Какие фигурки можно сделать из пластилина: Фигурки из пластилина для детей. Легкие поделки для детского сада, детей постарше пошагово

Содержание

Фигурки из пластилина для детей. Легкие поделки для детского сада, детей постарше пошагово

Пластилин — идеальный материал для игр с детьми. Он не только развивает моторику пальцев, но и учит работать руками, формирует воображение и улучшает память. Из пластилина можно создавать различные фигурки, которые могут дополнить недостающие детали основных игрушек.

Польза лепки фигур из пластилина для детей

Лепка помогает детям развивать детскую моторику, фантазировать и обращать внимание на мелкие детали. Во время создания фигур можно объяснить ребенку преобразования одной формы в другую. Например, скатать колбасу и разрезать ее, наглядно показывая процесс превращения длиной фигуры в короткую. Пластилин способствует познанию окружающего мира путем создания предметов.

Как выбрать хороший пластилин для лепки

При выборе пластилина следует обратить внимание на некоторые вещи:

  • Хороший пластилин не липнет к рукам и не окрашивает пальцы.
  • Он должен легко приобретать форму, которую ребенок пытается сделать.
  • Детали, сделанные из пластилина, должны легко склеиваться.
  • На упаковке должно быть указано об отсутствии токсичности и нанесения вреда ребенку.

Лепка из пластилина с детьми 1-2, 3-5, 6 лет и старше: особенности занятий, интересные идеи

Лепить с детьми из пластилина можно с 1 года. Годовалому ребенку можно показать, как скатать шарик, колбасу, мять его в руках. С помощью пластилина легко запоминаются цвета (рекомендуется знакомить лишь с основными цветами, чтобы не перегружать информацией мозг малыша).

По мере взросления, показывается лепка грибов, банана, огурцов и других овощей, которые легче сделать. Ребенок, достигший 4 лет, умело пользуется более твердым материалом, ножом и лучше владеет пальцами рук. Для таких детей можно использовать больше цветов и лепить из них фигуры сложнее.

Детям от 6 лет можно брать различного рода аксессуары для лепки. В этом возрасте они могут самостоятельно работать с пластилином и комбинировать цвета.

Ниже представлена таблица сопоставления возраста и особенностей занятий:

ВозрастВид пластилинаЧто можно лепитьОсобенности занятий
1-2 годамягкий, податливыйПредметы одной формы
  • знакомство с основными цветами;
  • превращения одной фигуры в другую
3-5более плотныйПредметы, состоящие из нескольких фигур
  • знакомство с новыми цветами;
  • развитие мелкой моторики пальцев;
  • изучение деталей предметов
6-7твердыйКомпозиции, состоящие из нескольких предметов
  • тренировка пальцев;
  • развитие фантазии;
  • сочетание пластилина с другими предметами

Как лепить из пластилина еду для кукол?

Пластилин — идеальный материл для создания кукольной еды. Чтобы ребенку было нескучно играть, можно придумать различные блюда, торты, конфеты, которые потом будут предложены куклам. Перед тем, как начать «готовить» еду, следует примерить посуду, в которой она будет подаваться, чтобы не прогадать с размером.

Капуста брокколи из пластилина

Чтобы сделать капусту брокколи, понадобится 3 оттенка зеленого пластилина. Из самого светлого сделать ножку брокколи — скатать ее в не тонкую колбаску и нанести с одного конца несколько надрезов.

Остальные цвета склеить и пропустить через сетку для заваривания чая. Сформировать головки из полученных заготовок и приклеить к надрезам.

Колбаса

Колбаса делается очень просто из пластилина розового и белого цветов. Розовый пластилин раскатать в тонкий прямоугольник.

Белый пластилин разделить на несколько частей и скатать каждую в тонкую трубочку. Разложить трубочки поверх розового пластилина и скрутить колбасу. На некоторое время колбасу убрать в холод.

Мороженое

Чтобы сделать мороженое, понадобится пластилин белого и вафельного цвета. Пластилин вафельного цвета раскатать в не тонкий пласт. Ножиком сделать на нем полоски, как у вафли. Вырезать широкий треугольник и скрутить его в конус.

Из белого пластилина сделать шарик, размером в отверстие конуса (он не должен в него западать) и прикрепить к «вафле». Из пластилина красного, коричневого или черного цвета можно сделать «заливку». Шарики могут быть разных цветов и размеров.

Сыр

Сыр можно вылепить несколькими способами — целую головку или небольшой кусок, для обозрения его в разрезе. Понадобится пластилин желтого цвета.

Пошаговые действия:

  1. Из пластилина сделать круг и придавить его, формирую головк

Что из пластилина можно сделать легко своими руками с детьми

Содержание статьи

Что из пластилина можно сделать легко своими руками

Лепку из пластилина можно назвать не только творческим, но и успокаивающим занятием. Этот материал используют для развития детской мелкой моторики и для развития фантазии. Не знаете, что слепить с ребёнком? Мы подскажем что из пластилина можно сделать легко своими руками. Начнём с самых простых вариантов.

Пластилиновая курочка для детей

Необязательно для получения красивой фигурки использовать сложные техники. Если вы задумались, что можно сделать из пластилина лёгкое, то предлагаем обратить ваше внимание на эту курочку. Вам потребуются заготовки белого, красного, жёлтого и чёрного цвета. Можно приступать:

  1. Первое, с чего стоит начинать это скатать основу курочки. Делаем её большой и круглой. Сгладьте все стороны.
  2. Под туловищем добавим лапки. Для них потребуется скатать два шарика, приплюснуть их. Полученным лепёшкам придаём треугольную форму. Присоединяем заготовки в нижней части.
  3. На этом этапе сделаем клюв из жёлтого цвета. Скатываем шарик и вытягиваем его, с одной стороны, придавая заострённую форму, а с другой – плоскую. Прикрепляем клюв и с помощью стеки добавляем небольшой надрез по центру.
  4. Вылепим крылья. Потребуются капельки, тонкими их делать не нужно. Располагаем по бокам курочки.
  5. Из красного оттенка слепим гребешок. Нам предстоит изготовить лепёшку и придать ей фигурную форму. Снизу гребешок необходимо сделать плоским, так он легко присоединится к голове.
  6. Остались только чёрные маленькие глазки.

Вот что из пластилина можно сделать своими руками быстро и красиво. Курочка готова!

Рекомендуем ещё попробовать сделать машину

Черепаха из пластилина

Ещё один пример интересной лепки, в котором мы покажем симпатичную черепашку. Подготовьте инструменты и переходите к пошаговому инструктажу:

  1. Нижняя часть черепашки будет полностью зелёной, поэтому возьмите один такой брусок. Хорошо разомните, раскатайте из него большой жгут. Разделите на три равные части.
  2. Возьмите одну из частей раскатайте фигурку похожую на змейку. С одной стороны, должен быть острый хвостик, а с другой стороны, придаём форму головы. Сгладьте заготовку, чтобы она была плавной. Используя стеку, сделайте надрез в форме улыбки, и проделайте углубления на месте будущих глаз.
  3. Из белого цвета скатываем два шарика одинакового размера, помещаем в подготовленные отверстия для глаз. Аккуратно придавливаем. Добавляем маленькие чёрные зрачки.
  4. Берём оставшиеся зелёные заготовки, раскатываем из них колбаски одинаковой длины и толщины. Соединяем их по центру и добавляем деталь с головой. По форме расположение напоминает снежинку. Аккуратно закрепите детали.
  5. Из жёлтого делаем большую лепёшку. Её нужно разместить под туловищем черепашки. Прижмите заготовку и придайте лапам небольшие изгибы, чтобы животное могло стоять на ровной поверхности.
  6. Формируем панцирь, для него нужен коричневый оттенок. Раскатываем круглый блин и закрепляем сверху, повторяя изгибы лап. Теперь, используя стеку, прорежьте у черепашки пальчики и нанесите узор на панцире.

Получилась забавная черепашка, это просто и красиво!

Новогодние ёлочки

Следующие примеры расскажут, что можно сделать из пластилина своими руками к новогодним праздникам. Остановимся на нескольких способах изготовления ёлочек. Для первого способа возьмите зелёный, коричневый и светлый пластилин. Начнём:

  1. Разминаем и разогреваем в руках зелёный брусок. Когда материал станет податливым, сформируйте из него конус.
  2. С помощью стека выделим на ёлочке ярусы. Ставим небольшие насечки по кругу. У нас получилось четыре яруса. Украсим каждый из них иголками. Их надрезаем стекой.
  3. Из коричневого изготовим небольшой ствол. Скаты

Фигурки из пластилина | andrey-eltsov.ru

На странице собраны самые разные фигурки из пластилина: фигурки людей, животных, смешариков и другие.

Лепка из пластилина  забавных фигурок по — настоящему развлекает и укрепляет нервную систему. Поделки из пластилина приносят радость!)

Приятного просмотра и лепки из пластилина фигурок!

На фото лепка из пластилина домашних животных. Смешные животные домашние! Замечательные фигурки из пластилина!

На фото лягушка из пластилина. Картинки для лепки с животными самые популярные!

На фото фигурки из пластилина смешариков. Картинки смешариков чрезвычайно популярны! Один из самых любимых российских мульти сериалов!

Ещё фигурки из пластилина смешариков. С рогами, с ушами, в шляпах и с бантиком смешарики из пластилина смотрятся чудесно!

На фото смешные фигурки из пластилина смешариков в плоском виде. Чудесные поделки из пластилина.

На фото белка из пластилина с хвостиком. Очень смешные животные белки.

Самая популярная лепка из пластилина именно животных!

На фото лев из пластилина. Смешной львёнок такой! Очень весёлая эта лепка из пластилина!

А это лиса из пластилина.  Такие поделки из пластилина очень нравятся детям.

А это петух из пластилина. Красивый петух!

На фото фигурка из пластилина. Такие простые фигурки из пластилина в самый раз для начинающих лепить из пластилина!

На фото человечки из пластилина зимой. Такие простые поделки из пластилина для начинающих хороши!

А это фигурка из пластилина смешного человечка. Фигурка похожа на Шерлока Холмса!

Человечки из пластилина смешные!

А здесь смешные драконы из пластилина. Но…похоже это уже ткань.! В качестве модели для лепки из пластилина вполне подходят такие картинки!)

А это уже точно фигурка из пластилина мальчика!

А это полицейский из пластилина. Лепка из пластилина забавных фигурок отвлекает от повседневных забот! Вот какие прикольные поделки из пластилина!)

А это смешной дракончик из пластилина. Часто картинки с дракончиками дети спрашивают! Лепка из пластилина удобна по картинкам таким!

Кошка из пластилина как живая! Домашние кошки смешные животные!

Мышка из пластилина! Смешные животные мышки очень популярны в год мыши!

А это смешарики из пластилина поэтапно для начинающих.

Шрек из пластилина. Картинки с мультяшными героями как раз для лепки из пластилина. Но такие поделки из пластилина сложно лепить!

Смешной попугай их пластилина. Попугаи очень смешные животные!

Женская фигура из пластилина. Красивая фигура! Настоящее произведение искусства!

Черепаха из пластилина. Животных фигурки из пластилина дети любят лепить!

Две смешные собачки из пластилина. Смешные животные собаки!

Пластилиновые собаки смеются, увидев гнома. Смешные животные собаки! И гномик смешной!

Боксёр из пластилина. Крепкие у него мышцы!

Фигурки из пластилина борцов дзюдо. Поделки из пластилина на спортивную тему пацаны любят!

Викинг из пластилина. Такие поделки из пластилина сложны в исполнении!

Три собачки из пластилина. Такие смешные животные собаки!

Вот такие забавные фигурки из пластилина! Лепка из пластилина замечательное занятие!

мастер-классы с фото и идеи

Мы лепим из пластилина, начиная с самого раннего возраста, а потом передаем свои умения маленьким детям. Часто именно этот материал дарит малышу первые творческие навыки. Работать с ним будет легко, а еще и весело, ведь рядом будут родители, которые всегда подскажут и придут на помощь. Теперь осталось только подобрать самые увлекательные мастер-классы, как делать поделки из пластилина, и можно приступать к работе.

Лепим из пластилина

С техникой создания поделок из пластилина в детском саду ребенка также познакомит воспитатель, причем на занятиях они будут не только создавать разнообразные фигурки, но и работать в смешанных техниках. Именно смешанные техники творчества благоприятнее всего сказываются на раннем развитии ребенка. Здесь не достаточно просто скатать шарик или колбаску, а затем придать ей необходимую форму, но и надо проявить всю свою фантазию, подбирая дополнительные материалы.

Самая популярная комбинация — пластика с природными материалами, в такой поделке основные части вылепливают, а для дополнительных мелких, тонких деталей используют природные материалы. Например, ручки можно сделать из маленьких веточек.

В младших группах деткам предлагают очень интересный вид творчества — пластилиновую аппликацию. Здесь вместо бумажных деталей используется пластилин, который буквально «размазывается» по поверхности картона. Таким образом, из разноцветных пластилиновых участков формируется готовая картинка. Иногда в такие аппликации добавляют и природные материалы, которые крепятся сверху на пластилиновую основу, буквально погружаясь в пластичную массу.

Каждое занятие в группе начинается с короткой игры с воспитателем, вед детей надо увлечь в творческий мир, чтобы они сосредоточили свое внимание на задании и проявили интерес к нему. Каждый воспитатель знает, что нельзя удержать малышей длительное время в сидячем положении, ведь они подвижны, им хочется бегать и играть. В середине занятия можно сделать перерыв: включить «Я леплю из пластилина», песня даст заряд позитива каждому ребенку, а во время прослушивания сделать гимнастику и немного потанцевать. А когда песенка закончиться, детишки могут вновь рассаживаться за столики и продолжать работу.

Фигурки из воздушного пластилина. — Студия творчества: Kid-Life

Продолжаем знакомиться с видами пластилина. И вашему вниманию хочу представить пластилин воздушный или плавающий. Плавающим его называют потому, что после высыхания фигурки из воздушного пластилина становятся очень легкими. Дочитайте статью до конца и узнайте все плюсы и минусы этого пластилина. А так же посмотрите видео и фото о том, какие фигурки из воздушного пластилина можно изготовить.

Содержание статьи

  1. Описание воздушного пластилина
  2. Фигурки из воздушного пластилина
  3. Видео работы с воздушным пластилином.

Описание воздушного пластилина.

Этот пластилин появился на полках магазинов сравнительно недавно. Вы можете встретить от 6 до 24 пакетиков в упаковке. Правда иногда встречается и штучная продажа. Что очень удобно, так как можно купить необходимое количество пакетиков одного цвета. Упаковка у пластилина прозрачная, поэтому вы можете разглядеть всю яркую палитру набора. Разнообразие цветов действительно радует. Это малиновый, розовый, бардо, вишнёвый, алый и т.д. И это только оттенки красного цвета.

При вскрытии вы не почувствуете неприятного запаха. На ощупь пластилин мягкий, эластичный и слегка влажноватый. Очень приятно держать его в руках. Кусочки легко принимают любую форму. Слепить изделие можно только один раз, так как на воздухе пластилин высыхает и получается пенопластовая игрушка. Сухое изделие очень легкое воздушное и может плавать на поверхности воды.

Однако способность пластилина высыхать на воздухе можно отнести и к минусам. Следует помнить, что поделку из такого пластилина можно сделать один раз. Тщательно следите за тем, что бы мешочки были плотно закрыты. Иначе пластилин в открытом мешочке быстро придёт в негодность.

Фигурки из воздушного пластилина.

Ну что, вы уже готовы раскрыть новую пачку? Итак, приступаем. И вашему вниманию предстанут герои из мультфильма «Как приручить дракона?» Эту коллекцию слепил мой сын с подругой для своей сестренки. Фигурки получились очень реалистичны. Рожки и другие мелкие детали крепко держаться. Цвет подобран в соответствии с внешним видом каждого дракона.

Дневная фурия

Фигурки лепились из цельного куска методом вытягивания конечностей. Крылья и части мордочки лепились отдельно, а затем крепились к туловищу.

Дракон Беззубик

Но надо отметить, что воздушный пластилин обладает большой клейкостью. И поэтому крепить кусочки друг к другу очень легко.

Дракон Объедала

Для удобства выполнения мелких деталей используют специальные стеки, которые входят в набор.

Дракон Сарделька

Однако, наряду со стеками можно использовать и вспомогательные средства. Например: стержни, отвертки, маникюрные ножницы, зубочистки и т.д.

Дракон Жуткая Жуть

Кроме драконов мы слепили ещё несколько предметов. Это радуга, ягодка и котята.

В нашей пачке из 12 цветов нашлись все необходимые цвета для радуги.

А вот и загадочный розовый кот.

Зато ребенок попробовал повторить, слепить такого же. И вот что получилось.

Так как пластилин называют «плавающим», то я решила посмотреть как он плавает. После испытаний я могу утверждать: «Да, он великолепно держится на воде!»

Ну вот, один нюанс! После долгого пребывания в воде фигурки становятся склизкими и оставляют красящий след.

Вывод: Соприкосновение готовых изделий из воздушного пластилина с водой нежелательно.

Узнайте о других видах пластилина. (Читать подробнее)

Видео работы с воздушным пластилином.

Желаю всем творческих открытий!

Объёмный одуванчик из бумаги.

Кровать

Такая кровать подойдет для небольших кукол.

В качестве основания кровати, чтобы она держала форму, используется плотный картон, а для ножек спички.

Скатайте одинаковых размеров ножки, воткните в них спички, поверх для украшения сделайте шарики.

Перегородки между ножками сделайте также из картона, сохранив их овальными сверху. Облепите заготовки пластилином.

Вырежьте прямоугольник для основания кровати. Вставьте его в ножки, прямо под низ перегородок.

Из желтого пластилина сделайте блинчик, раскатайте его, сделайте прорези как на одеяле. Накройте им кровать, а поверх положите слепленную подушку.

Какие виды продукции производятся из переработанной резины?

Переработанный каучук можно использовать в различных продуктах, чтобы уменьшить воздействие производства и утилизации резины на Землю. Наиболее распространенные формы этих переработанных продуктов включают резиновую мульчу, резиновые полы и гранулированный каучук. Гранулированный каучук можно использовать при переработке шин.

Резиновая мульча часто производится из ненужных шин.

Резиновая мульча — относительно новый продукт, который используется в самых разных условиях. Мульчу часто делают из ненужных шин. Резиновая мульча бывает разных сортов и размеров. Резиновая мульча рекреационного класса часто используется на игровых площадках и обычно меньше по размеру, чем ландшафтная мульча. Чем ниже сертифицированный процент металла в переработанной резине, тем безопаснее может быть резиновая мульча.

Гранулированная резина часто используется для ремонта изношенных шин.

Переработанная резина также может использоваться для производства полов. Такой пол можно использовать как в помещении, так и в качестве варианта мощения на улице. Наружные резиновые полы часто производят так, чтобы имитировать вид травы или брусчатки, в то время как их внутренние аналоги могут выглядеть как деревянные или красочные коврики, подходящие для использования в игровой комнате или домашнем тренажерном зале.Этот тип напольного покрытия часто состоит из кусков, которые соединяются в один большой резиновый коврик.

Резиновые брусчатки — это новейшая разработка, изготовленная из переработанной резины.

Переработанный каучук также можно измельчить до гранул, чтобы использовать его в различных продуктах.Гранулированная резина часто используется для ремонта изношенных шин или производства низкосортных шин для использования на уличном оборудовании, таком как газонокосилки и тачки. Гранулированный каучук, также известный как гранулят, также может использоваться при производстве подошв для обуви или ковриков, а также в дорожном строительстве.

Восстановленные шины могут помочь продлить срок службы автомобильной шины.

Строительство асфальтированных дорог широко распространено во многих западных странах. В то время как материал можно легко разливать и манипулировать, добавление переработанной резины может улучшить общую прочность и гибкость асфальта, тем самым уменьшив количество трещин и затраты на ремонт с течением времени. Переработанная резина часто укладывается под асфальт, позволяя дороге двигаться под весом проезжающих автомобилей и грузовиков.

Резиновая мульча заменяет песок и кору в качестве традиционного покрытия игровой площадки.

Переработанный каучук классифицируется в зависимости от количества металла, присутствующего в изделиях из него. Как правило, при оценке используются два стандарта: внешний и премиальный, хотя между этими двумя обозначениями могут быть подкатегории. В резиновых изделиях для наружного применения может быть больше металла, чем в изделиях, изготовленных из переработанного материала высшего качества. В то время как материалы наружного качества часто используются в ландшафтном дизайне и строительстве дорог, премиум-класс обычно используется для полов и материалов для игровых площадок.

Асфальт, используемый для покрытия парковок, может быть сделан из переработанной резины.

Урок: «Tree Facts» 3 класс

Деревья

В мире насчитывается более 230 000 (двести тридцать тысяч) различных видов деревьев.

Верхнюю часть дерева называем кроной .

Вы можете спросить: Деревья растут сверху или снизу?

Оба, в некотором смысле. Читатели могут быть удивлены, узнав, что только крошечная часть — скажем, 1 процент — от массы дерева жива и способна расти. (Дерево — неживой материал.) Веточки содержат живые клетки, которые заставляют ветви удлиняться, а дерево становится выше, поскольку оно принимает высоту и форму, характерные для его вида. Под корой находится тонкий слой клеток, которые заставляют дерево увеличиваться в обхвате, поэтому оно продолжает расти «от дна », хотя и не в высоту.Если вокруг ствола взрослого дерева обернуть резинку, она не будет со временем двигаться вверх: она будет вытягиваться наружу.

Самое короткое дерево — Dwarf Pin e. Его рост около 6 см!

Знаете ли вы, что самое древнее известное дерево в мире — это Мафусаил. Это 4851 (четыре тысячи восемьсот пятьдесят один) -летний возраст. Сосна Великого Бассейна (Pinus longaeva), растущая высоко в Белых горах округа Инио в восточной Калифорнии.Он признан деревом с самым большим подтвержденным возрастом в мире.

Нас окружают деревья. Они растут везде. Также они растут в лесу.

В мире есть множество прекрасных лесов, которые в совокупности покрывают около одной трети общей площади Земли. Эти леса обеспечивают нас кислородом, необходимым для дыхания.

Тайга — это русское название , которое используется во всем мире для обозначения самого большого леса в мире. Биом Тиага — это почти непрерывный пояс хвойных лесов, который простирается через крайние северные пределы Европы, Азии и Северной Америки.

Из дерева можем изготовить более 5000 (пять тысяч) вещей.

Например, карандаши… Из дерева среднего размера можно сделать около 170 000 (сто семьдесят тысяч) карандашей.

Но! Также нам понадобятся деревья. Деревья важны. Они дают нам свежий воздух. Если срубить все деревья, у нас не будет воздуха.

Какую часть нашего мозга мы на самом деле используем? Факты и мифы о мозге

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям.Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Мозг — самый сложный орган человеческого тела. Многие считают, что человек использует только 10 процентов своего мозга. Есть ли правда в этом?

Мозг человека определяет, как он воспринимает окружающий мир. Мозг весит около 3 фунтов и содержит около 100 миллиардов нейронов — клеток, несущих информацию.

В этой статье мы исследуем, какую часть мозга использует человек.Мы также развенчиваем некоторые широко распространенные мифы и раскрываем некоторые интересные факты о мозге.

Поделиться в Pinterest. Исследования развенчали миф о том, что люди используют только 10 процентов своего мозга.

Согласно опросу, проведенному в 2013 году, около 65 процентов американцев считают, что мы используем только 10 процентов нашего мозга.

Но это всего лишь миф, говорится в интервью с неврологом Барри Гордоном в журнале Scientific American . Он объяснил, что большая часть мозга почти всегда активна.

Миф о 10 процентах был также развенчан в исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Human Neuroscience .

Один из распространенных методов визуализации головного мозга, называемый функциональной магнитно-резонансной томографией (фМРТ), позволяет измерять активность мозга, когда человек выполняет различные задачи.

Используя этот и аналогичные методы, исследователи показывают, что большая часть нашего мозга используется большую часть времени, даже когда человек выполняет очень простое действие.

Большая часть мозга активна даже тогда, когда человек спит или отдыхает.

Процент мозга, который используется в любой момент времени, варьируется от человека к человеку. Это также зависит от того, что человек делает или о чем думает.

Неясно, как возник этот миф, но есть несколько возможных источников.

В статье, опубликованной в журнале Science за 1907 год, психолог и писатель Уильям Джеймс утверждал, что люди используют только часть своих умственных ресурсов. Однако процент он не уточнил.

Эта цифра упоминается в книге Дейла Карнеги 1936 года « Как заводить друзей и оказывать влияние на людей ».Миф был описан как то, что говорил профессор колледжа автора.

Ученые также считают, что нейроны составляют около 10 процентов клеток мозга. Возможно, это способствовало возникновению 10-процентного мифа.

Миф повторяется в статьях, телепрограммах и фильмах, что помогает объяснить, почему в него так широко верят.

Как и любой другой орган, на мозг влияет образ жизни человека, диета и количество физических упражнений.

Чтобы улучшить здоровье и работу мозга, человек может делать следующее.

Соблюдайте сбалансированную диету

Поделиться на Pinterest Орехи богаты омега-жирными кислотами и антиоксидантами, что делает их полезными для здоровья мозга.

Правильное питание улучшает общее состояние здоровья и самочувствие. Он также снижает риск развития проблем со здоровьем, которые могут привести к деменции, в том числе:

  • сердечно-сосудистым заболеваниям
  • ожирению среднего возраста
  • диабету 2 типа

Следующие продукты способствуют здоровью мозга:

  • Фрукты и овощи с темным скины .Некоторые из них богаты витамином Е, например шпинат, брокколи и черника. Другие богаты бета-каротином, в том числе красный перец и сладкий картофель. Витамин Е и бета-каротин способствуют здоровью мозга.
  • Жирная рыба . Эти виды рыбы, такие как лосось, макрель и тунец, богаты жирными кислотами омега-3, которые могут поддерживать когнитивные функции.
  • Грецкие орехи и пекан . Они богаты антиоксидантами, которые способствуют здоровью мозга.

В Интернете можно приобрести различные грецкие орехи и орехи пекан.

Делайте физические упражнения регулярно

Регулярные упражнения также снижают риск проблем со здоровьем, которые могут привести к деменции.

Сердечно-сосудистая деятельность, например, быстрая ходьба в течение 30 минут в день, может быть достаточной для снижения риска снижения функции мозга.

Другие доступные и недорогие варианты включают:

  • езда на велосипеде
  • бег трусцой
  • плавание

Поддержание активности мозга

Чем больше человек использует свой мозг, тем лучше становятся его умственные функции.По этой причине упражнения для тренировки мозга — хороший способ поддерживать общее здоровье мозга.

Недавнее исследование, проведенное более 10 лет назад, показало, что люди, которые использовали упражнения для тренировки мозга, снижали риск развития слабоумия на 29 процентов.

Самый эффективный тренинг, направленный на повышение скорости работы мозга и способности быстро обрабатывать сложную информацию.

Существует ряд других популярных мифов о мозге. Они обсуждаются и развеиваются ниже.

Левополушарные vs.right-brained

Поделиться на Pinterest Исследования показывают, что у человека не будет доминировать ни левое, ни правое полушарие, но что обе стороны мозга используются одинаково.

Многие считают, что у человека либо левое, либо правое полушарие, при этом люди с правым полушарием более креативны, а люди с левым полушарием более логичны.

Однако исследования показывают, что это миф — у людей не доминирует одно или другое полушарие мозга. У здорового человека постоянно задействованы оба полушария.

Это правда, что у полушарий разные задачи. Например, в исследовании PLOS Biology обсуждалась степень, в которой левое полушарие участвует в обработке речи, а правое — в обработке эмоций.

Алкоголь и мозг

Длительный алкоголизм может привести к ряду проблем со здоровьем, включая повреждение мозга.

Однако не так просто сказать, что употребление алкоголя убивает клетки мозга — это миф. Причины этого сложны.

Если женщина употребляет слишком много алкоголя во время беременности, это может повлиять на развитие мозга плода и даже вызвать алкогольный синдром плода.

Мозг младенцев с этим заболеванием может быть меньше и часто содержать меньше клеток мозга. Это может привести к трудностям с обучением и поведением.

Подсознательные сообщения

Исследования показывают, что подсознательные сообщения могут вызывать эмоциональную реакцию у людей, не подозревающих, что они получили эмоциональный стимул.Но могут ли подсознательные сообщения помочь человеку узнать новое?

Исследование, опубликованное в журнале Nature Communications , показало, что прослушивание словарного запаса во время сна может улучшить способность человека запоминать слова. Так было только с людьми, которые уже изучили словарный запас.

Исследователи отметили, что информация, полученная во время сна, не может помочь человеку узнать что-то новое. Это может только улучшить запоминание ранее полученной информации в состоянии бодрствования.

Морщины мозга

Человеческий мозг покрыт складками, обычно известными как морщины. Падение в каждой складке называется бороздой, а выступающая часть — извилиной.

Некоторые люди считают, что новая морщина образуется каждый раз, когда человек чему-то учится. Это не тот случай.

Морщины в мозге появляются еще до рождения человека, и этот процесс продолжается в течение всего детства.

Мозг постоянно создает новые связи и разрывает старые, даже во взрослом возрасте.

Теперь, когда мы развеяли некоторые распространенные мифы, вот несколько фактов о мозге.

Энергопотребление

Мозг составляет около 2 процентов веса человека, но потребляет 20 процентов кислорода и калорий.

Гидратация

Впервые установлено в 1945 году, по оценкам ученых, мозг примерно на 73% состоит из воды.

Сохранение гидратации мозга очень важно. Обезвоживание всего на 2 процента может снизить способность человека выполнять задачи, требующие внимания, памяти и моторики.

Холестерин

Холестерин — это тип жира, который люди часто считают вредным для своего здоровья.

Это правда, что потребление слишком большого количества холестерина вредно для сердца. Однако многие люди не знают, что холестерин играет значительную роль в мозге человека.

Без холестерина клетки мозга не выжили бы.

Около 25 процентов холестерина в организме содержится в клетках мозга.

Из-за сложности органа ученые все еще изучают мозг.

Представление о том, что человек использует только 10 процентов своего мозга, является мифом. Сканирование с помощью фМРТ показывает, что даже простая деятельность требует активности почти всего мозга.

Хотя еще многое предстоит узнать о мозге, исследователи продолжают заполнять пробелы между фактами и вымыслами.

Последние новости English | Прослушивание | Чтение

Веганская мода становится все более популярной

ПЕЧАТЬ ВСЕ ЧТЕНИЯ (PDF)

В последнее десятилетие веганство стало более популярным.Люди становятся веганами, чтобы помочь планете. Отказ от мяса и другой пищи животных — самое большое изменение, которое веганы вносят в свою жизнь. Веганы теперь думают о моде. Значительно выросли продажи веганской одежды, аксессуаров для обуви и товаров, не содержащих продуктов животного происхождения. К ним относятся синтетические шубы и обувь из коры деревьев, каучука и кокосового волокна.

Исследователи говорят, что 42 процента покупателей думают о защите животных перед покупкой одежды.Многие люди подумают о покупке веганской обуви. Веганская мода — это тренд люксовых брендов. Стелла Маккартни создала одежду без кожи. Она использует переработанные продукты. Одежда выполнена в тематике Битлз. Ее отец, Пол, был солистом группы «Битлз». Она разработала кроссовки без кожи и шубы из искусственного меха. Г-жа Маккартни — активный защитник прав животных.

СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ

Скорость 1
|
Скорость 2
|
Скорость 3
|
Скорость 4

БОЛЬШЕ

11 онлайн-занятий
|
8 страниц для печати
(PDF)

За последнее десятилетие популярность веганства резко возросла.Люди становятся веганами, чтобы вести образ жизни, который помогает планете. Отказ от мяса, молочных продуктов и другой пищи животных — это самое большое изменение, которое веганы вносят в свою жизнь. Однако сейчас все больше веганов распространяют свои убеждения на моду. Значительно выросли продажи веганской одежды, обуви и аксессуаров. Компании продают продукты, не содержащие продуктов животного происхождения. К ним относятся шубы из синтетического меха, пластиковые ремни и обувь из коры деревьев, пластиковых бутылок, каучука и кокосового волокна.

Исследователи выяснили, что 42 процента покупателей задумывались о защите животных перед покупкой одежды. Люди любого возраста подумают о покупке веганской обуви. Тенденция веганской моды достигла люксовых брендов. У дизайнера Стеллы Маккартни есть новая линия, в которой не используется кожа и используются переработанные продукты. Он основан на теме культовой поп-группы шестидесятых годов Beatles. Отец миссис Маккартни, Пол, был солистом группы. Она создала кроссовки Yellow Submarine без кожи и красочные шубы из искусственного меха.Г-жа Маккартни — активный защитник прав животных.

СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ

Скорость 1
|
Скорость 2
|
Скорость 3
|
Скорость 4

БОЛЬШЕ

11 онлайн-занятий
|
8 страниц для печати
(PDF)

За последнее десятилетие популярность веганства во всем мире резко возросла. Многие люди становятся веганами, пытаясь вести образ жизни, который больше способствует помощи планете.Отказ от мяса, молочных продуктов и другой пищи животного происхождения составляет основную часть изменений, которые веганы вносят в свою жизнь. Однако сейчас все больше веганов распространяют свои убеждения на моду. Значительно выросли продажи веганской одежды, обуви и аксессуаров. Розничные торговцы продают товары, не содержащие коровью шкуру и другие продукты животного происхождения. В магазинах продаются шубы из синтетического меха, пластиковые ремни и обувь из коры деревьев, переработанных пластиковых бутылок, каучука и кокосового волокна.

Исследование, проведенное в Соединенном Королевстве, показало, что 42% покупателей задумывались о защите животных перед покупкой одежды. Исследователи обнаружили, что люди любого возраста подумают о покупке веганской обуви. Тенденция веганской моды достигла и люксовых брендов. Дизайнер Стелла Маккартни разработала новую модную одежду, в которой не используется кожа и используются переработанные продукты. Ее новая коллекция основана на теме культовой поп-группы шестидесятых «Битлз». Отец миссис Маккартни, Пол, был солистом группы.Она создала кроссовки Yellow Submarine без кожи и красочные шубы из искусственного меха. Г-жа Маккартни — активная защитница прав животных.

СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ

Скорость 1
|
Скорость 2
|
Скорость 3
|
Скорость 4

БОЛЬШЕ

25 онлайн-занятий
|
27 страниц для печати
|
2-страничный мини-урок

IELTS Cue Card Sample 26

IELTS Cue Card Образец 26 — Опишите важное решение, которое вы приняли

Подробности
Последнее обновление: четверг, 20 февраля 2020 13:32
Написано IELTS Mentor
Хиты: 244606

IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите важное решение / выбор, который вы сделали в своей жизни.

Вы должны сказать:

  • каким было решение / выбор
  • когда вы приняли решение / выбор
  • каков был результат этого решения / выбора и было ли оно хорошо для вас.

и объясните, почему это было важным решением или выбором для вас.

Дополнительные вопросы:

  • Как решения родителей влияют на жизнь их детей?
  • Какие важные вещи вы учитываете, принимая важное решение?

Модель Ответ 1:
Нравится нам это не нравится, но все мы должны принимать важные решения в определенные моменты нашей жизни, потому что они дают нам возможности не только расти как «личность», но и также адаптировать и корректировать наши «жизненные стратегии» с учетом требований времени.Сегодня я хотел бы поговорить об одном таком важном решении, которое я принял лет 5 назад или около того.

Было принято решение о том, бросить ли мою работу или нет, а затем вернуться в университет, чтобы получить ученую степень, например, MBA, в области «международного бизнеса». И причина, по которой я хотел получить ученую степень, заключалась в том, что я хотел построить свою карьеру в качестве преподавателя в университете, а не заниматься карьерой в корпоративном мире.

Но в то время мне было нелегко принять это решение, поскольку у меня не только было достаточно средств для оплаты моих расходов на образование, но и я не был достаточно уверен в хорошей успеваемости после значительный перерыв в учебе, который был бы «обязательным», чтобы помочь мне устроиться на работу преподавателем университета.Не зная точно, что мне делать, я обратился за важным советом к одному из моих школьных учителей, который был мне очень похож на «наставника», и он сказал мне, что мне следовало вернуться в университет снова. Итак, я снова вернулся в университет, и, оглядываясь назад, 20/20, это было одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал до сих пор.

В любом случае, это действительно было очень важное решение, потому что оно позволило мне в последующие годы раскрыть свой истинный потенциал, как на интеллектуальном, так и на профессиональном уровне.Фактически, после получения ученой степени я действительно получил приглашение работать преподавателем в местном университете. Кроме того, это конкретное решение сделало меня более уверенным в своей жизни и будущем, чем когда-либо прежде, что было для меня больше важным «подарком», чем перспективными карьерными возможностями.


Модель Ответ 2:
Решения, решения. Я не всегда умею принимать решения. Я беспокоюсь о том, что сделаю неправильный выбор, и часто обращаюсь за советом к друзьям, чтобы помочь мне подумать о последствиях выбора одного варианта перед другим.Имейте в виду, некоторые люди говорят, что мы выбираем, к кому обратиться за советом, в зависимости от того, какой совет мы хотим услышать. Это могло быть правдой. Некоторые решения легко принять — возможно, потому, что все возможные варианты хороши (например, выбор любимого пудинга), у других, похоже, нет хороших вариантов, только «наименее плохие», их труднее всего принять. Важное решение, о котором я могу думать и о котором я собираюсь поговорить сегодня, в конце концов сработало, но в то время его было страшно принимать.

Я расскажу вам, каким было решение, когда я его принял и каковы были результаты.Наконец, я объясню, почему это было так важно, что до сих пор влияет на меня.

Было принято решение переехать или нет в другую часть страны, чтобы устроиться на новую работу. Это решение мне пришлось принять около 6 лет назад. Какое-то время я работал не по найму, но затем в экономике произошел спад, и я перестал получать достаточно работы, чтобы содержать себя. Я подал заявление о приеме на работу в Шеффилде, городе, которого я вообще не знал, и когда у меня было сначала собеседование, а затем предложение о работе, я столкнулся с важным решением.Должен ли я покинуть свой дом и друзей, чтобы начать новую жизнь в Шеффилде в поисках многообещающей работы в престижном университете; или мне следует остаться там, где я был, в моем прекрасном доме и знакомой обстановке, и надеяться, что работа возобновится в будущем?

Много думал о плюсах и минусах; Честно говоря, я много плакал, потому что мысль о том, чтобы начать все сначала, была действительно пугающей. Я был бы сам по себе, а что, если бы у меня не было друзей или я не мог хорошо выполнять свою работу? Однако в конечном итоге дело дошло до доходов.Я не мог жить на свежем воздухе, и это была хорошо оплачиваемая работа. Я также думал, что если бы я отказался от работы, а затем не смог бы получить новые контракты, я всегда задавался бы вопросом: «А что, если?» Или как все могло бы быть иначе, если бы я был достаточно храбрым, чтобы «дать это». вперед! »Я согласился и начал собирать вещи. Менее чем через три недели я снимал квартиру в новом городе и приходил работать в новый офис с новыми коллегами. Одно решение, которое я принял на раннем этапе, заключалось в том, чтобы быть действительно позитивным в отношении решения, когда я его принял.Я бы присоединился к обществу, сказал бы «да» на каждое социальное приглашение и действительно попытался бы быстро построить новую жизнь. Я бы никогда не оглядывался назад!

Результат решения? Что ж, я переехал в новый город и устроился на новую работу. Поначалу было трудно, нужно было многому научиться, а иногда и одиноко. Однако я ни разу об этом не пожалел. Шеффилд — прекрасный город недалеко от красивой сельской местности. Я снял мансарду с прекрасным видом на город с одной стороны и лесной массив с другой.Я думаю, что этот город должен быть одним из самых дружелюбных в Великобритании, люди были невероятно приветливы ко мне как новичку, и всегда есть чем заняться. У меня больше нет этой работы, но я нисколько не жалею о том, что взял ее. Иногда я скучаю по своему старому дому в Лимингтоне, где я когда-то жила, но больше ничего не скучаю. Я думаю, что этот шаг оживил меня и отправил в новое великое приключение. Иногда нужно просто немного рискнуть в жизни, чтобы прогрессировать, этот риск сработал для меня.

Итак, в заключение, я думаю, что это было важное решение, но я сделал хороший выбор. Конечно, это было важно, так как это изменило для меня все, от того, где я жил и работал, до того, кто мои друзья. Честно говоря, я думаю, что, возможно, для решений не так важно то, что вы решаете, и чаще, чем когда вы принимаете решение, вы извлекаете из него максимум пользы, куда бы оно вас ни привело. Иногда путь быстрый и плавный, иногда он тернист, но какой бы путь мы ни выбрали, это то, что делает нас теми, кем мы являемся — к лучшему или к худшему!

[Автор — Люси Маррис , консультант по вопросам карьеры (Великобритания), учитель TEFL (Вьетнам)]


Пример ответа 3:
Я принял много решений в своей жизни и, честно говоря, принимал эти решения иногда в одиночку, а иногда обсуждал с моими родителями и другими.Конкретное решение, которое мне кажется очень важным, было в то время, когда я решил специализироваться на литературе, а не на инженерии. Моя мама хотела, чтобы я поступил в инженерный университет и получил диплом инженера, пока я увлекался литературой. Я принял это решение, когда мне было 18 лет, сразу после окончания 12-го класса. Отец меня ни к чему не заставлял; вместо этого он сказал мне делать то, что я считаю лучшим для меня. Родственники считали меня дураком и слишком незрелым, чтобы принимать для себя важное решение.

Но, рассмотрев несколько вопросов и взглядов, я решил поступить в университет, который предлагает диплом по литературе. Я счастлив, что принял это решение. Я еще не закончил учебу, но на протяжении последних 3 лет мне нравилось изучать литературу, и я неплохо учусь.

Принять решение / выбор было непросто, и, насколько я помню, мне пришлось пережить тяжелые времена. Мне пришлось много бороться со своим внутренним «я», а затем убеждать маму.Всегда был риск выбрать вариант, на который я предпочел бы, чтобы мои родители жаловались, если бы я не добился многообещающего результата. Я до сих пор помню те сомнительные чувства, которые у меня были тогда. Иногда мне казалось, что я должен отказаться от своей страсти и уступить решению своих родителей, и тогда я снова сильно переживал за свой собственный выбор и страсть. Поскольку в то время я сделал свой собственный выбор, на меня подействовало сильное побуждение и сила, что я должен делать действительно хорошее, и я счастлив, что принял свое решение и до сих пор делаю очень хорошо.

Советы по ответам на эту тему с подсказками:

Вспомните принятое вами решение, которое оказалось важным для вас. Yo

Загрязнение пластиком — наш мир в данных

  • Предполагается, что масса 75 кг на человека [(381 000 000 * 1 000 кг) / 75 кг на человека = 5 080 000 000 человек]

  • Данные, используемые в этом рисунке, основаны на по исследованию Science : Jambeck, JR, Geyer, R., Wilcox, C., Siegler, T.Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука , 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Предполагается, что масса 75 кг на человека [(381 000 000 * 1 000 кг) / 75 кг на человека = 5 080 000 000 человек]

  • Гейер Р., Джамбек Дж. Р. и Ло К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782.Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782.Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан.Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Как видно из диаграммы, на долю Северной Америки приходилось 0,9 процента неумелого обращения с пластиком в мире, а на Европу и Центральную Азию — 3.6 процентов. Если бы производство пластика (и, следовательно, потенциальные поступления в океан) в этих регионах было устранено, объем неумелого обращения с пластиком в мире снизился бы всего на 4,5 процента.

  • Эти прогнозы предполагают рост объемов производства пластика и рост населения, но при этом доля образования пластиковых отходов, подлежащая надлежащему управлению, остается постоянной.

  • Таким образом, ожидается, что в период с 2010 по 2025 год произойдет небольшой сдвиг в относительном вкладе Северной и Южной Америки, Европы и Северной Африки в сторону Африки к югу от Сахары и Южной Азии.Восточная Азия в относительном выражении останется примерно неизменной.

  • Ли, В. К., Цзе, Х. Ф., и Фок, Л. (2016). Пластиковые отходы в морской среде: обзор источников, возникновения и последствий. Наука об окружающей среде в целом , 566 , 333-349. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0048969716310154.

  • ЮНЕП и ФАО (2009). Брошенные, утерянные или иным образом выброшенные рыболовные снасти. Технический документ ФАО по рыболовству и аквакультуре №523; Доклады и исследования ЮНЕП по региональным морям № 185. Доступно по адресу: http://www.fao.org/docrep/011/i0620e/i0620e00.htm.

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Ноубл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Лебретон, Л. К., Ван дер Цвет, Дж., Дамстиг, Дж. У., Слат, Б., Андради, А., и Рейссер, Дж. (2017). Выбросы речного пластика в Мировой океан. Nature Communications, 8, 15611. Доступно по адресу: https: // www.nature.com/articles/ncomms15611.

  • Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Райссер, Дж. (2014). Загрязнение Мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.

  • Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Рейссер, Дж. (2014). Загрязнение Мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Научные отчеты , 8 (1), 4666.Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Сообщаемая площадь суши Испании составляет приблизительно 500 000 квадратных километров, а Аляска — приблизительно 1,5 миллиона квадратных километров.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука , 347 (6223), 768-771.

  • Оценки для этой цифры варьируются от 4 до 12 миллионов тонн, из которых 8 миллионов — средняя точка.В контексте этого обсуждения неопределенность в этой величине менее важна: разница между поступлением пластика в океан и наблюдаемым пластиком в поверхностных водах океана составляет несколько порядков, а не кратных.

  • Eriksen, M. et al. Загрязнение Мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. Plos One 9, e111913 (2014).

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Кресси, Д. (2016). Бутылки, пакеты, веревки и зубные щетки: борьба за обнаружение пластика в океане. Nature News , 536 (7616), 263.

  • Lebreton, L., Egger, M., & Slat, B.(2019). Глобальный баланс массы положительно плавучего макропластового мусора в океане. Научные отчеты , 9 (1), 1-10.

  • Вудалл, Л. К., Санчес-Видаль, А., Каналс, М., Патерсон, Г. Л., Коппок, Р., Слейт, В.,… и Томпсон, Р. С. (2014). Глубокое море является основным стоком для микропластикового мусора. Royal Society Open Science , 1 (4), 140317.

  • Lebreton, L., Egger, M., & Slat, B. (2019). Глобальный баланс массы положительно плавучего макропластового мусора в океане. Научные отчеты , 9 (1), 1-10.

  • Согласно сценариям роста авторы предполагают, что ежегодные темпы роста сохранятся в соответствии со средним увеличением мирового производства пластика за десятилетие с 2005 по 2015 год.

  • Эти данные также представлены в обзоре Law (2017): Law, K. L. (2017). Пластмассы в морской среде. Ежегодный обзор морских наук , 9 , 205-229. Доступно на: https: //www.annualreviews.org / doi / pdf / 10.1146 / annurev-marine-010816-060409.

  • Рохман, К. М., Браун, М. А., Андервуд, А. Дж., Ван Франекер, Дж. А., Томпсон, Р. К., и Амарал-Зеттлер, Л. А. (2016). Воздействие морского мусора на окружающую среду: выявление продемонстрированных свидетельств от того, что воспринимается. Экология , 97 (2), 302-312. Доступно по адресу: https://esajournals.onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1890/14-2070.1.

  • Закон, К. Л. (2017). Пластмассы в морской среде. Ежегодный обзор морских наук , 9 , 205-229. Доступно по адресу: https://www.annualreviews.org/doi/pdf/10.1146/annurev-marine-010816-060409.

  • Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  • Галл, С. К., & Томпсон, Р.С. (2015). Воздействие мусора на морскую жизнь. Бюллетень о загрязнении моря , 92 (1-2), 170-179. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X14008571.

  • Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  • Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  • de Stephanis R, Gimenez J, Carpinelli E, Gutierrez-Exposito C, Canadas A. 2013. В качестве основного корма для кашалотов: остатки пластика. Бюллетень загрязнения морской среды 69: 206–14.

  • Day RH, Wehle DHS, Coleman FC.1985. Проглатывание пластиковых загрязнителей морскими птицами. В материалах семинара о судьбе и воздействии морского мусора, 27–29 ноября 1984 г., Гонолулу, Гавайи, изд. RS Shomura, HO Yoshida, стр. 344–86. Tech. Памятка. NOAA-TM-NMFS-SWFC-54. Вашингтон, округ Колумбия: Natl. Океан. Атмос. Адм.

  • Browne MA, Niven SJ, Galloway TS, Rowland SJ, Thompson RC. 2013. Микропластик перемещает загрязнители и добавки к червям, уменьшая функции, связанные со здоровьем и биоразнообразием. Текущая биология 23: 2388–92.

  • Седервалл Т., Ханссон Л.А., Лард М., Фром Б., Линсе С. 2012. Транспорт наночастиц по пищевой цепи влияет на поведение и метаболизм жиров у рыб. PLOS ONE 7: e32254

  • Oliveira M, Ribeiro A, Hylland K, Guilhermino L. 2013. Однократное и комбинированное воздействие микропластика и пирена на молодь (группа 0+) микробов обыкновенного бычка Pomatoschistus (Teleostei, Gobiidae ). Экологические показатели 34: 641–47

  • Рочман К.М., Хо Э., Куробе Т., Тех SJ.2013. Проглоченный пластик переносит опасные химические вещества в рыбу и вызывает печеночный стресс. Scientific Reports 3: 3263

  • Galloway, T. S., Cole, M., & Lewis, C. (2017). Взаимодействие микропластикового мусора в морской экосистеме. Nature Ecology & Evolution , 1 (5), 0116. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41559-017-0116.

  • Oliveira, M., Ribeiro, A., Hylland, K. & Guilhermino, L. Отдельное и комбинированное воздействие микропластика и пирена на молодь (группа 0+) обыкновенного бычка Pomatoschistus microps (Teleostei, Gobiidae )
    . Экологические показатели, 34 , 641–647 (2013). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1470160X13002501.

  • Рист, С.Е. и др. . Взвешенные микрочастицы ПВХ ухудшают продуктивность и снижают выживаемость азиатских зеленых мидий Perna viridis
    . Бюллетень загрязнения моря 111 , 213–220 (2016). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X16305380.

  • Ogonowski, M., Schür, C., Jarsén, Å. & Горохова, Е. Влияние естественных и антропогенных микрочастиц на индивидуальную приспособленность Daphnia magna .
    PLoS ONE 11 , e0155063 (2016). Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0155063.

  • Рист, С.Е. и др. . Взвешенные микрочастицы ПВХ ухудшают продуктивность и снижают выживаемость азиатских зеленых мидий Perna viridis
    . Бюллетень загрязнения моря 111 , 213–220 (2016). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X16305380.

  • Коул, М., Линдек, П., Филман, Э., Холсбанд, С. и Галлоуэй, Т. Влияние микропластиков из полистирола на питание, функции и плодовитость морских копепод Calanus helgolandicus .
    Окружающая среда, наука и технологии, 49 , 1130–1137 (2015). Доступно по адресу: https: // www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25563688.

  • Ogonowski, M., Schür, C., Jarsén, Å. & Горохова, Е. Влияние естественных и антропогенных микрочастиц на индивидуальную приспособленность
    Daphnia magna . PLoS ONE, 11 , e0155063 (2016). Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0155063.

  • Велден Н.А. и Коуи П.Р. Окружающая среда и морфология кишечника влияют на удержание микропластов в лангустине, Nephrops norvegicus .
    Загрязнение окружающей среды, 214 , 859–865 (2016). Доступно на: http://oro.open.ac.uk/47539/.

  • Уоттс, А. Дж. Р., Урбина, М. А., Корр, С., Льюис, К. и Галлоуэй, Т. С. Проглатывание пластиковых микроволокон крабом Carcinus maenas и его влияние на потребление пищи и энергетический баланс.
    Окружающая среда, наука и технологии, 49 , 14597–14604 (2015). Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/10.1021/acs.est.5b04026.

  • Райт, С., Роу, Д., Томпсон, Р. К. и Галлоуэй, Т. С. Проглатывание микропластика снижает запасы энергии у морских червей
    . Современная биология. 23 , 1031–1033 (2013). Доступно по адресу: https://core.ac.uk/download/pdf/43097705.pdf.

  • Галлоуэй, Т.С., Коул, М., и Льюис, К. (2017). Взаимодействие микропластикового мусора в морской экосистеме. Природа Экология и эволюция , 1 (5), 0116.Доступно на: https://www.nature.com/articles/s41559-017-0116.

  • Ревель, М., Шатель, А., и Мунейрак, К. (2018). Микро (нано) пластмассы: угроза здоровью человека ?. Текущее мнение в области экологии и здравоохранения , 1 , 17-23. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2468584417300235.

  • Галлоуэй Т.С. (2015) Микро- и нанопластики и здоровье человека. В: Bergmann M., Gutow L., Klages M. (eds) Морской антропогенный мусор .Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_13.

  • Гювен, О., Гёкдаг, К., Йованович, Б., и Кидейш, А. Э. (2017). Микропластический состав подстилки турецких территориальных вод Средиземного моря и его наличие в желудочно-кишечном тракте рыб. Загрязнение окружающей среды , 223 , 286-294. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749116323910.

  • Джабин, К., Су, Л., Ли, Дж., Ян, Д., Тонг, К., Му, Дж., И Ши, Х. (2017). Микропластики и мезопластики в рыбе прибрежных и пресных вод Китая. Загрязнение окружающей среды , 221 , 141-149. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749116311666.

  • Галлоуэй Т.С. (2015) Микро- и нанопластики и здоровье человека. В: Bergmann M., Gutow L., Klages M. (eds) Морской антропогенный мусор . Доступно по ссылке: https: //.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_13.

  • Боумистер, Х., Холлман, П. К., и Петерс, Р. Дж. (2015). Потенциальное воздействие на здоровье высвобождаемых из окружающей среды микро- и нанопластиков в цепочке производства продуктов питания для человека: опыт нанотоксикологии. Наука об окружающей среде и технологии , 49 (15), 8932-8947. Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acs.est.5b01090.

  • Van Cauwenberghe, L., & Janssen, C.Р. (2014). Микропластик двустворчатых моллюсков, выращиваемых для потребления человеком. Загрязнение окружающей среды , 193 , 65-70. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749114002425.

  • Liebezeit, G., & Liebezeit, E. (2013). Не содержащие пыльцы частицы в меде и сахаре. Пищевые добавки и загрязнители: часть A , 30, (12), 2136-2140. Доступно по адресу: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19440049.2013.843025.

  • Liebezeit, G., & Liebezeit, E. (2014). Синтетические частицы как загрязнители в немецком пиве. Пищевые добавки и загрязняющие вещества: Часть А , 31 (9), 1574-1578. Доступно по адресу: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19440049.2014.945099.

  • Ян Д., Ши, Х., Ли, Л., Ли, Дж., Джабин, К., и Коландхасами, П. (2015). Загрязнение микропластиком в столовой соли из Китая. Наука об окружающей среде и технологии , 49 (22), 13622-13627.Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acs.est.5b03163.

  • Ван, Дж., Тан, З., Пэн, Дж., Цю, К., и Ли, М. (2016). Поведение микропластиков в морской среде. Исследования морской среды , 113 , 7-17. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0141113615300659.

  • Фоекема, Э. М., Де Грюйтер, К., Мергия, М. Т., ван Франекер, Дж. А., Мерк, А. Дж., И Келманс, А. А. (2013).Пластик в северной морской рыбе. Наука об окружающей среде и технологии , 47 (15), 8818-8824. Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/es400931b.

  • Иньигес, М. Э., Конеса, Дж. А., и Фуллана, А. (2017). Микропластики в испанской столовой соли. Scientific Reports , 7 (1), 8620. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-017-09128-x.

  • Например, полихлорированный бифенил; Печатная плата.

  • Биомагнификация (иногда называемая «биоусилением» или «биологическим увеличением») — это возрастающая концентрация вещества в тканях организмов на последовательно более высоких уровнях в пищевой цепи.Это происходит, когда организмы на более высоких трофических уровнях поедают значительные массы зараженных организмов на более низких уровнях; при повышенном потреблении эти концентрации могут увеличиваться.

  • Девризе, Л. И., Де Витте, Б., Ветхак, А. Д., Хостенс, К., и Лесли, Х. А. (2017). Биоаккумуляция ПХБ из микропластиков в норвежском лобстере (Nephrops norvegicus): экспериментальное исследование. Chemosphere , 186 , 10-16. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0045653517311724.

  • Авио, К. Г., Горби, С., Милан, М., Бенедетти, М., Фатторини, Д., д’Эррико, Г.,… и Реголи, Ф. (2015). Биодоступность загрязнителей и токсикологический риск от микропластиков для морских мидий. Загрязнение окружающей среды , 198 , 211-222. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0045653517311724.

  • Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами.Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/4/6/eaat0131.

  • Министерство охраны окружающей среды Китая, «Объявление о выпуске каталогов управления импортируемыми отходами» (Объявление № 39, 2017).

  • Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами. Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http: //advances.sciencemag.org / content / 4/6 / eaat0131.

  • Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами. Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/4/6/eaat0131.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http: // science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000