Медвежонок из шишек: Как сделать медведя из шишек пошаговое описания. Медвежонок из шишки и пластилина

Содержание

Конспект занятия на тему «Мишка косолапый по лесу идет. Шишки для нарядной елочки «.»

Образовательная
деятельность ( занятие)

                              
Тема «Мишка косолапый по лесу идет.  Шишки для нарядной елочки «

 

                                                                      
Вторая младшая группа

Цель:  способствовать
формированию у детей  представление о шишках (еловой, сосновой), их признаках.

Задачи:

познакомить
детей  с шишками как традиционными елочными украшениями ;

-показать
способ декорирования сосновых и еловых шишек путем окрашивания чешуек;

-создать
условия для экспериментирования  с природными и художественными материалами;

-развивать
тактильные ощущения, эстетические эмоции;

-способствовать
возникновению у детей интереса к сотворчеству (вместе украшаем елку и встречаем
праздник) и праздничным традициям.

Дидактические
средства:
искусственная или живая елочка, игрушка (медведь), корзина
плетеная, шишки сосновые или еловые с заранее прикрепленными петельками, белая
краска (гуашь), ватные палочки, подставки для яиц, свлфетки бумажные или
матерчатые.

Форма
проведения
: подгрупповая.

 

                                                           
 Ход образовательной деятельности.

                       
                                              Огранизационный момент
:

Звучит
музыка (Песня «Вот какие шишки» Музыка и слова Е.А. Гомоновой).

Под
музыку появляется игрушечный мишка с корзинкой , наполенной сосновыми и еловыми
шишками.

Воспитатель:
Ребята, к нам сегодня пришел гость. Давайте с ним поздороваемся.

Дети:
Здравствуйте!

Медвежонок:
Здравствуйте, ребята! А куда это я попал?

Дети: В
детский сад!

Медвежонок
А я по лесу гулял, белке шишки собирал

                              
Еловые, сосновые, только не дубовые!

 Медвежонок:
Ребята, посмотрите, что у меня в корзинке? ( показывает корзину с шишками).    
А я вас сейчас подскажу : «Эти игрушки похожи на то , что можно увидеть в
лесу на самых настоящих соснах и елках»                    

Дети:
Шишки!

Воспитатель:
Ребята, скажите, каким цветом шишки?

Дети:
Коричневые

Воспитатель
:А какая форма у шишек?

Дети:
Овальная

Воспитатель:Молодцы!

Воспитатель:
Ребята, с шишками можно поиграть и пальчики размять. Поиграем с шишками?

Дети: Да!

                                                              
Пальчиковая гимнастика с шишками

Шишку я в руке
держу,

То сожму, то
разожму.

Поиграю с нею

Ладони разогрею.

Медвежонок
: Ребята,какие вы молодцы! А давайте мы с вами превратим эти настоящие , живые
шишки в елочные игрушки?

Дети:
Давайте!

Межвежонок:
Ребята, эти красивы шишки можно украсить дождиком или мишурой.

Воспитатель:
Медвежонок, а еще можно шишки раскрасить! Давайте, я вам расскажу как: возьмем
ватную палочку , окунем ее в белую краску и аккуратно окрасим чешуйки шишек.

Медвежонок :
Ребята , попробуем?

Дети:
Да

Воспитатель:
Возьмите себе одну шишку. У каждой шишки есть чешуйки. Потрогайте их пальчиками.
А теперь свою шишку поставим на подставочку , чтобы верхушка смотрела вверх.
Прикоснитесь к чашуйкам сухой ватной палочкой.

Дети осваивают
действия .

Воспитатель:
Хорошо, молодцы.

                                                           
Динамическая пауза «Медвежонок»

А я
Мишка-медвежонок, я люблю играть с пеленок. (Качает головой)

Топаю
ножками, топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топает)

Хлопаю в
ладошки, хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопает в ладоши)

А еще люблю
реветь, у-у-у.

И на
стульчик тихо сесть.

Дети садятся
на стульчики.

Воспитатель:
А теперь , ребята, давайте поможем мишке раскрасить шишки, чтобы он показал их
белочке.

Воспитатель:
Окунаем ватную палочку в густую белую краску и окрашиваем несколько чашуек.

Ребята
украшают шишки.

                                                                     
Заключительная часть:         

Итак, ребята,
вам понравилось украшать шишки?

Дети
:Да!

Медвежонок
: Ребята, какая получилась красота! Вы молодцы! Но мне пора возвращаться домой
.

Воспитатель:
Спасибо тебе, Мишутка! Давайте медвежонку спасибо скажем!

Дети:
Спасибо!

Медвежонок:
Спасибо! Ребята , а можно я возьму шишки с собой в лес, покажу белочке,
какие у вас  красивые шишки получились.   Белочка будет очень рада!

Дети: Да!

Дети складывают
шишки в корзинку.

Медвежонок:
Спасибо! До свидания, ребята! (Уходит)

Дети:
До свидания, медвежонок!

 

 

 

 

 

 

Малиновые бабочки. Н.О. Поленовский

Н.О. Поленовский, художник К. Крылова

аленький Медвежонок из Ух-ухского Леса очень любил мёд, но никак не мог заставить себя полезть на дерево – страшно. Сверху всё такое маленькое! А если пчела в нос ужалит, так и упасть недолго.

— Вот стану я старенькой, кто мне тогда еды принесёт? – говорила медвежонку мама, – смотри, все медвежата уже сами ходят за мёдом.

— Я бы тоже сходил, мам, правда, у меня голова кружится! – отвечал медвежонок. – Но я обязательно научусь лазать по деревьям! Только потом.

— Самый сильный и храбрый зверь в лесу – это медведь! А ведь ты, сынок, и есть медведь. А высоты боишься, как зайчишка – шишек ночью!

— Я шишек не боюсь! Я храбрый, — поспешил заверить маму медвежонок.

Мимо пролетала старая потрёпанная ворона. Она нечаянно услышала, что сказал, не подумав, медвежонок. Ворона упала со смеху на землю, и стала хохотать, дёргая ногами:

— Ха-ха-ха! Ухх-ха-ха-ха-а!…Медведь – и шишек не боится! Какой – ха-ха-ха! – хра-абрый зверь! Шишек не боится! Всем расскажу!

И ворона, икая от смеха, улетела. За бугром её опять разобрало, и смешливая ворона, кажется, снова рухнула. Где-то у речки, рядом с бобровой деревней.

Через минуту оттуда донёсся дружный хохот бобров. Они даже перестали на время строить свои хатки, чтобы насмеяться вдоволь.

— Э-э, дорогой мой сынок, — качая головой, сказала мама-медведица, — придётся тебе прямо сейчас научиться лазать. А то все будут говорить, что ты трусишка, и даже маленькие ёжики станут тебя дразнить.

— Не будут, мам, – куда было деваться медвежонку! – Давай мне кувшин, вот прямо сейчас и полезу за мёдом.

Он оглянулся вокруг. Хорошо бы, если б кто-нибудь увидел, как он взбирается на самое высокое пчелиное дерево! Маме ведь нужно принести самого вкусного мёду!

Но – как назло, рядом никого не было. Время обеденное, все заняты едой.

Зайцы – капусты и морковки с поля принесли, грызут. Кабаны собрались в дубраве и лакомятся спелыми желудями. Лиса гонялась-гонялась за мышами, да не догнала ни одну. Только мешала им обедать пшеничными зёрнами. Пошла в деревню кур воровать.

Медвежонок вздохнул, взял в зубы ручку кувшинчика и полез. Мама стояла внизу и ободряюще кивала ему головой. Ещё она подсказывала, как лучше лезть и за какие сучки цепляться.

Конечно, ему было страшновато. Но вокруг летали малиновые бабочки. Их медвежонок очень любил. Малиновыми из называли потому, что у них на крылышках были нарисованы маленькие малинки.

Медвежонок глядел на малиновых бабочек, и ему, вроде, уже и не так страшно. Вон какие красивые!

Лез-лез, смотрит, а до дупла с мёдом всё ещё далеко. “И как только мама не боится каждый день сюда подниматься!” — думал медвежонок.

А потом он не удержался, да и посмотрел вниз. Как высоко, оказывается, он залез! И мама внизу такая малю-юсенькая стала! А ещё так далеко лезть! А потом ещё и вниз спускаться…

— Ай-яй-яй! – закричал медвежонок, — мама, сними меня отсюда! Ой-ёй-ёй! Помогите!

Конечно же, мама испугалась за сына, и быстренько забралась на пчелиное дерево.

— Ну, нечего плакать! – сказала она ему, — уж сиди теперь тут, на суку, а я полезу за мёдом.

Медвежонку было ужасно стыдно, что он не смог добыть еды. Взрослый уже, а высоты боится. Тем временем, мама быстренько наполнила кувшин и спустилась за медвежонком. Трудно теперь ей будет нести вниз и мёд и дрожащего от страха сыночка.

Он сидел ни жив ни мёртв от страха, вцепившись всеми четырьмя лапами в мамин мех.

— Держись крепче, да вниз не смотри! – И мама осторожно начала спускаться с дерева.

Вот-вот-вот они уже сейчас слезут на землю, совсем-совсем скоро примутся за еду…

Медвежонок дрожал всем телом и даже не замечал чудесных малиновых бабочек, весело порхавших около самого носа…

— Ка-арр!!! – прямо как назло, мимо снова пролетала смешливая ворона, — смелый медведь с дерева слезть боится! Всем расскажу, каррр!!!

И ворона, хихикая, улетела. Через минуту из Хрусь-хрусьной Чащи послышался смех – густым басом смеялся медведь-сосед, да заливисто хохотали медвежата и их друг лисёнок.

— Вот поймать бы тебя, серость крылатая, и задать как следует… — проворчал медвежонок. Но проворчал он это тихо-тихо себе под нос. Сам-то медвежонок понимал, что ворона права – лазить по деревьям ему действительно страшно.

И тут… Мама вместе с медвежонком и кувшином мёду поскользнулась на мокрой коре и упала вниз! Хорошо, они уже почти добрались и лететь было совсем невысоко.

Медвежонок плюхнулся на мягкую маму сверху и поэтому только испугался, и всё.

Кувшин был закрыт крышкой и мёд не разлился.

Ну, а медведице было привычно падать, за свою жизнь уж столько раз падала с дерева, научилась.

Но – ай-яй-яй! – на этот раз немного неудачно: зацепилась за корень и подвернула ногу.

— Это из-за меня всё!… — медвежонок всхлипнул и расплакался, — прости, мама… давай, теперь я всегда буду лазить за мёдом!..

— Вот видишь, — засмеялась мама, — ничего зря не бывает! Может, хоть так ты сможешь стать смелым! А нога у меня скоро заживёт, да и не болит почти!

— Правда? Правда мало болит? Мама! Мама, я так тебя люблю! – радостно закричал медвежонок, — я сейчас!..

Медвежонок схватил кувшин для воды, быстро поцеловал маму, и… Что же вы думаете? – за две минуты вскарабкался на дерево, набрал полный кувшин самого тягучего мёду и ловко, как от рождения должны уметь все медведи, спустился вниз.

Вот только ворона этого не видела… Ну и пусть! Не для вороны же старался, а для своей любимой мамы!

— Так это, оказывается, совсем просто! Ура-а! – закричал радостно медвежонок и даже два раза перекувырнулся через голову.

— Ну вот, наконец ты стал взрослее, — улыбнулась мама, — а теперь садись, давай обедать! А за ужином сегодня карабкаться не придётся, ты уже его принёс, добытчик мой!..

Медвежонку понравилось, что мама назвала его добытчиком:

— А давай я ещё принесу! – всё–таки, как приятно быть полезным!

— Хватит нам на сегодня, сынок. Лучше сходи в Тресь-тресьский Орешник за дядюшкой лисом. Он доктор, пусть придёт, мазь для ноги пропишет. Не люблю я долго болеть!

— Я тоже не люблю долго болеть! Я быстро, мам! – И медвежонок помчался к Тресь-тресьскому Орешнику…


— О-о… ага… та-ак, посмотрим здесь… а так – не больно?… а та-ак? Не тянет? Не колет? Не жжёт?.. ага-а… — старый лесной доктор, лис, осматривал повреждённую ногу медведицы.

— Всё ясно! У вас довольно редкий вывих суставного растяжения! – лис поправил очки, придающие ему солидности, и стал выписывать рецепт, – лечить будем вот этой мазью… и – вот такими травами… подобными, э-э… корешками… грибами и листьями… э-э… вот! Тут я всё записал.

— А где же всё это взять? – медведица читала рецепт, но таких названий она никогда в жизни не видела. Всё как-то раньше подорожником да сосновой смолой обходилась.

— От редкой болезни и редкие лекарства! – мудро произнёс доктор лис, — а растёт всё это в Рры-ррском Лесу. Отдайте этот рецепт тигру, он вам поможет.

— А далеко ли это? – спросила медведица.

— Прямо сейчас выйдешь, к следующему закату – будешь! На восток надо идти. – сказал лис, попрощался и ушёл. Пора было к Лосю, рога ему лечить.

— Мам, мам, я ведь взрослый уже, давай я схожу! – после сегодняшнего подвига медвежонку всё было нипочём.

— Да маловат ты ещё, один в лесу ночевать… — мама сомневалась, стоит ли сына отпускать в такое опасное путешествие.

— Ну ты же сама говорила, что медведи – самые сильные в лесу! А теперь я вообще ничего не боюсь! – и для убедительности медвежонок быстро забрался на небольшую берёзку и спустился обратно.

— Эх, сынок, сила и умение лазать по деревьям – ещё не самое важное в жизни! Ума тебе надо набираться. А для этого…

— Карр! – опять, оказывается, прилетела смешливая ворона. Только сейчас она не смеялась. – Для этого надо белый свет повидать! Отпусти, медведица, его в Рры-ррский Лес. Тебе же помощник нужен! А ты домашнего сыночка из него растишь!

— Ну ма-ам!… — теперь медвежонок даже был немного благодарен смешливой вороне, — я же хочу тебя вылечить! Я смогу!

— Эх! – улыбнулась мама, — ну не замечаем мы, родители, как вы быстро у нас растёте!.. Конечно, иди…

— Ура-а! – запрыгал от радости медвежонок и добавил деловито, – а ты пока, мам, приложи к ноге подорожник со смолой. И пей три раза в день росу с сыроежечных шляпок! И не лазь на дерево, мёду я много достал!

— Ладно, лекарь мой ненаглядный! На вот тебе туесок с медовым пирогом в дорогу и сушёный папоротник в подарок дядюшке тигру. Рецепт не забудь.

Попрощавшись с любимой мамочкой, медвежонок взял туесок и вприпрыжку побежал по тропинке, ведущей в Рры-ррский Лес.

Тропинка вела вперёд и вперёд, через овраги, через ручейки и непролазную чащу. Иногда тропинка исчезала, и приходилось спрашивать – как дойти до дома известного аптекаря дядюшки тигра…


— Мышка, а, мышка!…- медвежонок в очередной раз заблудился и решил разузнать дорогу.

— Пи-пи-пи! Ой, какой большущий медведь! А ты мышей не ешь? – испугалась мышка.

— Да я ещё ма-аленький… — засмущался медвежонок, — то-есть, мы, медведи, даже когда вырастем, никого не едим. Мы мёд любим. Малину ещё…

— А-а, это хорошо! – мышка присела на листочек и с интересом посмотрела на гостя, — малину я тоже люблю! А мы с тобой, случайно, не родственники? Я бы хотела иметь такого большущего родственника!

— Не знаю… я слышал, что все звери – родственники.

— Ага, а лиса, что, тоже? Я вот насилу сейчас от неё убежала! Чуть не съела меня на обед! – пожаловалась мышка.

— Постой, постой, мышка, ты знаешь, в какой стороне Рры-ррский Лес? Мне к дядюшке тигру за лекарством надо…

— Конечно, знаю! Там мой братец хомяк живёт.

— Ну так пошли со мной! Я буду самый сильный, а ты – самая…- медвежонок призадумался, — тропиночная!

— Какая я буду? – не поняла мышка.

— Ну, тропинку ведь ты же знаешь!

— Тропиночная, ха-ха-ха! – развеселилась мышка, и медвежонок, глядя на неё, тоже засмеялся. Ворчливо так, по-медвежьи.

— Ха-ха-ха, самая тропиночная! Мышка!…

— Тропиночная, ух-ха-ха-ха-ха!

И друзья пошли в сторону Рры-ррского Леса.


Переночевали в сухом овражке, позавтракали медовым пирогом и отправились дальше.

— Слушай, мышка, а как же ты ходишь к своему братцу? У тебя же такие короткие ножки, быстро не дойдёшь!

— Сама-то конечно не дойду! Но мне помогают все. Я же такая маленькая, меньше всех в лесу! Только лиса в нашем лесу хулиганистая, а так – даже волк один раз довёз. А чаще – лоси наши туда ходят. В Ух-ухском Лесу соли много, а лоси соль любят!

— Правда? Бр-р!.. – поморщился медвежонок, — А я соль терпеть не могу, я сладости обожаю!

— Расскажи мне о своём Ух-ухском лесе, — попросила мышка, — там, говорят, у вас бабочки какие-то необычные водятся!

— Ты тоже любишь бабочек! – обрадовался медвежонок, — знаешь, какие у нас есть бабочки? Малиновые – называются. Они такие огромные-огромные, крылышки у них на облака похожи и на взбитые сливки, а на них ещё малинки нарисованы! Такие аппетитные, прямо настоящие! И пахнут малиновым вареньем. А здесь почему-то совсем не видно бабочек…

— Зато у нас есть поющие комары. Они совсем не кусаются, живут на болоте и поют себе песни! Скоро услышишь их, нам ещё через болото переходить.

И действительно, вскоре послышалась тоненькая комариная песенка:

— Зим-зим-зим не хотим,
Нам бы лето без зим
Мы всё лето зудим,
Нам и лето бы за ним!..

— Вот, слышишь? – сказала мышка, — сегодня про лето поют. Когда в прошлый раз здесь проезжала, пели про болото. И про туман с моросящим дождём. Комары сырость любят!

Послушали немного весёлых комаров и пошли дальше: надо ведь успеть к дядюшке тигру за лекарством!

Опять спускались в овраги, взбирались на пригорки…

И вдруг:

— Помоги-ите! Помогите пожалуйста! – донёсся откуда-то жалобный голосок. Но – вокруг никого не было видно.

— Кто это? – спросил медвежонок, — кому надо помочь-то?

— Это я, волчонок!.. Я здесь, на дереве!

И действительно, на ветке осины… сидел маленький волчонок и плакал.

— Ой! Как ты туда забрался? – удивилась мышка.

— Да ты не бойся, слезай! – сказал медвежонок, — я ещё вчера сам боялся, а теперь – знаешь я какой мастер по деревьям лазать!

— Не могу-у-у! – проскулил волчонок, — помогите мне, меня мама ждёт!

— Мама ждёт? Ах ты бедный! – и медвежонок быстро вскарабкался на осину, — держись, сейчас будем спускаться!

И он ловко снял дрожащего волчонка с дерева.

— Ну, пойдём, показывай, где твой дом! – медвежонок чувствовал себя храбрецом, настоящим взрослым медведем. Ещё бы, только вчера мама спасала его самого, а теперь он помог маленькому волчонку.


— Ну где же ты был! – взволнованно говорила волчонку мама, — я уже думала – не случилось ли чего с тобой!

— Я учился по деревьям лазить… Залез, а обратно спуститься не смог!

— А вот меня, — гордо сказал медвежонок, — мама научила залезать на самые высокие деревья! Я теперь лучше всех ла… лазию…

— Ты молодец! Спасибо тебе, что спас моего любопытного сына! Только мы, волки, совсем не лазим по деревьям. Но мы умеем быстро бегать.

— Да-а?.. Зато он у вас храбрый, а у меня не сразу начало получаться на сосну залезать…

— А куда же вы идёте? – спросила волчиха, — вроде, вы не из нашего леса! И где твоя мама, медвежонок? Тоже, наверно, беспокоится!

— А мы – в Рры-ррский Лес, я – к дядюшке тигру за лекарствами для больной мамы, а мышка – к братцу в гости.

— Ах, мама у тебя болеет… Молодец, что отважился в такой далёкий путь пойти! А Рры-ррский Лес – совсем неподалёку, во-он через тот бугорок перейдёте, и будет Тигриная Чаща.

— Спасибо, тётя волчица! – и друзья пошли своей дорогой, торопясь попасть в Ррырский Лес до захода солнца.

И действительно: взойдя на бугорок, наши путешественники увидели густой-густой кедровый лес, а над ним – красное солнышко, уже совсем готовое улечься спать в мягкую тучку.

— Ой, медвежонок, надо спешить! – пискнула мышка, — а то мой братец хомяк привык рано засыпать! Боюсь, не достучусь я к нему в домик…

— А тигры, интересно – тоже рано ложатся? – медвежонок задумчиво почесал за ухом.

— Ррррр! Мяурррр! – вдруг послышалось совсем рядом. – это кто это, по-вашему, рано ложится, мы, что ли?

— А… где вы? И – кто это – вы? – медвежонок в растерянности оглянулся.

— Я узнала!.. – шепнула ему на ухо мышка, — это – сын дядюшки тигра!

— Слышу-слышу! – сказал тигрёнок, и гордо добавил, — у нас, у тигров, знаете какой слух! Слышите – солнышко зевает?

Медвежонок прислушался. Как шумит лес, он прекрасно мог слышать, а вот как зевает солнышко – ну никак не получалось…

— Нет, не слышу, — признался медвежонок, — а ты чего прячешься? Или, может, ты маленький совсем, и я тебя не вижу?

На всякий случай медвежонок раздвинул траву на кочке, и посмотрел туда. На кочке рос гриб, но он вряд он мог оказаться тигрёнком…

— Ты что, тигров никогда не видел?.. – обиженно произнёс тигрёнок и вышел из убежища – жёлтый, с чёрными полосками, с длинным хвостом… и совсем не маленький.

— Нет, — сказал медвежонок, — в Ух-ухском лесу тигры не водятся! Там водятся медведи. А я – медведь. Самый сильный зверь!

— Может, в своём Ух-ухском лесу ты и самый сильный зверь, зато в нашем Рры-ррском – самый сильный зверь – это я! Вернее, мой папа.

— Эх!… — вздохнула мышка, — а я – во всех лесах самый слабый зверь… даже и не зверь вовсе, а маленький зверёк, пи-пи-пи…

— Ну, это ничего! Ты не бойся! – наперебой заговорили медвежонок с тигрёнком, – а мы – на то и сильные, чтобы слабеньких защищать!

— А скажи, медвежонок, далеко ли этот твой Ух-ухский лес? – спросил тигрёнок, — и как это тебя отпустили одного?

— Мама у меня больна… — медвежонок вздохнул, — и всё из-за меня! Я испугался с дерева слезть, а она снимала меня, да и сама упала! Подвернула ногу, а лекарь лис дал рецепт. Иди, говорит, к дядюшке тигру! А мышка мне дорогу показывает.

— Только ты не думай, что он трусишка! – сказала мышка, — он только что сам волчонка спас!

— Спас – это хорошо!… А лекарств мой папа даст, сколько надо! – гордо сказал тигрёнок, — он у меня – самый лучший на свете аптекарь!

Так, за разговорами, наши друзья спустились с пригорка в Тигриную Чащу.


Под большой раскидистой берёзой сидел на лавочке старый тигр в очках и толок в ступке кедровые орехи. Неподалёку расположилась небольшая кучка бобров. У них заболели зубы оттого, что они переели шоколадных конфет на дне рождения у зайца. Бобры очень любят сладкое, но много его им есть нельзя – это тебе не пень осиновый сгрызть!

“Какой огромный зверь! – подумал медвежонок, глядя на дядюшку тигра, — они, наверно, такие же сильные, как и медведи!”

— Вот, — сказал тигр, передавая старшему бобру лукошко с кедровым порошком, — чистите зубы этим средством утром и вечером! А уже послезавтра можете точить любые деревья!

— Шпашибо, дядюшка тихр! – прошепелявил старший, держась за щеку, и, попрощавшись, больные бобры ушли.

— Папа! Папа! – взволнованный тигрёнок подбежал и стал дёргать отца за хвост, — тут медвежонок! У него мама! Он…

— Постой, не кричи, — тигр поправил очки и осторожно отобрал у сына свой хвост, — отдышись сначала, что за спешка! Пусть медвежонок сам скажет, что у него за беда.

— Здравствуйте, дядюшка тигр! – сказал медвежонок, — моя мама ногу подвернула! А лекарь лис тут вам написал, чем её лечить… А ещё – вот, мама вам передала…

И медвежонок достал из своего туеска рецепт и связку сушёного папоротника.

— О, папоротник! Спасибо, спасибо, у нас такой душистый не растёт! – обрадовался дядюшка тигр, — а теперь – почитаем-ка наш рецепт… так… рры-ррские шишки, корешки рры-ррского хвоща, шляпки рры-ррских грибов… и рры-ррская плесень! Всё это у меня есть! Будет твоя мама здорова!

И дядюшка тигр начал готовить мазь и порошки – толочь, растирать и смешивать…

— Ой, дядюшка тигр, — пискнула мышка, — а у вас есть такое средство, чтобы мне сильной стать? А то меня лиса обижает!

— Сильной, говоришь? – усмехнулся дядюшка тигр, — ешь кашу из проса, будешь сильной! А самое лучшее для тебя, маленькой, средство – это иметь храбрых и сильных друзей! Вот, медвежонок, например – твой друг?

— Лучший! – с радостью ответила мышка.

— Я мышку в обиду не дам! – сказал медвежонок, — хоть я и храбрым стал только недавно.

— А как это – недавно? – спросил дядюшка тигр, — каким же ты был раньше?

Медвежонок потупился и пробурчал:

— Я даже на дерево залезть боялся, и друзей у меня не было, только малиновые бабочки… И как мама меня не учила, я всё трусишкой был… И упала с дерева она из-за меня!.. Только тогда я и понял, как важно быть храбрым. Ведь я же маме помогать должен. И беречь её!

— Ну-ну! Теперь твоя мама может гордиться своим сыном! – и дядюшка тигр положил в туесок медвежонка приготовленные лекарства, – на ночь глядя я тебя никуда не отпущу, а вот утром – домой, маму свою любимую лечить!

— Хорошо, дядюшка тигр! – сказал медвежонок, — только – можно, я мышку провожу?

— И я, пап, и я! – закричал тигрёнок, — мы ведь теперь все друзья!

— Ладно уж, идите, — дядюшка тигр махнул лапой, — только слишком не задерживайтесь, к чаю приходите!

И друзья, весело болтая, пошли в сторону Запасливых Кочек, где жил хомяк, мышкин братец.


Наутро, чуть свет, дядюшка тигр разбудил медвежонка. Тигрёнка он будить не стал – чтобы не увязался в путешествие. А то – кто будет помогать лекарственные травы собирать?

— Вот, смотри, видишь ту горку? Во-он, вдалеке? Дойдёшь до неё. Под горкой начинается речка. Эта речка и доведёт тебя до твоего родного Ух-ухского леса. Это короткая дорога, так что к вечеру будешь уже дома! Иди, мама тебя ждёт!

— Спасибо вам, дядюшка тигр! А пусть теперь тигрёнок к нам в гости приходит! Мы ведь друзья!

— Конечно! Я думаю, что он у меня тоже взрослый! Да и ты приходи, если мама отпустит. Приходите вместе с мышкой.

— Придём обязательно! До свидания! Тигрёнку – огромный привет! – и медвежонок, напевая ворчливую медвежью песенку, отправился в сторону дома по зелёной тропинке.

Шёл он, шёл, отдыхал, закусывал хлебом с ежевичным вареньем, что дядюшка тигр дал с собой в дорогу, и опять шёл дальше…


И действительно – к вечеру медвежонок увидел своих любимых малиновых бабочек!

Они весело порхали над малинником, и из-за их расписных крылышек казалось, что малины здесь в сто раз больше!

Медвежонок шёл по берегу в сторону своей берлоги, совсем не уставший от путешествия и гордо нёс свой туесок с лекарствами для мамы.

Бобры, всё строившие свою деревеньку, бросили инструменты и подбежали к медвежонку:

— А ты, оказывается, храбрый! До самого Рры-ррского леса дошёл! А тигра видел? Он большой?

— Огромный! – Медвежонку было приятно, что бобры, которые ещё недавно над ним смеялись, расспрашивали его теперь, как важного путешественника, — тигр – огромный, жёлтый в чёрную полоску и в очках. Очень сильный и мудрый… А тигрёнок – мой друг!


Перейдя через пригорочек, медвежонок увидел маму. Она ждала его только завтра, и сейчас готовила тесто для медового пирога. Увидев маму, медвежонок бросился к ней, как будто не видел её сто лет!

— Ма-ама! Как я по тебе соскучился! – ещё бы, никогда раньше он не уходил от мамы дальше, чем на пять шагов – страшно было.

— Мам, как твоя нога? Вот лекарства! Мам, я с тигрёнком познакомился! И с мышкой! Поющих комаров видел! А волчонок…- и медвежонок, подпрыгивая от нетерпения, стал рассказывать маме про свои удивительные приключения.

— Как ты сильно изменился! – сказала, улыбаясь, мама, — стал совсем взрослым. Видишь теперь, как интересен мир?

— Пра-авда!.. Но, мам, — медвежонок чувствовал себя теперь ответственным за свою маму, — мам, давай теперь ногу лечить.

И из туеска достали целебные мази, которые приготовил дядюшка тигр…

— Вот, и мёд почти кончился! А завтра пироги делать, — сказал деловито медвежонок, взял кувшин и полез на самое высокое пчелиное дерево, где был самый вкусный мёд.

Вокруг летали неутомимые малиновые бабочки. А когда медвежонок уже сидел у дупла и набирал в кувшинчик мёд, мимо пролетала смешливая ворона. На этот раз ворона не засмеялась, а просто сказала:

— Карр!

— Вот так-то! – довольно пробурчал медвежонок и спустился вниз, к своей любимой маме.

ВСЁ


Занятие «Мишка»

Возраст детей: 2-3 года

Цели:

  • развивать и обогащать словарь детей преддошкольного возраста через игровую деятельность;
  • способствовать развитию активного словаря детей, в игровой деятельности;
  • развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми;

Интеграция:

О.о. «Здоровье»

  • снятие эмоционального и мышечного напряжения, тревожности;

О.о. «Социализация»

  • развивать умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха, с правилами игры;
  • сплочение группы;

О.о. «Физическая культура»

  • развитие координации движений, общей и мелкой моторики;

О.о. «Художественное творчество» (рисование)

  • создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений, с помощью поролонового тампона;

О.о. «Познание»

  • дать детям элементарные представления о весенних изменениях в природе; о жизни диких (медведь) животных;

Предварительная работа:

  • разучивание правил подвижных игр «Медвежонок», «У медведя во бору»;
  • знакомство с новым способом рисования поролоновым тампоном;
  • рассматривание иллюстраций о весне;

Материалы и оборудование:

  • игрушечный медвежонок;
  • магнитофон;
  • диск с записью пения птиц;
  • шапочки;
  • гуашь желтого цвета;
  • лист с изображением банки;
  • поролоновый тампон;
  • шапочки.

Ход образовательной деятельности

Приветствие.

Воспитатель показывает игрушечного медвежонка и просит детей внимательно послушать, что он скажет:

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мишка. А фамилия моя — Топтыгин. А как вас зовут?

Дети называют свои имена и фамилии, пожимают «Мишке» лапку.

Ребята, а вы знаете, где я живу? А где я сплю зимой? Правильно, в лесу, в берлоге. Давайте возьмемся за руки и встанем в круг — это будет моя берлога. Кто хочет быть медвежонком и вместе со мной спать в берлоге?

Ребенок, играющий роль медвежонка, берет Мишку, ложится в центр круга и закрывает глаза.

Воспитатель и остальные дети водят вокруг него хоровод и поют:

Медвежонок, медвежонок спит в своей берлоге.

Громко не кричите, Мишку не сердите, –

Тихо подходите, ласково будите.

Дети и воспитатель подходят к «медвежонку» и «будят» его (аккуратно, ласково прикасаются к нему, гладят). «Медвежонок» открывает глаза и улыбается.

Мишка проснулся, друзьям улыбнулся, сладко потянулся.

Все поднимают вверх сначала левую, потом правую руку, встают на носочки.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель укладывает игрушечного медведя на бочок и говорит:

Все медвежата уже проснулись, а Мишка все спит. Давайте расскажем про него стишок.

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поет.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель включает диск с пением птиц и говорит: — Ребята, почему птицы запели? Какое время года наступило? Правильно, весна, а медведь все спит! Пора его будить/

Дети идут к «медведю», напевая песенку: У медведя во бору. Я гуляю и пою. Медведь, вставай. Из берлоги вылезай!

Когда медведь» начинает рычать, дети прячутся в широко раскрытых объятиях воспитателя.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель поднимает игрушечного медведя: Кто меня будит? Кто мне спать мешает? Какое сейчас время года? Что? Уже весна? Ну, пора мне вставать, пора шишки собирать. Спасибо за то, что разбудили!

Пальчиковая игра «Шишки для мишки»

Детки по лесу гуляли, (по две шишки лежат на коврике, дети шлёпают ладошками по коленям)

Детки шишки собирали. (дети берут по шишке в каждую руку)

Вот какие шишки (крутим шишками перед собой)

Мы подарим мишке!

Вот как шишечки стучат (стучим шишками друг по другу)

Всех ребяток веселят

Вот какие шишки (крутим шишками перед собой)

Мы подарим мишке!

Мишке шишки мы покажем, (протягиваем шишки к мишке)

А потом за спинку спрячем (прячем шишки за спинку)

Поищи ка мишка (качаем плечиками)

Где же наши шишки (мишка ищет шишки.)

А вот они! (детки показывают)

Полюбуйся мишка,

Вот какие шишки! (крутим шишками перед собой.)
Складываем шишки в мешочек, и дарим.

Воспитатель приглашает детей сесть за столы, на которых находятся гуашь, кисточки (поролоновые тампоны) и листы с изображением банок

Ребята, наш Мишка проголодался. Что медведи любят больше всего? Правильно, мед. Мишка принес пустые банки и просит налить ему меда. Вы хотите угостить его?

Тогда нужно раскрасить банки. Какого цвета мед? Какого цвета нужно взять краску? Правильно, желтого: Раскрашивайте так, чтобы ни одна капля мимо банки не упала!

Дети закрашивают банку желтой краской и дарят свои рисунки «медведю».

– Дети и взрослые вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось.

Воспитатель говорит: Наше занятие заканчивается. Мишка говорит вам «спасибо» за игры и за угощенье, а эту банку с медом он оставляет вам, чтобы вы пили с ним чай.

Поделки из природных материалов. Как сделать мишку из шишек поэтапно

Поделки из природных материалов — это прекрасный способ провести время вместе с детьми и создать интересные игрушки или экспонаты для выставок. Еще они привлекательны тем, что стоят материалы недорого, особенно, если насобирать их на отдыхе в лесу или около дома в парке, то они будут бесплатными. 

В этом уроке показано, как сделать красивого мишку из шишек. Шишки вы можете насобирать заранее и высушить. Предварительно их даже можно промыть и просушить, чтобы устранить весь мусор. 

Далее круглый год у вас будет возможность моделировать игрушки. Конечно, поделки из природных материалов считаются осенними, поскольку именно осенью повсеместно собирают эти дары природы. Чтобы сделать мишку нужно взять шишки разного размера и использовать клеевой пистолет, также можно игрушку украсить бантиком или добавить глазки и носик.

Что необходимо подготовить для создания поделки из природных материалов:

  1. шишки разного размера;

  2. бантик и полубусинку;

  3. клеевой пистолет;

  4. пластиковые глазки со зрачками;

  5. кусочек черного пластилина или бусинку.

Как сделать мишку из шишек поэтапно

1. Из собранных вами шишек выберите те, которые подойдут для работы. Туловище желательно сделать из продолговатой шишки, голову – из крупной круглой шишки, также подберите маленькие шишки для ушек, для ручек и ножек. Еще вариант – продолговатые две шишки поделить пополам, чтобы сделать из них лапки.

2. К большой круглой шишке прикрепите две маленькие в виде ушек, теперь вы можете сориентироваться с лицевой частью мишки. Сделайте либо верхнюю часть шишки, либо заднюю.

3. Снизу к голове подклейте туловище. Также украсьте шею бантиком с полубусинкой. Облик мишки уже прослеживается.

4. Останется прикрепить верхние и нижние лапки. Здесь вы можете использовать либо маленькие шишечки, подходящие по размеру, либо продолговатые, поделив их пополам. Воспользуйтесь тем же клеем пистолетом, дождитесь, пока застынет клей.

5. Дополните свою замечательную игрушку глазками и носиком. Приклейте глазки с бегающими зрачками. Носик можно выполнить из небольшого шарика черного пластилина или из черной бусинки, прикрепив ее на клей. Вот такая замечательная осенняя поделка из природных материалов получилась.

Мишка косолапый | Стихи для детей


Автор:
А. Усачев

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб…
Оступился Мишка
И об землю — хлоп!

Засвистел на ветке
Пересмешник дрозд:
— Мишка косолапый
Наступил на хвост!

А за ним вдогонку
Пятеро зайчат:
— Мишка косолапый! —
Из кустов кричат.

Похватил дразнилку
Весь лесной народ.
— Мишка косолапый
По лесу идет!..

Бросился к берлоге
Маленький медведь:
— Чем такие ноги —
Лучше умереть!

Спрятался за шкапом
И ревёт ревмя:
— Мишкой косолапым
Дразнят все меня!

Мама удивилась:
— Глупенький сынок,
Я всегда гордилась
Формой твоих ног.
Я ведь косолапа,
И папа косолап,
Косолапил славно
И дедушка Потап!

Мишка косолапый
Стал ужасно горд.
Вымыл с мылом лапы,
Съел медовый торт.

Вышел из берлоги
И как заорёт:
— Мишка косолапый
По лесу идёт!

***

Автор: Оксана Иванова

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Белка-озорница
С ветки скок-поскок,
Шишку уронила —
Прямо Мишке в лоб.

Сел на травку Мишка
И давай реветь.
Испугался шишки
Глупенький медведь.

«Больше я не буду
По лесу гулять,
Больше я не стану
Шишки собирать».

Спрятался под ёлкой,
Как листок, дрожит.
Глядь — по лесу зайка
Серенький бежит.

Стыдно стало Мишке,
Лапой слёзы трет
Ив густой малинник
С кузовком идёт.

Ёж-четвероножек
Спрятался в кустах.
Снова косолапый
Испугался:»Ах!»

«Больше я не буду
По лесу гулять,
Лучше я в берлоге
Буду сладко спать!»

Мишка косолапый
Спит и видит сны.
Сладко спать в берлоге
Будет до весны.

***

(Один из народных вариантов)

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб…
Рассердился Мишка
И ногою — топ!

Больше я не буду
Шишки собирать,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!

Страница не найдена | ДОУ «Детский сад №244»

       

Контакты:

432072, г. Ульяновск, б-р Киевский, 20а

Тел.: +7 (8422) 22-44-550

E-mail: [email protected]

 

 

К сожалению, страница, на которую вы пытаетесь перейти перемещена или удалена.

Возможно нужную вам информацию вы сможете найти. Попробуйте следующие варианты:

Новости:

19.10.2021

Праздники «Осенний листопад!»

С 19.10.21 г. по 21.10.21 г. в детском саду проходят весёлые праздники «Осенний листопад!» в дошкольных группах. К детям приходят сказочные гости, с которыми ребята играют, поют песни, читают стихи.

08.10.2021

Благодарность родителям!

Сегодня в детском саду был организован субботник по вывозу мусора с территории детского сада. Огромное спасибо нашим родителям за своевременно оказанную помощь, вот имена наших героев: гр. 8- Золотарёв Эдуард Александрович, гр.6- Фёдорова Екатерина Александровна, Черепанов Евгений Иосифович, гр. 2-Гарифуллин Дамир Амирович, гр.10- Тихонов Александр Николаевич, Разин  Александр Дмитриевич(дедушка Батуковой Алёны), гр.11-Крупенников Константин Валерьевич, гр.13-Ахметзянов Рауль Талгатович, Москалёв Александр Александрович, гр.15-Фердерер Сергей Витальевич, гр.1- Савельев Александр Сергеевич, гр.17-Изместьев Максим Николаевич, гр.4- Шегабдинов Мурат Минниасхадович. Огромное Вам спасибо!

08.10.2021

Выставка поделок из природного материала «Волшебница Осень!»

 

С 01.10.21 г. по 08.10.21 г. в детском саду проходил конкурс поделок из природного материала для всех возрастных категорий. Выставочные экспозиции были оформлены в каждой группе, творческие работы получились очень интересными и разнообразными. В каждой группе есть Победители и активные участники! Молодцы!!!!

 

Игры для самых маленьких. Неделя 1 — 18 ответов на Babyblog

Мы участвовали в Играх для самых маленьких со Светланой
И этот пост посвящен отчету.

Велкам под кат (осторожно:тонны фоток и километры текста!)

ДЕНЬ 1. ШИШКА

Пальчиковая игра про шишку и вообще знакомство с шишкой прошли весело, Марк до сих пор хихикает, когда мы делаем этот массаж.

Игра «юные строители», в которой предлагается соединить 2 и более шишки между собой особо восторга не вызвала, так как поучилось соединить 2 с моей помощью и все, Марк убежал. много раз еще пробовали, но ему эта идея не понравилась.

А вот шишкобол вызвал восторг)

Бросали-швыряли шишки по всей квартире)

и даже лежа

пытались пальчиком крутить шишку и пулять

а после шишкобола у нас пошла гимнастика))

асана из йоги «собака мордой вниз»))) что-то типа того)

также стучали шишками, слушали, как они стучат друг о друга и о другие предметы, но это было еще неделю-две назад, до этого дня. так как сначала мы некоторые задания выполняли, а потом принялись идти целыми днями.

Сортировка шишек.

Эта игра была обречена на успех, так как дома у нас уже все сортировано-пересортировано, поэтому я даже сама изготовила коробку с дырками (за минуту. поэтому без украшательств, просто коробка и дырки) и накопила крышек от йогуртов. чтобы ребенок сидел подбирал крышки к дыркам.

но вернемся к шишкам. я подготовила разные емкости: одна с шишками. куда их можно положить много,другая, куда войдет только 1 шишка, третья — куда не войдет ни одной (бутылка Марка) и еще одну, куда можно все шишки переложить из первой банки.

Перекладываем шишки и удивляемся. почему в некоторые емкости шишки не помещаются

все шишки переложили, теперь перекладываем ложкой. Сначала столовой. потом десертной, затем чайной. Это занятие оооочень увлекло Марка, но ему постоянно хотелось, чтобы я ему помогала, хотя кашу ложкой он уже ест сам и постоянно просит орудовать ложкой

А потом попробовали пинцетом. Вышло!

перекладываем  шишки из большого отделения в маленькое

теперь в планах также поиграть в ванной, попробовать перекладывать ситом из одной посудины в другую.

Затем у нас было ТВОРЧЕСТВО

Надо сказать с творчеством у нас совсем худо было. Ну и тут не лучше вышло) Виной всему оказались краски) Неудачные, жидкие, цвет не насыщенный, мне кажется, Марк не понял, что к чему. И просто вылил все)))) Но перед этим извазюкался и довольный шишками порисовал по листочку. что в принципе и планировалось)

Также пытались играть по песню «Вот какие шишки» Железновых, но выглядело все так: мама поет и танцует. показывает движения, а Марк стоит и хохочет)) Я не знаааааю, что там было смешного))) Будем еще слушать) песня очень Марку понравилась)

Чудесный мешочек

Еще играли в игру «угадай, в какой руке» — ой тут вообще такой азарт!!!!!! маме было не до фотоаппарата! вся игра проходила исключительно с открытым ртом и выпученными глазами! Столько азарта, интереса, вообще!!!!! Очень советую попробовать всем, кто еще не играл так с детьми, мы с Марком давно играем в эту игру, когда надо накормить его))))) а тут с шишками вышло гораздо интереснее! постоянно теперь играем в нее.

День 2. Мишка

Опять послушали «Вот какие шишки» (пока без танцев), позавтракали под эту песню и после песни к нам пришел наш друг Мишка с корзинкой и шишками

Зарядку Марк делать не захотел, даже раскричался. Поэтому мы сразу перешли к седующей игре

Мишка  пошел в гости  и рассыпал из корзинки шишки.

Мы ему с огроменным удовольствием помогли все собрать, и Марку тут же утащил корзинку и мы еще минут 20 бегали за руку по всей квартире с ней)))

Угощение для мишки

Мы  познакомились с новым мишкой, теперь бурым и узнали, что он любит кушать ягодки, малину. Посмотрели карточку МАЛИНА и узнали на обороте, что это за ягода.

Но Мишка все равно был голодный и мы решили накормить его ягодами как следует.

Я заранее сделала для нашей мозаики Plan Toys карточку с листочками и ягодками малины. И попросила Маркушу посадить для Мишки побольше ягодок.

После того, как все ягодки созрели (были воткнуты) мы их решили собрать и положить мишке в корзинки (вон те зеленые баночки) Я предложила класть маленькие -= в одну, большие — в другую, но Марк решил сделать иначе: он брал рукой ягодку, складывал ее в одну баночку, а потом из этой баночки «переливал» ягодку в другую, Мишка постоянно благодарил его))

сначала в одну баночку

а потом в другую!

Вот и все ягодки собрали. Мишка доволен!

Потом мы почитали книжки про мишек! У нас их оказалось немало.

Но самая любимая моя — это стихотворение Александровой «Мой мишка». ОТ этих иллюстраций у меня мурашки и непередаваемые ощущения, потому что если филолог не может передать словами свои чувства — это точно магия! Вот эти иллюстрации — магия для меня! Я смотрю и я маленькая девочка, я чувствую так, как я чувствовала тогда! Это настолько дорогое, непередаваемое ощущение! это машина времени!!!!

и еще одна книжка еще моего детства, бережно сохраненная мамой

нашли тут мишку

потом еще читали интересную книжку для пальчиков «Мужик и медведь» с открывающимися окошками

и еще некоторые книги, которые у нас нашлись

Такие длинные прозаические произведения, как дядя миша, Марку, конечно, еще рано, поэтому я в основном просто показывала картинки, описывая, что мы на них видим и задавая вопросы типа «А где мишка?» или «наверное, он голодный?» или еще какие-то вопросы, которые заставили бы что-то придумать..

ооочень премилое произведение Натальи Чарушиной. иллюстрации невероятно красивые, живописные, натуральные, мне самой доставило удовольствие это чтение и рассматривание. Ловила себя на мысли, что перестала читать и сижу разглядываю))))

и действительно, поучительный рассказ о том, что убегать от мамы нельзя (а мамам нельзя так крепко спать, чтобы ребенок убежал)))))))

потом к нам пришел медведь на коньках и с клюшкой и позвал нас гулять, но мама вовремя очухалась. что на улице морозяка, и было решено (
Марком) катать медведя на машине

потом был сон, а после сна мы делали

Массаж 

Марку понравились новые стихи про Мишку и он его прямо обнимать стал

а потом ни с того ни с сего показал на мишкин нос и сразу на свой и что-то говорит на своем языке) опять на мишкин и на свой! А нос между тем он у нас ни в какую не хотел показывать (только глазки на лице и животик с пупком)

Потом к нам пришел еще один мишка и опять голодный))))))))))))))))

 и попроси накормить его ягодками, и мы сделали поделку из пластилина! Восторга был целый вагон! Так старательно делал! Почти все сам! я только две ягодки справа, самые крупные, на них даже отпечатки пальцев моих остались)))

вот так выглядело задание (нарисовала быстренько, пока Марк обедал, и рассказала. что медведь ест в лесу землянику)

процесс

результат

потом дала пазл, не заинтересовал совсем, зато  книжке сраааазу находил мишку и тыкал пальчиком в него

 

как ни странно, но опять пришел голодный медведь и его мы решили накормить рябиной)) я не знаю, кстати, едят ли медведи рябину, вероятнее, они в это время спят)))) но нарисовать нарисовали) ватной палочкой

результат

аааа, совсем забыла про еще одного дармоеда))))))хехехех))) вспомнила я про стаканчики, которые у нас остались после дня рождения в стиле сафари (там были не к месту в наборах медведи, мы ими даже не пользовались)

а тут пригодились, проделала дырку и мы кормили медведя фасолью в ротик и еще ловили для мишки рыбу и тоже складывали в стаканчик-мишку

магнитные рыбки, любимые еще с 10 месяцев и до сих пор

а потом трясли мишку и слушали, как у него «ягодки» (фасоль) бренчат в животике))))))))))))))очень было Марку весело в эту игру играть

еще читали стихотворение про «оторвали мишке лапу» и пытались орудовать с пуговичным медведем

пока не выходит, но мы стараемся))))

а также оттачивали свое мастерство топать ножкой в конце стихотворения «мишка рассердился и ногою топ» Это Марку очень нравится))

А еще мы соорудили из нашего домика настоящую медвежью берлогу сегодня, постелили мягкий плед, повесили луну сверху, подушечку положили и Марку когда говоришь. как мишка спит, он бежит туда и ложится на подушечку головушкой)) это оооочень мило)) 

сегодня не смогли в ванной поиграть с ситом, завтра постараемся) сегодня было папино купание))))

День был очень насыщенныЙ, и я с удивлением отметила, что я переделала все домашние дела в том же режиме, как и обычно. плюс ко всему пробежалась вечером по магазинам, но не устала, как обычно это было раньше, когда я не знала, чем занять скучающего ребенка.

День 3. Домик для мишки.

Утро началось с песенки «Вот какие шишки», мама пела еще с закрытыми газами лежа в постели. так как Марк проснулся в 6-30.. в это время голос у мамы особенно прекрасен.

Потом пытались сделать зарядку, поиграли в «умывалку», но сам Марк ничего не делал, смотрел на меня и улыбался) будем еще пытаться делать.

Затем после завтрака пришли Мишки и попросили построить им домик.

Если честно, я мало надеялась на это занятие, так как строительные способности у нас заканчивались. не успев начаться. я не успевала поставить даже ВТОРОЙ кубик, прежде чем Марк разрушит первый. ДА!!! можно разрушить даже первый кубик!

Но мы все же попробовали! и не зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я не могу поверить и до сих пор под впечатлением! Почему для мишек он стал строить, если раньше не строил вообще!

Причем начинала я. а он охотно достраивал самые высокие и сложные верхушки!

поглядите сами!

первый домик

 его построила полностью я.

затем Марк заинтересовался и уже на втором домике активно стал участвовать

вот к примеру захотел поставить синий конус наверх! а там уже и так башня огого!

не разрушив башни, взял убрал зеленый цилиндр и вместо него поставил синий конус. действительно, так даже красивее! работой остался доволен!

в итоге получился вот такой дом для жильцов

но жильцы вскоре запросились в лес, и мы решили показать им дорогу. выкладывали кубики. вернее, так планировалось. но Марк к этому времени уже достаточно наигрался в кубики и в основном делала я. а он наблюдал.

медведь в итоге на месте

предложила второго медведя транспортировать самостоятельно, но Марк окончательно устал и запросил фасоль, чтобы опять кормить медведя. опять пинцетом шишки доставали.

ранее еще мы строили домики для шишек и старались их доставать из окошек, не разрушив дом. игра на ориентацию и аккуратность. получалось.

я очень рада была видеть, что кубики, купленные еще на 6 месяцев бабушкой, пригодились))))))))

Затем мы очень много играли в нашем доме-берлоге. Марк от него балдеет! сам тащит за руку туда и показывает наверх,чтобы я включила ему ночник на потолке берлоги)))

папа вчера сказал, что я сделал ремонт в берлоге (плед и подушки) и провела электричество

потом к Мише большому пришла в гости Маша. сразу оговорюсь, с куклами у нас напряженка. есть вот такая. сувенир от подруги с Кубы) бабушка вообще Марку говорит, что это ЛЯЛЯ!!!!!!!))))))))))))

с одной стороны — украинская дивчина

с другой — жаркая кубинка

а все вместе выглядит так)))))

мало похоже на лялю, да?)))

ЭТО Я ОТВЛЕКЛАСЬ. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ)

в общем, в гости кроме нее прийти практически некому)) остальные все звери.

и Миша должен был угощать кашей (опять фасоль) задание было: сыпать из одной тарелки ложкой в другую.

но Марк начал кормить Машу и Мишу)))) веселуха!!!

ой я не могу! я усмеялась там))))) нахвалила не знаю, как! а ведь он еще при этом причмокивает ну очень смешно! Потому что когда он хочет кушать, он так чмокает, чтобы я поняла. А я когда его кормлю — говорю НЯМ-НЯМ, вот и он кукле тоже говорит НЯМ-НЯМ

смотрите сами!!!!!!

потом вечером укладывали Мишу спать. на подушечку, как полагается) в берлоге))) но Марку захотелось беситься, ну что тут поделаешь…мы с ним веселились, а Миша лежал и глядел на нас с подушечки

в общем-то день был не такой насыщенный, как вчера, но зато мы очень много играли в прятки и догонялки! В общем подвижная игра из этого дня прошла на ура! Марк визжал от восторга, когда я начинала говорить слова от имени мишки, что он сейчас будет договнять ребяток и уже готовился бежать наутека) от наших визгов соседи сошли с ума))

а еще когда я говорила подготовительные слова к этой игре, про то, как ребятки «стали ножками стучать» — Марк очень быстро топотал ножками, внимательно слушая. что  я там дальше расскажу))) такая прелесть)

День 4. Угощение для мишки

С утра мы намотали 10 км на машине в обнимку с Мишкой, так как Миша стал нашим лучшим другом и Марк его невероятно нежно обнимает и любит всей душой! Когда они едут на машине и Марку кажется, что Мишка вот -вот упадет, он так громко визжит. как будто мы уже этого Мишку переехали. очень за него переживает)

Мы вчера искренне влюбились в пальчиковую игру

Стенка, стенка (показываем ребенку на щечки)

Потолок (лоб)

Две ступеньки (губы)

И звонок (носик). Дилинь-дилинь!

ну ведь какая прелесть! это такие секунды нежности!!! Марку то и щекотно, то ли весело! В общем, играем в нее теперь постоянно)

В вчерашнем дне мы не успели поиграть в несколько игр и к ним приступили сегодня.

Сначала после катания на машине мы решили, что мишка устал и хочет посидеть на стуле. Если честно, я отнеслась к этому заданию легко и не подумала, что оно может увлечь или понравиться. НО!!! мы полчаса сажали мишку НА стул, ПОД стул, НА стол, ПОД стол, ЗА стол! Марку ну очень понравилось.

засовывает мишку под свой стульчик))

потом к нам пришла ляля и мы стали раздавать им кубики разных цветов. Сначала игра пошла с большим энтузиазмом и все получалось правильно, а потом Марк все бросил и ушел..стала замечать за ним это:не доделывает дело. еще буду приглядываться. (у самой такое бывает, к большому сожалению)

потом мы приступили к 4 сенсорному дню. Я знала, что он пройдет на ура, потому что Марк все это дело очень любит.

Потом мы размяли ручки игрой с шишкой. Причем Марк сам ее схватил и начал вертеть в ручках, и ему это очень нравилось, сам себе делал массаж, моя задача была — только произносить слова, которые я наконец-то запомнила

Сначала я предложила ему переложить ложками (маленькой и большой)

В рекомендациях к игре написано, что опытным путем ребенок должен установить, что большой ложкой пересыпать крупу из одной емкости в другую быстрее.

НО!!!!!!!!!! Оказалось, быстрее сделать ВОТ ТАК!!!! Сам придумал!

а потом мы делали из фасоли погремушку. обычно у нас эта бутылка с гречкой (самая любимая погремушка, кстати), но сегодня решили сделать с фасолью (так как последние 2 недели без воронки игра-не игра, постоянно просит ее у меня, когда я наливаю ему снежок через нее)

в конце разрешила похулиганить))) это он  любит больше всего в конце игр с крупами

потом распределяли ложки:большие — в большую коробку, маленькие — в маленький стаканчик. сначала  -энтузиазм, потом бросил и недорассортировал. надоело, наверное. было 3 больших -3 маленьких.

потом раскладывали шишки в лунки

ложкой тоже раскладывали. всего из 6 разложили 3

потом мы очень устали и проспали 3 часа днем)))

набравшись сил. мы решили накормить мишку пирогом. из пластилина))))))

описывать долго не буду. смотрите по картинкам, что мы делали. я много помогала, конечно, потому что Марк пока сам не может многого придумать и я ему показываю и смотрю, что он дальше делает. очень нравится катать в руках, прижимать лепешку, отщипывать кусочки и катать скалкой. скалкой папа научил, когда они делают вместе тесто для пельменей))

сидел кормил мишку, но пока мой фотоаппарат сообразил сработать — Марк уже это пирог себе в рот старался запихать)))))))))))

вечером мы еще делали сенсорную коробочку с шишками и ягодами ( в задании было — шишки и орехи, но орехов мы не нашли, только чищенные продаются)

играли много и даже папа играл. но кончилось все феерично)) убирали втроем)

вечером во время купания мы попробовали ловить шишки в ковшике с водой. очень интересная игра)) мишка уронил шишки в озеро и просил помочь достать. а сам стоял на бортике ванной и ждал) все выловили. и даже рыбок резиновых)

День 5. Сказочный день

Этот день бы обобщающий. мы играли во множество уже известных игр.

В этот день планировалось играть в сказку «Маша и медведь», я распечатала медведей и машу и прикрепила их на палочки для канапе и уселась за кроватку, чтобы показывать театр, но Марку очень хотелось все это дело схватить, и он не дал мне ничего показать)))))

поиграли в Машу и медведей реальных (их у нас оказалось превеликое множество!!!я сама в шоке, у нас просто медвежий мир дома!!!) и их кроватки. повторили понятия большой маленький. кормили больших медведей с большой ложки, маленьких — с маленьких.

Так устали, что Маша оказалась на диете — не накормленная то есть)

а потом пришла бабушка и забрала нашего медвежонка сладенького в себе с ночевкой!

Выводы по этой неделе:

1. Я невероятно рада, что у меня была такая возможность — поучаствовать в этом курсе. Я наконец научилась играть с сыном, а он научился играть со мной, за это Светлане прямо низкий поклон.

2. У Марка появилось очень много новых умений, к примеру он овладел пинцетом, научился пользоваться пластилином, начал рисовать. Раньше творчество — была закрытая тема у нас. ни в какую.

3. У Марка появился первый друг!!!! Это невероятно мило! Когда он обнимает мишку — я пускаю слезу))) Этот мишка- первый подарок мужа мне) он еще оч мило говорит,  в этот момент Марк таааак на него смотрит!!!!! ах! не передать

4. танцы у нас как не шли, так и не пошли пока что))) но песню слушали каждый день и я ее пою постоянно))

5. Марк показывает мишку в любой книге, спрашиваю: ищи мишку, листает, находит — тычет в него пальчиком и что-то говорит на своем языке))

6. Несмотря на большое количество игр, я все успеваю по дому. совершенно все. я не понимаю этого парадокса до сих пор.

Отчет о второй неделе в стадии написания. Фото грузятся оооооочень долго!!!!!!

Всем спасибо за внимание и веселых игр!!!!!!!!!!

Amazon.com: Mill Creek Studios — Снежный конус — 3852


Цена:

49 долларов.95 $ 49,95

+ $ 21,06
перевозки

Без залога за импорт и $ 21,06 за доставку в Российскую Федерацию

Подробности

Цвет

белый

Марка

Mill Creek Studios

Материал

Древесина

Размеры изделия ДхШхВ

5 х 5 х 5 дюймов

Вес предмета

1 фунт


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • 6567385275 Скульптура белого медведя Снежный конус

  • Очаровательный медвежонок взбирается на плечи своей мамы в этой очаровательной скульптуре.

  • Холодное литье и ручная роспись высококачественными акриловыми красками.

  • Размеры: высота 8 дюймов x ширина 2,75 дюйма x глубина 4,25 дюйма

  • Художник: Джо Слокбауэр

Вафельница премиум-класса в форме конуса с мишкой, которая делает лучшие вафли Горячими товарами со скидкой 10%

Найди лучшее.Вафельница в форме медвежьего конуса , удобная и эффективная, поможет вам приготовить вкусные вафли. На Alibaba.com вы откроете для себя многое. Вафельница вафельница в форме конуса с различными настройками температуры, чтобы вы могли приготовить свежие домашние вафли с высочайшей точностью. Сравните разные по размеру и форме. Конус вафельницы в форме мишек категорий с одинарной или двойной мощностью в зависимости от вашего бюджета и предпочтений.

Найдите легковой автомобиль.Вафельница в форме медвежьего конуса Модели для удобства приготовления завтрака на станции самообслуживания или в тяжелых условиях, чтобы приготовить роскошные вафли для ваших клиентов в кафетерии или ресторане. Многие. Вафельница в форме конуса с конусом , выставленная на продажу, изготовлена ​​из чугуна, алюминия или стали и имеет антипригарное покрытие, облегчающее очистку. Самый высококлассный. Вафельница в форме медвежьих рожков разработана так, чтобы быть легкой, портативной и компактной, при этом большинство из них имеют индикаторы готовности, которые помогут вам при приготовлении вафель.

. Вафельница в форме медвежьего конуса идеально подходит для использования в современном доме и на кухнях ресторана, поскольку с помощью одной машины можно приготовить множество различных деликатесов. Некоторые популярные варианты использования. вафельница с конусом формы включает в себя приготовление вафель для пиццы, вафельного печенья, сладких картофельных вафель, вафельного сыра, вафельного маркони, жареного сыра в вафлях и многого другого. Толстая ручка гриля и надежно закрывающаяся крышка на. Вафельница с конусом формы обеспечивает безопасность оператора при приготовлении пищи, а также предотвращает утечку тепла.

Просмотрите на Alibaba.com огромный перечень доменов. вафельница с конусом формы подходит как для розничных, так и для оптовых торговцев. Воспользуйтесь эксклюзивными скидками и доступными ценами, чтобы снабдить свой магазин качественной продукцией.

Распределение фоторецепторов в колбочке сетчатки у американского черного медведя (Ursus americanus)

. 2021 Март; 304 (3): 662-672.

DOI: 10.1002 / ar.24472.

Epub 2020 28 июня.

Принадлежности

Расширять

Принадлежности

  • 1 Департамент клинических наук, Колледж ветеринарной медицины Университета штата Северная Каролина, Роли, Северная Каролина, США.
  • 2 Больница для животных, Брисбен, Квинсленд, Австралия.
  • 3 Консорциум экологической медицины, Государственный университет Северной Каролины, Роли, Северная Каролина, США.
  • 4 Зоопарк Мэриленда в Балтиморе, Балтимор, Мэриленд, США.
  • 5 Отделение офтальмологии и визуальных наук, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.
  • 6 Департамент хирургических наук, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.

Элемент в буфере обмена

Дженнифер Л. Хейворд и др.

Анат Рек (Хобокен).

2021 Март.

Показать детали

Показать варианты

Показать варианты

Формат

АннотацияPubMedPMID

. 2021 Март; 304 (3): 662-672.

DOI: 10.1002 / ar.24472.

Epub 2020 28 июня.

Принадлежности

  • 1 Департамент клинических наук, Колледж ветеринарной медицины Университета штата Северная Каролина, Роли, Северная Каролина, США.
  • 2 Больница для животных, Брисбен, Квинсленд, Австралия.
  • 3 Консорциум экологической медицины, Государственный университет Северной Каролины, Роли, Северная Каролина, США.
  • 4 Зоопарк Мэриленда в Балтиморе, Балтимор, Мэриленд, США.
  • 5 Отделение офтальмологии и визуальных наук, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.
  • 6 Департамент хирургических наук, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин, США.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки
Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат
АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Распределение подтипов фоторецепторов колбочек (важных для цветового зрения и качества зрения) широко варьируется у разных видов хищников, но исследований распределения колбочек медведей (медвежьих) было ограничено.Предыдущее поведенческое исследование предполагает, что американские черные медведи (Ursus americanus) дихроматичны, что указывает на то, что они обладают двумя подтипами колбочек, хотя распределение колбочек на сетчатке неизвестно. Целью этого исследования было изучить подтип и топографию колбочек в сетчатке американского черного медведя, чтобы в дальнейшем предсказать характер их цветового зрения и разрешения изображения. Мы изучили 10 глаз семи черных медведей, на которых законно охотились на северо-востоке Северной Каролины. Криосрезы и целые образцы сетчатки были помечены с использованием антител, нацеленных на два подтипа опсина колбочек: чувствительные к длинной / средней (L / M) длине волны и чувствительные к короткой (S) длине волны.Подсчитывали конусы на изображениях флуоресцентной микроскопии и составляли карты плотности для целых сетчатки. Сетчатка черного медведя содержит оба подтипа колбочек, и колбочек L / M больше, чем колбочек S, по крайней мере, в 3: 1, что подтверждено на замороженных срезах сетчатки. Существуют более высокие концентрации S-колбочек, чем обычно наблюдаемые у других плотоядных животных, с некоторыми доказательствами совместной экспрессии L / M- и S-колбочек. Плотно конусообразная центральная область присутствует дорзотемпорально от зрительного нерва, как и у других плотоядных животных.Эти результаты подтверждают, что у американских черных медведей прогнозируется дихроматическое зрение с высокой остротой, на что указывает наличие дорсотвисочной центральной области.


Ключевые слова:

черный медведь; конус; фоторецептор; сетчатка; топография.

© 2020 Американская ассоциация анатомии.

Похожие статьи

  • Топографическая характеристика фоторецепторов колбочек и центральной области сетчатки собаки.

    Моват FM, Петерсен-Джонс С.М., Уильямсон Х., Уильямс Д.Л., Лютерт П.Дж., Али Р.Р., Бейнбридж Дж.В.
    Mowat FM, et al.
    Mol Vis. 2008; 14: 2518-27. Epub 2008 29 декабря.
    Mol Vis. 2008 г.

    PMID: 19112529
    Бесплатная статья PMC.

  • Распределение S- и M-колбочек в сетчатке нормальной и экспериментально отделенной кошки.

    Линберг К.А., Льюис Г.П., Шао С., Рекс Т.С., Фишер СК.
    Линберг К.А. и др.
    J Comp Neurol. 2001 12 февраля; 430 (3): 343-56. DOI: 10.1002 / 1096-9861 (20010212) 430: 33.0.co; 2-у.
    J Comp Neurol. 2001 г.

    PMID: 11169472

  • Топография ганглиозных клеток и фоторецепторов сетчатки глаза овец.

    Шинозаки А., Хосака Ю., Имагава Т., Уэхара М.
    Шинозаки А. и др.J Comp Neurol. 15 июня 2010 г .; 518 (12): 2305-15. DOI: 10.1002 / cne.22333.
    J Comp Neurol. 2010 г.

    PMID: 20437529

  • Зрительный цикл фоторецепторов колбочек сетчатки.

    Вольф Г.
    Вольф Г.
    Nutr Rev.2004 июл; 62 (7, часть 1): 283-6. DOI: 10.1111 / j.1753-4887.2004.tb00053.x.
    Nutr Rev.2004.

    PMID: 15384919

    Рассмотрение.

  • Коэкспрессия фотопигмента у млекопитающих: сравнительные аспекты и аспекты развития.

    Лукац А., Сабо А., Рёлих П., Виг Б., Сел А.
    Лукац А. и др.
    Histol Histopathol. 2005 Апрель; 20 (2): 551-74. DOI: 10,14670 / HH-20,551.
    Histol Histopathol. 2005 г.

    PMID: 15736061

    Рассмотрение.

использованная литература

ССЫЛКИ
    1. Анельт, П.К., и Колб, Х. (2000). Мозаично-адаптивный дизайн фоторецепторов млекопитающих. Прогресс в исследованиях сетчатки и глаз, 19, 711-777.

    1. Анельт, П. К., Шуберт, К., Куббер-Хейсс, А., Шивиц, А., и Энгер, Э. (2006). Независимое изменение топографии фоторецепторов S- и M-колбочек сетчатки: обзор четырех семейств млекопитающих. Визуальная неврология, 23, 429-435.

    1. Бэкон, Э.С. и Бургхардт Г. М. (1976). Обучение и цветовая дискриминация у американского черного медведя. Медведи: их биология и менеджмент, 3, 27-36.

    1. Бьосьер, С. Э., Шуинар, П. А., Хауэлл, Т. Дж., И Беннет, П. С. (2017). Что видят собаки (Canis knownis)? Обзор зрения у собак и значение для исследования когнитивных функций. Психономический бюллетень и обзор, 25, 1798-1813.

    1. Исаяма, Т., Чен, Ю., Коно, М., Фабр, Э., Славский, М., ДеГрип, В. Дж.,… Макино, К. Л. (2014). Коэкспрессия трех опсинов в фоторецепторах колбочки саламандры Ambystoma tigrinum. Журнал сравнительной неврологии, 522, 2249-2265.

Показать все 22 ссылки

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, Non-U.С. Правительство

Условия MeSH

  • Фоторецепторные клетки конуса сетчатки / метаболизм *
  • Зрение, глаз / физиология *

Полнотекстовые ссылки
[Икс]

Wiley

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат:

AMA

APA

ГНД

NLM

Распределение фоторецепторов в колбочке сетчатки у американского черного медведя (Ursus americanus).

Freya Mowat // Публикации // 09 июня 2020 г.

PubMed ID: 32510783

Автор (ы): Heyward JL, Reynolds BD, Foster ML, Archibald KE, Stoskopf MK, Mowat FM. Распределение фоторецепторов в колбочке сетчатки у американского черного медведя (Ursus americanus). Анат Рек (Хобокен). 2020 8 июня. Doi: 10.1002 / ar.24472. [Epub перед печатью] PMID 32510783

Журнал : Anatomical Record (Хобокен, Нью-Джерси: 2007), июнь 2020 г.

Распределение подтипов фоторецепторов колбочек (важных для цветового зрения и качества зрения) широко варьируется у разных видов хищников, но исследований распределения колбочек медведей (медвежьих) было мало.Предыдущее поведенческое исследование предполагает, что американские черные медведи (Ursus americanus) дихроматичны, что указывает на то, что они обладают двумя подтипами колбочек, хотя распределение колбочек на сетчатке неизвестно. Целью этого исследования было изучить подтип и топографию колбочек в сетчатке американского черного медведя, чтобы в дальнейшем предсказать характер их цветового зрения и разрешения изображения. Мы изучили 10 глаз семи черных медведей, на которых законно охотились на северо-востоке Северной Каролины. Криосрезы и целые образцы сетчатки были помечены с использованием антител, нацеленных на два подтипа опсина колбочек: чувствительные к длинной / средней (L / M) длине волны и чувствительные к короткой (S) длине волны.Подсчитывали конусы на изображениях флуоресцентной микроскопии и составляли карты плотности для целых сетчатки. Сетчатка черного медведя содержит оба подтипа колбочек, и колбочек L / M больше, чем колбочек S, по крайней мере, в 3: 1, что подтверждено на замороженных срезах сетчатки. Существуют более высокие концентрации S-колбочек, чем обычно наблюдаемые у других плотоядных животных, с некоторыми доказательствами совместной экспрессии L / M- и S-колбочек. Плотно конусообразная центральная область присутствует дорзотемпорально от зрительного нерва, как и у других плотоядных животных.Эти результаты подтверждают, что у американских черных медведей прогнозируется дихроматическое зрение с высокой остротой, на что указывает наличие дорсотвисочной центральной области.

© 2020 Американская ассоциация анатомии.

Дневная поездка: озеро Уайт-Медвежонок

Хорошо, озеро Уайт-Беар рядом с Сент-Полом может быть не первым местом, о котором вы думаете, когда вы думаете о однодневной поездке . Но в городе есть множество возможностей для покупок, пеших прогулок и перекусов, чтобы развлечь всю семью столько, сколько у вас есть.

Начните с короткого похода в Природный центр Тамарак , заповедник в прериях и лесах площадью 320 акров, заполненный ухоженными, в основном плоскими пешеходными тропами (нам нравится 3-мильная петля вокруг парка) и природой Discovery Hollow Nature. Игровая площадка для детей. Планируете вернуться этой зимой? Вы также можете кататься на беговых лыжах и ходить на снегоступах по трассам; аренда доступна на месте.

Затем отправляйтесь в город, расположенный всего в нескольких милях от отеля, за историческими магазинами в центре города, заполненными сокровищами, которые вам будет сложно найти где-либо еще.В The Minnesotan вы найдете футболки и кепки из прошлых школ Миннесоты, команд и эпох, а также несколько готовых к озеру гавайских рубашек и шорт. По соседству, GoodThings продает подарки, такие как украшения, игры, предметы домашнего декора, свечи в стиле поп-культуры и детские игрушки. Трудно выйти из дома без хотя бы или на память о времени, проведенном в городе. А всего в квартале от отеля вы найдете Haus Theory , магазин товаров для дома, сочетающий винтаж и современность, который недавно переехал из Северной улицы.Пол, хотя, пожалуйста, обратите внимание, что это место в настоящее время открыто только для пикапа, хотя новые предметы постоянно добавляются онлайн. (Следите за обновлениями и часами на сайте магазина или в Instagram.)

Если вы путешествуете днем ​​в жаркий день — а, честно говоря, если вы приедете в город этим летом, вы, вероятно, приедете — вам нужно посетить учреждение. Чашка и конус White Bear Lake является неотъемлемой частью города с 1973 года и подает мягкие рожки, солод, сэндвичи с мороженым, мороженое, бутерброды, хот-доги и многое другое для извивающихся очередей клиентов каждый день в течение всего дня. теплый сезон.(Только влажные салфетки BYO; на месте нет ванной комнаты для мытья рук — и вы, , станете липкими.)

Для тех из нас, кто этим летом пришвартовался в городе без хижины, не волнуйтесь: озеро Уайт-Беар может дать вам серьезный вкус озерной жизни. Понтонная жизнь, если быть точным. Поднимитесь на Tally’s Dockside , чтобы арендовать понтон, рыбацкую лодку, каноэ, SUP, поплавковый коврик и почасовую аренду каяка. Возьмите группу, разделите стоимость аренды и упакуйте кулер — вы даже можете предварительно заказать обед в ресторане и баре CG Hoods BBQ на территории отеля.Завершите день живой музыкой или дегустацией пива прямо у пристани и отправляйтесь домой с ощущением, будто вы путешествовали дальше, чем несколько миль от дома, чтобы провести день на воде.

Другие задачи:

  • Отведайте необычный крафтовый коктейль в городском баре, оформленном в стиле стимпанк, The Alchemist.
  • Посмотрите спектакль (этим летом на открытом воздухе) в Lakeshore Players Theater.
  • Попробуйте дегустационное меню из трех блюд в Acqua — патио на берегу озера — , место, где можно побыть теплыми вечерами.
  • Выберите из обширного списка кранов в Big Wood Brewery (маленькая птичка рассказала нам о , довольно освежающем сельтерском лимонаде с арбузом …).
  • Покупайте местные продукты, цветы, мясо, мед, сироп, выпечку и подарки на фермерском рынке города Уайт-Бэар-Лейк . (только по пятницам).
  • Собираетесь в город этой осенью? Загляните в Сосновый яблоневый сад , чтобы собирать яблоки, тыквы, лабиринт кукурузы и другие осенние развлечения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000