Картинки аппликация в детском саду: Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

Содержание

Аппликация в детском саду | Презентация по аппликации, лепке по теме:

Слайд 1

Аппликация в ДОУ Студентка 3 курса 3 курса «ДПП» Кашкарева И.А.

Слайд 2

АППЛИКАЦИЯ От латинского слова « applicatio » — накладывание. Возникло в Х VI веке. Способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. Используются разные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мех, ткань, соломка, бумага.

Слайд 3

АППЛИКАЦИЯ это наиболее простой и доступный способ создания детьми художественных работ, сохраняющих реалистическую основу самого изображения; это дидактическое средство для развития пространственного мышления, мелкой моторики руки, следовательно, развитие речи и интеллекта; занятие, вырабатывающее умение слушать, понимать и выполнять инструкции, совершать последовательные действия, координировать работу рук и глаз

Слайд 4

АППЛИКАЦИЯ способствует формированию у детей определенных знаний, развитию умений, отработке навыков и воспитанию личности усвоению знаний о цвете, строении предметов, их величине, плоскостной форме и композиции усвоению знаний о симметрии и ассиметрии развитию ориентировки в пространстве и на ограниченной поверхности, мелкой мускулатуры кисти рук

Слайд 5

Виды аппликации Предметная Сюжетная Пейзажная Декоративная

Слайд 6

Создание развивающей среды (уголок эстетической деятельности) Белая , цветная и разнофактурная бумага, картон Наборы ножниц, клея, кистей, салфеток Цветные карандаши, фломастеры и маркеры, фурнитура, бросовый материал Подборка дидактических игр Альбомы и книги для рассматривания Заготовки Трафареты Альбомы с образцами, алгоритмами, моделями и схемами Игры со счетными палочками Картотека пальчиковых игр Плоскостная геометрическая мозаика Набор игр-упражнений и материалов для пальчикового массажа

Слайд 7

Уголок изодеятельности в ДОУ

Слайд 8

Способы вырезывания 1. Вырезывание правильных геометрических форм должен соответствовать 2 диаметр соответствует стороне разрезается по диагонали сторона соответствует стороне диаметр соответствует стороне

Слайд 9

Способы вырезывания 2.Вырезывание из бумаги, сложенной вдвое Используется для вырезывания предметов симметричных форм (листьев, цветов) 3.Вырезывание из бумаги, сложенной в несколько раз Для вырезывания предметов более сложной симметричной формы 4.Вырезывание из бумаги, сложенной гармошкой Для вырезывания нескольких одинаковых форм и для гирлянд 5.Вырезывание по частям 6.Вырезывание по контуру 7.Обрывание бумаги

Слайд 10

I младшая группа (2-3 лет)

Слайд 11

В I младшей группе не предусмотрена программой, но работа воспитателя направлена на подготовку ребенка к овладению новым видом изобразительной деятельности Дети учатся: — расскладывать фигуры в заданном порядке -составлять предметы из 2-3 частей -соотносить их по форме, цвету, величине, пространственному расположению Тематика занятий: «Дорожка для зайчика», «Домик для Маши», «Шарики», «Узор», «Флажки», мозаика сюжетного характера: «Солнышко и дождик», «Курочка Ряба»

Слайд 12

2 младшая группа (3-4 года)

Слайд 13

Задачи Знакомить детей с разными свойствами бумаги, как материала. Знакомить с приемами выкладывания и наклеивания готовых форм на лист бумаги. Учить ориентироваться на листе бумаги. Знакомить с приемами работы с клеем и кистью. Учить составлению сюжетной композиции из геометрических фигур. Развивать подвижность руки.

Слайд 14

Методы и приемы Тематика занятий 1.Предварительная работа: игры с мозаикой, мелким однородным материалом 2.Обследование и рассматривание предмета 3.Показ способов обследования, выкладывания и наклеивания 4.Совет , напоминание, помощь, исправление ошибок 5.Анализ в игровой форме I квартал: «Узоры на полосе, круге, квадрате», «Мячик», «Яблоко», «Шар» II квартал: «Узоры на квадрате, круге», предметы, состоящие из 2-3 частей: «Гриб», «Погремушка», «Снеговик», «Тележка», «Домик» III квартал: Сюжеты из готовых фигур и силуэтов «Кошка играет в мяч», «Курочка с цыплятами», «Слон-жонглер» Со II квартал – занятия – загадки (3-4)

Слайд 15

Средняя группа (4-5 лет)

Слайд 16

Задачи Учить наклеивать узор на основу неправильной формы Учить правильно держать ножницы и действовать с ними Научить приемам вырезывания форм путем срезания углов, вырезывания фигур круг и овал из квадрата и прямоугольника Познакомить с техникой обрывания бумаги Продолжать учить детей наклеивать готовые формы по образцу, составлять композицию Продолжать развивать мелкую моторику руки.

Слайд 17

Методы и приемы Тематика занятий 1.Информационно-рецептивный: рассматривание и анализ предмета 2.Показ образцов, конструкций, цветового решения, расположения 3.Показ техники работы с ножницами и приемов вырезывания 4.Репродуктивный: упражнения в том или ином способе 5.Словесные: пояснения, указания, образные сравнения, советы 6.Индивидуальное обучение 7.Анализ работ при активном участии детей -закрепление полученных знаний и умений во II младшей группе -введение ножниц , обучение резанью по прямой линии узких и широких полосок: «Билеты», «Лесенка», «Забор», «Скамейка», «Ворота», «Тележка», «Домик», «Елочка», «Снежинка», «Разноцветные цветы, звезды, флажки» -обучение косым срезам у прямоугольников, разрезанию квадрата по диагонали: «Дом с крышей и окнами», «Лодка с парусом», «Чашка с блюдцем», «Флажок с вырезом» -декоративная аппликация: украшение полос («Полотенце», «Шарфик»),квадрата («Ковер», «Салфетка»), круга («Тарелочка») -обучение вырезыванию округлых форм – кругов и овалов: «Снеговик», «Неваляшка», «Фрукты», «Самолет» -сюжетные композиции: «Колобок на дорожке», «Грибы в траве» + коллективные работы и по желанию

Слайд 18

Старшая группа (5-6 лет)

Слайд 19

Задачи Учить находить и выделять знакомые формы в предметах, различать и называть квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник по основным признакам Уточнять знания о различных цветах и дифференцировать их на яркие, светлые, темные тона Учить сравнивать фигуры по величине: высокий, низкий, узкий, широкий, толстый, тонкий, длинный, короткий, вверху, внизу, посередине, друг за другом, рядом, слева, справа Продолжать обучать приемам вырезывания + вырезывание гармошкой и симметрично

Слайд 20

Методы и приемы Тематика занятий Рассматривание и самостоятельный анализ предмета без наводящих вопросов Показ образца только при показе конечного результата новой, сложной работы или нового приема вырезывания Привлечение детей к показу трудных моментов работы, к объяснению Тренировочные действия – «прорисовка пальцем» линии контура на листе бумаги Словесные: совет, указания, косвенные вопросы, напоминания Анализ работ при активном участии детей, самостоятельное подведение итогов занятия В начале года – закрепление пройденного материала средней группы -закрепление умения вырезывания предметов округлой формы («Листья», «Фрукты», «Овощи», «Грибы», «Цветы», «Цыплята», «Заяц») -предметная аппликация («Самолет», «Ракета», «Машины», «Автобус», «Медведь», «Неваляшка») -вырезывание одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой («Веточка с листьями», «Елочные бусы», «Цветы»), используя для украшения узорами геометрических форм («Поднос», «Шарфик», «Салфетка», «Косынка», «Зонтик») -вырезывание симметрических фигур («Ваза», «Груша», «Бабочка», «Матрешка») -пейзажная аппликация («Зима», «Птички на ветке», «Желтые одуванчики на лугу») -прием обрывания бумаги -коллективные работы и по замыслу

Слайд 21

Подготовительная группа (6-7 лет)

Слайд 22

Задачи Продолжать уточнять знания детей о знакомых геометрических фигурах + многоугольники с разным количеством углов Учить дифференцировать оттенки основных спектральных тонов, различать холодные и теплые цвета, светлые и темные оттенки Продолжать обучать ориентировке на плоскости листа бумаги + напротив, по парам, на одном уровне Учить «рисовать» ножницами – вырезывание без предварительной прорисовки линии контура с передачей характерных особенностей различных силуэтов Формировать умение самостоятельно планировать работу

Слайд 23

Методы и приемы Тематика занятий В повседневной работе – обследование предметов, игрушек, произведений декоративно-прикладного искусства, изделий народных промыслов Рассматривание и самостоятельный анализ предмета без наводящих вопросов + образное словесное пояснение Частичный показ приемов вырезывания Словесные: косвенные вопросы, напоминание, указания, совет Анализ работ – самостоятельный с нахождением ошибок и их причин + выставки работ В начале года – закрепление пройденного материала старшей группы -вырезывание симметричных форм (вдвое) «Петрушка», «Космонавт», «Лыжник», «Медведь», «Рыба», «Голубь» и более раз «Снежинки» -вырезывание гармошкой – для украшения («Матрешка», «Петрушка») -вырезывание по частям («Собака», «Буратино», «Снегурочка») -сюжетная и пейзажная аппликация («Золотая осень», «Морское дно», «Космодром», «Теремок», «Прилет грачей» -декоративная аппликация для украшения поделок (коробочки, кошелки, дома, елочные украшения, открытки) -способом обрывания бумаги («Зимний пейзаж», «Снеговик») -прием вынимания -коллективные работы

Слайд 24

Возрастная группа Количество занятий в год Количество занятий в неделю 2 младшая группа (2-3 г) 19 1 раз в 2 недели по 15 минут Средняя группа (3-4 г) 39 1 раз в 2 недели по 20 минут Старшая группа (4-5 лет) 39 1 раз в неделю по 25 минут Подготовительная группа (6-7 л) 19 1 раз в 2 недели по 30 минут Организация занятий

Аппликации для детей. Виды аппликаций

Аппликации для детей – это особый способ получения изображения путем вырезания, прикладывания или присоединения любого материала к основе, взятой за фон. Аппликация является одной из разновидностей декоративно-прикладного искусства. Методом аппликации создаются открытки, картины, панно, модные платья и аксессуары из совершенно разных по фактуре и формам материалов. Объединяющим фактором в создании работ является сходная техника выполнения. Во всех случаях материал приклеивается к основе или пришивается.

Чем полезны для детей занятия аппликацией

Почему-то родители не всегда выделяют достаточно времени для занятий ребенка аппликацией. Возможно, это связано с тем, что аппликация требует немного больше времени для подготовки, чем, к примеру, рисование. А, возможно, не всем известна польза от таких занятий. Поэтому, мамам и папам нелишним будет знать, что аппликация:

  • развивает художественное воображение и эстетический вкус
  • способствует лучшему изучению цветов и форм предметов
  • развивает моторику рук и усиливает тактильные ощущения
  • помогает развитию конструкторского мышления.

В дошкольном возрасте у ребенка формируется вкус и раскрываются первые творческие способности. Аппликация способствует расширению кругозора, учит рассматривать предметы и явления окружающего мира, формирует настойчивость, аккуратность и трудолюбие.

Родители, зачастую не задумываются над тем, что аппликация – это не просто примитивное наклеивание кусочков бумаги, это создание мировоззрения ребенка.

Существует огромное количество увлекательных техник создания шедевров методом аппликации.

Виды аппликации для детей

Существуют различные виды аппликаций. Их можно разделить по тематике на три основные группы:

Предметную аппликацию считают несложным видом аппликации для детей. Из бумаги, ткани, или какого-либо материала вырезаются фигурки, и приклеиваются на основание. Изображение может быть чего угодно, листа, зверя, птицы, дома и т.д.

Сюжетная – это когда картинка складывается из нескольких деталей, взаимосвязанных друг с другом. Сюжет может отображать какое-либо событие или действие.

Декоративная используется для оформления альбомов, рамок, предметов домашнего обихода. Чаще всего состоит из узоров или орнаментов.

Помимо этого, виды аппликаций подразделяются по:

  • цвету (цветная, черно-белая, одноцветная)
  • объему (плоская, выпуклая)
  • материалу (бумага, ткань, природные материалы, камни, и т.д.).

Для того чтобы было понятней, насколько многообразен этот вид творчества, достаточно ознакомиться с наиболее популярными, а также наиболее интересными видами аппликации для детей.

Плоская аппликация — простой вид аппликации для детей

Достаточно нарисовать на листе разноцветной бумаги силуэт объекта, по контуру осторожно вырезать, и наклеить его на фон-основу. Самое главное в этой работе, чтобы очертания контура предмета соответствовали действительности.

Объемная аппликация

Для этого вида аппликации сначала на основу наносится схематический рисунок будущего изображения. Затем, подготавливаются объемные элементы. Это могут быть: бумажные комочки или шарики, гармошки, спиральки, пружинки и любые другие элементы. Объемные элементы сначала выкладываются на рисунок, а затем приклеиваются. Один из видов объемной аппликации — аппликация пластическая.

Пластическая аппликация

В отличие от плоской аппликации, для создания пластической потребуется приложить немного больше труда и фантазии. Возьмите лист разноцветной бумаги, хорошо скомкайте его, чтобы он стал пластичным. Теперь попробуйте осторожно расправить мятую бумагу, так чтобы придать ей очертания предмета. Когда цель будет достигнута, намажьте клеем внутреннюю поверхность бумаги, и приклейте ее на основу. В процессе приклеивания можно подкорректировать изображение, добавить в нужных местах складочки, или наоборот, разгладив их.

Занимаясь с ребенком, предложите ему сделать для начала самые простые предметы, например, фрукты. После, можно будет перейти к более сложным изображениям: фигуркам животных, людей, или созданию целых композиций.

 
Геометрическая аппликация

Такую аппликацию составляют из всевозможных геометрических фигур. Составление геометрических орнаментов, является отличных упражнением для полета творческой фантазии и развития логического мышления ребенка. Перед малышом ставится задача самостоятельно продумать чередование фигур с различными размерами, формами и цветами. Для детей постарше можно предложить конструирование сложных фигур, а также создание сюжетных картинок.

Обрывная аппликация

Рваная или обрывная аппликация создается без участия ножниц. Получать изображения этим методом можно двумя способами: без предварительной прорисовки контура, и с предварительным нанесением рисунка. Чтобы сделать аппликацию с предварительной прорисовкой, лист разноцветной бумаги следует положить на свернутую в несколько слоев газету, ручкой нанести изображение, слегка продавливая при рисовании контура бумагу. Затем аккуратно руками прорвать бумагу по линиям рисунка.

Аппликация из салфеток

Особая структура бумажных салфеток позволяет создать нежную пушистую поверхность аппликации. Для создания пушистых цыпляток, котиков, собачек и цветов, салфетки разрываются на кусочки, а затем, приклеиваются таким образом, чтобы оторванные пушистые края торчали наружу.

Аппликация из круп и семян

Чрезвычайно увлекательным занятием для детей может оказаться создание аппликаций из разных круп и семян. Вы можете использовать любую крупу из своего кухонного шкафчика, кофейные зерна или семена растений. Если ваш ребенок еще слишком мал, чтобы самому нарисовать контур изображения – сделайте это сами. А затем, предложите малышу наклеить зерна на картинку.

Аппликация для детей из листьев

Для создания аппликации из листьев потребуется запастись материалом. Красивые листочки с различных растений собирают и высушивают. Сушить листья можно, положив их аккуратно между страничками книги. Для быстрой сушки можно использовать утюг. При сушке утюгом листочки лучше помещать для проглаживания между листами бумаги или газеты. Идею картинки следует сначала хорошенько продумать. Затем скомпоновать композицию на бумаге, и после этого приклеить на основу.

Аппликация из ткани

Для данного вида аппликации можно применить накрахмаленную и проглаженную горячим утюгом хлопчатобумажную ткань. Для обработки ткани подойдет картофельный крахмал или жидкий клейстер. Если для аппликации будет использоваться синтетическая ткань, то ее лучше пропитать раствором желатина. Из подготовленной ткани вырезаются детали будущей аппликации, намазываются с изнаночной стороны клеем, и наклеиваются на основу.

Аппликация из яичной скорлупы

Скорлупу для аппликации можно использовать как от вареных, так и от сырых яиц. Главное, она должна быть хорошо вымыта и просушена. Скорлупу можно просто покрошить на кусочки, а можно вырезать из нее ножницами небольшие фигурки. Для того чтобы она не крошилась при резке, ее с обеих сторон покрывают тонким слоем любого эластичного клея. На плотном листе бумаги сначала нарисуйте контур рисунка. Затем покройте участок изображения клеем, приложите на него кусочек скорлупы нужного размера. Слегка придавите скорлупу, чтобы он растрескалась, и получился естественный сетчатый узор. Когда скорлупа будет приклеена на всей поверхности рисунка, дайте клею просохнуть, а после раскрасьте гуашью, или акварельными красками.

Квиллинг

Это один из интереснейших видов аппликации. За основу в нем берется все тот же лист плотной бумаги с нанесенным на него контуром рисунка. Заполняется изображение элементами из скрученных особым образом полосок бумаги. Занятие квиллингом требует усидчивости и терпения. Однако результат стоит того.

Аппликация из соломки

Соломку для аппликации следует просушить и освободить от верхней тонкой пленки. Затем соломку замочить в кипятке минут на 20-30, разрезать вдоль канцелярским ножом, и прогладить утюгом для получения прямой гладкой полоски. Далее необходимо на тонкий бумажный лист наклеить полоски соломки встык. Из получившегося полотна вырезать элементы фигурок, и приклеить на основу.Из соломки можно делать как простые изображения, так и настоящие произведения искусства.

Для создания аппликаций также можно использовать другие материалы: пух, хвою, пуговицы, нити, бусины, камешки, и пр. Главное не бояться экспериментировать, и дать волю полету фантазии.

 

Шаблоны аппликаций из бумаги для детей

интересные статьи

Аппликации на тему «Осень» в школу и для детского сада

Здравствуйте!

С наступлением нового учебного года у многих дошкольников, младших школьников и их родителей стоит вопрос: » Что сделать на выставку или конкурс «Осенних фантазий»?».

Конечно, можно сделать поделки из бумаги. Но намного оригинальнее будут картины из даров природы. Работа с разными по фактуре материалами обязательно доставит ребенку и взрослому удовольствие.

В сегодняшней статье подробно рассмотрим техники изготовления необычных картин. В основе будет плотный картон или бумага, а вот украшать будем тем, чем запаслись во время прогулки.

Аппликации на тему «Осень» из природных материалов: быстро и красиво

Перед началом работы ответьте на вопрос: «Сколько времени готовы потратить?»

Аппликация — наклеивание на поверхность кусочки какого-либо материала.

Для объемных больших изделий требуется определенная подготовка и может стоит их разделить их на несколько частей: насушить листья, сделать бусы из рябины, покрасить осенние дары.

Маленькие картины, (из семян и круп, например) возможно сделать минут за 40, используя при этом имеющиеся дома бросовые материалы.

Отдельно хочу остановиться на оформлении изделия.

Работы, выглядят законченными и аккуратными, если сделать для них рамочку.

А может вы воспользуетесь прозрачной пластиковой крышкой? Под нее можно подложить трафарет и творить. А потом перевернуть и ваш шедевр будет надежно защищен от пыли и грязи.

Такую осеннюю поделку ребенок в 3-4 года легко сделает своими руками. От мамы только потребуется помощь в выборе рисунка и подходящих материалов для «разукрашивания». Это развивает терпение и аккуратность.

Как сделать аппликации из осенних листьев для детей

Каждую совместную прогулку с детьми по парку, собираем красивые листочки, шишки, веточки, желуди. Затем их высушиваем. Потом придумываем, что из них сделать.

Выполнить можно картины, которые будет приятно подарить или ими украсить интерьер.

Создание панно, композиций из засушенных растений, называется флористикой. Это направление становится очень популярным. К тому же способствует развитию у ребенка наблюдательность, художественный вкус и трудолюбие.

Чтобы выполнить панно из листьев, необходимо подумать, как поделка будет выглядеть. Придумать образ, и нарисовать эскиз. Затем наносим клей на основу. Приклеиваем на нее материал согласно своего рисунка. После того как выполнили задуманное, изделие кладем под груз на 2-3 дня. Это необходим сделать для того, чтобы элементы не покоробились.

Работа с пластилином и листьями

Для поделок из засушенных листьев, лучше использовать горячий клей. С такими поделками справятся дети 4-6 лет и младшего школьного возраста. Работы подойдут для выставок, конкурсов в школу и детский сад.

Можно смастерить симпатичную бабочку.

Таким образом они учатся познавать окружающий мир.

Или сотворить сюжетные картины.

 

Через картинки они знакомятся с животными.

Немного фантазии и получится вот такой замечательный петушок.

Или получатся вот такие очаровательные зверята.

Может вы придумаете рыбок в аквариуме? Для этого лучше использовать листья овальной формы.

Они очаровательные.

Глаза лучше держатся на горячем клее.

Смастерим золотую рыбку и загадаем желание.

Обратите внимание на милых зверюшек. Вот так можно красиво разрисовать листочки. Закрепить на основе. Оформить в рамочку со стеклом. Получится целый зоопарк.

Эта птица всеми любима. В период листопада дети с удовольствием собирают листики. Затем придумывают вместе с родителями композицию. Работа требует много усидчивости, и чтобы это было в удовольствие, лучше делать ее частями несколько дней.

После того как детям загадаем загадку. Покажем на экране эту птицу, дадим послушать как она ухает. Поверьте, они с удовольствием сделают сову.

Для такой композиции подойдут березовые листики или вишневые, картон, цветная бумага, клей, ножницы, кисточка и хорошее настроение.

Чтобы сделать такую замечательную поделку, сначала надо нарисовать силуэт совы. Делать это лучше на белом листе бумаги и картона. Затем вырезаем ее ножницами. После этого промазываем клеем ПВА. Далее аккуратно укладываем листья слоями немного друг на друга (внахлест). Начинать работу лучше снизу постепенно поднимаясь кверху. Из цветной бумаги вырезаем глаза, клюв, лапы. Соединяем их с основой. Замечательная поделка готова. Если еще ребенку показать ее на экране и дать послушать, как она ухает. От такой поделки получат все огромное удовольствие.

Если ваш ребенок еще не нашел себе любимое дело, ему можно помочь сделать выбор. Чтобы его увлечь, начните с простых и быстрых поделок.

Например — ежики из листьев.

https://youtu.be/q18gQi3RQUo

После того, как ребенок сделает поделку, необходимо изделие положить под пресс на несколько дней.

Такие работы не оставят их равнодушными.

Картины из листьев на тему «Осень» пришла.

Одной из самых быстрых поделок, я считаю аппликацию из листьев. Красивая зелень папоротника, березы, клена, каштана, кукурузы обязательно вдохновит на создание удивительных изделий.

Ошибана — это прессованная флористика. Творчество мастеров ошибаны основано на использовании материала-цветов, трав, коры деревьев, засушенных под прессом и сохранивших свои природные форму и цвет.

Это древнее искусство возникло в Японии много веков назад и с тех пор уверенно завоёвывает всё больше поклонников.

Собирать материал для поделок и аппликаций лучше в сухую погоду.

Теперь нужно хорошо просушить. Для этого расположите листья на гербарной сетке. Если ее нет, поместите заготовки в книгу. Только не забудьте защитить стран

Аппликации для детей из необычных материалов |

Детское творчество отлично выражается при помощи аппликации. Такой вид детского творчества способствует развитию фантазии ребенка, помогает развивать пространственное и образное мышление.

 Аппликация для детей отличный помощник в развитии мелкой моторики пальцев рук. Она знакомит с различными текстурами и формами, прививает усидчивость и старательность ребенку.

Аппликации для детей можно делать не только из цветной бумаги и картона, есть еще множество креативных идей и мыслей. Посмотрите, насколько разнообразно может быть аппликационное творчество.

Аппликации для детей.


Аппликации из крышечек от пластиковых бутылок.

Не стоит выбрасывать крышки от бутылок, или от детского пюре. Из них можно сделать множество красивых сюжетов.


Аппликация и ватных дисков.

Этот простой, но в тоже время, отличный материал для создания детского творения. Диски легко красятся, легко складываются и отлично держат форму.


Аппликация из страз и пайеток или бусин.

Такое творчество позволит создать сверкающие и мерцающие волшебство. Для этого понадобятся стразы, а так же изображение с сюжетом, и клей. После этого можно приступить к кропотливой работе над красочной аппликацией. Сейчас можно приобрести готовый набор для создания таких восхитительных рисунков, в нем уже есть основа с изображением, где отмечены места для приклеивания страз. Стразы или бусины на клеевой основе. Клей здесь не нужен. Очень удобно и увлекательно!


Посмотрите готовые наборы

Аппликация из пуговиц.

Такой вид аппликации очень похож на предыдущий вид, только здесь клеятся пуговицы, а не стразы. Для такой работы стоит порыться в маминой шкатулке или приобрести готовый набор. Это захватывающие занятие помогает развивать тактильные ощущения, вкус, воображение и учит размещать одинаковые формы по контуру рисунка.

Готовые наборы огромный выбор на любой вкус

Аппликация из мягких квадратиков.

Она состоит из мягких самоклеящихся квадратиков и рисунка основы, на который надо приклеивать квадратики по цвету.

Готовые наборы дял творчества

Аппликация из фольги.

Этот вид аппликации надолго привлечет внимание ребенка, и возможно станет его любимым занятием. Так как эта техника не сможет оставить равнодушным никого. Несложно выполнить, но очень красиво. Яркая, сверкающая картина получается после того как, сделав «волшебные действия» (приложить, к клеевому слою на картинке, фольгу). И все!!! Все элементы становятся «сияющими».


Аппликации из фетра.

По другому можно назвать лоскутная мозаика или печворк. Чтобы создать картину при помощи лоскутной техники надо аккуратно вырезать фрагменты из фетра и приклеить или пришить их к основе, чтобы получился законченный рисунок. Можно фантазировать самому, а можно воспользоваться готовыми наборами.


Аппликация из помпонов.

Чтобы сделать пушистую картинку, надо на твердую основу, с предварительно нарисованным сюжетом, приклеить помпончики.



Пластилиновая аппликация.

Давайте рисовать пластилином, делайте пластилиновые картины вместе с ребенком. Как делать пластилиновую аппликацию смотрите здесь «Пластилиновые заплатки».


Аппликация из пены.

Картины получаются фактурными, мягкими и пухлыми. Для создания объемной картины потребуются объемные краски, лист, кисточки или кондитерские мешки. Как сделать краски из пены своими руками смотрите тут «Объемные краски для детского творчества».


Аппликация из песка.

Это еще один необычный способ заинтересовать детей, которые хотят попробовать что то новенькое. На помощь приходит шероховатый песок. И что получится? Попробуйте! Вам понравится!


Аппликация из мягкого пластика.

Надо приклеить детали из мягкого пластика на клеевой основе, в соответствующие места. Если пользоваться таким творческим набором, то ножницы и клей не понадобятся.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это продукт Google Диска. У вас должна быть учетная запись Google Диска (бесплатно), чтобы получить к ней доступ, но у ваших учеников ее нет! Эти видео можно назначить в Google Classroom, SeeSaw, Schoology или любой другой обучающей платформе, которая поддерживает Google Drive.Их также можно отправить по электронной почте. Видео размещены на YouTube и встроены в Google Slides, поэтому ваши ученики должны иметь доступ к YouTube со своих устройств (хотя на самом деле им никогда не нужно посещать YouTube, и в конце нет рекламы или предлагаемых видео).

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы об этих видео или о том, как я занимаюсь дистанционным обучением в целом. Это будет непросто, но я знаю, что мы справимся!

Kindergarten Curriculum

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка.Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

Детский сад | Подсчет

☐ Подсчитайте элементы в коллекции и узнайте, что последнее слово подсчета сообщает, сколько элементов находится в коллекции (от 1 до 10)

☐ Визуально определить на сколько больше или меньше; а затем, используя последовательность словесного счета, сопоставьте и сосчитайте 1-10

☐ Используйте и понимайте словесные порядковые термины, от первого до десятого

☐ Отсчитать (произвести) коллекцию указанного размера от 1 до 10

☐ Обозначьте цифровой набор данных от 1 до 5

☐ Устно сосчитать от 1 до 20

☐ Считать в обратном порядке от 10

☐ Нарисуйте картинки или другие неформальные символы для обозначения произнесенного числа до 10

☐ Нарисуйте картинки или другие неформальные символы, чтобы обозначить, сколько в коллекции до 10

☐ Напишите числа от 1 до 10 для обозначения коллекции

Детский сад | Дополнение

☐ Решайте и создавайте дополнительные словесные задачи (используйте стратегии, основанные на подсчете, например, счет до десяти)

☐ Определить суммы различными способами

Детский сад | Вычитание

☐ Определите различия различными способами

Детский сад | Измерение

☐ Назовите, обсудите и сравните атрибуты длины (больше, меньше)

☐ Сравните длины двух предметов, представив каждую длину веревкой или бумажной полоской

Детский сад | Время

☐ Свяжите определенное время, например, утро, полдень, полдень и вечер, с деятельностью и отсутствием или наличием дневного света

Детский сад | Геометрия (плоскость)

☐ Описание характеристик и взаимосвязей геометрических объектов

☐ Сортировка групп объектов по размеру и порядку размеров (увеличение и уменьшение)

☐ Изучите вертикальную и горизонтальную ориентацию объектов

☐ Манипулируйте двумерными фигурами для исследования симметрии

Детский сад | Геометрия (сплошная)

☐ Манипулируйте трехмерными формами для исследования симметрии

Детский сад | Pre-Algebra

☐ Используйте различные манипуляции для создания узоров с использованием атрибутов цвета, размера или формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000