Классные рисунки для скетчбука: 100+ лучших изображений доски «Срисовки для скетчбука» в 2020 г
Рисунки для срисовки в скетчбук легкие для начинающих 🎨 80 скетчей для детей
Несколько слов о скетчинге
Скетчинг появился появился относительно недавно. Его отличительная черта – это скорость рисования. У художников этого направления она очень высокая. Это позволяет за короткий промежуток времени изобразить объект или идею.
Техникой скетчинга дизайнеры пользуются уже на протяжении долгого времени. Благодаря ей, они имеют возможность быстро донести свою задумку клиенту в виде рисунка-зарисовки.
В мире профессиональных художников скетчем называют эскиз будущей работы, в него также входит подбор цветовой палитры.
Сейчас скетчинг стал считаться отдельно взятым направлением. Передача первого впечатления за короткое время – это главный принцип скетчинга. Художники используют для рисования акварель, маркеры, цветные карандаши, черные ручки, гуашь и другие материалы. А рисовать можно свои эскизы в специальном альбоме – скетчбуке. Он, как правило, небольшого размера, легкий и его всегда можно носить с собой в сумке.
Легко освоить скетчинг смогут начинающие. Техника этого вида рисования является довольно простой и не требует профессиональных художественных навыков. Это направление учит ловить определенный момент, композицию, настроение.Чтобы «набить руку» не лишним будет начать с простой срисовки работ более опытных художников.
Рисунки для начинающих скетчеров
Милые и прикольные скетчи с людьми
Рисунки для скетчбука ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов
Вопреки распространенному мнению, нарисовать легкие рисунки для скетчбука не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Это могут быть и легкие срисовки, и оригинальные рисунки карандашом, чернильной ручкой или маркерами. В этой статье мы рассмотрим простые и красивые картинки для срисовки в скетчбук. Здесь вы найдете примеры работ и идеи артов не только для начинающих, но и для продвинутых скетчеров.
Содержание материала
Легкие рисунки
Очень важно понимать, что зачастую скетчи – это не просто красивые и милые картинки в определенном стиле. Вам понадобится только блокнот и ручка, карандаш или маркер. На самом деле рисунки для скетчбука (легкие в особенности) может нарисовать даже самый неопытный художник, приложив немного усилий. В этой подборке вы найдете легкие рисунки для срисовки в скетчбук и на личном опыте сможете убедиться, что все не так уж и сложно.
Рисунки карандашом
Арты для срисовки в скетчбук, выполненные карандашом, очень часто поражают нас своей точностью и реалистичностью рисунка. Это уже не простые и легкие рисунки, ведь для такого эффекта требуется определенное мастерство. Можно долго рассуждать о сложности игры с тенями, но, если мы плохо рисуем, это еще не значит, что не стоит даже пробовать повторить эти идеи для скетчбука.
Популярные рисунки
Если вы и дня не можете прожить без рисования скетчей, то рано или поздно встанет вопрос «А что нарисовать в скетчбуке?». Предлагаем вашему вниманию подборку, где вы найдете самые популярные срисовки для скетчбука не только в черном, но и в цветном оформлении. Рисунки в скетчбуке отображают характер и интересы своего автора, поэтому выбор арта может многое о вас рассказать.
Подводим итоги
Как видите, скетчи для срисовки могут быть самыми разными. Это и рисунки супергероев, и невиданные монстры, и фантастические существа. Какой бы стиль вы ни предпочитали бы, страшные или милые картинки для срисовки в скетчбук могут послужить для вас источником вдохновения. Ну или же стать прекрасным способом провести досуг или разнообразить скучное занятие. Рисуйте, экспериментируйте и создавайте что-то новое, ведь это так прекрасно!
Загрузка…
Что нарисовать в скетчбуке?
У каждого, кто увлекается рисованием и живописью, будь то профессиональный художник или любитель, не всегда есть желание браться за масштабные работы. Зачастую хочется просто, что называется, «почиркать». Идеальным вариантом для таких легких, быстрых набросков станет скетчбук— блокнот небольшого формата, рассчитанный на мгновенные зарисовки. Хотя, и в таком ни к чему не обязывающем альбоме можно создать полноценную идейную картину.
Одна из главных функций скетчбука — возможность набить руку. Для этого лучше всего браться за карандаш или краски ежедневно, но проблема в том, что вдохновение найти довольно сложно, а багаж задумок быстро пустеет. Пополнить его вы наверняка сможете, прочитав данный текст.
Идеи для скетчей
Исправление ошибок
Если вы преследуете цель развить навык рисования, то достичь ее можно именно с помощью скетчбука. Первым делом нужно выявить слабые места в ваших работах, часто таковыми являются:
- ошибки в анатомии человека и животных
- ошибки в расположении света и тени
- режущие глаз сочетания цветов
После того, как места, требующие дополнительной проработки найдены, начните постоянно вырисовывать их на страницах скетчбука. Сегодня можно отыскать огромное количество туториалов, видеоуроков либо просто тематических пабликов по строению тела человека и его правильному изображению на бумаге. Подобные материалы несложно нарыть и по теории светотени в картинах.
Попробуйте начать с базовых предметов: шар, куб, цилиндр, располагая на них темные и светлые участки, меняя положение источника света.
Для тренировки в стилистике и цветовых сочетаниях лучше выбрать скетчбук с белыми листами и пробовать на них всевозможные комбинации текстур и оттенков. Кстати, именно таким образом легче всего выработать свой стиль, который заключается как раз таки в особенностях материалов, основных цветов и форм.
Старые работы
Еще один способ заполнить пустые страницы любимого альбома — повторить старые рисунки.
Наверняка, у вас хранятся детские или юношеские неумелые картинки. Чтобы увидеть прогресс, заметить изменения в стиле и качестве своих работ, можно просто воплотить идею давнишнего арта на новом полотне. Измените цветовую гамму, формы, добавьте новых деталей и проработайте непроработанное. Такой процесс со временем вполне может перерасти в добрую традицию, помогающую отследить развитие вас, как художника.
Челленджи
Сейчас среди иллюстраторов невероятно сильно развита культура челленджей — специальных заданий, даже испытаний для художников. Они заключаются в ежедневной либо еженедельной сдаче работ на определенную тему. Конечно же, вы можете участвовать в челленджах скрытно, не выкладывая рисунки в сеть. Но колоссальное удовольствие и постоянный поток новых идей вы получите в любом случае.
Найти подобные марафоны и поучаствовать в них можно на специально созданных сайтах либо группах в социальных сетях.
Стоит сказать, что многие рисовальщики даже заводят отдельные скетчбуки для масштабных серий работ в рамках челленджа. Это просто отличный повод доверху забить оригинальными рисунками новый блокнот.
Случайные зарисовки
Возьмите в привычку везде носить с собой скетчбук, ведь вдохновение может прийти в любой момент. Заносите в блокнот все, что видите вокруг, все, что считаете эстетичным. Не останавливайтесь на одном типе объектов, рисуйте разнообразные объекты: странно покосившееся дерево, группу людей за соседним столиком в кафе, спящую собачку на тротуаре. Такая тактика — прямой путь к успеху в рисовании. У вас буквально будет возможность начать воспринимать весь мир, как произведение искусства, а листы альбома больше никогда не останутся пустыми.
Срисовка
Иногда и такой, нередко считающийся чем-то порочным в рядах опытных творцов, метод может принести хороший результат. Стоит лишь выбрать картинку или арт, понравившийся вам и попробовать перенести его к себе в скетчбук максимально похоже. Так вы сможете подчерпнуть для себя интересные детали, типа особенностей техники, прорисовки какого-либо элемента или стилистики.
А чтобы активно развивать собственное видение и стиль, попробуйте перерисовывать чужие работы на свой лад. Пользуясь этой уловкой, вы легко выявите свойственные только самому себе линии, очертания и элементы.
Можно смело сказать, что скетчбук — одна из самых полезных вещей для художника: он дает возможность расслабиться в процессе творения, разработать новые техники и эффективно попрактиковаться в целом.
Идеи для скетчбука для начинающих
[Всего: 13 Средний: 4.6/5]
Срисовки для скетчбука начинающим
Одной из самых популярных тем для обсуждения на многих художественных форумах была и остаётся проблема пользы срисовки, рисунка по фотографиям. Подавляющее большинство опытных авторов, поучая новичков, не перестаёт утверждать, что пользу может принести лишь рисование с натуры.
Чтобы полностью понимать предмет обсуждения, следует сначала разобраться с конкретными преимуществами натуры перед срисовкой.
Итак, самое главное отличие заключается в том, что рисуя реальный объект, человек видит его действительный объём. Когда художник переносит данный объект на бумагу, он преобразует трёхмерные объекты в двухмерные. Фактически, рисунок с натуры можно описать как процесс запечатления проекций объёмных фигур, перенос их из пространства на плоскость. Для этого требуется развивать в себе умение замечать объём, учиться видеть окружающий мир в проекции. В случае рисунка по фотографии, человек лишь копирует двухмерные объекты. Для этого не нужно понимать объём, ведь мы изначально видим проекцию.
Но не всегда есть возможность рисовать, используя реальные образцы. Природа, включая погоду, сезонные особенности и освещение, изменчива. Да и не всегда есть возможность попасть в нужное место для пленэра. И модель для портрета тоже есть не всегда. В таких случаях приходится искать альтернативу. Так что же может реально улучшить навык, не предлагая лишь копирование?
1) Рисование «следующего кадра»
Из заголовка уже понятна общая суть данного метода. Приведём пример ситуации: перед вами референс, на котором представлен человек. Было бы очень просто в точности скопировать все пропорции и формы, но ведь вам требуется не это. «Следующий кадр» — это изменённый в вашем воображении референс. Рисуйте человека из референса не таким, какой он есть, а таким, каким он стал бы через некоторое время. Он бы изменил своё положение, возможно переместился. Таким образом, не создавая образ заново из головы, вы и не занимаетесь срисовкой, ведь процесс превратился из «проекция — проекция» в «проекция — объект — проекция». Примерно то же самое можно использовать и для рисования архитектуры, пейзажа. Нужно лишь мысленно изменить ракурс, с которого виден изображаемый объект.
2) Изменение фокусного расстояния
Данный метод имеет много общего с предыдущим и берёт своё начало в фотографии. Фотограф использует в своей работе объективы с различными фокусными расстояниями. Изменение фокусного расстояния напрямую влияет на то, каким мы видим объект в кадре. При меньшем фокусном расстоянии увеличивается искажение перспективы. Так мы видим лицо человека более худым, с увеличенными ближними чертами лица. Мы буквально видим пространство объёмнее. Также в данном случае увеличивается видимое расстояние между ближними и дальними объектами в многоплановой композиции. При большем фокусном расстоянии всё наоборот: более плоские и широкие лица, меньшее расстояние между разноплановыми объектами. Попробуйте нарисовать портрет, изменив мысленно его фокусное расстояние. Для этого вам придётся заново строить все формы, даже если двухмерный объект срисовки перед вами.
3) Стилизация
Пожалуй, самый простой для понимания и сложный для воспроизведения метод. Результат будет сильно отличаться от оригинального референса, а следовательно придётся приложить больше усилий, для создания образа изображаемого объекта. Главный принцип стилизации состоит в том, чтобы выделить основные, наиболее яркие и индивидуальные черты, а затем изобразить их в изменённой относительно оригинала стилистике. Хорошим примером служат работы известного иллюстратора и дизайнера персонажей Джереми Хоффмана. Герои его работ выглядят далёкими от реальности, но очень живыми и динамичными. Стилизация — отличный способ получить опыт в понимании человеческих образов, что в последствии поможет сильно повысить узнаваемость реалистичных портретов.
4) Создавайте фото-референс самостоятельно
Конечно, это не полностью исключает натуру, поскольку её всё же придётся запечатлеть, но здесь есть и один значительный плюс.
Эта часть процесса работы позволит улучшить свой навык в композиции ещё до этапа создания самого рисунка. Также можно сделать фотографии объекта работы с разных ракурсов, что послужит вспомогательными референсами и, опять же, будет полезно для понимания объёма. Даже если фото-референс создаётся самостоятельно, то сохраняется такая важная черта срисовки, как статичность.
Хотя в данном случае процесс и выглядит как «проекция — проекция», но первоначальную проекцию вы создаёте самостоятельно. Это действительно важно, так как, опять же, помогает пониманию объёма. К тому же, полученную фотографию можно будет использовать в любых условиях, в любом месте и в любое время в будущем, дополнив процесс другими упражнениями для увеличения пользы срисовки.
Также, чтобы уйти от слепого копирования к осознанному рисунку, важно правильно организовывать рабочий процесс. Даже если статичный референс создаёт все условия для простого и удобного перенесения расстояний между объектами или чертами лица на бумагу, то нужно уделить много внимания построению объёмных объектов и анатомии.
Приведённые примеры нельзя назвать полноценной заменой рисованию с натуры, но, тем не менее, они являются очень действенными способами получить опыт в понимании объёма, перспективы и анатомии.
Также стоит упомянуть, что рисунок по фотографии не является чем-то бесполезным. Это большое заблуждение и стереотип. Да, при срисовке действительно в меньшей степени отрабатываются навыки, связанные с пониманием объёма, видением пространства и цвета. Но у рисования по референсам есть и свои плюсы, главный из которых — доступность, статичность и неограниченность. Такой способ позволяет совершенствовать само исполнение, штриховку, различные техники исполнения работы. Если использовать рисунок по фотографии осознанно, а также дополнять его вышеуказанными методами, то можно получить значимый опыт и развить свой навык. Эти упражнения действительно позволяют получить максимум от срисовки. Таким образом, её полезность значительно увеличивается.
Автор: Иван Шарган
30 идей для скетчбука ~ Lumpy Way
В моей
коллекции уже 7 подробно описанных идей для скетчбука. И так как я не обладаю
достаточным терпением и не люблю делать одно и то же, где-то после пятой записи мой интерес к
созданию подобных уроков был потерян. Я по-прежнему хочу, чтобы блог был
максимально интересным и полезным для вас, поэтому делать то, что мне самой
наскучило я не буду, а лучше сразу поделюсь полным списком идей, которые были
заготовлены с самого начала.
9.
Мечты и желания
10. Своих
любимых
11. То, что
вас вдохновляет
12. Музыку
(логотипы любимых групп и исполнителей)
14. Свои
страхи
16. Себя в
качестве супергероя (не забудьте указать суперспособности)
17. Любимый
праздник
19. Место,
где вы хотите побывать
21. Волшебный
мир
22. Свой
знак зодиака
23. То, что
находится в сумке
24. Вещи,
которые любите
25. Распорядок
дня
26. То, что
делает вас счастливым
27. Себя в
будущем
28. Список
подарков на день рождение
29. Любимые
слова
30. Город
будущего
*Doodle —
бессмысленный рисунок (не знаю, как сказать по-русски понятнее, поэтому вот
картинка)
Я
надеюсь, очень скоро у меня появится свободное время, чтобы вдохновить вас
своим примером и выполнить все эти идеи, а пока Google картинки и Pinterest —
лучшие источники вдохновения по нужным запросам. Также подписывайтесь на меня:
Instagram (именно сюда с недавнего
времени я выкладываю все свои скетчи)
Twitter (ничего интересного,
иногда несу чушь, стоит подписаться ради анонсов публикаций в блоге)
Я очень
жду ваши работы, отмечайте меня в инстаграме, твиттере или добавляйте их в
альбом «скетчбук» в паблике Вк.
Всего
вам самого вдохновляющего <З
Рисунки для скетчбука легкие для срисовки
Рисунки для скетчбука легкие для срисовки помогут тебе продемонстрировать свои художественные таланты. Скетчбук есть у всех художников. Если ты начинающий художник ты тоже можешь завести такой альбом, в котором будешь хранить все свои рисунки.
Срисовка с образца – лучший способ научиться рисовать. Такой способ рисования поможет быстро усвоить основные азы рисования. Вначале лучше выбирать легкие картинки для срисовки и тренироваться срисовывать их. Потом просто выбирай, более сложные картинки, и не заметишь, как сможешь рисовать самостоятельно.
При срисовке можно насладиться и процессом и результатом срисовывания.
Альбом для рисования: гуашь | Часть 2
Выберите одно видео.
Сегодня мы переходим к рисованию и рисованию в альбоме для рисования, а точнее
, живописи и гуаши.
Я собираюсь показать вам, как использовать его, как акварель, а затем мы создадим
поверх этого, чтобы сделать его немного более уникальным.
Стив Хьюстон — всемирно известный художник и рисовальщик, который работал с
такими клиентами, как Caesar’s Palace, MGM, Paramount Pictures и Universal Studios, и преподавал рисунок и живопись
в Disney, Warner Brothers, Blizzard Entertainment и Dreamworks Studios. .
Чтобы быть превосходным в любом ремесле, действительно требуется колоссальный пробег.
Конечно, искусство ничем не отличается.
С альбомом для рисования вы сразу получаете удовольствие.
Если у вас есть 10 минут, если у вас есть час, можете сесть.
Даже за пять минут вы можете немного поработать в альбоме для рисования, а не на мольберте и
на холсте, где вам кажется, что вам нужно 3-4 часа на работу.
Этот альбом для рисования у меня все время.
Я нахожу пару минут здесь и там, чтобы использовать его.
Он становится моим большим другом.
Я покажу вам, как сделать его вашим лучшим другом.
Приступим.
Я собираюсь сначала сделать небольшой обзор с ручкой и чернилами и некоторыми из тех идей из альбома
, а затем мы перейдем к разминке, в основном, после того, как я расскажу о
и немного демо.
После этого мы займемся работой старых мастеров, и я проанализирую это, собственно, на
сенсорной панели.
Дальше сразу перейдем к гуаши и акварели.
Я знаю, что многим из вас это не терпится, и я тоже.
Это очень весело.
Есть так много способов взять это и поиграть с этим.
Думаю, на следующий день и пол-два дня у нас будет мяч.
Итак, в любом случае, давайте продолжим и вернемся к моему альбому и некоторым ссылкам, которые я подготовил для
и о которых говорю, просто сделайте краткий обзор того, что мы сделали вчера и куда мы направляемся
с этим и некоторыми возможностями.
Мы приедем сюда.
Хорошо, я сделал пару снимков экрана, в основном, взятых из Интернета, некоторые снимки.
Думаю, мы сделаем это здесь.
Книга Уотсона-Гаптиля.
У издательского бренда Guptill есть несколько действительно потрясающих старых книг с практическими рекомендациями, а
обычно означает, что они лучше.
Обычно они лучше сделаны.
Над этим помогли поработать несколько действительно великих ранних иллюстраторов.
Мы уже говорили о технике пером и тушью.
Вот из чего сделана эта пара следующих снимков — пером и чернилами.
У него тоже есть отличный карандаш, я думаю, он называется.
По сути, компаньон, но для карандаша.
Как я кратко упомянул вчера, если вы можете найти старую версию, я видел ее на Amazon
для этого.
Я не посмотрел на карандаш.
Вы получаете старые версии, и они лучше.
У них больше.
Они не редактировались.
Новых изданий они много отредактировали.
Перо и чернила, старое издание, наиболее типичное, в хорошем переплете.
Насколько я помню, это полностью черная обложка, и там есть небольшая иллюстрация, что-то вроде карточки, там
вырезано для карточек вроде этого, и это все черное.
Вот такой вот наш первый утренний рисунок.
Хорошо, пока мы смотрим на это первое вызванное нами изображение, оно просто отображается.
Есть несколько страниц в книге по методикам, книге перьев и чернил, и это было своего рода
откровением для меня.
Я вырос, глядя на комиксы, где линии и рукописные работы очень стилизованы,
очень упрощены и часто очень, очень грубы.
Я не понимал истории происхождения этого материала.
Я не знал заранее о комиксах Гарольда Фостера, Принца Валианта и Тарзана.
Он оказал огромное влияние на более реалистичных художников комиксов, или на Алекса Рэймонда, агента
X19 и его более известного Флэша Гордона.
Те имели большой эффект.
Они были своего рода суперзвездами первых художников-карикатуристов.
Они ссылаются на великих иллюстраторов того времени.
Фрэнк Грюгер, который был действительно велик — давай посмотрим, Грюгер.
Не могу вспомнить, там буква Е или нет.
U-B-E-R мы скажем.
[F.R. Gruger] — вот как вы его найдете при поиске.
Вы либо добавляете букву E после этой буквы, либо нет.
Ты найдешь.
Он работал карандашом и очень напоминал Дану Гибсон, на которую мы смотрели ранее,
Девушка Гибсона, эта красивая свежая штриховка ручкой.
Ну, у него был такой же стиль, но карандашом.
Работал все карандашом.
Опять же, он по большей части иллюстрировал журналы.
Он в некоторой степени повлиял на Нормана Роквелла.
Норман Роквелл отправил ему письмо с просьбой забрать его работы.
Им очень восхищались.
В любом случае, вся эта группа ранних американских иллюстраторов и некоторые из иностранных иллюстраторов
и некоторые из иностранных иллюстраторов, которых мы упомянули, пару из них, мы рассмотрим
некоторых иностранных мастеров-художников на следующей лекции после нашего перерыва разговаривать.
У всех этих ребят были действительно отличные навыки, действительно отличные навыки традиционного рисования, переданные
от подобных Сардженту и им подобных, а также портреты Сарджента углем на иллюстраторах.
Тональные композиции Караваджо и Леонардо переданы ранним иллюстраторам.
Ховард Пайл и Уинслоу Гомер.
Те были переданы иллюстраторам Золотого века Гибсона и Лейендекера
через Роквелла.
Все эти люди, таким образом, повлияли на художников-карикатуристов, художников комиксов и комиксов, которых
считали отчасти дешевкой, в лучшем случае второсортной, своего рода хакерами.
Но теперь мы оглядываемся на них и видим, что некоторые из них, не все, не большинство,
действительно невероятных навыков, и они только что нашли во время эпох Депрессии и эпох войны
, которые были способом сделать зарабатывать себе на жизнь, и они могли бы неплохо зарабатывать на этом.
Не пользовался особым уважением среди высоколобых иллюстраторов.
Мы можем многое от них перенять, потому что они тоже были художниками пером и тушью, а иногда и кистью и тушью
.
У них были красивые отметки.
Посмотрим на них, если на третий день у нас будет время с кистью, а не пером.
Они имели большой эффект.
Есть много чего украсть из этих задатков.
А теперь вернемся к этой книге.
Вы можете увидеть, что у Guptill есть масса страниц, где у вас есть такие вещи, в нашей маленькой вставке
здесь, где он просто показывает вам, как вывести.
Какие способы вылупления?
Есть разные способы.
Вы можете двигаться по горизонтали, вертикали и диагонали.
Залейте таким образом плоскость или форму.
Вы можете изогнуть эти линии.
Вы можете прокрасться внутри него, как мы видели, как это делал Франклин Бут.
Мы можем делать волнистые линии.
Вы можете сделать что-то вроде разлетающихся люков, чтобы их заполнить.
Есть бесконечное множество способов сделать это.
Вы можете использовать это не только для создания шаблона значений для любой структуры: верхняя плоскость
и передняя плоскость темнее, а боковая плоскость светлее для нашего сэндвича или любого другого
, но мы могли бы добавить к нему текстурные различия, чтобы что мы чувствуем там буханку хлеба в
, разрезанный хлеб или что-то в этом роде.
Или мы чувствуем скалистое лицо и тому подобное.
Мы можем добавить индивидуальности, и это одна из вещей, которых не хватает кисти
в живописи.
Вы смотрите на художников-реалистов, и они так восхищаются получением блеска поверхности,
качеством отражения, тональными узорами, аккуратными формами, часто теряется, кисть
теряет смысл или даже рендеринг, если он плотный рендеринг, теряет смысл
текстуры.
Итак, для меня есть три вещи, которые вам нужно сделать с любым носителем
, чтобы освоить этот носитель.
Вы должны уметь создавать формы с резкими краями, отделять одну форму цвета или значения от
другой посредством твердой кромки.
Вы должны уметь создавать градацию, которая также была бы потерянной границей, смешивая между
двумя идеями, между зеленым и красным, или светом и тенью, или передним планом,
фоном.
Градация, и это то, что у большинства реалистов получается неплохо.
Они практикуют очень трудно, и провести несколько лет делать то, что им нужно сделать, чтобы получить контроль над
тех.
Часто они теряют ощущение текстуры.
На самом деле это был удар по Сардженту.
Сарджент рассматривался как изображающий эту богатую индустриальную аристократию,
которой были капитанами индустрии.
Они зарабатывали деньги в бизнесе.
И поэтому он создал такой гламурный портрет для этих парней и женщин, чтобы помочь подтвердить их
и создать миф о том, насколько они важны в принципе.
Они важны, потому что наняли Сарджента для создания своих портретов, а мы получаем выгоду
от этих замечательных портретов.
Но они были великими мастерами своего вселенского вида вещей, и в этом был пункт
композиции, цвета и более широкого мазка, который он использовал.
Все выглядело так, как будто было шелком и атласом, в основном.
Это была шелковистая плоть и шелковистые волосы, и шелковистые, мерцающие платья, и шелковистые цветы, и шелковистая драпировка
сзади, и шелковистые, богатые фарфоровые вазы вокруг.
С точки зрения текстуры все выглядело одинаково.
Совершенно верно.
Я согласен с этим.
Это могло быть чем-то, что действительно давало нам возможность привнести
в работу такого типа, если мы хотим рисовать в таком стиле Сарджента.
Вот чего не хватает.
Для пера и чернил это, конечно, просто отметка, просто линия, которая при согласовании
с другими линиями может создать значимую форму ценности.
Таким образом, внутри этого мы можем создавать всевозможные текстурные возможности.
Это одна из замечательных особенностей пера и чернил.
Эти текстурные следы могут привести вас к мазкам кисти на масляной живописи, скажем,
, которые приносят то же ощущение текстуры.
У вас все еще может быть блестящая бравада Сарджента, если вы хотите, но теперь мы можем добавить сюда немного шероховатости
.
Может быть, перетащить краску, намочить на сухую или перетащить с помощью более грубой кисти, типа щетины
, может быть, чтобы перетащить или использовать конец кисти, чтобы снова вонзиться.
Я покажу вам кое-что из этого, немного в нашем разделе рисования.
В общем, это то, что нам нужно.
Затем мы поговорили о том, как натюрморты и пейзажи становятся способом — натюрморты. Мы начинаем с
с идеи объектов как способа заполучить каталог в нашей голове и вниз по странице, а
научили запястье создавать мир как серию простых форм, и понимая
этих простых форм, сначала фактически в одной линии, а затем в тон.
Затем у нас есть возможность попрактиковаться в навыках запястья, привыкнуть к нашим материалам, чернилам
и ручке или кисти, что бы мы ни использовали.
Тогда смотрите на мир как на переведенную истину.
Мир такой, какой он есть.
Наша задача — перевести это.
Если у нас есть альбом для рисования, посвященный каждому объекту в мире, потенциально
, будь то бутерброд, маленькая трубочка или что-то еще, карандаш на столе
, тогда у нас есть шанс просто понять это и чисто контролируя, чтобы говорить на
языке нашего искусства, чтобы разумно изложить его на странице.
Затем мы могли бы добавить к этому любую технику, чтобы показать его диапазоны значений, его текстурные идеи
, его цвет и все, что визуализировало реалистичные вещи.
Так что создание альбомов только из предметов ценно.
Можно абсолютно посвятить.
Было бы неплохо выделить отдельный альбом для рисования или отдельную стопку листов бумаги
с вкладными листами, чтобы просто рисовать объекты, когда вы находитесь за столом на работе, когда вы обедаете
, жуя свой бутерброд, а не серфинг в Интернете, Facebook или что-то в этом роде, всего
зарисовок.
Конечно, с сенсорной панелью можно было рисовать на компьютере.
Это тоже нормально.
Просто рисую, играю с этими вещами.
Знакомство с этими идеями.
Как мне интересно разбить бутылку из-под кока-колы?
Ищу идею симметрии и асимметрии.
Как делать вещи, как мне получить контроль над ними симметрично, а затем как, знаете ли,
стратегий.
Может быть, если я немного использую маленькие изогнутые и точеные линии, я смогу получить это, чтобы читать больше
симметрично.
И тогда как мне сыграть эту идею с естественной асимметрией?
Как часто эта сторона силуэта сильно отличается от этой стороны силуэта.
Симметрия и асимметрия.
Голова симметрична, но основное положение асимметрично.
Разница между скучной и успокаивающей последовательностью того и другого и той динамикой,
драматическая разница между тем и игрой между ними.
Это симметричная трубка, но на ней есть асимметричный источник света, который представляет интерес.
Это то, что мы можем использовать.
Затем мы перешли к пейзажам, и мы действительно использовали пейзаж через фильтр
проектирования трех уровней пространства.
Зная, что первый уровень пространства должен иметь другое значение или диапазон значений
, отличный от среднего значения, средней плоскости пространства.
Это должно быть другое значение или другой диапазон значений, чем дальний уровень
пространства.
Итак, создаем два-три уровня пространства.
Другими словами, это не просто конструкция простых форм и эстетики.
Не только разделение света на тень, но теперь также понимание и разделение,
имеет дело с разделением между передним планом и фоном и даже средним планом, но
— это соотношение переднего плана и фона.
Дело в том, что у нас есть что-то, что находится в другом месте в пространстве, а что-то
там сзади.
Стол и яйцо ближе к нам, а фон дальше.
Может быть, у нас есть пара значений на переднем плане, и у нас есть более темное одиночное значение на
фоне.
Для этого будут всевозможные варианты и всевозможные возможности изготовления знаков
о том, как это сделать.
Но затем пейзаж стал нашим концом в этой тональной композиции, как сделать так, чтобы
не просто объекты, с которыми мы в конце концов имеем дело, но мы начинаем делать картины.
Этот комплекс элементов в пространстве в глубине организован по некоему ценностному принципу.
Итак, мы работаем по двух- или трехзначной системе.
И затем, если мы когда-нибудь доберемся до его рендеринга, то это будут диапазоны с тремя значениями, так что
, чтобы мы могли визуализировать светлый диапазон значений для облака и неба, возможно, и темное расположение
значений для леса в тени и система среднего диапазона значений для поля
на солнце.
Это дает нам возможности для очень точного рендеринга и рендеринга.
Мы можем поместить туда много деталей, создать много информации, разделить все структуры формы
.
Но он будет сдержан в своей системе ценностей.
Если я собираюсь визуализировать … вот белый, вот черный.
Если я собираюсь визуализировать темный лес, и я собираюсь визуализировать его здесь, скажем так.
Если я собираюсь визуализировать светлое небо с облаками, то оно будет здесь.
Если я собираюсь визуализировать поле, оно будет здесь.
Чем больше они могут отделиться друг от друга, тем больше мы получим ощущение глубины
, переходя от одного к другому.
Облака здесь, и листва здесь, и небольшой домик здесь, скажем так.
Так вот и все.
Посмотрим.
Давайте взглянем на этот номер два, пожалуйста, Брайан.
Поехали. Спасибо.
В рамках этого мы можем использовать все наши замечательные навыки вылупления, которые мы практиковали
вчера, и мы сделаем немного больше сегодня утром, и тогда это будет
, которое вы сможете построить в качестве набора навыков. как вы продолжаете.
Мы можем использовать это, а затем создать разделение пространства, как в этих двух примерах,
, но также и для точной настройки этого разделения.
Эта тонкая настройка выполняется с помощью градаций.
Если я хочу что-то отрендерить, скажем, шар от светлого участка к тени и отрендерить столешницу
в вспыхивающем свете до полутона, я могу использовать градацию, чтобы помочь смешать, поскольку я формирую
своим собственным персонажем, медленно движется внутрь и вне света.
Градация округляет форму.
Я также могу использовать эту градацию, чтобы заставить плоскость в космосе двигаться от немного более светлого на левой стороне
, в данном случае, до немного более темной справа.
А могло быть и наоборот.
Затем эта градация, поместив градацию на эту плоскую плоскость в пространстве, и это может быть
плоская плоскость, которая не находится в пространстве.
Это может быть такая плоская стена.
У вас может быть персонаж, болтающийся на углу улицы, и вы можете повесить градацию
на стене.
Он стоит, скажем, на гравийной аллее.
Это поможет.
Даже если эта плоскость находится в плоской перспективе, она перемещает взгляд.
Эта градация изменена.
Градация драматична.
Градация может помочь нам скруглить форму из тени и обратно на свету, чтобы показать, что
она круглая, а не квадратная при визуализации.
Эта градация также может помочь нам перемещать взгляд в пространстве, когда свет падает или когда
город становится мрачнее, или любую другую логику, которую вы хотите использовать.
Это драматично.
Перемены всегда драматичны.
Асимметричность драматична, потому что она меняется.
Симметрия, сходство не очень драматично.
Мы всегда прыгаем между похожими, все тени одинаковы по значению.
Так они скрепляются, но это надоедает, поэтому мы изменим светлую сторону
или немного изменим отраженный свет.
Такие вещи.
Внесение сдачи.
Градация изменена.
Он нам очень пригодится.
Что мы можем с этим сделать, мы можем многое, но одна из вещей, которые мы можем сделать, — это
убедиться, что аудитория смотрит туда, куда мы хотим, чтобы они смотрели.
Я могу взять сцену городской улицы и расположив контрастирующие значения, так что вот в основном
мое близкое пространство, передний план, вы можете видеть, что дорога ведет нас, этот путь внутрь.
Тогда мы можем, давайте найдем здесь золотую середину.
В этом случае передний план и средний план действительно группируются вместе, а затем фон
башни или башен, города и расстояния отступает, чтобы сделать его более четким.
Фактически, у нас есть два уровня пространства.
Мы хотели сделать три.
Может быть, это белое здание.
Может быть, это башни белого волшебника или что-то еще, что спасет положение от серого мира
, серого света, наполняющего мир прямо сейчас, а затем темного города
впереди.
У нас есть три уровня пространства.
У нас два уровня пространства.
Но обратите внимание, как эта правая композиция, опять же из книги Гуптилла, фокусируется на
уличной сцене внизу.
Левая сторона посвящена вышеперечисленным башням.
Они здесь.
Затем, когда мы выходим из этой вершины, силуэт.
Теперь он имеет дело с вершиной композиции, вне зависимости от того, далеко это космос или нет, и этот
фокусирует нас над силуэтом города на фоне неба, и нас меньше интересует
и меньше влияет город внизу.
Теперь мы сосредоточились здесь.
Весь город более или менее сгруппирован вместе.
Не так много разделения переднего плана, фона в черте города.
Тогда, когда мы спустимся ниже, уроки разделения.
Итак, совершенно другой эффект с тем же конструктивным рисунком теперь создается через тон очень
различными способами.
Я чуть не засовываю кисть в чай.
Совсем другой эффект, когда конструкция
линейная перспектива может быть точно такой же.
Вы можете сделать такое же наложение рисунка и получить совершенно другой результат.
С составом можно поиграть много игр.
Я иду листвой впереди.
У меня посередине будет фермерский дом.
Будет яркое, залитое солнцем небо с облаками позади.
Но именно так я делаю это через то, что самое темное, самое светлое, где градации
, а затем последнее, где будут мягкие и потерянные края
, а не жесткие края.
Мы склонны начинать проектирование со всех сторон, но это не обязательно, и
мы коснулись этого.
Также вещи могут группироваться.
Может быть, нижняя часть сэндвича и отбрасываемая тень будут стремиться сгруппироваться.
Так или иначе, вчера у нас был такой день.
Затем мы просмотрели множество набросков, где мы просто играли с отметками и искали
простых дизайнов.
Конечно, каждый из этих набросков мог быть создан совершенно по-разному, скажем,
— отбрасываемая тень от ног там, этот персонаж, или отбрасываемая тень может быть пунктирной
или это могут быть полностью вертикальные линии, которые имеют тенденцию переверните плоскость вверх с вертикальными линиями
на стене позади.
Так что попытайтесь сгладить его, даже если край рисунка говорит о том, что отметка, составляющая
, имеет тенденцию немного сглаживать его, или она лежит прямо на плоскости пола, что происходит
, чтобы отслеживать перспективу и какой бы рисунок паркета ни был на полу и тому подобное.
Ладно, вот и все.
Я хочу, чтобы вы пошли и разогрелись.
Посмотрите на наш справочник, и если у вас нет доступа к нему, зайдите в Интернет или
покопайтесь в своей студии.
Найдите их на своем компьютере или найдите справочные материалы.
Вы можете просто искать в Google натюрморты, пейзажи или фигурные работы.
Сделайте небольшую разминку и снова поиграйте с этой ручкой.
Как и я, вы можете нарисовать это просто от руки, а можете нарисовать вещь несколько раз.
Вы можете нарисовать один и тот же рисунок несколько раз для разминки, чтобы увидеть возможности
для этого.
Каждый раз может быть небольшой дизайн, изменение формы уха и формы волос
, расположения уха и так далее.
Но давайте сделаем небольшую разминку.
Мы вернемся.
Я расскажу вам о некоторых работах старых мастеров, которые могут повлиять на вас и которые мы можем
изучить и проанализировать.
Тогда мы перейдем, как я уже сказал, в наш раздел картин.
Иди и развлекайся.
10 лучших приложений для рисования и рисования для Android
Итак, вы только что взяли в руки новый планшет Android и задаетесь вопросом, что с ним делать. Как насчет рисования? Хотя вы, возможно, еще не художник, планшет с приложением для рисования может быть именно тем, что вам нужно, чтобы начать развивать навык.
По мере того как возможности планшетов расширялись, их примеру последовали приложения для рисования и рисования.Это означает, что вы можете держать целую мастерскую рисования прямо в руках.
Следующие ниже приложения для рисования для Android предназначены как для профессионалов, так и для любителей.Хотя вам не нужен стилус, рекомендуется, если вы хотите использовать эти приложения в полной мере.
Перед тем, как начать: будьте готовы рисовать на Android
Рисование с помощью планшета не похоже на работу с ручкой и бумагой и сильно отличается от рисования с помощью кисти.Неудивительно, что использование мыши тоже совершенно другое.
Какое бы приложение для цифрового искусства вы ни выбрали, убедитесь, что ваш планшет Android имеет несколько точек касания.Более того, он должен уметь определять, когда ваша ладонь лежит на дисплее.
Хотя большинство приложений для рисования Android позволяют использовать пальцы, стилус — разумный вариант.Некоторые планшеты Android поставляются со стилусом. Например, у Samsung Galaxy Tab 4 есть S-Pen, увеличенная версия стилуса Samsung Galaxy Note.
Хорошим универсальным вариантом является стилус Adonit Dash Capacitive, совместимый со всеми телефонами и планшетами Android.
Если ваш бюджет меньше, рассмотрите универсальный стилус MEKO.Для повышения точности используется дисковый наконечник иглы. Хотя он не выглядит так впечатляюще, как другие щупы, это отличный вариант для начального уровня.
Когда вы будете готовы рисовать, попробуйте эти лучшие приложения для рисования для Android.
1. Adobe Illustrator Draw
Adobe предлагает бесплатное приложение для создания эскизов под названием Adobe Illustrator Draw.Он имеет простой интерфейс, интуитивно понятную механику жестов и исчерпывающий список функций.
Adobe Illustrator Draw позволяет создавать и сохранять векторные иллюстрации на телефоне или планшете.Мало того, что инструменты кисти изящны и просты в использовании, это многофункциональное приложение для рисования на удивление гладкое.
Поскольку это делает векторную графику, изображения получаются четкими и ясными.А в качестве официального приложения Adobe вы можете легко переносить эскизы или готовые продукты в Adobe Illustrator, чтобы продолжить работу. В этом приложении есть все: от наложения слоев до создания эскизов и рисования.
Загрузить: Adobe Illustrator Draw (бесплатно)
2.Adobe Photoshop эскиз
Если Adobe Draw лучше всего подходит для векторного рисования, Adobe Sketch отлично подходит для создания растровых эскизов (например, Adobe Photoshop).Sketch, до краев наполненный кистями, позволяет создавать все, что у вас есть навыки рисования.
Инструменты в Sketch пересекаются с инструментами в Adobe Draw, поэтому вы можете перемещаться между приложениями.В конце концов, Adobe не просто создает фантастические приложения — она также создает творческие среды для разных устройств.
Загрузить: Adobe Photoshop Sketch (бесплатно)
3.ArtFlow
Вы не поверите, что все, что предлагает ArtFlow, является бесплатным.Artflow — одно из лучших приложений для создания эскизов для Android, в котором есть несколько кистей и встроенных функций, доступных по щелчку значка. Используйте его, чтобы просто поиграть или создать серьезное искусство.
Бесплатная опция позволяет сохранять изображения только в формате JPEG или PNG.Однако в версии Pro возможен экспорт в формате PSD, поэтому вы можете продолжить работу на своем рабочем столе.
Загрузить: ArtFlow (доступна бесплатная, премиум-версия)
4.MediBang Paint
MediBang Paint — это просто потрясающее приложение для рисования.Он делает все, что вам нужно. Пользовательский интерфейс похож на пакет Adobe, который будет знаком графическим дизайнерам настольных ПК.
Поскольку это приложение является бесплатным и многофункциональным, вы найдете множество онлайн-ресурсов, которые помогут вам начать.
Загрузить: MediBang Paint (бесплатно, доступна покупка в приложении)
5.Бесконечный художник
Infinite Painter мгновенно стал фаворитом поклонников.Это так просто: все, что вы видите по умолчанию, — это несколько инструментов (кисть, растушевка, размер кисти, цвет и непрозрачность кисти).
Это все, что вы получаете в стандартном интерфейсе, потому что это все, что вам нужно.Все дополнительные инструменты находятся на расстоянии одной кнопки, и Infinite Painter отлично использует эту единственную кнопку. Он минимален, но содержит достаточно функций в своей бесплатной версии для создания действительно впечатляющих профессиональных работ.
Скачать: Infinite Painter (доступна бесплатная, премиум-версия)
6.Autodesk SketchBook
SketchBook от Autodesk — еще одна квази-настольная итерация рисования на планшете, предлагающая полезные инструменты и функции для создания всего, что создает ваше воображение.И это больше, чем просто фантастическое приложение: Autodesk также разработала фантастическую этику. На веб-сайте SketchBook:
«В Autodesk мы верим, что творчество начинается с идеи.От быстрых концептуальных набросков до полностью готовых произведений искусства — создание эскизов лежит в основе творческого процесса. . . . По этой причине мы рады сообщить, что полнофункциональная версия SketchBook теперь составляет БЕСПЛАТНО для всех! »
Всегда приятно видеть, как фантастическое платное приложение становится бесплатным.Это включает в себя как настольную, так и мобильную версии Sketchbook, поэтому вы можете работать, используя любой носитель, соответствующий вашим навыкам.
Загрузить: SketchBook (бесплатно)
7.PaperColor
В то время как большинство приложений пытаются предоставить вам современный минималистичный интерфейс, PaperColor раскладывает ручки и кисти перед вами.Это настолько близко к мольберту и холсту, насколько это возможно в приложении для Android.
PaperColor также имеет фантастическое отображение портфолио и одну из самых широких и интуитивно понятных кистей среди всех приложений для рисования.Купите VIP-версию, и вы получите карт-бланш на все фантастические инструменты PaperColor.
Загрузить: PaperColor (доступна бесплатная, премиум-версия)
8.DotPict
Пиксель-арт больше для вас? DotPict — это простое, но замечательное 8-битное приложение для рисования.Кроме того, это вычурное приложение отчасти является игрой.
Переместите небольшую руку пальцем или стилусом, затем нажмите цвет, чтобы создать 8-битную форму.Существует множество размеров холста, поэтому вы можете создать что угодно, от маленькой фигуры до целого пейзажа.
Выберите цвет, наведите курсор и нажмите.Вы можете бесконечно настраивать цветовую палитру для завершения всего 8-битного проекта. Это так просто. Если вам это нравится, взгляните на другие инструменты пиксельной графики для создания отличного ретро-искусства.
Загрузка: DotPict (доступна бесплатная покупка в приложении)
9.Ибис Пейнт X
Ibis Paint X со стабилизацией мазков, линейками и обтравочными масками — отличный инструмент для художников, увлекающихся иллюстрацией.В качестве сильной альтернативы Adobe Illustrator Draw он также имеет видео-инструмент для записи вашего прогресса.
Ibis Paint X содержит более 300 кистей и неограниченное количество слоев, каждый с индивидуальными параметрами.Когда вы закончите, вы можете поделиться своими творениями из этого приложения для рисования Android в Интернете с другими пользователями.
Доступны два варианта премиум-класса: удаление рекламы и подписка Prime.Членство добавляет расширенные функции, такие как новые шрифты и фильтры, поэтому стоит подумать. Вы также должны проверить канал ibis Paint X на YouTube, чтобы посмотреть обучающие видео.
Загрузить: ibis Paint X (доступны бесплатные покупки в приложении)
10.Corel Painter Mobile
Наконец, стоит рассмотреть предложение от другого издателя, имеющего опыт работы с пакетами настольных изображений: Corel.Painter Mobile предназначен для художников всех уровней, с возможностью рисовать фотографии, обводить или начинать с нуля.
Вы найдете обычные инструменты для рисования, растушевки, пипетки и ведра с краской, а также поддержку для 15 слоев.Также есть интеграция с социальной арт-сетью Samsung PENUP.
Загрузить: Corel Painter Mobile (доступны бесплатные покупки в приложении)
Большой выбор бесплатных и платных приложений для рисования для Android
Если в прошлом у вас было тягу к рисованию или зарисовкам, теперь вам нет оправдания.Вы можете серьезно развить свои навыки рисования, где бы вы ни находились, с помощью этих лучших приложений для рисования для Android.
Итак, приложения для рисования и рисования для Android, которые вам стоит попробовать:
- Adobe Illustrator Draw
- Эскиз Adobe Photoshop
- ArtFlow
- MediBang Paint
- Бесконечный художник
- Альбом
- PaperColor
- DotPict
- Ибис Пейнт Х
- Corel Painter Mobile
Все они будут работать на телефонах и планшетах Android, хотя для достижения наилучших результатов вам следует использовать стилус, совместимый с Android.А если вы обнаружите, что планшет Android не подходит для ваших художественных целей, подумайте о специальном планшете для рисования.
Надеемся, вам понравятся товары, которые мы рекомендуем! MakeUseOf имеет филиал
партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от вашей покупки.Это не повлияет на
цена, которую вы платите, и помогает нам предлагать лучшие рекомендации по продуктам.
Все, что вам нужно знать о 3D-печати
Об авторе
Кристиан Коули
(Опубликовано 1412 статей)
Заместитель редактора по безопасности, Linux, DIY, программированию и техническим вопросам.Он также выпускает The Really Useful Podcast и имеет большой опыт в поддержке настольных компьютеров и программного обеспечения.
Автор статьи в журнале Linux Format, Кристиан — мастер Raspberry Pi, любитель Lego и фанат ретро-игр.
Ещё от Christian Cawley
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
50+ бесплатных руководств по цифровой живописи для всех уровней навыков
Источник изображения
РесурсыЦифровая живопись
По сценарию Маккеллы Сойер
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)
Лучший способ освоить новый навык — изучить кого-то другого.
Это особенно верно для искусства, потому что художники могут быть очень визуальными людьми.
Таким образом, видеоуроки — отличный способ научиться цифровой живописи , и самые опытные художники по цифровым технологиям расскажут вам, что они многому научились, наблюдая за другими или просто просматривая видео на YouTube.
Если вы хотите заняться цифровой живописью или просто улучшить свой существующий набор навыков, эти уроки определенно помогут. Если вы опытный профессионал, хотите стать профессионалом или просто играете с цифровой живописью в свободное время, я гарантирую, что вы найдете в этом списке что-то, что поможет.
Теперь, если вы хотите получить высшее образование, посмотрите наш список премиальных курсов по цифровой живописи.
Они намного более подробны, чем бесплатные обучающие программы, но также имеют свою цену. Лично я предпочитаю библиотеку Paintable, о которой мы упоминаем в этом посте (только их бесплатные материалы). Если вы серьезный художник, пытающийся развить свои навыки, то начать с этих бесплатных руководств — это хорошо, но переход на курсы премиум-класса со временем предлагает гораздо большую ценность.
Одно замечание перед началом : вы получите максимальную отдачу от этих уроков, если у вас уже есть краткие практические знания в области рисования и рисования.Не забывайте практиковаться в рисовании в свободное время и изучайте основы, такие как свет, перспектива и форма. Эти фундаментальные навыки научат вас многому, что применимо непосредственно к цифровой живописи.
Уроки для начинающих
Если вы новичок в цифровом искусстве, не знаете, как использовать программы для рисования, или если у вас еще нет оборудования и вы не знаете, что взять, начните с этих видео, чтобы изучить основы программного обеспечения для рисования. и как пользоваться своими инструментами.
После того, как вы освоите оборудование и программное обеспечение, а также получите базовое представление об инструментах, эти видеоролики также помогут вам изучить абсолютные основы цифрового рисования и живописи.
Руководство для начинающих, как стать цифровым художником
Требуется упорный труд, чтобы стать художником и начать создавать отличные работы.
Но цифровое искусство может быть немного проще, если у вас есть правильный рабочий процесс. Это руководство дает вам краткое изложение оборудования и программного обеспечения, на которое вы, возможно, захотите взглянуть как начинающий цифровой художник.
Сюда входят функции, которые нужно искать, учитывая как стоимость, так и качество.
Художница также дает советы по быстрому развитию художественных навыков на основе собственного опыта.
Введение в рисование в Photoshop
Это видео знакомит с кистями Photoshop и их использованием, чтобы вы могли понять, как добиться того же вида, который вы могли бы получить с помощью настоящих кистей.
Коротко и по делу, простые часы и отличное место для старта новичков.
10 советов для начинающих цифровых художников
Итак, это видео предназначено для начинающих, но эти советы подходят и для более опытных художников.
Как правило, этот список из 10 замечательных советов поможет вам обрести уверенность в себе и освоить цифровую живопись.
К концу видео у вас будет несколько замечательных идей, которые помогут улучшить рабочий процесс и помогут понять, что требуется для овладения искусством рисования.
Ускоренный курс: использование цвета
Это краткое введение в использование цветных инструментов в Photoshop.
Если вы новичок в Photoshop, это отличный урок, чтобы научиться работать с цветами и самостоятельно смешивать цвета.
Цифровая живопись: простой метод для начинающих
Нужен способ быстро погрузиться в рисование?
В этом видео предлагается метод быстрой окраски с использованием большой кисти и плоских цветов для создания форм еще до того, как вы подумаете о затенении.А затем переход к смешиванию, как только вы определитесь с цветом и композицией. Здесь также говорится о сочетаниях клавиш для выбора цвета.
В целом, это очень хорошее глубокое погружение в живопись для начинающего цифрового художника.
Руководство для начинающих по портретной живописи
Если вы никогда раньше не делали цифровых портретов, возможно, вы немного испугаетесь. Но попробуйте этот видеоурок.
Он проведет вас через весь процесс создания цифрового портрета от базового наброска до окончательных деталей.
Это действительно связано с отслеживанием, потому что оно предназначено скорее для рисования, чем для рисования. И это не полное руководство по портретам, а, скорее, руководство по рисованию с помощью портретных упражнений.
Основы цифрового искусства
Большая часть этого видео посвящена обсуждению цифрового искусства, но он попадает в учебное пособие на отметке 3 минуты.
Это скорее демонстрация, чем учебное пособие, но художник объясняет, что он делает и какие инструменты использует, по ходу дела.
Это действительно здорово — просто сидеть и смотреть, как персонаж принимает форму.
Основные советы и цифровое руководство
Это базовое руководство по Photoshop, которое поможет вам разобраться в цвете, размытии и смешивании.
Вам понадобится планшет для начала и, желательно, планшет с дисплеем, если вы собираетесь заниматься сложной живописью.
Но даже если вам нужен обычный планшет без дисплея, он должен работать нормально.
Основные методы рендеринга
Вот базовое руководство по использованию множества инструментов Photoshop для рисования и визуализации произведений искусства.
Это проведет вас через весь метод создания набросков, контуров и, наконец, раскрашивания рисунка существа. Все в Photoshop и с некоторыми базовыми методами рендеринга, которым может научиться каждый.
Иллюстрация в Photoshop
Вот забавный урок от ветерана Диснея Аарона Блейза.
Это очень подробный и удобный для новичков документ, в котором в качестве иллюстрации рассматриваются основы начала работы в Photoshop.
Вы узнаете о различных инструментах, навигации, пунктах меню, слоях и затенении.
Советы и уловки рисования — Рассказано
Нужна ускоренная версия полностью цифровой живописи?
Ну, в этом видео есть полное повествование.
Художник использует популярную технику, начинающуюся с плоского серого и добавляющую тени и блики для создания форм. Это то, что вы можете скопировать в своей работе, чтобы получить аналогичные результаты.
Непрозрачность по сравнению с расходом
Непрозрачность и поток — это две разные переменные, с которыми вы можете поиграть, чтобы получить разные эффекты с помощью одной кисти.
Вот как работать с разными вариациями этих двух кистей и как менять их местами между кистями.
Раскраска поверх рисунков
Чтобы научиться рисовать в цифровом формате, потребуется время. Но это очень помогает, если у вас уже есть линия.
Из этого видео вы узнаете, как закрасить эскиз, не теряя линий. Также здесь говорится о цвете, освещении и затенении.
Отличные часы для тех, кто пытается перенять цветовые идеи.
Как смешивать цвета
Итак, вот действительно подробный обзор кистей Photoshop, их функций и способов их настройки.
Вы узнаете, как использовать текстур для изменения эффектов кистей, а также какие кисти и настройки лучше всего подходят для портретов.
Вы также узнаете, как использовать кисти, чтобы цвета плавно переходили друг в друга, или чтобы ваша работа была изменчивой и живописной. Как вам больше нравится!
Советы по рисованию пейзажей
Пейзажи — огромная часть цифрового искусства и концепт-арта.Они являются источником жизненной силы игрового дизайна и популярны в анимации, иллюстрациях или просто фан-арте.
В этом видео вы получите несколько основных советов по рисованию великолепных пейзажей с нуля.
Вы узнаете, как быстро создавать пейзажи, используя большие кисти для покрытия большой площади, а также как смешивать области вместе, чтобы они казались реалистичными.
Чистая кисть
Если вам не удается получить гладкое покрытие, а не много видимых мазков кисти, посмотрите это видео.
Это нормально, если вы хотите получить текстурированные и живописные мазки. Но если вы хотите улучшить свою манеру рисования, это видео покажет вам, как это сделать.
Основы смешивания
Попробуйте это руководство по смешиванию с использованием кистей и давления для создания приятных эффектов на планшете для рисования.
Вы научитесь плавно переходить и подбираете цвета для смешивания на основе вашего произведения.
Смешивание — это искусство, освоение которого может занять некоторое время, но это видео окажется невероятно полезным для начала.
Как быстро и легко раскрашивать
В этом видео вы узнаете простые приемы, позволяющие избежать закрашивания линий, сохраняя при этом оригинальный рисунок.
Вы также узнаете, как выбирать цвета для основы, теней и бликов.
Художник покажет вам, как быстро заполнить большие области, как использовать прозрачность для более быстрой работы, как организовать ваши слои и как быстро затенять и выделять большие области.
Краска Basic Foliage
Попробуйте этот урок по созданию листьев и листвы на деревьях без рисования каждого отдельного листа.Потому что как часто вы попадали в эту ловушку? (Если вы похожи на большинство художников, ответ — «слишком часто».)
Художник внимательно рассматривает цвета, кисти и их возможности при рисовании листвы.
Хорошее вступление для тех, кто работает с пейзажами или хочет попрактиковаться в цифровых натюрмортах.
Простая цифровая живопись
Эту демонстрацию рисования лица персонажа стоит посмотреть, когда вы разберетесь в том, как работают инструменты Photoshop и где они расположены.
Это даст вам больше практики и понимания раскрашивания и затенения в Photoshop.
Не говоря уже о нескольких основных темах, детализирующих теорию цвета для искусства.
Учебники для среднего уровня
Когда вы освоите основы цифровой живописи, попробуйте улучшить их с помощью этих промежуточных демонстраций и видеоуроков.
Небольшое примечание: новички определенно могут посмотреть их, чтобы научиться некоторым трюкам, но им будет труднее следовать, если вы новичок в рисовании в программном обеспечении.
Слон Цифровая живопись
Вот учебное пособие среднего уровня от аниматора Диснея Аарона Блейза, в котором он использует эталонные изображения в качестве вдохновения для оригинального рисунка.
Это видео действительно показывает, на что способен Photoshop и как использовать инструменты, чтобы улучшить свое видение искусства так, как не могут физические инструменты.
Вы также узнаете, как упорядочивать эскизы, когда вы только решаете, что рисовать и как это рисовать, и это видео действительно углубляется в текстурирование и детали рендеринга на профессиональном уровне.
Это длинный, но очень тщательный и заслуживающий внимания. Вы узнаете тонну!
Учебник по наскальной живописи
Rocks — это то, что вам, как художнику, придется много рисовать, особенно если вы будете рисовать пейзажи. И их на удивление сложно рисовать.
Это отличный урок, в котором показано, как рисовать, раскрашивать и затенять различные типы камней для ваших собственных цифровых картин.
И это то, к чему вы можете возвращаться много раз, чтобы закрепить эти навыки в своем мозгу.
Рисование тонов кожи
Попробуйте это руководство для улучшения тона и текстуры кожи. В этом много чего!
Этот художник проведет вас от начала до конца, начав с среднего тона фона, настроив прозрачность и выбрав правильные цвета для затенения и бликов.
Даже если вы не используете традиционные оттенки кожи, все равно важно выбрать правильные цвета для любого человека или животного, которых вы рисуете.
Стилизованный портрет
Возвращаясь к телесным тонам, у нас есть этот красивый учебник по стилизованному портрету с множеством отличных советов для художников.
Здесь вы узнаете о выборе цветов для оттенков кожи, балансировке теплых и холодных цветов, использовании кистей и давления для получения желаемых эффектов и создании драматического освещения на портретах с минимальным количеством цветов.
Краска для волос и меха
.