Как сложить самолетик из бумаги а4: Самолет из бумаги своими руками

Содержание

Как сделать самолет из бумаги: способы

Изготовление бумажного самолетика

Иногда так хочется запустить бумажный самолётик и понаблюдать за его плавным полетом. Особенно красивым будет его планирование из окна высокоэтажного дома или же просто по улице в безветренную погоду. Однако для того, чтобы его сделать, нужна инструкция, ведь просто сложенный пополам лист никуда не полетит. Итак, приступим.

Что понадобится?

Помимо бумаги для изготовления самолетика будут необходимы еще кое-какие ресурсы. Найдутся они практически у каждого в доме. Оглянитесь по сторонам и приготовьте:

  • Плотную бумагу или мелованный картон.
  • Ножницы или канцелярский резак.
  • Небольшой кусочек пластилина.
  • Несколько минут свободного времени.

Каждый из этих компонентов будет использоваться строго по своему назначению согласно инструкции. Приступаем к началу изготовления бумажного самолётика.

Этап первый — делаем квадрат

Для начала нам нужно подготовить определённый формат бумаги. Стандартно большинство листов идет в формате А4, имеющего прямоугольную форму. Нам же прямоугольник не подходит, нужен квадрат — то есть лист, каждая сторона которого по своей длине будет равняться трём остальным сторонам. Для превращения А4 в квадрат нужно загнуть один его угол так, чтобы верхняя сторона (более короткая) листа легла на боковую (более длинную). Должен получиться своеобразный треугольник с однослойной полосой бумаги внизу.

Эту полосу нужно отрезать ножницами, следуя по стороне прилегающего сверху уголочка. Ненужную нам бумажную полосу можно смело выбрасывать — нигде в изготовлении самолета она больше участвовать не будет. Развернем получившийся у нас треугольник. Поздравляем — квадрат, который вы планировали сделать изначально, готов. По его диагонали должна проходить линия сгиба. Выгните её в обратную сторону, чтобы она не слишком сильно выпирала и не мешала дальнейшей работе.

Этап второй — делаем крылья

Как и любому самолету, бумажной модели необходимы крылья, благодаря которым конструкция и будет удерживаться в воздухе довольно длительное время. Отрезать и клеить ничего не нужно — крылья можно сделать с помощью простого складывания бумаги, иначе именуемого «оригами». Итак, положив квадрат прямо перед собой так, чтобы две из его сторон были перпендикулярны стороне стола, сложим лист пополам, чтобы получился прямоугольник, длина которого будет ровно вдвое больше ширины. Делаем мы это для того, чтобы обозначить центр самолета, к которому мы будем сгибать края листа. Хорошенько прогладьте линию сгиба, сделать это можно рукояткой ножниц или ногтем. Теперь разворачиваем прямоугольник. Получившаяся линия сгиба — центр нашего самолёта.

Теперь каждую из сторон по бокам от линии сгиба возьмём за верхние углы. Эти углы согнем к центру так, чтобы получить заостренный конец — сгибать нужно до тех пор, пока верхняя часть угла не коснется середины листа — практически копируем движение, используемое нами ранее при изготовлении квадратного листочка. Теперь, прогладив линии сгиба чем-то твердым, нужно повторить движение, согнув края листа к центру еще раз, то есть повторно, но не разгибая предыдущие. Должна получиться фигура, похожая на наконечник стрелы, заостренная часть которой имеет угол остроты в 67 градусов.

Получившиеся крылья нужно отогнуть вниз, оставив немного места для того, чтобы самолет можно было держать и запускать в полет. Чем шире будут крылья, и чем ближе к середине листа будет линия их отгиба, тем дольше самолет будет держаться в воздухе благодаря увеличенной площади крыльев. 

Этап третий — делаем «грузило»

Чтобы у самолёта была возможность летать по прямой траектории, не закручиваясь в «мертвую петлю» и не улетать в сторону, будучи сдуваемым ветром, нужно его утяжелить, добавить ему дополнительный вес для устойчивости. Однако сделать это нужно с учетом основных законов аэродинамики, ведь дополнительный вес будет тянуть ту часть самолета вниз, в которой он находится. Сделать его необходимо в носовой части фюзеляжа, чтобы полет был именно в заданном направлении, ведь если утяжеление будет находиться в середине или по бокам самолета, он не просто не улетит далеко, он будет переворачиваться и падать сразу после запуска.

Сделать грузило можно из приготовленного нами ранее пластилина. Достаточно взять такой кусочек, который по своему весу будет сопоставим с общим весом самолета, то есть с массой листа, который мы использовали. Прикрепим этот пластилиновый кусочек в носовой части, закрепив его между двумя сторонами корпуса, сдавив посильнее. Важно, чтобы пластилин не раздвигал фюзеляж в стороны, оставляя его узким. Нужно это для того, чтобы крылья самолета во время полета держались перпендикулярно к земле.

Самолёт из бумаги изготовлен и готов к запуску!

Полезные статьи


Как сделать из бумаги самолет, который летает 100 метров?

Сегодняшняя статья на такую, казалось бы, детскую тему: как сделать из бумаги самолет, который будет летать аж на 100 метров! Все мы в детстве делали подобные поделки, устраивали соревнования, чей же лайнер дальше улетит. Но обычно он летает недалеко… Добиться того, чтобы он улетел на 100 метров, не получается. А хочется «чуда»…

Я сделала два самолетика, которые должны далеко летать. И мы с детьми провели эксперимент: какой же улетит дальше. Победитель определен! Кто же оказался действительно быстрым, напишу в конце заметки.

Я делала самолетики из цветной бумаги, но она тонкая, быстро мнется. А помятый «истребитель» хорошо летать уже не хочет. Поэтому можно делать из картона или плотной бумаги, так поделка прослужит дольше. Можно запускать летунов из окна, но в этом случае Вы уже вряд ли с ними встретитесь снова. Дальность полета будет зависеть от ветра, от способа запускания (лучше запускать под углом 45 градусов) и правильности пропорций.

Мастер-класс: как сделать из бумаги самолетик, который летает на 100 метров

Самолет будем делать из бумаги формата А4. Как я уже писала, для прочности можно взять плотный лист.

Лист складываем пополам вдоль. Получается загиб, он должен быть ровно посередине, весь истребитель должен получиться симметричным.

Теперь загибаем один уголок к этому сгибу. И так же поступаем со вторым уголком. Уголки не должны накладываться друг на друга, идти в одну линию.

Теперь опять загибаем уголок, он получается более острым. Те же действия производим со второй стороной.

Теперь сгибаем лист пополам поперек. Острый угол будет находиться ровно посередине нижней части листа, на сгибе.

Теперь сгибаем наш самолет еще раз пополам, теперь уже вдоль. Таким образом, чтобы острый угол был снаружи. Проверяем, все ли симметрично. Теперь уголки нужно подвернуть, совсем немного, как показано на фото. Я нарисовала пунктирную линию, чтобы Вы видели, где примерно должен быть сгиб.

После того, как подвернули уголки, разворачиваем листок. Получается, так, как на первом фото. Теперь отворачиваем острый треугольник так, чтобы маленькие уголки были под ним.

Теперь пришла очередь сделать крылья. Отогните крылья по пунктирной линии, как на фото.

Самолет почти готов. Теперь можно сделать его еще красивее. В хвосте немного согните уголок.

Теперь этот уголок вогните внутрь. Должно получиться, как на фото (вид снизу и сверху).

И напоследок подогните немного крылья вверх.

Все, первый самолет, летающий на дальние дистанции, готов!

Самое уязвимое место этого авиатранспорта — нос, он при приземлении гнется. Поэтому его можно укрепить, наложив на него лак для ногтей.

Второй способ сделать самолет, который далеко летает

Этот самолет делается быстрее. Для его конструирования необходим так же лист формата А4.

Лист кладем, как на фото. Правый верхний угол сгибаем до самого низа листа. С левым верхним углом поступаем так же. У нас получается треугольник.

Теперь верхний угол треугольника подгибаем вниз, чтобы угол соприкасался с основанием треугольника.

Отгибаем вверх наш уголок, но не полностью, как на фото.

Сгибаем пополам получившуюся заготовку.

Теперь остается сделать крылья. Отгибаем поочередно крылья, как показано на фото.

Все, новый самолет готов!

А теперь скажу о результатах соревнования. Выиграл первый самолет, он действительно далеко летает, но через несколько запусков помялся и стал падать, как подбитый. Второй экземпляр более компактный, нос не так быстро портится, но летает он хуже. Поэтому советую делать сразу несколько заготовок, чтобы хватило на дольше.

Видео, как сделать из бумаги хороший самолет

Тут смотрите видео, какие есть варианты быстрых самолетов, которые далеко летают.





Как сложить долголетающий бумажный самолетик?

У самолетиков из бумаги богатая и длинная история. Предполагают, сложить из бумаги своими руками самолет пытались еще в Древнем Китае и в Англии времен Королевы Виктории. Последующим новые поколения любителей бумажных моделей разработали новые варианты. Сделать летающий самолетик из бумаги в состоянии даже ребенок, стоит ему изучить основные принципы складывания макета. Простая схема содержит не более 5-6 операций, инструкция по созданию продвинутых моделей гораздо серьезнее.

Для разных моделей потребуется разная бумага, различающаяся плотностью и толщиной. Определённые модели способны передвигаться только по прямой, некоторые в состоянии выписать крутой вираж. Для изготовления разных моделей потребуется бумага определённой жёсткости. Перед тем как приступить к моделированию, опробуйте разную бумагу, подберите необходимую толщину и плотность. Из мятой бумаги поделки собирать не стоит, они не полетят. Игра с бумажным самолетиком – любимое развлечение большинства мальчишек.

Перед тем как сделать самолетик из бумаги, ребенку понадобится включить всю свою фантазию, сосредоточиться. При проведении детского праздника можно провести соревнования между детворой, пусть они запускают сложенные собственноручно самолётики.

Классический способ

Такой самолетик сможет сложить любой мальчишка. Для его изготовления подойдет любая бумага, даже газетная. После того, как ребёнок сможет изготовить этот вид самолетика, ему под силу будут и более серьезные конструкции.

Рассмотрим все этапы создания летательного аппарата:

  1. Приготовьте лист бумаги приблизительно формата А4. Расположите его короткой стороной к себе.
  2. Перегните бумагу по длине, нанесите метку в центре. Разверните лист, соедините верхний угол с серединой листа.
  3. Эти же манипуляции произведите с противоположным углом.
  4. Разверните бумагу. Разместите уголки так, чтобы они не доставали центра листа.
  5. Отогните маленький угол, он должен удерживать все остальные углы.
  6. Согните макет самолета по осевой линии. Треугольные части расположились сверху, отведите стороны к центральной линии.

Вторая схема классического самолета

Эта распространенный вариант называется планером, можно оставить его с острым носиком, а можно его сделать тупым, загнуть.

Самолет с пропеллером

Существует целое направление оригами, занимающиеся созданием моделей бумажных самолетиков. Она носит название аэрогами. Можно освоить лёгкий способ изготовления оригами самолетика из бумаги. Этот вариант делается очень быстро, он хорошо летает. Это именно то, что заинтересует малыша. Можно оснастить его пропеллером. Приготовьте лист бумаги, ножницы или нож, карандаши, швейную булавку, у которой есть бусинка на верхушке.

Схема изготовления:

  1. Разместите лист короткой стороной к себе, сложите его пополам по длине.
  2. Верхние уголки загните к центру.
  3. Получившиеся боковые уголки также отогните к центру листа.
  4. Ещё раз загните боковины к середине. Хорошенько прогладьте все сгибы.
  5. Для изготовления пропеллера понадобится квадратный лист размером 6*6см, разметьте обе его диагонали. Сделайте надрезы по этим линиям, отступив от центра чуть меньше сантиметра.
  6. Сложите пропеллер, размещая уголки к центру через один. Закрепите середину иголкой с бусиной. Желательно подклеить пропеллер, он не будет расползаться.

Прикрепите пропеллер в хвостовой части макета самолет. Модель готова к запуску.

Самолет-бумеранг

Малыша очень заинтересует необычный самолёт из бумаги, который самостоятельно возвращается назад в руки.

Разберемся, как делаются подобные макеты:

  1. Положите перед собой лист бумаги формата А4, чтобы короткая сторона была направлена на вас. Согните пополам по длинной стороне, разверните.
  2. Отогните верхние уголки к центру, загладьте. Разверните эту часть книзу. Расправьте получившийся треугольник, разровняйте внутри все складочки.
  3. Разверните изделие обратной стороной, согните вторую сторону треугольника в середину. Широкий конец бумаги отправьте в противоположную сторону.
  4. Эти же манипуляции произведите со второй половиной изделия.
  5. В результате всего этого должен образоваться своеобразный карман. Поднимите его к верху, отогните таким образом, чтобы его край лег ровно по длине бумажного листа. Загните угол в этот кармашек, а верхний отправьте вниз.
  6. Таким же образом поступите и с другой стороной самолета.
  7. Детали, находящиеся сбоку кармана, отогните кверху.
  8. Разверните макет, передний край разместите в середине. Должны появиться выступающие куски бумаги, их необходимо загнуть. Детали, напоминающие плавники, также уберите.
  9. Разверните макет. Осталось согнуть пополам и хорошенько прогладить все сгибы.
  10. Оформите переднюю часть фюзеляжа, отогните куски крыльев наверх. Проведите руками по передней части крыльев, должен получиться небольшой изгиб.

Самолет готов к эксплуатации, он будет летать дальше и дальше.

Дальность полета зависит от массы самолета и силы ветра. Чем легче бумага, из которой макет сделан, тем легче ему летать. Но при сильном ветре далеко ему лететь не удастся, его попросту сдует. Тяжёлый самолёт легче противостоит потоку ветра, но дальность полёта у него меньше. Чтобы наш бумажный самолет летел по ровной траектории необходимо, чтобы обе его части были абсолютно одинаковые. Если крылья получились разной формы или размера, самолёт тут же уйдет в пике. Желательно не использовать при изготовлении скотч, металлические скобы, клей. Всё это утяжеляет изделие, из-за лишнего веса самолет не полетит.

Сложные виды

Самолет из оригами

Быстрый самолетик

Можно запускать!

Скат

Скат готов лететь!

Меченосец

Меченосец готов!

Немецкий самолет

Немецкий самолет готов

Как сложить бумажный самолетик

Имя: Hammerhead | Сложность: легкая

Синопсис: Этот простой бумажный самолетик — уникальный шаг в сторону от традиционного остроконечного бумажного самолетика в его коробчатом, но прожорливом воздухозаборнике. Самолет окажется меньше, чем вы, вероятно, ожидаете, но он действительно хорошо летает, если его аккуратно сложить.

ИНСТРУКЦИЯ (Советы по полету в конце страницы)


Ваш браузер не поддерживает видео тег.

1. Начните с бумаги среднего размера Letter (8,5 x 11 дюймов).

2. Сложите бумагу пополам точно по краю.

3. Переверните бумагу так, чтобы складка была вправо; бумага должна открыться с левой стороны.

4. Сделайте складку, чтобы сложить хвост. Складка должна быть примерно на три пальца справа по низу по правому краю. Разверните после того, как сделана складка

5. Разверните бумагу и положите ее на поверхность.Складки для хвоста должны быть внизу.

6. Загните правый верхний угол вниз, чтобы верхняя правая точка доходила до складки центральной линии. При правильном сгибе правая половина верхнего края должна совпадать со складкой средней линии.

7. Загните верхний левый угол вниз так, чтобы верхняя левая точка касалась складки центральной линии. При правильном сгибе левая половина верхнего края должна совпадать со складкой средней линии.


Ваш браузер не поддерживает видео тег.

8. Сделайте складку, чтобы загнуть кончик носа вниз, чтобы он касался центральной складки. Складка должна быть примерно посередине между сложенными клапанами и верхней частью складки хвостовой части.

9. Поверните бумагу так, чтобы загнутый вниз клапан носа оказался вверху. Загните верхний правый угол вниз, чтобы верхняя правая точка касалась складки центральной линии. При правильном сгибе правая половина верхнего края должна совпадать со складкой средней линии.

10.Загните верхний левый угол вниз, чтобы верхняя левая точка касалась складки центральной линии. При правильном сгибе левая половина верхнего края должна совпадать со складкой средней линии.


Ваш браузер не поддерживает видео тег.

11. Сложите маленький треугольный клапан, который находится под большими треугольными клапанами, так, чтобы острие на кончике совпало со складкой центральной линии. Это заблокирует большие створки на месте.

12. Переверните бумагу так, чтобы загнутые клапаны оказались внизу, а носик был направлен вверх.Сложите самолет пополам, чтобы обе стороны соприкоснулись.

13.Загрузите хвостовую часть в складку так, чтобы она лежала между подкрылками. При правильном сложении хвостовая часть не будет видна, она будет закрыта подкрылками. Обязательно выровняйте подкрылки для хорошего баланса.


Ваш браузер не поддерживает видео тег.

14. Поверните самолет так, чтобы его нос был направлен влево, а подкрылки — вверх.

15. Сделайте складку для первого подкрылка.Левая точка складки должна быть примерно на два пальца выше нижнего края фюзеляжа, а правая точка должна касаться основания правой складки хвоста.

16. Переверните самолет так, чтобы первый закрылок был внизу, а нос был направлен влево.

17. Сделайте складку для второго подкрылка. Обязательно выровняйте подкрылки для хорошего баланса.

18. Откройте подкрылки и отрегулируйте углы крыльев, чтобы они были ровными. Установите двугранный угол примерно до 45 градусов для лучшей устойчивости полета.Убедитесь, что хвост прямой и ровный.


БРОСИТЕЛЬ Хороший прямой летчик, когда он отрегулирован вправо, этот самолет следует запускать ровно или под небольшим углом вверх. Летите со средним или сильным «толчком». Если крутится, попробуйте поправить заднюю часть хвоста. Скрепка на носу добавляет скорости с большим двугранным углом.

Комментариев:

Как сложить рекордный бумажный самолетик |
Умные новости

Вы можете подумать, что бумажные самолетики — это забавные игрушки для детей, которые можно быстро сделать, но есть мир производителей бумажных самолетиков, которые серьезно относятся к созданию самолетов-рекордсменов.

Джон Коллинз, «Парень-самолетик из бумаги», изучал оригами и аэродинамику, создавая самолеты, которые устанавливают мировые рекорды. В 2012 году один из его дизайнов, брошенный профессиональным футболистом Джо Айубом, побил мировой рекорд Гиннеса по дальности полета. Проверьте бросок в этом видео (через The Kid Should See This):

Самолет пролетел 226 футов 10 дюймов, побив предыдущий рекорд на 19 футов 6 дюймов.Коллинз — мужчина в синей рубашке, прыгающий от радости.

Так как же тебе надеть перчатки на такой фантастический летающий бумажный самолетик? В своей книге The New World Champion Paper Airplane Book Коллинз описывает дизайн планера, названного «Сюзанна». Коллинз пишет: «Складывание самолетов — это не просто заполнение простоев»:

Бумажные самолетики воплощают научный метод. Каждый бросок — это эксперимент. Это хобби, которое требует от пилота-бумажника понимать как можно больше, чтобы добиться успеха. Гипотеза, план эксперимента, испытания и результаты — все это встроено в каждый самолет и каждый бросок. Играть с бумажным самолетиком — значит заниматься наукой, знаете вы об этом или нет.

Те, кто серьезно относится к бумажным самолетам, знают, что самые сильные летчики следуют определенным научным практическим правилам: вес должен быть направлен вперед, но стреловидные крылья для «эффекта подъема вверх» придадут полету устойчивость. Коллинз, вероятно, знал все это, но отмечает, что его дизайн Сюзанны особенный:

Suzanne, бумажный самолетик с мировым рекордом, может похвастаться рядом новинок: первый планер, установивший рекорд дальности, первый бумажный самолетик, в котором используется изменение скорости для улучшения характеристик, первый самолет, в котором задействована команда метателей / конструкторов и первый самолет, который побил рекорд после того, как дистанция разбега до броска была сокращена с 30 до 10 футов. Это действительно потрясающий самолет. Я верю, что Сюзанна меняет способ установления рекордов на дистанцию ​​в будущем. Времена дротиков грубой силы прошли, их сменила эпоха настоящих планеров.

Книга, по-видимому, содержит ключ к последним этапам формирования Сюзанны, но Коллинз дает очень подробное начало складывания самолета в этом видео (через This is Colossal):

Есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание начинающим папкам-самолетикам: инструмент для складывания дает острые складки, при складывании краев вам понадобится небольшая «передышка» (в данном случае около миллиметра), чтобы слои не слипались. в сложенном виде.Очень важны симметрия, ровные слои и точное выравнивание краев.

Также предупреждаем: если вы надеетесь на самый длинный рейс , время , вам понадобится другой самолет. Этот мировой рекорд принадлежит «времени зависания» в 27,9 секунды, достигнутому Такуа Тода в 2009 году, отмечает Робби Гонсалес для io9.com.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

How Make Origami Paper Airplane Instructions Stock Vector (Royalty Free) 162133820

В настоящее время вы используете старый браузер, и ваш опыт может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка ГлавнаяПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости


PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

Все изображения

  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционная

Идеальный бумажный самолетик | Ментальная нить

Разозлили ли вы заменяющего учителя, бросая его по классу или участвуя в чемпионатах мира, бумажный самолетик полон возможностей. Наиболее распространенные конструкции бумажных самолетиков требуют всего лишь одного листа бумаги, но иногда практика создания и построения этих маленьких чудес физики может потребовать сочетания сложной науки, множества материалов и больших усилий. Позвольте нам рассказать вам, что нужно для создания самого лучшего бумажного самолетика.

Джон М. Коллинз, телевизионный продюсер, также известный как «Парень из бумажного самолетика», отвечает за создание «Сюзанны», нынешней обладательницы рекордов Гиннеса самого дальнего полета бумажного самолета.

Коллинз возился и тестировал свой самолет в течение трех лет, прежде чем он и его официальный метатель, американец Джо Аюб, 26 февраля 2012 года в ангаре на базе ВВС Макклеллан в Норт-Хайлендс, Калифорния, набросились на 226 футов 10 дюймов. Их бумажный самолетик побил предыдущий рекорд — который держался девять лет — более чем на 19 футов, с дополнительным препятствием в виде сокращения официально санкционированной дистанции разбега с 30 до 10 футов. Хотя эти двое окончательно побили рекорд, Коллинз утверждает, что он и Аюб неофициально подняли проект на высоту 240 футов на практике без присутствия наблюдателя из Книги рекордов Гиннеса.

Динамика полета

Обычные бумажные самолетики в основном следуют той же физике, что и их более крупные, не бумажные аналоги, и функционируют на основе четырех различных авиационных концепций, которые включают подъемную силу, вес, лобовое сопротивление и тягу. Первые два наиболее очевидны: подъемная сила описывает силу, создаваемую самолетом, движущимся вверх, а вес — это гравитационное притяжение Земли, которое заставляет самолет опускаться.

Сопротивление самолета — это сила сопротивления назад, препятствующая движению объекта вперед.Более тонкая конструкция лучше всего подходит для бумажных самолетиков, потому что она создает меньше материала для перетаскивания самолета, в то время как более толстые конструкции создают более устойчивую силу, препятствующую полету самолета.

Наконец, тяга — это любая сила, которая толкает самолет вперед. На обычных самолетах тяга обеспечивается воздушными винтами, которые приводят самолет в движение по устойчивому курсу; бумажные самолетики, конечно же, получают тягу от броска.

Как и большинство летательных аппаратов, бумажный самолетик наиболее эффективен при сохранении баланса этих четырех концепций, и он также обычно эффективен в одном из двух основных дизайнов: треугольные модели, такие как Suzanne, прочные и оснащены для наилучшей возможной начальной тяги. , в то время как бумажные самолетики прямоугольной формы покрывают большую площадь, что обеспечивает большие расстояния скольжения.Тем не менее, Suzanne по-прежнему считается планером и является первым самолетом из бумаги, который установил рекорд Гиннеса по дальности. «Предыдущие отметки расстояния устанавливались самолетами, которые были в основном палками с ластами», — говорит Коллинз mental_floss . «Сюзанна — огромный шаг вперед, и, честно говоря, я не верю, что баллистический дротик когда-либо снова установит рекорд. Возможно, мы сделали метку недосягаемой для такого броска ».

Это хороший момент, потому что вся эта форма не имеет значения, если у вас нет надлежащей тяги, которая зависит от правильного сцепления.Чтобы бросить бумажный самолетик далеко, крепко возьмитесь за бумагу по направлению к середине, но не слишком сильно! Если вы бросаете его правой рукой и обнаруживаете, что ваш самолет поворачивает вправо, Коллинз предлагает опустить большой палец ниже на плоскости для вашего следующего броска (и наоборот для левшей). Движение большого пальца легко изменяет угол, под которым самолет отпускается, что делает полеты более длинными. Любое неустойчивое движение вверх и вниз от вашего самолета также можно легко исправить, согнув задний клапан бумаги в том месте, где крылья встречаются с центром самолета, вверх или вниз.После тестирования вашего самолета и корректировки этих различных факторов вы должны быть готовы к некоторому экстремальному расстоянию.

Строительство Сюзанны