Ниткография как делать: Ниткография для начинающих — Коробочка идей и мастер-классов

Содержание

Мастер-класс по ниткографии: небольшие секреты — Сам себе мастер

Техника рисования нитками называется ниткографией. Рисовать нитками также просто, как и рисовать фламастером, только линию нужно приклеивать к основе. Я уже публиковала пошаговую простую инструкцию этой техники тут, а теперь пишу мастер-класс, заостряя внимание на наиболее часто задаваемых мне вопросах. Показывать буду на примере вот такой киски. Все «кошечки», «птички» и «собачки» выполняются мною по такой же технологии, Вы можете выбрать для своей работы любую понравившуюся Вам зверушку.

Автор: Elleplatz

Итак, начнем: берем очень плотный лист картона или, даже лучше, лист ДВП и наносим на него рисунок нашей будущей кошечки. Подбираем нитки. Особое значение придаем цветовой гамме будущей работы. Нитки можно использовать любые: остатки пряжи для вязания вполне подойдут, акриловые нитки ярких цветов очень хорошо подойдут, мулине в несколько сложений тоже подойдут, главное, чтобы нитки были примерно одинаковой толщины. У меня есть ниточная палитра:

Для начинающих не стоит использовать нитки с негладкой структурой. Слишком мохнатые или кудрявые нити могут дать замечательные эффекты, но с ними сложнее работать.

Когда нитки выбраны, берем клей, ножницы и зубочистку – это будет наш нехитрый инструмент.

Клей я использую строительный для наклейки пенопластовых плинтусов.

Можно использовать любой полимерный водостойкий клей, их множество видов, и я советую выбирать менее пахучие. Если будете делать киску вместе с маленькими детьми, следует внимательно читать инструкции про проветривание помещения на выбранном Вами флаконе клея. Клеем намазываем линию на картоне, для размазывания клея тонким слоем пользуемся зубочисткой, или любой тонкой палочкой. Кисточка для этого не годится. В дальнейшем, палочкой удобно намазывать клей в труднодоступные места между приклеенных ниток. На влажный клей приклеиваем нитку.

Прижимаем ее постепенно пальцами, раскладывая по рисунку. Конец нитки отрезаем ножницами после того, как доклеили до места, где требуется резкий невозможный поворот нити, или когда нужен другой цвет.

Сначала клеим по контуру крупного рисунка, потом заполняем пространство внутри. А для мелких деталей наоборот, сначала внутри, потом по контуру. Нитки приклеиваем как можно плотнее друг к другу, чтобы не оставалось никаких промежутков, тогда Ваша работа будет качественной и красивой.

Когда мы клеим деталь кошечки, мы точно уверенны, что она будет именно такого цвета, как мы решили. Но если после наклейки мы точно решили, что она должна быть другого цвета, а этот цвет вовсе ей не подходит, то тут мы благодарим создателей многослойного толстого картона или ДВП, которые мы взяли за основу.
Посмотрим, как я красный язычок сделала в середине оранжевым. С помощью ножа для бумаги я перерезаю по желаемому контуру ту поверхность, цвет которой желаю поменять, и отрываю ее от работы вместе с верхним слоем бумаги. А на это место клею нитки другого желаемого цвета.

Такую операцию можно повторять несколько раз, пока слой картона не станет совсем тонким.

Клей у нас клеит крепко, держит хорошо, без верхнего слоя бумаги не оторвется. Зато и при дальнейшей эксплуатации работы ее можно будет пылесосить, мыть влажной губкой с мылом, и не бояться, что нитки отлетят.

Когда делаем край работы, не стоит подрезать каждую нитку отдельно. Это не сильно сэкономит материал. Можно выводить нити за пределы работы, а потом подрезать сразу целой линией. Эти мохнатые края нашей работы легко прячутся в рамку под багет.

И, напоследок, маленькая тайна: если готовую работу отпарить утюгом через мокрую тряпку, марлю, то нитки прижмутся друг к другу и будут выглядеть ровнее.

 

источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Ниткография — небольшие тонкости. — Мастер-класс — LiveJournal

Техника рисования нитками называется ниткографией. Рисовать нитками также, как и рисовать фламастером, только линию нужно приклеивать к основе. Я уже публиковала пошаговую простую инструкцию этой техники, а теперь пишу мастер-класс, заостряя внимание на наиболее часто задаваемых мне вопросах. Показывать буду на примере вот такой киски. Все «кошечки», «птички» и «собачки» выполняются мною по такой же технологии, Вы можете выбрать для своей работы любую понравившуюся Вам зверушку.

Сиреневый сон.
Итак, начнем: берем очень плотный лист картона

или, даже лучше, лист ДВП и наносим на него рисунок нашей будущей кошечки. Подбираем нитки. Особое значение придаем цветовой гамме будущей работы. Нитки можно использовать любые: остатки пряжи для вязания вполне подойдут, акриловые нитки ярких цветов очень хорошо подойдут, мулине в несколько сложений тоже подойдут, главное, чтобы нитки были примерно одинаковой толщины. У меня есть ниточная палитра:

ниткография мастер-класс (кошечка)
Много? — нет, для меня мало, я хочу чтобы было больше и уже скупила все цвета на нашем рынке и собираю остатки от вязания у подруг, в общем, новым ниточкам мы всегда рады 🙂
Для начинающих не стоит использовать нитки с негладкой структурой. Слишком мохнатые или кудрявые нити могут дать замечательные эффекты, но с ними сложнее работать.
Когда нитки выбраны, берем клей, ножницы и зубочистку – это будет наш нехитрый инструмент. Клей я использую строительный для наклейки пенопластовых плинтусов.

ниткография мастер-класс (кошечка) ниткография мастер-класс (кошечка)
Можно использовать любой полимерный водостойкий клей, их множество видов, и я советую выбирать менее пахучие. Если будете делать киску вместе с маленькими детьми, следует внимательно читать инструкции про проветривание помещения на выбранном Вами флаконе клея. Клеем намазываем линию на картоне, для размазывания клея тонким слоем пользуемся зубочисткой, или любой тонкой палочкой. Кисточка для этого не годится. В дальнейшем, палочкой удобно намазывать клей в труднодоступные места между приклеенных ниток. На влажный клей приклеиваем нитку. Прижимаем ее постепенно пальцами, раскладывая по рисунку. Конец нитки отрезаем ножницами после того, как доклеили до места, где требуется резкий невозможный поворот нити, или когда нужен другой цвет.
ниткография мастер-класс (кошечка) ниткография мастер-класс (кошечка)
Сначала клеим по контуру крупного рисунка, потом заполняем пространство внутри. А для мелких деталей наоборот, сначала внутри, потом по контуру. Нитки приклеиваем как можно плотнее друг к другу, чтобы не оставалось никаких промежутков, тогда Ваша работа будет качественной и красивой.

Когда мы клеим деталь кошечки, мы точно уверенны, что она будет именно такого цвета, как мы решили. Но если после наклейки мы точно решили, что она должна быть другого цвета, а этот цвет вовсе ей не подходит, то тут мы благодарим создателей многослойного толстого картона или ДВП, которые мы взяли за основу.
Посмотрим, как я красный язычок сделала в середине оранжевым. С помощью ножа для бумаги я перерезаю по желаемому контуру ту поверхность, цвет которой желаю поменять, и отрываю ее от работы вместе с верхним слоем бумаги. А на это место клею нитки другого желаемого цвета. На этой работе, таким образом, я поменяла не только цвет языка, но и цвет мордочки киске. Такую операцию можно повторять несколько раз, пока слой картона не станет совсем тонким.
ниткография мастер-класс (кошечка) ниткография мастер-класс (кошечка) ниткография мастер-класс (кошечка)
Клей у нас клеит крепко, держит хорошо, без верхнего слоя бумаги не оторвется. Зато и при дальнейшей эксплуатации работы ее можно будет пылесосить, мыть влажной губкой с мылом, и не бояться, что нитки отлетят.
Когда делаем край работы, не стоит подрезать каждую нитку отдельно. Это не сильно сэкономит материал. Можно выводить нити за пределы работы, а потом подрезать сразу целой линией. Эти мохнатые края нашей работы легко прячутся в рамку под багет.
ниткография мастер-класс (кошечка)
И, напоследок, маленькая тайна: если готовую работу отпарить утюгом через мокрую тряпку, марлю, то нитки прижмутся друг к другу и будут выглядеть ровнее.

Чем заняться с детьми дома: рисование нитками, от которого дети в восторге!

Техника рисования нитками, иначе — ниткография, завоевала сердца детей и родителей благодаря своей простоте и доступности. Рисунки, созданные нитками, получаются абсолютно уникальными, а варьируя цвета можно добиваться различных эффектов и создать целую серию картин.

Вот этот алый «цветок» нарисован ниткой буквально за пару секунд:

Чем заняться с детьми дома рисование нитками, от которого дети в восторге!, фото № 1

Рисование нитками

Что нужно для рисования нитками

Вам понадобятся:

  • лист плотной бумаги или альбом;
  • акварельные краски или гуашь;
  • стакан воды;
  • нитка (только не синтетическая!)

Как рисовать ниткой

Опустите нитку в воду и дайте ей хорошенько намокнуть (пока не начнет тонуть). Затем слегка отожмите нитку и щедро намажьте ее краской — одним цветом или разными. Чтобы было удобнее, нитку можно уложить для этого на отдельный лист. Или же держать ее в воздухе.

Окрашенную нитку уложите на листе волной. Затем удерживая конец нитки пальцем, другой рукой потяните нить горизонтально по направлению к себе. У вас получатся фантастические цветы!

Чем заняться с детьми дома рисование нитками, от которого дети в восторге!, фото № 2

За фото спасибо Алене Нова

Вот такой впечатляющий результат можно получить:

Также можно уложить окрашенную нить между страницами альбома или блокнота, закрыть его и вытащить нить. Этот способ еще проще предыдущего — риск нечаянно смазать краску или сделать что-то не так минимален, а итог не менее впечатляющий.

Чем заняться с детьми дома рисование нитками, от которого дети в восторге!, фото № 3

Рисование нитками

А вы уже пробовали такой способ рисования?

Мастер-класс — техника ниткографии 


Вы раздумываете над тем, как украсить пустующее пространство на стене? Вы любите кошек? У вас скопилось много ниток или их остатков? Тогда смело принимайтесь за изготовление картины в технике под названием ниткография. Делать это не сложно, в этом вам поможет наш мастер-класс, важно только приклеивать линию аккуратно к основе.

Для работы нам понадобятся:

  1. Плотный лист картона или лист ДВП.
  2. Нитки, можно акриловые или после вязания (цвета по желанию).
  3. Клей строительный.
  4. Ножницы.
  5. Зубочистка.

Для работы уделяем особое внимание выбору цветовой гаммы ниток, так как они будут создавать рисунок. Не стоит использовать нитки с негладкой структурой, так как они будут усложнять рабочий процесс. Мохнатые или кудрявые нитки способны давать замечательный эффект, однако с ними намного сложнее работать, особенно если мало опыта.

Берём лист картона, на него наносим рисунок нашей кошечки. Определяем, какими цветами будем выполнять те или иные элементы. Для удобства на рисунке можно указать цвета, чтобы не запутаться и не забыть. Клей в работе можно использовать любой полимерный водостойкий.

Намазываем клеем линию на картоне, берем зубочистку и размазываем клей тонким слоем, можно применять и тонкую палочку.

На клей, еще влажный приклеиваем нитку и прижимаем ее пальцами, как-бы раскладывая по рисунку. Когда нить будет доклеена до места, берем ножницы и отрезаем конец нитки. Делаем так тогда, когда требуется поменять цвет нитки, или при повороте на рисунке.

Вначале нитками обклеиваем контур всего рисунка, и лишь затем переходим постепенно к заполнению пространства внутри. Для мелких деталей нужен другой подход: вначале внутри заполняем нитками, а затем по контуру.

Все нитки проклеивать нужно как можно плотнее друг к другу, во время работы не должно оставаться просветов.

Сначала клеим по контуру крупного рисунка, потом заполняем пространство внутри. А для мелких деталей наоборот, сначала внутри, потом по контуру. Нитки приклеиваем как можно плотнее друг к другу, чтобы не оставалось никаких промежутков, тогда Ваша работа будет качественной и красивой.

С помощью ножа для бумаги я перерезаю по желаемому контуру ту поверхность, цвет которой желаю поменять, и отрываю ее от работы вместе с верхним слоем бумаги. А на это место клею нитки другого желаемого цвета.

Если во время работы вы понимаете, что цвет нитей, которые уже приклеены не подходят, есть возможность все исправить. Для этого берем нож для бумаги и по желаемому контуру прорезаем ту поверхность, цвет которой нужно поменять. Верхний слой бумаги отрываем и на это же место приклеиваем тот цвет нитей, которые более подходят. Таким образом исправлять можно до тех пор, пока слой картона не станет вовсе тонким.

Особо мелкие детали можно вырезать сразу, а потом вклеивать на их место. Обрезать излишки и заправить кончики нити в общее полотно можно с помощью канцелярского ножа.

Ещё один нюанс: рациональнее двигаться как бы от центра к краям. После обрезаем выступающие концы нитей. Для того, чтобы нитки улеглись ближе друг к другу, прочнее, по окончанию работы отутюжьте панно сквозь слой материи. Не рекомендуется это делать до того, как клей высохнет, чтобы под воздействием пара и температуры не пошла реакция и не выделились особо токсичные вещества.

Клей надежно приклеивает все нити, а потому в дальнейшем можно будет смело картину пылесосить и протирать по надобности влажной салфеткой, и при этом не беспокоиться, что нити оторвутся.

Не стоит во время окончания работы, а именно по краю картины обрезать каждую нить по отдельности. Для этого просто выводите нити за пределы картины, а затем подрезайте все нити целой линией, а края легко спрятать в рамку.

Все нитки картины будут выглядеть ровнее и глаже, если уже готовую картину отпарить утюгом через мокрую марлю или тряпку. Нитки после этого прижимаются плотно друг к другу и картина становиться аккуратней.

Варианты ниткографии для вашего воображния:


Ниткография своими руками. Ниткография как рисование нитью

Ниткография – удивительное искусство, которое можно сравнить разве что с рисованием картин с той лишь разницей, что вместо красок здесь используются нитки. В отличие от многих других видов рукоделия, ниткография обрела популярность в нашей стране сравнительно недавно, на протяжении последних десяти лет, но уже успела стать довольно распространенным видом творчества.

И это неудивительно, ведь ниткография представляет собой не только красивое и оригинальное прикладное искусство, но и сравнительно малозатратную технологию, которая к тому же носит педагогический характер. Поэтому ниткографию все чаще можно встретить в кружках, клубах, мастерских, оздоровительных лагерях, дошкольных детских учреждениях, а также в некоторых школах, где детей дополнительно обучают ниточному дизайну. 

На фоне обычных контурных изображений рисунки в технике ниткография имеют мягкие формы, и кажутся более объемными и живыми. Ниткография очень проста и привлекательна в исполнении, поэтому такой вид рукоделия будет доступен и интересен даже маленьким детям. Именно поэтому ниткографию часто используют для того, чтобы развить у детей такие качества, как усидчивость, аккуратность, воображение, зрительно-моторная координация, а также для подготовки руку к письму. Как вид искусства ниткография была перенята у народа Уичоли, проживающего в западной и центральной Мексике и помимо нитяной мозаики занимающегося еще такими видами рукоделия, как ткачество, вышивка, кружевоплетение и бисероплетение. Картины Уичоли в технике ниткография в основном выполняются из шерстяной пряжи, носят этнический характер и имеют весьма своеобразный вид. Традиционно такие картины изготавливают на квадратной или круглой дощечке, в центре которой проделано отверстие. С обеих сторон дощечка покрывается смесью пчелиного воска и сосновой смолы, на которую и наклеиваются разноцветные шерстяные нити. 

Как сделать картину в технике ниткография своими руками

Для того, чтобы выполнить картину в технике ниткография своими руками необходимо приобрести толстые нитки (но не толще 2 мм) и бархатную бумагу, однотонный ковролин, толстый картон или ДВП для основы. Для ниткографии подойдут шерстяные и акриловые нитки, а также мулине. Можно использовать нитки, оставшиеся от вязания или после роспуска вещей, но при условии, что на них нет катышков, и перед применением они были выпрямлены. Для создания плоских картин следует использовать нитки одинаковой толщины, для рельефных работ – разной толщины. Замечательные эффекты могут дать «мохнатые» и «кудрявые» нити, однако начинающим мастерам лучше отказаться от использования ниток с негладкой структурой, так как работать с ними гораздо сложнее. Также для работы нам понадобятся ножницы, зубочистка и клей. В качестве клея можно использовать любой водостойкий полимерный клей, но лучше выбирать менее пахучий, особенно если с ним будут работать дети. Перед тем как начать работу с нитками, необходимо нарисовать на основе изображение. Рисунок выполняют красками. Для того чтобы рисунок не осыпался, можно использовать акриловые краски. Также можно найти подходящую картинку в интернете, распечатать ее на принтере и приклеить к основе. Далее необходимо нанести клей по контуру изображения. Для размазывания клея тонким слоем можно использовать зубочистку. Затем берем нитку и начинаем приклеивать ее на еще влажный клей, прижимая и постепенно раскладывая по рисунку. Обрезать нить следует только в том месте, где необходим  резкий невозможный поворот или другой цвет нитки. Когда контур рисунка наклеен, можно приступать к заполнению внутреннего пространства. При выполнении мелких деталей действуем наоборот: сначала заполняем рисунок изнутри и только потом по контуру. Для заполнения внутренней части рисунка нужно сначала нанести на нее клей, а затем приклеить на него нитки. При этом нитки можно закрутить по спирали или уложить их в ряд в любом направлении. Главное, чтобы нитки были уложены как можно плотнее друг к другу, и между ними не оставалось никаких промежутков, — тогда ваша картина в технике ниткография будет не только красивой, но и качественной. Наносить клей в труднодоступные места или между нитками, которые по каким-то причинам плохо приклеились, можно при помощи зубочистки. Некоторые мастера ниткографии не придерживаются порядка, описанного выше. Они считают, что работу с нитками совсем не обязательно начинать с контура рисунка. Можно выбрать любой приглянувшийся фрагмент и начать с него, но только при условии, что он имеет замкнутый контур. Например, это может быть листок, цветок или глаз. А если на вашей картине присутствует небо или трава, то их можно клеить прямой нитью слева направо или наоборот. Подобные пространства можно выложить овальными и волнистыми линиями – такая работа будет сложнее в исполнении, зато будет иметь более эффектный вид. Если в качестве основы вы используете многослойный картон, то в этом случае можно при необходимости изменить цвет некоторых фрагментов даже после заполнения рисунка нитками. Для этого нужно аккуратно перерезать нити по контуру той поверхности, цвет которой вы желаете поменять, и оторвать их от изделия вместе с верхним слоем бумаги, а на образовавшееся пустое место наклеить нитки другого цвета. Причем такую операцию можно повторять несколько раз, главное, чтобы картон не «прохудился». После того, как картина в технике ниткография высохнет, можно прогладить ее утюгом через мокрую марлю или хлопчатобумажную ткань. Такой прием помогает скрыть все зазоры между нитками, сделать работу более ровной и опрятной. Готовую картину можно поместить в рамку, купленную в магазине или сделанную своими руками из дерева, багета, плотного картона и др.  

Рисование нитью

Некоторые художники трактуют слово «ниткография» как «рисование нитью». Возможно, именно поэтому к ниткографии сегодня относят такой уникальный и весьма необычный вид искусства, как рисование картин при помощи ниток. Для того чтобы выполнить такую картину, вам не понадобится много материалов и инструментов, достаточно будет иметь под руками пару листов бумаги, нитку, кисть, перо, гуашь или тушь.  Нитку нужно опустить в краску, а затем произвольно выложить зигзагами или петлями на лист бумаги. После того, как нить уложена, ее необходимо накрыть вторым листом бумаги и плотно прижать оба листа друг к другу. Затем нитку нужно вытянуть за свободный конец. Хорошо использовать шерстяную толстую нитку – ее ворс оставляет на бумаге самые загадочные и замысловатые силуэты.  Теперь, когда нитка вытянута, у вас есть две зеркальные копии изображения, которые можно доработать так, как вам подсказывает ваша фантазия. Главной задачей художника-ниткографиста является найти в крючках и петлях, оставленных нитью, образы, которые он и будет использовать дальше. Такое занятие, как отмечает Ремонт позитивный, весьма увлекательно и отлично развивает образное мышление и фантазию. Поэтому стоит запастись большим количеством бумаги и в полной мере насладиться процессом.  

Источник: http://www.remontpozitif.ru

«Ниткография» Чудеса шерстяной нити « Дастархан»

Министерство науки и образования РК

ГУ «Комплекс школа – детский сад №33»

Творческий проект

«Ниткография» Чудеса шерстяной нити « Дастархан»

Направление: Этнокультуроведение

Исполнители :Алёхина Анастасия, ученица 9 класса

КШДС №33

Карагандинская область

Г.Караганда

Октябрьский район

Руководитель: Шинкарёва Татьяна Николаевна учитель технологии

КШДС№33

2015

Содержание.

Введение

4

Истории искусства ниткографии

5

Идея проекта

11

Материалы, инструменты

12

Виды ниткографии

13

Техника ниткографии

14

Правила техники безопасности

15

Экологическая экспертиза

16

Самооценка

13

Заключение

17

Список используемой литературы

17

Приложение 1

18

Приложение 2

19

Приложение 3

20

Приложение 4

21

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

При выборе и выполнении изделия я должна учесть:

— уровень моего мастерства;

— необходимость такого изделия;

— затраты на приобретение материалов и инструменты для работы;

— количество времени, необходимого для выполнения изделия.

Целью: творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло мои знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии. Раскрыть свои способности в каком-либо виде рукоделия.

Развивать представления о возможностях обычных материалов (нитки), находить неожиданные варианты их использования, учиться конструировать и моделировать.

Гипотеза: «Нет людей ни к чему не способных. Есть люди, которые не знают, где и к какому делу «лежат» их задатки».

Задачи проекта:

1. Обратить внимание на значение и разнообразие ниток в нашей жизни;

2. Познакомиться со свойствами и особенностями ниток в различных изделиях и постараться открыть ее новые возможности;

3. Обратить внимание на взаимосвязь особенностей нитки на здоровье человека.

4. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность;

5. Активизировать личностную позицию .

6. Проследить «эволюционный путь» нитки.

7. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки воображение, любознательность, уверенность в своих силах.

Введение

Известна прямая связь между развитием мелкой моторики пальцев рук ребенка и его ре­чевым развитием. Исследования физиологов доказали, что «есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи — такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки зрения проекция руки есть еще одна речевая зона мозга» ‘. Иначе говоря, чем более ловки и умелы пальчики, тем успешнее будет формироваться речь. Причем не только устная, но и письменная, так как ка­чество письма напрямую зависит от развития тонких движений пальцев рук, приобретенных еще в дошкольном детстве.

В работе следует уделять большое внимание развитию пальчиковой моторики. Очень полезны игры с мелкими игрушками и предметами (мозаики и конструкторы), упражнения по выкладыванию из счетных палочек, пуговиц, рисованию пальцем по крупе (рассыпанной тонким слоем на подносе) или по за­потевшему стеклу.

Большую пользу для развития подвижности рук, приносит работа с ножни­цами, когда самостоятельно вырезает изображения предметов по конту­ру или получает симметричные фигурки, вырезая их из листа тонкой бумаги сложенной в 2, 4 и больше раз. Полезна и такая работа с бумагой, как оригами, которая требует от ребенка не только точности движений пальцев рук, но и их силы. Кроме того оригами развивает такие качества как глазомер, пространственные представления, умение ориентироваться на плос­кости листа.

Весьма полезны для развития подвижности и силы пальцев рук занятия по лепке из пластичных материалов — глины и пластилина. В процессе овладения различными приемами работы с пластилином (раскатыванием, скатыванием, расплющиванием, вытягиванием, сгибанием, защипыванием) кончики пальцев становятся все более гибкими и чувствительными

Еще одним способом совершенствования пальчиковой моторики мож­но считать метод ниткографии. Ниткография — выкладывание с помощью шнур­ка или толстой нити контурных изображений различных предметов, то есть «рисование» с помощью нити. «Рисунки», выполненные толстой нитью или шнуром, отличаются мягкостью получаемых форм, кажутся объемными и «жи­выми» по сравнению с обычным контурным изображением. Кроме того с податливой, мягкой и пушистой нитью успокаивают и развивают интерес к декоративно-прикладному искусству.

Метод ниткографии позволяет решать сразу несколько дидактических за­дач:

  • совершенствовать зрительное восприятие ;
  • развивать зрительно-моторную координацию;

— формировать плавность, ритмичность и точность движений;

— подготавливать руку к письму.

Обучение рисованию с помощи нити следует начинать с работы по готовому образцу. Когда научишься выкладывать простейшие изображе­ния, целесообразно переходить к «рисованию» по представлению. В этом случае параллельно с мелкой моторикой развивается и творческое воображение.

Ниткографию можно сочетать с развитием связной речи.

Таким образом, ниткография не только развивает моторику , но, в сочетании с живым рассказом, научит со­ставлять план повествования с помощью своих несложных контурных «ри­сунков». В результате слуховая память в процессе выполнения рисунка нитью будет подкрепляться и другими видами запоминания — зрительным и двига­тельным.

Важно отметить, что рисование нитью в сочетании с рассказыванием будет особенно полезно в работе , чей ведущий канал восприятия не слуховой, а кинестетический или зрительный. Возможность через движение и зрительный образ пропустить через себя информацию, воспринятую на слух, позволит лучше ее усвоить, а затем и воспроизвести. Кроме того, как показывают на­блюдения, у современных школьников преобладают именно визуальный и ки­нестетический типы восприятия.

Ниткография по своей сути схожа с рисованием, только в данном виде искусства применяются нити. Ниткография приобрела популярность лишь за последние десять лет.

Уичоли занимаются ткачеством, вышивкой, узорным плетением, бисерным рукоделием, росписью и пр. Также широко известны своеобразные картины уичоли, выполненные в характерном стиле из шерстяной пряжи. Традиционно они представляют собой круглую или квадратную дощечку с отверстием в центре, покрытую с обеих сторон смесью пчелиного воска и сосновой смолы, на которую наклеивают разноцветные шерстяные нити.

История образования ниткографии принадлежит народу Уичоли, проживающие в центральной и западной части Мексики. Уичоли занимаются различными видами рукоделия, такие например как вышивка, ткачество, узорное плетение, бисероплетение и ниткография. Что касается картин уичоли, то ни являются по своей сути уникальными, потому как выполнены в этническом стиле при помощи шерстяной пряжи. Как правило, они создаются на круглой или квадратной дощечке, где по центру находиться отверстие. С двух сторон дощечка покрыта из смеси сосновой смолы и пчелиного воска. Такая основа покрыта разноцветными шерстяными нитями.

Так называемые «Рисунки»,выполненные в данном искусстве создаются в мягкой форме, поэтому выглядят «живыми» и объемными в отличие от обычных контурных рисунков. Техника такого выполнения очень проста, ее могут увлекаться даже маленькие любители рукоделия. Рукоделие способствует к развитию таланта в декоративно-прикладном творчестве.

Для того, чтобы заниматься ниткографией, нужно иметь толстые, не превышающие 2 мм толщины нитки, клей, в качестве основы можно взять бархатную бумагу, плотный картон, однотонный ковролин или ДВП. Что касается ниток, то для использования подойдут любого плана: акриловые, шерстяные. Также можно применить нитки, которые остались после вязания или роспуска какого-либо изделия. Прежде чем применять такие нитки, необходимо проверить их на наличие катышков, и перед тем как их применить, их следует выпрямить. Перед использованием нитей, нужно убедиться в их одинаковой толщине, исключение составляет работа с рельефами, там применяются нити уже с разной толщиной.

На мой взгляд, изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности. Она позволяет выразить в своих рисунках свое впечатление об окружающем его мире. Вместе с тем, изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития , раскрытия и обогащения творческих способностей.

Уже на начальном этапе обучения важно не только формировать умение понимать прекрасное, но и стремиться создавать прекрасное вокруг себя. Именно на занятиях художественно-эстетической направленности развиваются творческие способности создавать конкретные образы, отображать своё отношение к окружающему. Знакомимся с жанрами живописи, отрабатывают технические навыки владения кистью, нетрадиционные материалами, учимся пользоваться акварелью, гуашью, тушью. Особый интерес вызывают творческие работы по комбинированию нетрадиционных материалов: бумаги, стекла, ткани и других. Применяя нетрадиционные способы в рисовании, творчески развиваемся, получаем дополнительный ресурс для творческого самовыражения. На кружковых занятиях мы знакомимся с нетрадиционными способами изображения в рисовании, что позволяет раскрыть разнообразные возможности изобразительной деятельности. Это содействует нестандартной видимости окружающего мира, пробуждает фантазию и воображение. В процессе знакомства с разными нетрадиционными способами в рисовании развивается, наблюдательность, сравниваем, находим решение, придумываем, додумываем, фантазируем, экспериментируем. Это значит включается в поиск и творчество.

Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают огромные положительные эмоции. Рисование увлекает, а особенно нетрадиционное, мы с огромным желанием рисует, творим и сочиняем что-то новое сами. Как кстати подходят для этого нетрадиционные способы рисования, которые, сопутствуя традиционным способам рисования, творят чудеса и превращают обычные занятия в игру, в сказку. Рисуя этими способами, мы не боимся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и мы обретаем уверенность в себе, преодолевать «боязнь чистого листа бумаги» и начинаем чувствовать себя маленькими художниками .У нас появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисовать можно чем угодно и где угодно и как угодно! Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время, что- нибудь придумывать. А из этих наивных и незамысловатых рисунков в итоге вырисовывается узнаваемый объект – Я. Ничем незамутненная радость удовлетворения оттого, что и «это сделал Я – все это мое!».

Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных тех­ник позволяет обогащать и развивать внутренний мир . А ведь можно рисовать и зубной щеткой, и ватой, пальцами, ладонью, тампоном, мятой бумагой, свечой, трубочкой, гоняя краску (каплю) по листу бумаги Нетрадиционная техника рисования помо­гает почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно.

Есть еще один компонент творчества, без которого немыслимо создание но­вого. Это творческое воображение, то есть создание новых образов, представлений, которые воплощаются затем в произведения. Воображение –основа любого творчества.

Художественно-творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию, отвлекает от печальных событий, обид, снимая нервное напряжение, страхи, вызывает радостное, приподнятое настроение; обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка; использование нетрадиционных способов рисования положительно влияют на подготовку руки к письму. Рисуя, мы даем выход своим чувствам, желаниям, мечтам, перестраивает свои отношения в различных ситуациях и болезненно соприкасается с некоторыми пугающими, неприятными, травмирующими образами.

Поэтому рисование широко используют для снятия психического напряжения, стрессовых состояний, при коррекции неврозов, страхов.

Рисование –это творческий акт, позволяющий ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, развить эмпатию, быть самим собой, свободно выражать свои мечты и надежды. Некоторые ученые склонны рассматривать рисование как один из путей выполнения программы совершенствования организма.

Хочется остановиться на одной из таких техник – ниткографии, которую незаслуженно мало используют. Рисование нитками — нестандартный способ, но очень эффектный. И с непредсказуемым результатом! Кроме бумаги нужны краски и нитки. Некоторые художники трактуют слово «ниткография» как «рисование нитью». Возможно, именно поэтому к ниткографии сегодня относят такой уникальный и весьма необычный вид искусства, как рисование картин при помощи ниток. Для того чтобы выполнить такую картину, вам не понадобится много материалов и инструментов, достаточно будет иметь под руками пару листов бумаги, нитку, кисть, перо, гуашь или тушь.
Нитку волшебную в руки возьми,
В краску её хорошо обмакни.
Листок белоснежный сложив пополам,
ниточку эту протягивай сам.
Раскрыв, ты увидишь листок непростой,
Рисунок его украшает чудной.

Ниткография — разновидность графической техники, при которой изображение получается из-за протягивания покрашенной нитки, прижатой к поверхности листа. Путём ниткографии можно создавать одинарные и двойные изображения.

Нитку нужно опустить в краску, а затем произвольно выложить зигзагами или петлями на лист бумаги. После того, как нить уложена, ее необходимо накрыть вторым листом бумаги и плотно прижать оба листа друг к другу. Затем нитку нужно вытянуть за свободный конец. Хорошо использовать шерстяную толстую нитку – ее ворс оставляет на бумаге самые загадочные и замысловатые силуэты.
Теперь, когда нитка вытянута, у вас есть две зеркальные копии изображения, которые можно доработать так, как вам подсказывает ваша фантазия. Главной задачей художника-ниткографиста является найти в крючках и петлях, оставленных нитью, образы, которые он и будет использовать дальше. Такое занятие, весьма увлекательно и отлично развивает образное мышление и фантазию. Поэтому стоит запастись большим количеством бумаги и в полной мере насладиться `процессом.
Двойное изображение образуется, если покрашенная нить протягивается между двумя сжатыми половинами листа.
Техника ниткографии предусматривает и создание изображений одновременно несколькими покрашенными в разный цвет нитками, которые накладываются одна на одну в произвольном порядке. При этом нужно учитывать гармоничное сочетание цветов. Обязательно выводить за пределы листа сухие неокрашенные кончики нити.

Технику ниткографии можно использовать при изготовлении поздравительных открыток, сюжетных композиций, панно. Ниткография содействует развитию воображения, фантазии, абстрактного мышления.

Идея проекта.

На уроках технологии мы перепробовали много техник изготовления изделий. То одни входят в моду, то другие.

Я решила попробовать новую технику – ниткография . Сейчас чрезвычайно модны всевозможные изделия ручной работы, поэтому, выполненные в технике ниткографии , будут замечательным подарком для любого. А книга об этом традиционном искусстве будет прекрасным даром для мастериц, у которых хобби рукоделие.

Захотелось попробовать и мне эту нехитрую технику, а после того как я детально просмотрела последовательность выполнения этого изделия и выбрала такую замечательную картину, я загорелась идеей выполнить этот проект.

Какие требования я предъявляю к своему будущему изделию:

  • Мое изделие должно быть красивым, аккуратным и отвечать требованиям современной моды.
  • Конструкция изделия должна соответствовать заранее продуманному эскизу.
  • Возникшие дефекты должны быть устранены в процессе работы.
  • Затраты на приобретение материалов должны быть минимальными.

Материалы, инструменты.

  • Нитки
  • Клей
  • Основа для изображения
  • Карандаш
  • Ножницы

В качестве «волшебной нити» может использоваться толстая хлопчатобумажная или шерстяная нитка разных оттенков.

Я использовала клей-момент универсальный, прозрачный.

Можно использовать плотную бумагу, картон, двп.

Техника Ниткографии

Итак, начнем: берем очень плотный лист картона или, даже лучше, лист ДВП и наносим на него рисунок. Подбираем нитки. Особое значение придаем цветовой гамме будущей работы. Нитки можно использовать любые: остатки пряжи для вязания вполне подойдут, акриловые нитки ярких цветов очень хорошо подойдут, мулине в несколько сложений тоже подойдут, главное, чтобы нитки были примерно одинаковой толщины. У меня есть ниточная палитра:

Много? — нет, для меня мало, я хочу чтобы было больше и уже скупила все цвета на нашем рынке и собираю остатки от вязания у подруг, в общем, новым ниточкам мы всегда рады.
Для начинающих не стоит использовать нитки с негладкой структурой. Слишком мохнатые или кудрявые нити могут дать замечательные эффекты, но с ними сложнее работать.
Когда нитки выбраны, берем клей, ножницы и зубочистку – это будет наш нехитрый инструмент. Клей я использую строительный для наклейки пенопластовых плинтусов.

Можно использовать любой полимерный водостойкий клей, их множество видов, и я советую выбирать менее пахучие. Если будете делать киску вместе с маленькими детьми, следует внимательно читать инструкции про проветривание помещения на выбранном Вами флаконе клея. Клеем намазываем линию на картоне, для размазывания клея тонким слоем пользуемся зубочисткой, или любой тонкой палочкой. Кисточка для этого не годится. В дальнейшем, палочкой удобно намазывать клей в труднодоступные места между приклеенных ниток. На влажный клей приклеиваем нитку. Прижимаем ее постепенно пальцами, раскладывая по рисунку. Конец нитки отрезаем ножницами после того, как доклеили до места, где требуется резкий невозможный поворот нити, или когда нужен другой цвет.

Сначала клеим по контуру крупного рисунка, потом заполняем пространство внутри. А для мелких деталей наоборот, сначала внутри, потом по контуру. Нитки приклеиваем как можно плотнее друг к другу, чтобы не оставалось никаких промежутков, тогда Ваша работа будет качественной и красивой.
Когда мы клеим деталь , мы точно уверенны, что она будет именно такого цвета, как мы решили. Но если после наклейки мы точно решили, что она должна быть другого цвета, а этот цвет вовсе ей не подходит, то тут мы благодарим создателей многослойного толстого картона или ДВП, которые мы взяли за основу. С помощью ножа для бумаги я перерезаю по желаемому контуру ту поверхность, цвет которой желаю поменять, и отрываю ее от работы вместе с верхним слоем бумаги. А на это место клею нитки другого желаемого цвета. Такую операцию можно повторять несколько раз, пока слой картона не станет совсем тонким.

Клей у нас клеит крепко, держит хорошо, без верхнего слоя бумаги не оторвется. Зато и при дальнейшей эксплуатации работы ее можно будет пылесосить, мыть влажной губкой с мылом, и не бояться, что нитки отлетят.
Когда делаем край работы, не стоит подрезать каждую нитку отдельно. Это не сильно сэкономит материал. Можно выводить нити за пределы работы, а потом подрезать сразу целой линией. Эти мохнатые края нашей работы легко прячутся в рамку под багет.

И, напоследок, маленькая тайна: если готовую работу отпарить утюгом через мокрую тряпку, марлю, то нитки прижмутся друг к другу и будут выглядеть ровнее.
Удачи в творчестве

Подводя итог работы с нетрадиционными техниками, мониторинг «Художественное творчество», целью которого является определение успешности усвоения материала, привел к выводу: анализ работы по инновационной технологии показал положительную динамику успешного усвоения материла.

Общий вывод: успешно заложена основа эстетического развития. Выявлены индивидуальные способности к художественной деятельности; развита мелкая моторика руки. Экспериментирование с материалами стало любимым занятием .Это положительно сказывается на развитии воображения, нестандартного мышления. Появились задатки эстетического вкуса. Эмоциональное переживание дало толчок к развитию творчества через приобретение практических навыков.

Рекомендую педагогам использовать разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность по освоению нетрадиционных техник рисования; в планировании занятий соблюдать систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности ; повышать свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.

Правила техники безопасности.

Правила работы с клеем:

  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
  2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
  3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.
  4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Правила работы с ножницами:

  1. Храните нож в определённом месте.
  2. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  3. Клади ножницы кольцами к себе.
  4. Передавай ножницы кольцами вперед.
  1. Не играй ножницами, не подноси к лицу.
  2. Используй ножницы только по назначению.
  3. Не оставляй ножницы раскрытыми.
  4. Ножницы должны иметь скругленные концы.

Экологическая экспертиза.

Ниткография не оказывает на окружающую среду пагубного (отрицательного) влияния. При изготовлении изделия были использованы только экологически чистые материалы.

Нитки не оказывают отрицательного влияния на здоровье человека.

Техника ниткография сложна, но только в начале. И все — таки увлекательный и красивый труд, помогающий человеку культурно развиваться.

Ниткография – это так же прекрасный способ снять стресс.

Самооценка.

Мне кажется, что изделие получилось даже лучше, чем я планировала.

1. Оно выполнено аккуратно, и должно понравиться.

2. Кроме того, его небольшая стоимость внесет экономию в бюджет моей семьи.

3. Для работы с нитками не требуется сложных инструментов и приспособлений, но то небольшое их количество, которое используется, должно быть удобным для работы.

4. Существуют различные приемы ниткографии.

5. Ниткографией можно украсить одежду, выполнить панно или картину.

6. Глядя на свои работы. Я не могу сказать: какое из них лучше: Аппликация из яичной скорлупы, торцевание или выполненное ниткографией. Они просто разные. И я очень их люблю На мой взгляд получилась очень оригинальная, интересная картина . Я довольна своей работой и получившимся результатом. При выполнении творческого проекта я затратила немало усилий, терпения и времени. Узнала много нового и интересного о ниткографии о приемах работы с нитями , совершенствовала свои знания в проектной деятельности и получила огромное удовольствие от проделанной работы.

Заключение.

В моей работе нет особой сложности. На удивление спокойная, она неожиданно приковывает взгляд и обволакивает теплом. Правда не каждый может назвать технику выполнения легкой и незатруднительной. Это увлекательное занятие затягивает всех «от мала до велика». И я планирую не останавливаться на достигнутом, а еще дальше совершенствоваться, создавая все новые и новые украшения.

Поставленная цель — удивить, раскрыть тайны этого искусства мне удалась. Так что не знаю как вас, а обыкновенных, не увлеченных этой наукой людей, я заинтересовала, и именно это я считаю огромным своим достижением и гордостью!

Свою работу я не променяю ни на какую другую, т.к. в моей работе читается свой неповторимый стиль, которого не отыщешь нигде.

Список литературы.

1. Под редакцией Б.В. Нешумова. Практикум в учебных мастерских и технология конструкционных материалов.- М.: «Просвещение», 1986.

2. Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство в школе.- М.:

«Просвещение», 1988.

3.С.Бернхем. 100 оригинальных поделок . М.: Мир книги,2006.

4.Т.Ткаченко, Н.Стародуб. Сказочный мир поделок . М.:Феникс, 2005

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Перемещайте объекты с помощью разума

Телекинез, проще говоря, это способность перемещать объект с помощью разума. Это оно. Просто как тот. Либо это?

На протяжении веков человек пытался выяснить, существует ли телекинез на самом деле и есть ли в нем наука. Если бы мы действительно могли доказать это научно, то могли бы без тени сомнения сказать, что это правда. Но, к сожалению, наука не может этого доказать (пока).

Вы должны верить

Для некоторых телекинез — это не ракетостроение.Им не нужны научные доказательства, чтобы знать, что телекинез возможен, потому что они просто верят. Они сами это сделали? Не всегда, но быстрый поиск в Интернете заставит вас поверить, что эта практика, даже если не научная, вполне реальна. Первый шаг на пути к телекинезу? Вера в это.

Мы знаем, что все, что мы задумали, может стать правдой. Раз уж это так, почему бы не поверить, что мы можем перемещать объекты с помощью нашего разума? Если вы хотите попробовать телекинез, самым важным аспектом этого является полная уверенность в том, что вы можете это сделать.

Но наука…

Да, с научной точки зрения, единственное время, когда объекты могут двигаться без физического прикосновения, — это магнитная сила или гравитация. Поскольку наука не может измерить силу ума с повторяемыми результатами, ученые отвергают телекинез как науку.

Есть ли в этом наука или нет, как можно заниматься телекинезом? Мы рады, что вы спросили. Ниже мы представили девять наиболее часто применяемых шагов для перемещения объекта мысленно.

Как сделать телекинез

Шаг 1. Определите, что вы хотите переместить

Мы рекомендуем начать с чего-нибудь небольшого и легкого, например, с пера или листа обычной бумаги размером 3 на 3 дюйма (не картона). , карточки или учетные карточки).Чем светлее, тем лучше с первых попыток. Таким образом, даже если вы немного сдвинете его, вам будет предложено продолжать попытки. Не только это, но и для вашей первой попытки, ваши мозговые волны не развиты для движения твердого объекта. Это означает, что они неподготовленные. Попытка переместить более тяжелый предмет будет трудоемкой, утомительной и, скорее всего, не даст результатов.

Шаг 2: Сконцентрируйтесь, как если бы от этого зависела ваша жизнь

Одна из проблем с телекинезом заключается в том, что люди быстро теряют концентрацию.Пока есть желание переместить объект, ум могут посещать другие мысли. Такие мысли, как список покупок, что вы наденете завтра, ужин сегодня и т. Д.

Важно отметить, что если концентрация потеряна, вам придется начинать все сначала. Вот почему некоторые телекинетики заявляют, что не могут работать под давлением. Потому что, если они сосредоточатся на том, чтобы доставить удовольствие аудитории, а не на перемещении объекта, они никогда этого не сделают. Нет, пока они не получат полный контроль над своими мыслями и разумом.

Чтобы упростить задачу, некоторые люди предпочитают входить в медитативное состояние во время концентрации или даже перед первым шагом. Медитация не требуется, но она помогает очистить разум от случайных мыслей.

Шаг 3: Концентрируйте свою энергию

Некоторым людям нравится создавать энергетический шар между руками и использовать эту энергию для перемещения объекта. Если вы собираетесь создать энергетический шар, не изгоняйте энергию насильно. Если объект движется, это происходит не из-за того, что вы «едины с объектом», а потому, что вы направили на него свою энергию.Если вы собираетесь использовать энергетический шар, используйте его осторожно.

Шаг 4. Будьте единым целым с объектом

Это может показаться забавным, но мы хотим подчеркнуть, что телекинез — это не перемещение объекта, который находится отдельно от вас. Вместо этого речь идет о слиянии с объектом и перемещении его, как если бы он был частью вас. По сути, вы становитесь единым целым с объектом, а затем можете перемещать его по своему желанию, потому что он является частью вас, как придаток.

У всего на нашей планете есть своя собственная энергия, поэтому, если вы пытаетесь навязать свою энергию любой другой энергии, велика вероятность, что она вас отвергнет.Нет никакой разницы, говорим мы о людях или о вещах. Во-первых, вы должны установить с ним связь, а затем, после того как вы установили, что хотите работать вместе, вы можете работать с ним. Мы не рекомендуем заставлять его двигаться.

Шаг 5: Попробуйте

Если вы чувствуете, что ваша энергия слилась с энергией объекта, попробуйте переместить его. Это может быть так же просто, как протянуть руку и помахать предметом, или переместить предмет своими глазами и легким движением головы.Если вы создали шар энергии, осторожно используйте шар энергии, чтобы переместить объект. Сделайте так, чтобы вы не управляли объектом, а относились к нему как к части своего существа.

Шаг 6: Будьте намеренно терпеливы

Если вы прошли первые несколько шагов, значит, вы действительно хотите это сделать. Наша самая большая рекомендация сейчас — проявить терпение. Не сдавайся! Ваш объект движется, когда вы меньше всего этого ожидаете. Ждать его.

Шаг 7: Остановка

Если вы начинаете чувствовать нетерпение и ваша концентрация падает, остановитесь.Чтобы ваш объект мог двигаться, важно полностью проявить себя на всех предыдущих этапах. Все нормально! Вы всегда можете попробовать еще раз позже.

Шаг 8: Измерьте свою попытку

Прежде чем вы отложите все и вернетесь к своему дню, обязательно измерьте свою попытку. То есть запишите дату, объект, время начала и время окончания. Таким образом, вы будете знать, где вы работаете, при следующей попытке. Не измеряйте каждый шаг! Вы потеряете концентрацию, потянувшись за ручкой, чтобы все записать.Вот что мы рекомендуем:

В дневнике телекинеза запишите:

  • 25 июня
  • Перо
  • Время начала: 15:21.
  • Время остановлено: 15:37.

Мы не рекомендуем вам записывать время остановки в соответствии с каждой потерей концентрации. Это потому, что вы можете начать с попытки. Лучше измерять общий процесс, а не каждый раз, когда мысль посещает ваш разум.

Продолжая практику, добавляйте еще немного времени.Практика ведет к совершенству, и в тот день, когда вы переместите объект, вы сможете узнать, сколько времени вам потребовалось, сколько дней, месяцев или лет и что вы переместили.

Шаг 9: Используйте это во благо

Мы знаем, что вы достигнете своей цели по перемещению объекта, если будете стараться. Когда вы это сделаете, начните тренироваться с более тяжелыми предметами или с одновременным перемещением нескольких предметов. Каждый раз, когда вы достигаете определенного уровня телекинеза, мы просим вас не забывать использовать его навсегда. Дразнить этим друзей, выставлять напоказ и т. Д.это весело, но вы можете сделать гораздо больше с этой новой силой. Определите, какую пользу вы принесете своему миру, и действуйте.

Движение мыслей: какие объекты лучше всего использовать?

Как уже говорилось, перо или небольшой лист бумаги — лучший инструмент для новичков в обучении телекинезу. Если вы собираетесь использовать перо, рекомендуем использовать перо маленькой птицы, а не перо горной птицы. Также не рекомендуем гнаться за птицами за перышком.Будь вы в городе или в пригороде, вы сможете найти птичье перышко в вашем районе, если вы просто будете следить за ним.

Если вы собираетесь купить лист бумаги, убедитесь, что он небольшой (3 на 3 дюйма, как указано выше). Затем сложите его, чтобы получилась небольшая палатка. Это придаст ему размер и силу, и он не улетит с ветерком.

Стоит ли быть одному?

Единственная причина, по которой мы рекомендуем оставаться в одиночестве во время телекинеза, заключается в том, что иногда присутствие другого человека может быть проблемой.Возможно, вы действительно серьезно относитесь к этому, но ваш друг продолжает хихикать. Или, может быть, вы действительно пытаетесь произвести впечатление на этого особенного человека, но это не работает, потому что вы форсируете процесс.

Однако, если вы пытаетесь это сделать перед кем-то, кому вы доверяете и который, как вы знаете, хочет этого для вас, продолжайте. Поддержка прекрасна, и сила в количестве.

Удачи!

Вот в чем дело: все, что сделано с легким сердцем, намного лучше.Если вы слишком серьезны, это может занять намного больше времени. Зачем? Потому что серьезная энергия может быть тяжелой и интенсивной. Мы не говорим, что этого нельзя сделать, если вы настроены сверхсерьезно — мы просто верим, что вы добьетесь более быстрых результатов, если не будете упускать из виду.

Последняя рекомендация: будьте осознанны в этом процессе! Если вы отстранены, это на самом деле означает, что вам все равно. Такое отношение редко дает хорошие результаты в телекинезе.

А теперь давай! Мы надеемся, что впервые дали вам четкие инструкции о том, как выполнять телекинез.Не забывайте сохранять спокойствие, проявлять терпение, не прикладывать энергию к объекту, отслеживайте свой прогресс и используйте свои силы во благо. Удачи!

Связанное содержание:

Алисса Монро — самопровозглашенная «психическая наркоманка» с более чем 10-летним опытом работы в мире экстрасенсов, Таро и духовности. Ее цель — помочь людям обрести счастье через духовное просвещение и самопознание.

.

Как сделать идеальный выпад вперед

Если вы когда-либо становились на колени, чтобы завязать обувь, или видели, как кто-то делает предложение на согнутом колене, вы знакомы с выпадом. Выпад — это упражнение на одну ногу с собственным весом, которое прорабатывает ваши бедра, ягодицы, квадрицепсы, подколенные сухожилия и кора, а также труднодоступные мышцы внутренней части бедер.

Выпады помогают развить силу и выносливость нижней части тела. Это также отличный прием для новичков. При правильном выполнении выпады могут эффективно воздействовать на мышцы нижней части тела, не создавая дополнительной нагрузки на суставы.

Хотя исследования этого типичного упражнения ограничены, мы нашли исследование пловцов. В 2015 году исследователи выяснили, что у тех, кто разогревался с помощью приседаний или выпадов, время плавания было быстрее — не так уж плохо для такого простого упражнения. Cuenca-Fernández F, et al. (2015). Влияние двух типов протоколов активации на начало плавания: выпад и приседания йо-йо. DOI: 10.1519 / JSC.0000000000000696

Готовы сделать выпад? Освойте движение, следуя приведенным ниже инструкциям личного тренера Грега Ниератки.Затем продолжайте читать, чтобы узнать, как исправить распространенные ошибки, и попробуйте несколько вариантов.

1. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Включите свое ядро.

2. Сделайте большой шаг вперед правой ногой. Начните переносить вес вперед так, чтобы пятка первой касалась пола.

3. Опускайтесь так, чтобы правое бедро стало параллельно полу, а правая голень — вертикально. Ничего страшного, если колено немного смещается вперед, если оно не проходит за правый палец ноги. Если позволяет подвижность, слегка прижмите левое колено к полу, удерживая вес на правой пятке.

4. Надавите на правую пятку, чтобы вернуться в исходное положение.

5. Повторите то же самое с другой стороны.

Выпад на канате

Конечно, выпады будут бросать вызов вашему равновесию, но нет причин усложнять себе задачу, сужая стойку. Старайтесь не ставить переднюю ногу прямо на заднюю, как будто вы идете по канату. «Это резко снижает стабильность», — объясняет Нератка.

Исправление: Начните с ног на ширине плеч и сохраняйте этот зазор при шаге.

Heel pop

Мы не хотим ломать его для вас, но фраза «щелкни, закрой и урони» следует использовать исключительно для танцпола. Когда дело доходит до выпада, вам нужно сделать шаг вперед, чтобы передняя пятка не отрывалась от пола.

«Если ваш шаг слишком неглубокий, ваше колено будет проходить вперед, минуя ступню, что создает ненужную нагрузку на колено», — говорит Ниератка.

Исправление: Сделайте шаг побольше, упритесь пяткой и вбейте ее в пол, чтобы вернуться в исходное положение.

Падение верхней части тела

Выпад вперед — это нормально, если вы перенесете вес вперед. Но будьте осторожны, не сгибайте бедра и не позволяйте верхней части тела опускаться, что приведет к дополнительной нагрузке на колено.

«Это особенно важно, если вы делаете выпад под нагрузкой или с весом», — говорит Ниератка. Если ваша грудь упадет, вы рискуете потерять равновесие, упасть или даже сбросить вес на себя — ой!

Исправление: Включите ядро.Подумайте о том, чтобы подтянуть пупок к позвоночнику. Также смотрите вперед, а не вниз.

Когда вы овладеете правильной формой, вы можете прибавить в весе, чтобы сделать ее более сложной и полезной. «Вес может быть штангой, одной или двумя гантелями, гирей или любым другим предметом, который у вас есть дома», — говорит Нератка.

Бутылки с водой или кувшин стирального порошка тоже учитываются. Или попробуйте эти варианты выпадов, чтобы изменить распорядок дня.

Обратный выпад

Сделайте выпад с легкостью на коленях.Встаньте, расставив ноги на ширине плеч, задействуйте корпус и сделайте большой шаг назад.

Активируйте ягодичные мышцы, когда вы сгибаете переднее колено, чтобы опустить тело так, чтобы заднее колено слегка касалось пола, сохраняя верхнюю часть тела в вертикальном положении. Вдавите переднюю пятку в пол, чтобы вернуться в исходное положение. Повторите с другой стороны.

Выпад при ходьбе

Выполните выпад вперед и сделайте шаг назад. В нижней точке выпада вместо того, чтобы возвращаться в исходное положение, перенесите вес вперед и вбейте переднюю пятку в пол.

Поднимитесь, выводя заднюю ногу вперед, чтобы встретить переднюю ногу. Установите ступни на ширину бедер. Повторите с другой стороны, продолжая двигаться вперед.

Боковой выпад

Из исходного положения сделайте большой шаг вправо правой ногой, держа пальцы ног вперед и ступни на полу. Отведите бедра назад, перенесите вес на правую пятку и вытяните руки перед собой для равновесия. Оттолкните правую пятку, чтобы вернуться в исходное положение, затем повторите с другой стороны.

Реверсивный выпад

Положив руки на бедра и ступни шире, чем на ширине бедер, шагните левой ногой за правую.Согните правое колено, задействуйте ягодицы и опускайтесь, пока правое бедро не станет параллельно полу. Слегка постучите левым коленом об пол. Вбейте правую ногу в пол, чтобы подняться в исходное положение. Повторите с другой стороны.

Выпад часов

Выпад во всех четырех направлениях с каждой стороны. Сделайте выпад вперед правой ногой, сделайте выпад в сторону правой ногой, сделайте выпад в обратном направлении правой ногой, а затем сделайте реверанс, поставив правую ногу за собой. Повторите с другой стороны.

Выпад при ходьбе с растяжкой

Выполните выпад с ходьбой, шагнув вперед правой ногой.В конце движения зависните левым коленом чуть выше пола и поверните его от бедер вправо над правым коленом.

Положите руки на колени, чтобы усилить растяжку. Держите 2 секунды. Нажмите на правую пятку и поставьте левую ногу на встречу с правой, чтобы вернуться в положение стоя. Повторите с другой стороны.

Прыжок с выпадом в шпагате

Стойте, ноги на ширине плеч. Вместо того, чтобы шагать, сделайте выпад вперед с правой ногой вперед. Ударьте правой пяткой о пол, чтобы резко подпрыгнуть.

Поменяйте ноги в воздухе, чтобы вы приземлились левой ногой вперед. Сразу же сделайте выпад на другой бок. Для импульса качайте руками, как будто вы бежите.

Особая благодарность личному тренеру Грегу Ниератке за демонстрацию нам этих движений.

.

Что делать, если на кончике пальца или пальце ноги отрезан кусок кожи

Перейти к основному содержанию

  • Коронавирус Новости
  • Проверьте свои симптомы
  • Найти доктора
  • Найти стоматолога
  • Найдите самые низкие цены на лекарства
  • Здравоохранение
    А-Я
    Здоровье от А до Я

    Общие условия

    • ADD / ADHD
    • аллергии
    • Артрит
    • рак
    • Коронавирус (COVID-19)
    • депрессия
    • Сахарный диабет
    • Здоровье глаз
    • Сердечное заболевание
    • Заболевание легких
    • ортопедия
    • Управление болью
    • Сексуальные условия
    • Проблемы с кожей
    • Нарушения сна
    • Посмотреть все

    Ресурсы

    • Проверка симптомов
    • WebMD блоги
    • Подкасты
    • Информационные бюллетени
    • Вопросы и Ответы
    • Страхование
    • Найти доктора
    • Условия для детей от А до Я
    • Операции и процедуры от А до Я
      Избранные темы

    • woman experiencing chest discomfort
      Проверка симптомов

      COVID-19: проверьте свои симптомы сейчас

    • photo of migraine
      Слайд-шоу

      Получите помощь при мигрени

  • Лекарства и добавки
    Лекарства и добавки

    Найти и просмотреть

    • наркотики
    • Дополнения

    инструменты

      .

      критериев подготовки к тесту когнитивных способностей

      Чтобы помочь вам пройти тесты CCAT, используйте эти подготовительные тесты, советы и решения, которые помогут вам повысить свой результат.

      Начнем с быстрого теста:

      Выполните указанную ниже последовательность. Найдите, какое число заменяет «?» условное обозначение. У вас есть 20 секунд, чтобы начать СЕЙЧАС.

      Удалось определить ответ?

      Решение:

      Теперь, когда вы попытались задать вопрос, у вас есть ответ.Давайте теперь определим решение.

      Мы можем заметить, что 9 — это квадрат 3. Точно так же 36 — это квадрат 6. Последовательность представляет собой серию квадратных чисел. 81 = 9 и 225 = 15. Затем мы можем заметить, что эти квадраты кратны 3. Итак, у нас есть: 3, 6,?, 15. Следовательно, нам нужен квадрат 12.

      12 х 12 = 144

      Как работают тесты CCAT?

      Критериальный тест когнитивных способностей (CCAT) измеряет способность кандидата решать проблемы и критически мыслить.Он состоит из 50 вопросов и занимает 15 минут. Таким образом, на вопросы отвечают быстро, и многие кандидаты заканчивают все вопросы раньше установленного срока. Это тест перед приемом на работу, который обычно предоставляется кандидатам, претендующим на широкий спектр должностей.

      Схема испытаний CCAT

      Важно помнить о тестах CCAT, используемых для выбора работы, — это то, что они содержат много разных стилей вопросов. Обычно они позволяют использовать калькуляторы. Типичные стили вопросов включают, но не ограничиваются:

      • Числовые вопросы с графиками или диаграммами
      • Вопросы логического рассуждения с помощью абстрактных символов
      • Устные вопросы и распространение текста
      • Номерные серии
      • Вопросы дедуктивного мышления
      • Синонимы и антонимы

      Учитывая сложность различных типов вопросов, важно попрактиковаться в тестах CCAT и ознакомиться с различными типами вопросов.Помните, что они содержат, среди прочего, числовые, логические, вербальные и дедуктивные вопросы, поэтому есть много навыков, которые необходимо усовершенствовать.

      Хорошая новость: мы разработали бесплатный тест CCAT, который вы можете попробовать здесь, ниже!

      Бесплатный тест CCAT

      Здесь вы можете пройти наш бесплатный тест CCAT, чтобы показать вам, как они работают для улучшения вашего результата.

      Свободный тест CCAT

      Этот бесплатный тест CCAT состоит из 16 вопросов, и его выполнение займет 8 минут. Мы оцениваем это как сложное и типичное для теста CCAT.

      Дополнительные ресурсы

      Прочтите наши другие статьи для получения дополнительных советов

      ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000