Корзинка аппликация объемная: Корзинка в технике объемной аппликации
Корзинка в технике объемной аппликации
Очень часто на занятиях с ребятами мы делаем объемные аппликации. В том числе и букеты разных цветов, выполненных в различной технике.
Сегодня я хочу поделиться с Вами, как сделать один из вариантов корзинки для букета в технике объемной аппликации.
Для изготовления корзинки нам потребуется:
• Цветная бумага двух цветов,
• Линейка,
• Клей ПВА,
• Ножницы,
• Карандаш.
Каждый из листов цветной бумаги расчерчиваем, а затем и разрезаем на полоски шириной 5 мм и максимально возможной длинной.
Если же Вы найдете в продаже уже готовые бумажные полоски для квиллинга, то можно вполне использовать их.
После того, как полоски нарезаны, можно приступать к плетению самой корзинки. Наверное, каждый в детстве плел что-то подобное, переплетая между собой полоски двух цветов. Поэтому само плетение я описывать не буду.
Когда Вы собрали прямоугольник, устраивающий Вас по размерам будущей корзинки, можно приступать к приданию ей слегка наклонной формы. Для этого, две стороны корзинки надо слегка растянуть, то есть создать между полосками чуть большее пространство, так, чтобы они перестали лежать в плетении близко друг к другу.
Если данная форма устраивает Вас по виду и размеру, проклеиваем все стыки полосок следующим образом: переворачиваем корзинку лицом вниз и капаем по маленькой капле клея ПВА на каждый стык. Даем корзинке подсохнуть. После этого обрезаем все лишние полоски, отступая от плетения примерно 15-20 мм. Оставшиеся хвостики аккуратно загибаем на изнаночную сторону корзинки и подклеиваем клеем.
Для оформления корзинки, а так же для изготовления ручки нам надо накрутить большое количество «бочек» из той же бумаги, что и корзинка. Для «бочек» разрезаем оставшиеся полоски желтого цвета пополам, а коричневого на три части.
Для скручивания бочек я использовала обычную швейную иглу. Хотя существуют специальные приспособления для работы в технике квиллинг. После скручивания конец каждой «бочки» обязательно приклеиваем, иначе все раскрутится.
Приклеиваем желтые и коричневые «бочки», чередуя их по цвету, по верху и низу корзинки.
Как это выглядит в объеме, можно посмотреть вот на этой фотографии.
Приклеиваем корзинку к букету. Для чего намазываем только низ корзинки и подклеиваем на место. Когда низ корзинки приклеится, клеим бока, так, чтоб верх корзинки слегка отходил от основы аппликации, придавая корзинке нужный объем. Каждый бок корзинки лучше приклеивать отдельно, давая ему просохнуть.
Теперь выкладываем ручку корзинки все теми же «бочками», так же чередуя их по цвету. Для удобства, предварительно можно провести линию, где будет проходить ручка корзинки.
Наша корзинка готова. На ручку можно посадить бабочку или украсить её красивым бантом.
Как сделать корзинку из бумаги: пошаговая инструкция
Есть много техник, как сделать корзинку из бумаги, одну из них я хочу представить в этой пошаговой инструкции. Корзинка получается симпатичной, яркой, целостной и довольно крепкой. Можно ее приурочить к Пасхе, кстати, ранее мы уже рассматривали интересный способ создания пасхальной корзинки из цветов.
Что понадобится для работы?
- Цветной картон. У меня основа оранжевого цвета, а вставки – салатового, персикового и желтого;
- Клей, простой карандаш, линейка, ножницы.
Я использовала клей-карандаш, но также хорошо скрепляет картонную бумагу ПВА.
Как сделать корзинку из бумаги?
Чертеж корзинки
Для начала нужно правильно расчертить на листе картона нужные линии сгибов и разрезов. Я использовала стандартный размер картона – А4, исходя из этого и указываю данные.
Посмотрите на фото, на нем лист оранжевого картона расчерчен таким образом:
- По горизонтали нужно разделить лист на 3 части, боковые области по 7 см.
- Эти боковые участки нужно расчертить на маленькие секторы, каждый из которых – 3 см.
- Оставшуюся середину разделите пополам и проведите диагональные линии, образующие треугольник.
Разрез
Разрежьте, как показано на фото, то есть линии между маленькими секторами, вырежьте треугольники. Сделайте сгибы по всем линиям. Получился вот такой каркас корзинки.
Цветные вставки
Чтобы корзинка была яркой и разноцветной, 12 маленьких секторов можно обклеить цветным картоном. Если вас больше привлекает одноцветный вариант корзинки, можете пропустить этот шаг.
Для разноцветной корзинки вырежьте 12 прямоугольных полос из цветного картона, точно соответствующих размеру каждого сектора. У меня длина полосы 7 см, а ее ширина – 3 см.
Приклейте картонные полоски на секторы оранжевого каркаса корзинки с наружной стороны по отношению к сгибам.
Формирование корзинки из бумаги
Теперь начинайте формировать корзинку из бумаги в единой целое. Для этого поверните корзинку треугольником к себе, приклейте к нему нижнюю полосу сначала с одной стороны, а затем с другой. Как видно на фото, оранжевая треугольная часть перекрывает желтые полоски.
Таким же образом приклейте две полосы на втором ряду, у меня они розовые.
А затем и последний зеленый третий ряд. Все части должны перекрывать друг друга, чтобы не было никаких пустот. Также нужно в процессе регулировать симметричность сторон. Одна сторона корзинки готова.
Аналогичным образом склейте секторы и на второй стороне.
Ручка для корзинки
Корзинка не может быть без ручки. Вырежьте ее из картона. Длина полосы у меня 28 см, а ширина – около 2 см. Также вырежьте два круга, диаметр каждого может быть равен 5 см.
Сложите кружки вдвое и приклейте к корзинке, чтобы часть круга была снаружи, а вторая его половинка – внутри. Приклейте внутри на половинки кружков кончики ручки. Корзинка готова.
Теперь вы знаете, как сделать корзинку из бумаги. В ней эффектно будут смотреться различные игрушки, цветы, а также пасхальные яйца, зайчики или, например, цыпленок из полосок бумаги.
Объёмная аппликация Корзиночка с цветами. Мастер-класс.
Объёмная аппликация «Корзиночка с цветами». Мастер-класс подготовила учитель начальных классов ГКОУ СКОШИ №52 Павлик И.В.
Тема: Выпуклая аппликация: «Корзиночка с цветами»
Цели:
— повторить: плетение из полосок, вырезание симметричных деталей;
— закрепить изгибание части детали;
— развивать глазомер и эстетический вкус, мелкую моторику рук;
— воспитывать аккуратность и терпение.
Вид учебного труда: работа с бумагой, изгибание части детали, плетение из полосок бумаги.
Объект труда: выпуклая аппликация «Корзиночка с цветами».
Оборудование:
для учителя: образец целый и в деталях выпуклой аппликации «Корзиночка с цветами»; розовая, желтая, синяя, коричневая, красная и зеленая цветная бумага, картонный лист, карандаш, ножницы, клей, кисточка для клея, комплект шаблонов половинки листочка, корзинки;
для учащихся: розовая, желтая, синяя, коричневая, красная и зеленая цветная бумага, картонный лист, карандаш, ножницы, клей ПВА, кисточка для клея, тряпочка, клеёнка.
Ход урока:
I. Вводная часть.
1. Приветствие.
2. Организация рабочего места.
3. Повторение правил по технике безопасности при работе с ножницами.
II. Основная часть.
Поэтапное изготовление аппликации по показу учителя.
План работы:
1. Анализ изделия.
2. Подготовка деталей.
3. Сборка.
1. Анализ изделия.
Учитель. Посмотрите на аппликацию, которую вы будете сейчас делать — её не погладишь рукой: она не плоская, а выпуклая.
— Скажите, из каких материалов она сделана? (из цветной бумаги и картона)
— При помощи чего все детали соединены между собой? (при помощи клея ПВА)
— Как изготовлена корзиночка? (плетением из полос)
— Как приклеены цветочки? (только за сердцевинку)
Да, всё вы правильно сказали, используя технику плетения, я изготовила корзиночку, цветочкиприклеены только за сердцевинку, они махровые: у него несколько рядов лепестков. И все они изогнуты. При сборке лепестки необходимо завить и выгнуть.
Учитель:Начнём подготавливать детали для объёмной аппликации.
2. Подготовка деталей для корзиночки:
— Возьмите коричневую бумагу, обведите шаблон корзиночки, вырежьте. Разделим заготовку на полоски шириной 1 см. (разрезы лучше делать с верхней части корзиночки)
Нарежем полоски желтой и оранжевой бумаги шириной 1 см.
3. Подготовка деталей для больших цветов:
1) Подберите три квадратных куска (примерно 5см.×5см.) розовой или красной бумаги.
2) Сложите каждый кусочек три раза.
3) На каждой заготовке нарисуйте на глаз лепесток.
4) Вырежьте заготовку.
5) Разверните венчики и надрежьте, каждый кусок не доходя до середины.
6) При помощи ножниц загните каждый лепесток.
7) Подберите три квадратных куска (примерно 3см.×3см.) розовой или красной бумаги и проделайте то же самое.
8) Сложите кусочек зеленой бумаги пополам, т. к. листок симметричный. Нарисуйте по шаблону половинку листочка. Вырежьте и разверните, так сделать 5 листочков. Сделайте ещё один листочек.
4. Подготовка деталей для маленьких цветов:
1) Подберём два квадратных куска (примерно 4см.×4см.)синей бумаги.
2) Сложим каждый кусочек три раза.
3) На каждой заготовке нарисуем на глаз лепесток.
4) Вырежем заготовку.
5) Развернём венчики и надрежем, каждый кусок не доходя до середины.
6) При помощи ножниц загнём каждый лепесток.
7) Нарисуем и вырежем кружочки для сердцевинок цветов.
Учитель: — А теперь, ребята, уберите со столов всё лишнее, оставьте на столах только картон и все подготовленные вами детали.
5. Сборка деталей в целую аппликацию.
Учитель.
— Начнём собирать аппликацию с корзиночки. При помощи основы корзиночки и заготовленных полос сделайте известным вам способом корзиночку.
— Закрепите все полоски и обрежьте лишнее.
— Прилейте корзиночку на картон, расположив его вертикально, ниже середины листа. Из остатков полосок сделайте ручку для корзиночки.
— Уложите друг на друга лепестки, начиная с большего. Капельками клея приклейте в серединку корзиночки большой цветок.
— Чуть выше справа и слева приклейте два синих цветка и серединки.
— По такому же принципу приклейте ещё два больших цветка справа и слева. В серединку каждого приклейте разноцветные кружочки.
— Наклейте внизу цветочка 2 листа. И три вверху.
— Аппликация «Корзиночка с цветами» готова.
III. Итог урока.
Учитель. Сегодня мы с вами изготовили очень красивую аппликацию. Вам понравилось?
Дети. Да.
Учитель. Эта аппликация плоская?
Дети. Нет, она выпуклая.
Учитель. Почему она получается такой?
Дети. Потому что склеена из выгнутых лепесточком.
Учитель. А как такие лепесточки сделать?
Дети. Сложить 3 раза цветную бумагу. Нарисовать лепесток и вырезать.
Учитель. И все?
Дети. Развернуть лепесток и изогнуть при помощи ножниц каждый лепесток.
Учитель. Молодцы!
Очень приятно, что вы были внимательны на уроке.
Приводите в порядок рабочее место.
Урок окончен.
Шаблон корзинка из бумаги для аппликации. Корзинка в технике объемной аппликации. Материалы для работы
Слайд 1
Выполнил:
Овсянникова Ирина Владимировна
Проект Аппликация «Корзина с цветами»
Слайд 2
Нужно было спроектировать изделие-открытку, которую могли бы выполнить учащиеся 2 класса на занятии «Рисование и бумагопластика»
Потребность:
Потребность:
Задачи:
К празднику «День матери» в 2014 г нужно было сделать поздравительную открытку, которую дети могли подарить своим мамам и бабушкам на вечере-сказке.
Слайд 3
Слайд 4
?
Дизайн — спецификация
Изделие должно быть:
Оригинальным
Безопасным
Интересным
Недорогим
Вырази-тельным
Аккуратным
Интересным
Слайд 5
Идеи:
Рамочка для фото
Корзина с цветами
Открытки- сердечки
Объемная поделка
Слайд 6
Выбор и проработка лучшей идеи
Мы выбрали идею «Корзину с цветами», поскольку оно показалось нам более оригинальным и интересным.
Какую бумагу лучше использовать для основы?
Какую бумагу использовать для аппликации?
Каким способом выполнить цветы?
Какие материалы нужно подобрать?
Какой будем использовать клей для аппликации?
Слайд 7
Исследовательская работа
1. Выбор основы открытки.
Основа открытки должна быть плотной и сочетаться по цвету с другими цветами бумаги.
Бумага для объемных цветов должна легко менять свою форму в руках и не рваться при сжатии.
2. Для основы открытки мы выбрали цветной картон
3. По всем свойствам, для изготовления цветов, нам подходит крепированная цветная бумага
4.Для воздушности и нежности цветка каллы, лучше всего подходят ватные диски
Слайд 8
Что бы открытка выглядела завершённой, по краю надо сделать рамку. В Интернете предлагают полоски картона, так мы и поступили.
Для роз выбрали яркие оттенки крепированной бумаги
Для листьев выбрали цветную бумагу, т.к. она хорошо держит форму изделия
Для основы корзины очень хорошо подходит фольгированая бумага
Слайд 9
Рабочий эскиз
Фольгированая бумага 2-х цветов
Цветная зелёная бумага
Крепированная бумага 5 цветов
Ватные диски
Ватные палочки для тычинок
Слайд 10
Для выполнения работы нам понадобятся:
Слайд 11
Какие правила ты должен помнить при выполнении работы?
Слайд 12
Изготовление:
1.Рисуем эскиз корзины
2.Наклеиваем фольгированную бумагу, попеременно меняя цвета
Слайд 13
Из треугольников зелёной бумаги складываем листочки гофрированием
Слайд 14
Размещаем на открытке листочки
Слайд 15
Приступим к изготовлению астры
1 2 3
4
Слайд 16
Цветы каллы:
Для тычинок используем ва
Урок труда «Корзиночка с цветами»
Урок труда во 2 классе.
Составила: Исмагилова Р.С. учитель начальных классов
Тема: Выпуклая аппликация: «Корзиночка с цветами»
Цели:
— повторить: плетение из полосок, вырезание симметричных деталей;
— закрепить изгибание части детали;
— развивать глазомер и эстетический вкус, мелкую моторику рук;
— воспитывать аккуратность и терпение.
Вид учебного труда: работа с бумагой, изгибание части детали, плетение из полосок бумаги.
Объект труда: выпуклая аппликация «Корзиночка с цветами».
Оборудование:
для учителя: образец целый и в деталях выпуклой аппликации «Корзиночка с цветами»; розовая, желтая, синяя, коричневая, красная и зеленая цветная бумага, картонный лист, карандаш, ножницы, клей, кисточка для клея, комплект шаблонов половинки листочка, корзинки;
для учащихся: розовая, желтая, синяя, коричневая, красная и зеленая цветная бумага, картонный лист, карандаш, ножницы, клей ПВА, кисточка для клея, тряпочка, клеёнка.
Ход урока:
I. Вводная часть.
1. Приветствие.
2. Организация рабочего места.
3. Повторение правил по технике безопасности при работе с ножницами.
II. Основная часть.
Поэтапное изготовление аппликации по показу учителя.
План работы:
1. Анализ изделия.
2. Подготовка деталей.
3. Сборка.
1. Анализ изделия.
Учитель. Посмотрите на аппликацию, которую вы будете сейчас делать — её не погладишь рукой: она не плоская, а выпуклая.
— Скажите, из каких материалов она сделана? (из цветной бумаги и картона)
— При помощи чего все детали соединены между собой? (при помощи клея ПВА)
— Как изготовлена корзиночка? (плетением из полос)
— Как приклеены цветочки? (только за сердцевинку)
Да, всё вы правильно сказали, используя технику плетения, я изготовила корзиночку, цветочкиприклеены только за сердцевинку, они махровые: у него несколько рядов лепестков. И все они изогнуты. При сборке лепестки необходимо завить и выгнуть.
Учитель:Начнём подготавливать детали для объёмной аппликации.
2. Подготовка деталей для корзиночки:
— Возьмите коричневую бумагу, обведите шаблон корзиночки, вырежьте. Разделим заготовку на полоски шириной 1 см. (разрезы лучше делать с верхней части корзиночки)
Нарежем полоски желтой и оранжевой бумаги шириной 1 см.
3. Подготовка деталей для больших цветов:
1) Подберите три квадратных куска (примерно 5см.×5см.) розовой или красной бумаги.
2) Сложите каждый кусочек три раза.
3) На каждой заготовке нарисуйте на глаз лепесток.
4) Вырежьте заготовку.
5) Разверните венчики и надрежьте, каждый кусок не доходя до середины.
6) При помощи ножниц загните каждый лепесток.
7) Подберите три квадратных куска (примерно 3см.×3см.) розовой или красной бумаги и проделайте то же самое.
8) Сложите кусочек зеленой бумаги пополам, т. к. листок симметричный. Нарисуйте по шаблону половинку листочка. Вырежьте и разверните, так сделать 5 листочков. Сделайте ещё один листочек.
4. Подготовка деталей для маленьких цветов:
1) Подберём два квадратных куска (примерно 4см.×4см.)синей бумаги.
2) Сложим каждый кусочек три раза.
3) На каждой заготовке нарисуем на глаз лепесток.
4) Вырежем заготовку.
5) Развернём венчики и надрежем, каждый кусок не доходя до середины.
6) При помощи ножниц загнём каждый лепесток.
7) Нарисуем и вырежем кружочки для сердцевинок цветов.
Учитель: — А теперь, ребята, уберите со столов всё лишнее, оставьте на столах только картон и все подготовленные вами детали.
5. Сборка деталей в целую аппликацию.
Учитель.
— Начнём собирать аппликацию с корзиночки. При помощи основы корзиночки и заготовленных полос сделайте известным вам способом корзиночку.
— Закрепите все полоски и обрежьте лишнее.
— Прилейте корзиночку на картон, расположив его вертикально, ниже середины листа. Из остатков полосок сделайте ручку для корзиночки.
— Уложите друг на друга лепестки, начиная с большего. Капельками клея приклейте в серединку корзиночки большой цветок.
— Чуть выше справа и слева приклейте два синих цветка и серединки.
— По такому же принципу приклейте ещё два больших цветка справа и слева. В серединку каждого приклейте разноцветные кружочки.
— Наклейте внизу цветочка 2 листа. И три вверху.
— Аппликация «Корзиночка с цветами» готова.
III. Итог урока.
Учитель. Сегодня мы с вами изготовили очень красивую аппликацию. Вам понравилось?
Дети. Да.
Учитель. Эта аппликация плоская?
Дети. Нет, она выпуклая.
Учитель. Почему она получается такой?
Дети. Потому что склеена из выгнутых лепесточком.
Учитель. А как такие лепесточки сделать?
Дети. Сложить 3 раза цветную бумагу. Нарисовать лепесток и вырезать.
Учитель. И все?
Дети. Развернуть лепесток и изогнуть при помощи ножниц каждый лепесток.
Учитель. Молодцы!
Очень приятно, что вы были внимательны на уроке.
Приводите в порядок рабочее место.
Урок окончен.
Объемные или кубические коэффициенты расширения жидкостей
Объемные коэффициенты теплового расширения для некоторых распространенных жидкостей указаны ниже.
Жидкость | Объемный коэффициент расширения | ||||
---|---|---|---|---|---|
(1 / K, 1/ o C) | (1/ o F) | ||||
Уксусная кислота | 0,00110 | 0,00061 | |||
Ацетон | 0.00143 | 0,00079 | |||
Спирт этиловый (этанол) | 0,00109 | 0,00061 | |||
Спирт метиловый (метанол, древесный спирт, древесная нафта, древесные спирты, CH 3 OH) | 0,00149 | 0,00083 | |||
Аммиак | 0,00245 | 0,00136 | |||
Анилин | 0,00085 | 0,00047 | |||
Бензол | 0,00125 | 0.00069 | |||
Бром | 0,00110 | 0,00061 | |||
Хлорид кальция, 5,8% раствор | 0,00025 | ||||
Хлорид кальция, 40,9% раствор | 0,00046 | ||||
0,00066 | |||||
Тетрахлорметан | 0,00122 | 0,00068 | |||
Хлороформ | 0.00127 | 0,00071 | |||
Эфир | 0,00160 | 0,00089 | |||
Этилацетат | 0,00138 | 0,00077 | |||
Этиленгликоль | 0,00057 | 0,00032 | |||
0,00144 | |||||
н-гептан | 0,00124 | 0,00069 | |||
Соляная кислота, 33.2% раствор | 0,00046 | ||||
Изобутиловый спирт | 0,00094 | 0,00052 | |||
Бензин | 0,00095 | 0,00053 | |||
Глицерин (глицерин) | 0,00050 | 0,00050 | реактивное топливо | 0,00099 | 0,00055 |
Ртуть | 0,00018 | 0,00010 | |||
Метилиодид | 0.0012 | 0,00067 | |||
н-октан | 0,00114 | 0,00063 | |||
Масло (неиспользованное моторное масло) | 0,00070 | 0,00039 | |||
Оливковое масло | 0,00070 | ||||
0,000764 | 0,00042 | ||||
Нефть | 0,0010 | 0,00056 | |||
н-пентан | 0,00158 | 0.00088 | |||
Фенол | 0,0009 | 0,00050 | |||
Хлорид калия, 24,3% раствор | 0,00035 | ||||
Хлорид натрия, 20,6% раствор | 0,00041 | ||||
Раствор сульфата натрия | 0,00041 | ||||
Кислота серная, концентрированная | 0,00055 | 0,00031 | |||
Толуол | 0.00108 | 0,00060 | |||
Трихлорэтилен | 0,001170 | 0,00065 | |||
Скипидар | 0,001000 | 0,00056 | |||
Вода прибл. 20 o C (68 o F) 1) | 0,000214 | 0,00012 |
1) Коэффициент объемного расширения воды зависит от температуры
.
Мерная посуда
Мерная посуда
В количественной химии часто необходимо проводить измерения объема с погрешностью порядка 0,1%, одна часть на тысячу. Это предполагает использование стеклянной посуды, которая может содержать или обеспечивать объем, известный до нескольких сотых миллилитра, или около нуля.01 мл. Затем можно указать количества, превышающие 10 мл, до четырех значащих цифр.
Стеклянная посуда, разработанная для такого уровня точности и точности, стоит дорого и требует некоторого ухода и навыков для получения наилучших результатов. Распространены четыре основных типа мерной посуды: мерный цилиндр, мерная колба, бюретка и пипетка. Они имеют конкретное применение и будут обсуждаться индивидуально. Однако есть некоторые моменты, общие для всех типов. Это касается чистоты и правильного чтения томов.Чистота важна для хороших результатов. Химически чистое стекло поддерживает равномерную водяную пленку без видимых висящих капель. Когда закончите, тщательно промойте стеклянную посуду деионизированной водой. Если у вас есть какие-либо подозрения, вымойте его перед использованием. С некоторыми типами стеклянной посуды можно «кондиционировать» устройство, промывая его несколькими небольшими порциями раствора, который будет отмеряться, до проведения фактической работы. Это предотвращает разбавление раствора каплями воды и изменение концентрации.Более подробно о том, как это сделать, будет рассказано при обсуждении отдельных предметов из стекла.
Вся мерная посуда калибруется с маркировкой, используемой для определения удельного объема жидкости с разной степенью точности. Для точного считывания этого объема нижняя часть изогнутой поверхности жидкости, мениск, должна располагаться на линии разметки желаемого объема. Часто мениск легче увидеть, если положить за аппарат белую бумагу или карточку. Если ваш глаз находится выше или ниже уровня мениска, ваши показания будут неточными из-за явления параллакса.Просматривайте мениск на уровне, перпендикулярном глазу, чтобы избежать этого как источника ошибки.
TC по сравнению с TD
На некоторых мерных изделиях из стекла имеется этикетка « TC 20 ° C», что означает « для содержания при 20 ° C». Это означает, что при 20 ° C эта колба будет иметь точно указанный в ней объем. Если бы вам нужно было вылить жидкость, вам нужно было бы вылить из нее каждую каплю, чтобы получить такой объем.
В качестве альтернативы, некоторые мерные стеклянные изделия имеют этикетку « TD 20 ° C», что означает « для доставки при 20 ° C».»Это означает, что при 20 ° C именно указанный объем оставит его, когда содержимому позволят вытечь из емкости. Нет необходимости собирать все до последней капли и, фактически, неточно выдувать последнюю каплю. из объемной пипетки.
Градуированные цилиндры
Большинство студентов знакомы с градуированными цилиндрами, которые используются для измерения и дозирования известных объемов жидкостей. Они изготавливаются с учетом измеренного объема с погрешностью от 0,5 до 1%. Для градуированного цилиндра на 100 мл это будет ошибка 0.От 5 до 1,0 мл. Измерения, выполненные с помощью градуированного цилиндра, могут быть представлены до трех значащих цифр.
Рисунок 1
Мерные колбы
Посмотрите фильм об использовании мерной колбы.
Мерная колба, доступная в размерах от 1 мл до 2 л, предназначена для хранения определенного объема жидкости, обычно с допуском в несколько сотых миллилитра, что составляет около 0,1% вместимости колбы. На узкой части горлышка колбы нанесена калибровочная линия.Он заполнен жидкостью, поэтому дно мениска находится на этой гравированной линии. Калибровочная линия специфична для данной колбы; набор колб, предназначенных для хранения одного и того же объема, будет иметь линии в разных положениях.
Рисунок 2
Мерные колбы используются для приготовления растворов с очень точно известной концентрацией. Есть два способа сделать это. Можно начать с твердого растворенного вещества или с концентрированного исходного раствора.
При работе с твердым растворенным веществом материал взвешивают с желаемой точностью и аккуратно и полностью переносят в мерную колбу.Если растворенное вещество теряется при переносе, фактическая концентрация полученного раствора будет ниже расчетного значения. Поэтому твердое вещество взвешивают в химическом стакане или другой стеклянной посуде, которую можно промыть растворителем, обычно водой, и переносят в колбу. Добавляется дополнительный растворитель, но его недостаточно для заполнения широкой части колбы. Растворенное вещество растворяется при вращении колбы или при ее закрытии и повторном переворачивании. После растворения растворенного вещества добавляют еще растворителя, чтобы довести объем до отметки на колбе.Последнюю порцию нужно добавлять очень осторожно, по каплям, чтобы нижняя часть мениска оказалась на отметке. Затем колбу закрывают пробкой и несколько раз переворачивают, чтобы полностью перемешать раствор.
При разбавлении основного раствора желаемый объем раствора переносится в колбу с помощью пипетки. Затем добавляют растворитель, как описано выше. Очевидно, что концентрация исходного раствора должна быть известна с точностью до такого количества значащих цифр, которое требуется для разбавленного раствора. Также передаваемый объем должен быть известен желаемым числом значащих цифр.Никогда не наполняет мерную колбу растворителем, а затем добавляет растворенное вещество. Это приводит к переполнению колбы, и объем не будет известен точно. Иногда перед добавлением растворенного вещества полезно иметь немного растворителя в колбе. Это хорошая практика при работе с летучими растворенными веществами.
Мерные колбы не используются для хранения растворов. После приготовления раствора его переливают в чистую бутылку или стакан с этикеткой. Затем колбу промывают и хорошо ополаскивают. Последние несколько полосканий следует проводить деионизированной водой.
Бюретки
Бюретка представляет собой длинную узкую трубку с краном в основании.Он используется для точного дозирования различных объемов жидкостей или растворов. Он градуируется с шагом 0,1 мл, с отметкой 0,00 мл вверху и отметкой 50,00 мл внизу. Обратите внимание, что отметки не доходят до крана. Следовательно, бюретка фактически вмещает более 50,00 мл раствора. Также доступны бюретки с объемом жидкости 25,00 мл и 10,00 мл.
Рисунок 3
Посмотрите фильм о чистке и кондиционировании бюретки.Для оптимальной точности и предотвращения загрязнения бюретка должна быть чистой. Чтобы проверить бюретку на чистоту, закройте ее кран и налейте в нее небольшой объем (5-10 мл) деионизированной воды. Держите бюретку под наклоном, почти параллельно поверхности стола. Медленно поверните бюретку и позвольте жидкости покрыть ее внутреннюю поверхность. Затем держите его вертикально; жидкость должна осесть листами на дно бюретки, не оставляя капель на внутренних стенках. Если на стенках образуются капли, вымойте изнутри мыльным раствором и ополосните дистиллированной или деионизированной водой.Повторите тест на чистоту.
Непосредственно перед использованием бюретку следует «кондиционировать», чтобы удалить приставшую к внутренним стенкам воду. Добавьте в бюретку ~ 5 мл жидкости, которая будет использоваться. Промойте стенки бюретки, затем слейте жидкость через кран. Повторите со вторым объемом жидкости.
Теперь бюретку можно заполнить раствором. Делайте это осторожно и не допускайте попадания пузырьков воздуха в трубку. Вам может понадобиться небольшая воронка. Уровень жидкости может быть выше отметки 0,00 мл. Закрепите заполненную бюретку на месте, если это не было сделано до заполнения; Иногда при наполнении бюретку легче удерживать.Откройте запорный кран и слейте достаточно жидкости, чтобы заполнить кончик бюретки. Имейте под рукой стакан для отработанного раствора для этой и подобных операций. В трубке или на кончике бюретки не должно быть пузырьков. Это приведет к ошибкам в объеме. Если в трубке есть пузырьки, осторожно постучите по бюретке, чтобы освободить их. Используйте кран, чтобы выдавить пузыри из наконечника. Может потребоваться опорожнение и повторное наполнение бюретки.
Посмотрите фильм о титровании.
Когда бюретка станет чистой и без пузырьков, слейте жидкость до тех пор, пока мениск (дно изогнутой поверхности жидкости) не станет равным нулю или немного ниже него.Марка 00 мл. Нет необходимости точно выравнивать мениск на отметке 0,00 мл, так как разница между начальным и конечным объемами является желаемым измерением. Если на кончик бюретки прилипла капля жидкости, удалите ее, осторожно прикоснувшись кончиком к стеклянной поверхности, например к краю стакана для отходов, или протерев ее салфеткой Kimwipe. Объем капли составляет около 0,1 мл, что соответствует размеру деления бюретки.
Найдите дно мениска и измерьте уровень жидкости в бюретке с точностью до нуля.01 мл в этот момент. Это потребует небольшой практики. Помните, вы читаете сверху вниз. Запишите это значение как начальный объем. Хотя сложно «читать между строк», помните, что последняя цифра измерения должна иметь некоторую погрешность! Одну пятую (1/5) деления (0,02 мл) можно воспроизвести, если мениск находится между отметками калибровки, после небольшой практики.
Теперь налейте нужную жидкость. Если вы используете бюретку для измерения заданного количества жидкости, определите, какими должны быть окончательные показания, чтобы получить это количество.Медленно налейте жидкость в приемный сосуд. Помните, что в чистой бюретке вода будет покрывать внутренние стенки и медленно стекать. После закрытия крана зацепиться висит капельку в приемном сосуде. На данный момент это часть измерения, поэтому не кладите его в контейнер для отходов. Подождите несколько секунд, пока мениск стабилизируется, затем считайте и запишите окончательный объем с точностью до 0,01 мл. Разница между начальным и окончательным показаниями — это выданный вами объем. При использовании бюретки легче работать с точным распределенным объемом, чем пытаться выдать точный объем.Помня об этом, планируйте свою работу.
Хотя бюретки иногда используются в качестве дозаторов, они гораздо чаще используются в процедурах, называемых титрованием. При титровании стараются максимально точно определить точку эквивалентности. Обычно это связано с первым стойким изменением цвета индикатора. Немного попрактиковавшись, можно дозировать фракции капель (менее 0,1 мл) в сосуд для титрования и воспроизвести результаты с точностью до 0,10 мл или меньше.
Посмотрите фильм о чистке бюретки.По окончании использования бюретки слейте оставшуюся жидкость и тщательно очистите ее. Завершите несколько полосканий деионизированной водой, включая запорный кран и наконечник. Если растворенное вещество высыхает в бюретке, его может быть очень сложно удалить. Зажмите бюретку зажимом бюретки вверх дном с открытым краном, чтобы она высохла к следующему лабораторному сеансу.
Пипец
Посмотрите фильм о технике пипетирования.
Пипетки предназначены для подачи известного объема жидкости. Их объемы варьируются от менее 1 мл до примерно 100 мл.Есть несколько типов, которые различаются по точности и по типу задачи, для которой они оптимальны.
Рисунок 4
Мерные пипетки предназначены для хранения одного определенного объема. Этот тип пипетки представляет собой узкую трубку с «пузырьком» в центре, сужающийся конец для подачи жидкости и единственную градуировочную отметку рядом с верхом (напротив сужающегося конца) трубки. Объемные пипетки, иногда называемые переносными пипетками, являются наиболее точными пипетками.Обычно они обеспечивают указанный объем ± 0,1%, погрешность в несколько сотых миллилитра.
Большинство мерных пипеток имеют маркировку TD (доставить) и опорожняются самотеком. Если на кончике пипетки осталась капля, ее осторожно касаются приемного сосуда, чтобы слить оставшуюся жидкость, или протирать салфеткой Kimwipe. Этот тип пипетки , а не , предназначен для вытеснения остаточной жидкости продувкой.
Пипетки Мора , также называемые мерными пипетками, представляют собой прямые трубки с градуировкой (обычно на 0.Интервалы 10 мл) и сужающийся конец. Пипетки Мора не предназначены для полного опорожнения. Оператор наполняет их до определенного уровня, а затем отпускает желаемое количество жидкости. Они очень похожи на бюретки и могут использоваться для титрования малых объемов. Это занимает
.
L e poids Volumtrique e t l e poids r 9000 els6 de manire dfinitive le jour o l’on dpose les motos l’entreprise de transport. the-great-adventure.fr | Vol um etric вес и t he фактический вес […] измерил день, когда мы сбросили велосипеды в транспортную компанию. the-great-adventure.fr |
L e poids volumtrique e s t factur lorsqu’un […] article is lger, mais volumineux, et ce, peu import sa form. canadapost.ca | Объемный вес c , когда предметы […] любой формы, большие по размеру и легкие. canadapost.ca |
Le tarif d’expdition est tabli […] canadapost.ca | Стоимость доставки указана для модели . canadapost.ca |
Soi t l e poids Volumtrique s o it l e rd великое приключение.пт | T h e объемный вес o r акту al вес . the-great-adventure.fr |
L e poids volumtrique e s t plus lev que le poids rel. canadapost.ca | T he объемный вес is gr eater than th e actua l вес . canadapost.ca |
Pour dtermine r l e poids volumtrique e n l ivres, разделитель […] le volume de l’article (tel que Calcul l’tape 1), en pouces […] куба, с фактическим увеличением количества кубов на 166 кубов. canadapost.ca | Для t he объемный вес в p фунтов разделите […] объем предмета (в кубических дюймах, как вычислено на шаге 1) на коэффициент кубичности 166 кубических дюймов. canadapost.ca |
Меню предоставляет дополнительные параметры для dnominateur de l’quatio n d u poids volumtrique . icc-cci.gc.ca | Несколько значений знаменателя в размерности l вес e quation включены в t he drop- do w n list . icc-cci.gc.ca |
Calcule z l e poids volumtrique d e v otre envoi. dhl.ci | Рассчитайте e объемный вес лет вашей отгрузки. dhl.hu |
Avec ces размеры […] the-great-adventure.fr | С этими […] the-great-adventure.fr |
d u poids volumtrique c u bi que Calcul selon les dispositions […] des paragraphes b. и т.п. de cette rgle. otc-cta.gc.ca | Cub ic dime nsi на al weight de terminated in accor da nce с […] пункт б. и c. этого правила. otc-cta.gc.ca |
Dterminer le tarif d’expdition — На планшете […] canadapost.ca | Определите стоимость доставки — […] canadapost.ca |
Терминатор заливки артикул […] de cet article, suivre les tape ci-aprs canadapost.ca | Чтобы определить, является ли […] правильный почтовый сбор, пожалуйста, следуйте этой процедуре canadapost.ca |
Часть объема ils […] суиванте the-great-adventure.fr | Из объема они […] the-great-adventure.fr |
L e poids volumtrique n e s ‘аппликация […] допустимых статей в программе Aliments-poste. canadapost.ca | Vol ume tri c вес d oes not app ly to items […] отправлено по программе Food Mail. canadapost.ca |
При использовании l’affranchissement en vert u d u poids volumtrique p o ur les colis lgers mais volumineux, […] de quelque forme que ce soit. canadapost.ca | Volumetr Вес ic составляет cha rg ed, когда предметы любой формы имеют большие размеры и d light in weight . canadapost.ca |
Меры по концентрации урана в золе, параметры в моделях золей, определенные для других участков […] (пример, коэффициент де […] du sol) и атмосферные концентрации […] модели урана, используемые для оценки фьючерсных концентраций, долгосрочных концентраций урана в золе. ccsn.gc.ca | Измеренные концентрации урана в почве, […] Параметры модели грунта для конкретной местности (для […] насыпная плотность, влажность почвы) […] и смоделированные концентрации урана в воздухе использовались для оценки будущих долгосрочных концентраций урана в почве. ccsn.gc.ca |
Poids brut dsigne le poids rel o u l e poids volumtrique , s el on le plus lev des deux, du contraneur […] et de son contenu. otc-cta.gc.ca | Вес брутто «означает фактический или объемный вес контейнера с содержимым, в зависимости от того, что больше. otc-cta.gc.ca |
Poids Volumtrique = Lo ngueur x […] Largeur x Hauteur en cm / 6.000 the-great-adventure.fr | Объемный Вес = Le нг th x Ширина […] x Высота в см / 6.000 the-great-adventure.fr |
On peut laisser ce champ vide ou viter […] le processus de concept du calage. icc-cci.gc.ca | Поле можно оставить пустым, чтобы пропустить […] . icc-cci.gc.ca |
На расчетах e l e poids volumtrique e n m ultipliant la hauteur de l’objet par sa large et par sa profondeur…] […] le produit obtenu par specific dnominateurs propres chaque expditeur. icc-cci.gc.ca | Ударный импульс характеризуется своей длительностью, интенсивностью и формой (вид на график o f зависимость интенсивности от времени). icc-cci.gc.ca |
S i l e poids volumtrique a i ns i obtenu est suprieur au poids rel de l’envoi, c’es t t poids volumtrique q u i sera retenu pour calculer […] le tarif. ups.com | Если th e , в результате чего габаритный вес d больше фактического веса отгрузки, используйте размерный вес для расчета ставки. ups.com |
Comparez le poids Minimum facturable, […] ups.com | Сравните минимум фрахта […] ups.com |
Calculator s d e Poids Volumtrique dhl.ci | Волюметрический Вес Ca lcula от до RS dhl.co.uk |
c . L e poids volumtrique c u bi que est […] en fonction de l’encombrement des envois ou des lments des envois selon les […] диспозиции дю paragraphe b. ci-dessus sur la base de X см3 / кг фракция или меньше размеров. otc-cta.gc.ca | Cubic di me nsion al вес wi ll be d eolved […] от кубического измерения отправлений или их части, как предусмотрено в b. выше […] из расчета X кубических сантиметров на килограмм или его доли. otc-cta.gc.ca |
Exemple du Calcul du poids по сравнению с […] canadapost.ca | Пример Cal cu latio n o f Вес по сравнению с . canadapost.ca |
Poids volumtrique icc-cci.gc.ca | Габаритный вес icc-cci.gc.ca |
Dtermine z l e poids volumtrique e n m ultipliant la longueur de l’article par sa large et […] par sa hauteur. упс.com | Определите размерный вес, умножив длину предмета на ширину и высоту. ups.com |
2 ) Poids volumtrique q u i предварительное рассмотрение […] les sizes du colis. canpar.com | 2 ) Dime nsi ona l вес o f t he product, wh ich считает […] размер упаковки. canpar.com |
Divisez le volume cubique de l’envoi par 139 pour les envois internationaux afin de […] ups.com | Разделите куб ic размером из отгрузки на 139 для международных отправлений […] ups.com |
Le Calcul du prix des colis s’effectue […] shop.visiontec.tv | Расчет […] shop.visiontec.tv |
.