Модели геометрических фигур: Модели геометрических фигур и тел для дошкольников
Модели геометрических фигур и тел для дошкольников
МОдели геометрических фигур и тел.
Геометрия очень интересная и познавательная наука. «Геометрия – раздел математики, в котором изучаются пространственные отношения (например, взаимное расположение) и формы (например, геометрические тела) и их обобщение».
Но если для школьников геометрия – это наука, которую они изучают не один год, то маленькому дошкольнику очень тяжело понять некоторые ее аксиомы и теоремы. Нельзя объяснить некоторые понятия одинаково детям 10 и 5 лет. Чтобы ознакомить маленького дошкольника с элементарными геометрическими понятиями приходится придумывать разнообразные игры, развлечения. При ознакомлении дошкольников с геометрическими понятиями, а позднее с геометрическими телами у меня возникли трудности. Сначала детям тяжело было запомнить названия фигур: треугольник, прямоугольник, квадрат, тяжело было их различать. Позже дети неправильно называли структурные элементы (вместо вершины – угол). Дети правильно называли элементы, но совершенно не могли их показать, другие же наоборот – показывали все правильно, но что как называется, не знали. Дошкольники не могли объяснить разницу между квадратом и прямоугольником: вроде бы все одинаково: четыре угла, четыре вершины, четыре стороны, но называются по — разному. Почему?
Позже, когда мы перешли к изучению геометрических тел, началась путаница. Дошкольники не видели разницы между кругом и шаром, между кубом и квадратом. Детям было тяжело усвоить эти понятия. Тогда мною была разработана система моделей – основных геометрических фигур и тел. Сначала детям показывались кодовые карточки, на которых были изображены структурные элементы фигур и тел: угол, вершина, сторона, ребро, грань, основание. Дети рассматривали карточки и соотносили изображение с реальными предметами. Они четко научились показывать, где угол, а где вершина. Кодовые карточки показывали: сколько сторон у фигуры и равны ли они. Когда дети полностью ознакомились со всеми кодовыми карточками, мы начали работать с целыми моделями геометрических фигур. Модели были составлены по типу ребуса, т.е. перед количеством сторон, углов, вершин стояло число их количества. Дети, читая модель, сразу же говорили к какой геометрической фигуре они относятся. Например: 3 угла, 3 вершины, 3 стороны- это треугольник, а 4 угла, 4 вершины, 4 стороны – это четырехугольник. Дальше – усложнение – какой именно четырехугольник: квадрат или прямоугольник. Дети, рассматривая модель и видя, что все стороны равны, говорили, что это квадрат, а где 2 стороны были длиннее, а другие две короче – это прямоугольник.
Работая с моделями, дети очень четко и правильно называли структурные элементы и признаки фигур. Когда дети хорошо усвоили геометрические фигуры, их структурные элементы, мы перешли к изучению геометрических тел. Как объяснить детям разницу между геометрическими телами и геометрическими фигурами? Я решила отобразить это в цвете: модели геометрических фигур – одного цвета, модели геометрических тел – другого цвета.
Дети быстро освоили разницу между телами и фигурами и активировали в речи слова: плоскостные и объемные. Модели заставляют детей думать, логически рассуждать, мыслить, развивают речь, активизируют в речи слова: ребро, основание, грань, угол, вершина. Дети учатся словесно описывать фигуру и тела, подбирать модель к заданной фигуре и телу. Дошкольники научились сравнивать 2 фигуры – находить, чем они похожи, чем различаются?
В старшем дошкольном возрасте я предлагаю ввести усложнение в модели, новые кодовые карточки с изображением видов углов: прямой, тупой, острый. Теперь при описании фигуры – ребенок не просто говорит, что у нее 4 угла, а уточняет, какие именно. Речь ребенка развивается. Пополняется его словарный запас. Создавая модели я ставила перед собой следующие цели:
-модель должна быт доступной для детей;
-модель должны четко отражать основные свойства обследуемого предмета;
модель должна помочь ребенку в ознакомлении с данным предметом.
Геометрическая пропедевтика – одно из самых интересных направлений в дошкольной математике. Анализируя содержание обучения в дошкольных учреждениях и в начальных классах, с сожалением приходится констатировать, что его доля очень мала. Например, понятие «треугольник» и «четырехугольник» начинают раскрываться только с первого класса, а «квадрат» и «прямоугольник» впервые вводится во втором классе (через выделение существенных признаков этих понятий). Между тем дети 3-4 летнего возраста подготовлены к восприятию формы. Опробовав модели в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, я увидела положительную динамику: дети быстрее и легче воспринимали материал, лучше развивалась речь детей, дошкольники правильно строили предложения, правильно называли структурные элементы фигур, сравнивали фигуры, различали фигуры и тела.
Я рекомендую к использованию модели геометрических фигур и геометрических тел к работе с дошкольниками, начиная со 2 младшей группы.
модели геометрических фигур
«Модель квадрата»
4 угла
4 вершины
4 стороны
все стороны равны
Модель прямоугольника
4 угла
4 вершины
4 стороны
стороны не равны: две длинные,две короткие
Модель треугольника
3 угла
3 стороны
3 вершины
Модель трапеции
4 вершины
4 стороны
боковые стороны равны
верхняя и нижняя стороны не равны
4 угла
2 тупых угла
2 острых угла
модель ромба
4 вершины
4 стороны
все стороны равны
4 угла
2 тупых угла
2 острых угла
Модель круга
нет углов
нет вершин
нет сторон
Модели геометрических тел
модель пирамиды
квадратное основание
4 трёхугольные грани
есть углы
есть вершины
4 ребра
модель куба
6 квадратных оснований
есть углы
6 квадратных граней
8 вершин
12 рёбер
модель конуса
одно круглое основание
одна вершина
нет углов
нет граней
нет рёбер
модель цилиндра
два круглых основания
нет углов
нет вершин
нет граней
модель шара
нет углов
нет вершин
нет граней
нет рёбер
Исследование и создание фигур по стереометрии с применением 3D-технологий и аддитивных технологий
Актуальность
Собрав информацию об объёмных геометрических фигурах, изучив в школе 3D-технологии, применив фантазию и потратив некоторое время и средства, попробуем создать собственный набор для изучения геометрических тел.
Цель
Создание наглядного пособия по стереометрии
Задачи
- Познакомиться с объёмными геометрическими фигурами
- Выяснить практическую значимость моделей объёмных фигур на уроках геометрии в старшей школе
- Изготовить собственные фигуры с использованием 3D-технологии
Оснащение и оборудование, использованное при создании работы
- Программа Autodesk 3DS MAX 2015
- принтер Picaso 3D Designer PRO250
Описание
На начальном этапе автором была изучена литература и необходимая информация, рассмотрена значимость моделей объёмных фигур на уроках геометрии в старшей школе, а также проведено анкетирование учителей с целью выяснения значимости моделей объёмных фигур. Автор выяснил, что 60 % учителей математики в школе используют наглядные пособия.
Было запланировано шесть геометрических фигур: куб, цилиндр, конус, треугольная пирамида, четырёхугольная пирамида и треугольная призма.
Основной этап включал в себя разработку 3D-моделей каждой фигуры в программе Autodesk 3DS MAX 2015 (программа для работы с трёхмерной графикой). В дальнейшем она позволила создать трёхмерные объекты, а потом распечатать их на 3D-принтере.
Аддитивные технологии позволяют изготовить любое изделие послойно на основе компьютерной 3D-модели. Такой процесс создания объекта называют «выращиванием» из-за постепенности изготовления. Автор решил применить эту новую технологию для создания своего проекта.
На заключительном этапе фигуры были распечатаны и декорированы.
Результаты работы/выводы
Были изготовлены собственные объёмные геометрические фигуры с использованием 3D-технологии.
Перспективы использования результатов работы
Наглядный комплект в качестве демонстрационного учебного пособия на уроках геометрии поможет учащимся легко представить размеры и форму объёмной фигуры.
Урок на тему «Моделирование геометрических операций и фигур». 9-й класс
Цель: Познакомить с алгоритмами
построения основных геометрических операций.
Сформировать навыки построения геометрических
моделей в графическом редакторе Paint.
Задачи:
Образовательные
- формирование навыков работы с программным
обеспечением; - выбор определённого программного средства для
реализации, поставленной задачи; - выработка умений и навыков решения
практических задач в соответствующих
программах.
Развивающие
- развитие внимания, способности к анализу;
- развитие логического мышления;
- развитие способностей к определённым видам
деятельности (дизайн, инженерная графика,
программирование и т.д.)
Воспитательные
- формирование самостоятельности мышления,
чёткости и организованности в работе, умения
контролировать свою деятельность; - работать эффективно в соответствии с
располагаемым временем, - работать в группе.
Тип урока: комбинированный
Используемые образовательные технологии:
компетентностно-ориентированное обучение,
здоровьесберегающая технология, исследование в
обучении, информационно-коммуникационные
технологии.
Необходимое оборудование: компьютеры,
интерактивная доска с программным обеспечением,
проектор, рабочий лист группы.
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: Тему “Моделирование” мы
изучаем уже не первый урок. Мы моделировали
различные ситуации, биологические процессы,
решали задачи, связанные с математическими
расчетами. Модели применяются людьми ещё с
глубокой древности, однако лишь в эпоху новых
информационных технологий и компьютеризации
этот метод исследования приобрел столько
разнообразных форм и средств реализации.
2. Актуализация знаний.
Учитель: Для работы на уроке нам
необходимо вспомнить схему этапов
моделирования.
3. Постановка целей и задач урока
Учитель: Я предлагаю послушать
несколько выступлений ваших одноклассников,
которые поделятся своими наблюдениями
Наблюдение 1. (Ученик 1)
В информатике много терминов, которые пришли в
нее из геометрии. Например, точка (символ,
используемый в программах для разделения целой и
дробной частей числа), линия (канал связи), цилиндр
(совокупность дорожек с одинаковым номером на
магнитных дисках), сектор (участок дорожки
магнитного диска) и др
Наблюдение 2. (Ученик 2)
Задачи на построение возникли в глубокой
древности и были связаны с практическими
потребностями. Примеры из истории развития
геометрии свидетельствуют, что можно добиться
точности даже если под рукой нет специальных
измерительных инструментов, а есть подсобные
предметы: кусок верёвки, ровная палка и т.д.
Поэтому необходимо научиться строить модели
геометрических фигур с заданными свойствами:
равносторонний треугольник, шестиугольник,
равнобедренный треугольник и пр. Это можно
сделать, используя законы геометрии
Учитель: Спасибо. А теперь объедините
все, что увидели и услышали с момента начала
урока и попробуйте сформулировать тему нашего
урока. (Моделирование геометрических фигур)
Какие цели мы поставим перед собой? (научиться
моделировать геометрические фигуры в
графическом редакторе)
В каких ситуациях вам может пригодиться такой
навык? (для оформления презентаций, вставить в
текстовый файл, для подготовки
исследовательских работ)
И действительно, в курсе геометрии вы
знакомились с темой “Построение геометрических
фигур при помощи циркуля и линейки”, однако наше
время диктует нам использовать все свои знания в
цифровом пространстве, поэтому сегодня мы будем
создавать модели геометрических фигур в
графическом редакторе и строго соблюдать все
этапы создания моделей.
Вся история геометрии связана с практикой
построения при помощи подручных средств для
измерения недоступного. И мы сегодня будем
создавать модели в простейшем графическом
редакторе, который не требует дополнительной
установке, он является стандартным для
операционной системы Windows.
4. Получение новых знаний
Моделирование объектов с заданными
геометрическими свойствами.
I этап. Постановка задачи.
Постановка задачи.
Учитель: геометрических фигур
существует очень много и построить модели всех
на одном уроке невозможно. Посмотрите
внимательно на слайд (слайд 4) и скажите, как можно
назвать такие фигуры? (правильные
многоугольники)
Давайте вспомним особенности правильных
многоугольников и подумаем, на каких этапах
моделирования они нам могут понадобиться. (слайд
5)
Цель моделирования
В среде графического редактора научиться
моделировать геометрические объекты с заданными
свойствами.
Формализация задачи.
Геометрическая фигура характеризуется длинной
сторон и углами, которые необходимо задать в виде
отрезков и углов на рабочем поле графического
редактора перед началом построения.
II этап. Разработка алгоритмов для решения задач
Учитель: Перед тем как вы приступите к
выполнению построения правильных
многоугольников, мы рассмотрим простые
построения, которые могут понадобиться вам в
процессе работы над заданием.
Модель 1. Деление отрезков (моделирование
функций линейки) покажет Ученик 3.
Алгоритм деления отрезка пополам приведён на
<Рисунке 1.>
Рис. 1
Порядок построения.
1. Копируем данный отрезок.
2. Из концов данного отрезка проводим линии под
углом 45 (с помощью клавиши Shift)
3. Из точки их пересечения проводим строго
вертикальную линию (с помощью клавиши Shift) до
пересечения с данным отрезком.
4. Точка пересечения и есть искомая середина.
Построение основано на том, что высота в
равнобедренном треугольнике является
одновременно биссектрисой и медианой. Для
построения достаточно инструмента Линия и
клавиша Shift.
Сохрани построение в Сетевой папке, чтобы им
могли пользоваться ребята.
Модель 2. Построение окружности заданного
радиуса и определение её центра (моделирование
функции циркуля) покажет Ученик 4. Окружность в
графическом редакторе вписывается в квадрат со
стороной, равной удвоенному радиусу. Алгоритм
построение окружности изображен на рис.
Порядок построения.
1. Копируем данный отрезок а два раза.
2. С помощью стандартной операции (квадрат)
строим квадрат со стороной 2а
3. В полученный квадрат, с помощью стандартной
операции (окружность) вписываем окружность с
радиусом а.
Учитель: Можно убрать дополнительные
построения, чтобы такой окружностью можно было
бы воспользоваться в процессе работы.
5. Решение практических задач.
Приступаем к работе в группах. У каждой будет
свой модератор. Эти ребята уже предложили свой
способ построения, и теперь будут координировать
ваши действия. На выполнение задания 10 минут.
РОБОТА в ГРУППАХ
Группа 1. Модератор группы Ученик 5
1. Разработка моделей
Модель А. Построение равностороннего
треугольника с заданной стороной. Данный
алгоритм предложил Евклид в IV веке до н.э.
Построить треугольник по алгоритму,
приведенному на рисунке, и доказать, что
полученный треугольник действительно
правильный. Рисунок
Порядок построения.
1. С помощью стандартной операции (квадрат)
строим квадрат со стороной а.
2. Для того чтобы вписать две окружности,
проходящие через центр друг друга строи шесть
квадратов, вписываем в них две окружности с
радиусом а.
3. Точки пересечения окружностей является
вершинами треугольника.
Модель В. Построить правильный шестиугольник.
Рис. 4
Построение правильного шестиугольника с
заданной стороной. Используя свойство
правильных фигур, вписываются в окружность и то,
что сторона равностороннего шестиугольника
равна радиусу описанной окружности, выполнить
построение по алгоритму на <Рисунке 4.>. Начать
построение окружности с радиусом, равным
заданной стороне шестиугольника.
Компьютерный эксперимент
Группа 2. Модератор группы Ученик 6.
Разработка моделей
Модель А.
Построение квадрата. Пусть w-данная
окружность с центром в точки О и радиусом R. Через
точку О проведем диаметр АС и к этому диаметру
проведем серединный перпендикуляр, который
пересечет окружность w в двух точках В и D.Теперь
последовательно соединим точки A,B,C и D. ABCD-искомый
квадрат. <Рисунок 5.>
Рис. 5
Модель В.
Построение правильного восьмиугольника. Для
того, чтобы построить правильный восьмиугольник
нужно сначала построить правильный
четырехугольник, например, А1А3А5А7-квадрат, потом
построить биссектрисы углов А1OА3, А3OА5, А5OА7, А7OА1,
которые прересекут окружность в точках А2, А4, А6,
А8 соответственно, затем последовательно
соединить точки А1,А2,А3,А4,А5,А6,А7,А8. А1А2…А8-искомый
восьмиугольник. <Рисунок 6.>
Рис. 6
Компьютерный эксперимент
Группа 3. Модератор группы Ученик 7.
Разработка моделей
Построение правильного пятиугольника с
заданной стороной
Альбрехт Дюрер (1471-1527 гг.), ставший
олицетворением Возрождения в Германии приводит
теоретически точный способ построения
правильного пятиугольника, заимствованный из
великого сочинения Птолемея «Альмагест».
Интерес Дюрера к построению правильных
многоугольников отражает использование их в
Средние века в арабских и готических орнаментах,
а после изобретения огнестрельного оружия — в
планировке крепостей
Альбрехт Дюрер не только в рукописях, но также в
картинах и книгах оставил многочисленные следы
своего математического таланта и увлечение
математикой. Об этом свидетельствует знаменитый
дюреровский магический квадрат, являющийся
одним из самых старых магических квадратов в
Европе.
Рассмотрим одно небольшое произведение Дюрера,
в котором гениальный художник проводит очень
хороший и легкий способ построение правильного
пятиугольника с помощью окружности, если
известна только длина стороны. <Рисунок 7.>
Рис. 7
Порядок построения.
Приближенное построение правильного
пятиугольника представляет собой интерес.
А.Дюрером оно проводится при условии
неизменности раствора циркуля, что повышает
точность построения. Способ построения описан
Дюрером так:»Однако пятиугольник, построенный
неизменным раствором циркуля, делай так. Проведи
две окружности так, чтобы каждая из них проходила
через центр другой. Два центра А и В соедини
прямой линией. Это и будет стороной
пятиугольника. Точки пересечения окружностей
обозначь сверху С, снизу D и проведи прямую линию
CD. После этого возьми циркуль с неизменным
раствором и, установив одну его ножку в точку D,
другой проведи через оба центра А и В дугу до
пересечения её с обеими окружностями. Точки
пересечения обозначь через E и F, а точку
пересечения с прямой CD обозначь буквой G. Теперь
проведи прямую линию через Е и G до пересечения с
линией окружности. Эту точку обозначь Н. Затем
проведи другую линию через F и G до пересечения с
линией окружности и поставь здесь J. Соединив J,A и
H,B прямыми, получим три стороны пятиугольника.
Дав возможность двум сторонам такой длины
достигнуть совпадения в точке K из точек J и H,
получим некоторый пятиугольник.»
Компьютерный эксперимент
6. Подведение итогов.
Учитель: Молодцы. Все работы групп
сохраните в Сетевой папке. Они вам понадобятся
для работы.
7. Выставление оценок в журнал.
Практическое применения построения правильных
многоугольников. Сообщение ученика 8. <Рисунок
8.>
Рис. 8
8. Постановка домашнего задания.
Повторить материал по теме “Моделирование”.
Найти 3-4 примера правильных многоугольников в
природе.
9. Рефлексия. Ответьте в группах на
вопросы рефлексии
Все ли получилось? Почему? | ___________________ |
Как менялись чувства и настроение во время урока? | ___________________ |
Лучше всего у нас получилось | ___________________ |
Этого мы достигли благодаря | ___________________ |
Труднее всего было | ___________________ |
Эти трудности мы преодолели так: | ___________________ |
Выполнили поставленные цель и задачи? | ___________________ |
Кто хочет озвучит то, что получилось? (желающие
от групп отвечают на вопросы)
Источники информации.
- Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ
(системно-информационная концепция). – СПб.:
Питер, 2007. – 128 с.: ил. - Информатика. 7-9 класс. Базовый курс.
Практикум-задачник по моделированию / Под ред.
Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.: ил. - Практическая работа №1 по теме “Моделирование
геометрических операций и фигур”.
https://videouroki.net/razrabotki/praktichieskaia-rabota-po-tiemie-modielirovaniie-ghieomietrichieskikh-opieratsii.html - http://ppt4web.ru/informatika/modelirovanie-geometricheskikh-operacijj-i-figur.html
- Представление о моделировании в среде
графического редактора.
http://xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_09/informatika_materialy_zanytii_09_03.html
дидактический материал: Набор моделей геометрических фигур, геометрические тела и их свойства – Развертки геометрических фигур – 43 шт.; Набор для коллективного творчества – Магнитный путь для шарика – 21 шт.; Набор для коллективного творчества – Розвиткова игра для занятий в группе для товарищеских соревнований – 21 шт.; Контрольно-измерительные Весы демонстрационные с набором гирь, набор мерной посуды (пластиковый) – 43 шт.; Микроскоп школьный – приборы и приспособления – 43 шт.; Дидактическое принадлежности Развивающие игры Воскобовича – Набор геометрических досок – 70 шт.; Приборы и приспособления – Лупа ручная школьная (6 на группу учащихся) – 100 шт.; Модель Глобуса Телурій, Комплекты таблиц – Земля, Календарь природы, физические Карты мира – 21 шт.; Набор для коллективного творчества – Моделирование 2D и 3D объектов согласно основным темам учебного материала – 15 шт.; Дидактический материал для моделирования алгоритмов – Робот-мышь с полем для программирования – 15 шт.; Наборы карточек – счетный материал набор Кюизенера – пластиковые геометрические фигуры – 43 шт.; Комплект «Демонстрационные магниты» для учителя на магнитную доску. Готовые наборы. – 43 шт. UA-2018-09-10-000768-c: 727 241.00 грн
Шановний Користувач електронного майданчика «Zakupki UA»,
для використання електронного майданчика «Zakupki UA» з метою участі у якості учасника у закупівлях у відповідності до законодавства у сфері публічних закупівель, кожен Користувач, крім реєстрації/авторизації на електронному майданчику «Zakupki UA», має:
- прийняти (акцептувати) Пропозицію ТОВАРИСТВА З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «ЗАКУПІВЛІ ЮА» укласти Договір про надання послуг (приєднатися до Договору) шляхом здійснення оплати з власного поточного (розрахункового) рахунку за наданим Оператором рахунком, відповідно до умов Договору;
- пройти ідентифікацію та отримати від Оператора доступ до електронної системи закупівель.
Користувачі мають змогу ознайомитись з чинними редакціями Регламенту електронного майданчика
«Zakupki UA» і Тарифів електронного майданчика «Zakupki UA» за посиланнями:
https://zakupki.com.ua/reglament
і
https://zakupki.com.ua/pricing.
З повагою,
Служба підтримки Zakupki UA
[email protected]
Начало урока
| I. Создание положительного эмоционального настроя Громко прозвенел звонок, Начинаем мы урок Слушайте, запоминайте, Ни минутки не теряйте, Постарайтесь все понять , И внимательно считать. -Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Мы отправимся в путешествие по очень интересной стране, а какой, вы узнаете чуть позже. А сначала ответьте мне на такой вопрос: кто из вас знает сказочного героя Буратино и что с ним произошло? А кто такой папа Карло? Кем он приходится Буратино? (ответы детей). Так вот сегодня папа Карло прислал нам письмо.(смотрим видеописьмо: «Дорогие ребята, у Буратино снова пропал золотой ключик. Вечером он открыл шкатулку, где хранил свой талисман и обнаружил пропажу. Помогите ему найти его!»). А чтобы помочь Буратино, ребята, нам нужно быть активными, внимательными и дружными, тогда у нас с вами точно все получится. ІІ. К/Р Метод «Разминка для ума». — Ребята, давайте-ка проверим наш багаж знаний с помощью небольшой разминки с отгадыванием следующих загадок. 1) А братишка мой, Сережа, Математик и чертежник — На столе у бабы Шуры Чертит разные… (фигуры). 2) Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, — Ну, пожалуй, и довольно! — Что ты видишь? -… (треугольник). 3) Едет ручка вдоль листа По линеечке, по краю — Получается черта, Называется… (прямая) . 4) Если взял бы я окружность, С двух сторон немного сжал, Отвечайте дети дружно — Получился бы… (овал) 5) Четыре палочки сложил И вот фигуру получил. Он давно знаком со мной, Каждый угол в нем — прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его… (квадрат). 6) Если встали все квадраты На вершины под углом бы, То бы видели, ребята, Не квадраты мы, а… (ромбы). 7) Эта странная фигура, Ну, совсем миниатюра! И на маленький листочек Мы поставим сотни… (точек). 8) Пуст сегодня дворик наш, За окошком хмуро. Я взял фломастер, карандаш, Решил чертить фигуры. Передо мной бумаги лист, До чего ж он бел и чист. Фломастером ткнешь посредине листочка И на листе появляется … (точка). — Молодцы, ребята, справились с заданием. В какую одну тему можно объединить все эти понятия и отгадки к загадкам? (ответы детей). Верно, ребята, это геометрические фигуры, о которых мы и поговорим сегодня на уроке. III. Актуализация знаний. Целеполагание. К/Р Метод «На полянке». — Ребята, посмотрите на рисунок и ответьте мне на следующие вопросы: — Что изображено на картинке? — Какие геометрические фигуры вы видите на картинке? Назовите их названия и определите по цвету. — Сколько треугольников? — Сколько четырехугольников? — Сколько кругов? — А овалов? — Многоугольников? — Молодцы, ребята! Сегодня на уроке мы будем работать с геометрическими фигурами, займёмся их исследованием, совершим маленькие «открытия» и, надеюсь, ответим на многие ваши вопросы. |
Форма оценивания «Самооценивание» Прием «Словесная оценка учителя» | Середина урока | И/Р Игра «Таинственный мешочек». Для этого понадобится небольшой плотный мешок с пространственными и плоскими геометрическими фигурами внутри. Предлагаю ребятам встать в круг и по очереди опускать руку в мешок, определяя фигуру на ощупь, не вынимая ее. (Школьники должны описать фигуру. После этого им разрешается достать ее и проверить свои предположения). П/Р Практическая работа «Юные архитекторы» — Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (счётные палочки). — Какую геометрическую фигуру они вам напоминают? (Прямую линию). — Сегодня на уроке мы так же научимся создавать модели плоских геометрических фигур из счётных палочек. Перед началом работы предлагаю первоклассникам обсудить, какие материалы и в каком количестве потребуются для создания треугольника. Резюмирую ответы учащихся. Для создания треугольника потребуются три соломинки и три кусочка пластилина, так как у треугольника три стороны и три вершины. Ребята должны соединять соломинки при помощи точек из пластилина. Такую же работу проводим с получением четырехугольника, называем эти фигуры. Задание на развитие логического мышления: – Ребята, а теперь подумайте и решите, какую фигуру можно получить из пяти соломинок и пяти кусочков пластилина. Если они не смогут выполнить задание, предлагаю им поэкспериментировать на практике и найти ответ. Ответ детей: Пятиугольник, так как у него 5 сторон и 5 вершин. Критерий оценивания: — Составляет модели плоских геометрических фигур. Дескриптор: — создает модель треугольника; — создает модель четырехугольника; — создает модель пятиугольника; — объясняет принцип получения данных фигур; — называет особенности построеных плоских геометрических фигур. Физминутка. Упражнение для глаз «Геометрические фигуры». — Голову поворачивать нельзя! Работают только глаза! И/Р Метод «Волшебные линии» — А теперь, ребята, возьмите в руки наши волшебные линейки и начертите с ее помощью отрезов длиной 6 см от точки А. Измерьте свой отрезок линейкой. Учимся правильно измерять. Возьмите линейку. Приложите линейку так, чтобы один конец отрезка и 0 на линейке совпали. Посмотрите, возле какой цифры находится другой конец отрезка. — Чему равна длина отрезка А? (6см) — Поменяйтесь линейками с соседом. Измерьте свой отрезок линейкой соседа. Что вы заметили? (Результаты измерений одинаковые). — Почему сейчас у вас одинаково получилось, хотя линейки у вас разные: красные, синие…? (Дети делают вывод: результаты измерений одинаковые, так как все пользовались одинаковыми мерками). – Теперь, начертите от точки В отрезок длиннее первого. – Начертите от точки С отрезок длиннее, чем первый отрезок, но короче, чем второй отрезок. (Дети выполняют задание). — Молодцы, ребята, справились с заданием! Критерий оценивания: — Чертит отрезок заданной длины. Дескриптор: — чертит первый отрезок; — чертит третий отрезок; — обозначает отрезки буквами. К/Р Творческое задание «Робот ИКС». — Ребята, а теперь вам предстоит выполнить творческое задание: создать и нарисовать на точечной бумаге композицию робота с помощью плоских геометрических фигур, которые вы знаете. Какие фигуры вы можете использовать для изображения робота? (обсуждение предстоящей работы) | Форма оценивания «Взаимооценивание»Прием «Две звезды, одно пожелание» Форма оценивания «Самооценивание» Приём «5 звезд». Форма оценивания «Взаимооценивание»Прием «Волшебная линеечка». Форма оценивания «Самооценивание». Приём «Светофор» (дети оценивают свою творческую работу, показывая сигнал светофора) | Д. по способам «Диалог» и «Поддержка». Оказываю поддержку тем детям, которые затрудняются назвать и описать попавшуюся им геометрическую фигуру. — Какая это фигура? — По каким особенностям вы догадались? Д. по способам «Темп», «Диалог». Задаю логическое задание на создание плоской геометрической фигуры из 5-ти соломинок тем детям, которые уже справились с заданием на создание треугольника и четырехугольника. Задаю эти вопросы всему классу: — Какие материалы и в каком количестве потребуются для создания треугольника? — Какие материалы и в каком количестве потребуются для создания четырехуголь-ника? Д. по способу «Диалог» и «Поддержка». Задаю эти вопросы детям, которые нуждаются в моей помощи: – Сколько всего отрезков у вас получилось? (3). — Чему равна длина отрезка А? (6см). – Чему равна длина отрезка В? — Чему равна длина отрезка С? Д. по способам «Диалог» и «Поддержка». Оказываю поддержку тем детям, которые затрудняются в выполнении композиции робота. — Какие фигуры вы использовали для изображения композиции робота? — Посчитайте их общее количество, поделите на группы. | Конец урока | Итог урока: И/Р: задание формативного характера «Весёлые художники». Ребята рисуют плоские геометрические фигуры на точечной бумаге. Критерии оценивания: И зображает простейшие плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге; Дескриптор: — строит треугольник; — строит четырехугольник; — называет их. Обратная связь. — Что хорошо получилось у тебя на уроке? — Над чем стоит еще поработать? — Какое задание было особенно интересным? Почему? — Над чем этот урок заставил тебя задуматься? Рефлексия: Оцените свою деятельность на уроке. Приём «Магическое дерево» (с помощью магнита прикрепляют яблочки к дереву) Зелёное — На уроке мне было всѐ понятно. Я со всеми заданиями справился самостоятельно; Жёлтое — На уроке мне почти всѐ было понятно. Не всѐ получалось сразу, но я всѐ равно справился с заданиями. Красное — Помогите! Мне многое непонятно! Мне требуется помощь! — Спасибо всем за урок, ребята! Вы молодцы ! Буратино передает Вам огромную благодарность! (финальная песня «Дружба крепкая…»). | Форма оценивания «Самооценивание». Прием «Словесная оценка учителя». (Учитель дает оценку работе каждого ученика. Дает советы детям, которые испытывали трудности.). |
Урок математики 1 класс «Модели геометрических фигур 2 Д «
Организационный момент:
Прозвенел звонок на урок. — Добрый день, ребята! Мне приятно вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение:
На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя поделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
— Ребята, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.
Мотивация Стартер
Дети встают в круг. Учитель даёт задание: образуйте прямую, ломанную кривую, точку. Покажите орган человека, который похож на точку, покажите отрезок с помощью рук, луч, как можно показать кривую? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?
— Сегодня мы вновь отправимся в страну Геометрию,
Постановка проблемного вопроса и создание проблемной ситуации
— Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте получившееся слово.
6 | 1 | 4 | 3 | 5 | 8 |
р | ф | г | и | у | ы |
—– Что вы знаете о значении этого слова? Что называют фигурой? Показываю шахматные фигуры, геометрические.
Не случайно появилось это слово на доске.
Можно предположить, что тема урока связана с фигурами?
– Как вы думаете, о каких фигурах мы будем говорить?
Открываю на доске закрытое полосой бумаги задание.
– Посмотрите на доску. Догадайтесь, что за задание я приготовила.
На клетчатом фоне доски в ряд изображены фигуры – треугольник, круг, квадрат, треугольник, круг.
– Определим закономерность (проговариваем хором).
– Начертите фигуры карандашом в тетрадях, продолжите ряд до конца строки. – Какие еще геометрические фигуры вам известны? (Ромб, прямоугольник, овал…)
Повторение о геометрических фигурах
Постановка цели урока У: Можете ли вы самостоятельно изготовить геометрические фигуры? Из чего? Поставим цель себе на урок (чему мы хотим научиться).
(изготавливать модели плоских фигур и составлять из них композиции) ;
— Чему мы должны научиться, чтобы достичь цели урока? (достигнем цели, если научимся изготавливать плоские фигуры)
Середина урока
1) Работа с учебником. Рассматривание иллюстраций.
— Объясните, из чего изготовлены геометрические фигуры?
2)Практическая работа в группах.
-У вас на партах лежат геометрические фигуры . (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.) Учитель: Обсудите в группе, как можно изготовить эти фигуры из трубочек или проволоки.
Прежде, давайте, вспомним какие правила надо соблюдать при работе в группе. В группе есть ответственный. Каждый работает на общий результат. Один говорит, а все слушают. Свое несогласие высказывай вежливо. Переспроси тихо, если что не понял.
Динамическая пауза.
3) (И) Упражнение «Измени фигуру». (Дополнительное задание)
— Составь домик из 6 палочек так, как показано на рисунке:
— Переложи 2 палочки так, чтобы получился флажок.
— Построй фигуру так, как показано на доске.
— Переложите две палочки так, чтобы получилось 3 равных
треугольника.
— Сложите из счётных палочек треугольник. Сколько палочек вам понадобилось?
Попробуйте из 5 палочек составить 2 треугольника.
— Составьте фигуру такую же, как на доске.
— Сколько всего треугольников получилось? (5 треугольников.)
— Какие ещё фигуры увидели?
5. Итог урока. Рефлексия деятельности. — В какой стране мы сегодня побывали? Чему научились?
Рефлексия. Получение обратной связи.
С какими геометрическими фигурами работали?
Учитель просит поднять зелёный кружок, если на уроке чувствовали себя уверенно, не испытывали затруднения, жёлтый кружок – если были затруднения, красный – пока ничего не понятно.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается помощь. | Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра презентации. |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Покупка высококачественного модель геометрические фигуры с различными текстурами
Просмотрите онлайн-полки на Alibaba.com, чтобы найти модель геометрические фигуры. с мелкими минеральными частицами для придания зданиям устойчивости и прочности. Проверьте в Интернете наличие различных типов насыпного песка, включая каменный песок, ловушечный песок, бетонный песок и многое другое от разных поставщиков. Покупатели могут изучить модель геометрические фигуры. различных размеров, цветов и текстур, а также заказывать оптом или в небольшом количестве в зависимости от размеров проекта.
При работе с конкретными проектами исследуйте огромный выбор ям красно-оранжевого цвета песок с угловатыми и острыми частицами, не содержащий солей. Для штукатурных работ и аналогичных строительных проектов покупатели должны выбирать речной гравий беловато-серого цвета с округлыми и мелкими частицами высокого качества. Покупатели могут также рассмотреть пляжный и морской гравий, искусственный или искусственный гравий с более мелкими частицами, которые идеально подходят для различных строительных проектов.
Руководители проектов и владельцы недвижимости могут делать покупки на Alibaba.com для модель геометрические фигуры. Доступны сорта с крупными, мелкими, очень грубыми, средними и очень мелкими частицами. Предлагаемые в продаже пески имеют различные свойства и прочность и не содержат примесей или горных пород, которые могут повлиять на прочность проекта. Рассмотрим искусственный песок с контролируемым размером зерна и без примесей, разработанный для экономичного строительства без дефектов зданий.
Alibaba.com также предлагает конкурентоспособные модель геометрические фигуры. на гравийной основе, созданной из промышленного кварца высшего качества, обладающего превосходными механическими свойствами и превосходным уплотнением. Делайте покупки у разных поставщиков, чтобы заказывать строительные материалы, соответствующие высоким стандартам качества. Широкий выбор строительного песка в продаже предлагается по доступным ценам для оптовых и розничных покупателей.
Свалка геометрии: геометрические модели
Свалка геометрии: геометрические модели
Геометрические модели
Эта страница описывает физические объекты
соответствующие геометрическим конструкциям (и способы создания таких
объекты), в частности
многогранники.
См. Также страницу оригами, где представлены модели из
сложенная бумага и страница с игрушками, для некоторых
имеющиеся в продаже комплекты для построения геометрических моделей.
- Бутылка Acme Klein.
Удовольствие тополога, сделанное вручную из стекла. - Аллегрия
фрактальные и математические украшения. - Страница пентамино Анны. Анна Гардберг делает пентамино из скульптуры и агата.
- Искусство, математика,
и компьютеры — новые способы создания приятных форм, К. Секен,
Программа обмена педагогами , январь 1996 г. - Искусство и наука плитки.
Плитки Пенроуза в Карлтонском колледже. - Арт.
на совместных математических встречах 2005 г., включая множество геометрических моделей. - Арт.
Тетраэдра.А под «искусством» он имеет в виду «Артура». Артур
Геометрическая скульптура Сильвермана из MathTrek Иварса Петерсона. - Атомиум, структура сформирована
для Экспо 1958 в виде девяти сфер, представляющих железный
кристалл. Самый большой куб в мире? - Отвар Белоусова.
Рецепт создания спиральных узоров в химических реакциях. - Создание поверхности мальчика из бумаги и ленты.
- Поверхности Зейферта, связанные крючком. Автор Мэтью Райт. Джордж Харт, Make Magazine.
- Урожай
круги: теоремы о пшеничных полях.Различные мистификаторы делают геометрические
модели вытаптыванием растений. - Половина ванной на нижнем этаже.
Боб Дженкинс украсил свою ванную комнату керамической и расписной пятиугольной плиткой. - Эшер для реальных и
вне
Эшер по-настоящему.
Гершон Эльбер использует многоуровневые производственные системы для создания 3D-моделей
Иллюзии Эшера. Хитрость заключается в том, чтобы сделать несколько, казалось бы, плоских поверхностей
по кривой в сторону и от плоскости обзора. - Математическая скульптура Геламана Фергюсона.
- Асфальтоукладчики Fisher.Выпуклый семиугольник и несколько квадратов образуют интересный четырехугольник.
симметричная мозаичная система. - Квартира
равносторонние торы. Можно ли построить многогранный тор, в котором все
грани равносторонние треугольники, и все вершины имеют шесть инцидентных
края? Вероятно, нет, но эта физическая модель очень близка. - Развлечение с фракталами и
Платоновы тела. Гайла Чандлер размещает модели многогранников и
многогранные фракталы, такие как тетраэдр Серпинского в живописном открытом
настройки и фотографирует их там. - Гауди
геометрические модели. Из музея Гауди в
Парк Гуэль, Барселона. - Геометричность, геометрическая скульптура Денни Норта.
- Графит
со спиралями роста на базальных пинакоидах. Красивые картинки
спирали в кристаллах. (Пинакоид оказывается плоскостью, параллельной
две кристаллографические оси.) - Отлично
стеганое одеяло с триамбическим икосододекаэдром,
сделано Марком Ньюболдом и Сарой Милкрест с помощью
Гиперпространственный звездообразный многогранник Марка. - Мелинда
Страница геометрии Грина.Грин делает модели из обычных губок
(бесконечные невыпуклые обобщения Платоновых тел) из пластика
Изделия «Полидрон». - Брэдфорд
Хансен-Смит создает геометрическое искусство из бумажных тарелок. - Джордж Хартс
геометрическая скульптура. - Раскладывающиеся конструкции Чака Хобермана.
- Houtrust Relief.
Красивое фото трехмерной версии одной из текстур Эшера «птица-рыба» на
стена водоочистного завода в Нидерландах.
У одного и того же фотографа несколько
другие фотографии Эшера, включая одну из Метаморфоз в
Почтовое отделение Гааги. - Гиперболический коралл, связанный крючком
риф, Институт Фигурки.
Техника Дайны Тайминой для вязания пряжи на гиперболические поверхности
является основой для экспозиции шерстяной подводной фауны и флоры. - Гиперболический
песочное печенье. Математический факультет Дэвиса использует модель Пуанкаре
замощения гиперболической плоскости треугольниками 0-60-90. - страница гиперболической поверхностной активности. Том Холройд описывает гиперболический
поверхности, встречающиеся в природе, и объясняет, как сделать бумажную модель
гиперболическая поверхность на основе семиугольников. - Гиперболоид
в Кобе, Япония, в 1940-х годах. - Галерея HyperGami. Бумажные многогранные пингвины, ананасы, свиньи и многое другое.
- Связанные части головоломки и другие геометрические игрушки.
- Линейная скульптура Аарона Келлнера.
Искусство в виде геометрических переплетений металлических и деревянных стержней. - Лего
Пентаминос, Эрик Харшбаргер. Он пишет, что самое сложное было
найти лего достаточно разных цветов.
Также его
Лего
математические головоломки
и пентамино
страниц. - Математика
Одеяла. - Математический шарик
скручивание. Ви Харт делает многогранники и многогранные клубки из воздушных шаров. - Математический
скульптуры Лего и Эшер Лего, Эндрю Липсон. - Математически
правильный завтрак. Джордж Харт описывает, как нарезать один рогалик
на две связанные полосы Мёбиуса. В качестве бонуса вы получите больше поверхности
область для сливочного сыра, чем стандартный нарезанный бублик. - Математика
в символических скульптурах Джона Робинсона. Кольца Борромео, тор
узлы, пучки волокон и неориентируемые геометрии. - А
минимальная зимняя сказка. Снежная скульптура колледжа Макалестер
Покрытие Эннепера занимает второе место в Брекенридже. - Мебиус
в торговом центре. Топологическая скульптура как общественная зона отдыха. Из MathTrek. - Модели
математических машин в Университетском музее естествознания
и научные инструменты Университета Модены.
Основная выставка на итальянском, но есть и английская.
предисловие
а также
htm. - Модели платоновых тел
и родственные симметричные многогранники. - Вложенный
Бутылки Клейна. Из галереи Лондонского музея науки через компанию Boing.
Боинг. Топологическая посуда Алана Беннета. - Одеяло Пенроуза на
сугроб, M. & S. Ньюболд. Смотрите также
Лизбет
Одеяло Пенроуза Клеменса. - Пятиугольный журнальный столик с ромбической бронзовой отливкой, напоминающей плитку Пенроуза, работы Грега Фредериксона.
- Платон, Фуллер и три поросенка.
Пол Флавин делает структуры тенсегрити из шариковых ручек и
резинки. - Эскимо
палочные бомбы, ремни и ткачество в самолете, Ф.Салиола. - кварк
Парк. Эфемерная выставка геометрического искусства под открытым небом в Принстоне,
Нью-Джерси. Из MathTrek Иварса Петерсона. - Рог барана
картонная модель интересной трехмерной спиральной формы, ограниченная геликоидом
и два вложенных конуса. - Рассмотрение
mathématique sur Bruxelles. Студенческий проект по фотографии
особенности города, представляющие математический интерес, и моделируйте их в Cabri. - Многогранные исследования Робинзона Фриденталя.
Геометрическая скульптура. - Кубик Рубика
Губка Менгера, Хана Бизек. - Санта-Роза
Куб Менгера, сделанный Томом Фалбо и помощниками из младшего колледжа Санта-Роза
из 8000 дубовых блоков размером 1 дюйм. - Серпинский
печенье. На самом деле больше похоже на печенье Менгера, но все равно. - Тетраэдр Серпинского, всеобщий
любимый трехмерный фрактал.
Александр Грэм Белл сделал воздушных змеев такой формы,
и с тех пор конструкторы геометрических моделей стали частым явлением. - Sliceforms,
3d модели сделаны путем чередования двух направлений плоских срезов. - SneJ сделал
Набор Мандельброта с листовым пластиком и лазерным резаком. - Твердый объект, создающий аномальное изображение.
Кокичи Сугихара делает модели иллюзий Эшера из сложенной бумаги.
У него есть еще много чего, откуда этот, но, может быть, другие
не в сети. - Решение
вызов Петерсена Graph Zome Challenge.
Дэвид МакМахон обнаруживает, что
несамопересекающийся граф Петерсона с помощью инструмента Zome.
Включает иллюстрации VRML. - Сферикон,
выпуклая форма с одной изогнутой гранью и двумя полукруглыми краями, которые могут
катитесь качающимся движением по прямой.Смотрите также
то
страница сферикона банка национальной кривой,
MathWorld
страница сферикона,
страницу сферикона в Википедии,
В
Дифференциальная геометрия сферикона и
Здание
сферикон. - Спираль
минарет Самары. - Спиральный чай
уютно, Кэтлин Шарп. - Спираль
башня. Фотография здания в Ираке, часть веб-эссе о
геометрия киберпространства. - Спринклеры Стива.
Интересный трехмерный многоугольник из медной трубы образует различные симметричные двухмерные формы.
если смотреть со всех сторон. - Темари
Додекаэдрический шарик из японской резьбы.
См. Также Summer’s
галерея temari для многих других. - Эти две фотографии Ричарда Филлипса
взяты из ныне не существующего сайта математики с фотографиями .
Дымоход находится (думает Филлипс) где-то в Северном Ноттингемшире, Англия.
Аналогичный сборник Филипса
математические фотографии теперь доступны на CD-ROM. - Три спиральные татуировки
из магазина татуировок журнала Discover Magazine Science. - Треугольник
таблица Тео Грея, отображающая
Spieker Circle
прямоугольного треугольника 3-4-5. - Площадь Федерации.
В этом здании в Мельбурне используется вертушка.
плитка как мотив дизайна. Спасибо Халаду Кариму за его определение.
Фотографии Дика Хесса, отсканированные Эдом Пеггом-младшим.
См. Этот Flickr
photopool для многих других фотографий. - Университет Аризоны
сборник математических моделей. - Вазарели Дизайн.
Хана Бизек делает геометрические скульптуры из кубиков Рубика. - Вегревиль,
Альберта, дом самого большого в мире пасхального яйца.Разработан Роном Решом на основе техники, которую он
запатентованный
для складывания бумаги или другой плоской конструкции
материалы в гибкие поверхности. - Вороной Арт.
Скотт Сона Сниббе использует светоотражающий пол для демонстрации Вороного
диаграмма людей, идущих по ней, исследующих понятия личного пространства и
индивидуально-групповые отношения.
Дополнительные работы по мотивам Вороного включены в его
динамичный
серии систем. - Вороной
диаграммы в Художественном музее Милуоки. Скотт Снибби
произведение Граничные функции
как в блоге Quomodumque. - vZome
Программное обеспечение для проектирования zometool для OS X и Windows.
(Предупреждение, веб-сайт может быть недоступен в нерабочее время.) - Геометрическая скульптура Элиаса
Вакан. - Место для плавания Water Cube на Олимпийских играх 2008 года в Пекине использует
Пена Weaire-Phelan (разделение трехмерного пространства на ячейки равного объема с
минимальная известная площадь поверхности на единицу объема) как основу его структуры. - Что делать с мячами для гольфа? Дейл Сеймур выбирает треугольник Серпинского и тетраэдр Серпинского.
- шерстяной
мысли, математический трикотаж. - Зоноэдр
Бета. Модель гибкого многогранника, сделанная Вирсавией
Гроссман из алюминия, нержавеющей стали и латуни
(бронза по желанию). Также см. Остальные работы Гроссмана.
геометрическая скульптура.
Со свалки Геометрии,
вычислительный
указатели рекреационной геометрии.
Отправьте электронное письмо, если вы
знать о соответствующей странице, не указанной здесь.
Дэвид Эппштейн,
Теоретическая группа,
ICS,
Калифорнийский университет в Ирвине.
Полуавтоматический
фильтрованный
из общего исходного файла.
Моделирование объектов с геометрическими формами
Моделирование реальных объектов
Фактически, вы можете использовать эти геометрические формы и соответствующие уравнения для решения реальных проблем. Вы можете использовать геометрические фигуры для решения реальных проблем, моделируя реальную проблему с помощью соответствующей геометрической формы. Например, если вы пытались выяснить, сколько ковра вам нужно, чтобы полностью застелить прямоугольную гостиную, вы можете смоделировать гостиную с помощью прямоугольника.Затем вы можете использовать все уравнения, относящиеся к этому прямоугольнику, чтобы решить вашу проблему. Чтобы определить, сколько ковра вам нужно, вы можете использовать формулу площади прямоугольника. Это покажет вам, сколько места у вас есть в вашем прямоугольнике, в вашей гостиной.
Давайте взглянем на пару примеров, чтобы увидеть, как это работает.
Пример 1
Салли любит строить свои собственные вещи.Она только что закончила строительство своего собственного аквариума. Его размеры 2 фута в ширину, 2 фута в длину и 2 фута в высоту. Сколько галлонов воды может вместить ее аквариум?
Вы можете решить эту проблему, смоделировав аквариум Салли с помощью куба. Если вы посмотрите на ее размеры, вы получите куб длиной 2 фута со всех сторон. Теперь, когда вы смоделировали свою задачу с помощью геометрической формы, теперь вы можете использовать соответствующие уравнения, чтобы помочь вам решить свои проблемы. В этом случае вам понадобится уравнение для объема, чтобы узнать, сколько места находится внутри куба.3 = 8.
Вы получите ответ 8 кубических футов. Теперь, чтобы преобразовать это в галлоны, вам понадобится коэффициент преобразования. Вы можете найти это в Интернете или в справочнике по математике. Вы обнаружите, что коэффициент преобразования 1 кубический фут равен 7,48 галлонам США. Итак, чтобы преобразовать ваши 8 кубических футов в галлоны, нужно умножить 8 на 7,48. Получаем:
8 * 7,48 = 59,84 галлона.
Теперь Салли знает, сколько воды вмещает ее аквариум. Это поможет ей, поскольку она будет заботиться о своем аквариуме и добавлять в воду необходимые чистящие средства и питательные вещества.
Пример 2
Джозефу принадлежит конный завод. В этом учреждении люди могут сесть на своих лошадей, и предприятие будет кормить лошадей и заботиться о них. На предприятии также есть собственные лошади, которых он разводит, тренирует и заботится о них. Один из способов обучения лошадей на предприятии — это запускать их по кругу в круглом загоне. Джозефу нужно построить его. Когда дрессировщик стоит в центре круглого загона, Джозеф хочет, чтобы ограждение загона всегда находилось в 50 футах от дрессировщика посередине.Сколько забора понадобится Джозефу?
Чтобы решить эту проблему, какую форму, по вашему мнению, можно использовать для моделирования этого круглого загона в реальном мире? Если вы сказали круг, вы абсолютно правы. Круг и связанные с ним уравнения будут идеальными. Вы можете использовать уравнение для окружности, чтобы найти необходимое количество ограждений для создания круглого загона. Это потому, что окружность говорит вам расстояние вокруг определенного круга. Уравнение окружности должно знать радиус круга, и ваша проблема утверждает, что этот радиус составляет 50 футов.Итак, вы можете подставить 50 в свое уравнение для окружности.
C = 2 * pi * r
C = 2 * pi * 50
Заменив пи на его оценку 3,14, вы рассчитаете необходимое ограждение следующим образом:
3,14 * 50 = 157 футов
Итак, Джозефу нужно сделать или купить 157 футов ограды.
Итоги урока
Давайте рассмотрим. Геометрические формы — это формы, которые имеют различный внешний и внутренний вид.Квадраты, треугольники и круги — все это примеры геометрических фигур. Вы можете использовать эти формы для моделирования вещей в реальном мире, чтобы помочь вам решить ваши реальные проблемы. После того, как вы смоделировали свою реальную проблему, вы можете использовать соответствующие уравнения для своей геометрической формы, чтобы помочь вам решить свои реальные проблемы.
Использование геометрических фигур для описания объектов: CCSS.Math.Content.HSG-MG.A.1 — Common Core: High School
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает
или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее
то
информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на
ан
Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент
средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как
в качестве
ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно
искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится
на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени;
Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены;
Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \
достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется
а
ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание
к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба;
Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также
Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает
ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все
информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы
либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
Геометрия для построения моделей, Модели для визуализации геометрии
Арман, П., Кумино, К., Павиньяно, М., Спреафико, М., и Зич, У. (2018). Геометрия и оригами для обмена культурным наследием: результаты экспериментов «Король и оригами» в Королевской резиденции Венарии.В материалах Proceedings of the 2018 Bridges Conference (стр. 375–378). Феникс: тесселяционная публикация. https://archive.bridgesmathart.org/2018/bridges2018-375.pdf.
Арнхейм Р. (1977). Динамика архитектурной формы . Беркли: Калифорнийский университет Press.
Google ученый
Барлоццини, П. (2013). Il modello fisico in architettura: Unostrumento di rappresentazione tanto arcaico quanto attuale, 2nd edn.Аричча: Аракне.
Кардоне, В. (2016). Воображая культурное пространство визуальных образов. XY digitale , 1 (1), 12–27. (https://doi.org/10.15168/xy.v1i1.12).
Казале, А. (2017). Образы и модели мысли. В. Lugini et al. (Ред.), Труды международной междисциплинарной конференции IMMAGINI? 1 (9), (№ 942). (https://doi.org/10.3390/proceedings10
Казале, А., Валенти, Г., & Кальвано, М. (2012). Архитектура шарнирно-фальцевых поверхностей. В М. Росси (ред.), Начертательная геометрия и цифровое представление: память и инновации (стр. 59–71). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Google ученый
Кастельнуово, Э. (1965). L’oggetto e l’azione nell’insegnamento della geometria intuitiva. In C. Gattegno et al., Il materiale per l’insegnamento della matematica (стр. 41–65). Фиренце: la Nuova Italia.
Кумино, К., Фриджерио, Э., Галлина, С., Спреафико, М., и Зич, У. (2015). Моделирование хранилищ в оригами: мост между математикой и архитектурой. В К. Миура, Т. Кавасаки, Т. Тачи, Р. Уехара, Р. Ланг и П. Ван-Иверсон (ред.), Труды 6 th Международного совещания по науке оригами, Математика и образование (стр. 571–582). Провиденс: Американское математическое общество.
Кумино, К., Павиньяно, М., Спреафико, М. и Зич, У. (2017a). Бумажные модели для понимания архитектурной формы: исследование, проектирование, тестирование и обучение в диалоге между геометрией и представлением. В А. Ди Лугго, П. Джордано, Р. Флорио, Л. Мария Папа, А. Росси, О. Зерленга, С. Барба, М. Кампи и А. Чирафики (ред.), Территории и границы представительства . Материалы 39 -й Международной конференции преподавателей репрезентативных дисциплин (стр.1279–1286). Рома: Гангеми.
Кумино, К., Павиньяно, М., Спреафико, М., и Зич, У. (2017b). Раскройте геометрию, чтобы научить читать по форме. В Л. Гомес Чова, А. Лопес Мартинес и И. Кандель Торрес (ред.), EDULEARN17. Материалы 9 -й Международной конференции по образованию и новым технологиям обучения (стр. 2035–2042). Валенсия: Международная ассоциация технологий, образования и развития. https: // doi.org / 10.21125 / edulearn.2017.1428.
Кумино, К., Павиньяно, М., Спреафико, М. и Зич, У. (2018). Моле Антонеллиана между реальной формой и складным дизайном. In R. Lang, M. Bolitho, & Z. You (Eds), Proceedings of the 7 th International Meeting of Origami, Science, Mathematics and Education (vol. 1, pp. 73–88) ). Сент-Олбанс, Великобритания: публикации Тарквина.
Кумино, К., Павиньяно, М., Спреафико, М., & Зич, У. (2019). Обучение геометрии и оценке поверхностей с помощью графического представления и динамических бумажных моделей. В L. Cocchiarella (Ed.), Proceedings of the 18 th International Conference on Geometry and Graphics (pp. 1523–1532). Чам: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-319-95588-9_135.
Де Фуско Р. (2010). Architecturminimum: Le basi dello storicismo, strutturalismo, semotica, ermeneutia & altre teorie .Неаполь: Чистые Эдизиони.
Google ученый
Делёз, Г. (1988). Le Pli, Leibniz et le Baroque . Париж: Les Éditions de Minuit.
Google ученый
Дюваль Р. (1999). Представление, видение и визуализация: когнитивные функции в математическом мышлении (основные вопросы для обучения). В F. Hitt, & M. Santos (Eds), Proceedings of the 21 st Annual Meeting of the North American Chapter of International Group for the Psychology of Mathematics Education (vol.1. С. 3–26). Куэрнавака, Мексика: PME-NA.
Дюваль Р. (2006). Когнитивный анализ проблем понимания при изучении математики. Образовательные исследования по математике, 61 (1–2), 103–131. https://doi.org/10.1007/s10649-006-0400-z.
Артикул
Google ученый
Дюваль Р. (2017). Понимание математического образа мышления: регистры семиотических представлений .Чам: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-319-56910-9.
Книга
Google ученый
Фридман М. и Краусс Дж. (2016). Складывание и геометрия: провокация мышления Бакминстера Фуллера. В М. Фридман и В. Шеффнер (ред.), О складывании: к новой области междисциплинарных исследований (стр. 139–174). Билефельд: Transcript Verlag. https://doi.org/10.14361/9783839434048-007.
Гей, Ф.(2015). L’incontenibilecretezza dell’eidos: Ideazione ed evoluzione degli artefatti. В P. Belardi et al. (Eds.), Idee per la Rappresentazione 7: Visualità (стр. 161–180). Рома: Artegrafica PLS.
Джакарди, Л. (2015). Модели в преподавании математики в Италии (1850–1950). В C. Bruter (Ed.), Proceedings of the 2 nd European Society for Mathematics and the Arts Conference (pp. 9–33). Париж: Кассини.
Google ученый
Гуарини, Г.(1737). Гражданская архитектура, падре Д. Гуарино Гуарини, последнее слово: Opera postuma dedicata a sua sacra reale maestà . Турин: Appresso Gianfrancesco Mairesse.
Google ученый
Hiebert, J., & Lefevre, P. (1986). Концептуальные и процедурные знания в математике: вводный анализ. В J. Hiebert (Ed.), Концептуальные и процедурные знания: случай математики (стр. 1-27). Махвах: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Джонс, К., и Цекаки, М. (2016). Исследования по преподаванию и изучению геометрии. В A. Gutiérrez, G. Leder, & P. Boero (Eds.), Второй справочник исследований по психологии математического образования: Путешествие продолжается (стр. 109–149). Роттердам: Sense Publications. https://doi.org/10.1007/978-94-6300-561-6_4.
Кляйн, Ф. (1894). Лекции по математике на коллоквиуме в Эванстоне . Лондон: Macmillan and Co..
Google ученый
Ковачевич, Н. (2017). Пространственное мышление в математике. В З. Колар-Бегович, Р. Колар-Шупер и Л. Юкич Матич (ред.), Математическое образование как наука и профессия (стр. 45–65). Осиек: Элемент.
Google ученый
Леопольд, К. (2015), Визуальные представления для пространственного мышления. В L. Cocchiarella (Ed.), Визуальный язык техники, Наследие и ожидания в образовании (Vol.3. С. 37–56). Чам: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-319-05326-4_5.
Маммана К. и Виллани В. (ред.). (1998). Перспективы преподавания геометрии для 21 st век: исследование ICMI . Дордрехт: Клувер.
Google ученый
Мараччи, М. (2018). L’uso dei software di geometria dinamica for l’insegnamento della geometria in una prospettiva verticale.В B. D’Amore, & S. Sbaragli (Eds.), La didattica della matematica, concretostrumento in aula (стр. 23–26). Болонья: Pitagora Editrice.
Google ученый
Надь-Кондор Р. (2007). Пространственные способности студентов инженерных специальностей. Ann. Математика. Информ., 34 , 113–122. http://www.ektf.hu/tanszek/matematika/ami.
Google ученый
Надь-Кондор, р.(2010). Пространственные возможности, начертательная геометрия и системы динамической геометрии. Ann. Математика. Информ., 37 , 199–210. https://pdfs.semanticscholar.org/4673/d498e097461dee3b9eea31f380ab8cc4a0ef.pdf.
Google ученый
Нельсен Р. (2016). Доказательства без слов III: Дальнейшие упражнения в визуальном мышлении . Вашингтон, округ Колумбия: Математическая ассоциация Америки. https://doi.org/10.5948/9781614441212.
Немировский, Р., & Ноубл, Т. (1997). О математической визуализации и месте, где мы живем. Образовательные исследования по математике, 33 (2), 99–131. https://doi.org/10.1023/A:1002983213048.
Артикул
Google ученый
Noss, R., Healy, L., & Hoyles, C. (1997). Конструирование математических значений: соединение визуального с символическим. Образовательные исследования по математике, 33 (2), 203–233. https: // doi.org / 10.1023 / A: 1002943821419.
Артикул
Google ученый
Паесслер Р. и Лордик Д. (2019). Материальные модели линейчатых поверхностей как свидетельства развития математического обучения. В L. Cocchiarella (Ed.), Proceedings of the 18 th International Conference on Geometry and Graphics (pp. 2041–2050). Чам: Спрингер.
Павиньяно, М., Зич, У., Кумино, К., Спреафико, М., Буколо, О., и Мирон, Д. (2020). Прямая и косвенная геометрия архитектурной бумажной модели: изображения для воображения. В E. Cicalò (Ed.), Proceedings of the 2 nd International and Interdisciplinary Conference on Image and Imagination (pp. 114–127). Чам: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-030-41018-6_12.
Куарони, Л. (1977). Progettare un edificio: Otto lezioni di architettura .Милан: Маццотта.
Google ученый
Рагни, М., & Кнауф, М. (2013). Теория и вычислительная модель пространственного мышления с предпочтительными ментальными моделями. Психологический обзор, 120 (3), 561–588. https://doi.org/10.1037/a0032460.
Артикул
Google ученый
Сальвадори, М., и Леви, М. (1967). Структурное проектирование в архитектуре .Энглвудские скалы: Прентис-холл.
Google ученый
Сарама Дж. И Клементс Д. (2016). Физические и виртуальные манипуляторы: что такое «конкретное»? В P. Moyer-Packenham (Ed.), Международные перспективы преподавания и изучения математики с помощью виртуальных манипуляторов (стр. 71–93). Чам: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-319-32718-1_4.
Сколари М. (2005). Внешний дизайн: Una storia dell’antiprospettiva .Венеция: Марсилио.
Google ученый
Смит, А. (2004). Архитектурная модель как машина. Новый взгляд на модели от античности до наших дней . Берлингтон: Архитектурная Пресса.
Google ученый
Спаллоне, Р. и Витали, М. (2017). Цветные и черные цветочные растения в Турине. Аричча, Италия: Аракне. ( Звездные своды и кашпо в атриуме туринского барокко ).
Стачел, Х. (2003). Для чего нужна начертательная геометрия? В G. Weiss (Ed.), Proceedings of the Dresden symposium Geometrie: Konstruktiv & Kinematisch (стр. 327–336). Дрезден: Технический университет Дрездена.
Google ученый
Стачел, Х. (2015). Начертательная геометрия: пространственное мышление на основе видения. В L. Cocchiarella (Ed.), Визуальный язык техники , История и эпистемология (Vol.1. С. 71–84). Чам: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-319-05350-9_7.
Уго, В. (2008). Mìmesis: Sulla critica della Rappresentazione dell’Architettura . Сантарканджело-ди-Романья: Маджиоли.
Витрувий Поллион, М. (1960). Витрувий: Десять книг по архитектуре (пер. М. Морган). Нью-Йорк: Дуврские публикации.
Wiener, H., & Treutlein, P. (1912). Verzeichnis Mathematischer Modelle: Sammlungen H.Wiener und P. Treutlein . Лейпциг: B.G. Teubner.
Google ученый
Уильямс К. и Настаси П. (2007). Марио Сальвадори и Мауро Пиконе: от студента и учителя до профессионального общения. Сетевой журнал Nexus: Архитектура и математика, 9 (2), 165–184. https://doi.org/10.1007/978-3-7643-8699-3_2.
Артикул
Google ученый
Уильямс, К., & Оствальд, М. (2017). Проявления геометрии в архитектуре. Сетевой журнал Nexus: Архитектура и математика, 19 (1), 1–3. https://doi.org/10.1007/s00004-017-0332-1.
Артикул
Google ученый
Модель активной геометрической формы: новая модель надежной деформируемой формы и ее приложения
Аннотация
Мы представляем новый подход к подгонке геометрической формы к изображениям. Подобно активным моделям форм и активным контурам, в нашем подходе используется силовое поле.Но обнаруживаемый объект описывается геометрической формой, представленной параметрическими уравнениями. Наша модель связывает каждый параметр этой геометрической формы с комбинацией интегралов (суммированием в дискретном случае) силового поля вдоль контура. Итеративно обновляя параметры формы в соответствии с этими интегралами, мы можем найти оптимальное соответствие формы изображению. В этой статье мы сначала исследуем простые случаи, такие как подгонка контура линии, круга, эллипса или кубического сплайна с использованием этого подхода.Затем мы используем этот метод для обнаружения поперечных сечений субарахноидальных пространств, содержащих спинномозговую жидкость (CSF), на изображениях с помощью фазово-контрастного магнитного резонанса (PC-MR), где интересующий объект может быть описан искаженным эллипсом. Результаты обнаружения могут быть дополнительно использованы при разрезании графа s — t для создания сегментации структуры CSF. Мы демонстрируем, что, учитывая правильно настроенную модель геометрической формы и силовое поле, этот подход устойчив к шумам и дефектам (разрывам и неоднородному контрасту) на изображении.При использовании модели геометрической формы этот подход не зависит от больших наборов обучающих данных и не требует ручной маркировки обучающих изображений, как это необходимо при использовании моделей распределения точек.
Особенности
► Модель активной геометрической формы: объединяет модели геометрической формы с деформируемостью. ► Не полагается на большие наборы обучающих данных и не требует ручной маркировки. ► Продемонстрированы как эффективные, точные и устойчивые к выбросам. ► Успешно используется для обнаружения и сегментации структур спинномозговой жидкости на изображениях ПК-МРТ.
Ключевые слова
Модель активной геометрической формы
Параметрическое уравнение
Контур кубического сплайна
Сегментация разрезов графика
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текст
Copyright © 2012 Elsevier Inc. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Геометрические фигуры и бумажные модели без пазлов
Бесплатные геометрические и головоломные бумажные модели и бумажные игрушки.Как весело
способ узнать о геометрии и логике …
Бизнес
Карточка Многогранники — Как строить платоновы тела: тетраэдр,
куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр с использованием визитных карточек.
Canon
— В категории «Игрушки»: Дробный торт, Выучите дроби.
с этим умным тортом! Головоломки с геометрией, Головоломки с животными, Глобус
Головоломки, Игра пиратского баланса, Шахматы.
Умный
Lunch Box Design — Экологичный ланч из треугольного картона
коробка, которая при открытии имеет встроенную пластину. Умный.
Додекаэдр
Календари наши
Настольный футбол
— Очень красивая игровая бумажная игрушка из очень популярной спортивной аркады,
Настольный футбол!
FracDo
— Наше творение.
GeoDome
Игровой домик — изготовлен из картона.
Геометрия
Свалка
GNU
3DLDF Многогранник Модели
Graficaobscura
— Геометрическое складывание бумаги доктора Дэвида Хаффмана просто потрясающе. Бумага
Складной проект тоже интересен.
шестигранник
Stacking Boxes — Очень хороший шаблон и руководство о том, как
сделайте ящики для штабелирования для хранения ваших кусочков и кусочков.Он использует цериал
коробки в качестве материала, который придает коробкам вид современного искусства / Уорхола.
Я думаю, вы также можете использовать картон. Также посмотрите его действительно аккуратный
Изготовление
проект Frabjous.
Hilaroad
Постройте геодезический купол и изучите математику, стоящую за ним.
Как
построить геодезический купол из картона
Как
сделать кубики для визиток
Джуманджи
Игровая доска — Копия бумажной модели доски Джуманджи из
популярный фильм 1995 года Джуманджи.
M.C.
Эшер Калейдоциклы
— Интересные геометрические формы.
мм.
Модульная мания
— Красивое модульное оригами от Минакши Мукерджи. Перейти к диаграммам
в левом меню бесплатные схемы и инструкции.
Марка
Собственная купольная модель
Бумага
Модели многогранников
Предпоследний
Модульное оригами
Многоугольник
Calendar — Календарь на пятиугольнике додекаэдре
Многогранник
Модели
Перфорированный
Out Fonts — шрифты True Type, которые можно распечатать и создать.
в 3D бумажную модель буквы алфавита!
Пазлы
с многогранниками и числами
барана
Звуковой сигнал
Трискеле
Бумажные глобусы
— Бесплатный шаблон находится внизу под заголовком Free.
Версия для печати.Ниже также есть видеоурок.
целиком
Движение
геометрический
Программное обеспечение для создания моделей и производители:
HyperGami
— JavaGami. Имеет также бумажные модели геометрической формы.
Поли
— Модели и условно-бесплатная программа для исследования и построения многогранников
Полимод
— Программа, создающая 3-х мерные многогранники
Геометрические моделиДоступен ряд наборов для моделирования. См. Также аналогичный список в книге Дэвида Эппштейна. Этот список ссылок является частью ISAMA Пожалуйста, присылайте предложения для дополнительных записей на
Миниатюрные модели |