Как можно назвать поделку из овощей: 100 фото лучших идей + пошаговая инструкция

Как назвать выставку поделок из природного материала в разное время года

Выставка из природного материала в школе и детском саду — привычное и прекрасное явление. Юные мастера, их родители и педагоги из простых, и доступных предметов: листьев, каштанов, орехов и желудей, творят дивные шедевры и удивительные композиции.

Вот какой урожай!

С началом осени, когда листья приобретают разноцветные краски и природа вокруг так и взывает ею налюбоваться, в дошкольных и школьных заведениях устраивают выставки интересных подделок.

В начале сентября имеет огромную популярность ярмарка и выставка с участием овощей и фруктов. Из простого урожая создают уникальные образы и оригинальные этюды. Перед учителями и воспитателями только встает одна задача: как назвать выставку поделок из природного материала.

Из тыквы и кабачков вырезают интересные рожицы, фонарики, кареты. Из перцев создают гномиков, из огурцов и помидор — кавалеров и дам, а луковица так и взывает к тому, чтобы из нее сотворили Чиполлино.

Есть несколько интересных идей, как назвать выставку поделку овощей:

  1. «Дружная семейка».
  2. «Осенние плоды».
  3. «Живые овощи и фрукты».
  4. «Матушка-осень в дар принесла».
  5. «Городок Чиполлино».
  6. «Богатая корзинка».
  7. «Урожай через край».

Есть много вариантов, как назвать выставку поделок из овощей и фруктов. Главное, чтобы тематика совпадала с интересным названием.

Донья Осень

Октябрь — месяц вдохновения и осенней красоты. Именно во втором осеннем месяце деревья меняют цвет, лес и парк преображаются, каштаны приобретают колючие иголочки и выпадают из кожуры. Кажется, окружающая среда так и просит устроить выставку. Вопрос о том, как назвать выставку поделок из природного материала не возникает, так как приходит вдохновение, глядя на осеннюю красоту. Оригинальные названия возникают сами по себе:

  1. «Осенняя рапсодия».
  2. «Волшебство осени».
  3. «Королевство осенней принцессы».
  4. «Чудеса в осеннем лесу».
  5. «Композиция желтых листьев».
  6. «Золотая осень».
  7. «Дом лесовичка».

Чтобы решить, как назвать выставку поделок из природного материала, для начала следует определиться с тематикой самих творений. Их выбор достаточно велик:

  1. Композиции, букеты, венки, аппликации, гирлянды из желтых листьев, рябины, еловых ветвей.
  2. Животные и птицы из шишек, орехов, желудей, деревья и елочки из веточек.
  3. Домики из палочек, коры дуба, мха, кораблики из орехов.
  4. Сказочные персонажи из орехов, желудей, рябины, пластилина, веточек, шишек.

Можно создать лес с его обитателями или волшебный бор со сказочными героями и избушкой на курьих ножках. Осенние природные дары дают полет для фантазии. Из них получаются интересные сооружения, персонажи и забавные зверьки.

Как назвать выставку поделок из природного материала на Новый год

Новогодние праздники проходят весело и торжественно во всех учебных заведениях. В школах и детских садах проводится ряд развлекательных мероприятий, среди которых особое место занимает новогодняя выставка.

Чаще всего она имеет две главные составляющие: выставка елочек из подручных или природных материалов, или представленные на обозрение подделки сказочного характера.

Среди новогодних и зимних композиций могут быть: лесовички, бабки-ежки, подсвечники, домики, веночки, волшебный лес, новогодние композиции из веток и шишек.

Названий для такого вернисажа большое количество:

  1. «Новогодняя сказка».
  2. «Чудеса в решете».
  3. «Волшебный лес».
  4. «Новогодние чудеса».
  5. «Зимнее волшебство».
  6. «В лесу родилась елочка».
  7. «Волшебный маскарад».
  8. «Вот и снова Новый год».
  9. «Зимушка-зима».
  10. «Новогодний креатив».
  11. «Зимовье зверей».
  12. «Праздничная кутерьма».
  13. «Новогодний микс».
  14. «Праздник к нам приходит».

Весенние композиции

В весенние дни в школах, детских садах и во дворцах культуры любят организовать показ цветочных подделок и произведений. их преподносят в качестве букетов, икебаны, веночков, аппликации. Такие выставки посвящают празднику Международного женского дня, что придает волнующей прелести композициям из цветов.

Красивые названия для весеннего вернисажа должны дополнительно украшать оригинальную и прекрасную выставку:

  1. «Весенняя фантазия».
  2. «Цветы для маленькой Иды».
  3. «Самым прекрасным и любимым».
  4. «Весенние мотивы».
  5. «Пленительные нотки».
  6. «Чудесная мелодия цветов».
  7. «Весенняя капель».
  8. «Для прекрасных дам!»

Создавая какую-нибудь выставку из природных материалов, прежде всего, стоит продумать тематику, а потом и интересное название. Это два главных момента, от которых зависит настрой показа.

Поделки из овощей своими руками на выставку в садик

В конце сентября во многих детских садах проводится праздник, посвященный осени и сбору урожая, к которому ребята должны подготовить поделки из овощей и фруктов. Задание непростое и без помощи взрослых дошкольнику не обойтись, потому что по ходу работы нужно чистить и разрезать ножом картошку, огурцы, морковку, яблоки и другие дары садов и огородов. Так что уважаемые родители, заворачивайте рукава и приступайте с детьми  к творчеству – мастер-классы поделок из овощей с пошаговыми инструкциями ждут вас.

Как сделать из лука спортивную семейку

Суть работы: из лука-репки мастерим человечков, сажаем в лодку, даем в руки весла и отправляем в плавание – на детсадовскую выставку.

Приготовьте:

  • Три головки лука с сухими кончиками;
  • Один кабачок среднего размера;
  • Цветную бумагу, ножницы, клей, зубочистки.

Очистите лук руками, чтобы снялась верхняя отходящая сухая кожица. Вырежьте из черной или темно-синей бумаги шесть кружков – глазки, три треугольника – носики, из красной – три скобочки, пойдут как ротики. Приклейте заготовки на луковички.

Приготовьте три прямоугольника из бумаги зеленого цвета и приклейте их вокруг остаточных сухих перьев. Вырежьте три пары маленьких коричневых ладошек (ручки) и шесть светло-зеленых пятиугольников, похожих на детские лопатки – весла.

Разрежьте кабачок пополам по горизонтали и выньте ложкой из одной половинки мякоть – будет лодочка. Приклейте зеленую лопаточку  к одной стороне зубочистки, другую – воткните в тело лука и залепите палочку ладошкой. Повторите процесс со всеми деталями, соорудив луковичкам ручки. Поместите человечков в байдарку, прикрепив лук зубочистками к днищу и – попутного ветра!

Мастерим зайчика из морковки

Зайчишку лучше сделать заранее (часа за два до отправки в детский сад), чтобы выделяющийся из морковки сок немного подсох.

Приготовьте:

  • Крупную морковь;
  • Кусочек темного пластилина, нож, разделочную доску, зубочистки, кулинарные шпажки;
  • Цветную бумагу, ножницы, атласную ленточку.

Вырежьте из синей бумаги кружки диаметром в 1,5 см – глаза. Зубы зверька сделайте из двух прямоугольников (размер – 1,5 на 1 см) с закругленными с одной стороны краями.

Почистите вымытую морковку и отрежьте от ее толстого конца три кружка (толщина = 0,5 см) – будущие лапки зайчишки.

Обозначьте посередине морковки треугольник, надрезав кожу ножом.

Удалите часть мякоти по наметке и получите торчащие ушки зверька.

Определите, где у зайца будет рот, и сделайте в этом месте насечку.

Вырежьте в двух заготовленных кружках три треугольника – задние лапки, а оставшийся кружок разрежьте пополам – пойдут на передние.

Переломите зубочистку на две части, острым концом каждой проткните половинки кружка и прикрепите к туловищу животного, выйдут верхние лапки.

Проткните синие бумажные кружки (глазки) кусочками зубочисток и прикрепите к мордочке зайки. Воткните кусочек спички, определив место носика.

Наденьте на спичку пластилиновый шарик-носик, а выглядывающие из синих кружков палочки закройте пластилином (зрачки).

Намажьте пластилином заготовки для зубов и прилепите их между губ животного.

Поставьте зверька на лапки и скрепите их с туловищем заостренными шпажками. Если хотите, повяжите на ушко ленточку.

Мастер-класс по изготовлению крокодила из огурца

Крокодильчик из свежего огурчика – яркая поделка с запахом лета. Зовите ребенка, смотрите видео, воспроизводите действия:

Овощное конструирование для малышей

Детки 3-4 лет не умеют обращаться с ножом, им под силу только собрать поделку из приготовленных частей, то есть взрослые нарезают на звенья овощи и фрукты, а малыши соединяют их в единое целое. По такой схеме будем учиться делать машинку.

Понадобится:

  • Огурец;
  • Морковь;
  • Кабачок (кружок) – 1/4 часть;
  • Несколько виноградин разного цвета;
  • Игрушка от киндер-сюрприза.

Ход работы:

Сделайте в центре огурца ножом небольшой квадратик – сиденье для водителя, а из морковки нарежьте четыре кружочка по 0,5 см, выйдут колеса. Прикрепите зубочистками к огурцу морковные кружочки.

Разрежьте кружочек кабачка пополам, очистите от мякоти. Корку прикрепите к огурцу с двух сторон зубочистками, сделав кузов, а в кабину (отверстие в огурце) поместите игрушку.

Украсьте кузов зелеными виноградинками, посадив их на зубочистки. Таким же образом прикрепите передние фары (зеленые виноградины). Воткните в капот звездочку, вырезанную из морковки и гоночное авто готово.

Занятные поделки с дачного огорода

Поделок из даров осени можно придумать множество, а как воплотить их, подскажут пошаговые инструкции:

Съедобные фигурки для праздника Осени

Если хотите принести в детский садик необычную, вкусную поделку, смастерите ее пользуясь нашими советами.

Ежик

Для изготовления колючего зверька потребуется:

  • Груши – по числу едоков;
  • Виноград зеленый – 1 кг, красный – 0,5 кг;
  • Одна упаковка зубочисток;
  • Фруктовый нож и пиллер (инструмент для чистки кожуры).

Прочертите на груше ножом круг, отступив 3 см вниз от ее хвостика. Очистите обозначенное место пиллером от кожицы и срежьте у плода часть бока.

Зеленую виноградину проткните зубочисткой и вставьте конструкцию в полукруглую (верхнюю) часть груши. Таких иголок нужно много, чтобы соорудить колючий кафтанчик ежику.

Отрежьте кусочек красной виноградины, насадите его на черешок-носик. Сделайте глазки, воткнув две виноградные косточки немного выше носика.

Сова

Сову сделаем из двух одинаковых по размеру яблок, цвет фруктов не имеет значения.

Совет: при нарезке из яблока деталей сбрызните их лимонным соком, чтобы мякоть не потемнела.

  • Туловище. Срежьте у яблока спереди и сзади по кружку и прикрепите их зубочистками к целым бокам, получатся крылья.
  • Голова. У второго яблока с одного бока вырежьте два соединяющихся круга, в центре которых сделайте три отверстия. Вставьте в две дырочки изю

30 поделок своими руками из овощей




  • Выберите город

    • Москва
    • Москвская обл.
    • Санкт-Петербург (СПб)
    • Екатеринбург и обл.
    • Барнаул и Алтайский край
    • Архангельск и обл.
    • Астрахань и обл.
    • Белгород и обл.
    • Благовещенск и Амурская обл.
    • Брянск и обл.
    • Великий Новгород и Новгородская обл.
    • Владимир и обл.
    • Волгоград и обл.
    • Вологда и обл.
    • Воронеж и обл.
    • Биробиджан и Еврейская АО
    • Екатеринбург и обл.
    • Иваново и обл.
    • Иркутск и обл.
    • Калининград и обл.
    • Калуга и обл.
    • Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
    • Черкесск и Карачаево-Черкесская Республика
    • Кемерово и обл.
    • Киров и обл.
    • Кострома и обл.
    • Краснодарский край
    • Красноярск
    • Красноярский край
    • Курган и обл.
    • Курск и обл.
    • Ленинградская обл.
    • Липецк и обл.
    • Магадан и обл.
    • Москва
    • Московская обл.
    • Мурманск и обл.
    • Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
    • Нижний Новгород и обл.
    • Новосибирск и обл.
    • Омск и обл.
    • Орел и обл.
    • Оренбург и обл.
    • Пенза и обл.
    • Пермский край
    • Пермь
    • Владивосток и Приморский край
    • Псков и обл.
    • Майкоп и республика Адыгея
    • Горно-Алтайск и республика Алтай
    • Уфа и республика Башкортостан
    • Улан-Удэ и республика Бурятия
    • Махачкала и республика Дагестан
    • Магас и республика Ингушетия
    • Нальчик и руспублика Кабардино-Балкария
    • Элиста и республика Калмыкия
    • Петрозаводск и республика Карелия
    • Сыктывкар и республика Коми
    • Йошкар-Ола и республика Марий Эл
    • Саранск и республика Мордовия
    • Якутск и республика Саха (Якутия)
    • Владикавказ и республика Северная Осетия-Алания
    • Казань и республика Татарстан
    • Кызыл и руспублика Тыва
    • Абакан и республика Хакасия
    • Ростов-на-Дону и обл.
    • Рязань и обл.
    • Самара и обл.
    • Санкт-Петербург (СПб)
    • Саратов и обл.
    • Смоленск и обл.
    • Ставропольский край
    • Тамбов и обл.
    • Тверь и обл.
    • Томск и обл.
    • Тула и обл.
    • Тюмень и обл.
    • Ижевск и Удмуртская республика
    • Ульяновск и обл.
    • Хабаровск и Хабаровский край
    • Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
    • Челябинск и обл.
    • Чеченская Республику
    • Чечня
    • Чебоксары и Чувашская Республика
    • Анадырь и Чукотский автономный округ
    • Южно-Сахалинск и Сахалинская обл.
    • Салехард и ямало-ненецкий автономный округ
    • Ярославль и обл.







  • Контакты




  • ещё

Подарки

Готовимся к празднику

Поделки из овощей в школу: лучшие идеи с фото

На уроках труда в начальных классах детям приходится иметь дело с самыми разнообразными материалами, рассмотрим,  какие можно сделать поделки из овощей в школу. А почему бы нет, ведь овощи – это материал, который всегда под рукой. Он легко поддается обработке, а также позволяет развить фантазию и образное мышление. Осенью, когда выбор различных овощей особенно велик, традиционно устраивают выставки и конкурсы на лучшую поделку. Детская фантазия безгранична, а чтобы вам было от чего оттолкнуться и помочь детишкам создать свои шедевры, посмотрите  на поделки из овощей в школу, фото которых размещены ниже.  

Сложность работ может быть самой разной. Карвинг – это, конечно, прекрасно, но скульптуры из овощей и фруктов не каждому под силу, хотя они вызывают восхищение. Однако, иногда достаточно минимальной обработки огурца, баклажана или томата, чтобы получить забавного пингвина, бегемотика или мышку. Бывают овощи необычной формы, которые сами наталкивают на мысль, что из этого можно сделать. Например, котик из кабачка цуккини. Хвост сделан из кукурузных тычинок, лапки и уши – кусочки капусты или салата. Чтобы сделать глаза и отделку мордочки, достаточно нарезать кружками морковь и огурец. Крепление мелких деталей можно осуществить с помощью спичек или зубочисток.  

Поделки из овощей в школу идеи которых предложены здесь, совсем несложны. Даже младшеклассник в состоянии сделать многие из них с вашей минимальной помощью. Разделите ему на соцветия цветную капусту, приготовьте листья мангольда, разрежьте колечками кабачок, и ваш ребенок сам сообразит, как создать из этого машинку или зверушку.

Паровозик из кабачков очень симпатичный и совсем несложен в изготовлении. Все, что вам понадобится – нарезать брусочками морковь и разрезать кабачок. Для окошка делается прорезь ножом и в нее вставляют брусочки моркови. Это достаточно тонкая работа, и вам, конечно, придется помочь ребенку. Сборка изделия делается на зубочистках.

Смешной пудель выполнен из брокколи. Оставьте подлиннее хвостики у соцветий и срежьте их так, чтобы заканчивались клинышком. В туловище просто нужно будет сделать соответствующие прорези и вставить туда лапы и хвост. Если соединение получится достаточно плотным, внатяг, то больше ничем скреплять не придется.  Для глаз нужно будет срезать спичку так, чтобы осталась треть или четверть, спичечные головки и послужат глазками собачки.

Надеемся, что вам понравятся предложенные идеи,  поделки из овощей в школу не станут обременительными, а позволят вам и детям провести вместе время с удовольствием.  Форма соцветий цветной капусты отлично подходит, чтобы изобразить кудряшки овец или второй собачки. Черепашки имеют очень простую форму. Их можно вырезать из дыни или тыквы. Лапы или плавники сделать совсем несложно. Можно процарапать кожицу дыни, чтобы изобразить пластины панциря, но во втором случае делать этого не стали. Форма вполне узнаваема сама по себе. Посмотрите, какую забавную голову льва можно сделать из удлиненной тыквы. Кстати, оранжевый плод подошел бы даже лучше. Настрогайте теркой для корейской моркови детали для гривы, сделайте усы из зеленого лука, приколите зубочистками глаза и нос – и мордашка готова. Если трудно будет осуществить сборку, чтобы все крепко держалось, воспользуйтесь зубочистками.  

 

Красивые поделки из овощей в школу 

Очаровательный бегемотик и пингвин сделаны из баклажанов. Конструкция обоих игрушек очень простая. Придется вам приложить усилия, чтобы нанести рисунок на кожицу. Можно предварительно нарисовать его маркером. Удобнее всего вырезать специальным ножом для карвинга, на нем имеется режущая дужка, но если рисунок нарисован, то можно аккуратно выполнить узор обычным макетным ножом. У пингвина срезана округлая верхушка плода, чтобы основание стало плоским.

Лапы и клювик выполнены из моркови, причем, клювик получится сам собою, когда будете вырезать зубчики для лапок на кружке морковки. Крепится он с помощью зубочистки. У бегемотика использован целый небольшой баклажан для головы, а на туловище срезана верхушка плода и сделан косой надрез с противоположного конца. Голову можно прикрепить на несколько зубочисток , потому что она тяжелая, и одна палочка ее не удержит. Также, как вариант, можно сделать клиновидный выступ на одной детали, а на другой соответствующей формы вырез.

Но надо постараться, чтобы форма того и другого достаточно точно совпадала. Как видите, поделки из овощей в школу для детей сделать совсем несложно. Овощи — далеко не единственный материал для поделок, прекрасные работы получаются из осенних листьев.

 

Веселые человечки из лука порея – пример того, как форма сама предлагает образ. В этом случае осталось только изобразить смешную рожицу. Точно так же сделан смеющийся котик из луковицы. Обработка исходного материала в этом случае минимальна. Лягушки из зеленых болгарских перцев тоже сделаны подобным образом. А иногда приходится приложить немало старания, чтобы воплотить свою идею.

Пример тому — велосипед из разнообразных овощей. Тут пришлось поломать голову не только с подбором материалов, надо было все соединить, чтобы получилась достаточно крепкая и устойчивая конструкция.  Очень выразительны муравьи из редиски и острого перца. Совушка из различных овощей и дыни не слишком сложна в исполнении, но все же потребуется достаточно умения, чтобы голова птицы получилась привлекательной и имела сходство с оригиналом. То же самое можно сказать о рыбках из листового салата или китайской капусты.

Обработка материала минимальна, но чтобы рыбка стала узнаваема, голову нужно тщательно вырезать. Можно посоветовать перед изготовлением таких поделок вооружиться хорошими картинками. Это могут быть красивые иллюстрации из детских книжек или рисунки из интернета. Просмотрев их с ребенком, вы облегчите ему и себе воплощение замысла. 

 

III. Упражнения

1. Чтобы выучить длинные списки слов, иногда полезно разделить их на группы. Попробуйте разделить эти названия овощей на группы, как вам нравится, например «овощи, растущие под землей» (картофель, морковь и т. д.). Если возможно, сравните свои ответы с чужими. Есть несколько слов:

баклажан лук-порей огурец шпинат морковь картофель цветная капуста

зеленый / красный перец кабачок сладкая кукуруза салат лук рис горошек

капуста, чеснок, редис, фасоль, лук-шалот, репа, спаржа, свекла, сельдерей

2. Используйте слова о вкусе и аромате напротив, чтобы описать следующее.

1 индийское карри 5 чашка чая с пятью ложками сахара

2 пиццы 6 крепких черных кофе без сахара

3 морская вода 7 белый хлеб фабричный

4 незрелое яблоко

3. Отсортируйте эти блюда по заголовкам закусок , основных блюд или десертов .

куриная запеканка кофе гейтс салат из свежих фруктов сорбет ирландский тушеный паштет и тосты коктейль из креветок стейк из шоколада с помадкой торт форель на гриле креветки в чесноке

4.Что вы могли бы сказать человеку / людям с вами в ресторане, если …

на ваших чипсах было слишком много масла / жира?

очевидно, ваше блюдо готовилось слишком много / слишком долго?

Ваш кусок мяса был приготовлен совершенно идеально?

похоже, ваше блюдо совсем без вкуса?

5. Как вы любите готовить следующие продукты? Используйте противоположные слова и при необходимости найдите другие. Что вы любите добавлять в продукты из списка в коробке?

куриное яйцо ножка картофель сыр

сосиски филе трески креветки грибы

соль перец уксус горчица коричневый соус кетчуп
масло для заправки салатов майонез лимонный сок

6. 1) Какие рыбы и которые обычно называют морепродуктами ?

креветки сардины кальмары устрицы скумбрия мидии хек краб

камбала форель омар треска путасса

2) Как мы называем мяса этих животных?

теленок олень овца (два клички) свинья (три клички)

3) Какие из этих фруктов растут в вашей стране / регионе? Есть другие, не перечисленные здесь?

персики сливы грейпфрут виноград нектарины карамболы черная смородина

малина дыни лайм киви манго

(Используемый английский словарь, стр.87)

Дата: 25. 09.2015; просмотр: 1202;

Прочтите текст еще раз и поместите продукты в нужную колонку в соответствии с их основными питательными веществами. Можете ли вы добавить еще свои? —

Кальций Углеводы жиры и сахара

молока, ______ _ картофеля, __ _ пирожных, ___ _

Белки Витамины и минералы

говяжье яблоко

Прочтите текст еще раз и закончите эти предложения.

1 Мы должны съедать не менее пяти порций фруктов и овощей в день.

2 Фрукты и овощи полезны для нас, потому что в них мало жира и ________________.

3 Углеводы, такие как картофель, хлеб, рис и макаронные изделия, дают нам _____________.__ _

4 Высокий уровень кальция в молоке, сыре и йогурте жизненно важен для крепкого _____________

5 ______________ жиры животных могут привести к ожирению и повышению уровня холестерина в крови.

6 ______________ полны железа, которое нам нужно для здоровья

крови.

7 ______________ дешевы, с низким содержанием жира и высоким содержанием белка.

8 ______________ жиры из овощей полезнее для здоровья.

9 Жирно-сладкая пища может вызвать кариес и ______________.

Работа в паре. Запишите, что вы обычно едите каждый день, затем спросите своего партнера о том, что он обычно ест, и сделайте заметки.Используйте информацию в тексте, чтобы помочь вам.

A: Что вы обычно едите на завтрак?

B: У меня всегда есть каша с нежирным молоком, тостами, маслом и мармеладом.

Вернитесь в класс. Как вы думаете, у вашего партнера здоровое сбалансированное питание? Как вы думаете, чего ему следует есть больше или меньше?

Я думаю, что мой партнер придерживается сбалансированной диеты , потому что он / она ест.. .

Он / Она должны есть больше . . ./Iess …

Сопоставьте методы приготовления с их изображениями и определениями.

а. выпечка

г. барбекю

г. кипящая

г. жарка

e. гриль

ф. микроволновая печь

г. браконьерство

ч. обжарка

и. соте

Дж.на пару

1 [d] для приготовления пищи в горячем масле или жире

2 __ для приготовления пищи в жидкости, подобной воде, до образования пузырьков

3 __ для приготовления пищи на устройстве на плите, излучающем тепло сверху пищи

4 __ для быстрого приготовления пищи с помощью устройства, пропускающего через него электричество вместо использования тепла

5 __ для приготовления пищи из влажного горячего вещества, образующегося при нагревании воды

6 __ готовить в духовке сухим жаром без прямого контакта с пламенем

7 __ для приготовления мяса или овощей в духовке на прямом огне

8 __ для приготовления мяса, рыбы или других продуктов на открытом воздухе на металлическом гриле над открытым огнем или на специальном приборе

9 __ для приготовления чего-либо в воде, молоке или другой жидкости, которая слегка кипит

10 __ быстро приготовить что-нибудь в небольшом количестве сливочного или растительного масла

8 Дополните этот типичный английский рецепт пропущенными словами.

добавить

выпечка

кип

рубленый.

разрез

сток

тертый

тепло

браконьерство

налить

сезон

нарезанный

перемешать

Время на подготовку: 45 минут

Время приготовления: 30 минут

Состав

400 г белой рыбы без кожи

400 г копченой рыбы без кожи

600 мл цельного молока

1 маленькая луковица, (1 ) разрезать на четыре части

травы

4 яйца

(2) _________ петрушка

100 г сливочного масла

50 г простой муки

1 кг очищенного и очищенного картофеля

равномерно (3) ______________

50 г (4) _____________ сыр

Метод

(5) __________ рыбу в 500 мл молока вместе с луком и зеленью в течение 8 минут.Когда все будет готово, удалите рыбу, (6) ___________ молоко, дайте ему остыть и нарежьте рыбу на большие куски в форме для запекания. (7) _________ яйца в воде на S минут. Когда все будет готово, слейте воду из яиц и дайте им остыть в холодной воде. Затем очистите, нарежьте и очистите рыбу. (8) ____________ мелко нарезанной петрушки.

Чтобы приготовить соус, растопите половину масла на сковороде, (9) ____________ в муке и варите 1 мин на умеренном огне. Снимите кастрюлю с взбивания, (10) __________ добавьте немного холодного молока для варки, затем перемешайте до однородной массы.Продолжайте постепенно добавлять молоко, хорошо перемешивая, пока не получите однородный соус. Вернуть в смесь, довести до кипения и варить 5 минут, непрерывно помешивая. Снимите с огня, (11) посолите, поперчите и полейте рыбу. (12) 200C / вентилятор 18 0C / газ марка 6. Варите картофель в течение 20 минут. Слейте воду, приправьте и разомните их с оставшимся маслом и молоком. Выложите их поверх пирога, разложив вилкой. Добавьте сыр, а затем (13) _____ на 30 минут.


Словарь :: jvargasenglish

05. 10.2014 07:23

СЛОВАРЬ

1.1.2 Откройте книгу лидера рынка на стр. 37 и разработайте упражнения от A до D по деталям путешествия (используйте треки 1.55–1.58 в вашем компакт-диске, чтобы разработать эти упражнения).

A. CD1.55-1.58 Слушайте каждую часть записи. Тогда ответьте на эти вопросы.

Часть 1

1 Когда следующий поезд до Манчестера? 14:20

Часть 2

2 На какой рейс производится посадка у выхода 23? Ja327

Часть 3

3 Во сколько уходит поезд? 1416

4 С какой платформы отправляется поезд? Платформа 5

Часть 4

5 Пассажир выбирает рейс. Во сколько уходит? 9:30

6 Когда прилетает рейс? 11:45

7 Какой номер рейса? ba341

8 С какого терминала он выходит? Терминал пять

B. Люди часто к этим вещам, когда путешествуют. Сопоставьте глаголы (1-5, 6-10) с правильными фразами (a-e, f-j).

1 купить а) залог

2 подтвердить б) билет

3 сбор c) при заселении

4 пройти г) свой рейс

5 очередь д) их багаж

6 часов е) гостиничный номер

7 дублей г) покупки

8 книга ч) в отеле

9 do i) фильм в полете

10) регистрация j) автобус или такси

С. Работать в парах. Расставьте по порядку действия 1–10 из упражнения B.

1 купить билет, 2 забронировать номер в отеле, 3 подтвердить рейс, 4 стоять в очереди на регистрацию, 5 пройти проверку безопасности, 6 посмотреть фильм в полете, 7 забрать свой багаж, 8 взять автобус или такси, 9 проверить в отеле 10 ходят по магазинам.

D. Завершите приведенные ниже предложения, используя существительные из рамки.

Билет бронирования колл-центр полетный багаж паспорт пароль

Квитанция бронирования места

В кассе

1 Мне нужно поменять бокинг

2 Есть прямой рейс ?

В кассе

3 Могу я взять это в ручную чемодан ?

4 Могу ли я получить место в проходе ?

5 В каком направлении находится контроль? Паспорт

В такси

6 Пожалуйста, отвезите меня в город центр

7 Можно квитанцию, пожалуйста?

В отеле

8 У меня бронь на две ночи. Меня зовут Буркхард .

9 Могу я поставить будильник. . Позвоните, пожалуйста, по номеру 6.45?

10 Я выезжаю сегодня. Можно мне счет , пожалуйста?

11 Можно мне пароль для Wi-Fi, пожалуйста?

1.1.3 Теперь откройте книгу лидера рынка на странице 45 и разработайте упражнения от A до G по вопросам питания вне дома

A. Выберите нечетное слово в каждой группе слов еды ниже.Используйте слова из коробки, чтобы объяснить свои ответы.

Рыба Фрукты Мясо Овощи Морепродукты

  1. Лосось, тунец, треска, лук.

Лук: сорт овощной

  1. Говядина, яблоко, баранина, курица

Яблоко: это фрукт

  1. Морковь горох форель брокколи

Форель: разновидность рыбы

  1. Телятина, виноград, вишня, персики

Телятина: разновидность мяса

  1. Креветки капуста цветная баклажан

Креветки: вид морепродуктов

Б.Взгляните на эти слова для частей меню. Напишите блюда из коробки слева под правильными заголовками.

Закуска : суп, фрукты, паштет, блинчики с начинкой, салат, фаршированные грибами

Основное блюдо: Стейк, рыба на гриле, свинина, жареная утка, тушеная говядина

Десерт : Мороженое, Шоколадный мусс

C. Подумайте о какой-нибудь необычной еде из вашей страны или страны, в которой вы побывали. Как это можно описать?

Фасоль Это разновидность овощей, которые у вас есть в качестве основного блюда, и вы едите их с рисом, свининой и бананами.

D. Выберите правильное слово, чтобы завершить каждое из этих предложений.

1. Вы просите меню в начале еды.

2. Вы просите счет в конце обеда в Лондоне.

3. Вы просите чек в конце еды в Нью-Йорке.

4. После оплаты вы запрашиваете квитанцию ​​ .

E.Мужчина и женщина заказывают еду в ресторане. Слушайте и напишите M для мужчины и W для женщины.

1. Закуска: Snails M Soup W

2. Основное блюдо: Спагетти M Паэлья W

3. Десерт: Яблочный пирог M

F. Расположите предложения в том порядке, в котором вы их слышите во время еды.

а. Обязательно попробуйте жареную утку. Это вкусно. 4

г. Нет, спасибо. Я сыт. 6

с. Вы бы хотели стартер? 1

г. Правильно. Я получу счет. 7

e. Я бы хотел суп, пожалуйста. 2

ф.Хочешь десерт? 5

г. Что посоветуете для основного блюда? 3

ч. Огромное спасибо. Это был одинокий обед. Мне очень понравилось. 8

1.1.4 На странице 53 книги «Лидер рынка» разработанные упражнения от A до D по выбору продуктов.

  1. Прочтите рекламное объявление Elise ниже и найдите выражения, которые означают следующее.
  1. Есть хорошие предложения. Отличные предложения .
  2. Покупатель сначала платит небольшую сумму денег. Низкий депозит .
  3. Покупатель платит деньги каждые четыре недели в течение года. Заплати 100 сейчас .
  4. Транспортировка товара к покупателю не взимается. Бесплатная доставка.
  5. Оплата в течение 12 месяцев не требует дополнительных затрат. Беспроцентный кредит.

  1. Прочтите эти предложения. Говорит ли их покупатель (B) или продавец (S)?

  1. Предлагаем отличные предложения. S
  2. Я хочу разместить заказ. B
  3. Даете ли вы гарантию? B
  4. Я хочу сравнить цены. B
  5. Есть товар на складе B
  6. Можете ли вы внести залог? S
  7. Мы всегда доставляем вовремя.S
  8. Могу ли я делать ежемесячные платежи? B

  1. Послушайте разговор между покупателем и продавцом. Подчеркните правильные ответы на эти вопросы.

  1. Какую модель хочет Карл? PS7 / TX7
  2. Каков срок гарантии? Три года / два года
  3. Какой залог нужен для крупных заказов? 15% /10%
  4. Что продавец считает большим заказом? Более 50 единиц / более 25 единиц
  5. Всегда ли у продавца товар в наличии? Да / нет

D Что для вас важно при покупке такого товара, как компьютер, телевизор или автомобиль? Расположите эти элементы в порядке важности.

  1. Беспроцентный кредит
  2. Низкий депозит
  3. Большая скидка
  4. Великолепное послепродажное обслуживание
  5. Трехлетняя гарантия
  6. Великолепное послепродажное обслуживание

1.1.5 Разработанные упражнения от A до C на странице 56 книги «Лидер рынка»

A Используйте слова из рамки, чтобы заполнить брошюру Dart ниже.

Скидка бесплатный период цена экономия

Прокат тележки с дротиком

* Сэкономьте до 50% на выбранных моделях.

* Три дня по цене из двух.

* Бесплатная страховка и неограниченный пробег.

* Дополнительно 10% со скидкой до конца июля.

* Только для ограниченного периода .

B. Решите, являются ли эти предложения о листовке Dart верными (T) или ложными (F)

  1. За страховку взимается дополнительная плата.F
  2. Покупатель может получить несколько сделок за полцены. Т
  3. Цена дешевле, если покупатель поспешит. F
  4. Предложение действует на весь год. F
  5. У

  6. участников Gold Club есть выбор вознаграждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000