Кораблик из сухих листьев аппликация: 100+ лучших изображений доски «Аппликация из листьев.» в 2020 г

Содержание

Презентация к занятию «Аппликация из листьев»

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация к занятию «Аппликация из листьев»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

АППЛИКАЦИЯ ИЗ Осенние картины

2 слайд

Описание слайда:

Раскладываем между страницами старого журнала из рыхлой (не глянцевой) бумаги и выдерживаем 5-7 дней 2) Выкладываем на газету, сверху покрываем другой газетой или салфеткой и проглаживаем утюгом до высыхания 3) Пересыпаем слоями сухого песка в коробке или ящике (этот способ позволяет сохранить свежий цвет листьев).

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

выбираем листик, напоминающий крону дерева, прожилки — это ствол и ветки, приклеиваем сверху наклеиваем листик меньшего размера и контрастного цвета добавляем маленькие листочки — они будут «висеть» на дереве и облетать с него

6 слайд

Описание слайда:

подбираем два листика, похожие по форме и размеру, срезаем нижнюю (широкую) часть с черешком выкладываем листики срезами встык и приклеиваем, сверху накладываем узкие листики это дерево, которое отражается в воде, как будто смотрит в зеркало

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

приклеиваем два больших листочка округлой формы -это верхние крылья бабочки ниже приклеиваем два маленьких листочка -это нижние крылья бабочки сверху укладываем длинный листик — туловище, добавляем усики и глазки

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

выкладываем голову, брюшко и узкое туловище стрекозы из листочков подходящей формы приклеиваем пару крылышек из узких листиков, частично накладывая их друг на друга добавляем ещё одну пару крылышек, оформляем голову

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

Описание слайда:

выбираем для белки листочки, подходящие по форме, цвету и размеру составляем портрет белки по порядку: туловище, хвост, голова, лапки, ушки приклеиваем все листики по очереди, начиная с туловища и хвоста, оформляем мордочку

16 слайд

Описание слайда:

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

подбираем округлый листик и разрезаем пополам вдоль центральной прожилки наклеиваем одну половинку туловища — — это туловище ёжика, добавляем маленький листик — голову оформляем мордочку ёжика, на спину приклеиваем грибы и яблоки

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Описание слайда:

21 слайд

Корабль своими руками: как сделать для детей из бумаги, картона, дерева, аппликации со схемами

Корабликом с раннего детства играются все – и девочки, и мальчики. Чаще всего все начинается все с бумажного кораблика, который мы любим запускать по лужам. И уже потом, чаще всего, мальчишки хотят делать более серьезные модели корабликов из подручных материалов своими руками.

Способов изготовления кораблей своими руками существует немало – от самого простого кораблика из листа бумаги до настоящих копий военных кораблей из дерева.

 

 

Сделать корабль в домашних условиях – дело совсем не сложное. Но это прекрасный повод провести вместе с ребенком время. Сначала попробуйте делать корабли по инструкциям, а научившись, вы сможете добавлять своими штрихами, придумывать свои модели.

Как сделать кораблик из бумаги своими руками

Самыми простыми корабликами считаются поделки из бумаги. Они быстро складываются, не требуют много времени на создание, ребенок может украсить и раскрасить его по желанию.

Как сделать двухтрубный теплоход из бумаги А4: пошаговая схема

Сделать кораблик из листа бумаги можно разными способами и модели получаются различными. Самые классические варианты знакомы всем, и схема складывания кораблика из бумаги передается от родителей к детям. Но для тех, кто забыл, есть пошаговые описания.

Чтобы сделать из бумаги теплоход, нам потребуется лист бумаги и ножницы.

Из прямоугольного лист бумаги А4 делаем квадрат. Складывает лист по диагонали и отрезаем аккуратно полоску с краю.

В полученном квадрате все 4 угла складываем к центру. Перевернем заготовку и складываем еще раз все углы к центру. И повторим еще раз. Перевернем заготовку и развернем два маленьких квадратика – так получим трубы будущего теплохода.

Складываем вместе эти трубы и разгладим.

Кораблик из бумаги А4: классический вариант из бумаги

Такой вариант бумажного кораблика знаком многим. Можно делать его с белого листа бумаги и затем раскрасить, приклеить элементы декора. Но можно использовать цветную бумагу, чтобы ваш кораблик отличался от остальных. Такой вариант сделать кораблик идеален для того, чтобы собраться на прогулку за 10 минут в резиновых сапогах, и запускать с друзьями кораблики в больших лужах.

Чтобы сделать кораблик из листа бумаги А4 складываем лист пополам.

Верхние уголки нужно загнуть под прямым углом к центру.

Свободные края листа загнем вверх с двух сторон.

Подверните свободные уголки внутрь – получится треугольник.

Углы основания нужно свести вместе, чтобы получить квадрат.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Композиция из осенних листьев» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Композиция из осенних листьев»

Цель конспекта по аппликации: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?»

Задачи конспекта:

1. Образовательные:

— Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.

— Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;

— Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса.

2. Развивающие:

— Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).

— Развивать творческие способности и воображение детей.

— Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации;

3. Воспитывающие:

— воспитывать бережное отношение к природе;

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.

Материалы для проведения занятия: изображение дуба, клена, липы; картинки осенних листьев этих деревьев; изображения животных.

Раздаточный материал: клей, кисточка для клея, листы цветного картона А4, набор засушенных листьев дуба, липы, клена (по 4-5 листочков каждого вида дерева), семена клена.

Предварительная работа: экскурсия по участкам детского сада, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария.

Ход занятия:

Деятельность воспитателя

Деятельность дошкольников

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Какие перед вами красивые осенние листья лежат! Все мы их собрали на недавней экскурсии по участкам детского сада и засушили. Вспомните, какими красивыми были деревья, какие яркие краски были вокруг.

Назовите деревья, которые вы там видели?

(дуб, клен, липа и др.)

Дидактическая игра «С какого дерева листок ?»

Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Я повешу перед вами на доску изображение трех деревьев 1-дуб, 2-клен, 3-липа. А вы у себя на столах поделите листья на три кучки соответственно.

Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно раскладывали свои листья, подходя и тихонько поправляя ошибающихся детей.

Воспитатель: Молодцы, все справились!

У дуба какие листочки? Назовите их признаки. (волнистый край, цвет желтый, зеленый)

А кленовые листья? (неровные, острые края, цвет желтый, зеленый, красный).

Листочки у липы? (край зубчатый, сердцевидная форма, цвет желтый).

Воспитатель: А вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами у вас на прогулке?

Воспитатель: А сейчас встаньте и покажите, как вы ходили по листочкам. От своих мест пройдите на ковер шаркающим шагом.

Физкультминутка.

«Осенний листопад»

Воспитатель произносит стихотворение:

Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на коврик опустил.

Воспитатель: Молодцы, проходите на свои места.

Воспитатель: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нас своей красотой. Что же нам с вами сделать?

Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев .

Воспитатель: Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликациях, составленных их сухих листьев. Я предлагаю каждому придумать свой узор.

Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе картона.

Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? (листья хрупкие).

Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек.

Итог занятия:

Воспитатель: Вот какие замечательные поделки у вас вышли! Теперь они будут радовать нас всегда , даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом.

Дети сидят за столами, перед ними лежат засушенные осенние листья, клей, кисточка для клея, листок цветного картона.

Ответы детей.

Дети приступают к выполнению задания, раскладывая лисья, в соответствии с образцом: 1- дубовые листья, 2 — листья клена, 3 – листья липы.

Ответы детей.

Дети имитируют шуршание листьев звуком «ш-ш-ш».

Дети шаркающим шагом идут к ковру и встают в рассыпную. Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения.  Дети садятся на корточки. Разбегаются. На носочках бегают по группе. Садятся на корточки. Встают. Кружатся. Вновь садятся на корточки. Дети идут на свои места за столам.

Предположение детей.

Дети выкладывают придуманный узор на бумаге.

Ответы детей.

Дети приклеивают листья на бумагу. Дети показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своим достижениям.

Коллективная работа из осенних листьев в средней группе Аппликация: «Ёжик и листопад» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Аппликация из засушенных листьев «Ёжик»

Цели: Закрепить представления детей о том, как  выглядит ежик, где живёт, чем питается, как готовится к зиме. Учить детей составлять композицию из сухих листьев, красиво располагая на альбомном листе, аккуратно работать с листвой и клеем.

Задачи:

1. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.

2. Закреплять умения и навыки наклеивания листьев.

3. Развивать творческие способности, воображение, внимание.

4. Воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие.

5. Расширить знания о животных леса.

6. Закреплять представления о внешнем виде ежа: форме, цвете, названиях частей тела.

Материалы к занятию: Иллюстрации с ёжиком, сухие кленовые листья, альбомные листы с изображением ежа, клей, кисточка.

 

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, я знаю интересную загадку о маленьком лесном зверьке.

Лежала под елками

Подушка с иголками

Лежала, лежала

Да побежала.

Кто это?

(Ёжик)

Воспитатель:

-Правильно отгадали, это ежик.

Посмотрите (показывает иллюстрацию ежиков) на этих ежей. Однажды гуляя в лесу, я увидела около елки ежа. Я замерла и стала наблюдать за ним. Еж готовил свою нору к зиме. Он сворачивался в клубок и катался по опавшим листьям, а потом на своих иголках относил эти листья себе в нору. Как вы думаете, дети для чего еж носил листву в свою нору?

Ответы детей:

— Для того чтобы ему зимой было тепло.

Воспитатель:

— А зачем ёжу нора? Что он в ней делает?

Ответы детей:

— Он, наверное, спит в норе?

Воспитатель:

— Ежи свои норы роют около корней густой елки для того, чтобы вода во время дождя не попадала к нему в нору, а стекала по веткам деревьев.

Дети, как вы думаете, приносят ли ежи пользу, и что они для этого делают?

Ответы детей:

— Ежи охотятся на мышей.

Воспитатель:

-МОЛОДЦЫ! Ежи очень полезные и трудолюбивые зверьки в нашем лесу и их надо оберегать. Нельзя приносить ежа из леса домой, он от перемены места жительства может погибнуть.

Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из сухих листьев мы будем с вами выполнять:

Воспитатель:

-Кого вы видите на картинке?

Дети:

— Ежа

Воспитатель:

— Посмотрите, как вы будете составлять ежей из листьев. Надо взять сухие листочки и аккуратно по одному приклеить их на нашего ёжика. 

Дети выполняют работу.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ.

Выполненные работы раскладываем на столе, рассматриваем работы.

Вот иголки и булавки,

Выползают из — под лавки.

Аппликация из сухих листьев (4 класс) | Методическая разработка по технологии по теме:

Цели урока:научить собирать и  засушивать листья, развивать фантазию, внимание, аккуратность, творческое воображение, восприятие цвета, научить восторгаться красотой осенней природы, выполнять композиционные аппликации на разные темы и  добиваться их завершенности.

Оборудование и наглядный материал:репродукции с изображением осеннего леса, засушенные листья,  образцы аппликаций —  выполненные из сухих листьев, инструкционные карты, цветной картон, клей, ножницы, салфетка, шаблоны.

Ход урока

1.Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

2.Работа над темой.

Ученик  читает стихотворение И. Бунина (звучит музыкальное сопровождение)

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Учитель. Ребята мы сегодня побываем с вами в очаровательной стране Листопадия. Обитатели этой страны вам хорошо знакомы. Как только наступает осенняя пора, жители этой страны наряжаются в яркую, легкую одежду – желтую, красную, оранжевую, зеленую. От дуновения ветра они весело перешептываются друг с другом. К сожаленью жизнь в этой стране длится недолго. Налетит холодный осенней ветер и погасит яркую красоту листьев.

Ученик  читает стихотворение А.Барто «Ветер в лесу», (звучит музыкальное сопровождение). Учитель  показывает в это время разные засушенные листья. Ребятам сразу  понятно, с какого дерева опал этот лист.         

                                Что случилось с кленами?

                                 Закивали кронами.

                                 А высокие дубы

                                 Будто встали на дыбы.

                                 И орешник сам не свой

                                 Шелестит густой листвой.   

                                 И чуть слышно

                                 Шепчет ясень:

                                   — Не согласен,

                                    Не согласен.

                                    Зашумели ветки

                                   На осеннем ветре.

Учитель  загадывает загадку ребятам.

Не заботясь о погоде,                      

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей.

   (Береза)

Учитель. Собирать листья для аппликаций лучше в конце лета или в начале осени, когда листья приобретают сложную цветовую палитру. Для работы лучше собирать листья маленькие или среднего размера. Искать  нужно  листья под разными деревьями, кустарниками, а также листья разных трав. Необходимый материал можно найти возле дома, школы, или засушить опавшие листики от комнатных растений.                                                                                                                                                                                  Для выполнения аппликации из сухих листьев за основу можно взять лист цветного картона, при условии, что его фон не будет сливаться с цветом засушенных листьев. При выполнении аппликации нужно стремиться сохранить естественную форму листа, но иногда можно вырезать из листьев отдельные детали, только увлекаться этим не стоит, так как при этом теряется привлекательность и оригинальность поделки.

3.Практическая часть.

Ход выполнения работы:

1.       Глядя на свои засушенные  листья, на образцы готовых работ,  используя свое творческое воображение, фантазию подумать и решить, какую аппликацию вы будите делать.

2.       Постарайтесь определить, к какой группе  будет относиться ваша работа: сюжетная, предметная или декоративная аппликация.

3.       При  выполнении декоративной аппликации можно обвести шаблон кувшина или вазы, которые лежат у вас на парте.

4.       За основу взять лист цветного картона, правильно выбрав цветовое решение.

5.       Расположите сухие листья на картоне по своему замыслу. Убедитесь, что это красиво, если вас что — то не устраивает, листья можно передвинуть, поменять местами, добавить или убрать.

6.       Если листья крупные, то используя ножницы  из них можно вырезать нужную для вас форму.

7.       Только после этого начинать приклеивать листья, смазывая их очень тонким слоем или каплями в нескольких местах, затем приклеить сухой лист на основу и хорошо прижать его по всей пощади. Не забывайте пользоваться при работе салфеткой.

8.       Если ребенок работает с опережением, то можно предложить ему инструкционные карты.  

4. Физкультминутка.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

 Ручками похлопали,

 Вправо ниже наклоняйся

Потом быстро выпрямляйся.

Влево тоже наклонись

И назад потом прогнись,

еще вправо, еще влево

И за парты быстро сели.

Правила техники безопасности.

Ребята повторяют правила работы с клеем и ножницами.

Самостоятельная работа учащихся.

Закрепляют план работы.

Приступают к реализации своего замысла.

5.Итог урока.

Учитель.  Задает вопрос – загадку.

Растут – зеленеют,

Упадут – пожелтеют,

Полежат – почернеют.  

— Какой   природный материал мы использовали на уроке?

       — Ребята дают ответ (листья).

      — Почему их называют хрупкими?

      — Какие затруднения вы испытывали во время работы?

4.Выставка работ.

5.Урок закончен.

Аппликации на тему осени — Коробочка идей и мастер-классов

На пороге сентябрь, и скоро в школах и детских садах начнутся конкурсы поделок на тему осени. В помощь родителям и преподавателям мы собрали в одном месте фото работ, присланные читателями нашего портала. Надеемся, эти фотографии вдохновят вас на создание собственных шедевров. Аппликации на тему осени мы поделили на разделы для вашего удобства.

Подробную информацию о работах вы можете увидеть по ссылкам: конкурса 2016, конкурса 2015, конкурса «Осенний калейдоскоп», «Все краски осени». Посмотрите также работы конкурса:  «Наша осень золотая, урожайная»

Приглашаем принять участие в текущих осенних конкурсах.

Сборник МК в подарок

Аппликации «Осень» из природного материала

Аппликации из одного только природного материала (засушенных цветов и листьев, веточек, семечек, шишек, сухого мха) выглядят очень натуралистично.

Аппликации из листьев и цветов

«Пират» Элины Быковских:

МК «Ежик с яблочком» (поделка из листьев)

Осенняя пора – урожайное время, созревают плоды, семена, листья меняют цвет и красиво опадают. Осень нас знакомит с интересными изменениями в природе – туманы, дождевые облака и первые заморозки, но это потом, а пока предлагаю выполнить необычную детскую поделку из осенних листьев – ёжик, который достает яблочко с ветки.

Для поделки «Ёжик с яблочком» нам понадобятся:

  • Картон или бумага желтого цвета
  • Ножницы
  • Простой карандаш
  • Фломастер
  • Ножницы
  • Клей
  • Листья, семена клена, шапочка желудя, физалис
  • Немного пластилина

Как сделать «Ёжика с яблочком» из листьев поэтапно:

  1. На листе желтого картона (бумаги) нарисуем силуэт ёжика. Обозначим мордочку и лапки. Наш ёжик стоит на цыпочках и тянется к яблочку.
  2. Аккуратно вырезаем ежика и примеряем на листе основы. Основу нужно взять контрастного цвета – например голубого. Мы будем использовать голубую тонированную бумагу, но можно выбрать любой темный оттенок цветной бумаги.
  3. Начинаем прикреплять листья на спинку ёжика. Примеряем первый лист и крепим его над лапками. Прикрепляем второй лист — внахлест на первый. Листочки могут быть разных оттенков. 
  4. Крепим третий листок, он заходит немного на второй. Крепим последний листочек, он заходит на голову ёжика. Всего понадобилось четыре крупных листика. 
  5. Теперь будем с помощью семян клена делать лапки. Внизу крепим на клей две лапки – ёжик приподнялся. Еще одну лапку крепим на груди – ёжик тянется. 
  6. С помощью темного пластилина закрепим на мордочке шляпку желудя – это носик. А глазки и ротик сделаем из пластилина, их можно также нарисовать фломастером. 
  7. Формируем картинку на большом картоне белого цвета: над ежиком разместим веточку с листиками – например, ветку рябины. Физалис будет напоминать спелое яблочко. Теперь ёжик увидел яблочко и потянулся к нему. Также можно из сухих листьев сделать горку или тропинку, на которой стоит зверек.
  8. На последнем этапе аккуратно обведем ёжика по контуру тонким фломастером и наметим ухо. Можно еще добавить розовую щечку – пусть ёжик будет румяным.
  9. Добавляем голубой фон и прикрепляем все элементы. Аккуратно прикрепим веточку и физалис с помощью клея в правом углу. По центру крепим фигурку ёжика, а внизу сухие листья – вместо дорожки.

Яркая и веселая поделка из осенних листьев готова!

Панно из сухих листьев «Осеннее утро в лесу»

Автор: Лауренчикене Людмила Николаевна.

Панно выполнено из сухих листьев от разных деревьев. Это искусство пришло к нам из Японии. Оно называется ошибана. В Японии умеют видеть красоту каждого цветка, каждой травинки. Поэтому именно в этой стране панно из сухих листьев и цветов так популярны.

Полное руководство по доставке корабля в сухой док

Если у вас есть опыт постановки корабля в сухой док, вы согласитесь, что сухой док — это отличный опыт.

Лично мне нравится быть на корабле из-за сухого дока. В конце концов, вы сможете увидеть то, чего не видите во время обычной эксплуатации корабля.

Мне посчастливилось оказаться в сухом доке в каждом ранге, на котором я служил. Мне даже посчастливилось испытать переоборудование двухкорпусного танкера во время сухого дока.

Но если бы вы не были в сухом доке, при слове «Сухой док» вы могли бы подумать об одном. И это расчет сухого дока, который мы читаем при проверке остойчивости корабля, вероятно, во время экзаменов помощника капитана.

Это чисто теоретическая часть. И я считаю, что теория без практического опыта — это всего лишь теория.

Итак, здесь я собираюсь написать о практическом аспекте доставки корабля в сухой док.

Но прежде чем я продолжу, простым языком я резюмирую то, что мы читали о сухом доке с точки зрения остойчивости корабля.

Мы прочитали и поняли эти вещи

  • Время от «когда Стерн касается блоков» до того момента, когда «полный корабль находится на блоках», является критическим периодом.
  • В критический период GM судна снижается. Это связано с тем, что «гравитационный центр G судна» движется вверх, когда Штерн касается блоков.
  • Требуется и рекомендуется иметь наименьший дифферент во время стыковки, чтобы минимизировать критическое время.

Подготовка к сухому доку

Ну, я не собираюсь вдаваться в подробности сухого дока, например, готовить спецификации на ремонт.

Я буду специально говорить о том, чтобы поставить корабль в док и поставить его на блоки.

А потом, конечно, вывод корабля из сухого дока.

За день до запланированного сухого дока, Докмастер установит первый контакт с кораблем. Он может сделать это напрямую или через представителя компании, например, суперинтенданта.

Капитан порта несет огромную ответственность за расчет нагрузок на док, а также конструкцию судна.Любой просчет может привести к серьезным авариям и серьезным повреждениям. Эти повреждения могут относиться как к кораблю, так и к самому доку.

Док-капитан обучен расстановке блоков и устойчивости во время постановки в сухой док. Для всех этих расчетов док-капитану нужна определенная информация с корабля. Среди прочего он попросит

  • Копия плана стыковки судна
  • Состояние стабильности прибытия — состояние стыковки
  • Состояние перед стыковкой

Часть содержания его электронного письма может выглядеть примерно так

Из плана стыковки капитан док-станции хочет знать

1) Конструкция корпуса, позволяющая разместить блоки для поддержки корпуса судна.

2) расположение преобразователей для бревен и эхолотов, чтобы они не попадали под блоки.

3) Расположение морских сундуков и сливных пробок по той же причине.

На основании плана стыковки, предоставленного кораблем, капитан дока составляет свой собственный план стыковки для корабля. Ниже приведены некоторые из разделов фактического плана стыковки, подготовленного капитаном дока для судна, прибывающего в сухой док.

Как видите, док-мастер спланировал, какие блоки ему нужно удалить и куда поставить.Он также специально отметил местоположение эхолота и журнала скорости.

Взгляните на изображение ниже, которое опять же из того же плана стыковки, подготовленного мастером дока.

Я думаю, что изображение выше дает более ясное представление о том, чего док-мастер пытается достичь в плане стыковки. Если хочешь увидеть и кормовой вид. Вот.

И это не теория. Это реальный план стыковки, подготовленный капитаном дока для корабля, прибывающего в сухой док.

Я знаю, что повторяю себя, но не могу сказать достаточно. Это потому, что я рад видеть реальные вещи, а не только теорию.

Состояние устойчивости и распределение веса

Помимо плана стыковки, капитан дока спрашивал распределение веса прибытия корабля.

Может быть до 4 этапов, для которых требуются расчеты устойчивости. Этих этапов

  • Порт прибытия в сухой док
  • Состояние перед стыковкой
  • Судно стоит на блоках, но док еще не пуст (докемстер также называется мокрым состоянием)
  • Судно стоит на блоках и в доке пусто (капитан стыковки называет сухим состоянием.

Давайте обсудим каждое из этих условий

Порт прибытия в сухой док

По прибытии в сухой док-порт необходимо иметь как можно меньше балласта.Я имею в виду, что, по крайней мере, возможно, пропеллер должен быть погружен в воду. А также вы должны соответствовать всем требованиям стабильности.

Состояние устойчивости перед стыковкой

Итак, мы знаем, что мы не можем прибыть с нулевым балластом, так как наш гребной винт должен быть погружен в воду, а корабль должен быть устойчивым.

Но какова логика трех других условий? Почему нельзя просто убрать весь балласт и зайти в док?

Давайте разберемся с логикой этих условий

Стыковка с нулевым балластом — идеальные условия.Но в большинстве случаев это невозможно. Это потому, что мастер стыковки ограничит вас максимальной обрезкой, которую вы можете иметь. В условиях нулевого балласта ваш дифферент может быть более 2 метров.

Dockmaster хочет, чтобы вы уменьшили дифферент примерно до 0,5 метра. Это зависит от док-станции и от того, сколько обрезков вы можете сделать перед стыковкой.

Мы уже обсуждали причину необходимости минимальной обрезки при стыковке. Это наименее критический период. У нас будет больше дифферента, больше будет времени, необходимого для перевода судна от кормы на блоке до полного судна на блоке.И это критический период с наименьшим значением GM. Мы не хотим, чтобы корабль продолжал находиться в критическом периоде.

Большинство судов в облегченном состоянии будут иметь значительную отделку кормы. Таким образом, большинству кораблей потребуется балласт в носовой части в состоянии предварительной стыковки.

Количество балласта будет зависеть от того, сколько дифферента посоветовал вам док-мастер.

Состояние устойчивости, пока корабль стоит на блоках, но док не пуст

Когда корабль стоит на блоках, вы уже прошли критический период.Докмейстер скажет вам начать дебалластировку. Единственное, что будет беспокоить капитана дока, — это то, что корабль не должен сниматься с мели.

Судно может сняться с мели, если дебалластировка дока не может компенсировать уменьшение осадки из-за дебалластировки.

Состояние контролируется докером, и он скажет вам, сколько балласта вы можете удалить в этом состоянии.

Но вопрос в том, зачем докеру нужно, чтобы судно убирало балласт одновременно с опорожнением дока?

Это потому, что док-вода не хочет иметь больший вес на блоки.Когда корабль стоит на блоках, но в доке есть вода, у него есть определенная плавучесть. Эта плавучесть действует как тяга вверх, что снижает эффективный вес, действующий на блоки.

Это условие будет обсуждаться с док-капитаном, и он сообщит, когда и сколько балласта можно удалить.

Как я сказал ранее, капитан дока основывает свои расчеты на том, чтобы не дать кораблю сойти с мели.

Корабль на блоках и пустой док

Когда корабль стоит на блоках и нет опасности его повторного плавания, капитан дока прикажет вынести весь балласт.

Мастера док-станции иногда называют это состояние «Сухим».

Порядок вывода судна в сухой док

Теперь, когда мы знаем об остойчивости, давайте рассмотрим каждый этап доставки корабля в сухой док.

Прибытие в порт сухого дока

Как я уже сказал, вы прибудете с наименьшим балластом. Это будет состояние порта прибытия в сухой док. Хотя корабль будет соответствовать требованиям по осадке и остойчивости, но корабль будет легким.Состояние балласта легче обычного. Поэтому, прежде чем вы придете к этому состоянию, важно просмотреть сводки погоды. Вы бы не захотели прибыть в светлое время суток, если прогноз погоды грубый.

В большинстве случаев перед заходом в сухой док судно отводится к отстойному причалу. В противном случае судно должно стоять на якоре для дебалластировки, чтобы достичь состояния перед стыковкой.

На якоре инспектор по безопасности доков поднимется на борт судна. Он проведет газовую проверку всех отсеков, чтобы убедиться, что в емкости нет газа.Затем он выдаст сертификат отсутствия газа. Он также передаст буклеты по безопасности дока, в которых будут указаны все правила техники безопасности в доке.

Стыковка судна

Судно войдет в док, когда достигнет состояния предварительной стыковки. В этом состоянии у судна будет наименьший балласт для достижения требуемого дифферента.

Перед стыковкой капитан дока поднимается на борт судна. Он обсудит процедуры стыковки с капитаном и старшим помощником. План швартовки он предоставит при стыковке.Он укажет Панамские маршруты, откуда будут проходить причалы.

Кроме этого, он также обсудит состояние балласта на каждом этапе.

Для перехода к причалу лоцман совершает посадку на судно. Поскольку двигатель корабля не будет доступен, у корабля будет несколько буксиров для перевода корабля в сухой док. Количество буксиров будет зависеть от размера корабля и мощности буксиров. В любом случае все корабли могут рассчитывать на 5 буксиров и более.

Обычно из этих 5 буксиров 2 будут помогать толкать. В разных доках могут быть разные приспособления для буксиров. Все будет зависеть от местоположения, приливного течения и местных факторов.

Одним из таких составов может быть два буксира, переведенных на ускоренную передачу, один на корме и два буксира в режиме ожидания. Один буксир, сделанный на корме, будет иметь по одному тросу с каждой стороны палубы кормы, чтобы лучше контролировать управление судном.

В зависимости от дока корабль либо войдет кормой, либо носится.

Пилот выведет корабль параллельно доку.Когда корма (или носовая часть, в зависимости от того, что входит первым) приближается к поворотному кулаку, док-мастер берет на себя управление от пилота. Док-мастер отличается от док-мастера. Капитан дока может не садиться на судно и будет давать инструкции буксирам прямо из дока.

Когда судно находится в доке, экипаж судна должен пройти швартовные тросы в соответствии с согласованной схемой швартовки. Обычно на носу и на корме есть по две стропы с каждой стороны. Из двух линий с каждой стороны по одной с каждой стороны может быть береговая линия.Но это может быть иначе, и порядок швартовки сообщит капитан порта.

Когда корабль пришвартован к швартовке, капитан стыковки отпустит его, и капитан дока перейдет к нему.

Судно на блоках

Перед тем, как капитан дока начнет удалять воду из дока, водолаз проведет подводный осмотр. Дайвер должен следить за тем, чтобы эхолот и датчики журнала были чистыми и не сидели под блоками. Он также физически обеспечит совпадение осевой линии судна с блоками.Рекомендуется сейчас выключить эхолот и журнал скорости.

После того, как водолаз проведет осмотр, капитан дока начинает откачивать воду из дока.

Dockmaster сообщит судну, когда Штерн коснулся блоков и когда корабль окажется на блоках.

После того, как корабль окажется на блоках, капитан порта скажет начать откачку балласта, чтобы достичь мокрого состояния.

Когда вода из дока откачивается, в какой-то момент вода выйдет из забортной камеры охлаждающей воды генератора.

После этого корабль будет получать питание с берега.

Береговый электрик поднимется на борт судна (через корзину и береговой кран) и примет меры для подключения берегового источника питания. Судовой электрик должен согласовать с ним работу по подключению берегового источника питания.

Вы должны проверить, хватит ли береговой мощности для работы балластного насоса и швартовных лебедок. В противном случае это следует заранее обсудить с док-мастером. Затем он проследит, чтобы уровень воды не опустился ниже уровня моря, пока вы не откачите необходимый балласт.

При включении берегового питания капитан док-станции продолжал сушить док. Он скажет вам соответственно вынуть весь балласт. Вы можете делать это с помощью силы тяжести, так как это может быть более эффективным.

Когда док высохнет и корабль окажется на блоках, вы можете выстроиться в линию, чтобы дебалластировать все балластные цистерны под действием силы тяжести. Это необходимо для того, чтобы вся вода, оставшаяся в балластных цистернах, стекала.

Итак, вы уже доставили корабль в сухой док. Замечательный вид на корабль из воды.Не стоит ждать, чтобы спуститься на скамью подсудимых и посмотреть на нее.

Удаление сливных пробок

Менеджер по ремонту судов теперь попросит старшего офицера засвидетельствовать снятие нижних заглушек.

Как известно, каждый танк, составляющий часть корпуса, имеет нижнюю пробку для слива воды в сухой док.

Удалив нижние заглушки, убедитесь, что баки пусты и сухие. Поскольку нижняя пробка каждого резервуара снимается, важно промаркировать ее. Это гарантирует, что нижние заглушки не будут заменены местами при установке обратно.

Хотя заглушки всех балластных цистерн имеют одинаковый размер, рекомендуется устанавливать задние заглушки, принадлежащие каждому танку.

Если вы хотите узнать, как мы снимаем нижние заглушки, посмотрите это видео.

Вылет из сухого дока

После нескольких беспокойных дней в сухом доке пора было бы покинуть сухой док. При выходе из сухого дока нам нужно быть столь же внимательными, как и при входе в сухой док.

До того, как капитан затопит сухой док, все подводные вещи должны быть в порядке.Сюда входят морские сундуки, система ICCP, датчики эхолота, датчики журнала и сливные пробки.

Эхолот, пробки бревна и сливные пробки проходят испытания на воздухо- и водонепроницаемость. Тестирование включает сначала нанесение мыльного раствора на сливную пробку. Затем создаем вакуум вокруг сливной пробки и ищем пузырьки.

Если вы никогда раньше не испытывали этого тестирования, вот видео тестирования сливной пробки.

После завершения всех этих проверок целостности пора покинуть сухой док.

Лучший способ покинуть сухой док — это точно проследить, как корабль вошел в сухой док.

Это будет включать

  1. Заполнение балласта для доведения судна до мокрого состояния.
  2. проходя линии, как было в состоянии прибытия
  3. Затопление дока
  4. Заполнение балласта до состояния дока
  5. Затопление дока до уровня, на котором корабль полностью находится на плаву.
  6. Отключение берегового питания и прием судовых генераторов под нагрузку
  7. Выгрузка корабля из дока с помощью буксиров.

Наконец, чтобы подвести итог процесса доставки корабля в сухой док, вот инфографика

Заключение

Сухой док — отличный опыт для тех, кто не хочет прекращать обучение. Особенность сухого дока заключается в том, что моряк может многому научиться каждый раз, посещая сухой док.

Хотя это может показаться сложным процессом, но если мы рассмотрим весь процесс логически, это покажется рутиной.

Если собираетесь в сухой док, наслаждайтесь процессом обучения. И дайте мне знать в комментариях ниже, есть ли что-нибудь, что должно стать частью этого руководства.

Общие решения для увядания / опадания листьев

Дорогой Нико,
Пожалуйста, помогите нам! У нас есть несколько молодых саженцев, которым сейчас около четырех недель, и все они имеют увядшие или поникшие листья. Цвет хороший, но листья тяжелые и обвисшие. Некоторые почти ни к чему не смирились. Поливаем их дважды в день.Пожалуйста, спасите наших малышей! Спасибо!
— Марджи и Анна В. через почтовый ящик на [email protected]

Приветствую вас, дамы.
Спасибо, что написали нам очень хороший вопрос. На самом деле мы каждый месяц получаем тонну вопросов о «увядании листьев» в почтовом ящике, поэтому я рад наконец-то ответить на этот вопрос!

Важно понимать, что увядание / поникание листьев означает, что где-то внутри растения есть недостаток. Недостаток может происходить в одной или нескольких областях (будем надеяться, что это только одна).Основными областями, из которых растение получает питание, являются: свет (энергия фотонов), атмосфера (CO2 и O2) и среда (h3O и минеральные питательные вещества).

Пример здорового растения с листьями, загнутыми вверх к свету. (Фото Нико Эскондидо)

Увядание / поникание листьев чаще всего является признаком проблем с водой и / или питательными веществами. Вы не упомянули об обесцвечивании листьев, и это хорошо, что позволяет нам сосредоточиться в основном на увлажнении, а не на недостатке минералов. Но для начала нам нужно провести различие между терминами увядание и опускание .

Когда дело доходит до опадающих листьев, проблема чаще всего возникает из-за или полива, хотите верьте, хотите нет. Иногда водный стресс, такой как «затопленные корни», может вызвать накопление абсцизовой кислоты, закрытие устьиц листьев и создание проблем как с дыханием, так и с фотосинтезом.

Увядание листьев, которое фактически определяется как потеря воды или обезвоживание, очевидно, связано с нехваткой воды. Увядающие листья будут на ощупь сухими и даже немного рассыпчатыми.Поскольку вы поливаете дважды в день и заявляете, что листья «тяжелые», я предполагаю, что первое — чрезмерный полив.

Избыточный полив также может вызвать сжатие почвы или питательной среды и удушение корней, которые дышат, вдыхая кислород (O2) во время темного или ночного цикла. Для этой цели верхняя треть корневой структуры содержит специальные корни (в то время как нижняя треть корневой структуры известна как «водные корни»). Если питательная среда становится слишком уплотненной, дышащие корни могут потерять способность дышать и поглощать кислород, который они используют для преобразования сахара в энергию.Как потеря кислорода, так и накопление абсцизовой кислоты сильно ослабят пары и листья растений над поверхностью.

Теперь, если ваши растения больше увядают, чем опадают, то есть они сухие и крошатся, проблема, скорее всего, в недополиве. Проверьте почву на содержание влаги, вдавив указательный палец примерно на дюйм в среду. Вы должны почувствовать влагу и прохладу. Хотя полив растений два раза в день звучит как много воды, если вы наливаете всего несколько капель, этого может быть недостаточно.

Пример поникающего растения с тяжелыми влажными обвисшими листьями. (Фото Нико Эскондидо)

Как правило, при правильном поливе необходимо поливать каждое растение один раз, в начале дня, когда появляется солнце / свет. Хорошо пропитайте среду, пока не увидите, как из дна емкости выступают первые капли. Воды на день хватит. Также рекомендуется дать среде достаточно высохнуть — по крайней мере, у ее поверхности — прежде чем пытаться снова полить растение.Важно помнить, что в то время как само растение вдыхает CO2, корни под поверхностью вдыхают кислород (O2) во время ночного цикла. Это неотъемлемая часть здорового роста и развития растений. А сухая аэрированная среда имеет большое значение, позволяя воздуху проникать в корневую зону, а корни вдыхают свой драгоценный кислород.

Чтобы исправить поникание, дайте среде высохнуть в течение ночи (полностью) и используйте тонкую палочку (например, шпажку), чтобы аккуратно проткнуть поверхность среды, чтобы помочь аэрации, стараясь не повредить корни ниже .Проткните края примерно на дюйм или два вниз, совершая круговые движения палкой, чтобы сделать небольшие отверстия.

Возьмите еще одну тонкую палку и при необходимости используйте ее как опору. Поставьте его у основания растения и опустите или привяжите к нему основной стебель. Убедитесь, что основной стебель и ветви растения не тонкие и веретенообразные. Если да, то это также может быть признаком того, что они стремятся к свету. Убедитесь, что ваше растение находится прямо под источником света и получает около 18 часов света в сутки, чтобы помочь ему расти.

Полувядший лист, сухой и трескающийся. Он также имеет дефицит минералов, скорее всего, калия (K). (Фото Нико Эскондидо)

Скорее всего, вы еще через несколько недель или месяц сможете переключиться на цикл 12/12, свет / темнота, чтобы вызвать цветение из-за этой неудачи с опущенными листьями. Тем не менее, проявив некоторое усердие и заботу, вы легко сможете вернуть своих детей в норму и добиться продуктивного жизненного цикла.

Катание на лодках | FWC

Перейти к основному содержанию

  • Купить и применить

    • Рыбалка и охота

      • Как заказать
      • Нужна ли мне лицензия?
      • Ограниченный вход / охота по квоте
    • Общественное землепользование
    • Доступность Жилье
    • Коммерческие лицензии

      • Коммерческая соленая вода
      • Коммерческий пресноводный
      • CLS онлайн-вход
    • Чартерные лицензии
    • Лицензии на пристань для судов
    • Разрешения на дикую природу
    • Разрешения на причинение вреда дикой природе
    • Разрешения на содержание в неволе дикой природы
    • Заявки
    • Поиск лицензий и разрешений
    • Катание на лодках и навигация
  • Разрешение конфликта между дикой природой

    • Сообщить о нарушении
    • Знай правила

      • Дикая природа в неволе
      • Правила отдыха в соленой воде
      • Пресноводные рекреационные правила
      • Правила охоты
      • Правила плавания
      • Просмотреть все
    • Научитесь отцеплять морских птиц
    • Жизнь с дикой природой

      • Медведь
      • Летучие мыши
      • Койот
      • Gators
      • Береговые / морские птицы
      • Змеи
      • Просмотреть все
    • Сообщайте об убийствах рыб, чрезвычайных ситуациях в дикой природе, наблюдениях и т. Д.

      • Программа по борьбе с вредителями в масштабе штата
      • Сообщить об убийстве рыбы

Leisure Suit Larry — Wet Dreams Dry дважды на Steam

Отзывы

«Костюм для отдыха Larry: Wet Dreams Dry Twice — редкая жемчужина. Это и сиквел, основанный на своей предшественнице, и игра, которая может привлечь новых игроков так же легко, как и впечатлить старых фанатов.»
4/5 — Screen Rant

« Одно из лучших приключений в стиле point-n-click за последние годы, достойное продолжение классической игры Sierra Leisure Suit Larry ».
91/100 — RageQuitGR

Save The World Edition

This Save the World Edition — это комплект из основной игры, официального саундтрека, артбука и двухразового питания для детей от инициативы ShareTheMeal (WFP) для всех, кто хочет поддержать и оценить работу разработчика на Leisure Suit Larry — Wet Dreams Dry Twice даже больше.

Об этой игре

Эй, дамы, пора снова промокнуть! Я еще не закончил и все еще мечтаю о тебе в Leisure Suit Larry — Wet Dreams Dry Twice. Я оставил New Lost Wages, застрял в Канкуме и приготовился жениться на своей единственной настоящей любви, Фейт. Но нас прервали непредвиденные события, и мы снова расстались! Она где-то на знаменитом, солнечном и огромном архипелаге Калауа, и я должен ее найти. Помогите мне — если я не найду ее в ближайшее время, я думаю, что могу лопнуть!

Никакие препятствия не удержат меня от моей возлюбленной, моей Веры, даже от диких и необузданных островов Калауа.Эти милые островные дамы могут отвлекать меня только до тех пор, пока компас моего сердца указывает только в одном направлении — Вера! Хотите отправиться со мной в плавание как настоящий пират и стать настоящим золотоискателем? Присоединяйтесь к моей команде в этом великолепном квесте — вы можете просто промокнуть до костей!

  • Исследуйте архипелаг Калауа со всеми его загадочными и красивыми островами — с более чем 50 локациями, нарисованными вручную.
  • Познакомьтесь с более чем 40 новыми и старыми друзьями из Wet Dreams Don’t Dry и пообщайтесь с новыми новыми женскими подругами.
  • Помогите Ларри разгадывать сложные и захватывающие (и, возможно, немного эротические) новые загадки и выполнять квесты, обеспечив ему поистине счастливый конец.

Описание содержимого для взрослых

Разработчики описывают контент так:


В игре есть кат-сцены с сексуальными сценами, но явных генициалов не видно. В некоторых сценах также могут появиться соски. Сексуальное насилие не включается или только частично в сцены секса по обоюдному согласию как часть акта, но абсолютно добровольно.Наркотики и алкоголь не являются основной темой, но могут появиться в сюжетных квестах и ​​диалогах. Самоповреждение не включено.

© 2020 Assemble Entertainment GmbH. Все права защищены.

При поддержке Creative Europe — MEDIA Program Европейского Союза

Вот как возникают лесные пожары и как их остановить

Лесные пожары могут сжигать миллионы акров земли с невероятно высокой скоростью, уничтожая все на своем пути.Это катящееся пламя движется со скоростью до 14 миль в час, что превращается в скорость примерно в четыре минуты на милю и может обогнать обычного человека за считанные минуты.

В 2020 году сезон лесных пожаров в Соединенных Штатах, который длится с июня по сентябрь, обещает быть особенно разрушительным. Ожидается, что это лето будет самым жарким за всю историю наблюдений, поскольку в Калифорнии до сентября ожидается засуха. Кроме того, пандемия COVID-19 подорвала усилия по смягчению последствий, такие как программы помощи домовладельцам и контролируемые ожоги, из-за опасений по поводу социального дистанцирования и респираторных опасностей.К концу июня Департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты Калифорнии отреагировал на почти удвоенное количество пожаров, чем за весь сезон 2019 года.

Разрушения, вызванные лесными пожарами в Соединенных Штатах, значительно возросли за последние два десятилетия. В среднем 72 400 лесных пожаров очищали в среднем 7 миллионов акров земли в США каждый год с 2000 года, что вдвое превышает количество акров, выжженных лесными пожарами в 1990-х годах. В 2015 г. самый крупный сезон лесных пожаров был зафиксирован в США.История С. сожгла более 10 миллионов акров земли.

Поскольку ожидается, что в связи с изменением климата на большей части территории США станет жарче и суше, обычно ожидается рост риска лесных пожаров. В то же время, по мере того, как население Соединенных Штатов растет и люди все чаще переезжают в сельские районы и районы дикой природы, больше домов и других построек, вероятно, будут подвергаться опасности. Вот почему так важно понимать, как возникают лесные пожары, как их остановить и что делать в случае их возникновения.

Как возникают лесные пожары

Хотя они классифицируются Агентством по охране окружающей среды как стихийные бедствия, только от 10 до 15 процентов лесных пожаров происходят сами по себе в природе. Остальные 85–90 процентов вызваны человеческими причинами, включая оставленные без присмотра лагеря и развалины пожаров, выброшенные сигареты и поджоги.

Естественные лесные пожары могут возникать в сухую погоду и засуху. В этих условиях обычно зеленая растительность может превращаться в огнеопасное топливо, высушенное до костей; сильный ветер быстро разносит огонь; а высокие температуры способствуют горению.С этими ингредиентами единственное, чего не хватает, — это искры — в виде молнии, поджога, обрыва линии электропередачи, горящего костра или сигареты — чтобы нанести ущерб.

Естественный или искусственный, для возгорания лесного пожара должны присутствовать три условия: топливо, кислород и источник тепла. Пожарные называют эти три элемента огненным треугольником.

Топливо — любой горючий материал, окружающий огонь, включая деревья, травы, кусты и даже дома. Чем больше количество топлива в зоне, тем вероятнее будет интенсивность пожара.Штат, наиболее подверженный лесным пожарам, — Калифорния, которая потеряла 259 148 акров земли в результате 8 194 лесных пожаров в 2019 году.

Воздух обеспечивает кислород, необходимый для горения огня. Пожары в Калифорнии часто усугубляются жаркими и сухими ветрами Санта-Ана, которые могут разносить искру на многие мили.

Источники тепла помогают разжечь лесной пожар и довести топливо до температуры, достаточной для воспламенения. Молния, горящие костры или сигареты и даже солнце могут обеспечить достаточно тепла, чтобы зажечь лесной пожар.

Свирепые инферно чаще всего встречаются в западных штатах, где жара, засуха и частые грозы создают благоприятные условия. Монтана, Айдахо, Вайоминг, Вашингтон, Колорадо, Орегон и Калифорния переживают одни из самых страшных пожаров. Лесные пожары также происходят по всему миру и в большинстве из 50 штатов.

Как их останавливают

Пожарные борются с пламенем, лишая их одного или нескольких основ огненного треугольника. Один из традиционных методов — тушить существующий огонь водой и распылять антипирены.Пожарные также иногда работают в группах, часто называемых «горячими руками», чтобы расчистить землю вокруг костра от растительности, чтобы сдержать и в конечном итоге лишить ее топлива. Образовавшиеся участки земли называют противопожарными.

Пожарные могут также использовать контролируемое сжигание, создавая обратный пожар, чтобы остановить лесной пожар. Этот метод предполагает тушение пожара огнем. Эти предписанные и контролируемые пожары удаляют подлесок, кусты и подстилку из леса, лишая топлива бушующий пожар.

Преимущества лесных пожаров

Хотя они могут быть опасными для человека, природные пожары играют важную роль в природе.Сжигая мертвые или разлагающиеся вещества, они могут вернуть в почву захваченные питательные вещества. Они также действуют как дезинфицирующее средство, удаляя пораженные болезнями растения и вредных насекомых из экосистемы.

Аппликации и накладки из березы

Звоните нам!
(618) 395-3945

  • Блог
  • Свяжитесь с нами
  • B2B


Меню

  • Ручки

    • Алюминий и коммерческий
    • Античная латунь и бронза
    • Античный английский
    • Черные и утюги
    • Бронза — масляная, венецианская и т. Д.
    • Шампанское Бронза
    • Хром и полированный никель
    • Медь — антиквариат, выветривание и т. Д.
    • Матовый хром — матовый серебристый
    • Никель — матовый, стерлинговый, матовый
    • Окрашенные ручки
    • Олово — антиквариат, выветривание и т. Д.
    • Полированная латунь и золото
    • Никель сатин
    • Двухцветный
    • D. Стеклянные ручки для депрессии Лоулесс
    • Старинные и классические стеклянные ручки
    • Круглая ручка с восьмиугольным вырезом
    • Дизайнерские стеклянные ручки
    • Стеклянные ручки ручной работы от Design Studio 180 Сделано в США!
    • Сделано в США, ручки и ручки из домашнего стекла
    • Керамические ручки — однотонные
    • Узоры, фрукты и цветы
    • Ручки земных тонов: терракота, керамика, неглазурованная и фаянсовая посуда
    • Керамическое оборудование Disney
    • Керамические ручки ручной работы
    • Готовые, окрашенные и окрашенные — ОГРОМНЫЙ ВЫБОР
    • Ручки для шкафов из березы
    • Дубовые ручки для шкафа
    • Ручки из твердой древесины и ручки из твердой древесины с металлической основой

    Другие ручки

    • Ручки из искусственного стекла и акрила
    • Ручки для шкафа из цельной латуни
    • Комбинированные изделия из керамики и металла
    • Ручки из нержавеющей стали
    • Ручки для малых шкафов — 1 дюйм или меньше
    • Пластиковые и поли ручки
    • Коллекция Artesia
    • Коллекция вытяжек для чашек Country Store
    • Коллекция стаканов для депрессии
    • Коллекция барокко DLH
    • Коллекция французских романтиков
    • Коллекция HomeGrown
    • Юлианская коллекция
    • Коллекция Кентворта
    • Коллекция Уиттл-авеню
    • Коллекция North Hampton
    • Юго-западная коллекция
    • 30+ Больше коллекций
  • Тянет

    • Алюминий и промышленные тяги
    • Античная латунь и бронза
    • Антикварные английские и старинные латуни
    • Черные и утюги
    • Бронза — масляная, венецианская и т. Д.
    • Яркие и мягкие латуни
    • Шампанское Бронза
    • Хром и полированный никель
    • Медь — антиквариат, выветривание и т. Д.
    • Матовый хром и никель
    • Окрашенные тяги
    • Олово — антиквариат, выветривание и т. Д.
    • Никель сатин
    • Твердая латунь
    • Нержавеющая сталь
    • Тяги для стекла депрессии
    • Тягачи для стекла с восьмиугольной огранкой
    • Тяги для дизайнерского стекла
    • Фасетные акриловые ленты
    • Тяги для штанг
    • Коллекция Artesia от Liberty Hardware
    • Коллекция Баухауса
    • Собрание строителя
    • Тяги для ручек с полированным хромом
    • Шампанское Бронзовые батончики
    • Тяги для натертых бронзовых стержней
    • Никель сатинированный — D.Аппаратное обеспечение Lawless
    • Тяги для стержней из нержавеющей стали
    • Тяги штанги разное
    • Подробнее +
    • Менее 2 дюймов
    • 2 «
    • 2 1/4 «
    • 2 1/2 дюйма (64 мм)
    • 2 3/4 дюйма
    • 3 дюйма (76 мм)
    • 3 1/4 дюйма
    • 3 1/2 «
    • 3 3/4 дюйма (96 мм)
    • 4 «
    • 4 1/4 дюйма
    • 4 1/2 «
    • 5 дюймов (128 мм)
    • Более 5 дюймов
    • Двойное крепление — 64 мм и 3 «
    • Двойное крепление — 3 дюйма и 96 мм
    • Антикварное оборудование для реставрации
    • Залог
    • Фурнитура в стиле барокко
    • Подходящие комплекты для керамики
    • Вытяжки для чашек и бункеров
    • Федеральный стиль
    • Вытяжные кольца
    • Оборудование Hoosier
    • Стиль миссии
    • Смешанный металл, керамика, дерево и акрил
    • Тяговые и кольцевые тяги
    • Тяги для ящиков из массива дерева
    • Вердигрис
    • Винтажная фурнитура
    • Тяги для проволоки
    • Подробнее +
  • Петли

    • Петли стыковые и листовые
    • Крепление на поверхность — петли Butterfly & H
    • Петли без врезки и двойного складывания
    • Петли декоративные и накрученные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000