Мастер рисунок: D0 bc d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b5 d1 80 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b5 d1 80

Содержание

Мастерская рисунков на воде «Эбру»

Улица Мира, 8-й павильон, дом стран Карибского Бассейна

Неповторимые узоры

Искусство эбру, которое ещё называют «турецкое мраморирование», имеет древнюю историю. Старейшая из известных картин эбру была создана в 11 веке, но очевидно, что искусство появилось значительно раньше. На Алтае найден мраморный рисунок, переведённый на кусок кожи, возраст которого около 2500 лет!

Существуют разные версии о месте происхождения эбру – Турция, Северный Китай, Южная Сибирь, Туркменистан, Персия, Индия, Пакистан, Древний Египет… Одно можно сказать точно – эбру пришло с Востока. В переводе с разных языков слово «эбру» означает «вода для лица», «волнообразный», «облако», «на воде».

Это действительно рисунок на воде, точнее – на водном растворе растения гевен, которое произрастает в Анатолии, Иране, Пакистане, некоторых районах Кавказа. Колючку срезают в июле, из стебля собирают смолу и высушивают её на солнце, а затем настаивают две недели для получения особого раствора, имеющего слабые клеящие свойства.

Собственно техника рисования заключается в том, что художник (а художником эбру может стать каждый!) кисточкой наносит капли краски на водный раствор, причём краски не растворяются в воде, а растекаются по её поверхности и смешиваются между собой, образуя причудливые и неповторимые узоры. Подбирая ту или иную цветовую гамму, можно создать яркие концентрические круги, а затем, проводя по воде шилом, превратить круги в сказочные цветы, диковинные перья или образ Вселенной. Рисунок всегда получается необычным, ведь каждое движение шилом полностью меняет картину. Процесс этот настолько увлекательный, что может продолжаться сколь угодно долго, но важно вовремя остановиться и перенести рисунок на основу – бумагу, шёлк или дерево.

Самое удивительное в эбру – то, что вы совершенно точно получите красивое изображение, даже если никогда не рисовали. Самое ценное в эбру – это то, что каждый рисунок неповторим. Это означает, что после мастер-класса вы станете автором и обладателем единственного в мире бумажного полотна или уникального шёлкового платка.

Эбру – это очень просто! Вода, краска, ваше время и ваша фантазия без границ! Но эбру – это и очень сложно. Это не просто нанесение красок на поверхность, это целая философия! Как и всё восточное, эбру – это бесконечное прекрасное движение, которым нельзя не восхититься! Эбру сегодня переживает пору расцвета в Турции и набирает популярности в разных странах мира.

Обязательно загляните в мастерскую эбру на Улице Мира в Дом стран Карибского бассейна: вы удивитесь простоте техники рисования, создадите свой собственный шедевр – отражение ваших мыслей и чувств, увезёте домой аксессуар, украшение интерьера или одежды.

Мастер-класс «Эбру»

  • Для начала надо выбрать тип и заготовку изделия, надеть фартук, прослушать инструктаж от мастера.
  • С выбранной заготовкой участник мастер-класса подходит к столу со специальными приспособлениями для рисования на воде.
  • Слушая мастера, самостоятельно делает первые рисунки в технике эбру.
  • Когда готова основа, далее можно развивать рисунок на выбранную тему (при необходимости мастер подключается и показывает, что можно усовершенствовать в рисунке).
  • Перенос изображения с жидкости на выбранную основу (магнит, платок, подвеска).
  • Сушка изделия.
  • Получение готового изделия, фото на память.

График работы мастерской

С 10:00 до 18:00 (для групп – индивидуально, по договорённости)

Продолжительность мастер-класса

45-60 минут

Стоимость

  • Рисунок на ткани (атлас, размер полотна А4) – от 6 лет: 400 р.
  • Рисунок на платке (шифон, 75×75 см) – от 10 лет: 950 р.
  • Рисунок на ткани + магнит* (атлас; заготовка из фанеры диагональю около 10 см с магнитом на обратной стороне, фигурка на выбор) – от 6 лет: 600 р.

*При предварительной заявке (за 2-3 дня) можно сделать форму фигурки-магнита индивидуально по заказу группы (одинаковые формы для всех участников мастер-класса).

мастер-классы. Пять способов выполнения рисунков в технике — Вектор-успеха.рф

Техника Граттаж дает детям первые представления о гравюре. Исполненные в этой технике работы очень оригинальны. Выберите свой из пяти способов создания картин в стиле Граттаж в мастер-классах, опубликованных здесь. Граттаж, в отличие от других видов гравюр, — это просто, быстро и дешево. Поэтому он отлично подходит для детей и для начинающих. Даже самый маленький и неопытный может с первого раза создать в этой технике красивую картину.

В чем суть техники Граттаж

Рисунок выцарапывается острым предметом на специально обработанной поверхности листа (как правило, картона). Французское слово «граттаж» переводится как «скрести, шуршать, царапать». Получаются оригинальные графические работы, которые дети называют «Царапками». «Царапки» бывают простые и радужные.

Инструменты рисования для техники Граттаж

Для процарапывания подойдет любой заостренный удобный предмет. Это может быть острый деревянный шампур или палочка, стека, ручка, которая уже не пишет, зубочистка, обратная сторона кисточки. Можно использовать несколько предметов разных форматов для процарапывания линий разной толщины.

Способы подготовки листа для рисунка Граттаж

Можно купить готовые наборы альбомов или блокнотов для рисунков Граттаж. Но есть и технологии изготовления гравюры своими руками. Самое главное для новой картины — это подготовить базовый лист для процарапывания рисунков. Лист необходимо сделать гладким и скользящим, а на скользящую поверхность нанести темный толстый слой краски или туши, который и будет процарапываться. В наших мастер-классах с фото вы найдете пошаговые инструкции этих несложных процессов.

Граттаж 1: с помощью свечи и черной туши

Это самый простой вид граттажа, в котором получается белый рисунок на черном фоне. Для него понадобятся белый картон, восковая или парафиновая свеча, черная тушь, хозяйственное мыло, мягкая кисточка и инструмент для процарапывания. Сначала лист натирается свечкой, а затем покрывается черной тушью. Мыло необходимо для того, чтобы намыливать кисть перед тем, как макнуть ее в тушь. Это нужно для лучшего закрепления туши. Когда она просохнет, можно процарапывать картину.

Граттаж 2: с масляной пастелью

Эта картинка уже будет более красочной, потому что вместо свечи лист бумаги натирается цветными мелками из масляной пастели. Можно использовать сочетание многих цветов и наносить их на листе в любом порядке: хаотичными пятнами, полосками или квадратиками. Все остальные шаги точно такие же, как в варианте со свечой. Когда процарапается рисунок, под черным фоном проступит яркий разноцветный слой, что придаст картине необычный эффект.

Граттаж 3: с помощью свечи и гуаши

В этом способе для создания скользящего слоя используется парафиновая свеча. Но перед тем, как обработать ею лист, его разукрашивают радужными полосками из разноцветной гуаши. Сверху же, на слой парафина снова наносится гуашь, только уже черного цвета. Когда черный слой высохнет, можно процарапывать свой шедевр. Он тоже будет создан красочными разноцветными линиями на черном фоне.

Граттаж 4: С разноцветными восковыми мелками и гуашью

Белый лист картона заполняется пятнами или квадратиками с помощью разноцветных восковых мелков. Получается яркое панно из «заплаток». Правило нанесения цвета мелками одно: главное, чтобы не было пробелов. Затем лист покрывается черной или темно-синей гуашью. А когда фон просохнет, можно процарапывать свой чудо-рисунок.

Граттаж 5: С фломастерами, скотчем и акриловым фоном

Для выполнения такого рисунка в технике граттаж понадобятся акриловая темная краска, скотч, ножницы, разноцветные яркие маркеры или фломастеры, мягкая кисть, любое моющее средство для посуды и, конечно же, острый предмет — инструмент для нанесения рисунка.

Сначала лист бумаги заполняется цветными пятнами, полосками или квадратиками с помощью маркеров. После этого поверхность листа ламинируется скотчем (равномерно, без заломов и пузырей). Когда разноцветная гладкая поверхность готова, ее покрывают фоном. Для этого в пропорции 1 к 1 смешивают моющее средство с акрилом темного цвета. Для ускорения процесса сушки также можно воспользоваться феном. Теперь можно приступить к процарапыванию рисунка.

Какие сюжеты можно рисовать в технике Граттаж

Это могут быть любые рисунки. Птицы, животные, цветы, люди, пейзажи, абстрактные узоры. Надписи со словами. Ограничений для фантазии ребенка быть не может. Особенно «волшебными» в радужной «царапке» получаются сюжеты с ночным городом, небо с салютом, картины на космическую и новогоднюю тематику.

Мастер-класс «Рисунок на песке для двоих»

Как активировать сертификат?

Активация сертификата проводится на сайте на этой странице: http://www.ps-box.ru/activate. Если при активации у Вас возникли сложности, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (499) 649-08-00.

Сколько действует сертификат?

Срок действия сертификата – один год с момента его покупки.

Как узнать, где предоставляется та или иная услуга?

Каждую услугу оказывает определенный партнер в Вашем городе. Чтобы уточнить информацию, обратитесь к нам по телефону +7 (499) 649-08-00.

Если я активирую сертификат, в течение какого времени я должен записаться на услугу?

В любое удобное время в пределах срока действия сертификата. Запись возможна, как минимум, за 7 дней до даты получения. Активация не влияет на Вашу запись и окончательный срок сертификата.

Можно ли купить подарок в Москве, а воспользоваться им в Санкт-Петербурге?

Да, сертификаты нашей компании действуют практически по всей России, список городов предоставления всегда указан на странице услуги под ее названием.

Подобрать услугу в интересующем городе можно следующим образом: в верхней части любой страницы слева необходимо выбрать интересующий город, а в поиске — услугу.

На сколько человек рассчитано мое впечатление?

Вы можете ориентироваться по информации в карточке с описанием услуги. Например, если указано, что услуга для двоих, то на двоих человек она и рассчитана. Если количество человек не указано, то она рассчитана на одного.

Можно ли перенести услугу?

Нет, отмена и перенос невозможен.

Нужно ли будет получателю подарка что-то доплачивать?

Получатель подарка не должен ничего доплачивать, если только он сам не захочет воспользоваться какими-то дополнительными услугами. Если такое желание есть, в индивидуальном порядке возможно согласование доплат через нашу компанию.

Где можно посмотреть, какие у Вас сейчас проходят акции?

Вся актуальная информация всегда размещена в разделе «Акции» и по ссылке: http://www.ps-box.ru/promo

Можно ли поменять услугу?

Если Вы еще не записались на услугу, то да, в этом случае можно поменять услугу.

Как записаться на услугу?

Вам необходимо активировать сертификат, перейдя по ссылке: http://www.ps-box.ru/activate. После этого с Вами свяжется менеджер нашей компании и согласует с Вами все нюансы.

Добавление одного и того же изображения или подложки на каждый слайд

Применение изображения к всем слайдам


  1. На вкладке Вид выберите пункт Образец слайдов.

  2. В представлении Образец слайдов выберите образец слайдов в верхней части области эскизов, расположенной слева.

  3. На вкладке «Мастер слайдов» нажмите кнопку «Стили фона».

  4. Щелкните Формат фона.

  5. Чтобы вставить изображение со своего компьютера, установите переключатель Рисунок или текстура.

  6. В разделе Добавить рисунок из источника нажмите кнопку Файл. (Или, чтобы вставить рисунок, который уже скопирован в буфер обмена, щелкните «Буферобмена».)

  7. Найдите и выберите нужный рисунок и нажмите кнопку Вставить.

    Выбранное изображение заполнит фон слайда в области эскизов, а все его макеты будут заполнены.

  8. Если вы хотите создать эффект водяного знака, в области «Формат фона» сдвиньте ползунок прозрачности вправо, чтобы установить процент непрозрачности.

Применение изображения к определенным макетам слайдов


  1. На вкладке Вид нажмите кнопку Образец слайдов.

  2. В режиме «Мастер слайдов» в области эскизов слева выберите макет слайда или макеты, на которые вы хотите добавить фон рисунка. (Чтобы выбрать несколько элементов, выберите их, удерживая на клавише SHIFT.)

  3. На вкладке Образец слайдов нажмите кнопку Стили фона.

  4. Щелкните Формат фона.

  5. Чтобы вставить изображение со своего компьютера, установите переключатель Рисунок или текстура.

  6. В разделе Добавить рисунок из источника нажмите кнопку Файл. (Или, чтобы вставить рисунок, который уже скопирован в буфер обмена, щелкните «Буферобмена».)

  7. Найдите и выберите нужный рисунок и нажмите кнопку Вставить.

    Выбранное изображение заполнит фонового рисунка, выбранного на шаге 2.

  8. Если вы хотите создать эффект водяного знака, в области «Формат фона» сдвиньте ползунок прозрачности вправо, чтобы установить процент непрозрачности.

См. также



Удаление фонового рисунка или водяного знака со слайдов в PowerPoint для Mac



Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.


Добавление изображения или водяного знака с помощью картинки

  1. В меню Вид выберите пункт Образец, а затем — Образец слайдов.

  2. На вкладке Главная в группе Вставить нажмите кнопку Рисунок и выберите пункт Проводник по коллекции картинок.

    Примечание: При поиске картинок и изображений в Интернете откроется служба Bing, где можно сохранить их на компьютере, а затем добавить в документ. Используя фотографии или картинки с сайта Bing, вы должны следить за соблюдением авторских прав. На сайте Bing есть фильтр по лицензии, с помощью которого можно выбрать подходящие изображения.

  3. Перетащите нужный клип в мастер слайдов.

  4. На вкладке «Формат рисунка» в области «Стили рисунков» переместит ползунок «Прозрачность» вправо, чтобы сделать рисунок более светлым.

  5. Выполните любое из описанных ниже действий.





    Задача


    Необходимые действия

    Перемещение изображения

    Перетащите изображение в новое место.

    Resize the image

    Выберите изображение, навести указатель на маркер изменения размера и перетащите его, пока изображение не выберет нужный размер.

    Совет: Чтобы сохранить пропорции картинок, перетаскивать курсор, удерживая на удержании shift.

  6. В меню Вид выберите пункт Обычный.

    Примечания: 

    • Если водяной знак не появляется на одном из слайдов, в меню «Формат» выберите пункт «Фон слайда» и убедитесь, что не выбран пункт «Скрыть фоновые рисунки».

    • Если вы хотите, чтобы водяной знак был видна только на одном слайде, создайте ее в обычном режиме.


Добавление изображения или водяного знака с помощью рисунка

  1. В меню Вид выберите пункт Образец, а затем — Образец слайдов.

  2. На вкладке Главная в группе Вставить нажмите кнопку Рисунок и выберите пункт Фотобраузер.

  3. Перетащите нужный рисунок в мастер слайдов.

  4. На вкладке «Формат рисунка» в области «Стили рисунков» переместит ползунок «Прозрачность» вправо, чтобы сделать рисунок более светлым.

  5. Выполните любое из описанных ниже действий.





    Задача


    Необходимые действия

    Перемещение изображения

    Перетащите изображение в новое место.

    Resize the image

    Выберите изображение, навести указатель на маркер изменения размера и перетащите его, пока изображение не выберет нужный размер.

    Совет: Чтобы сохранить пропорции рисунка, перетащите курсор, удерживая на удержании shift.

  6. В меню Вид выберите пункт Обычный.

    Примечания: 

    • Если вы хотите, чтобы водяной знак был видна только на одном слайде, создайте ее в обычном режиме.

    • Если водяной знак не появляется на одном из слайдов, в меню «Формат» выберите пункт «Фон слайда» и убедитесь, что не выбран пункт «Скрыть фоновые рисунки».


Добавление изображения или водяного знака с помощью фигур

  1. В меню Вид выберите пункт Образец, а затем — Образец слайдов.

  2. На вкладке Главная в группе Вставка нажмите кнопку Фигура, наведите указатель мыши на тип фигуры и выберите нужную фигуру.

  3. Щелкните слайд-шоу и перетащите курсор до нужного размера.

    Совет: Если требуется сохранить пропорции фигуры, при перетаскивании указателя удерживайте клавишу SHIFT.

  4. На вкладке «Формат»в области «Стили фигур» переместит ползунок «Прозрачность» вправо, чтобы сделать цвет фигуры более светлым.

  5. Выполните любое из описанных ниже действий.





    Задача


    Необходимые действия

    Перемещение изображения

    Перетащите изображение в новое место.

    Resize the image

    Выберите изображение, навести указатель на маркер изменения размера и перетащите его, пока изображение не выберет нужный размер.

  6. В меню Вид выберите пункт Обычный.

    Примечания: 

    • Если вы хотите, чтобы водяной знак был видна только на одном слайде, создайте ее в обычном режиме.

    • Если водяной знак не появляется на одном из слайдов, в меню «Формат» выберите пункт «Фон слайда» и убедитесь, что не выбран пункт «Скрыть фоновые рисунки».


Добавление водяного знака с помощью WordArt

  1. В меню Вид выберите пункт Образец, а затем — Образец слайдов.

  2. На вкладке Главная в группе Вставить нажмите кнопку Текст и выберите элемент WordArt.

    Чтобы изменить заливку или цвет контура WordArt, на вкладке «Формат» в области «Стили фигур» выберите стиль из коллекции или используйте параметры «Заливка», «Линия» или «Эффекты».

    Чтобы изменить заливку или цвет контура текста WordArt, на вкладке «Формат» в области «Стили текста» выберите стиль из коллекции или используйте параметры «Заливка», «Линия» или «Эффекты».

  3. На вкладке «Формат» в области «Стилифигур» переместите ползунок «Прозрачность» вправо, чтобы сделать wordArt более светлым.

  4. Выполните любое из описанных ниже действий.






    Задача


    Необходимые действия

    Перемещение wordArt

    Выберите wordArt и перетащите его на новое место.

    Resize the WordArt

    Вы выберите wordArt, навести указатель на маркер изменения размера, а затем перетащите его, пока не выберете нужный размер.

    Поворот wordArt

    Выделите текст WordArt. На вкладке «Формат» в области «Упорядочивать»нажмите кнопку «Повернуть»и выберите один из вариантов.

  5. В меню Вид выберите пункт Обычный.

    Примечания: 

    • Если вы хотите, чтобы водяной знак был видна только на одном слайде, создайте ее в обычном режиме.

    • Если водяной знак не появляется на одном из слайдов, в меню «Формат» выберите пункт «Фон слайда» и убедитесь, что не выбран пункт «Скрыть фоновые рисунки».

См. также


В Анапском филиале прошел мастер-класс «Рисунок натюрморта с цветами»

В Анапском филиале прошел мастер-класс «Рисунок натюрморта с цветами» под руководством Ковалевской Виктории Константиновны,  доцента кафедры социально-гуманитарного образования и дизайна Анапского филиала МПГУ, члена Международного Союза художников, Союза художников России и Кубани.   

Каждую среду наши подписчики через социальную сеть Инстаграм (af.mpgu) просматривают мастер-классы Виктории Константиновны, очень познавательно, креативно и красиво.

Увидимся через неделю!


Анапский филиал (новости)

В Анапском филиал МПГУ 14 октября  прошел день открытых дверей

15 / 10 / 2021

Студенческий совет организовал и привел мероприятие: праздничный концерт, презентация направлений подготовки, специальностей набора 2022 года. Родители задавали вопросы о наличии бюджетных мест, перечне необходимых документов для поступления. Рады сообщить, что набор 2022 – это бюджетные места, качественное образование, индивидуальный подход,…


Анапский филиал (новости)

Профориентационная работа продолжается.

01 / 10 / 2021

Анапский филиал МПГУ приехал в Славянский сельскохозяйственный техникум для проведения мероприятий в рамках приемной кампании 2022. Степанова Татьяна Худиновна, заместитель директора по связям с общественностью Анапского филиала МПГУ, подробно рассказала о правилах приема для поступления на высшее образование после среднего…


Анапский филиал (новости)

27 сентября – День Дошкольного Работника

01 / 10 / 2021

В Анапском филиале МПГУпровели викторину «Развитие речи дошкольников» среди обучающихся 3 курса специальности «Дошкольное образование». Гогунская Галина Феодосьевна, преподаватель кафедры психолого-педагогического образования, провела викторину. Интересные факты и много нового узнали обучающиеся в рамках проведения викторины «Развитие речи дошкольников». Обучающиеся поделились…

Мастер класс рисунок на воде ЭБРУ в Москве

Агентство WоW-Party организовывает праздники для малышей и взрослых в Москве и области. Мастер-классы стали популярным мероприятием в двадцать первом веке. Рисование на воде Эбру — увлекательное занятие для ребенка. Понравится искусство не только творческой молодежи. Детишки будут в восторге от техники создания картин.

Что собой представляет Эбру?

Живопись представляет собой рисование на самой неустойчивой поверхности — жидкости. Появилось искусство в древности на Востоке. В средневековой Японии было известно направление суминагаши — рисование плавающими чернилами. Занимались данным направлением монахи. Они наносили изображения на бумагу из риса. Это тонкий материал, работать с которым трудно. Рисунок на воде распространялся по Средней Азии, в Индии, Турции. Османские мастера преуспели в данной живописи. Они рисовали пейзажи, животных, прекрасные цветы.

Техника рисования обладает отличительными особенностями:

  • Иногда даже мастер не знает, что будет изображено на холсте из воды. Ветер может изменить первоначальную форму.
  • Рисунок неповторим, каждый узор уникален.
  • Монахи считали технику аналогом медитации. Движения должны быть легкими и неспешными.

Мастер-класс по рисованию на воде

Мaster сlass рассчитан на 10 участников. Приглашенных может быть больше, но тогда необходимо 2 аниматора. Идет мероприятие 1 час. Мастера приезжают на место со своим реквизитом. Краски готовятся из природных элементов: минеральных веществ, бычьей желчи. Техника Эбру предполагает использовать не простую воду. В жидкость добавляют каучуковые экстракты. Вещество, которое добывают с деревьев Гевеи, трансформирует жидкость в густую субстанцию. Вода приобретает вязкость, краска не погружается на дно.

Аниматоры привозят нужные расходники: перчатки, фартуки, скатерти и т.д. Работа ведется осторожно и аккуратно. Во время мастер-класса можно сделать фото молодых живописцев.

Начинать следует с простых изображений. Сложные иллюстрации не получатся сразу. Для этого нужно практиковаться. Еbru — это творчество, которое не стремится к реалистичным образам. Это «водный экспрессионизм». Рисунок не будет четким, линии могут быть произвольными. Нарисовать красивые узоры можно без труда. Краски хорошо растекаются на водном холсте. С помощью специальных инструментов юные мастера придают форму рисунку. Часто дети рисуют:

  • цветы;
  • морозные узоры;
  • птичек;
  • бабочек;
  • пейзажи и др.

После проведения занятий изображение переносят на бумагу. Начинающий художник будет впечатлен этим шедевром. Это настоящее чудо! Недаром императоры Японии восхищались этим искусством.

Многие малыши после создания великолепного шедевра становятся поклонниками Эбро навсегда. Рисование на воде становится творческим хобби. Но первую картину человек будет помнить всегда.

Как весело и интересно провести мероприятие?

Для того чтобы праздник запомнился ребенку, необходимо выполнить несколько условий:

  • Родителям не нужно формировать детальный план торжества. У большинства людей нет специального образования, опыта работы в определенной отрасли. Поэтому лучше сосредоточиться на подарках, угощении.
  • Идею мероприятия нужно обдумать заранее: подготовить место, пригласить гостей.
  • Детский праздник пройдет весело и увлекательно, если пригласить аниматоров. Эксперты смогут провести любую викторину, квест. Программа, которая может научить и развлечь детей, — это мастер-классы.

Чтобы сделать ребенка счастливым, нужно немного. Девочка или мальчик должны повеселиться, поиграть с друзьями, увидеть увлекательную программу. Сделать это просто для актеров WоW-Party. Наши сотрудники работают с детьми давно, знают психологию подрастающего поколения. Аниматоры смогут найти подход к юному хулигану и застенчивой личности.

 

В Кумертау пройдет детский конкурс рисунков и цикл мастер-классов «Моя картина говорит»

Конкурс «Моя картина говорит» продолжает образовательную программу для детей и подростков в Кумертау в рамках всероссийского проекта «Место встречи с искусством».

В нем принимают участие ученики художественных школ и гимназий, а также общеобразовательных школ городов: Куйбышев, Кемь, Зеленодольск, Камень-на-Оби, Бердск, Алейск, Прокопьевск, Анжеро-Судженск, Благовещенск, Ишимбай, Бугуруслан, Алейск, Заинск, Сортавала, Старая Русса, Сольцы, Боровичи, Остров, Елабуга, Бугуруслан.

Для обеих возрастных групп (11-12 лет и 13-15 лет) разработана уникальная программа мастер-классов: детям предлагают сочинить небольшую историю, а затем передать ее в виде художественного образа, нарисовав рисунок. В рамках конкурса каждый участник предварительно пройдет курс обучающих мастер–классов, индивидуально и в группах выполняя различные творческие задания. Затем в формате сочинения участники постараются осмыслить тему своей работы, и далее, в качестве итогового результата, будут работать над конкурсной картиной, стремясь максимально полно отразить в ней идею сочинения в виде художественного образа. Тематических ограничений не будет, и дети смогут поделиться с потенциальным зрителем любыми важными для себя мыслями и переживаниями.

Финалисты, как и всегда, поедут на тематические смены в Международный Детский Центр «Артек», а итогом конкурса станет выставка проектов-победителей в Москве, в Институте Изящных Искусств Московского педагогического государственного университета. Студенты Института смогут увидеть педагогический труд своих коллег.

Работы современных школьников будут показаны вместе с Международной коллекцией детского рисунка ХХ – начала XXI века Института художественного образования и культурологии Российской академии образования. Таким образом, зрители смогут увидеть ретроспективу прошлого века и настоящего. О чем думали дети тогда, какие вопросы их волновали.

В конкурсе «Моя картина говорит» примут участие дети из 20 городов разных регионов России: Республики Карелия и Вологодской области, Республики Татарстан и Башкортостан, Новосибирской и Кемеровской области, Алтайского края, Новгородской, Псковской, Оренбургской области.

 

Конкурс проходит в рамках проекта «Место встречи с искусством» – просветительской инициативы Министерства культуры Российской Федерации и Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО»: мобильный фонд репродукций, специально созданный для проекта, перемещается из города в город, а сопровождающий выставку культурный десант знакомит жителей малых российских городов с ключевыми произведениями изобразительного искусства. Будущие профессионалы в сфере культуры, студенты Института Изящных Искусств МПГУ, выступают в качестве медиаторов — проводят интерактивные экскурсии по материалам, подготовленным специалистами РОСИЗО, и демонстрируют видеолекции, записанные для проекта специалистами Русского музея, чтобы погрузить зрителя в социально-исторический контекст создания произведений.

Протяженность маршрута мобильной выставки составляет более 20 тысяч километров: для того, чтобы встреча с искусством стала возможной, в процессе перевозки задействуется 5 железнодорожных вагонов и более 35 автомобилей — масштабный проект поддерживает федеральный почтовый оператор — «Почта России».

Автор мастер-классов, Людмила Мальцева объясняет: «Мы живем в информационно насыщенный век. Сегодняшним детям завтра придется «перерабатывать» все большие потоки информации. От того, как они будут с этим справляться, во многом зависит их будущая профессиональная успешность и, в целом, способность адаптироваться в различных жизненных ситуациях. В таких условиях актуальной компетенцией становится не только умение находить и понимать нужную информацию, но и самому создавать ее в понятном потенциальному адресату виде. Задача мастер-классов – показать ребятам примеры работы со зрительной информацией – важнейшим источником коммуникации: а именно, как сделать, чтобы картина «заговорила», а зритель «услышал» именно то, что задумал художник».

 

«Конкурс каждый год проходит с большим успехом: преподаватели, работавшие с подростками, смогли расположить их к искренности. Произведения юных художников раскрывают сложный внутренний мир вступающего в жизнь поколения, их стремление высказаться как по личным, так и общественным проблемам. Важное место занимают проблемы общения со сверстниками, родителями, учителями» — отметила Наталья Фомина, научный сотрудник Института художественного образования и культурологии Российской академии образования.

 

Подробнее о Международной коллекции детского рисунка Института художественного образования и культурологии Российской академии образования.

Ретроспективную часть экспозиции представляют избранные рисунки детей и подростков 1950-х годов из Международной коллекции детского рисунка Института художественного образования и культурологии РАО. Рисунки детей и подростков из разных республик Советского Союза 1950-х годов с историко-документальной достоверностью рассказывают о жизни общества, окружающей природе, мире. Коллекция Института в целом насчитывает десятки тысяч рисунков детей в возрасте от 3-х до 18-ти лет из стран Европы, Азии, Америки, Африки, есть работы из Австралии.

Таким образом, выставка представляет историю детства ХХ – начала XXI века на языке, доступном детям и взрослым.

В состав Конкурсной комиссии вошли ведущие специалисты Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО», Государственного Русского Музея, Института Изящных Искусств Московского государственного педагогического университета, Института Художественного образования и Культурологии Российской академии наук и Почты России.

Победители от каждого города поедут на тематическую смену в  МДЦ «Артек».

Что делает чертеж-прототип

Что делает чертеж-прототип?

Наша инсталляция призвана дать ответ на основной вопрос в области истории искусства. Хотя термин «мастер-рисунок» традиционно ограничивался работами самых известных «мастеров», таких как Рафаэль, Леонардо и Микеланджело, он стал охватывать гораздо более широкий кругозор. От архитектурных этюдов в стиле барокко до современных абстракций — рисунки, представленные здесь, охватывают четыре века западного искусства и охватывают широкий спектр средств массовой информации.Они также призывают зрителей подвергнуть сомнению их представления о «великом искусстве», которые, возможно, принадлежат не известным и знакомым художникам; рисунок должен только продемонстрировать мастерство в его композиции и исполнении.

Эзра Остин, Джонатан Чан, Триша Датта, Эми Хадсон, Хеджин Джанг (выпуск 2019 г.)

Искусство глазами любителя

Рисунки существуют в туманном царстве в мире искусства. Они служат близким знакомством с творческим процессом и сами по себе могут быть образцами великого искусства.Поскольку большинство из нас ходит в первый класс по истории искусства, изучение рисунков дает нам возможность увидеть разные этапы художественного процесса. В этой инсталляции класс надеется пролить свет на спорный вопрос о том, из чего состоит мастер-рисунок — какова роль артистической знаменитости? Как можно сравнивать чертежи с разными функциями? Хотя мы не можем дать однозначных ответов на эти вопросы, мы стремимся исследовать аспекты этой дискуссии. Мы считаем, что каждый рисунок здесь — это мастерская работа.Некоторые произведения демонстрируют безупречное использование техники и материалов, в то время как другие демонстрируют реакцию художников на проблемы своего времени или демонстрируют, как художественные стили менялись на протяжении веков.

Есин Юнусоглу, Алисия Ван, Ханна Ваксман, Кейт Юнг Йи Ван, Кэролайн Чжао (выпуск 2019 года)

Шедевры веков

От простых вдохновляющих набросков до великолепных законченных композиций — рисунки отражают грубость человеческих эмоций, самовыражения и творчества.Эта инсталляция демонстрирует тридцать рисунков из Художественного музея Принстонского университета, которые охватывают широкий диапазон жанров, периодов времени и художников. В течение семестра мы пытались понять достоинства, которыми должен обладать рисунок, чтобы считаться «эталонным рисунком». Фактически, значение «мастер-рисунок» пересматривалось с течением времени, эволюционируя от его ассоциаций с отношениями «мастер-ученик» в гильдии, мастерской и академии до того, что он считается синонимом художественного мастерства.От тонкости росчерка до великолепия цветных мазков — каждый из этих рисунков может похвастаться качествами, выходящими за рамки обычного и воплощающими суть того, что нужно для того, чтобы считаться шедевром.

Shea Minter, Kai Xin Tai, Timothy Thong, Tashi Treadway и Christopher Umanzor (выпуск 2019 г.)

_____________________________________________________________________________________

Эта инсталляция была организована в осеннем семестре 2015 года студентами «Семинара первокурсников 101: рисование крупным планом», преподаваемого профессором Томасом ДаКоста Кауфманном с факультета искусства и археологии и Лорой М.Джайлз, Хизер и Пол Г. Хаага младшие, класс 1970 года, хранитель гравюр и рисунков Художественного музея Принстонского университета. Студенты выбрали тридцать рисунков из коллекций Художественного музея, которые были полностью или частично приобретены Мемориальным фондом Лауры П. Холл Департамента искусства и археологии. Этот фонд был передан по завещанию профессора истории Принстона Клифтона Р. Холла (1884–1945), чья коллекция из более чем трехсот гравюр и рисунков размещена в Художественном музее.

Как сделать чертеж-копию чертежа

Инструменты

Инструменты, которые я использовал для рисования, изображенного ниже:

Вы можете использовать любые инструменты, которые захотите.Я опишу те, которые предпочитаю, и скажу, почему.

Линейка : Хорошая и прочная линейка необходима для настройки рамки для рисования и сетки, которые я опишу позже

Ластик: Мне очень нравятся такие ластики в виде ручки. Они недорогие и отлично подходят для точного стирания.

Перманентный маркер Sharpie: Мы будем использовать маркер Sharpie, чтобы подготовить прозрачную пленку, которая будет служить ориентиром и основой для нашей копии. Мне нравится любой цвет, кроме черного, поэтому легко отличить рисунок от вашей сетки.

Механический карандаш: Я предпочитаю механический карандаш с грифелем 2B. Мне нравятся механические карандаши за единообразие ширины линий и отсутствие необходимости в заточке. Процесс рисования, который я описываю, не будет иметь очень широкого диапазона значений, поэтому диапазона, который может создать грифель карандаша 2B, будет достаточно.

Разделитель для черчения: Я считаю, что хороший разделитель для черчения — один из лучших и самых простых в использовании инструментов для измерения на ваших рисунках. Это отличная вещь для владения, и ее можно использовать для мастер-копий, а также для рисования в масштабе, рисования в натуральную величину или любого другого рисунка, на котором вы хотите измерить.

Лента художника : Мы будем использовать малярную ленту, чтобы закрепить прозрачность копируемого рисунка. Особенность малярной ленты — ее низкая адгезия, поэтому ее следует безопасно снимать и снимать с бумаги, не разрывая и не повреждая бумагу. Обязательно проверьте это заранее.

Прозрачная пленка для лазерных принтеров: Этот продукт — пережиток технологии выцветания. Это листы прозрачного пластика, которые можно подавать в лазерный принтер и печатать текст или графику для использования в проекторе прозрачности.Мы не будем делать на них никакой лазерной печати. Мы будем использовать это, чтобы создать сетку для размещения поверх рисунка, который вы хотите скопировать. Вы сможете повторно использовать эту сетку для любых будущих чертежей мастер-копий, которые вы захотите сделать.

Бумага: Процесс рисования, который я описываю ниже, скорее всего, займет больше нескольких часов. Скорее всего, вы захотите поработать над этим больше, чем за один присест. Для многосеансового рисунка, подобного этому, мне нравится использовать бумагу с плотностью, на которую можно выполнять много работы.Рисунки в этом уроке были сделаны на альбоме для зарисовок Canson Mix Media размером 9х12 Its 98lb. бумага как раз подходящей толщины и веса для этого упражнения.

Мастер-рисунок: Мастер-рисунок на рисунках ниже взят из моей копии книги Чарльза Барга: Курс рисования в мягкой обложке. Эта книга — отличный ресурс, поскольку в ней много высококачественных репродукций рисунков, специально предназначенных для копирования. Я использую рисунок из этой книги в качестве примера, но вы можете использовать этот процесс для любого рисунка, который, по вашему мнению, заслуживает копирования.

Любая задача становится проще и веселее с правильными инструментами, поэтому убедитесь, что у вас есть все и они находятся в пределах легкой досягаемости.

MA / MFA по рисованию — PCA

Предназначен для студентов, чья творческая практика в основном основана на рисовании. Кандидаты на участие в программе будут искать новые контексты и опыт для развития установленных / существующих практик.

Под

Рисование понимается как больше, чем поддержка или подготовка к другим дисциплинам: считается работой .Каждый основной семинар опирается на отдельные исследования и вопросы, возникающие и развивающиеся в студии, в качестве отправной точки и предоставляет студентам новый контекст для переосмысления своей работы — для проверки методов, материалов и идей.

Цель состоит в том, чтобы изучить современные и появляющиеся подходы к рисованию наряду с постоянным приобретением и практикой академических навыков. Ожидается, что студенты будут исследовать конвергенцию, а не противодействие этих двух.

В PCA Студенты могут выбрать либо одногодичную программу получения степени магистра, либо двухгодичную программу получения степени магистра (терминала).Первый год является общим для обеих программ на получение степени, за исключением весеннего семестра для кандидатов на получение степени магистра. Студенты магистратуры, которые решат продолжить обучение в MFA, должны будут завершить 3-й и 4-й семестры и дипломную работу MFA.

Программа разработана с упором на профессиональную практику и исследования, а для программы MFA — с акцентом на обучение рисованию, предоставляя учащимся возможности для продолжения своей работы вне контекста школы.Студентов учат, как применять «рисунок» во многих его формах в незнакомых и разнообразных ситуациях, и поощряют изобретать проекты, которые будут продолжаться вне рамок магистерской программы / МИД.

Каждый студент примет участие в форме сотрудничества, где они привнесут свою практику рисования в диалог / беседу / обмен с художниками, дизайнерами и творческими профессионалами из других областей. Сотрудничество разработано в соответствии с потребностями каждого студента, чтобы бросить вызов каждому человеку и, как ожидается, спровоцирует потенциально радикально разные отклонения от их работы.

Программа открыта для любого заявителя, который успешно получил степень бакалавра (BFA, BA, BSc, BID, BArch и т. Д.) Со студийным компонентом или приобрел базовые технические навыки (например, рисование) благодаря другому образовательному или профессиональному опыту. . ( абитуриентов без степени бакалавра искусств должны иметь не менее двух семестров истории искусств. Требуется портфолио, демонстрирующее практику изобразительного искусства ).

Понять надписи на чертежах старых мастеров

Рисунки могут дать особое представление о сознании их создателей, а также пролить свет на их рабочие процессы, повседневную жизнь и интересы.Некоторые из наиболее полезных подсказок можно найти в надписях, добавленных к эскизам.

Эти знаки являются предметом Reading Drawings , выставки в лондонской галерее Courtauld. Собранные работы исследуют интригующее разнообразие надписей, которые можно найти на рисунках, от подписей художников до случайных заметок и записей о собственности, а также то, как они могут расширить наше понимание предмета рисунка, его отношения к более амбициозной работе или его цель.

Подписи предполагают законченные работы сами по себе, в то время как другие аннотации могут указывать на эксперименты в форме или технике.Такие заметки могут поместить рисунок в карьеру художника или могут быть совершенно не связаны. Тем не менее, они напоминают нам, что чтение рисунков может быть таким же важным, как и другие формы признательности.

Здесь куратор выставки Рэйчел Хапойену из Института Курто и Фурио Ринальди, специалист по рисункам старых мастеров, рассматривают семь категорий надписей, которые обогащают наше понимание одного из самых сокровенных жанров искусства.

Обычай подписывать рисунки стал популярен в конце 15 века, объясняет Ринальди, когда североевропейские рисовальщики начали следовать примеру граверов, отмечая свои творения инициалами.В итальянских рисунках подписи были довольно необычными, хотя наша предстоящая распродажа рисунков старых мастеров показывает исключительный случай авторства и застенчивости для женщины-художника начала 17 века, Джованны Гарцони. Она гордо подписала две гуаши по заказу семьи Медичи. «Это великолепные примеры ее выдающихся способностей в репродуктивной миниатюре», — отмечает Ринальди.

Имена, написанные на рисунках, не всегда являются подписями художника, но также могут быть атрибутами, добавленными более поздними владельцами.«Такие добавления не всегда верны и могут сбить с толку ученых», — предупреждает Рэйчел Хапойену, хотя и добавляет, что такие надписи иногда могут помочь в определении происхождения. Одна работа итальянского художника XVIII века Франческо Симонини на выставке Reading Drawings носит имя художника, написанное почерком коллекционера, авторство которого считается настолько точным, что ученым он известен как «Надежная венецианская рука». . «Идентификация его почерка позволяет нам разместить этот рисунок в Венеции 18 века, что дает важную информацию», — говорит Хапойену.

Когда практика коллекционирования рисунков развивалась между 15 и 16 веками, коллекционеры обычно вставляли их в альбомы, часто аннотируя их инвентарными номерами или проштампованными инициалами. Отец Себастьяно Реста был одним из самых значительных ценителей итальянских рисунков 17 века, проявляя необычайную тягу к работам начала 15 и 16 веков.«Листы из его коллекции можно увидеть по букве, за которой следуют цифры, написанные крошечным шрифтом прямо на чертеже», — говорит Ринальди. «Одним из примеров январского аукциона является лист исследований скульптора и архитектора эпохи Возрождения Рафаэлло да Монтелупо, который Реста приписал Микеланджело».

  • 4
  • Время, место и предмет

Помимо атрибуции, надписи могут связывать рисунки с другими, тем самым помогая нам лучше понять их цель и место в карьере художника.На распродаже рисунков старых мастеров в январе 2017 года исследование для Колесница заходящего солнца генуэзского мастера Лука Камбьязо снабжено аннотациями, аналогичными тушью композиции «Sole cadente» (Заходящее солнце). Этот лист соответствует рисунку аналогичного размера, найденному в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, с аналогичной аннотацией, предположительно Камбьязо, «Sole oriente», обозначающей колесницу, изображающую восход солнца на востоке.

Заметки, добавленные художниками в процессе рисования, могут многое рассказать об их методах работы.На выставке Курто рисунок Вильфранш-сюр-Мер на Французской Ривьере, сделанный Эдвардом Лиром, художником и поэтом 19-го века, записывает дату и время, а также имеет номер, что позволяет предположить несколько исследований одной и той же сцены.

«Он, должно быть, работал быстро и на открытом воздухе, — говорит Рэйчел Хапойену, — поскольку он только набросал контуры топографии, добавляя фонетические заметки, фиксирующие цвет и другие особенности ландшафта.Вернувшись в мастерскую, Лир перебрал пером свои графитовые заметки, добавляя акварели в соответствии с предыдущими инструкциями.

  • 6
  • Подключение к другим работам

Как прямое выражение оригинальных идей и замыслов художника, рисунки часто снабжены примечаниями, содержащими информацию о предмете и размерах холста или панели, которые будут использоваться.На распродаже Рисунков старых мастеров энергичный перечень исследований Вольтеррано относится к одной из его самых важных работ — монументальной фреске Успение Богородицы на куполе церкви Сантиссима Аннунциата во Флоренции. «Лист ранее считался этюдом для его более ранней Коронации Девы в церкви Санта-Кроче, — объясняет Ринальди, — но аннотации автографов, относящиеся к ‘iudit’ , идентифицируют его как исследование Джудит, фигура. это появляется только на его фреске Сантиссима Аннунциата.’

Хапойэну говорит, что надписи, не связанные с соседними рисунками, интригуют сами по себе, поскольку они дают редкую возможность заглянуть в повседневную жизнь художников. Рисунок на выставке Курто, приписываемый художнику из мастерской Рафаэля, может изображать Александра Великого со своим врачом.

Над цифрами находится список дней и соответствующая съеденная еда, начиная с «Воскресного вечера колбасного хлеба и салата». Бумаги было мало в мастерских эпохи Возрождения, где рисунки были просто этюдами для других проектов, а не ценными произведениями искусства сами по себе. «Запись« дневника питания », вероятно, знакома многим сегодня, — говорит Хапойену, — и, таким образом, предлагает современному посетителю музея связь с первым владельцем этого листа.’

Тетрадь для рисования-мастера | Визуальный манна

Если вам понравилась оригинальная книга для рисования визуальной манны, вам понравится только что выпущенная новая, улучшенная и увеличенная версия. Как и в предыдущем выпуске, единственные инструменты, которые вам понадобятся, — это карандаш для рисования (для начала рекомендуются 5H или 6H) и бумага. Как и предыдущая книга, эта охватывает все основы серьезной программы рисования, включая затенение, текстуру, пропорции, перспективу, рисование людей, зданий и многое другое.Но это пока что сходство. Master Drawing от Visual Manna охватывает каждую из этих тем рисования более подробно, чем Visual Manna Drawing Book , а также включает уроки по использованию сеток, ритму и значению, движению рисования, а также дает более подробные сведения, такие как натюрморт, животные, пейзажи, мультфильмы и карикатуры. В качестве особого удовольствия в раздел с животными также включен раздел, в котором представлены многие полевые зарисовки птиц, сделанные известным художником-птицеводом Дэвидом Планком.Другие очень полезные уроки включают в себя творчество и то, как сосредоточиться на том, что вы видите, когда рисуете — и то, и другое важно для серьезного рисовальщика. Уроки являются открытыми и легкими для понимания, в то же время они охватывают все основы, такие как лицо, имеющее ширину в пять глаз, и поиск точки схода для рисования точных перспективных рисунков. Это может быть реализовано с группой начинающих художников или для более старших или более целеустремленных студентов-искусствоведов. На протяжении всего процесса ученикам напоминают о том, что нужно практиковаться, практиковаться, практиковаться… или, я бы сказал, набросок, набросок эскиза, чтобы улучшить свое мастерство в обучении. Это хорошая, основательная христианская программа для рисования, характерная для Visual Manna, которая даст начинающим художникам солидный старт, чтобы стать следующим Рембрандтом.

Лучшие магистерские программы по рисованию 2022

Степень магистра в области иллюстрации — это программа для аспирантов, которая направлена ​​на улучшение навыков иллюстрации для студентов, которые поступают в университетскую программу.Программа магистратуры помогает студентам получить знания как в художественной области, так и в других областях обучения. Это комплексная программа, которая прививает ученикам совершенство, одновременно совершенствуя их художественные таланты. Магистерская программа также…

Подробнее

Степень магистра в области иллюстрации — это программа для аспирантов, цель которой — улучшить навыки иллюстрации для студентов, поступающих на университетскую программу.Программа магистратуры помогает студентам получить знания как в художественной области, так и в других областях обучения. Это комплексная программа, которая прививает ученикам совершенство, одновременно совершенствуя их художественные таланты. Магистерская программа также позволяет студентам пройти курсы, чтобы освежить себя в основах иллюстрации, прежде чем приступить к более сложным упражнениям, чтобы отточить свои навыки.

Магистерская программа в области иллюстрации сочетает в себе как традиционные методы, так и цифровые приложения как часть курсовой работы.Основные темы, охватываемые этой программой, включают: текстовый макет, цифровую иллюстрацию, рисование для иллюстрации, книжную иллюстрацию, рынки иллюстраций, карикатуры и модную иллюстрацию. Магистерская программа преподается в большинстве университетов мира. Для большинства программ студенты должны завершить диссертацию или главный проект и основывать свое портфолио, прежде чем они смогут получить высшее образование.

Иллюстраторы должны обладать деловыми и коммуникативными навыками, которые пригодятся им при работе со своими клиентами.Магистерская программа по иллюстрации учит студентов этим двум аспектам и поэтому идеально подходит для подготовки к профессиональному рынку. Иллюстраторы, способные продемонстрировать высокие навыки создания иллюстраций с помощью компьютерных программ, пользуются большим спросом, и поэтому магистерская программа создает возможности для трудоустройства выпускников. Другие карьерные возможности, доступные для студентов со степенью магистра в области иллюстрации, включают: анимацию фильмов, иллюстрацию детских книг, проектирование персонажей, художественное оформление и иллюстрацию фрилансера.

Другие варианты в рамках этого направления обучения:

Читать меньше

Изменить свойства чертежа-прототипа | Tekla User Assistance

Файлы

Wizard состоят из следующих записей. Обратите внимание на использование круглых скобок.

set_drawing_type (сборка)

Эта строка определяет тип чертежа, создаваемого мастером. Тип чертежа указан в скобках. Возможные варианты:

Вариант

создает

одноместный

чертежей отдельных деталей

сборка

сборочные чертежи

multi_single

одноэлементных чертежей

multi_single_with_layout

одноэлементных чертежей с разметкой

multi_assembly

сборочные чертежи

multi_assembly_with_layout

сборочные чертежи с макетом

cast_unit

чертежей отлитых элементов

set_drawing_attributes (столбец)

Эта строка сообщает
Tekla Structures, какие свойства чертежа использовать при создании чертежей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000