Мелкие рисунки: Маленькие рисунки для срисовки карандашом (45 фото) • Развлекательные картинки
предложите вашим детям поделиться своими идеями!
Акция «Маленькие идеи для моментов радости» завершена.
Победители определены!
Богатое воображение детей подсказывает им
множество идей, как создать радостные моменты для себя и окружающих. В Kinder® мы хотим, чтобы
у каждого ребенка была возможность поделиться своими идеями!
Познакомьтесь с рисунками всех участников в нашей онлайн-галерее.
Геоглифы Наски: в Перу нашли более 140 новых гигантских каменных рисунков
- Николай Воронин
- Корреспондент по вопросам науки
Автор фото, Yamagata University
Подпись к фото,
Возраст этого рисунка — не менее 1700 лет
На плато Наска в южной части Перу, где находятся самые известные в мире гигантские каменные рисунки, обнаружено 143 новых геоглифа, изображающие людей, животных и других живых существ, разглядеть которые можно только с воздуха.
Среди обнаруженных рисунков есть изображения птиц, обезьян, рыб, змей, лис, кошек и лам. Все они были сделаны путем выемки верхнего слоя грунта — черных камней, под которыми находится слой светлого песка. Яркий песок прочерчивал на темной земле хорошо различимые линии, однако со временем большинство из них также потемнели.
Тот факт, что фигуры Наска различимы лишь с воздуха, породил множество теорий об их происхождении и предназначении, включая самые экзотические.
Размеры большинства найденных изображений составляют от пяти до 50 метров, самый большой геоглиф раскинулся в длину более чем на 100 метров.
Автор фото, Yamagata University
Подпись к фото,
Двухголовая змея, пожирающая людей
Открытие сделала команда ученых из Ямагатского университета в Японии, изучив спутниковые снимки и проведя подробную лазерную аэрофотосъемку этой местности, а по ее результатам — серию полевых работ.
Один из рисунков был замечен только в 2019 году, при помощи искусственного интеллекта, сложившего воедино разрозненные фрагменты линий.
Автор фото, Yamagata University
Подпись к фото,
Найти этот геоглиф помог компьютерный алгоритм
Возраст геоглифов оценивается по меньшей мере в 1700-2100 лет, что подтверждает гипотезу о том, что их создали представители древней цивилизации Наска или даже их предшественники из культуры Паракас.
По всей видимости, самые старые из них (ок. 100 г. до н.э. — 100 н.э.) отмечали места собраний для религиозных церемоний. Эти изображения самые крупные по размерам, более 50 м каждое, и вдоль линий можно найти остатки разбитой керамики.
Более мелкие рисунки были нанесены позднее (ок. 100 — 400 гг.) вдоль троп, которые вели к местам собраний, и служили указателями пути.
Автор фото, Yamagata University
Подпись к фото,
Огромная рыба
Геоглифы Наски были обнаружены лишь в XX веке во время первых полетов над плато.
В 1994 году покрытая гигантскими рисунками территория размером 15 на 20 км была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На тот момент там было найдено лишь около 30 древних изображений — флоры, фауны и геометрических фигур.
К 2015 году исследователи смогли идентифицировать еще около 40 рисунков.
Японские ученые отмечают, что полевые исследования продолжаются, и призывают принять меры по защите рисунков, которым угрожает урбанизация этой части Перу.
Мелкие или крупные фактурные рисунки стеклообоев: что выбрать и почему? | Официальный сайт компании «Веллтон»
Существует множество советов по поводу выбора рисунка для стен в квартире или загородном доме. По мнению дизайнеров, с помощью правильно выбранного масштаба рисунка можно успешно устранить многие проблемы с геометрией и размером помещений. А проблем в наших квартирах и загородных домах, хватает. Так как быть, если Вы планируете сделать ремонт и стоите перед выбором, какие обои поклеить в своей квартире или в загородном доме? Конечно же, прислушаться к мнению дизайнеров по интерьерам, которые советуют подходить к выбору масштаба рисунка на обоях с особой тщательностью.
Стеклообои дизайнерской коллекции Wellton Decor «Гранит» WD853 на кухне (мелкий размер рисунка)
Самый популярный совет дизайнеров по выбору рисунка обоев для жилых помещений содержит рекомендации по использованию крупных и мелких рисунков в различных помещения. Основная идея этого дизайнерского совета строится на таком понятии, как масштаб. Именно его необходимо соизмерять при выборе рисунка обоев, а также мебели и аксессуаров. Так, в помещениях большой площади будут уместны стеклообои с крупным и очень крупным фактурным рисунком.
Стеклообои дизайнерской коллекции Wellton Decor «Иероглиф» WD770 в гостиной-столовой (крупный размер рисунка)
Но из этого правила есть, конечно же, исключение. Оно касается стеклообоев с очень мелким, хаотичным орнаментом, который позволяет получить на большой площади стен почти равномерный, едва заметный рисунок. Использование таких стеклообоев с мелким рисунком поможет получить почти гладкие стены, если габариты вашего помещения внушительные и оценивать фактурность стен вы будете с приличного расстояния, обеспеченного большой площадью комнаты.
Стеклообои дизайнерской коллекции Wellton Decor «Прованс» WD782 в спальне (средний размер рисунка)
По сложившейся практике, самыми большими по площади помещениями в квартире и доме являются гостиные, чуть реже – спальни. Поэтому, можно смело рекомендовать использование в этих помещениях, как стеклообоев с крупным и очень крупным рисунком, так и стеклообоев с довольно мелким, хаотичным орнаментом и с большим раппортом. В этом случае, будет соблюдено соотношение масштабов. Ведь, согласитесь, что в просторной комнате маленькая тумбочка, или миниатюрный диванчик будут смотреться нелогично. То же самое происходит и со стеклообоями с мелким фактурным рисунком.
Стеклообои дизайнерской коллекции Wellton Decor «Витраж» WD760 в гостиной (крупный размер рисунка)
Мелкие и средние рисунки органичнее всего будут выглядеть в небольших и маленьких по площади помещениях. Такие рисунки способны не только визуально «сохранить», но даже «приумножить» пространство комнаты. Кроме этого, стены в небольших комнатах, оклеенные стеклообоями с мелким и средним рисунком, будут отлично гармонировать с общим масштабом помещения, мебелью и деталями интерьера, конечно, если всё это тщательно подобрано по масштабу. Ведь, согласитесь, если в небольшой прихожей повесить на стены огромную картину в массивной раме, да ещё и поклеить стеклообои с «метровым» орнаментом, то такая небольшая прихожая визуально и вовсе «сожмётся» до неприлично малых размеров и будет сильно перегружена такими крупными деталями.
Стеклообои дизайнерской коллекции Wellton Decor «Барокко» WD781 в прихожей (средний размер рисунка)
Если оценивать привычные помещения, присутствующие в среднестатистической квартире, то к помещениям со средними габаритами можно отнести спальни, детские комнаты, кухни и, безусловно, холлы, коридоры и прихожие. В некоторых квартирах обустроены относительно просторные ванные комнаты, которые по сравнению с классическими санузлами в 2-3 кв.м., выглядят как комнаты, но общие габариты у таких помещений всё равно скромные, поэтому для них прекрасно подойдут стеклообои с мелким и средним размером фактурного рисунка. На фото ниже – отличный пример использования дизайнерских стеклообоев Wellton Decor в ванной комнате загородного дома.
Стеклообои дизайнерской коллекции Wellton Decor «Керамика» WD862 в ванной комнате (мелкий размер рисунка)
Кстати, не забывайте про балконы и лоджии. Безусловно, для их оформления подходят исключительно стеклообои с мелким фактурным рисунком, как это сделано, например, на фото ниже.
Стеклообои классической коллекции Wellton Optima «Креп» WO115 на застеклённом балконе (мелкий размер рисунка)
На сегодняшний день ассортимент наших стеклообоев способен удовлетворить самых требовательных владельцев квартир и загородных домов. В коллекциях Wellton Optima и Wellton Decor можно найти как стеклообои с крупным фактурным рисунком, так и артикулы со средними и мелкими фактурными рисунками. Какие стеклообои вы бы ни выбрали, они помогут на многие десятилетия создать в вашем жилище безопасную и комфортную среду и придадут вашему дому неповторимый стиль и особый уют.
Что означают детские рисунки
Каждый родитель хотя бы раз задумывался, что означают детские рисунки, ведь выбор цветов, стилистики и объектов может рассказать не только о настроении ребёнка, но и его внутреннем мире.
Специалистам рисунок может поведать о беспокоящих малыша мыслях, его надеждах, стремлениях, уровне общего и речевого развития. Обратиться к психологу можно тогда, когда ребёнок не имеет возможности выразить свои мысли словами или просто не может рассказать о том, что его терзает. Подобную терапию следует проводить, когда ребёнок достигнет пятилетнего возраста – его рисунки будут оформленными и информативными, что позволит психологу интерпретировать их и составить коррекционный план состояния малыша, которого родители будут придерживаться.
Для анализа рисунков необходимо изучение арт-терапии либо консультации с психологом. Специалисты не рекомендуют заниматься подобным самостоятельно, если у вас нет подходящего образования или вы не знакомы с основами психологии.
Анализируем сюжеты и завершённость картины
На качество рисунка в первую очередь влияет возраст – у детей младше 5 лет преобладают схематичность и хаотичность, поэтому интерпретировать рисунки достаточно сложно.
Изображения выдуманных/мультипликационных героев означает, что ребёнок погружается во внутренний мир. Наличие оригинального сюжета говорит о высоком уровне фантазии. Однако, есть и нюанс – преобладание выдуманных сюжетов и героев говорит о том, что ребёнок имеет трудности с социализацией, у него отсутствуют друзья.
Крупные объекты представляют наибольшую важность для ребёнка. Кроме того, на темы рисунков влияет пол ребёнка – мальчики любят рисовать войны, машины, девочки – растения, природу, бабочек. Пейзаж и природа могут рассказать о том, какие эмоции испытывает ребёнок.
Анализируем расположения рисунка
Следует обратить внимание, где у ребёнка обычно располагаются картины – слева, по центру, в углу. Центральная «позиция» обычно означает, что ребёнок находится в состоянии удовлетворения, комфорта, гармонии. Мелкие и маленькие рисунки символизируют детскую неуверенность и робость, сниженную самооценку. Рисунок, находящийся в центре и занимающий весь лист, говорит о завышенной самооценке и стремлении расширить свои позиции.
При смещении рисунка от центра вверх можно говорить о желании ребёнка доминировать и осуществлять над всем контроль. Смещение вниз говорит о пассивности малыша, его зависимости от других. Смещённые вправо рисунки говорят о предвидении будущего – такой ребёнок активен, решителен, умён. Левосторонние рисунки свидетельствуют о эмоциональности и мечтательности ребёнка, некоторой интровертности.
Анализируем линии и цветовые предпочтения
Чёткие хорошо прорисованные линии означают, что ребёнок активен и динамичен. Слабо прорисованные линии – свидетельство робости и скованности, моральной или физической усталости. Импульсивные дети могут рисовать по-разному, в зависимости от настроения.
Если ребёнок для рисунка везде использует одинаковы нажим, но несколько объектов выделяются – это значит, что с ними связаны сильные эмоции.
Цвета помогают понять настроение ребёнка, уловить его эмоциональный фон. Перед разбором цветов следует уточнить, какой цвет является весёлым, а какой – нет, так как дети видят их по-разному:
· Жёлтый – тепло и солнце, оптимизм, открытость новому, в том числе – знаниям;
· Зелёный – уравновешенность, благородство, упрямость, независимость, любознательность. Такой ребёнок умён и имеет хорошую фантазию, но ему недостаёт любви и внимания;
· Красный – активность и энергия, лидерство, самостоятельность, целеустремленность, таким детям свойственен эгоизм. Если ребёнок вдруг полюбил красный – значит, ему требуется отдохнуть физически и морально;
· Оранжевый – любопытность, общительность, непостоянность и эмоциональность;
· Синий – гармония и спокойствие, неторопливость, любовь к порядку и размышлениям;
· Голубой – беззаботность, любовь к свободе, мечтательность;
· Коричневый – отдаление от реальности, создание собственного мира, малоэмоциональность;
· Лиловый – нежность, чувственность, слабость, одиночество;
· Розовый – нежность, эмоциональность, потребность в безопасности. Если рисует мальчик – замкнутость и слабость, непринятие сверстниками;
· Серый – уныние, тревоги, безразличность, незаметность;
· Фиолетовый – ранимость, скрытность, эмоциональность, высокая интуиция, эмоциональная незрелость;
· Черный – депрессия, безнадежность, недружелюбность.
Важно: для достоверности предоставьте ребёнку различные цвета и материалы; рисунки, заданные в школе или детском саду, не подходят для анализа, так как ограничивают ребёнка; при анализе рисунка говорите с ребёнком, что чувствуют герои, что делают – так вы правильно сможете его истолковать; пользуйтесь правилом «расскажи о рисунке»; картины рассказывают о текущем состоянии ребёнка; не подсказывайте и не подталкивайте ребёнка к ассоциациям.
Если вы хотите знать, что означают детские рисунки – обратитесь к специалисту; он подскажет, как их можно интерпретировать, на что обратить внимание и чего делать не стоит. Это поможет избежать скоропостижных и неверных выводов, а значит, позволит узнать своего ребёнка лучше.
Психологический центр обучения Оранжевое солнце
Акварельные мелкие рисунки роз, бежевый фон
Корзина
Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об
условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)
Размер оригинала:
4000×4000 пикс.
(16 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.
О чем может рассказать детский рисунок семьи
Консультация для родителей
О чём может рассказать детский рисунок семьи
Дети, особенно дошкольники, не могут описать своих ощущений, не могут рассказать свои мысли и объяснить своего психического состояния. Но давно подмечено, что внутренний мир ребёнка отражается в его творчестве, а именно в рисунках.
«Рисунок семьи» — один из самых популярных тестов среди детских психологов. Это объясняется тем, что семья в жизни ребёнка играет огромное значение. Семья – это любимые люди, это социальное общение, это частичка большого мира. Этот тест используется с целью лучше понять ребёнка и увидеть его проблемы: узнать о его страхах, понять отношения с членами семьи, выяснить уровень психического и умственного развития.
Чем лучше рисует ребёнок, тем более информативным будет рисунок и тем легче его понять. Поэтому проводить тестирование следует не раньше, чем малыш перейдёт от изображения «головоногов» к нормальному изображению людей – с головой отдельно от туловища. Уже что-то можно понять по рисунку трёхлетки, но идеальный возраст для теста «Рисунок семьи» — с 5 до 10 лет.
Некоторые дети отказываются рисовать свою семью (что уже может насторожить). Тогда можно предложить нарисовать животных, при этом эта семья не обязательно должна состоять из животных одного вида. Понять такой рисунок будет сложнее, так как отдельные детали в этом случае имеют особое значение, которого родитель может просто не знать.
Итак, приступаем к тесту. Дайте ребёнку один лист бумаги формата А4 и достаточное количество хорошо наточенных цветных карандашей (хорошо, если среди них будет и простой карандаш). Дайте задание и отойдите в сторону, чтобы не смущать юного художника. Когда рисунок будет готов, рассмотрите его вместе, расспросите о непонятных деталях. И отложите художество. К интерпретации приступайте в отсутствие ребёнка – чтобы не обидеть его, раскрыв какую-нибудь большую тайну.
Что это значит
Основная гамма рисунка расскажет об общем психическом состоянии ребёнка. Малыш, отлично чувствующий себя и не испытывающий проблем, использует много ярких цветов. Тусклый рисунок говорит о том, что ребёнка что-то беспокоит.
Можно отдельно обратить внимание на цвета каждого члена семьи: человек в яркой одежде вызывает у ребёнка положительные эмоции, с раскрашенным чёрным карандашом членом семьи отношения напряжённые.
Интересно
Самого любимого, близкого человека ребёнок нарисует тем же цветом, что и себя.
Пространство
Важно то, как ребёнок воспользуется имевшимся пространством, как расположит рисунок на листе. Когда на бумаге остаётся мало пустого места, это означает, что ребёнок уверен в себе. Мелкие рисунки или концентрация изображений в одном углу говорит о заниженной самооценке, о концентрации на собственном мире и отторжении окружающего. Часто ребёнок замыкается в себе из-за плохих отношений с кем-то в семье.
Последовательность
В каком порядке ребёнок рисует членов своей семьи, покажет наиболее важных для ребёнка людей. Обычно первым рисуется или сам ребёнок (как центр собственного мира), или самый авторитетный человек. Последним рисуется человек, по мнению ребёнка, имеющий наименьший вес в семье. Если этим последним оказывается фигура самого художника, это говорит о недостаточной уверенности в себе.
Очень плохим признаком считается, когда первыми на рисунке оказываются неодушевлённые предметы, детали или даже категоричный отказ рисовать членов семьи. Такой ребёнок равнодушен к родным, или они очень неприятны ему.
Размер изображений
На рисунке ребёнок одного роста с родителями или лишь немного ниже их – это нормально. Все дети мечтают стать взрослыми, это их желание отражается в творчестве. А вот когда собственные фигуры дети рисуют значительно меньше остальных, это часто является знаком невозможности проявить самостоятельность, индивидуальность. Поищите на рисунке особенно крупные фигуры людей и предметы. Они играют большую роль в жизни ребёнка. И далеко не всегда это значение имеет положительный оттенок.
Расположение членов семьи
Рядом с фигуркой, изображающей ребёнка, находятся самые близкие ему люди. Идеальная ситуация – когда он находится между мамой и папой. Чем дальше от фигуры ребёнка находится фигура члена семьи, тем меньше эмоциональная значимость этого человека. Когда вся семья нарисована в одной комнате или люди находятся очень близко друг к другу, это описывает семейные отношения как очень крепкие. В такой семье есть взаимные любовь и понимание. О крепкой дружбе свидетельствуют протянутые друг к другу руки. Но если известно, что этой связи нет, то такое изображение означает стремление ребёнка к близости, желание чувствовать себя нужным и любимым.
Ещё один знак неуверенности в себе – расположение своей фигуры ниже линии, на которой нарисованы другие родственники. Ребёнка, находящегося так далеко внизу, никто не замечает, а значит, его мнение никому неинтересно.
Состав семьи
На рисунке может отсутствовать какой-нибудь из близких родственников. Этого человека ребёнок игнорирует, не желает видеть, не хочет даже думать о нём. Такое настроение может быть спровоцировано как недавней ссорой, так и затянувшимся конфликтом.
Бывает, что родители не находят на рисунке самого ребёнка. Это самый тревожный знак, потому что отсутствие в своём мире самого себя означает ощущение абсолютной ненужности и полного отвержения.
Появление на детском рисунке вымышленного персонажа может рассказать о том, в чём ребёнок испытывает острую нехватку – в общении, любви. Попытайтесь выяснить, что это за персонаж, какие чувства ребёнок испытывает к нему, какую роль он играет в семье.
Чем заняты персонажи
Хорошо, когда на рисунке семья занята каким-то одним делом. Это говорит о сплочённости и хороших отношениях. Когда каждый занят чем-то своим, это или может свидетельствовать о разобщённости, или просто характеризует изображённых людей. Родители, рассмотрев такой рисунок, могут узнать что-нибудь интересное о себе и своих привычках.
Детали
Особое внимание красоте и нарядности кого-либо из членов семьи выделяется самому любимому человеку, в том числе и себе. Это могут быть вырисованные детали одежды, яркие краски, необычные «праздничные» наряды. Но если рисунок слишком детализирован, это характеризует ребёнка как скрытного человека, скрывающего эмоции в себе. Закрытая дверь, замок символизирует секрет. Когда на рисунке подмечается такая деталь, это говорит о том, что в семье есть какая-то тайна, от которой ребёнка усиленно ограждают.
Подготовила педагог-психолог: Чернышова Марина Владимировна
Примерный результат: рисунки укладки паркета
Штучный паркет подходит только для квартир старой постройки? Ни в коем случае. Какую укладку Вы бы ни выбрали — палубную или «елочку», дерево прекрасно впишется как в традиционные, так и в современные помещения. Особенно в новостройках классические способы укладки создают интересные контрасты. Можно даже комбинировать различные виды древесины друг с другом. Как правило, возможна укладка и поверх пола с подогревом. А некоторые виды паркета чувствуют себя хорошо даже в ванной комнате. Вы уже заметили: есть множество возможностей оформления помещений с помощью штучного паркета.
При выборе подходящего рисунка укладки паркета в центре внимания находятся характеристики помещения и жильцов. Какова конфигурация помещения? В каком стиле выбрана мебель? Для чего используется помещение?
Какой эффект создают рисунки укладки в помещении?
Вид укладки Вы хотите создать спокойный эффект? Или пол должен бросаться в глаза? С помощью подходящего орнамента можно достичь многого.
Узнайте, какой эффект создают различные орнаменты укладки.
Переместитесь влево для получения дополнительной информации
Дубовые плашки для укладки «елочкой», янтарная робиния для укладки «лесенкой», буковый паркет для английской разбежки: мы рекомендуем Вам всегда обращаться за компетентной помощью к нашим партнерам HARO, потому что только так Вы получите красивый деревянный пол на все времена, который будет Вас долго радовать.
Штучный паркет компании HARO
Мы производим два формата, которые приклеиваются по всей поверхности. Выберите из нашего ассортимента HARO штучный паркет, которые поможет реализовать все Ваши мечты.
Штучный паркет Аллегро/двухслойная конструкция
Размеры доски
70 x 490 мм
Двойная классика: узкие и короткие плашки. Это любит любой укладчик паркета. Поскольку этот формат позволяет укладывать многочисленные рисунки, даже «елочку». Разнообразный выбор сортов древесины: от современного светлого дуба до необычного американского ореха.
Штучный паркет Престиж/двухслойная конструкция
Параметры половицы:
120 x 1000 мм
Дуб с особым форматом: благодаря большому размеру плашки можно укладывать паркет классическим способом, который всегда будет актуальным. Элегантный и характерный паркет Престиж подходит для любого помещения. Даже для ванной комнаты! Ознакомьтесь с видами древесины в виртуальной студии напольного покрытия.
Маленькие помещения с эффектом большого пространства: какого эффекта Вы хотели бы достичь?
Маленькие помещения, большие помещения, широкие помещения: для каждого помещения есть подходящий паркетный пол. Наряду с рисунком укладки на визуальный эффект влияют два других критерия: направление укладки и размеры плашек или доски.
Направление, в котором укладываются плашки, влияет на направление в помещении:
Рисунки укладки для узких помещений
Вы хотите, чтобы узкий коридор визуально стал шире? Если палубную укладку или «разбежку», рисунки «лесенка» или «елочка» укладывать поперек помещения, то помещение визуально будет выглядеть шире. Длинные, вытянутые помещения уменьшаются.
Рисунки укладки для коротких помещений
Визуальное удлинение тоже возможно. Для этого паркетные плашки укладывают параллельно короткой стене помещения.
При укладке «елочкой» вершины должны быть направлены к короткой стороне помещения.
Размер плашки, а также промежуточный или пристенный фриз могут визуально улучшить размер помещения.
Рисунки укладки для маленьких помещений
Маленькие плашки и рисунки с мелкими деталями визуально увеличивают помещения. Чем меньше плашка, тем больше кажется помещение. Больше промежуточных фризов также визуально увеличивают помещение. Паркет Аллегро компании HARO больше бы подошел для маленьких помещений, чем паркет Престиж.
Рисунки укладки для больших помещений
Наоборот, плашки большого размера, например, как в паркете Престиж, зрительно уменьшают помещения. Дополнительно поможет широкий или темный фриз.
Примечание.Рисунок укладки в форме шашек или квадратов имеет нейтральный эффект и не влияет ни на длину, ни на ширину помещения. Однако необходимо обратить внимание на то, чтобы размер плашки соответствовал размеру помещения.
Наши партнеры HARO помогут сделать выбор
Рисунок, размер помещения, направление света, направление укладки: при выборе штучного паркета нужно учесть очень многое. Не можете сделать правильный выбор из-за богатого разнообразия образцов? Наши партнеры HARO учитывают все критерии. Они помогут подобрать подходящий рисунок именно для Вас.
Здесь Вы найдете сертифицированных партнеров HARO.
Палубная укладка, «елочка» или укладка в ванной комнате — двухслойный паркет и сплошное приклеивание — это сложная задача для домашних мастеров. Мы рекомендуем доверить укладку паркета профессионалам. Так Вы получите оптимальный результат, который на много лет сделает Вас счастливыми.
Рецензия на книгу: Мой год в маленьких рисунках: Замечание, рисование, оценка Матильды Тристрам
Когда я купил эту книгу, я подумал, что это альбом с набросками. На самом деле это только половина книги, другая половина — пустые страницы, на которых можно рисовать.
Это небольшая 240-страничная книга в мягкой обложке размером с ладонь, автором которой является Матильда Тристрам, автор и иллюстратор из Лондона.
Первое, что я заметил, листая страницы, — это фантастическое качество бумаги.Используемая бумага — матовая, гладкая, кремового цвета. Переплет позволяет открывать книгу ровно, а строчка выглядит прочной.
В книге собрано множество идей, которые можно нарисовать. Как следует из названия книги, автор хочет, чтобы вы рисовали мелким шрифтом, чтобы вы могли рисовать больше. На самом деле это неплохая идея, чтобы научиться рисовать самые разные предметы. Есть идея и подсказка для каждых 2-4 страниц, а текст сопровождается пустой страницей, разделенной на 9 маленьких квадратных квадратов.Вы должны поместить свой рисунок в маленькие коробочки.
Вы можете использовать примеры, которые предоставил Тристрам, чтобы дать себе толчок. Приведенные примеры рисования сделаны цветными карандашами, и, хотя они маленькие, они выглядят великолепно. Иногда в простоте есть красота, и я думаю, что это так. Итак, пока вы рисуете, вы также можете попрактиковаться в том, как упростить предметы, которые вы рисуете, а также увидеть, как Тристрам упростил ее.
Так как это довольно маленькая книга, она очень портативна, и вы легко можете взять ее с собой.Я уверен, что вы будете очень довольны и успешны, как только заполните книгу. Это действительно забавное занятие и книга для рисования. Это не стоит слишком дорого, поэтому стоит своих денег.
Мой год в маленьких рисунках: обратите внимание, нарисуйте, оцените доступно на Amazon (США | Калифорния | Великобритания | DE | FR | IT | ES | JP | CN) и в Книгохранилище
Посетите Amazon, чтобы увидеть больше отзывов.
Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.
Вот прямые ссылки на книгу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com
Мой год в маленьких рисунках Матильды Тристрам
«Очаровательная книга для творческих людей, которым пустая страница кажется слишком подавляющей.« — The Guardian
» В своем очаровательном дневнике-альбоме Матильда Тристрам вдохновляет нас по-новому взглянуть на повседневные вещи. Она не только побуждает нас исследовать необычное в обычном, но и дает советы, идеи, советы и вдохновение ». — Flow Magazine « Идете ли вы на работу в поезде, в парке во время обеденного перерыва или с людьми. просмотр книги Матильды в местной кофейне поможет вам увидеть мир свежим взглядом! » — The Big Draw.
Исследуйте необычное в простом и обычном с «Мой год в маленьких рисунках»: очаровательный визуальный дневник, не похожий ни на какой другой!
Научитесь видеть повседневные вещи по-новому , создавая и собирая мелкие детали вокруг вас. Создайте десятки изящных рисунков , от путаницы кабелей до оконных рам и почек деревьев, а обратите внимание на простую — а иногда и удивительную — красоту повседневных сцен и объектов, рисуя их.
С 365 ежедневными подсказками и пространством для изучения каждого , советы экспертов о том, как упростить то, что вы видите; какие ручки и карандаши использовать; цвет; и используя перспективу, а также советы по рисованию каждый день в году, эта красивая маленькая книга поможет вам раскрыть свой творческий потенциал, а создаст уникальную и восхитительную коллекцию личных набросков, которые вы будете хранить вечно.
Если вы опытный художник, кто-то, кто хочет вернуться к рисованию, или вы вообще не умеете рисовать, эта книга для вас!
Если вам понравилась эта книга, возможно, вас заинтересует «Я не умею рисовать».. .
Издатель: The Ivy Press
ISBN: 9781782405344
Количество страниц: 240
Размеры: 165 x 135 мм
ОТЗЫВЫ В СМИ
«Этот очаровательный журнал побудит вас уделять больше внимания своему окружению и поможет записывать моменты, предметы или сцены, которые вы хотите запомнить.«* Простые вещи *
» «Эта великолепная маленькая книжка может сопровождать вас повсюду и действительно поможет вам оценить мелочи, которые в противном случае вы могли бы упустить. Иллюстрации идеально подходят для вдохновения вашего собственного творчества, даже если вы не из тех, кто этого не делает. Обычно не рисую «. * Oh Comely *
«Это очаровательный небольшой журнал, который обеспечивает легкую основу для всех, кто может не знать, с чего начать делать отметки». * Slow Muse *
«Это одновременно и визуальный дневник, содержащий несколько милых, энергичных набросков, и руководство по рисованию: каждая страница предлагает ее ценную информацию об абстрактных вещах, например о том, как заново увидеть мир, рисуя его, а также более технических аспекты рисования, например, какие ручки и карандаши использовать для различных задач и как лучше всего использовать цвет.Это похоже на одну из тех вездесущих книжек-раскрасок, только лучше «. * Creative Boom *
» Матильда показывает вам, как легко копировать объекты вокруг вас. Вы найдете это очень успокаивающим ». * Дневник Дафны *
« Эта книга побуждает вас рисовать, рисовать жребий и максимально использовать каждый день, как она, очевидно, и делает. Кто может с этим поспорить? »* Urban Sketchers London *
« Вдохновляющая и веселая книга исследует, как рисовать с целеустремленностью и смотреть вовне, чтобы найти истории о местах и вещах вокруг вас.Чем больше вы рисуете, тем более естественным и плавным будет рисунок. Книга содержит рекомендации, советы и вдохновение. «* Психология *
» «Мой год в маленьких рисунках», продуманная для того, чтобы носить ее с собой, приглашает вас замечать и рисовать самые простые детали в жизни, от ежедневных поездок на работу до любопытных путешествий по миру . Кроме того, Матильда Тристрам предлагает свои экспертные советы по цвету и инструментам, чтобы вы могли наблюдать, рисовать и наслаждаться! «* Papercrafter *
» Эта очаровательная книга в мягкой обложке вдохновляет всех рисовать повседневную жизнь; основная цель — рисование как осознанность, но это может быть просто для развлечения! «* Daily Mail *
» Активно побуждая нас замедлиться и взглянуть на мир вокруг нас, подобные книги позволяют нам отвлечься от своей занятости живет и просто радуется настоящему моменту.«* Сумка-книжка *
» Нравится рисовать самостоятельно в Instagram. Книга — это путь к осознанности и способ проявить больше творчества, что, как было доказано, приносит пользу здоровью «. * Clearly Magazine *
» Если вы когда-либо боролись с огромным давлением, которое требует от вас пустая страница или холст , то «Мой год в маленьких рисунках» Матильды — это просто билет, который поможет вам снова погрузиться в радость рисования или поможет вам впервые! «Если вы едете в поезде на работу, в парке на обеденный перерыв или наблюдаете за людьми в местной кофейне, книга Матильды поможет вам увидеть мир свежим взглядом!» * The Big Draw *
«Этот небольшой журнал идеально подходит для путешествий или ежедневных поездок на работу. Он предназначен для рисования всего, что вас окружает.»* Art Sharp *
редких рисунков Рубенса, купленных на небольшой французской распродаже, выставлены на аукцион | Art
Рисунок, купленный на небольшой французской распродаже догадывающимся покупателем, был идентифицирован как редкая сохранившаяся страница из важной записной книжки, сделанной молодым Питером Полом Рубенсом.
Если бы оригинальная Теоретическая тетрадь Рубенса еще существовала, она была бы настоящим чудом искусства, но она была почти уничтожена пожаром в 1720 году. Считалось, что уцелели только две страницы, сокровища коллекций в Лондоне и Берлине.
Sotheby’s, однако, объявил, что третья страница найдена, аутентифицирована и будет продана на аукционе с оценкой от 400 000 до 600 000 фунтов стерлингов, что намного больше, чем «низкие тысячи», потраченные анонимным покупателем во Франции.
«Это удивительная, захватывающая вещь на многих уровнях», — сказал Грегори Рубинштейн, руководитель Sotheby’s по рисункам старых мастеров, перед которым стояла задача аутентифицировать работу.
Он сказал, что блокнот был намного больше, чем альбом для рисования, и имел фундаментальное значение для нашего понимания Рубенса.Он был начат молодым художником, когда он находился в Италии между 1600 и 1608 годами, и был полон рисунков, заметок и текстов, раскрывающих его мысли по таким темам, как оптика, симметрия, пропорции, анатомия и даже человеческое сознание.
«Он записывал все, что видел, а также множество своих мыслей и идей об эстетике, обо всех аспектах искусства, обо всем, что действительно приходило ему в голову», — сказал Рубинштейн. «Это необычный снимок того, что происходило в его голове в этот ранний период его карьеры.”
Блокнот был известен и попал в коллекцию Андре-Шарля Буля, суперзвезды краснодеревщика, нанятого Людовиком XIV. Пожар в его парижской мастерской привел к его потере.
Искусствоведы знают, что в нем было, благодаря копиям, сделанным коллегами и учениками, в первую очередь из тетради Антверпена Энтони ван Дейка, которая находится в Чатсуорт-хаус в Великобритании.
Рубинштейн сказал, что ему понравился рисунок, потому что он объединил две вещи, которые увлекали Рубенса, пока он был в Италии, — классическую скульптуру и «самые драматические из итальянских картин XVI века, которых он не видел дома».
Рисунок двусторонний. На одном изображена сатирица, тянущаяся к герме, вероятно, Пана, сделанная с фриза римского саркофага во дворце Фарнезе в Риме.
«Эти вакхические предметы были в центре того, чем Рубенс занимался всю оставшуюся жизнь, эти действительно непристойные вещи, пришедшие из древности», — сказал Рубинштейн.
На другой стороне изображен упавший обезглавленный солдат, скопированный с фрески «Смерть Пенфея», написанной Даниэле да Вольтерра в Палаццо Фарнезе около 1548 года.Это драматический, жестокий образ, связанный с картинами, которые Рубенс создавал примерно в то же время. «Вы только что собрали все это на одной странице альбома для рисования», — сказал Рубинштейн.
Два других сохранившихся листа из записной книжки — это этюд Геркулеса Фарнезе, часть коллекции Института Курто, и рисунок с текстами и этюдами Рафаэля и Гольбейна, который находится в коллекции Берлинского музея эстампов и рисунков. .
Рубинштейн сказал, что покупателем был коллекционер, «который подумал, что Рубенс выглядит довольно много», поэтому я не могу взять кредит.
После того, как рисунок был доставлен, Рубинштейн погрузился в исследование, которое привело его в Чатсуорт, где он обнаружил копию рисунка Ван Дейка. Тогда встал вопрос о том, была ли это рука Рубенса или другая копия.
Окончательное подтверждение того, что это был повторно открытый третий лист Рубенса, пришло от историка искусства Арнута Балиса, который по счастливой случайности работал над Теоретической тетрадью для тома Corpus Rubenianum, обширного проекта каталогизации истории искусства, который является последний справочный материал Рубенса.
Рубинштейн сказал, что это открытие было чрезвычайно захватывающим: «Оно рассказывает нам кое-что действительно интересное об истории этого крупного художника. В записной книжке рассказывается, каким невероятным, многогранным человеком был Рубенс — художником, писателем, дипломатом. Он был очарован тем, что заставило мир работать ».
Работа будет выставлена на аукцион 7 июля.
В эту статью были внесены изменения 30 июня 2021 года, поскольку с момента публикации Sotheby’s изменил описание одной из страниц Рубенса.Ранее этот рисунок изображал нимфу и сатира, но теперь говорят, что он изображает сатирсу и герму Пана (хотя вопрос о том, является ли фигура на каменной колонне окончательно Паном или обычным сатиром в козьей традиции, обсуждается).
За эскиз медведя Леонардо да Винчи было продано более 12 миллионов долларов
Автор Меган С. Хиллс, CNN
Эта статья была обновлена с указанием окончательной цены продажи и других деталей после завершения аукциона.
Крошечный набросок медведя Леонардо да Винчи был продан в четверг за 12 миллионов долларов, установив новый рекорд аукциона для рисунка художника эпохи Возрождения.
По данным аукционного дома Christie’s, организовавшего продажу, этот предмет размером менее 8 квадратных дюймов является одним из восьми рисунков Леонардо, оставшихся в частных руках.
Эскиз был сделан на бледно-розово-бежевой бумаге с использованием серебряной точки — техники, которой Леонардо научил его учитель Андреа дель Верроккьо, которая включает маркировку химически обработанной бумаги серебряными стержнями или проволокой.
За столетия этот предмет переходил из рук в руки несколько раз — на самом деле, однажды он был продан Christie’s всего за 2 фунта стерлингов.50 (около 312 фунтов стерлингов, или 430 долларов в сегодняшних деньгах) в 1860 году. Рисунок под названием «Голова медведя» с тех пор выставлялся в крупных учреждениях, включая Национальную галерею в Лондоне, Лувр Абу-Даби и Государственный Эрмитаж Санкт-Петербурга. Музей.
В заявлении для прессы, сделанном после продажи в четверг, международный руководитель отдела рисунков старых мастеров Christie’s Стейн Алстинс назвал эту работу «маленькой, но великолепной». Он добавил, что это «несомненно, будет один из последних рисунков Леонардо, когда-либо появившихся на рынке.»
Рисунок был выставлен в Гонконге и Лондоне перед продажей в четверг. Предоставлено: любезно предоставлено Christie’s Images Ltd
. Изначально предполагалось, что за рисунок с подписью художника будет выручено до 12 миллионов фунтов стерлингов (16,82 миллиона долларов). В конечном итоге он был продан по нижней части сметы, примерно за 8,9 миллиона фунтов стерлингов (12,2 миллиона долларов).
Известными предыдущими владельцами были художник сэр Томас Лоуренс и коллекционер капитан Норман Роберт Колвилл.
Магистр анатомии
Эскиз сломался рекорд аукциона для рисунка Леонардо, ранее принадлежавшего «Лошади и всадника», который был продан за 8 миллионов фунтов стерлингов (более 11 долларов.2 миллиона) в 2001 году, хотя цена на рисунок старых мастеров была намного ниже текущего аукционного рекорда. В 2009 году картина Рафаэля «Голова музы», этюд для фрески, заказанная Папой Юлием II для Stanza della Segnatura в Ватикане, собрала на Christie’s в Лондоне почти 49 миллионов долларов.
Хотя Леонардо больше всего известен своими картинами маслом, такими как «Мона Лиза» и «Тайная вечеря», мастер эпохи Возрождения также прославился своими анатомическими эскизами. Его рисунок «Витрувианский человек», математически точный рисунок обнаженного мужчины, считается одним из его величайших достижений.
Как на самом деле работают аукционы произведений искусства?
Леонардо был очарован миром природы, и за свою жизнь он выполнил множество других набросков животных. Его рисунки кошек и собак, а также рисунок выгула медведя — одни из тех, что выставлены в таких учреждениях, как Британский музей и Метрополитен-музей. На других зарисовках Леонардо изображены религиозные деятели и библейские сцены. В 2016 году за рисунок под названием «Святой-мученик Себастьян» на аукционе было выставлено 15 миллионов евро (16 миллионов долларов на тот момент), хотя продажа была заблокирована после того, как французское правительство объявило этот предмет национальным достоянием.Другие известные лоты на аукционе в четверг, который Christie’s окрестили «Исключительной распродажей», включали рукопись, подписанную Исааком Ньютоном, и серебряную чернильницу 17-го века. Они были проданы за 1,7 миллиона фунтов стерлингов (2,3 миллиона долларов) и 1,9 миллиона фунтов стерлингов (2,7 миллиона долларов) соответственно.
Рисунок медведя Леонардо да Винчи, готовый побить аукционный рекорд — ARTnews.com
Этюд медведя Леонардо да Винчи готов побить аукционный рекорд художника по одному рисунку. Работа под названием « Голова медведя», «» будет выставлена на эксклюзивную распродажу на Christie’s в Лондоне 8 июля по цене 11 долларов.От 2 до 16,9 млн долларов.
Этот рисунок размером примерно 8 квадратных дюймов является частью серии небольших исследований животных, которые знаменитый эрудит провел около 1480 года. Да Винчи произвел на бумаге Голову медведя с серебряным наконечником, изображая плотоядное животное с нежным посмотреть. Работа является одним из восьми известных рисунков да Винчи, которые все еще находятся в частных руках, не считая тех, которые принадлежат Британской королевской коллекции и Девонширской коллекции в Чатсуорте.
Статьи по Теме
Бен Холл, председатель отдела картин старых мастеров на Christie’s в Нью-Йорке, заявил в своем заявлении, что рисунок принадлежал «некоторым из самых выдающихся коллекционеров в области старых мастеров на протяжении многих веков, не в последнюю очередь нынешнему владельцу, у которого есть В собственности с 2008 года.”
Работа когда-то хранилась в коллекции сэра Томаса Лоуренса, британского художника грузинского периода, известного своими значительными коллекциями рисунков старых мастеров. Ранее он выставлялся в музеях, включая Лувр Абу-Даби, Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина в Москве и Национальную галерею в Лондоне. Рисунок будет выставлен в Нью-Йорке и Гонконге, а позже этим летом станет достоянием общественности.
«После продажи рисунка Леонардо да Винчи Horse and Rider в 2001 году более чем за 8 миллионов фунтов стерлингов (11 миллионов долларов США), который до сих пор является мировым рекордом для рисунка этого художника, Christie’s с гордостью предлагает еще одну работу, возможно, величайшего рисовальщика. мир когда-либо знал », — говорится в заявлении Стейн Алстинс, международного руководителя отдела рисунков старых мастеров Christie’s в Париже.«У меня есть все основания полагать, что в июле мы установим новый рекорд — Head of a Bear ».
маленьких картин | Джон Ловетт Художник
Быстро, спонтанно и весело
При подготовке к предстоящей выставке я решил набросать некоторые идеи с помощью небольших (4×3 дюйма) набросков. Как только я начал писать эти маленькие картины, я уже не мог остановиться. Это было очень весело — никакого давления, чтобы создать шедевр, просто быстрые, захватывающие эксперименты, которые открыли множество вариантов, которые я иначе никогда бы не рассмотрел.
4 «x 3» кажется крошечным, но удивительно, как много деталей и тонкости можно уместить в таком маленьком пространстве.
Картонный шаблон позволил легко сохранить постоянный размер.
Что я обнаружил.
Эксперименты с вариантами цвета, обработкой текстуры и компоновкой можно проводить быстро и эффективно. Я также экспериментировал с различными материалами, такими как охра, чернила, левкас и гуашь.
Я обнаружил, что спонтанная свежесть этих крошечных работ редко переносится в более крупные картины.
Больше всего меня удивило воздействие этих крохотных картин. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы просто использовать их как ступеньки к более крупной работе, но после создания около 30 таких эскизов я решил включить их в выставку.
Все эти картины имеют размер 4 x 3 дюйма — некоторые были сделаны быстро, а другие обрабатывались и корректировались в течение определенного периода времени.Некоторые из них были прозрачными, другие — непрозрачными слоями левкаса и гуаши.
Больше всего мне понравилось то, что если что-то пошло не так, это не имело значения — в конце концов, это были всего лишь небольшие наброски. Благодаря этому они оставались свежими и экспериментальными. Удивительно, но мало что пошло не так! Поскольку они были такими маленькими, их можно было быстро и легко отрегулировать при необходимости.
Маленькие картины размером 4 на 3 дюйма привели к появлению чуть более крупных картин размером 8 на 5 дюймов.Был применен такой же быстрый, спонтанный подход, но с добавлением немного дополнительных деталей. И снова целью этих маленьких картин было продвижение идей для более крупных работ.
Все эти картины были основаны на нескольких поездках по многочисленным австралийским пустыням. Растущая коллекция картин размером 8х5 дала название выставке — «Открытки пустыни».
В результате меньших по размеру картин, идеи и методы нашли свое отражение в ряде более крупных работ.
«Козы на окраине» 12 дюймов x 22 дюйма Акварель и смешанная техника на алюминиевой композитной панели
Sapling Ridge 22 «x 30» Акварель и смешанная техника на Arches Бумага холодного отжима 300 г / м2
«Пыль с Запада», акварель и смешанная техника на грубой бумаге Fabriano 600 г / м2, загрунтованной абсорбирующей землей золотистого цвета (внизу)
Начать коллекцию картин с небольших спонтанных этюдов — отличный способ разобраться в теме.Он также раскрывает всевозможные методы и подходы, которые вы, вероятно, не применили бы, столкнувшись с большой пустой поверхностью.
Многие из этих небольших работ были выполнены на месте в альбоме для эскизов, другие были выполнены в студии, основываясь на идеях из эскизов местности.
Конечный результат, когда он висит вместе, дает отличный обзор многих аспектов темы пустыни.
Советы для небольших картин
Работайте быстро и уверенно
Рискуйте и экспериментируйте
Придерживайтесь постоянного размера, чтобы получить единство коллекции
Некоторые картины собираются мгновенно, другие требуют доработки
Используйте кисть риггера для мелких деталей
Мне нравится схематичность свободной границы карандаша или риггера вокруг каждой картины
Рамка с передышкой (у работ выше есть большое нижнее поле, содержащее название)
Используйте уроки, извлеченные из этих небольших работ, чтобы перейти к более крупным картинам
См. Также превью выставки DESERT POSTCARDS
Автор: Джон Ловетт
Большое влияние маленькое хобби
Когда я рассказывал людям, что рисование спасло мне жизнь, я думал, что я преувеличиваю.Затем ударил коронавирус. Рисование помогло мне пережить еще один очень темный период моей жизни раньше. Может ли это сейчас помочь мне оставаться здоровым?
Я знаю, что это помогает мне оставаться в здравом уме, как и пять лет назад, когда я был без работы. Я был редактором The New Yorker более двух десятилетий. Интернет изменил мою работу медленно, а затем быстро, а потом меня не было.
Разочарованные и брошенные на произвол судьбы мужчины среднего возраста, теряющие работу в сокращающихся отраслях, представляют опасность не только для самих себя, они могут подвергнуть опасности всех.Я знал, что надо что-то делать быстро, и попробовал нейробиоуправление.
Я провел около полутора лет с привязанными к голове проводами, слушая классическую музыку и глядя на волнообразные гистограммы на компьютере. Это было странно, но я почувствовал себя спокойнее. Это могло быть эффектом плацебо, но я также испытал физические изменения. Через несколько месяцев после начала обучения я заметил, что мои глаза наполнились слезами, и я начал плакать впервые со средней школы. Я не плакал, когда моя собака умерла подростком или когда умер мой отец, 12 лет назад.Но вот я был, слезы текли по моим щекам в затемненном офисе на Вест-Энд-авеню.
Neurofeedback помогла мне справиться со стрессом, связанным с потерей работы, но мое выходное пособие не было неограниченным, и мне пришлось отказаться от терапии, которая была дорогостоящей. В тот момент я годами небрежно рисовал, тренируясь по дороге на работу.
Внезапно стало легко тратить больше времени на рисование, потому что я был без работы. Или я должен сказать «необходимо», потому что я был без работы, а это означало, что мне оставалось заботиться о своих детях, а затем в начальной школе, а также о стирке, покупке продуктов и уборке, пока моя жена шла в свой офис.
Я обнаружил, что рисование даже самых обыденных вещей, таких как пара обуви, помогает мне расслабиться. Если бы выглядело так, будто мы опаздываем на прием к врачу или, например, на футбольный матч, у меня меньше шансов расстроиться, если я на мгновение запечатлел изогнутый металл радиатора в гостиной или рюкзака, который сидел в холле. Пока я ждал, пока все будут готовы, время, казалось, увеличивалось и замедлялось. Было тихо и в доме, и в душе.
Я любил готовить, и мне было комфортно проводить время на кухне, поэтому я начал рисовать свою стойку для посуды каждую ночь.Сейчас у меня более тысячи вариантов моей посуды. Иногда, особенно во время изоляции, в зависимости от стресса, я рисую его два или три раза в день. В наши дни, если я раздражаюсь дома и действую своей жене на нервы — что по-прежнему является постоянным риском, поскольку мой недавний личностный рост сопровождался тем, что мои дети пробегали в подростковом возрасте, — она скажет мне: « Хочешь пойти порисовать? » или «Ты уже приготовил стойку для посуды, дорогая?»
К тому времени, как я закончил набросок, я как будто стал новым человеком.Отчасти это потому, что рисование научило меня максимально использовать мои ошибки. Работаю тушью, с натуры. Как будто каждая строчка уже не на своем месте с самого начала. Это странно освобождает, поскольку я научился прощать себя. Я рисую не ради результата, а ради процесса, и, к счастью, я делаю это достаточно долго, чтобы результаты были приятными. Мне нравится снимать трехмерное изображение на двухмерной странице. Если сердце Вордсворта подпрыгнуло, когда он увидел в небе радугу, то мое подпрыгивает, когда я убедительно сокращаю ручку сковороды, и она отрывается от страницы.
Существуют научные доказательства пользы рисования для здоровья. Исследование, проведенное в Университете Дрекселя в 2016 году, показало, что уровень кортизола значительно ниже после 45 минут занятий искусством. В ответ на опасность организм обычно вырабатывает кортизол, гормон, вырабатываемый надпочечниками, что отлично, если за вами гонится лев или тигр.
«Однако, если вы постоянно испытываете стресс, который воспринимается вашим мозгом как угроза, уровень кортизола будет постоянно высоким», — сказала Гирия Каймал, автор исследования.«Если вы постоянно находитесь в состоянии повышенной готовности, это оказывает сильное давление на ваше сердце. Это забирает ресурсы у вашей пищеварительной системы. Если вы не можете расслабиться и не можете регулировать уровень кортизола в своем теле, может развиться ряд хронических заболеваний ».
У творчества есть и другие преимущества. В исследовании 2017 года доктор Каймал продемонстрировал, что раскрашивание, рисование и свободное рисование активируют медиальную префронтальную кору, центр так называемой исполнительной функции, и улучшают самооценку решения проблем.Чтобы добиться результатов, не требуется много усилий. Исследование, проведенное Дженнифер Дрейк из Бруклинского колледжа в 2019 году, показало, что всего 10 минут рисования улучшают настроение участников. И навыки или талант не являются факторами: все упомянутые исследования включали случайный отбор людей, а не художников как таковых.
На самом деле, искусство не только улучшает здоровье и улучшает настроение. Помогает практически любое хобби или досуг. Исследование, проведенное в 2013 году в Университете штата Пенсильвания, показало, что садоводство, шитье, решение головоломок и другие расслабляющие действия снижают кровяное давление.Исследование, проведенное в 2015 году в Университете Мерсед, показало, что люди, которые проводят досуг, сообщают об улучшении настроения и меньшем стрессе, а также о более низкой частоте сердечных сокращений.
Важно то, как мы занимаемся деятельностью. «В ходе исследований выяснилось, что« Что вы можете извлечь за пределы своей головы? », — сказал Мэтью Дж. Завадски, ведущий автор исследования.
«Вам не нужно быть идеальным рисовальщиком, чтобы получать удовольствие от занятия или для улучшения настроения», — сказал доктор.- указал Дрейк. Все, что вам действительно нужно, — это ручка, бумага и немного времени. «Дудлинг — это то, что каким-то образом избежало клейма того, квалифицирован я или нет, — сказал доктор Каймал.
«Важно избавиться от любого страха, который может удерживать вас от занятия хобби, — сказал доктор Дрейк.
У доктора Завадски есть подсказка, которая напоминает о медицинской ценности хобби. «Напишите себе рецепт, в котором сказано:« Я буду принимать 10 минут три раза в неделю. Это мое время », — предположил он.«Когда мы возвращаемся с досуга, мы часто снова занимаемся этим, мы лучше можем сконцентрироваться и у нас хорошее настроение, поэтому первое, что нужно сделать, — это дать себе разрешение сделать это».
Если вы занимаетесь своим хобби, кто знает, чего вы добьетесь. Последние три года я рисовал как минимум два раза в день — первым делом утром и снова перед сном — и, когда мне повезет, и теперь, когда я укрываюсь на месте, столько раз, сколько я могу между ними. Благодаря душевному спокойствию, которое это приносит мне, я нашел совершенно новую карьеру в качестве автора грантов в некоммерческой организации, работающей в сфере социальных услуг в Бруклине.Я начал продавать отпечатки своих работ людям по всему миру, заключил сделку на три книги с крупным издателем художественных книг и провел последние два лета в Париже и Лондоне, делая зарисовки.