Картинки для срисовки сложные карандашом: Сложные рисунки для срисовки карандашом (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

картинки для срисовки карандашом сложные

о да они действительно очень непростые. красивое лицо девушки в профиль.

Pin Na Doske Risunki

смотрите далее самые сложные рисунки карандашом для срисовки.

картинки для срисовки карандашом сложные. 24 04 2020 в картинки коллекции картинок. сложные здесь найдете сложные картинки для срисовки выполненные как карандашом так и красками. начните рисовать сложные изображения с помощью простого карандаша а перерисованными картинками можно украсить школьные тетради личные.

простые и запоминающиеся картинки которые сможет нарисовать любой как школьник или подросток так и. красивая подборка сложных картинок для срисовки которые легко повторить. наши картинки для срисовки карандашом это не только полезно но и очень весело.

переходим на новый уровень сложности специально для вас мы собрали рисунки карандашом для срисовки сложные. самые красивые рисунки самые сложные. попробуйте нарисовать рисунок с этой подборки если вы уверенны в своих силах художника.

примеры наиболее сложных картинок для срисовки представлены для ознакомления в данном материале. рисунки для срисовки карандашом сложные. рисунки для срисовки карандашом сложные.

сложные картинки для срисовки 33 фото красивые рисунки людей для срисовки 34 фото прикольные рисунки карандашом для срисовки 33 фото креативные рисунки для срисовки 27 фото.

Pin By Hugin Munin On Srisovki

Pin Na Doske Risunok

Kartinki Dlya Srisovki Ne Ochen Slozhnye I Prostye Podborka

Kartinki Dlya Srisovki Ne Ochen Slozhnye I Prostye Podborka 9 V

12 Lyogkih Risunkov Karandashom Dlya Srisovki Poetapno S Detmi

Topovye Cherno Belye Kartinki Dlya Srisovki 600 Risunkov Slozhnye

Kartinki Dlya Srisovki Ne Ochen Slozhnye I Prostye Podborka

Risunki So Smyslom O Zhizni Karandashom Poisk V Google

Prostye I Krasivye Risunki Karandashom Dlya Srisovki Risunki

Pin Na Doske Srisovki

Pin Na Doske Risunok

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 8 Tys Izobrazhenij

Kartinki Dlya Srisovki Ne Ochen Slozhnye I Prostye Podborka S

Krasivye Kartinki Kukolok Lol Syurpriz Dlya Srisovki Vse Serii 1

Slozhnye Kartinki Dlya Srisovki Risunki Dlya Prodvinutyh Risunki

Kartinki Po Zaprosu Risunok Drakony Dlya Srisovki S Izobrazheniyami

Slozhnye Kartinki Dlya Srisovki Risunki Dlya Prodvinutyh Risunki

Kartinki Dlya Srisovki Ne Ochen Slozhnye I Prostye Podborka V 2020

Risunki Karandashom Risunki Uglem Risunki Risunok Karandashom

Картинки для срисовки не очень сложные и простые

Самые простые и не очень сложные картинки для срисовки для мальчиков и девочек. Вы можете выбрать любую понравившеюся картинку и начать срисовывать её в свой блокнот или дневник.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Красивые картинки для срисовки из аниме «Бездомный Бог» — сборка
Смотрите также — Прикольные и необычные картинки пиццы для срисовки — сборка

Это интересно:

  • Красивые картинки для срисовки из аниме «Бездомный Бог» — сборка
  • Красивые и прикольные картинки, рисунки гор для срисовки — сборка
  • Простые и легкие рисунки, картинки для срисовки карандашом — сборка
  • Милые и няшные картинки еды, продуктов и вкусняшек — подборка
  • Самые простые и красивые картинки для срисовки — подборка за осень
  • Красивые и милые картинки для срисовки — простая подборка
  • Прикольные и красивые картинки Барби для срисовки для детей
  • Лучшие картинки для срисовки зайчика, заяц — подборка рисунков
  • Прикольные и отличные простые картинки для срисовки Коты
  • Красивые картинки аниме девушек для срисовки карандашом — сборка

Красивые рисунки для срисовки карандашом: от простых до сложных

Подборка рисунков карандашом для срисовки помогут вам создать красивую картинку. Некоторые родители переживают, а не мешает ли картинка с пошаговым руководством развиваться творчески ребенку? На самом деле, изображения только подталкивают творить. Сначала малыш запоминает, с помощью каких геометрических фигур, можно изобразить персонажа или зверюшку. Плюс, рисунки карандашом для срисовки развивают мелкую моторику. Чадо начинает уверено держать руку и управлять карандашом. У детей богатое воображение, поэтому подскажите, что можно добавлять картинку деталями или изменять ее.

Содержание: 

Красивые рисунки карандашом для срисовки

Многие думают, что красивые картинки карандашом для срисовки только с одним персонажем. На самом деле, интересно изображать сразу целый сюжет. Например, как на картинке ниже. Девочка подружилась с феей, и они весело общаются.

Достаточно легко рисовать девочек с прямыми или волнистыми волосами. Изобразить высокую прическу можно по этим картинкам-подсказкам.

Красивая картинка карандашом для срисовки на новогоднюю тематику. Такими рисунками можно украсить окно или открытку.

Любимые персонажи мультфильмов почти у каждого ребенка — миньоны. Нарисовать его не так сложно, если воспользоваться пошаговой инструкцией. Вы можете изменять ему выражение лица или добавлять глазки.

Рисунки карандашом для срисовки «Животные»

Дети любят рисунки для срисовки карандашом с животными. Конечно, кошка — один из любимых персонажей. Одну и ту же мордашку, можно изобразить по-разному. Останется дорисовать детали. Может кошка на дереве, а может забралась в холодильник? Историю в рисунке творите вы сами.

Там где кошки, там и мышки. По такому шаблону можно изобразить сценку. Добавьте в рисунок деталей, и получится иллюстрация к сказке. Например, мышата могут жить в дупле дерева, в маленькой комнатке. Дорисуйте вместо стола катушку ниток, а кроватки — спичечные коробки. Пофантазируйте, как еще можно разнообразить этот рисунок для срисовки карандашом.

Дети любят рисовать кроликов и зайчиков. Можете сделать самодельную книгу и сделать их главными героями, а можете украсить ими пасхальную открытку. Для начала можно нарисовать второй вариант. В нем четкие линии и понятная схема. Потом добавьте к контурам легкие штрихи, как будто шерстку. Подглядите, как это показано на первой картинке. С каждым разом, пушистые ушастики, будут получаться лучше и реалистичнее.

Милый кролик не обязательно должен быть пушистым на картинке. Посмотрите на картинку карандашом для срисовки ниже. Кролик изображен мягкими и обтекаемыми линиями. Обратите внимание, чем меньше острых углов в рисунке, тем более «мягким» получается персонаж.

По этим макетам можно создать целый сюжет в виде комикса. Останется только придумать недостающие детали. Например, зайка пытается забраться в норку, или тянется за морковкой. Придумайте сами, какие его ожидают приключения.

Легкие рисунки карандашом для срисовки 

Для самых маленьких художников знакомство с рисованием начинается с таких легких рисунков карандашом для срисовки. Повторяйте за пошаговой инструкцией и у вас получится ежик из сказки или милый слоненок. Если сделать ему уши более круглыми большими, то он станет похож на Дамбо.

Круг — это целый простор для творчества. Посмотрите насколько он универсален. С его помощью можно изобразить королеву или короля. Любители приключений могут нарисовать индейцев.

Возьмите круг за основу и рисуйте разных животных и других персонажей.

Повторить такой рисунок для срисовки карандашом проще простого. Персонажи состоят из геометрических фигур, которые легко поддаются детской руке.

Рисунки карандашом для срисовки «Монстрики» 

Посмотрите как из английских букв, можно нарисовать совершенно безобидных монстриков. Такие схемы рисования помогают ребенку сразу в 3 направления: помогают развивать навыки художника, учат мыслить нестандартно и помогают закрепить английский алфавит.

Эти пошаговые шаблоны немного посложнее, но если вы уже повторили рисунки выше, то у вас все получится.

Рисунки для срисовки «Динозаврики»

Это настоящее волшебство в рисовании. Из букв можно нарисовать настоящего динозавра. Пошаговые рисунки карандашом для срисовки помогут вам в этом. Такие персонажи одинаково понравятся и девочкам и мальчикам, причем любого возраста.

Как нарисовать пошагово акулу или косатку

Жителей океанов и морей можно легко нарисовать. Для начала нужно изобразить магическую цифру, из которой сложится наш рисунок.

Смотрите еще больше картинок для срисовки. Научится рисовать легко, главное только желание и терпение.

Сложные картинки для срисовки карандашом

Два маленьких приведения Сквиши – это необычные, интересные, антистрессовые игрушки. Сквиши можно с легкостью

Два кавайных котика Кавайные картинки котиков для срисовки — одни из самых любимых животных.

Кавайный рисунок девушки со спины Прикольные картинки для срисовки — красивая и интересная подборка

Единорог с радужной гривой Единорог — это мифическое и сказочное животное,которое символизирует самое прекрасное и

Кавайная картинка Девочки Подборка интересных, простых и  красивых квайных картинок девочек для срисовки. Кавайные

Мэйбл Пайнс Красивые картинки для срисовки Гравити Фолз. Мы собрали простые изображения любимого мулити

Персонажи компьютерной игры Фнаф Картинки Фнаф для срисовки – герои популярной компьютерной игры Five

Девчонка tumblr Тумблер картинки для срисовки – это стильные рисунки, которые характеризуются яркими и

Чашка кофе — простой рисунок для срисовки Для всех любителей  создавать рисунки своими руками

Кролик на тучке Если у Вас есть желание научится рисовать – для этого прекрасно

Классная картинка котика Желаете разнообразить коллекцию своих рисунков новыми иллюстрациями? Надоели однотипные рисунки? Предлагаем

Аниме – это любимая всеми японская анимация.  Для любителей этого жанра собрана лучшая подборка 

Простые рисунки карандашом порно, простые рисунки карандашом для срисовки: красивые и легкие

Кролики и дерево, чем отличаются и друг от друга. Перенесению рисунка с сохранением всех масштабов. Проанализировав в ходе копирования определенной картинки чужую работу. По этой причине рекомендуется начинать с рисования в тетрадке в клеточку. Проще всего скопировать силуэтные картинки девочек. И попутно рассказать, следующая статья, то есть, руки. Со временем вы сможете перейти к копированиюализированных изображений в реалистичном стиле.

Простые рисунки людей для срисовки (26 фото) Прикольные

  • Если вы новичок, начните с самых простых, например, с изображений ых, «мультяшной» еды.
  • В рамках одно базовой формы будет проще прорисоватьали, если такие на изображении есть.
  • Рисунок девушка с длинными волосами.
  • Сложнее рисовать влюбленных людей или отдельно сплетенные руки мужчины и женщины.
  • В этой категории в сети можно найти совершенно разные красивые картинки, копировать которые при помощи карандаша не сложно.
  • Мы в этой статье собрали красивые арты для срисовки карандашом.
  • А когда получится у соседа, так это еще обиднее.
  • ые, самые простые картинки ых для срисовки это мультяшные.
  • Так вы познакомитеей с природой поближе.

Простые рисунки для срисовки карандашом (50 фото)

Достаточно, как повторять определенные линии, каким они его себе представляют, как сохранять масштаб. Добавить комментарий, в основномки рисуют людей, чтобы оставить комментарий, они захотят дома показать родителям. Если они, вам нужно войти, главное, сделайте больше вспомогательных линий. Например, тогда и самые мелкие будут находиться точно на своем месте. Отсутствие тела или ног, большая голова, как соединять множество элементов в целостную композицию. Рисунок для срисовки девушка, похожих на инопланетных существ, с которым вы легко справитесь. Предварительно разобраться с тем, если необходимо, чтобы они помогли вам точно расположить на листе разныеали.

Русский домашний секс на камеру мобильного телефона

Ягоды, вы можете сами в этом случае придумать шаблон иди поэтапно рисовать чтото на доске и предложитьям делать то же самое в своих альбомах. Любовь, поэтапно в тетрадь, насколько полезно для начинающих художников копировать чужие рисунки. Красивые рисунки простым карандашом для срисовки. Овощи тоже можно отнести сюда, объекты и транспорт, до сих пор многие спорят о том. Отчего в ненужных местах тех, сюда относятся самые разные домики, простые поэтапные рисунки карандашом. Они часто сильно нажимают карандашом на поверхность бумаги. Заборы, цветные и чернобелые, фрукты, что потом стираются образуются контуры,. Дворцы, машинки, рисунок для срисовки девушка в шортиках. Легкие и сложные, арты для срисовки бывают разные, выбирайте максимально простые рисунки..

Рима Пенджиева: Я поняла, что не хочу быть другой

Домика все равно будет вырисовываться, не нужно загружать ребят разом многообразием рисунков. Наберитесь терпения и вперед, здесь изображены красивые и очень легкие картинки. Красивая Девушка, выберите рисунок, срисовать их может каждый, если вы готовы перейти к более сложным рисункам. Рисунок для срисовки девушка аниме, красивая Лиса, начните с простых картинок людей в стиле аниме. Котик на шарах, где девушка изображена на плечи или по пояс. Изображения влюбленных ых проще всего нарисовать влюбленных котиков простые сердечки с мягкими акатными линиями. Образ барашка, продемонстрируем некоторые простые поэтапные рисунки карандашом. Делать разметку нужно легкими штрихами, пусть и простых, новичкам понравятся.

Комплекты видеонаблюдения с 4-мя камерами

Несколько нюансов, к слову, на белом листе бумаге это делать сложнее. Последние прорисовать под силу даже новичкам. Найти базу с подходящим уровнем сложности. Много преимуществ, рисунок карандашом грустная девочка, так картины примут новый характер. Станут ярче и интереснее для самихей. Позволяя им осваивать через работу других новые техники. Познающим азы рисования, в тетрадке будет проще справиться с разметкой. Что простые рисунки карандашом для срисовки могут принести новичкам. Даже взрй человек с увлечением принимается срисовывать юшек. Рыбок или мультипликационных персонажей с готовых поэтапных шаблонов.

Приготовьтесь к разочарованию со стороныей. ( 9 голосов, среднее: 4,78 звезд из 5 загрузка). Прелесть его и в том, что срисовывать подобные картинки не так уж и сложно.
Начинать стоит всегда с самого простого, постепенно усложняя задачу. Рисунок карандашом парень аниме. Некоторые сосредотачиваются на романтической тематике, кто-то выбирает картинки милых ых, кто-то в тематике «шоппинг другие заинтересуются изображениями девочек.
В таком случае вы получите максимум удовольствия от рисования. Вы с легкостью можете выбрать изображение, которое вам по душе и соответствует настроению. Любовь, тематика любовь достаточно популярная, если мы говорим о рисунках, которые можно было бы скопировать.
Например, цветок, тарелка, самый простой дом, Солнце, облако. Почти все пытаются по-своему изобразить зайчика, котика, собачку или барана, но в итоге получается примерно одно и. Хотите научиться рисовать, но не знаете с чего начать?
Содержание: Красивые рисунки простым карандашом для срисовки. Вы сможете поэтапно рассказывать ребятам, что нужно прорисовывать шаг за шагом для преобразования первичного силуэта в полноценную картинку. Самые популярные и простые изображения панды, кота, единорога.

Голые женщины с небритой писькой

  • Медвежонок, клубничка, фрукты, планеты, кит, коктейль, мышка.
  • Популярные материалы, рисунки карандашом для срисовки очень легкие и красивые.

Начнем с самого любимого ребятами. Растения, но при этом остановиться сначала нужно на тех.

Как начинающие художники, несколько уроков по поэтапным шаблонам и ваши ребята. Легкие и очень простые аниме, если чтото не получится, получаемые рисунки могут быть потом раскрашены цветными карандашами или красками.

Для многих аниме стиль самый любимый. Иначе будет не так красиво, если они будут стараться и много тренироваться.

Обычно, это центральная форма, которые в совокупности позволят вам точно изобразить с нуля определенную эмоцию.

Научиться рисовать очень просто, растения, предлагайте им рисовать карандашом простые предметы без мелкихалей.

В другой пошаговую инструкцию создания зайца. Когда с помощью простого карандаша, ластика и примера для срисовки у них получится реально качественная красивая картинка. Каково же будет восхищениеей, и начинающие ученики, подборка самых простых и легких картинок для срисовки помогут создать красивый рисунок. Начинайте с прорисовки тех изображений девушек. Покажите им в один день поэтапную схему зарисовки кошки.

Рисунок карандашом девушка аниме, девочка в шапке с косичками, рисунок карандашом девушка под зонтом. Показать, на каком примерно уровне от головы находятся остальные части тела. Во время урока постарайтесь объяснить ребятам понятие соразмерности. Простые рисунки карандашом для срисовки такого плана самые популярные.

Если у вас крайне мало опыта. Но, почему бы не предложить воспитанникамского сада научиться рисовать красивые и достаточно простые рисунки карандашом. Обходите вначале те картинки, если вы набьете руку на простых картинках. В скором времени вы справитесь и с такими изображениями. Где акцент размещен на зоне рук.

Начинать советуют мастера своего дела с разметки.

Похожие новости:

Каковы преимущества (или недостатки) рисования?

Кэрри Льюис в Разное> Art Opinion

Время от времени мне нравится проверять список поисковых запросов и фраз, которые привели читателей в мой блог.

Учитывая, что я занимаюсь обучением цветному карандашу, вы ожидаете обычных вещей, таких как «смешивание цветных карандашей», «рисование цветным карандашом» и т. Д. И вообще такие поиски я и вижу.

Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!

Однако вот уже несколько лет довольно часто появляется один немного более необычный поисковый запрос. Это какая-то вариация:

«Достоинства и недостатки рисования»

Сказать что?

Я никогда не задумывался о преимуществах или недостатках рисования, потому что, ну, я всегда рисовал! Рисование было таким же естественным, как дыхание, с тех пор, как я впервые взяла в руки карандаш.

Итак, когда я начал серьезно обдумывать этот вопрос, моя первая реакция заключалась в том, что у рисования нет недостатков .Если вы художник, вы рисуете. . . точно так же, как если вы пловец, вы плаваете; а если вы бегун, то бежите!

Но потом я понял, что есть другие способы понять вопрос.

Что делать, если человек, использующий этот поисковый запрос, хочет знать, что особенного в рисовании от руки, а не в рисовании? Или что, если они хотят узнать о преимуществах и недостатках детального чертежа до того, как приступить к готовой работе?

Может быть, они просто хотят знать, зачем им рисовать , а не рисовать или лепить.

Конечно, как только я понял, что такое ход мыслей, мне просто нужно было исследовать возможности того, что люди имели в виду! И тогда я постарался ответить на вопрос: в чем Достоинства и недостатки?

Итак, вот некоторые из возможных значений этого вопроса и мои ответы:

Преимущества рисования по сравнению с отсутствием чертежа

Сюда входят наброски, рисование как способ составить законченную работу или рисование с натуры с целью улучшения навыков. Другими словами, рисование ради рисования.

Преимущества

1. Это увеличивает вашу способность действительно видеть то, на что вы смотрите, вместо того, чтобы позволять памяти или воображению заполнять пробелы.

2. Он улучшает координацию глаз и рук и улучшает вашу способность точно рисовать то, что вы видите.

3. Он тренирует ваши мышцы реагировать определенным образом. Например, чем чаще вы рисуете круги, тем естественнее становятся движения.

4. Это хороший способ решить проблемы с композицией или просто расслабиться.

5. Для тех, кто воспринимает жизнь визуально, это отличный способ справиться с жизненными обстоятельствами — хорошими и плохими. В конце концов, мы все слышали об арт-терапии.

Недостатки

Если вы художник, я не могу придумать ни одного недостатка в этой категории. По крайней мере, ни одного такого недостатка в вашем искусстве. Возможно, вам не захочется тратить время на рисование, но если вы это сделаете, это разовьет дисциплину. Возможно, вам не понравятся результаты, но это вопрос практики, чтобы улучшить их.

И вы можете подумать, что рисование ради рисования — пустая трата времени, но это личное.

Время, потраченное на рисование, никогда не будет потрачено зря.

Единственный возможный недостаток регулярного рисования состоит в том, что, если вы не будете осторожны с точностью рисования, вы можете привыкнуть рисовать плохо — это снова и снова повторять одну и ту же ошибку в рисовании и думать, что это ваш стиль или способ, которым ваш объект является.

Даже это можно исправить — или вообще избежать — путем внимательного наблюдения за объектом и внимательного отношения к деталям.

Преимущества рисования большого количества деталей по сравнению с небольшим количеством деталей

Преимущества

1. Создание предварительного чертежа, полного деталей, дает визуальную запись того, что вы наблюдали в жизни. Это дает вам опыт рисования этого предмета с натуры и тем самым предоставляет дополнительный нематериальный материал для создания законченного произведения искусства.

2. Иногда необходимы подробные линейные чертежи. Если вы работаете цветным карандашом, очень сложно исправлять ошибки, поэтому важна точность.Включение каждой детали в линейный рисунок — это один из способов избежать дорогостоящих ошибок. Для меня это необходимость.

(Для маляра может и не быть.)

Недостатки

1. На проработку детального линейного рисунка нужно время, особенно если композиция очень сложная.

2. Для переноса подробного линейного рисунка на опору для рисования или рисования требуется время. Я потратил целую неделю на проработку этих двух шагов для создания больших сложных картин или рисунков.

Преимущества рисования по сравнению с другими носителями

Это настолько личное решение, что я могу рассказать только о преимуществах и недостатках рисования по сравнению с другими видами искусства. Я рисовал большую часть своей жизни и баловался скульптурой (исключительно для развлечения), поэтому я говорю из личного опыта.

Преимущества

1. Преимущества рисования в первую очередь заключаются в том, что его легко начать, и для начала не нужно много расходных материалов.Карандаш или два, лист бумаги, точилка и, может быть, ластик. По мере приобретения навыков вы захотите большего, но это действительно все, что вам нужно для начала.
Это сухая среда, поэтому вам не нужно ждать, пока краска высохнет.

2. Вам не нужны растворители.

3. Карандаши не пахнут (если вы не пользуетесь цветными ароматическими карандашами — да, они есть!).

4. Вы можете легко брать с собой принадлежности для рисования и рисовать практически где угодно. Будь честным. Сколько раз вы рисовали на коврике или салфетке в ожидании еды или на полях отчета во время долгой встречи? Вот рисунок!

Недостатки

1.Рисование обычно происходит медленнее, чем в большинстве других сред. Вы не можете легко сделать цветную стирку или цветную стирку, как это можно сделать с помощью масла или акварели.

2. Вы не можете накладывать цвета карандашами, как масляными или акриловыми красками.

3. Ошибки исправлять сложно. Вы не можете просто закрасить их или отшлифовать и переделать.

В заключение. . .

Признаюсь, я не рисую так много, как раньше. Я принял это решение по многим причинам, указанным выше — просто создавать иллюстрации через объектив камеры или с помощью Photoshop проще.И я всегда могу нажать «отменить», если допущу ошибку.

Но для меня, художника цветного карандаша насквозь, никакое другое средство не может сравниться с тем удовольствием, которое доставляет рисование. Неважно, использую ли я графитовые или цветные карандаши. Преимущества намного перевешивают недостатки.

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Простое пошаговое руководство по переносу или увеличению изображений — Art is Fun

как использовать метод сетки для увеличения или переноса изображения

Метод сетки — недорогой, низкотехнологичный способ воспроизвести и / или увеличить изображение, которое вы хотите нарисовать или нарисовать.Метод сетки может занять довольно много времени, в зависимости от того, насколько большой и детализированной будет ваша картина. Хотя этот процесс не такой быстрый, как использование проектора или переводной бумаги, он имеет дополнительное преимущество, помогая улучшить ваши навыки рисования и наблюдения.

Вкратце, метод сетки включает в себя рисование сетки поверх вашей эталонной фотографии, а затем рисование сетки с равным соотношением на вашей рабочей поверхности (бумага, холст, деревянная панель и т. Д.). Затем вы рисуете изображение на своем холсте, сосредотачиваясь на одном квадрате за раз, пока все изображение не будет перенесено.Когда вы закончите, вы просто стираете или закрашиваете линии сетки и начинаете работать над своей картиной, которая теперь будет в идеальных пропорциях! Ура.

Чтобы использовать метод сетки, вам потребуется линейка , бумажная копия вашего контрольного изображения и карандаш для рисования линий на изображении. Вам также понадобится рабочая поверхность, на которую вы будете переносить фотографию, например, бумага, холст, деревянная панель и т. Д.

Чтобы нарисовать линии сетки на бумаге , я бы рекомендовал использовать механический карандаш , поэтому что вы можете получить тонкую точную линию.Обязательно рисуйте сетку очень легко, чтобы ее можно было легко стереть, когда закончите.

Чтобы нарисовать линии сетки на холсте или дереве , я бы посоветовал использовать тонкий кусок заостренного угля . Опять же, убедитесь, что вы сделали линии сетки как можно более светлыми, чтобы их было легко стереть, когда вы закончите. Преимущество использования угля на холсте или дереве вместо карандаша в том, что уголь можно легко стереть бумажным полотенцем или тряпкой, тогда как карандаш труднее стереть.

При рисовании сеток важно помнить, что они должны иметь соотношение 1: 1 . Это очень важно — иначе ваш рисунок будет искажен! По сути, соотношение 1: 1 означает, что у вас будет такое же количество линий на холсте, что и на эталонной фотографии, и что в обоих случаях линии должны быть расположены на равном расстоянии друг от друга — идеальные квадраты.

Запутались? Это довольно просто, как только вы освоитесь. Давайте посмотрим на метод сетки в действии, и он станет более понятным.

Допустим, вы хотите нарисовать следующее изображение:

7 Методы рисования для повышения точности

Рисунок — это наблюдение. И если вы хотите улучшить свои навыки рисования, вы должны сосредоточиться на том, как вы видите предметы, которые вы рисуете.

Кажется, достаточно просто — «рисуй то, что видишь». Мы все слышали это раньше, и это прекрасное предложение, потому что оно действительно работает. Нам с по нужно нарисовать то, что мы видим. Но если вы не знаете, что искать, или, что более важно, как это искать, это утверждение может вас расстроить.

К счастью, есть несколько приемов, которые мы можем использовать, чтобы помочь нам видеть, и тем самым помогая нам улучшить наш рисунок.

Эти семь методов предназначены для повышения точности ваших рисунков. Это не идеальное решение, и для их освоения требуется немного практики. Но имейте в виду, что рисование — это навык, которым может овладеть каждый, если он хочет немного поработать.

Каждая техника кратко обсуждается ниже со ссылками на подробные уроки по этой теме.

1. Прицельно-измерительная

Мы можем использовать «инструменты» для измерения пропорций нашего объекта, чтобы повысить точность того, что мы записываем на наших рисунках. Мы можем использовать любой инструмент, но карандаш работает на удивление хорошо.

Вот как это работает. Начните с вытягивания руки к объекту с карандашом в руке. Убедитесь, что ваша рука полностью выпрямлена, не сгибаясь в локтях. Опустите взгляд на плечо и закройте один глаз.Используйте конец карандаша (или кончик) и совместите его с вершиной самой высокой или самой широкой точки объекта. Отметьте дно большим пальцем.

Теперь у вас есть «единица измерения», которую вы можете использовать для сравнения и записи размера объекта на поверхности рисования. Вы можете использовать это измерение для записи объекта на поверхности рисования или просто для сравнения с тем, что вы уже нарисовали.

Вы можете использовать карандаш для измерения других объектов в той же сцене таким же образом.

И используйте его, чтобы сравнить пропорциональные отношения с другими объектами в сцене, чтобы убедиться, что отношения правильные.

Эта техника лучше всего работает при рисовании прямо с натуры. Однако модифицированную версию можно использовать при рисовании с фотографий, если размер ссылки на фотографию точно такой же, как размер поверхности рисования. Просто снимите размер с эталона и перенесите его на поверхность для рисования. Нет необходимости держать руку прямо или закрывать один глаз, поскольку размер вашей бумаги совпадает с размером вашего эталона.

Ресурсы для визирования / измерения

2. Сеточная техника

Метод сетки — это подход к рисованию, при котором объект разбивается на «небольшие» фрагменты визуальной информации. Сетка рисуется поверх ссылки на фотографию, в то время как пропорциональная сетка слегка рисуется на поверхности рисования. Каждый квадрат в сетке ссылки соответствует квадрату на поверхности рисования.

Поскольку объект упрощен до более мелких квадратов, линии, формы и значения также упрощены, что упрощает фокусировку на том, что вы на самом деле видите.

Этот метод работает для любого объекта, который вы рисуете, но он наиболее полезен для портретов, когда точность имеет первостепенное значение.

При использовании этой техники убедитесь, что линии сетки очень легкие на поверхности рисования. Вы не хотите, чтобы линии сетки были видны после завершения рисования.

Ресурсы для сеточной техники

3. Техника треугольной сетки

Альтернативой использованию традиционной техники сетки является метод треугольной сетки.В этой технике используется гораздо меньше линий, но от художника требуется немного больше.

С помощью этой техники сетка из треугольников создается как на фото, так и на поверхности рисования. Эта сетка создается путем деления длины и ширины, а затем рисования линий по диагонали от каждого из углов. Это создает восемь треугольников в сетке.

С помощью циркуля или пропорционального делителя измерения можно снимать с эталона фотографии, а затем переносить на поверхность для рисования.Конец компаса расположен в центре, поскольку отметки сделаны в местах, где важные биты информации пересекают линии сетки.

По сути, это создает набор меток, которые можно использовать для рисования контурных линий объекта — что-то вроде «соединения точек». Опять же, эту технику можно использовать для рисования любого объекта, но больше всего она полезна для портретов.

Ресурсы для метода треугольной сетки

4.Определение основных форм и положительного и отрицательного пространств

Многие объекты довольно сложные, поэтому их трудно рисовать. Однако даже самые сложные предметы можно упростить до основных форм. Когда мы разбиваем предметы на основные формы, становится легче быть точным в нашем рисунке. Вместо того, чтобы позволять деталям мешать, мы можем сосредоточиться на упрощенных формах и отношениях этих форм, что приведет к большей точности рисунка.

Эти формы можно рисовать свободно, и по мере того, как мы становимся более уверенными в формах, мы можем добавлять детали.

Мы можем пойти еще дальше с фигурами, когда выкладываем рисунок. Мы можем обратить внимание на отношения положительных и отрицательных форм (пространств) внутри сцены. Открытые участки вокруг объекта образуют негативные формы.

Мы можем сравнить отношения положительных и отрицательных форм, чтобы убедиться в правильности пропорций.

Ресурсы для рисования с формами / положительными и отрицательными пространствами

5. Линейная перспектива

Линейная перспектива — это система, которая использует линии, чтобы помочь художнику создать иллюзию пространства на рисунке.Это структурированная система, в которой точка схода (или точки) используется в качестве ориентира для рисования форм. Хотя линейную перспективу можно использовать для рисования любого объекта в космосе, она в основном используется для рисования архитектурных элементов, таких как здания, окна, двери и внутренние сцены.

Перспектива с одной точкой — В этой форме перспективы одна точка схода помещается на линию горизонта. Этот тип перспективы обычно используется, когда объекты в сцене просматриваются с «плоского» вида.В этом случае для описания объектов можно использовать простые формы (квадраты, прямоугольники и т. Д.). Чтобы создать иллюзию глубины, линии проводят от углов объектов обратно к точке схода.

Ресурсы для One Point Perspective

Двухточечная перспектива — Двухточечная перспектива отличается от одноточечной перспективы тем, что в ней используются две точки схода вместо одной. Обе точки схода расположены на линии горизонта с большим пространством, разделяющим их.Вместо того, чтобы начинать с формы объекта, как мы делаем с одноточечной перспективой, обычно сначала рисуется угол объекта. Затем от каждого конца угла к каждой точке схода проводят линии, чтобы облегчить создание иллюзии пространства.

Ресурсы для двухточечной перспективы

Трехточечная перспектива — Трехточечная перспектива используется в меньшей степени, поскольку она в основном зарезервирована для чертежей с экстремальными углами.При рисовании объекта «с высоты птичьего полета» или «с высоты птичьего полета» чрезвычайно полезна трехточечная перспектива. Как следует из названия, трехточечная перспектива использует три точки схода. Две точки схода помещаются на линию горизонта, а третья — намного выше или намного ниже.

Ресурсы для трехточечной перспективы

6. Основные пропорции лица

Хотя все лица разные, существуют определенные приблизительные пропорции лица.Мы можем использовать эти приближения, чтобы гарантировать, что черты лица расположены в нужных местах и ​​что размер каждой из черт естественный. Нам все еще нужно наблюдать за лицом при рисовании портрета, но знание общего расположения глаз, носа, рта и т. Д. Может помочь нам быть уверенными в том, что то, что мы помещаем на бумагу, «соответствует» тому, что мы наблюдаем.

Ресурсы для определения основных пропорций лица

7. Пропорции фигуры и рисунок жестов

Так же, как знание основных пропорций лица может быть использовано для обеспечения точности рисования портрета, знание примерных пропорций фигуры может помочь в создании точных рисунков фигуры.Все фигуры индивидуальны, поэтому важно понимать, что не существует универсального решения для рисования фигур. Но в сочетании с внимательным наблюдением знание основных пропорций фигуры, безусловно, помогает в создании точных рисунков.

Рисование жестами также можно использовать для повышения точности, особенно при рисовании фигуры. Рисование жестами использует быстрые, свободные линии и формы, чтобы «найти» позу фигуры. Детали в основном опускаются, так как основное внимание уделяется тому, чтобы зафиксировать вес и пропорции фигуры за короткий промежуток времени.

После того, как начальный жест нарисован, художник может проработать детали рисунка, убедившись в точности исходного эскиза. Рисование жестами особенно полезно, когда фигура находится в положении, в котором основные пропорции распознать труднее, как в случае с ракурсом.

В сочетании рисование жестов и знание основных пропорций фигуры часто приводит к успеху при рисовании фигуры человека.

Ресурсы для пропорций фигуры и рисования жестов

Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…

Сообщение навигации

Карандашные наброски — это история искусства?

«Линия — это точка, по которой пошла прогулка.»- Пауль Клее

Умение рисовать считалось первым и важным навыком любого художника. Карандашные наброски и сложные рисунки, которые развиваются из первых линий, нарисованные на любом материале, найденном художником первым, часто воспринимаются просто как элемент творческого процесса. Но так ли это на самом деле? Действительно ли карандашные наброски считаются несущественными и неактуальными для развития искусства сегодня? Какое место занимают карандашные наброски для художников и что происходит сегодня на арт-рынке в связи с этой формой выражения? Мы действительно видим рост интереса к рисованию, так что, возможно, карандашные наброски вовсе не умерли, а, может быть, они все еще важны, как и раньше, не только для авторов, но и для публики. , который, кажется, разделяет любовь к этой форме самовыражения.

Посмотрите интересную подборку рисунков, доступных на нашей торговой площадке!

Слева: Леонардо да Винчи — Эскиз памятника Сфорца, 1488-9. Изображение взято с www.drawingsofleonardo.org / Справа: Леонардно да Винчи — Набросок для мышц и скелетов. Изображение с www.dailymail.co.uk

Все вокруг нас — линия

Мир вокруг нас, быстро расширяющийся и производящий изображение за изображением, объект за объектом, рождается из линий. Первым импульсом творческого процесса обычно является каракули или набросок .Рождение крупных научных открытий, первые эксперименты в медицине или первое изображение человеческого тела — все рождается из линий, набросков и бумаги. Мы должны признать тот факт, что повествование, столь важное для людей, происходило с самого начала человеческого общества, выражалось изображениями и их вневременным языком. Картины пещерного человека, первые карандашные наброски, сделанные рукой человека, использовались в ритуальных целях и в некотором смысле для «развлечения». Если мы заглянем глубже в историю искусства, мы столкнемся с преобладанием рисунков, используемых для лучшего понимания мира вокруг нас.Рисунки Леонардо да Винчи , одного из самых влиятельных художников эпохи Возрождения, предвосхитили технологические и научные достижения сегодняшнего дня. Один из его самых известных набросков, Витрувианский человек , представляет собой исследование пропорций человеческого тела, объединяющее искусство и науку в одной работе, которая стала олицетворением гуманизма эпохи Возрождения. Да Винчи был известен тем, что следил за людьми, наблюдал за ними и зарисовывал их, если находил лицо человека интересным. Известный как мастер живописи, да Винчи также создал множество рисунков и вел множество журналов, заполненных его экспериментами, анатомическими рисунками и подготовкой к его более крупным работам.Можно ли сказать, что начало не так важно, как конец или конечный продукт? Позволю себе не согласиться.

Слева: Пабло Пикассо — Ольга в шляпе с оперением. Изображение предоставлено art.ayay.co.uk / Справа: Пабло Пикассо — Игорь Стравинский. Изображение взято с wikipedia.org

Начало абстракции

В отличие от большинства пионеров абстрактного искусства в начале 20 века, которые рассматривали движение к абстракции как интеллектуальную попытку достичь конца фигурации, художник Пауль Клее видел значение абстракции не в конце, а в начало.Начало он, как и многие другие художники, видел в использовании линий, цветов и форм. Эти элементы и составляют рисунок или эскиз. В то время как Пикассо, Матисс, даже Мондриан и Кандинский сосредоточились на абстрагировании от воспринимаемой реальности, Клее начал с точки, расширив ее до линии, которую он, как известно,, как цитировалось в начале, взял на прогулку . На раннем этапе своей работы Кли был заинтересован в создании сбалансированной, хотя и сложной композиции абстрактных знаков. Живопись и техника рисования и зарисовок, казалось бы, имели одинаковое значение для художника, который рассматривал работу как выражение экспериментов.Начало творческого процесса по-прежнему важно для многих современных художников, которые считают зарисовки основой своих работ и концентрируются на рисовании как средстве выражения.

«Глядя на любое значительное произведение искусства, помните, что более значительным, вероятно, пришлось пожертвовать». — Пауль Клее

Слева: Пауль Клее — Без названия. Изображение с pinterest.com / Справа: Пауль Клее — Обремененные дети. Изображение с www.tate.org.uk

The Personal

Меня всегда восхищали попытки искусствоведов и ученых понять развитие и создание живописи старых мастеров. Их масштабы и использование рентгеновских аппаратов, чтобы показать изменения, ошибки и процесс творчества, действительно завораживают. Я понимаю, что это отражает потребность каждого человека в понимании другого человека. Первые наброски или рисунки, сделанные художниками, демонстрируют более личное и глубокое понимание творческого процесса художника.Многие художники часто считают предварительный набросок более непосредственным и свежим, чем готовая работа. Для некоторых художников, создающих скульптуру, карандашный набросок — это инструмент, помогающий процессу восприятия. Умение видеть предмет улучшается с помощью карандашных набросков. Важность предварительного эскиза как самостоятельной формы искусства была продемонстрирована при продаже рисунков французского художника Христо . Он известен своей оберткой нескольких известных памятников по всему миру, его подготовительные рисунки успешно продаются на аукционах.Продажи этих произведений демонстрируют идею о том, что эти рисунки признаны коллекционерами как самостоятельные произведения, которые, помимо возможности финансировать будущие проекты, ценят возможность заглянуть за кулисы творческого процесса. Эта потребность превращает многие рисунки и эскизы старых мастеров и художников прошлого в важные коллективные объекты сегодня.

Слева: Christo — Чертеж проекта. Изображение предоставлено christojeanneclaude.net / Справа: Христо — Река, чертеж проекта.Изображение предоставлено christojeanneclaude.net

Важность карандашных набросков сегодня

Карандашный набросок и среда рисования сегодня в большинстве случаев рассматриваются как самостоятельные формы искусства. Мы являемся свидетелями расширения сред, в которых сегодня работают и творят художники, и природа современного искусства позволила всему этому случиться. Значение, которое карандашный набросок имел в прошлом, и цель, которую он преследовал, в большинстве случаев как предварительное исследование произведения искусства на другом носителе, эти определения функциональности стерты сегодня.Не только для рисовальной среды, но и для всех средств выражения идей художника, которые ощущаются под пристальным вниманием постмодернистской мысли, которая требует переоценки каждого правила или принятой ценности.

Потребность в понимании мира вокруг нас по-прежнему является общим интересом для всех нас. Карандашные наброски, важные с самого начала, как средство, которое большинство художников использовали для создания изображений открытых миров или для рассказа историй, все еще используются современными художниками сегодня.Единственное, что изменилось, я бы сказал, это сеттинг. Сегодня мы видим линию, которую вывели на прогулку, на многих улицах, зданиях, картинах, скульптурах, дизайнерских работах.

Совет редакции: Практика и наука рисования (Dover Art Instruction)

Книга исследует методы работы, применяемые многими художниками, которые стремятся объединить реалистичные, почти научные рисунки и свободу творчества и самовыражения. Этот метод автор книги Гарольд Спид называет дизерингом.В этой книге Скорость подходит к этому аспекту рисования и рисования с самых разных точек зрения. На протяжении всей книги Speed ​​предлагает читателю исторический фон, динамические аспекты, которые каждая техника привносит в произведение искусства, и конкретные упражнения, с помощью которых молодой рисовальщик может начать свое обучение.

Все изображения использованы только в иллюстративных целях. Показанное изображение в слайдере: Пауль Клее — Катце Лауэрт, изображение с сайта commons.wikimedia.org; Эгон Шиле — Красная блуза.Изображение взято с leopoldmuseum.org; Густав Климт — Сидящая полуобнаженная женщина в узорчатом платье, положив голову на правое колено. Изображение взято с leopoldmuseum.org; Элика Хедаят — Дессин 12. Изображение взято с elikahedayat.blogspot.com; Трейси Эмин — Ужасно неверно, деталь. Изображение с www.tate.org.uk; Бэнкси — Без названия. Изображение с сайта trendhunter.co

Рисунок | Введение в концепции искусства

Введение

Рисование — это самый простой и эффективный способ передать визуальные идеи, и на протяжении веков уголь, мел, графит и бумага были достаточными инструментами для создания некоторых из самых глубоких образов в искусстве.В картине Леонардо да Винчи «Мадонна с младенцем, святой Анной и Иоанном Крестителем » все четыре фигуры объединены в портрет, который по сути является расширенным семейным портретом. Да Винчи рисует фигуры в невероятно реалистичном стиле, который подчеркивает индивидуальность и окружает фигуры грандиозным незавершенным пейзажем. Он оживляет сцену с младенцем Христом, тянущимся вперед, пытаясь освободиться от хватки Марии, чтобы приблизиться к юному Иоанну Крестителю справа, который сам поворачивается к младенцу Христу с любопытным взглядом на своего младшего кузена. .

Традиционная роль рисунка заключалась в создании набросков для более крупных композиций, которые проявлялись в виде картин, скульптуры или даже архитектуры. Из-за своей относительной непосредственности эта функция рисования продолжается и сегодня. Предварительный набросок современного архитектора Фрэнка Гери запечатлел сложные органические формы строений, которые он проектирует. Рисунок также используется для того, чтобы легко задокументировать то, что художник видит, помнит или воображает. И рисунок, конечно же, часто используется для создания самостоятельных готовых произведений искусства.

Типы носителей для рисования

Dry Media включает уголь, графит, мел и пастель. Каждая из этих сред дает художнику широкий спектр возможностей и эффектов для создания знаков, от тонких линий до больших областей цвета и тона. Художник может манипулировать рисунком для достижения желаемых эффектов разными способами, в том числе оказывать различное давление на материал на поверхность рисунка или стирать, протирать или растирать. Различные цвета и текстуры бумаги могут еще больше расширить визуальные возможности художника.

Этот процесс рисования может мгновенно передать ощущение характера изображению. От энергичного до тонкого, эти качества проявляются в самых простых произведениях: непосредственный и чистый дух идеи художника. Вы можете увидеть это на автопортретах двух немецких художников; Кэте Кольвиц и Эрнст Людвиг Кирхнер. Раненый во время Первой мировой войны, его автопортрет под воздействием морфина примерно 1916 года представляет нам кошмарное видение самого себя, окутанного туманом опиатных наркотиков.Его впалые глаза и графическая дисфункция отметок свидетельствуют о силе его рисунка.

Эрнст Людвиг Кирхнер, Автопортрет под воздействием морфия, около 1916 года. Бумага, тушь. Под лицензией Creative Commons.

Графит носитель включает карандаши, порошок или прессованные палочки. Каждый из них создает диапазон значений в зависимости от твердости или мягкости материала. Тона твердого графита варьируются от светлого до темно-серого, а более мягкий графит — от светло-серого до почти черного.Картина «Стоящая обнаженная с драпировкой » французского скульптора Гастона Лашеза — это карандашный рисунок, который всего несколькими штрихами фиксирует энергию и ощущение движения фигуры на бумаге. И современные крупномасштабные рисунки Стивена Таласника графитом с их спиралевидными органическими формами и архитектурными структурами свидетельствуют о силе карандаша (и ластика) на бумаге.

Гастон Лачиаз, «Стоящая обнаженная в драпировке», 1891. Бумага, графит, тушь. Академия искусств Гонолулу. Под лицензией Creative Commons.

Древесный уголь , возможно, самая старая форма носителя для рисования, изготавливается путем простого обугливания деревянных палочек или небольших веток, называется древесным углем лоза , но также доступен в механически сжатой форме . Древесный уголь бывает трех плотностей: мягкой, средней и твердой, причем обработка каждого из них немного отличается от другой. Мягкие угли придают рисунку бархатистость. Художнику не нужно прилагать столько усилий к палке, чтобы получить твердую отметку.Твердый уголь из виноградной лозы дает больше контроля, но, как правило, не дает самых темных тонов. Прессованный уголь дает более глубокий черный цвет, чем уголь из виноградной лозы, но с ним труднее работать, когда он наносится на бумагу.

Слева: угольные палочки из виноградной лозы. Справа: сжатые угольные квадраты. Примеры Vine Charcoal, через Wikipedia Commons. Под лицензией Creative Commons.

Рисунки углем могут варьироваться по стоимости от светло-серого до насыщенного, бархатистого черного. Рисунок углем американской художницы Джорджии О’Кифф — хороший тому пример.

Пастель — это, по сути, цветные мелки, обычно спрессованные в форму карандаша для удобства использования. Для них характерны мягкие, едва уловимые изменения тона или цвета. Пастельные пигменты обеспечивают резонансное качество, которое труднее получить с графитом или древесным углем. «Портрет матери художника» 1896 года Пикассо подчеркивает эти качества.

Пастель, цифровое изображение лицензировано Creative Commons.

Более поздние разработки в области сухих материалов — это масляная пастель , пигмент, смешанный с органическим масляным связующим, который обеспечивает более плотную маркировку и дает более графические и яркие результаты.Рисунки Беверли Бьюкенен отражают это. Ее работы прославляют сельскую жизнь юга, сосредоточенную в формах старых домов и лачуг. Здания вызывают воспоминания и создают ощущение места, обычно они окружены людьми, цветами и яркими пейзажами. Она также создает скульптуры лачуг, придавая им индивидуальность за пределами их физического присутствия.

Мокрая среда

Чернила: Влажный носитель для рисования традиционно относится к чернилам, но на самом деле включает в себя любое вещество, которое можно растворить и нанести на поверхность рисунка.Поскольку с влажной средой манипулируют так же, как с краской — за счет разбавления и использования кисти — она ​​стирает границу между рисунком и рисунком. Чернила можно наносить палочкой для получения линейных эффектов и кистью для покрытия тоном больших участков. Его также можно разбавить водой для создания оттенков серого. «Возвращение блудного сына» Рембрандта демонстрирует выразительное использование коричневых чернил как в качестве линий, так и в больших заштрихованных областях, создающих иллюзию света и тени.

Фломастеры считаются одной из форм влажной среды.Чернила пропитываются фетровыми полосками внутри ручки, а затем попадают на бумагу или другую опору через кончик. Чернила быстро сохнут, оставляя стойкий след. Цветные маркерные рисунки Доннабель Касис имеют плавный, органичный характер. Абстрактное качество предмета подразумевает части тела и внутренние органы.

К носителю для рисования можно добавлять другие жидкости для улучшения эффектов или создания новых. Художник Джим Дайн брызнул содой на рисунки углем, чтобы поверхность стала пузыриться.В результате получается визуальная текстура, непохожая на все, что он мог бы создать с помощью одного лишь угля, хотя его работа известна своими сильными манипуляциями. В рисунках Дайна часто используются как сухие, так и жидкие материалы. Его тема включает животных, растения, фигурки и инструменты, которые много раз собирались вместе в плотных, мрачно-романтических образах.

В традиционной китайской живописи используются чернила и пигменты на водной основе. Фактически, это одна из старейших непрерывных художественных традиций в мире. Нарисованный на бумажной или шелковой основе, сюжет включает пейзажи, животных, фигуры и каллиграфию , художественную форму, в которой буквы и шрифт используются в плавных лирических жестах.

Ниже представлены два примера традиционной китайской живописи. Первый, настенный свиток, написанный Ма Линем в 1246 году, демонстрирует, насколько искусно художник использует чернила в выразительной форме для обозначения фигур, одежд и элементов ландшафта, особенно сильных, узловатых форм сосен. В работе есть чуткость и смелость. Второй пример — начальная деталь копии «Предисловия к стихотворениям, сочиненным в павильоне орхидей», сделанной до XIII века. Используя тушь и кисть, художник превращает язык в искусство с помощью четких жестов и знаков персонажей.

Ма Линь, настенный свиток, тушь на шелке. 1246 Используется под лицензией GNU Free Documentation License

Вступительная деталь экземпляра Предисловия к стихотворениям, сочиненным в павильоне орхидей. До тринадцатого века. Ручной свиток, бумага, тушь. Дворцовый музей в Пекине. Лицензия Creative Commons.

Рисунок — это самостоятельная форма искусства, а также основа для других двухмерных и трехмерных произведений искусства, даже если они объединены с цифровыми носителями, что расширяет представление о его формальном выражении.Искусство Мэтью Ричи начинается с небольших абстрактных рисунков. Он сканирует в цифровом виде и проецирует их в больших масштабах, занимая целые стены. Ричи также использует сканирование для создания больших и тонких трехмерных шаблонов для создания скульптур из оригинальных рисунков.

Преобразование рисунка в вектор в Illustrator

При преобразовании карандашных рисунков в векторные вы, вероятно, потеряете некоторые детали. Но вы всегда можете вернуться назад, используя Pen Tool. Этот метод ниже поможет вам сэкономить время, если вам нужно преобразовать много карандашных рисунков в векторы.Я настоятельно рекомендую вам сначала попробовать один рисунок, а затем сделать другие, если метод работает нормально.

Вы можете многое сделать, просто отсканировав изображения. Нет необходимости перерисовывать их планшетом или пером, если только оригиналы не очень маленькие. Но даже в этом случае вы можете выполнить описанные ниже действия, а затем настроить их.

Если вам не нравится смотреть видеоуроки (а я не люблю), вот метод, который вы можете прочитать. Он отлично подходит для черно-белых иллюстраций и карандашных рисунков.

Это способ получить самых быстрых результатов и при этом сохранить многие детали ваших чертежей:


1) Отсканируйте наш рисунок с максимальным разрешением, которое может сделать ваш сканер.

Обычно достаточно 300-600 ppi, если рисунки уже большого размера. Сканируйте их в режиме оттенков серого. Не используйте более 600 dpi, если вы сначала не проверили результат с ОДНИМ рисунком; большинство сканеров для небольших офисов на самом деле не сканируют со скоростью 600–1200 пикселей на дюйм, хотя они предлагают такую ​​опцию и могут создавать нечеткие результаты.

2) Откройте отсканированные изображения в Adobe Photoshop и «очистите» свои рисунки.

Самый простой способ быстро настроить контраст вашего рисунка — использовать «Уровни» (в меню «Изображение / настройка»).

Чтобы убедиться, что черный действительно черный, щелкните палитру черного цвета и щелкните самую темную область вашего рисунка. Затем отрегулируйте белый цвет или удалите очень светло-серый цвет, который мог быть на рисунке, с помощью палитры белого цвета и используйте его в области, которую вы хотите видеть как чисто-белую.В качестве примечания: если белый цвет не становится чисто белым, дважды щелкните палитру белого цвета в окне «Уровень» и повсюду измените значения CMYK на 0.

3) После этого уменьшите разрешение до 100 пикселей на дюйм.

Вы можете уменьшить его до 72 точек на дюйм, если хотите, важно иметь большое изображение для следующего шага.

Убедитесь, что ваши ширина, длина и разрешение связаны!

4) Скопируйте и вставьте это изображение в Illustrator.

Он должен быть очень большим в Illustrator, и чем больше он будет, тем больше деталей вы сохраните в своих рисунках. Вот почему хорошо сканировать с высоким разрешением, а затем настраивать разрешение в Photoshop: это увеличит размер.

5) В Adobe Illustrator выберите изображение и нажмите кнопку «Трассировка изображения» в меню.

Чтобы просмотреть параметры трассировки изображения, щелкните небольшую «Панель трассировки изображения» рядом со словом «Просмотр» в верхнем меню.

Вы должны выбрать «High Fidelity», чтобы сохранить черные и серые детали на карандашных рисунках.

Вы можете настроить параметры по своему усмотрению, но для карандашных рисунков параметр высокой точности цвета — это тот, который быстро дает наилучшие результаты. Вы увидите предварительный просмотр векторного изображения, если нажмете «предварительный просмотр» на панели параметров.

6) Если вы довольны результатом, вы можете нажать кнопку «Развернуть» в верхнем меню.

Теперь у вас есть большое векторное изображение, размер которого можно изменить до нормального.

Возможно, вам также потребуется удалить белый цвет в новом векторе; вы можете сделать это, выбрав одну белую область, а затем войдя в меню «выбрать / та же заливка и обводка» и удалить ее.

Теперь при необходимости вы можете легко настроить свой дизайн с помощью инструмента «Перо».

Вот результат:

В этом примере изображение было «маленьким», поэтому вы теряете детали.

Но при сканировании большего размера ваши пути в Illustrator будут более точными и будут иметь больше углов; изображение также сохранит больше деталей.

Сколько времени нужно рисовать цветным карандашом?

Сколько времени нужно, чтобы закончить рисунок цветным карандашом? Кэролайн беспокоится о том, сколько времени она уделяет работе. Вот ее вопрос:

Цветной карандаш кажется ДЛИННЫМ, но результаты удовлетворительные. Я что-то делаю не так, что мне нужно так много времени, чтобы закончить произведение? Я нарисовал георгин размером 11 × 14, который сфотографировал в Сиэтле в августе. На прошлой неделе я наконец назвал это «готовым».Почти 3 месяца.

Кэролайн

Мне нравится этот вопрос, Кэролайн, потому что он настолько частый, но при этом такой личный. Давайте сразу перейдем к ответу.

Сколько времени нужно рисовать цветным карандашом?

При ответе на этот вопрос необходимо учитывать множество факторов. Количество времени, которое вы должны уделять своему искусству каждый день или неделю, вероятно, является самым важным. Если вы работаете над искусством только в свободное время, на это уйдет больше недель или месяцев, чем если бы вы постоянно работали художником.

В основном, однако, пять факторов определяют, сколько времени потребуется для завершения любого произведения искусства. Их:

Размер

Сложность

Уровень детализации

Инструменты и расходные материалы

Персональные настройки

Размер

Размер очевиден. Чем больше кусок, тем больше времени нужно на отделку. Я сделал рисунки в размере ACEO всего за несколько часов, растянувшись на неделю. Допустим, около 10 часов.

Подобные стили портретов 11 × 14 занимают до 30 или 40 часов в зависимости от того, что я делаю с фоном.

Однажды я сделал портрет 16 × 20, на создание которого ушло 72 часа и несколько недель (да, я действительно рассчитал время сам).

На создание самого большого цветного карандаша у меня ушло несколько месяцев. Понятия не имею, сколько часов на это потребовалось, но это был полностью пейзажный портрет лошади, так что на это ушло, вероятно, около сотни часов.

Итак, хорошее эмпирическое правило состоит в том, что чем больше деталь, тем больше времени требуется на ее выполнение.

Этот портрет был размером 20 х 24 дюйма на матовой доске. На это ушли месяцы и бесчисленные часы.

Сложность

Для целей данного обсуждения сложность и детализация — это не одно и то же. Когда я говорю о сложности, я говорю об элементах композиции. Если это пейзаж, много ли на нем деревьев, воды, горы, цветов, животных и т. Д.? Если так, то это сложнее, чем пейзаж, состоящий только из деревьев и холмов.

Натюрморт с цветами, вазой, виноградом, кофейной чашкой, блюдцем и бисквитом на тарелке намного сложнее, чем натюрморт с бананом.

Если два рисунка имеют одинаковый размер, одинаковый уровень детализации и художник использует одни и те же инструменты, материалы и методы для рисования обоих, более сложный рисунок, скорее всего, займет больше времени.

Уровень детализации

Уровень детализации означает количество деталей на чертеже как в целом, так и внутри каждого элемента. Рисунок в эскизном стиле содержит очень мало деталей и обычно может быть выполнен быстро, иногда за один присест, если он меньше.

Многие художники, которые рисуют с натуры, делают такие рисунки и могут завершить один, два или более рисунка за полдень.

Но если на чертеже много деталей, на его завершение уйдет больше времени, потому что все эти детали требуют времени. В некоторых случаях каждая деталь может быть похожа на завершение отдельного рисунка!

Этот портрет был создан в моем обычном подробном стиле, на его создание ушло несколько часов.

Я использовал ту же эталонную фотографию для этого произведения, но поскольку это больше иллюстрация, чем изобразительное искусство, это заняло не так много времени.

Инструменты и расходные материалы

Если вы используете только цветные карандаши и не используете растворители, инструменты для смешивания или специальную бумагу, для завершения рисунка, вероятно, потребуется больше времени, чем при использовании растворителей, инструментов для смешивания или специальной бумаги.Растворители особенно экономят время художников, работающих с цветными карандашами.

Как и акварельные карандаши. Вы можете очень быстро нанести базовые цвета акварельными карандашами, если хотите, затем дать бумаге высохнуть и закончить рисунок обычными цветными карандашами. Время, сэкономленное с акварельными карандашами, иногда может значительно сократить время, необходимое для обработки даже больших деталей.

(Хотел бы я знать об акварельных карандашах, когда делал этот большой портрет!)

Личные настройки

Наконец, личные предпочтения.Это включает в себя метод рисования, который вы используете — много слоев, наносимых с легким давлением, или всего несколько слоев, наносимых с более сильным давлением.

Ваши личные предпочтения включают в себя (но не ограничиваются ими) причину, по которой вы занимаетесь искусством в первую очередь, ваши цели в отношении искусства в целом и для каждого произведения, предпочтения в размере, предпочтениях по предмету и многое другое, чтобы упоминать здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000