Картини з квілінгу: Картина в технике квиллинг (цветы): мастер-класс с фото

Содержание

Картина «Полевые цветы» в технике квиллинг. Мастер-класс

Здравствуйте, читатели блога! 31 мая христиане отмечают светлый праздник Пресвятой Троицы. Троица — очень красивый праздник. Дома и храмы украшают ветками, травой, цветами. И это неслучайно. Зелень, цветы символизируют жизнь. Так люди выражают радость и благодарность Богу за то, что Он возродил их через крещение в новую жизнь…

Вот и я украсила свой дом цветами квиллинга, сделав новою работу «Полевые цветы» — квиллинг картина. Сегодня хочу поделиться с Вами мастер-классом изготовления цветочной композиции в технике квиллинг.

Материалы:

  • Бумажные ленточки 1.5 см, длиной 29.5 см, плотностью 80г/м: желтые, светло-зеленые
  • Бумажные ленточки 7 мм, длиной 29.5 см, плотностью 80г/м: зеленые трех оттенков, розовые двух оттенков, коричневые двух оттенков, серые, белые, фиолетовые, черные, желтые
  • Бумажные ленточки 3 мм, длиной 29.5 см, плотностью 80г/м2: розовые трех оттенков, зеленых пять оттенков, фиолетовые двух оттенков, желтые двух оттенков, белые, серые, синие
  • Бумажные ленточки 1.5 мм, длиной 29.5 см, плотностью 80г/м2: оранжевые, светло зеленые, белые, бежевые, розовые, красно-коричневые
  • Ножницы
  • Клей ПВА
  • Горячий клей пистолет
  • Инструмент для скручивания
  • Инструмент «гребешок»
  • Инструмент для гофрирования
  • Шашлычные палочки
  • Картон зеленого цвета 51х 51 см
  • Черный бисер
  • Дырокол, цветочек на 8 лепестков
  • Белая бумага А4
  • Светло-желтая бумага А4
  • Зеленая проволока
  • Тычинки желтые
  • Тычинки белые
  • Тычинки розовые

         Корзинка (квиллинг картина)

Изготовление корзинки начинается из дна. Подготовила бумагу двух оттенков коричневого, сделав ее гофрированной с помощью инструмента. Поочередно склеила бумажные ленточки и скрутила их в ролл. После, из ролла сделала полумесяц длинной 10 см. На край дна острием вниз вставила шашлычные шпажки, 8 штук. Длину шпажек уменьшила к  9 см. Далее, так же, поочередно через одну шпажку пропускаю бумажные ленточки. С внутренней стороны нужно хорошенько проклеить, чтобы форму держало.

Мальвы (квиллинг картина)

Тычинки у мальв довольно сложные. Кончик тычинки – это бахрома диаметром 5 мм из бумажной ленточки 7 мм желтого цвета. Ножка высотой 2.5 см сделанная элементом квиллинга — конус, проклеена изнутри. Внизу тычинки бахрома из двух бумажных ленточек 7 мм желтого цвета.

Цветок складывается из пяти лепестков, каждый лепесток состоит из трех элементов капелька диаметром 12 мм, которые обклеенные ленточкой. В светло-розовых мальвах я использовала нежно-розовый средний элемент в лепестке для предания нежности цветку. А вот в единой темной мальве я делала лепестки  одноцветными.

Листья мальвы (квиллинг картина)

Для листьев я использовала темно-зеленые ленточки 3 мм. Листья сделанные элементом квиллинга «глазик» диаметром ролла 14 мм.

Желтые бахромчатые цветы (квиллинг картина)

Средина цветка – это бахрома из серых лент 7 мм, диаметр средины 16 мм. С помощью клея ПВА вклеиваем белые тычинки в средину серой бахромы. Лепестки – также бахрома желтого цвета из лент 1.5 см. Диаметр цветка – 4 см.

Листья желтых бахромчатых цветов (квиллинг картина)

Зеленые листья трех размеров сделанные из лент 7 мм. Каждый листик состоит из четырех элементов «глазик», склеенных между собой. В итоге листик складывается из трех сборных элементов. Диаметр ролла элемента «глазик»: 9 мм, 13 мм, 16 мм.

Золотой цветок (квиллинг картина)

Для серединки мне понадобились конусы красно-коричневого цвета диаметром 8 мм. С одиннадцати конусов я собрала средину, вклеив в каждый конус по одному роллу розового цвета диаметром 3 мм. Каждый лепесток, а их у меня пять, сделала элементом тугая капелька желтого цвета из бежевой окантовкой диаметром 2 см. Чтобы лепестки держали форму, их нужно с одной стороны проклеить клеем ПВА. В каждый лепесток вклеивала по три тычинки желтого цвета.

Вот и все цветочек готов!

Васильки (квиллинг картина)

Одни из моих любимых полевых цветов. Середина васильков состоит из бахромы черной ленты с белой окантовкой и фиолетовой бахромы внизу тычинки. Лепестки из синих лент 3 мм, элементом сердечко, ролл диаметром 11мм. Каждый цветок состоит из пяти лепестков.

Пшеница (квиллинг картина)

Пшеницу делала «капелькой» ¾ скрутки светло-желтой ленточки, так, чтобы ¼ размера были усики. Собирала по принципу один к одному, длина колоска 7 см и делала его в 2 яруса.

Розочки (квиллинг картина)

Данный вариант изготовления розочек очень прост. Светло розовые розочки состоят из пяти лепестков, каждый складывается из ролла, немножко выдавленного вовнутрь диаметром 16 мм. В середину вклеиваем пучок розовых тычинок.  Темно-розовые розочки имеют диаметр ролла 12 мм и середины не имеют.

Листья розочек (квиллинг картина)

Листья складываются из двух ярко-зеленых элементов глазик диаметром 13 мм и одного темного зеленого, диаметром 9 мм. Склеенные элементы квиллинга оборачиваются одной лентой бледно-зеленого цвета.

Бахромчатые белые цветы (квиллинг картина)

Из двух бумажных лент бледно-зеленого цвета 3 мм и половины фиолетовой 3 мм, склеенных вместе, сделанный бахромчатый ролл. Это и есть середина данного цветка. Лепестки, также, бахрома белых лент 7 мм. Диаметр цветка 14 мм.

Бежевые цветы (квиллинг картина)

Серединкой для этих цветочков служит красно-коричневый конус диаметром 6 мм. В каждом цветке по шесть лепестков. Лепестки складываются из трех петель, средняя петля из которых меньшего размера, нежели двое других.

Ромашки (квиллинг картина)

Чтобы сделать такие маленькие ромашки мне понадобился дырокол. С помощью дырокола я сделала основу цветка, а вот середину скрутила оранжевым роллом из ленты 1.5 мм. Диаметр середины 4 мм, а вот ромашки в целом 14 мм.

Клевер (квиллинг картина)

Верхняя часть цветка – бахрома из светло-фиолетового цвета 7 мм, скрученная в ролл и немножко выдавленная для объема. Ролл диаметром 12 мм. Нижняя часть конус темно-зеленого цвета, который туго вставленный  в верхнюю часть цветка.

Листья клевера (квиллинг картина)

Очень простые листики. Тугая капелька диаметром 9 мм темно-зеленого цвета, которая выдавленная для объемности листья. Конечно, нужно все листья проклеить, чтобы не терялась их форма.

Белые горошинки (квиллинг картина)

Также, очень простой элемент. Из белых бумажных лент 3 мм скручиваем тугой ролл 8 мм и формируем ему объем. На вершине роллов клеем одну бусинку черного бисера.

Березка полевая (квиллинг картина)

Светло-розовые цветочки из пяти лепестков. Лепестки – это элемент квиллинга — треугольник, диаметр ролла 13 мм. Серединка — бахрома белого цвета 7 мм с темно-розовой каймой.

Листья березки (квиллинг картина)

Две капельки темно-зеленого цвета с диаметром ролла 16 мм. Между ними приклеиваем элемент квиллинга глазик, который делаем из ролла диаметром 13 мм.

Вязель (квиллинг картина)

Для изготовления я использовала инструмент гребешок. Большие элементы цветов состоят из десяти петель по каждую сторону и склеиваются из двух частей. Маленькие — по восемь петель с каждой стороны, и элемент сворачивается для склейки. Вязель я делала из фиолетовых бумажных лент двух оттенков 3 мм.

Листья вязеля (квиллинг картина)

Также, используя гребешок, я сделала листья. Переплетая бумажную ленту светло-зеленого цвета 3 мм через одну ветвь гребня, выходит только одна половина листика. С двух одинаковых частей складывается полноценный листок.

Герань (квиллинг картина)

Середина цветка сделана из цветочка дырокола бледно-желтого цвета и ролла светло-зеленого цвета 1.5 мм и диаметром 4мм. Лепестки из серых лент 3 мм, сделанные выгнутым роллом 9 мм. Каждый цветочек состоит из четырех лепестков.

Листья (квиллинг картина)

Листья, сделанные на гребешке. По семь петель с каждой стороны, склеенных вовнутрь. Использовала бледно-зеленый цвет бумажных лент 3мм. Каждый листик состоит из трех элементов.

Вот и все элементы готовы!

Квиллинг картина вышла яркой и насыщенной! Надеюсь, Вам понравилась моя работа. С удовольствием прочту Ваше мнение о картине «Полевые цветы» в технике квиллинг.

Также в рубрике «Квиллинг картины» вы сможете подобрать для себя новый квиллинг мастер-класс.

 

Картина в технике квиллинг своими руками

Техника квиллинг позволяет рукодельницам проявлять всю свою фантазию. Бумажные полосочки в результате простых манипуляций превращаются в спиральные заготовки, из которых можно делать объемные поделки и картины. А если объединить несколько техник (квиллинг, контурный квиллинг и аппликацию), то получится очень красивое панно.
Из этого подробного мастер-класса вы узнаете секреты изготовления картины «Лесная фея».
Для работы необходимо собрать такой набор материалов и инструментов:

  • — лист белого картона;
  • — графический рисунок девушки в профиль;
  • — лист золотистой бумаги;
  • — ножницы;
  • — кусок черного картона;
  • — полосочки для квиллинга разного оттенка;
  • — тюбик с клеем ПВА;
  • — деревянную шпажку;
  • — рамочку.

В работе будут применены три техники: обычная аппликация, квиллинг и контурный квиллинг.
В качестве основы можно использовать лист обычного белого картона. Еще потребуется изображение девушки в профиль. Вы можете найти его в Интернете и распечатать на листе бумаги.

Сначала возьмите лист золотистой бумаги и рисунок девушки.

Приложите цветной лист под рисунок и вырежьте только личико девушки с шеей.
Приклейте его на белый картон, чуть сместив влево от центра.

Из кусочка черного картона вырежьте реснички и бровь, приклейте их на лицо.

Из тонкой красной полосочки для квиллинга сформируйте губки.

Теперь переходите к изготовлению волос. Они будут необычные, сформированные из элементов квиллинга.
Подбирайте разноцветные полосочки. Из кусочка полосы сделайте заготовку в форме капельки и приклейте ее на основу (это техника контурного квиллинга, в которой полосы приклеиваются торцевой стороной). Середину каждой капельки заполняйте другими элементами меньшего размера. Чтобы их сделать, нужно накручивать полосочки на деревянную палочку, а из получившихся спиралек формировать разные элементы.

Постепенно у вас получатся пышные волосы девушки-феи.

Останется только украсить пустующие места свободными спиральками.

Картина готова! Результатом кропотливого труда стала вот такая необычная лесная фея с ажурными узорами в прическе.

Поместите картину в рамочку и повесьте в коридоре, прихожей или спальной комнате.

Выглядит поделка оригинально и привлекательно!

Если вы не привыкли к такой яркости, тогда создавайте изображения в белой или черной цветовой гамме. Они получаются более сдержанными, но такими же великолепными.

Достаточно один раз попробовать свои силы в техниках квиллинг и контурный квиллинг, чтобы влюбиться в них навсегда. После первой работы остановиться будет уже невозможно. В голове начнут появляться десятки новых идей, а желание воплотить их в жизнь не даст покоя ни на минуту.

квиллинг картины своими руками, квиллинг картины мастер класс

    Прекрасные поделки из бумаги в виде картин не только приносят радость от создания, но и украшают дом, красиво его декорируя. Квиллинг картины своими руками «Белые лебеди» выполнены из белой бумаги и дополнены красивыми цветами. Красивые квиллинг картины своими руками будут смотреться в интерьере очень красиво.

     Ознакомиться с тем как делаются и какие бывают элементы для квиллинга из которых создаются картины своими руками, мы рассматривали в статье «Техника квиллинг«.

Картина квиллинг своими руками «Белые лебеди»

 

 Материалы:

  • полоски бумаги белого, светло-серого, светло-розового, желтого, красного, черного цветов, 2 оттенков зеленого цвета шириной 3 мм; полоски бумаги белого, розового, бордового цветов шириной 2 мм; полоски бумаги желтого цвета шириной 4 мм, малинового цвета шириной 7 мм, производство Южная Корея;
  • бумага ханди темно-зеленого цвета;
  • проволока;
  • шелковая бумага для фона голубая;
  • бумага для акварели;
  • мелки для пастели (сухая пастель) голубого, синего, светло-зеленого, розового и оранжевого цветов.

Алгоритм работы:

    1. Прорисовать эскиз, определить размеры объектов будущей картины. В представленном варианте размер работы 30-40 см, высота лебедей 11 см и 10 см левого и правого соответственно, длина — 16 см и 15 см левого и правого соответственно по линии соприкосновения птиц с водой.

    2. Начинать работу стоит с главных героев — лебедей, которые создаются по схемам из полосок белого и светло-серого цветов шириной 3 мм. Элементы квиллинга, используемые для сборки туловища лебедей, скручиваются из трети длины полоски, ближе к крыльям плавно переходят в более крупные, созданные из половины полоски бумаги, а стыки между крыльями и туловищем закрывают элементы из целых полосок, плавно переходя слоями в элементы, скрученные из трети полоски.

   Стоит обратить свое внимание на то, что к большому крылу правого лебедя и крылу левого лебедя, собранным из элементов петельчатого квиллинга, с изнаночной стороны крепится белая проволока в бумажной оплетке. После высыхания и полной фиксации за счет наличия проволоки крылу придается дугообразная форма, что позволяет добавить дополнительный объем работе.

    Перед началом работы схемы лебедей необходимо перерисовать, чтобы при их сборке можно было использовать их как шаблон и при необходимости применить булавки для фиксации приклеенных элементов. Так готовая работа будет аккуратнее и больше соответствовать прорисованному эскизу. При сборке картины малого лебедя клеят на клеевые стержни высотой около 5-7 мм и несколько ниже по расположению на картине относительно большого.

   Эскиз большого лебедя. Цифры черного цвета — количество витков в элементе петельчатого квиллинга. Лист, цифры красного цвета — области преобладания элементов определенного размера: 1 — элемент из трети полоски, 2 — элемент из половины полоски, 3 — элемент из целой полоски. Заштрихованные области — применение полосок светло-серого цвета.

   Эскиз малого лебедя. Цифры черного цвета — количество витков в элементе петельчатого квиллинга (цифра красного цвета) — использование половины полоски на элемент.

Подробная схема для области крыла малого лебедя.

Переход от туловища птицы к крыльям (крупный план)

Крыло большого лебедя

Цветы на квиллинг картине

   3. Следующий этап — создание и сборка цветочной массы. Количество цветов определяется от заданного размера работы. Для данного примера использовалось 3 больших бело-розовых цветка и 4 подобных малых, 5 бордовых больших и 7 малых, 6 бутонов, по б больших и малых цветущих веточек, 4 веточки без бутонов, листья.

   Лепестки для бело-розовых цветов создаются по схеме из полосок шириной 2 мм. Сборка цветка производится на конусе так, как было описано ранее, хотя можно воспользоваться горячим клеем. Серединкой служит пушистая хризантема из полоски малинового цвета шириной 7 мм с добавлением 6 желтых тычинок. Лепестки малого бело-розового цветка отличаются от большого только тем, что для малого используется половинка полоски белого цвета, а не целая, как в большом. Сердцевина — хризантема с добавлением желтой полоски бумаги шириной 4 мм, на треть длины полоски основного цвета серединки концентрируя к центру.

   Малые веточки создаются из 1 полоски, а большие — из 2 полосок. В них добавляются элементы квиллинга «капля» светло-розового и белого цветов, скрученные из трети полоски. Для лепестков бутонов используется половина полоски шириной 2 мм, цветоложе — половина полоски зеленого цвета шириной 3 мм. Лепестки вклеиваются в цветоложе с уже закрепленным стеблем без срезания уголков с элемента.

   После высыхания цветоложе оклеивается вырезанными из бумаги ханди маленькими листиками в количестве 5-6 штук на бутон. В последнюю очередь стебель заворачивается полоской бумаги ханди. Листья вырезать из бумаги ханди темно-зеленого цвета и пинцетом сделать прожилки. Все готовые цветы и листья, прежде чем начать приклеивать, рекомендуем разложить и определить их местоположение в композиции. Для придания объема цветущим веточкам конец можно подогнуть так же, как стебель у сборных листьев.

Головы птиц крупным планом

Малый лебедь

Цветочное украшение картины, нижний левый угол

Схема расположения слоев бело-розового цветка. Круг в центре – сердцевина

Схема лепестка бело-розового цветка, линия красного цвета — место нанесения клея

Большой и малый бело-розовые цветы

Цветущие веточки большие и малые

Бутоны цветов

Листочек

Крайняя область цветочной массы в нижнем левом углу картины

Объемная сборка цветочной массы

    4. Фон для работы создается из бумаги для акварели. Основной цвет фона под птицами — голубой. В пространство между головами лебедей, образующее сердце, добавляется немного розового с оранжевым, вода и края картины (2-3 см) имеют темно-синий оттенок. Дополнительно на воде нарисовать слабые волны и растереть их для плавности перехода цвета. К голубому цвету можно добавить немного светло-зеленого, что придаст больше схожести с оттенком воды. Принцип нанесения цвета известен — поточить ножом грифель и растереть салфеткой. Готовый фон покрыть специальной прозрачной шелковой бумагой для фона, используя клей-спрей.

   5. Собрать работу. Дать высохнуть. Вставить в объемную рамку. В представленном варианте использована рамка ручной работы (автор Владимир Комарицких) с бело-синей подсветкой, что придает работе особый шарм.

Работа помещена в рамку с бело-синей подсветкой

     Невероятной красоты можно делать квиллинг картины своими руками. Они выглядят как живые, хоть и требуют к себе достаточно уважительного и аккуратного отношения. Квиллинг картины мастер класс помогут соориентироваться в последовательности шагов при создании картин и других поделок в технике бумагокручения.

     Другие поделки в технике квиллинг вы найдете вот тут «Открытки своими руками из бумаги«, а так же в нашем разделе «Поделки из бумаги«.

С уважением, Поделки деткам.

Самое читаемое:

Создание квиллинг-картины — увлекательное занятие!

Все больше поклонников появляется у техники скручивания бумаги под названием квиллинг. Картины, выполненные таким образом, необычны и красивы. Их нисколько не зазорно преподнести в подарок, украсить ими свое жилище или рабочее место. Изготовить подобный шедевр может каждый, главное — терпение и чуточку практики. 

Возвращаясь к истокам появления этой техники скручивания бумаги, следует отметить, что возникла она давно, еще в Средневековой Европе. Наименование свое получила от словосочетания «птичье перо», поскольку как раз в начале XV века при создании монахинями медальонов бумага с позолоченными краями закручивалась на кончике пера. Выйдя за пределы монастырей, квиллинг-картины стали пользоваться популярностью и среди обычного населения. Но, как зачастую это водится, все красивое является дорогостоящим, а поскольку бумага не была доступной и не отличалась дешевизной, позволить себе создавать подобные шедевры могли только знатные особы.

В условиях современной реальности это искусство хорошо развивалось на Западе, но второе рождение получило, попав на Восток. Именно там ценители прекрасного придали процессу скручивания бумаги изящество и легкость благодаря использованию различных приспособлений, специального материала, творческого подхода к изготовлению. То, что долгое время искали в искусстве оригами, нашло свое отражение в технике квиллинг. Картины, созданные с ее помощью, несмотря на внешнюю хрупкость, достаточно прочны. Так, к примеру, если вы поставите чашку на подставку, выполненную в стиле квиллинг, то узор нисколько не испортится, бумага не помнется и не прогнется. Конечно, это при условии, что поделка будет сделана качественно, а не спустя рукава. И даже если из мельчайших завитков соорудить вазу для конфет, можно смело добавить в нее содержимое, риск поломки изделия ничтожен.

Для того чтобы создавать красивые квиллинг-картины, необходимо обучиться этому искусству. Можно найти и посетить мастер-классы, пообщаться с теми, кто не является новичком в этом захватывающем предприятии. В каждом творческом начинании существуют свои маленькие хитрости, после ознакомления с которыми  процесс создания поделки станет более ясным и понятным. В самом начале пути, помимо специальной бумаги, понадобятся инструменты – шило, пинцет, ножницы и клей.

Позже можно приобрести специальный набор, в который входят: инструмент наподобие шила, трафареты определенного вида. Создавая квиллинг-картины, схемы которых разнообразны, в зависимости от предпочтений творца, не забывать следует об аккуратности. От того, насколько тщательно будет выполнена работа, завит итоговый результат.

Насчитывается более двадцати способов формирования элементов картины. Свернутую в рулончик полоску бумаги можно сжимать, сильнее скручивать или, наоборот, ослаблять натяжение – подобные манипуляции производятся в зависимости от того, каким будет готовый рисунок.

Выполняя авторские квиллинг-картины, фотографии можно показывать для ознакомления с вашим творчеством коллегам по этому интереснейшему занятию.

9 важнейших первых изобретений человечества

Мы, люди, творческая масса. С самого первого появления на этой планете люди создавали или переделывали вещи, чтобы облегчить выживание.

От инструментов, которые помогают убивать объекты на безопасном расстоянии до использования силы огня, — вот некоторые из основных технологических инноваций нашего вида за всю нашу историю.

СВЯЗАННЫЕ: 35 ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИЗМЕНИВШИХ МИР

Какими были первые изобретения человечества?

Итак, без лишних слов, вот некоторые из самых ранних и самых древних изобретений человечества.Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

1. Древние каменные, деревянные и костяные инструменты положили начало всему этому.

Современные человеческие каменные инструменты из Скорбы на Мальте. Источник: Итан Дойл Уайт / Wikimedia Commons

Орудия из камня, дерева и кости были одним из, если не первым, изобретением, которое мы изобрели в нашем древнем прошлом. Но, что интересно, они вполне могли быть разработаны нашими ранними предками еще более 3 миллиона лет назад .

Многие каменные орудия нижнего палеолита были найдены на территории современной Кении и Эфиопии.Поскольку люди впервые возникли около 250 000–300 000 9 0008 тысяч лет назад, похоже, мы унаследовали эту технологию от наших очень далеких предков.

Конечно, их тоже более чем возможно мы разработали самостоятельно.

Как бы то ни было, современные человеческие каменные орудия были намного более совершенными и утонченными по сравнению с нашими предками. Есть даже свидетельства того, что композитные орудия (в основном каменные, прикрепленные к древкам) разрабатывались очень рано.

2. Господство человечества над огнем изменило правила игры.

Источник: Tanja Lage / Wikimedia Commons

Еще одним важным древним изобретением людей была наша способность создавать огонь и управлять им.Самое раннее очевидное свидетельство приготовления пищи и, как следствие, использования огня было около 2 миллиона лет назад .

Подобно каменным орудиям, описанным выше, если это правда, это будет означать, что контролируемое использование огня, вероятно, является еще одним изобретением, которое мы унаследовали от наших предков.

Считается, что наши самые ранние взаимодействия с огнем вполне могли быть оппортунистическими. Возможно, мы просто поддерживали горение существующих естественных пожаров, добавляя дополнительное топливо по мере необходимости.

Со временем мы научились создавать его сами по желанию.Контролируемое использование огня оказалось бы невероятно важным для нашего вида, поскольку оно дает нам средства для приготовления пищи, освещения и защиты от хищников в течение ночи.

Некоторые даже предполагают, что способность готовить мясо могла ускорить наше умственное развитие как биологического вида.

3. Лук и стрела навсегда изменили охоту (и войну).

Наконечники стрел из пещеры Сибуду, Южная Африка. Источник: Antiquity Journal / Twitter

Скромный лук и стрелы были еще одним ранним изобретением человека.Это давало ранним охотникам более безопасный способ атаковать и убивать добычу на расстоянии, тем самым уменьшая потребность в общении с потенциально опасными животными «близко и лично».

Дразнящие свидетельства из пещеры Сибуду, Южная Африка, указывают на их изобретение где-то между 60 000 и 70 000 лет назад. Самый ранний окончательный лук и стрелы были найдены в Мангейме-Фогельстанге, Германия, и датируются периодом 17 500-18 000 лет назад .

Другие были также найдены в Стеллмуре примерно 11000 лет назад.

4. Изобретение лодок стало еще одним крупным технологическим прорывом.

Каноэ Пессе. Источник: NixBit / Twitter

Еще одним крупным изобретением человека в раннем возрасте была лодка. Созданные где-то между 40 000 и 700 000 лет назад , они буквально расширили бы горизонты человечества.

Свидетельства ранних человеческих поселений в Австралии ( 40000 лет назад ), Крите ( 130000 лет назад ) и Флоресе ( 700000 лет назад ), по всей видимости, указывают на то, что наши ранние предки должны были развить какую-то форму транспорта через вода.

Как бы то ни было, первое неопровержимое свидетельство существования ранних лодок, названных каноэ Пессе, датируется примерно годом 8000 лет назад годом. Эти ранние лодки, технически называемые землянками, состояли из выдолбленных стволов деревьев.

5. Изобретение сельского хозяйства и животноводства изменило ход истории

Источник: Анна Фродезиак / Wikimedia Commons

Еще одним ранним и важным изобретением человека было сельское хозяйство и животноводство. Впервые предполагалось, что развитие сельского хозяйства было разработано более 11000 лет назад году. Развитие сельского хозяйства привело бы к взрывному росту человеческих популяций.

Свидетельства показывают, что он независимо развивался по крайней мере в 11 центрах происхождения по всему миру с восемью основными культурами-основателями в Евразии (пшеница эммер и эйнкорн, лущеный ячмень, горох, чечевица, горькая вика, нут и лен). были выращены в Леванте около 11,5000 лет назад .

Первые свидетельства одомашнивания животных относятся примерно к 8000 лет назад в Азии и в Месопотамии примерно в то же время.

6.Еще одним крупным технологическим прорывом стали кирпичи.

Необработанный кирпич, высыхающий на солнце. Источник: Okkisafire / Wikimedia Commons

Кирпичи — еще одно важное раннее человеческое изобретение. Эти скромные объекты, впервые разработанные около 7,500 гг. До н.э. г., помогли заложить основы (каламбур) таких каменных конструкций, как стены, дороги и здания.

Самыми ранними из обнаруженных примеров были высушенные кирпичи — сформированная глинистая земля или ил, оставленные сушиться на солнце. Они были найдены в Телль-Асваде в регионе Верхний Тигр на юго-востоке Анатолии в Турции.

7. Стекло было еще одним изобретением древнего человека.

Римская стеклянная чашка для клетки. Источник: MatthiasKabel / Wikimedia Commons

Еще одно раннее изобретение человека — стекло. В то время как природное стекло, такое как обсидиан, использовалось в каменном веке, искусственное стекло впервые появилось около 6000 лет назад .

Археологи считают, что первое настоящее синтетическое стекло было изготовлено в Ливане, а также в прибрежных районах Северной Сирии, Месопотамии и Древнего Египта.

Самые ранние образцы искусственного стекла представлены в виде бус, которые, вероятно, использовались в качестве украшения. Другие ранние образцы стеклянных предметов, вероятно, использовались как ножи, наконечники стрел и, возможно, даже как средство обмена.

8. Колесо было революционной идеей.

год. Колесо эпохи энеолита, около г. 5150 г. до н.э. г. Источник: Петар Милошевич / Wikimedia Commons

Еще одно древнее изобретение человека — скромное колесо. Когда и где появилось первое колесо, точно не известно, но первым убедительным доказательством этого являются гончарные круги из Месопотамии, датируемые примерно годом 5500 лет назад годом.

Но некоторые приписывают эламитов (древний доиранский народ), чьи скульптуры, кажется, изображают используемые колеса. Как бы то ни было, колесо в прямом и переносном смысле оказалось революционным для человечества.

Интересно, что в некоторых культурах по всему миру это никогда не развилось. Например, во многих древних цивилизациях Южной Америки причиной является отсутствие крупных вьючных животных коренных народов, которые могли бы тянуть колесные повозки.

Тем не менее, следует отметить, что небольшие предметы на колесиках, считающиеся детскими игрушками, были найдены в Мексике примерно 200 г. н.э. — 900 г. н.э.

9. Изобретение письменного слова позволило нам записывать вещи и передавать знания

Последнее, но не менее важное: изобретение письменного слова стало еще одним важным технологическим развитием нашего вида. Помимо наскальных рисунков, самые ранние достоверные доказательства письменности относятся к г., 4 тысячелетию до нашей эры, г. до н.э. в Египте и Шумере.

Как и другие изобретения в этом списке, письменность была независимо разработана различными цивилизациями по всему миру, например, первые свидетельства письменности появились в Мезоамерике около 3000 лет назад .

Это изобретение почти в мгновение ока передало бы способ передачи информации людьми другим и даже обеспечило бы средства «хранения» информации для будущих поколений.

.

Убийство Комендатора Харуки Мураками


«Наша жизнь действительно кажется странной и загадочной, если оглянуться на нее. Заполненный невероятно причудливыми совпадениями и непредсказуемыми, зигзагообразными событиями. Пока они разворачиваются, трудно увидеть в них что-то странное, как бы внимательно вы ни обращали внимание на свое окружение. В повседневной жизни эти вещи, конечно же, могут показаться вам просто обычными вещами. Они могут быть нелогичными, но должно пройти время, прежде чем вы сможете увидеть, логично ли что-то.”

Рассказчик этой сказки, неназванный, — одаренный художник-портретист. Он может уловить истинную внутреннюю природу предмета и достаточно проницателен, чтобы понимать, что люди хотят видеть, что в них раскрывается лучше всего. Для большинства из нас то, кем мы являемся, выходит далеко за рамки того, как мы выглядим на поверхности, и этот художник является экспертом в захвате этих скрытых слоев в нашей поверхностной реальности.

Эта жизнь скоро станет частью его прошлого. Мы встречаемся с Рассказчиком в тот момент, когда его жена Юзу только что сообщила ему, что хочет развода.Она не хочет об этом говорить. Она не хочет объяснять себя. Она просто хочет, чтобы он принял то, что она хочет. Я думаю, что после шести лет брака любой, кто хочет расторгнуть союз, вероятно, должен объяснить другому человеку. «Это не ты; это я », по крайней мере. Рассказчик озадачен, но принимает ситуацию, собирает материалы своего художника и отправляется на прогулку, а точнее — в поездку.

Это тема многих книг Харуки Мураками, грандиозный квест.Люди, которых он встречает, и ситуации, с которыми он сталкивается в этом коротком путешествии, оказывают длительное влияние на его жизнь, его искусство и будущий сюжет этого романа.

Он попадает в горный приют, останавливаясь в доме уважаемого художника Томохико Амада. Он там один, но обнаруживает, что идеально подходит для жизни без людей. Он может сосредоточиться на своем искусстве и чувствует вдохновение работать в студии такого знаменитого художника. Он закончил портретную работу и хочет, наконец, исследовать искусство без ограничений.Он создал идеальный шторм творчества, и он чувствует себя воодушевленным живописью. Вопрос в том, как долго можно сдерживать мир?

Дом похож на многие дома стариков, наполненный вещами определенной эпохи. Например, пластинки вместо компакт-дисков. Мураками упоминает о чистом удовольствии переворачивать пластинку, слушать песни по порядку, потому что раньше записи были тщательно организованы, чтобы вести слушателя в направлении достижения большего понимания, поскольку песни прекрасно строились друг на друге.Теперь люди покупают сингл, который слышат по радио, и никогда не слушают остальную часть альбома. Это настоящая сволочь музыкального ремесла. Это поглощает, не находя за музыкой души.

Мураками также пользуется возможностью поговорить о книгах.

«Все книги на книжной полке г-на Амады были старыми, среди них было несколько необычных романов, которые было бы трудно достать в наши дни. Произведения, которые в прошлом пользовались большой популярностью, но были забыты, никем не прочитаны.Мне нравилось читать такие устаревшие романы. Так позвольте мне поделиться — с этим стариком, которого я никогда не встречал — ощущением того, что время оставлено позади «.

Читатели, которые долгое время следили за моими отзывами (я ценю вашу лояльность и ваш вклад в то, что я читаю), будут знать, без моих слов, мое почти патологическое любопытство к чтению того, что мы можем назвать «потерянными книгами». . » Книги, которые в свое время могли даже иметь большую аудиторию, но сейчас их не читают вообще, или, что еще более заманчиво, те книги, которые никогда не находили аудитории, но на самом деле являются незначительными шедеврами.Когда я погружаюсь в эти книги, я чувствую себя археологом, открывающим клад, который заслуживает того, чтобы снова увидеть свет. Как насчет тех толстых книг о Второй мировой войне 1950-х годов? Многие из них заслуживают внимания и должны продолжать находить новую аудиторию. Как насчет такой книги, как Mortal Leap Макдональда Харриса? Эта книга не выпускалась уже несколько десятилетий, но это серьезно занимательный и глубокий роман, который … утерян.

Так что для меня возможность исследовать личную библиотеку, которая подвешена во времени, заполненная книгами 1930-х, 1950-х или даже 1980-х, была бы так же способствовала бы учащению пульса, как если бы Сальма Хайек покусывала мою шею.

Другая часть этой цитаты, которая действительно находит у меня отклик, — это «отставание от времени». Некоторые персонажи этого романа, даже юная девушка Марие Акикава, которая становится настолько запутанной в сюжете, с трудом осознают важность таких устройств, как сотовые телефоны. Давление на всех и каждого человека на планете, требующее платить эти тревожные, высокие гонорары за услуги, откровенно говоря, слишком велико. В наши дни не иметь сотового телефона — это почти как совсем не быть человеком.

Признаюсь, я всегда восхищался новыми достижениями в технологиях. У меня был компьютер, когда он был слишком дорогим, чтобы владеть им лично. Я с увлечением наблюдал, как появился Интернет, кусок … кусок … фрагмент по несколько загруженных пикселей за раз. Я всегда любил науку, даже когда не понимал ее до конца. Однако сейчас технологии, похоже, стремятся не освободить меня, а ограничить меня. Он владеет мной, а не является инструментом моего собственного назидания. Я слышу, как все больше и больше людей говорят мне, зачем им что-то знать, если они могут просто погуглить? В этом утверждении так много неправильного, что я мог бы написать целую диссертацию о том, что истинное значение этого утверждения означает для будущего, но я собираюсь придерживаться одной его части.Как люди узнают, что искать в Google, если у них в голове еще недостаточно ориентиров для начала?

Я начинаю верить, что я мужчина на грани того, чтобы остаться позади, и меня это нисколько не пугает. Я могу переехать к художнику в его дом с отметками времени, и, пока он пишет, я буду читать и писать. В три часа пьем чай с пышками.

По мере того, как мир начинает посягать на художника, сюжет становится все более и более запутанным. Когда я говорю «мир», я не имею в виду этот мир.Звонок колокола посреди ночи из-под земли запускает серию событий, которые вращаются вокруг картины Амады под названием Killing Commendatore , которая тщательно упаковывается и хранится на чердаке. Сюжет картины — сцена из оперы Дон Жуан . В последний раз, когда я был в Праге, они показывали Дон Жуана в театре, в котором он дебютировал, впервые после первоначального показа. Излишне говорить, что я забил билеты, и опыт был настолько волшебным, насколько я мог надеяться.

Когда вы читаете и путешествуете, удивительно, какие интересные ассоциации могут развиваться у человека, что добавляет удовольствия в будущем чтении и путешествиях.

Его богатый сосед, Ватару Меншики, предлагает ему невероятную сумму денег за написание его портрета. Кажется, он тоже намерен стать хорошими друзьями. К сожалению, методом проб и ошибок я обнаружил, что люди, проявляющие ко мне такой интерес, обычно означают, что они чего-то от меня хотят. Я хотел бы думать, что я бесконечно очарователен, и это достаточная причина для людей, которые хотят проводить со мной время, но меня эта идея разубедила.Художник того же мнения, что и я, и с подозрением смотрит на это предложение дружбы. В чем истинная мотивация Меньшики?

В рамках этого романа есть много философских проблем, психологического роста, сверхъестественных явлений, включая астральный секс проекции, и несколько замечательных описаний художественного процесса. Большинству читателей следует найти части или даже все эти элементы как аспекты, с которыми они могут идентифицировать себя. Эта книга чем-то напоминает мне шедевр Мураками «Кафка на берегу », но в ней нет чего-то, что заставило бы меня преклонить колени перед ловкостью и творчеством его гения.Обычно я сравниваю книги с другими книгами того же жанра, но с Мураками, как, например, Чарльз Диккенс, я могу сравнивать его только с его собственными работами. Созерцательная книга, которая пытается замедлить мир и напомнить нам, что быстрый — не всегда лучше, а новое — не всегда улучшение.

Если вы хотите увидеть больше моих последних обзоров книг и фильмов, посетите http://www.jeffreykeeten.com
У меня также есть страница блоггера в Facebook по адресу: https: //www.facebook.com/JeffreyKeeten

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000