Коробок спичек рисунок: Урок №4. Рисуем спичечный коробок
Урок №4. Рисуем спичечный коробок
Следуя истине «от простого к сложному…» в этом 1-м практическом уроке мы будем рисовать спичечный коробок. У меня в школе в 5-м классе это был первый практический урок по черчению. Наверное у многих из вас тоже. Правда в школе мы рисовали только проекции на три плоскости (3-и основных вида: Спереди, Сверху и Сбоку). Мы же в этом уроке построим 3-D модель коробка…
Итак, запускаем SolidWorks. Нажимаем кнопку создать новый документ и выбираем «Деталь» далее жмем «ОК».
Далее наш созданный файл детали нужно сохранить под понятным именем, например Коробок1. Для этого жмем на иконку
«Сохранить». Далее в появившемся окне присваиваем файлу имя Коробок1 и сохраняем в нужную нам папку. Я буду сохранять в папку урокиSW.
Да и помните, очень важно присваивать деталям понятные уникальные имена. Это облегчит их быстрый поиск и идентификацию.
Начинаем строить модель коробка. Наводим указатель мыши на плоскость «Спереди» в дереве проектирования и нажимаем правую кнопку мышки. Далее выбираем значок «Эскиз» и Вы уведете, что плоскость стала активной.
Сейчас мы находимся в режиме создания и редактирования эскиза. Об этом подсказывает пиктограмма в правом верхнем углу рабочего окна.
Итак, начинаем рисовать коробок. Выбираем на панели Эскиз пиктограмму «Угловой прямоугольник»
Тип прямоугольника не меняем и начинаем рисовать произвольный прямоугольник. Для этого наводим мышкой на центр осей координат и после срабатывания привязки (об этом подсказывает оранжевая точка) нажимаем и отпускаем левую кнопку мышки.
Далее вытягиваем по диагонали прямоугольник и снова нажимаем левую кнопку мышки и нажимаем клавишу «Esc». Если Вы делали все правильно, у Вас на экране будет вот такая картинка:
Теперь давайте, перед тем как продолжить рисовать коробок, поговорим о цветах эскиза. Как видите часть линий эскиза стали черными, а часть остались синими. Так вот если все линии эскиза будут черными – то такой эскиз будет определенным, если синим – неопределенным. В идеале эскиз всегда должен быть черным (за исключением сплайнов, которые трудно образмерить и определить в пространстве). Для этого эго нужно образмерить (зафиксировать).
В панели инструментов «Эскиз» выбираем пиктограмму «Автоматическое нанесение размеров»
Далее наводим курсор на горизонтальную линию эскиза, и когда она выделится другим цветом, нажимаем и отпускаем левую кнопку мышки. Далее появится размер, который надо перетянуть на свободное поле (в данном случае вверх) и еще раз нажать и отпустить кнопку мышки. Появится окно редактирования размера элемента.
В появившемся окне вводим значение размера ширины спичечного коробка 35 мм и нажимаем кнопку «ОК» (зеленую галочку). Тоже самое делаем с горизонтальной линией прямоугольника и задаем ей размер 13 мм.
У Вас на экране должна получится вот такая картина.
Как видите эскиз стал черным, потому, что он полностью определен. Да, а размеры 35 и 13 в любое время можно изменить. Для этого нужно навести курсор на значение размера и щелкнуть на нем два раза левой кнопкой мышки. После этого появится окно редактирования значения размера. Далее меняем его и нажимаем «ОК». Размер и длина линии изменится.
Вернемся к нашему эскизу. После нанесения размеров нам этот эскиз нужно вытолкнуть на длину коробка для образования 3D-модели. Для этого нажимаем на пиктограмму «Вытянутая бобышка»
Появится просмотр выдавливания эскиза и окно параметров операции. В этом окне меняем только размер на 50 мм (по умолчанию он стоит 10 мм) и нажимаем «ОК». Должна появится вот такая модель:
Это внутренняя часть коробка, в котором нам еще нужно сделать углубление для спичек. Для этого нам нужно вырезать лишний материал из нашей модели. Для этого на верхней грани нашего коробка нужно создать эскиз и вырезать необходимое углубление.
Нажимаем и отпускаем правую кнопку мышки на верхней грани коробка, появится выпадающее меню в котором левой кнопкой мышки нужно выбрать пиктограмму «Эскиз»
После этого нажимаем на кнопку «Перпендикулярно»
на панели «Стандартные виды» для того, чтобы грань, на которой мы будем рисовать эскиз, стала перпендикулярно к нам для удобства рисования.
Далее рисуем эскиз и образмериваем его. Я покажу Вам самый быстрый способ для данной ситуации, Вы же можете использовать любой другой удобный Вам способ. Выделяем, удерживая кнопку «Ctrl» , левой кнопкой мышки все четыре грани прямоугольника. Потом нажимаем пиктограмму «Смещение объектов» на панели «Эскиз». Вот что должно получится:
Теперь остается в появившемся окне параметров «Эквидистантные» выбрать галочку «Реверс направления» и указать расстояние смещения скажем 0,5 мм. Далее жмем «ОК». У меня получилось вот так, а у Вас?
Теперь нажимаем пиктограмму «Вытянутый вырез»
на панели инструментов «Элементы». В появившемся окне параметров операции задаем размер 12,5 мм и нажимаем «ОК». Вот у нас получился замечательный коробок с толщиной стенок 0,5 мм.
Можете его покрутить посмотреть. Это и есть наглядная 3D-модель.
Далее нам необходимо нарисовать наружный выдвижной футляр. Для этого на боковой (меньшей) грани создадим эскиз и вытянем его на длину коробка. Итак, создаем эскиз на боковой грани. Я уже не буду показывать все подробности создания (мы это уже прошли), а покажу результат создания эскиза.
Этап 1.
Этап 2.
Как видите, у меня эскиз получился за два этапа. Сначала я преобразовал кромки в линии эскиза, а потом от этих линий построил эквидистантные на расстоянии 0,5 мм.
Далее выдавливаем эскиз на длину коробка. В этом случае можно указать размер 50 мм либо выбрать параметр «До поверхности» и указать противоположную грань. При этом не забыть убрать галочку напротив «Результат слияния».
Жмем «ОК» и коробок готов. Для большей наглядности сделаем боковые грани темным цветом. Для этого нужно выделить боковые грани, левой кнопкой мышки удерживая при этом кнопку «Ctrl». Далее нажать правую кнопку мышки (при этом курсор должен быть наведен на одну из выделенных граней) и в выпадающем меню выбрать кнопку «Внешние виды» >>> «Грань».
В появившемся окне параметров «Внешние виды» выберете темно-коричневый цвет и нажмите «ОК».
Вот результат проделанных действий в ходе урока.
Как нарисовать коробок карандашом поэтапно
Прометей принес людям огонь, но не позаботился о том, чтобы научить людишек сохранять его. Конечно же, потом он еще и схватил по горбе от властей Олимпа за незаконное распространение и хранение огнеопасных веществ, а люди познали всю суть горячей пищи и уже не хотели от неё отказываться. Тогда объявились шаманы, вызывающие дожди и грозу, которая приносила божественный огонь в виде молний. Но не прошло и нескольких тысяч лет, как наконец то была изобретена пачка спичек. Об этом гениальном изобретении как раз и пойдет речь. Мы узнаем как рисовать коробок спичек. Коробок — приспособление для хранения конечного количества спичек в одном замкнутом пространстве и времени. Уникальность данного девайса лежит в его эксплуатации после окончания естественных запасов. Используется как контейнер для различных маленьких деталей, которые никогда не будут использованы, так же для сушеной травы, обычной травы, микробов и паразитов. Достоверно неизвестно, сколько спичек в коробке, и это говорит о полной независимости и уникальности каждого экземпляра.
К тому же спички являются экологически чистыми и не используют газ и нефть. Так же ими весьма удобно колупаться в трудно доступных местах, поджигать леса и прикуривать сигарету, и еще много веселых вещей.
Раскроем тайны:
- Первые спички, как и принято считать сейчас, состояли из серы, и от этого у них был один огромный явный минус – ужасная вонь при поджигании;
- Под воздействием радиоактивного излучения и нескольких научных групп из спички получилась неплохая зажигалка;
- Вы потеряли линейку и не знаете, как сдать зачет с аналитической геометрии? Не проблема, если вы курите, то должны знать, что обычный коробок имеет 5 см в длину;
- В большинстве для производства используют осину, ибо она долго тлеет. Чаще всего это дерево растет в аду.
Думаете будет легко срисовать? Ну попробуйте:
Как нарисовать коробок карандашом поэтапно
Шаг первый. Карандашом сначала нарисуйте небольшую прямоугольную форму и несколько спичек, лежащих около неё. Шаг второй. Легкими манипуляциями прорисуйте форму коробка, а спички рядом сделайте пожирнее. Шаг третий. Внутри коробка нарисуйте еще несколько спичек и обведите контуры ровнее. Шаг четвертый. Затем добавьте теней, штриховкой нарисуйте поверхность, на которой лежит коробка и напиши название спичек Prima Vera. Должно получится довольно реалистично: А еще рекомендую Вам попробовать срисовать другие горючие и не очень вещи, например:
- Камин;
- Вечный огонь;
- Костер;
- Конверт;
- Перья;
- Соломенную крышу;
- Мягкую игрушку;
- Деньги;
- Шкаф;
- Кровать;
- Кубок;
TrustNo1
Специально для DayFun
Как поэтапно нарисовать коробок?
Каждый начинающий художник нередко задумывается, как легче и быстрее нарисовать желаемый предмет. В статье рассказывается, как поэтапно нарисовать два похожих предмета: коробок спичек и открытую картонную упаковочную коробку.
Как нарисовать коробок?
Коробок — это маленькая коробочка для спичек, чаще всего небольшого размера, с обязательной полосой по бокам для поджига спичек. Чтобы его нарисовать, нужно вспомнить школьный курс геометрии. Коробок представляет собой обыкновенную фигуру параллелограмм, созданную из двух равных параллелепипедов, соединенных между собой вертикальными линиями.
- Шаг 1. Если по-простому, то все грани коробка представляют собой прямоугольники, немного сплющенные в углах для придания перспективы и реалистичности изображения, в геометрии их называли параллелепипеды. Поэтому для того чтобы нарисовать коробок, нужно изобразить такой параллелепипед. Коробок на рисунке будет открытым, поэтому разделим фигуру на две неравные части. Та часть, которая получилась больше, будет телом коробка, а меньшая часть — его выдвижной коробочкой:
- Шаг 2. Затем нужно сделать из плоского прямоугольника объемный, для этого необходимо дорисовать оставшиеся грани. Нижний такой же прямоугольник располагается на небольшом расстоянии от верхнего, и часть его граней невидима, поэтому на картинке они никак не отображаются. Однако все внутренние и внешние грани, которые видны глазу, на рисунке должны четко просматриваться. Все линии от верхней поверхности коробка до нижней должны быть строго вертикальны, а остальные линии — параллельны между собой.
- Шаг 3. Внутри коробка намечаем спички. Желательно, чтобы они были одного размера, и легче всего рисовать, когда спички плотно прилегают друг к другу. Затем рисуем и раскрашиваем головки спичек. Боковую часть коробка закрашиваем полностью, так как там находится шероховатый слой для поджига спичек. И коробок приобретает реальные размеры и формы. Как видим, нарисовать коробок не так-то и сложно.
- Шаг 4. В завершение добавляем немного теней, придумываем надпись, и получается довольно реалистичный коробок спичек.
Как нарисовать коробку карандашом. Пошаговая инструкция.
Коробка — это мягкий ящик для хранения различных предметов. Чаще всего она изготавливается из картона, ткани или пластика. Коробка весит намного меньше по сравнению с ящиком. Однако основное отличие этих емкостей — это возможность свернуть коробку, когда она не нужна, и собрать заново в случае необходимости, в то время как ящик не может менять свою форму и в пустом виде занимает много места.
Аналогично коробку спичек можно нарисовать и обыкновенную картонную коробку. Рассмотрим, как нарисовать коробку карандашом поэтапно.
- Шаг 1. Начало изображения коробки такое же, как и в случае с коробком спичек: это прямоугольная фигура с углами, немного измененными для отображения наиболее полной перспективы.
- Шаг 2. Далее нужно дорисовать боковые листы коробки, которыми закрывают ее при упаковке, размеры боковин совпадают с размерами граней, а высота их существенно ниже для того, чтобы коробку можно было удобно упаковать. Рассмотрим, как нарисовать открытую коробку.
- Шаг 3. Снова вспомним геометрию. Следующим шагом будет удаление лишних линий, которые не могут быть видны глазу, если смотреть на реальную коробку.
- Шаг 4. И в завершение добавляем немного тени при помощи штриховки, чтобы придать визуальный объем и реалистичность нашему изображению.
Как лучше всего наложить штриховку на рисунок
- Штрихи следует накладывать мягкими, аккуратными движениями.
- На конце каждого штриха не должно быть никаких искривлений и завитушек.
- Штрихи должны быть очень похожи друг на друга визуально по длине и толщине.
- Не допускается различный нажим на карандаш при нанесении штриховки на одной грани.
Можно слегка растереть рисунок подушечкой пальца, и тогда штриховка сгладится, и коробка получится менее угловатой и визуально более мягкой.
Маленькие хитрости
- Для рисования лучше брать мягкий карандаш с маркировкой М или 2М.
- Ластик тоже лучше использовать чаще, чем реже.
- Выбирать стирательную резинку лучше по мягкости и качеству удаления карандаша, а не по внешнему виду.
- Никогда не использовать стирательную резинку на конце карандашей. Чаще всего они портят бумагу и рисунок выглядит не так опрятно.
Какие рисунки изображались на коробках советских спичек — Рамблер/субботний
Молодым людям младше 30 сегодня могут показаться забавными и даже странными многие вещи и традиции, которые были во времена СССР.
К примеру, рисунки на советских спичках.
В наше время спички почти ушли из повседневного быта россиян, все больше становясь раритетным атрибутом.
Для газовой плиты у нас теперь есть зажигалки, а спички используем, в основном, только каминные.
Тем интереснее будет вспомнить родные картинки из нашего недавнего прошлого.
Рисунки на советских спичках часто были весьма романтичными.
Одной из главных тем был космос
Мечты о покорении солнечной системы:
Знаменитые на весь мир, собаки-первопроходцы в космосе:
Первый искусственный спутник Земли вместе с датой его запуска:
Первый спутник, запущенный Советским Союзом к Луне:
Огромный советский радиотелескоп:
Один из первых космических экипажей в СССР:
Рекламы на спичках в СССР практически не было, что не удивительно при полном отсутствии капитализма.
Вот что гимн животворящий делает! Неожиданная реакция американских школьников на гимн СССР
Одной из топовых тем были разного рода предупреждения и предостережения для граждан
Охрана природы была на первом месте по популярности в этой теме.
Лес:
Рыба:
И безопасность самих граждан:
Были и такие:
«Русские! Теперь то вы понимаете, что вы натворили.. ?»
Советское метро, как одно из достижений социализма:
Юбилейные даты
Рисунки в честь круглых дат Великой Октябрьской Социалистической революции просто не могли не быть отображены и на спичках:
Потерпите еще чуть-чуть… Павел Глоба предрек России расцвет!
Еще несколько типовых изображений для более полной картины:
В позднем СССР появились спички для ветеранов войны в Афганистане с номерами телефонов ветеранских организаций:
Да, были спички в наше время!
Сотни лет нам врали о русских. А сердце чувствовало
Во времена СССР многое было по-другому, что сейчас молодым кажется странным, наивным, неуместным. Но только кажется…
Видео дня. Хиросима и Нагасаки: факты, о которых молчат
Чудо-тайник, или Вторая жизнь спичечного коробка
Людей, которым нравится всё маленькое и уютное, просто не может оставить равнодушными такое направление, как matchbox art, или, иными словами, преображение спичечных коробков в настоящие волшебные тайники.
Спичечный коробок можно сделать необычной миниатюрной декорацией, домиком для сказочного персонажа или местом хранения маленьких очаровательных вещиц. Его можно обклеить, разрисовать или оплести нитями. Самое важное — наделить такой дом неким чудесным смыслом, придумать для него свою особенную историю и поселить в нем сказку.
Как сказал Дуглас Адамс: «всё моё счастье можно поместить в спичечный коробок».
Хочу поделиться с вами фотографиями таких волшебных домиков, найденными на просторах Интернета.
Такие коробочки можно дарить друзьям, составлять из них коллажи на стене, превращать в миниатюрные милые комодики или в адвент-календари для детей.
Мне очень нравится превращать спичечные коробки в тематические тайники для хранения рукодельных сокровищ: пуговиц, наклеек, марок, бусинок, лент. Своим творчеством я делюсь в блоге, а созданные коробочки меняю, продаю или оставляю себе на память.
Желаю и вам новых открытий, идей и замыслов!
Пусть волшебство всегда будет рядом с вами и внутри вас!
Нарисуйте нужный символ Юникода!
Распознать
Очистить
Распознавание символов Unicode!
Это инструмент, который поможет вам найти символы Unicode. Найти конкретного персонажа, имя которого вы не знаете, довольно сложно. На shapecatcher.com все, что вам нужно знать, — это форма персонажа!
Как пользоваться?
Нарисуйте своего персонажа как можно лучше в «ящике для рисования». Вы можете сделать это, нажав и удерживая левую кнопку мыши и перемещаясь.Нарисуйте столько штрихов, сколько вам нужно, затем нажмите «Распознать», чтобы начать распознавание. Если вы хотите очистить холст и результаты, нажмите «Очистить».
Мой персонаж не найден!
Возможно, его просто еще нет в базе данных. В настоящее время я использую только глифы из бесплатных шрифтов Unicode, чтобы избежать проблем с лицензированием. Алгоритмы распознавания символов могут обрабатывать гораздо больше символов, поэтому я надеюсь расширить базу данных в ближайшем будущем.См. Список Unicode, если вы хотите узнать, какие блоки Unicode в настоящее время поддерживаются.
Если вы не можете найти китайские, японские или корейские глифы, , это потому, что мне еще предстоит найти хороший бесплатный шрифт CJK для использования . Google недавно создал Noto, цель которого — предлагать бесплатные высококачественные шрифты для всех языков с очень разрешительной лицензией (Apache 2.0). Шрифт CJK, который они включают, тоже кажется отличным. У меня есть планы добавить его, но, к сожалению, в настоящее время у меня не так много времени на улучшение Shapecatcher.
В качестве альтернативы, Shapecatcher может плохо работать с вашим персонажем. Постарайтесь нарисовать его как можно точнее. Напишите мне по электронной почте, если вы думаете, что результаты особенно разочаровывают.
Помогите! Это вообще не работает!
Этот проект все еще находится в стадии бета-тестирования. Поле для рисования основано на функциях HTML5, поэтому вам нужен более новый браузер. Я успешно протестировал сайт с Firefox 6 и последними версиями Chrome, Opera, Safari.
Если вы получаете сообщение об ошибке «Плохой шлюз», значит, механизм распознавания недоступен или в настоящее время отключен. Не стесняйтесь сообщить мне об этом по электронной почте.
Мне нравится этот проект, чем я могу вам помочь?
Расскажите всем! Также приветствуются как похвала, так и критика!
Поддерживаете ли вы латексные символы?
Нет, но если вам нужны команды для специальных символов в Latex, взгляните на Detexify.
Я хочу узнать больше, как это работает?
Подробная информация на странице о компании!
,
квартилей, коробок и усов | Purplemath
Purplemath
Для многих вычислений в статистике предполагается, что ваши точки данных (то есть числа в вашем списке) сгруппированы вокруг некоторого центрального значения; другими словами, предполагается, что существует какое-то «среднее». «Коробка» на графике «прямоугольник и усы» содержит и, таким образом, выделяет среднюю часть этих точек данных.
Чтобы создать график типа «ящик и усы», мы начинаем с упорядочивания наших данных (то есть размещения значений) в числовом порядке, если они еще не упорядочены. Затем мы находим медианное значение наших данных.
Медиана делит данные на две половины. Затем, чтобы разделить данные на четверти, мы находим медианы этих двух половин.
MathHelp.com
Примечание. Если у нас есть четное количество значений, поэтому первая медиана была средним из двух средних значений, тогда мы включаем средние значения в наши вычисления суб-медианы. Если у нас есть нечетное количество значений, поэтому первая медиана была фактической точкой данных, то мы не включаем это значение в наши вычисления суб-медианы.То есть, чтобы найти суб-медианы, мы смотрим только на значения, которые еще не использовались.
Итак, у нас есть три точки: первая средняя точка (медиана) и средние точки двух половин (то, что я назвал «суб-медианы»). Эти три точки делят весь набор данных на кварталы, называемые «квартилями».
Верхняя точка каждого квартиля имеет имя, состоящее из буквы Q, за которой следует номер четверти.Итак, верхняя точка первой четверти точек данных — «Q 1 » и так далее. Обратите внимание, что Q 1 также является средним числом для первой половины списка, Q 2 также является средним числом для всего списка, Q 3 является средним числом для второй половины списка, и Q 4 — наибольшее значение в списке.
После того, как мы нашли эти три точки, Q 1 , Q 2 и Q 3 , у нас есть все, что нам нужно, чтобы нарисовать простой график типа «ящик и ус».Вот пример того, как это работает.
Нарисуйте график в виде ящика и усов для следующего набора данных:
4.3, 5.1, 3.9, 4.5, 4.4, 4.9, 5.0, 4.7, 4.1, 4.6, 4.4, 4.3, 4.8, 4.4, 4.2, 4.5, 4.4
Мой первый шаг — заказать набор. Это дает мне:
3.9, 4.1, 4.2, 4.3, 4.3, 4.4, 4.4, 4.4, 4.4, 4.5, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 5.0, 5.1
Первое значение, которое мне нужно найти из этого упорядоченного списка, — это медиана всего набора. Поскольку в этом списке семнадцать значений, девятое значение является средним значением списка и, следовательно, является моей медианой:
.
3.9, 4.1, 4.2, 4.3, 4.3, 4.4, 4.4, 4.4, 4.4, 4.5, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 5.0, 5,1
3.9, 4.1, 4.2, 4.3, 4.3, 4.4, 4.4, 4.4, 4.4, 4.5, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 5.0, 5.1
Медиана Q 2 = 4,4
Следующие два числа, которые мне нужны, — это медианы двух половин. Поскольку я использовал «4.4» в середине списка, я не могу использовать его повторно, поэтому у меня остались два набора данных:
3.9, 4.1, 4.2, 4.3, 4.3, 4.4, 4.4, 4.4
… и:
4.5, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 5.0, 5.1
Первая половина имеет восемь значений, поэтому медиана является средним из двух средних значений:
Среднее значение второй половины:
Q 3 = (4.7 + 4,8) / 2 = 4,75
Чтобы нарисовать график ящика и усов, мне нужно выбрать масштаб для моих измерений. Поскольку значения в моем списке записываются с одним десятичным знаком и находятся в диапазоне от 3,9 до 5,1, я не буду использовать шкалу, скажем, от нуля до десяти, отмеченную единицами. Вместо этого я проведу числовую линию от 3,5 до 5,5 и сделаю отметку в десятых долях.
(Вы можете выбрать, скажем, от 3 до 6. Ваш выбор будет таким же хорошим, как и мой.Идея здесь в том, чтобы быть «разумным», что дает вам некоторую гибкость.)
Теперь отмечу минимальное и максимальное значения, а Q 1 , Q 2 и Q 3 :
«прямоугольная» часть графика идет от Q 1 до Q 3 , с линией, проведенной внутри прямоугольника, чтобы указать местоположение медианы, Q 2 :
А потом «усы» тянутся к конечным точкам:
Между прочим, диаграммы типа «ящик-и-ус» не нужно рисовать горизонтально, как я делал выше; они тоже могут быть вертикальными.
Как упоминалось в начале этого урока, «поле» содержит среднюю часть ваших данных. Как вы можете видеть на графике выше, «усы» показывают, насколько велик «разброс» данных.
Если у вас широкий прямоугольник и длинные усы, возможно, данные не сгруппированы, как вы надеялись (или, по крайней мере, предполагали). Если ваш ящик маленький, а усы короткие, то, вероятно, ваши данные действительно группируются.Если ваш ящик маленький, а усы длинные, то, возможно, данные кластеры, но у вас есть некоторые «выбросы», которые вам, возможно, придется исследовать дальше — или, как мы увидим позже, вы можете отказаться от некоторых из них. ваши результаты.
Изобразите диаграмму ящика и усов для следующих данных:
98, 77, 85, 88, 82, 83, 87
Мой первый шаг — заказать данные:
77, 82, 83, 85, 87, 88, 98
Затем я найду медианное значение.В этом наборе семь значений, поэтому четвертое значение — медиана:
.
Медиана разделяет оставшиеся данные на два набора. Первый набор — 77, 82, 83. Медиана этого набора:
.
Другой набор — 87, 88, 98. Медиана этого набора:
Теперь у меня есть все значения, которые мне нужны для моего графика ящика и усов. Теперь мне нужно выяснить, какую шкалу я использую для этого.Поскольку все значения представляют собой двузначные целые числа, я не буду заморачиваться с десятичными знаками. Поскольку крайние значения (то есть наименьшее и наибольшее значения) составляют 77 и 98 (разделенные на двадцать две единицы), я буду использовать от 75 до 100 для минимального и максимального значений и буду считать по два для моей шкалы. (В этих значениях нет ничего особенного; они просто кажутся мне «разумными». Ваш выбор может отличаться. Только не используйте что-то глупое, например, от 50 до 150 или от 76,5 до 98,1.)
Моя установка выглядит так:
Изогнутая часть внизу вертикальной оси указывает на то, что часть числовой прямой была опущена.Другими словами, это обозначение показывает, что единицы для вертикальной оси не начинаются с нуля.
(Эта зигзагообразная часть оси обычно называется «зигзаг» или «разрыв». Если есть подходящий термин для этого обозначения, я его еще не нашел. Стандартный термин для такого рода графиков выглядит как «график с ломаной осью». Я называю волнистую часть оси «хикка-боб».)
Партнер
Мой следующий шаг — провести линии для медианы (это Q 2 ) и двух суб-медиан (являющихся другими квартилями, Q 1 и Q 3 ), а также двух крайних значений:
Затем я рисую вертикальные линии, чтобы сформировать свою коробочку и мои усы:
Я использовал графическую программу (и ее настройку «привязка к сетке»), чтобы сделать мои графики выше красивыми и аккуратными.В качестве домашнего задания используйте линейку. И, вероятно, было бы неплохо иметь под рукой шестидюймовую (или пятнадцатисантиметровую) линейку для следующего теста. Да, аккуратность имеет значение.
URL: https://www.purplemath.com/modules/boxwhisk.htm
,