Мелкие картинки для срисовки: Attention Required! | Cloudflare
лёгкий милые рисунки для срисовки маленькие
ёжин рисунки рисунки для срисовки маленькие картинки для срисовки. берись за карандаши и копируй рисунок.
Prikolnye Kartinki Dlya Srisovki Legkie Prostye Krasivye
милые рисунки для девочек для срисовки в дневник.
лёгкий милые рисунки для срисовки маленькие. милые картинки для срисовки в личный дневник. берись за карандаши и копируй рисунок. тогда маленькие рисунки для срисовки именно то что нужно.
милые рисунки для срисовки небольшого размера и поэтому совсем несложные. маленькие рисунки для срисовки именно то что нужно. чудесная коллекция красивых и легких рисунков для срисовывания.
срисовывать милые рисунки можно с помощью различных материалов для творчества. легкие и красивые 6218 научиться красиво рисовать в личном дневнике помогут легкие картинки для срисовки. милые мишки в шарфиках.
маленькие рисунки для срисовки. усидчивость и внимание помогут правильно срисовать картинку в тетрадь или альбом. лёгкие и прикольные картинки для срисовки.
милые котики няшные облачка единорогоги ушастые зайчики. помни что небольшие картинки срисовывать сложнее. помни что небольшие картинки рисовать сложнее.
нет большой разницы чем именно рисовать ведь главное конечный результат. милые рисунки для срисовки для девочек должны соответствовать по смыслу написанным строкам и тогда изображение будет дополнять текст делая его ярким. берись за карандаши и копируй рисунок.
рисунки для мальчиков и для девочек рисунки для срисовки в личный дневник и скетчбук. маленькие рисунки для срисовки именно то что нужно. милые картинки для срисовки в личный дневник в самой большой и прикольной подборке.
Malenkie Risunki Dlya Srisovki Lyogkie I Krasivye 10 Tys
Zdes Opublikovany Kartinki Kotorye Mozhno Srisovat V Lichnyj
Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 12 Tys Izobrazhenij
Risunki Dlya Srisovki Ochen Legkie I Krasivye Interesnaya Podborka
Milye Risunki Milye Risunki Milye Karakuli Artbuki
Heluin Milye Karakuli Milye Risunki Risunki
Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 9 Tys Izobrazhenij
Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 13 Tys Izobrazhenij
Kavajnye Kartinki Karandashom Dlya Srisovki 49 Foto S
Malenkie Risunki Dlya Srisovki 30 Kartinok Milye Risunki
Risunki Dlya Srisovki Legkie Karandashom Dlya Nachinayushih Legkie
Legkie Risunki Karandashom Dlya Srisovki S Izobrazheniyami Legkie
Nyashnye Kartinki Dlya Srisovki S Izobrazheniyami Risunki Karakuli
Malenkie Risunki Dlya Srisovki Poisk V Google Risunki Eskiz
Cherno Belye Kartinki Dlya Srisovki 37 Foto S Izobrazheniyami
Srisovki Dlya Malenkih Nakleek 13 Tys Izobrazhenij Najdeno V
Risunki Dlya Srisovki Legkie Karandashom Dlya Nachinayushih Milye
Legkie Risunki Karandashom Dlya Srisovki Legkie Risunki Risunki
Krasivye Anime Kartinki Dlya Srisovki Interesnaya Kollekciya 3
Картинка срисовка и картинки для срисовки карандашом
Картинки срисовки простым карандашом скачать бесплатно можно прямо у нас
Все маленькие детки любят рисовать, но к нашему большому сожалению, не все это умеют. Когда они стараются на бумаге – это куда ещё не шло, но на новых обоях – никуда не годится. Но мы им всё это озорство легко и охотно прощаем. Понятное дело, что не могут все стать Ван Гогами или Малевичами, но так же хочется помочь им на этом первоначальном этапе становления личности. Попробуем помочь нашим деткам воплотить свои идеи и фантазии. Мы подготовили для Вас, также для ваших детишек очень простые, поэтапные рисунки для их полной срисовки. Как ещё их называют “Картинка срисовка”. Картинки разных животных, картинки для срисовок карандашом, а также лёгкие рисунки, Вы сможете скачать совершенно бесплатно прямо с нашего сайта.
Предлагаем Вашему вниманию небольшой видео урок с простыми правилами рисования. Надеюсь, что Вам это будет интересно:
Главное – начать прививать своему ребёнку любовь к прекрасному, а он оценит это со временем по достоинству. Хорошие книги, красивые произведения искусства, приятная музыка ещё не навредили ни одному человеку в этой жизни. А на самом первоначальном этапе жизни, так это нужно делать чуть ли не с пелёнок.
Несколько советов по рисованию
Изображения разных животных является основой тестов по психологии: их не так уж сложно нарисовать. Легендарный косолапый мишка не является исключением из этого правила. Он хоть далеко не царь природы, но из-за популярности своего образа в разных мультфильмах, сказках для детей имеет полное право тоже носить корону. Вот мы так узнаем, как можно поэтапно рисовать мишку карандашом.
Несколько нюансов этого процесса:
- рисунок начинать нужно с головы;
- новичкам проще всего, удобней набросать фигуру нашего персонажа в виде обычных кругов, а только затем придадим им форму разных частей туловища;
- все мелкие детали фигуры медведя необходимо изображать не ровными линиями, а штришками, чтобы обозначить шерсть;
- мелкие детали нашего рисунка прорисовываются уже после того, как завершим рисовать основные элементы.
Ещё одно, на мой скромный взгляд, уж очень интересное видео, о том как можно нарисовать лошадь:
Это будет подборка очень красивых рисунков карандашом, которые можно легко срисовать со своими детьми. От простого к сложному, как говорится. С их помощью, Вы поможете своему ребёнку потихоньку понимать азы рисования , а может даже сами заинтересуетесь этим творчеством. Удачи!
Скачать архив с картинками срисовками, Вы сможете совершенно бесплатно пройдясь по этой ссылке:
милые картинки для срисовки кактусы
картинки для срисовки кактусы 23 фото прикольные
картинки для срисовки кактусы 23 фото прикольные
рисунки кактуса для срисовки Kartinki Dlya Srisovki Ru
Art картинки для срисовки личные дневники Vk в 2019
рисунки кактуса для срисовки Kartinki Dlya Srisovki Ru
картинки для срисовки в личный дневник девочки самые
картинки для срисовки кактусы 23 фото прикольные
картинка кактус и шарик для срисовки
рисунки кактуса для срисовки Kartinki Dlya Srisovki Ru
картинки для срисовки кактусы 23 фото прикольные
кактус в розовом горшочке сквиши картинки
милые кактусы для срисовки
картинки по запросу кактус рисунок в 2019 г гриффонаж
рисунки кактуса для срисовки Kartinki Dlya Srisovki Ru
картинки для срисовки кактусы 23 фото прикольные
милый кактус в 2019 г предварительный набросок рисунок
картинки для срисовки кактусы 23 фото прикольные
рисунки кактуса для срисовки Kartinki Dlya Srisovki Ru
картинка кактус для срисовки
картинки милые для срисовки в лд
кавайные картинки для срисовки как нарисовать рисунок красиво
коллекция кактусы пользователя настя смирнова в яндекс
рисунки кактуса для срисовки Kartinki Dlya Srisovki Ru
картинки для лд для срисовки легкие и красивые с надписями
картинки для срисовки кактусы 23 фото прикольные
15 рисунки карандашом для срисовки для начинающих рисунки
рисунки и картинки для срисовки девочкам и девушкам очень
картинки для срисовки кактусы 23 фото прикольные
рисунки кактуса для срисовки Kartinki Dlya Srisovki Ru
кавайные рисунки для срисовки
коллекция милые кактусики пользователя алина черкасова в
стена вконтакте
картинки для срисовки сквиши Andrey Eltsov Ru
рисунки кактуса для срисовки Kartinki Dlya Srisovki Ru
маленькие рисунки для срисовки карандашом 45 фото Vjoy
уроки рисования учимся рисовать красиво страница 3
кавайные картинки для срисовки как нарисовать рисунок красиво
конкурс кактусный взрыв коты воители Warrios
картинки кактусы мультяшные
милые рисунки для срисовки 30 картинок
сквиши для срисовки 30 рисунков
самые няшные картинки для срисовки 7822
сквиши срисовки легкие срисовать скачать
картинки для срисовки карандашом легкие и красивые
раскраска кактус скачать и распечатать
нарисованные кактусы ой
рисунки кактуса для срисовки Kartinki Dlya Srisovki Ru
рисунки для срисовки красками
All кактусы рисунки тамблер Powiat Bielsko Biala
как нарисовать кактус очень просто просто рисуем
мини рисунки для срисовки 35 фото прикольные картинки и юмор
жизнь современного человека темы
большие картинки для срисовки 34 фото прикольные
как и обещала 5 классов набралось вот вам картинки для
кавайные картинки для лд девочек сквиши наклеек
раскраска кактус скачать и распечатать
кактус картинки фотографии и изображения 123rf
черно белые рисунки для срисовки чб карандашом
картинки для лд для срисовки легкие и красивые с надписями
тумблер картинки для срисовки Tumblr легкие и простые
картинки для лд для срисовки легкие и красивые с надписями
кавайные картинки для срисовки как нарисовать рисунок красиво
рисунки для лд для срисовки в личный дневник
тумблер рисунки для срисовки 30 картинок
тумблер картинки цветные для срисовки
картинки милые для срисовки
рисунки для срисовки рисунки по клеточкам вконтакте
каваи картинки для срисовки
милашные рисунки карандашом ой
кактус рисунок рисунок рисунки и кактус
Diy сквиши своими руками Squishy из бумаги сквиши антистресс игрушки
картинки для срисовки еда и вкусняшки более 100 картинок
творчество и уроки рисования страница 4 Youloveit Ru
для срисовки все шаблоны создать мем Meme Arsenal Com
рисунки для детей легкие красивые
маленькие рисунки маленькие картинки для срисовки Linedot
маленькие картинки для срисовки 39 фото прикольные
рисунки для личного дневника для срисовки 40 фото
картинки для срисовки Chuptaz картинки для срисовки
картинки кактус прикольные
милые и легкие для срисовки картики
кавайные картинки для срисовки как нарисовать рисунок красиво
кактус картинки фотографии и изображения 123rf
картинки милые для срисовки
рисунки для личного дневника для срисовки 40 фото
забавные картинки для срисовывания ждут вас
сквиши для срисовки 30 рисунков
стиль Kawaii стикера кактуса иллюстрация вектора
милые рисунки для срисовки 30 картинок
картинки для срисовки карандашом легкие и красивые
кавайные рисунки рисуем вместе онлайн школа рисования
няшные девушки рисунки для срисовки няшные картинки для
прогресс рисования за 2 месяца
Как увеличить рисунок
Кэрри Льюис в «Уроки рисования»> «Советы по рисованию»
Масштабировать рисунок от исходного размера до конечного размера не всегда легко. Многое зависит от размера рисунка, который вы хотите увеличить, и размера, который вам нужен. Ни один из известных мне методов не работает с любой комбинацией, масштабом или уровнем удобства. И всегда есть возможность сделать сложные вычисления о процентах и многом другом.Это совсем не весело!
Для многих идеальным решением является создание полноразмерного исходного чертежа линии при первом же рисовании, но это не всегда возможно.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!
Другим, в том числе и мне, часто бывает проще закончить небольшой линейный рисунок, а затем масштабировать его до полноразмерного размера после того, как он будет готов к нашему удовлетворению.
Итак, каков наилучший метод увеличения рисунка? Вот 4, которые я использовал:
1. Сеточный метод
При использовании метода сетки вы помещаете сетку поверх эталонной фотографии (или, в данном случае, вашего небольшого рисунка), а затем рисуете сетку тех же пропорций на вашей полноразмерной бумаге. Затем маленький рисунок квадрат за квадратом воспроизводится на большей бумаге.
Сеточный метод имеет несколько преимуществ перед другими методами.
Во-первых, вы можете масштабировать чертеж до любого размера, большего или меньшего.Я сделал полноразмерные линейные рисунки для картин размером 20 × 24 и более из эталонных фотографий 8 × 10 или 11 × 14. Можно даже рисовать из цифровых изображений с помощью метода сетки.
Во-вторых, зачастую намного проще прорисовать детали при работе с большим чертежом, независимо от того, является он полным или нет.
Я обычно использую метод сетки.
Портретная работа была моим хлебом с маслом, и, поскольку большинство портретов нужно рисовать точно, метод сетки был самым быстрым и простым доступным методом.На рисование таким способом уходит больше времени, но нет лучшего метода рисования точных пропорций, кроме обводки.
Прочтите, как создать точный чертеж с использованием метода сетки, чтобы получить пошаговые инструкции.
2. Метод копировального аппарата / типографии
Второй способ увеличить линейный рисунок — использовать копировальный аппарат. Сделайте рисунок линии любого удобного для вас размера, затем отнесите рисунок в копировальную мастерскую, чтобы увеличить его. Этот метод особенно полезен, если вы не уверены, какого размера вы хотите получить окончательный рисунок.Вы можете сделать несколько размеров для ознакомления.
Если ваша окончательная работа больше, чем стандартный копировальный аппарат, поищите копировальный цех с широкоформатными копировальными аппаратами или профессиональный копировальный цех, который занимается печатью и / или копированием чертежей.
Одна из моих последних картин была 24 × 36; больше, чем у большинства стандартных копировальных машин. Я сделал рисунок настолько большим, насколько мог, используя метод сетки, максимально усовершенствовал его, а затем отнес в местный профессиональный принтер. Пока я ждал, они сделали копию в полный размер.Затем я отправил его клиенту на утверждение, а также сделал копию для себя.
Если вы работаете в большом количестве, лучшим вариантом может быть профессиональный копировальный магазин. Большинство из них могут печатать на больших рулонах бумаги, а это значит, что вы можете масштабировать рисунок практически до любого размера.
3. Метод домашнего принтера
Если ваше окончательное изображение не будет слишком большим или если у вас есть широкоформатный принтер, вы можете отсканировать готовый рисунок, увеличить его в программном обеспечении для редактирования фотографий, таком как Photoshop или облачное приложение, и распечатать его на желаемый размер.
Если желаемый размер слишком велик для вашего собственного принтера, вы можете попробовать распечатать рисунок по частям, а затем снова собрать их вместе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Может быть трудно правильно совместить распечатанные части чертежа. Если программное обеспечение, которое вы используете, не позволяет размещать изображение мозаикой (распечатывать его по частям), это также может занять много времени. Вот почему это моя последняя возможность для увеличения размеров рисунков!
Обычно я использую свой принтер только для увеличения масштаба чертежей, когда окончательный чертеж должен быть не больше 8-1 / 2 на 14 дюймов (лист бумаги стандартного размера.) Для чего-то большего я использую копировальный аппарат или типографию.
4. Проекторный метод
Проекторы
— отличный способ масштабировать чертежи. Непрозрачные проекторы можно использовать для проецирования изображения, например рисунка, на большую поверхность. Просто проведите по проецируемому изображению, и ваш рисунок будет увеличен.
Цифровые проекторы также являются хорошим способом увеличения рисунков. Они работают так же хорошо, как непрозрачный проектор, и имеют преимущество проецирования прямо с вашего компьютера.Единственным недостатком является то, что вам нужно сначала точно сфотографировать или отсканировать свой рисунок в цифровой формат.
При использовании обоих методов требуется достаточно большое пространство для проецирования изображения, а поверхность должна быть достаточно гладкой для получения четкого рисунка. Вы также должны быть абсолютно уверены в том, что проектор «выровнял» проекционную поверхность, иначе полученное изображение будет искажено.
Если у вас есть место, идеально подходит проектор, потому что вы можете масштабировать его до любого размера, просто отрегулировав проектор.Вы даже можете использовать проектор, чтобы легко создать композицию для настенной росписи или очень большого холста.
Конечно, эти 4 метода не являются только способами увеличения масштаба чертежа, но они, вероятно, являются наиболее часто используемыми. Независимо от того, используете ли вы их по отдельности или в комбинации, это полностью личное предпочтение. И, как и во всем, что связано с искусством, единственный способ по-настоящему узнать, что вам подходит, — это поэкспериментировать!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В ВАШЕМ ЯЩИКЕ
Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Создание искусства в небольших студиях
Хотите верьте, хотите нет, но многие успешные и целеустремленные художники создают прекрасное искусство в небольших студиях.
На протяжении многих лет меня вдохновляли мои друзья-художники, которые посещают мою фан-страницу Facebook Fine Art Tips и делятся своими историями.Мне нравилось видеть фотографии их студий и произведения искусства, которые они создают.
Надеюсь, вам понравится наблюдать, как некоторые из ваших коллег-художников создают сказочные произведения искусства в небольших студиях. Эти художники не позволяют себе никаких оправданий!
Макс Мосс
Я подумал, что некоторые из присутствующих здесь коллег-художников могут оценить маленькую мини-студию или небольшую студию, которую я только что закончил. Не сама комната, а только вкусности. Мой мольберт — это «лучший» настенный мольберт … Я построил стол из готовой плиты орехового дерева и поставил его на старую основу швейной машины, которую я купил в антикварном магазине.У меня была пескоструйная обработка и порошковое покрытие. Получилось действительно здорово.
Стеклянный поддон 32 дюйма в длину и 16 дюймов в ширину. Кроме того, у меня есть краска на поддоне размером 4 на 18 дюймов, который я могу положить в морозильную камеру, когда не рисую (чтобы краска не высыхала). Ветровая река. (нажмите, чтобы увеличить фото).
Все маленькие настенные предметы — это благословение Ikea (держит кисточки). Эти европейцы умеют жить в тесноте.🙂 Еще одна вещь, которую я очень рад использовать на следующей неделе, когда буду рисовать / путешествовать по Колорадо, — это Art Cocoon, который вы можете увидеть на полу слева внизу. Какая классная идея была у этих ребят! Он действительно хорошо сделан, всего по 10 долларов за штуку.
Итак, я весь в гаджете, и мне нужно перестать играть студийным дизайнером и заняться рисованием. Я просто подумал, что вам это может понравиться так же, как мне нравится смотреть, как все настроены. ~ Макс Мосс
Скульптуры Кена Ньюмана
При разработке 5-ти колесного дома на колесах есть некоторые проблемы… пространство не всегда велико, но страсть к творчеству перевешивает потребность в идеальном студийном пространстве.Дом на колесах как художник — пространство ограничено, но возможно все. ~ Кен
Jorunn Coe
Мне нравится моя студия. Моя студия маленькая, но красивая. Он очень женственный во всех смыслах. Когда я оглядываюсь вокруг, я вижу не только свое собственное искусство, но и красивые виньетки с цветами, посудой, лампами, книгами, зеркалами и т. Д. Да, это дизайнерская студия, расположенная в центре нашего небольшого горного городка, поэтому друзья заходят в гости, и я могу пойти в кофейню, когда мне понадобится перерыв. Я считаю, что пространство не обязательно должно быть огромным, но я считаю, что оно должно быть комфортным, с хорошим освещением, и я должен время от времени сесть и отдохнуть.~ Йорун
Морской декан
У меня есть крошечное место, и я поставил небольшую студию в холле в заброшенном пространстве за креслами. У меня нет проблем с недостатком света. У меня слишком много света из окон от пола до потолка, через которые весь день светит яркий солнечный свет позади того места, где я сижу. Я должен полностью закрыть жалюзи, чтобы вырезать его. Но раньше у меня был мольберт наоборот, чтобы рисовать вид, который вы видите ниже, и было трудно разглядеть цвет краски, которую я использовал или на холсте, что позволяло решать все виды проблем.Теперь я счастлива и рисую каждый день. ~ Море
Samantha Hegeman Villenave
Только закончила работу на моем мольберте в эти выходные, которую я показываю в красивой старинной деревне на юге Франции в эти выходные. Тем не менее, пейзаж захватывает дух, я полон вдохновения и не могу дождаться, пока у меня появится немного времени на следующей неделе! (: Надеюсь, у тебя прекрасные выходные, Лори, и еще раз спасибо за то, что позволили нам поделиться. ~ Саманта
Дебб Феррис Бейтс
Моя «маленькая художественная студия» находится в маленькой комнате в подвале.Не так много света. Мое окно я залил витражом, который я сделал несколько лет назад. Над этим окном нависает колода, и я подумал, что лучше смотреть на витраж 🙂 ~ Deb
Джек Маккензи
Моя «мини-арт-студия» в углу комнаты. Шкаф, на котором стоит мольберт, представляет собой старый телевизор. Большинство журналов на полках ниже — это кулинарные журналы, так как я тоже люблю готовить. ~ Джек
Lori McNee
Около 20 лет назад я впервые начал свою художественную карьеру за кухонным столом.Через несколько лет я посвятил уголок нашей оживленной гостиной своей «студии» среди телевизора, Nintendo, игрушек, детей и моих собак. Это приятные воспоминания, но теперь мои дети выросли и учатся в колледже, и у меня есть прекрасная студия. Несмотря на то, что моя студия не была бы описана как small , область, в которой я сосредоточиваю большую часть своей работы, является небольшой. Несмотря на то, что я снял спальню для своей студии, большая часть моих картин написана в этом углу…
Слева от меня находится регулируемая полка, на которой я размещаю свои натюрморты.Когда я рисую студийный пейзаж, я использую полку для ноутбука, чтобы проецировать эталонные фотографии. Моей следующей покупкой будет новый большой ЖК-монитор, который поможет увеличивать мои изображения! На второй картинке вы можете увидеть, как я зажигаю свой мольберт. Я перепробовал множество типов освещения и ламп, имитирующих дневной свет. Наконец, я нашел простое и недорогое решение, которое работает — магазинный светильник с двумя люминесцентными лампами 32 / t8 от Good ole ’Home Depot! ~ Лори
Надеюсь, у некоторых из вас появились новые идеи для создания собственных небольших студий.Присоединяйтесь к нам и поделитесь тем, что у вас на мольберте, на моей фан-странице! Спасибо, что заглянули, и, пожалуйста, поделитесь любыми предложениями, которые у вас могут быть … мы все учимся друг у друга! ~ Lori 🙂
Хотите развить свои навыки рисования? Пожалуйста, посмотрите эти книги по искусству. Я рекомендую … . Щелкните здесь.
Возможно, вам понравятся некоторые из этих статей:
10 лучших советов по фото для художников
Как собрать коробку для цветов из коробки для сигар
Как упаковать для рисования: советы художникам, летающим на самолете или автомобиле
Новая Зеландия: рисование и игра в «зоне бога»
Натюрморт к жизни: демонстрация живописи мастера, Джеффа Легга
Демистификация социальных сетей для художника
Набросок птиц сапсана из жизни
Надеюсь, вы присоединитесь ко мне в Twitter и Facebook! ~ Лори 🙂
Можно ли рисовать и раскрашивать по фотографиям?
В мире искусства есть своя доля противоречий, выходящих за рамки предметной области.Художники обычно имеют собственное мнение о процессе, идеях и материалах, и многие из них чрезвычайно увлечены своими убеждениями. Некоторые люди считают, что одни цвета следует использовать в палитре, а другие — исключить. Некоторые художники считают, что есть только один подход к рисованию или живописи, который должен работать для всех. А некоторые художники считают, что всякий, кто использует фотографию в качестве ориентира, является еретиком.
Я даже слышал, как люди говорят, что вы не художник, если используете фотографию для создания своих работ.Теперь это кажется немного экстремальным, не правда ли?
За годы обучения и преподавания искусства мои взгляды на подобные вопросы изменились и эволюционировали. Я уверен, что они и дальше так будут поступать. Я гораздо более «открыт» для новых идей и процессов, чем раньше. Я понял, что один подход никогда не подходит для всех — что материалы, выбор цвета и процессы являются личными решениями и никогда не являются «черно-белыми». Я также понял, что никогда не стоит быть настолько ограниченным в отношении процессов или подходов, что я упускаю возможности, которые могли бы расширить меня как художника.
Почему же тогда так много художников и учителей категорически против того, чтобы рисовать или рисовать с фотографиями?
В этом посте я расскажу о нескольких причинах, по которым нам следует избегать использования фотографий в качестве ссылок, а также о причинах, по которым мы должны использовать фотографию как инструмент для рисования и рисования. Думаю, вы обнаружите, что ответы не такие уж «черно-белые». У обеих сторон есть веские аргументы, и я постараюсь выделить их, чтобы вы могли составить собственное мнение.
Почему не следует рисовать или раскрашивать по фотографиям
1. Это может помешать развитию навыков рисования.
Чтобы лучше понять, почему рисование по фотографиям может быть помехой, мы должны сначала понять, что происходит, когда мы учимся рисовать. Когда мы учимся рисовать, мы фактически учимся видеть. Конечно, создание отметок и понимание того, что мы используем, важны, но понимание объектов, которые мы рисуем, имеет первостепенное значение.
Мы понимаем эти объекты визуально, а затем визуально передаем их в наших рисунках и картинах. По сути, мы берем визуальную информацию, анализируем ее, а затем записываем на плоскую поверхность, чтобы создать иллюзию.
Когда мы рисуем по фотографии, мы в основном копируем информацию, которая уже была сведена. То есть часть работы за нас уже проделана. Визуальная информация уже упрощена до форм, значений и линий.
Нам еще нужно их найти и записать, когда мы рисуем, но требуется меньше анализа. Это означает, что нам не нужно полностью понимать свет, форму или пространственные отношения объектов — нам просто нужно скопировать информацию с фотографии — сопоставить цвета, значения, формы и края.
Это не обязательно плохо, потому что мы все равно должны распознавать то, что видим. Но если ваша цель — как можно быстрее улучшить свое «видение», возможно, лучше всего будет черпать из жизни как можно больше.Вы можете обнаружить, что не доделываете много рисунков, но рост происходит в результате анализа и тренировки мозга, а не в результате завершения работ.
Несколько быстрых зарисовок с натуры.
2. Справочные фотографии могут вас ограничить.
Лучшие эталонные фотографии — это те, которые вы делаете сами. В некоторых случаях вы можете контролировать свет, композицию и точку обзора. Создание эталонных фотографий — это само по себе искусство, и для его совершенствования требуются время и опыт.
Если ваша эталонная фотография не оптимальна, возможно, вы ограничиваете себя и потенциальный рисунок или картину, которую создаете. Если вы сильно полагаетесь на фотографию, которая сама по себе не удалась, то получившийся рисунок или картина, скорее всего, также не будут успешными.
Поскольку создание успешных эталонных фотографий может быть трудным, вы можете обратиться к профессиональным фотографиям. Если оставить в стороне проблему оригинальности, у вас еще меньше контроля над фотографией, поскольку вы не сделали ее.Свет, композиция и точка обзора уже определены. Вы можете обрезать изображение или манипулировать им с помощью программного обеспечения, но вы все равно ограничены.
3. Фото часто врут.
Несмотря на то, во что мы можем верить, фотографии не всегда предоставляют правдивую информацию. Например, если мы наблюдаем тень от жизни, мы можем заметить легкую теплоту или прохладу. Мы даже можем увидеть намек на цвет или сочетание цветов. Однако на фото эти тонкости могут потеряться или сгладиться.
В данном случае фотография не дает нам всей картины. Он не дает нам всей информации, которую мы могли бы использовать.
Тогда есть вспышка. Если для фотосъемки использовалась вспышка, то свет в сцене полностью изменился. Вспышка размывает глубокие тени и переходы значений, делая получившийся рисунок чрезвычайно плоским.
Почему нужно рисовать по фотографиям
Итак, теперь, когда мы рассмотрели несколько причин, по которым нам следует избегать использования фотографий в качестве ссылок, давайте теперь рассмотрим причины, по которым нам следует рассмотреть возможность их использования.
1. Использование референсов с фотографиями расширит то, что мы можем рисовать и раскрашивать.
Давайте посмотрим правде в глаза: если мы хотим нарисовать тигра-альбиноса, мы не можем просто пойти и нанять его в качестве модели. И даже если мы найдем кого-нибудь, кто будет сидеть за нас, вся сессия подвергнет нашу жизнь опасности. Я знаю, что здесь я немного крайний, но уверен, что вы понимаете, о чем я говорю.
Для многих предметов достаточно фото. Есть много предметов, которые мы просто не можем нарисовать или нарисовать с натуры — фотография — наш единственный выбор.
Если вы считаете, что ссылки на фотографии не должны использоваться для создания рисунка, то вы серьезно ограничиваете то, что может создать .
2. Фотографии не двигаются, не устают и не портятся.
Рисуя объекты с натуры без помощи фотографии, мы идем в бегу со временем. Фигурные модели устают и двигаются. Натюрморты с цветами и фруктами со временем портятся. Без тщательного планирования и контроля свет будет меняться в течение дня — даже по часам, создавая различные тени и блики.
Однако фотография запечатлевает момент и предмет во времени. Свет, ракурс и цвета остаются неизменными. Когда фотография используется в качестве ориентира, мы больше не гоняемся со временем. Вместо этого мы можем работать медленно и методично. Мы можем сравнивать эталон и рисунок, исправляя ошибки по ходу дела.
3. Фотографии обеспечивают более высокий уровень детализации и точности
Камера фиксирует детали, которые не замечает человеческий глаз.Если для вас важны детализация и высокая точность, тогда фотография объекта будет иметь важное значение.
С цифровыми фотографиями мы можем увеличивать масштаб и наблюдать изменения текстур, цветов и значений, которые мы обычно упускаем. (Хотя вся эта информация полезна, мы должны быть осторожны, чтобы не перегружать себя всеми этими деталями.)
Фотографии также позволяют художнику использовать определенные приемы и подходы, которые приводят к большей точности. Техника сетки, используемая такими художниками, как Чак Клоуз, в значительной степени зависит от фотографии.Без него процесс просто невозможен.
Чак Клоуз. Большой автопортрет, масло. SFMOMA
Фото или нет фото?
Понятно, что есть веские аргументы для обеих сторон этого «вопроса». Есть веские причины, по которым нам следует избегать фотографий, и веские причины, по которым мы должны их использовать.
У каждого будет свое собственное мнение о том, какой подход является «лучшим», и различные причины, по которым они так думают.
В конце концов, произведение искусства должно быть именно таким.Он должен сообщать предмет, но делать это таким же уникальным способом, как и художник, который его описывает. Мы все добьемся этого, используя разные подходы и процессы. Я считаю, что лучше не судить о подходах и методах другого художника. Произведение должно быть мерилом качества, а не процессом или ресурсами, которые художник использовал для его создания.
Если мы работаем по фотографии, то искусство, которое мы создаем, всегда должно быть интереснее фотографии. О качестве работы никогда не следует судить по тому, насколько хорошо фотография была скопирована.
Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…
Сообщение навигации
Почему нельзя делать снимки в художественных музеях? — ARTnews.com
Посетители музея делают снимки картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь », 1889 год, в Музее современного искусства.
© 2013 Ребекка Робертсон
Это сцена, которая сотни раз в день разыгрывается в американских музеях: мать и ее беспокойная дочь-подросток стоят перед знаменитой картиной — в данном случае — «Зубочистка » Караваджо начала 17 века.Мама достает сотовый телефон и ставит дочь перед работой, забавно-гротескное изображение ухмыляющегося дантиста, выполняющего удаление. Когда она создает кадр, вперед выходит охранник. «Нет фотографий», — говорит он. Женщина извиняется. Она и ее дочь выскользнули из комнаты и продолжили путь к следующей галерее.
Этот эпизод имел место в Художественном музее округа Лос-Анджелес (LACMA) на передвижной выставке, посвященной влиянию Караваджо на европейскую живопись. Но это могло произойти где угодно.Мы живем в эпоху, когда люди фотографируют практически повсюду — акт, который фотокритик Йорг М. Колберг называет «навязчивым взглядом». Это явление создало уникальный набор проблем для художественных музеев, многие из которых исторически имели строгие ограничения на фотографию — либо с целью защиты светочувствительных произведений, либо из-за проблем с авторским правом.
Но повсеместное распространение цифровых фотоаппаратов, наряду с неудержимым желанием фотографировать, в последние годы заставило многие музеи пересмотреть свою политику.Такие учреждения, как Музей искусств Метрополитен, Институт искусств Чикаго, Национальная художественная галерея, Художественный музей Индианаполиса и Музей Гетти — и это лишь некоторые из них — все позволяют фотографировать в некоторых или во всех помещениях своих постоянных коллекций. .
«Если вы ограничиваете, вы ведете тяжелую борьбу», — говорит Нина Саймон, директор Художественно-исторического музея Санта-Крус и автор книги Музей участия . «Даже в самых закрытых помещениях люди все равно будут делать снимки, и вы все равно найдете миллион таких изображений в Интернете.Так почему бы не поддержать его открыто, конструктивно и охватывая общественность? »
Конечно, для этого есть практические причины. Обеспечить соблюдение правил запрета фото может быть сложно. «Охранники так много времени уделяют тому, кто держит устройство, что они могут не видеть человека рядом с ним, касающегося произведения искусства», — говорит Алиса Мартин, старший менеджер по управлению брендом и обслуживанию посетителей Бруклинского музея, учреждения, которое разрешило фотография в большинстве его галерей примерно полдюжины лет.«По мере того, как устройства становятся меньше, ими становится труднее управлять. Мы должны спросить себя, правильно ли мы используем нашу охрану? »
Социальные сети также усложняют проблему. В январе этого года проект «Интернет и американская жизнь» исследовательского центра Pew Research сообщил, что 97 процентов из более чем 1200 опрошенных им художественных организаций присутствовали на таких платформах, как Twitter, YouTube и Flickr. Нью-йоркский музей современного искусства, например, публикует фотографии произведений искусства и процесса инсталляции в Facebook (где их около 1.3 миллиона подписчиков), у Массачусетского музея современного искусства есть фотографии его настенных рисунков Сола Левитта в Instagram, а также различные другие учреждения — от Музея современного искусства Сан-Франциско до Художественной галереи Олбрайт-Нокс в Буффало — можно найти на сервис обмена фотографиями и ведения блога Tumblr. Более того, в таких местах, как Бруклинский музей и LACMA, изображения из своих коллекций в высоком разрешении доступны бесплатно на их сайтах.
Поскольку музеи сами делятся множеством изображений, посетителям может быть трудно понять, что они не обязательно могут делать то же самое.«Если музей действительно активен в социальных сетях, он выдвигает идею, что он представляет собой место, где можно вести диалог», — говорит Саймон. «Посетителя может беспокоить то, что он затем перейдет в физическое пространство и столкнется с политикой, которой нет». (Для справки, и MoMA, и MASS MoCA позволяют фотографировать в большинстве своих помещений. И хотя невозможно количественно определить, какие работы привлекают наибольшее фотографическое внимание, сотрудник MoMA подозревает, что это картина Винсента Ван Гога 1889 года Starry Night для этот музей.)
Самым большим препятствием на пути к широко распространенной политике в отношении фотографий является проблема авторского права. Музеи часто не обладают авторскими правами на экспонируемые ими работы, что создает юридические проблемы, когда посетители начинают отказываться от них. По словам Джули Аренс, юриста, специализирующегося на вопросах авторского права и добросовестного использования в Центре Интернета и общества при Стэнфордском университете, фотография произведения искусства может считаться «производным произведением», что «потенциально является нарушением авторских прав. держатель. » Но поток фотоаппаратов, а также тот факт, что подавляющее большинство посетителей просто хотят сделать снимок для альбома в Facebook, вынудили некоторые учреждения, такие как MoMA, Музей Индианаполиса и Бруклинский музей, просить разрешения у кредиторов. снимать с условием, что снимки предназначены для некоммерческого использования.
«Есть неоспоримые преимущества, когда посетители пишут в Твиттере о своем посещении или делятся фотографиями, — говорит Брук Фрухтман, заместитель вице-президента по взаимодействию с общественностью LACMA. «Наша выставка Стэнли Кубрика имела большой успех, потому что люди могли фотографировать все, что угодно». Более года музей разрешает фотографировать в галереях постоянной коллекции. Тем не менее, для временных выставок разрешение в конечном итоге остается в руках кредитора, как в случае с зубочисткой Караваджо, принадлежащей Galleria Palatina в Pallazzo Pitti во Флоренции.
Естественно, есть любители музеев, которые иногда нарушают правила: посетитель музея Индианаполиса недавно сфотографировал все здание, включая галереи, в которых фотографировать нельзя, а затем выставил их на продажу в Интернете. «Нам пришлось вмешаться», — говорит Энн Янг, курирующая права и репродукции музея. Однако этот тип поведения является крайним исключением.
В течение многих лет сторонники культуры открытого исходного кода и растущий хор арт-блоггеров лоббировали менее строгую политику в отношении фотографий на том основании, что наше общее художественное наследие предназначено для распространения.Не говоря уже о том, что в запрете фотографировать в учреждениях культуры, посвященных творчеству таких художников, как Энди Уорхол, Шерри Левин и Ричард Принс, есть немалая ирония, чьи работы в значительной степени основаны на фотографиях другие.
Как культура, мы все чаще общаемся образами. Двадцать лет назад посетитель музея мог бы обсудить интересное произведение искусства с друзьями за обедом. Сегодня этот человек с большей вероятностью сфотографирует его и загрузит в Facebook — например, критик журнала New York Джерри Зальц, который ранее в этом году опубликовал фотографию, на которой он стучал по нему перед Марселем Дюшаном. в Художественном музее Филадельфии.Или, возможно, этот музейный посетитель может смешать свою фотографию с другими визуальными элементами и превратить ее во что-то новое. Каждый день пользователи сайтов обмена изображениями, таких как Tumblr, создают свои собственные диптихи, коллажи и тематические галереи, посвященные всему: от уродливых младенцев эпохи Возрождения до бруталистской архитектуры.
Это преобразование того, как люди переваривают визуальные стимулы, не говоря уже об остальном мире вокруг них, — это то, что гарвардский теоретик Лоуренс Лессиг охарактеризовал как переход от культуры «только для чтения» (на которую смотрит пассивный зритель. на произведение искусства) в культуру «читать-писать» (в которой зритель активно участвует в его воссоздании).Первым шагом на пути к воссозданию произведения искусства для большинства людей является его фотографирование, что, в конечном счете, не так уж и отличается от освященной веками традиции создания эскизов.
Каролина А. Миранда — независимый журналист из Лос-Анджелеса. Она ведет блог на C-Monster.net.
Искусство для продажи в Интернете | LUMAS Photo Art
ПРОДАЖА ФОТО ИСКУССТВА С LUMAS
Профессионально созданное портфолио изобразительного искусства LUMAS от стены до стены украшено потрясающими произведениями оригинального искусства.Наши кураторы исследуют международный рынок искусства в поисках наиболее привлекательных работ известных и начинающих художников.
ДОСТУПНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
LUMAS — это дом интересного, доступного и коллекционного искусства. Концепция LUMAS заключается в следующем: сделать изобразительное искусство доступным за счет производства ограниченных серий. От созерцательного черно-белого искусства до поднимающего настроение красочного искусства — целый мир современного искусства выставлен на продажу на веб-сайте LUMAS и в любой из наших многочисленных галерей в крупных городах по всему миру.
ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ, МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО ИСКУССТВА
Наши коллекции состоят из широкого спектра произведений искусства и репродукций. Наши принты создаются из оригинальных картин, рисунков, цифровых произведений искусства и фотографий. Наши произведения искусства, независимо от их носителя, затем проявляются в виде фотопечати.
Наша сфера фотографии включает пейзажную, портретную, абстрактную и художественную фотографию. Наши принты отличаются своей тематикой. Отпечаток LUMAS может быть картиной или рисунком, и он мог быть подвергнут цифровому редактированию художником в рамках его или его художественного метода.
Репродукции изобразительного искусства LUMAS созданы с использованием литографических и других художественных техник, а также живописи и других методов, часто одновременно представляемых как произведения искусства в смешанной технике. Наша коллекция предметов искусства содержит множество скульптурных произведений искусства, в том числе небольшие скульптуры, художественные фигурки и скульптуры, монтируемые на стену.
ИСКУССТВО ОСТАНОВИТЬ ЛЮДЕЙ НА СЛЕДАХ
Какой бы ни была причина для покупки произведений искусства, будьте уверены, что все произведения искусства, выставленные на продажу в LUMAS, специально отбираются из-за их способности дополнять физическое пространство и вдохновлять разум и душу.Если вы хотите украсить свой интерьер, подумайте о большем, чем некачественный принт или дешевая отделка стен: думайте о своих стенах как о чистом холсте. Работы наших художников охватывают целый ряд жанров изобразительного искусства, которые также предлагают обширную палитру, которая позволяет вам в полной мере выразить свое творчество!
Нужна помощь в визуализации наших произведений искусства в ваших комнатах? Наши кураторы и менеджеры портфолио будут рады поговорить с вами о ваших конкретных потребностях. Поговорите с ними о том, закрыта ваша комната или открыта, освещена ли она естественным или ярким белым искусственным светом, о цветах ваших стен, расстановке мебели.Вы имеете дело с меблированной комнатой или голыми стенами? Вы предпочитаете взрыв цвета или бухту безмятежности и сосредоточенности? Они рады помочь!
Художественная терминология — глоссарий — ModernArts
РЕЗЮМЕ
Нереально, хотя намерение часто основывается на реальном предмете, месте или чувстве. Чистую абстракцию можно интерпретировать как любое искусство, в котором полностью отказались от изображения реальных объектов и эстетическое содержание которого выражается в формальном узоре или структуре форм, линий и цветов.Когда изображение реальных объектов полностью отсутствует, такое искусство можно назвать беспредметным.
АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Нью-йоркское движение живописи 1940-х, основанное на абстрактном искусстве. Этот тип живописи часто называют живописью действия.
ACCENT
Особое внимание уделяется определенным элементам картины, что заставляет их привлекать больше внимания. Детали, определяющие объект или произведение искусства.
АКРИЛОВЫЙ
Быстросохнущая краска, легко удаляемая уайт-спиритом; пластичное вещество, обычно используемое в качестве связующего для красок.
ЖИВОПИСЬ
Любой стиль рисования, требующий больших физических нагрузок; в частности, абстрактный экспрессионизм. Примеры включают движение искусства Нью-Йоркской школы и работы Джексона Поллока.
АЭРИАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Захват атмосферы Земли с помощью техники рисования, при которой удаленные объекты кажутся менее яркими, текстурными и различимыми.
ЭСТЕТИКА
Относится к прекрасному в отличие от полезного, научного или эмоционального.Эстетический отклик — это признание такой красоты.
ALKYD
Синтетическая смола, используемая в красках и средах. Как среда действует как связующее, которое инкапсулирует пигмент и ускоряет время высыхания.
ALLA PRIMA
Техника, при которой окончательная обработка поверхности картины выполняется за один присест, без подкраски. Итальянский для «у первых».
АНАЛОГОВЫЕ ЦВЕТА
Цвета, которые тесно связаны или находятся рядом друг с другом в цветовом спектре.Особенно те, в которых мы видим общие оттенки.
AQUATINT
Отпечаток, полученный по той же технологии, что и травление, за исключением того, что области между протравленными линиями покрыты порошковой смолой, которая защищает поверхность от процесса прикусывания в кислотной ванне. Гранулированный внешний вид, который дает отпечаток, приближает эффекты и оттенки серого к акварельному рисунку.
АРХИВ
Относится к материалам, которые соответствуют определенным критериям стойкости, таким как отсутствие лигнина, нейтральный pH, щелочной буфер, устойчивость к свету и т. Д.
АРМАТУРА
Жесткий каркас, часто из дерева или стали, используемый для поддержки скульптуры или другой большой работы во время ее изготовления.
ART DECO
Художественный стиль 1920-1930-х годов, основанный на современных материалах (сталь, хром, стекло). Стиль, характеризующийся повторяющимися геометрическими узорами из кривых и линий.
ART NOUVEAU
Художественный стиль конца 1800-х годов с изогнутыми, часто закрученными формами, основанными на органических формах.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ХУДОЖНИКА
Доказательство художника не входит в стандартное издание. По обычаю, художник сохраняет A / P для личного использования или продажи.
СБОРКА
Техника создания скульптуры путем соединения отдельных частей или сегментов, иногда «найденных» объектов, которые изначально служили другой цели.
ATELIER
Французский термин для «мастерской художника».»
АТМОСФЕРНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Устройство для демонстрации трехмерной глубины на двумерной поверхности. Формы, которые должны восприниматься как удаленные от зрителя, размыты, нечеткие, туманные и часто более голубые.
AVANT-GARDE
Группа, активно занимающаяся изобретением и применением новых идей и методов оригинальным или экспериментальным образом. Группу практиков и / или сторонников нового вида искусства также можно назвать авангардом.Некоторые авангардные работы призваны шокировать тех, кто привык к традиционным, устоявшимся стилям.
БАРОККО
Театральный стиль, обычно связанный с европейским искусством и архитектурой ок. 1550-1750 гг., Характеризовался большим количеством орнаментов и скорее изогнутыми, чем прямыми линиями; ярко богато украшенный.
БАРЕЛЬЕФ
Скульптура, в которой фигуры лишь слегка выступают из фона, как на монете. Также известна как барельефная скульптура.
BAUHAUS
Школа дизайна, основанная Вальтером Гропиусом в 1919 году в Германии. Баухаус попытался достичь примирения между эстетикой дизайна и коммерческими требованиями массового промышленного производства. Художники: Клее, Кандинский и Фейнингер.
BEAUX-ARTS
Школа изящных искусств, расположенная в Париже, которая подчеркнула необходимость академической живописи.
BINDER
Вещество в красках, которое заставляет частицы пигмента прилипать друг к другу и к подложке
, такой как масло или акрил.
БРОНЗА
Сплав меди и олова, иногда содержащий в небольших количествах другие элементы, такие как цинк или фосфор. Он прочнее, тверже и долговечнее, чем латунь, и с древних времен наиболее широко использовался для литой скульптуры. Бронзовые сплавы различаются по цвету от серебристого до насыщенного медно-красного цвета. Стандартная бронза США состоит из 90% меди, 7% олова и 3% цинка.
BRUSHWORK
Характерный способ, которым каждый художник наносит краску на основу.
ПОЛИРОВКА
Процесс протирания зелени (глины) любым гладким инструментом для полировки и уплотнения поверхности.
КАЛЛИГРАФИЯ
При печати и рисовании свободное и ритмичное использование линий для подчеркивания дизайна. Лучше всего это видно на японских гравюрах на дереве и китайских свитках. Также тонкий стилизованный почерк с использованием перьев, кистей или ручек с тушью.
CANVAS
Ткань плотного плетения, используемая в качестве основы для картин.
МУЛЬТФИЛЬМ
1. Простой рисунок с юмористическим или сатирическим содержанием.
2. Предварительный чертеж любой большой работы, такой как фреска или гобелен.
ЛИТЬЕ
Процесс изготовления скульптуры или другого объекта путем заливки жидкого материала, такого как глина, металл или пластик, в форму и ее затвердевания, в результате чего она принимает форму ограничивающей формы.
КЕРАМИКА
Искусство изготовления предметов из глины и обжига их в печи.Изделия из фаянса и фарфора, а также скульптура изготавливаются керамистами. Эмаль — это тоже керамическая техника. Керамические материалы могут быть декорированы шликером, ангобом, глазурью, нанесены любым количеством техник. Скульптура обычно изготавливается катушкой, плиткой или другой ручной техникой.
CHIAROSCURO
В рисунке, живописи и графике светотень (ke-ära-skooro) относится к передаче форм посредством сбалансированного контраста между светлыми и темными областями.Техника, которая была представлена в эпоху Возрождения, эффективна для создания иллюзии глубины и пространства вокруг основных фигур в композиции. Леонардо да Винчи и Рембрандт были художниками, которые преуспели в использовании этой техники.
КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
В греческом искусстве стиль V века до нашей эры. В широком смысле термин «классический» часто применяется ко всему искусству Древней Греции и Рима, а также к любому искусству, основанному на логических, рациональных принципах и продуманной композиции.
ОБРАБОТКА
Метод изготовления гончарных изделий или скульптур из рулонов глины, которые сглаживаются вместе, образуя стороны кувшина или горшка.
КОЛЛАЖ
Произведение искусства, созданное путем наклеивания различных материалов, таких как кусочки бумаги, ткани и т. Д., На лист бумаги, картон или холст.
ЖИВОПИСЬ ЦВЕТНЫХ ПОЛЕЙ
Стиль живописи, известный с 1950-х по 1970-е годы, с большими «полями» или областями цвета, призванный вызвать эстетический или эмоциональный отклик только с помощью цвета.
ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО
Круглая сетка, представляющая цвета на основе теории цвета. Эта сетка ясно показывает отношения цветов друг с другом (комплементарные, противоположные и т. Д.).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА
Оттенки прямо противоположны друг другу на цветовом круге и поэтому предполагается, что они максимально отличаются друг от друга. При размещении рядом дополнительные цвета усиливаются; при смешивании они дают нейтральный (или серый) цвет.
СОСТАВ
Организация, дизайн или размещение отдельных элементов в произведении искусства. Цель — добиться баланса и соразмерности. Обычно применяется к двухмерному искусству.
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Форма искусства, в которой основная идея или концепция и процесс, с помощью которого она достигается, более важны, чем любой материальный продукт.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Произведение искусства, которое фактически собирается или строится в помещении, где оно будет показано.Многие постройки рассчитаны на временный характер и демонтируются по окончании выставки.
CONTE
Изначально это было торговое название марки французских мелков, сделанных из уникального соединения пигментов с меловой связкой. Мелки Conte не содержат смазки, что делает их пригодными для литографических рисунков.
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Обычно определяется как искусство, создаваемое со второй половины двадцатого века.
СОДЕРЖАНИЕ
Сообщение, передаваемое произведением искусства — его предмет и все, что художник надеется передать этим предметом.
КОНТУР
Линия, которая создает границу, отделяющую область пространства или объекта от пространства вокруг него.
CONTRAPPOSTO
Буквально «противовес». Метод изображения человеческой фигуры, особенно в скульптуре, часто достигается путем переноса веса на одну ногу и поворота плеча, чтобы фигура выглядела расслабленной и подвижной.В результате часто получается изящная S-образная кривая.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
Линии, ведущие к одной и той же точке.
COOL COLORS
Те, которые предполагают ощущение прохлады. Синий, Зеленый, Фиолетовый
МАСТЕРСТВО
Способность, навыки и ловкость рук при использовании инструментов и материалов.
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
Область близко расположенных линий, пересекающих друг друга, используется для создания ощущения трехмерности на плоской поверхности, особенно при рисовании и печати.См. Также штриховка, пунктирная линия.
КУБИЗМ
Стиль искусства, заложенный в начале 20 века Пабло Пикассо и Жоржем Браком. В наиболее развитой форме кубизма формы дробятся на плоскости или геометрические грани, как грани алмаза; эти планы перестроены, чтобы способствовать живописной, но не натуралистической реальности; формы можно рассматривать одновременно с нескольких точек зрения; фигура и фон имеют одинаковое значение; и цвета намеренно ограничены диапазоном нейтральных оттенков.
КРИВОЛИНЕЙНЫЕ
Подчеркивается использование изогнутых линий в отличие от прямолинейных, которые подчеркивают прямые линии.
DADA
Движение, возникшее во время Первой мировой войны в Европе, которое якобы выступало против всего, даже против искусства. Дада подшучивал над всеми устоявшимися традициями и вкусами в искусстве своими произведениями, которые были заведомо шокирующими, пошлыми и бессмысленными.
DECOUPAGE
Акт вырезания бумажных рисунков и их нанесения на поверхность для создания сплошного коллажа.
ДИЗАЙН
Запланированная организация линий, форм, масс, цветов, текстур и пространства в произведении искусства. В двухмерном искусстве это часто называют композицией.
ИСКАЖЕНИЕ
Любое изменение, сделанное художником в размере, положении или общем характере форм на основе визуального восприятия, когда эти формы организованы в графическое изображение. Любая личная или субъективная интерпретация природных форм обязательно должна включать определенную степень искажения.
ДОМИНИРОВАНИЕ
Принцип визуальной организации, который предполагает, что определенные элементы должны иметь большее значение, чем другие в той же композиции. Он способствует органическому единству, подчеркивая тот факт, что есть одна главная черта, а другие элементы ей подчинены.
DRYPOINT
Техника глубокой печати, похожая на гравировку, при которой острая игла используется для рисования на металлической пластине, поднимая тонкий выступ металла, который создает мягкую линию при печати на пластине.Также результирующий print.
DYNAMIC
Дает эффект движения, жизненной силы или энергии.
ЗЕМЛЯ
Керамическая посуда, обычно грубая и красноватого цвета, обжигаемая при самых низких температурах. Применяется для глазурованной и неглазурованной посуды для дома.
ИЗДАНИЕ
В бронзовой скульптуре и гравюре — количество частей / изображений, изготовленных из одной формы / пластины и утвержденных художником.
ENCAUSTIC
Буквально для прижигания. Техника окраски, при которой пигмент смешивается с расплавленным воском и смолой, а затем наносится на горячую поверхность.
ГРАВИРОВКА
Метод печати, при котором острый инструмент (резец) используется для царапания линий на твердой поверхности, такой как металл или дерево.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
1. Искусство, достаточно большое, чтобы зрители могли войти и передвигаться.
2. Искусство, предназначенное для демонстрации вне помещений.
3. Искусство, которое действительно преображает природный ландшафт.
ТРАВЛЕНИЕ
Техника воспроизведения рисунка путем покрытия металлической пластины воском и рисования острым инструментом, называемым стилусом, сквозь воск до металла. Пластина помещается в кислотную ванну, которая разъедает надрезанные линии; затем его нагревают для растворения воска и, наконец, наносят чернила и печатают на бумаге.Полученный отпечаток называется травлением.
ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Любое искусство, которое подчеркивает эмоциональную и психологическую реакцию художника на предмет, часто с яркими цветами и искажениями формы. В частности, художественный стиль начала 20 века, которого придерживались в основном некоторые немецкие художники.
FAUVISM
Недолговечный стиль живописи во Франции начала 20 века, в котором использовались смелые, противоречивые, произвольные цвета — цвета, не связанные с появлением форм в мире природы.Анри Матисс был самым известным ее практикующим. Слово fauve означает «дикий зверь».
РИСУНОК — ЗЕМЛЯ
В двумерном искусстве — взаимосвязь между основными формами и фоном. Неоднозначность рисунка и фона предполагает их одинаковую важность.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Форма искусства, созданная в первую очередь как эстетическое выражение, которым можно наслаждаться ради самого себя. Зритель должен быть готов к поиску замысла художника как важнейшего первого шага к общению и активному участию.
ОБЖИГ
Нагревание керамики или скульптуры в печи или на открытом огне для доведения глины до созревания. Температура, необходимая для созревания глины, зависит от типа тела. Кроме того, можно нагреть глазурованную посуду до необходимой температуры, чтобы глазурь созрела.
FIXATIVE
Раствор, обычно состоящий из шеллака и спирта, распыляемый на рисунки, чтобы предотвратить их размазывание или осыпание основы.
НАРОДНОЕ ИСКУССТВО
Первобытное искусство, выполненное неподготовленным художником, который рисует в общих традициях своего сообщества и отражает образ жизни людей.Также называется «Аутсайдерское искусство» и «Арт-брют».
ЗАКРЫТИЕ
Метод изображения форм на двумерной поверхности таким образом, что они кажутся выступающими или удаляющимися от плоскости изображения.
ПОВКОВКА
Формовка металла молотками в горячем состоянии; способ изготовления кованого железа.
ФОРМА
1. Внешний вид произведения искусства — его материалы, стиль и композиция.
2. Любая идентифицируемая форма или масса как «геометрическая форма».
FRESCO
Техника окраски, при которой пигменты растворяются в простой воде и наносятся на влажную штукатурку стены. Стена становится связующим звеном, а также опорой.
FUTURISM
Художественное движение, основанное в Италии в 1909 году и просуществовавшее всего несколько лет. Футуризм сосредоточен на динамическом качестве современной технологической жизни, подчеркивая скорость и движение.
ЖАНР
Искусство, изображающее случайные моменты повседневной жизни и ее окружения.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
Формы, созданные по точному математическому закону.
GESSO
Белый шлифованный материал для подготовки жестких опор под покраску. изготовлен из смеси мела, белого пигмента и клея. То же название применяется к акриловому мелу и пигменту, используемым как на гибких, так и на жестких опорах.
СТЕКЛО
Очень тонкая прозрачная цветная краска, наносимая на ранее окрашенную поверхность для изменения внешнего вида и цвета поверхности. В керамике на глиняное тело наносится смывка, которая при обжиге при высокой температуре стекловывается с образованием тонкого, обычно окрашенного, слоя стекла.
GOTHIC
Стиль архитектуры и искусства, преобладавший в Европе с 12 по 15 века. Готическая архитектура отличается остроконечными арками, ребристыми сводами и часто большими витражами.
GOUACHE
Непрозрачная акварель, используемая для иллюстраций.
ЗЕМЛЯ
1. Вещество, наносимое на основу для рисования или рисунка при подготовке к пигментированному материалу.
2. Подготовительное вещество, используемое в качестве покрытия для печатной формы.
3. Фон в произведении двухмерного искусства.
GREENWARE
Необожженная керамика или скульптура.
ЖЕСТКАЯ ЖИВОПИСЬ
Недавнее нововведение, зародившееся в Нью-Йорке и принятое некоторыми современными художниками. Формы изображаются четкими геометрическими линиями и краями.
ГАРМОНИЯ
Единство всех визуальных элементов композиции достигается повторением одних и тех же характеристик.
Штриховка
Техника моделирования, указание тона и наведение света и тени при рисовании или темперной живописи с использованием близко расположенных параллельных линий.
HORS COMMERCE
(«До коммерции») традиционно были скульптурами / графикой, которые использовались в обычном издании, но были отмечены художником только для использования в бизнесе. Эти изделия использовались для поступления на выставки и конкурсы, но сегодня они, как правило, разрешены к распространению через обычные каналы.
ОТТЕНОК
Воспринимаемый цвет объекта, идентифицируемый общим именем, таким как красный, оранжевый, синий.
ИКОНОГРАФИЯ
В общих чертах «история», изображенная в произведении искусства; люди, места, события и другие изображения в произведении, а также символика и условности, связанные с этими изображениями определенной религией или культурой.
ИЛЛЮМИНАЦИЯ
Рисованное украшение или иллюстрация в рукописи, особенно распространенные в средневековом искусстве.
IMPASTO
Густое, сочное нанесение краски на холст или другую основу; подчеркивает текстуру, отличаясь от гладкой ровной поверхности.
ИМПРЕССИОНИЗМ
Техника рисования, в которой художник концентрируется на изменяющихся эффектах света и цвета. Часто этот стиль можно характеризовать использованием прерывистых мазков и сильного импасто.
INLAY
В деревообработке — техника, при которой небольшие кусочки дерева, часто разной текстуры и цвета, склеиваются вместе, образуя узор.
ИНТЕНСИВНОСТЬ
Степень чистоты или яркости цвета.Также известен как цветность или насыщенность.
КИНЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Кинетическое искусство — это искусство, которое включает движение как часть своего выражения — механически, вручную или под действием сил природы.
ПЕЧЬ
Печь или печь из жаропрочных материалов для обжига керамики, стекла и скульптуры.
ПЕЙЗАЖ
Обобщение для изображения природных пейзажей любым художником.Рисунки и другие предметы должны иметь второстепенное значение по отношению к композиции и второстепенное по отношению к содержанию.
ЛИНИЯ
Отметка, сделанная инструментом при нанесении на поверхность.
ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Метод изображения трехмерной глубины на плоской или двухмерной поверхности. Линейная перспектива имеет два основных правила: 1. Формы, которые должны восприниматься как можно дальше от зрителя, делаются меньше, чем те, которые должны восприниматься как можно ближе 2.Уходящие вдаль параллельные линии сходятся в точке на линии горизонта, известной как точка схода.
ЛИТОГРАФИЯ — ЛИТОГРАФ
Процесс печати, при котором поверхность, такая как камень или листовой алюминий, обрабатывается таким образом, чтобы краска прилипала только к тем участкам, которые должны быть напечатаны. Полученное изображение представляет собой литографию или литографический отпечаток
LOST WAX
Метод создания восковой формы для скульптуры с последующим нагревом формы для расплавления воска и замены его расплавленным металлом или смолой.(см. нашу страницу на Bronze Casting ).
МАНИФЕСТ
В искусстве — публичное заявление или изложение в печати теорий и направлений движения. Манифесты, выпущенные отдельными художниками или группами художников в первой половине двадцатого века, служили для раскрытия их мотивов и причин существования и стимулировали поддержку или реакцию против них.
МАННЕРИЗМ
Термин, иногда применяемый к искусству Европы конца XVI — начала XVII веков, для которого характерно драматическое использование пространства и света и тенденция к удлинению фигур.
MAQUETTE
В скульптуре — небольшая модель из воска или глины, сделанная в качестве предварительного эскиза, представленная заказчику для утверждения предлагаемой работы или для участия в конкурсе. Итальянский эквивалент этого термина — bozzetto, что означает небольшой набросок.
МАССА
Трехмерная форма, часто подразумевающая объем, плотность и вес.
МАТОВЫЙ
Плоский, не глянцевый; имеющий тусклый внешний вид.
СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО
Искусство средневековья ок. С 500 г. н.э. по 14 век. Искусство, произведенное непосредственно до эпохи Возрождения.
MEDIUM
1. Материал, используемый для создания произведения искусства. 2. Связующее для краски, например масляное. 3. Выразительный вид искусства, такой как живопись, рисунок или скульптура.
МИНИМАЛИЗМ
Стиль живописи и скульптуры середины 20 века, в котором элементы искусства визуализируются с минимумом линий, форм, а иногда и цвета.Работы могут выглядеть скудными, скудными, ограниченными или пустыми.
СМЕШАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Описание искусства, в котором используется более одной среды — например, работа, в которой сочетаются краска, природные материалы (дерево, галька, кости) и искусственные предметы (стекло, пластик, металлы). отдельное изображение или произведение искусства.
МОБИЛЬНЫЙ / СТАБИЛЬНЫЙ
Термины, придуманные для описания работ, созданных Александром Колдером. Мобиль представляет собой висящую подвижную скульптуру, и он опирается на землю, но также может иметь движущиеся части.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
1. В скульптуре — формирование формы из пластического материала, такого как глина, воск или гипс. 2. В рисовании, живописи или гравюре — иллюзия трехмерности на плоской поверхности, созданная путем имитации эффектов света и тени.
МОНОХРОМАТИЧЕСКИЙ
Имеет только один цвет. Описание работы, в которой преобладает один оттенок — возможно, с вариациями ценности и интенсивности.
МОНОТИП
Единственный в своем роде отпечаток, сделанный путем рисования на листе или пластине стекла и переноса еще влажного рисунка на лист бумаги, прочно удерживаемый на стекле, протирая его обратной стороной. бумагу гладким предметом, например большой деревянной ложкой.Роспись также может быть выполнена на полированной пластине, и в этом случае ее можно либо напечатать вручную, либо перенести на бумагу, пропустив пластину и бумагу через травильный пресс.
МОНТАЖ
Изображение, состоящее из других существующих иллюстраций, картинок, фотографий, вырезок из газет и т. Д., Которые скомпонованы так, что они объединяются для создания нового или исходного изображения. Коллаж.
МОЗАИКА
Форма искусства, в которой маленькие кусочки плитки, стекла или камня соединяются вместе и встраиваются в фон для создания узора или изображения.
MURAL
Любая крупномасштабная отделка стен, выполненная в живописи, фреске, мозаике или другом носителе.
МУЗЕЙ
Здание, место или учреждение, предназначенное для приобретения, сохранения, изучения, демонстрации и образовательной интерпретации предметов, имеющих научную, историческую или художественную ценность. Слово «музей» происходит от латинского слова muses, что означает «источник вдохновения» или «возможность погрузиться в свои мысли».»
НАРРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ
Картина, в которой сюжетная линия является доминирующей чертой.
NATURALISTIC
Описывает произведение искусства, которое очень похоже на формы в естественном мире.
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Пространство на картине вокруг изображенных объектов.
НЕОКЛАССИЦИЗМ
— «Новый» классицизм — стиль западного искусства XIX века, отсылающий к классическим стилям Греции и Рим.Картины неоклассицизма отличаются резкими очертаниями, сдержанными эмоциями, продуманной (часто математической) композицией и холодными цветами.
НЕО-ЭКСПРЕССИОНИЗМ
— «Новый» экспрессионизм — термин, первоначально применяемый к работам, выполненным в основном немецкими и итальянскими мастерами, достигшими зрелости в послевоенную эпоху; а позже расширился (в 1980-х), включив в него некоторых американских художников. Работы неоэкспрессионистов изображают сильные эмоции и символизм, иногда с использованием нетрадиционных материалов и ярких цветов с бурными композициями и предметами.
НЕЙТРАЛЬНО
Без оттенка — черный, белый или серый; иногда загар достигается за счет смешивания двух дополнительных цветов.
НЕОБЪЕКТИВНЫЙ
Совершенно непредставительный; чистый дизайн; полностью абстрактный.
OP ART
Сокращение от оптического искусства, популярного в 1960-х годах стиля, основанного на оптических принципах и оптической иллюзии. Op Art имеет дело со сложными цветовыми взаимодействиями до такой степени, что кажется, что цвета и линии вибрируют перед глазами воспринимать другой, комбинированный цвет.Кроме того, любой художественный стиль, использующий эту тенденцию, особенно пуантилизм Жоржа Сёра.
ORGANIC
Изображение, которое показывает отношение к природе в отличие от изображений, созданных руками человека. Любая форма, которая напоминает естественную форму или предполагает естественный процесс роста или расширения.
ОРГАНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Форма искусства, которая подчеркивает объект, живой сам по себе, а не надуманный.
ЭФФЕКТ ПЕРЕКРЫТИЯ
Пространственные отношения достигаются путем размещения одного объекта перед другим.Ближайший к зрителю объект блокирует обзор любой части любого другого объекта, расположенного за ним (или, если два объекта перекрываются, тот, что сзади, не виден).
ЖИВОПИСЬ
Описание картин, в которых формы определяются в основном цветовыми областями, а не линиями или краями. Где заметны мазки художника. Любое изображение, которое выглядит так, как будто оно могло быть создано с использованием стиля или техник, используемых художником.
ПАСТЕЛЬ
Цветной мелок, состоящий из пигмента, смешанного с достаточным количеством связующего на водной основе, чтобы удерживать их вместе; произведение искусства, выполненное пастельными мелками; сама техника.Пастели различаются в зависимости от объема содержащегося мела … самые глубокие тона — это чистый пигмент. Пастель — это самый простой и чистый метод рисования, поскольку используется чистый цвет без жидкой среды, а мелки наносятся непосредственно на пастельную бумагу.
PATINA
Пленка или налет, часто зеленый, который образуется на меди и бронзе после определенного периода выветривания и в результате окисления меди. Различные виды химической обработки также вызовут появление бесчисленных цветных патинов на новых изделиях из бронзы.Бронзы могут быть дополнительно окрашены акрилом и лаком.
PENTIMENTO
Состояние старых полотен, в которых свинцовые пигменты со временем стали более прозрачными, обнажая более ранние слои.
Дети рисуют картины нового коронавируса. Это хорошая вещь.
Эксперты, работающие над смягчением негативного воздействия стихийных бедствий на молодежь, подчеркивают, что искусство и другие творческие возможности играют важную роль, помогая детям осознать происходящее вокруг них, и предлагают родителям важную возможность помочь им ориентироваться в потенциально травмирующих событиях.
«Если вы думаете о детях как о творцах смысла, они постоянно пытаются осмыслить это», — сказала психолог из Калифорнийского университета в Сан-Франциско Чандра Гош Иппен в бюллетене Bulletin . «И одна из вещей, которые они придают значение, — это опасность. Насколько я опасен? Что это значит для меня? Что это значит для нашей семьи? »
Последствия этого бедствия для детей еще только начали оценивать — масштабы кризиса и ограничения, налагаемые блокировкой на полевые исследования, сделают понимание психологического и эмоционального ущерба для сообществ особенно сложным.Но люди, которые учились и работали с детьми, пострадавшими от предыдущих стихийных бедствий, говорят, что некоторые вещи предсказуемы: семьи и сообщества, уже находящиеся в уязвимом положении, будут бороться больше. И управлять тревогой станет труднее, поскольку взрослые и дети одинаково борются с последствиями социальной изоляции и почти постоянного воздействия средств массовой информации на сообщения о катастрофе.
Робин С. Кокс — профессор программы для выпускников по вопросам управления стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями в Университете Королевских дорог в Виктории, Канада, и возглавляет исследовательскую лабораторию ResiliencebyDesign Research Innovation Lab, которая использует искусство и другие творческие методы для вовлечения молодежи в решение проблем, вызванных стихийными бедствиями, климатом. изменение и конфликт.Она объяснила, что рисование помогает детям выражать эмоции, о которых они даже не подозревают. «У детей может быть меньше доступа к физической активности, что является еще одним способом справиться с тревогой и страхом», — сказал Кокс. «Итак, [искусство] предоставляет другой способ справиться с тревогой и справиться с этими эмоциями».
Рисование также помогает детям осознать угрозу, которую сложно понять даже взрослым, придав ей физическую форму.
Гош Иппен — заместитель директора программы исследования детских травм в Калифорнийском университете в Сан-Франциско и член Национальной сети по борьбе с травматическим стрессом у детей.Она также написала несколько детских книжек с картинками о том, как справляться с травмами. «Рисуя, вы можете делать то, чего не можете делать в жизни», — сказала она. «У вас может быть коронавирус. Когда вы что-то олицетворяете, когда вы даете чему-то тело, вы можете говорить об этом, вы можете управлять этим. В игре дети могут победить это, они могут посадить это в тюрьму, они могут кричать на это, они могут сказать: «Эй, уходи!» »
Детские иллюстрации давно служат душераздирающим напоминанием об ужасах, пережитых во время и после катастроф.Известно, что австрийский художник Фридл Дикер-Брандейс помог отвлечь детей, которых привезли в нацистское гетто Терезиенштадт в Чехоловакии, тайными уроками искусства, которые с тех пор считаются ранней формой арт-терапии. Рисунки молодых студентов, переживших ядерную атаку на Хиросиму, были представлены в документальном фильме 2013 года « Фотографии со школьного двора Хиросимы» . Рисунки, созданные сирийскими детьми в школах, поддерживаемых ЮНИСЕФ, вселяют надежду и вызывают тревогу.
Социологи Лори Пик и Элис Фотергилл в течение семи лет изучали детей, которые непосредственно пострадали от урагана «Катрина», в результате которого более миллиона человек покинули побережье Мексиканского залива в 2005 году.Хотя опыт состоятельных семей часто сильно отличался от того, что видели общины с низкими доходами, Пик сказала, что она и Фотергилл заметили, что многие дети, перемещенные ураганом, отразились на этом аналогичным образом.
«Все дети рисовали эти картинки, на которых всегда были черные или коричневые цветные карандаши, чтобы раскрасить эту темную, мутную воду», — сказал Пик, профессор социологии и директор Центра природных опасностей Университета Колорадо в Боулдере. «А иногда именно дети, которые были в воде, действительно видели воду.Иногда это были дети, которые этого не видели, но они знали об этом из средств массовой информации или просто из рассказов. Но в том, что раскрашивали дети, была удивительная последовательность ».
.