Летательный аппарат своими руками: Как построить самолет своими руками: чертежи, материалы, инструкции
Авиация своими руками. Малая авиация своими руками.
Сегодня развитие любительской авиации общего назначения идет семимильными шагами. Частные самолеты, которыми владеет физическое лицо – далеко не редкость. А уж корпоративные летательные суда разных компаний давно служат бизнесу.
Все больше людей увлекаются авиацией настолько, что начинают заниматься самолетостроением самостоятельно. И предприимчивые делки не упустили это из виду: сегодня в продаже есть специальные кит-комплекты с инструкциями. Из отдельных готовых деталей или частей можно сконструировать самолет собственными руками. Авиация привлекает все больше и больше людей, у которых есть средства и какое-то свободное время.
Авиация своими руками в России
Еще одно соображение, по которым люди берутся за самолетостроение – возможность собрать летательный аппарат, который, в таком случае, обойдется дешевле, чем готовый. А уж про удовольствие от подобного хобби и говорить не приходится. Самоделки, вообще, весьма распространены в западных странах. Наблюдается какое-то повальное увлечение handmade: разнообразная аппаратура, музыкальные инструменты, катера.
Вертолеты и самолеты не пасут задних. Наборы для сборки самолетов своими руками легко можно найти посредством Интернета. Фирмы-реализаторы организовывают и специальные обучающие центры, где покупателю предлагается обзавестись необходимыми навыками сборки, и можно даже получить лицензию пилота малой авиации. Всесторонняя техническая поддержка и консультации в дальнейшем, само собой, разумеются: авиация своими руками – это не шутки.
Малая авиация своими руками
Канули в Лету те времена, когда летчики-мечтали тешились хоть авиамоделированием: создавали маленькие деревянные модельки (которые потом аккуратно стояли на полочке). Нынче в любительской авиации дела обстоят гораздо серьезнее: сам собрал — сам полетел. Больше всего, по статистике, летают в таких странах как Америка, Австралия, Канада и Финляндия.
В России сейчас тоже много пилотов-любителей, но законодательство в сфере частной авиации отстает от реального положения дел. Хотя, специальные законы уже в проекте и должны постепенно внедряться в жизнь. Пока летчики-любители выходят из ситуации кто как может: получают разрешения на полеты всякими правдами и неправдами. Например, можно оформить заявку на сельхозполеты (обработка полей химикатами). А летают просто так. Все это, конечно, повышает аварийность в данной области, особенно учитывая перспективы создания самолетов handmade.
Смотрите, какой у мастеров получился самодельный летательный аппарат
Одна из представленных моделей машин для полетов создана жителем Башкортостана Анатолием Жуковым, который уже 36 лет занимается разработкой самодельных летательных аппаратов. На видео представлены лишь некоторые его из машин. Аналогов его летающей машине еще не нашлось.
Характеристики “Жук-44”
Бак на 40 литров, его хватит примерно на 2 часа. Анатолий рассказывает, из чего состоит его чудо-аппарат. Обычная тележка, два крыла и силовая установка с двигателем. Экспериментальная модель требует большого терпения и времени. На разработку и изготовление уходит от 1,5 до 2 лет.
Любимым хобби Анатолий Жуков занимается с 1976 года. Тогда он создал Дельтаклуб в Уфимском авиационном институте. В 1980 году, имея образование УГАТУ он начал изобретать свои самодельные летательные аппараты. Тогда ему пришла в голову казалось бы безумная идея – снабдить дельтаплан двигателем. Сейчас на счету изобретателя уже более двадцати моделей. С каждым разом они становятся все более универсальными и безопасными. А. Жуков: “Сначала делали трехколесные дельтапланы, на них я два раза кувыркнулся. То есть они не очень устойчивые на взлете и посадке.”
К изобретателю часто наведываются гости из-за рубежа. Ведь аналогов таких аппаратов не найти во всем мире. Приезжали из Китая, Абхазии, США. Самая последняя модель, изобретенная Анатолием “Жук-44”. У нее двигатель от автомобиля ВАЗ с мощностью 90 лошадиных сил. Работает Жук на обычном 95-м бензине. Изобретатель сетует: увлечение захватывающее, но уж очень затратное. Зато на такой машине можно проехать 200 км (с двумя топливными баками) и Анатолий уже придумал как увеличить дальность полета.
Есть и альтернативные разработки других авторов (например вертолет).
Симулятор полета
Симулятор полета – это устройство или компьютерная программа, которая отображает поведение самолета (самолета, планера, вертолета и т.д.) В полете и других его фазах. Симулятор полета может быть как сложной, так и сложной «компьютерной игрой», а также сложными системами подготовки пилотов, с репликой кабины, установленной на гидравлической платформе или перегрузочной центрифугой, имитирующей ощущения движения.
история
Первые тренировочные тренажеры были созданы во время Первой мировой войны. Однако они не были широко использованы. Только в 1934 году ВВС США приобрели четырех тренеров связи (известных как «Синяя коробка»), которые использовались для подготовки полетов по приборам. Во время Второй мировой войны устройства такого типа уже были широко использованы для подготовки пилотов союзников. Первым симулятором самолета, используемым авиакомпанией, был тренажер Boeing 377 от Curtiss-Wright, приобретенный в 1948 году компанией Pan Am.
Ранние авиационные симуляторы использовали системы визуализации на основе мобильной камеры, перемещающейся по наземной шкале и передающей изображение на монитор перед пилотом.
Симулятор полета NASA
Типы тренажеров
Существует несколько типов симуляторов полета:
Full Flight Simulator (FFS) – самый технологически продвинутый тип имитатора полета. Полная, полноразмерная и функциональная копия кабины данного типа, модели или серии самолетов в сочетании с соответствующей компьютерной системой, необходимой для воспроизведения самолета во время наземных и воздушных операций. Система визуализации обеспечивает вид вне кабины, а система привода воспроизводит ощущения движения. Приборы такого типа используются, в частности для подготовки летного состава в опасных условиях полета, разработки соответствующих навыков.
Flight Training Device (FTD) – полная, полноразмерная и функциональная копия приборов, оборудования и панелей управления данного типа самолетов в сочетании с соответствующей компьютерной системой, необходимой для воспроизведения самолета в условиях на земле и в воздухе. Устройства этого типа не должны быть оснащены системами визуализации и отображением ощущений движения.
Инструктор по полетным и навигационным процедурам (FNPT) – модель кабины, подключенная к соответствующей компьютерной системе, необходимая для представления данного типа или заданной группы типов воздушных судов во время полетов. Приборы такого типа используются, в частности для процедурного обучения полетам и навигации.
Основное устройство обучения инструментам (BITD) – устройство, которое отображает летательные аппараты (они могут отображаться на экране монитора), что позволяет обучать по меньшей мере процедурные аспекты полета прибора.
Многие симуляторы полета присутствуют на рынке компьютерных игр. Вот некоторые из них:
FlightGear – имитатор полета, реализованный на базе GNU GPL. предназначен для многих системных платформ
Полет Unlimited – symulatory Lotnicze Firmy зазеркалье Технологии
Microsoft Flight Simulator – серия некоторых из самых популярных гражданских симуляторов полета
Combat Flight Simulator – симулятор самолета от Второй мировой войны, созданный на движке Flight Simulator Microsoft
Орбитер – космический бесплатный симулятор
X-Plane – симулятор самолета с интересными решениями (векторная графика)
Ил-2 Штурмовик – один из лучших боевых летных тренажеров из Второй мировой войны
Что делают китайцы в домашних условиях
Некоторые из изобретений создаются из страсти к изобретательству, а другие нацелены на получение прибыли. Кто-то из авторов уже успел получить определенный доход от продаж.
Ниже собраны фотографии с интересными достижениями этого движения DIY (сделай сам) по всему Китаю.
Чжан Уи сидит в своей новоиспеченной многоместной подводной лодке. Она находится в его новой мастерской около искусственного бассейна в городе Ухань, провинция Хубэй, Китай, 14 ноября 2012 года.
Чжан, местный фермер, который заинтересовался научными изобретениями. Он самостоятельно с несколькими инженерами товарищей сконструировал семь миниатюрных подводных лодок, одну из которых продали бизнесмену в Даляне за 100 000 юаней (15 855 долларов) в 2011 году. Подводные лодки, в основном предназначена для уборки водных продуктов, например морские огурцы. А еще для дайвинга на глубине 20-30 метров (66-98 футов). Как сообщают местные СМИ, на ней можно путешествовать в течение 10 часов. (Reuters / Stringer).
1
Мужчина уйгурского происхождения по имени Abulajon на самодельном гигантском мотоцикле. Он испытывает сою технику в уезде Манас Синьцзян-Уйгурского автономного района, 27 апреля 2013 года.
Abulajon – 30-летний уйгур. Он работник очистных сооружений. Abulajon целый год трудился над созданием своего 660 фунтового мотоцикла длиной 4.3 метра и высотой 2.4 метра. Из-за таких габаритов управлять им на улицах практически невозможно. Но изобретатель затратил на свой проект около 8000 юаней (1300 долларов), которые пошли на закупку всех частей от спасательных станций и преобразованный двигатель. Как сообщили местные СМИ, мотоцикл способен развивать скорость до 40 км в час. (Reuters / China Daily).
2
70-летний изобретатель Zhou Miaorong испытывает способ эвакуации, который он сам построил в здании в Шанхае, 21 марта 2013 года.
У Чжоу ушло два года на проектирование и конструирование механической горки, которая не использует электричества, а работает по принципу домино. Ее также можно использовать в системе пожаротушения. Чжоу построил ее после серьезного пожара в Шанхае, который в 2010 году привел к гибели людей из-за отсутствия путей эвакуации, а также после другого инцидента, произошедшего в том же году, когда загорелся 37-й этаж здания. Эти происшествия заставили его задуматься о необходимости установки высотной пожарной лестницы. (Питер Парки / AFP / Getty Images).
3
Zhang Xuelin дома проверяет свой самодельный самолет перед испытательным полетом в Цзинань, провинция Шаньдун, 28 ноября 2012 года.
Чжан – фермер, который в ранние годы бросил начальную школу. Он потратил около 2000 юаней (321 доллар), чтобы построить плоскость вокруг мотоцикла, используя деревянные и пластиковые доски. (Reuters / China Daily).
4
Zhang Xuelin сидит внутри самодельного самолета во время его испытательного полета в Цзинань, 29 ноября 2012 года.
Самолет, на создание которого ушло 11 месяцев, к сожалению, не прошел летных испытаний. (Reuters / China Daily).
5
{module Яндекс директ (7)}
Китайский Ноев ковчег весом 5443 кг представляет собой контейнер в виде сферы, построенный китайским изобретателем Yang Zongfu. Он прошел испытания при скатывании в Иу, провинция Чжэцзян, 6 августа 2012 года.
По данным местных СМИ, Yang провел два года и затратил 1.5 млн. юаней (235 585 долларов США), чтобы построить это судно диаметром четыре метра. В нем может разместиться семья из трех человек с достаточным количеством пищи, чтобы прожить в течение 10 месяцев. Судно спроектировано для защиты людей от внешнего тепла, воды и других воздействий. (Reuters / China Daily).
6
Yang Zongfu и его Ноев ковчег после того, как ему удалось пройти серию тестов в Иу, провинция Чжэцзян, 6 августа 2012 года. (Reuters / China Daily).
7
Сварщик работает в самодельной защитной маске в уезде Yishui, провинция Шаньдун, 10 июня 2006 года. (Reuters / China Daily).
8
Чжан Уи присел на корточки в своей мастерской возле всасывающей трубы его новой подводной лодки, которая захватывает морские огурцы (голотурии) в городе Ухань, провинция Хубэй, 25 марта 2013 года. (Reuters / Stringer).
9
Рабочий поднимается вверх от недавно разработанной Чжаном Уи беспилотной подводной конструкции. Субмарина захватывает морские огурцы во время тестовой эксплуатации в искусственном бассейне около верфи в городе Ухань, 26 марта 2013 года. (Reuters / Stringer).
10
Женщины в нейлоновых масках выходят на берег на пляже в Циндао, провинция Шаньдун, 6 июля 2012 года.
Маска, которую изобрела китайская женщиной около семи лет назад, используется для защиты от солнечных лучей. Она теперь находится в массовом производстве и реализуется в местных магазинах купальных принадлежностей. (Reuters / Aly Song).
11
Китайский фермер Ву Юлу сидит рядом со своим роботом «Лао Ву» у себя дома на окраине Пекина, 3 сентября 2003 года.
Ву, которому посчастливилось завершить лишь начальную школу, более десяти лет назад начал конструировать роботов для собственного удовольствия. (Reuters / Guang Niu).
12
Ву Юлу направляет своего робота «Лао Ву», чтобы установить электрическую лампочку, а его сын наблюдает за действием в их доме на окраине Пекина, 3 сентября 2003 года. (Reuters / Guang Niu).
13
Фермер Ву Юлу ездит на рикше, в качестве которого запряжен его самодельный шагающий робот недалеко от дома изобретателя вблизи Пекина, 8 января 2009 года. (Reuters / Reinhard Krause).
14
Шагающий робот, изобретенный фермером Ву Юлу, недалеко от Пекина, 14 апреля 2010 года.
Изобретатель-любитель Ву, который занялся конструированием в 1986 году, изобрел 47 роботов, которые могут выполнять различные функции. В частности они могут прыгать, рисовать, пить, тащить телеги, делать массаж и помогать с приготовлением пищи. (Reuters / Petar Kujundzic).
15
83-летний Чжан Юнцин демонстрирует свое изобретение, сочетающее инвалидную коляску и складной велосипед за пределами парка в Пекине 19 марта 2010 года.
Чжан говорит, что он изобрел многофункциональный велосипед, с помощью которого попечителям будет проще заботиться о прикованных к инвалидной коляске пожилых людях. (AP Photo / Vincent Thian).
16
Китайский фермер Yang Youde толкает свою самодельную пушку рядом со своими сельхозугодиями на окраине города Ухань, провинция Хубэй, 6 июня 2010 года.
Его пушка сделана из тачки, труб и ракет. Он использует ее, чтобы защитить свои поля от застройщиков, которые хотят захватить его земли. (Reuters / Stringer).
17
Китайский фермер Yang Youde стреляет из самодельной пушки возле своих сельхозугодий на окраине города Ухань, 6 июня 2010 года. (AFP / Getty Images).
18
Tao Xiangli стоит рядом с самодельной подводной лодкой в своем дворе в Пекине, 10 июля 2008 года.
Изобретатель-любитель говорит, что его подводная лодка сделана из старых нефтяных бочек, но оснащена полнофункциональным перископом, контролем над глубиной, электродвигателем и двумя винтами. (Reuters / Reinhard Krause).
19
Изобретатель-любитель Тао Xiangli готовится управлять своей самодельной субмариной в озере на окраине Пекина, 3 сентября 2009 года.
34-летний Тао сконструировал полнофункциональную подводную лодку из старых нефтяных бочек и инструментов, которые купил на вторичном рынке. У него ушло 2 года, чтобы спроектировать и проверить подводную лодку, которая обошлась в 30 000 юаней (4385 долларов). (Reuters / Christina Hu).
20
Художник Мэтт Хоуп в шлеме выталкивает велосипед для фильтрации воздуха из своей студии в туманный день в Пекине, 26 марта 2013 года.
Использовав перфорированный мусорный контейнер IKEA, мопедный шлем, дыхательную маску для летчиков-истребителей, генератор с колесным питанием и самодельное оборудование для фильтрации воздуха, пекинский художник Мэтт Хоуп сконструировал «дыхательный велосипед». Устройство используется, как способ самозащиты от загрязненного воздуха. Во время вращения педалей, генерируемое электричество активирует специальную систему, чтобы отфильтровать дымку и обеспечить велосипедиста чистым воздухом, как сообщают местные СМИ. (Reuters / Petar Kujundzic).
21
Сферический модуль под названием «Ноев ковчег», разработанный китайским изобретателем Liu Qiyuan плавает в реке во время испытаний в Xianghe, провинция Хэбэй, 12 декабря 2012 года.
Liu потратил 1800000 юаней (288 000 долларов) на строительство шести аналогичных модулей за 8 месяцев. Ему помогали работники бывшей мебельной фабрики, которые теперь трудятся над созданием седьмого устройства. Объем судна составляет 17 кубических метров. Оно предназначено в качестве спасательной шлюпки на случай землетрясения, цунами и наводнения. (Reuters / Petar Kujundzic).
22
Рабочий сваривает стальные прутья во время конструирования сферического модуля под названием «Ноев ковчег». Разработка принадлежит китайскому изобретателю Liu Qiyuan из Xianghe, провинция Хэбэй, 12 декабря 2012 года. (Reuters / Petar Kujundzic).
23
Фермер Liu Qiyuan открывает люк в одном из семи модулей для выживания, который стоит у него во дворе в деревне Qiantun, провинция Хэбэй, 11 декабря 2012 года.
Вдохновленный апокалиптическими голливудскими фильмами и азиатским цунами 2004 года, Лю надеется, что его творения, состоящие из стекловолокняной оболочки, обволакивающей стальную раму, будут одобрены государственными ведомствами и международными организациями для использования в случаях цунами и землетрясения. (Ed Jones / AFP / Getty Images).
24
Рабочие пытаются отрегулировать положение сферической конструкции под руководством китайского изобретателя Liu Qiyuan. Xianghe, 12 декабря 2012 года. (Reuters / Petar Kujundzic).
25
Фермер Shu Mansheng готовится взлетать на своем самодельном сверхлегком самолете в городе Ухань, провинция Хубэй, 10 мая 2010 года. (Reuters / China Daily).
26
Shu Mansheng взлетает на своем самолете в городе Ухань, 10 мая 2010 года.
4.5-метровый сверхлегкий летательный аппарат работает от двух электродвигателей. Shu работал над изобретением восемь месяцев. Как сообщили местные СМИ, он потратил на это 5000 юаней (733 доллара). (Reuters / China Daily).
27
{module Яндекс директ (9)}
Сверхлегкий самолет Shu Mansheng потерпел аварийную посадку после взлета в городе Ухань, 10 мая 2010 года. (Reuters / China Daily).
28
Lei Zhiqian едет на модифицированном велосипеде через Hanjiang, приток реки Янцзы в Ухане, 16 июня 2010 года.
Велосипед, оснащенный восемью пустыми контейнерами из-под воды, был изменен изобретателем Li Weiguo, который надеется наладить сбыт своего изобретения. (Reuters / China Daily).
29
Прохожие фотографируют яйцевидный мобильный дом Dai Haifei’s недалеко от офисного здания в Пекине, 3 декабря 2010 года.
Dai родом из провинции Хунань, что в центральной части Китая и не может позволить себе арендовать жилье из-за непомерных для него расценок, поэтому он живет в доме стоимостью около 6427 юаней (965 долларов). Жилище сделано из бамбуковых полосок, стальной арматуры, тепло- и гидроизоляционного материала, а еще обито мешками с ферментированной щепой и семенами трав. Также из сообщения местных СМИ известно, что в нем есть одна солнечная панель. (Reuters / Petar Kujundzic).
30
Здесь текст..Gao Hanjie устанавливает лопасть на свой самодельный вертолет в Шэньяне, провинция Ляонин, 9 июня 2010 года.
Графический дизайнер и любитель вертолетов провел больше месяца, занимаясь конструированием 6-метрового вертолета весом 350 кг. Ему помогали друзья. (Reuters / Sheng Li).
31
Sun Jifa поднимает свои протезированные предплечья, позируя для фотографии в Yong Ji County, провинция Цзилинь, 25 сентября 2012 года.
Китайский крестьянин Sun потерял предплечья 32 года назад во время несчастного случая на рыбалке с использованием динамита. Тогда он не смог позволить себе купить протез. Поэтомй пострадавший провел два года, руководя своими двумя племянниками, которые помогали ему сконструировать протезы из металлолома, пластика и резины. За эти годы Sun и его племянники сделали около 300 протезов для нуждающихся стоимостью 3000 юаней (476 долларров) каждый. (Reuters / Sheng Li).
32
Sun Jifa ест ложкой с помощью его самодельных протезов у себя дома в Yong Ji County, 25 сентября 2012 года. (Reuters / Sheng Li).
33
58-летний крестьянин Li Jingchun разрисовывает свой самодельный самолет на крыше своего дома в деревне Xiahe в Шэньяне, провинция Ляонин, 28 февраля 2012 года.
Самолет длиной 5 м и шириной 1.5 м состоит, в основном из переработанных железных пластин. Изобретение стоило энтузиасту и его семье двух лет труда и более чем 40 000 юаней (6349 долларов), как сообщили местные СМИ. (Reuters / Sheng Li).
34
Работник полирует поверхность незаконченной миниатюрной подводной лодки в мастерской Чжана Уи, местного фермера, который заинтересовался научными изобретениями. Деревня Qingling, на окраине города Ухань, 29 августа 2011 года.
«После испытания на безопасность я надеюсь продать свою подводную лодку в качестве гражданского продукта по цене около 100 000 юаней (15 670 долларов)», — сказал Чжан. (Reuters / Jason Lee).
35
Местный 22-х летний фермер Wu Zhongyuan вращает деревянные лопасти своего самодельного вертолета в рамках подготовки к первому полету. Jiuxian, провинция Хэнань, 1 августа 2009 года.
Изобретатель два месяца конструировал сой вертолет, оснащенный двигателем 150cc. Затраты составили более 10 000 юаней (1460 долларов), как сообщалось в China Daily. (Reuters / China Daily).
36
Wu Zhongyuan — молодой 22-х летний фермер сидит в своем самодельном вертолетов в уезде Jiuxian, 1 августа 2009 года.
Местное правительство запретило плановый полет вертолета из соображений безопасности. (Reuters / China Daily).
37
54-летний изобретатель-энтузиаст Chen Shungui ездит на самодельном электромобиле, который работает от солнечных батареек. Он построил его в 2008 году. Машина может ездить со скоростью до 45 км/ч. На одной из улиц Цзиньцзян, провинция Цзянсу, 30 октября 2010 года.
У изобретателя Чэня ушло 13 месяцев кропотливого труда и 130 000 юаней (19 485 долларов), чтобы построить эту машину. Недавно он завершил работу над вторым электрическим автомобилем на солнечных батареях. Иероглифы на авто гласят: «солнечный автомобиль». (Reuters / Stringer).
38
Чжан Уи — местный фермер, заинтересовавшийся научными изобретениями. Он управляет своей самодельной миниатюрной подводной лодкой «Шугуан Хао» во время испытаний на безопасность в озере Moshui в городе Ухань, провинция Хубэй. Китай, 29 августа 2011 года. (Reuters / Jason Lee).
39
требования к конструкции и советы
В настоящее время перелеты на самолетах уже не являются чем-либо необычным. Люди летают на них каждый день. Однако это не совсем то, что хочется. Чтобы удовлетворить желание полета, лучше всего сконструировать сверхлегкий летательный аппарат.
Какие требования предъявляются к сверхлегким ЛА
Когда данная сфера деятельности только начинала развиваться, многие люди допускали множество ошибок в конструкции или пренебрегали какими-либо важными требованиями, без учета которых полет был невозможен. По этой причине многим так и не удалось запустить свой собственный аппарат. Однако несколько десятков лет назад, Министерство авиации выпустило сборник определенных требований, предъявляющихся к сверхлегким летательным аппаратам. Их довольно много, однако среди них можно выделить несколько наиболее важных.
- Устройства, собранные своими руками, обязательно должны быть простыми в управлении, простыми в управлении при посадке, а также взлете. Кроме того, использовать какие-либо методы управления, кроме традиционных, строго запрещено.
- Если двигатель сверхлегкого самолета по какой-либо причине выходит из строя, его конструкция должна обеспечивать планирование и плавную посадку.
- Максимальный допустимый разбег летательного аппарата до взлета — не более 250 метров. Минимальная скорость во время разгона должна быть не меньше 1,5 м/с.
- Усилия, прилагаемые на ручку управления, должны находиться в пределах от 15 до 150 кгс в зависимости от сложности исполняемого маневра.
- Фиксаторы для рулевых плоскостей должны выдерживать нагрузку минимум в 18 единиц.
Конструкция
Помимо общих требований, предъявляющихся к сверхлегким самолетам, имеются также определенные условия, касающиеся конструкции этих устройств.
Основное требование к данного рода устройствам заключается в следующем. При строительстве аппарата недопустимо использовать стали, тросы, метизы узлов и прочие материалы неизвестного происхождения. Это связано с тем, что сам по себе агрегат относится к группе устройств повышенного риска для жизни человека. Еще одно очень важно условие заключается в том, что если сборка летательного аппарата своими руками происходит с применением древесины, то она должна быть без каких-либо видимых изъянов, сучков, червоточин и т.д. Кроме того, в тех отсеках, где может скапливаться влага по каким-либо причинам, должны быть обязательно обустроены дренажные отверстия.
Нюансы сборки
Использовать гнутые трубы или же тяги крайне не рекомендуется. Особенно это касается тех узлов, где возможно возникновение усилий на сжатие или растяжение материала. В обязательном порядке при сборке летательного аппарата своими руками нужно следить за тем, чтобы все резьбовые соединения имели контровку, а шарнирные соединения подвижного типа должны быть оборудованы механическим стопором. Использовать гроверы или же самоконтрящиеся гайки запрещается. Все тросы, использующиеся при сборке, должны быть без узлов, повреждения жил. Кроме того, они должны пройти обязательную обработку антикоррозионными составами.
Высокоплан
Наиболее простой в плане изготовления вариант самолета — это высокоплан. Эта модель моноплана с тянущим моторным винтом. Стоит отметить, что схема данного устройства уже довольно старая, но зато надежная и проверенная временем. Из недостатков у этих самолетов лишь один минус — при аварийной ситуации довольно проблемно покинуть кабину пилота из-за монокрыла. Однако конструкция этих агрегатов очень проста, что является наиболее важной особенностью при сборке летательного аппарата своими руками.
- Крыло конструируется из дерева по двухлонжерной схеме.
- Материал для рамы — сварная сталь. Можно также использовать клепаные алюминиевые варианты.
- В качестве обшивки можно использовать полностью полотняные материалы, а можно комбинированные типы.
- Кабина должна быть закрытого типа. Закрываться она должна дверью по типу автомобиля.
- В качестве шасси используется обычный пирамидальный тип устройства.
Высокоплан подкосной модели
Модель одномоторного высокоплана «Ленинградец» — это одна из разновидностей самодельного ЛА, конструкция которого также очень проста. Если собирать летательный аппарат своими руками, то нужно знать следующие детали. Крыло можно изготавливать из сосновой фанеры. Фюзеляж сваривается из обычной стальной трубы, а в качестве обшивки используется обычный полотняный вариант. В качестве колес для шасси были выбраны детали от сельской техники. Это делается для того, чтобы можно было стартовать с неподготовленной поверхности. Двигатель летательного аппарата базируется на конструкции мотоциклетного мотора модели МТ8, имеющего 32 лошадиных сил. Взлетная масса устройства получается — 260 кг.
Лучшие качества данный ЛА демонстрирует в области управления, а также простоты маневрирования.
Беспилотник своими руками
Беспилотные летательные аппараты (БПА) также довольно сильно распространены в настоящее время. Тут стоит сказать о том, что сборка данного агрегата, особенно если собирается он по последнему слову техники, будет стоить довольно дорого.
В качестве основного материала можно выбрать тот, который по характеристикам напоминает пенопласт, но при этом не будет деформироваться от применения клея, а его прочностные показатели будут выше. Также можно использовать довольно легкий, но при этом очень жесткий вспененный полиэтилен. Стоит добавить, что для сборки данного аппарата самостоятельно придется освоить навыки работы с паяльником.
Воздушный шар или летательный аппарат
Что нам понадобится?… Десяток свечей для тортов или маленьких, упаковка тонкого полиэтилена (для укрытий продают), три рейки, аппарат для склеивания полиэтилена (или просто утюг), скотч, и руки.
Разворачиваем пленку, делаем квадрат, сложенный в два раз, размером примерно 2 на 2 метра. Итого длина пленки 4 метра, ширина 2 метра.
Края пленки склееваем аппаратом или утюгом (через бумагу).
Получился мешок
Переходим к монтажу двигательной установки. Это будут обычные свечи. Раскладываем их на самой длинной рейке, аппаратом проплавляем их, чтобы они не рассыпались. И приплавляем их к рейке.
А теперь начинаем сборку летательного аппарата! Сначала соберем несущую конструкцию. Длинную рейку кладем на стол, свечами вверх. По бокам крепим короткие рейки. Чем? Да хоть клеем или скотчем.
Крепим шар на несущую конструкцию. По краям крепим клеем или скотчем.
Всё! Готовы к запуску! Выходим на стартовую плащадку и начинаем отсчет! Приподнимаем край шара и поджигаем «двигатель» — свечи. Будьте осторожны, пламя не должно касаться пленки, иначе шар сгорит.
Шар готов к запуску! Теперь отпускаем его и следим за новостями — очередной полет НЛО.
Обычно такие шары взлетают очень высоко и уносятся воздушным потоком на несколько километров. Удачи всем воздухоплавателям!
На Хэллоуин можно на шаре нарисовать черной краской рожицу. При запуске в темное время суток такой летательный аппарат-привидение будет очень эффектно смотреться.
Источник: igrushka.kz
Как построить свой собственный дрон: пошаговый самодельный проект своими руками
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Беспилотные летательные аппараты существуют уже несколько десятилетий, но в последние годы они достигли наибольшей популярности с небольшими коммерческими дронами. Новая так называемая технология FPV (вид от первого лица) дала нам уникальный опыт полета, а развитие систем GPS в дронах открыло совершенно новый мир для увлеченных людей.
Конечно, дроны — не единственные радиоуправляемые летательные аппараты на рынке, но их маневренные мультироторы и их способность делать потрясающие фотографии и записывать потрясающие видео во время полета сделали их самыми популярными.Вот почему коммерческие дроны сейчас пользуются большим спросом, но задумывались ли вы, как создать дрон своими руками с нуля?
Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент дронов, различающихся по размеру, конструкции и свойствам. Вам просто нужно посетить несколько популярных интернет-магазинов, где продаются дроны, и найти готовую к использованию модель, которая лучше всего подходит вам по характеристикам и цене.
Большинство людей просто купят дрон. С другой стороны, людям, которые любят проекты «сделай сам», может понравиться создавать эти устройства с нуля.Если вам тоже нравится эта поделка, вы можете покупать комплекты дронов и получать удовольствие, собирая их вместе, как головоломку из Лего.
Настоящая задача — собрать дрон с нуля без использования специального набора. Это сложный проект, так как вам придется самостоятельно находить необходимые детали и представлять себе конструкцию дрона. Так что вы скажете? Вы готовы к этой задаче?
Из этой статьи вы узнаете, как построить дрон с нуля. Как и ожидалось, это может быть чрезвычайно сложный проект в зависимости от типа дрона, который вы хотите построить, и необходимых материалов.Эта статья расскажет вам в общих чертах, как выглядит самодельный квадрокоптер, и, надеюсь, это поможет вам понять, действительно ли вы хотите взяться за этот проект. Никто не говорит, что это будет легко, но некоторые люди считают, что конечное удовлетворение более чем того стоит!
Основные детали, которые вам понадобятся
Прежде чем вы начнете делать этот дрон своими руками, вам нужно знать, какие компоненты необходимы для его сборки; если хочешь, конечно, летать.
Вот основной список компонентов, которые вам понадобятся, чтобы построить себе дрон:
- Рама: Существует два варианта рамы для вашего дрона.Вы можете сделать его самостоятельно или купить в интернет-магазине, а для широкого выбора качественных рамок мы предлагаем ознакомиться с нашей статьей о лучших рамах для дронов. Если вы решите построить его самостоятельно, проект будет несложным, но вам потребуются некоторые инженерные знания и знание материалов, которые вы собираетесь использовать. Например, можно использовать металлические (легкие), пластиковые или даже деревянные рейки. Если вы выберете деревянный каркас, вам понадобится деревянная доска толщиной около 2,5 см.
- Моторы: Для обычного квадроцикла вам понадобится всего 4 мотора, но октокоптеру для полета требуется восемь моторов.Рекомендуется использовать бесщеточные двигатели — они легче расходуют аккумулятор, и, если вы не инженер, который полностью понимает, как работает двигатель, эти детали следует покупать в магазине. Вы также можете подробнее ознакомиться с ними, прочитав нашу статью о двигателях дронов.
- ESC или электронное регулирование скорости: также являются важными частями вашего дрона, поскольку они отвечают за передачу мощности двигателям. Опять же, их количество зависит от количества вооружений, которое будет у вашего дрона.
- Пропеллеры: При поиске пропеллеров вы должны найти те, которые соответствуют корпусу вашего дрона. Обратите внимание на материалы — вы не найдете деревянных пропеллеров, но вы должны убедиться, что те, которые вы выберете, подходят.
- Разъемы: Вам потребуются разъемы 3,5 мм для сварки двигателей и ESC, а также разъемы 4,5 мм для платы распределения питания.
- Плата распределения питания — эта плата соединяет электронные регуляторы скорости с аккумулятором.
- Аккумуляторы: При покупке аккумуляторов для дрона необходимо учитывать емкость аккумулятора и его тип. Чаще всего для этой цели используются Li-Po батареи, и их мощность отличается. Чтобы лучше понять эту тему, мы настоятельно рекомендуем прочитать нашу статью о батареях для дронов .
- Монитор батареи: Это не элементарный элемент, но монитор весьма полезен для предупреждения вас, когда батареи близки к завершению.Таким образом, вы не рискуете, что дрон останется в воздухе над прудом, когда у него закончится сок. Монитор батареи гарантирует, что ваш летательный аппарат не умрет в самом неподходящем месте.
- Монтажная подушка: Уменьшает вибрации и тем самым улучшает полет. Это очень полезно, особенно если вы пытаетесь снимать фотографии или видео с помощью своего дрона.
- Контроллер: Это устройство распределяет мощность и одновременно управляет двигателями.
- RC-приемник: Конечно, если у вас есть передатчик (который обычно находится с вами), у вас также будет приемник, установленный на дроне.
- Камера: Если вы хотите делать аэрофотоснимки и записывать окрестности во время полета на дроне, вам понадобится камера. Лучшие камеры — это те, которые могут снимать качественное видео 4K, но каждый найдет такую, которая соответствует его потребностям. Для качественной аэрофотосъемки и видеосъемки вам также может понадобиться стабилизатор для камеры.
- USB-ключ: Это необходимо для сохранения фото и видео.
Помимо вышеупомянутых деталей, вам также потребуются силиконовые провода AWG, зарядное устройство, кабели проводов сервопривода, стяжки, командные планки 3M, составы для фиксации резьбы и т. Д.В дополнение к этим компонентам вы также можете встроить в свой дрон другие аксессуары, чтобы сделать его более продвинутым.
Другими словами, существует много-много способов построить дрон, и в зависимости от того, сколько его вы действительно хотите сделать своими руками, эти шаги будут отличаться, а необходимые компоненты будут меняться. Приведенное ниже руководство предоставит вам представление о процессе создания квадрокоптера своими руками.
Пошаговая инструкция
Существуют разные типы дронов, но люди считают квадрокоптеры более эффективными, поскольку ими легко управлять.
Итак, в этом пошаговом руководстве мы сосредоточились на том, чтобы показать вам, как построить квадрокоптер из частей, которые вы можете купить отдельно:
Шаг 1. Изготовление рамы
Независимо от того, каким будет ваш дрон, у него должна быть рама. Итак, первая задача — сделать каркас. Для этого можно использовать разные материалы, например металл, пластик или дерево. Эти материалы будут отличаться в зависимости от того, насколько прочным должен быть дрон.
Если вы выберете дерево для каркаса, найдите деревянную доску длиной более 60 см и толщиной примерно 25-30 мм.Разрежьте эту доску таким образом, чтобы получить две рейки длиной 60 см и шириной 30 мм. Эти две длины необходимы для создания конструкции вашего будущего квадроцикла.
Пересекая эти две планки, вы получите X-образную рамку. Также вам понадобится деревянный лист, чтобы сделать и добавить прямоугольную деталь в центральной части этой рамки. Его размер должен быть 6 × 15 см, а толщина — около 2 мм.
Конечно, вы можете использовать другие размеры, если хотите, но это даст вам довольно хороший квадроцикл.Для соединения этих деталей вам потребуются гвозди и клей. Если вы решите использовать металл или пластик, размеры аналогичны, но способ соединения планок будет другим.
Ознакомьтесь с нашими предложениями по лучшим готовым каркасам, которые вы можете использовать в качестве основы для своего проекта:
Шаг 2. Пропеллеры, электронные регуляторы скорости и двигатели
Электронные регуляторы скорости (ESC), двигатели и пропеллеры являются одними из самых важных элементов функционального дрона.Таким образом, вы должны получить эти компоненты в авторизованном магазине, чтобы гарантировать качество и надежность. Они должны соответствовать размеру вашего дрона, так что имейте это в виду при их покупке. Не бойтесь просить помощи у кого-нибудь в магазине.
При поиске двигателей (или роторов) вы должны знать, что многороторные беспилотные летательные аппараты развивают большую скорость и обеспечивают стабильный полет, поскольку каждый ротор работает с другими точками тяги. Например, посмотрите эти роторы:
Для гребных винтов мы предлагаем вам купить металлические 9-дюймовые стойки, которые вы можете найти на рынке по очень доступной цене.Они прочные и не сгибаются так легко, если дрон во что-то ударится во время полета. Тем не менее, если вам нужна лучшая производительность, лучше купить карбоновые опоры. Если вам нужна хорошая производительность, мы рекомендуем вам приобрести любой из них:
И, наконец, вам нужно приобрести несколько ESC (электронных регуляторов скорости) , если вы не хотите 4 из них (имейте в виду, что здесь речь идет о квадроцикле), вы можете купить контроллер 4 в 1. Мы предлагаем эти отличные и стабильные модели:
Шаг 3: Соберите двигатели
Следующее, что вам нужно сделать, это просверлить отверстия в раме для двигателей в соответствии с расстоянием между отверстиями для винтов на двигателях.Было бы хорошо сделать еще одно отверстие, которое позволит зажиму и валу мотора свободно двигаться.
Однако вы можете пропустить это действие, если двигатели уже поставлялись с креплениями. Установите двигатель в соответствующее место и закрепите его на раме с помощью шурупов и отвертки.
Шаг 4: Установите электронные регуляторы скорости
После установки двигателей необходимо также установить регуляторы скорости. Как вы это сделаете? Регуляторы скорости рекомендуется подключать к нижней части рамы по нескольким причинам, связанным с функциональностью дрона.Эти причины, среди прочего, включают то, что он «разгружает» верхнюю часть дрона, где должны быть добавлены другие компоненты.
Для того, чтобы очень хорошо закрепить регулятор ESC на раме, вам необходимо использовать стяжки. Таким образом, ваши ESC привязаны и надежно закреплены во время полета.
Шаг 5: Добавьте шасси
Это снаряжение является важной частью при посадке вашего БПЛА, потому что оно значительно снижает удары при приземлении дрона на твердую землю. Его можно сделать по-разному, но нужно проявить творческий подход и сделать его своим уникальным способом.
Вот одна идея: найдите металлическую трубу (около 6 дюймов в диаметре) и отрежьте (с помощью соответствующих инструментов) 4 кольца толщиной 1-2 см. Конечно, размер этих колец должен соответствовать общему размеру вашего дрона. Затем вы можете использовать изоленту, чтобы прикрепить эти детали к раме.
Если вам не нравится эта идея с металлическими трубами, вы также можете использовать другие гибкие, но прочные материалы, например, новый пластик или что-нибудь, что снижает ударную нагрузку.
Шаг 6: Контроллер полета
Каждый летающий дрон должен иметь систему управления. Эта электронная система позволяет дрону стабильно находиться в воздухе во время полета и обрабатывает все смещения и изменения направления и ветра.
На этом этапе есть два варианта:
Первый и самый простой вариант — купить готовый к использованию контроллер. Второй вариант — вы делаете это сами.
Для данной работы можно использовать один из следующих исходников полетных контроллеров проектов :
- DJI NAZA: DJI NAZA M V2 или DJI Naza Lite с закрытыми исходниками.
- ArduPilot : Дорогое, но очень хорошее оборудование для контроллеров дронов с отличной производительностью. Имеет автоматический режим полета.
- OpenPilot CC3D : Этот превосходный проект с открытым исходным кодом содержит 6 каналов и MPU-6000 Его очень легко настроить и установить, а также есть руководство мастера, которое проведет вас через установку. Более того, этот открытый проект теперь доступен из различных источников в Интернете.
- NAZE32 : Очень гибкий, но немного сложный в настройке.В нем есть продвинутые летчики, которые улучшают контроль над вашим дроном, но вы должны убедиться, что действительно можете его настроить.
- KK2 : Это один из наиболее часто используемых проектов для этой цели, поскольку он дешевле, чем большинство других источников в этом роде. Он поставляется с ЖК-дисплеем на базе современных контроллеров AVR. Таким образом, вы можете настроить его без использования компьютера. Также в нем есть MPU , 6050 и есть датчик, который позволяет писать свою прошивку. Однако KK2 требует ручной настройки, и это неудобно для начинающих RC.
Если вы хотите сделать контроллер самостоятельно, вам следует выбрать один из этих проектов, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Перейдите по ссылкам выше, чтобы провести дополнительное исследование и более подробно изучить индивидуальные особенности каждого из них. Изготовить такое устройство очень сложно и требует наличия опытного техника по дронам. Но если у вас есть такая возможность, ваш дрон станет совершенным летательным аппаратом « сделай сам» .
Шаг 7. Выбор подходящего RC Tx-Rx (беспроводной системы дистанционного управления)
Это система дистанционного управления, которая необходима для управления дроном.
В настоящее время доступны различные системы управления RC , такие как Futaba, Spektrum, Turnigy, FlySky и так далее. Вы можете найти более подробную информацию и изучить все эти системы здесь:
В дополнение к этой системе вам также понадобится несколько каналов для рыскания, тангажа, газа и крена, а также дополнительные каналы, если вы хотите установить на дрон камеру управления для некоторых аэрофотосъемок.
Шаг 8: Установите контроллер полета
После того, как вы выберете конкретный полетный контроллер, который лучше всего подходит для ваших нужд, вам необходимо установить его.Есть несколько способов его крепления. Например, вы можете разместить его в верхней части рамы в определенном направлении, но вам нужно убедиться, что все компоненты надежно закреплены, прежде чем откалибровать ваш дрон. Для этого также можно использовать упомянутые выше стяжки.
Рекомендуется положить небольшой кусок губки на нижнюю часть полетного контроллера, поскольку он поглощает и снижает вибрации двигателей. Таким образом, ваш дрон будет более устойчивым во время полета, а стабильность является ключом к управлению дроном.
Шаг 9. Подключите Open Pilot к вашему дрону
Следующее, что вам нужно сделать, это настроить и подключить полетный контроллер к электронным контроллерам скорости.
Также необходимо подключить его к пульту ДУ. Чтобы увидеть, как это сделать, вам нужно будет найти в Интернете соответствующее обучающее видео для конкретного контроллера полета, который вы ранее установили.
Я написал подробное руководство по , как построить квадрокоптер с контроллером Arduino Uno .Есть много информации о сборке, соединении всего вместе и о программировании.
Шаг 10. Проверьте и проверьте свой дрон
Прежде чем вы наконец воспользуетесь дроном, вы должны убедиться, что все работает нормально. Поэтому перед первым полетом нужно проверить все функции. Вы можете протестировать датчики, а также другие компоненты вашего дрона, используя специальный OpenPilot GCS.
Чтобы убедиться, что все работает, нужно снять реквизит и провести небольшой эксперимент с пультом дистанционного управления.Это гарантирует, что вы можете протестировать дрон, не рискуя его сломать.
Для этого теста вы должны найти подходящее место и попытаться переместить дрон на расстояние управления. Обратите внимание на стяжки и кабели, чтобы убедиться, что они хорошо соединены. Когда все в порядке, ваш дрон готов к полету!
Не срезайте углы на этом этапе, обязательно все детально протестировать, прежде чем фактически управлять дроном. В конце концов, вы же не хотите, чтобы первый полет вашего дрона был последним!
Шаг 11: Взлет
Это последний (и, смею сказать, самый важный) шаг.Перед взлетом аккумулятор должен быть надежно подключен, а все компоненты должны быть зафиксированы на месте. Для тестового полета нужно тщательно выбирать место, так как этот самолет может нанести серьезные повреждения, а также может быть поврежден. Лучше всего выбирать открытую ровную площадку, чтобы вы не рисковали повредить что-либо своим дроном или наоборот. Кроме того, вы всегда будете видеть свой дрон.
Поставьте квадроцикл на землю, включите его, возьмите контроллер полета и приступайте к своему первому полету.Рекомендуется медленно прибавить газу дрону и впервые запустить его на малой высоте. Таким образом, если он начнет выходить из-под контроля, ущерб не будет таким значительным.
Если дрон начинает дрейфовать в одном направлении, необходимо использовать триммеры, чтобы внести необходимую коррекцию полета. Кроме того, вы должны попробовать разные значения PID, чтобы увидеть, как ваш дрон работает на разных входах, пока вы не получите именно то, что хотите.
Завершение
В этой статье нам удалось вкратце рассказать о деталях и шагах, которые необходимо сделать, чтобы построить дрон с нуля, но вам следует подумать о том, чтобы узнать больше.Более того, есть также много «промежуточных шагов» в дополнение к только что описанным основным шагам. Дело в том, что из-за множества типов дронов, компонентов, программ и аксессуаров существует множество способов построить дрон в зависимости от сложности дрона, который вы планируете сделать.
Итак, каков будет окончательный вывод, когда дело дойдет до беспилотного летательного аппарата своими руками? В любом случае они не будут серьезными конкурентами готовым дронам на рынке, особенно если их делают любители.
Этот общий разрыв в качестве между самодельными и готовыми к использованию дронами касается как функций, так и внешнего вида. Однако люди, которые создают БПЛА с нуля, обычно не хотят конкурировать с коммерческими дронами, они просто делают это для удовольствия. Это неописуемая радость, когда взлетаешь в воздух самодельный самолет! Люди, которые хотят построить дрон, скорее всего, просто хотят изучить новый навык и гордятся тем, что создали сами, независимо от того, насколько высокопроизводительным может быть конечный результат.
Еще одно важное соображение — это общая стоимость такого дрона. Поскольку задействовано так много потенциальных переменных, компонентов и программ, стоимость действительно может колебаться. Стоимость будет зависеть от компонентов, которые вы собираетесь использовать, если вы рассматриваете дополнительные аксессуары. Однако в качестве общего ориентира общие затраты на весь проект составляют от 200 до 300 долларов за обычный квадрокоптер.
Помимо этой суммы, вам также следует учитывать стоимость камеры и собираетесь ли вы использовать дрон для аэрофотосъемки, а также для получения качественных фотографий.
Если вы посмотрите цены на Amazon и других подобных сайтах, вы увидите, что вы можете купить продвинутый дрон, который поддерживает аэрофотосъемку, за ту же сумму, что и самодельный дрон. Однако удовольствие от создания собственного дрона не имеет цены, и часто вы просто хотите получить опыт полета на том, что вы построили!
Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.
.
Новое правило FAA для дронов — гигантский средний палец для любителей авиации
Стюарт О’Салливан
Более 34000 человек завалили Федеральное управление гражданской авиации комментариями по поводу предлагаемого правила, согласно которому почти каждый дрон в небе должен постоянно транслировать свое местоположение через Интернет. Комментарии в подавляющем большинстве негативные, тысячи любителей предупреждают, что правила повлекут за собой огромные новые расходы для тех, кто просто хотел бы продолжать управлять моделями самолетов, самодельными дронами или другими личными устройствами.
«Эти правила могут убить мое любимое хобби», — написал вирджинец Ирби Аллен-младший в своем комментарии на прошлой неделе. «Радиоуправляемая авиация объединила мою семью, и если эти правила вступят в силу, мы больше не сможем летать и не сможем позволить себе это хобби».
Новые правила, вероятно, не убьют прямо хобби летать на радиоуправляемых самолетах, но могут нанести большой ущерб. Владельцы существующих дронов и авиамоделей столкнутся с новыми ограничениями в отношении того, когда и где их можно использовать.Эти правила могут фактически уничтожить рынок комплектов самолетов и дронов, разработанных по индивидуальному заказу, переложив большое финансовое и бумажное бремя на плечи потребителей.
«Я думаю, что это будет вредно для общества и вредно для роста индустрии БПЛА», — сказал Грег Ревердиау, соучредитель Pilot Institute, в телефонном интервью в пятницу. Он написал поэтапную критику предложения FAA, которая получила широкое распространение среди любителей авиации.
Интернет-соединение для каждого самолета
Новые правила в основном предназначены для решения проблем безопасности, поднятых правоохранительными органами.Они опасаются, что дроны, летящие слишком близко к аэропорту, могут нарушить работу или даже вызвать аварию. Их также беспокоит использование террористами дронов для доставки грузов в густонаселенные районы.
Чтобы решить эти проблемы, новое правило FAA требует, чтобы все новые дроны весом более 0,55 фунта подключались через Интернет к одной из нескольких баз данных отслеживания местоположения (которые еще предстоит разработать частными поставщиками) и предоставлять обновления в реальном времени на своих расположение. Это позволило бы FAA или правоохранительным органам сразу увидеть, какие зарегистрированные беспилотники находятся в той или иной области.
Но критики говорят, что правила оборачиваются огромными расходами для тысяч законопослушных американцев, которые годами, а во многих случаях и десятилетиями, спокойно летают на авиамоделях, квадрокоптерах и других небольших беспилотных самолетах.
Правила требуют, чтобы у самого дрона было подключение к Интернету. Это мгновенно сделает многие существующие дроны устаревшими, что заставит любителей обновлять или отказываться от них. Кроме того, владение дроном будет значительно дороже, так как вам нужно будет подписаться на тарифный план.
Во многих случаях люди даже не могут модернизировать существующие самолеты до нового стандарта. Согласно правилу FAA, дрон должен иметь серийный номер, выданный производителем устройства в соответствии с новыми правилами. Тем не менее, многие радиоуправляемые самолеты построены небольшими компаниями, которые никогда не собирались заниматься коммерческими дронами. У них может не быть технических ресурсов для соответствия новым стандартам или юридических ресурсов для получения одобрения FAA.
Критики считают такой подход излишним. DJI, ведущий производитель дронов, выступает против предложения FAA. Компания отмечает, что уже внедрила технологию идентификации дронов для своих собственных дронов, основанную на передаче радиосигналов с дрона. Правоохранительные органы могут купить оборудование, которое принимает эти трансляции и показывает, какие дроны DJI находятся поблизости.
DJI утверждает, что этот подход проще, дешевле и менее навязчив, чем постоянное подключение к Интернету.По мнению DJI и других противников подхода FAA, было бы лучше, если бы FAA поручило разработку стандартной для отрасли версии технологии DJI, а не заставляло бы каждый дрон подключаться к Интернету.
FAA ожидает, что производство отечественных самолетов будет прекращено
Существует большое сообщество людей, которые строят самолеты из комплектов или из деталей, купленных в магазинах для любителей или в Интернете. Новые правила возложат на этих любителей новое тяжелое бремя. За одним исключением, о котором я расскажу чуть позже, эти любители также должны будут соответствовать требованиям удаленного идентификатора, а это означает, что они должны быть разработаны с использованием встроенного сотового чипа и значительной вычислительной мощности.
Затем любитель должен будет представить в FAA документы, объясняющие, как работает их дрон, и демонстрирующие, что он соответствует всем требованиям новых правил. Возможно, вам придется нанять юриста, прежде чем вы сможете управлять моделью самолета, которую вы сами сконструируете.
Такой подход кажется ужасно подходящим для авиастроителей своими руками. Калифорнийский любитель дронов Анатолий Визитиу объяснил проблему в недавнем комментарии FAA:
.
Мы не покупаем серийно выпускаемые дроны, а строим свои собственные дроны, гоняем их и крушим, а затем заново строим.[A] Дрон для любителей — это не самолет, а набор частей, которые работают вместе. После аварий эти уцелевшие части оказываются на нескольких других моделях. [Среднестатистический любитель] имеет не одну модель, а десятки и несколько сотен, которые постоянно модифицируются и с которыми экспериментируют.
Такой подход «сделай сам» прямо противоречит видению FAA, согласно которому у каждого дрона есть один производитель, который заботится о соблюдении нормативных требований.
Очевидно, ожидая ответной реакции, FAA предлагает обходной путь для людей с существующими или построенными на заказ самолетами: специальные обозначенные FAA зоны, где люди могут управлять самолетами, не соответствующими требованиям.Они будут управляться «общественными организациями» — скорее всего, существующими клубами авиамоделистов, которые уже имеют поля для любителей управлять своими самолетами. У этих клубов будет окно в один год для подачи в FAA разрешения на запуск одного из этих сайтов. В конце года FAA опубликует список одобренных сайтов, и любой, кто хочет летать на самолете, не отвечающем требованиям, должен будет отправиться на один из сайтов.
Но FAA ясно дает понять, что рассматривает эту договоренность как временное средство:
По истечении этого 12-месячного периода никакие новые заявки на получение идентификационных зон, признанных FAA, не будут приниматься.Таким образом, после этой даты количество опознавательных зон, признанных FAA, может только остаться прежним или уменьшиться. Со временем FAA ожидает, что большинство БПЛА без удаленной идентификации доживут до конца своего срока службы или будут выведены из эксплуатации. По мере того, как это количество сокращается и соблюдение требований удаленной идентификации становится дешевле и проще, количество БПЛА, которые должны работать только в признанных FAA областях идентификации, вероятно, значительно уменьшится.
FAA, похоже, не предполагает, что люди продолжат проектировать и строить свои собственные самолеты после того, как правила вступят в силу, даже если они летают только в специально обозначенных FAA местах.Если FAA ошибается в этом и количество самолетов, не соответствующих требованиям, со временем растет, FAA не предлагает механизма для добавления новых полетов. Сообщество любителей дронов застряло бы в летающих полях, существовавших на момент вступления в силу этих правил, независимо от того, сколько людей хотели их использовать. Никто не сможет летать на самодельном самолете на своем заднем дворе или в близлежащих пустых полях.
И это исключение также ничего не делает для людей, которые хотят использовать дроны, изготовленные по индивидуальному заказу, для практических целей, например, на фермах или строительных площадках.Предположительно со временем крупные производители дронов будут создавать дроны, которые удовлетворяли бы большинство потребностей. Но наличие отдельных лиц и небольших компаний, экспериментирующих с технологиями домашнего пивоварения, является важным источником инноваций, и Федеральное управление гражданской авиации, похоже, намерено искоренить такие инновации.
Комментарии открыты до понедельника
Споры не окончены. FAA опубликовало свои пересмотренные правила несколько недель назад и предоставило общественности до понедельника, 2 марта, предоставить комментарии. По истечении крайнего срока штатные сотрудники FAA должны прочитать все комментарии — десятки тысяч из них — и принять их во внимание, поскольку это формирует окончательное правило.
Подавляющее общественное сопротивление текущему предложению может заставить FAA пересмотреть свой подход, но это не гарантирует этого. После того как FAA учтет все комментарии общественности, оно, вероятно, опубликует окончательное правило вместе с письменными ответами на вопросы, поднятые комментаторами.
Комментировать легко. Если вы любитель дронов, энтузиаст моделей самолетов или любой другой человек, на которого распространяются правила, вы можете щелкнуть здесь, а затем нажать кнопку «прокомментировать сейчас».Комментарии могут варьироваться от нескольких предложений до многих страниц. Прием комментариев будет открыт до 23:59 понедельника.
Исправление: Я удалил предложение о тарифных планах на передачу данных стоимостью 50 долларов, так как можно найти гораздо более дешевые планы.
,
Самостоятельная разработка
С помощью электронного подарка вы можете мгновенно отправить отличный курс другу или любимому человеку по электронной почте. Все просто:
- Найдите курс, который вы хотели бы сделать электронным подарком.
- В разделе «Выберите формат» нажмите «Загрузка видео» или «Загрузка аудио».
- Нажмите «Отправить электронный подарок»
- Заполните детали на следующей странице. Вам понадобится адрес электронной почты вашего друга или члена семьи.
- Продолжите процесс оформления заказа как обычно.
После того, как вы оплатите заказ, ваш друг или близкий получит электронное письмо, в котором сообщается, что на сайте TheGreatCourses.com их ждет подарок. Этот подарок будет добавлен в их мою цифровую библиотеку, когда они войдут в систему и нажмут, чтобы использовать его.
Зачем нужно указывать электронную почту получателя?
Мы отправим этому человеку электронное письмо, чтобы уведомить его о вашем подарке.
Если они уже являются покупателями, они смогут добавить подарок в свою электронную библиотеку и мобильные приложения.
Если они еще не являются клиентами, мы поможем им создать новую учетную запись, чтобы они могли наслаждаться своим курсом в своей цифровой библиотеке или через наши бесплатные мобильные приложения.
Как мой друг или член семьи узнают, что у них есть подарок?
Они получат электронное письмо от The Great Courses с уведомлением о вашем электронном подарке. Письмо направит их на сайт TheGreatCourses.com.
Что делать, если мой друг или член семьи не получает электронное письмо?
Если уведомление по электронной почте отсутствует, сначала проверьте папку со спамом.В зависимости от вашего почтового провайдера, он мог быть ошибочно отмечен как спам. Если он не найден, напишите в службу поддержки клиентов по адресу ([email protected]) или позвоните по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи.
Как я узнаю, что они получили мой электронный подарок?
Когда получатель нажимает на свой адрес электронной почты и выкупает свой электронный подарок, вы автоматически получаете уведомление по электронной почте.
Я не хочу отправлять загрузки. Как подарить DVD или CD?
eGifting распространяется только на цифровые продукты.Чтобы купить версию курса на DVD или CD и отправить ее другу, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи.
Ой! Получатель уже владеет подаренным мной курсом. Что теперь?
Великие умы думают одинаково! Мы можем обменять курс eGifted на другой курс равной стоимости. Для получения помощи позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-832-2412.
Могу ли я выбрать дату в будущем для отправки электронного подарка?
Извините, эта функция пока недоступна.Мы работаем над его добавлением в будущем.
Что делать, если электронная почта, связанная с eGift, не относится к моей обычной учетной записи Great Course?
Напишите в службу поддержки клиентов по адресу ([email protected]) или позвоните в нашу службу поддержки по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи. У них есть возможность обновить адрес электронной почты.
Почему мне нужно создавать учетную запись при покупке подарка кому-то?
Это сделано по двум причинам. Во-первых, вы можете отслеживать покупку заказа в разделе «История заказов», а также позволить нашей команде обслуживания клиентов отслеживать вашу покупку и человека, который ее получил, если возникнет такая необходимость.
Могу ли я вернуть или обменять подарок после покупки?
Поскольку подарок отправляется немедленно, лицо, сделавшее подарок, не может его вернуть или обменять. Получатель может обменять подарок на другой курс равной или меньшей стоимости или оплатить разницу на более дорогой предмет
,