Квиллинг это википедия: Квиллинг — Википедия

Содержание

Квиллинг — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Открытка, изготовленная в технике квиллинг

Квиллинг (англ. quilling; от quill «птичье перо»), также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями. Уже они и являются «строительным» материалом в создании работ — картин, открыток, альбомов, рамок для фотографий, различных фигурок, часов, бижутерии и т. д. Искусство бумагокручения возникло в конце XIV — начале XV веков в средиземноморской Европе. Считается, что квиллинг придумали монахи. Обрезая позолоченные края книг, они накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill — в переводе с английского «птичье перо»), что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в бедных церквях). В России данное искусство стало популярным только в конце XX века, также квиллинг имеет большую популярность в Германии и Англии. Данная техника не требует значительных материальных затрат для начала её освоения. Однако и простым бумагокручение не назовёшь, так как для достижения достойного результата необходимо проявить терпение, усидчивость, ловкость, аккуратность и, конечно, выработать навыки скручивания качественных модулей. В XV—XVI веке бумагокручение считалось искусством, в XIX веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам). Большую часть XX века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия бумагокручение снова стало превращаться в искусство. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Картина в технике Корейского квиллинга «Подсолнухи».

Корейская школа бумагокручения отличается от европейской. Современные европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Восточные же мастера создают сложные произведения, больше похожие на шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное «кружево» сплетается из сотен мелких деталей. Как правило, это большие и сложные картины. В Корейской школе квиллинга не принято использовать стержни для накручивания. Все выполняется вручную. Корейские работы в технике квиллинга чаще бывают объёмными.

В Европе для скручивания полосок используют пластмассовый или металлический стержень с прорезью на конце. Некоторые и сами делают подобный инструмент, например, из стержня для шариковой ручки. В этом случае при скручивании получается деталь со слишком крупным и неровным отверстием в центре.
Мастера восточной школы предпочитают выполнять закручивание при помощи тонкого шила, при этом кончик бумаги проскальзывает. Подобие его можно смастерить из толстой иглы и пробки. Так же можно накручивать бумагу на зубочистки.Существуют линейки с отверстиями разного диаметра, позволяющие создавать элементы точно заданного размера. Для этого скрученные спирали кладутся в отверстия линейки.Также используются пинцет (для точного закрепления деталей на основе), ножницы, клей ПВА (или любой другой достаточно густой клей), обычно берётся бутылочка с небольшим отверстием, чтобы было легче контролировать количество клея.

Самый универсальный вариант — сделать инструмент для накручивания полосок из иглы с большим и длинным ушком. Для этого надо просто клещами отрезать самый кончик ушка, чтобы получилось разветвление (подобие вил). Для большего удобства можно вставить получившееся устройство в обратный конец карандаша острием иголки.

Также, сейчас в некоторых магазинах для творчества возможно купить специальное приспособление для накручивания полосок (наподобие самодельной иглы).

Для бумагокручения используется бумага различной плотности (от 116 до 160 г/м²), окрашенная в объёме, чтобы обе стороны и срез выглядели одинаково, хотя иногда срезу специально придают другой цвет. Наборы готовых нарезанных полосок бумаги для бумагокручения (разноцветные и однотонные) можно купить в специализированных магазинах. Если же такой возможности нет, то можно нарезать полоски самостоятельно: ширина полосок для квиллинга обычно составляет 1—15 миллиметров, длина от 15 до 60 сантиметров. Часто в ходе работы полоски для бумагокручения разрезают на части, если требуется короткий отрезок, или склеивают вместе, если того требует размер детали. Иногда мастера соединяют полоски разных цветов для создания разноцветных спиралей.

Специальные полоски для бумагокручения могут быть самых разных цветов и оттенков: белые, чёрные, цветные, блестящие, перламутровые, с постепенно изменяющимся по длине цветом, с двойным тонированием (одна сторона светлее, чем другая).Инструментами для бумагокручения могут быть специальные приспособления с деревянной, пластиковой или металлической ручкой и тонкой «вилочкой» на конце. В такую «вилочку» удобно вставлять полоску бумаги и постепенно её закручивать в ролл, поворачивая ручку. Кроме «вилочек» для бумагокручения используют шило с тонким жалом, в этом случае после скручивания бумажного элемента практически не остаётся центральное отверстие, что ценится при создании миниатюрных работ. К инструментам для бумагокручения относят также: линейки с кругами для создания одинаковых элементов, машинки для нарезки бумажной бахромы, машинки для гофрирования бумаги (состоит из двух шестерёнок, между которыми пропускается полоска бумаги для бумагокручения), машинки для нарезания полосок из листа бумаги.

Несколько работ выполненных в разных техниках квиллинга:

См. также

Литература

  • Jane Jenkins. Quilling: Techniques and Inspiration. — Search Press, 2003. — 80 с. — ISBN 0855329904.
  • Светлана Букина. Квиллинг: мастерство бумажных завитков. — Россия: Феникс, 2010. — 270 с. — ISBN 978-5-222-16862-2.

Квиллинг — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Квиллинг (англ. quilling; от quill «птичье перо»), также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями. Уже они и являются «строительным» материалом в создании работ — картин, открыток, альбомов, рамок для фотографий, различных фигурок, часов, бижутерии и т. д.Искусство бумагокручения возникло в конце XIV — начале XV веков в средиземноморской Европе. Считается, что квиллинг придумали монахи. Обрезая позолоченные края книг, они накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill — в переводе с английского «птичье перо»), что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в бедных церквях). В России данное искусство стало популярным только в конце XX века, также квиллинг имеет большую популярность в Германии и Англии.Данная техника не требует значительных материальных затрат для начала её освоения. Однако и простым бумагокручение не назовёшь, так как для достижения достойного результата необходимо проявить терпение, усидчивость, ловкость, аккуратность и, конечно, выработать навыки скручивания качественных модулей.В XV—XVI веке бумагокручение считалось искусством, в XIX веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам). Большую часть XX века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия бумагокручение снова стало превращаться в искусство. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Корейская школа бумагокручения отличается от европейской. Современные европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Восточные же мастера создают сложные произведения, больше похожие на шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное «кружево» сплетается из сотен мелких деталей. Как правило, это большие и сложные картины. В Корейской школе квиллинга не принято использовать стержни для накручивания. Все выполняется вручную. Корейские работы в технике квиллинга чаще бывают объёмными.

В Европе для скручивания полосок используют пластмассовый или металлический стержень с прорезью на конце. Некоторые и сами делают подобный инструмент, например, из стержня для шариковой ручки. В этом случае при скручивании получается деталь со слишком крупным и неровным отверстием в центре.
Мастера восточной школы предпочитают выполнять закручивание при помощи тонкого шила, при этом кончик бумаги проскальзывает. Подобие его можно смастерить из толстой иглы и пробки. Так же можно накручивать бумагу на зубочистки.Существуют линейки с отверстиями разного диаметра, позволяющие создавать элементы точно заданного размера. Для этого скрученные спирали кладутся в отверстия линейки.Также используются пинцет (для точного закрепления деталей на основе), ножницы, клей ПВА (или любой другой достаточно густой клей), обычно берётся бутылочка с небольшим отверстием, чтобы было легче контролировать количество клея.

Самый универсальный вариант — сделать инструмент для накручивания полосок из иглы с большим и длинным ушком. Для этого надо просто клещами отрезать самый кончик ушка, чтобы получилось разветвление (подобие вил). Для большего удобства можно вставить получившееся устройство в обратный конец карандаша острием иголки.

Также, сейчас в некоторых магазинах для творчества возможно купить специальное приспособление для накручивания полосок (наподобие самодельной иглы).

Для бумагокручения используется бумага различной плотности (от 116 до 160 г/м²), окрашенная в объёме, чтобы обе стороны и срез выглядели одинаково, хотя иногда срезу специально придают другой цвет. Наборы готовых нарезанных полосок бумаги для бумагокручения (разноцветные и однотонные) можно купить в специализированных магазинах. Если же такой возможности нет, то можно нарезать полоски самостоятельно: ширина полосок для квиллинга обычно составляет 1—15 миллиметров, длина от 15 до 60 сантиметров. Часто в ходе работы полоски для бумагокручения разрезают на части, если требуется короткий отрезок, или склеивают вместе, если того требует размер детали. Иногда мастера соединяют полоски разных цветов для создания разноцветных спиралей.

Специальные полоски для бумагокручения могут быть самых разных цветов и оттенков: белые, чёрные, цветные, блестящие, перламутровые, с постепенно изменяющимся по длине цветом, с двойным тонированием (одна сторона светлее, чем другая).Инструментами для бумагокручения могут быть специальные приспособления с деревянной, пластиковой или металлической ручкой и тонкой «вилочкой» на конце. В такую «вилочку» удобно вставлять полоску бумаги и постепенно её закручивать в ролл, поворачивая ручку. Кроме «вилочек» для бумагокручения используют шило с тонким жалом, в этом случае после скручивания бумажного элемента практически не остаётся центральное отверстие, что ценится при создании миниатюрных работ. К инструментам для бумагокручения относят также: линейки с кругами для создания одинаковых элементов, машинки для нарезки бумажной бахромы, машинки для гофрирования бумаги (состоит из двух шестерёнок, между которыми пропускается полоска бумаги для бумагокручения), машинки для нарезания полосок из листа бумаги.

Несколько работ выполненных в разных техниках квиллинга:

См. также

Напишите отзыв о статье «Квиллинг»

Литература

  • Jane Jenkins. Quilling: Techniques and Inspiration. — Search Press, 2003. — 80 с. — ISBN 0855329904.
  • Светлана Букина. Квиллинг: мастерство бумажных завитков. — Россия: Феникс, 2010. — 270 с. — ISBN 978-5-222-16862-2.

Отрывок, характеризующий Квиллинг

Князь Андрей с удивлением и грустью разочарования слушал его смех и смотрел на смеющегося Сперанского. Это был не Сперанский, а другой человек, казалось князю Андрею. Всё, что прежде таинственно и привлекательно представлялось князю Андрею в Сперанском, вдруг стало ему ясно и непривлекательно.
За столом разговор ни на мгновение не умолкал и состоял как будто бы из собрания смешных анекдотов. Еще Магницкий не успел докончить своего рассказа, как уж кто то другой заявил свою готовность рассказать что то, что было еще смешнее. Анекдоты большею частью касались ежели не самого служебного мира, то лиц служебных. Казалось, что в этом обществе так окончательно было решено ничтожество этих лиц, что единственное отношение к ним могло быть только добродушно комическое. Сперанский рассказал, как на совете сегодняшнего утра на вопрос у глухого сановника о его мнении, сановник этот отвечал, что он того же мнения. Жерве рассказал целое дело о ревизии, замечательное по бессмыслице всех действующих лиц. Столыпин заикаясь вмешался в разговор и с горячностью начал говорить о злоупотреблениях прежнего порядка вещей, угрожая придать разговору серьезный характер. Магницкий стал трунить над горячностью Столыпина, Жерве вставил шутку и разговор принял опять прежнее, веселое направление.
Очевидно, Сперанский после трудов любил отдохнуть и повеселиться в приятельском кружке, и все его гости, понимая его желание, старались веселить его и сами веселиться. Но веселье это казалось князю Андрею тяжелым и невеселым. Тонкий звук голоса Сперанского неприятно поражал его, и неумолкавший смех своей фальшивой нотой почему то оскорблял чувство князя Андрея. Князь Андрей не смеялся и боялся, что он будет тяжел для этого общества. Но никто не замечал его несоответственности общему настроению. Всем было, казалось, очень весело.
Он несколько раз желал вступить в разговор, но всякий раз его слово выбрасывалось вон, как пробка из воды; и он не мог шутить с ними вместе.
Ничего не было дурного или неуместного в том, что они говорили, всё было остроумно и могло бы быть смешно; но чего то, того самого, что составляет соль веселья, не только не было, но они и не знали, что оно бывает.
После обеда дочь Сперанского с своей гувернанткой встали. Сперанский приласкал дочь своей белой рукой, и поцеловал ее. И этот жест показался неестественным князю Андрею.
Мужчины, по английски, остались за столом и за портвейном. В середине начавшегося разговора об испанских делах Наполеона, одобряя которые, все были одного и того же мнения, князь Андрей стал противоречить им. Сперанский улыбнулся и, очевидно желая отклонить разговор от принятого направления, рассказал анекдот, не имеющий отношения к разговору. На несколько мгновений все замолкли.
Посидев за столом, Сперанский закупорил бутылку с вином и сказав: «нынче хорошее винцо в сапожках ходит», отдал слуге и встал. Все встали и также шумно разговаривая пошли в гостиную. Сперанскому подали два конверта, привезенные курьером. Он взял их и прошел в кабинет. Как только он вышел, общее веселье замолкло и гости рассудительно и тихо стали переговариваться друг с другом.
– Ну, теперь декламация! – сказал Сперанский, выходя из кабинета. – Удивительный талант! – обратился он к князю Андрею. Магницкий тотчас же стал в позу и начал говорить французские шутливые стихи, сочиненные им на некоторых известных лиц Петербурга, и несколько раз был прерываем аплодисментами. Князь Андрей, по окончании стихов, подошел к Сперанскому, прощаясь с ним.
– Куда вы так рано? – сказал Сперанский.
– Я обещал на вечер…
Они помолчали. Князь Андрей смотрел близко в эти зеркальные, непропускающие к себе глаза и ему стало смешно, как он мог ждать чего нибудь от Сперанского и от всей своей деятельности, связанной с ним, и как мог он приписывать важность тому, что делал Сперанский. Этот аккуратный, невеселый смех долго не переставал звучать в ушах князя Андрея после того, как он уехал от Сперанского.
Вернувшись домой, князь Андрей стал вспоминать свою петербургскую жизнь за эти четыре месяца, как будто что то новое. Он вспоминал свои хлопоты, искательства, историю своего проекта военного устава, который был принят к сведению и о котором старались умолчать единственно потому, что другая работа, очень дурная, была уже сделана и представлена государю; вспомнил о заседаниях комитета, членом которого был Берг; вспомнил, как в этих заседаниях старательно и продолжительно обсуживалось всё касающееся формы и процесса заседаний комитета, и как старательно и кратко обходилось всё что касалось сущности дела. Он вспомнил о своей законодательной работе, о том, как он озабоченно переводил на русский язык статьи римского и французского свода, и ему стало совестно за себя. Потом он живо представил себе Богучарово, свои занятия в деревне, свою поездку в Рязань, вспомнил мужиков, Дрона старосту, и приложив к ним права лиц, которые он распределял по параграфам, ему стало удивительно, как он мог так долго заниматься такой праздной работой.

На другой день князь Андрей поехал с визитами в некоторые дома, где он еще не был, и в том числе к Ростовым, с которыми он возобновил знакомство на последнем бале. Кроме законов учтивости, по которым ему нужно было быть у Ростовых, князю Андрею хотелось видеть дома эту особенную, оживленную девушку, которая оставила ему приятное воспоминание.

Наташа одна из первых встретила его. Она была в домашнем синем платье, в котором она показалась князю Андрею еще лучше, чем в бальном. Она и всё семейство Ростовых приняли князя Андрея, как старого друга, просто и радушно. Всё семейство, которое строго судил прежде князь Андрей, теперь показалось ему составленным из прекрасных, простых и добрых людей. Гостеприимство и добродушие старого графа, особенно мило поразительное в Петербурге, было таково, что князь Андрей не мог отказаться от обеда. «Да, это добрые, славные люди, думал Болконский, разумеется, не понимающие ни на волос того сокровища, которое они имеют в Наташе; но добрые люди, которые составляют наилучший фон для того, чтобы на нем отделялась эта особенно поэтическая, переполненная жизни, прелестная девушка!»

квиллинг — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.кви́ллингкви́ллинги
Р.кви́ллингакви́ллингов
Д.кви́ллингукви́ллингам
В.кви́ллингкви́ллинги
Тв.кви́ллингомкви́ллингами
Пр.кви́ллингекви́ллингах

кви́л-линг

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -квиллинг-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. техника создания из бумаги разнообразных поделок: открыток, картин, украшений для интерьера ◆ В книге дано пошаговое руководство по обучению квиллингу — технике работы с бумажными полосками. Е.В. Селезнева, «Цветы и игрушки из скрученной бумаги», 2012 г.
Синонимы[править]
  1. бумагопластика, квилинг, бумагокручение
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. рукоделие
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от англ. quilling, далее от quill «птичье перо»

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

История квиллинга. История техники «квиллинг»

Квиллинг – это очень популярный вид рукоделия. С помощью этой техники можно сделать огромное количество открыток, картин, шкатулок и других интересных вещиц. История создания квиллинга уходит в далекое прошлое. И пусть многое изменилось в этой технике, но остались изысканность и очарование, не уступающие тем, что были свойственны изделиям давно ушедших веков.

история создания квиллинга

Что такое квиллинг

История возникновения квиллинга очень интересна и многогранна. Само слово имеет английские корни и в переводе означает «птичье перо». И это неслучайно. «Кирпичики», которые с помощью этой техники делают из бумаги, по форме похожи на перья птиц. Также известно, что средневековые монахи, которые одни из первых стали создавать квиллинг-фигурки, скручивали полоски бумаги с помощью птичьего пера.

Название этого искусства далеко не одно. Квиллинг также называют бумагокручением.

история квиллинга

История возникновения квиллинга: путь в Европу

О филигранной обработке бумаги было известно еще в Древнем Египте, жители которого для изготовления фигурок использовали папирус. В XVI веке это искусство появилось и в Европе. В частности французские и итальянские монахи с помощью техники квиллинг мастерили маленькие поделки, а потом ими украшали и обрамляли иконы. Это было дешевой альтернативой золотой и серебряной филиграни. Также эту технику использовали в создании медальонов и кулонов. Возможно, именно сильное влияние церкви повлияло на тот факт, что история квиллинга в этих странах ассоциировалась скорее с культурными событиями, нежели с хобби.

история техники квиллингДобравшись до Англии, квиллинг стал очень популярным среди представительниц знатных семейств. На тот момент стоимость бумаги, особенно цветной и высококачественной, была очень высока, поэтому этот вид рукоделия был предметом увлечения дам только из высших слоев общества.

Позже во многих европейских странах стали выпускаться журналы, где подробно описывался процесс создания различных вещиц с помощью этой техники, например, рам для картин, коробочек для чая, шкатулок, корзиночек. История квиллинга тогда действительно переживала расцвет. Известны факты организации настоящих учебных курсов по бумагокручению в самых элитных учебных заведениях. Даже некоторые коронованные особы увлекались этим искусством. В частности дочь Георга II, Элизабет, часами занималась созданием замысловатых бумажных шедевров. Однажды она преподнесла своему врачу необычный подарок в виде ширмы, выполненной в технике квиллинга. Чуть позже и другими известными личностями было по достоинству оценено это бумажное искусство. Им, например, увлекались королева Мария и царица Александра, Джейн Остин и сестры Бронте.

Квиллинг в Северной Америке

Колонизаторы «привезли» квиллинг в Северную Америку. Там в первой половине XIX века он не только заслужил популярность как декоративно–прикладное искусство, но и стал использоваться краснодеревщиками. Они применяли квиллинг в изготовлении коробочек и шкатулок, в которых делали вставные стенки, декорированные квиллинг-элементами. Эта необычная обработка получила название «мозаика».

Забвение

В конце XIX века популярность квиллинга пошла на спад, практически до полнейшего забвения. Лишь некоторые дамы того времени увлекались им, заполняя, таким образом, свое свободное время. В самом начале ХХ века этот стиль был почти забыт, чтобы снова возродиться в современности.

Современная история техники «квиллинг»

Спустя несколько лет принцесса Англии, Елизавета, возродила квиллинг. Она увлеклась этим хобби. И, так сказать, подала такой же пример другим. Многие творения Елизаветы стали экспонатами лондонских музеев.

Поклонники квиллинга есть во всем мире. Например, в Англии в 1983 году любители этого искусства создали настоящую корпорацию «Квиллинг-союз Англии», куда может написать письмо житель любой страны и континента, чтобы получить совет или услышать мнение специалиста о своем новом шедевре. По инициативе членов этого союза в 1992 году было организовано проведение первого Международного фестиваля квиллинга. В рамках этого мероприятия было устроено множество выставок, на которых можно было увидеть старинные изделия и современные творения, созданные путем бумагокручения.

история происхождения квиллингаПо квиллингу было проведено две больших выставки. Первая из них проходила в Лондоне в 1927 году. А вторая на полвека позже, в 1988 в Нью-Йорке. В залах галереи Флориан-Папп выставлялись на продажу поистине шедевральные вещи, изготовленные по этой технике.

история возникновения квиллинга

Вклад Кореи в развитие квиллинга

Как и в случае с оригами, технику квиллинга довели до совершенства в азиатских странах, конкретно в Корее. Творения европейских мастеров этого стиля не носили такого масштабного характера, как корейских. Они первыми стали создавать фигуры высокой сложности и невероятной красоты. Да, история квиллинга не начиналась в Корее, но именно там из скромного хобби эта техника превратилась в вид искусства. В Южной Корее действует «Ассоциация любителей бумажной пластики», которая объединяет последователей различных направлений бумажного творчества.

Следует отметить, что в корейской школе квиллинга несколько другие каноны и традиции, нежели в европейской. Работы мастеров Европы в основном сделаны из небольшого числа деталей; они очень лаконичны, похожи на мозаики, являются украшением для открыток и рамочек. Европа всегда торопится, поэтому предпочитает быстрые техники. Мастера Востока наоборот, во всем тщательны. Они создают вещи, напоминающие шедевры ювелирного искусства. В их работах чувствуется роскошь и восторг. В них, будто объёмные кружева, сплетаются нити из сотен мельчайших деталей.

История происхождения квиллинга рассказывается только в летописях и исторических очерках, ведь до наших дней сохранилось очень мало средневековых шедевров. Причиной тому служит недолговечность и непрочность бумаги. Конечно, сейчас качество бумаги возросло в несколько раз, что позволяет создавать с помощью квиллинга и филигранные объемные подставки, и вазы для конфет, и многое другое. Хочется надеяться, что история квиллинга будет продолжаться, и в будущем мастера научатся создавать еще более интересные шедевры из бумаги.

конспект на тему: «Квиллинг. История возникновения. Инструменты и материалы. Приемы работы.»

Квиллинг. История возникновения. Инструменты и материалы. Приемы работы.

Цель:
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:
•    Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга.
•    Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.
•    Воспитывающая: Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать; коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.

Коррекционная:

Развитие познавательной сферы ребенка;

— Развитие эмоционально волевой сферы;

— Формирование коммуникативных навыков;

— Развитие двигательной сферы, в том числе мелкой моторики;

— Активизация и развитие речи.

Оборудование:
нарезанные полоски цветной бумаги для принтера , линейка с шаблонами окружностей разного диаметра, зубочистки с расщепленным концом, клей ПВА, салфетки.

Ход занятия:

  1. Организационный этап:

— приветствие;

— проверка явки воспитанников;

— проверка готовности воспитанников к занятию;

— настрой воспитанников на работу;

— доведение до учащихся плана занятия.

  1. Актуализация знаний:

Первый материал для творчества ребенка – это бумага. Бумага — необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее известно в нашей стране японское искусство складывания фигурок из бумажного листа — оригами. Сегодня я познакомлю вас еще с одной, пока малоизвестной у нас техникой — искусством бумагокручения или, как ее называют на Западе квиллинг.

  1. Изложение нового материала:

Квиллинг (англ. quilling; от quill «птичье перо»), также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями. Уже они и являются «строительным» материалом в создании работ — картин, открыток, альбомов, рамок для фотографий, различных фигурок, часов, бижутерии и т. д. Искусство бумагокручения возникло в конце XIV — начале XV веков в средиземноморской Европе. Считается, что квиллинг придумали монахи. Обрезая позолоченные края книг, они накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill — в переводе с английского «птичье перо»), что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в бедных церквях). В России данное искусство стало популярным только в конце XX века, также квиллинг имеет большую популярность в Германии и Англии. Данная техника не требует значительных материальных затрат для начала её освоения. Однако и простым бумагокручение не назовёшь, так как для достижения достойного результата необходимо проявить терпение, усидчивость, ловкость, аккуратность и, конечно, выработать навыки скручивания качественных модулей. В XV—XVI веке бумагокручение считалось искусством, в XIX веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам). Большую часть XX века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия бумагокручение снова стало превращаться в искусство. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

  1. Практическая работа:

Бумага. Бумага должна быть цветной с двух сторон. Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах. Если же такой возможности нет, то пропустите листы цветной бумаги через уничтожитель документов (paper shredder) или нарежьте. Стандартная ширина полосок для квиллинга 3 мм, но это необязательное условие. Еще очень важный момент. Если вы сами делаете полоски, то важен вес бумаги — самое меньшее 60 грамм на квадратный метр (обычно на упаковках бумаги указан вес), иначе она не будет аккуратно скручиваться и держать форму.

hello_html_38eefd68.jpg

 Инструменты для квиллинга.

Для освоения техники бумагокручения не требуется, какого —  либо специального инструмента. На начальном этапе вполне достаточно посещения обычного магазина. Вот краткий список самого необходимого для начала обучения:

Материалы и инструменты.

  1. Инструмент для скручивания. Он нужен, чтобы ровно и удобно скручивать полоски. Опять же, есть несколько способов его добыть:
    Первый способ: возьмем обычную зубочистку. С одного конца отрежем узкую часть:
    hello_html_187e37b6.jpg

    На оставшейся тупой части сделаем надрез около 5 мм, например, канцелярским ножом:
    hello_html_mfcfe6bf.jpg
    Инструмент готов.

    Второй способ: возьмем стержень от шариковой ручки. Итак, взяли стержень и проделываем с ним те же манипуляции, что и с предполагаемой зубочисткой. Получится так:
    hello_html_1036841d.jpg
    К использованию готов.

Шило. Желательно приобрести шило диаметром около одного миллиметра. Обычно шило имеет конусообразную форму, что может быть неудобно. В этом случае можно воспользоваться любым калёным стерженьком подходящего диаметра. Шило (стержень) используется для намотки спирали из бумажной полосы. При этом необходимо контролировать усилие натяжения бумаги, ручка инструмента должна быть удобной для этой цели.
Пинцет. Кончики должны быть острыми, точно совмещёнными. Для выполнения работ высокой точности. Зазубринки на конце нежелательны, т.к. могут оставлять следы на бумаге. Усилие при сжатии должно быть удобным для Ваших рук, обеспечивая надёжный захват с наименьшим давлением.
Ножницы. Как и пинцет, должны иметь заострённые концы. Для максимально точной нарезки бахромы.
Клей. Особых рекомендаций нет. Однако он должен достаточно быстро высыхать и не оставлять следов. Попробуйте начать с ПВА.
При разметке будущей композиции понадобятся простейшие чертёжные инструменты: циркуль, линейка, карандаш.

Инструктаж по технике безопасности:
При работе с бумагой понадобятся ножницы, клей, кисточка; всё это надо аккуратно хранить, не размахивать ножницами, не играть ими, потому что ножницы – это режущий предмет и обращаться с ними надо осторожно.

Хранить ножницы целесообразно в коробке или высокой подставке кольцами вверх.

Употребляй инструменты только по назначению.

Не просверливай ножницами отверстия.

Не работай неисправными и тупыми инструментами.

При работе держи инструмент так, как показал учитель.

Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты и оборудование навалом.

Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

Раскладывай инструменты и оборудование в указанном учителем порядке.

  1. Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнул

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

  1. Практическая работа:

Техника квиллинга.

Квиллинг – уникальная техника работы с бумагой, которая пришла к нам из Кореи.

Тонкие полоски разноцветной бумаги скручиваются в рулончики разной ширины и толщины, позволяя создавать настоящие произведения искусства.

hello_html_m16a5b5f.jpg

Материалы для квиллинга

В технике бумагокручения используются два основных материала: бумага и клей.

К бумаге предъявляются особые требования. Толщина отрезков от 3 мм и до 2-3 сантиметров. Длина полосок имеет, также, немаловажное значение из коротких полосок «пышность» завитков не получится.

Плотность бумаги для профессионального квиллинга не превышает 140 г/м2. В таком виде рулончики будут хорошо держать форму.

При выборе клея предпочтение стоит отдать ПВА. Качественный клей ПВА после полного высыхания становится прозрачным. Характеристики: чистый белый цвет, средняя степень густоты и умеренная липкость.

Использовать его необходимо в минимальных количествах.

Какие инструменты нужны для квиллинга?

Ножницы.

Пригодятся для самостоятельного нарезания полосок или создания трубочек, помпонов. В арсенале должны быть большие и маленькие ножницы. Для оформления бахромы и работы с мелкими деталями инструмент должен быть острым и тонким.

Линейка.

Подойдет как пластмассовая, так и металлическая. Основное назначение – проведение измерительных работ.

Соломинки для коктейлей.

Используются как кисточка для нанесения клея, также, могут стать основой для оформления тонких конусовидных деталей.

Зубочистки.

Для деталей, ширина которых в готовом виде должна превосходить ширину соломинки для коктейлей.

Коврик для резки и макетирования.

Состоят из трех слоев: внутренний защищает от прорезывания насквозь, а два наружных обладают самовосстанавливающимися свойствами. При бережном отношении изделие может прослужить не один год.

Для удобства проведения замеров некоторые оснащены сеткой с шагом в 5 мм. Коврик нельзя сгибать.

hello_html_m5149ac00.jpg

Инструмент для закручивания бумаги.

Металлический стержень с прорезью с широкой ручкой. Бумага вставляется в прорезь, после чего можно накручивать роллы.

Шаблон для квиллинга.

Представляет собой пластмассовую основу с отверстиями разного диаметра.Необходим для распускания завитков до нужного размера, с его помощью можно сделать несколько элементов одинакового размера.

Пинцет.

Предназначены для группирования отдельных элементов в композицию. Ими легко переносить роллы, делать примерки. Пинцет не должен гнуться, а напротив, удобно лежать в руке.

Карандаши, гелевые ручки, краски.

Помогут дорисовать яркую деталь. Наряду с четкими фигурами уместными будут размытые линии.

Акриловые краски сохнут быстро и дают насыщенные цвета.

  1. hello_html_4565c7a1.jpg

Всего существует 20 базовых элементов для квиллинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем, прищипываем — используя свою фантазию, Вы всегда сами можете придумать новые элементы квиллинга.

  1. Уборка рабочих мест:

VIIII. Подведение итогов. Рефлексия:

Что нового и интересного узнали на занятии?

Чему научились?

Квілінг — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.


Кві́лінг (англ. quilling — «рюш»[1]. Походить від слова quill — пташине перо, гофрувати, плоїти[1], паперокручення) — мистецтво виготовлення плоских або об’ємних композицій зі скручених у спіралі смужок паперу.

Хоча достовірно походження квілінгу не відоме, вважається що він з’явився одразу після винайдення паперу, в Китаї у 105 н. е. Інші джерела стверджують, що квілінг практикувався у Давньому Єгипті.
Одне можна сказати напевно — квілінг має дуже багату історію.

Вважається у 300—400 роки срібні та золоті дротики були закручені навколо стовпів та ваз, гарні ювелірні роботи було зроблено саме за допомогою техніки квілінг. До 1200-х це захоплення було дуже популярним. Головним матеріалом був метал, тож коли він став недоступним для мирянина, змінився на папір.
Вперше документально згаданий квілінг у 1200-х, але фактично почав використовуватись у 1500-1600-ті французькими та італійськими черницями. Вони використовували рвані шматочки бібельдруку (особливо тонкий непрозорий папір)[2], та гусяче пір’я, щоб прикрасити релігійні догмати та картини. Саме використання гусячого пір’я породило термін «quilling».

Починаючи з кінця 1600-х квілінг став досить популярним захопленням у Європі та Англії серед молодих дам. У школах дівчата вивчали квілінг разом із вишиванням. Приклади таких робіт все ще існують із назвою школи та ім’ям дівчинки на звороті.

Квілінг ніколи не був розвагою у вільний час для жінок робочого класу. І лише дами вищого класу мали час на квілінг, не маючи потреби у роботі, доки підходящий наречений не зробить пропозицію. Цю техніку використовували для прикрашання та декорування меблів, ваз, підставок, корзин, шкатулок та ін. Тільки люди з грошима могли дозволити собі купівлю матеріалів для квілінгу. Як фон використовували фольгу та флюди.

Поселенці привезли із собою квілінг у Америку, і там він пережив переродження.

У наші часи квілінг став досить відомим і доступним, тож кожен охочий тепер може створювати неповторні шедеври у себе вдома[3].

Інструменти для квілінгу[ред. | ред. код]

Інструменти для квілінгу бувають різні. Проте, для виконання робіт у техніці паперокручення спеціальні інструменти мати не обов’язково.

Шило[ред. | ред. код]

У Європі використовують для скручування смужок паперу пластмасову чи металеву паличку з розщепленим кінцем. Проте можна використовувати і звичайне шило з діаметром приблизно один міліметр. Також можна зробити прилад для скручування паперу самостійно за допомогою голки з підрізаним вушком та дерев’яної ручки. Ці засоби використовуються для виготовлення паперових спіралей.

Пінцет[ред. | ред. код]

Кінці повинні бути гострими, точно суміщеними. Для виконання робіт високої точності. Має бути зручним для вашої руки та забезпечувати надійне захоплення паперу.

Ножиці[ред. | ред. код]

Ножиці мають бути достатньо загострені для максимально точної нарізки бахроми.

Клей[ред. | ред. код]

Клей має достатньо швидко засихати і не залишати слідів.

Готові нарізані смужки паперу різного кольору можна купити у спеціалізованих магазинах або зробити самим за допомогою ножиць, олівця та лінійки. Стандартна ширина смужки приблизно 3 — 7 мм. Папір має бути пофарбований в обсязі, тобто обидві сторони і зріз мають бути одного кольору. Можна взяти кольоровий папір для принтера.

Смужка паперу звивається у щільну спіраль. Починати потрібно з краю смужки, який накручується на кінчик гострого шила. Після декількох щільно накручених витків валик можна зняти з шила та крутити вручну. Скручувати рулон потрібно двома руками, аби він не розпустився раніше, ніж потрібно. Тепер, коли уся стрічка згорнута послабте пальці і дайте їй трохи розпуститися. Кінчик паперу змащується клеєм та закріплюється. Тепер заготівлі можна надати бажаної форми, в залежності від того де і як її стиснути. Результат залежить лише від вашої фантазії.

Что такое квиллинг, или Как создается филигранная красота из обычной бумаги? | Мир вокруг нас

Собственно, само по себе слово quill обозначает перо. Считается, что средневековые европейские мастера квиллинга использовали кончики перьев как инструменты для сворачивания многослойных колечек из тонких бумажных полос. Затем из колец формировали замысловатые узоры, выкладывая их на основу — иконы, рамы зеркал, шкатулки, родовые гербы и т. д.

Сегодня же в ход идут специальные, гораздо более удобные инструменты. Но особая прелесть бумажной филиграни все же в том, что квиллинговый специнвентарь не является обязательным. Главное — полет художественной мысли и желание самовыразиться. А для творчества подойдут даже… обыкновенные зубочистки.

Фото из галереи chris.monnier.free.fr/tresorsdeferveur Может быть, поэтому значение слова quill в последнее время частенько оспаривается. Например, Пола Бауэр (Paula Bauer) в статье об истории бумажной филиграни (The History of Paper Filigree) рассказывает о переселенцах Нового Света, использовавших для квиллинга иглы дикобраза (еще одно значение английского quill).

Фото из галереи chris.monnier.free.fr/tresorsdeferveur Что там было вначале — перья или экзотические колючки — неважно. Как нет особой нужды детально разбираться откуда растут ноги бумажной техники (часть специалистов считает, то это искусство азиатского происхождения; еще часть отдает пальму первенства древнеегипетской цивилизации; некоторые настаивают на позиции, что колыбелью бумагокручения является Западная Европа; ну, а кое-кто не прочь передать все права североамериканским индейцам).

Пусть себе спорят специалисты, пусть договариваются, пусть ворошат прошлое в поисках неоспоримых подтверждений. Какая разница, кто был первым? Для нас же важен сам факт существования квиллинга и те возможности, которые он нам дает. Здесь и сейчас.

Фото из галереи chris.monnier.free.fr/tresorsdeferveur А возможностей, надо сказать, немало, так как изящной бумажной филигранью можно покрыть все что угодно — от малюсенькой поздравительной handmade-открытки до десятков квадратных метров вертикальных и горизонтальных интерьерных плоскостей. И для этого вовсе не требуется художественное образование и какой-то особый талант живописца. Надо лишь собрать воедино красивую объемную картинку из отдельных деталей.

Такой вот художественный бумажный конструктор. Нужна лишь сноровка, чтобы овладеть несложной техникой скручивания бумаги, знание основ формирования начальных квиллинговых заготовок и интуитивное чувство прекрасного (с которым, по моему глубокому убеждению, рождается если не каждая первая, то, по крайней мере, каждая вторая барышня на постсоветских просторах).

Традиционно для квиллинга используют бумажные полоски шириной 3 или 9 мм и длиной 30 и 60 мм, но это не значит, что другие размеры не подойдут. Просто дело в стандарте, продиктованном промышленным выпуском наборов для бумагокручения, которые можно встретить в магазинах. Так что, можете смело забыть о традиционности и экспериментировать — нарезать бумагу как душе угодно, пробовать самые разные цвета и фактуры.

Фото из галереи www.meganwilson.com Необязательно даже зацикливаться на самой бумаге как на основе для филиграни. В композицию можно вводить текстиль — ленты, тесьму, нарезку из разных тканей, нити, отделочные шнуры. И, конечно же, такие милые дамскому сердцу элементы, как бусины, пайетки, стразы или бисер. Комбинированные работы, на мой взгляд, смотрятся намного интереснее, способны ярче подчеркивать индивидуальность, то есть превращаться в авторские.

А дальше… О, дальше, при желании и некоторых тренировках, можно создавать даже квиллинг-шедевры в стиле Кандинского или Пикассо. Почему бы и нет? Было бы вдохновение.

Wikipedia bahasa Indonesia, ensiklopedia bebas

Эта статья посвящена искусству, в котором используется бумага. Для вида искусства, в котором используются иглы дикобраза, см. Quillwork.

Квиллинг atau filigree kertas adalah seni menggunakan kertas yang digulung, dibentuk, dan direkatkan bersama untuk memuat desain dekoratif. Kertas tersebut digulung, dilingkarkan, dilengkungkan, dipelintir dan dimanipulasi untuk menciptakan bentuk guna menghias kartu ucapan, gambar, kotak, telur, dan untuk memuat model, perhiasan, ponsel, dan sebagya.Sekarang dengan teknik yang lebih canggih, ukuran дан kualitas kertas yang berbeda dapat dibuat miniatur 3D, seni abstrak, bunga, potret дан sebagainya.

  • Папп, Мелинда Флориан; Папп, Уильям Джеймс, Скрученный, прокручиваемый, гофрированный и сложенный: утраченное искусство филигранной работы с бумагами , Нью-Йорк: Флориан Папп, OCLC 473586647 — 50 страниц информации и изображений античных произведений искусства.
Wikimedia Commons memiliki media mengenai Квиллинг .

.

квиллинг Википедия

Эта статья посвящена искусству, в котором используется бумага. Для вида искусства, в котором используются иглы дикобраза, см. Quillwork.

Квиллинг или бумажная филигрань — это вид искусства, в котором используются скрученные, скрученные и склеенные полоски бумаги для создания декоративных узоров. Бумагу скручивают, скручивают, скручивают, скручивают и иным образом манипулируют, чтобы создать формы, которые составляют дизайн для украшения поздравительных открыток, картинок, коробок, яиц, а также для изготовления моделей, украшений, мобильных телефонов и т. Д.Квиллинг начинается со сворачивания полосы бумаги в катушку, а затем сжатия катушки в формы, которые можно склеить. Существуют передовые методы и бумага разного размера, которые используются для создания трехмерных миниатюр, абстрактного искусства, цветов и портретов, а также многих других вещей.

История []

Хотя его точное происхождение остается загадкой, считается, что искусство квиллинга зародилось в Древнем Египте монахинями. Совсем недавно квиллинг практиковался как вид искусства во Франции / Италии эпохи Возрождения, а также в Англии 18 века. [1] В эпоху Возрождения французские и итальянские монахини и монахи использовали квиллинг для украшения обложек книг и религиозных предметов.Чаще всего использовались полоски бумаги, обрезанные с позолоченных краев книг. Эти позолоченные бумажные полоски затем свернули, чтобы создать гофрированные формы. Квиллинг часто имитировал оригинальные изделия из металла того времени. [2] В 18 веке квиллинг стал популярным в Европе, где этим искусством занимались нежные знатные дамы («дамы досуга»). Это была одна из немногих вещей, которые могли делать дамы, которые считались не слишком утомительными для их ума или мягкого нрава. Квиллинг также распространился на Америку, и есть несколько примеров из колониальных времен. [3]

Множество гофрированных произведений искусства можно найти на шкафах и подставках, досках для криббидж, дамских сумочках, большом ассортименте картин и рам, рабочих корзинах, чайниках, гербах и подставках для вина. Ящики для хранения, большие, чем большинство шкатулок с открывающимися ящиками и / или крышками, ящики с гофрированными замками, а в последнее время более популярны украшения в стиле квиллинг, которые в последнее время стали трендом для любителей моды, поскольку они могут быть очень легкими и удобными для ношения. Некоторые изделия были специально разработаны для квиллинга с утопленными поверхностями.Квиллинг также сочетался или сочетался с другими техниками, такими как вышивка и живопись. [4]

Сегодня квиллинг снова набирает популярность. Иногда его используют для украшения свадебных приглашений, на Рождество, объявлений о рождении, поздравительных открыток, страниц альбома для вырезок и коробок. Квиллинг можно найти в художественных галереях Европы и США, и это искусство практикуется во всем мире. [5]

Доступность []

Квиллинг относительно прост в освоении по сравнению с большинством других ремесел, и благодаря доступным сегодня ресурсам им может научиться почти каждый.Основным техникам квиллинга можно научиться практически где угодно, и в Интернете есть несколько видеороликов, в которых рассказывается, как начать квиллинг. [6] Существуют более экзотические стили квиллинга, которым обычно не учат, но их можно изучить с помощью книг, которые обучают конкретному стилю. [7]

Инструменты []

Инструмент с прорезями []

Инструмент с прорезями — самый важный инструмент для квиллинга, поскольку он делает скручивание спиралей намного проще и быстрее. Качество катушки заметно выше, чем у катушки, которую скручивали зубочисткой или рукой.Детям младшего возраста рекомендуется использовать тренажер для керлинга с инструментом с прорезями.

Игольчатый инструмент []

Игольчатый инструмент играет вспомогательную роль в ремесле. Он используется в основном для нанесения клея на труднодоступные участки спирали или квиллинга.

Пинцет []

Пинцет используется для изготовления тонких катушек, предотвращающих деформацию и распутывание. Они сохраняют катушки одинакового размера, что важно при создании чего-то с дублированными катушками, например, лепестков цветов.Пинцет также полезен при вставке бумаги в ограниченном пространстве.

Линейка для определения размера круга []

Круглая линейка для калибровки не имеет значения для придания рулонам желаемого размера после скручивания. Линейка сбоку используется для измерения каждой полоски, чтобы убедиться, что они одинаковой длины перед скручиванием.

Тренер по керлингу []

Тренеры для керлинга являются отличным дополнением к инструментам с прорезями и рекомендуются для детей младшего возраста и людей, которые любят перья 3D-миниатюр. Это позволяет скручивать полоски намного быстрее и проще, чем если бы они были скручены с помощью специального инструмента.

Инструмент для обжима []

Этот инструмент используется для изготовления гофрированных полос для квиллинга. Это помогает создавать разные узоры.

Типы бумаги []

Бумага для квиллинга доступна на потребительском рынке более чем 250 цветов и размеров. Его можно разделить на различные категории, такие как однотонные, градуированные, двухцветные, бескислотные и другие разные пакеты бумаги для квиллинга. Он доступен в различных размерах, таких как 1/8 дюйма, ¼ дюйма и 3/8 дюйма или 3 мм, 5 мм, 7 мм и 10 мм бумажных пакетов. [8] 5 мм — наиболее широко используемый размер.

Бескислотный

Как ясно видно из названия, это бумага, не содержащая кислоты. Качество делает его отличным выбором для изготовления альбомов для вырезок, штамповки резины и создания рамок для изображений. Это гарантирует, что ваш проект прослужит всю жизнь без каких-либо побочных эффектов для изображения или альбома в рамке.

Выпуск

Этот тип бумаги обеспечивает исключительный вид для проектов декоративного квиллинга.Края имеют сплошной цвет, постепенно переходящий в белый. При использовании градуированной бумаги кольцо для квиллинга начинается с темного оттенка, но в конечном итоге становится более светлым. Напротив, некоторые градуированные бумаги начинаются с белого или более светлого оттенка, а затем постепенно переходят в сплошной, более темный цвет.

Двухтональный

Это еще один важный тип бумаги для квиллинга. По своему использованию она очень похожа на градуированную бумагу для квиллинга. Внешний вид состоит из конкретного цвета с одной стороны и сравнительно более светлого цвета с другой стороны.На двухцветной бумаге цвет остается прежним, но интенсивность цвета другая. Основное применение этой бумаги для квиллинга — придать квиллированному предмету желаемый уровень мягкости. Он способен обрабатывать множество листов по одной спирали.

Список литературы []

Дополнительная литература []

  • Папп, Мелинда Флориан; Папп, Уильям Джеймс, Скрученный, прокручиваемый, гофрированный и сложенный: утраченное искусство филигранной работы с бумагами , Нью-Йорк: Флориан Папп, OCLC 473586647 — 50 страниц информации и изображений античных произведений искусства.

Внешние ссылки []

Викискладе есть медиафайлы по теме Quilling .

.

квиллинг — Викисловарь

английский [править]

Пример квиллинга (художественная форма с использованием полосок бумаги)

Произношение [править]

Существительное [править]

квиллинг ( счетное и бесчисленное , множественное число квиллинг )

  1. (устарело) Полоса из рифленого муслина, напоминающая ряд перьев.
  2. Вид искусства, предполагающий создание декоративных узоров из тонких полосок скрученной бумаги.
  3. Quillwork.
    • 1998 , Тресса Л. Берман, Глава 4: Сообщество как место работы: художественное производство женщин американских индейцев , Энн Э. Кингсолвер (редактор), Больше, чем класс: Изучение силы на рабочих местах в США , стр. 83,
      Таким образом, квиллинг, искусств были неотъемлемой частью организации и сотрудничества групп и функционировали как внутри, так и между домашними хозяйствами как предметы церемониального обмена (т.е. «пересекая» частные и государственные владения).
  4. (США и Канада, особенно Аппалачи и прерии) Практика вдувания перца или нюхательного табака через перо в нос рожающей женщины, чтобы вызвать чихание и сокращение диафрагмы, которые вызывают или ускоряют роды.
    • 1915 , Ирвинг П. Фокс (редактор), The Spatula , Volume 22, page 466,
      Роды редко были трудными, но когда это был простой процесс « квиллинг » (который заключался в выдувании табачного порошка через перо в ноздрю в нужный момент) всегда вызывало сильное чихание, которое немедленно приводило к ребенок.
    • 2002 , Венди Митчинсон, Роды в Канаде, 1900-1950 , → ISBN , стр. 86:

      […] акушерка продолжала предлагать квиллинг .

    • 2003 , Анита Прайс Дэвис, Северная Каролина во время Великой депрессии: документальный портрет десятилетия, стр. 194,
      Чтобы собрать силы для последнего рывка в родах, акушерки вроде бабушки Льюис из Берлингтона, штат Северная Каролина, подбадривали будущую мать.С помощью квиллинга акушерка поместила нюхательный табак на один конец соломинки и в нужный момент подунула в ноздрю женщины; сильное чихание женщины сопровождалось рождением ребенка. Бабушка Льюис и другие использовали квиллинг и еще в 1930-е годы (Кирби, стр. 192).

Глагол [править]

квиллинг

  1. настоящее причастие перо

См. Также [править]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000