Моделирование для детей: Лучшие программы для обучения детей 3d моделированию

Что такое моделизм и зачем он нужен ребёнку

Творческое начало есть в каждом ребёнке, главное уметь его разглядеть, помочь его развитию. У современных детей есть множество возможностей проявить свою фантазию: кто-то любит рисовать, кто-то делать поделки, кто-то сочиняет истории. И, конечно же, многие интересуются всевозможной техникой: военной, автомобильной, строительной, авиационной. Существует ли на свете такое увлечение, которое объединяет в себе все эти виды творчества? Существует! Именно таким универсальным хобби является моделизм — сборка моделей различных видов техники. Если вы пока не определились с хобби для своего ребёнка, вполне возможно, что вам следует побольше узнать об этом интересном занятии.

Моделизм.

Моделизм.

Фото предоставлено рекламодателем

Сборка моделей, или моделизм, — что это такое?

Не путайте это понятие с «моделингом» (конструирование одежды, или создание компьютерных образов с помощью 3D-графики), или с «моделированием» (построение и изучение моделей реально существующих явлений и процессов — физических, химических, и т.д.).

Моделизм — хобби, которым охотно занимаются не толькодети, но и взрослые, поскольку это занятие бывает разных видов сложности и в целом довольно разнообразно. Например, существует стендовый моделизм. Проще говоря, это сборка моделей самой разнообразной техники из разных материалов (бумаги, дерева, пластмассы, металла) для того, чтобы можно было с ними играть, коллекционировать, или просто любоваться, поставив на полочку. Сюда же относится, например, изготовление оловянных солдатиков.

Моделизм.

Моделизм.

Фото предоставлено рекламодателем

Еще один вид моделизма — это сборка моделей машин, самолётов, вертолетов, судов, которые умеют двигаться и являются точными уменьшенными копиями реально существующей техники. Этот более сложный вид сборки моделей относятся к спортивно-техническому моделизму, потому что во многих странах, а с недавних пор и в России, это хобби превратилось, фактически, в новый вид спорта, по которому устраиваются международные соревнования.

Сборка моделей техники с детьми. Когда начинать? С чего начинать?

С какого же возраста лучше всего начинать заминаться сборкой моделей? Как это ни странно, с самого-самого юного. Первые навыки конструирования малыш получает, играя в обычные кубики, складывая пазлы, собирая детские конструкторы. Непосредственно занятия моделизмом лучше всего начинать, покупая малышам бумажные сборные модели домов, замков, самолётов и машин, а потом уже переходить на более «серьёзные» материалы.

Моделизм.

Моделизм.

Фото предоставлено рекламодателем

Какую пользу принесёт детям увлечение моделизмом?

Перво-наперво, это, конечно, навыки точного ручного труда, аккуратности, внимательности, усидчивости. Кроме того, сборка моделей может приносить истинное удовольствие, как от самого процесса создания интересных поделок, так и от результата — собственной галереи разнообразных моделей, начиная от самых простых зверюшек, геометрических фигур, домиков, машинок (с которыми можно придумать интересную игру), заканчивая сложными моделями радиоуправляемых или аккумуляторных машин. Собирая модели, дети развивают моторику рук. Это особенно полезно малышам от 3 до 7 лет, поэтому иногда доктора даже рекомендуют моделизм как лечебное средство.

Моделизм.

Моделизм.

Фото предоставлено рекламодателем

В заключении, можно сказать, что занятие моделизмом невероятно увлекательно и даже слишком. Приверженцы этого хобби говорят, ничего не может сравниться с удовольствием творить новый мир своими руками. А уж участие в соревнованиях, с самостоятельно сделанной ездящей, плавающей и летающей техникой — приведёт в восторг любого ребенка. Моделизм — увлечение, помогающее в познании окружающего мира!

А чтобы лучше разобраться, интересно ли данное направление Вам и Вашему ребенку, лучше своими глазами увидеть труды детей, увлекающихся моделизмом. Приходите на Сибирский Слёт Моделистов, который пройдет уже в эти выходные 22−23 сентября, на втором этаже торгово-развлекательного центра Пионер. Здесь Вас ждет много впечатляющих и запоминающихся экспонатов, а также мастер-классы, где можно попробовать себя в этом увлекательном процессе творения.

Моделизм.

Моделизм.

Иллюстрация предоставлена рекламодателем

Ждем вас!

Курс «3D-моделирование» для детей – школа программирования Coddy в Москве


Ваш ребенок любит компьютерные игры? Это не повод для беспокойства, а возможность развить его созидательные навыки. На занятиях курса «3D-моделирование для детей» в Москве он научится моделировать трехмерные объекты и самостоятельно создавать игровую 3D-графику.


3D-моделирование одно из самых востребованных направлений IT-сферы. Метод трехмерного моделирования широко распространен в игровой индустрии, кино и анимации, робототехнике, архитектуре, дизайне и строительстве, медицине и промышленности.


3D-моделирование – это процесс создания трехмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования – разработать объемный визуальный образ желаемого объекта. С помощью трехмерной графики можно создать точную копию предмета, существующего в реальности, и разработать что-то совершенно новое и фантастическое. 3D-моделирование – это настоящее искусство, открывающее широкие перспективы для тех, кто решил его освоить!


Наш курс мы рекомендуем детям с 11 лет.

Преимущества обучения на курсе 3D-моделирования в школе CODDY

  • Программа курса разработана квалифицированными специалистами с учетом возраста учеников. Увлекательная технология 3D позволяет с легкостью вовлечь детей в учебный процесс.
  • Опытные преподаватели помогут детям на практике освоить многогранные возможности трехмерного моделирования и графики.
  • Курс проводится с использованием программы Blender – профессионального приложения для работы с трехмерной компьютерной графикой. Blender применяется для моделирования, анимации, монтажа, озвучивания графических образов, а кроме того он адаптирован для 3D печати. Именно с его помощью были созданы спецэффекты для фильма «Человек-паук 2».
  • Обучение 3D-моделированию начинается с освоения простых базовых принципов. Благодаря постепенному нарастанию сложности занятий, ученики без проблем осваивают интерфейс программы, а затем применяют полученные знания на практике.

Что даст обучение на курсе 3D-моделирования вашему ребенку?

Пройдя курсы трехмерного моделирования, ваш ребенок:

  • поймет принципы создания графических 3D-объектов;
  • научится работать в одном из самых популярных бесплатных 3D-редакторов Blender;
  • приобретет полезные технические и инженерные навыки;
  • разовьет пространственное мышление, фантазию и творческий потенциал;
  • узнает, как создаются компьютерные игры и спецэффекты;
  • разработает собственные трехмерные объекты и виртуальные миры.


Наш курс станет отличных подарком вашему ребенку и хорошим стартом для освоения всех тонкостей создания 3D-графики. В будущем ребенок сможет эффективно использовать базовые инструменты для создания и модификации различных объектов. Полученные навыки помогут ему сделать первые шаги в таких востребованных профессиях как дизайнер или инженер.


Подарите вашему ребенку безграничные возможности технического творчества с помощью 3D-моделирования!

Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?


Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).


Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.

Моделирование для детей — Поделки для детей

Опубликовано

Моделирование — это создание моделей реально существующих вещей, процессов или явлений с исследовательской целью. Для детей это очень полезное занятие, развивающее мозговую деятельность, пространственное воображение и моторику рук.

Хочу показать Вам очень интересный проект, выполненный учениками художественной школы. Целью урока было изучить картины великих творцов и воссоздать их в трехмерной модели, применяя технику живописи художников и цветовую палитру. Важно было рассчитать масштаб и построить модель. Ученикам были розданы репродукции картин, они проводили их анализ с использованием принципов дизайна. А также были составлены специальные таблицы: разбивая картину на мелкие части, ученики внимательно рассматривали каждую из них. После теоретической части ученики приступали к созданию 3-D моделей из бумаги и картона, с помощью канцелярского ножа, клея и степлера.  Некоторые элементы были окрашены отдельно и только после просушки были прикреплены к общей модели, что-то раскрашивали монолитно. Моделирование для детей — это отличный способ расширить свой мир, а также потренировать многие навыки.

А теперь посмотрим результаты:

 

 

Моделирование раскрывает творческие способности ребенка, дарит ему веру в себя и позволяет познавать мир. У каждого ребенка получается свой особенный, уникальный и неповторимый проект.

Делать модели можно из совершенно разных материалов, изучая и придумывая различные варианты крепежей и стыковок. Модели обязательно надо раскрасить, так они приобретут законченный вид. Особенно удачные модели могут участвовать в выставках и конкурсах, которые нередко проводятся в различных учебных центрах.

 

Моделирование в ДОУ | Социальная сеть работников образования

Серия занятий с использованием моделей по формированию представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста

Серия занятий состоят из 5 блоков, в каждом блоке по три занятия. Занятия сгруппированы по тематическому принципу. В каждом занятии реализуется задача по использованию модели как средства формирования представлений о труде взрослых».

Каждое занятие проводится с использованием модели

  • «лесенка», где картинки прикрепляются постепенно, начиная с нижней ступени. Дети составляют рассказ с помощью воспитателя;
  • «кубик», где на каждой стороне кубика находятся изображения, имеющие отношение к изучаемой профессии. Дети составляют рассказ с помощью воспитателя;
  • модель платья (серия занятий о профессии швея). Каждый ребёнок берёт себе по одной детали и рассказывает, что там нарисовано. Воспитатель вывешивает детали на доску. В конце должно получиться платье. Дети составляют рассказ с помощью воспитателя;
  • «паровозик», где, к примеру, последний вагончик – больной ребёнок, а локомотив – здоровый ребёнок. Все остальные вагончики скрыты. Дети совместно с воспитателем открывают вагончики и проговаривают, что необходимо сделать, чтоб ребёнок выздоровел. В конце составляется рассказ о профессии врач;
  • «ромашка», где на каждом лепестке находиться изображение, имеющее отношение к изучаемой профессии. По представленным картинкам дети составляют рассказ с помощью воспитателя;
  • проводились занятия, где дети самостоятельно пытались составить модель из заранее заготовленных изображений и собственных рисунков.

Занятие в старшей группе «Врач».

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с работой врача.
  • Использование модели, как средства формирования представлений о труде врача.
  • Формировать у детей представление о содержании и структуре труда врача, о характере врачебного трудового процесса (цель, орудия труда, средства достижения результата, результат).
  • Воспитывать уважительное отношение к труду врача.

Ход занятия

Психологическая речевая настройка (дети встают в круг, берутся за руки вместе с воспитателем).

Добрый день добрый час как я рада видеть вас

Друг на друга посмотрели и тихонечко все сели (дети садятся за столы)

На доске вывешена модель в виде паровозика с вагончиками, где последний вагончик – больной ребёнок, а локомотив – здоровый ребёнок. Все остальные вагончики скрыты.

— Ребята, посмотрите, что висит на доске? Что нарисовано на вагончиках? Как вы думаете, что должен сделать больной ребёнок, чтобы выздороветь? (ответы детей)

— Давайте откроем следующий вагончик и посмотрим, что же должен сделать больной! (открываю вагончик, где нарисован врач, к которому пришёл пациент).

— Ребята, как вы думаете, что врач говорит больному? Во что одет врач? Почему? Что врач будет делать, чтоб узнать, чем заболел ребёнок? (ответы детей)

— Давайте откроем следующий вагончик и узнаем, что должен сделать врач, чтоб узнать, чем болен пациент, (открываю вагончик, где изображены фонендоскоп, градусник, ложка, лекарства).

Проговариваем с детьми ещё раз, что делает врач.

— Ну вот ребята, мы и дошли до вагончика, где ребёнок здоров, значит мы всё правильно сказали. Молодцы!

Физминутка «Замри»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы топаем ногами, (топают)

Мы хлопаем руками, (хлопают)

Качаем головой, (качают головой)

Мы руки поднимаем, (руки вверх)

Потом их опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем (руки в «замок»)

И бегаем кругом, (покружиться на месте)

Раз, два, три, (три хлопка)

Любая фигура замри! (изобразить любую фигуру)

Продолжение. Теперь вы знаете, как работает врач. Врача надо внимательно слушать и выполнять все его рекомендации.  А теперь отгадайте мои загадки.

Громко кашляет Серёжа.
У него бронхит, похоже.
В поликлинику звонят,
А Серёже говорят:
— Ты не бойся и не плачь –
К тебе едет добрый…

Юля маленькая плачет –
Нос распух, и лоб горячий.
Мама вяжет ей носочки,
Утешает нежно дочку:
— Чтобы сбить температуру,
Выпей, Юленька…

В белоснежном он халате
Лечит всех больных в палате.
Если вдруг беда случится,
То на «скорой» он примчится.

Я под мышкой посижу и что делать укажу:
Или уложу в кровать, или разрешу гулять.

Если кто-то занеможет,
Он немедленно поможет.
Есть сироп, зеленка, йод.
Голова болит? Живот?
Хочешь градусник? Уколы?
Нет, болеть не стоит в школе…
Все же заболел? Не плачь!
Вмиг тебе поможет…

Закончить наше занятие мне хочется  стихотворением

Не бойтесь, пожалуйста, доктора Льва!
Он в горло зверюшке заглянет сперва
И выпишет срочно рецепт для больного:
Таблетки, микстура и теплое слово,
Компресс, полосканье и доброе слово.
Горчичники, банки и нежное слово, —
Ни капли холодного, острого, злого!
Без доброго слова, без теплого слова.
Без нежного слова — не лечат больного.

Занятие в старшей группе «Врач». Вторая часть.

Задачи:

  • Закрепить и расширить знания детей о работе врача.
  • Использование модели, как средства формирования представлений о труде врача.
  • Формировать у детей представление о разновидностях врачебной практики, содержании и структуре труда врача, о характере врачебного трудового процесса (цель, орудия труда,  результат).
  • Воспитывать уважительное отношение к труду врача.

Ход занятия

Здравствуйте ребята!

Каждый день, всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим.
И тихонечко сидим.

— Ребята, кто из вас помнит, о чём мы говорили на прошлом занятии? (ответы детей)

Сегодня мы с вами поговорим, опять о врачах, только о разных. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Этот доктор удалит
Мне легко аппендицит.
Скальпель – лучший его друг,
Кто же доктор тот? … ! (хирург)

Этот врач не просто доктор,
Лечит людям он глаза,
Даже если видишь плохо,
Разглядишь ты всё в очках. (окулист)

Мама лечит всех зверей —
Кошку, пса и ламу.
Болен друг? Звонят скорей,
Вызывают маму.
Мама знает все таблетки,
Для ежа и птички в клетке. (ветеринар)

Бормашины слышен звук —
Снова кто-то лечит зуб.
Хоть процесс леченья долог,
Боль облегчит… (стоматолог)

Этого врача не бойся,
Не волнуйся, успокойся,
И, конечно же, не плачь,
Это просто ….. (детский врач, педиатр)

На столе воспитателя лежит модель в виде ромашки. На каждом лепестке изображён врач и больной, инструменты и результат (педиатр, стоматолог, ветеринар, окулист, ЛОР, травматолог), середина ромашки стихотворение про врача.

— Ребята, выберете себе по одному лепестку ромашки и внимательно посмотрите,  что на нём изображено. Подумайте, что это за врач.

— Ну что? Кто из вас хочет начать?

— Расскажи, что видишь на лепестке? Как ты думаешь, как называют этого врача? Чем пользуется врач в процессе работы?

  • Стоматолог (бор машина, зеркальце, щипцы).
  • Педиатр (фонендоскоп, градусник, шпатель для языка).
  • ЛОР (ушная воронка, шпатель для языка, зеркало).
  • Ветеринар (ножницы, изогнутые — для выстригания шерсти, фонендоскоп, зеркало, пинцет, шприц, пипетка и др.).
  • Окулист (таблица для проверки зрения, налобный рефлектор).
  • Травматолог (бинты, гипс и др.).

Физминутка «Зверобика»

Уселась кошка на окошко.

И стала лапкой ушко мыть.

И мы движение за кошкой

Рукою можем вам изобразить.

1, 2, 3 – ну-ка, повтори.

3, 4, 5 – повтори опять.

(Наклоны головы вправо-влево. Круговые движения ладошкой поочерёдно возле правого и левого уха. Хлопки в ладоши. Круговые движения ладошкой поочерёдно возле правого и левого уха).

Змея ползёт лесной тропой,

Как лента по земле скользит.

И мы движение такое

Рукою можем вам изобразить.

1, 2, 3 – ну-ка, повтори.

3, 4, 5 – повтори опять.

(Извивающие движения туловищем. Рукой показываем такое движение. Волнообразные движения рукой).

Мартышка к нам спустилась с ветки.

Мартышка хочет погулять.

Ведь обезьяны – наши предки,

А предков, дети, надо уважать!

1, 2, 3 – ну-ка, повтори.

3, 4, 5 – повтори опять.

(Имитация движения спуска по канату. Подскок на месте. Имитация движения спуска по канату).

А сейчас я проверю ваши знания, устроим небольшую викторину. Внимательно слушайте мои вопросы и поднимайте руку, если знаете ответ.

  • Какой врач лечит детей?
  • Какой врач использует в работе скальпель?
  • Кто знает всё о глазах?
  • Какой врач лечит животных?
  • Какой врач исследует уши, горло и нос?
  • Если вовремя посещать этого врача, то ваши зубки будут здоровые и красивые?
  • Какой врач вылечит  перелом?

— Молодцы ребята! Вам понравилось занятие? А сейчас послушайте стихотворение про врача.

Тигр в клетке чем-то болен,
Тигру в клетке не до игр.
Тигр очень недоволен
И рычит сердито тигр.
Тигр простыл, у тигра насморк.
Насморк портит аппетит.
Тигр не ест вкуснейший завтрак,
А чихает и сопит.
Собрались врачи у клетки
И решают, кто смелей,
Чтобы тигру дать таблетки
И избавить от соплей.
Выбор сделан, выбор ясен.
Всё понятно без речей.
Всем известно, доктор Вася
Самый храбрый из врачей.
Доктор Вася может смело
Хоть кому намазать йод.
Тигра вылечит и целый
Обязательно уйдёт.
Подошёл к больному Вася,
Заглянул ему в глаза.
Тигр вздрогнул: — я согласен.
Я лечиться – только за.
Тигр высморкался ловко,
Чуть поморщился слегка
И таблеток упаковку
Выпил с кружкой молока.
Быстро завтрак съел до крошки,
Стал катать по клетке мяч,
Намекая, мол, от кошки
Что ещё вам надо, врач.
Тигр сидит, чихнуть боится,
Улыбаясь во весь рот.
Он всегда готов лечиться,
А болеть – наоборот.
Если вдруг больной опасен,
Если вдруг широк в плечах,
Вам поможет доктор Вася,
Лучше Васи нет врача.

Занятие — развлечение в старшей группе «Врач».

Задачи:

  • Закрепить знания детей с работой врача в ходе развлечения.
  • Использование модели, как средства формирования представлений о труде врача.
  • Формировать у детей представление о содержании и структуре труда врача, о характере врачебного трудового процесса (цель, орудия труда, средства достижения результата, результат).
  • Воспитывать уважительное отношение к труду врача.

Ход занятия

— Здравствуйте ребята! Сегодня у нас будет не обычное занятие!

Улыбнитесь друг другу, садитесь.
Руки? На месте!
Ноги? На месте!
Локти? У края!
Спина? Прямая!

— Вы сами сегодня будете мне рассказывать, чему вы научились. Я принесла вам раскраски. Когда вы их раскрасите, я скажу, что мы будем делать дальше.  Пока вы будете разукрашивать, я прочитаю вам сказку «Айболит».

— Молодцы дети! У вас получились очень красивые картинки. А теперь встаньте все из-за столов, идите на коврик. Посовещайтесь и посмотрите внимательно на картинки друг друга. Вам нужно встать в правильном порядке. Каждый расскажет, что изображено на его картинке и у нас получится рассказ.

Игра «Встретимся опять»

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:

«Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»

Занятие в старшей группе «Комбайнёр».

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с работой комбайнёра.
  • Использование модели, как средства формирования представлений о труде комбайнёра.
  • Формировать у детей представление о содержании и структуре труда комбайнёра, о характере трудового процесса (цель, орудия труда, результат).
  • Воспитывать уважительное отношение к труду комбайнёра.

Ход занятия

Эстафета дружбы

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог:  «Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Саше и т.д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».

— Ребята, вы знаете, что такое «сезонная работа»? (ответы детей)

— Сезонная работа – это работа, которая выполняется в течении определённого периода времени (сезона). Например: рыбная промышленность (улов и разведение рыбы), лесное хозяйство (лесозаготовки, лесосплав, посадка леса).

— А какие сезонные работы знаете вы?

— Сегодня на занятии мы поговорим о комбайнёре. Его работа считается сезонной, так как комбайнёр работает только осенью, когда необходимо собирать урожай.  

— Посмотрите, на доску. Там вы увидите лесенку. Каждая ступенька скрывает изображение. Давайте вместе посмотрим, что же там! (демонстрация модели).

Первая ступенька – комбайнёр (название профессии).

Вторая ступенька — урожай на поле (место работы).

Третья ступенька – комбайн.

Четвёртая ступенька – инструменты для ремонта машины.

Пятая ступенька – трудовые действия (комбайн на поле).

Шестая ступенька – результат труда (хлеб).

Воспитатель с детьми открывают ступеньки. Дети высказывают свои предположения, зачем это комбайнёру. Воспитатель преобразует ответы детей, уточняет их, задаёт наводящие вопросы. После того,  как все ступени открыты, воспитатель с детьми составляет рассказ по модели.

Физминутка

Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще,
Через левое плечо!
Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка.

— А теперь отгадайте мои загадки.

Он идет, волну сечет
Из трубы зерно течет. (комбайн)

Он похож на капитана,

Но ведет корабль степной.

Спорит он с волной упрямо,

Только с золотой волной (Комбайнёр)

Корабль – великан,

Не по морю плывёт,

Корабль – великан по земле идёт.

Поле пройдёт – урожай соберёт.  (комбайн)

— И закончим мы наше занятие стихотворением про комбайнёров.

Комбайнёр

Любим мы блины с вареньем,

С яблоками пирожки,

Вкусный торт на день рожденья

Из рассыпчатой муки.

Но хочу открыть я тайну:

Пирожков вам не видать,

Если в поле вдруг комбайны Хлеб не будут убирать.

На заре, лишь подрумянит

Луч рассветный тополя,

Комбайнёр к штурвалу встанет

 И скорее на поля.

 Он похож на капитана,

Но ведет корабль степной.

Спорит он с волной упрямо,

Только с золотой волной.

Берегись же, перепелка,

И кузнечик, и сурок.

Вот уже ложится колкий,

Ровный, в ниточку, валок.

И течёт, течёт пшеница

Золотистою рекой…

 И машины вереницей

Хлеб везут для нас с тобой.

Здесь его собрали горы –

Значит, булок поедим.

И за это комбайнёру Мы «спасибо» говорим!

Занятие в старшей группе «Комбайнёр». Часть вторая.

Задачи:

  • Закрепить и уточнить знания детей о работе комбайнёра.
  • Показать детям связь профессии комбайнёр с другими профессиями сельского хозяйства.
  • Использование модели, как средства формирования представлений о труде комбайнёра.
  • Формировать у детей представление о содержании и структуре труда комбайнёра, о характере трудового процесса (цель, орудия труда, результат).
  • Воспитывать уважительное отношение к труду работников сельского хозяйства.

Ход занятия

Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие:

Доброе утро, Диана! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Амина! (Называются имена, идет по кругу.) и т.д.

Доброе утро, Алёна Алексеевна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

— Ребята, вы помните, о чём мы говорили на прошлом занятии? (ответы детей)

— Сегодня мы с вами узнаем, с кем работает комбайнёр и почему так важен его труд. Посмотрите на доску. К нам опять приехал паровозик.  Посмотрите на первый вагончик. Что на нём изображено? Кто из вас знает, с помощью кого на поле вырастает урожай?

Первый вагончик – урожай на поле.

— Выезжают на поля тракторы и вывозят удобрения, чтобы подкормить почву.

Весна звенит ручьями,

Стрекочет как будильник,

И зиму выключает,

Как будто холодильник.

И вот под снегом талым

Распахнуты поля,

 Платком пуховым стала

 Широкая земля.

— Земля оттаяла, очистилась от снега. Опять выезжают тракторы — уже с плугом и распахивают и боронят землю.

— А какие зерна готовы к севу? (ответы детей)

(Самые крупные, отборные, самые здоровые — их отбирают агрономы)

Пришла горячая пора,

Пора больших забот.

 Рокочут в поле трактора,

 Весенний сев идет.

— И вот зернышки в земле, они должны расти. Что для этого нужно?

(Ответы детей — поливают, удобряют).

Поднимается росток,

Зеленеет стебелек,

Скоро будет колосок.

Второй вагончик – комбайнёр.

—  Ребята, кто помнит, что делает комбайнёр в поле? Что вы узнали на прошлом занятии? (ответы детей).

— Колоски налились тяжелым, золотым зерном. И тут на поля выезжают…. (Комбайны).

Хлеб созрел,

В полях моторы

Песню жатвы завели.

В степь выводят комбайнеры

Полевые корабли.

— Комбайнеры работают с раннего утра до поздней ночи. И даже ночью — при свете фар.

Хлеб созрел, но к нам на стол

Прямо с поля не пошел.

С поля даже в магазин

Хлебу ехать рановато.

Он уселся на машину

И спешит на элеватор.

— Элеватор – это специальное зернохранилище.

Динамическая пауза

Воспитатель. Представьте, что мы в поле. Я превращаю вас в маленькие зернышки и сажаю в землю (присядьте). Теплое солнышко пригревало землю, дождик поливал. Зернышки росли, росли и стали колосками (медленно поднимайте руки). Колоски тянутся к солнышку (почувствуйте напряжение в руках). Сильно припекло солнышко, завяли наши колоски (расслабьтесь, уроните голову, опустите руки, плечи, туловище, опуститесь на пол). Но вот полил дождик, ожили колоски, снова тянутся к солнышку. В поле выросли замечательные колоски (улыбнитесь друг другу). А теперь изобразите колоски-толстячки, превратитесь в колоски-худышки.

Третий вагончик – мельница.

 — Кто увозит зерно с поля? (Ответы детей).

— Правильно, шоферы. Они, как и комбайнеры, трудятся день и ночь, вывозят зерно.

— Убран урожай, но и на этом не заканчивается путь хлеба к нашему столу. Куда же везут зерно? (Ответы детей).

Едет хлеб на мельницу,

Мельницу — чудесницу.

— Покажите мельницу. Кто там работает? Что там происходит с зерном? Куда везут муку?

— Действительно, оттуда богатырь — муковоз на завод муку повез.

Четвёртый вагончик – хлебозавод.

 Как называется завод? У нас он есть? Что выпускает хлебозавод?

От завода — автомата

Льется теплый хлебный запах.

Так и скачут из печи

Плюшки, сушки да ватрушки,

 Куличи да калачи,

Сладкие коврижки.

Вот он, хлебушек душистый,

С хрупкой корочкой витой,

Вот он, теплый, золотистый,

 Словно солнцем налитой.

— Вот как много зависит от комбайнёра. Если бы комбайнёров не было, мы бы не попробовали вкусный хлебушек.

Локомотив состава – хлеб.

Совместно с воспитателем составляется рассказ с опорой на модель.

— Молодцы ребята! Вам понравилось наше сегодняшнее занятие? Что бы вы ещё хотели узнать о профессии комбайнёр?

Занятие – развлечение в старшей группе «Комбайнёр».

Задачи:

  • Закрепить знания детей о работе комбайнёра и других работников сельского хозяйства.
  • Закрепить знания детей о связи профессии комбайнёр с другими профессиями сельского хозяйства.
  • Использование модели, как средства формирования представлений о труде комбайнёра.
  • Воспитывать уважительное отношение к труду комбайнёра.

Ход занятия

Игра «Доброе животное»

Участники встают в круг и берутся за руки. Ведущий тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!» Вдох — все делают шаг вперед, выдох — шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце». Стук — шаг вперед, стук — шаг назад и т.д.

— Ребята сейчас мы поиграем в игру. Я вам буду задавать вопросы, и бросать мяч, а вы отвечайте и бросайте обратно мне.

— Откуда хлеб пришёл? – Из магазина.

— А в магазин как попал? – Из пекарни (хлебозавода).

— Что делают в пекарне? – Пекут хлеб.

— Из чего? – Из зерна.

— Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.

— Откуда пшеница? – Выросла в поле.

-Кто её посеял? – Люди.

— Кто собирает урожай? – Комбайнёры.

— Кто отбирал зерно для посева? – Агрономы.

— Кто вспахал поле? – Трактор.

Отгадайте загадки:

Овсом не кормят, кнутом не гонят,

а как пашет — пять плугов тащит. (Трактор)

На горе-горушке

Стоит старушка,

Руками машет,

Хлеба просит;

Дашь ей хлеба —

Назад отдает. (Мельница)

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый.

Без него плохой обед,

Вкусней его на свете нет. (Хлеб)

Занят важной он работой:

Урожай – его забота,

Чтоб сумели уродиться

Рожь, овёс или пшеница (Агроном)

Встанем мы, когда вы спите,

И муку просеем в сите,

Докрасна натопим печь,

Чтобы хлеб к утру испечь (Пекари)

Он похож на капитана,

Но ведет корабль степной.

Спорит он с волной упрямо,

Только с золотой волной (Комбайнёр)

Динамическая пауза «В землю зёрнышко попало»

В землю зёрнышко попало, (приседают)
Прорастать на солнце стало (руки над головой)
Дождик землю поливал,
И росточек подрастал (медленно встают)
К свету и теплу тянулся,
И красавцем обернулся. (2 раза)

— Ребята, а сейчас мы  превратимся в трактористов, агрономов, комбайнёров, пекарей и т.д. и сделаем из зерна – хлеб.  Разбирайте картинки, и становитесь друг за другом в правильной последовательности, да ничего не перепутайте.

После того, как дети построили правильную цепочку, каждый рассказывает про свою работу, тем самым получается рассказ.

— Молодцы ребята! Вам понравилось занятие?

Занятие в старшей группе «Швея»

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с работой швеи.
  • Использование модели, как средства формирования представлений о труде швеи.
  • Формировать у детей представление о содержании и структуре труда швеи, о характере швейного процесса (цель, орудия труда, результат).
  • Воспитывать уважительное отношение к труду швеи.

Ход занятия

Дружба начинается с улыбки

Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу. Дети садятся на свои места.

— Ребята, отгадайте мою загадку!

У меня они все разные:
Ситцевые и атласные,
И для дома, и для сада,
Для театра, и парада,
Для зимы есть и для лета
Так во что же я одета?… (платье)

— Сегодня мы с вами будем мастерить платье из бумаги. Только все детали перепутались, помогите мне!

(на столе воспитателя лежат детали платья, на обратной стороне изображения. Каждый ребёнок берёт себе по одной детали и рассказывает о том, что там нарисовано. Воспитатель вывешивает детали на доску. В конце должно получиться платье.)

— Давайте с вами узнаем, что же нужно сделать, чтоб получилось платье!

Первая деталь – кабинет швеи (что есть у швеи).

Вторая деталь – швея делает выкройку.

Третья деталь – инструменты.

Четвёртая деталь – примерка платья.

— Вот какой платье у нас получилось! Молодцы ребята! Теперь вы знает, куда надо идти, чтоб быть на празднике нарядными!

Физм

Методическая разработка: «Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ»

 «Метод моделирования в образовательном процессе ДОУ»

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Моделирование и его суть.

2.Требования, предъявляемые к моделям.

3.Виды моделей.

4.Методические рекомендации по введению моделей в учебный процесс.

5.Использование метода моделирования в различных видах детской деятельности.

Моделирование – процесс создания моделей и их использование в целях формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов.
Особенность моделирования как метода обучения в том, что оно делает наглядным скрытые от непосредственного восприятия свойства, связи, отношения объектов, которые являются существенными для понимания фактов, явлений, при формировании знаний, приближающихся по содержанию к понятиям.
 

Доступность метода моделирования для дошкольников показана была психологами (А.В.Запорожцем, Л.А. Венгером, Н.Н. Поддьяковым, Д.Б. Элькониным). Она определяется тем, что в основе моделирования лежит принцип замещения: реальный предмет может быть замещён в деятельности детей другим предметом, изображением, знаком.
Разработаны модели для формирования природоведческих знаний, развития речи, звукового анализа слов, конструирования, изобразительной деятельности и т.д. ( Н.И. Ветрова, Л.Е. Журова, Н.М.Крылова, В.И.Логинова, Л.А.Парамонова, Т.Д. Рихтерман и др.).

Требования, предъявляемые к модели

Чтобы модель как наглядно-практическое средство познания выполняла свою функцию, она должна соответствовать ряду требований:

1. чётко отражать основные свойства и отношения, которые являются объектом познания, быть по структуре аналогичной изучаемому объекту.
2. быть простой для восприятия и доступной для создания и действий с ней;
3. ярко и отчётливо передавать те свойства и отношения, которые должны быть освоены с её помощью;
4. она должна облегчать познание (М.И.Кондаков, В.П.Мизинцев).

                                                Виды моделей

В дидактике выделены три вида моделей:

1.Предметная модель
— имеет вид физической конструкции предмета или предметов, закономерно связанных. В этом случае модель аналогична предмету, воспроизводит его главнейшие части, конструктивные особенности, пропорции и соотношения частей в пространстве, взаимосвязь объектов. От игрушки такая модель отличается точностью воспроизведения существенных связей и зависимостей внутри моделируемого объекта или между ними, возможностью обнаружить эти зависимости в деятельности с моделью.

2.Предметно-схематическая модель.
— Здесь выделенные в объекте познания, существенные компоненты и связи между ними обозначаются при помощи предметов-заместителей и графических знаков. Структура такой модели должна быть подобна главнейшим компонентом изучаемого объекта и тем связям, отношениям, которые становятся предметом познания. Предметно-схематическая модель должна обнаружить эти связи, отчётливо представить их в изолированном, обобщённом виде.

3.Графические модели.
— Обобщённо передают разные виды отношений (графики, формулы, схемы). Этот вид моделей используется преимущественно в школе.

Методические рекомендации по введению моделей

в образовательный процесс

Методика введения моделей в процесс познания должна учитывать ряд обстоятельств:

1. Модель, обнажая необходимые для познания связи и отношения, упрощает объект, представляет лишь его отдельные стороны, отдельные связи. Следовательно, модель не может быть единственным методом познания: она используется тогда, когда нужно вскрыть для детей, то или иное существенное содержание в объекте. Это означает, что условием введения моделей в процесс познания является предварительное ознакомление детей с самими реальными предметами, явлениями, их внешними особенностями, конкретно представленными связями и опосредованиями в окружающей действительности.

2. Введение модели требует определённого уровня сформированности умственной деятельности: умения анализировать, абстрагировать особенности предметов, явлений; образного мышления, позволяющего замещать объекты; умения устанавливать связи. И хотя все эти умения формируются у детей в процессе использования моделей в познавательной деятельности, для введения их, освоения и самой модели и использования её в целях дальнейшего познания требуется уже достаточно высокий для дошкольника уровень дифференцированного восприятия, образного мышления, связной речи и богатого словаря.

3. Использование модели в целях познания существенных особенностей объектов требует предварительного освоения детьми модели. При этом простые предметные модели осваиваются, детьми достаточно быстро. Более сложные связи требуют более сложных предметно-схематических моделей и особой методики. При этом дети сначала включаются в процесс создания модели, который увязывается с наблюдением и анализом моделируемого явления. Это позволяет ребёнку выделять компоненты анализируемого объекта, осваивать то, что затем будет подлежать анализу их модели. Таким образом, само освоение модели представлено в виде участия детей в создании модели, участия в процессе замещения предметов схематическими образами. Это предварительное освоение модели является условием её использования для раскрытия отражённой в ней связи.

Использование метода «моделирования» в различных видах детской деятельности

1.Моделирование в математическом развитии детей.
а) Логические блоки Дьенеша – набор объёмных геометрических фигур, различающихся по форме, цвету, размеру, толщине.
б) Палочки Кюизинера – комплект счётных палочек разного цвета и разной длины. Палочки одинаковой длины окрашены в один и тот же цвет и обозначают одно и тоже число. Чем больше длина палочки, тем больше значение того числа, которое оно выражает.
в) Метод моделирования в математике часто встречается в виде «цепочек символов». Например, используются сочетания символов при ориентировке на листе бумаги.
г) Так же можно обратиться к опорным схемам при использовании аббревиатур для обозначения месяцев года.

2. Моделирование в разделе « Ознакомление с художественной литературой» и «Развиваем речь детей».
а) Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определённая информация (приложение 1)
Мнемодорожки несут обучающую информацию, но в небольшом объёме.
б) Развитию у детей умения моделировать, замещать способствует «зарисовка» загадок (приложение 2)
в) С использованием опорных схем может проходить обучение составлению творческих рассказов, рассказов по сюжетной картине (приложение 3)
г) Так же при использовании схем можно учиться составлять различные предложения.
д) При произношении чистоговорок можно использовать различные символы.

3. Моделирование в экологическом воспитании детей.
а) Наблюдая за животными и растениями, воспитатель с детьми обследует объект, и вычленяют на этой основе признаки и свойства живых организмов. Для построения плана обследования предметов природы, можно использовать карточки-символы.
б) Можно использовать карточки-модели, отражающие признаки, общие для целой
в) Можно выделить функции живых организмов: дышит, двигается, и обозначить их схематическими моделями
г) С помощью картинок-моделей можно обозначать выделенные признаки (цвет, форму, численность частей и др.)
д) Схемы-модели могут обозначать различные среды обитания живых существ (наземную, воздушную и др.).
е) С помощью картинок-моделей можно обозначать условия жизни, потребности живых организмов.

4. Моделирование в изобразительной деятельности.
Моделирование в этом виде деятельности проявляется больше всего в использовании технологических карт. Такие карты показывают последовательность и приёмы работы при лепке коллективной поделки, рисовании коллективного предмета или сюжета. Последовательность работы в них показана с помощью условных обозначений.

5. Моделирование в разделе «Ознакомление с окружающим миром».
Яркий пример моделирования в этом разделе – создание модели в виде лесенки из 5-ти ступеней под названием «структура трудового процесса». В результате освоения этой модели у детей формируется чёткое представление о трудовом процессе, о том, что он «условно» состоит из 5-ти компонентов. Использование схем и карточек – символов уместно в бытовой деятельности, игре.
Использование моделей позволяет раскрывать детям существенные особенности объектов, закономерные связи, формировать системные знания и наглядно-схематическое мышление. Работу по введению символов, опорных схем, мнемотаблицы целесообразно начинать в средней группе. В полном объёме эта работа должна разворачиваться в подготовительной группе

Сборка моделей – хобби для настоящих маленьких мужчин

Содержание:

Творческое начало есть в каждом ребёнке, главное уметь его разглядеть, помочь его развитию. У современных мальчиков есть множество возможностей проявить свою фантазию: кто-то любит рисовать, кто-то делать поделки, кто-то сочиняет истории. И, конечно же, почти все без исключения мальчишки интересуются всевозможной техникой: военной, автомобильной, строительной, авиационной.

Существует ли на свете такое увлечение, которое объединяет в себе все эти виды творчества и при этом удовлетворяет интерес мальчишек к технике? Существует! Именно таким универсальным хобби является моделизм — сборка моделей различных видов техники. Если вы пока не определились с хобби для своего ребёнка, вполне возможно, что вам следует побольше узнать об этом интересном занятии.

Сборка моделей, или моделизм, — что это такое?

Перво-наперво, надо определиться с понятиями. Сборка моделей иначе называется «моделизм». Не путайте его с «моделингом» (конструирование одежды, или создание компьютерных образов с помощью 3D-графики), или с «моделированием» (построение и изучение моделей реально существующих явлений и процессов — физических, химических, и т.д.).

Моделизм — хобби, которым охотно занимаются не только мальчишки, но и взрослые мужчины, поскольку это занятие бывает разных видов сложности и в целом довольно разнообразно. Например, существует стендовый моделизм. Проще говоря, это сборка моделей самой разнообразной техники из разных материалов (бумаги, дерева, пластмассы, металла) для того, чтобы можно было с ними играть, коллекционировать, или просто любоваться, поставив на полочку. Сюда же относится, например, изготовление оловянных солдатиков.

Еще один вид моделизма — это сборка моделей машин, самолётов, вертолетов, судов, которые умеют двигаться и являются точными уменьшенными копиями реально существующей техники. Этот более сложный вид сборки моделей относятся к спортивно-техническому моделизму, потому что во многих странах, а с недавних пор и в России, это хобби превратилось, фактически, в новый вид спорта, по которому устраиваются международные соревнования.

Сборка моделей техники с детьми. Когда начинать? С чего начинать?

С какого же возраста лучше всего начинать заминаться сборкой моделей? Как это ни странно, с самого-самого юного. Первые навыки конструирования малыш получает, играя в обычные кубики, складывая паззлы, собирая детские конструкторы. Непосредственно занятия моделизмом лучше всего начинать, покупая малышам бумажные сборные модели домов, замков, самолётов и машин, а потом уже переходить на более «серьёзные» материалы. Это лучше не только потому, что легче для ребёнка, но и потому, что такое хобби, как сборка моделей, например, из пластика — довольно дорогое удовольствие. К тому же, не всегда знаешь, справится ли ребенок с такой игрушкой и не закинет ли далеко и надолго, увидев, что собрать ее не так просто.

Помогая сыну собирать модели из бумаги и картона, проследите, соответствует ли набор возрасту малыша (чтобы не отбить охоту чересчур сложным или, наоборот, слишком лёгким заданием). Внимательно изучите содержимое коробки (платы с прикрепленными к ним деталями, листы с наклейками, инструкцию) и начинайте работать. Бывает, что даже трёхлетние мальчики ориентируются в десятках деталей гораздо быстрее, чем взрослые. Хорошо, если мальчику понравится заниматься сборкой моделей, но иногда такое увлечение сына может обернуться проблемой для родителей. Дело в том, что собирать самостоятельно весьма замысловатые модели танков и самолетов и машин, зачастую детям не под силу, а взрослые не могут найти времени, чтобы помочь своему чаду. Тут на помощь может прийти клуб или кружок моделизма, где работают увлечённые этим делом взрослые. Таких кружков сейчас не много, но они есть.

Занятия в кружке хороши и тем, что в распоряжении юных конструкторов там будут инструменты, которые вряд ли бы стали покупать родители. Кроме того, в таких клубах детей могут научить не только сборке моделей из готовых шаблонов, но и самостоятельно делать чертежи, вырезать детали из фанеры, металла, познакомят с основами радиоэлектроники. Начиная сборку моделей техники из фанеры, можно постепенно дойти и до создания радиоуправляемых моделей и выходить на всевозможные выставки и соревнования моделистов.

Какую пользу принесёт детям увлечение моделизмом?

Перво-наперво, это, конечно, навыки точного ручного труда, аккуратности, внимательности, усидчивости. Как правило, именно в этих навыках больше всего нуждаются мальчики. Кроме того, сборка моделей может приносить истинное удовольствие, как от самого процесса создания интересных поделок, так и от результата — собственной галереи разнообразных моделей, начиная от самых простых зверюшек, геометрических фигур, домиков, машинок (с которыми можно придумать интересную игру), заканчивая сложными моделями радиоуправляемых или аккумуляторных машин. Собирая модели, дети развивают моторику рук. Это особенно полезно малышам от 3 до 7 лет, поэтому иногда доктора даже рекомендуют моделизм как лечебное средство.

Занимаясь моделизмом, мальчик приобретёт навыки необходимые в домашнем быту. Боязнь молотка, дрели, электропроводки пропадает навсегда. Особенно важны такие умения мальчикам, которым в семье не хватает мужского общения, ведь моделизмом занимаются преимущественно мужчины. А если заглядывать ещё дальше в будущее, то приобретенные при собирании моделей знания облегчат детям поступление на технический факультет или в художественное училище. Кроме того, сборка моделей всевозможной техники может стать самостоятельной и высокооплачиваемой профессией — в мире существует множество коллекционеров, которые в детстве не наигрались в машинки и теперь с удовольствием приобретают серьезные модели, способные двигаться.

Подводя итог, можно сказать, что занятие моделизмом невероятно увлекательно и даже слишком. Приверженцы этого хобби говорят, ничего не может сравниться с удовольствием творить новый мир своими руками. А уж участие в соревнованиях, с самостоятельно сделанной ездящей, плавающей и летающей техникой — приведёт в восторг любого мальчишку. Моделизм — увлечение, помогающее мальчику не только в познании окружающего мира, но и в становлении истинно мужских качеств. Это хобби для настоящих мужчин.

Рина Жукова, педагог

3D-моделирование для детей

Описание программы


Ищете новое увлечение для ребенка, которое отвлечет его от компьютерных игр и телефона? Вы видите в нем творческие способности?

В школе LINK дети проводят время у компьютера с пользой: развивают пространственное мышление, логику и воображение, открывают для себя новый мир 3D-графики.

Курс «3D-моделирование для детей» поможет раскрыть его творческий потенциал. И кто знает, возможно, именно с этой сферой будет связана его будущая профессия!

  • Кино- и анимационная индустрия
  • Игровая индустрия
  • Инженерное и экспериментальное моделирование
  • 3D-визуализация и дизайн интерьеров
  • Цифровое искусство и творчество
  • Рекламная деятельность
  • Графический и городской дизайн

Вот – неполный перечень направлений, где очень не хватает опытных 3D-моделлеров, аниматоров и визуализаторов.

Дети научатся основам работы в Autodesk 3DS Max, Maya и Mudbox — популярных профессиональных программах для 3D-моделирования, анимации при создании игр и собственных роликов, визуализации и проектировании.

В результате ребята:

  • поймут принципы 3D-моделирования;
  • создадут своих персонажей и 3D-миры;
  • смогут применять спецэффекты, используя возможности 3DS-Max и Maya;
  • создадут трехмерные анимированные ролики;
  • разовьют пространственное мышление, логику и воображение.

3D-моделирование – настоящее волшебство, способное воспитать в ребенке чувство объема и движения, обуздать его творческие порывы и направить энергию на создание первых профессиональных работ. А иноязычная среда разработки подтянет технический английский юного 3D-дизайнера.

Аудитория

Для подростков 11-16 лет, которые:

  • находятся в бесконечном творческом поиске;
  • чувствуют в себе стремление к креативу;
  • видят себя 3D-художниками, 3D-скульпторами и дизайнерами интерьеров;
  • делают первые шаги в игровой индустрии и любительской анимации.

Программа курса

/modeling

  • Введение в трехмерную графику
  • Основные операции с объектами
  • Моделирование с использованием модификаторов
  • Сплайновое моделирование

/sculpting

  • Основы создания цифровой скульптуры
  • Полигональное моделирование
  • 3D-кисти, штампы и трафареты
  • Деликатный скульптинг

/texturing

  • UV-развертка и раскрашивание
  • Материалы
  • Размещение текстур

/rendering

  • Освещение в 3D-графике, композиция источников света, тени
  • Модификаторы освещения
  • Основы рендеринга, интерактивный рендеринг, рендеринг участка
  • Модификаторы рендеринга, рендеринг статической сцены

/vivifying

  • Основные положения трехмерной анимации
  • Физика объектов
  • Динамическое взаимодействие объектов
  • Анимация с использованием частиц
  • Риггинг и управляющие элементы
  • Скиннинг
  • Задание натуральной физики
  • Визуализация готовой сцены
прослушиваний для детей, игры для детей, моделирование детей, дополнительная работа для детей, детские кастинги

Прослушивания для детей, игры для детей, моделирование детей, дополнительная работа для детей, детские кастинги

Ищете новый проект?

Поздравляем!

Теперь вы готовы начать использовать KidsCasting Network

Вы также получите подтверждение по электронной почте.Пожалуйста, убедитесь, что он не находится в папке со спамом.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим отделом литья по адресу:
1-800-981-1902
С понедельника по пятницу с 8 до 17 часов по тихоокеанскому времени
или по электронной почте на
[email protected]

Новые прослушивания для детей проводятся ежедневно

2500+ кастингов, доступных сегодня

  • Кастинг для детей
  • Действуя для детей
  • Детское моделирование
  • Дополнительная работа для детей
  • Детский кастинг

,

ARTMODELINGSTUDIOS | Бесплатные горячие фото девушки

Home ARTMODELINGSTUDIOS 文章

Горячая девушка

06 月 23 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS ART MODELING STUDIO отключены — ЛОЛЛИ — КОМПЛЕКТ 261 — 55P отключены

阅读 全文

Горячая девушка

06 月 23 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS PEACH — SET 198 58P отключены

阅读 全文

Горячая девушка

06 月 21 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS BIANKA — SET 184 — 47P отключены

阅读 全文

Горячая девушка

06 月 21 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS PEACH отключены — SET 250 — 60P отключены

阅读 全文

Горячая девушка

04 月 26 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS SPARKLE отключены — SET 144 79 — 2000X1333 PXP отключены

阅读 全文

Горячая девушка

04 月 25 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS TRIIE отключены — SET 247 — X58P отключены

阅读 全文

Горячая девушка

04 月 24 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS LOLLY отключены — SET 196 — 73P отключены

阅读 全文

Горячая девушка

04 月 23 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS PEACH отключены — SET 207 — 71P отключены

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000