Картинки очень легкие: Очень легкие и красивые картинки для срисовки (30 фото) • Развлекательные картинки

Содержание

Очень милые и прикольные картинки для срисовки девочкам 15 лет

Самые прикольные и красивые картинки, рисунки для девочек 15 лет. Специально для девочек, тут вы найдете самые интересные рисунки, которые можно использовать в качестве срисовки.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Красивые и прикольные картинки про футбол для срисовки — сборка
Смотрите также — Картинки L.O.L. куклы для срисовки для девочек — скачать бесплатно

Это интересно:

  • Рисунки «Я и моя природа» — красивая подборка картинок
  • Картинки и рисунки для срисовки в ЛД для девочек — подборка
  • Картинки для срисовки не очень сложные и простые — подборка
  • Красивые картинки для срисовки из аниме «Бездомный Бог» — сборка
  • Красивые и прикольные картинки, рисунки гор для срисовки — сборка
  • Простые и легкие рисунки, картинки для срисовки карандашом — сборка
  • Милые и няшные картинки еды, продуктов и вкусняшек — подборка
  • Красивые и милые картинки для срисовки — простая подборка
  • Прикольные и красивые картинки Барби для срисовки для детей
  • Лучшие картинки для срисовки зайчика, заяц — подборка рисунков

Как просто изучить программирование

1) Неск недель (может месяцев) разобраться с базовыми конструкциями языка и базовыми структурами данных, связанный список, граф. Любой учебник, не больше 100 страниц, лучше если в нем есть картинки. Может быть скучновато, но это недолгий этап. Проверкой что вы эго закончили будет упражнение построить и сравнить два графа (см картинку), одинаковые они или нет, это полстраницы кода.

2) Дальше, выполнить 1-4 интересных визуальных задачи. Визуальных ключевой момент поскольку у людей визуальная система ведущая и если ее задействовать то все будет получаться легче, проще и лучше. 

Например скачать текст Войны Миров, сделать гистограмму частоты слов, и нарисовать ее в красивом виде как на картинке ниже (в зависимости от уровня может уйти от неск дней до неск недель). В процессе выполнения вы обнаружите пробелы в своих знаниях и заполните их. После того как вы это сделаете вы будете знать 70% того что требуется знать в типовых задачах программирования.

После этого можно перейти к реальным задачам, или если будет желание выполнить еще несколько интересных визуальных задачек. Например 1) сгенерировать и отрисовать картинку с лабиринтами. Или 2) постройте пару гистограм/графиков на SVG. Главное чтобы был визуальный контроль того что вы делаете и визуальное понимание конечной цели. 

Можете также освоить минимум HTML & CSS даже если они вам напрямую не нужны, они очень простые и это хороший способ представить результаты визуально.

Используйте материалы на английском они намного лучше. Предпочтение отдавать книгам/курсам которые тонкие, красиво сделанные, с иллюстрациями или интерактивные. Толмуды на 600-800 страниц текста где указана каждая мельчайшая спецификация языка и которые так любят в университетах, использовать не нужно, знать или запоминать все эти мелкие детали языка тоже не нужно.

Пример небольших интересных курсов (это совсем уж короткие, скорей ознакомительные, в реальности нужно чуть более подробный).

jgthms.com/javascript-in-14-minutes/

jgthms.com/web-design-in-4-minutes/

Языки:

— Java / C# — старые, но по прежнему занимают позиции N1 по распространению, числу вакансий и по баблу, банки, бизнес софт и т.п. Если цель устроится на работу, то они то что надо.

— Python / JavaScript — одни из самых легких в изучении, вакансий тоже море, по деньгам наверно поменьше чем на Java / C#

— С / C++ — специальные инструменты, изучать их можно только если точно знаешь зачем они тебе нужны.

— Ruby / Swift / Kotlin / Go  и т.п. специальные инструменты, изучать можно только если знаешь зачем они тебе.

Женская кооперация у альбатросов • Александра Нечаева • Научная картинка дня на «Элементах» • Орнитология

На фото — пара темноспинных альбатросов (Phoebastria immutabilis) на гнезде, причем обе птицы — самки. Они объединились для выведения потомства в условиях нехватки самцов. Сразу обеих партнерш, как на фото, удается увидеть нечасто: альбатросы насиживают яйца и кормят птенцов по очереди. В принципе, на фото с тем же успехом могли оказаться и самка с самцом, ведь у альбатросов нет полового диморфизма и различить их трудно. Но благодаря опыту исследователей и молекулярным методам мы точно знаем, что это две самки. Гнездятся они на острове Оаху Гавайского архипелага.

Среди птиц образование однополых пар не является чем-то экстраординарным: такие случаи хорошо известны и для других видов, например некоторых чаек, причем пары могут состоять как из двух самок, так и из двух самцов. В популяциях видов, в которых было задокументировано формирование женской пары для выведения потомства, наблюдается перекос соотношения полов в сторону самок. Может, и у альбатросов так?

Исследование колонии темноспинных альбатросов началось в 2004 году на мысе Каэна (Kaena Point) — западной оконечности гавайского острова Оаху. Биолог Линдси Янг (Lindsay Young) с коллегами изучала демографическую структуру и стратегии размножения местной популяции темноспинных альбатросов.

В последующие годы данные удалось расширить, включив в них результаты многолетних наблюдений за взаимоотношениями альбвтросов, а также оценить выживаемость, плодовитость и вероятность перехода самок из однополых отношений к разнополым и наоборот. В колонии мыса Каэна наблюдается явная диспропорция полов: доля самок составляет 60%. 31% гнездящихся пар состоят из двух самок, которые сотрудничают для выведения потомства (это в два раза больше, чем среди чаек, у которых тоже есть однополые пары). Такая социальная стратегия называется коммунальным, или кооперативным, гнездованием Cooperative breeding. Важно отметить, что пары образуют неродственные птицы, что подтверждается при изучении микросателлитов ДНК. Для спаривания самки, по всей видимости, выбирают случайного самца.

В норме в кладке темноспинного альбатроса одно яйцо, поэтому если яйцо откладывали обе самки (что случалось в 44% случаев), то насиживалось в любом случае только одно. Два яйца слишком велики для одной насиживающей птицы, и второе просто выкатывалось из гнезда или прикапывалось. Таким образом, статистически успех размножения самок в таких парах ниже, чем в разнополых, но всё же выше, чем у самок, совсем отказавшихся размножаться в данный сезон.

У пары из двух самок есть еще один минус по сравнению с разнополой парой — это истощение физиологических ресурсов самок. В паре насиживание ведется поочередно: пока один из партнеров насиживает, второй кормится в море. Самец обычно берет на себя инкубацию в течение первых нескольких недель, и за это время самка восстанавливает силы после откладки яйца. В случае однополой пары самка, которая первой насиживает яйцо, не успевает восстановить силы после крайне затратной репродукции и голодает, не имея возможности вернуться в море. О затратности воспроизводства говорит и статистика выживаемости самок (вне зависимости от пола партнера). Гибель самки при успешном размножении в любых парах выше, чем при неудаче или пропуске сезона размножения.

Как известно, альбатросы — моногамные птицы, и в ходе наблюдения за колонией были задокументированы случаи кооперации самок в течение четырех, восьми и даже девятнадцати лет! Таким образом, диспропорция полов — причина образования однополых пар, а естественная тенденция к социальной моногамии — фактор, поддерживающий их на протяжении многих лет. Однако смена партнеров у моногамных птиц всё же иногда наблюдается, и у альбатросов тоже, хотя и редко, поскольку это затратно.

Пропуск года после успешного сезона размножения — норма для морских птиц. Для многих видов альбатросов показано, что в колониях существуют пары, для которых более или менее четко прослеживается двухгодовой цикл размножения. Скорее всего, у крупных альбатросов это связано с долгим периодом выращивания птенцов (одно только насиживание длится два месяца, и еще несколько месяцев нужно для выкармливания птенцов), а также тратой большого количества времени и энергии на перемещения во время поиска пищи, покрывающие сотни километров. Всё это вынуждает альбатросов брать паузу и восстанавливать силы.

В брачный период альбатросы устраивают ритуальные танцы: самцы собираются в тока, как это делают, например, тетерева и глухари. Самки тоже нередко подключаются, но уже в парных демонстрациях. То есть получается, что самцы борются за право выбрать самку. Однако за всю десятилетнюю историю наблюдений за колонией альбатросов на мысе Каэна не происходило переключения самки из пары самка–самка на размножение с самцом, если ее текущий год был неудачным. Зато если самка провела успешный сезон размножения в кооперации с другой самкой, у нее появлялся шанс на то, чтобы в следующий сезон образовать пару с самцом. Таким образом, по-видимому, существует скрытая борьба и самок за самцов. Кроме того, если по каким-либо причинам самка оказывается в ситуации поиска нового партнера, то чаще останавливаеи свой выбор на самце, даже если перед этим она пропустила сезон размножения. Так что переход к разнополой паре всё-таки имеет свой адаптивный смысл, а моногамия в женских парах устроена не так, как в разнополых. По-видимому, все переключения между однополой и разнополой парами имеют одну и ту же цель: увеличение, пусть и небольшое, вероятности успешного размножения.

В заключение хочется выразить надежду, что естественные и антропогенные причины, вызвавшие диспропорцию полов в популяции темноспинных альбатросов, со временем минимизируются, что будет способствовать повышению репродуктивного успеха этого редкого вида. С 2015 года на Гавайских островах не без участия доктора Янг развернулась программа привлечения морских птиц, в том числе и темноспинных альбатросов, на новые места. План включает в себя проигрывание голоса птиц, использование приманок и вскармливание птенцов альбатросов вручную уже на новом месте будущей колонии. Поскольку взросление и формирование пар у этих птиц — процесс небыстрый, о результатах пока речи не идет, но биологи продолжают работу над методикой и мониторингом.

Фото с сайта livescience.com.

Александра Нечаева

«Дюна» Дени Вильнёва. Отзыв для тех, кто не читал книгу

Наконец-то дождались, после всех переносов! На экраны кинотеатров выходит фильм «Дюна». Релиз, который ждали давно. И вот, наконец, свершилось. Экранизация фантастического романа американского писателя Фрэнка Герберта, написанного в середине прошлого века, добралась до кинотеатров.

Два лагеря, ожидавших фильм: те, кто читали роман, и те, кто не читали, но кому просто интересно. Наш отзыв — для второй группы людей. Но тем, кто читал, намекнём: фильм снят очень близко к тексту книги (по словам читавших), так что, скорее всего, вам понравится.

А если вы не читали Фрэнка Герберта, но поклонник режиссёра Дени Вильнёва, или просто интересуетесь фильмом? Ну что же, вот «за» и «против», почему стоит посмотреть, либо не стоит смотреть «Дюну».

Сначала похвалим

Операторская работа. Это невероятно. Пятёрка с плюсом. «Дюна» снята безумно красиво. И речь не только про эффектную графику, которой тут также хватает. Сама манера съёмки, ракурсы, свет, тени, планы… Всё очень гармонично играет на экране, предлагая зрителю шикарную картинку на выходе. Реально сидишь и любуешься каждым эпизодом. 

Одной только работой камеры в фильме сделана половина работы, именно оператор раскрывает героев, а не сценарий или сюжет. Именно по манере съёмки героев ты видишь их процесс взросления, возмужания, неуверенности или отчаяния. Если «Оскар» за операторскую работу дадут какому-то другому фильму — я удивлюсь.

Актёры

Тимоти Шаламе — главный герой — шикарен. Ребекка Фергюсон — второй главный герой — роскошна. Зендея — главная обманка фильма, её роль почти полностью отложили на вторую часть, так что сказать что-то сложно. Джейсон Момоа, Оскар Айзек – прекрасны в своих образах, замечательно отыгрывают.

Несмотря на всю камерность атмосферы фильма, актёры дают ту самую искру эмоции, которой могло бы не хватить, но тут её достаточно. И порой даже задаёшься вопросом: «Это актёр так здорово отыгрывает, или оператор так роскошно снимает?». 

Ну потому что в других фильмах такой отдачи от актёров не замечал. А тут прям максимум. Кто единственный не попал в фильм — это Дэйв Батиста. Уникальное попадание мимо образа. Как инопланетянин с зелёной кожей в этом стройном и ладно скроенном фильме. Прям удивил.

Звуковые эффекты вызывают смешанные чувства. С одной стороны, их много, а с другой, они подобраны невероятно топорно. И слишком резко сменяют друг друга. Никакого плавного аккуратного перехода. Будто миксы разных песен невпопад записали поверх фильма.

Но, с другой стороны, через полчаса к этой манере звукового сопровождения привыкаешь, а в более длинных сценах даже успеваешь насладиться звуковым фоном. Так что выбирайте кинотеатры с хорошим звуком, типа Dolby Atmos, чтобы лучше погрузиться в атмосферу происходящего.

А вот из спорных вещей — всё остальное. Для начала, хронометраж. Более двух с половиной часов слабо текущего вялого сюжета, лишь с одним вспыхиванием на экшен в серединке, чтобы чуть-чуть разбудить зрителя, который уже вошёл в медитацию от созерцания шикарной картинки и отсутствию хоть чего-то интересного, происходящего на экране. Вот совсем бы не обиделся на Дени Вильнёва, если бы он этот фильм на 2 части распилил, честное слово. Сложновато высидеть.

Сюжет

Если вы читали книгу, наверняка вам картина понравится больше, чем мне — человеку, который книгу не читал. Ибо сюжет слишком вязкий и сыпучий, как пески Дюны. Течёт еле-еле. И во многом вообще напоминает «Звёздные Войны». Местами просто ждёшь, когда же будет сцена на тему «Люк, я твой отец».

Императоры, кланы, борьба, подковёрные игры, политика, пустыня… И всего одна сцена какого-то экшена в самой середине. Это не очень интересно, скажу честно. С другой стороны, сюжет плавно и хорошо раскрывает историю своей вселенной и её героев, пусть пока и не всех. Поэтому сказать, что «ну, часок хронометража можно было бы легко вырезать» — язык не повернётся.

И да, «Дюна» — это не полная история экранизации фантастического романа Герберта. Повествование тут рвётся ещё задолго до финала. Так что как минимум вторую часть ждём в любом случае. Хочется уже на Зендею посмотреть в интересном образе с невероятно красивой съёмкой. Вот только бы операторов не поменяли, скрестим пальцы.

Итак, что же на выходе?

«Дюна» — очень необычное для кинотеатрального проката последних лет произведение. Невероятно красиво снятое, но слегка затянутое и скучноватое. С шикарной игрой актёров, но слишком тягучим и нудным сюжетом.

Был бы хронометраж первой части фильма часа полтора, закончись всё сразу после экшена с открытым продолжением — был бы настоящий восторг от просмотра, от увиденного. Но, увы, после экшена нас ждут еще часа полтора вялотекущих событий, и «вау-эффект» размывается в томной скуке, пусть и под столь же шикарную картинку.

«Дюна» — скорее всего, отличный вариант для тех, кто читал книгу, так как читавшие и посмотревшие говорят, что снято очень близко к тексту. Если роман вы не читали — может, и правда, стоит сначала его прочитать, чтобы смотреть было интереснее. С другой стороны, невероятное удовольствие если не для мозга, то для глаз уж точно — гарантировано на 100%. 

Сказка Колобок — читать онлайн

Время чтения: 3 мин.

Жил-был старик со старухою. Просит старик:

— Испеки, старуха, колобок!

— Из чего печь — то? Муки нету, — отвечает ему старуха.

— Э — эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

Колобок полежал — полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца — на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

— Колобок, колобок! Я тебя съем.

— Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

И от тебя, зайца, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только заяц его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему волк:

— Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

И от тебя, волка, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только волк его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему медведь:

— Колобок, колобок! Я тебя съем.

— Не ешь меня, косолапый! Я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

И от тебя, медведь, не хитро уйти!

И опять укатился, только медведь его и видел!

Катится, катится «колобок, а навстречу ему лиса:

— Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький. Колобок, колобок! Я тебя съем.

— Не ешь меня, лиса! Я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:

— Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

И от медведя ушел,

А от тебя, лиса, и подавно уйду!

— Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче.

Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню.

— Спасибо, колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок, — сказала лиса и высунула свой язык; колобок прыг ей на язык, а лиса — ам его! И съела колобка…

6 способов исправить слишком яркие и слишком темные фотографии :: Секреты цифровых фотографий

Еще одно электронное письмо, которое я получил на этой неделе, было от Марка Джонса. Марк пишет:

Мне бы хотелось дать совет по прилагаемой картинке. Я попытался сфотографировать свою группу, играющую концерт в пабе, и в окно светил свет, а это означало, что барабанщик / гитарист был почти в полной темноте, как? Почему? На что мне нужно было установить камеру?

Эта неприятная ситуация возникает из-за того, что камера не видит так хорошо, как наши человеческие глаза.Мы бы посмотрели на эту сцену в пабе и смогли бы разглядеть и группу, и сцену снаружи. Камера тоже не годится.

Такие сцены, как фотография группы и фотография ребенка справа, имеют так называемый высокий динамический диапазон. То есть у них яркий солнечный свет и темные тени. При использовании современных технологий невозможно правильно экспонировать обе части фотографии.

Хотя вы не можете полностью устранить проблему, вы можете сделать несколько вариантов, чтобы минимизировать проблему.

Восстановить фотографию

Это, наверное, самое простое решение. При фотографировании сцены с очень яркими и очень темными частями переместите камеру, чтобы устранить одну из крайностей. В случае с группой я бы либо закрыл шторы перед съемкой, либо полностью перекомпоновал и сфотографировал из окна, глядя на группу и на толпу позади.

Использовать блокировку экспозиции

Если вы не можете изменить композицию фотографии, вместо этого сообщите камере, какую часть изображения вы хотите увидеть.Остальная часть фотографии будет либо переэкспонирована, либо недодержана (слишком яркая или слишком темная), но, по крайней мере, вы будете видеть свой объект. Вы можете сделать это, поместив центр изображения на ваш объект; полунажатие затвора для фиксации фокуса и экспозиции; переместите камеру, чтобы заново скомпоновать изображение; и полностью опустив створку.

На изображении полосы камера выбрала правильную экспозицию сцены снаружи, но даже если бы участник группы был правильно экспонирован, окно в конечном итоге оказалось бы переэкспонированным, и вы бы просто увидели белый цвет.

В некоторых камерах есть опция, называемая «точечный замер», позволяющая установить ту часть изображения, которую вы хотите правильно экспонировать. Если ваша камера имеет этот параметр, включите его перед использованием описанной выше техники.

Использовать заполняющую вспышку

Если у вашей сцены солнечный фон, но ваш объект находится в тени (или на нем есть шляпа), включите вспышку (как я уже объяснял в совете № 9 — Использование вспышки в дневное время). Я знаю, что это кажется неправильным, но это действительно работает! При использовании вспышки ваш объект будет выглядеть таким же ярким, как и фон.Это сработало бы для ребенка, снятого выше.

Обработка изображений с расширенным динамическим диапазоном

Эта техника не для слабонервных. Требуется объект, который не движется; хорошая камера с возможностью выставлять экспозицию и выводить изображения в формате RAW. Также необходимы штатив и программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Photoshop CS3.

High Dynamic Range Imaging (или сокращенно HDR) — это метод размещения как очень темных, так и очень светлых областей на одной фотографии. Это требует, чтобы вы сделали несколько снимков одной и той же сцены — каждая с разной экспозицией.Сначала сделайте снимок, используя рекомендуемые настройки камеры. Затем в ручном режиме и сохраняя значение диафрагмы на том же значении, что и в первом снимке, сделайте последовательность снимков — каждый снимок будет иметь разную выдержку (выше и ниже оригинала). У вас будет 5-9 снимков одной и той же сцены с разной экспозицией.

Объединение трех изображений слева создает изображение HDR ниже. Спасибо Photomatix за изображения.

Теперь импортируйте их в свою любимую программу рисования.Я использую Photoshop, но вы можете также легко использовать более дешевую программу, разработанную специально для фотографий HDR, такую ​​как Photomatix. Следуйте указаниям HDR, и программа рисования объединит эти изображения в один великолепно выглядящий снимок!

Используйте фильтр

Если ваша сцена представляет собой яркое небо и темную землю (например, на закате или в пасмурный день), вы можете использовать градиентный фильтр нейтральной плотности. Этот фильтр отсекает часть света с одной части фотографии (неба). Это позволит правильно экспонировать землю и небо без необходимости использования HDR.Эти фильтры могут быть сложными в настройке, поэтому я обычно не рекомендую их новичкам.

Исправить исходное фото в программе редактирования изображений

Наконец, если вы не можете сделать еще один снимок в том же месте, вы можете исправить исходное изображение, изменив уровни с помощью программы рисования. Это лучше всего работает, когда ваш объект темнее, чем остальная часть фотографии (потому что камеры теряют детали в слишком ярких областях). Я осветил участника группы на верхнем изображении, используя эту технику, и хотя на этом небольшом снимке это выглядит нормально, эта техника может усилить любой шум на изображении.Чем темнее объект, тем труднее вам исправить изображение.

Я подробно рассказываю, как использовать эту технику в уроке 2 моего бесплатного курса «Секреты редактирования изображений». У меня есть руководство по Photoshop, Photoshop Elements, Paint Shop Pro и бесплатному Google Picassa.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Как исправить передержанные фотографии без Photoshop

Сделали отличный снимок и обнаружили, что он сделан при слишком большом освещении? Пока не удаляйте его — есть способ исправить! И нет, Photoshop или Lightroom не обязательно должны быть задействованы.В этом руководстве мы покажем вам, как исправить слишком яркое изображение с помощью PhotoWorks. Этот простой в использовании фоторедактор имеет ряд мощных инструментов для решения проблем с освещением — либо одним щелчком мыши, либо с помощью ручной настройки старой школы. Продолжайте читать, чтобы узнать несколько простых приемов, которые помогут вам сохранить этот неудачный снимок.

Понимание проблемы: знакомство с гистограммой

Иногда очень сложно получить правильное освещение, особенно при съемке на улице в солнечную погоду.Ошибка камеры (или фотографа) приведет к чрезмерной яркости и потере деталей. Крошечный ЖК-экран на задней панели камеры может не дать вам ни малейшего намека на проблему, и вы часто сталкиваетесь с ней, только когда вернетесь домой и откроете свои фотографии на компьютере. В хорошем фоторедакторе будет гистограмма — этот полезный инструмент покажет вам, нужно ли исправлять экспозицию вашего изображения.

Гистограмма в PhotoWorks

Так что же нам говорит этот радужный график? Горизонтальная ось гистограммы показывает тональный диапазон фотографии: темные тона слева, средние тона посередине и светлые тона справа.Если вы заметили, что большинство пикселей в вашем
гистограммы сложены к ее правому краю, а слева есть очевидный пробел, это, вероятно, означает, что ваше изображение переэкспонировано. Даже для снимка с естественным освещением, сделанного в снежный день, должны быть темные тона, составляющие
текстура снега. Если их нет вообще, вы увидите зазор у левого края, который сигнализирует о передержке.

Теперь как можно исправить переэкспонированные фотографии? Вот несколько основных приемов.

Иногда гораздо проще предотвратить проблему, чем решить ее при пост-обработке. Если вы хотите избежать переэкспонирования фотографий, прочтите эти советы по фотографии, которые помогут вам получить идеально освещенный снимок.

1. Попробуйте автоматическую коррекцию освещения

  1. Загрузите PhotoWorks, установите и запустите программное обеспечение. Откройте в нем свою картинку.
  2. На вкладке «Основные» справа вы найдете параметр «Автокоррекция».Щелкните по нему.
  3. Если повезет, автоматический редактор изображений сам справится с задачей. Его механизм улучшения изображения обнаружит большинство стандартных проблем и соответствующим образом отрегулирует тональный диапазон.

Сохраните размытую фотографию с помощью автокоррекции

Но вы наверняка знаете, что фотография — это все о вашем собственном видении, и вы, вероятно, захотите расставить свои собственные акценты здесь и там. Вот почему автоматическая коррекция может вас не полностью удовлетворить.Если это так, то идем дальше.

2. Отрегулируйте общую экспозицию

  1. На правой панели найдите раздел «Тон» — здесь расположены все важные элементы управления освещением.
  2. Перетащите ползунок «Экспозиция» влево, пока фотография вам не понравится. По мере перетаскивания вы заметите, что гистограмма смещается влево.
  3. Перетаскивание того же ползунка вправо осветит изображение — это полезно знать, если вам нужно сделать темное изображение ярче.

Устранение проблем с освещением вручную путем регулировки экспозиции

Вы должны быть предельно осторожны с настройкой экспозиции, поскольку изменения применяются к каждому пикселю на фотографии. При уменьшении общей экспозиции затрагиваются и более темные области, которые становятся еще темнее, что может быть нежелательно.
для тебя.

3. Настроить белые и светлые участки

Теперь давайте узнаем, как более разумно редактировать переэкспонированные фотографии.Ползунки «Белые» и «Светлые» позволяют работать только с яркими участками, не касаясь темных. Взгляните на пример ниже.

  1. Сначала перетащите Exposure влево. Это снизит излишнюю яркость, но может сделать фотографию несколько мрачной.
  2. Чтобы фотография невесты получилась легкой и воздушной, необходимо отрегулировать параметр «Белые», перетащив соответствующий ползунок влево. Это поможет вам избавиться от слишком белых оттенков, не повлияв на естественный тон всего изображения.

Настройка «Света» еще более тонкая, чем «Белый» — она ​​позволяет работать с более широким диапазоном светлых пикселей. Давайте посмотрим, как восстановить потерянные детали на изображении ниже.

  1. Во-первых, опустите белые, чтобы исправить передержку. Как видите, фото все равно показалось слишком ярким.
  2. Теперь настройте основные моменты, чтобы вернуть детали и добавить глубины лицу девушки.

При игре с настройками в разделе «Тон» вы, естественно, также найдете полезными тени и черный — используйте их для усиления более темных частей кадра, чтобы добавить контраст и глубину.

4. Исправить экспозицию неба в пейзажных снимках

Самая распространенная проблема с пейзажными фотографиями — размытое небо. Этого трудно избежать даже опытным фотографам просто потому, что сенсорам камеры трудно улавливать весь диапазон тонов, который может видеть человеческий глаз. Если нижняя часть вашего пейзажа просто идеальна, а небо слишком яркое, PhotoWorks позволяет сохранить небо с помощью градиентного фильтра.

  1. Перейдите на вкладку «Ретушь» и выберите «Градуированный фильтр».
  2. Чтобы применить фильтр, удерживая левую кнопку мыши нажатой, перетащите фильтр по области, с которой вам нужно работать — в нашем случае, от верхнего края вниз, закрывая небо.
  3. Теперь измените настройки тона так же, как мы это делали для всего изображения, а также настройте температуру, чтобы улучшить баланс белого. На этот раз изменения применяются только к выбранному региону, не затрагивая земли.

Любите снимать пейзажи камерой мобильного телефона? Знаете ли вы, что вы можете исправить переэкспонированное небо без программного обеспечения для ПК? Просмотрите эти руководства по Snapseed, чтобы узнать, как сохранять слишком яркие снимки прямо на телефоне.

Исправление переэкспонированного неба с помощью градуированного фильтра

Готовы восстановить свои фотографии, которые, по вашему мнению, не подлежали ремонту? Не сомневайтесь и скачайте PhotoWorks бесплатно!

Это программное обеспечение работает на всех версиях Windows (Windows 10, 8, 7, Vista, XP).

Попробуйте другие методы улучшения фотографий

Как видите, PhotoWorks предоставляет вам множество инструментов для исправления переэкспонированных фотографий — и это лишь малая часть того, что он может предложить.Вот еще несколько функций, которые вам понравятся:

Хотите открыть для себя еще более эффективные инструменты этого мощного программного обеспечения и сделать шаг к тому, чтобы стать гуру редактирования фотографий? Посмотрите это видео, чтобы узнать о простых приемах улучшения фотографий.

Превратить ваше не очень выдающееся изображение в профессиональный снимок не займет много времени. Вам просто нужна чайная ложка вашего времени и PhotoWorks!

PhotoWorks team , преданная группа авторов и художников, увлеченных фотографией и графическим дизайном.Мы рады предоставить вам первоклассный контент, который сделает ваше изучение нашего программного обеспечения простым и приятным.

Почему мои фотографии светлые или передержанные — Polaroid Support

Ваше изображение выглядит передержанным, слишком ярким или тусклым? Если да, то причин несколько. Проверьте, что у вас есть, и узнайте, как этого избежать.

фото Найджел Уиллокс

Причина для изображения, подобного изображенному в этом примере, может быть одной из следующих:

  • Неправильная экранировка фотографии после выброса из камеры
  • Ползунок осветления / затемнения камеры расположен слишком далеко от направления светлее / белого
  • Стрельба в условиях низких температур
  • Объект находится слишком близко при съемке со вспышкой

Вот несколько советов, как избежать этой проблемы:

Экранирование

Пленка Polaroid очень чувствительна к яркому свету в течение первых нескольких минут проявления.Важно защитить фотографию от яркого света сразу после того, как она выйдет из камеры, и хранить ее в темном месте, пока она проявляется.

Статья целиком: Защита фотографий от света

Воздействие

По большей части, вы должны оставить регулятор компенсации экспозиции камеры посередине, чтобы позволить камере решить, какая экспозиция лучше. Если ваши фотографии постоянно получаются переэкспонированными, вы можете сдвинуть регулятор компенсации экспозиции в сторону черного / затемненного.

Полная статья: Контроль осветления / затемнения: как и когда использовать

Температура

Пленка Polaroid лучше всего работает при температуре 13–28 ° C (55–82 ° F). Ниже этого диапазона (например, в холодную погоду) ваши изображения могут получиться переэкспонированными.

Полная статья: Как температура влияет на пленку Polaroid.

Вспышка

При съемке объекта с близкого расстояния со вспышкой всегда следите за тем, чтобы он находился от вас как минимум на минимальном расстоянии.Это расстояние различается в зависимости от модели камеры, но не менее 3 футов (1 метр) — хорошее практическое правило.

Все еще нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы сможем решить это вместе с вами. Заполнить форму.

Изображение слишком темное или слишком светлое (недоэкспонировано или передержано)

Фотография пишет светом. Во многих случаях хорошие и плохие фотографии различаются доступным освещением в сцене. Свет создает тени, выделяет текстуры, подчеркивает цвета, создает настроение и эмоции, а также множество других улучшающих эффектов на фотографии.Плохой свет — причина плохой фотографии.

Если изображение выглядит слишком темным и детали теряются в тенях, он недоэкспонирован. Передержанное изображение выглядит слишком светлым, выгоревшим, а детали теряются в светлых участках.

Проблема с фотографией: недоэкспонированный или переэкспонированный снимок.

Фото 1. Недоэкспонировано Фото 2. Переэкспонировано

Причина недоэкспонирования фото:

света 9000 снимков
Разрешение проблем с изображением:

— Включите свет в комнате.

-Используйте вспышку.

-Используйте более высокое значение ISO (светочувствительность цифровых датчиков)

Причина переэкспонирования фотографии:

Слишком яркий свет.

Разрешение проблем с изображением:

-Используйте поляризационный фильтр.

-Используйте брекетинг.

-Используйте компенсацию экспозиции (EV).

-Используйте черный отражатель для блокировки и поглощения нежелательного света.

Причина недоэкспонированной или переэкспонированной фотографии:

Неправильная установка ISO.

Разрешение проблем с изображением:

Проверьте правильность ISO (светочувствительность цифровых датчиков)

Причина недоэкспонированной или переэкспонированной фотографии:

Неправильная установка режима экспозиции.
Экспозиция — это количество света, которое достигает кадра пленки или цифрового датчика. Экспозиция регулируется выдержкой (временем) и диафрагмой (интенсивностью).Экспонометр камеры измеряет свет, отраженный от той части сцены, которая отображается в видоискателе или на ЖК-панели.
Некоторые камеры предлагают более одного метода замера:

  • Матричный замер разделяет область изображения на сетку и сравнивает измерения с библиотекой типичных композиций, чтобы выбрать наилучшую возможную экспозицию для сцены.
  • Центровзвешенный замер измеряет всю сцену, но придает наибольшее значение центральной четверти кадра, где обычно расположены наиболее важные объекты.
  • Взвешенный снизу измеряет всю сцену, но придает наибольшее значение нижней части кадра, где обычно расположены наиболее важные объекты.
  • Точечный анализатор оценивает только область в пределах небольшой области в середине видоискателя. Это позволяет вам измерять только определенную часть сцены вместо того, чтобы полагаться на среднее значение. Этот режим идеален при фотографировании объекта на ярком или темном фоне.
    Однако автоматическая экспозиция хорошо работает в большинстве, но не во всех условиях освещения.Иногда система автоматической экспозиции дает недоэкспонированное или переэкспонированное изображение.
    Разрешение проблем с изображением:

    Используйте компенсацию экспозиции. Это специальный режим, позволяющий пользователю игнорировать режим автоматической экспозиции. Большинство камер имеют контроль +/- 2 ступени, что достаточно для компенсации в ситуациях, когда система камеры обычно обманывается.
    Регулировка экспозиции с помощью положительных чисел позволяет получить больше света и компенсировать недоэкспонированные изображения. Отрицательные настройки приведут к уменьшению экспозиции для исправления изображений, которые в противном случае были бы передержаны.

    Используйте брекетинг. Брекетинг — это процесс съемки трех снимков одного и того же объекта с разными настройками экспозиции для обеспечения идеальной экспозиции. Первый будет с рекомендуемой настройкой. Второй будет светлее, а третий темнее оригинала. Вы можете сделать это с помощью компенсации экспозиции.

    Причина недоэкспонированной или переэкспонированной фотографии:

    Сцены с высокой контрастностью (яркие участки и глубокие тени).

    Разрешение проблем с изображением:

    -Используйте вспышку

    -Используйте карту белого отражателя для осветления теней

    -Используйте блокировку экспозиции

    Причина недоэкспонированной или переэкспонированной фотографии:

    Неисправность затвора камеры или диафрагмы объектива .

    Разрешение проблем с изображением:

    Проверьте камеру.

    Обработка изображения:

    Если вы хотите исправить фотографию или улучшить изображение, наши профессиональные фото-дизайнеры всегда готовы помочь вам. Просто нажмите здесь, чтобы загрузить свою фотографию.

    См. Ретушь фото.

  • Мерцающие огни (Почему некоторые из моих изображений темные?)

    Фотографы часто спрашивают меня: «Почему некоторые из моих снимков темные, а некоторые яркие, хотя я использовал одни и те же настройки камеры — ту же выдержку, ту же диафрагму и ту же настройку ISO — при постоянном уровне освещенности?»
    Большинство сталкивающихся с этой проблемой очень обеспокоены тем, что у их камеры проблема — возможно, со шторкой.К счастью, обычно проблема не в камере.
    К сожалению, решить проблему не так просто, как отправить камеру в ремонт.

    Проблемные изображения, вызывающие вопрос, обычно снимались при флуоресцентном освещении или освещении спортзала / арены, и часто использовалась короткая выдержка.
    Чаще всего источником является съемка активных видов спорта с высокой частотой кадров — большинство этих изображений будут выглядеть правильно экспонированными, но периодически появляется яркое темное изображение.

    Причиной этой проблемы обычно является не камера, а сам свет.
    Хотя эти огни могут казаться очень постоянными (и они действительно могут быть выше порога / скорости слияния мерцания, когда прерывистый свет кажется нам постоянным), это может быть не так.
    В то время как некоторые источники света мерцают очень мало, некоторые источники света имеют гораздо более прерывистый свет, чем другие.
    Чем более прерывистый световой поток, тем больше вероятность того, что ваша очень короткая экспозиция может быть приурочена к низкому световому циклу этого света.И в результате получается темное изображение.

    Солнце не мерцает на 100%, и некоторые типы света, включая вольфрамовые и люминесцентные с электронным балластом, приближаются к этим характеристикам.
    Но поставьте магнитный балласт за газоразрядной лампой, и вы сможете подготовиться к периодическим проблемам с освещением.
    Если время экспозиции велико, вы можете не заметить столь сильного падения освещения (вы можете запечатлеть весь цикл освещения или несколько циклов).
    Но при съемке с короткой выдержкой при мерцающем свете, обычно встречающемся на спортивных объектах в помещении и на открытом воздухе, каждый снимок становится сюрпризом.

    Позвольте мне поделиться некоторыми примерами фотографии с легким мерцанием:

    Все изображения в каждом из трех приведенных выше наборов были взяты из последовательных кадров сериями по 12 кадров в секунду с камеры Canon EOS 1D X с
    Установлен объектив Canon EF 200mm f / 2 L IS USM.
    Настройки экспозиции / яркости были зафиксированы на f / 2 и 1/500.
    ISO было установлено на 3200 для первого примера и 5000 для вторых двух.
    Никаких изменений постобработки, кроме выбора стандартного стиля изображения и уменьшения резкости до «1», к этим изображениям не применялось.

    Очевидно, что изображения в каждом наборе имеют огромные различия в яркости И балансе белого.
    Даже знак выхода из яркого становится темным.
    Именно в этот момент многие фотографы начинают спрашивать: «Что-то не так с моей камерой?» и «Почему моя камера дает темные изображения?»

    Причина в очередной раз — мерцающие огни.
    Полагаю, от металлогалогенных магнитных балластных ламп в данном случае.

    Что вы делаете с проблемой мерцания огней?

    Лучшее решение проблемы мерцающих огней — это технология камеры для позднего выезда на место происшествия, о которой я расскажу в конце этой страницы.Иначе …

    Один из вариантов — обновить освещение на площадке.
    Существуют источники света с гораздо меньшим количеством проблем с мерцанием.
    Фактически, место, где были сняты изображения в качестве примера, имеет два закрытых поля.
    Флуоресцентное освещение с электронным балластом, используемое в построенном позже втором поле, не имеет проблем с мерцанием с точки зрения моей камеры.
    Замена освещения в помещении — это немного экстремальный вариант, и для большинства из нас это не жизнеспособный вариант.

    Отличный вариант — это осветить площадку.Надежно закрепите мощные стробоскопы на потолке помещения и включите их удаленно с помощью PocketWizards.
    Этот метод освещения обещает наилучшее освещение полного спектра.
    Обратной стороной является то, что это довольно дорого, требует умеренных затрат времени и доступа к потолку помещения (и разрешения на использование фотовспышки).
    Если вы снимаете много мероприятий в одном и том же месте, возможно, стоит применить эту стратегию.
    Например, если вы снимаете все баскетбольные матчи университета в течение сезона, идеальное освещение может стоить усилий и затрат, необходимых для съемки арены.

    Стробинг на открытом воздухе проводится не так часто.

    Следующим шагом вниз является использование дополнительной вспышки, устанавливаемой на горячем башмаке (если это разрешено).
    К сожалению, сложно подавить существующее освещение на больших площадках, и вид прямой вспышки не идеален.
    Тем не менее, мы говорим об улучшении освещения, которое в первую очередь дает далеко не идеальный свет.
    Так что вспышка может быть лучшим вариантом.

    Если вы решите использовать вспышку «горячий башмак», рассмотрите возможность использования
    гель для цветокоррекции
    чтобы сбалансировать цветовой баланс вашей вспышки с тем, который наиболее часто создается существующими источниками света.Максимальная выдержка с синхронизацией вспышки может быть недостаточной, если вы не подавляете окружающее освещение.
    А мощность вспышки уменьшается при использовании высокоскоростной синхронизации вспышки.

    Вариант, который выбирают многие (большинство?), — просто разобраться с условиями.
    Снимайте в формате RAW и выбирайте экспозицию, которая не приводит к сильным засветкам, когда свет находится на полной мощности.
    Сделайте короткую серию, чтобы получить яркий кадр и проверить экспозицию.
    Отрегулируйте яркость полученных изображений по желанию во время постобработки.Это, конечно, означает добавление значительного количества яркости снимкам при выключенном свете.
    И поскольку вы, вероятно, уже используете высокие настройки ISO, эти изображения не будут иметь хорошего качества.
    Снимайте больше изображений, чем вам нужно, чтобы вам было удобнее удалять некачественные.

    Регулировка баланса белого — еще один важный шаг постобработки, необходимый для коррекции изображений, снятых при мерцающем свете.
    Ваш баланс белого, скорее всего, будет сильно отличаться от кадра к кадру, как в моих примерах выше.Лучше всего, чтобы ваш основной объект носил что-нибудь нейтрального цвета, например, повязку для волос или браслет.
    Используйте этот элемент для настройки собственного баланса белого для каждого снимка.
    В противном случае, надеюсь, что-то на вашем фоне изображения имеет нейтральный цвет, чтобы упростить получение правильного баланса белого.

    В постановочных фотографиях часто не хватает чего-то, что есть в реальных фотографиях из игр, но при ужасных условиях освещения вы можете подумать о добавлении постановочных снимков в свой микс.Выясните, когда площадка не используется (возможно, прямо перед игрой), и назначьте время, чтобы снять объект (ы) и осветительное оборудование для студийных снимков.

    Если вы снимаете спортивные состязания (или другие подобные действия) при свете, вы, вероятно, получите темные кадры, которые забираете домой.
    Понимание того, что это может произойти, снизит ваше кровяное давление и должно стать вашим первым шагом в разработке плана игры по устранению проблемы.
    Съемка действий при свете — один из самых сложных видов фотографии, и прерывистое освещение — лишь одна из причин, почему.

    Идеальное решение

    Начнем с другого примера.
    В верхней половине следующего примера показаны 8 последовательных кадров, снятых серийно со скоростью 10 кадров в секунду с выдержкой 1/1000 секунды.
    Объект — белая стена, а свет — люминесцентные лампы (мне пришлось пройти весь путь до подвала, чтобы найти эти два комплекта из четырех 4-дюймовых люминесцентных ламп).
    Все изображения были одинаково сбалансированы по белому по центру оптимально синхронизированного изображения.Вы видите, что частота захвата кадра синхронизируется с частотой мерцания света, что приводит к разному результату почти в каждом кадре.

    Проблема-убийца для постобработки заключается в том, что не весь кадр подвергается равномерному влиянию.
    Исправление этой проблемы — кошмар постобработки.
    Причина этой проблемы заключается в том, что при короткой / короткой выдержке мерцание происходит, когда шторка затвора не полностью открыта.

    Поскольку затвор открывается и закрывается только в направлении вверх и вниз (при горизонтальной ориентации камеры),
    пораженная область проходит через кадр в длинном направлении независимо от ориентации камеры во время съемки.Когда область, подверженная мерцанию, полностью содержится в кадре, количество затронутой области становится уже при более коротких выдержках и шире при более длительных выдержках.

    При значительно большей выдержке эффект мерцающего света лучше усредняется в экспозициях.
    За 1/25 секунды эталонное изображение, которое я сделал во время того же теста, выглядит очень красиво.

    В этом тесте на мерцание света я снимал с выдержкой 1/500, 1/1000 (как показано) и 1/2000 секунды.Тест 1/500 секунды показал, что примерно 2/3 кадра сильно пострадали, но 10 кадров, захваченных вокруг наиболее пострадавшего кадра, сильно повлияли на разное количество одного края кадра.
    Как и следовало ожидать, тест на 1/2000 секунды показал еще более узкую полосу эффекта мерцания, проходящую через изображение (использовалась меньшая щель для быстрого открытия затвора),
    но … Я предполагаю, что не так много мест с мерцающим освещением, достаточно сильным, чтобы позволить использовать эту выдержку при разумных настройках ISO.Настройки 1/500 и 1/1000 — это более реальные настройки.

    Нижний набор результатов демонстрирует лучшее решение проблемы мерцания света: потрясающий режим Canon Anti-Flicker, впервые показанный на
    Canon EOS 7D Mark II и с тех пор используется во многих моделях камер.
    Единственная разница в захвате второго набора изображений заключалась в том, что был включен режим Anti-flicker.
    Это был случайный выбор из 8 последовательных кадров, но результаты для всех кадров с включенным режимом Anti-flicker были идентичны независимо от протестированной выдержки.Не скажу, что эти результаты идеально-равномерно освещены, но …
    они значительно лучше, чем обычные снимки, и вы не увидите не очень ровное освещение на большинстве реальных фотографий без сплошного светлого фона, проходящего через кадр.

    Когда он включен (по умолчанию отключен), Flicker Mode очень незначительно регулирует время спуска затвора, чтобы избежать цикла затемнения освещения.
    В режиме одиночного снимка время задержки срабатывания затвора согласуется с максимальной мощностью цикла светового мерцания.В режиме непрерывной съемки задержка срабатывания затвора и частота кадров изменяются для захвата максимальной светоотдачи.
    В моих тестах выше частота кадров была снижена на 1-2 кадра в секунду, и это может повлиять на задержку срабатывания затвора, из-за чего камера кажется немного менее отзывчивой.

    Когда мерцание обнаружено, но режим мерцания не включен, мигает мерцание! предупреждение отображается в видоискателе.
    Предупреждение о мерцании горит непрерывно, если обнаружено мерцание и включены настройки камеры.
    Обнаружение мерцания мне очень помогло.От моего собственного подвала до крытого спортивного сооружения и торгового выставочного зала я видел мигающее сообщение «Мерцание!». предупреждение и включение режима Anti-Flicker привело к оптимальному захвату изображения.

    Поскольку для обнаружения мерцания требуется система измерения видоискателя, эта функция недоступна в режиме Live View (из-за блокировки зеркала).
    Функция блокировки зеркала также отключается, когда включен режим Anti-flicker.
    В руководстве пользователя указано, что режим мерцания не будет работать идеально во всех средах.

    В тесте, который я поделился выше, предотвращение мерцания было идеальным в 100% случаев.
    Я снимал футбольный матч на крытом спортивном сооружении со сложной системой экономичного освещения.
    В этой съемке режим подавления мерцания был успешным примерно в 98% случаев из примерно 350 снимков, которые я сделал.
    Постобработка, необходимая для этой съемки, была экспоненциально легче, чем любая из многих моих предыдущих съемок в этом месте.
    Опыт Шона в съемках футбольного матча NCAA Division 1 при свете был очень хорош, но, возможно, не так хорош, как мой опыт 98%.

    Режим Anti-flicker от Canon меняет правила игры — он сэкономит время для некоторых событий.
    Одна только эта функция будет стоить цене камеры для некоторых фотографов.
    Камера с этой технологией — лучший ответ на проблему мерцания света.

    Как добиться воздушности, света и яркости в фотографии

    Прелесть фотографии в том, что на самом деле нет правильного или неправильного способа делать снимки (исключая любые технические проблемы с камерой).Это такая субъективная среда — то, что кто-то может посчитать плохой фотографией, другие сочтут художественной. Есть много разных стилей фотографии. Темное и угрюмое против светлого и яркого, или HDR и перенасыщенный против ненасыщенного и избирательного цвета. И еще много всего. Но независимо от ваших предпочтений в области фотографирования, для этого стиля фотографии обязательно найдется рынок.

    Сказав это, я склоняюсь к изображениям, которые имеют чистый, естественный вид.Мой эстетический стиль — это легкие, мягкие пастельные тона и яркие образы, дающие ощущение свежести. Я обнаруживаю, что проявляю себя наиболее творчески, когда попадаю в ситуации, которые дают мне возможность фотографировать таким образом.

    Дайте мне темную комнату или сцену с большим количеством ярких, теплых цветов и множеством контрастов, и я почувствую себя душевно подавленным. Я почти начинаю чувствовать клаустрофобию из-за всего этого цвета и контраста. Возможно, это может показаться немного глупым, но это мое личное предпочтение.Это также восходит к моему предыдущему комментарию о фотографии как очень субъективной форме искусства.

    Меня довольно часто спрашивают, как я добиваюсь этого «светлого, пастельного и воздушного» вида на моих фотографиях. Это не так уж и сложно. Все сводится к нескольким простым советам. Эти советы помогут вам лучше визуализировать намеченную фотографию и, таким образом, получить светлый пастельный вид.

    1. Освещение

    Я не могу не подчеркнуть, насколько важно освещение при его использовании для достижения определенного вида вашей фотографии.Не все освещение одинаково. И я должен сказать, что плохого света не бывает. Свет просто разный в разное время дня. Иногда свет идеален — это теплое мягкое свечение, которое прекрасно передается на фотографиях. В других случаях освещение резкое и сильное. Я бы не сказал, что освещение всегда плохо; просто не каждый раз одно и то же.

    Как только вы научите свой глаз распознавать различные типы света и то, что свет может сделать с вашими изображениями, вы сможете лучше анализировать свои изображения.Вы также сделаете фотографии более близкими к тому стилю, который вам нравится, не тратя слишком много времени на постобработку. Никакое редактирование не может исправить изображение, сделанное при плохом освещении.

    а. Золотой час свет

    Для съемки на открытом воздухе, если вам нужны теплые кремовые тона, запланируйте фотосессию как можно ближе к закату. В этот последний час, Золотой час, вы получите лучший свет. Это связано с тем, что по мере того, как солнце садится ближе к горизонту, диапазон света становится более широким и распространяется более равномерно.

    Этот тип света также дает легкий, яркий и воздушный вид, который так нравится многим из нас на фотографиях. Одна вещь, о которой следует помнить, когда вы используете освещение Золотого часа (также известное как съемка на закате), убедитесь, что вы не фотографируете прямо на заходящем солнце. Это приводит к тому, что в кадр попадает много солнечных бликов. Это также может сделать снимок мутным и размытым до такой степени, что невозможно будет четко рассмотреть объекты, как показано на этом изображении.

    Когда ничего не помогает, небольшое редактирование в пост-продакшн может это исправить.

    г. Мягкий утренний свет

    Мягкий утренний свет — еще одна моя любимая схема освещения, потому что свет тонкий и мягкий. Он имеет тенденцию быть более ровным, чем когда солнце находится высоко в небе.

    г. Суровый полуденный солнечный свет

    Полуденное освещение можно рассматривать как луч прожектора прямо над вашей головой. Такое верхнее освещение имеет тенденцию создавать нелестные тени. Эти тени образуются из-за углов и выступов на вашем лице, таких как нос и брови.Если вы подождете, пока солнце не коснется горизонта, вы будете приятно удивлены, увидев, насколько мягкие тона, какое красивое и ровное освещение. В это время дня вы можете открыть диафрагму, чтобы сгладить фон.

    Иногда, когда вы путешествуете или делаете пейзажные снимки, вы не всегда можете контролировать время поездки. Здесь вы должны максимально использовать ситуацию с освещением и сфотографировать сцены, которые при постобработке будут выглядеть легкими и воздушными.

    Я добавил немного контраста и убрал блюз в пост-обработке, чтобы сохранить свой стиль. Я ничего не имею против голубого неба, но, может быть, на моих фотографиях не так много синего!

    г. Пасмурная погода / рассеянный свет

    Этот тип света также отлично подходит для изображений, где требуется ровный тон. Облака действуют как естественный рассеиватель и помогают уравновесить свет, падающий от солнца. Однако этот свет имеет тенденцию быть немного плоским. Но хорошая новость заключается в том, что когда есть облачный покров или пасмурное небо, вы можете снимать в любое время дня, не беспокоясь о резких, сильных тенях.

    В этот день на пристани было пасмурно, много облаков. Учитывая, что большинство лодок также были белыми, мне пришлось немного задуть небо и использовать аксессуары (например, желтый каяк), чтобы добавить яркости.

    e. Подсветка / открытая теневая подсветка

    Яркое, равномерное освещение открытой тени хорошо сочетается с легким и воздушным стилем фотографии. Однако поиграйте с освещенным сзади солнечным светом — еще один способ получить этот яркий, свежий вид. Легкие и воздушные фотографы примерно 80% времени снимают с контровым светом.

    Это означает, что солнце находится где-то за объектом. Это сложная часть. Это больше, чем просто солнце позади объекта съемки. Если вы сделаете только это, вы обнаружите, что на ваших изображениях много солнечных бликов — вплоть до дымки, — а автофокусировка вашей камеры может иметь проблемы с захватом фокуса, что приводит к расфокусированным снимкам.

    Уловка состоит в том, чтобы не допустить попадания солнечных лучей в объектив. Мой любимый способ сделать это — использовать деревья. Ветви и листья действуют как своего рода рассеиватель, который отфильтровывает солнечные лучи от попадания на линзу.

    То, что вы получите, называется периферийным светом от задней части объекта. Перед объектом вы получите ровную схему освещения без тени. Возможно, вам придется искать естественный отражатель, чтобы отражать свет обратно на лицо объекта съемки. Иногда это так же просто, как надеть что-нибудь белое, чтобы вы могли действовать как естественный отражатель.

    Ага, быть фотографом — значит быть в курсе модных и цветовых тенденций!

    Еще одна хитрость — передержать тона кожи как минимум на полстопа.Ваши блики могут немного расплыться, но оттенки кожи ваших объектов будут выглядеть великолепно. Конечно, если у вас есть очень интересное небо, которое вы хотите сохранить, возможно, вы не сможете передержать свое изображение. Большинство фотографов, работающих в легком и воздушном стиле, не против выдувать детали неба, потому что это небольшое переэкспонирование позволяет получить более яркое изображение, которое является частью легкого и воздушного образа. Если фон важен, вы должны учитывать это при расчетах экспозиции.

    В 90% моих снимков небо вылетает, и я не против.Мой стиль соответствует моим личным предпочтениям в отношении изображений. Каждому свое.

    2. Пейзаж или фон

    Лично мне кажется, что пейзаж или фон так же важны, как и освещение для отличного изображения — независимо от стиля. Великолепный горный фон с высокими соснами будет выглядеть величественнее, чем грязный задний двор с заросшей травой и качелями, установленными в кадре.

    Но не позволяйте простому фону мешать вам сделать снимок.

    В каждом месте есть спрятанные сокровища, и вы, как фотограф, должны их искать. Известно, что я убираю дом клиента, если чувствую, что какая-то мебель или беспорядок мешают съемке.

    Для фотографий на природе и путешествий я терпеливо жду, пока толпа расстанется, чувствую ли я, что все остальные элементы присутствуют, чтобы сделать отличный снимок. После того, как вы определили, где падает хорошее освещение, вы можете искать красивые пейзажи.

    Для получения светлых и воздушных фотографий используйте белый или пастельный фон.Белый или светлый фон придает изображению еще больше «воздушности». Трудно добиться светлого, яркого вида, если у вас темная или черная стена на заднем плане.

    Помните, что сочетание освещения и декораций дает естественный рецепт того «легкого и воздушного образа», который вы хотите добиться на своем изображении.

    В случае сомнений выберите чистый фон нейтрального цвета, который сделает объект еще более ярким, не отвлекая его.

    3.Детали

    Часто, как фотографы, мы склонны сосредотачиваться только на освещении, местоположении и предмете. Мы чувствуем, что как только у нас появятся эти три элемента, все остальное волшебным образом встанет на свои места.

    Однако помните об этом; каждая деталь, которая является частью кадра, помогает создать или разрушить изображение.

    Если у вас идеальный мягкий свет, идеальный фон и идеальный объект, но они оказались в графической футболке с неоновой обувью, то это не даст вам такого легкого и воздушного изображения! Фактически, такие детали, как одежда, аксессуары и реквизит, играют огромную роль в общем внешнем виде изображения.

    Для моей портретной и редакционной работы я не боюсь присылать своим клиентам выбор одежды и реквизита. Они могут использовать его, если им это нужно. Это дает им представление о «образе», к которому я стремлюсь, и помогает мне получать изображения, которые я хочу для своего портфолио, на основе моего стиля и эстетики моего бренда. Реквизит не обязательно должен быть сложным или дорогим. Иногда помогают такие мелочи, как простая не совсем белая салфетка.

    Предоставляется выбор одежды и предпочтения по цвету, но мои клиенты могут свободно выбирать, что им надеть в конце дня!

    4.Настройки камеры

    Если вы снимаете цифровым способом и у вас есть камера, позволяющая фотографировать в формате RAW, то обязательно сделайте это. Изображения, созданные в формате RAW, сохраняют больше исходных деталей, чем формат файла JPEG. Формат файла RAW также обеспечивает наибольшую свободу действий при редактировании изображения при постобработке, когда нужно добиться определенного «вида».

    Избегайте слишком ярких пятен на фотографии, используя функцию гистограммы на камере. Цифровые изображения не очень хорошо справляются с результатом огромной передержки, поэтому вам нужно следить за этим.

    Сказав это, я склонен переэкспонировать свои изображения примерно на 1/2 ступени примерно в 95% случаев. Я считаю, что редактировать недоэкспонированное изображение до «легкого и воздушного» сложнее, чем корректировать слегка переэкспонированное изображение. Меня меньше беспокоят размытые блики, чем плотные тени.

    5. Единообразие стилей фотографии и редактирования

    Согласованность в стилях фотографии и редактирования огромна, и это не то, на что слишком многие фотографы обращают внимание.Фотографический стиль развивается со временем. Чтобы наши фотографии выглядели определенным образом и передавали определенные эмоции, требуется много практики, непрерывной съемки и последовательной процедуры редактирования. Это мой 9-й год в бизнесе, и моему стилю нужно время, чтобы развиться. После множества проб и ошибок я знаю, что мне нравится и как я хочу, чтобы мои изображения выглядели и ощущались — даже если это только для меня!

    Некоторые люди вскакивают на последнюю подножку редактора и повсюду пробуют все, что есть там.Каким бы заманчивым это ни казалось, я обнаружил, что это только приводит к большему разочарованию и беспокойству при поиске своего стиля. Когда вы только начинаете, попробуйте все стили фотографии. Смотрите, что вам нравится и что не нравится. Как только вы сузили свой личный стиль, придерживайтесь его. Таким образом, это становится вашей второй натурой и помогает вам разработать последовательное и сильное портфолио.

    5 способов осветлить темные недоэкспонированные фотографии в Photoshop

    Все мы время от времени снимаем недоэкспонированные фотографии.Если вы снимаете при слабом освещении или в условиях высокой контрастности, этого может быть неизбежно. К счастью, в фотошопе исправить темные фотографии несложно.

    В этой статье мы рассмотрим пять способов сделать изображение ярче. Все они очень быстрые, но некоторые дадут вам больше контроля над результатами, чем другие.

    Ваша фотография недоэкспонирована?

    Это звучит как глупый вопрос — если ваша фотография слишком темная, она недоэкспонирована.Но если вы собираетесь редактировать на глаз, рекомендуется сначала откалибровать монитор. На плохо откалиброванном мониторе изображения будут выглядеть либо слишком яркими, либо слишком темными.

    Для более точных результатов ознакомьтесь с гистограммой. Это диаграмма, которая показывает тональный диапазон вашего изображения, от 100-процентного черного на дальнем левом крае оси x до 100-процентного белого на правом краю.

    В идеале вам нужно достаточно равномерное распределение данных по всей гистограмме, хотя это зависит от характера снимка.Если данные сгруппированы в левой части диаграммы, это часто является признаком недоэкспонирования изображения.

    Pro Совет: используйте корректирующие слои

    Первые четыре параметра, которые мы описываем ниже, можно применить непосредственно к изображению или использовать с корректирующими слоями. Мы рекомендуем последний вариант в большинстве случаев. Он обеспечивает неразрушающее редактирование, позволяя вам настроить — или даже полностью удалить — редактирование позже.

    Вот как ты это делаешь.Нажмите кнопку Adjustment Layers в нижней части палитры слоев. Затем выберите инструмент, который вы хотите использовать, например Яркость / Контраст или Кривые .

    1. Яркость / контраст

    Когда вам нужно сделать фотографию ярче, наиболее очевидным местом для начала является переход в меню Image> Adjustments> Brightness / Contrast или выбор этого инструмента на корректирующем слое Adjustment Layer .

    Яркость / Контрастность — хороший и простой вариант, который можно использовать, если изображение в целом слишком темное.Яркость Настройка в первую очередь нацелена на средние тона, поэтому самые темные и самые светлые точки изображения остаются нетронутыми.

    Убедитесь, что установлен флажок Preview , затем переместите ползунок вправо, пока изображение не станет настолько ярким, насколько вам нужно.

    Регулировка средних тонов иногда может привести к сглаживанию изображения, поэтому вам может потребоваться немного поднять Contrast , чтобы компенсировать это.

    Экспозиция

    Еще одна настройка, которую вы увидите чуть ниже Яркости / Контрастности, — это , Экспозиция, . Это может показаться очевидным, если вы хотите скорректировать экспозицию фотографии, но это не так.

    Если настройка «Яркость» нацелена на средние тона, «Экспозиция» равномерно увеличивает или уменьшает все тональные значения в изображении. Он осветлит светлые участки на ту же величину, что и тени. Это может привести к их обрезанию и превращению в сплошные белые области без деталей.

    Таким образом, настройку «Экспозиция» лучше всего использовать для исправления ошибок, допущенных в камере, или для очень незначительных корректировок. В идеале сохраните его только для файлов RAW.

    2. Тени / блики

    Когда вы снимаете очень контрастные сцены, более темные области часто получаются недоэкспонированными. Инструмент Shadows / Highlights — быстрый способ исправить это.

    Перейдите в Image> Adjustments> Shadows / Highlights или создайте новый корректирующий слой.Откроется диалоговое окно, в котором автоматически будут применены настройки по умолчанию.

    Есть два ползунка. Shadows осветляет самые темные части изображения, а Highlights затемняет самые светлые части. Установив флажок Preview , перетащите ползунок Shadows вправо, пока детали в темных областях изображения не будут на желаемом уровне.

    При необходимости переместите также ползунок Highlights .Это хороший способ показать дополнительные детали в более ярких областях, например, на ярком небе.

    Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с нашим руководством по удалению теней с фотографий.

    3. Уровни

    Первые две настройки, которые мы рассмотрели, позволяют настраивать изображение на глаз. Следующие два позволяют вносить более точные корректировки на основе гистограммы.

    Оба по-прежнему очень просты в использовании, и они очень эффективны, когда вам нужно сделать темное изображение ярче.

    Уровни — это инструмент для управления тональным диапазоном и цветами вашего изображения. Откройте его, нажав Ctrl + L в Windows, Cmd + L на Mac или применив его к корректирующему слою , как мы описали выше.

    Основная часть экрана уровней — это гистограмма с тремя ползунками, расположенными под ней. Левый и правый ползунки устанавливают черные и белые точки на изображении соответственно.

    В основном нас интересует средний ползунок, который влияет на средние тона. Просто нажмите и перетащите ползунок влево, чтобы сделать изображение ярче.

    Если самые яркие части изображения также недоэкспонированы, сделайте их ярче, перетащив правый ползунок влево. Попробуйте расположить ползунок на одной линии с краем самой правой группы пикселей на гистограмме.Не заходите слишком далеко — все, что находится справа от ползунка, будет на 100 процентов белым и не будет содержать никаких деталей.

    Инструмент «Уровни» — это гораздо больше. Ознакомьтесь с нашим вводным руководством по Photoshop, чтобы узнать больше о том, как его можно использовать в повседневном рабочем процессе.

    4. Кривые

    Curves похож на Levels, но дает вам еще более точный контроль над тональным диапазоном вашего изображения.Это неотъемлемая часть обработки изображений в Photoshop, и она чрезвычайно эффективна. Тем не менее, для настройки быстрой экспозиции его очень легко использовать.

    Откройте инструмент «Кривые», нажав Ctrl + M или Cmd + M , или откройте его на корректирующем слое.

    Как и в случае с инструментом «Уровни», Кривые основаны на гистограмме. На этот раз вместо ползунков есть диагональная линия, которой нужно управлять, чтобы настроить тональный диапазон изображения.Левый конец линии представляет тени, а правый конец — светлые участки.

    Чтобы сделать изображение ярче, нажмите на линию и потяните вверх. Если изображение обычно недоэкспонировано, вы сможете щелкнуть где-нибудь около середины линии.

    Если вы пытаетесь сделать тени ярче, выберите где-то около 25 процентов слева. Попробуйте выбрать область, где на гистограмме имеется большой объем данных.

    Прелесть инструмента «Кривые» в том, что вы можете повторять этот процесс сколько угодно раз. Если осветление теней приводит к тому, что блики становятся слишком яркими, щелкните примерно на четверть расстояния от правого края и перетащите вниз, чтобы снова затемнить их.

    Каждый щелчок добавляет новую точку к линии, которая теперь является кривой. Чтобы удалить ненужные точки, выберите их и нажмите Backspace .

    5. Режимы наложения

    Наш последний способ сделать ваши недоэкспонированные фотографии ярче — использовать слои и режимы наложения (как использовать режим наложения в Photoshop).

    Дублируйте слой с изображением, нажав Ctrl + J или Cmd + J . На новом слое установите режим наложения на Screen . Изображение сразу станет ярче.

    Если вы хотите большего, вы можете создать столько дополнительных слоев, сколько вам нужно.Настройте эффект, уменьшив непрозрачность верхнего слоя.

    Метод режима наложения быстрый, простой и гибкий. Он хорошо работает с полностью недодержанными изображениями, а также отлично подходит для настройки локальной экспозиции. Вы можете использовать Маски , например, для выбора определенных областей, которые вы хотите настроить или защитить от изменений.

    Осветление темного изображения

    Увеличение яркости недоэкспонированного изображения может иногда сделать его плоским или размытым.Несколько последних настроек исправят это.

    Используйте инструменты Яркость / Контраст или Уровни, чтобы повысить контраст и сделать изображение более выразительным. Затем используйте элементы управления Vibrance или Hue / Saturation , чтобы восстановить немного потерянного цвета, если вам это необходимо. Теперь у вас должно получиться яркое, хорошо экспонированное и великолепно выглядящее фото.

    Как всегда в Photoshop, есть множество способов сделать все, и часто не имеет значения, какой подход вы выберете.Просто выберите тот, который вам удобнее всего или который дает вам необходимый контроль.

    Исправление экспозиции — лишь одна из многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои снимки с помощью Photoshop.

    Кредит изображения: Dreamer4787 / Shutterstock

    Как сделать ваши фотографии резче с помощью Adobe Photoshop

    Если у вас есть размытые фотографии, которые вам нужно повысить резкость, вот как сделать ваши фотографии более резкими с помощью Adobe Photoshop.

    Читать далее

    Об авторе

    Энди Беттс
    (Опубликована 221 статья)

    Энди — бывший печатный журналист и редактор журнала, который пишет о технологиях уже 15 лет.За это время он внес вклад в бесчисленное количество публикаций и написал работы по копирайтингу для крупных технологических компаний. Он также предоставил экспертные комментарии для средств массовой информации и организовал панели на отраслевых мероприятиях.

    Более
    От Энди Беттса

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

    Нажмите здесь, чтобы подписаться

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000