Клоун из цветной бумаги аппликация: Аппликация клоун из цветной бумаги в пошаговых инструкциях выполнения
Аппликация клоун из цветной бумаги в пошаговых инструкциях выполнения
Лучше всего работать с яркими поделками – это и интереснее, и развивает умение сочетать цвета. Такое занятие полезно для самых маленьких детей. Предложите малышу после похода в цирк создать своими руками поделку аппликация клоун.
Особенности техники
Рассмотрим интересные творения из бумаги, пластилина, даров природы и прочего. Для маленьких подойдут изделия из геометрических фигур, а для детей постарше – натуралистичные формы.
С мелкими деталями работают уже в школьном возрасте. Для дошкольников материя и сырьё должно быть крупным, иначе карапузу будет сложно с ним работать. Объясните, как пользоваться ножницами и технику безопасности с клеем.
Шуты гороховые из разных материалов
Простой шаблон для выполнения изделия из геометрических фигур. Перенесите их на картон и помогите ребенку вырезать. Наклейте на любой фон. Так можно повторить выученные названия фигур с дошкольниками.
Для создания потребуются бумажные трубочки. Подготовьте разные цвета. Нарежьте небольшими прямоугольниками и сверните их в трубки. Наклейте их на место волос. Бант должен быть сделан из трубочек. А лицо нарисуйте.
Просто выполнить композицию из пуговиц. Подберите яркие предметы и наклеивайте их вместе. Для лучшей фиксации используйте суперклей и плотный картон.
Похожим образом делают композиции из макарон. Только после наклеивания макароны красят гуашью.
Также актуальна техника рваной аппликации. Часто кусочки нарезают произвольными прямоугольниками, квадратами или рвут руками.
Особенно нравятся детям творить из пластилина. Совместите приятное с полезным и создайте забавного шута. Делают это с помощью пластилиновых шариков (по типу мозаики) или двухмерно раскатывают пластилин в нужные фигуры.
Такое изделие немного подморозьте и храните вдали от солнца и высоких температур.
Создайте интересное творение из мини-модулей. Возьмите небольшие квадраты из двусторонней цветной бумаги. Сложите их в простые модули.
Сначала загните один угол.
Затем противоположный сверху.
Подготовьте трафарет. И наклейте на него заготовки в произвольном порядке. Выполнение таких модулей под силу даже дошкольникам.
Также его делают в смешанной технике. Используйте природныегербарий и обыкновенные листы А4.
Клоун из бумажных ладошек. Предложите деткам цветные А4 и картон. Помогите склеить элементы между собой, и поделка готова.
Для следующего шедевра приготовьте разноцветную материю, надувные шарики и клей. Из полосок скатайте плотные спирали. Наклейте их на нужные части рисунка. Воротник же может состоять из резиновых шаров.
Ресницы сделаны из ватных палочек, а рот – из ниток мулине.
Нам понадобятся обрезки старой цветастой одежки. Приготовьте 4 разных отреза и остальные необходимые вещи.
Вырежьте трафареты и переведите контуры на полотно. Выбирайте то, которое не разлезется при работе. Если это атлас, подпалите края.
Наклеиваем детали на картон. Если ткань плотная, используйте суперклей. Помогите определить лицевую сторону и изнанку изделия. Стыки закройте пуговицами. Воротник проложите «гармошкой» из неплотного полотна или фантика от конфеты.
Заключение
Из подручных вещиц можно изготовить множество интересных вариантов. Сложность выполнения выбирайте, опираясь на возраст и умения вашего чада. Также попробуйте изготовить его, чтобы исчезла коулрофобия. Изделия подойдут в качестве домашнего задания на труды или для украшения комнаты.
как сделать поделку оригами своими руками
Особенности цирковых поделок
Цирковые поделки – довольно интересное направление в искусстве. Прежде, чем мастерить цирковую поделку, следует ознакомиться с ее особенностями.
Такие изделия – яркие, сдобрены различными секретами, необычными украшениями и индивидуальным оформлением.
Главное при мастерстве таких изделий – придумать и добавить нечто «эдакое», чтобы можно было на чем-то остановить взгляд.
Несмотря на обилие ярких цветов и многообразий различных секретов, следует знать меры и не лепить «всего и сразу» на поделку.
Будет лучше, если мастер заранее подумает – что же он хочет увидеть на своем изделие, прежде, чем мастерить цирковые поделки.
Главное – выбирать всегда что-то такое, на чем может задержаться взгляд, что привлечет людей.
Примеры готовых поделок
Цирковой клоун из бумаги и нитей.
Клоуны из одноразовых стаканчиков.
Клоун-циркач в круге
Клоун для поделок или украшений.
Необычный клоун-вертушка.
Интересный клоун из картона и бумаги.
Клоун из картона на обруче с шарами.
Необходимые материалы и инструменты
Чтобы смастерить циркового клоуна, нужно запастись бумагой и картоном. Также пригодится цветная бумага, ножницы и клей ПВА.
Как сделать клоуна из бумаги и картона
Смастерить данную поделку можно минут за 20-30. Главное, сразу подготовить инструменты и материалы, которые понадобятся в ходе работы, чтобы в дальнейшем не отвлекаться от создания изделия. Понадобится:
- Мячик для тенниса.
- Пружины.
- Клей.
- Небольшие кусочки картона
- Гофрированная бумага.
- Папиросная бумага.
Теперь можно переходить к следующим действиям.
1. Для начала на теннисном мячике нарисуем веселое личико будущего клоуна. Теперь подрисуем сюда красный нос-картошкой и широкую улыбку, которая и будет поднимать настроение.
Чтобы не переживать насчет токсичности игрушки, можно заменить перманентные маркеры на краски более натурального происхождения.
2. Для того, чтобы получить тело, необходимо гофрированный картон сложить в форме цилиндра.
Чтобы все получилось, необходимо соблюсти некоторые пропорции: диаметр шарика с мордочкой должен быть немного больше, чем тело-цилиндр.
Края цилиндра необходимо склеить клеем, либо аккуратно скрепить степлером, чтобы не было видно скоб.
3. Теперь на цветном картоне нужно нарисовать ручки и ножки. Вырезаем. Ножки сразу приклеиваем книзу картонного цилиндра. А вот с ручками будет немного сложнее: сначала на проволоку надеваем пружинки. Затем с любого края прикрепляем ладошку из картона. Из папиросной бумаги можно смастерить для клоуна прическу. Для этого возьмем полоску, сложенную два раза. Теперь нужно надрезать края.
Надрезы на бумаге лучше всего делать с помощью канцелярского ножа или острых ножниц.
4. Теперь необходимо собрать все детали воедино. Для этого приклеиваем к заготовке голову, руки делаем немного приподнятыми.
Поэтапная сборка клоуна дергунчика
Клоуны-дергунчики – это интересные бумажные игрушки, которые двигают ногами и руками. Такие движения происходят из-за того, что руки и ноги у них связаны нитью с основным телом игрушки.
Некоторое время назад, игрушки такого плана встречались достаточно часто. Потом про такие изделия безосновательно забыли.
А в последнее время снова вспомнили. Тем более, сейчас поделки с таким механизмом пользуются особым спросом.
От таких клоунов дети будут просто в восторге, а взрослый человек, возможно, вспомнит детство.
Итак, для начала нужно определиться с картинкой (которые можно найти ниже). И распечатать ее.
После того, как с выбором определились, необходимо распечатать фигуру и аккуратно ее вырезать.
Теперь находим отверстия. Именно через них и будет выполняться соединение нитями.
Рядом с каждой картинкой есть схема, на которой показан принцип соединения деталей.
А теперь все просто – провздеваем прочную нить через отверстия. Закрепляем, согласно схеме.
Игрушка клоун-дергунчик готова. Можно удивлять детей и радоваться самим. Ведь сколько приятных воспоминаний дарит «привет» из детства.
Оригами
Чтобы получить смешную рожицу понадобится только лист бумаги и маркеры. Смастерить такое изделие сможет даже новичок, так как ничего трудного здесь нет!
Эта поделка не имеет сложнейших сгибов. Все сгибы, которые здесь использованы – называются простейшими – то есть такие, которые нужно загнуть и все. А выпрямлять их не нужно.
Более подробный мастер-класс можно найти ниже на видео:
А вот видео для более сложной поделки:
Главное, чтобы исполнитель не испугался обилия деталей.
Своими руками нужно смастерить элементы различных размеров. Именно из этих элементов и собираются фигурные изделия, по принципу матрешек.
Аппликации для детей
Все дети питают любовь к цирку. Ведь именно там можно встретить клоунов, фокусников, жонглеров. Это как маленький мир, наполненный чудесами и магией. Конечно, ребенку захочется, чтобы хоть что-то напоминало о таком необычном месте, как цирк.
К клоунам у малышей отдельная любовь. Они не только делают чудеса, но и дарят хорошее настроение, заставляя детей смеяться еще и еще.
Веселых клоунов можно смастерить вместе с детьми. Главное, правильно подобрать основную идею, опираясь на возраст ребенка и его усидчивость.
Самая простая аппликация – нарисовать клоуна на листе бумаге или картона. Затем можно приклеить волосы из пряжи красного или оранжевого цвета. А чтобы получился красивый нос – можно подобрать мягкий помпон.
Получившуюся аппликацию можно повесить на стену, на дверь или в любое понравившееся место.
Шаблоны для вырезания
Дети с радостью не только будут играть в фигурки понравившегося героя. Но и с удовольствием сами ее вырежут.
Поэтому отлично подойдут для детских игр шаблоны с изображением клоунов.
Дети не только вырежут фигурки, но и раскрасят. А там уж давай волю фантазии.
Такие игры непременно понравятся даже самому привередливому непоседе. А листочки с веселыми клоунами способны поднять настроение в два счета.
Объемная поделка в технике модульного оригами
Этот замечательный клоун в технике модульного оригами-кусудами получится легко и просто, после просмотра видео.
Идеи масок
Идея с масками – отличная идея, которая подойдет для одного из конкурсов на детской вечеринке. Также маску можно использовать на тематической вечеринке, либо для развлечений с друзьями.
Маску можно сделать из бумаги, либо картона. Также подойдет пластик.
При выборе материала, из которого будет сделана маска, важно подойти ответственно. Например, летом будет довольно жарко и некомфортно в пластиковой маске, но зато она прослужит долго.
После того, как материал выбран, нужно вырезать форму лица из заготовленного материала. На данном этапе остается самое сложное, но в тоже время интересное.
На этом шаге открывается полный простор для фантазии мастера. Можно нанести грим на маску. Лучше всего этого делать акварелью либо гуашью.
Грим лучше наносить, когда маска надета на лицо. Так шансы понижаются, что разметка «циркового макияжа» будет неправильной или неровной.
Когда грим готов, следует продумать следующий шаг.
Необходимо украсить маску волосами.
Волосы, для полноты картины и реалистичности, можно взять искусственные. Но если такой возможности просто нет, то сгодится пряжа.
Главное, нарезать нитки ровными кусками. И заранее придумать – как же будут располагаться волосы на голове.
Например, можно будет волосы расположить по всему участку головы. Или, наоборот, только по краям.
Если сделать все аккуратно – то любой способ будет красивым.
Маска клоуна в технике папье маше с наложенным гримом и рыжими волосами
Маски клоунов из пластика с наложенным гримом и волосами по центру.
Идеи шапок
Шапки – еще одна превосходная идея для тематической вечеринки, или чтобы просто позабавить друзей.
Очень эффектно смотрятся шапки-колпаки, из-под которых торчат пряди волос.
Также забавно выглядит шапочка, которую «еле-еле можно обнаружить» в густых копнах волос.
Забавная шапочка-колпак, которую еле видно из-под охапки волос.
Шапка-колпак, из-под которой эффектно торчат кучерявые волосы
Мастерить поделки цирковой тематики – совсем не трудно. Важно заранее продумать, что должно получиться, запастись необходимыми инструментами и творить.
Дети будут в восторге от таких поделок. А детям более старшего возраста уже в пору предлагать делать поделки самим.
Также, для начала, не нужно сразу браться за сложную работу. Следует сначала опробовать свои силы и размять руку на чем-то менее сложном. А затем уже браться за что-то посерьезнее.
Аппликация клоуна из цветной бумаги с шаблонами. Мастер-класс аппликаций на тему: “Веселый клоун”
В сегодняшней статье хотелось бы познакомить детишек и их родителей с забавным клоуном – незаменимым “веселуном” в цирке, которого сделаем своими руками вместе.
Этот человечек на арене способен рассмешить любого и старого, и молодого зрителя, сыграть на гармони, спеть смешную песенку, показать множество оригинальных фокусов. А поэтому сегодняшняя наша статья на тему аппликации клоуна.
Прочитав подробную инструкцию, и, следуя пошагово за каждым ее пунктом, даже начинающему мастеру будет не сложно.
В данном мастер-классе будут участвовать геометрические фигуры, которые позволят малышу развить свои познания, изучая форму и цвет, а схемы и фото помогут зрительно разобраться в том, как смастерить поделку из бумаги. Маленькие детки в младшей группе детского сада будут делать по подготовленным деталям аппликации, а ребята в средней группе смогут уже вырезать составляющие компоненты по шаблону.
Чтоб смастерить аппликацию клоуна подготовьте:
- шаблоны геометрических фигур;
- плотный картон – основу;
- цветную бумагу;
- ножнички;
- тюбик клея для бумаги (ПВА вполне подойдет).
Приложив шаблоны к цветной бумаге, вырежьте:
Видео: Объёмная 3D аппликация “Клоун”
Тканевая аппликация “Клоун”
В данном виде рукоделия много всевозможных техник выполнения поделки. Рассмотрим в этом МК технологию изготовления аппликации клоуна из кусочков ткани. Она также будет не сложной для детей, если взрослые помогут разобраться в поэтапном описании работы.Итак, в подготовительной группе деткам предложено поработать с аппликацией из ткани, кусочки которой будут приклеиваться на лист картона. Помимо этого, ярко и забавно детская поделка будет смотреться, если самого клоуна нарисовать красками. Интересными дополнениями станут элементы аппликации из ткани, ниток или другими элементами декора.Другой вариант аппликации клоуна – нанесение контуров рисунка на тканевую основу и закрепление деталей при помощи атласных строчек. Предлагаем в данном мастер-классе несколько интересных идей. Картинки можно распечатать на принтере, а затем вырезать в виде трафарета.
Цветной бумажный клоун
Если данный мастер-класс понравился вашему малышу, и он восторгается этой забавой, то ниже предложена еще одна идея.
Цветная аппликация клоуна из фантиков
Цирк – это радость, добро, масса позитива и отличного настроения. А кто является самым веселым и смешным на арене? Угадали – клоун. Дети этого персонажа полюбили, а поэтому не только в детском саду можно попасть в мир, где шутки и смех, изготовьте смешного клоуна дома сами.
Пошаговая фото инструкция аппликации “Клоун”
Представленный ниже МК, делают дети в старшей группе детского сада так как он немного сложнее предыдущего.
Наш веселый клоун готов.
Видео: Конфетный клоун
В этом уроке рассмотрим, как делать клоуна из подручных материалов – из фантиков. Для этого необходимо заранее насобирать много ярких оберток от конфет, также понадобится свободное время и желание.
С заботой выполните конфетного клоуна и порадуйте своих близких новой аппликацией, подарите минутки хорошего настроения всем, кто на него посмотрит. Итак, приступаем к просмотру видео.
Шаблоны и трафареты для аппликации “Клоун”
Видео: Делаем цирк из бумаги
Елена Малярова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веселые клоун»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе
Тема занятия
: «Веселые клоун
»
Цель
: учить детей пользоваться шаблонами, учить путем аппликации создавать образ веселого чел
Клоун из бумаги: поделки из кругов
Их бумажных кружков можно смастерить массу увлекательных поделок. Например, замечательным получается клоун из бумаги, веселый и яркий персонаж, которого очень легко сделать.
Для работы понадобятся:
- Цветной картон самого разного цвета;
- Белая бумага;
- Трафарет, обычные ножницы и с волнистым лезвием, простой карандаш, клей-карандаш, черный фломастер, циркуль.
Круги я вырезала ножницами с волнистым лезвием, но если таковых нет, вполне отлично выглядит клоун из обычных кругов.
Клоун из бумаги пошагово
Для одной поделки нам понадобится один круг из цветного картона, и еще один кружок, немного меньше первого. Также нужно вырезать треугольник, одна сторона которого должна быть немного шире маленького кружка.
Сложите круги вдвое, хорошо прижмите сам сгиб. Основа примет устойчивое положение. Приклейте в таком же согнутом состоянии маленький кружок на большой. Прикрепите сверху треугольник – колпак.
Нарежьте желаемое количество разноцветных кружочков (обязательно один красный для носа) и два белых для глаз, если делаете одного клоуна. Также понадобится красная улыбка.
Приклейте глаза и нарисуйте фломастером зрачки. Можно совсем простые в виде черного кружочка. Также можно нарисовать круглые брови. Приклейте нос, улыбку и яркие декорирующие кружки по видной части большого круга, и клоун из бумаги полностью готов.
Если интересует забавная поделка, советую посмотреть мышь на сыре из бумаги. А из овальных кружков еще можно сделать разноцветную бумажную гусеницу.
Еще по теме:
Объемный зонтик из бумаги
Яркие разноцветные птички из бумаги: поделки из кругов
Аппликация «Клоун»
Забавный клоун — главный «веселун» цирка. Он играет на гармошке, поет смешные песенки и показывает разные фокусы. Почему бы нам не сделать аппликацию этого веселого клоуна?
Аппликация «Клоун» из геометрических фигур
Занятия по созданию аппликаций из геометрических фигур позволяют ребенку развиваться познавая новые формы и цвета, и стимулируют развитие воображения. Для маленьких детей необходимо заранее подготовить составляющие детали аппликации, а для детей старшего возраста достаточно будет шаблонов, по которым они самостоятельно смогут вырезать необходимые фигуры.
Для создания клоуна понадобится:
- шаблоны геометрических фигур;
- картон;
- цветная бумага;
- ножницы;
- клей ПВА.
Из цветной бумаги по шаблонам необходимо вырезать:
- 6 разноцветных кругов — это будет лицо и мячики для жонглирования;
- 5 одинаковых треугольников — штаны, рукава и колпак клоуна;
- 1 овал — туловище;
- 1 звездочка — воротник;
- 1 овал разрезанный пополам — башмаки;
- половинка овала разрезанная еще раз пополам — кисти рук.
Теперь осталось только соединить все детали и приклеить на картон. В завершении на лице фломастером дорисуйте глаза, красный нос и улыбку.
Аппликация клоуна из ткани
Данный вид рукоделия отличается различными техниками исполнения. Аппликация может выполняться на картоне путем приклеивания тканевых деталей.
Кроме того, яркой и забавной поделкой станет нарисованный красками клоун с дополнительными фрагментами из ткани, ниток и других декоративных элементов.
Иным, не менее интересным способом выполнения аппликации, является нанесение рисунка на ткань методом закрепления деталей с помощью атласной строчки.
- Для исполнения аппликации тем или другим способом изначально необходимо перенести рисунок на бумагу и пронумеровать все фрагменты по порядку их размещения, начиная с нижней детали.
- Далее выкройку следует разрезать на отдельные фрагменты и выкроить их уже из ткани.
- Определяем месторасположение рисунка, раскладывая перед собой детали.
- На завершающем этапе, исходя из метода выполнения, отдельные фрагменты аппликации либо приклеиваем к картонке, либо с помощью швейной машинки, установленной в необходимом режиме, пришиваем к ткани.
Аппликация клоун из цветной бумаги
Нам понадобится:
- цветная бумага;
- ножницы;
- клей;
- черный фломастер.
- Вырезаем из цветной бумаги необходимые детали согласно предложенной схемы.
- С помощью клея склеиваем все детали: сначала к овалу лица приклеиваем волосы, затем шляпу. Оформляем лицо и приклеиваем бабочку.
- Черным фломастером дорисовываем глаза, уши и улыбку клоуна.
Если ваш малыш остался в восторге от такой забавы, предлагаем вам обратить внимание на другие поделки на тему «Цирк».
Конспект занятия по аппликации из бумаги «Веселые клоуны» Старшая группа
БДОУ «Пологрудовский детский сад»
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги.
Тема: «Веселые клоуны».
Канеп Лилия Дмитриевна
с. Пологрудово
2016 г.
Тема: «Веселые клоуны»
Цель: Научить детей с помощью шаблона создавать аппликацию клоуна.
Задачи:
1). Продолжать учить детей пользоваться шаблонами,
2). Учить путем аппликации создавать образ веселого клоуна.
3). Учить подбирать гармонично сочетающиеся цвета.
4). Развивать понятия частей суток.
5). Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Тип занятия: интегрированное: художественное творчество, познание, развитие речи.
Форма занятия: игровая, практическая.
Продолжительность занятия: 25 минут.
Участники: дети дошкольного возраста.
Возраст обучающихся: 5-6 лет.
Оборудование и материалы: лист картона (форматом А4) на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, клеенки, шаблоны, цветная бумага, простые карандаши, подставки под кисточки, тарелочки для обрезков бумаги, образец, круги четырех цветов (желтого, красного, синего, черного цветов) на каждого ребенка, магнитофон, аудиозапись песни «Настоящий друг» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева), мяч.
Предварительная подготовка:
1. Провести беседу о цирке: Что такое «Цирк»? Были ли вы в цирке? Какие номера вы видели в цирке? Чье выступление вам запомнилось?
2. Игра «Зеркало»
Цель: развивать способности детей передавать различные эмоции через мимику.
Методы и приемы работы с детьми: игровые, практические, методы беседы, показа, разъяснения, напоминания.
Структура занятия:
Дидактическое упражнение: «Покажи правильно»,
Физкультминутка.
Самостоятельная деятельность детей.
17 мин
Итог занятия
Подведение итогов, рефлексия.
3 мин
Ход занятия
Введение в тему.
В: (читает стихотворение):
Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться.
В: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да!
В: Тогда слушайте внимательно:
— Жил-был в сказочном городе в одном маленьком цирке веселый Клоун Тяпа. (Показывает картинку с изображением веселого клоуна).
В: Что мы можем сказать про клоуна Тяпу, какой он? (весёлый, счастливый, радостный, озорной).
— Веселился он с утра до вечера: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. Веселился он день, другой, а на третий день стало ему так грустно, что он сел и заплакал: «Нет у меня друзей, никто не видит моих замечательных фокусов, а одному так скучно». (Показывает картинку с изображением грустного клоуна).
— Каким стал наш клоун Тяпа? (грустный, печальный, невеселый, одинокий).
— Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?
Дети: Можно сделать друзей, чтобы Тяпе не было скучно. Пусть они подружатся!
В: Молодцы, ребята! Я согласна с вами. Действительно, когда у нас много друзей, то и время летит незаметно! Друзья помогут, если тебе трудно, развеселят, если стало грустно!
Основная часть занятия.
Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, их форму и размер.
В: Ребята, давайте перед работой немного поиграем!
Дидактическое упражнение: «Покажи правильно»:
В: У вас 4 круга разного цвета. Давайте вспомним, какой круг по цвету обозначает утро, день, вечер, ночь? Я вам буду читать стихи, а вы поднимайте тот круг, который соответствует той части суток, про которую говорится в стихотворении.
Клоун быстро просыпался,
Очень быстро умывался.
Колпачок свой надевал,
На репетицию шагал.
(Почему подняли жёлтый круг?)
Солнце светит высоко
И до ночи далеко.
Клоун в цирке выступает,
Ребятишек развлекает.
(Почему подняли красный круг?)
За окном уже темнеет,
Клоун наш тихонько дремлет.
Посмотри скорей в окно,
Огоньков полным полно.
(Почему вы подняли синий круг?)
Спят медведи и слоны,
Заяц спит и ёжик.
Все уснули уж давно
И наш клоун тоже.
(Почему подняли чёрный круг?)
В: Молодцы, ребята, хорошо выполнили задание. Давайте немножко разомнем наши ручки и ножки.
Физкультминутка
В круг ребята дружно встали,
(имитируют действия)
Будут весело играть.
Погремушки в руки взяли,
Стали весело плясать.
(выполняют подскоки на месте)
Динь — дон, динь – дон
(кивают головами)
Так они играют.
Динь — дон, динь – дон
Головками кивают.
Приседают и встают,
(приседают и встают)
И совсем не устают.
А устанут ножки
(садятся на пол)
Сядем дружно, отдохнём.
Посидим совсем немножко.
(встают, танцуют)
И опять плясать начнём.
Самостоятельная деятельность детей.
Перед работой ещё раз напомнить детям, как пользоваться шаблонами. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей, правила безопасного использования ножниц.
Во время самостоятельной работы звучит песня: «Настоящий друг». Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.
Итог занятия. Рефлексия.
В конце занятия все работы развешать вокруг клоуна Тяпы, показать, как он доволен.
В: Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Тяпе! Как вы думаете, почему он так развеселился? Кто пришел к нему в гости? Как зовут его друзей?
Дети: Клоуну Тяпе весело, потому что у него есть теперь много друзей. В гости к нему пришли другие клоуны, которых мы сделали.
Ребята придумывают имена своим клоунам. Проводится рефлексия в кругу. Воспитатель бросает ребенку мячик, а он рассказывает, что у него получилось, а что не получилось, что вызвало затруднение в работе.
Литература:
1. Вохринцева С. Аппликация в детском саду и дома. 5-6 лет. / С. Вохринцева.- М.: Страна Фантазий, 2003.
2. Слепцова И.Ф. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений и слушателей курса профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования. / И.Ф. Слепцова, С.И. Карпова. М.: ГОУ Педагогическая академия, 2011г.
Приложение
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги на тему «Веселые клоуны»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение муниципального образования Плавский район «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок
Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги на тему «Веселые клоуны»
Составила:
Алдошина Татьяна Владимировна
Плавск 2017
Цель: Учить детей с помощью шаблона создавать аппликацию клоуна;
Закреплять умение воспроизводить последовательность всех действий при составлении аппликации.
Задачи:
- Продолжать учить детей пользоваться шаблонами.
- Учить путем аппликации создавать образ веселого клоуна.
- Развивать навыки владения техники аппликации, художественно-эстетический вкус, фантазию детей, мелкую моторику рук.
- Совершенствовать навыки владения ножницами
- Воспитывать аккуратность в работе.
Тип занятия: интегрированное
Форма занятия: игровая, практическая.
Продолжительность: 25 минут.
Участники: дети старшей группы.
Возраст обучающихся: 5-6 лет.
Оборудование и материалы: лист картона (форматом А4) на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, клеенки, шаблоны, цветная бумага, простые карандаши, подставки под кисточки, тарелочки для обрезков бумаги.
Предварительная работа:
Провести беседу о цирке: Что такое «Цирк»? Были ли вы в цирке? Какие номера вы видели в цирке? Чье выступление вам запомнилось?
Методы и приемы работы с детьми: игровые, практические, методы беседы, показа, разъяснения, напоминания.
Структура занятия:
Этап занятия | Содержание | Время |
1.Организационный | 1.Организация занятия. 2.Приветствие. 3. Ведение в тему. | 4мин. |
2.Основной | 1. Техника безопасности с ножницами и клеем. 2. Физкультминутка. 3. Самостоятельная деятельность детей. | 18мин. |
Заключительный. | 10.Подведение итогов. 11.Рефлексия. | 3мин. |
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Приветствие
Воспитатель: — Предлагаю начать наше занятия с игры «Привет, сосед»
Итак, повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и с улыбкой произнесите слова
Привет, сосед
Улыбнись мне в ответ
Я хочу, чтобы ты не грустил
Всем улыбки сегодня дарил!
Мне приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности и творчества. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать, готовы рассуждать и участвовать занятии.
Введение в тему
Воспитатель: (читает стихотворение):
Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться.
Воспитатель: — Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: — Тогда слушайте внимательно:
— Жил-был в сказочном городе в одном маленьком цирке веселый Клоун Тяпа. (Показывает картинку с изображением веселого клоуна).
Воспитатель: -Что мы можем сказать про клоуна Тяпу, какой он? (весёлый, счастливый, радостный, озорной).
— Веселился он с утра до вечера: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. Веселился он день, другой, а на третий день стало ему так грустно, что он сел и заплакал: «Нет у меня друзей, никто не видит моих замечательных фокусов, а одному так скучно». (Показывает картинку с изображением грустного клоуна).
Воспитатель: — Каким стал наш клоун Тяпа? (грустный, печальный, невеселый, одинокий).
Воспитатель:- Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?
Дети: -Можно сделать друзей, чтобы Тяпе не было скучно. Пусть они подружатся!
Воспитатель: -Молодцы, ребята! Я согласна с вами. Действительно, когда у нас много друзей, то и время летит незаметно! Друзья помогут, если тебе трудно, развеселят, если стало грустно!
2. Основная часть занятия.
Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, их форму и размер.
Техника безопасности
Воспитатель: — Ребята, давайте перед работой вспомним технику безопасности с ножницами!
- Работай ножницами только на своём рабочем месте;
- Следи за движением лезвий во время работы;
- Ножницы клади кольцами к себе;
- Подавай ножницы кольцами вперёд;
- Не оставляй ножницы открытыми;
- Не подноси ножницы к лицу;
- Не играй с ножницами;
Правила безопасной работы с клеем:
- Не допускать попадания клея в глаза.
- Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
- После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.
Воспитатель: — Молодцы, ребята, не забудьте эти правила в ходе занятия! А сейчас мы с вами немного отдохнем.
Физкультминутка
Руки тянем в потолок,
Будто к солнышку цветок. (Потягивания, руки вверх.)
Руки в стороны раздвинем,
Будто листики раскинем, (Потягивания, руки в стороны.)
Руки резко вверх поднимем,
Раз-два, три-четыре.
Машем крыльями, как гуси.
А потом быстрей опустим. (Резким движением поднять прямые руки через стороны, затем опустить.)
Будто в классики, немножко
Прыгаем на правой ножке.
А теперь на левой тоже.
Сколько продержаться сможем? (Прыжки на одной ножке.)
Самостоятельная деятельность детей
Перед работой напомнить детям, как пользоваться шаблонами. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.
Итог занятия
Рефлексия
В конце занятия все работы развешать вокруг клоуна Тяпы, показать, как он доволен.
Воспитатель: — Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Тяпе! Как вы думаете, почему он так развеселился? Кто пришел к нему в гости? Как зовут его друзей?
Дети: Клоуну Тяпе весело, потому что у него есть теперь много друзей. В гости к нему пришли другие клоуны, которых мы сделали.
Ребята придумывают имена своим клоунам. Проводится рефлексия в кругу. Воспитатель бросает ребенку мячик, а он рассказывает, что у него получилось, а что не получилось, что вызвало затруднение в работе.
Исследование форм и цветов с помощью лиц клоуна
Это простое мероприятие стало прекрасным началом нашей тематической недели цирка . Меня беспокоило, что для Лены (4 года) это будет слишком простой , но ей он понравился даже больше, чем Мэгги (2,5 года)! Это заставило нас поговорить о формах и цветах, а девочки увидели, как формы можно использовать для создания других изображений. Кроме того, это ремесло дает возможность попрактиковаться в резке, склейке и следовании указаниям.Вашим детям это понравится!
это
сообщение может содержать Amazon или другие партнерские ссылки. Если вы используете эти
ссылки, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Щелкните здесь , чтобы ознакомиться с моей полной политикой конфиденциальности и раскрытия информации.
Соберите свои материалы. Вам просто понадобится плотная бумага разных цветов, ножницы, клей и (необязательно) глазки.
Начните с вырезания небольшого набора фигур разных цветов. Вы можете сделать это сами или попросите ребенка помочь вам, в зависимости от его режущих способностей.Я вырезал квадраты, круги, треугольники, полукруги, большие белые круги для голов и большие треугольники для шляп. Обычно Лена помогала бы с фигурной нарезкой, но недавно у нас был — кхм — случай с ножницами, из-за которых на какое-то время не было ножниц. Гм.
Пусть ваш ребенок выберет цвет плотной бумаги в качестве фона.
Вызовите инструкции для вашего ребенка, чтобы узнать, смогут ли они выбрать части, которые вы называете. Я дал указания вроде «Выберите большой белый круг и приклейте его на бумагу» и «Найдите 2 круга одного цвета для глаз» и так далее.Помогите им собрать клоуна целиком, используя инструкции разных форм и цветов.
После того, как мои девочки сделали по одному клоуну, используя мои указания, я позволил им сделать еще несколько, используя любые формы и цвета, которые они хотели. Пока они работали, я продолжал разговор о формах и цветах, которые они использовали. Я любил наблюдать за их творчеством здесь. Лена хотела сделать одну с нахмуренным лицом, в итоге они оба добавили руки и ноги и придумывали милые маленькие истории о клоунах, которых они создавали.
Когда вы закончите, повесьте их на стену, чтобы с гордостью показать!
Узнайте больше о веселых цирковых мероприятиях, подписавшись на страницу Cutting Tiny Bites на Pinterest , или ознакомьтесь с тематической доской цирка ниже.
.
Клоун Пепе / Хонк Хонк / Мир клоунов
Около
Клоун Пепе , также известный как Honk Honk или Honkler , его первоначальное название pepoclown , представляет собой изображение лягушки Пепе в радужном парике и красном клоунском носе, которое часто сопровождается шутками с банальными или банальными шутками. пугающие изюминки и смайлики 🤡🌎, означающие фразу « Clown World ». В феврале 2019 года расистские и антисемитские варианты персонажа по имени «Хонклер» начали появляться на / pol / imageboard 4chan.Кроме того, персонаж ассоциируется с термином «гудок», который часто описывается как абсурдистская альтернатива нигилизму «черные пилюли», позволяющий человеку оценить юмор в абсурдной вселенной, интерпретируя существование как космическую шутку.
Происхождение
Происхождение «pepoclown», его первоначальное название, происходит от сервера Discord для сообщества 3v3 League of Legends, The Shadow Isles. Хотя причина его создания неизвестна, пользователь — нет. Создатель «pepoclown» известен в сети под псевдонимом «Brizi».
Основа «pepoclown» — это эмоция «gwoos» на Теневых островах, которая была отредактирована так, чтобы иметь вид клоуна.
Разворот
21 января 2019 года Redditor Skrub-eon представил снимок экрана с постом персонажа на 4chan с сообщением «Какие эмоции вызывает у вас это изображение?», На что другой пользователь ответил: «Honk Honk — алкоголизм цирковой музыки» на / r / 4chan (показано ниже).
19 декабря изображение клоуна Пепе было размещено в ветке на 4chan’s / v / board.
30 января 2019 года изображение Клоуна Пепе было отправлено на 4chan’s / s4s / board вместе с сообщением « Honk Honk » (показано ниже).
Honkler / Мир клоунов
11 февраля 2019 г. на / pol / был опубликован пост с изображением вместе с сообщением «Почему Honk Honk — следующий знак ОК?», В котором содержался призыв «вернуть радугу» (см. Ниже). Тем временем был создан пост об операции «Хонк» со скриншотом иллюстраций клоуна Пепе в поиске картинок Google «Хонклер».«
В тот день в / pol / была отправлена ветка о записи Honkler на сайте Know Your Meme, в которой модераторы обвинялись в убийстве записи.
4 апреля левый новостной сайт Right Wing Watch опубликовал статью под названием «Белые националисты принимают клоунов в качестве своего следующего расистского символа (да, серьезно)», в которой сообщалось, что было «изобилие» выступающих мемов расистского клоуна Пепе. действует как «линчевание чернокожих» и «управление газовыми камерами». Кроме того, в статье отмечалось, что термин «мир клоунов» стал ассоциироваться с персонажем, часто представленным смайликами «🤡🌎».«
Видео «HONK HONK» Зимонитрома
26 февраля 2019 года YouTuber ZimoZitrome опубликовал видео, в котором Клоун Пепе выполняет различные трюки, такие как прохождение по потокам 4chan, превращение разгневанных Wojaks в счастливых клоунов и запуск в космос (видео с тех пор было удалено, показано ниже, это повторная загрузка другой канал). В течение следующих двух месяцев видео набрало более 740 000 просмотров и 3 300 комментариев.
Ланчбокс Lil
5 апреля 2019 года Lil Lunchbox загрузила видео о меме Клоун Пепе, заявив, что она заберет мем у тех, кто делает его «символом расизма» (показано ниже).В течение следующих 72 часов видео набрало более 65 000 просмотров, 970 реакций и 490 репостов.
Два дня спустя в ленте @HonkHonkler Twitter было повторно опубликовано видео с сообщением «LMFAO Что я только что нашел на Facebook?» (См. Ниже). В течение 24 часов видео набрало более 98 000 просмотров, 2 000 лайков и 750 ретвитов.
LMFAO ЧТО Я ТОЛЬКО НАШЕЛ НА FACEBOOK? 🤡🌎🤡🌎
Я загрузил полную версию на YT https://t.co/OL7SpHq0rO, исходное видео на FB находится в описании для всех, кто интересуется рис.twitter.com/atl3vTpbdb
— Доктор Хонклер 🤡🌎 REBORN (@HonkHonkler) 7 апреля 2019 г.
8 апреля на странице HONK в Facebook был опубликован отредактированный вариант Клоуна Пепе с бритой головой вместе с сообщением: «Маленький ланчбокс, я сделал это для тебя, теперь отвали и оставь хонклера в покое» (показано ниже).
В тот день актер Джеймс Вудс написал в Твиттере фотографию, на которой Крайстчерч снимает подозреваемого в фотошопе с макияжем Клоуна Пепе перед Lil Lunchbox с надписью «War! #ClownLady» (показано ниже, слева).Вскоре после этого журналист Джон Левин опубликовал твит, в котором отметил, что фотография, сделанная в фотошопе, была основана на подозреваемом в стрельбе. Также 8 апреля Вудс опубликовал несколько твитов, восхваляющих Lil Lunchbox (показано ниже справа).
На следующий день Пол Джозеф Уотсон загрузил видео под названием «Паника из-за мира клоунов, мем», в котором операция «Хонклер» отмечена как успешная в свете статьи Right Wing Watch (см. Ниже).
Слух об удалении Facebook
8 июня 2019 года пользователь Twitter @GarbHum опубликовал снимок экрана с уведомлением Facebook о том, что сообщение со словом «Honk» было удалено из-за несоблюдения «Стандартов сообщества» сайта (см. Ниже).
10 июня 2019 года новостной сайт ZeroHedge опубликовал статью под названием «Facebook запретил слово« гудок »за нарушение стандартов их сообщества», в которой цитировался твит @GarbHum. В тот же день YouTuber Mr. Obvious загрузил видео под названием «Facebook запрещает слово HONK, мы живем в мире клоунов!» (показано ниже).
11 июня Redditor lighted_is_lit отправил сообщение с вопросом: «Какое дело со словом» гудок «?» в / r / OutOfTheLoop, который связан со статьей Zero Hedge об удалении Facebook.
/ r / Honkler Ban
1 июля 2019 года сабреддит / r / honkler был заблокирован за нарушение «политики в отношении контента против агрессивного контента» (см. Ниже). Вскоре после этого Reddit RibosomalTransferRNA отправил сообщение под названием «/ r / honkler был забанен» в сообщество / r / AgainstHateSubreddits, где он собрал более 2100 баллов (92% голосов) и 230 комментариев в течение 48 часов. На следующий день газета The Daily Dot опубликовала статью под названием «Субреддит альтернативных правых, который использовал клоунов для пропаганды белого национализма, был запрещен.«
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Внешние ссылки
,