Из пластилина пошагово: Поделки из пластилина для детей
Динозавр из пластилина поэтапно (с фото)
Где нынче повстречать доисторических животных? Далеко не в каждом городе есть палеонтологический музей, зато динозавр из пластилина вполне достоин стать первым экспонатом вашей домашней коллекции древностей. Как слепить поэтапно симпатичную фигурку? Узнайте об этом вместе с ребенком и придумайте множество игр с участием героя из юрского периода!
Предложенный мастер-класс с фото одновременно прост и интересен детям разного возраста, поэтому он идеально подходит для творчества в кругу семьи. Малыши катают крупные элементы поделки, а ребята постарше помогают им с мелкими деталями. Лепка полезна ребенку на любом этапе развития: она совершенствует мелкую моторику пальцев (а значит, и речь), формирует усидчивость, обогащает воображение.
Динозавр из пластилина пошагово
Чтобы сделать его своими руками, ребенку нужны:
- пластилин (мы использовали 5 цветов, а какие сочетания нравятся вашим детям?)
- пластмассовая стека (ножик)
- доска для лепки
ШАГ 1. Скатайте туловище динозаврика. По форме эта деталь должна напоминать удава, который проглотил слона… Ну, или шляпу 🙂 Более широкий конец фигурки – это будущая голова, более узкий – хвост.
ШАГ 2. Смастерите ноги – 4 одинаковых цилиндра, которые нужно приплющить с одного края и вылепить пальчики. Затем ноги необходимо приладить к туловищу, а места стыков замазать, чтобы соединение получилось надежным и незаметным.
ШАГ 3. Из пластилина контрастного цвета сделайте плоский прямоугольник и нарежьте его на треугольники, поворачивая стеку на 45 градусов то вправо, то влево.
ШАГ 4. Из получившихся чешуек составьте гребень и с обеих сторон от него украсьте спину динозаврика яркими пятнами.
ШАГ 5. Оформите мордочку: прикрепите глаза из пластилиновых горошков, стекой сделайте рот, а зубочисткой – ноздри. Получился добродушный стегозавр!
Расскажите ребенку о загадочной эпохе динозавров и создайте вместе с ним еще больше моделей древних обитателей Земли!
Разработка для дистанционного обучения: «Лепим из пластилина пошагово».
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества ст-цы Петропавловской
Разработка для дистанционного обучения:
«Лепим из пластилина пошагово».
Педагог дополнительного образования
Костарнова Ольга Александровна
2020г.
Лепка из пластилина пошагово — лучшая развивающая методика для детей дошкольного и младшего школьного возраста! Дети полюбили лепку из пластилина, потому что они могут сотворить все что угодно!
Больше всего дети любят лепить: животных, людей, машины, города. Сейчас очень популярно лепить смешариков, единорогов, котов, ежиков и драконов. Лепить очень полезно. Пошаговая лепка развивает в несколько раз быстрее творческое мышление, фантазию, мелкую моторику, речь, логическое мышление.
Дети от 3 до 9 лет особенно увлечены лепкой. Поэтому мы подобрали интересные идеи поделок, которые очень популярны у детей. Запаситесь пластилином разных цветов, чтобы ребенку было еще интереснее!
Как слепить кошку, кота пошагово
Как слепить собаку
Лепим забавного льва с детьми
Как слепить слона пошагово
Как слепить единорога
Лепим фигурки животных и зверей
Милый беби-жираф
Как слепить гусеницу и пчелу пошагово
Как слепить божью коровку
Улитка пошагово для детей (спиральная лепка)
Интересная идея для лепки: птица в гнезде
Как слепить медвежонка
Лепим цветы и композиции пошагово
Как слепить машину из пластилина
Велосипед пошагово
Самолёт пошагово
Занятие лепкой должны быть интересными для ребенка. Поэтому подберите самые интересные идеи для лепки. Пусть малыш сам выберет, что он будет лепить. Когда малыш увлечен, уходит дискомфорт, возбуждение и беспокойство. Когда ребенок создает любимое животное из мультика, будь то зайчик или котенок, жираф или единорог, он чувствует себя хорошо и гордится достижениями. Поэтому, мамочки, не забывайте хвалить малыша за любое достижение!
Как слепить зайчика пошагово
Как слепить медвежонка пошагово
Медвежонок — любимое животное маленьких деток. Они с удовольствием повторят урок лепки. Следуйте инструкции!
Как слепить жирафа
Умственное и личностное развитие во время лепки
Занимаясь лепкой пошагово, делайте это весело и в игровой форме. Придумайте историю для созданного зверя, а затем разыграйте ее. Используйте идеи из сказок и мультиков, разыграйте истории из повседневной жизни.
Что понадобиться для занятия лепки?
Нужен качественный пластилин. Для малышей подберите очень мягкий пластилин. Если малышу будет трудно неудобно лепить, то интерес к такому занятию у него быстро пройдет.
Инструменты для лепки из пластилина:
дощечка для лепки;
стеки;
скалки, в том числе с узорами;
формочки для лепки.
Как научить детей лепить?
Многие родители думают, что дети сами начнут лепить и развиваться. Это не так. Вам нужно будет показать, как это делать, пройти базовые уроки. В дальнейшем, ребенок сам будет придумывать своих персонажей, но первоначально покажите ему как это делать.
Научите лепить базовые формы:
После этого слепите фигурки пошагово. Выберите интересное животное и слепите вместе. Помогайте ребенка, хвалите!
Как правильно хранить поделки из пластилина?
Самые красивые фигурки зверей можно поставить на стеклянную. Фигурки можно сохранить на долгие годы, если соблюсти одно правило. Сложите подделки по отдельности в небольшие коробки и уберите в прохладное темное место.
машинки и животные с фото и видео
Лепка из пластилина для детей – это одно из самых первых творческих занятий. Такой вид деятельности очень полезен как для малышей, так и для взрослых. Это отличный способ провести время с пользой для своего ребенка. Многие мамы учат ребенка этой технике с 2 лет, т.к. именно в этот период происходит развитие мелкой моторики рук, а также малыши учатся применять свою фантазию в деле.
Для детей средней группы детского сада, а также для детей старшей группы лепка из пластилина необходима для укрепления мышц кисти. Это позволит им в дальнейшем освоить навыки письма и развить творческие способности. Если ребенок отказывается использовать пластилин, предложите ему делать поделки из мягкого теста.
Техник и приемов лепки достаточно много. Рассмотрим некоторые из них.
- Конструктивный – ребенок лепит фигурку из отдельных частей, отсюда и название. Этот способ лепки малыш осваивает в 2-3 года;
- Скульптурный – ребенок задумывает себе какой-то образ, а затем лепит его из одного куска пластилина, придавая необходимую форму своему изделию;
- Комбинированный – объединение двух предыдущих приемов. Чаще всего дети лепят большие части скульптурным методом, а маленькие – отдельными частями. Такой способ лепки ребенок осваивает, как правило, в 5 лет;
- Модульная лепка — конструирование из отдельных деталей, тем самым создавая образ из модулей, обычно лепят животных. Этим приемом пользуются детки постарше, обычно 1-2-3 класс.
Из пластилина можно сделать все, что угодно, будут ли это машинки или зайчики, сверчки или паучки, мороженое или леденец, а может это будут цветы для мамы – решать только вашему маленькому скульптору, а вы в свою очередь можете помочь малышу сделать невероятную вещь.
Для самых маленьких
Божья коровка
Позвольте ребенку делать все самому, а вы можете просто наблюдать и немножко подсказывать. Возьмем кусок пластилина красного цвета и скатаем из него большой шар, немножко приплюснем его.
Далее из черного пластилина сделаем шар поменьше – это будет голова. Ее следует прикрепить к тельцу с помощью зубочистки. Также разделим зубочисткой крылья насекомого. Слепим из черного пластилина маленькие приплюснутые шарики – это будут точечки на тельце.
Сделать глаза и рот, а также рожки с помощью красной проволоки.
Светлячок
Слепите 2 шарика: белый – побольше (туловище), зеленый – поменьше (голова).
Оформите голову и соедините ее с туловищем. Рожки и ножки сделайте из проволоки.
Из черного пластилина вылепите крылья.
Поделка готова!
Герои любимого мультфильма
Посмотрев мультики, каждый ребенок мечтает завести себе любимых героев из них. В статье мы расскажем, как слепить героев из мультфильма «Тачки».
Салли
Из черного пластилина сделаем 4 одинаковых шара, сплюснем их – это будущие колеса машинки.
Возьмем голубой пластилин и сделаем 2 квадрата разных размеров, соединим их, как показано на фото. Немного приплюснем сзади. Спереди сделаем улыбку.
Берем белый пластилин и формируем прямоугольник, раскатываем его, делаем лобовое стекло. Крепим колеса, а также делаем на них покрышки из синего пластилина. Вылепливаем глаза, фары и боковые стекла и улыбку.
Гвидо
Используя черный пластилин, делаем 2 шарика, сплющиваем их, получились колеса. Из голубого пластилина делаем 2 прямоугольника, соединяем их, как показано на рисунке.
Из белого пластилина делаем лобовое стекло и улыбку Гвидо. Из материала голубого цвета делаем козырек, руки машинке и боковые стекла – из серого. Формируем глаза.
На основе наших уроков можно также пошагово изготовить и других героев этого мультфильма.
Для того чтобы у вас получились яркие и интересные фигурки, необходимо выбрать качественный пластилин. Материал фирмы плей до (Play Doh) изготовлен с использованием новейших технологий, он абсолютно безопасен для детишек любого возраста, как для малышей 4 лет, так и для ребенка 10 лет.
Лепим скорпиона
Сначала необходимо хорошо размять пластилин. Возьмем кусочек красного пластилина и сделаем из него шар, затем вытянем шар в яйцевидную форму. Туловище скорпиона готово. Из материала красного цвета сделаем клешни. Для этого возьмем 2 одинаковых кусочка, сформируем 2 шарика, далее вылепливаем детали необходимой формы.
Используя оранжевый пластилин, делаем 4 «пальца» скорпиона в форме капель. Из материала такого же цвета делаем 6 ножек. Лепим 6 черных точек для окончания лапок скорпиона.
Вылепливаем глаза. Делаем несколько шариков из желтого пластилина – это будет хвост. В конце туловища делаем отверстие и вставляем хвост в него.
Соединяем все детали. На такого яркого и веселого скорпиона можно смотреть бесконечно.
Видео по теме статьи
В нашей статье вы можете найти презентации, а также видео-уроки для детей по лепке из пластилина.
Самые лучшие посты
Как слепить мышку с сыром из пластилина
Лепка из пластилина не только хорошо развивает мелкую моторику ребенка. Это занятие еще способствует и творческому развитию. Оно позволяет малышу воплощать в реальность свое видение окружающего мира. Но на начальном этапе стоит помочь ребенку и показать пример лепки. Одним из наиболее простых вариантов будет создание пластилиновой мышки по нашему мастер-классу.
Для лепки такой мышки на сыре приготовим пластилин разных цветов (серого, желтого, розового, оранжевого и небольшие кусочки черного и белого), а также металлический инструмент с закругленными концами.
Начнем создание нашей пластилиновой поделки с лепки туловища мышки. Делаем его из серого пластилина в форме объемной капельки.
Далее займемся созданием ушек. Они будут также выполнены из пластилина серого цвета. Сначала скатываем пару одинаковых шариков, после чего придаем им плоскую каплеобразную форму.
Серединку этих ушек заполняем розовым пластилином.
Закрепляем получившиеся ушки на основной заготовке мышки. Заостренный конец этой пластилиновой заготовки будет мордочкой.
Добавляем маленькие черные глазки. Для большей выразительности в их центр добавим по небольшому кусочку белого пластилина.
Носик мышки выполняем из маленького шарика черного пластилина.
Осталось слепить хвостик для нашей мышки. Для этого мы воспользуемся розовым пластилином, из него скатываем тоненький жгутик, немного изгибаем его, после чего закрепляем в задней части поделки.
Наша мышка будет обладательницей большого кусочка сыра, который мы слепим из пластилина желтого и оранжевого цвета. Основная заготовка лепится из желтого пластилина, она имеет треугольную форму.
Корочку этого сыра делаем оранжевой.
Осталось выполнить углубления на этом кусочке сыра. Для этого воспользуемся металлическим инструментом или любыми другими подручными средствами, которые позволят сделать круглые углубления.
Усаживаем серую мышку на получившийся кусочек сыра.
Стрекоза из пластилина своими руками
Юркие стрекозы похожи на маленькие вертолетики. Они беззвучно летают над водоемами, над цветущими полянками. Их крылышки, будто перламутровые капельки росы, переливаются на солнце. Смотрятся они красиво. А какие огромные у них глаза, будто два фонарика. Эти летние насекомые знакомы детям. А значит, малыши с удовольствием слепят стрекозу своими руками из пластилина. Предлагаем подробный урок в помощь тем, кому интересен выбранный объект. Вы увидите, что лепка – это очень легкая задача, которую с легкостью смогут выполнить все дети. Начнем урок летнего творчества.
Что нужно подготовить для создания поделки своими руками:
- Пластилин двух цветов: более темный для туловища, головы и хвоста, яркий для крыльев;
- Стеку;
- Две полубусинки из детского набора.
Лепка стрекозы из пластилина — поэтапно
1. Коробочка для творчества, наполненная пластилиновыми брусочками, позволит создать много фигурок насекомых. Все они будут яркими и разноцветными. В этом уроке для выполнения туловища, головы и хвоста использовался синий брусочек, для крылышек – оранжевый. Выбирайте свои комбинации и копируйте описанные здесь шаги. С веселым настроением удастся быстро и интересно провести время за лепкой.
2. Из синего пластилина сделайте 3 примерно одинаковых по величине шарика, предварительно отрезав кусочки стекой от основного бруска и размяв их в руках.
3. Все 3 шарика будут далее использованы для создания центрального остова поделки. Голову насекомого оставьте маленькой шарообразной. Две остальные заготовки вытяните, придавливая к столу пальцем и раскатывая. Туловище должно быть овальным, но более широким, чем хвост. А хвост сделайте длинным и тонким.
4. Скрепите в длину все три подготовленные детали. Голову и туловище оставьте в неизменном виде, а хвост обработайте стекой. Сзади хвост аккуратно надрежьте стекой, чтобы расщепить его. Нарисуйте поперечные кольца острием. Теперь получилась деталь, которая похожа на стрекозу, только она еще без крыльев и без глаз.
5. Дайте возможность насекомому озираться по сторонам. Приклейте к голове огромные глаза. Их роль сыграют две зеленые полубусинки. Мы выбрали именно этот цвет, который позволит воспроизвести огромные изумрудные шары-глазки насекомого. За счет использования таких деталей поделка смотрится, как настоящая. Для крыльев подготовьте 4 мягких оранжевых кусочка. Всего крыльев у стрекозы четыре.
6. Вытяните крылья. Они должны быть плоскими, по форме напоминать капельки. Но не очень тонкими, чтобы пластилин в готовом изделии не прогибался. Когда заготовки будут готовы, сверху пройдитесь острием стеки, чтобы сделать поверхность пластилина фактурной.
7. Приклейте на завершающем этапе крылья к туловищу. Сделать это нужно, пока пластилин еще мягкий.
Стрекоза готова. Она не жужжит, не может летать, но выполнять ее, а затем играть со своей поделкой очень увлекательно. Предложенный вариант отлично подойдет для детского сада. Лепить такую красавицу согласятся все дети, если им помогут воспитатели.
Единорог из пластилина мастер-класс поэтапно с фото
Как слепить единорога из пластилина
Делаем основу для тела и головы — два шарика из белого пластилина. Один чуть меньше другого. Для ног раскатываем 4 толстые колбаски.
Придаем шарикам овальную форму. Голову чуть сужаем с одной стороны.
Соединяем голову и тело единорога.
Лепим ноги. Из белых колбасок делаем четыре конуса. Для передних ног чуть тоньше, чем для задних.
Приделываем ноги единорогу. Сначала задние, потом между ними передние.
Чтобы сделать единорогу гриву и хвост, раскатываем много разноцветных колбасок.
Из половины колбасок лепим гриву, из оставшихся — хвост. Здесь можно проявить фантазию — придумать для единорога хвост и гриву необычной формы.
Прикрепляем гриву и хвост единорогу.
Затем приступаем к лепке мордочки. Глаза можно сделать любыми. Я сделала «блеск в глазах» из черного и белого пластилина.
Можно использовать готовые глаза с двигающимися зрачками. Они продаются в магазинах канцелярских товаров.
Ушки делаем из белого пластилина. Лепим небольшие треугольники и добавляем немного светло-розового пластилина. Прилепляем их к голове.
Рог лепим из желтого пластилина. Скатываем длинную колбаску и закручиваем ее спиралью.
Прикрепляем рог к голове единорога. Дополнительно можно украсить пластилинового единорога блестками. Их можно найти в магазинах, где продают товары для рукоделия.
Это заблуждение, что единорогов из пластилина лепят только девочки. У сына получился единорог с огромными глазами, ушами и рогом =)
мастер-класс с фото пошагово (+отзывы)
Белка лесной зверек но, но встретить ее можно и в обычном городском парке. Каждый ребенок знает, что этот грызун весьма небольшого размера с очень пушистым хвостиком, который любит орехи, ягоды, грибы и желуди. Предложите своему ребенку создать белку из пластилина. Мы уверенны — такую идею он воспримет с восторгом. Ведь лепка из мягкой податливой массы является для детишек одним из самых любимых творческих занятий!
Итак, вам понадобятся такие инструменты и материалы:
- пластилин;
- зубочистка;
- пластиковый нож и стеки;
- прозрачный лак.
Как сделать белку из пластилина
Шаг 1. Для лепки белки приготовьте оранжевый тон пластилина. Хорошенько разомните один-два брусочка в однородную массу. Разделите полученный комок на три части и скатайте их в шарики.
Шаг 2. Из одного создайте продолговатое туловище. Верхнюю часть немножко сплющите пальцами.
Шаг 3. Далее берем любой из двух шариков, вставляем вовнутрь зубочистку и фиксируем конструкцию в заготовке туловища.
Шаг 4. Пальцами вдавливаем области для глазок.
В серединку ямочек прикрепляем белые шарики, а после аккуратно их расплющиваем.
К внутренним уголкам глаз присоединяем зеленые, а после черные лепешки.
Шаг 5. Для создания мордашки приготовьте белую лепешку с овальным контуром. К ней приклейте черный мини-носик. Снизу сделайте надрез стеком для разделения щечек.
Шаг 6. Далее приклейте к макушке головы ушки с кисточками на кончиках.
Шаг 7. Из белого пластилина скатайте шарик, расплющите его и присоедините к животику белки.
Шаг 8. После создайте пару передних лапок. Зафиксируйте их в верхней части туловища, направив кончики лап к животику.
Задние лапки состоят из двух деталей – объемных лепешек и маленьких шариков. Сначала приклейте к туловищу лепешки, а после снизу дополните их шариками.
Шаг 9. Также создайте из оранжевого пластилина большой хвостик. Придайте ему изогнутую S-образную форму и прилепите к спинке.
Шаг 10. Прорежьте пальчики на передних и задних лапах. Если необходимо, то снова наметьте кисточки на ушах. Украсьте глазки бликами.
Шаг 11. Осталось лишь закрепить в лапках белочки красивый желудь с зеленым листиком и выделить бесцветным лаком глаза и желудь.
Все, белка из пластилина готова!
Дата: 01.08.2016.
Обновлено: 12.07.2017
Фото:onwomen.ru
Воплотите ваши идеи в жизнь с помощью этих простых шагов для анимации с использованием глины
Глиняная анимация — это уникальный способ выразить ваших персонажей и по-настоящему соединиться с вашими объектами, когда вы их создаете. Вы не только научитесь оживлять свои глиняные фигурки, но и научитесь строить этих глиняных друзей.
После того, как вы вооружитесь основными аттракционами, вы научитесь анимировать свои глиняные творения в собственном коротком видео. Давайте оживим ваши глиняные творения.
Некоторые из материалов, которые вам понадобятся, — это гибкая проволока, полимерная глина или пластилин, фотоаппарат, программа для редактирования видео и компьютер. Когда у вас будут готовы все материалы, можно начинать анимацию с глиной.
Начните с полимерной глины и гибкой проволоки. Убедитесь, что вы можете работать с глиной, не подвергая ее затвердеванию на открытом воздухе. Отрежьте кусок проволоки длиной три фута и сложите его пополам.
Скрутите обе жилы проволоки вместе, начиная с точки сгиба.Сформируйте из проволоки общую форму вашего персонажа. Думайте об общей форме, а не об окончательной форме. Это манекен для вашего глиняного персонажа. Вы вылепите из глины эту проволоку, называемую арматурой.
Основа вашего глиняного персонажа — серая глина, которая окутывает проволочный каркас и является вашей основой.
После того, как основа установлена, вы добавите сверху цветную глину, создав детали и четкость вашего персонажа, такие как одежда, черты лица и т. Д.
Как только ваш персонаж / персонажи будут готовы, настройте вашу цифровую камеру под соответствующим углом, под которым вы хотите снимать анимацию. Это ключ. Используйте штатив, чтобы анимация текла равномерно. Все кадры должны быть сделаны под одним и тем же углом.
Используйте плоскую поверхность для отдыха глиняной фигурки. Затем найдите исходную позицию. Эта позиция должна быть отмечена по многим причинам. Во-первых, глиняную анимацию нужно перемещать медленно, кадр за кадром, чтобы она выглядела правильно.Во-вторых, если вам нужно отрегулировать глиняную фигурку, вы можете поднять ее, а затем снова положить в нужное место, не начиная все заново. Для отметок используйте карандаш или мел.
После первого выстрела переместите персонажа немного в следующую позицию и сделайте еще один снимок.
Эти пошаговые фотографии называются кадрами. Для фильма — 24 кадра в секунду. Вы должны быть аккуратны при съемке глиняной анимации, иначе на финальном снимке будет похоже, что ваша фигура прыгает.Продолжайте немного перемещать фигуру и фотографировать, пока не закончите кадры для анимации.
Загрузите все сделанные снимки на свой компьютер и используйте свою любимую программу для редактирования фотографий, чтобы связать фотографии вместе и ускорить преобразование фотографий в формат фильма.
Тогда посмотрите, как оживает ваша анимация. Это длительный процесс, поэтому не торопитесь. В конце концов, практика ведет к совершенству.
Изображение предоставлено
Учебное пособие по изготовлению пресс-форм: силиконовая форма для скульптуры из глины
Джон Кэннон из The Whimsical Gardens привез свою глиняную скульптуру на наш завод, чтобы сделать слепок фигуры, а затем воспроизвести ее в пластике на ротационной машине для литья.Подробная скульптура изображена ниже с разных ракурсов.
В этой статье подробно описаны шаги, которые мы предприняли в процессе изготовления и литья форм:
Шаг 1: Выбор метода изготовления пресс-формы и резины пресс-формы
Шаг 2: Создание коробки для пресс-формы и подготовка скульптуры
Шаг 3: Измерение, смешивание и заливка силиконовой резины для пресс-формы
Шаг 4: Demold
Step 5: Вырезать форму
Шаг 6: Ротационное литье
Шаг 1. Выбор метода изготовления пресс-формы и резины для пресс-формы
Способ изготовления формы
Для этой скульптуры мы выбрали метод «заливной блочной формы».
Вот причины, по которым мы исключаем другие методы:
Brush-on Mold: Мы обеспокоены тем, что пузырьки воздуха могут образовываться в сложных деталях основания скульптуры. Кроме того, формы, наносимые кистью, обычно имеют толстые и тонкие пятна — тонкие пятна в конечном итоге становятся слабыми местами формы.
Форма для заливного одеяла: Одним из этапов процесса формования наливного одеяла является формирование слоя глины поверх исходной модели ( см. Руководство по форме для литого одеяла здесь ).Этот шаг, скорее всего, приведет к деформации глиняного оригинала.
Исходя из формы скульптуры, мы также знаем, что форма потребует вырез, чтобы удалить оригинальную скульптуру и последующие отливки.
Формовочная резина
Для этого конкретного проекта мы также знаем, что хотим использовать силиконовую резину для форм, потому что она не требует разделительного агента при заливке полиуретановой смолы. Разделительный состав может быть трудным для нанесения на сложные участки, и его может быть трудно удалить с отливки.Остаточный разделительный состав может предотвратить прилипание краски к отливке.
Силиконовые каучуки, вулканизированные платиной, по сравнению с силиконовыми каучуками, отвержденными оловом
Силикон
Polytek делится на две основные категории: отвержденный платиной и отвержденный оловом. Основные сравнения между двумя вариантами приведены в таблице ниже:
Тип резины | Преимущества | Недостатки | Литейные материалы | Методы |
Силиконовые резины для форм, отвержденные платиной | Отсутствие усадки при отверждении, отвержденная резина имеет длительный срок хранения | Жидкая резина может страдать от ингибирования отверждения некоторыми материалами (например,(например, серная глина, силиконы олова, Bondo, некоторые пластмассы, напечатанные на 3D-принтере, латексная резина). | Большинство материалов, особенно смолы, пены и некоторые легкоплавкие металлы. | Налить, кисть, спрей. |
Силиконовые резины для форм, отвержденные оловом | Без ингибирования отверждения, немного дешевле, чем системы с платиновым отверждением | Усадка при отверждении (~ 1%), более короткий срок службы библиотеки (2-5 лет), чем у систем с платиновым отверждением. | Большинство материалов, особенно смолы, пены и некоторые легкоплавкие металлы.Может препятствовать образованию полиуретановой резины, отвержденного платиной силикона и отливок из полиоптической смолы серии 14. | Налить, кисть, спрей. |
Силиконовые каучуки, отверждаемые платиной, имеют преимущества по сравнению с силиконовыми каучуками, отвержденными оловом (например, отсутствие усадки при отверждении, более длительный срок службы библиотеки), но могут страдать от ингибирования отверждения при воздействии определенных материалов. Сера, например, является известным ингибитором и присутствует в некоторых модельных глинах.
Мы не уверены, что скульптура Джона содержит серу, поэтому проводим небольшое тестовое лечение.
Для проведения теста мы смешиваем и заливаем быстротвердеющий платиновый силиконовый каучук (PlatSil ® 71-10) в зону удержания глины напротив небольшого участка на задней стороне скульптуры.
Через 30 минут снимаем силиконовый каучук, чтобы определить, правильно ли он затвердел. Мы обнаружили, что резина, которая соприкасалась со скульптурой, оставалась липкой, в то время как стороны резины, подвергшиеся воздействию воздуха и глины, отверждались должным образом.Это указывает на наличие загрязнений внутри или на глине, которые препятствуют правильному отверждению силиконового каучука, отвержденного платиной.
На основании этих результатов мы выбрали силиконовую резину, отвержденную оловом, в качестве материала формы: TinSil ® 80-15 Силиконовая резина. Выбираем мягкий силикон (Shore A15) из-за глубоких поднутрений на скульптуре. Более твердую резину сложнее удалить без повреждений.
TinSil 80-15 Силиконовая резина: Технические характеристики
Твердость: Шор A15
Mix Соотношение: 1A: 10B
Время заливки: 30 минут
Смешанная вязкость: 12000 сП
Время демонтажа: 24 часа
Цвет отвержденного: Персиковый
Удельный объем: 25,3 дюйма³ / фунт
Шаг 2: Постройте коробку для пресс-формы и подготовьте скульптуру
Для начала конструируют формовочную коробку из фанеры надлежащих размеров (т.е.е., по крайней мере, на 1 дюйм за скульптурой во всех направлениях), а затем запечатали вазелином.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется сузить внутреннюю часть пресс-формы, чтобы форму можно было легче удалить, когда пресс-форма переворачивается вверх дном.
Pol-Ease ® 2500 Разделительный агент затем наносится на глиняную скульптуру.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте Pol-Ease ® 2300 при изготовлении полиуретановой резиновой формы.
Формовочная коробка помещается вокруг подготовленной скульптуры, чтобы убедиться, что размеры подходят.
Мы оцениваем количество резины, необходимое для формы, следующим образом:
Объем пресс-формы = ~ 1716 дюймов 3
Объем скульптуры = ~ 84,78 дюйма 3
Объем пресс-формы — Объем скульптуры: 1,716 дюйма 3 — 84.78 дюймов 3 = 1,631,22 дюйма 3
1631,22 дюйма 3 ÷ 23,7 дюйма 3 / фунт (удельный объем TinSil 80-15) = 68,8 фунта силиконового каучука TinSil 80-15
68,8 фунта — это большое количество резины, и мы понимаем, что есть возможность уменьшить это количество, добавив угловые вставки и другие заглушки.
Мы добавляем несколько блокировок, но все же сохраняем зазор не менее 1 дюйма между скульптурой и стенками / блокировками формовочной коробки.
После закрепления всех блокировок формовочная коробка снимается, чтобы запечатать новые фанерные вставки вазелином и заделать все края нагретой пластилиновой глиной. Уплотнение краев помогает предотвратить протекание, когда жидкий силикон будет наливаться в формовочную коробку позже.
Скульптура помещается обратно в пресс-форму, а затем пресс-форма закрепляется винтами.
Шаг 3: Измерение, смешивание и заливка силиконовой резины для форм
Основываясь на новых размерах формовочной коробки, мы определили, что для изготовления формы требуется примерно 40 фунтов силиконового каучука TinSil 80-15.
Как упоминалось ранее, TinSil 80-15 имеет соотношение смеси 1A: 10B. Компоненты отмеряют по весу и затем тщательно перемешивают.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь измерять продукты с соотношением компонентов смеси 1A: 10B по объему — всегда измеряйте по весу.
Из-за количества резины, необходимого для этого проекта, мы смешиваем две отдельные партии, используя турбомиксер.
Каучук перемешивают до получения однородного цвета.
ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте ударов турбомиксером по стенкам емкости для смешивания, так как это может привести к попаданию воздуха в смесь.
Затем партии смешивают вручную с помощью Poly Paddle.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно несколько раз очистить стенки и дно емкости для смешивания, так как именно здесь несмешанный материал имеет тенденцию прилипать.
Силикон заливается в самую нижнюю точку формовочной коробки и дает ему подняться.
Резину заливают до тех пор, пока она не достигнет как минимум 1,0 ″ над самой высокой точкой скульптуры.
Мы даем резине затвердеть при комнатной температуре в течение ~ 24 часов. Тепловые лампы могут помочь ускорить лечение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Время разгрузки зависит от продукта. Для получения этой информации ознакомьтесь с техническими бюллетенями продукта.
Шаг 4: демонтаж
Перед разборкой из формы места стенок и заглушек опалубки помечаются ручкой. Это сделано для того, чтобы опалубку можно было правильно собрать для последующего литья.
Осторожно удалите все стенки формовочной коробки и заглушки.
Все края формы отделяются от плинтуса шпателем перед тем, как вся форма будет удалена.
После снятия формы с плинтуса скульптура раскалывается пополам, оставляя верхнюю половину в форме.
Шаг 5: Вырежьте форму
Для удаления остатков скульптуры и последующих отливок мы готовимся сделать надрез на одной стороне формы. Фотографии скульптуры распечатываются, чтобы определить подходящее место для вырезания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если возможно, лучше разрезать по линии, которая уже существует на скульптуре или в незаметном месте (т.е. избегайте лица).
Для разреза используется скальпель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно создать нерегулярный рисунок реза (например, гребень и паз или зигзагообразный разрез), чтобы обе стороны хорошо выровнялись для литья ( для получения общей информации о резке резиновых форм, посетите эту статью ).
Остаток скульптуры вынимается из формы, а вся глина, оставшаяся в форме, очищается.
Шаг 6: Ротационное литье
Форма помещается обратно в пресс-форму и фиксируется.
Поскольку мы планируем использовать машину для ротационного литья, мы создаем крышку литейной формы с отверстием для заливки. В это отверстие заливается быстро схватывающаяся смола, когда формовочная коробка находится на ротационной литейной машине.
Деревянные бруски добавлены по бокам ящика, чтобы установить и прикрепить его к ротационной литейной машине.
Силиконовая заглушка позже будет использоваться для закрытия отверстия при литье.
Опалубку загружают на ротационную литейную машину и фиксируют с помощью C-образных зажимов.
EasyFlo 120 Liquid Plastic — это продукт, который мы чаще всего рекомендуем для ротационного литья или литья под давлением.Он разработан для постепенного затвердевания в течение всего рабочего времени, в отличие от «схватывания» (как и характеристики отверждения EasyFlo 60, другого продукта серии EasyFlo). Постепенное загустевание в течение последних 30-45 секунд рабочего времени помогает получить ровный слой.
EasyFlo 120 Liquid Plastic: характеристики
Твердость: Shore D65
Mix Соотношение: 1A: 1B по объему, 100A: 90B по весу
Время заливки: 2-2.5 минут
Смешанная вязкость: 120 сП
Время извлечения: 15-30 минут
Отвержденный цвет: Белый
Удельный объем: 26,9 дюйма³ / фунт
Примерно 2 фунта EasyFlo 120 тщательно перемешивают и заливают в форму.
ПРИМЕЧАНИЕ: В идеале эту смолу следует перемешать и залить менее чем за минуту.
Заливное отверстие закрывается силиконовой пробкой, после чего машину включают.
Через ~ 30 минут форма снимается с ротационной разливочной машины, а затем отливка удаляется из формы.
Для следующего цикла мы смешиваем EasyFlo 120 + Коричневый краситель PolyColor + порошок для бронзы, чтобы получить копию из бронзы, полученную методом холодного литья.
Вот несколько фотографий детали из бронзы, отлитой холодным способом, перед полировкой стальной мочалкой (стальная мочалка используется для обнажения бронзового порошка на поверхности отливки).Первоначально отливки будут иметь шоколадно-коричневый цвет; вы заметите небольшое пятно на его щеке, которое было начищено до блеска.
Такие пустотелые отливки можно засыпать рядом продуктов, включая менее дорогую смолу или пенополиуретан.
Вам нужна помощь в выборе подходящего метода изготовления пресс-формы и материала для вашего следующего проекта? Спросите у нашей службы технической поддержки:
Позвоните нам по телефону 800.858,5990.
Напишите нам по телефону [адрес электронной почты защищен]
Заполните эту простую онлайн-форму.
Как сделать глиняный свисток
Прислал: Джастин Крамер КРАМЕР © 2002
Альтернативная отделка поверхности:
Джастин в этом году по-другому повлиял на украшение поверхности. Студенты подчеркнули текстуру существ с помощью кисти с оксидом железа (стертая поверхность, чтобы сохранить текстуру).После обжига формы окрашивали жидкими красками. Работы имели похожие на ручные росписи офорты.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Несколько советов от Джастина:
Делаем две горшки для переноски, соединяем их, делаем мундштук из куска глины, который наматывают на палочку для лопаточки. Используйте ту же палку для взлома, чтобы выкопать кусок глины из соединенных горшков. Выкапывая глину, пробейте глиняный шар под углом, так как это сформирует механизм свистка.Установите мундштук в различных положениях, регулируя близость к углу. Всегда смотрите через мундштук, чтобы убедиться, что он не заблокирован, и вы можете увидеть изогнутый кусок глины посередине. После работы присоединяйтесь к нему, а затем добавляйте все свои функции.
Самый интересный результат этого упражнения — студенты, которые начинают работать первыми. Эти ученики маловероятны и пользуются возможностью помогать другим. Учащиеся находят это занятие очень полезным и всегда помнят о нем, поскольку оно представляет собой проблему, требующую от них понимания механики свистка, чтобы заставить его работать.Что касается здоровья и безопасности — я рассказываю историю о том, что глина происходит из земли, земля содержит бактерии, микробы и паразиты — в заключение я говорю им, что наша глина не стерилизована … глину ко рту и вымойте руки, когда закончите. Самый простой способ проверить свисток — обхватить руками мундштук и подуть на руку или подержать свисток перед ртом, а не на нем.
См. Художественную комнату Джастина
Материалы
Дополнительные советы от Мишель Ки
Студенты держат прямые руки под углом 45 градусов от тела, чтобы убедиться, что они знают, как выглядит / ощущается под углом 45 градусов.MS kids, что это — демонстрация 90 °, 45 °, 60 ° градусов? Держите свисток горизонтально к полу, держите палочку для мороженого под углом 45 ° к отверстию.
Создание клина: несколько раз пройти 45 ° палкой (особенно, если глина свежая)
Убедитесь, что палочка для мороженого плотно прилегает к мундштуку, продвиньте ее внутрь для получения чистого прохода.
Выравнивающий мундштук. Поднесите свисток к источнику света, посмотрите через мундштук — вы должны увидеть ½ клина и ½ темноты = 100% успех, удар.Усиливает урок разделения воздуха для создания звука.
Сделайте дополнительный свисток ребенку, который несколько раз пытался, раздавил глину до смерти и должен двигаться дальше …
Примечание Джуди Д: Все учащиеся должны чувствовать себя успешными с этим разделом. Еще один способ добиться стопроцентного успеха — попросить учеников, которые «понимают», ходить вокруг да около и помогать тем, кто борется.
Дополнительные ресурсы:
Clay Whistles: The Voice of Clay от Джанет Монио — техники, перечисленные для классов с 5 по 12.56-страничная книга в мягкой обложке. Также доступно в Crizmac # 2411 11,95 $
Свистульки для птиц в русском народном искусстве — Crizmac № 2410 — 10,95 долларов за штуку.
Ocarina Novelty Flute из Перу с нарисованными вручную юго-западными узорами. Эта окарина была изготовлена и расписана вручную в Перу. Окарина (глиняная флейта) — духовой инструмент, датируемый 3 500 годом нашей эры. До инков их использовали в основном Тиаванако и Вари. Инки и другие местные племена используют окарин для ритуальных церемоний, сельскохозяйственных праздников, боевых танцев и для общения от одного племени к другому.Также посмотрите эту перуанскую глиняную флейту.
Сделай сам фигурка из глины Пикачу
129подписок
Когда у вас начинается зуд, чтобы что-то приготовить и испечь, это не обязательно должно быть что-то сладкое. Вы можете сделать и испечь фигурку DIY из глины Пикачу , которая будет совершенно милой и немного дерзкой.Нам было так весело создавать этого очаровательного человечка, и мы уверены, что вы тоже! Пика Пика означает, что приступим!
Что вам понадобится, чтобы сделать фигурку из глины Пикачу своими руками:
- Глина для запекания в духовке Sculpey (вам понадобится желтый, красный, черный, белый и коричневый)
- Набор инструментов для керамики
- Духовка
- Изображение Пикачу для справки (можете разместить это на своем компьютере, планшете или телефоне)
Примечание. Когда вы начнете работать с глиной, ее станет легче лепить.
Как сделать фигурку из глины Пикачу своими руками:
- Для начала возьмем кусок желтого цвета и создадим овальную форму тела. Пальцами вылепите его, покройте и примеси.
- Возьмите еще один кусок желтого цвета и сделайте круглую сферическую форму (это будет голова).
- Теперь возьмите две части вместе и начните аккуратно лепить их пальцами. По сути, вы хотите, чтобы две части стали одним целым.
- Теперь вы можете взять 2 маленьких кусочка желтого цвета и добавить их в середину области живота.Они станут руками Пикачу. Совет: вы можете сжать глину, а затем разгладить ее пальцами.
- Возьмите еще 2 маленьких кусочка и скатайте их в руке. Вы захотите немного их приплюснуть, потому что они станут ногами Пикачу.
- Остальное — это детализация. Сначала мы начали с создания ушей из желтой глины, свернутой и доведенной до точки наверху. Затем мы добавили на кончик небольшой кусочек черного цвета. Затем мы сломали зубочистку пополам и воткнули один кусок в основание ушей, чтобы придать ему некоторую устойчивость.Мы также добавили несколько коричневых полос на спину Пикачу, чтобы он выглядел более аутентично.
- Мы сделали то же самое с хвостом, только мы использовали желтый и коричневый, чтобы вылепить хвост. Затем мы добавили полноразмерную зубочистку к задней части хвоста, чтобы поддержать его.
- Как только уши и хвост будут готовы, вы можете добавить глаза и красные точки на Лицо Пикачу.
- Следующий шаг — взять крючок из вашего набора инструментов и добавить несколько мелких деталей, таких как улыбка и углубления на руках и ногах Пикачу.
- А теперь аккуратно прикрепите хвост и ушки и наслаждайтесь своим новым малышом!
Поистине, самый простой способ узнать, как сделать это очаровательное маленькое существо, — это посмотреть видео в реальном времени, которое мы сняли во время его создания. Мы включили его для вас ниже, и вы можете увидеть, как мы сделали Пикачу из глины от начала до конца!
Если вы все же решите, что ваша фигурка из глины должна быть твердой и не поддающейся формованию после завершения, вы можете следовать инструкциям на обратной стороне глины для запекания в духовке, чтобы запечь ее в духовке.Затем он затвердеет глину, и это будет отличная фигура для демонстрации. Этот шаг не обязателен и не обязателен. Однако глина такого типа не высохнет, если ее не запечь.
Ищете больше удовольствия от покемонов? Знаете ли вы, что ваши коллекционные карты покемонов снова стоят денег? Проверьте это здесь!
129подписок
уроков, руководств и ресурсов для скульпторов
Общие темы |
Дерево |
Глина |
Металл |
Камень |
Бетон |
Стекло
Общие темы:
Учебные пособия по продукту Smooth-On
— Обучающие видео и пошаговые фото-уроки для создания моделей, создания моделей, бетонных работ, создания скульптурных проектов и многого другого.
Моделирование Дэвида Нита
— Дэвид Нит, автор книги Создание моделей: материалы и методы , делится своими советами по созданию моделей и мелкой скульптуре. На сайте представлены подробные описания материалов, а также множество пошаговых руководств по изготовлению моделей, формованию и литью, а также другим методам изготовления форм.
Техники скульптуры
— Эндрю Верби отвечает на вопросы о моделировании, резьбе, металлообработке, литье, бетоне, обработке поверхности и многом другом.
Отливки и формы
— Эндрю Верби отвечает на вопросы о различных материалах и методах создания слепков и форм.
Сборки Энн Кокс
— Интервью с Анной Кокс, скульптором, которая объединяет отброшенные обществом обломки для создания выразительных и символических сборок.
Методы и ресурсы резьбы по дереву:
Инструменты для резьбы по дереву, набор из 12 ножей, долот и долот Этот незаменимый набор инструментов для резьбы по дереву можно использовать для лепки всех видов дерева — клена, сосны, липы или тополя.Изготовлен из углеродистой стали SK7 и электролитического покрытия с невероятно удобными ручками из бука. Как партнер Amazon, мы получаем комиссионные от соответствующих покупок. |
Учебник по резьбе по дереву
— Марк Кэрролл дает обзор пород дерева для резьбы, используемых инструментов и техник, используемых в процессе резьбы по дереву.
Уроки резьбы по дереву
— Lora Irish предоставляет бесплатные онлайн-уроки и проекты по резьбе по дереву.
NightWing Enterprises: Художественная деревянная скульптура Рэя Кологона
— Cologon использует драгоценные и экзотические породы дерева для создания изысканно детализированных произведений из точеной и резной древесины. Его работы вызывающие воспоминания, вневременные и исследуют метафизические темы.
Болты и гайки для резьбы по дереву Билла Шарпа
— Консультации для начинающих резчиков или тех, кто интересуется резьбой. Рекомендации по инструментам, технике и отделке.
Лакомые кусочки деревообработки
— Часто задаваемые вопросы, обзоры инструментов и многое другое.
Учебные пособия по пути резьбы
— Форум Carving Path публикует уроки и советы по резьбе по дереву от разных художников.
Методы и ресурсы глины:
Обучающее видео по скульптингу
— Художница Джоанна Моздзен шаг за шагом показывает, как она создает женский портрет из глины.
Скульптурное видео для освоения портретной живописи
— Художник Филипп Фараут демонстрирует свои приемы лепки портретов с использованием глины на водной основе.
Видео с портретным бюстом
— Работая с натурщицей, художник Роберт Либераче обсуждает свой мыслительный процесс и делится методами создания портретов на терракотовой глине.
Руководство по лепке из глины
— Питер Холланд, опытный профессиональный художник по керамике и скульптор, специализирующийся на производстве костяного фарфора, дает онлайн-уроки с пошаговыми объяснениями техники лепки.
Советы и методы
— Кэтрин Дьюи делится техникой лепки из полимерной глины.Раздел «Пропорционирование человеческой фигуры» полезен для художников, занимающихся лепкой фигуры.
Керамическая глина в лепке
— Эндрю Верби рассматривает керамическую глину как среду для скульптуры, предлагая советы по созданию арматуры, обжигу глины и добавлению обработки поверхности, такой как глазури, подглазурные и надглазурные.
Скульптура и построение моделей из полимерных глин
— Дэн Перес дает советы и подсказки по лепке.Статьи по изготовлению пресс-форм и литью особенно подробны с большим количеством прекрасных картинок.
Методы и ресурсы металлообработки:
Как сварить садовое искусство своими руками
— Онлайн-видео, демонстрирующее инструменты и методы, используемые при сварке и шлифовании.
Как сваривать стальную скульптуру; Инструменты и методы
— Онлайн-видео, демонстрирующее инструменты и методы, используемые при сварке и шлифовании.
Эгберт Дж.Бос создает скульптуру из сварочного металла: Голова
— Это онлайн-видео не имеет повествования, но дает захватывающее представление о процессе создания крупномасштабной скульптуры на открытом воздухе.
Как создавать металлические скульптуры
— В серии онлайн-роликов Кевин Карон демонстрирует приемы создания металлических скульптур.
Методы и ресурсы резьбы по камню:
Учебное пособие по резьбе по камню
— Марк Кэрролл дает обзор самых популярных камней для резьбы по камню, используемых ручных и пневматических инструментов, а также краткий курс по технике резьбы по камню.
Как вырезать скульптуры из мрамора, известняка, мыльного камня и алебастра
— Шейн Смит описывает методы, используемые при создании каменных скульптур: резьба, шлифование, полировка и монтаж.
Скульптура из мыльного камня
— Советы по резьбе по тальковому камню.
Конкретные методы и ресурсы:
Бетонная скульптура
— Эндрю Госс делится подробными инструкциями и рецептами использования портландцементного бетона для небольших художественных проектов.
Бетон и штукатурка
— Скульптор Эндрю Верби рассказывает о технике лепки из бетона и гипса.
Стеклянные методы и ресурсы:
Glass: часто задаваемые вопросы
— Часто задаваемые вопросы из группы новостей rec.crafts.glass.
Метод закрепления
— Правила объединения и инструкции по стрельбе из Delphi вместе со списком припасов и ресурсов.
Резка полимерной глины с помощью Silhouette CAMEO или Curio: шаг за шагом для начинающих
Есть ли что-то, чего не могут сделать Silhouette CAMEO или Curio? Я очень рад поделиться с вами некоторыми советами о том, как резать полимерную глину с помощью Silhouette Curio или CAMEO сегодня.
Мэгс Боуман — эксперт в этой маленькой нише, и она здесь сегодня, чтобы поделиться с вами практически всем, что вам нужно, чтобы начать использовать Silhouette Curio или Cameo для резки полимерной глины.
Привет всем читателям блога школы силуэта. Я так взволнована, что Мелисса попросила меня,
, сделать для вас гостевой пост, ребята. Я очень рад познакомить вас с использованием полимерной глины в ваших машинах
Silhouette.
Я предпочитаю использовать Curio, но вы можете сделать этот проект с Cameo 3.Возможно, вы могли бы сделать этот проект со старыми камеями и портретами. Возможно, вам придется сделать глину немного тоньше, чтобы компенсировать более низкий зазор этих машин.
Полимерная глина — это искусственная глина, она полностью не похожа на глиняную, за исключением того, что ее можно вылепить руками, а затем «обжечь», чтобы сделать твердую. Глина бывает разных цветов, которые можно смешивать, чтобы получить еще больше цветов.
Я не хочу занимать все, если у Мелиссы гигабайтное хранилище со всем, что вы можете делать с полимером.;-) В моем блоге вы можете найти мои пространные диссертации по полимеру.
Работаю с полимерной глиной более 17 лет. Я начал резать полимерную глину — около 5 лет назад — цифровыми резаками, чтобы помочь мне с производственной работой и вырезать формы по моему собственному дизайну
. Я без устали тестировал машины в течение нескольких лет и получаю огромное удовольствие, создавая новые проекты, чтобы делиться ими с другими. У меня есть несколько классов на CraftCast.com, в которых используются машины с полимерной глиной
.
Для работы с полимерной глиной не нужно много инструментов.Вам понадобятся режущие лезвия, рабочая поверхность, способ раскатать глину и домашняя духовка, чтобы вылечить глину. Самый важный необходимый инструмент — особенно при использовании резаков — это ручная машина для макаронных изделий (или машина для кондиционирования глины, как их теперь называют). Это поможет вам быстрее подготовить глину и гарантирует, что у вас будет измеримый и прочный лист глины, с которым можно работать.
Есть несколько обходных путей, если вы хотите начать работу без машины, но машину можно купить менее чем за 40 долларов на Amazon или в магазинах Big Box Craft.(Качество на них не очень хорошее, поэтому, если вас зацепило, вы можете перейти на машину для макаронных изделий Atlas или Marcato.)
Я собираюсь начать с купленного файла для резки, чтобы вы могли сделать этот проект быстро и
без проблем с проектированием. Так что отправляйтесь в магазин дизайна Silhouette и приобретите дизайн
ID # 65620 от Lizzie Mayne. Напильник Doily идеально подходит для изготовления двухслойной миски для безделушек. Он идеален в качестве чаши для колец, конфет или… ну… безделушек.
Необходимые припасы
Вам понадобятся две упаковки полимерной глины любого цвета.Я использую Soufflé Sea Glass и Royalty от Sculpey.
Мне нравится суфле, потому что у него замшевая поверхность, хорошо режется и он легкий после отверждения. Большинство брендов прекрасно подойдут для этого проекта. Единственные бренды, которые я предлагаю вам не использовать, — это Sculpey III или бренды-дженерики, которые можно найти в магазинах Big Box. Они созданы для детских поделок
и глины плохого качества.
Рекомендуемые инструменты для полимерной глины и силуэта CAMEO / Curio
Подготовка дизайна в Silhouette Studio
Зайдите в магазин дизайна Silhouette и выберите Doily Design ID # 65620 от Lizzie Mayne.Он будет сохранен в папке Cloud вашей библиотеки Silhouette Studio.
Откройте дизайн в рабочей области в Silhouette Studio. Выберите дизайн и выберите МАСШТАБ, чтобы изменить размер на 3,5 дюйма.
Выберите ОБЪЕКТ — РАЗГРУЗКА — и ВЫПУСТИТЕ СОЕДИНЕННЫЙ ПУТЬ, чтобы вы могли выбрать небольшие вырезы в центре дизайна и удалить их. Эти биты слишком малы, чтобы их можно было аккуратно разрезать при таком размере.
Надрезы по краю расположены слишком близко, чтобы получить хороший рез без искажения края. Итак, мы собираемся растянуть обрезанный край с помощью инструмента СМЕЩЕНИЕ.Выберите только внешнюю кромку и нажмите кнопку СМЕЩЕНИЕ. Смещение по умолчанию идеально подходит для того, что мы делаем. Теперь вы можете удалить исходную линию разреза. Снова выберите все части> щелкните правой кнопкой мыши> СОЗДАТЬ СОСТАВНЫЙ ПУТЬ. Ваш новый дизайн должен иметь размер 3,75 дюйма.
Далее нам нужно создать защитный слой для нашей чаши. Выбираем дизайн и делаем еще
СМЕЩЕНИЕ с использованием измерения по умолчанию. Этот кусок будет 4-дюймовым круглым.
Подготовка полимерной глины к резке с помощью Silhouette Curio или CAMEO
Кондиционируйте глину и раскатайте слой салфетки примерно до нуля.Толщина 8 мм — позиция 6 или 7 на машинах для кондиционирования макаронных изделий / глины. Раскатайте защитный слой до толщины примерно 1,0 мм — позиция 5 или 6 на машинах для кондиционирования макаронных изделий / глины. Вырежьте квадрат размером 4,5 дюйма каждого цвета. Вырежьте квадрат 5 дюймов
из прозрачной бумаги Con-Tact® и бумаги Reynolds Freezer.
НИКОГДА не кладите полимерную глину прямо на коврик для резки. Это испортит ваш коврик. В качестве носителей для глины я использую прозрачную бумагу Con-Tact® и бумагу Reynolds Freezer. ОЧЕНЬ важно не допускать попадания пузырьков воздуха в переноску и глину.
Если лезвие столкнется с воздушным пузырем, оно может подтянуть глину и застрять в лезвии. Итак, вы хотите плавно прижать носитель к коврику.
Затем поместите глину на носитель, разглаживая ее руками. Поместите квадрат бумажного пирожка или пергаментной бумаги поверх глины и раскатайте резиновым или люцитовым брейером, чтобы убедиться, что глина хорошо прикреплена к носителю.
Удалите бумагу и загрузите коврик для резки в Curio. Вы можете разместить глину в любом месте на коврике, просто убедитесь, что вы разместили ее в том же месте в программе для дизайна.
Параметры для резки Silhouette Curio / CAMEO Cut для полимерной глины
Каждая машина для резки, каждая машина для кондиционирования глины, каждый коврик для резки и каждая упаковка глины уникальны. При каждой резке может потребоваться корректировка настроек. ВСЕГДА проверяйте образец перед тем, как разрезать. Идеальные настройки позволят аккуратно разрезать глину, но не прорезать бумажный носитель или коврик. Мои настройки — это всего лишь отправная точка. То, что вам подходит, может немного отличаться. И близкое к совершенству — это достаточно хорошо, не будьте навязчивыми.
Для этого проекта мы собираемся использовать следующие настройки Silhouette CAMEO / Curio Cut для обоих слоев полимерной глины: Deep Cut Blade = # 1, Speed = 5, и Thickness = 3
Параметр толщины — это первое, куда я иду чтобы отрегулировать настройки, если тестовая резка
плохая. Кроме того, проверяйте лезвие после каждого разреза и убедитесь, что в корпус
не застряла глина. Возьмите пинцетом любые биты.
Большой секрет резки полимерной глины на станках Silhouette довольно прост … отвинтите колпачок от лезвия, чтобы открыть лезвие на всю длину до глины.
Вы не сможете резать полимерную глину, достаточно толстую, чтобы она оставалась прочной с колпачком, даже с помощью лезвия Deep Cut. Колпачок выпуклый, он прижимается к глине, пока лезвие режет. Это делает глину беспорядком и может закрыть порез. Лезвие Deep Cut немного лучше, потому что синий воротник находится немного выше, чем белый воротник на лезвии с трещоткой. Это не имеет большого значения на более тонких пластинах глины, но имеет значение на более толстых.
Теперь мы готовы резать. Начните с фонового слоя, потому что это легко вырезать без каких-либо внутренних частей, которые нужно вырезать.Проверьте свои настройки и отправьте в разрез. Как только разрез будет закончен, вы можете отделить носитель с глиной наверху — надеюсь, в одном куске. Используйте глиняное лезвие, чтобы вставить между ковриком и держателем, если его нужно немного подтолкнуть. Удалите излишки глины и отложите этот слой в сторону.
Следующий уровень немного сложнее. Положите бумагу Con-Tact® на коврик липкой стороной вниз и нанесите глину, убедившись, что на ней нет пузырьков воздуха.
Это тот слой, где это действительно будет иметь значение.Поменяйте слои на коврике Design и совместите с глиной на самом коврике. Проверьте лезвие и убедитесь, что в корпус не застряла глина. Проверьте свои настройки и отправьте в разрез.
Возьмите пинцет и поднесите глаза к коврику для резки. Будьте готовы нажать кнопку ПАУЗА, если лезвие поднимет кусок полимерной глины во время резки. Не волнуйтесь — вы можете приостанавливать и перезапускать Curio столько, сколько необходимо, поскольку коврик прикреплен к платформе.
Не расстраивайтесь, если первая… или третья… резка не удалась.Просто скатайте глину и начните заново. Около
дней машина просто не хочет сотрудничать. В те дни я просто выключаю его и ухожу.
Итак, теперь у вас есть слой салфетки и задний слой. Мы готовы сделать чашу. Снимите
заморозьте бумагу с нижнего слоя и поместите глину на кусок пирожной или пергаментной бумаги.
Это позволит вам перемещать кусок, пытаясь выровнять слой салфетки.
Проверьте слой салфетки на предмет необходимых изменений.Вы можете использовать нож Exacto для очистки любых частичных порезов
и инструмент с шариковым наконечником для изменения формы любых вырезов, которые были искажены.
Незакрепленные кусочки можно удалить пинцетом или глиняным лезвием. Возьмите слой салфетки за контактную бумагу и переверните ее липкой стороной вверх. Вы можете видеть сквозь контакт, чтобы помочь вам разместить слой салфетки на основе. Большинство дизайнов не идеально симметричны, поэтому вам, возможно, придется повернуть задний слой, чтобы получилось правильно.Как только вы найдете золотую середину, вы можете поместить слой салфетки на задний слой.
Нажмите, чтобы прикрепить — от центра к краю, чтобы удалить пузырьки воздуха (вы понимаете, что пузырьки воздуха нам не друзья?), А затем снимите контактную бумагу. Похлопайте себя по спине! Ты сделал это.
Теперь мы собираемся превратить его в миску, придав ей форму, способную выдержать тепло
.
печь. Мне нравятся эти сковороды с полусферами Fat Daddy, которые бывают самых разных размеров.Это матовый металл, который не оставляет на глине такого блеска, как стекло или блестящий металл.
5-дюймовая сковорода идеально подходит для этого проекта. Выровняйте глину салфеткой по центру сковороды. Аккуратно прижмите глину к сковороде, начиная с середины и выдавливая пузырьки воздуха по мере продвижения к краю. Возможно, вам придется манипулировать краями, чтобы они соответствовали кривизне вашей формы и прижали ее к миске. Теперь вы можете текстурировать основу наждачной бумагой — или моей любимой — лентой для защиты ступеней лестницы.(Защитная лента не меняет текстуру так сильно, как наждачная бумага, и служит намного дольше.)
Полимерная глина для отверждения и отделки
Теперь вы готовы вылечить чашу. Установите в духовке рекомендованную температуру, указанную на упаковке
.
глины, которую вы используете. Убедитесь, что ваша духовка откалибрована, и нагрейте ее в течение 30 минут, прежде чем поместить
.
глина, чтобы вылечить. Поместите глину в духовку и запекайте 45 минут. Ознакомьтесь с моими советами по запеканию полимерной глины в домашней духовке здесь.Когда глина затвердеет и остынет, вы можете удалить
глина из формы.
Я люблю шлифовать и полировать свои изделия. Вы можете сделать свой собственный выбор в зависимости от того, какой образ вам нужен. Для получения дополнительных советов по завершению ваших проектов из полимерной глины посетите мой блог. Также не забудьте присоединиться к моей странице в Facebook, чтобы получить больше советов по работе с полимерной глиной и силуэтом!
Примечание: это сообщение может содержать партнерские ссылки. Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получаю небольшую комиссию.Это то, что помогает финансировать школу Silhouette, чтобы я мог продолжать покупать новые продукты, связанные с Silhouette, чтобы показать вам, как максимально эффективно использовать вашу машину!
Получайте уроки Silhouette School на свой электронный почтовый ящик! Выберите Один раз в день или Еженедельно.
Как сделать щупальца из полимерной глины — Gayle Bird Designs
Я нашел отличное применение этим инструментам Sculpey ball и Etch N Pearl: щупальцам! Все спрашивают меня, ПОЧЕМУ щупальца, но в основном это стимпанк, как у Жюля Верна и тому подобное.Также… КЛАСС. И делать их так весело, что я подумал, что составлю для вас небольшие инструкции по изготовлению.
Сначала я катал шарики и ткнул их в змею с помощью крошечного шарикового инструмента:
Но это казалось неправильным. После некоторого фактического исследования, в ходе которого я обнаружил, что у осьминогов есть ДВА ряда щупалец, и после некоторых проб и ошибок, я нашел способ получше!
Итак, посмотрите этот небольшой учебник:
Раскатайте змейку любого размера и любого типа из полимерной глины, толще с одного конца.Не делайте тонкий конец СЛИШКОМ тонким!
Используйте самый маленький перевернутый шариковый конец палочки Etch n Pearl, чтобы сделать ряд кругов на одной стороне змеи:
Чем глубже вы сделаете отступ, тем лучше будет выглядеть конец!
Сделайте второй ряд кругов по другой стороне змеи, которая будет сплющенной и заостренной посередине!
Хорошо, вот и волшебная часть. Возьмите средний шаровой конец инструмента для лепки:
И протолкните его в середину отверстия.
Распространит центр, как присоска! Хорошо, это не так уж и здорово, и я испортил второй… но вы увидите.
Продолжайте движение вниз по ряду присосок с помощью шарикового инструмента. Обязательно вставьте его в отверстие как можно прямо — не наклоняйте его, иначе результат вам не понравится.
Посмотрите, какие отстойные те, что рядом с кончиком !!
Ну и конечно — с другой стороны!
Дайте глине немного отдохнуть.
Изогните щупальца как хотите — либо плоско на поверхности для выпечки, либо оберните что-то вроде этих спаянных кружков:
Сейчас есть варианты окраски — краска или слюдяная пудра — но больше всего мне нравится мел! Мне нравится делать это темнее на тыльной стороне щупальца и светлее по бокам; слегка причешите его по присоскам, но в основном оставьте его белым.