Как своими руками сделать детскую книжку своими руками: Детская книжка своими руками — 71 фото идея красивых книжек для детей

Содержание

Книга своими руками из бумаги для детей: как сделать, совместное творчество

Сделанная детьми книга своими руками из бумаги может стать ежедневником, блокнотом для рисования или развивающей игрушкой. Можно подобрать страницы и обложку по своему вкусу, написать собственную сказку или сделать своими руками энциклопедию. Но как сделать книжку самостоятельно?

Книжка-малышка своими руками

Пусть первая книга для детей своими руками из бумаги будет небольшой. Книжку-малышку на любую тему можно сделать всего за пару часов или того меньше, зато удовольствия будет много. Такие поделки можно использовать для развития ребенка (например, делать книжки о животных, явлениях природы, для изучения цифр и так далее) или просто для развлечения.

Как сделать книгу для детей своими руками? Вам понадобится лист бумаги формата А4, ножницы и степлер. Сначала лучше потренироваться на пустом или ненужном листе, чтобы понимать, как лучше расположить страницы.

Бумагу аккуратно сложите на восемь частей: сначала вдоль (длинная сторона к длинной стороне), чтобы лист получился узким и длинным, а затем поперек (короткую сторону к короткой стороне) и снова вдвое. На каждом этапе не забудьте убедиться, что все линии сгиба тщательно разглажены, ровные. Лучше каждый сгиб разгладить карандашом или чем-то твердым.

После этого разверните бумагу. Восемь прямоугольников, которые вы увидите, станут страницами будущей книжки. Теперь сложите лист короткой стороной к короткой стороне (перпендикулярно первому сгибу). Расположите бумагу сгибом к себе и разрежьте по вертикальной линии сгиба до пересечения с горизонтальной. Будьте внимательны, потому что нужно только сделать небольшой разрез, а не разделять лист бумаги на части. Разверните лист. Он будет поделен на восемь прямоугольников, как и ранее. Но посередине должен быть разрез между четырьмя центральными.

Теперь сложите бумагу длинной стороной к длинной, то есть повторите тот сгиб, который был сделан в самом начале. Разрез должен совпасть с линией сгиба. Сложенный лист поставьте на стол так, чтобы край с разрезом смотрел вверх. Возьмитесь за концы листа и сдвиньте их вместе, а затем разделите два сгиба в середине. Один из них нужно сложить в обратном направлении.

Так, сдвигайте концы бумаги навстречу друг к другу. Получатся четыре «крыла» из центра листа (фигура в виде буквы Х или в форме креста). Два смежных «крыла» сложите, чтобы остальные страницы остались между ними. Чтобы сделанная своими руками книжка для детей из бумаги не раскрывалась, нужно скрепить сгиб при помощи степлера.

Книга побольше: необходимые материалы

Чтобы сделать своими руками книгу из бумаги для детей, сначала решите, сколько страниц необходимо. От этого числа зависит, сколько потребуется бумаги. Из шести-двенадцати листов формата А4 получится книжка на 12–24 листа. Дополнительно вам может понадобиться лист тонкого картона или цветной бумаги для обложки.

Использовать можно и более двенадцати листов, но чем больше будет книга, тем сложнее будет ее переплести. Для страниц можно использовать обычную белую бумагу стандартного размер (А4) или любую другую: с красивой фактурой, принтом, разлинованную, цветную, с водяными знаками и так далее.

Как сделать книжку среднего размера

Как сделать своими руками книгу из бумаги? Каждый лист сложите пополам (короткой стороной к короткой). Страницы лучше складывать по отдельности, чтобы сгибы получились ровнее, а края точно совпали. Убедитесь, что все сделано ровно.

Все странички сложите вместе, вкладывая один в другой. Если в книге будет больше шести страниц, то разделите их на несколько равных тетрадей (блоков): два по шесть листов, три по четыре листа, четыре по три листа и так далее. В одном блоке должно быть не более шести тетрадей. Сначала скрепите их степлером, а затем сложите вместе и убедитесь, что все тщательно выровнено. Скрепленные края должны полностью совпадать. Теперь можно приступать к переплетению.

Переплетение самодельной книжки

Сделать книгу из бумаги своими руками для детей можно обычным способом, то есть переплетая ниткой и иголкой. Так изделие будет прочнее. Если вы делаете книжку вместе с ребенком, помните, что работать с иглой и ножницами разрешается только под присмотром взрослых. Если вам помогают совсем малыши, лучше не доверять им переплет и разрезание, а ограничить роль только заполнением и декором страниц.

Самый простой способ сделать переплет — проколоть две-четыре дырочки дыроколом и закрепить лентами, декоративными заклепками, шнурком. Но можно переплести книжку иголкой и нитками практически так же, как это делают в типографии.

На сгибе каждой тетради сделайте несколько отверстий цыганской иглой или шилом (желательно на равном расстоянии). Если страниц получается очень много, удобнее сделать отверстия так:

  1. Сложить все блоки вместе.
  2. Поместить под пресс.
  3. Наметить места, где нужны отверстия.
  4. Прорезать острым ножом сразу все тетради.
  5. Переплетать книгу лучше плотной ниткой для вышивания или обычной, сложенной в два раза.

Так получится сделанная своими руками книга из бумаги без клея. Но дополнительно скрепить переплет потребуется в том случае, если страниц много. С небольшими книжками действительно можно вполне обойтись без использования клея.

Прикрепление обложки

Заключительный этап создания детьми книги своими руками из бумаги – прикрепление обложки. Для нее лучше взять плотную бумагу размера побольше, чем страницы (чтобы она выступала хотя бы на 0,2 мм). Обычно к обложке приклеивается первая страница книги. Клеить можно на обычный клей ПВА для бумаги или двусторонний скотч.

Приобщение детей и родителей к чтению художественной литературы через изготовление самодельных книжек-малышек

Читающий человек – мыслящий человек!

Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная с младшего дошкольного возраста. Ведь книжка способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. И не просто книжка, а книжка-малышка. Что-то родное, тёплое, маленькое. Книжки-малышки — это книжки для дошкольников , которые не умеют читать.

В них много красочных картинок. Но самое интересное, что созданы они руками родителей и детей.

Работая над среднесрочным проектом для детей второй младшей группы

«Книжки — малышки своими руками », был объявлен конкурс «Моя книжка-малышка». В результате проекта я с детьми и  совместно с родителями, изготовили  8 книжек-малышек.

Прекрасный вариант – создать книжку-малышку вместе с ребёнком. Это нехитрое творчество неожиданно может стать очень увлекательным и даже захватывающим процессом.

 Создание  книжки-малышки — это очень увлекательное занятие.

Совместная с родителями книжка малышка своими руками А. Барто «Игрушки»

Выпуск таких книжек позволяет:

– расширить и обогатить словарный запас речи детей, активизируя их речевое общение;

– научить родителей общаться со своими детьми;

– облегчить процесс адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Залог хорошего воспитания каждого ребенка – активное участие родителя в процессе развития своего ребенка!

Эта книжка одна из самых любимых у наших ребят. Веселые и интересные стихи Агнии Барто понятны каждому ребенку. Стиль очень легкий, поэтому детям нетрудно запоминать их. А красивые картинки помогают понять смысл стихотворения. Такую книжку мы сделали с Данисом.  Данис еще плохо говорит у нас, но с удовольствием он показал друзьям свою книжку-малышку. На каждой странички у нашего шедевра размещен стих и иллюстрация . Дети с большим интересом листают книгу и повторяют четверостишье за воспитателем.

Современные магазины пестрят яркими обложками, под которыми скрываются волшебные сказки и увлекательные истории, но книжка, выполненная своими руками, более полезна и увлекательна.

Книжка–малышка — это и развлечение, и времяпровождение с ребенком, а так же обучение.

Малыши могут повторять звуки, издаваемые животными, учить стихи о персонажах книжки, придумывать свои сказки. При этом развиваются восприятие, мышление, память, речь. В группе раннего возраста ребенок с его наглядно-действенным мышлением лучше воспринимает текст с опорой на иллюстрации, когда слово и образ дополняют друг друга в сознании малыша. Отсюда вытекает потребность ребёнка в яркой иллюстрированной книге.    

Книжки – малышки позволяют не только быстрее установить контакт с детьми, но и выявить речевые возможности ребенка, установить уровень коммуникативности.

 

Во время совместного творчества решается проблема нравственного характера (содержательная книга воспитывает, учит сопереживать, беречь природу, заботиться друг о друге, формирует доверительное отношение с взрослыми в процессе обсуждения прочитанного)

Как-то я задумалась, как же доступным способом объяснить детям второй младшей группы, о явлениях природы, в нашей группе появилась книжка- малышка «Явления природы».

 Ее изготовили Анна Иванова с мамой Еленой. 

В процессе изготовления книжек-малышек с детьми  можно реализовывать следующие задачи:

-Развитие связной речи (где ребенок проговаривает, что он делает и как)

 Совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность

  

Направление внимания ребенка к образному мышлению, воображению, фантазированию. 

 Формирование умения ребенка подбирать соответствующий материал для занятия (картинки, стихи, загадки, пословицы)

Развивать у воспитанников устойчивый интерес к книгам, а так же бережному отношению к ним.

Анюта рассказала своим друзьям, сколько интересного можно узнать в этой книжке. Яркая книжка является неизменным спутником ребенка практически с момента его рождения.

С помощью разнообразных картинок ребенок  развлекается, всесторонне развивается, узнает много нового и интересного  про грозу, снег, ветер, солнце, радугу, град, северное сияние, туман, тучу, солнечное затемнение, огонь.

Теперь эта книжка заняла свое место в нашем уголке природы. И будет прекрасным дополнением в природный уголок.

 

Коллективная детская книга (каждый ребенок принимает участие в создании одной страницы будущей книги, книга собирается по всем правилам верстки книг). Коллективная книга, сделанная в детском саду, где ребенок играет  роль художника- иллюстратора.

На тематической неделе «Зимующие птицы», мы  с Лизой и Златой, решили создать книжку-малышку под названием «Зимующие птицы«

  

В неё вошло следующее: стихи, загадки, физминутки, рассказы.

 Обложку сделали красной, чтобы была яркой, красочной.

  

Следующие страницы нашей книги мы посвятили зимующим птицам.

В нашу книжку-малышку мы внесли следующих птиц: снегирь, синица, воробей, ворона, сорока, голубь, куропатка, глухарь и т.д. 

И вот книжка готова! Дети были в восторге. Смотря нашу книгу, дети легко вспоминают название птиц, описывают их, и мы легко запомнили стихотворения о наших птицах.

  Мы узнаем  о наших зимующих друзьях каждый день что то новое, также с удовольствием делимся своей книжкой  другими группами.

А ещё каждый день с улыбкой на лице ждём, когда же к нашему окошку прилетят наши друзья.

Готовые книжки- самоделки презентуются детьми.

 Ребенок представляет свою книгу, рассказывает о ее содержании. Рассматриваются и комментируются иллюстрации.

Наша Кира с семьей приготовили книжку — малышку «Профессии»: рассказала и показала всем своим друзьям в группе. Яркая миниатюрная книжка познакомит наших детей с творческими профессиями. Они встретят на страницах: воспитателя, врача, пожарного, парикмахера, полицейского, продавца, повара, почтальона.

На каждой странице, кратно и интересно написано о профессиях, есть картинки с атрибутами, инструментами к каждой профессии. Книжка, созданная специально для детских ручек, изготовлена из плотного картона и будет долго радовать маленького читателя. Забавные иллюстрации и рассказы понравились нашим детям и помогут им легко усвоить новые знания в мире профессий.

 

Когда подошло время познакомить наших деток с разнообразием цветов и форм,  в нашей группе появилась помощница — книжка-малышка «Учим цвета». Ее изготовили наша Елизавета со своей семьей, книжка сделана в стиле скрапбукинг.                                                                                                                                                                                                 Наша Лиза с удовольствием рассказала своим друзьям, о книжке, которую сделали они всей семьей и сколько полезного  может им рассказать о цветах это книжка. Каждый ребенок, открыв эту книжку, перелистывая страницы за страницей,  найдет  предмет нужного цвета. С первой страницы иллюстрации расскажут детям о 12 цветах и  предметах такого цвета

Следующая страница об основных цветах, которых нельзя получать  путём смешивая других цветов. Другой стороны,  как можно смешивая цвета между собой  получать нужный цвет. Изучаем цвета: Для того, чтобы малыш мог сам себя проверить  сделаны цветные рамочки цвета на каждой странице. Это страница научит ребенка узнать что бывает красный и зеленым, какой формы предмет. Например: красный квадрат, красный круглый помидор, зеленый круглый мяч, зеленый виноград …

Теперь переворачиваем нашу книжку, изучаем предметы желтого и синего цвета: желтый банан, желтые туфли, синяя бабочка, синий круглый  мяч и т.д На следующей  страницы   изучаем коричневый цвет и предметы коричневого цвета: коричневый квадрат, коричневая сумка. На другой стороне дети узнают: что бывают теплые и холодные цвета

 

Вещи, сделанные своими руками и руками близких людей, всегда ценятся за уникальность и душевное тепло, которое человек вкладывает в свое творчество.

Изучали с малышами животных северных и холодных стран ,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Для поддержания интереса детей придумала подготовить такую книжку –малышку. Артемка с удовольствием делал аппликации, рисовал  животных, клеили странички, оформлял обложку. С  помощью этой книжки  узнали много о животных, о их повадках, чем питаются, как охранять. Учили стихи, играли в различные игры, отгадывали загадки

Первая  книжка Артёма, как палочка-выручалочка, всегда имеет нужную, а главное полезную и красочную информацию!

Читать мы очень любим, потому всю эту недельку посвятили чтению книжек с животными северных окраин. Открыли для себя какая замечательная  книжка у нас в группе , к которым  будем возвращаться еще снова и снова!

Книжка показалась немного скучноватой, но очень познавательной. В книге не хватало сюжета, который мог бы больше заинтересовать ребенка — сказки! Но, тем не менее мы изучали  с удовольствием. Думаю, позже еще раз перечитаем, когда малыши подрастут.

А пока Артемка рассказал всем, какая у него интересная книжка получилась! Неделька, оказалась очень насыщенная. Мы много смотрели, читали, изучали, творили. Прониклись по полной. Выучили всех животных с книжки , показывали и называли. Особенно детям  запомнились: пингвин, белый медведь, олень, овцебык, морж, тюленью

  

Книжки можно сделать из разного материала. Эта книжка сшита из фетра и фоамирана:

По мимо материала понадобились и атрибуты, такие как: бусинки, декоративные прищепки, тесьма, аппликация, лента, пуговицы, липкая лента, глазки, шнур, картинки, картон, нитка, игла.

Работа с этой  книжкой — малышкой — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:

— способствует развитию творчества дошкольников;

— повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;

— развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;

— синхронизирует работу обеих рук.

Сева принес в садик книжку малышку и  рассказал про свою книжку. Я уже подобрала некоторый  к нему материал. В работе с детьми я ее еще не пробовала, но думаю деткам очень понравится. В книжке  сделали много дидактических игр направленных, как на моторику так и на заучивание цветов, развитие мышления. Дидактическая игра «Кому, что нужно »

Цель игры: Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Умение ориентироваться в пространстве. Развивать речь, память, мышление, внимание. Пополнять знания детей об окружающей среде

Воспитатель :-Кто живет в красном домике. (собака, кошка, зайка)

-Какого цвета шубка у  кошки, собака, зайчика (рыжий кот, серая собака, белый зайчик)

-Кто лишний в домике ?(зайчик, он живет в лесу)

Вот корзина, посмотри, что принесла хозяйка? (морковка, косточка, рыбка)

-Кто что есть?(кошка рыбку, зайка морковку, собачка косточку) Воспитатель: Молодец, все правильно. 

   Дидактическая игра «Собери снеговика»

Цель: учить детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, черный, синий)приему наложения деталей путем приставления друг к другу. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

Материал: ведерко, рукавички шарфик шапка красного цвета; шляпка черного цвета, галстук –бабочка, метелка.

Ход игры: Воспитатель рассказывает детям, что снеговика позвали в гости друзья. Спрашивает кто же у него друзья. Дети: зайчик, котик, собачка. Предлагает детям помочь собрать снеговика. В начале игры уточнить, как строится снеговик: на большой круг ставится круг поменьше, затем самый маленький. После этого на головку снеговику «надеваем» ведро на голову, прикладываем  рукавички, шарфик. Заметить, что рукавички, пуговки и ведерки должны быть одинаковыми по цвету.

А если оденем черную шляпку с синей полоской, то модно галстук –бабочку синего цвета. Что тут не правильно(рукавички нужны синего цвета)

Игру можно использовать в индивидуальной работе с детьми

Дидактическая игра «Украсим ёлочку»

Эта  представлена в виде сенсорной в форме ёлочки. Игрой можно пользоваться за столом или  на мольберте. Можно использовать как с подгруппой детей, так и индивидуально. Так же  игра «Украсим елочку» может украшать интерьер группы в уголке книг, отражать времена года и пополнить знания детей об окружающей среде в  уголке познания.

Цель: формирование у детей сенсорных представлений о цвете и форме.

Задачи: формировать умение соотносить предметы по цвету, называть цвета. Называть и различать геометрические фигуры. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Умение ориентироваться в пространстве. Развивать речь, память, мышление, внимание. Пополнять знания детей об окружающей среде.

Материал для игры: разноцветные круглые пуговки, пуговки- цветочки.

Варианты игры.

1.вариант: воспитатель показывает детям книжку и спрашивает что там нарисован рассказывает детям(котик, елочка, домик )Предлагает придумать котику кличку потрогать руками елочку, и определить какой он на ощупь. Какого цвета ёлочка? Какого цвета ствол у елочки? Чего не хватает ёлочке? 

Скоро Новый год и к котику придет в гости снеговик, а елочка еще не украшена.  Предлагает открыть волшебный сундучок и  прикрепить к ёлочке игрушки .

2 вариант: «Украсим ёлочку разноцветными фигурами»

Воспитатель показывает геометрическую фигуру(круг). Просит назвать её, определить цвет и прикрепить на ёлочку.

3 вариант: воспитатель предлагает ребёнку найти из множества фигур, фигуру определённого цвета. Назвать цвет и прикрепить её на ёлочку.

4 вариант: воспитатель показывает фигуру на ёлочке и просит детей найти такую же фигуру на столе.

         

Сказка «Как Мышка спасла елочку»

Составил: Всеволод Топоров вторая младшая группа

Жили были дед, бабка да внучка. И  были у них собака, кошка, да в мышка- норушка.

Говорит внучка деду: Скоро новый год, а у нас нет елочки. Пришел дед в лес, смотрит, стоит елочка красавица. Решил дед елку тянут, тянет, потянет, вытянут, не может. Позвал дед бабку: бабка, иди репку тянут.

Бабка: бегу

Бабка за дедку, дедка за елку, тянут потянуть, вытянут не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка, иди, елку тянут

Внучка: Бегу бабуля. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за елку, тянут, потянут, вытянут, не могут. Позвала внука Жучку.

Внучка : Жучка, иди репку тянут.

Жучка: бегу

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за елку, тянут, потянут, вытянут, не могут. Позвал Жучка кошку.

Жучка: Кошка, иди, елку тянут

Кошка: Бегу. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за елку, тянут, потянут, вытянут, не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка иди елку тянут.

Мышка: елку рубит надо топором а, не тянут. Елка, не репка, а дерево, из елку кашу не сваришь, а без корней он погибнет.

А внучка говорит: не хочу я елку рубит, лучше мы тут украсим и вокруг елку песенки споем. Тут и Дедушка Мороз пришел и подарки всем принес.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Беседа с детьми по содержанию сказки!

А эта, книжка, в стиле красочной сумочки, украсила нашу группу в уголке книг.

Такую замечательную книжку сделали Забава со своими родителями.

     

Обложка  сделана из фетра, украшена в технике скрапбукинг.

 Название  на обложке «Азбука от Забавы», для украшения понадобилось ленточки,                                                                                                                                                                                            

цветочки, буквы, пуговки, бабочки, нитки. На каждой странице веселые картинки и стихи о букве. На первой странице буква А, потом буква Б

И так друг за другом весь алфавит можно найти этой замечательной  книжки. Листаем дальше нашу книжку и найдем там червячка, слоника, пианино и ракету, хомячка и цветка, йод, козленка  и зайчонка.. Много интересного найдет каждый ребенок в этой книжке.

На последней странице весь наш алфавит! Книжку — малышку мы используем и сейчас в образовательной, свободной деятельности, а дети с удовольствием вспоминают, как они их изготавливали. Скоро мы вырастим,  и  эта книжка поможет нам стать грамотными умными детьми.

Грамоте учиться – всегда пригодится.

 

 

Мы организуются выставку книжек – самоделок и конкурс «Моя-книжка-малышка».

Детей наградили грамотами  и небольшими призами.

Дети имеют возможность потрогать книги друзей, сравнить, порадоваться своим успехам и успехам сверстников, радостно поделиться друг с другом как происходило создание шедевра, рассказать о своих впечатлениях.

Дети не читают книгу, а смотрят её, листают, разглядывают и потихоньку начинают привыкать к новой форме информации – книге. Книгу можно купит в магазине, в киоске на полках детских товаров. Но насколько приятнее будет смотреть малышу книгу, которая сделана своими руками.

Благодаря красочной книжке — малышке растет интерес ребенка к окружающему его миру. Ребенок все хочет узнать, увидеть, услышать. Лучше всего у малышей накопление словарного запаса происходит,  через увиденное и осознанное. Помимо явного эмоционального эффекта в книжке — малышке заложен творческий потенциал, ведь ребенок сам проявит интерес и захочет научиться читать.

 

И надо отдать должное родителям нашей группы – молодцы! Наши мамы и папы всегда участвуют в жизни детского сада и на просьбу изготовления совместной книжки малышки откликнулись с большим интересом и проявили незаурядную фантазию.

 

Важно стимулировать интерес ребенка к слову и хорошему настроению созидания.

Книжка – малышка, сделанная своими руками, позволит поднять интерес к художественной литературе, даст понимание важности книги в жизни человека.

Спасибо за внимание!

 

Книжка-малышка: как сделать своими руками для детского сада, школы, фото, шаблон

Всем привет.

Во вторник дочка пришла из школы с заданием — сделать своими руками книжку-малышку (задание по окружающему миру, они книгопечатание проходили). Задание на неделю, то есть в ближайший вторник надо сдавать. Сначала долго решали, какое же произведение взять — задача была — маленькое, можно придумать своё, а можно взять что-то известное. Мы решили сделать книжку Б. Заходер «Кит и Кот».

Что получилось буду рассказывать пошагово, а в серединке смотрите мастер-класс по обложкам для блокнотов/книжек и иже с ними (я его дааавно обещала, всё руки не доходили, а тут повод есть). Для тех, кто со мной недавно, книжку сшивали коптским переплётом (он же ручной вариант книжного переплёта), МК по нему у меня где-то в журнале был, или в сообществе рукоделочек, не помню уже, искать надо.

Для начала я создала макет в фотошопе, распечатала текст и картинки светло-серым шрифтом, потому что полностью вручную дочка ТАКОЙ объём текста бы не написала, да и было бы совсем не ровно.

Далее она обводила текст и иллюстрацию:

Сегодня, когда она закончила писать, мы приступили к самому созданию книжки, не забыв также распечатать дополнительные иллюстрации.

Нам понадобились нитки ирис, иголка большая «цыганская», шило и ножницы.

Для начала — сложили пополам все три листа, тщательно проглаживая сгибы.

После этого взяли ещё один чистый лист бумаги, сложили пополам, развернули, взяли в руки линейку и карандаш. Отступили с обоих краёв по 3 см и через каждые 2,5 поставили метки — итого 7 меток.После этого листочек с метками мы последовательно вкладывали в каждый из трёх листов с текстом и прокалывали изнутри по меткам дырки на сгибе.Дальше вдели нитку в иголку (тонкие, обычные швейные нитки лучше не брать — они рвут бумагу при натягивании), отмерили 3 длины той стороны, которую сшиваем плюс ещё немного. И начали шить.Иголку я вставила только в самую первую дырку — дальше дочка сама шила, я контролировала процесс и подсказывала, в какую дырку следующую вставляется иголка.Когда мы сшили все три «тетрадки» (сленг, «сложенные вместе листы для сшивания»), дочка очень удивилась и сказала «как, уже всё???»Не обошлось и без второй, жутко мешающей «помощницы»В результате после моей просьбы улыбнуться пришлось сделать два десятка кадров, из которых более-менее удачный — одинВот так выглядит «блок» — внутренняя часть книжки после сшивания.Оставшиеся хвостики потом покажу куда применяем, а пока просто покажу, как выглядит эта же сшитая книжка изнутри.

Это внутри «тетрадки».

А это между «тетрадками» — остаются просветы, их девать никуда не надо, их потом не будет видно.

Поскольку блок сшит, приступаем к созданию обложки. Ну и, соответственно, дальше будет подробный МК.

Выбираем, из чего будет обложка. У нас был бумвинил (такая специальная бумага, можете погуглить), можно взять плотную бумагу, можно взять даже плотные обои, ткань — что вашей душе угодно и на что хватит опыта — проще всего начинать с обычной плотной бумаги (плотностью от 180 г/м2).

Из картона вырезаем 2 одинаковые части, так, чтобы обложка была на 1-2 мм больше самого внутреннего блока по верхней, нижней и одной из боковых сторон (плотность картона зависит от ваших пожеланий, не меньше 300 г/м2 точно, если нужна прям твёрдая обложка — около 600-700 необходим, только если это не пивной картон — для него цифры я не помню, но он бывает только одной плотности).

Третья часть должна быть по высоте равна первым двум, а её ширина — это толщина самой внутренней части плюс 1-3 мм (смотря какой толщины внутренняя часть, если 5 мм, то серединка обложки — 6 мм, если толщина 5 см — то середина обложки и 5,5 см вполне пойдёт).

Раскладываем картон на «ткани» (напоминаю, что у меня бумвинил, если у вас другой материал для обложки, просто учтите этот момент), обрезаем лишнюю часть «ткани» так, чтобы с каждой из сторон было 1-2 см на подгиб. И не забываем сделать 1-3 мм между серединной картонкой и боковыми.

Дальше специально дорисовала в фотошопе линии, чтобы проще было объяснять.Сначала примерно раскладываем картон так, чтобы сверху и снизу было одинаковое расстояние (пара мм роли не сыграют). Намечаем себе это точками, убираем картон и проводим ЗЕЛЕНУЮ линию с помощью линейки. Важно, чтобы зелёная линия была ровной, параллельной верху и низу, иначе всё будет перекошено.

Дальше вычисляем середину нашей «ткани» и проводим КРАСНУЮ линию — она должна быть перпендикулярна зелёной.

По этой красной линии лучше сразу же приклеить серединную картонку (если она узкая — то на глаз, если широкая — находим её середину и совмещаем точки верха и низа с красной линией).

Дальше будет самое сложное, в чём можно запутаться, поэтому сразу рекомендую — приложили картонки — сразу их промаркируйте и на самой «ткани», на которой они лежали, поставьте соответствующие номера/буквы/знаки. Потому что если где-то ошиблись хоть на 1 мм и они не совсем одинаковые, то перепутать их местами при приклеивании — почти что смерти подобно. Поэтому я на картонке написала цифру 1, убрала эту картонку, под ней на «ткани» написала цифру 1, то же самое сделала со второй картонкой.

Дальше совмещаем тщательно картонку (сначала одну, потом повторяем всё для другой) и уже имеющуюся зелёную линию. Отступаем от срединной картонки 1-2 мм и обводим боковую картонку по двум сторонам — на рисунке это СИНИЕ линии.

Убираем снова картонки. И размечаем линии разрезов. Чтобы вы не путались и туда-сюда не крутили мышкой — дублирую картинку, которая была выше.

РОЗОВЫЕ линии — просто места надрезов между боковыми картонками и срединной — чтобы легко всё загибалось и не было замятий.

По ЖЁЛТЫМ линиям вырезаем уголки, это лишнее, они нам не нужны (относительно синих линий не большее 45 градусов угол должен быть, оптимально около 30, но я на глаз делаю).

После вырезания уголков последовательно приклеиваем боковые картонки, ориентируясь на зелёную и синию линии (на фото ниже они чёрные, лень уже было цвета переключать).

Кстати, выбор клея полностью зависит от того, что вы используете в качестве «ткани» — кожу и бумагу любого сорта лучше всего клеить на ПВА (только брать строительный — он гуще и быстрее сохнет), а ту же ткань, особенно плотную — на клей момент прозрачный (например, силиконовый). Только не берите никакой секундный клей — только испортите всё — вы его даже нанести не успеете, а надо же ещё и размазать равномерно.Дочка активно участвовала во всех этапах изготовления книжки, поэтому на том же заклеивании срединной картонки очень виден косяк внизу, ну да ладно, зато почти что сама)))

Собственно, сначала приклеиваются сами картонки, затем — они обклеиваются «тканью» путём её загибания (если это любой вид бумаги — сначала без клея прижимаете и проглаживаете, так проще клеить).

Причём, первыми проклеиваются длинные стороны — с ними больше всего косяков может быть, а уже потом эти косяки пытаемся скрыть, приклеивая короткие стороны.

Собственно, МК на этом можно смело закончить — обложку осталось положить под пресс и оставить высыхать.Ну а мы с дочкой, пока наша обложка отлёживалась под прессом, проклеили внутренний блок. Это делается для нескольких целей:
— так блок становится крепче, страницы вырвать случайно уже не получится,
— «тетрадки» перестают двигаться вверх-вниз относительно друг-друга (можно сшивать плотнее, но тогда получается перетянуто и не красиво после вклеивания)
— заполняются дырки между «тетрадками».Важно проклеивать блок тем же клеем, которым и обложку клеили, поэтому в этот раз у нас клей «Момент Кристалл».

Поскольку у нас блок тонкий, то хвостики я просто прижала к блоку, когда блок толстый (хотя бы 1 см и больше) — обязательно сначала промазываем клеем, даём немного подсохнуть, снова немного промазываем, сверху кладём марлю/бинт и опять промазываем клеем — так блок становится единым целым.

В этом деле главное — не переусердствовать — иначе клей может протечь внутрь и склеить частично страницы.

Вот так выглядит блок изнутри после проклейки (широко открывать не стала, всё же стоит ему посохнуть сильно дольше 15ти минут).

Это между «тетрадками» — там, где была пустота — теперь клей.

Ну и внутри тетрадок ближе покажу, как дочка прошила.Подождали мы, пока обожка подсохнет, и приступили к окончательному «добитию».

Вот так выглядит книжка, если в обложку вложить внутренний блок.

Чего-то не хватает, — сказала мне дочка. Правильно — не хватает форзаца. А поэтому мы взяли ещё два плотных листа бумаги, сложили их пополам и приложили на обложку.Очень важно, чтобы форзац отступал от края обложки, то есть полностью совпадал с той стороной боковой картонки, которая ближе к срединной. Приклеиваем по одной стороне каждого форзаца к обложке.

То есть чтобы потом форзац открывался, но одна сторона скрывала весь страх и ужас обложки.

Дальше начинаем последний этап — вклеиваем внутренний блок в саму обложку (раньше я сначала клеила блок, потом форзац, но это неудобно до жути).Сначала намечаем линию, за которую не должен заступать клей. Размеры этого пространства я написала выше. Поскольку у нас размер книжки А5 — я сделала отступ от края примерно 1,5 см. С другой стороны — то же самое.

Затем последовательно и очень быстро наносим клей на уже проклеенную часть блока, на срединную картонку обложки и на намеченные части блока (те саме 1.5 см от края). И прижимаем обложку одновременно торцом к обложке и форзацы к блоку по бокам.

Держим так от минуты до 5 минут (в зависимости от вида клея), а затем — опять любимый пресс. Даём книжке высохнуть под прессом. От получаса до бесконечности — чем дольше — тем лучше.

Ну а мы с дочкой вспомнили, что иллюстрации-то у нас остались неиспользованными, так что пришлось срочно их вырезать и приклеивать уже на клей-карандаш (надеюсь, завтра же не отвалятся).

И вот, что получилось в итоге:

книга в закрытом виде (на обложке надпись появится уже завтра)

Вот так «тянет» форзац и обложку приклеенный внутренний блок (это так и должно быть для «незачитанной» книжки)

Первая страница (которая клеится к форзацу — форзац немного приглаживается рукой)

Страницы 2-3

Страницы 4-5 (образованы двумя разными «тетрадками», в готовой книжке это почти незаметно)

Страницы 6-7 (жаль, не поместилась вся картинка, пришлось только вертолёт брать)

Страницы 8-9 (сюда картинки так и просились, но помещать их было некуда, увы)

Страницы 10-11

Стр 12 («выходные данные» и форзац)

Всем спасибо за просмотр)))

Будут вопросы — задавайте, постараюсь по мере возможностей на них ответить.

P.S. Я дочкой довольна безумно, она действительно сама делала под моим чутким руководством, я ожидала, что это будет в духе «принеси-подай-идинафих-не-мешай. Приятно ТАК ошибаться в детях))))

P.S.S. Неадекватные комментарии будут просто удалены — у меня нет ни сил, ни времени, ни желания выслушивать бредни идиотов.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.руСоздать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Книжка-раскладушка из бумаги своими руками: фото и видео

Статьи По Теме


Вы находитесь дома с ребенком и его нечем занять? Все сказки прочитаны, мультики надоели. Надо срочно чем-то заняться! Книжка раскладушка своими руками станет увлекательным приключением для вас обоих.

Детская книжка про кота в сапогах

Книги полезно не только читать, но и делать

Если ребенок не склонен к подвижным играм и предпочитает тихую возню с игрушками, то возможность совместно с взрослыми сделать что-то интересное будет для него хорошим развлечением.  Такие задания хорошо развивают у детей не очевидные, но важные качества:

Объемная книжка со сказками

  • мелкая моторика пальцев и ловкость рук;
  • быстрое формирование речевого аппарата – в головном мозге центры моторики и речи находятся рядом и стимулируют друг-друга;
  • приобретение навыков общения и совместной деятельности;
  • способность сосредотачивать свое внимание на выполнении интересной задачи.

Веселая раскладная книжка

ВАЖНО! Когда ребенок подрастет и пойдет в школу эти навыки помогут ему лучше учиться. Он будет меньше отвлекаться на занятиях, логично рассуждать и принимать верные решения, быстрее научится выразительно читать вслух и писать красивым почерком.

Делаем книгу вместе

Самый простой вариант – книжка-раскладушка своими руками, которая складывается «гармошкой».  Она состоит из страниц последовательно скрепленных гибкими угловыми соединениями. Для изготовления книжки-раскладушки вам понадобятся:

Разноцветный блестящий картон

  • плотные листы картона;
  • самоклеющаяся пленка;
  • ножницы, клей;
  • линейка;
  • тряпочка для разглаживания картинок;
  • текст и картинки, распечатанные на цветном принтере.

Канцелярские принадлежностиСамоклеящаяся пленка

Продумайте содержание книжки. Оно может состоять из цветных картинок, небольшого и несложного текста, передающих содержание любимой сказки. Изображения должны быть яркими, крупными и понятными для ребенка. Текст наберите на компьютере крупными буквами. Сделайте его с полуторным интервалом строки и размером кегля шрифта не менее 14. В 4 года учиться читать еще рано, однако в дальнейшем ваш ребенок быстрее других станет различать буквы и связывать с определенными звуками.

Картинка ЧерепахаЦветная анимация

К СВЕДЕНИЮ! Содержание картинок может обыгрывать буквы алфавита и связанные с ними звуки и слова. Такая книга станет прекрасным учебным пособием.

Совсем не обязательно, чтобы содержанием книжки раскладушки была сказка. Предложите ребенку нарисовать картинки красками, карандашами или фломастерами.  Или поищите их вместе с ним пришедших в негодность детских книгах и журналах.

Книжка с самодельными иллюстрациямиКнижка из фетраИзготовление книжки-раскладушки

Приготовьте несколько одинаковых листов плотного картона белого цвета – их количество должно быть равно числу запланированных страниц, которым прибавьте еще две картонки для обложки. На первую половинку обложки наклейте самоклеющуюся пленку и крупную картинку с надписью, поясняющими содержание книжки.

Белый картон

На каждой стороне картонки с помощью линейки и карандаша нанесите тонкие линии с левого и правого края, на расстоянии до 15 мм от них. Нарежьте самоклейку полосками шириной 16-17 мм. Их количество должно быть меньше числа картонок на одну единицу. Аккуратно соедините края картонок с помощью самоклейки с обеих сторон.

К СВЕДЕНИЮ! Вместо самоклейки для соединения страниц книжки раскладушки можно использовать обычный или фольгированный скотч.

Чтобы при сгибе края страниц не рвали пленку, обеспечьте между ними зазор до 2 мм. Для этого прижмите ребром линейки с лицевой стороны посередине полоску, прикрепленную к правому краю первого листа картона. Плотно приставьте вторую картонку и закрепите на ней ее правый край. Наклейте для надежности таким же образом вторую полоску с обратной стороны сгиба.

Изготовление книжки (часть 1)

Края картона можно обклеить узкими полосками той же пленки, которые образуют аккуратные рамки вокруг содержимого страниц.

Изготовление книжки (часть 2)

Если вам не хочется делать широкие полоски для скрепления страниц, вырежьте из клейкой бумаги куски круглой формы и склейте ими картонки сверху и снизу, согнув пополам.

Оформление книги (часть 3)

Чтобы хранить книгу в сложенном виде прикрепите в центре задней части обложки две широкие шелковые ленты. Их можно завязать красивым бантом на лицевой части обложки.

Готовый вариант книги

Вы сделали отличную основу для книжки-раскладушки. Теперь можно к процессу создания книжки привлечь ребенка. Нарежьте текст и картинки на фрагменты, соответствующие страницам. Наклейте их по порядку, разгладьте тряпочкой. Проявите фантазию и разместите с другой стороны вторую сказку, тогда задняя часть обложки станет началом новой книги.

Объемная книга

ВНИМАНИЕ! При наклеивании не перепутайте страницы и научите ребенка правильно пользоваться клеем и ножницами. Сделайте запасные копии картинок и текста, чтобы заменить испорченные при вырезании.

Первая книжка для малыша

А как еще можно сделать книгу?

Если вам не нравится скучная самоклеющаяся бумага, используйте бумагу, бордюрные ленты или готовые наборы для скрапбукинга. В их состав входят готовые картинки, красивые рамки и клейкие ленты. Стикеры, бумага, ярлычки, резиновые и силиконовые штампы, специальные маркеры – позволят вам расширить арсенал выразительных средств.

Набор для скрапбукингаСкрапбукинг

Также в Интернете существует большое количество сайтов электронного скрапбукинга, предлагающих распечатать интересные фоны и рисунки. Зайдите на любой из них, скачайте и распечатайте понравившееся изображение. Наклейте его на картон перед тем, как начнете скреплять между собой страницы.

Листы для скрапбукинга

К СВЕДЕНИЮ! Выбирайте наборы с детской тематикой. Ставьте перед ребенком несложные задачи и просите его помочь вам.

Маленькая художница

Книжка-раскладушка, сделанная ребенком своими руками или с вашей помощью станет для него первым опытом работы, сделает его руки более ловкими. В процессе общения он приобретет полезные навыки и узнает много новых слов. Вы научитесь понимать детей и находить с ними общий язык.

Книжка Времена ГодаКнижка с зимней сказкойКнижка с веселыми картинками

Видио: Самодельная развивающая книжка-раскладушка своими руками

Обзор 50 оригинальных книжек-раскладушек для детей:

Материал по конструированию, ручному труду (средняя группа): Мастер – класс для родителей и детей: «Создание книжки – малышки своими руками».

Мастер – класс для родителей и детей:

«Создание книжки – малышки своими руками».

Цель: показать родителям на наглядном примере радость общения ребёнка с родителями (ребёнок заряжается положительными эмоциями, наслаждается процессом сотворчества, гордится тем, что книга сделана им или его родителями).

Задачи: привлечь родителей и детей к совместному творчеству; познакомить детей со структурой, элементами книги; показать этапы создания книги; развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику; формировать усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. Воспитывать бережное отношение к книге.

Материалы:

  1. Листами белого или цветного картона, тканью, фетром и т.д. (на ваше усмотрение).
  2. Скотчем (1 см шириной), клеем ПВА или тесьмой.
  3. Вырезками из журналов, старых книг, открыток.
  4.  Карандашами и фломастерами.
  5. Линейкой, ластиком и простым карандашом.
  6. Ножницами.

              Уважаемые родители,  проведите выходные дни с пользой для Вас и вашего ребенка! Мы хотим предложить Вам создать совместный шедевр –книжку – малышку.

              Книжка… И не просто книжка, книжка-малышка. Что-то родное, тёплое, маленькое, из детства. Сразу вспомнилась своя личная домашняя библиотека: небольшие книжечки по 5 копеек, разные сказки, рассказы и многое другое. Они были самыми первыми любимыми книжками. Их мы рассматривали, зачитывали «до дыр».

              Книжки-малышки — это книжки для дошкольников, которые не умеют читать. В них много красочных картинок. Но самое интересное, что созданы они руками родителей и детей.

               Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие. Наша книжка-малышка – это маленькая книжечка о животных. В ней малыш может подружиться с зайчиком, уложить спасть в берлогу медвежонка и познакомиться с животными жарких стран. Придумать свою сказку или историю о животных.

Последовательность работы:

1. На листах белого или цветного картона нарисуйте заготовки для книг. Размер страничек 10х15 см (можно чуть больше).

2. Сгибаем странички по линиям сгиба в гармошку. Дополнительные странички, согнутые в гармошку, присоединяем скотчем.

3. Наклеиваем картинки.

4. Подписываем титульный лист книги.

              Как Вы понимаете, такие книжки-малышки можно сделать про что угодно. Изготавливаются они очень быстро.

Для того чтобы создать маленький шедевр не нужно обладать особенными талантами, достаточно быть внимательным и наблюдательным. Ведь нужно сделать такую вещь, которая будет интересовать и увлекать ребенка. Ну и, конечно же, не забудьте включить фантазию. 

В итоге книжка малышка будет представлять собой скрепленных между собой любым способом листов, которые можно изготовить из лоскутков и матерчатых квадратов, где прослойкой выступает синтепон, пластиковые салфетки из кухни, плотная полиэтиленовая пленка (можно купить в магазине строительных материалов) и многое-многое другое, что вам придет в голову. Скрепить листы можно люверсами, липучками да и любым иным способом.
             На каждой странице книжки малышки должна быть картинка или

сюжет, понятный ребенку. 

Когда будете оформлять книжку малышку, пользуйтесь различными интересными предметами: ткань разных фактур, пуговицы необычных форм и больших размеров, кнопки, ленточки, липучки.

Желаем Успехов! Ждем Ваши шедевры на нашей выставке.

Создавайте персонализированные книги для детей в Интернете — просто и бесплатно | Лучшая цена для печати | Создайте свою собственную детскую книгу

Создавайте персонализированные книги для детей в Интернете — просто и бесплатно | Лучшая цена для печати | Создайте свою собственную детскую книгу — Bookemon

Пожалуйста, разместите свои праздничные заказы раньше, чтобы они были доставлены вовремя из-за беспрецедентных задержек в настоящее время из-за COVID-19

Сделайте свою собственную книгу для детей в Интернете

Сохраните рост ваших детей и поделитесь с семьей и друзьями

  • Бесплатно создавать и публиковать детские книги в Интернете
  • Книги качества книжного магазина, купите одну или несколько
  • Без программного обеспечения, Easy Book Builder, 100% онлайн
  • Простые в использовании шаблоны детских книг или создайте свой собственный
  • Выбор форматов в мягкой и твердой обложке от 4 долларов.99

Bookemon позволяет каждому создавать свои собственные книги книжного качества онлайн быстро и легко, бесплатно. Эти специально созданные, на 100% персонализированные книги для детей идеально подходят для хранения воспоминаний, фотографий, рисунков, детских книг и историй, которыми можно поделиться с семьей, друзьями и будущими поколениями.

  • Процесс Bookemon прост! Вы можете начать с пустого шаблона, воспользуйтесь одним из наших
    предварительно разработанные макеты или загрузите документ, который вы уже создали.Мы предоставляем вам множество бесплатных инструментов для дизайна и библиотеки картинок, фонов и рамок, чтобы ваша книга выглядела по-своему.

  • «Конечным результатом была книга, которая могла составить конкуренцию любой в магазине»

    — WSJ

  • «Один из лучших творческих инструментов для одаренных школьников»

    — TeachersFirst

  • «Быстрый и эффективный способ воплотить вашу идею в жизнь»

    — Educationworld.com

  • «Отличный способ добавить творчества и веселья в любую домашнюю школу»

    — homeschool.com

Обожаю !! . Это второй комплект книг, который я сделал для своих внуков.Я использую PowerPoint и конвертирую в PDF, что находится в моей зоне комфорта. Он включает как фотографии, так и картинки.

Грэмми

Отличный опыт Прост в использовании, и мне очень понравилось, что я могу вырезать и вставлять информацию из моего документа Word прямо в шаблон Bookemon …

Жанетт

Календарь с картинками Календарь с картинками, использующий наши собственные фотографии, очень хорош.Яркие цвета, хорошие ежемесячные календари, книжный формат.

Марсия М

Просмотреть все отзывы

земля2019

.

Как привить детям хорошие навыки чтения

Reading Icon


Чтение — один из самых фундаментальных навыков, которым дети должны научиться, чтобы добиться успеха.

Хорошие навыки чтения не только приносят пользу учащимся в учебе, но и являются навыком, необходимым для успеха на протяжении всей жизни. Чтение развивает словарный запас, увеличивает концентрацию внимания и способствует более сильному аналитическому мышлению.

Как заинтересовать ребенка чтением

Ключом к развитию навыков чтения у детей является чтение с ними дома с раннего возраста. Часто читая вместе, ваш ребенок из первых рук узнает, какие радости может приносить чтение, помогая ему или ей развить мотивацию к чтению.

Однако каждый студент учится и обрабатывает информацию по-своему. Это означает, что некоторые дети могут иметь естественную любовь к чтению, а некоторые нет.

Если ваш ребенок попадает во вторую категорию, не волнуйтесь. Как родители, вы можете использовать множество различных стратегий, чтобы побудить ребенка читать.

Во-первых, важно выяснить, почему ваш ребенок не любит читать.

Почему мой ребенок ненавидит чтение?

Не каждый ребенок любит читать.Вот некоторые распространенные причины, по которым дети не любят читать:

  • Вашему ребенку кажется, что чтение — это рутинная работа
  • Ваш ребенок плохо читает
  • Ваш ребенок думает, что читать это скучно
  • Ваш ребенок еще не нашел нужную книгу

Хорошая новость заключается в том, что, зная , почему ваш ребенок не любит читать, вы можете решить эту проблему и начать делать чтение более увлекательным.

Научившись доставлять удовольствие чтению, ваш ребенок с большей вероятностью разовьет любовь к чтению, поощряя улучшение навыков чтения и облегчая обучение.

10 способов привить детям хорошие навыки чтения

Попробуйте эти 10 простых советов, которые помогут развить у ребенка хорошие навыки чтения, сделав чтение увлекательным.

  1. Создайте зону для чтения.
  2. Выделите место, чтобы ребенок мог читать с его помощью. Возьмите кресло-мешок, забавные аксессуары, разнообразные книги, и у вашего ребенка будет свой уютный уголок для чтения.

  3. Поощряйте чтение дома и в любом другом месте.
  4. Научите ребенка чтению — это больше, чем просто книги.Практикуйтесь в чтении меню, названий фильмов, дорожных знаков, инструкций к играм и многого другого — покажите, что чтение вашему ребенку повсюду.

  5. Подайте пример.
  6. Станьте образцом для подражания и читайте перед своим ребенком. Наблюдение за тем, как вы читаете журналы, газеты и книги, показывает вашему ребенку, что чтение важно. Поощряйте ребенка присоединиться к вам с его или ее книгой, пока вы читаете.

  7. Установите связь между чтением и реальной жизнью.
  8. Помогите ребенку применить то, что он читает, в повседневной жизни.Установление связи между книгами и собственным опытом вашего ребенка может помочь повысить его или ее интерес к чтению.

  9. Держите в доме материалы для чтения.
  10. Предоставьте вашему ребенку легкий доступ к книгам и другим материалам для чтения дома. Это помогает ему или ей понять, что чтение происходит не только в школе — это может происходить где угодно.

  11. Посетите местную библиотеку.
  12. С библиотечным билетом можно легко развлечься чтением. Воспользуйтесь возможностью выбора в местной публичной библиотеке, разрешив ребенку выбрать книгу, которая привлечет его или ее внимание.

  13. Расскажите о том, что читает ваш ребенок.
  14. После того, как ваш ребенок дочитает книгу, поговорите о том, что произошло, и спросите, какая часть его или ее больше всего понравилась. Это улучшит понимание вашего ребенка и сделает чтение семейным занятием.

  15. Познакомьте вашего ребенка с разными жанрами книг.
  16. Найдите книгу, которая интересует вашего ребенка. Исследуйте разные жанры, такие как детективы, научная фантастика, комиксы и многое другое. Чем больше ваш ребенок интересуется предметом, тем больше он или она будет рады читать!

  17. Поддержите своего ребенка.
  18. Если ваш ребенок плохо читает и расстраивается, сделайте шаг назад и посмотрите, где он или она борются. Поговорите с его или ее учителем и как можно скорее решите проблему.

  19. Читайте каждую ночь.
  20. Сделайте чтение частью ночного распорядка вашего ребенка. Эта привычка помогает вашему ребенку научиться ассоциировать чтение с расслаблением.

Чтение должно доставлять удовольствие, а не разочарование!

Воспользуйтесь этими советами, чтобы заинтересовать вашего ребенка чтением, чтобы он или она могли лучше учиться.Немного сфокусировавшись и направив внимание, вы можете помочь своему ребенку научиться читать, в котором он нуждается.

Просмотрите наше видео ниже, чтобы получить дополнительные советы о том, как можно стимулировать хорошие навыки чтения у своего ребенка. (и узнайте, что, по мнению 73% детей, мешает им читать больше).

Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь в чтении, наши репетиторы всегда готовы помочь! Узнайте больше о наших программах обучения и найдите ближайший к вам Оксфордский учебный центр.

.

10 вещей, которые нужно знать каждому ребенку перед подготовкой к детскому саду

Детям, которые пойдут в детский сад с прочным фундаментом и базой знаний, будет намного легче приспособиться. Им не обязательно знать все, , но знание этих 10 важных вещей поможет им упростить переход.

Things Children need to Know before Kindergarten

Начало работы в детском саду — такое увлекательное и ответственное время! Родители, естественно, хотят, чтобы их дети впервые получили потрясающие впечатления в школе.В детском саду есть чему поучиться — как ездить на автобусе, как заводить новых друзей, как работать в классе из 20-25 учеников, как ходить на обед, музыку и искусство, как найти подходящее место, как ходить в очереди в зале и так далее!

Хотя учителя, конечно, не ожидают, что дети придут в школу, уже зная все, первые пару недель пройдут намного легче, если у ребенка будет прочный фундамент. Учащиеся, поступающие в детский сад, должны уметь:

  1. Вербализация желаний и потребностей

    Дети, которые здороваются друг с другом , приветствуют друг друга, спрашивают учителей, что им нужно, умеют договариваться со сверстниками и говорят сами за себя, будут хорошо учиться в детском саду.

  2. Напишите их имена

    В идеале, детей напишут свои имена слева направо с заглавной буквы, а остальные — строчными. Однако, как минимум, они должны уметь написать свое имя в какой-либо форме, чтобы учитель узнал его.

  3. Обрабатывать книгу

    Не читать, а лучше уметь найти обложку, удерживать ее в правильном направлении, переворачивать страницы и находить текст.Единственный способ научить этому навыку — это читать своему ребенку каждый день. Есть книги в каждой комнате и в машине. Убедитесь, что ваш ребенок видит, что вы также читаете свои собственные книги . Читать читать читать!

  4. Оденьтесь

    Воспитанники детского сада должны иметь возможность самостоятельно надевать пальто и туфли и сами застегивать брюки. Если ваш ребенок еще не освоил вязание обуви в начале года, не паникуйте! Продолжайте практиковаться, но обязательно отправьте его в школу в туфлях на липучках (или чем-то подобном), которые он может сделать сам.

  5. Будьте независимы в ванной

    Воспитатели детского сада, скорее всего, не смогут сопровождать своих учеников в ванную . Ученики должны уметь самостоятельно держать штаны (без комбинезонов и комбинезонов!), Вытираться и мыть руки. Начни заниматься в 4 года. Это важно!

  6. Ножницы, клей и мелки

    В детском саду происходит много раскрашивания, вырезания и оклейки.Дети, которые уже умеют использовать свои школьные принадлежности в начале года, получают большую золотую звезду. Если вам нужны предложения по использованию ножниц, Мне нравится этот набор изображений, на которых показаны «правильный» и «неправильный» путь .

  7. Определить некоторые буквы и их звуки

    Начиная с букв своего имени , дети, поступающие в детский сад, должны знать многие буквы.Полезно, если они также знают, что буквы издают звуки, но не обязательно, чтобы они знали, что такое каждая из них.

  8. Сосчитать до 10

    Воспитанники детского сада должны уметь механически считать (1-2-3-4…) до 10, а также уметь считать набор предметов (4 крекера) с хорошим взаимно-однозначным соответствием.

  9. Рифма

    Есть исследования, которые показывают, что дети, обладающие хорошими фонологическими навыками (рифмование — одно из них!), Как правило, лучше читают. Играйте с ребенком в рифму . Спой детские стишки и рифмующиеся песни. Читайте книги с рифмами.

  10. Без родителей

    Боязнь разлуки очень распространена среди детей, только начинающих школу. Детсадовцы, которые счастливы и чувствуют себя комфортно в школьной обстановке, готовы к отличному старту. Подробнее о тревоге разлуки читайте здесь .

Буду рад получить известие от вас.Как вы думаете, какими основными навыками должны обладать все детсадовцы? Если вы воспитатель детского сада, что вы хотите, чтобы поступающие ученики могли делать?

Как всегда, веселитесь, играя и учясь вместе со своими детьми сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000