Как из гипса сделать фигурку: Как быстро сделать фигурку из гипса

Содержание

Интерьерные фигуры из гипса в домашних условиях

Гипс представляет из себя достаточно распространенный материал с низкой стоимостью. Он прост в применении и его можно использовать с легкостью для изготовления разнообразных поделок. Для оформления интерьера можно применять различные декоративные уловки, в том числе и фигурки из гипса, которые можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

Что потребуется иметь для того, чтобы сделать креативные фигурки из гипса?

Стоит заметить, что гипс имеет значительную практическую пользу, так как с его помощью изготавливают различные строительные смеси, а также из него можно делать достаточно прочные поделки, которыми можно украшать как жилые пространства, так фасады зданий и квартир.

Только совсем недавно появилась мода на красочные фигуры из гипса с помощью которых оформлять стали помещения. Причем из гипса можно делать не только классические гипсовые формы, но и более модернистические, более причудливые и современные, актуальные для декорирования современного жилья.

Гипс недорог, это натуральный природный материал, а значит, все изготовленное из этого чудесного материала будет экологически чистым.

Для приготовления из алебастра поделок для украшения квартиры потребуются:

  1. Несколько пластиковых бутылок.
  2. Обычный алебастр.
  3. Вода.
  4. Емкость для создания смеси.
  5. Ножницы.
  6. Наждачная бумага.
  7. Краски и кисть.

Практически все это либо уже имеется в любой квартире, либо можно с легкостью приобрести за копейки. Главное дать креативности и фантазии овладеть собой и тогда можно начать творить шедевры для декорирования жилья.

Процесс изготовления фигурок из гипса с помощью пластиковых бутылок

На фабриках используются специальные формы, которые помогают создать из гипса много полезных вещей. Часто из алебастра изготавливаются декоративные элементы для оформления помещений и поэтому интерес к этому материалу очень высок. Но создать или купить форму для создания статуэток не просто. Если такая возможность имеется, то лучше купить несколько готовых форм, заказав их в интернет-магазине, и сделать с их помощью различные декоративные фигуры.

Если такой возможности нет, то лучше воспользоваться пластиковыми бутылками, которые помогут изготовить красочные и креативные фигурки для декорирования жилья.

Начать нужно с создания смеси гипса. Не стоит беспокоиться по поводу изготовления смеси, достаточно лишь следовать инструкции на упаковке алебастра, чтобы не переборщить с количеством воды.

Совет! Можно с помощью острого ножа или ложки попытаться вырезать из гипсового слепка бутылки любую фигурку самостоятельно! Гипс после застывания остается очень податливым материалом для механической обработки!

Стоит понимать, что придется подключить фантазию, чтобы создавать из бутылок и их частей декоративные крашения для помещения.

Например, взяв просто обычную 250 литровую бутылку от газированной воды, можно залить в него гипсовый раствор, и через некоторое время можно получить гипсовый слепок бутылки. Но это не слепок, а основа для фигурной композиции, так как можно продолжить изыскания в деле создания красочных фигурок для оформления помещений.

Далее можно удалить дно бутылки и залить в него гипс. Таких слепков дна бутылок можно сделать несколько и затем приклеить их к 250 мл слепку бутылочки.

Клей можно брать обычный, например, ПВХ, который прекрасно схватится и с его помощью можно приделывать различные отлитые формы к основе.

Далее можно приделав различные фигуры, например, слепки других бутылок, либо слепки крышек, можно будет уже заняться покраской фигурки. Приклеив слепки из гипса крышечек бутылок можно использовать их в качестве глаз для фигуры. Добавляя новые элементы, всегда можно добиться улучшения декоративных качеств фигуры, создавая креативный дизайн.

Как из гипса сделать форму: пошаговая инструкция

Сегодня узнаем о том, как сделать форму из гипса. Мы привыкли считать, что гипс – это порошок для изготовления раствора, который продается в магазинах. Это справедливо. Но мало кто знает, что гипс изготавливают на заводах из гипсового камня. Камень доставляют из рудников, где его добывают с помощью взрыва. Породу сначала обжигают, потом измельчают. Гипс широко используется в медицине, скульптуре, строительстве. Очень полюбился этот материал и людям творческим, занимающимся каким-либо хобби. Именно для них эта статья.

Для чего нужны такие формы

Любой из мастеров, делающий своими руками керамику, скульптуру, лепнину, медальоны – работает с гипсом. Даже рукодельницам, занимающимся бисероплетением, необходим этот материал. Он используется ими для формирования стволов деревьев, заполнения ваз с цветами. Гипс тяжелый материал, отлично держит форму, быстро высыхает. Но пожалуй, чаще всего его применяют для изготовления скульптур и керамики.

Для того чтобы отлить какую-либо скульптуру или посуду, нужна форма. Именно в нее потом заливается гипс, который предварительно смешивают с водой. После затвердевания, изделие аккуратно извлекают и оставляют для просушки. Формы делаются также из силикона, но материал этот не из дешевых, да и работать с ним сложнее. Кроме того, в провинции его сложно купить, приходится заказывать через интернет и ждать.

Где взять гипс

Гипс – очень доступный материал. Он продается в любом строительном магазине и стоит совсем недорого, поэтому его не жалко испортить. И любой начинающий мастер рано или поздно задается вопросом, как сделать форму из гипса?

Что понадобится для изготовления

Прежде всего нужно выбрать модель, с которой будет делаться форма. Другими словами, то, что вы потом будете отливать много раз. Возможно, это тарелка или кукла, скульптура или медальон, пуговица или элемент лепнины. Итак, материалы, с помощью которых можно сделать форму из гипса:

  • Изделие, с которого снимается форма.
  • Гипс.
  • Вода.
  • Жидкое мыло, подсолнечное масло, жидкий пчелиный воск – что-то одно, для смазки формы и модели.
  • Палочка для размешивания гипса.
  • Кисть с длинным ворсом, а лучше две.
  • Контейнер или емкость для смешивания гипса, подходящего объема (вы ее наверняка выбросите вместе с остатками, так что возьмите что-то ненужное, например, можно обрезать большую пластиковую бутыль).
  • Доски для изготовления опалубки либо емкость, в которой будет делаться форма.
  • Лист фанеры или ДВП, на нем будете делать всю работу.
  • Скульптурный пластилин (детский слишком мягкий).
  • Валик или скалка.
  • Инструменты для выравнивания формы и извлечения из нее модели – пинцет, канцелярский нож, нож с круглым кончиком, шило.
  • Инструменты для моделирования.

Смешиваем гипс правильно

Для изготовления формы гипс и воду смешивают в пропорции 1:1, но прочитать инструкцию на упаковке будет полезно. Сначала в емкость наливается вода. Гипс отмеряется в отдельной таре и потихоньку насыпается на поверхность воды тонкой пленкой. Перемешивается. Этот алгоритм повторяется до использования всего объема гипса.

Перемешивать смесь нужно интенсивно и тщательно. Это делается для того, чтобы в готовом растворе не было комочков и пузырьков воздуха. На весь процесс есть максимум две-три минуты. После этого гипс начнет схватываться. Помните, что чем более холодной будет вода – тем медленнее смесь будет застывать.

Для того чтобы раствор после высыхания был более прочным, можно добавить в него пару ложек ПВА.

Как сделать форму из гипса: пошаговая инструкция

  • Шаг 1. Готовим емкость для заливки гипсом или делаем ящик из досок. При изготовлении деревянного ящика для заливки имейте в виду, что все стыки нужно проклеить. Для этого подойдет клеевой пистолет. Гипс легко найдет любую дырочку и трещинку, воспользуется лазейкой и будет вытекать. Можно сделать опалубку – ящик без дна. В этом случае деревянная заготовка ставится на лист фанеры или ДВП и понизу тщательно обмазывается пластилином, чтобы не было щелей.
  • Шаг 2. Перед тем как заливать гипс, емкость нужно смазать. Для этой цели вам и потребуется мыло, масло или жидкий воск. Лучший вариант – жидкое мыло. Мазать нужно обильно, чтобы после высыхания слепок легко отделился от стенок емкости. Для этого вам понадобится кисть.
  • Шаг 3. Заливаем первую половинку формы. Есть два варианта. В первом случае на дно емкости наливается тонкий слой гипса и оставляется до застывания. Естественно, придется заранее изготовить небольшую порцию раствора для этой цели. Когда смесь застыла, на нее помещают модель, тщательно смазывают ее мылом и заливают свежим гипсом до половины. Во втором случае вместо основы из гипса используют слой пластилина.
  • Шаг 4. Итак, после застывания форму извлекают, и аккуратно достают из нее модель. Если использовался пластилин, соприкасающиеся плоскости будут неровными. Для выравнивания можно использовать кусочек пильного полотна. Зубчиками нужно аккуратно снимать небольшие слои, после поработать наждачной бумагой. В конце работы нужно сделать так называемые «замки» по поверхности формы. Видели, как сцепляются детали конструктора «Лего»? Вот по этому принципу и будут совмещаться обе детали формы. На поверхности в нескольких местах делаются углубления – плавные ямки.
  • Шаг 5. Изготавливаем вторую часть формы. Теперь нужно пройтись по полуформе кистью, стряхнуть пыль и мелкие кусочки. Смазать емкость, и поместить заготовку в нее. Положить в форму модель, также все смазать. Залить гипсом так, чтобы смесь покрывала образец слоем, толщиной около двух сантиметров. После того, как гипс затвердел, можно извлекать прототип.
  • Шаг 6. Выпиливаем на обеих частях формы отверстие для заливки. Далее ей нужно дать просохнуть в течение суток. Потом форму нужно промыть теплой водой и снова просушить. Готово! Теперь вы знаете, как сделать форму для литья из гипса.

Делаем форму для тарелки

Этот вид заготовки для литья отличается от представленного выше. Вам потребуются:

  • две стеклянных чашки разного размера;
  • готовая смесь гипса;
  • мыло или пчелиный воск для смазки.

Как из гипса сделать форму для тарелки?

Берется чаша большего размера, смазывается изнутри. В нее заливается гипсовая смесь. Нижняя часть чашки поменьше также смазывается. Далее емкость аккуратно помещается в чашу с налитым гипсом. Оставляем застывать.

После отвердевания разъединяем чаши. Поверхность обычно получается идеально гладкой, но можно и отполировать наждачкой появившиеся погрешности или дефекты.

И можно приступать к творчеству. Например, сделать вот такую конфетницу.

Если форму плотно обмазать глиной и обработать – получится обычная округлая тарелка большего диаметра, чем заготовка.

Как сделать из гипса форму для силиконовых приманок

Заядлые рыболовы бывают еще и экономными. Зачем покупать новые приманки, если можно переплавить старые? В таком случае на помощь опять придут формы из гипса. Как сделать? Эта работа будет проще.

Как правило, берется емкость, опять же смазывается, заливается гипсом. Как только раствор немного схватился, в него впечатывают приманки. После высыхания искусственных рыбок извлекают из плена. Форма готова.

Теперь ее нужно хорошо высушить и покрыть эпоксидной смолой.

Внимание! Если новые приманки отливаются путем переплавки старых, будьте осторожны. Соблюдайте меры безопасности при работе с горячим силиконом.

Формы для ювелирных изделий

Для начала осмотритесь вокруг и спросите себя: «Есть ли у меня в наличии муфельная печь и тигель для плавки металла?» Если нет, то ломать голову над тем, как из гипса сделать форму для заливки печатки из серебра, не имеет смысла. Потому как металл плавят при температуре +600…+700 °C.

Если все в порядке, то приготовьте рукавицы, фартук, очки и принесите огнетушитель. Правила безопасности никто не отменял, не так ли?

Далее понадобится воск для моделирования. Из него делается заготовка изделия. Ее тщательно полируют, и припаивают литники – трубочки. Через них в форму будет заливаться металл. Готовая модель выглядит примерно так.

Далее прототип помещают в металлическую форму, и заливают гипсом. Но не обычным, а формомассой. Ее отличие в том, что она выдерживает высокие температуры. Далее форму запекают, в процессе воск испаряется и оставляет внутри полость, повторяющую форму изделия. На последнем этапе внутрь заливают металл.

Меры предосторожности при работе с гипсом

Никогда не берите многоразовую тару, чтобы развести гипс. Если потом ее придется мыть, и сливать воду в канализацию – быть беде. Гипс схватится и забьет трубы намертво. Поэтому тара выбрасывается после использования. А для мытья рук и инструментов нужно налить воду в отдельную емкость. Далее жидкость выливается где-нибудь на улице.

Как сделать форму из гипса и не навредить здоровью? Замешивать его нужно в перчатках, которые защитят руки от пересыхания. Гипс очень гигроскопичен и прекрасно вытягивает влагу из ваших рук. Не помешают очки, которые защитят глаза от гипсовой пыли.

Удачи в творческих начинаниях!

цветные фигурки. Мастер-класс > Поделки своими руками для детей на Саблезубка.ру

27 августа 2013
   20

У меня дочь обожает возиться с гипсом – всегда сама с удовольствием достает из шкафа гипс, тащит внушительных размеров коробку на кухню, перемешивает раствор.

Мы обычно заливали всякие гипсовые фигурки и потом их расписывали гуашью. Но захотелось чего-то новенького. И решили мы покрасить не готовую фигурку, а сам раствор.

  • Гипс или алебастр (продается в строительных магазинах)
  • Гуашь (можно старую и засохшую)
  • Вода
  • Палочка или ложка для перемешивания
  • Формочки для заливки
  • Ёмкость для раствора (у меня пластиковая баночка)

Я использовала силиконовые формы – они идеальны для гипса, т. к. гипс может крошиться, если его вынимать не очень осторожно, а из силиконовой формы готовая фигурка выходит легко, что очень важно для ребенка. Раньше мы использовали обычные детские формочки для песка и из некоторых затейливых формочках было особенно сложно выковырять гипсовую фигурку, не повредив её. Силиконовые формы я также использую и для мыловарения.

Сначала наливаем в ёмкость немного воды, потом постепенно насыпаем нужное количество гипса – я сыплю «на глазок».

Вода в начале нужна для того, чтобы гипс не давал облака гипсовой пыли – он хоть и экологически безвреден, но лишний раз дышать им смысла нет. Затем, помешивая, разводим водой до консистенции жидкой сметаны и можно заливать в формочки.

Для цветных поделок сначала я развела старую гуашь.

В баночку налила немного теплой воды, закрыла крышкой и тщательно потрясла для лучшего растворения гуаши.

Теперь выливаем в нашу емкость для приготовления раствора содержимое разведенной гуаши.

Насыпаем гипс.

Перемешиваем до тех пор, пока не уйдут комочки.

Консистенцию раствора я делаю как у жидкой сметаны. Если делать гуще, то ребенок толком и помешать раствор не успевает, также можно не успеть залить формочки, если количество раствора большое. А если раствору будет «перебор» с жидкостью, она просто скапливается вверху в уже залитой формочке. Её можно аккуратно слить или же, если гипс ещё жидкий, то аккуратно положить в формочку уголок тонкой салфетки – она быстро впитает ненужную влагу.

Теперь заливаем гипс в форму. Зелененькими мы сделали вот таки листочки.

И теперь, когда листочки залиты – ставим на просушку.

Немного зеленого раствора осталось – дочка захотела из залить сердечко.

Мы с ребенком, как правило, делаем поделки вечером, часа через 2-3, пока поедим, мультики посмотрим, помоемся, спать уляжемся – и гипс засох. Если влаги нет в формочке, значит можно уже вынимать готовые фигурки из формы.

Вот в такую формочку мы решили залить синий раствор.

Также мы использовали старую гуашь – баночка была почти пустая, лишь сухие остатки краски по бокам – разбавили водой.

В полученную синюю жижу добавляем гипс.

Тщательно перемешиваем.

И заливаем в форму.

И на «десерт» у нас осталась формочка с кошкой.

Дочь, особо не мучаясь с выбором цвета решила в розовой форме сделать розовую кошечку.

В расход пошла, опять, же старая засохшая красная гуашь.

Добавляем гипс и перемешиваем.

Заливаем в форму.

И у нас осталось немного раствора, и мы его залили в плоскую круглую плошку.

Вот уже просохшие поделки из гипса в формах.

Вот результат наших трудов.

На одном из листиков виден небольшой скол – это кусок плохо растворившейся гуаши.

Красивый голубенький цветочек решили не расписывать, а оставить как есть.

Кошечка получилась не такая яркая, как хотелось, но дочка все равно осталась довольно результатом.

Ну а «тарелочка» ждет своего часа, чтобы её расписать.

В процессе изготовления поделок из гипса ребенок

  • Совершенствует навыки работы с сыпучими материалами
  • Повторяет / изучает цвета
  • Развивает мелкую моторику

Расскажи друзьям




Играет с гипсом • Блог Виктории и Альберта

Прошлой осенью я получил деньги из фонда подготовки помощников куратора на посещение курса «Введение в скульптуру» в City Lit, колледже для взрослых в Ковент-Гардене. Я начал работать в качестве помощника куратора в отделе скульптуры в апреле прошлого года, и в качестве тактильного ученика я хотел лучше понять спектр материалов и техник, используемых многими разными скульпторами. Курс предназначен для ознакомления с различными базовыми техниками скульптуры, а начальные занятия проходили в форме коротких проектов по созданию серии небольших моделей или макетов.В последние недели мы смогли развить один из этих навыков в небольшом личном скульптурном проекте. До этого курса у меня никогда не было возможности практически работать в скульптуре, так что экспериментирование было очень весело!

Рисунок 1. Набор инструментов скульптора; дерево и металл; включая инструменты для моделирования, режущий инструмент с проволочным наконечником, стамески, рифлёры и долото с большим острием. Английский, · A.4-1998, A.10-11 -1998, A.13-1998, A.15-16 -1998, A.18-1998, A.21-1998, A.41-42-1998 , А.44-1998, A.49-1998, A.52-561998.

На первом занятии мы начали с работы с глиной и создали серию малых форм и форм. Мы исследовали скульптуру как субтрактивный и аддитивный процесс, важность развития структурной целостности формы и пространственных возможностей формы, а также исследовали как занятые, так и незанятые пространства глины. Это занятие включало в себя постоянное изготовление и переделку различных форм и стало забавным началом курса; заставляет нас мыслить пространственно и материально, а не сразу переходить к эстетике и стилю.

Рисунок 2. Мой квадратный рельеф из глины.

На втором занятии мы сделали квадратный рельеф из глины, и наш наставник посоветовал нам поэкспериментировать с типами нанесения меток. Мы использовали ряд современных скульптурных инструментов, которые остаются почти идентичными тем, которые традиционно использовались скульпторами для создания произведений из коллекции музея (см. Рис.1). Эти инструменты можно использовать для создания форм и добавления мелких деталей там, где пальцы не могут, рисовать мягкую глину и практически могут помочь в удалении излишков глины.Конечная цель состояла в том, чтобы создать рельеф, поэтому наш наставник также рекомендовал нам создавать самые разные текстуры поверхности и глубины, выступающие в и из рельефной поверхности.

Рисунок 3. Приготовление жидкого гипса.

Когда мы закончили рельеф, мы отлили его, чтобы создать форму. Это включало в себя осторожное смешивание гипса с водой, позволяя ему медленно загустеть, пока он не приобрел рабочую консистенцию (густоту заварного крема!). Затем я покрыл рельеф слоями штукатурки, давая каждому слою высохнуть, прежде чем снова смешать и нанести новые слои штукатурки, чтобы создать прочную форму (см. Ниже).

Рис. 4. Гипсовая форма, окружающая квадратный глиняный рельеф.

Когда глина была полностью покрыта гипсом, я вернулся к ней через неделю, чтобы удалить глину из гипсовой формы. Используя инструмент с проволочным концом, я смог осторожно выкопать глину, чтобы открыть форму внизу. Этот процесс нужно было выполнять очень осторожно, чтобы не повредить отрицательную гипсовую форму внизу, и я использовал кисть и воду, чтобы удалить очень маленькие кусочки глины и затем очистить форму.

Рисунок 5а. Обратная сторона моего глиняного рельефа, выступающего из гипсовой формы.

Рисунок 5b. Моя очищенная плесень.

Эта простая техника литья демонстрирует основной процесс изготовления литейных форм, и аналогичная техника использовалась бы для создания слепков, выставленных на литейных дворах. В 19, и веках формы часто делали из гипса, но могли также быть сделаны из гуттаперчи, желатина или глины. Сегодня формы продолжают изготавливаться из гипса, и силикон часто используется как быстрая и эффективная альтернатива, но процесс литья мало отличается от практики 19 годов.

Для более плоских, небольших объектов с низким рельефом (таких как мой глиняный рельеф) обычно требуется только одна форма для отливки. Для более сложных объектов с приподнятой поверхностью (например, для Дэвида ниже) форма должна быть сделана из множества секций, известных как детали-формы. Эти части удерживаются вместе в так называемой материнской форме, чтобы создать форму всего объекта. После того, как объект был отлит из этой исходной формы, детали-формы можно легко удалить одну за другой, чтобы создать слепок трехмерного объекта.Процесс, который я использовал, отличается тем, что мне нужно было уничтожить оригинальный глиняный рельеф, чтобы создать отрицательный слепок, тогда как слепки в музейной коллекции были сделаны из форм, которые можно было удалить, не повредив оригинальную работу.

Рис. 6. Отливка головы Давида в процессе извлечения из формы в мастерской гипсового слепка Королевского музея искусства и истории, Бельгия

К сожалению, на моем курсе не хватило времени, чтобы потом отлить мой оригинальный глиняный рельеф из отрицательной формы.Однако, если бы я сделал это, мне нужно было бы смешать штукатурку с водой и вылить ее в подготовленную форму. Перед заливкой гипса форма должна быть покрыта разделительным или выравнивающим средством, чтобы предотвратить прилипание к ним недавно налитой штукатурки. Гладкое жидкое состояние и небольшое расширение при схватывании позволяет быстро сохнуть штукатурке, заполняющей даже самые сложные контуры формы. После того, как форма застыла, ее можно было удалить, чтобы оставить готовую гипсовую репродукцию моего оригинального глиняного рельефа.

После завершения литья у нас была возможность попробовать резьбу по дереву и камню, а также я сделал небольшую скульптуру из металла в течение следующих нескольких недель. Все это было очень весело и потребовало от нас использования различных инструментов и оборудования в мастерской. Однако результаты не были достойны фотографии! Во второй половине курса нам предложили разработать индивидуальный проект, и я решил продолжить работу с гипсом.

Рис. 7. Оригиналы из мрамора часто воспроизводились в гипсе для использования в качестве домашнего декора начиная с четырнадцатого века.Мадонна с младенцем по утраченному мрамору Донателло. Лепнина, итальянская, около 1450 г. Выдано доктором W.L. Hildburgh, F.S.A. V&A. А.1-1932.

Работа над проектом Cast Courts требует, чтобы я тратил много времени на изучение и уход за гипсовыми слепками из нашей коллекции, и на этом курсе мне очень понравилось научиться делать очень простые формы. Однако литье — не единственный способ исторического использования гипса скульпторами, и поэтому я решил продолжить работу с ним, чтобы лучше понять, как еще можно использовать гипс.Штукатурка — это универсальный и легко приспосабливаемый материал, который быстро сохнет и позволяет быстро производить работы различными способами. Исторически гипс использовался как неотъемлемая часть работы многих скульпторов и часто использовался либо в процессе разработки, либо для реализации окончательной работы. На рисунках 7-10 я выбрал пару объектов из гипса из нашей коллекции, чтобы продемонстрировать универсальность материала и то, как его использовали разные скульпторы.

Рисунок 8.Эта гипсовая отливка фигуры «Отчаяние» Огюста Родена (1890–1892), вероятно, является прямым слепком с глиняных эскизов, сделанных Роденом во время подготовки своей монументальной работы «Врата ада». Завещано сэром Клодом Филлипсом. A.24-1924. На изображениях сверху и снизу показаны гипсовые модели Альфреда Стивенса, созданные в процессе проектирования скульптором. Вверху — модель памятника герцогу Веллингтонскому, а справа — гораздо меньшая эскизная модель левой кариатиды для камина в столовой в Дорчестер Хаус, Парк-лейн.
Рис. 9. Модель памятника Веллингтону: правда и ложь, Альфред Стивенс, 1867-8. Гипс, Англия. V&A 321A-1878. Галерея 22, Галереи Дороти и Майкла Хинтце. Рисунок 10. Модель кариатиды для камина в столовой в Дорчестер Хаус, Альфред Стивенс, около 1873 года. Гипс, Англия. V&A A.23-1911.

На мое решение разработать проект из гипса также повлияла моя недавняя поездка в студию Барбары Хепуорт в Сент-Айвсе, и поэтому я решил создать гипсовую скульптуру, вдохновленную этой поездкой.Я хотел бы создать фигуративную скульптуру, однако использование гипса для создания округлой формы намного быстрее и лучше подходит для тех пяти недель, которые мне потребовались для завершения моей маленькой скульптуры.

Рисунок 11. Интерьер музея скульптур Барбары Хепворт и садов, Сент-Айвс. Собственная фотография.

Чтобы сделать форму из гипса, обычно делают арматуру, чтобы создать структуру и поддерживать материал. В этом случае я использовал проволочную сетку, чтобы создать основной контур моей формы, но многие скульпторы часто используют алюминий.Затем форма укрепляется путем наращивания поверхности холстом, прочной грубой тканью, пропитанной гипсом. Как только он высохнет, можно наложить слои штукатурки (на этот раз более густой и вязкой!), Чтобы создать форму. Затем, используя серию рашпилей, рифлёров и напильников, штукатурку можно сбрить и разгладить, чтобы создать желаемую отделку. Я задокументировал этот процесс в серии фотографий ниже.

Рис. 12. Различные этапы создания гипсовой скульптуры.

Этот курс был фантастической возможностью познакомиться с рядом скульптурных техник, и мне очень понравилось пачкать руки! Работа со штукатуркой была особенно приятной, и было здорово лучше понять, как этот материал можно использовать для получения самых разных результатов. Если вы хотите узнать больше о различных материалах и техниках, используемых в скульптуре, посетите Галерею 111 в V&A, где мы исследуем эти процессы с помощью различных объектов и фильмов.Однако возможность опробовать ряд техник была чрезвычайно информативной, и если вы заинтересованы в изучении конкретной техники, я настоятельно рекомендую попробовать!

Рис. 13. Посетите Галерею 111: Галерея скульптур Гилберта Байеса, чтобы узнать больше о различных материалах и техниках, используемых скульпторами.

Как сделать гипсовую форму из двух частей

Как сделать двухкомпонентную гипсовую форму — Snapguide

1

Изготовление форм и литье Чикаго представляет:

2

Тщательно найдите и отметьте линию разъема на вашем объекте маркером

3

Аккуратно нарисуйте линию пробора с помощью водяной глины.

4

Сделайте ключи из глины и добавьте носик.

5

Смочите модель и глину разбавленным мылом Мерфи и дайте высохнуть.

6

Покройте вашу модель и пластилин гипсом

7

Переверните форму, удалите глину и хорошо очистите остатки глины.Создайте вторую половину носика.

8

Смочите модель и гипс смесью воды с мылом и дайте высохнуть.

9

На вторую половину нанести штукатурку.

10

Осторожно откройте форму молотком и зубилом.

11

Нужна помощь с вашим проектом? Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

горячие клавиши:
предыдущий шаг
следующий шаг

НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО

НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО

Художник, инструктор, производитель форм и литейщик

Чикаго, Иллинойс

© 2020 Brit Media, Inc.

Все руководства © 2020 их авторы

Перейдите в Snapguide в браузере на рабочем столе.

В настоящее время мы поддерживаем последние версии:
Chrome, Safari, IE или Firefox.

Или загрузите наше бесплатное приложение для iOS.

Как к

{{50 — данные.title.length}}

Начни делать свой гид

Руководство для начинающих по пользовательским активам Dungeondraft от 2-Minute Tabletop

Это руководство призвано научить вас, как импортировать пользовательские ресурсы в Dungeondraft и как получить к ним доступ в программном обеспечении.

Я стараюсь сделать это руководство простым, поэтому я не буду вдаваться в подробности о том, как создавать или готовить необработанные ресурсы для импорта, а только как использовать .dungeondraft_pack набора ресурсов, которые я предоставляю.

Если у вас еще нет ни одного из этих пакетов ресурсов, пожалуйста, взгляните на мои наборы Dungeondraft, большинство из которых вы можете попробовать бесплатно.

Импорт пользовательских ресурсов в Dungeondraft

Наша цель — создать папку пользовательских ресурсов, указать Dungeondraft, где ее найти, а затем активировать наши пакеты ресурсов.

1. Создайте собственную папку ресурсов

Создайте новую папку в любом месте на вашем компьютере, где вы хотите хранить свои пакеты ресурсов.Имя и местонахождение технически не имеют значения. В оставшейся части этого руководства мы будем называть ее «папкой пользовательских ресурсов».

Я решил назвать свою папку «Пользовательские ресурсы Dungeondraft» и поместил ее в свои документы:
C: \ Users \ Ross \ Documents \ Dungeondraft Custom Assets

Вы также можете создать ярлык для этой папки на рабочем столе. Для этого щелкните папку правой кнопкой мыши, выберите «Создать ярлык» и переместите созданный ярлык на рабочий стол.

Не рекомендуется помещать папку пользовательских ресурсов в файлы программ, так как это может привести к сбоям и неявке пакетов ресурсов.

2. Храните файлы .dungeondraft_pack

Переместите все пакеты ресурсов ( файлов .dungeondraft_pack ), которые вы собираетесь использовать, в новую папку пользовательских ресурсов. Если у вас еще нет ресурсов, вы можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть мою коллекцию ресурсов Dungeondraft.

Моя папка с пользовательскими ресурсами выглядит так.

3. Активируйте пользовательские активы в Dungeondraft

Последний шаг — загрузить Dungeondraft и активировать эти пакеты ресурсов.

  1. В меню в верхней части окна Dungeondraft щелкните Assets . Откроется панель Custom Assets.
  2. На панели Custom Assets нажмите Browse , перейдите в папку с пользовательскими активами и нажмите Select Folder .
    Содержимое сохраненных вами файлов .dungeondraft_pack теперь будет отображаться на панели Custom Assets.
  3. Установите флажок рядом с каждым пакетом ресурсов, который вы хотите загрузить, чтобы включить их.
  4. Нажмите Принять на панели Custom Assets, чтобы активировать включенные пакеты ресурсов.

До того, как я нажал кнопку «Принять», моя панель Custom Assets выглядела следующим образом.

В зависимости от вашего компьютера загрузка слишком большого количества пакетов ресурсов может замедлить Dungeondraft или даже вызвать сбой. Если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов, я рекомендую отключить все ненужные пакеты ресурсов на панели Custom Assets.

Использование пользовательских ресурсов в Dungeondraft

Если вы следовали первой части этого руководства, теперь вы готовы начать использовать свои активные пакеты активов в Dungeondraft.

Часть моего содержимого может отображаться в кистях Terrain, но вы найдете большую часть в Object Tool. Эти ресурсы появятся в нижней части панели «Библиотека> Все» в правой части окна Dungeondraft, но я рекомендую вам перемещаться по ним с помощью тегов «2M» (2-минутные) на панели «Теги» слева:

Наши теги объектов «2M» значительно упрощают сортировку вашей библиотеки

Поздравляем. Теперь вы готовы приступить к созданию карты!

Я надеюсь, что это руководство и материалы, которые я сделал, послужат вам хорошо, и вы продолжите создавать карты, которые удивят ваших игроков .

Если вам нравится мой стиль и вы просто хотите получить все это, я смиренно предлагаю свой пакет Everything Pack, который, как следует из названия, содержит все карты и ресурсы, доступные на этом моем веб-сайте, включая все пакеты Dungeondraft. по самой низкой доступной цене. Подробнее…

Ваша поддержка — это то, что помогает мне продолжать делать это, и гарантированно вызовет у меня улыбку. 🙂

Перед тем, как уйти

Если у вас есть какие-либо вопросы о лицензировании, в том числе о любых картах Dungeondraft, сделанных с использованием моих ресурсов, пожалуйста, ознакомьтесь с моим FAQ.

Если вам нравится мой контент, вы хотите получать уведомления, когда я загружаю что-то новое. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях или подпишитесь на мою электронную рассылку! Я стремлюсь делать новую карту или набор ресурсов раз в неделю. 🙂

Для эксклюзивных вариантов карт и даже файлов PSD,
подумайте о том, чтобы присоединиться к удивительному сообществу, которое делает эти карты возможными:


На этом пока все! Пожалуйста, оставляйте отзывы или вопросы в комментариях ниже, и, если вы заинтересованы в большем количестве нашего контента, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми из наших недавних статей ниже. Прощальный привет!

Чемпион пал, и партия должна найти лекарство от лесных тварей. Смогут ли они пережить свое первое настоящее приключение?

Шесть уникальных квартир, нарисованных от руки в полу-научно-фантастической тематике киберпанка или Shadowrun. Также в наличии 95 мебельных активов!

Как приготовить блины — легко

Блины распространены во многих странах. Этот завтрак или закуски могут быть поданы в сопровождении сладких или соленых ингредиентов. Приготовление блинов очень просто, и вы можете сделать это из основных ингредиентов , которые есть у всех дома; это может быть отличной идеей сделать это с детьми, потому что это весело. Зачем ждать! В статье на сайте OneHowTo вы узнаете, как готовить блины.

От 15 до 30 минут
низкая сложность

Состав:

Вам понадобится:

Шаги, которые необходимо выполнить, чтобы сделать этот рецепт:

1

Первое, что вам нужно сделать, это приготовить смесь для блинов: просейте муку с дрожжами в миске или контейнере. Затем добавьте сахар и щепотку соли и хорошо перемешайте.

2

Отдельно взбейте яйца , вилкой и смешайте их в миске с другими ингредиентами, чтобы сформировать тесто для блинов. Обратите внимание: если вам будет проще, вы также можете использовать электрическую венчик или венчик , чтобы приготовить тесто для блинов.

3

Затем добавьте молоко и еще немного взбейте смесь, чтобы все ингредиенты смешались.Наконец, добавьте размягченное масло в смесь для блинов (или даже растопите в микроволновой печи) и взбейте.

4

Соедините вместе все ингредиенты , как сухие, так и жидкие, чтобы сформировать массу блинов. Хорошо перемешайте, чтобы получить однородную и гладкую смесь, и оставьте на 10-15 минут.

5

По прошествии этого времени возьмите сковороду и с помощью бумажной салфетки смажьте ее небольшим количеством масла.

Изображение: lasartendeasun.blogspot.com

6

Используя ковш, добавьте достаточное количество смеси (в соответствии с желаемым размером и толщиной) на противень или сковороду. Когда он начнет пузыриться, переверните и оставьте коричневеть с другой стороны.

Изображение: bordesconideas.wordpress.com

7

А теперь ваши блины будут готовы на завтрак или обед со сливками, шоколадом, джемом …!

Если вы веган и хотите полакомиться блинами, советуем вам взглянуть на нашу статью о том, как приготовить блины без яиц и молока.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как приготовить блины , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Рецептов.

Гипсовые повязки, синтетические слепки, шины

Почему используются слепки

Гипсовые повязки — это поддерживающие приспособления, которые помогают удерживать поврежденную кость на месте во время ее заживления. Шины, иногда называемые полукольцами, представляют собой менее поддерживающую и менее ограничительную версию гипсовой повязки.

Повязки и шины могут использоваться для лечения переломов костей и травм суставов и сухожилий, а также после операций на костях, суставах или сухожилиях.Целью гипса или шины является иммобилизация кости или сустава во время их заживления после травмы. Это помогает ограничить движение и защитить область от дальнейших травм.

Иногда врачи используют вместе гипсовые повязки и шины. Например, они могут сначала стабилизировать перелом с помощью шины, а после того, как начальная опухоль спадет, заменить ее полным футляром. При других переломах может потребоваться только гипсовая повязка или шина.

Прочтите, чтобы узнать больше о различных типах гипсовых повязок и шин, включая плюсы и минусы каждого из них.

До 1970-х годов наиболее распространенным типом гипса был гипс. Для этого нужно смешать белый порошок с водой до образования густой пасты.

Перед наложением гипсовой повязки врач наложит на обработанный участок чулок из тонкого перепончатого материала. Затем они обернут несколько слоев мягкой ваты вокруг области перед нанесением пасты. Со временем паста затвердевает, образуя защитный чехол.

Профи гипсовых повязок

Хотя они не так популярны, как раньше, гипсовые слепки все же имеют некоторые преимущества.По сравнению с другими типами отливок, гипсовые слепки:

  • дешевле
  • легче слепить вокруг определенных участков

Минусы гипсовых повязок

Гипсовые слепки требуют большего ухода, чем другие типы слепков. Во-первых, они не могут намокать, так как штукатурка может потрескаться или разрушиться. Чтобы купаться с гипсовой повязкой, вам нужно будет завернуть ее в несколько слоев полиэтилена.

Они также полностью затвердеют в течение нескольких дней, поэтому вам нужно ограничить свою активность на несколько дней после наложения гипса.

Гипсовые слепки, как правило, тяжелее, поэтому они могут стать проблемой для маленьких детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000