Композиции из бисера в японском стиле: Композиции цветов из бисера – купить на Ярмарке Мастеров
Композиция роз из бисера [Мастер-класс + фото]
Роза – один из наиболее популярных и часто встречающихся цветов, красота которых покоряет сердца всех женщин. Композиция роз из бисера будет радовать вас долгое время.
Что понадобится для создания композиции роз из бисера?
Чтобы сделать красивую композицию, состоящую из роз, убедитесь, что все материалы и инструменты есть в наличии.
Нам понадобятся:
- Цветной бисер. Оттенки для цветков вы можете выбрать самостоятельно, все будет зависеть от ваших предпочтений и стиля будущего букета. В данном мастер-классе розочки создаются из бисера красного цвета.
- Набор нитей и проволока. Отдавайте предпочтение шелковым ниткам зеленого цвета, которые отличаются прочностью. Они будут применяться для декорирования стебелька. Проволока для плетения подойдет диаметром 0,3-0,5 мм.
- Ножницы и кусачки используются для отрезания проволоки необходимой длины.
В рукоделии важно приобретать качественные материалы, ведь от них будет зависеть внешний вид будущего изделия. При выборе бисера отдавайте предпочтение чешским или японским изготовителям.
Запаситесь несколькими мотками медной проволоки, ведь в бисероплетении ее используется большое количество.
Пошаговая инструкция для начинающих
Подготовительные работы
Для начала необходимо подготовить рабочее место, для этого лучше всего подойдет ровный стол с хорошим освещением, ведь заниматься предстоит с очень мелким материалом, поэтому стоит позаботиться о своем зрении. Стол можно застелить светлой тканью, чтобы бисеринки не терялись в процессе.
Рекомендуется использовать органайзеры, в каждую ячейку которого помещают бисер разных цветов, а также остальные материалы и инструменты. После подготовки вы можете приступать к бисероплетению.
Создание лепестков
Этапы плетения лепесточков для розы:
- Возьмите проволочный отрезок длиной 0,6 м и проденьте на него 16 бисерин красного цвета, их необходимо продвинуть к серединке проволоки. Правый конец следует пропустить обратно сквозь последнюю бисеринку, которая находится слева. Проволоку затянуть так, чтобы получилась петелька.
- Далее формируем еще одну петельку на любом из проволочных концов. Для этого нанижите еще 16 бисерин, пропустив тот же конец проволоки обратно сквозь первую бисеринку. Хорошо затянуть.
- Аналогичным способом создаем еще одну петельку с той же стороны, с другой следует сплести еще две петельки. Всего получится пять. На фото показан подробный процесс создания лепестков.
- На длинный проволочный конец наберите 12 бисерин, пропустив тот же конец сквозь бусину, находящуюся по центру ближайшего лепесточка, проволоку нужно затянуть.
- На тот самый конец проволочки добавляем еще пять бисерин, далее пропускаем его сквозь бисерину, которая находится по центру следующей петельки. Проволоку затягиваем. Этот процесс следует повторить еще три раза.
- Снова на тот же проволочный конец добавляем 12 бусинок, пропустив его сквозь бисерину, которая находится в основании последней петельки, проволоку аккуратно затягиваем.
- Два конца проволочки следует скрутить вместе, чтобы получился первый лепесток будущего изделия.
Придаем заготовке форму бутона.
Формируем чашелистики и листочки
Для чашелистика возьмите отрезок проволоки длиной 0,4 м и наберите девять бисерин зеленого цвета, располож
мастер класс с пошаговыми фотографиями и видео-уроками
Гармоничные и оригинальные композиции из бисера добавят нотку тепла и уюта в любой интерьер, а также станут прекрасным подарком или сувениром для близкого вам человека. Такую необыкновенную самодельную конструкцию из разноцветных бисеринок вы не купите ни в одном из современных магазинов.
Существующие в современном мире флористики стили исполнения той или иной композиции дают свободу действий в воплощении любых ваших рукодельных фантазий и желаний.
Плетем разные композиции из бисера: флористика и разнообразие стилей
Наиболее популярным и природным для цветочных бисерных композиций можно назвать вегетативный стиль. При использовании данного стиля флористики характерно ассиметричное расположение цветков в композиции своими руками. Вегетативный стиль требует очень тщательного подбора используемых материалов и растений.
Бисерная композиция из цветов, оформленная при помощи вегетативного стиля флористики может иметь не одну, а две «точки роста». Особенно выигрышно смотрятся композиции из бисера на весеннюю тематику. Данный стиль выполнения композиций очень напоминает японский стиль оформления декоративных элементов.
Также еще одним весьма популярным и необычным способом оформления композиции из бисера своими руками является декоративный стиль. Он характеризуется созданием единого целого из нескольких разрозненных элементов.
При изготовлении композиций в данном стиле можно комбинировать растения из разных временных сезонов.
Самым минималистическим стилем оформления готовых бисерных композиций можно назвать линейный стиль работ. Здесь большое значение имеет линейность и ровность деталей, а не количеству используемых растений.
Оригинальным решением будет использовать в качестве центрального элемента крупный цветок или иной декоративный элемент. Композиции, выполненные в линейном стиле, превосходно вписываются в совершенно любой интерьер помещения.
Создаем композицию цветов из бисера: подробный мастер-класс
Для создания совершенно любого бисерного букета вам необходимо выполнить несколько этапов работы.
Сначала необходимо изготовить головки цветков и бутоны, затем зеленые листики и только потом цветок собирается на стебель. Такие букеты хороши тем, что вы можете придумать любое сочетание цветов, создать неповторимые и уникальные цветы, которых нет в природе, и составить композицию своей мечты.
Начните свой первый опыт с простого мастер-класса. Внимательно ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, купите по списку весь необходимый материал и приступайте. Желательно точное повторение всех рекомендаций, чтобы готовая работа не разочаровала начинающую рукодельницу.
Начните с формирования лепестков будущего цветка. На отрезок проволоки, около 40 сантиметров, поочередно нанизайте бисер и пайетки. Начинать и заканчивать лепесток из бисера должны бусинки. Для лепестка используйте пятнадцать пайеток.
После того, как все элементы нанизаны, необходимо плотно стянуть их и концы проволоки закрутить. Получился лепесток цветочка.
Затем на длинный конец проволоки таким же методом нанизайте элементы второго лепестка. И точно также закрепите его.
По очереди соберите пять лепестков, затем сформируйте сам цветок. Все лепестки объедините по кругу, замыкая первый и последний лепесток.
Для прочности зажмите проволоку в середине цветка с использованием плоскогубцев и расправьте равномерно все лепестки.
Теперь настало время для создания сердцевины цветка. Вы можете варьировать количество пестиков. Красиво выглядит, когда сердцевина довольно пышная. Ее выполняют из бисера, цвет бисера подбирайте к цвету лепестков. Нанизывайте по три бусинки и закручивайте проволоку на разную длину.
Для того чтобы бисерный букет не был однообразным, дополните его нераскрывшимися бутонами цветов. Для этого вам понадобится собрать три лепестка без сердцевины. Лепестки сложите по форме бутончика.
Стебли и листочки зелени выполняются таким же образом, что и лепестки, нанизывая поочередно бисер и пайетки. Лучше всего делать удлиненные листья и просто ветки зелени. После этого собирается вся цветочная композиция из бисера.
Подборка тематического видео к статье
Предлагаем после прочтения нашей статьи посмотреть подборку тематического видео. Это позволит наиболее глубоко изучить данный вопрос. Также вы сможете узнать иные тонкости и хитрости изготовления композиции из бисера своими руками. Приятного просмотра!
youtube.com/embed/5ajpIwD_Acw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Украшения из японского бисера TOHO
Изделия из обычного бисера часто бывают неприметны и не отличаются оригинальностью. Однако украшения и декор из высококачественного японского бисера TOHO мало кого оставят равнодушным. Особенность этого японского материала заключается в идеальной ровности бусин.
Материал для изготовления эксклюзивных украшений
Недаром дизайнеры элитной бижутерии считают бисер TOHO (тохо) лучшим в мире. Ведь для его создания разработаны специальные стандарты, применяются самые качественные материалы, в том числе напыление из настоящего золота высочайшей пробы.
Бусины японского бисера невероятно прочны, а покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Поэтому украшения и изделия из TOHO будут радовать своих обладателей долгие годы. Возможно, их даже будут передавать из поколения в поколение.
Варианты изделий из TOHO
В шкатулках с украшениями многих современных красавиц все чаще встречается элитная бижутерия из японского бисера. Есть несколько причин, почему этим изделиям девушки отдают предпочтение:
- оригинальность и эксклюзивность;
- роскошный вид;
- возможность самовыражения;
- долговечность первозданного состояния;
- разнообразие стилей, техник и расцветок.
Это могут быть шикарные украшения, которые уместно будет надеть только по случаю грандиозного торжества, например, такого, как свадьба.
В то же время, для дополнения повседневного образа в арсенале модницы имеются и более простые, но не менее изящные аксессуары.
Помимо украшений, чудесный японский бисер идеально подходит для изготовления причудливых фигурок насекомых и животных. Эти изделия не только красивы и оригинальны, но и создают настроение и освежают интерьер.
Талантливые мастера пробуют даже объединять в своих изделиях, казалось бы, несовместимые вещи: работу по созданию представителей фауны и работу по производству украшений. В результате на свет появляются такие необычные украшения, как колье-змея, подвеска-хамелеон или брошь-ящерица.
Изделия из TOHO в технике «кирпичное плетение»
Техника кирпичного плетения является одной из разновидностей «плотного плетения». Этим способом создаются как изделия правильной формы, так и различные причудливые фигуры. Ровные и красивые края – основное преимущество данной техники.
Для того, чтобы изделия, выполненные этим способом, выглядели красиво, все бусины используемого бисера должны быть абсолютно одинаковы по форме и размеру. Вот почему японский бисер TOHO (тохо) идеально подходит для создания шедевров именно в технике «кирпичное плетение».
Для выполнения этой техники необходимо последовательно нанизать бусины на одну нить. Особый способ набора элементов с обязательным выполнением петель позволяет придать готовому изделию плотность и прочность. Бижутерия, изготовленная таким плетением, может изображать любые мотивы и выглядит очень аккуратно и изящно.
Помимо «кирпичного плетения», есть и другие способы создания плотных изделий из японского бисера TOHO. Плетение бывает:
- мозаичное;
- плоское параллельное;
- объемное параллельное;
- гобеленовое;
- ручное ткачество.
Вот еще один пример изделия, выполненного в подобной технике.
Изделия из TOHO в технике «сутаж»
Появившаяся в XIV веке техника «сутаж» изначально использовалась для отделки одежды. Лишь с 90-х годов прошлого века, благодаря идее дизайнера из Израиля М. Нагрин, эта техника стала использоваться для создания великолепных украшений.
Выполняя изделия в данной технике, дизайнеры используют сутажный шнур. Он представляет собой шелковую плетеную тесьму. Складывая шнуры вместе и пришивая их определенным образом, мастера создают уникальные формы и выполняют красивые завитки.
Особый шарм сутажным украшениям придает, конечно, высококачественный бисер, достойный называться ювелирным. Бисеринки TOHO вшиваются в изделие наряду с более крупными элементами. Для создания наиболее стильной бижутерии могут использоваться кабошоны и риволи.
Кабошоны – это полудрагоценные или драгоценные отполированные камни округлой формы. Сияющие стразы риволи имеют выпуклую форму с двух сторон. На их лицевой стороне присутствует огранка, а на изнаночной – металлическое напыление.
Изделия из бисера TOHO (тохо), выполненные в технике «сутаж», универсальны. Можно подобрать украшение как для особого случая, так и для повседневной носки. Вариантов такой бижутерии великое множество, так что подобрать изделие себе по душе сможет девушка любого возраста.
Изделия из TOHO в технике «жгут»
Жгуты из бисера TOHO выполняются в одной из разновидностей техник плотного плетения. Однако они заслуживают того, чтобы говорить о них отдельно.
Это поистине уникальные изделия, сочетающие в себе элегантность бус и изящество колье.
Жгуты, созданные из японского бисера, способны придать образу завершенность, подчеркнуть изысканность обладательницы и её утонченный вкус.
Жгуты-трансформеры — или лариаты — примечательны тем, что их можно носить не только на шее, но и в качестве пояса или браслета.
Однако только вариантов ношения лариата на шее существует огромное множество. Из него можно сплести косу и носить как колье, а можно завязать несложный узел или использовать зажим и носить как галстук.
Изделия из TOHO в технике «сетчатое плетение»
Те, кто любит ажурные фактуры и кружево, не смогут пройти мимо великолепных украшений, созданных из TOHO (тохо) в технике «сетчатое плетение». С первого взгляда не всегда можно понять, что эти украшения – из бисера. Они смотрятся очень необычно, придавая образу индивидуальность.
Для того, чтобы носить такое украшение, нужна смелость и некая доля экстравагантности в характере хозяйки. Однако надев его, она точно привлечет к себе внимание окружающих.
Варианты изделий из TOHO в различных техниках
Формы, стили и вариации неповторимых изделий из японского бисера могут быть ограничены лишь фантазией мастериц (которая, как известно, не знает границ).
Заставляют любоваться собой украшения, в которых, помимо бисера, использованы полудрагоценные камни и бусины. Примером могут служить вот такие серьги.
Довольно модной тенденцией среди современных авторов является создание стильной бижутерии с использованием ювелирной сетки. Внутрь сетчатого жгута засыпают японский бисер, получая удивительно элегантные украшения.
Изделия из японского бисера можно создавать не только путем бисероплетения, но и при помощи вышивания.
При вышивании бисером могут быть использованы кабошоны, стразы и ткань.
Великолепные авторские работы с каждым днем пользуются все большим спросом. Все меньше остается тех, кто убежден, что бисер носят лишь малообеспеченные люди. Сегодня уже многие понимают, что качественно выполненная бижутерия из бисера может быть не просто дорогой, но элитной!
Японский бисер miyuki и toho
Рано или поздно каждая рукодельница, имеющая дело с бисером, озадачивается вопросом, чем японский бисер отличается от других и почему он такой дорогой. Если ответить кратко, то можно сказать: «Ну он же японский!» – и этим будет все сказано. Если мастерица желает получить развернутый ответ – вот он.
Во-первых, качество японского бисера несравнимо ни с одним другим.
Одинаковый размер каждой бусины, абсолютно равных диаметр отверстий – просто песня для тех, кто имеет дело с этим материалом. Если говорить о бисере-«японце», то здесь все именно так – по этой причине он и ценится покупателями по всему миру.
Кроме того, стоит упомянуть о том, что диаметр отверстий у японского бисера больше, чем у отечественных, китайских и чешских аналогов (которые и аналогами назвать сложно!). Поэтому его наиболее часто используют в самых сложных видах вышивки – игла (даже не самая тонкая) может проходить сквозь миниатюрную бусину много-много раз!
Это свойство японского бисера влечет за собой следующее привлекательное качество – за счет увеличенных отверстий уменьшается количество стекла в бусине, что, соответственно, сказывается на количестве бисерин в упаковке.
Для сравнения – в 1 грамме японского бисера 11/0 находится от 114 до 127 бусинок (в зависимости от покрытия), в то время как чешский вмещает около 100 бисерин. Это не считая того, сколько бракованных бусин отправится в мусорное ведро!
Во-вторых, качество и постоянство цвета – гордость японских производителей бисера.
Японские компании-производители тщательно следят за тем, чтобы оттенки бисера даже в разных партиях были идентичны. В случае с бисером из Чехии, например, такого нет – если рукодельница приобрела чешский бисер для какого-то изделия, но его не хватило, придется искать ту же партию, что использовалась ранее.
Иначе мастерица рискует получить абсолютно два различных тона при том, что номер бисера из двух разных упаковок совпадает.
Однако и некоторые виды бисера из Японии подвержены незначительным отличиям тона в партиях. Это связано со сложной технологией окрашивания некоторых образцов, но это отмечается производителем при продаже – риск минимален.
В-третьих, богатство, роскошь и стойкость оттенков – один из ключевых критериев выбора материала для творчества.
Раз уж речь зашла об оттенках, то непозволительно не рассказать о широком ассортименте цветовой гаммы японского бисера. Особые технологии позволяют японцам производить металлизированные, гальванизированные, радужные, матовые, глянцевые виды бисера превосходного качества – в самых роскошных оттенках.
Внутреннее серебрение, позолота или покрытие медью изнутри – приемы, которые используются японцами довольно часто для придания бисеринам особого блеска и благородства.Кстати, есть экземпляры, покрытые настоящим золотом – правда, и стоят они на порядок дороже.
За все эти преимущества приходится платить – стоит «японец» дороже, чем чешский и (уж тем более!) китайский! Однако работать с таким материалом в разы приятнее и интереснее – мастерицы, которые хотя бы раз держали японский бисер в руках, больше не задаются вопросом о его преимуществах, а просто отвечают: «Ну он же японский!».
Если вы остановили свой выбор на японском бисере, будьте уверены – у него самый низкий процент брака и некондиции. Хотя, безусловно, цена японского бисера тохо и миюки – кусается. Используется бисер toho и японский бисер miyuki delica для вышивания, для изготовления композиций, брелков, кулонов, а также для вязания.
Размер японского бисера обозначают цифрами 11/0 здесь 1-я цифра обозначает, сколько штук бусин помещается в данный отрезок. Например: в один отрезок поместится 11 бусинок размера 11/0, 6 бусинок размера 6/0 или 15 бусинок размера 15/0. Следовательно: чем больше число, тем бисер меньше.
Японский каталог насчитывает не менее 7 тысяч видов различного бисера. Представляете, какое огромное количество видов, размеров, цветов и оттенков!
Ведущие японские фирмы – производители бисера
В Японии находятся 3 главных производителя бисера: Тоно, Miyuki и Matsuno.
Бисер марки Матсуно появился в нашей стране одним из первых. Вначале рукодельницы, купившие бисер Matsuno – не почувствовали разницу, им казалось, что он похож на чешский бисер.
Популярность японского бисера стала расти только тогда, когда в продажу запустили японский бисер toho. У него на 10 гр. продукции существует только 2-5 штук бракованных бусин. Японский бисер toho своим качеством стал сильно отличаться от чешского, ведь по опросам чешский бисер обычно имеет 9 % брака. А китайский хуже чешского в 4 раза.
Бисер Miyuki и TOHO кроме этого ввели новшество – артикулы. Эти артикулы присвоены каждой бусине, номера отличаются по цвету. Это важно, так как всегда по упаковке и артикулу можно найти нужный цвет и размер, если не хватило бусин для работы.
Хороший японский бисер Toho и Miyuki имеет в 1 грамме не менее восьми бусинок. Самое большое кол-во бусин в 1 грамме – 245. Количество бусинок в пакете напрямую зависит от размера бисера. Остановимся на двух известных фирмах – Toho и Miyuki.
Японский бисер Toho
Японский бисер тохо имеет очень приятную особенность – большой величины сквозное отверстие в бусине. С этим бисером многим нравится работать – бусинки похожи одна на другую, и ваша работа, например, вышивка бисером – будет красиво, однородно смотреться. Тохо делает круглый бисер 8-11-15 размера, а также кубики, треугольники, шестигранники, цилиндрики трэшерз и Айко.
Японский бисер miyuki delica
Японская фирма Miyuki начала свою работу в 1949 году в городе Фукуяма. Сейчас это множество фабрик в Хиросиме, Осаке, и так далее. Основные виды, производимые под этим брендом, бисер 6-8-11-15 размера: круглый, шестиугольный, треугольный, каплевидный, матовый, двухтональный, а также цилиндрический – Delika.
Основные особенности бисера Delika: готовое изделие из этого бисера имеет повышенную прочность, все бусинки похожи друг на друга, как 2 капли воды. При плетении из цилиндрического бисера делика получается очень ровное полотно, и это всегда отличает профессионализм рукодельницы. Этот вид бисера значительно дороже остальных брендов, но по качеству высоко ценится профессионалами.
Брелок Кот, Собака – схемы
Эти схемы годятся для того, чтобы сделать небольшие брелки с изображением животных. Кроме котов и кошек, мы нашли изображения собак – ведь следующий год – год Собаки. В начале предлагаем сделать простые. не слишком сложные работы, выполненные кирпичным плетением. С такой работой справится и ребёнок. Уверены, что вы выберете для работы интересный вариант.
Вторая часть схем, посложнее – это брелки или фигурки, выполненные объёмным бисероплетением. Эта работа под силу опытному мастеру. Надеемся, что каждый найдёт для себя интересную схему для брелка из бисера.
Смешные котята
Голова котёнка.
Голова и ушки.
Туловище котёнка.
Лапки, живот и хвостик котёнка.
Ошейник для котёнка.
Рыжий котёнок
Белый пудель
Собака из белого и чёрного бисера
Фигурка собаки состоит из головы, туловища и четырех лап.
Презентация по бисероплетению на тему » Составление цветочных композиций»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Составление цветочных композиций Подготовила: педагог дополнительного образования Бачурина В.В.
2 слайд
Описание слайда:
Когда отдельные цветы готовы, начинается самое интересное: составление композиций из них. Составление букетов – увлекательное занятие. На эту тему написано много книг. У аранжировщиков цветов, как и у создателей флористических работ, есть свои законы и правила. Приведем лишь некоторые, которые полезно учитывать при составлении букетов из бисерных цветов:
3 слайд
Описание слайда:
Правило №1 Если зелень в букете светлая, то лучше использовать вазу темного цвета – она выгодно подчеркнет свежесть зелени, сделает ее более выразительной;
4 слайд
Описание слайда:
Правило №2 Если листья и стебли темно-зеленые, то букет будет лучше смотреться в светлой вазе – на темном фоне темно-зеленые листья потеряются;
5 слайд
Описание слайда:
Правило №3 Букет должен соответствовать размерам сосуда: поскольку цветы из бисера обычно довольно миниатюрны, подойдут флаконы от духов интересной формы или вазочки небольшого размера;
6 слайд
Описание слайда:
Правило №4 Цветы в букете должны быть различной высоты, тогда проще придать ему объем и добиться формы, соответствующей вашему замыслу;
7 слайд
Описание слайда:
Правило №5 При составлении композиции нужно учитывать сочетаемость цветов в букете.
8 слайд
Описание слайда:
Правило№6 Если из бисера выполнены подобия живых цветов, то нельзя в вазу к полевым ставить садовые, а к весенним растениям добавлять осенние. Хорошо сочетаются между собой растения, которые цветут в одно время и в одинаковых условиях.
9 слайд
Описание слайда:
Композиции из бисера выглядят прекрасно и могут использоваться в качестве декора помещения. В отличии от живых букетов, такие цветы долго будут радовать взгляд!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-1046422
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Бонсай из бисера: пошаговые мастер-классы с фото
Японское искусство выращивания карликовых деревьев теперь увлекает не только арбористов, но и рукодельниц, однако для своих декоративных деревьев они выбирают особые материалы, поэтому и них получается оригинальный бонсай из бисера – самый лучший сувенир. Теперь все искусство создания деревьев с бисера, бусин, искусственных камней и декоративных монеток также носит название «бонсай». Деревце может получиться любой формы: с прямым или сдвоенным стволом, в виде каскада или под наклоном, иногда корни не прячут в подставку, а оформляют на камне. И если вы все еще находитесь в поиске оригинальных сувениров для ваших друзей, не стоит покупать безделушки на рынке, лучше выполнить бисерную поделку своими руками.
Бонсай из бисера: мастер-класс
Есть некоторые особенности настоящего бонсай из бисера, мастер-класс предполагает создание пышной кроны с мелкими листочками, реже на ветвях кроме листвы появляются еще и цветочки, сам ствол всегда утолщается ближе к основанию. Если вы выполняется сдвоенный ствол, то стволики могут быть разного размера и формы.
Классическое дерево бонсай из бисера выполняется с использованием бусинок зеленых оттенков, а ствол окрашивается в коричневый цвет. Особое внимание следует уделить подставке: за основу можно взять камень, оплести вокруг камушка проволочные корни, а затем залить гипсовым раствором. Саму подставку можно сделать круглой, прямоугольной или овальной формы, как правило, используют подставку без углов, так как она имеет более декоративный вид. Подставку окрашивают в коричневый цвет, редко украшают имитацией травы или камнями.
Главный материал для нашей поделки – бисер зеленого оттенка, лучше взять несколько близких тонов, чтобы при попадании солнечных лучей веточки переливались. Всего нам понадобиться около 80 граммов, конечно, количество материала будет зависеть от величины вашего деревца, от количества веточек, разумеется, материала уйдет больше, если вы решили сделать сдвоенный ствол.
Многим рукодельницам нравиться данный вид бисерных поделок, ведь можно использовать дешевый бисер китайского производства, в дереве не будет заметно, какого качества ваш материал и одинакового ли размера и формы все бисеринки. Покупайте сразу большие фасовки, чтобы сэкономить средства. Для классического бонсай – зеленые оттенки, для осеннего дерева – золотистый, желтый, красный цвет.
Вовсе не обязательно использовать оттенки зеленого для плетения кроны, ведь наша деревце может получиться совершенно фантастическим с фиолетовыми или розовыми листиками. Можно выполнить каскад из веточек, выполненных с разного бисера близких оттенков.
Не обойтись и без проволоки, если вы решили создавать деревья и цветы из бисера, для данной поделки нам понадобится три вида проволоки – 0,35 мм для основного плетения ветвей, 1 мм и 3 мм для сборки деревца и формированию ствола. Остальные материалы будут задействованы в процессе оформления – нитки коричневого цвета или малярный скотч, клей ПВА и гипс. Остальные элементы, которые мы будем использовать для украшения, вы можете выбрать самостоятельно.
Дерево: бонсай из бисера
Вы можете посмотреть в интернете, каким может получиться бонсай из бисера, фото работ как начинающих, так и опытных мастеров представлены и на нашем сайте. Вы можете выбрать любую форму вашего деревца, но для начала необходимо освоить основные навыки создания заготовок веточек для нашей поделки.
На этом этапе нам понадобится тонкая проволока для бисероплетения – 0,35 мм. Нам надо «откусить» отрезок 45 см и нанизать на него восемь бусин, затем скрутить петлю, прокрутив два оборота. Проволоку надо разделить на три участка – посередине должно поместиться восемь подобных петелек, а края должны быть приблизительно равной длины. На каждом отрезке нам надо скрутить восемь петель близко друг к другу, а кончики скрутить между собой. У нас получился своеобразный бутончик, а длина «стебля» понадобится не больше 10 см, лишнюю часть можно «откусить».
Чтобы выполнить небольшой бонсай из бисера, мастер класс фото надо использовать для создания около 150 подобных заготовок по 10 см. На следующем этапе мы скрутим вместе три получившихся заготовки, а в результате у нас будут готовы пятьдесят пучков. Эти пучки будут использованы для формирования веток.
Верхушка будет состоять с двух веток, вместе надо соединить три пучка и обмотать стебли нитками или скотчем. Обмотать необходимо около двух сантиметров, остальная часть проволочной основы будет задействована на следующем этапе скручивания. Затем надо сделать две ветки, состоящие с двух пучков. Основание на пару сантиметров также надо обмотать нитками, и прикрутить их по бокам от «главной». Теперь у нас готова одна верхняя ветка, всего на нее ушло семь пучков.
Как сделать бонсай из бисера
Главный помощник в создании бонсай из бисера — пошаговое фото процесса, которые мы предлагаем вам изучить. Вы можете посмотреть, как именно прикручиваются веточки, как основа обматывается нитками. Руководствуясь фотографиями, вы можете приобрести начальные навыки создания бисерных петель, заготовок и веточек.
После первой готовой ветки, нам надо сделать вторую точно такую же, состоящую с семи пучков. Две готовых веточки надо прикрутить к проволоке 1 мм, вам понадобится отрезок 12 см. Основу необходимо задекорировать нитями, а ниже прикрутить еще три веточки, состоящие с двух пучков. Аккуратно руками надо расправить заготовки, чтобы деревце получилось раскидистым.
В следующем ряду будет две ветки, состоящие с трех заготовок. Вы можете расположить ответвления так, как подскажет ваша фантазия, а вдохновения можно почерпнуть в представленных работах. Когда будут готовы все «слои», их надо прикрутить к толстой проволоке – 3 мм. Ствол можно изогнуть, сделать снизу утолщение.
Осталось только зафиксировать готовое деревце на подставке, здесь мы поступим также, как и с другими поделками: когда мы фиксировали денежное дерево мы использовать раствор алебастра. Купить необходимую смесь можно в строительном магазине, можно найти небольшие упаковки по одному килограмму, а дальнейшем раствор всегда будет у вас под рукой, вы можете его использовать для завершения работы с топиарием, кофейной чашкой.
Чтобы сделать основу, нам понадобится формочка – небольшая пластиковая или глиняная. Если формочку найти не получилось, то сделать ее можно самостоятельно, а затем залить гипсом. Форму небольшого размера можно выполнить с нескольких слоев фольги, но ее обязательно надо удалить до полного застывания раствора.
Алебастр необходимо развести водой, залить в формочку и установить ствол, оставить до полного высыхания, затем можно приступать к дальнейшему декорированию. Ствол надо покрыть смесью ПВА и алебастра, такой раствор получится очень пластичным и после затвердевания можно создать имитацию древесной коры. С помощью зубочистки по коре и веткам, покрытым алебастровой смесью, необходимо проделать бороздки.
Чтобы готовую подставку из алебастра можно было легко достать с формочки, ее предварительно можно застелись полиэтиленом. В конце надо покрыть ствол и веточки коричневой акриловой краской, можно нанести по бороздкам бронзовую, а сверху пройтись жесткой щеткой. Как мы уже говорили, подставку можно украсить на ваше усмотрение, например, если мы будем делать березу из бисера, то под ней можно расположить миниатюрные грибочки.
Бонсай из бисера: инструкция
Теперь вы знаете основные этапы, как сделать бонсай из бисера, но вас наверняка заинтересуют интересные варианты оформления декоративного деревца. Практически во всех случаях сначала выполняется необходимое количество заготовок с бисерных петелек. Как мы уже говорили, заготовки скручиваются в пучки, а с них уже формируется дерево.
Как и при выращивании бонсаев, возможно несколько вариантов формирования кроны деревца. Самым распространенным и простым вариантом, который подойдет для начинающего мастера, является тёккан, при котором ствол будет прямым, утолщенным у корня. Простой, но оригинальный стиль оформления – моёги, который предполагает искривление ветвей и ствола. Чаще всего верхушка ствола искривлена так, чтобы идти перпендикулярно площадке. Популярен также стиль сякан, который предполагает оформления ствола под углом к поверхности.
Если вы хотите выполнить в необычном стиле ваш бонсай из бисера, инструкция вам не понадобится, главное – найти необходимый силуэт или нарисовать его самостоятельно. В соответствии с этим силуэтом следует формировать ствол.
Двухствольный бонсай относиться к стилю сокан: в данном случае две основы могут быть разной толщины и размера, но в результате образуют единую крону. Среди необычных вариантов стоит выделить стиль кэнгай – он имитирует произрастание растений на склонах год и у воды, когда вершина дерева располагается за границей подставки, обычно вершина – ниже уровня основы.
Бонсай из бисера: пошаговое фото
Продолжим рассматривать оригинальные варианты оформления ствола, ведь тогда пошаговый бонсай из бисера будет неповторимым. Можно использовать стиль минимализм – будзинги – с прямой основой и минимумом веточек. Подставку можно оформить с использованием камней: на корень крепятся корни, они его причудливо оплетают, а для дополнительной фиксации используется раствор алебастра. Если вы живете на берегу моря или реки, то можно найти камень причудливой формы, например, с расщелинами, отверстиями, его также можно использовать для этой поделки, повторяя стиль исидзуки.
Может стать частью композиции бонсай из бисера, схема расположения всех деревьев вам продемонстрирована на картинке, но вы можете составить композицию самостоятельно с маленьких и высоких деревьев. Иногда в композиции используют натуральные камни, создают с помощью гипса имитацию горной местности. А можно создать настоящее произведение искусство, с прудиком и декоративным мостиком, маленькой скамеечкой и зеленой лужайкой.
Когда вы будете декорировать веточки и ствол смесью алебастра, можно обмотать готовые бисерные заготовки пленкой или фольгой, чтобы не испачкать их раствором. На подставку камни, бусины и другие декоративные элементы следует приклеивать на синтетический клей, а сверху покрывать слоем лака, чтобы увеличить долговечность поделки.
Японские кровати
При покупке циновки татами вы должны учитывать прежде всего цену и эстетику. Как и любой предмет мебели, вы найдете коврики на любой кошелек и любой вкус. В конце концов, все сводится к тому, для чего вы его хотите, как вы его будете использовать. Если у вас ограниченный бюджет или вы предпочитаете комфорт и внешний вид, вот примеры ковриков, которые вы легко можете купить в Интернете.
прочитайте больше
Более тонкий вариант циновки татами, ** бамбуковый ковер **, можно использовать для украшения и украшения любого интерьера.Он также хорошо подходит в качестве основы для футона.
прочитайте больше
Норэн — это традиционные японские шторы, состоящие из одной или нескольких вертикальных панелей. В Японии их можно увидеть перед магазинами и ресторанами с названием или логотипом места или как защиту от солнца, жары, холода, ветра и пыли. Шторы Норен на самом деле являются знаком того, что заведение открыто для бизнеса. Их также можно использовать в качестве перегородок (если вас интересуют перегородки, см. Наш пост об экранах седзи, а также о дверных или оконных шторах.В качестве перегородки для комнаты она вам не подходит, поскольку обычно ее разделяют, чтобы вы могли легко пройти.
прочитайте больше
Если вы привыкли к походам, вы уже знаете о преимуществах сна на плоской поверхности. Мы легко принимаем «западную привычку» спать на раме, пружинном блоке и матрасе. Типичный сегодня матрас, как правило, такой толстый и пухлый, но если вы исследуете японские кровати и футоны, наши традиционные матрасы, вероятно, не соответствуют вашему представлению о здоровом и комфортном сне.прочитайте больше
Подушка из гречки — натуральный и экологически чистый продукт. Наполненный гречневой шелухой (sobakawa по-японски), он веками использовался в Японии и других странах Азии. Затем он стал очень популярным в западных странах благодаря своим лечебным свойствам. Вы легко сможете персонализировать свою подушку и сделать ее своей, добавив еще одну наволочку или декоративный чехол.
прочитайте больше
Если дизайн и особенно прочность экрана сёдзи являются вашими приоритетами, я рекомендую вам взглянуть на продукты, которые предлагает Oriental Furniture.Эта компания специализируется на аутентичной азиатской мебели с большой коллекцией современных и традиционных японских перегородок седзи. Их перегородки обладают такими превосходными характеристиками, как прочный бумажный экран, армированный волокном, и панели с двусторонними петлями. Они очень элегантны, бывают разных размеров и цветов, поэтому выбор огромен.
прочитайте больше
Лампы сёдзи традиционно состоят из деревянного каркаса и плафонов из рисовой бумаги. Они моментально добавят вашему интерьеру традиционного японского образа и зададут атмосферу в комнате.Они обеспечивают мягкий и неагрессивный свет для максимально расслабляющей атмосферы. Торшер, настольная лампа или даже подвесной светильник, они бывают разных форм и размеров, и вы найдете множество различных дизайнов.
прочитайте больше
Кровать-платформа состоит из каркаса кровати с планками или твердой панели для поддержки матраса или футона. Нет необходимости в дополнительной коробчатой пружине, что делает его экономичным и решает проблему скрипучих пружин. Как и любой предмет мебели, они бывают самых разных дизайнов, и азиатский стиль является самым популярным.прочитайте больше
Японский забутон — это большая подушка квадратной формы, на которой можно сидеть или стоять на коленях на полу. Он обеспечивает поддержку при сидении со скрещенными ногами и позволяет избежать давления на лодыжки и колени. Его традиционно используют, чтобы сидеть на полу, например, чтобы насладиться теплом стола котацу. Вам также понадобятся подушки из забутона для медитации. В этом случае вы можете использовать его отдельно или как коврик для поддержки скамьи для медитации или подушки для медитации (дзафу) для большего комфорта.прочитайте больше
В японской традиции циновка-татами — это тканая циновка из рисовой соломы, используемая в качестве напольного покрытия. Предмет роскоши и знак богатства, они использовались в японских ритуалах и церемониях. Количество циновок и их расположение в комнате не были оставлены на волю случая: расположение «Т» было благоприятным, а форма «+» — отрицательным и признаком неудачи.
прочитайте больше
Складная ширма седзи — это особый тип японской перегородки.Он предлагает эффективный и элегантный способ разделения отдельных областей. Вы можете использовать его, чтобы разделить основную комнату вашей небольшой квартиры, украсить свой дом, скрыть место для хранения вещей и даже добавить класс и уединение на вашем рабочем месте. Этот очень универсальный и декоративный предмет может преобразить пространство и следовать вашему творчеству.
прочитайте больше
В чистейших японских традициях котацу — это низкий деревянный стол, покрытый футоном и установленный над угольным обогревателем в полу.Столы Котацу все еще используются в наши дни, но материалы могут быть разными. Обычно в них встроен электрический обогреватель. Вы можете сесть на подушку, подложив ноги под стол, чтобы согреться в холодное время года.
прочитайте больше
Многие находят этот напольный матрас настолько удобным, что им не нужна дополнительная набивка, но если вы это сделаете, подумайте о покупке тройного складывания в качестве подкладки, чтобы приучить свое тело к новому стилю сна.
прочитайте больше
Тансу — это традиционная японская мебель для хранения вещей.Первоначально они использовались для хранения одежды, футонов или даже еды. В японской традиции сундуки тансу давали информацию о социальном происхождении и профессиональном занятии своего владельца. Эти сундуки сделаны с ящиками или без них, и иногда к ним прилагаются колеса для большей мобильности, поскольку они могут быть довольно тяжелыми.
прочитайте больше
В отличие от своего западного аналога, японская кровать-платформа состоит из множества различных элементов, обеспечивающих приятный и улучшенный сон.Вот что вам нужно знать, чтобы собрать свою первую японскую кровать.
прочитайте больше
Одеяло какэбутон, также известное как «какэфутон» или «какэ-футон», является важнейшим элементом традиционной японской кровати. Как и западные пуховые одеяла, какебутоны традиционно изготавливаются из ** шелка, вытянутого вручную **, и поэтому они являются отличным выбором, если вы страдаете аллергией из-за его устойчивости к влаге и неспособности содержать в себе таких существ, как пылинки и плесень.
прочитайте больше
Традиционные комнаты с татами в японском стиле
Номера, оформленные в традиционном японском стиле (а, васицу), отличаются уникальным дизайном интерьера с татами в качестве пола.Следовательно, они также известны как комнаты с татами. Их стиль восходит к периоду Муромати, когда они первоначально служили учебными комнатами для богатых, прежде чем постепенно стать более обычным явлением в качестве приемных и жилых помещений.
Сегодня традиционные номера в японском стиле все еще широко распространены в Японии. У туристов есть возможность переночевать в одном, остановившись в рёкане, миншуку или храме. Кроме того, вы можете осмотреть множество прекрасно сохранившихся исторических комнат с татами в таких местах, как храмы, виллы и чайные домики.
Общие элементы
Татами — это толстые плетеные соломенные циновки размером примерно один на два метра. Первоначально роскошь, которую могли позволить себе только богатые, постепенно стала более распространенной, и теперь ее можно найти практически во всех традиционных японских домах. Коврики татами были настолько неотъемлемой частью японских домов, что размер комнат в Японии обычно измеряется количеством матов, которые в них поместятся, например.грамм. Комната на 8 мат. Обратите внимание, что обувь — даже тапочки — следует снимать перед тем, как ступить на татами.
Fusuma — это раздвижные двери, состоящие из деревянных рам, покрытых плотной непрозрачной бумагой. Двери обычно используются между смежными комнатами, как и большие съемные стены, позволяя при необходимости разделять участки или открывать пространство. Исторически сложилось так, что фусума были полотнами известных художников, а некоторые тщательно расписанные образцы можно увидеть в храмах и дворцах.Фусума в обычных домах и рёканах, как правило, украшается проще.
Еще один вид раздвижных дверей или перегородок — сёдзи, которые состоят из деревянных решеток, покрытых полупрозрачной бумагой. Сёдзи обычно располагаются по периметру здания, позволяя свету проникать внутрь. Некоторые двери седзи имеют раздвижные панели, которые перемещаются вверх и вниз, как маленькие окна, чтобы пропускать больше света или воздуха в комнату.Иногда у седзи может быть лист стекла, закрывающий одну сторону двери.
Ранма — это деревянные фрамуги, которые обычно встречаются над фусума в традиционных комнатах в японском стиле. Они могут быть замысловато спроектированы и вырезаны, чтобы позволять воздуху и свету перемещаться между комнатами.
Токонома — это углубленные ниши, которые, как правило, украшены свитком в дополнение к вазе или цветочной композиции.Украшения обычно меняются в зависимости от сезона. Традиционно самый важный гость сидит перед токономой.
В номерах, оформленных в традиционном японском стиле, есть множество типов потолков. В обычных комнатах потолок обычно плоский и простой. Но в важных помещениях, таких как большой зал для приемов лорда или зал для поклонения в храме, потолки могут быть подняты, покрыты кессоном и украшены картинами, как показано на изображении.
Лучшие цены на бисер в японском стиле — Выгодные предложения на бисер в японском стиле от мировых продавцов бисера в японском стиле
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для покупки бисера в японском стиле. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая бусина в японском стиле в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою бусину в японском стиле на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в бусине в японском стиле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бусины в японском стиле по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
W.T.F. Япония: 5 основных причин, по которым спать на полу. Японский стиль — это здорово 【Странная пятерка лучших】
Должны ли мы все попрощаться с кроватями ?
Если вы никогда раньше не жили в Японии, то спать на полу может показаться довольно странным.Сон на земле для кемпинга и пещерных людей, верно? Несомненно, кровати — это вершина цивилизации!
Не обязательно. Я жил в нескольких квартирах в Японии, где спал на полу, и могу лично засвидетельствовать, что у этого есть много преимуществ. Настолько, что, когда мне предоставляется выбор между ними, я часто ковыряю пол над кроватью. И я не одинок; многие семьи в Японии тоже с этим согласны!
Вот почему сегодня мы отсчитываем основных причин, почему спать на полу по-японски — это здорово. Зачем вам спать на твердой земле, а не на мягкой постели? Давайте узнаем.
Итак, приступим! Начиная с…
№ 5. Все это дополнительное пространство
Flickr / Masaki Shiina
Итак, сразу следует отметить, что в Японии большую часть времени, если вы спите на полу, вы спите не на твердом деревянном полу — вы спите на гораздо более мягких татами. Часто есть целая комната, где пол — это татами, которая выполняет роль спальни.
Теперь, если бы вы спали в кровати, эта вещь занимала бы как минимум половину комнаты. А поскольку вы живете в японской квартире, это может составлять до четверти всей вашей жилой площади. Забудьте о друзьях или гостях … если только вы не хотите, чтобы они неловко сидели на вашей кровати.
Но когда вы спите на татами, вам нужно вынимать кровать только тогда, когда вы этого хотите. Тонкий матрас, на котором вы спите, а также одеяло и подушки можно легко сложить и убрать в шкаф, мгновенно освободив гораздо больше места для гостей, упражнений, зоны для приема пищи, студии фотографии животных или чего угодно. .Нет предела возможностей, и все благодаря тому, что вы спите на полу!
№4. Дешевле
ПАКУТАСО
Кровати дорогие. Вам нужны не только одеяла, подушки и простыни, но еще и матрас, пружинный блок, рама, изголовье … все это прекрасно и действительно может складываться.
Когда вы спите на полу, все, что вам нужно, это одеяла, подушки, простыни и тонкий матрас, на котором можно спать. В зависимости от того, какого размера футон и аксессуары вы хотите, вы можете легко настроить свою спальню менее чем за 100 долларов США.Конечно, вы могли бы потратить больше, но это все равно будет меньше, чем та же кровать такого же размера.
Еще одна область, в которой затраты вступают в игру, — это время движения. Когда я переезжал из квартиры в США (где я по глупости спал на кроватях), перемещение матрасов и все такое было кошмаром. Я мог легко уместить все свои вещи в машину или две, но вместо матрасов мне пришлось арендовать дорогой грузовик. Но теперь, когда мы переезжаем в Японию, все, что мы делаем, это складываем наши футоны в небольшую коробку и прекращаем работу.
▼ Кроме того, на все сэкономленные деньги вы можете потратиться на подушки и простыни Pokémon
. Мы больше не можем спать без Роулетс и Старли.
© RocketNews24
№ 3. Ночевать совсем несложно
ПАКУТАСО
Итак, у вас есть друзья (спасибо за лишнее пространство в вашей квартире!), Но сейчас уже поздно и пора идти домой. Однако проблема — ваши друзья слишком пьяны, чтобы водить машину, а вы не можете позволить себе такси, потому что вы потратили все свои деньги на выпивку.Чем ты занимаешься?
Что ж, если бы вы жили в примитивном доме со спальными местами, все могло бы стать неудобным. Если только вам не довелось оборудовать дополнительную спальню для гостей, скорее всего, ваши друзья спят на диване или они просто свернутся калачиком на ковре.
Но если у вас есть футоны для сна на полу, это не проблема! Поскольку футоны (особенно бывшие в употреблении) довольно дешевы, можно легко иметь запасной один или два в шкафу для таких случаев. Вы можете разбить свои лишние футоны, относиться к своим друзьям как к королевской семье, а затем продолжить вечеринку из-под теплых одеял, ну, я не знаю … говоря о брендах корма для собак?
▼ «Привет, человек! Вы купили корм для собак с
кусками настоящего мяса? Я прошу друга.”
Kyoto Японская кровать с изголовьем
Описание продукта
Как и Кумо, кровать Kyoto может придать вашей комнате истинный японский вид, особенно в отделке сосны под венге, показанной на некоторых изображениях деталей. Если вам нужно вдохновение, как максимально использовать японский стиль дома — взгляните на наши интересные доски о спальнях в японском стиле. Киото также отлично смотрится в помещениях лофта. Взгляните на современный стиль лофта для вдохновения.
Кровать Kyoto доступна с изголовьем или без него, , чтобы заказать модель без панели изголовья — см. Страницу Кровать в японском стиле Kyoto.
Каждая кровать изготавливается по заказу — Мы стремимся вернуться к нашему обычному сроку выполнения заказа, составляющему 6-8 недель, однако, с момента закрытия COVID, наше время выполнения заказа в настоящее время составляет около 12-16 недель (+ доставка ) . Для получения конкретной информации о доставке и сроках доставки свяжитесь с нами по электронной почте: sales @ naturalbedcompany.co.uk
Благодарим Вас за терпение и понимание в эти трудные времена.
Все наши деревянные кровати оснащены рессорами из рессорного бука для дополнительного комфорта, а для увеличения срока службы матраса вы также получите нескользящие коврики, которые удерживают матрас на месте.
Размеры:
общая длина: 204 см для матраса длиной 200 см; 194 см для матраса длиной 190 см
общая ширина: соответствует номинальному размеру, e.грамм. Киото 150 см шириной 150 см
Высота до верха реек кровати: 26,5 см
Расстояние под кроватью: 19,5 см
Высота до верха изголовья: 62 см
прибл. время самостоятельной сборки: 20-30 минут
Лак:
Наш «натуральный» лак, названный так за его прозрачность, позволяет вам оценить бесчисленное множество цветов и тонкие вариации тона натуральной древесины. Он сохраняет легкий мягкий блеск, который защищает древесину от жирных пятен и пятен.
Мы представили наш натуральный лак 3 года назад. По-прежнему можно заказать мебель с оригинальной «прозрачной» отделкой, которая использовалась ранее. Позвоните нам, чтобы обсудить варианты сочетания новой мебели Natural Bed Company со старыми предметами.
Информация о доставке:
Наши цены включают доставку по материковой части Великобритании.
В пределах Шеффилда мы доставляем товары на собственном автомобиле.
За пределами Шеффилда мы используем авианосец. Когда ваш заказ будет готов, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить условия доставки.Доставка будет в согласованный рабочий день с 8:00 до 18:00. В некоторых случаях возможна доставка в субботу, и в этом случае взимается отдельная плата в размере 35 фунтов стерлингов.
Напишите нам, чтобы узнать расценки на доставку по всему миру.
Простая самостоятельная сборка. Ссылка здесь, чтобы увидеть простые инструкции по самостоятельной сборке.
Сделано в Шеффилде, построено на века!
% PDF-1.6
%
1 0 obj> endobj
2 0 obj >>> / Thumb 254 0 R / MediaBox [0 0 631 799] / Type / Page >> endobj
3 0 obj >>> / Thumb 259 0 R / MediaBox [0 0 637 799] / Type / Page >> endobj
4 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
5 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
6 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
7 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
8 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
9 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
10 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
11 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
12 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
13 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
14 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
15 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
16 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
17 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
18 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
19 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
20 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
21 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
22 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
23 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
24 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
25 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
26 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
27 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
28 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
29 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
30 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
31 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
32 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
33 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
34 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
35 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
36 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
37 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
38 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
39 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
40 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
41 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
42 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
43 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
44 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
45 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
46 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
47 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
48 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
49 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
50 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
51 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
52 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
53 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
54 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
55 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
56 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
57 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
58 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
59 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
60 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
61 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
62 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
63 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
64 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
65 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
66 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
67 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
68 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
69 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
70 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
71 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
72 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
73 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
74 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
75 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
76 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
77 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
78 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
79 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
80 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
81 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
82 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
83 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
84 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
85 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
86 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
87 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
88 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
89 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
90 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
91 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
92 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
93 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
94 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
95 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
96 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
97 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
98 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
99 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
100 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
101 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
102 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
103 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
104 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
105 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
106 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
107 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
108 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
109 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
110 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
111 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
112 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
113 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
114 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
115 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
116 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
117 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
118 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
119 0 obj> / Затенение> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
120 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
121 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
122 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
123 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
124 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
125 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
126 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
127 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
128 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
129 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
130 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
131 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
132 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
133 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
134 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
135 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
136 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
137 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
138 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
139 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
140 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
141 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
142 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
143 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
144 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
145 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
146 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
147 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
148 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
149 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
150 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
151 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
152 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
153 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
154 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
155 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
156 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
157 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
158 0 obj> / Pattern> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
159 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
160 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
161 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
162 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
163 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
164 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
165 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
166 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj
167 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
168 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj
169 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.