Как сделать из пластилина разные фигурки: Фигурки из пластилина для детей: 12 пошаговых мастер-классов

Содержание

создание фигур супергероев, советы мастеров

Многие родители озадачивают себя вопросом о том, как правильно слепить человека из пластилина и суметь донести это до ребенка. На первый взгляд, это кажется довольно сложной задачей, но на самом деле все достаточно просто. Существует множество способов лепки пластилинового человечка, которыми может овладеть даже трехлетний малыш.

Содержание материала

Подготовка к работе

Необходимо подготовить материал для лепки и другие вспомогательные инструменты. Пластилин бывает нескольких видов:

  • Средней твердости — этот вид после теплового воздействия становится мягче, но не теряет способность держать форму.
  • Мягкий — отлично подойдет малышам, им будет удобно вылепить из него колобков, колбаски и прочее.
  • Скульптурный необходим для создания каркасных моделей, подойдет для детей постарше.
  • Шариковый состоит из пенопласта. Его преимущество заключается в том, что он не липнет к поверхности, ребенок при работе не запачкает руки.

Начинающему скульптору пригодится нож для работы с пластилином, зубочистки, емкость с водой и обустроенная рабочая зона. Удобнее для ребенка будет лепить при хорошем освещении.

Занятия лепкой с трехлетним ребенком

В 3 года у детей вызовет трудности лепка отдельных мелких деталей и их соединение. Гораздо легче ему сделать фигурку из цельного кусочка методом вытягивания. Если ребенок никогда раньше не сталкивался с пластилином, для начала ему нужно немного «набить руку». Следует научить его скатывать колбаски и шарики и только потом приступать к более серьезным заданиям.

Фигура из бруска

Сначала нужно взять брус пластилина любого цвета, тщательно размять его в руках, чтобы он стал более пластичным и податливым. Для комфортной работы материал должен удобно размещаться в руке малыша. Из этого куска сделать цилиндрическую колбаску.

Затем обозначить голову человечка. Для этого нужно немного сжать пальцами верхнюю часть колбаски, слегка надавить на середину фигуры, чтобы выделить область грудной клетки.

Симметрично вытянуть руки. При помощи сжатия нижней части бруска сформировать ноги. Фигура человечка готова. При желании можно добавить несколько деталей в виде глаз и носа, которые обозначиваются при помощи спички.

Можно сделать одежду, вылепив её из пластилина другого цвета.

Простой человечек из шариков

Нужно взять кусок пластилина, который затем скатать в шар размером не более грецкого ореха. Для обозначения головы зажать верхнюю часть шара. Аккуратно продавить несквозное отверстие посреди шарика, обозначив туловище. При помощи прищипывания выделить руки, длина которых должна быть не более 8 см.

Для того чтобы вылепить ноги, следует одной рукой держать фигуру, при помощи большого пальца второй руки нажать на средину нижней части. Проводить моделирование, пока ноги не станут оптимального размера и толщины.

Чтобы обозначить ступни человечка, необходимо зажать двумя пальцами концы ног. Главное, действовать осторожно, чтобы они не получились чересчур худыми, иначе фигура не будет стоять. Затем сделать последние штрихи: сгладить неровности и выделить талию.

Из нескольких деталей

Если ребенок уже освоил лепку из цельного кусочка, то он может создать фигуру из нескольких деталей. Сначала нужно подготовить все части. Из куска пластилина для туловища сделать колбаску, которую нужно немного расплющить. Затем сделать голову, глаза и два маленьких шарика для зрачков.

Ножом для пластилина разделить нижнюю часть туловища, чтобы получить ноги. Аналогичным способом сделать руки, которые можно согнуть или оставить ровными. Обозначить глаза, немного расплющить их, прикрепить зрачки и слегка придавить. Вверху туловища сделать небольшое отверстие, сформировать шею и закрепить на ней голову. Вылепить детали одежды, волосы и уши.

Сложные конструкции

С детьми старшего возраста можно попробовать сделать человека из пластилина при помощи более сложных манипуляций, например, сделать фигурку девочки, добавив различные разноцветные детали. Для этого потребуется комплект цветного пластилина, специальный нож, доска для лепки.

Этапы работы:

  1. Из белого кусочка необходимо сформировать небольшой шар, который затем немного примять.
  2. Ножом сформировать нос и отверстия для глаз.
  3. При помощи инструмента прикрепить глаза, зрачки, розовые щечки и брови. Эти детали можно создать из маленьких капель, тонких полос и шариков.
  4. Из колбасок сделать волосы и ободок, рот, из шариков вылепить бант.
  5. Вылепить две колбаски из кусочков, которые прикрепить на голову в виде волос.
  6. Слепить платье. Для этого нужно сделать конус, нижнюю часть которого расплющить в виде трапециевидной юбки. Сверху воткнуть зубочистку и соединить голову с туловищем, зубочистку замазать пластилином, сформировав шею.
  7. Из того же цвета, что и платье, скатать рукава-фонарики, к которым впоследствии прикрепить руки.
  8. Для того чтобы сделать ноги, необходимо воткнуть в платье зубочистки, которые затем облепить пластилином. На конце сформировать и прикрепить туфельки. Добавить детали декора по своему усмотрению. Можно при помощи ножа сделать складки на платье и рукавах девушки.

Лепка человека-паука

Сделать из пластилина человека-паука — не такая уж и сложная задача. Готовая фигура порадует ребенка, особенно если ему нравится этот мультипликационный супергерой.

Чтобы слепить человека-паука, потребуется 4 цвета пластилина:

  • черный;
  • синий;
  • красный;
  • белый.

Для начала нужно сделать маску: скатать красный шарик, при помощи наконечника ножика сделать глазные углубления и заполнить их белым материалом с черной окантовкой.

Из красного прямоугольного бруска вылепить конусообразное туловище, скосить прямоугольник по бокам. Затем путем надавливания сформировать грудные мышцы и шею. От пояса до плеч обклеить тело синим пластилином.

Слепить ноги: толстую колбаску синего цвета согнуть пополам, увеличить мышцы бедер, добавить колени. Надеть на фигуру красные сапоги. Чтобы вылепить руки, нужно раскатанные колбаски красного цвета согнуть в локтях и кистях, внутри облепить их синим цветом. При помощи зубочисток собрать туловище целиком, сгладить все швы.

Задекорировать красные детали воображаемой паутиной. Для этого кончик ножа обработать черным пластилином и нарисовать продольные и поперечные полосы. При помощи спички закрепить голову на туловище.

Железный герой

С помощью пластилина красного и желтого цветов можно вылепить довольно простую фигуру железного человека, второе название которого — Дэдпул.

Скатать красный шарик побольше, желтый — поменьше. Из первого сформировать ромб, углы которого закруглить. Из желтого сформировать квадрат, прикрепить его на ромб и задекорировать, добавив синие глаза. Ножом сделать прорези рта.

Из красного цвета вылепить туловище, скошенное внизу. Сделать руки: скатать два красных шарика, а затем два желтых поменьше. Соединить их, внизу добавить колбаски в виде рук, загнутых в кулаки. Собрать конструкцию так, чтобы желтые шарики оказались посередине. Аналогичным способом слепить ноги. При помощи спичек присоединить к туловищу ноги и руки.

С помощью ножа создать на фигурке характерный рисунок. Скрепить зубочисткой голову и туловище.

Создание Бэтмена

Бэтмен — любимый герой мальчишек. Для лепки потребуется серый, черный и бежевый пластилин, зубочистки, пластмассовый нож.

Бэтмен полностью облачен в серо-черный костюм. Тело, верхние детали ног и рук сделать серого цвета. Нижние части, плащ и маску — черными. Если предполагается сделать объемную фигуру, потребуется большое количество материала для лепки.

Сначала нужно вылепить торс. Деталь вверху должна вверху быть шире. Затем немного приплюснуть его. При помощи шариков вылепить мускулы и пресс.

На груди прикрепить эмблему в виде летучей мыши — это обязательная деталь костюма супергероя. Вылепить серые широкие плечи, а затем черный низ рук. Главное, чтобы туловище героя было мускулистым, ведь он очень смелый и сильный. Присоединить руки к телу, между серыми и черными частями можно вставить спички, чтобы они были подвижными.

Вылепить конусообразную деталь — трусы черного цвета с желтым поясом. Затем сделать серые бедра ниже колен, при помощи черного материала вылепить высокие шипованные сапоги.

Скрепить верх фигуры с ногами, а затем приступить к созданию головы и одежды. Небольшой кусочек черного пластилина раскатать до тонкой лепешки требуемой длины. Присоединить плащ к телу.

Из черного шарика сделать верх головы робота, вытянуть уши как у летучей мыши. Нижнюю часть лица вылепить из бежевого пластилина. Отличительной чертой героя является широкий квадратный подбородок. При помощи ножика обозначить рот. Соединить голову и туловище.

Лепка способна увлечь не только детей, но и взрослых. Родители вместе с ребенком могут без труда вылепить фигурки любимых героев. Этот процесс, особенно с добавлением мелких деталей, благотворно влияет на малыша, развивая мелкую моторику и воображение.

Как слепить человека из пластилина.

В этом уроке лепки мы приведем способ создания человека из пластилина. Такие знания вам могут понадобиться, если вы захотите слепить какого-либо героя или реального человека. На первый взгляд может показаться, что смастерить адекватного человечка достаточно сложно. Но мы, естественно, убедим вас в обратном, ведь все этапы подробно описаны в данном руководстве.

Для лепки человека из пластилина вам понадобится:

  • бежевый пластилин – обязательно, ведь он максимально правдоподобно скопирует цвет человеческой кожи;
  • синий и черный пластилин – эти цвета мы будем использовать для лепки одежды и обуви, поэтому они не универсальны, их можно по желанию заменить другими;
  • коричневый – для создания волос, его можно заменить другим, например, черным;
  • стека;
  • спички.

1. Готовьте для работы яркий качественный пластин и подбирайте указанные нами цвета или свои вариации.

2. Начните лепку с головы. Скатайте бежевый шарик из предварительно размягченной массы. Размер данной заготовки должен быть небольшим.

3. Придайте шарику более правдоподобную – овальную форму. Прикрепите нос – широкий или узкий. Сделайте ямки для глаз и полоску уст.

4. Добавьте глаза со зрачками – большие или маленькие и брови.

5. Сделайте брусочек для лепки торса. Это будет, например, футболка. Прикрепите к ней рукава – длинные или короткие.

6. Подготовьте брюки. Легче всего сделать данную деталь из темного бруска и разделить стекой штанины.

7. Подготовьте спички для крепления всех деталей. Прикрепите брюки к футболке. Сделайте черные ботинки и также прикрепите их к штанинам на спички.

8. Сверху, также на спичку, прикрепите голову.

9. Добавьте дополнительные мелкие, но важные детали, без которых фигурка человека будет не законченной. Это будут руки и уши. Для этого также понадобится бежевый пластилин.

10. Вы можете оставить человека лысым, ведь в данном контексте мы лепим мужчину. Либо можете прикрепите прическу – произвольным образом.

Вот и все, наш урок по лепке человека из пластина можно считать законченным. А можно продолжить увлекательное занятие, добавляя человеку аксессуары: шляпу или чемодан.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться с друзьями:

уроки, пошаговые мастер-классы с фото

Нет ничего эффективнее развития мелкой моторики, как лепить простые фигурки из пластилина для детей, причем в разном возрасте. Уроки лепки могут быть довольно занимательными. И не важно, что на замену этому материалу пришла новая полимерная глина или соленое тесто, пластилин — это тот материал, с которого следует начинать учиться.

Вспомните, чему нас учили в детских садах и на уроках труда в начальной школе? Конечно, это работа с пластилином. Процесс настолько увлекателен, что может занять малыша на долгое время. Тем более, что польза лепки для мелкой моторики очевидна: разминание в руках и катание шариков и колбасок тренирует маленькие ручки и пальчики перед письмом и более сложными действиями.

Подумайте, какую еще пользу могут принести занятия лепкой для ребенка? Конечно, развитие фантазии и творческих способностей. Дети учатся из бесформенной массы сделать что-то конкретное, создавать и творить. Используя подручные средства, пластилину можно придать не только форму шарика или колбаски, но и создавать определенную фактуру, отпечатав, какой-то предмет. Пластилин можно комбинировать с другими простыми природными материалами: каштанами, желудями, сухоцветами, веточками, шишками и орехами.

Что слепить из пластилина с ребенком 2-3 лет? Конечно, начинать следует с простых фигурок, для начала показав, как именно работать с этим материалом. Научите малыша катать шарики и украшать их — это будут фрукты или овощи. Затем можно перейти к более сложным формам, например, из треугольника сделать елочку, грибочек, простое дерево, тематические фигурки в виде снеговика или подарка на Новый год.

Лепка для детей от 4-5 лет уже отличается более сложными формами. Животные из пластилина могут быть такими забавными! Зайчики, мишки, поросята или птички — все фигурки имеют более сложные очертания и требуют большей усидчивости. Но и результат несомненно порадует ребенка.

Для более старших детей от 6 лет лепка позабавит еще больше, ведь они уже умеют делать многие предметы, из которых можно составлять целые объемные композиции.

В наших уроках по лепке мы будем собирать различные пошаговые мастер-классы с описание работы и фото, чтобы вам и ребенку было легче закончить начатое. Поэтому, если вы предпочитаете лепку другим занятиям, периодически заглядывайте в этот раздел.

Цитирование и перефразирование — The Writing Center — UW – Madison

Загрузить этот раздаточный материал PDF

Письменная работа в колледже часто включает в себя интеграцию информации из опубликованных источников в вашу собственную письменную работу, чтобы повысить доверие и авторитет — этот процесс важен для исследований и производства новых знаний.

Однако, опираясь на чужие работы, вы должны быть осторожны, чтобы не использовать плагиат : «украсть и выдать (идеи и слова другого человека) за свои собственные» или «представить как новую и оригинальную идею. или продукт, полученный из существующего источника.1 Университет Висконсина-Мэдисона очень серьезно относится к этому акту «интеллектуального ограбления» и считает его нарушением академической честности. Штрафы суровые.

Эти материалы помогут вам избежать плагиата, научив вас, как правильно интегрировать информацию из опубликованных источников в ваш собственный текст.

1. Энциклопедический словарь Мерриам Вебстер, 10-е изд. (Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster, 1993), 888.

.

Как избежать плагиата

Используя источники в своих статьях, вы можете избежать плагиата, зная, что необходимо документировать.

Конкретные слова и фразы

Если вы используете конкретное слово или слова автора, вы должны заключить эти слова в кавычки. и , вы должны указать источник.

Информация и идеи

Даже если вы используете свои собственные слова, если вы получили информацию или идеи, которые вы представляете, из источника, вы должны задокументировать источник.

Информация : Если часть информации не является общеизвестной (см. Ниже), вам необходимо указать источник.

Идеи : Идеи автора могут включать не только сделанные выводы и сделанные выводы, но, например, конкретный метод или теорию, расположение материала или перечень этапов процесса или характеристики заболевания. Если источник предоставил что-либо из этого, вы должны указать источник.

Общие знания?

Вам не нужно указывать источник для материала, который считается общеизвестным:

Общие общие сведения — это фактическая информация, которая считается общедоступной, например даты рождения и смерти известных личностей, а также общепринятые даты военных, политических, литературных и других исторических событий.Как правило, фактическую информацию, содержащуюся в нескольких стандартных справочниках, обычно можно считать общественным достоянием.

Общие знания в конкретной области является «общим» только в определенной области или специальности. Он может включать факты, теории или методы, знакомые читателям в данной области. Например, вам может не понадобиться цитировать ссылки на этапы развития Пиаже в статье для учебного класса или давать источник для вашего описания широко используемого метода в отчете по биологии — но вы должны быть уверены, что эта информация настолько широко распространена. известно в этой области, что он будет передан вашим читателям.

Если есть сомнения, будьте осторожны и укажите источник. И в случае как общих, так и отраслевых общих знаний, если вы используете точные слова справочного источника, вы должны использовать кавычки и указать источник.

Перефразирование против цитирования — объяснение

Перефразировать или процитировать?

Как правило, использует прямые расценки только при наличии уважительной причины. Большая часть вашей статьи должна быть написана вашими собственными словами. Кроме того, часто принято более подробно цитировать из источников, когда вы пишете статью по гуманитарным наукам, и резюмировать из источников, когда вы пишете в социальных или естественных науках, но всегда есть исключения.

В статье по литературному анализу , например, вы захотите процитировать литературный текст, а не резюмировать, потому что часть вашей задачи в этой статье — анализировать конкретные слова и фразы, которые использует автор.

В научных статьях вы должны цитировать из источника

  • , чтобы показать, что авторитет поддерживает вашу точку зрения
  • , чтобы представить позицию или аргумент для критики или комментария
  • включить особо трогательный или исторически значимый язык
  • , чтобы представить особенно хорошо сформулированный отрывок, значение которого было бы потеряно или изменено при перефразировании или резюмировании

Вам следует резюмировать или перефразировать , когда

  • то, что вы хотите от источника, — это идея , выраженная , а , а не конкретный язык , используемый для ее выражения
  • Вы можете выразить меньшим количеством слов, что является ключевым моментом источника.

Как перефразировать источник

Общие советы

  • Читая отрывок, постарайтесь сначала понять его в целом, а не делать паузу, чтобы записать определенные идеи или фразы.
  • Будьте избирательны. Если ваше задание не состоит в формальном или «буквальном» перефразировании, вам обычно не нужно перефразировать весь отрывок; вместо этого выберите и обобщите материал, который поможет вам сформулировать точку зрения в своей статье.
  • Подумайте, какими были бы «ваши собственные слова», если бы вы рассказывали кому-то, кто не знаком с вашим предметом (вашей матери, вашему брату, другу), что сказано в первоисточнике.
  • Помните, что вы можете использовать прямые цитаты фраз из оригинала в своем пересказе, и что вам не нужно менять или заключать в кавычки общий язык.

Методы перефразирования

  • Отведите взгляд от источника и напишите.
    Прочтите текст, который хотите перефразировать, несколько раз, пока не почувствуете, что понимаете его и можете использовать свои собственные слова, чтобы перефразировать его кому-нибудь еще. Затем отведите взгляд от оригинала и перепишите текст своими словами.
  • Делайте заметки.
    Делайте сокращенные записи; отложите заметки в сторону; затем перефразируйте заметки через день или около того, или когда будете набирать текст.

Если вы обнаружите, что не умеете делать А или Б, это может означать, что вы не понимаете отрывок полностью или что вам нужно использовать более структурированный процесс, пока у вас не появится больше опыта в перефразировании.

Приведенный ниже метод — это не только способ перефразировать, но и способ понять сложный текст.

Перефразирование сложных текстов

Рассмотрим следующий отрывок из книги «Любовь и труд» (книга о материнстве в Лондоне с 1870 по 1918 год), в которой автор, Эллен Росс, выдвигает один из своих основных аргументов:

  • Любовь и труд утверждает, что выживание семьи было главной заботой матери для подавляющего большинства населения Лондона, которое было бедным или рабочим; эмоциональное и интеллектуальное воспитание ее ребенка или детей и даже их реальный комфорт были отодвинуты на второй план.Чтобы мать должна была работать и организовывать домашнее хозяйство. (стр.9)
  • Измените структуру
    Начните с другого места в отрывке и / или предложении (ах), основываясь на своем выборе, исходя из цели вашей статьи. Это, естественно, приведет к некоторым изменениям в формулировках. Некоторые места, которые вы могли бы начать в приведенном выше отрывке, — это «Основное обвинение матери», «Среди. . . бедняк или рабочий класс »,« Работа и организация домашнего хозяйства »или« Эмоциональное и интеллектуальное воспитание.Или вы можете начать с одного из людей, о котором идет речь: «Матери», «Мать», «Дети», «Ребенок». Сосредоточение внимания на конкретных людях, а не на абстракциях, сделает ваш пересказ более читаемым. На этом этапе вы также можете разбивать длинные предложения, комбинировать короткие, расширять фразы для ясности или сокращать их для краткости, или вы можете сделать это на дополнительном этапе . В этом процессе вы естественным образом удалите одни слова и измените другие. Вот один из многих способов, которыми вы можете начать с перефразирования отрывка выше, изменив его структуру.В данном случае в центре внимания статьи влияние экономического положения на детей на рубеже веков, поэтому автор начинает с детей:

    Дети из бедных семей на рубеже веков практически не получали эмоциональной или интеллектуальной поддержки от своих матерей, главной заботой которых было выживание семьи. Работа и организация домашнего хозяйства были тем, что определяло материнство. Наряду с этим даже элементарный комфорт детей был отодвинут на второй план (Росс, 1995).

    Теперь вам удалось изменить структуру, но отрывок по-прежнему содержит много прямых цитат, поэтому вам нужно перейти ко второму шагу.

  • Измените слова
    Используйте синонимы или фразу, которая выражает то же значение. Оставьте общий язык без изменений. Важно начать с изменения структуры, а не слов, но вы можете обнаружить, что, меняя слова, вы видите способы изменить структуру дальше. Окончательный пересказ может выглядеть так:

    Согласно Россу (1993), дети из бедных семей на рубеже веков почти не получали материнской заботы в нашем понимании этого слова. Материнство определяется экономическим статусом, и среди бедных главная обязанность матери заключается не в том, чтобы стимулировать умы своих детей или способствовать их эмоциональному росту, а в том, чтобы обеспечить еду и кров для удовлетворения основных требований физического выживания.Учитывая масштабность этой задачи, дети были лишены даже «настоящего комфорта» (стр. 9), который мы ожидаем от матерей сегодня.

Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы создать удовлетворительный пересказ.

Удачные и неудачные пересказы

Перефразирование часто определяется как перевод отрывка автора «своими словами». Но каковы ваши собственные слова? Насколько ваш пересказ должен отличаться от оригинала?

Приведенные ниже абзацы представляют собой пример, показывающий отрывок в том виде, в котором он представлен в источнике, два перефразирования, которые следуют слишком близко к источнику, и законный пересказ.

Студент намеревался включить материал из исходного отрывка в раздел статьи о понятии «эксперты», в котором сравниваются функции экспертов и неспециалистов в нескольких профессиях.

Проход в первоисточнике

Медсестры интенсивной терапии работают по иерархии ролей. В этом отделении хирургии на открытом сердце медсестра-менеджер нанимает и увольняет медперсонал. Менеджер медсестры не заботится о пациентах напрямую, а следит за развитием необычных или длительных пациентов.В каждую смену медсестра берет на себя роль помощника медсестры. Этот человек наблюдает за почасовой работой отделения в целом, например, рассматривает ожидаемые поступления и выписки пациентов, проверяет наличие койко-мест для пациентов в операционной и оплачивает звонки по болезни. Медсестры также берут на себя задания пациента. Они самые опытные из всех штатных медсестер. У медсестры-клинициста есть отдельная должностная инструкция, и она обеспечивает качество ухода, ориентируя новый персонал, разрабатывая политику отделения и оказывая прямую поддержку там, где это необходимо, например, помощь в чрезвычайных ситуациях.Специалист клинической медсестры в этом отделении в основном занимается формальным обучением по ориентации нового персонала. Медсестра-менеджер, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист являются назначенными экспертами. Они не берут на себя пациентов. Ресурсная медсестра рассматривается как помощник по уходу и ресурс для других лиц, осуществляющих уход. . . . У штатных медсестер есть иерархия старшинства. . . . К пациентам прикрепляются штатные медсестры, которые обеспечивают весь их уход. (Чейз, 1995, с. 156)

Слово в слово плагиат

У медсестер интенсивной терапии есть иерархия ролей.Медсестра-менеджер нанимает и увольняет медсестер. Он / она не заботится о пациентах напрямую, но наблюдает за необычными или длительными случаями. Каждую смену референтная медсестра следит за работой отделения в целом, например, проверяет наличие кроватей в операционной, а также имеет назначение пациента. Медсестра-клиницист ориентирует новый персонал, разрабатывает политику и оказывает поддержку там, где это необходимо. Клиническая медсестра-специалист также ориентирует новых сотрудников, в основном, путем формального обучения. Медсестра-менеджер, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист, как назначенные эксперты, не выполняют поручений пациента.Медсестра — это не только помощник по уходу, но и ресурс для других лиц, осуществляющих уход. Внутри штатных медсестер также существует иерархия старшинства. Их работа — предоставлять назначенным пациентам весь их уход.

Почему это плагиат

Обратите внимание, что автор не только «позаимствовал» материал Чейз (результаты ее исследования) без подтверждения, но также в значительной степени сохранил авторский метод выражения и структуру предложения. Фразы, выделенные красным, напрямую скопированы из источника или немного изменены по форме.

Даже если бы студент-писатель признал Чейза источником содержания, язык отрывка будет считаться плагиатом, потому что никакие кавычки не указывают на фразы, исходящие непосредственно от Чейза. И если бы все эти фразы были заключены в кавычки, этот абзац был бы настолько загроможден, что его нельзя было бы прочитать.

Парафраз в стиле пэчворк

Чейз (Chase, 1995) описывает, как медсестры в отделении интенсивной терапии функционируют в иерархии, в которой назначенные эксперты размещаются наверху, а младшие медсестры — внизу.Эксперты — менеджер медсестры, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист — не принимают непосредственного участия в уходе за пациентом. Напротив, штатные медсестры закреплены за пациентами и обеспечивают весь их уход. Внутри штатных медсестер существует иерархия старшинства, в которой самые старшие могут стать вспомогательными медсестрами: им назначают пациента, но они также служат ресурсом для других лиц, осуществляющих уход. У экспертов есть административные и обучающие задачи, такие как подбор и ориентация нового персонала, разработка политики подразделения и оказание практической поддержки там, где это необходимо.

Почему это плагиат

Этот пересказ представляет собой лоскутное одеяло, состоящее из фрагментов на языке оригинала (выделено красным) и фрагментов слов студента-писателя, преобразованных в новый образец, но без заимствованных фрагментов в кавычках. Таким образом, даже несмотря на то, что автор подтверждает источник материала, подчеркнутые фразы ошибочно представлены как собственные слова студента.

Законный пересказ

В своем исследовании ролей медсестер в отделении интенсивной терапии Чейз (1995) также обнаружила иерархию, в которой различаются роли экспертов и других лиц.Подобно тому, как описанные выше эксперты в области образования не обучают студентов напрямую, эксперты этого подразделения не занимаются непосредственно пациентами. Это роль штатных медсестер, у которых, как и у учителей, есть своя «иерархия старшинства» (с. 156). Роли экспертов включают в себя наем медсестер и наблюдение за уходом за особыми пациентами (менеджер медсестер), обучение и иную интеграцию нового персонала в отделение (клиническая медсестра-специалист и медсестра-клиницист), а также формирование политики (медсестра-клиницист).Промежуточное положение в иерархии занимает референтная медсестра, штатная медсестра с большим опытом, чем другие, которая берет на себя непосредственный уход за пациентами, как это делают другие штатные медсестры, но также берет на себя задачи по обеспечению бесперебойной работы всего учреждения.

Почему это хороший пересказ

Автор задокументировал материал и конкретный язык Чейза (путем прямой ссылки на автора и кавычек вокруг языка, взятого непосредственно из источника).Также обратите внимание, что автор изменил язык и структуру Чейза и добавил материал, чтобы соответствовать новому контексту и цели — чтобы представить отличительные функции экспертов и неспециалистов в нескольких профессиях.

Общий язык

Возможно, вы заметили, что ряд фраз из исходного отрывка встречается в правильном пересказе: интенсивная терапия, штатные медсестры, менеджер медсестры, клиническая медсестра-специалист, медсестра-клиницист, вспомогательная медсестра.

Если бы все эти фразы были выделены красным, пересказ был бы очень похож на пример с «лоскутным одеялом».Разница в том, что все фразы в законном перефразировании являются точными, экономичными и общепринятыми обозначениями, которые являются частью общего языка в медсестринской дисциплине (в слишком близких пересказах они красные только тогда, когда используются в более длинной заимствованной фразе. ).

В каждой дисциплине и в определенных жанрах (например, в отчете об эмпирических исследованиях) некоторые фразы настолько специализированы или условны, что вы не можете их перефразировать, за исключением многословных и неуклюжих фраз, которые были бы менее знакомы (и, следовательно, менее читаемы) для окружающих. аудитория.

Когда вы повторяете такие фразы, вы не крадете уникальную формулировку отдельного писателя, а используете общий словарь, используемый сообществом ученых.

Некоторые примеры общего языка, не требующего кавычек
  • Условные обозначения: например, фельдшер, хроническая боль в пояснице
  • Предпочтительный язык без предвзятости: например, люди с ограниченными возможностями
  • Технические термины и фразы дисциплины или жанра : e.ж., дублирование, когнитивная сфера, материальная культура, сексуальные домогательства

Ссылки

Чейз, С. К. (1995). Социальный контекст клинической оценки интенсивной терапии. Сердце и легкие, 24, 154-162.

Как цитировать источник

Представляем цитату

Одна из ваших задач как писателя — направлять читателя по тексту. Не просто вставляйте цитаты в свою статью и не предоставляйте читателю устанавливать связи.

Включение цитаты в текст обычно включает два элемента:

  • Сигнал о приближении цитаты — обычно имя автора и / или ссылка на работу
  • Утверждение , которое указывает связь цитаты с вашим текстом

Часто и сигнал, и утверждение появляются в одном вводном операторе, как в примере ниже. Обратите внимание, как переходная фраза также служит для плавного соединения цитаты со вступительным утверждением.

Росс (1993) в своем исследовании бедных матерей и матерей из рабочего класса в Лондоне в период 1870-1918 [сигнал] поясняет, что экономический статус в значительной степени определил значение материнства [утверждение]. Среди этого населения [соединение] «Матери было работать и организовывать домашнее хозяйство» (стр. 9).

Сигнал также может идти после утверждения, опять же со связующим словом или фразой:

Болезни редко были обычным делом в девятнадцатом веке [утверждение].Как [связь] Росс замечает [сигнал]: «Материнское мышление о здоровье детей вращалось вокруг возможности нанесения ребенку увечий или смерти» (стр. 166).

Форматирование предложений

Короткая проза

Включите короткие прямые цитаты из прозы в текст статьи и заключите их в двойные кавычки:

По словам Джонатана Кларка, «профессиональные дипломаты часто говорят, что попытки дипломатично думать о внешней политике — пустая трата времени.”

Длинные цитаты из прозы

Начните более длинные цитаты (например, в системе APA, 40 слов или более) на новой строке и сделайте отступ для всей цитаты (т.е. поместите в блочную форму), без кавычек в начале или в конце, как в цитируемом отрывке. со страницы «Успешные и неудачные пересказы».

Правила о минимальной длине цитат, количестве пробелов для отступа и о том, следует ли использовать расширенные цитаты с одним или двумя пробелами, в зависимости от различных систем документации; ознакомьтесь с инструкциями для системы, которую вы используете.

Цитата до 3-х стихотворных строк

Цитаты до 3 строк стихов должны быть включены в ваше предложение. Например:

В «Юлии Цезаре» Антоний начинает свою знаменитую речь словами «Друзья, римляне, соотечественники, дайте мне уши; / Я пришел похоронить Цезаря, а не хвалить его »(III.ii.75-76).

Обратите внимание, что для разделения строк используется косая черта (/) с пробелами с обеих сторон.

Цитата из более чем трех стихотворных строк

Более 3 строк стихов должны быть с отступом.Как и в случае любой расширенной (с отступом) цитаты, не используйте кавычки, если вам не нужно указывать цитату внутри цитаты.

Знаки препинания с кавычками

Ссылки в скобках

В коротких цитатах помещайте цитаты вне закрывающих кавычек, за которыми следует пунктуация предложения (точка, вопросительный знак, запятая, точка с запятой, двоеточие):

Менанд (2002) характеризует язык как «социальное оружие» (стр. 115).

При использовании блочных цитат проверьте руководящие принципы для системы документации, которую вы используете.

Запятые и точки

Поместите в закрывающие кавычки, если не следует цитата в скобках:

Герцберг (2002) отмечает, что «трактовка Конституции как несовершенной — не новость», но из-за авторитета Даля его «отступничество заслуживает внимания» (стр. 85).

Точка с запятой и двоеточие

Поместите вне закрывающих кавычек (или после цитаты в скобках).

Вопросительные и восклицательные знаки

Поместите внутри закрывающих кавычек, если цитата представляет собой вопрос / восклицательный знак:

Menand (2001) признает, что H.Современное использование английского языка У. Фаулера — это «классика языка», но он спрашивает: «Это мертвая классика?» (стр.114).

[Обратите внимание, что за закрывающей круглой скобкой по-прежнему стоит точка.]

Поместите вне закрывающих кавычек, если все предложение, содержащее цитату, является вопросом или восклицательным знаком:

Сколько студентов на самом деле читают руководство, чтобы узнать, что имеется в виду под «академическими проступками»?

Предложение внутри предложения

Используйте одинарные кавычки для встроенного предложения:

Согласно Hertzberg (2002), Даль дает U.С. Конституция «плохие отметки в« демократической справедливости »и« поощрении консенсуса »(стр. 90).

[Фразы «демократическая справедливость» и «поощрение консенсуса» уже заключены в кавычки в предложении Даля.]

Об изменении котировок

Цитирование только части целого

Используйте многоточие (…), Чтобы указать на пропуск в цитате, но не в начале или конце, если не очевидно, что вы цитируете только часть целого.

Добавление пояснения, комментария или исправления

В цитатах используйте квадратные скобки [] (не скобки), чтобы добавить собственное пояснение, комментарий или исправление.

Используйте [sic] (что означает «так» или «так»), чтобы указать, что ошибка содержится в цитируемом вами источнике, а не в вашем собственном.

Дополнительная информация

Информация об обобщении и перефразировании источников

Словарь английского языка американского наследия (4-е изд.). (2000). Получено 7 января 2002 г. с веб-сайта http://www.bartleby.com/61/

.

Базерман, К. (1995). Информированный писатель: Использование источников по дисциплинам (5-е изд.). Бостон: Хоутон Миффлин.

Леки, И. (1995). Академическое письмо: Изучение процессов и стратегий (2-е изд.) Нью-Йорк: St. Martin? S Press, стр. 185-211.

Leki описывает основной метод, представленный на C, стр. 4-5.

Spatt, B. (1999). Написание из источников (5-е изд.) Нью-Йорк: St. Martin? S Press, стр.98-119; 364-371.

Информация о специальных системах документации

В Центре письма есть раздаточные материалы, объясняющие, как использовать многие стандартные системы документации. Вы можете просмотреть нашу общую веб-страницу, посвященную системам документации, или просмотреть любую из следующих конкретных веб-страниц.

Если вы не уверены, какую систему документации использовать, спросите преподавателя курса, который назначил вашу работу.

  • Американская психологическая ассоциация (APA)
  • Ассоциация современного языка (MLA)
  • Чикаго / Турабиан (система сносок или концевых сносок)
  • Американская ассоциация политических наук (APSA)
  • Совет научных редакторов (CBE)
  • Нумерованные ссылки

Вы также можете воспользоваться следующими руководствами:

  • Американская медицинская ассоциация, Руководство для авторов и редакторов
  • Совет научных редакторов, Руководство в стиле CBE
  • Чикагское руководство стиля
  • Справочник MLA для авторов исследовательских работ
  • Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации

Сложение дробей

Дробь вроде 3 4 говорит, что у нас есть 3 из 4 частей, на которые делится целое.

Чтобы сложить дроби, выполните три простых шага:

  • Шаг 1. Убедитесь, что нижние числа (знаменатели) совпадают.
  • Шаг 2: сложите верхние числа (числители), поместите полученный ответ над знаменателем
  • Шаг 3: Упростите дробь (при необходимости)

Пример:

Шаг 1 . Нижние цифры (знаменатели) уже совпадают. Переходите сразу к шагу 2.

Шаг 2 .Сложите верхние числа и поставьте ответ над тем же знаменателем:

.

1
4
+
1
4
знак равно
1 + 1
4
знак равно
2
4

Шаг 3 . Упростим дробь:

2
4
знак равно
1
2

На картинке это выглядит так:

1
4
+ 1
4
= 2
4
= 1
2

… и ты видишь как
2
4
проще как
1
2
? (см. Эквивалентные дроби.)

Пример:

Шаг 1 : Нижние числа разные. Видите, как ломтики бывают разных размеров?

1
3
+ 1
6
=?

Нам нужно сделать их такими же, прежде чем мы сможем продолжить, потому что мы не можем добавить их вот так.

Число «6» вдвое больше, чем «3», поэтому, чтобы сделать нижние числа одинаковыми, мы можем умножить верхнюю и нижнюю часть первой дроби на 2 , например:

× 2
× 2

Важно: вы умножаете как верхний, так и нижний на одинаковую величину,
, чтобы сохранить значение дроби одинаковым

Теперь дроби имеют одинаковое нижнее число («6»), и наш вопрос выглядит так:

Как научить студентов разделять слова на слоги

Знаете ли вы, что разделение слов на слоги — одна из самых мощных стратегий декодирования?

Если ваши ученики готовы читать слова, состоящие из более чем одного слога, то пора начать обучать правилам деления на слоги!

Когда читатели знают правила деления на слоги, они A) помогают им успешно декодировать многосложные слова и B) дают им подсказки о гласных звуках в многосложных словах!

Знание того, как разделять слова на слоги, дает вашим детям СИЛУ атаковать эти длинные слова!

В сегодняшнем посте я объясню, как научить студентов делить слова на слоги!

… И еще есть в чем признаться:

Несмотря на то, что я говорю по-английски, учитель и заядлый читатель, я не знал этих правил большую часть своей жизни.

Так что, если эти правила новы для вас, не переживайте! Мы все учимся! Все время!

6 типов слогов

Знаете ли вы 6 типов слогов? Их:

  1. Закрыто
  2. Открыто
  3. Гласный-согласный-E (также известный как Magic E или Silent E)
  4. Vowel Team
  5. R-Controlled
  6. Consonant-LE

Если вы не читали мой пост Чтобы подробнее узнать об этих типах слогов, вы можете сначала прочитать , а затем , а затем вернуться к этому посту.Мой пост с шестью типами слогов можно найти ЗДЕСЬ!

Определение количества слогов в слове

Важный первый шаг в разделении слова на слоги — это знать, сколько слогов в этом слове.

Возможно, вы уже знаете, что 1 гласный звук = 1 слог. Например, если в слове 3 гласных звука, то в нем 3 слога.

(Обратите внимание, что я говорю гласные звуков, не настоящие гласные. Слово «кекс», например, технически состоит из 3 гласных.Но е молчит. В нем всего два слога, потому что гласные звуки, которые мы слышим, — это краткое u и долгое a, всего 2 гласных звука.)

Образцы слогового деления

Есть только 6 типов слогов, а схем слогового деления еще меньше!

Схема разделения слогов выглядит следующим образом (V = гласная; C = согласная):

VC / CV

Если у вас есть два согласных звука между двумя гласными звуками, разделите слово между согласными звуками.

В слове «закат» гласные звуки — это краткое u и краткое e. Две согласные в середине, n и s, разделяются.

В слове «ванна» гласные звуки краткие «а» и «у». Два согласных ЗВУКА в середине — это / th / и / t /. Слово делится между h и вторым t.

Если между гласными 3 согласных, а не 2, то это будет смешивание. Смешанные звуки остаются вместе в одном слоге.

Например, в слове «сложный» мы разделяем букву m и p.

В / CV

Двигаемся дальше … иногда между гласными бывает только один согласный звук, а не 2.

Если это так, то используемое нами правило деления первого слога на — V / CV (деление слова ПЕРЕД согласным).

Например, в слове «робот» мы разделяем слово перед буквой b. Это создает открытый слог «ро», оканчивающийся на гласную.В результате o в этом слоге является длинным o.

ВК / В

Однако иногда правило разделения V / CV не работает. Вот тут-то и получается немного сложнее.

Если мы попробуем правило V / CV, но обнаружим, что оно создает открытый первый слог, который НЕ должен быть открытым (иначе говоря, он не должен иметь долгого гласного звука), тогда мы должны вернуться к шаблону VC / V.

Например, давайте подумаем о слове «комета». Оно произносится с короткой «о» в начале, верно? Это не совместная встреча.Но если бы мы применили шаблон деления V / CV, то звук о был бы длинным. Вместо этого мы должны вернуться к VC / V, чтобы отразить тот факт, что o имеет короткий звук o.

Другой пример — слово «семь»:

В / В

И последнее, но не менее важное: у нас есть правило V / V слогового деления! Когда есть две гласные рядом друг с другом, которые НЕ работают как команда, мы разделяем слово между этими двумя отдельными гласными звуками.

Например, мы делим слово «диета» между i и e:

Однако в слове, подобном «пальто», мы НЕ разделяем «о» и «а».Есть только один гласный звук — долгое о. Следовательно, это односложное слово, и «о» и «а» вместе образуют единый звук. Их нельзя разделить.

Советы по обучению студентов правилам разделения слогов

Ладно, так … это не так уж плохо, правда? Как только вы поймете четыре схемы разделения слогов, вы сможете обучать им своих учеников!

Как вы, наверное, заметили из фотографий в этом посте, мои ученики обводят и маркируют гласные красным цветом, подчеркивают и маркируют согласные синим цветом, а затем вырезают или рисуют линию, чтобы разделить слова.(Прокрутите назад фотографии в этом посте и посмотрите, что я сделал, если это поможет.)

Вот процедура:

  1. Посмотрите на это слово. Обведите гласные звуки красным.
  2. Подчеркните согласные МЕЖДУ гласными (не беспокойтесь о других согласных).
  3. Определите, какое правило разделения слогов (VC / CV, V / CV, VC / V или V / V) применяется. (Студентам, возможно, придется попытаться прочитать слово, чтобы выбрать между V / CV и VC / V.)
  4. Вырежьте или отметьте слово соответствующим образом.
  5. Прочтите слово.

Вы также можете попросить учащихся кодировать типов слогов после шага № 3 (закрытый, открытый, VCE, команда гласных, r-контролируемый или CLE — подробнее о типах слогов ЗДЕСЬ!)

Когда мы изучаем слоговое деление и типы слогов, мы используем полоски бумаги. Студенты могут скопировать слово, которое я пишу на доске (или я заранее подготовлю для них полоски со словами).

Я не читаю им слово, потому что цель упражнения на деление — получить их , чтобы разбить слово и прочитать его.

После того, как они скопировали слово, мы выполняем шаги 1–5, перечисленные выше, и учащиеся могут разрезать слово пополам.

Конечная цель этого упражнения — научить учащихся разбивать многосложные слова во время чтения. Таким образом, в качестве связующего звена между этим занятием и чтением мы используем доски или стикеры для разделения сложных слов, которые встречаются в текстах.

Если я работаю один на один со студентом, и он / она приходит к сложному слову, мы можем записать его на маленькой доске, а затем разбить на части.

Если ученики работают самостоятельно, они могут написать сложное слово на стикере, разделить его, прочитать и продолжить чтение.

Это немного замедляет процесс чтения, но я говорю вам … дети чувствуют себя ТАК сильными, когда они могут разбивать слова и определять, какие у них слоги. Этот процесс также облегчает учащимся определение гласных звуков в слове.

Когда этому учить

Вы можете спросить: «Когда мне следует учить этим правилам? На каком этапе развития или уровне обучения они подходят? »

Когда обучать правилу VC / CV:

Когда дети усваивают слова CVC, они могут читать двухсложные слова!

Простые составные слова — отличное место для начала.Вы можете использовать такие слова, как «закат» и «свинарник», которые представляют собой два слова CVC «вместе». На этом этапе вы можете научить студентов правилу VC / CV. Вы также можете объяснить, что оба слога в этих словах закрытые и имеют короткие гласные.

Обычно я не учу этому в детском саду, но если у меня есть более продвинутые ученики, которые действительно хорошо владеют словами CVC, тогда имеет смысл дать им «доступ» к этим простым двухсложным словам.

Конечно, если вы дадите учащимся слова с согласными диграфами или переходами между ними, тогда все станет немного сложнее — ранний первый класс может быть лучшим временем для этих более сложных слов VC / CV.

Когда обучать правилам V / CV и VC / V:

Сначала я обучаю правилу V / CV, потому что мы всегда пробуем шаблон V / CV перед тем, как вернется к VC / V.

Вы можете научить этому правилу, если ученики узнают о долгих гласных звуках.

Им не нужно полностью владеть долгими гласными и всеми их орфографическими схемами. Но им, по крайней мере, необходимо понимать концепции открытых и закрытых слогов (и то, как короткие и длинные гласные соотносятся с открытыми и закрытыми слогами).

Когда мы работаем над правилом V / CV, я намеренно даю им только практические слова, которые следуют этому правилу.

После того, как они поймут правило V / CV, я объясняю, что иногда мы должны использовать вместо этого правило VC / V.

Затем я даю им слова VC / V для практики.

Наконец, я даю им смешанные наборы слов, где они должны выбирать между V / CV и VC / V.

Когда обучать правилам V / V:

Я жду, чтобы преподавать V / V, пока студенты действительно не поймут команды гласных и дифтонги.

Если учащиеся не понимают команды гласных, они могут попытаться разделить такие слова, как «тренировка», на два слога, между a и i. Если они не понимают дифтонгов, они могут попытаться разделить такие слова, как «громко», на два слога.

Однако, когда они узнают команды гласных и дифтонги, они с большей вероятностью поймут, что такие слова, как «свободный», имеют два гласных звука, а не один, и мы соответственно разделяем слово (flu / ent).

Выводы

Я знаю, что информации было много!

Если вам нужна дополнительная помощь в обучении этим понятиям ваших студентов, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами.Это игры с цифровой акустикой, которые не требуют подготовки!

Эти задания дают вашим ученикам возможность попрактиковаться в разделении слов на слоги И определении типов слогов.

В играх есть звуковые инструкции, объясняющие типы слогов и правила разделения!

Практика слогового деления для 1-го класса — охватывает открытые, закрытые, безмолвные е, группы гласных и слоги, контролируемые буквой r, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / V
Практика слогового деления для 2-го класса — охватывает открытые, закрытые, безмолвные е, команду гласных, r-контролируемые, дифтонговые и согласные типы слогов L-E, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / V

Вы можете закрепить это сообщение в блоге на своей учетной записи Pinterest, чтобы вернуться к нему позже:

Счастливого обучения!

Версия для печати

Daz to Blender Bridge Tutorial [2020]

Daz3D недавно выпустила здесь новый инструмент — « Daz to Blender Bridge ».Это кроссплатформенный порт , конвертирующий 3D Assets, точнее — символы. Другими словами , этот инструмент позволяет пользователям переносить персонажей и их активы из Daz Studio прямо в Blender , сопоставляя все материалы, карты и шейдеры. Еще больше мостов к другим известным инструментам 3D-моделирования.

Этот замечательный инструмент имеет большое значение, потому что Blender — это действительно популярное бесплатное программное обеспечение для работы с 3D , которое имеет широкие функциональные возможности.А использование Blender в сочетании с Daz Studio всегда было желанным. Теперь вы можете не только работать с ними обоими, но и получить доступ к детализированным фигурам из магазина Daz3D в Blender. Это означает, что все фигурок, одежды, причесок и других ресурсов для Daz Studio стали доступны для использования в Blender .

В этой статье мы рассмотрим Daz to Blender Bridge и все, что вам нужно знать об этом. Например, , как его установить, как использовать, какие еще преимущества дает , и мы даже проведем небольшое сравнение между движками рендеринга Blender и Daz Studio.

Установка Daz в Blender Bridge

Прежде всего нам нужно установить это дополнение . И это нужно делать как для Daz Studio, так и для Blender. Важно — порядок имеет значение, и Daz Studio должно быть первым .

  1. Загрузите , Daz в Blender Bridge здесь.
  2. Несмотря на то, что этот инструмент бесплатный, его нужно «покупать». Добавьте его на свою карту, укажите всю необходимую информацию и проверьте .
  1. Откройте DAZ Install Manager или DazCental и найдите там инструмент, затем нажмите «Установить».
  2. Теперь мы можем перейти к Blender . Открой это. Если у вас его нет, вы можете скачать его с официального сайта Blender.
  3. На верхней панели нажмите « Edit », в раскрывающемся списке выберите « Preferences ». В окне « Blender Preferences » должно появиться окно . Слева выберите вкладку «Надстройки » и нажмите кнопку « Установить ».
  1. Теперь программа просмотра файлов должна открывать . Когда мы установили дополнение к Daz Studio, он также создал файл для Blender. По умолчанию он расположен по пути: «C : \ Users \ * YourUsername * \ AppData \ Roaming \ Blender Foundation \ Blender \ DAZ 3D Add-ons \» и называется DTB_v280-283.zip
  2. Готово . Он должен быть установлен. Вы можете проверить это наверняка, выполнив поиск во вкладке « Add-ons » и убедившись, что он отмечен:

Как использовать Daz в Blender Bridge

Теперь у нас установлено дополнение, так что оно время проверить это .Для этого нам нужно открыть Daz Studio и подготовить нашего персонажа. Создайте фигуру, добавьте одежду, волосы и любые другие предметы, которые вам могут понадобиться. В моем случае это просто женская фигура из Книги Бытия 8 с обычной одеждой и волосами.

В подготовьте эту цифру для передачи вам нужно пройти по пути « Scripts> Bridges> Blender> Daz to Blende r» с выбранным персонажем. Это откроет окно, в котором пока ничего менять не нужно и просто нажмите Принять.Затем начнется процесс переноса.

Благодаря последнему обновлению теперь вы можете переносить не только персонажей Genesis 3 и 8, волосы и одежду, но также реквизит, окружение, несколько персонажей и даже позы.

После завершения переноса в Daz Studio откройте Blender . Здесь справа, рядом с Outliner, найдите стрелку. Эта стрелка скрывает нужное нам меню. Просто щелкните по нему или нажмите комбинацию клавиш — « N », и он должен открыться.

Открыв его, найдите вкладку « DazToBlender ».Там — нажмите единственную кнопку « Import New Genesis 3/8 », после этого появится новая кнопка с таким же текстом, нажимайте и ее. После этого должен начаться процесс передачи , подождите немного.

Через некоторое время ваш персонаж из Daz Studio должен появиться в Blender . Возможно, вам придется немного уменьшить масштаб, чтобы увидеть это:

Плюсы и минусы Daz в Blender Bridge

Теперь как насчет того, чтобы посмотреть на результат и проанализировать все .Для начала проверим, все ли было перенесено. У меня был характер, прическа, топ, шорты и прическа. И я ясно вижу, что все было успешно перенесено в Blender . А также он был воспитан правильно. То есть, если я буду двигать головой, волосы последуют и так далее.

Вы должны были заметить, что персонаж передается с множеством различных объектов , которых не было в Daz Studio. В основном это круги и восьмиугольники. Это ограничения, которые помогут вам поставить персонажа более удобным образом .

Если вы выберете некоторые из этих фигур, вы увидите немного «купола» и цветные линии. Этот показывает вам, как вы можете поставить эту часть тела . Например, почему бы не взять плечо:

Итак, «купольная» часть показывает вам, куда вы можете переместить эту часть тела . Это означает, что вы можете разместить его где угодно внутри этих границ, но не снаружи. Цветные линии представляют ось.

Если вы попытаетесь повернуть плечо по оси X, рука будет двигаться точно по красной линии.То же самое с синей линией и осью Z. Как видите, нет зеленой линии , которая представляет ось Y. Это означает, что эта часть тела не может быть преобразована по Y . Если попробуешь — просто ничего не получится.

Рука на границе, дальше двигаться нельзя.

Rig работает отлично , все движется естественно, и вы можете удобно позировать. Внизу есть круг со стрелками, который управляет всем персонажем и позволяет ему перемещаться и вращаться как один объект.

А как насчет материалов и текстур? Их было много у персонажа и его одежды, как они были переданы? Ответ — неплохо. На примере одежды мы видим, что соответствующий шейдер был создан и автоматически все текстуры, карты нормалей, карта шероховатости и даже неровности были правильно выровнены:

То же самое касается кожи. Созданы отдельные шейдеры и все карты переданы правильно . Хотя они немного странные, как будет видно на более поздних рендерах.Мы видим, что в основном все необходимые текстуры и шейдеры были перенесены, поэтому я не буду вдаваться в подробности каждого из них:

Давайте посмотрим на эти материалы в действии и отрендерит рисунок . Выглядит хорошо. Есть пара проблем, например, очень странный вид глаз. Но в целом передача хорошая.

Мы также можем перейти в режим редактирования, чтобы проверить топологию нашей фигуры и то, как она была перенесена. Всего у персонажа 69,5 тысяч лиц, из которых 16.7 тысяч это за кузов. Это означает, что на дальнем большая часть топологии — это не тело , а одежда и волосы:

Что немного странно, так как одни шорты имеют больше лиц, чем все тело . Но это потому, что мы выбрали «SubDiv 0» в Daz Studio при переносе. Это решило, насколько подробным будет персонаж. И вы можете установить его в 1, чтобы практически удвоить топологию, если вам нужно. Хотя, когда я пытался перенести SubDiv 2 — мой Blender разбился. Вероятно, из-за количества лиц у фигуры.

И если вам интересно, будет ли этот инструмент работать в вашей системе — чем, вероятно, будет. Для все, что ему нужно, это Blender версии 2.8 или выше . И Daz3D уже работает над поддержкой старых версий.

Сравнение Daz и Blender Bridge с .fbx Export Import

До того, как был выпущен Daz для Blender Bridge, единственным способом переноса был ручной экспорт и импорт файлов . Поэтому неплохо сравнить эти два метода и решить, какой из них лучше.Мы сделаем экспорт и импорт .fbx, поскольку я считаю, что этот формат работает лучше всего.

Я экспортировал тот же символ, который был перенесен с помощью Daz в Blender Bridge ранее. Мы не будем объяснять, как я это сделал, потому что у нас уже есть хороший Daz to Blender: Step by Step Tutorial, где подробно объясняется .

Все вроде импортировано правильно . Персонаж, прическа, одежда и экипировка — все здесь. Справа от летучей мыши, самая большая разница после импорта состоит в том, что установка выглядит совершенно по-другому и персонаж не имеет ограничений в виде кругов и восьмиугольников:

И если я попытаюсь поставить эти кости — никаких куполов и цветных линий Оказывается, в позе нет абсолютно никаких ограничений. Что значительно усложняет позирование , так как персонаж легко принимает невероятные позы и в целом кажется, что он сделан из пластилина, а не из костей, мышц и других твердых тел:

Теперь давайте посмотрим на материалы и текстуры . Та же текстура Sport Bra, что и в предыдущем случае. Создано шейдеров и подключена текстура . Но это все, не более того. Хотя есть подключенный узел карты нормалей, нет самой карты нормалей , поэтому он ничего не делает.Кроме того, по какой-то неизвестной причине абсолютно все имеет свой вариант Metallic, установленный на максимум . Что очень странно.

Все остальные материалы абсолютно такие же, как у этого , даже скин, только текстуры другие. Особенно заметно будет отсутствие карты Roughness. Из-за этого абсолютно все будет выглядеть по умолчанию блестящим и отражающим, даже кожа. Как видно на этом быстром рендере:

Выглядит нормально, но есть определенные проблемы с шероховатостью , так как все выглядит мокрым и металлическим.И другие проблемы, такие как очевидное отсутствие карт неровностей и нормалей и зрачков по какой-то причине. Кроме того, кожа даже не имеет рассеяния под поверхностью, что делает ее действительно нереалистичной. Хотя стоит отметить, что рендеринг занял менее минуты , что является действительно хорошим результатом для сцены с таким большим количеством лиц.

Если вы вручную немного улучшите текстуры, сделав их неметаллическими и не отражающими, вы уже можете добиться гораздо лучшего результата.Хотя, конечно, это требует времени и знаний. Эти улучшения были сделаны за 5 минут. И если вы потратите больше времени — вы можете сделать его намного лучше, но даже этот намного больше похож на человека, хотя и очень бледный . И вы не сможете так сильно улучшить скин без правильных карт и текстур.

Теперь о топологии . Похоже, что это абсолютно то же самое, что и когда мы делали Daz для Blender Bridge с SubDiv 0. Количество вершин и граней соответствует этим числам.

Таким образом, в целом использование метода экспорта-импорта на хуже во многих отношениях, чем использование моста Daz to Blender . Материалы намного хуже и требуют доработки. С Ригом работать сложнее, что затрудняет создание хороших поз.

Сравнение рендеринга в Daz и Blender

Теперь давайте посмотрим на рендеринг. Как и при рендеринге раз, качество рендеринга и общее сравнение Daz Studio и Blender, чтобы увидеть, имеет ли смысл вообще использовать его . Мы уже сравнивали их в статье «Сравнение Daz3d и Blender», но это было не так прямо и в основном касалось разных сцен.

Обе программы имеют два основных механизма рендеринга . В случае с Daz Studio это 3Delight и NVIDIA Iray. Они довольно разные, и Iray — это своего рода «основной» движок рендеринга, которому уделяется больше всего внимания. Мы изучили их подробно и сравнили в наших Daz3d 3Delight или Iray: Comparison. В Blender есть два движка рендеринга: Eevee и Cycles.

Я создал простую сцену в Daz Studio, которую затем воссоздал в Blender как можно точнее. Обратите внимание, что этот способ не идеален, так как он ставит Blender в некоторый недостаток , потому что исходная сцена сделана с учетом Daz Studio, а затем просто воссоздана в Blender.Но поскольку цель здесь сравнить похожие рендеры — это лучший способ. Вот сцена и то, как она была визуализирована в Daz Studio с использованием обоих механизмов рендеринга:

Рендеринг NVIDIA Iray с 500 сэмплами за 23:49 минут.

Рендеринг 3Delight за 5:30 минут

Как и ожидалось, Iray выглядит намного лучше и намного реалистичнее , но занимает в 4 раза больше времени, чем 3Delight. Как насчет более внимательного изучения рендеринга Blenders?

Во-первых, Eevee, это движок рендеринга в реальном времени .Это означает, что он создан таким образом, что очень быстро отображает . Хотя, конечно, есть жертвы. Какое качество изображения. Рендеринг в реальном времени может выглядеть действительно хорошо, особенно если вы знаете, что делаете, но он все равно будет выглядеть не так хорошо, как движки, основанные на физике.

Чтобы лучше понять, как именно работает Eevee — представьте современных компьютерных игр . По сути, это одно и то же, потому что любая игра работает так, что постоянно отображает все, что вы видите на экране .Настолько быстро, что это похоже на движение. Eevee то же самое, вы даже можете использовать Blender непосредственно в режиме рендеринга с помощью Eevee, потому что рендеринг небольших образцов в основном происходит мгновенно.

Рендеринг Eevee со 100 сэмплами за 19 секунд

100 сэмплов были использованы вместо 500 просто потому, что Eevee не нужно больше . Фактически, это выглядит так же даже при меньшем количестве образцов. В целом — картинка выглядит очень хорошо, так как 19 секунд рендерит . Единственные серьезные проблемы — это странно выглядящие волосы, отсутствие ресниц и бледная кожа.Но похоже, что эти проблемы связаны с передачей, и это не из-за Иви.

Time for the Cycles, второй движок рендеринга в Blender. Это несмещенный физический рендерер . По сути, это то же самое, что и Daz3D Iray. У них действительно схожие качества и цели.

Циклы рендеринга с 500 сэмплами за 9:34 минуты

Как можно видеть — Cycles выглядит намного лучше, чем Eevee render , а также очень похож на результат Iray.И время рендеринга намного быстрее , если сравнить их с Iray. Все те же проблемы, о которых говорилось ранее: ресницы по какой-то причине исчезли, кожа бледная, а волосы пережили лучшие времена. Это подтверждает, что это проблема текстур и шейдеров, а не механизма рендеринга.

Как я понял из своего анализа, все это произошло — ответ, который я придумал, заключается в том, что было передано таким образом . В материалах для волос, кожи, глаз, ногтей, ресниц и других подобных деталей используются немного нестандартные шейдеры и может выглядеть лучше .

Source Lake Muirné

Кроме того, с некоторыми материалами были те же проблемы, что и при импорте fbx . Это означает, что они действительно были рефлексивными, хотя этого быть не должно. Похоже, это произошло в основном с текстурами одежды и потому, что это не одежда, созданная для фигур из Бытия 8.

В заключение, в этом сравнении нет победителей , так как Айрей имеет большое преимущество перед домашним полем. Но даже с учетом этого — Cycles по-прежнему имеет гораздо более быстрый рендер и выглядит более чем прилично .И в целом, хотя они на первый взгляд похожи, на самом деле эти двигатели разные и требуют индивидуального подхода. Если вы знаете, как — вы можете сделать мой Cycles визуально лучше.

Как импортировать все, кроме рисунков

Если вы хотите перенести другие вещи, такие как среды — всего , вы также можете использовать плагин Blender, только выберите Prop / Environment на панели импорта в Blender . Одна важная вещь — обращайте внимание на материалы, потому что они могут иметь проблемы при переносе, особенно их металлический и шероховатый настройки.Чтобы узнать больше об экспорте и импорте, прочтите Daz to Blender: Step by Step Tutorial. Тем не менее, вы можете быть уверены, что плагин отлично справляется со своей задачей и даже лучше по сравнению с процессом .fbx. Так что пока расслабьтесь и расслабьтесь, пока все экспортируется.

Source Mobster Room

Daz 3D Models

Оформить заказ также многие из наших основных моментов Daz3d здесь несколько примеров ниже — всегда проверяйте их упоминание «Совместимое программное обеспечение» для Blender:

Source Daz3D Азиатские женские персонажи

Source Top Card 3D Модели для Daz

Source Top Daz3D Swimsuit 3d Модели

Заключение

Daz to Blender Bridge — это огромный шаг в правильном направлении .Потому что это позволяет пользователям комбинировать различное программное обеспечение и использовать все, что им нравится. Также это открывает для сообщества Blender библиотеку высококачественных персонажей Daz Studios, которую можно легко использовать.

Это дополнение может быть особенно полезным для людей с графическими процессорами AMD , поскольку они не могут использовать механизм рендеринга Iray в Daz Studio. Теперь можно удобно переносить своих персонажей в Blender и использовать действительно хорошую альтернативу — движок Cycles . Также это позволяет использовать символы Daz3D в рендерере реального времени — Eevee.

В целом я могу сказать, что передача персонажей Daz3D в Blender прошла очень хорошо . Есть много улучшений, которые можно сделать , особенно с материалами, особенно с кожей. И, может быть, эти доработки будут сделаны в будущем, посмотрим. На данный момент этот инструмент слишком новый, чтобы делать какие-то однозначные выводы.

Также ознакомьтесь с нашей более сложной статьей от Daz to Blender Bridge: FAQ, Tips and Problems.

35 самых простых способов уменьшить углеродный след

35 самых простых способов уменьшить углеродный след

Уменьшите свой углеродный след с помощью этих 35 простых приемов.Фотография: MilicaBuha

Перед лицом недавнего доклада Национальной оценки климата об угрозах изменения климата администрация Трампа продолжает попытки свернуть экологическую политику. Тем не менее, люди могут изменить ситуацию, сократив свои личные выбросы парниковых газов. Хотя есть много способов сделать это и сэкономить энергию — например, утеплить дом, установить солнечные панели и посадить деревья — ниже приведены самые простые и легкие изменения, которые вы можете внести. Они не требуют больших усилий или финансовых вложений.

Сначала рассчитайте свой углеродный след

Ваш углеродный след — это количество парниковых газов, включая углекислый газ, метан, закись азота, фторированные газы и другие, которые вы производите в течение своей жизни. Проект «Пути глубокой декарбонизации» определил, что для того, чтобы удержать повышение глобальной температуры до 2 lessC или ниже, каждому жителю Земли потребуется к 2050 году средний годовой углеродный след в размере 1,87 тонны. В настоящее время средний углеродный след в США на душу населения составляет 18 .3 тонны. Для сравнения: выбросы углерода на душу населения в Китае составляют 8,2 тонны. У всех нас есть способы достичь 1,87 тонны.

Подсчитайте свой углеродный след на сайте carbonfootprint.com, чтобы узнать, как у вас дела. Калькулятор углеродного следа EPA может показать, сколько углерода и денег вы сэкономите, выполнив некоторые из этих действий.

Вот некоторые из самых простых способов уменьшить свой углеродный след.

Еда

Фото: BeckyStriepe

1. Ешьте меньше, чем в пищевой цепочке. Это означает употребление в пищу в основном фруктов, овощей, зерна и бобов. Животноводство — мясо и молочные продукты — отвечает за 14,5% антропогенных выбросов парниковых газов в мире, в основном из-за производства и переработки кормов, а также метана (в 25 раз более мощного, чем CO2 улавливает тепло в атмосфере в течение 100 лет), которые выделяют говядина и овцы. . Каждый день, когда вы отказываетесь от мяса и молочных продуктов, вы можете сокращать свой углеродный след на 8 фунтов, то есть на 2920 фунтов в год. Вы можете начать с присоединения к «Понедельникам без мяса».

2. Выбирайте органических и местных сезонных продуктов. При транспортировке продуктов питания издалека, будь то грузовик, корабль, железнодорожный транспорт или самолет, в качестве топлива и для охлаждения используются ископаемые виды топлива, чтобы предотвратить порчу продуктов в пути.

3. Покупайте продукты оптом. По возможности используйте свою многоразовую тару.

4. Уменьшите количество пищевых отходов , заранее планируя приемы пищи, замораживая излишки и повторно используя остатки.

5. Компост ваших пищевых отходов, если возможно.(Если вы живете в Нью-Йорке, вы можете найти пункт сдачи компоста здесь.

Одежда

Фото: Джессика КейМюррей

6. Не покупайте быструю моду. Модные, дешевые вещи, которые выходят из моды, быстро выбрасываются на свалки, где они выделяют метан при разложении. В настоящее время средний американец выбрасывает около 80 фунтов одежды ежегодно, 85 процентов из которых попадает на свалки. Кроме того, самая быстрая мода идет из Китая и Бангладеш, поэтому доставка ее в США.С. требует использования ископаемого топлива. Вместо этого купите качественную одежду, которая прослужит долго.

7. Еще лучше, покупать винтажную или переработанную одежду в консигнационных магазинах.

8. Стирайте одежду в холодной воде. Ферменты в моющем средстве для холодной воды предназначены для лучшей очистки в холодной воде. Стирка двух загрузок в неделю в холодной воде вместо горячей или теплой может сэкономить до 500 фунтов углекислого газа в год.

Покупки

9. Покупайте меньше вещей! И покупайте бывшие в употреблении или переработанные предметы, когда это возможно.

10. Берите с собой свою многоразовую сумку , когда ходите по магазинам.

11. Старайтесь избегать предметов с лишней упаковкой.

12. Если вы хотите купить новый компьютер, выберет ноутбук вместо настольного . Ноутбуки требуют меньше энергии для зарядки и работы, чем настольные компьютеры.

13. При покупке бытовой техники, освещения, оргтехники или электроники ищите продукты Energy Star , которые сертифицированы как более энергоэффективные.

14. Поддерживайте и покупайте у экологически ответственных и устойчивых компаний.

Дом

15. Проведите энергоаудит вашего дома. Это покажет, как вы расходуете или расходуете энергию, и поможет определить способы повышения энергоэффективности.

16. Замените лампы накаливания (которые расходуют 90 процентов своей энергии на тепло) на светодиоды (светодиоды). Хотя светодиоды стоят дороже, они потребляют четверть энергии и служат до 25 раз дольше.Они также предпочтительнее компактных люминесцентных ламп (КЛЛ), которые выделяют 80 процентов своей энергии в виде тепла и содержат ртуть.

17. Выключайте свет , когда выходите из комнаты, и отключайте ваши электронные устройства, когда они не используются.

18. Выключите водонагреватель на до 120˚F. Это может сэкономить около 550 фунтов CO2 в год.

19. Установка душевой лейки с низким расходом для уменьшения расхода горячей воды может сэкономить 350 фунтов CO2.Также помогает более короткий душ.

20. Зимой опускайте термостат, а летом — поднимайте. Летом меньше используйте кондиционер; вместо этого выберите вентиляторы, которые потребляют меньше электроэнергии. И попробуйте эти другие способы побороть жару без кондиционера.

21. Зарегистрируйтесь, чтобы получать электроэнергию от clean energy через местное коммунальное предприятие или сертифицированного поставщика возобновляемых источников энергии. Green-e.org может помочь вам найти сертифицированных поставщиков зеленой энергии.

Транспорт

Поскольку электричество все чаще поступает из природного газа и возобновляемых источников энергии, транспорт стал основным источником U.S. Выбросы CO2 в 2017 году. Средний автомобиль производит около пяти тонн CO2 в год (хотя это зависит от типа автомобиля, его топливной экономичности и того, как он управляется). Внесение изменений в то, как вы передвигаетесь, может значительно сократить ваш углеродный бюджет.

Фото: SFBicycleCoalition

22. Привод меньше. По возможности ходите пешком, пользуйтесь общественным транспортом, автопарковкой, райдером или велосипедом до пункта назначения. Это не только снижает выбросы CO2, но и снижает заторы на дорогах и связанные с этим работу двигателей на холостом ходу.

23. Если вы должны вести машину, избегайте ненужных торможений и ускорений. Некоторые исследования показали, что агрессивное вождение может привести к увеличению расхода топлива на 40 процентов, чем постоянное спокойное вождение.

24. Позаботьтесь о своей машине. Правильно накачанные шины могут повысить топливную экономичность на три процента; а обеспечение надлежащего ухода за автомобилем может увеличить его на четыре процента. Снимите с машины лишний вес.

25. Выполняя поручения, постарайтесь объединить их, чтобы уменьшить время вождения.

26. Используйте дорожные приложения, такие как Waze, чтобы не попасть в пробки.

27. В более длительных поездках включайте круиз-контроль, чтобы сэкономить бензин.

28. Используйте меньше кондиционера во время вождения, даже в жаркую погоду.

29. Если вы покупаете новый автомобиль, рассмотрите возможность приобретения гибридного или электрического автомобиля . Но обязательно учитывайте выбросы парниковых газов при производстве автомобиля, а также его эксплуатации. Некоторые электромобили изначально вызывают больше выбросов, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, из-за производственных воздействий; но они восполняют это через три года.Это приложение оценивает автомобили на основе их пробега, типа топлива и выбросов как в результате производства автомобиля, так и, если они являются электромобилями, в результате выработки электроэнергии для их эксплуатации.

Авиаперелет

30. Если вы летите по работе или для удовольствия, то, вероятно, большая часть вашего углеродного следа будет связана с авиаперелетами. По возможности избегайте полетов ; при более коротких поездках вождение может выделять меньше парниковых газов.

Фото: Дикша

32. Беспосадочный полет , поскольку при посадке и взлете расходуется больше топлива и происходит больше выбросов.

33. Go эконом-класс. Бизнес-класс вызывает почти в три раза больше выбросов, чем экономичный, потому что в экономическом классе выбросы углерода распределяются между большим количеством пассажиров; Первый класс может привести к выбросам углерода в девять раз больше, чем экономия.

34. Если вы не можете избежать полета, компенсирует выбросов углерода в результате вашего путешествия.

Компенсация углерода

Углеродная компенсация — это сумма денег, которую вы можете заплатить за проект по сокращению выбросов парниковых газов в другом месте.Если вы компенсируете одну тонну углерода, компенсация поможет уловить или уничтожить одну тонну парниковых газов, которые в противном случае были бы выброшены в атмосферу. Компенсация также способствует устойчивому развитию и увеличению использования возобновляемых источников энергии.

Этот калькулятор оценивает выбросы углерода во время полета и сумму денег, необходимую для их компенсации. Например, при перелете эконом-класса туда и обратно из Нью-Йорка в Лос-Анджелес выделяется 1,5 тонны CO2; это стоит 43 доллара, чтобы компенсировать этот углерод.

Вы можете приобрести компенсацию выбросов углерода, чтобы компенсировать любые или все другие выбросы углерода.

Деньги, которые вы платите, идут на проекты по защите климата. Эти проекты спонсируют различные организации. Например, Myclimate финансирует приобретение энергоэффективных кухонных плит в Руанде, установку солнечной энергии в Доминиканской Республике и замену старых систем отопления на энергоэффективные тепловые насосы в Швейцарии. Cotap обеспечивает устойчивую посадку деревьев в Индии, Малави, Мозамбике, Уганде и Никарагуа для поглощения CO2; Вы можете подписаться на ежемесячные выплаты здесь.Terrapass финансирует проекты в США по утилизации отходов животноводства с ферм, установке ветряных электростанций и улавливанию свалочного газа для выработки электроэнергии. Он также предлагает ежемесячную подписку на компенсацию.

Политическая активность

Фото: ScottBeale

35. Наконец — и, возможно, самое важное, поскольку наиболее эффективные решения проблемы изменения климата требуют действий правительства — голосов! Станьте политически активными и дайте знать своим представителям, что вы хотите, чтобы они приняли меры по поэтапному отказу от использования ископаемых видов топлива и обезуглероживанию страны как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000