Квиллинг на тему мойдодыр: мойдодыр) | Страна Мастеров

Содержание

мойдодыр) | Страна Мастеров



Поделиться:

^_^(то что стоит в уголке это тазик такой))))вид спереди

вид сзади ^_^ без прически никак))))причёска и конечно же тазик))))

вид сбоку) +_+

Здравствуйте.Мойдодыр был сделан мной еще в феврале и был подарен учительнице технологии…..она не сказала куда его дела….но скорей всего поместила его у себя дома…..А теперь немного биографии о мойдодыре)))):

Чуковский о Мойдодыре 

Чуковский в письме А. Б. Халатову писал: «Чуждаюсь ли тенденции я в своих детских книгах. Нисколько! Например тенденция „Мойдодыра“ — страстный призыв маленьких к чистоте, к умыванию. Думаю, что в стране, где еще так недавно про всякого чистящего зубы, говорили, „гы, гы, видать, что жид!“ эта тенденция стоит всех остальных. Я знаю сотни случаев, где „Мойдодыр“ сыграл роль наркомздрава для маленьких».

В культуре и других сферах

 

В России образ Мойдодыра используется в рекламе сантехники, мебели для ванной, моющих средств и т. п.

 

 

В Белоруссии образ Мойдодыра используется в оформлении детских парков и площадок для эстетического воспитания детей.

 

Проблема чистоты также поднимается Чуковским в сказке Федорино горе.спасибо что зашли в гости

План-конспект урока по технологии (3 класс) по теме: Конспект занятия по теме «Квиллинг. Основные элементы»

Конспект занятия

по авторской программе «Мозаика» (работа с различными материалами),

для группы 3-го года обучения

Соловьева Татьяна Евгеньевна, педагог дополнительного

образования МОУДОДСЮТ г. Ейска МО Ейский район

Раздел программы: Бумагопластика.

Тема: Квиллинг. Основные элементы квиллинга.

Цели: 1) познакомить с техникой квиллинга, познакомить с историей возникновения техники квиллинга, дать представления о применении техники в декоративно-эстетическом оформлении; познакомить и научить выполнять основные элементы квиллинга;            

             2) развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое мышление, развивать логику мышления и память;

             3) воспитывать интерес к изучению техник бумажной пластики, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира, творческое отношение к обычным вещам.

Тип занятия: изучение нового материала.

Методы: лекция, беседа, объяснение, демонстрация, практические упражнения, опрос.

Оборудование:  для учителя: образцы работ, выполненные детьми (в прошлом учебном году) в технике квиллинга, мультимедиапроектор и экран (для показа презентаций), презентации «Квиллинг», «Квиллинг: Основные элементы»;

                 для учащегося: полоски 0,5 х 30 мм белой бумаги, клей ПВА и кисточка для клея, зубочистки.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Педагог приветствует группу. Проверяется готовность к занятию и организация рабочего места, раздаются материалы (заранее нарезанные полоски белой бумаги). Настраивает эмоциональное состояние детей на работу.

II. Постановка целей и задач занятия.

Сегодня на занятии вы познакомитесь с техникой бумажной пластики – квиллинг. Это уникальный способ создания ажурных, тончайших, объемных изделий, похожих на кружево. Узнаем историю возникновения и распространения этого вида рукоделия, научимся выполнять основные элементы квиллинга. К концу занятия у вас должна собраться коллекция элементов различной формы, которая будет использована для выполнения объемной фигурки на следующем занятии.

III. Основная часть

1. Лекция об истории возникновения техники квиллинга.

Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо».  

Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце XIV — начале XV века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров.

Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.

Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. В XV веке это считалось искусством, в XIX — дамским развлечением, большую часть XX века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь. В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества.

Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей.

С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности, но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению  —  не развалится и не сломается. В общем, квиллинг –  это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.

2. Показ изделий, созданных в технике квиллинг

Как выглядит квиллинг сегодня, какие работы выполняются детьми в этой технике, вы узнаете из презентации (показ слайдов с помощью медиапроекта и экрана или в распечатанном виде в качестве картинок).

3. Знакомство с основными элементами квиллинга

Для того, чтобы создавать работы в технике квиллинг необходимо научиться изготовлять основные элементы, из которых с помощью вашей фантазии создавать любые ажурные композиции.

Все элементы квиллинга начинается с базовой круглой формы. Посмотрите на технологической карте показано, как изготовлять круглую форму. (Технологическая карта показывается на экране постепенно по слайдам, сопровождается комментариями педагога и чтением этапов изготовления круглой формы самостоятельно учащимися).

4. Практическое упражнение по выполнению базового элемента круглой формы

Сейчас мы с вами потренируемся сделать базовый элемент круглой формы. Для этого

1.  Возьми полоску. Ногтем слегка оттяни и закругли её конец. Положи на него шпажку. Накручивай полосу, стараясь делать первые витки поплотнее.

2.  Когда бумага «схватится» с палочкой, можно будет вращать только палочку до самого конца полосы.

3.  Скрути ровную шайбу, чтобы снять её, слегка подвигай палочку.

4.  Теперь распусти заготовку, чтобы получилось кольцо с закрученной спиралью. Диаметр должен быть 12-14 мм. Иногда для этого достаточно просто отпустить заготовку. Если же она была скручена очень плотно, то надо легко пожимать её пальцами, чтобы раскрылась. Кончик подклей маленькой каплей клея ПВА.

5. Знакомство с закрытыми и открытыми элементами квиллинга

Для выполнения задуманного объекта, необходимо круглой заготовке придавать различные формы. Чтобы получить форму «Капля», оттяни серединку спирали в одну сторону, с другой стороны сожми несколько слоёв, чтобы получился острый конец. (Педагог показывает слайд 4 презентации, читает вместе с детьми, рассматривает картингу, затем практически показывает, как выполнить элемент в форме «капля»).

Таким образом, можно выполнить любой элемент. Все элементы квиллинга делятся на закрытые, т.е. делаются из склеенной круглой формы, и открытые, т.е. делаются без клея, только накручивая их.

Рассмотрите слайд 5, на котором изображены формы закрытых элементов. Прочитайте, как они называются, подумайте, почему они так названы и как из выполнить, рассмотрите, как они выглядят. (Педагог комментирует содержание слайда и отвечает на возникшие вопросы).

Аналогично прорабатывается слайд 6 – открытые элементы квиллинга.

IV. Практическая работа.

Мы познакомились с основными закрытыми и открытыми элементами квиллинга, а теперь потренируемся делать каждый из этих элементом.

Во время выполнения практической работы детей педагог оказывает индивидуальную помощь и наблюдает за правильностью выполнения работы.

V. Закрепление изученного.

Мы с вами много узнали на этом занятии, научились изготовлять различные элементы и чтобы проверить, как внимательны вы были и что заполнили, ответьте на вопросы викторины.

— Где и когда возникло искусство бумагокручения? (в Европе в конце XIV — начале XV века)

— Как еще можно называть бумагокручение? (квиллинг, бумажная филигрань)

— Какие изделия можно выполнять в технике квиллинга? (воздушные конструкции, панно, картины, аппликации, объемные сувениры)

— Чем отличаются открытые и закрытые элементы? (Закрытые делаются из склеенной круглой формы, а открытые делаются без клея, только накручивая их).

Какие формы открытых и закрытых элементов вы запомнили? (Закрытые – «капля»,  «глаз», «квадрат»,  «треугольник», «стрела», «полумесяц»; открытые — «сердечко», «рожки», «завиток», «веточка».)

VII. Подведение итогов занятия

— Что больше всего понравилось на сегодняшнем занятии?

— Что нового вы для себя открыли?

— Какие эмоции вы испытывали на занятии?

— Что у вас получилось и не получилось на занятии?

В конце занятия я хочу пожелать вам хорошего настроения, быть открытыми для получения новых знаний и хорошо делать то, что вам нравится. А на следующем занятии из элементов, которых вы сделали сегодня, мы будем выполнять объемную аппликацию.

Мойдодыр — Чуковский. Полный текст стихотворения — Мойдодыр

Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я за свечку,
Свечка — в печку!
Я за книжку,
Та — бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Что такое?
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком —
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.

Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:

«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.

Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.

Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.

Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!

Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат,
И тебе головомойку,
Неумытому, дадут —
Прямо в Мойку,
Прямо в Мойку
С головою окунут!»

Он ударил в медный таз
И вскричал: «Кара-барас!»

И сейчас же щетки, щетки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть,
Приговаривать:

«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»

Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как оса.

А от бешеной мочалки
Я помчался, как от палки,
А она за мной, за мной
По Садовой, по Сенной.

Я к Таврическому саду,
Перепрыгнул чрез ограду,
А она за мною мчится
И кусает, как волчица.

Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый Крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил

И мочалку, словно галку,
Словно галку, проглотил.

А потом как зарычит
На меня,
Как ногами застучит
На меня:
«Уходи-ка ты домой,
Говорит,
Да лицо своё умой,
Говорит,
А не то как налечу,
Говорит,
Растопчу и проглочу!»
Говорит.

Как пустился я по улице
бежать,
Прибежал я к умывальнику
опять.

Мылом, мылом
Мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу
И чернила
С неумытого лица.

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.

А за ними пирожок:
«Ну-ка, съешь меня, дружок!»

А за ним и бутерброд:
Подскочил — и прямо в рот!

Вот и книжка воротилась,
Воротилася тетрадь,
И грамматика пустилась
С арифметикой плясать.

Тут Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир,
Подбежал ко мне, танцуя,
И, целуя, говорил:

«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!»

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,

А нечистым
Трубочистам —
Стыд и срам!
Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, —

И в ванне, и в бане,
Всегда и везде —
Вечная слава воде!

План-конспект открытого занятия по теме «Квиллинг».

.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества»

План-конспект открытого занятия

по теме «Квиллинг»

Цель занятия формирование представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинг и развитие интереса детей к художественному способу конструирования из бумаги.

Задачи

образовательные: изучение обучающимися истории развития техники «Квиллинг», обучение технологической последовательности выполнения изделий в данной технике;

воспитательные: создание благоприятных условий для развития эмоциональной сферы детей, формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков;

развивающие: развитие художественного вкуса детей и творческие способностей детей.

Методы— словесный; наглядный; самостоятельной работы; контроля и самооценки.

План проведения занятия

Организационный момент

1.1. Приветствие.

1.2. Проверка готовности рабочего места.

1.3. Инструктаж по технике безопасности.

1.4. Мотивация на творческую деятельность.

Вводная часть

2.1. Кроссворд

Основная часть 3.1. Презентация «Квиллинг»

Практическая работа

4.1. Город «Правила».

4.2. Река: «Материалы и инструменты для квиллинга».

4.3. Город «Техника».

Перемена

Практическая работа (продолжение)

Подведение итогов занятия. Рефлексия

Ход занятия.

I.Организационная часть. Приветствие, проверка готовности обучающихся к занятию. Сообщение темы занятия. Повторение техники безопасности.

II. Вводная часть.

Педагог: Ребята, сегодня на занятии вы можете внимательно слушать, активно работать, помогать друг другу, и уверена, что сегодня у вас будет возможность проявить себя Мастерами прикладного творчества. Мы отправляемся с вами в путешествие и как у настоящих путешественников у нас есть карта. Для того чтобы узнать название страны, куда мы отправляемся и тему нашего занятия вам необходимо отгадать загадки. Ответы вы должны вписать по горизонтали в клеточки кроссворда.

  1. На окне, на полке

Выросли иголки

Да цветки атласные (Кактус)

2. Колосится в поле рожь.

Алые и красные.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

3. В саду есть петушок

Лиловый гребешок,

А хвостик — боевой,

Сабелькой кривой. (Ирис)

4. Жёлтые цветочки

Лаковые щёчки,

Пятерные венчики,

А листья изменчивы. (Лютик)

5 . Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

6. Конфеты есть такие,

и есть такой цветок,

и нитки, из которых

смотаешь ты клубок (Ирис)

7. Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик — как у чеснока,

А корона — как у принца! (Нарцисс)

8. Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими

Алыми … (Гвоздики)

Педагог: Ребята, прочитай ключевое слово в выделенном столбце -КВИЛЛИНГ.

Тема сегодняшнего занятия — Квиллинг.

Мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по бумажной стране, где нас ждут удивительные открытия и вы узнаете, какие чудесные работы можно сделать из бумаги.

Внимание на экран.

III. Основная часть.

3.1. Презентация — «Квиллинг».

Педагог: Сегодня я познакомлю вас с малоизвестной у нас техникой — искусством бумагокручения или, как ее называют квиллинг. Прежде чем рассмотреть историю квиллинга, вспомним историю бумаги. Ведь основной материал использованный в квиллинге – бумага. (Слайд 1)

Полагают, что русское слово бумага происходит от татарского слова «бумуг», что значит хлопок. Вероятно, что впервые широкое ознакомление народа Руси с бумагой произошло в середине 13 века, когда хан Батый для сбора дани произвёл первую всенародную перепись населения Руси на бумаге. (Слайд 2)

В ряде европейских стран бумага получила название от своего предшественника папируса. Изготовление папируса возникло в древнем Египте примерно около 3,5 тысяч лет до нашей эры. (Слайд 3)

Изготовление бумаги обычно связывают с именем китайца Цай Луня и относят к 105 году нашей эры. Однако бумагу начали производить в Китае ещё раньше. (Слайд 4)

В России бумагу начали делать значительно позже. Имеются сведения, что бумага собственного производства в России появилась в середине 16 века при Иване Грозном. (Слайд 5)

  Квиллинг – основан на умении скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции. В переводе с английского квиллин означает «птичье перо», так как раньше полоски бумаги накручивали на кончик птичьего пера. (Слайд 6)

Это искусство возникло в Европе ещё в конце 14 века, в те времена использовали качественную бумагу с позолоченными краями, поэтому заниматься этим искусством могли только богатые дамы. Они изготовляли различные украшения, картины, вазы. (Слайд 7)

Французские и итальянские монахи с помощью техники квиллинг мастерили маленькие поделки, а потом ими украшали и обрамляли иконы. (Слайд 8)

В 18-м веке по всей Европе стало популярно кружево из бумаги. Девушки проходили курс обучения в специальных школах (и считались одним из немногого, что было познавательно для дам того времени).

(Слайд 9)

Это искусство получило распространение исключительно в высших слоях общества, потому что бумага была очень дорогим материалом. 

(Слайд 10)

В 1992 году было организовано проведение первого Международного фестиваля квиллинга, на котором можно было увидеть старинные изделия. (Слайд 11)

  В последние годы техника бумагокручения стала популярна и в нашей стране. Из бумажных спиралей создают цветы, узоры, которые затем используют для украшения открыток, альбомов, рамок для фотографии. (Слайд 12)

IV. Практическая работа.

4.1. Город «Правила».

Педагог: Самые главные правила – те, которые связаны с сохранением жизни и здоровья.

Перед вами карточки с правильным и неправильным утверждением правил техники безопасности. Вы должны прочитать карточку и с правильным утверждением приклеить на доску, а с неправильным положить карточку на стол педагога.

4.2. Следуем по маршруту и перед нами река: «Материалы и инструменты для квиллинга».

 Педагог: Для освоения техники бумагокручения потребуются инструменты, что лежат перед вами на столе. Перечислите их пожалуйста: бумага, деревянные зубочистки, ножницы, клей, линейка.

4.3 Город «Техника».

Педагог: мы добрались до пункт нашего назначения- Техника.

Существует 20 базовых элементов для квилинга, которые вы видите на доске.

Полоска бумаги свивается в плотную спираль не меньше сантиметра в диаметре. После чего бумажная спираль распускается до нужного размера, и затем из неё формируется необходимая квилинговая фигура.

Сегодня вы познакомитесь с выполнением основных форм.

1. Возьмите полоску нужного цвета, длины и ширины.

Скручиваем полоску в плотный рулончик – ролл.

2.Аккуратно   кладем, в окружность трафарета необходимого диаметра. Ролл распускается в спираль. Наносим немного клея на конец полоски и подклеиваем.

Для того что бы получился элемент капля, пальцами сжимаем спираль с одной стороны

3. Элемент лист: (глаз) Замкнутую спираль сжимаем пальцами с двух сторон.

Педагог: Молодцы! Вы справились с заданием. Назовите, какие элементы Вы научились выполнять? (Ответы детей)

Перемена (10 минут).

V. Практическая часть (продолжение)

Педагог: Чтобы дорога не показалась утомительной, вспомните, в каких сказках и произведениях упоминаются цветы?

1. В каком произведении герои летели на воздушном шаре в Цветочный город? («Незнайка и его друзья»).

2. Алый, алый, яркий, пламенный, небывалый, волшебный…

О каком цветке идет речь? (Аленький цветочек).

3. В какой сказке злая мачеха отправила падчерицу зимой в лес за подснежниками?

(«Двенадцать месяцев»).
4. Для какой героини Андерсена цветок был местом жительства? (Дюймовочка).

Педагог: Молодцы, ребята, хорошо знаете литературных героев. А теперь отгадайте загадку:

Ровно семь лепестков,

Нет пестрее цветков.

Оторвешь лепесток,

Полетит он на восток,

И на север, и на юг,

И вернется к нам он в круг.

Ты желанье загадай,

Исполненья ожидай.

Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонек?

Ответ: Цветик-семицветик.

Педагог: Почему, Цветик-семицветик считается волшебным цветком? (Ответы детей).

Нам всем хотелось бы, чтобы наши желания сбывались. И сейчас мы  соберем свой волшебный цветок, цветок- желания. Все лепесточки у вас будут разные по цвету. Как и желания.

Но нам необходимо вспомнить, из каких частей состоит цветок?

Ответы детей: лепестки, тычинки, стебель, листья.

Педагог: Сейчас закройте глаза, представьте свой цветок, какие детали нужно заготовить, какого цвета, как украсить, как сделать так, чтобы ваша поделка была единственной и отличалась от других? Откройте глаза.

Мы должны заготовить 1 тугой ролл и 7 роллов-капелек, от 2 до 4 роллов — глаз. Из полученных элементов мы с вами составим цветок.

У вас на столах технологические карты, которые помогут вам в работе.

Алгоритм выполнения работы.

1. Выбрать цвет полоски для цветка.

2. Скатать тугой ролл для середины цветка.

3. Сделать 7 лепестков (капля) для цветка.

4. Сделать листья («глаз») и приклеить на стебелек.

5. Собрать цветок, наклеить на основу (диск).

VI .Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Педагог: Вот и подошло к концу наше необычное занятие. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу.

Что нового для себя вы узнали на занятии? Чему научились? (Ответы детей)

Перед вами лежат квадраты цветной бумаги. Каждый из вас наклеит свой квадрат на гору, которую вы видите карте. Если вам понравилось занятие, наклеиваете его на вершину горы. Если занятие не понравилось, то квадратик остается у подножия горы.

Всем спасибо за работу! До свидания! Следующее занятие пройдет по расписанию.

Конспект урока на тему «Квиллинг»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования детей

«Станция юных натуралистов с. Октябрское» МО — Пригородный район

План-конспект урока

Тедеева Фатима Махарбековна,

педагог дополнительного образования,

руководитель творческого объединения

«Природная мастерская»

-2016-

Техника: квиллинг, аппликация «Цветы».

План:

История квиллинга

Техника квиллинга

Инструменты для квиллинга

Бумага для квиллинга

Цели:

  • Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга.

  • Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

  • Воспитывающая: Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.

Методическое оснащение урока:

Оборудование и инструменты: бумажные полоски шириной 3-7 мм, цветная бумага, заготовки шаблонов, простые карандаши, стержни деревянные с расщепленным концом, картон, клей, ножницы, зубочистки, баночки для клея, салфетки.

Методы обучения:

  • Рассказ

  • Демонстрация готовых работ

  • Беседа с объяснением нового материала

  • Показ трудовых приемов

  • Самостоятельная работа

Форма организации урока: Работа в группе, презентация своих работ (мини-выставка).

Словарная работа:

  • Квиллинг

  • бумагокручение

  • бумажная филигрань

  • бумажное кружево.

Тип урока: Изучение нового материала, урок – творчество.

Организационная часть:

Сообщение темы урока: Первый материал для творчества ребенка – это бумага. Бумага — необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее известно в нашей стране японское искусство складывания фигурок из бумажного листа — оригами. Сегодня я познакомлю вас еще с одной, пока малоизвестной у нас техникой — искусством бумагокручения или, как ее называют на Западе квиллинг.

Изучение нового материала: Квиллинг – основан на умении скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

1.

На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.

В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества. В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением. Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.

В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается. В общем, квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.

Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей. Мастера восточной школы предпочитают выполнять закручивание при помощи тонкого шила. Замену ему можно смастерить из толстой иглы и пробки. Также, у детей хорошо получается накручивание на зубочистку.

Бумага. Бумага должна быть цветной с двух сторон. Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах.

Если же такой возможности нет, то можно полоски нарезать самим. Ширина полосок для квиллинга, обычно, 3—7 мм.

1. Возьми полоску бумаги двумя пальцами.

2. Оттяни с нажимом конец полоски двумя пальцами другой руки, проводя по нему ногтем так, чтобы конец немного изогнулся.

3. Загнутый кончик легче наматывается на «шило». Плотно накрути несколько витков.

4. Когда диаметр валика станет 3—4 мм, его уже можно снять с шила и дальше крутить вручную.

5. Скручивай плотный диск двумя руками, всё время перехватывай его пальцами, чтобы бумажная лента не распустилась.

6. Вся полоска свёрнута. А теперь слегка расслабь пальцы, позволяя бумажной спирали немного распуститься.

7. Приклей конец полоски клеем ПВА.

8. Теперь сожми заготовку двумя пальцами. Получилась заготовка «капля».

9. Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины. Это заготовки «капля» и «лепесток».

2.

Для освоения техники бумагокручения не требуется, какого либо специального инструмента. На начальном этапе вполне достаточно посещения обычного универмага. Вот краткий список самого необходимого для начала обучения:

Шило. Желательно приобрести шило диаметром около одного миллиметра. Обычно шило имеет конусообразную форму, что может быть неудобно. В этом случае можно воспользоваться любым калёным стерженьком подходящего диаметра. Шило (стержень) используется для намотки спирали из бумажной полосы. При этом необходимо контролировать усилие натяжения бумаги, ручка инструмента должна быть удобной для этой цели.

Пинцет. Кончики должны быть острыми, точно совмещёнными. Для выполнения работ высокой точности. Зазубринки на конце нежелательны, т.к. могут оставлять следы на бумаге. Усилие при сжатии должно быть удобным для Ваших рук, обеспечивая надёжный захват с наименьшим давлением.

Ножницы. Как и пинцет, должны иметь заострённые концы. Для максимально точной нарезки бахромы.

Клей. Особых рекомендаций нет. Однако он должен достаточно быстро высыхать и не оставлять следов. Попробуйте начать с ПВА.

При разметке будущей композиции понадобятся простейшие чертёжные инструменты: циркуль, линейка, карандаш.

3.

Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах, где продаются товары для открыток и т.д. Стандартная ширина полосок для квиллинга 3 мм, но это необязательное условие. Еще очень важный момент. Если вы сами делаете полоски, то важен вес бумаги — самое меньшее 60 грамм на квадратный метр (обычно на упаковках бумаги указан вес), иначе она не будет аккуратно скручиваться и держать форму.

4.

На первый взгляд техника бумагокручения несложна. Полоска бумаги для квиллинга свивается в плотную спираль. Начать навивку будет удобно, накрутив край бумажной ленты для квилинга на кончик острого шила. Сформировав сердцевину спирали, продолжать работу целесообразно без использования инструмента для квиллинга. Так Вы сможете подушечками пальцев почувствовать, однородно ли формируется рулон, и во время скорректировать усилия. В результате должна образоваться плотная спираль меньше сантиметра в диаметре. Она будет основой дальнейшего многообразия всех форм. После чего бумажная спираль распускается до нужного размера, и затем из неё формируется необходимая квилинговая фигура.

Кончик бумаги прихватывается капелькой клея. Роллам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.

Всего существует 20 базовых элементов для квилинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем, прищипываем — используя свою фантазию Вы всегда сами можете придумать новые элементы квилинга.

Правила работы с ножницами:

  • Храните ножницы в определённом месте.

  • Кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.

  • Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд.

Тренировочные упражнения.

Из полосок белой бумаги скрутить спираль, попробовать сделать “каплю”, “глаз” и другие формы.

Самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся работают парами, выполняют работу по образцу или придумывают композицию самостоятельно.

Уборка рабочих мест.

Подведение итогов урока.

Выставка работ учащихся.

Заключительное слово учителя.

Вот и подошёл к концу наш необычный урок. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу.

Что нового для себя вы узнали на уроке? Чему учились? Что понравилось на уроке? Как проявились творческие способности на уроке? Какое у вас сейчас настроение?

Цели, поставленные в начале урока, были достигнуты.

Знания, приобретенные вами сегодня, обогатили вас и помогут в решении творческих задач не только на уроках изоискусства, но и в жизни.

Открытое занятие на тему: «Квиллинг»

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников» муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан

КОСПЕКТ

Открытого занятия

«квиллинг»

Составила и провела:

Педагог дополнительного образования

Рычкова Надежда Анатольевна

Иглино, 2016 г.

Техника: квиллинг

Содержание

  1. История квиллинга

  2. Техника квиллинга

  3. Инструменты для квиллинга

  4. Бумага для квиллинга

  5. Техника квиллинга

Цели:

  • Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга.

  • Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

  • Воспитывающая: Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.

Методическое оснащение урока:

Оборудование и инструменты: бумажные полоски шириной 5-7 мм, цветная бумага, заготовки шаблонов, простые карандаши, стержни деревянные с расщепленным концом, картон, клей, ножницы, зубочистки, баночки для клея, салфетки.

Методы обучения:

  • Рассказ

  • Демонстрация готовых работ

  • Беседа с объяснением нового материала

  • Показ трудовых приемов

  • Самостоятельная работа

Форма организации урока: Работа в группе, презентация своих работ (мини-выставка).

Словарная работа:

  • Квиллинг

  • бумагокручение

  • бумажная филигрань

  • бумажное кружево.

Тип урока: Изучение нового материала, урок — творчества.

Ход урока

Организационная часть

  • Приветствие

  • Проверка явки учащихся

  • Пальчиковая гимнастика

  • Проверка готовности учащихся к уроку

Сообщение темы урока: Первый материал для творчества ребенка – это бумага. Бумага — необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее известно в нашей стране японское искусство складывания фигурок из бумажного листа — оригами. Сегодня я познакомлю вас еще с одной, пока малоизвестной у нас техникой — искусством бумагокручения или, как ее называют на Западе квиллинг.

Изучение нового материала: Квиллинг – основан на умении скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

1. История квиллинга

На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.

В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества. В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением. Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.

В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается. В общем, квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.

Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей. Мастера восточной школы предпочитают выполнять закручивание при помощи тонкого шила. Замену ему можно смастерить из толстой иглы и пробки. Также, у детей хорошо получается накручивание на зубочистку.

Бумага. Бумага должна быть цветной с двух сторон. Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах.

Если же такой возможности нет, то можно полоски нарезать самим. Ширина полосок для квиллинга, обычно, 3—7 мм.

Техника квиллинга

Возьми полоску бумаги двумя пальцами.

Оттяни с нажимом конец полоски двумя пальцами другой руки, проводя по нему ногтем так, чтобы конец немного изогнулся.

Загнутый кончик легче наматывается на «шило». Плотно накрути несколько витков.

Когда диаметр валика станет 3—4 мм, его уже можно снять с шила и дальше крутить вручную.

Скручивай плотный диск двумя руками, всё время перехватывай его пальцами, чтобы бумажная лента не распустилась.

Вся полоска свёрнута.

А теперь слегка расслабь пальцы, позволяя бумажной спирали немного распуститься.

Приклей конец полоски клеем ПВА.

Теперь сожми заготовку двумя пальцами. Получилась заготовка «капля».

Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.

Это заготовки «капля» и «лепесток».

2. Инструменты для квиллинга

Для освоения техники бумагокручения не требуется, какого либо специального инструмента. На начальном этапе вполне достаточно посещения обычного универмага. Вот краткий список самого необходимого для начала обучения:

Шило. Желательно приобрести шило диаметром около одного миллиметра. Обычно шило имеет конусообразную форму, что может быть неудобно. В этом случае можно воспользоваться любым калёным стерженьком подходящего диаметра. Шило (стержень) используется для намотки спирали из бумажной полосы. При этом необходимо контролировать усилие натяжения бумаги, ручка инструмента должна быть удобной для этой цели.

Пинцет. Кончики должны быть острыми, точно совмещёнными. Для выполнения работ высокой точности. Зазубринки на конце нежелательны, т.к. могут оставлять следы на бумаге. Усилие при сжатии должно быть удобным для Ваших рук, обеспечивая надёжный захват с наименьшим давлением.

Ножницы. Как и пинцет, должны иметь заострённые концы. Для максимально точной нарезки бахромы.

Клей. Особых рекомендаций нет. Однако он должен достаточно быстро высыхать и не оставлять следов. Попробуйте начать с ПВА.

При разметке будущей композиции понадобятся простейшие чертёжные инструменты: циркуль, линейка, карандаш.

3. Бумага для квиллинга

Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах, где продаются товары для открыток и т.д. Если же такой возможности нет, то пропустите листы цветной бумаги через уничтожитель документов (paper shredder) или нарежьте. Стандартная ширина полосок для квиллинга 3 мм, но это необязательное условие. Еще очень важный момент. Если вы сами делаете полоски, то важен вес бумаги — самое меньшее 60 грамм на квадратный метр (обычно на упаковках бумаги указан вес), иначе она не будет аккуратно скручиваться и держать форму.

4. Техника квиллинга

На первый взгляд техника бумагокручения несложна. Полоска бумаги для квиллинга свивается в плотную спираль. Начать навивку будет удобно, накрутив край бумажной ленты для квилинга на кончик острого шила. Сформировав сердцевину спирали, продолжать работу целесообразно без использования инструмента для квиллинга. Так Вы сможете подушечками пальцев почувствовать, однородно ли формируется рулон, и во время скорректировать усилия. В результате должна образоваться плотная спираль меньше сантиметра в диаметре. Она будет основой дальнейшего многообразия всех форм. После чего бумажная спираль распускается до нужного размера, и затем из неё формируется необходимая квилинговая фигура.

Кончик бумаги прихватывается капелькой клея. Роллам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.

Всего существует 20 базовых элементов для квилинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем, прищипываем — используя свою фантазию Вы всегда сами можете придумать новые элементы квилинга.

Инструктаж по технике безопасности

Правила работы с ножницами:

  • Храните ножницы в определённом месте.

  • Кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.

  • Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд.

Тренировочные упражнения

Из полосок белой бумаги скрутить спираль, попробовать сделать “каплю”, “глаз” и другие формы.

Практическая работа

Самостоятельная работа учащихся

Учащиеся работают парами, выполняют работу по образцу или придумывают композицию самостоятельно.

Текущий инструктаж учителя (по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы)

  • Проверка организации рабочих мест учащихся;

  • Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;

  • Инструктирование по выполнению задания в соответствии с инструкционно-технологической картой; оказание помощи слабо подготовленным учащимся.

Уборка рабочих мест

Подведение итогов урока

Выставка работ учащихся

Заключительное слово учителя

Вот и подошёл к концу наш необычный урок. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу.

Что нового для себя вы узнали на уроке? Чему учились? Что понравилось на уроке? Как проявились творческие способности на уроке? Какое у вас сейчас настроение?

Я считаю, цели, поставленные в начале урока, были достигнуты.

Надеюсь, что знания, приобретенные вами сегодня, обогатили вас и помогут в решении творческих задач не только на уроках изоискусства, но и в жизни.

Мастер-класс на тему: «Квиллинг»

Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж г. Тамбова»

МАСТЕР-КЛАСС

на тему:

«Цветы из бумаги в технике квиллинг»

Автор-составитель: Гладилина А.О., студент группы ПНК-32 специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Тамбов 2019

Мастер-класс « Букет нежность»

Тема: «Цветы из бумаги в технике квиллинг»

Форма проведения: мастер-класс обучающихся 4 класса

Цели:

· познакомить обучающихся 4 класса с искусством квиллинга;

· научить обучающихся 4 класса изготовлению бумажных цветов способом скручивания по принципу квиллинга.

Задание для практической работы:

Изготовление из бумаги для квиллинга композиции из цветов.

Примерный вариант ожидаемого результата в работах слушателей:

Литература для самостоятельной работы слушателей:

  1. Ажурный квиллинг. — М.: Ранок, 2014.

  2. Восточный квиллинг. Техника. Приемы. Изделия. — М.: АСТ-Пресс Книга, 2013.

Интернет ресурсы:

https://1igolka.com/

План

I. Оргмомент.

II. Постановка задач.

III. Теоретическая часть.

1. История искусства квиллинг.

2. Квиллинг и современность.

3. Как читать схемы квиллинг.

IV. Практическая часть.

1. Изготовление цветов тюльпана.

2. Изготовление цветов ириса.

V. Итог.

Ход проведения мастер-класса.

I. Оргмомент.

Приветствие, обеспечение слушателей материалами и инструментами, оборудование рабочего места.

II. Постановка задач.

Объявление темы, постановка задач теоретической и практической части.

III. Теоретическая часть.

  1. История искусства квиллинг

  2. .

Искусство, которое на русском языке называют «бумагокручением», на Западе называют словом quilling (квиллинг). Английское слово «quilling» происходит от слова «quill» — «птичье перо». Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце XIV — начале XV века.

В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.

В XV веке это считалось искусством. В XIX — дамским развлечением. Большую часть XX века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — она не развалится и не сломается. Одним словом, квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.

2.Квиллинг и современность.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда его переняли на Востоке. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь. В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества.

Надо заметить, что корейская школа квиллинга несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей.

3. Как читать схемы квиллинга

Материалы для работы в технике квиллинг.

Для создания произведений в технике квиллинг необходимы следующие инструменты и материалы:

1. Бумага-цветная двусторонняя или специальная, уже разрезанная на одинаковые полоски;

2. Инструмент для создания рулонов;

3. Клей ПВА;

4. Ножницы;

5. Линейка с круглыми отверстиями различного диаметра для создания одинаковых элементов будущей поделки;

6. Рамка

Приступим:

Для изготовления больших цветов потребуется специальная бумага для квиллинга шириной 5 мм. Скручиваем лепестки цветов. Полоски накручиваются на зубочистку. На один лепесток необходимо две полоски, которые накручиваются одна на другую. Полученная бабинка немного распускается и с двух сторон прижимается пальцами, чтобы получилась фигурка листик. Из полученных лепестков собираем цветок.

Для маленьких цветков нужны фиолетовые полоски из двусторонней бумаги шириной 5 мм. Они туго накручиваются на бабинку. Кончик подклеивается, на один цветок понадобится 3 таких бабинки, которые складываются треугольником.

Для листьев нужны полоски из зеленой бумаги. Полоска накручивается на зубочистку потуже, но не до конца, так как этот элемент используется как лист со стеблем. Для работы необходимо выполнить 12-15 таких элементов.

Создание картины.

Собираем букет из элементов. Вначале собираем большие цветы, потом маленькие, затем выкладываем листья маленьких цветов, а после больших.

Ответьте на вопросы письменно — Студопедия.Нет

A. «Я была такой одинокой девушкой, пока ты не пришел», — сказала она. «Во всем этом отеле нет ни одного полуживого мужчины». «Но я не один человек», — осторожно ответил мистер Топпер ».

«О, я не это имела в виду», — засмеялась она. «И я ненавижу одиноких мужчин. Они всегда предлагают брак ».

1. Переведите текст. Какие два значения слова «одиночный» одновременно реализуются в тексте?

2.Укажите, какой вид игры словами используется.

3. Какое у вас впечатление о мистере Топпере? Почему он ответил осторожно? Было ли это его обычным поведением или каким-то другим. Что напугало девушку? Как он понял слова девушки?

4. Что ты знаешь о девушке? Была ли она кротким и застенчивым человеком? Что она имела в виду: «Нет ни одного мужчины… наполовину живого»? Можно ли сказать, что девушка была энергичной и шумной? Она была милой?

B. Девушка, которая расплакалась, снова собрана.

1. Перевести пытаюсь иметь такую ​​же SD.

2. Укажите, какой вид игры слов используется; указывают механизм его образования.

3. Как выбор автора ШД влияет на ваше отношение к барышне? Она была в плохом настроении? Была ли ее печаль настоящей? Вы симпатизируете даме? Что такое аффект, созданный SD? Докажи свою точку зрения.

Переведите предложения письменно. Укажите виды падежей игры слов, как она создается, какой эффект добавляет высказыванию

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной.

2. Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы.

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку.

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка.

5. Когда я умру, я надеюсь, что можно будет сказать: «Его грехи были алыми, но его книги читались.«

6. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами.

7. «Кто-то у двери», — сказал он, моргая.

— Судя по звуку, около четырех, — сказала Фили.

8. На моей маме было ее лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой румянец был слабый розовый румянец.

9. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.«

10. «Доброе утро», — сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой.

1 ф. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце.

12. Мужчины, друзья, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все.

13. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи.

Бумага 5

1. Каковы составляющие лексического значения слова?

2. Какие стилистические приемы основаны на взаимодействии логического и номинального значений слова?

3. Какие группы антомазий существуют?

Приведите свои примеры антомазии.

Проанализировать следующие случаи антомазии

1. «Ты обманываешь, ты нет — хороший обманщик — ты обманул нашего сына.Уловили наши интриги, мисс Томбой, мисс Саркастик, мисс Снирфейс ».

2 . Полный мужчина средних лет в огромных очках с совиными глазами сидел … на краю большого стола. Я повернулся к нему.

«Не спрашивайте меня», — сказал мистер Совиный глаз, умывая руки обо всем этом.

3. На крупное спортивное мероприятие приехало большинство родителей. Рядом с Прендергастом стоял полковник Сидботэм, крепко держа ленту с надписью «ФИНИШ». «Капитал», — сказал г.Прендергаст и, уронив конец ленты, подошел к полковнику. «Я вижу, что вы отличный судья, сэр. Я тоже когда-то был. Граймс тоже. Отличный парень. Граймс; вы знаете, скупердяй, но отличный товарищ. Попутчики могут быть отличными товарищами, не так ли? согласен, полковник Слайдботтом … Я хочу, чтобы вы перестали тянуть меня за руку. Пеннифезер. У нас с полковником Шайботтомом просто очень интересный разговор. »

4. «Ее мать совершенно невыносима. Никогда не встречал такой Горгоны ».

«Я действительно не знаю, что такое Горгона, но я совершенно уверен, что леди Брэкнелл — одна из них.В любом случае, она чудовище, а не миф ». (O.W.)

5. Наш секретарь — Эстер Д’Эат. Вульгарные родственники произносят ее имя как Дерт, некоторые из нас произносят его Дит. (С.Ч.)

6. Когда умер Омар П. Куилл, его поверенные всегда называли его O.P.Q. Каждая ссылка на O.P.Q. заставил Роджера думать о своем дедушке как о середине алфавита. (Г.М.)

7. «Ваш мех и его Caddy идеально подходят». «Я уважаю историю: разве вы не знаете, что Детройт был основан сэром Антуаном де ла Мот Кадиллаком, французским торговцем мехом.»(J.O’H.)

8. Теперь позвольте мне представить вас — это мистер Как — его — имя, вы его помните, не так ли? А там, в углу, это майор, а там ; Мистер Как — вы — называете — его, и это американец. (E.W.)

9. Кошки и канарейки добавили в уже устаревший дом совершенно новое измерение поражения. Когда я спустился, зловещий Том проскользнул мимо нас в дом.

10. Кейт оставила его, потому что знала, что он сделает все на свете, если ему за это заплатят, или боялась этого не делать.У нее не было иллюзий по поводу него. В ее бизнесе Джо был необходим.
11. Какой выбор есть у мистера и миссис Средних в год посадки на Луну — программа борьбы с бедностью или амбициозный проект НАСА?

Бумага 6

1. Каковы основные особенности эпитета?

2. Чем отличается эпитет от логического атрибута?

3. Какова семантическая классификация эпитетов?

4.Какие существуют структурные типы эпитетов?

.

Упражнения «Конструкция сделай что-нибудь» (с ответами)

1. Перепишите предложения, используя конструкцию «Сделай что-нибудь». Обратите внимание на временную форму глагола.

Н-р: Сама не стригла. (Она не стригла свои волосы сама.) — Она постриглась. (Она подстриглась.)

  1. Тим не мыл окна сам. (Тим не мыл окна сам.)
  2. Мэри обычно сама не доставляет еду к себе домой.(Обычно Мэри не приносит продукты домой сама.)
  3. Фред сам не мыл свою машину. (Фред не мыл машину сам.)
  4. Мой муж сам не проверяет зрение. (Мой муж не проверяет свое зрение сам.)
  5. Сам не буду проверять давление. (Я не буду сам измерять свое кровяное давление.)
  6. Джейн сама не обслуживала свою машину. (Джейн не обслуживала свою машину сама.)
  7. Они не будут сами ремонтировать крышу дома.(Они не будут сами ремонтировать крышу дома.)
  8. Она не шьет шторы сама. (Она не шьет шторы сама.)
  9. Я не сам стирал это кофейное пятно с костюма. (Я не сам выводил пятно от кофе с костюма.)
  10. Мы сами не делаем рентген грудной клетки. (Мы не сами делаем рентгеновский снимок грудной клетки.)

2. Используйте глагол из скобок в конструкции временной формы. Добавьте необходимые слова.Переведите предложения.

Н-р: Думаю, я могу себе позволить … (свой дом / покрасить). — Думаю, я могу позволить себе покрасить свой дом. (Думаю, я могу себе позволить, чтобы мне покрасили дом.)

  1. Фред … (мясо / нарезка) на мелкие кусочки сейчас у мясника.
  2. Вы должны … (серые ботинки / ремонт).
  3. Я забыл … (уровень масла и шины / проверка) в моей машине.
  4. Боб … (его новые часы / ремонт) почти каждый месяц.
  5. Едем… (наша квартира / украшение) в следующие выходные.
  6. Шейла … (это прекрасное платье / модель) от миссис Стюарт вчера.
  7. Просто … (центральное отопление / установка) в доме.
  8. Ты должен пойти и … (сфотографировать / сделать) получить новый паспорт завтра.
  9. Моя дочь хочет … (проколоть уши).
  10. Мой папа … (вырывает зуб) два дня назад.

3. Напишите о неприятных событиях, используя конструкцию «сделай что-нибудь».

Н-р: Концерт певца отменен из-за непогоды. (Концерт певца был отменен из-за плохой погоды.) — Концерт певца был отменен из-за плохой погоды.

  1. Очки Фреда были разбиты. (Очки Фреда были разбиты.)
  2. Велосипед Сэма украли из гаража. (Велосипед Сэма был украден из гаража.)
  3. Мои водительские права забрала полиция. (Мои водительские права отняли полицейские.)
  4. Его кошелек украли в толпе.(Его бумажник украли в толпе.)
  5. Гарри сломал нос в драке. (Нос Гарри был разбит в драке.)
  6. Шляпу Сары снесло ветром. (Шляпу Сары унесло ветром.)

Ответы:

1.

  1. Тим вымыл окна.
  2. Мэри обычно доставляет еду к себе домой.
  3. Автомобиль Фреда вымыли.
  4. У моего мужа проверяют зрение.
  5. Я пройду измерение артериального давления.
  6. Джейн отправила свою машину в ремонт.
  7. Они отремонтируют крышу дома.
  8. Она шьет шторы.
  9. Я удалил кофейное пятно с костюма.
  10. Нам сделали рентген грудной клетки.

2.

  1. нарезает мясо (Сейчас в мясной лавке для Фредарезают мясо на маленькие кусочки.)
  2. , тебе нужно починить свои серые ботинки.)
  3. проверьте уровень масла и шины (Я забыл проверить уровень масла и шины в машине.)
  4. У

  5. отремонтированы его новые часы (Бобу ремонтируют его новые часы почти каждый месяц.)
  6. отделывают нашу квартиру (Нам собираются отделывать квартиру в следующие выходные.)
  7. сшила это прекрасное платье (Миссис Стюарт сшила для Шейлы то милое платье вчера.)
  8. только что установили центральное отопление (Им только что установили центральное отопление в доме.)
  9. сфотографируйся (Тебе нужно сходить сфотографироваться на новый паспорт завтра.)
  10. прокололи ей уши (Моя дочь хочет, чтобы ей прокололи уши.)
  11. У

  12. вырвали зуб (Моему папе удалили зуб два дня назад.)

3.

  1. У Фреда были разбиты очки.
  2. У Сэма украли велосипед из гаража.
  3. Полиция забрала у меня водительские права.
  4. У него украли бумажник в толпе.
  5. Гарри сломал нос в драке.
  6. Ветер снес шляпу Сары.

Упражнения «Конструкция кое-что сделала» (с ответами) — 4,4 из
5
на основе
32 голоса

Рейтинг: 4/5

Добавить комментарий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000