Из мусора картины своими руками: Современное искусство из мусора. | Журнал Ярмарки Мастеров
Современное искусство из мусора. | Журнал Ярмарки Мастеров
Чтобы селать шедевр не обязательно иметь дорогостоющие материалы, необходимо иметь лишь талант. На сегоднешений день современное искусство не перестает удивлять – художники научились создавать шедевры из чего угодно, даже из ненужного хлама, макулатуры, металлолома и различных отходов.
Такй вид искусства называется джанк-арт. Поделки из мусора порой выглядят интереснее традиционной живописи и скульптуры, а некоторые из них уходят с молотка за тысячи долларов и евро. Сегодня хочу вашему вниманию представить несколько авторов которые превратили мусор в совремееное искусство. Их раоты не оставят никго равнодушнум.
Джейн Перкинс выполняет репродукции из поручных средств старая бижутерия, игрушки, ненужные пуговицы, детский конструктор и прочие безделушки.
Том Дейнингер: картины из отходов
Поразительные шедевры из мусора создает своими руками Том Дейнингер – пейзажи, портреты и натюрморты. В ход при этом идет большое количество различного хлама: болтиков, пластмассовых деталек, шнурков, гаек, осколков посуды, кусочков ткани и т. п. Вблизи можно рассмотреть любой, самый незначительный элемент работы, а вот издали даже сложно заподозрить, что эти произведения выполнены не красками.
Анаморфные шедевры Бернара Пра
Глядя издалека на необычное современное искусство в исполнении Бернара Пра, вы увидите интересные копии знаменитых произведений мировой живописи, но приглядевшись поближе, начнете различать, из каких деталей они выполнены. Французский художник создает картины из мусора, используя практически все, что может попасться под руку. Так в этих картинах воплощается вторая жизнь старых вещей: плечиков для одежды, старых микросхем, столовых приборов, использованных флаконов и т. д.
Картины из бутылочных крышек от Молли Би Райт
Современное искусство не стоит на месте: кто-то рисует карандашами, кто-то красками, а американка Молли Би Райт рисует бутылочными крышечками! Таким способом она уже «написала» около сотни портретов, используя для этого жестяные крышки из-под пивных, лимонадных и прочих стеклянных бутылок. Каждая из таких картин весит примерно 50 килограммов, а крышечек на нее может уйти от 3 до 7 тысяч.
Картины из мусора
Сегодня все больше людей задумываются о том, как их образ жизни влияет на окружающую среду, экологию и будущее планеты. Огромной проблемой, например, является то количество мусора, которое мы, люди, воспроизводим. Каждый из нас может сделать несколько простых шагов к тому, чтобы улучшить среду вокруг себя и стать чуть более ответственным: например, отказаться от пластиковых пакетов для покупок, рациональнее планировать походы в магазин, использовать для кофе на вынос собственную термокружку.
Искусство тоже не остается в стороне от проблем экологии, привлекая к этому внимание по-своему. Так поступают, например, художники, создающие свои произведения из мусора. И даже не имея первоочередной цели затронуть вопросы экологии, такие картины зачастую заставляют нас задуматься.
Художник Зак Фримен (Zac Freeman) создает мусорные портреты из настоящего бытового хлама — крышек, пуговиц, обломков, деталей сломанных игрушек, скрепок, проводов. Все это Фриман приклеивает к деревянному холсту, очень точно подбирая цветовые переходы. Работы получаются выразительными, а рассматривать их лучше всего издалека. С выставками картин Зак побывал уже во многих странах мира.
Артур Бордало (Artur Bordalo) на своем сайте пишет, что принадлежит потребительскому и жадному поколению. Когда так высок уровень производства, то количество отходов тоже высоко, и потому Артур хочет привлечь внимание к тому, как важно экологическое и социальное сознание каждого человека. «Мусор одного человека — сокровище другого», — так говорит художник, пока бытовые отходы в его руках словно получают вторую жизнь. Особенно сильными и выразительными считаются его анималистические работы — масштабные фигуры животных.
Вик Мюнис (Vik Muniz) — художник, скульптор и фотограф из Бразилии. Какие только предметы и виды отходов он не использовал в своих картинах: пыль, грязь, стразы, сахар, игрушки, обрывки газет и т.д. Их всего этого Мюнис воспроизводит работы знаменитых художников, создавая копии самых известных произведений искусства. Зрителю словно заново открываются шедевры именитых мастеров. Мюнис убежден, что искусство должно менять мир к лучшему, а потому его работы не только вызывают волну интереса к истории живописи, но и привлекают внимание к глобальной проблеме загрязнения окружающей среды. Вик Мюнис участвует во многих образовательных и социальных проектах в Бразилии и США, является послом ЮНЕСКО, занимается благотворительностью.
Материалы, которые выбирает художница Эрика Ирис Симонс (Erika Iris Simmons) нельзя назвать мусором, но нам показалась интересной концепция ее творчества. Эрика создает портреты знаменитостей из материалов, которые имеют отношение к роду их деятельности. Портреты актеров Эрика делает из кинопленки, музыкантов — из пленки аудиокассеты, классических музыкантов — из обрезков нот. Как пишет сама художница, ей нравится использовать необычные материалы и искать необычные способы создания картин.
Картины из подручных средств. Часть 3
Если человек хочет творить, то его не остановить недостатком художественных материалов. Он найдёт их везде и всегда.
1. Как ненужное превратить в нужное, да не просто нужное, а красивое и талантливое, знает британская художница Джейн Перкинс (Jane Perkins). Вот уже несколько лет она занимается тем, что превращает мелкий хлам, время от времени собирающийся в доме, в удивительные портреты знаменитостей. Когда на Джейн снисходит вдохновение, в ход идет все: разнокалиберные и разноцветные пуговицы, обломки расчесок и заколок, кусочки игрушек и разбитых пластмассовых коробочек… Все это в результате становится одной большой картиной.
Когда картина из пуговиц уже готова, Джейн даёт ей возможность «пожить», т.е. некоторое время присматривается к ней, в течение нескольких дней, а то и недель, вносит определённые корректировки. Если картина из пуговиц полностью устраивает Джейн, то она закрепляет все детали намертво, используя раствор клея ПВА.
Джейн Перкинс начала свое творчество, когда работала над диссертацией по искусству по теме «Дизайн вторичных материалов». Она наткнулась на эквадорскую традицию изготовления головных уборов из всевозможного мусора: от сломанных ювелирных изделий до пуговиц. С этого дня её жизнь закрутилась по особой «пуговичной» орбите.
«Мои картины необходимо рассматривать в двух направлениях (как в импрессионизме) — на большом расстоянии для того, чтобы увидеть в целом всё изображение, и с близкого расстояния для выявления используемых материалов».
Художница называет себя «ре-мейкером», который получает вдохновение от старья, и переделывает его в нечто новое, даруя не только новую жизнь, но и новое предназначение. Изначально Джейн Перкинс специализировалась на дизайне текстиля, но вот уже несколько лет работает исключительно с пластиком.
большинство её картин из пуговиц уже куплены в частные коллекции, а основная часть творений кочует от выставки к выставке, попутно обрастая множественными наградами.
А вот Пуговичный арт от Лизы Кокин.
Американка Лиза Кокин создает (Lisa Kokin) потрясающие портреты. Лиза рассказывает, что она собирала пуговицы на протяжении долгого периода времени и даже использовала их в качестве элементов своих работ. Девушка хотела, чтобы этот материал играл в ее работах более важную роль, был основным, но не знала, как осуществить эту идею. Все изменилось после смерти отца Лизы. Желая сделать что-то в память о нем, девушка принялась создавать его портрет из пуговиц, основываясь на фотографии.
Одним портретом, как это бывает обычно, дело не закончилась. За ним последовали другие, уже большего размера. К настоящему моменту Лиза, причудливым образом соединяя пуговицы между собой, создала серию портретов и изображений различных людей, а также начала применять этот материал для создания скульптур. В большинстве случаев при создании своих работ Лиза Кокин основывается на старых семейных фотографиях.
Если кому-то до сих пор непонятно, чем же вызван такой интерес художницы к пуговицам, то для этого стоит заглянуть в ее детство. Родители Лизы были обойщиками мягкой мебели, и девочка с малых лет была окружена приспособлениями для шитья. Сама она научилась пользоваться швейной машинкой в возрасте восьми лет, поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас в ее творчестве так или иначе появляются элементы, имеющие непосредственное отношение к шитью.
Лиза Кокин признается, что ее интригует двойственный характер ее работ. С близкого расстояния они кажутся хаусом из пуговиц и мелких предметов различных форм, цветов и размеров. Но чем дальше зритель будет отходить от изображения, тем большей расшифровке оно поддастся, тем более понятными станут его черты. Лиза не выкладывает свои пуговичные работы, как кому-то может показаться. Она вдохновенно рисует пуговицами и делает это мастерски.
2. картины из пазлов
50-летний Дуг Пауэлл (Doug Powell) по профессии — массажист, но известен он не тем, что умело мнет кости. Десять лет назад американец начал делать первые рисунки мозаикой, затем стал создавать портреты знаменитостей, осваивая новые материалы. Пазлы пришлись художнику по душе. За эти годы он распотрошил не одну коробку пазлов, чтобы дать жизнь собственным рисункам — мозаике из сотен деталей.
За многие годы труда через руки Дуга Пауэлла прошло более полумиллиона кусочков пазла. Многие из них приходилось разрезать, чтобы выложить мелкие детали рисунка. Но автор мозаичных картин ни разу не подкрашивал свои работы: табу! Портрет Ингрид Бергман — пазловый вариант работы Энди Уорхола.
Обычные размеры полотен — около 1,2 х 1,2 метров. Портрет Ингрид Бергман состоит примерно из 2200 элементов, Леди Гаги — 3400, Авраама Линкольна — 4000. Работа начинается с черного квадрата — фона, на котором появляются первые яркие «мазки» — пазлинки.
Как, наверное, любому художнику, труднее всего Дугу Пауэллу приходится с глазами: «Глаза — центр портрета, так что на них обычно тратится около 15 часов, притом что весь проект отнимает 100-120 часов», — рассказывает мастер мозаики. Каждый глаз Леди Гаги состоит из 400 пазлов. Впечатляет, не так ли?
3. картины из кассетной пленки
Американка Эрика Айрис Симмонс (Erika Iris Simmons) известна в сети как iri5 и является свободным художником. Однажды, перебирая вещи в бардачке старого автомобиля, она наткнулась на аудиокассету с записями Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). Девушке захотелось его нарисовать. Но тут же в голову пришла гениальная мысль – создать образ Джими из пленки этой аудиокассеты.
По словам самой Эрики Ирис, глядя на портрет музыканта или режиссера, сделанного из магнитной пленки, где были записаны их песни или фильмы, в нашем воображении возникают образы: мы слышим их музыку или видим кадры из кинокартин. Весьма неординарный подход и реализация идеи, что само по себе уже достойно нашего внимания.
4. картины из травы
Супруги Хизер Экройд (Heather Ackroyd) и Дэн Харви (Dan Harvey) очарованы травой, ее рождением, ростом и в особенности хроматическими вариациями. Они занимаются удивительным экологически чистым и полезным искусством — выращивают вертикальные газоны. В их портфолио уже несколько зеленых домов, а также коллекция портретов из газонной травы.
В основе создания травяной картины лежит природный фотосинтез. Чтобы нарисовать на траве портрет, холст с вертикальным газоном размещают в темной комнате и проецируют на него черно-белый негатив фотографии. В слабоосвещенных местах трава становится темной, в засвеченных — светлой с желтизной.
Работать совместно Низер и Дэн начали в 1990 году. Свой уникальный метод «выращивания» картин они разработали лишь через 7 лет. К этому их подтолкнуло научное открытие Института пастбищ и экологических исследований – вид травы, который остается зеленым даже в условиях стресса. В этой траве хлорофилл очень устойчив к воздействиям окружающей среды, это позволило высушивать произведения искусства практически без потери цвета.
5. картины из карандашей
Художник-абстракционист Федерико Урибе (Federico Uribe) в своем творчестве экспериментирует с разными материалами, которые могут, по его мнению, быть наиболее выразительными и емкими при создании различных произведений искусства. Он освоил различные техники изготовления картин: к примеру, из сотен разноцветных шнурков для обуви, кабельных проводов или клавиатурных кнопок.
Художник очень часто участвует в выставках, и не только в родном Майами, но и в Испании, Италии, Германии, Франции, Канаде.
6. картины из бумаги
Английский художник Giles Oldershaw обладает необычным талантом: он может превратить кусок обыкновенного картона в замечательный портрет. Как правило, он «рисует» знаменитостей. Среди его работ можно увидеть изображения Мэрилин Монро, Марлона Брандо и других.
Giles Oldershaw – не первый, кто обратил свое внимание на такой привычный материал, как картон. Художник отработал собственную технику создания объемных изображений: он рисует портрет на картоне, а затем при помощи пинцета, ножниц и скальпеля удаляет верхний слой бумаги, обнажая гофрированный слой. Мастер подчеркивает, что не использует в своей работе ни чернил, ни красок, ни угля, чтобы расставить акценты. Издалека его работы напоминают картины сепия, но, присмотревшись, понимаешь, с какой ювелирной точностью они выполнены.
Автор работ признается, что стремление делать красивые вещи из вторсырья, возникло у него еще в детстве. В возрасте шести лет он с семьей переехал из комфортабельного дома в Англии в Австралию, где вынужден был жить в глубинке. Материалов для творчества там практически не было, потому приходилось быть изобретательным. Позже его родители переехали в Новую Зеландию, где недалеко от их дома была свалка. Он запомнил ее, как настоящий сундук с сокровищами.
Первую картонную картину Giles Oldershaw сделал в студенческие годы. Один из преподавателей попросил принести необычный автопортрет, и смышленый парень вырезал его из гофрированного картона. Отзывы были настолько хороши, что он решил совершенствоваться в своем мастерстве. Сейчас Giles Oldershaw 58 лет, но он не забывает о своем необычном хобби, и с радостью делает портреты для себя и под заказ.
А вот канадский художник Calvin Nicholls… В своей мастерской в Торонто создает удивительно красивые скульптуры, используя только белый лист бумаги. Он вырезает детали композиции с учетом окончательного чертежа и затем монтирует их в рамку. Когда скульптура готова, художник регулирует освещение, чтобы подчеркнуть легкость формы и текстуру скульптуры. Затем Кельвин фотографирует работу.
Со временем страсть всей жизни Келвина Николса – к искусству и к дикой природе – соединились в одно целое! Художник работает в технике бумажной скульптуры, начиная с середины 1986-го года.
Скульптуры животных из обширной коллекции Николса, насчитывающей более 75 экземпляров, хранятся в библиотеке Follett в McHenry, Illinois. Имея в своей коллекции такое разнообразие фигур животных, он, по существу, создал свой собственный зоопарк из бумаги. Начало серии началось в середине 1990-х годов, и она пополняется по сей день.
7. картины из яичной скорлупы
Любовь Мешакина – молодая талантливая девушка, москвичка, и, если я правильно поняла, без специального художественного или дизайнерского образования. У нее есть небольшой сайт, где можно познакомиться с ее работами – кроме мозаики из скорлупок, Любовь делает очень красивые украшения и другие вещи из полимерной глины, рисует, вышивает, а так же занимается декорированием интерьеров, созданием аксессуаров из кожи. При всем многообразии творческой деятельности, мастерица признается, что художественный вкус у нее от природы, а вот специального образования нет. Ее мозаика очень яркая, живая и выпуклая, она поднимает настроение – настоящая цветотерапия. Сюжеты простые и понятные, но картинки просто светятся энергией и позитивом. Может быть, именно скорлупка дает ощущение теплоты – все-таки живой материал, органический и очень древний. А может быть, это Любовь все делает с любовью? Не знаю, наверное и то, и другое играет свою роль, и результат мне очень нравится.
Расскажем немного о процессе создания картин из яичной скорлупы. Скорлупу нужно брать исключительно из-под сырых яиц, причем обязательно освобождать ее от пленки. Затем ее необходимо окрасить, для чего Люба берет тканевые красители. После подготовительных этапов начинается создание рисунка. На покрытом черным лаком картоне художница наносит золотой гелевой ручкой контуры будущего изображения. Затем с помощью пинцета скорлупа ломается на нужной формы части, которые затем укладываются как мозаика. Конечный результат покрывается бесцветным лаком. Размер работ – около 30х40 см.
Как видим из описания, создать подобную картину может каждый. Только Любовь предупреждает, что работа эта кропотливая и требует терпения и усидчивости. Если это вас не пугает – попробуйте создать свою собственную мозаику или приобщить к этому занятию детей. А идеи для картин можно подсмотреть на сайте автора.
А вот, Ольге Панкрушиной, школьной учительнице рисования, достаточно было раз увидеть, восхититься, и она начала разрабатывать технику создания панно из выбрасываемого драгоценного материала – яичной скорлупы.
Ольга пустилась в поиск самых разных цветов яиц, их оказалось немало – от белого до темно-коричневого. Мастерица тщательно присматривалась к каждому яйцу, и обнаруживала всевозможные оттенки: и желтоватые, и серые, и розовые. Все пошло в работу. Одну картину она сделала из 12 оттенков.
8. картины из пыли
Художница Эллисон Котсон (Allison Cortson) для создания своих работ использует пыль, которую она вытряхивает из мешков пылесосов. На создание одной такой работы уходят долгие недели – художница тщательно трудится над своими необычными шедеврами. Чтобы их создать, она сперва покрывает холст специальным клеем, а потом наносит на поверхность пыль.
Элисон родом из Лос-Анджелеса, Калифорния. Она полагает, что пыль является идеальным материалом для творчества, потому что этот материал создают сами люди. Она рассказывает: «Однажды я сидела на диване и наблюдала за тем, как частички пыли кружатся в воздухе в солнечных лучах, льющихся из окна. Именно тогда у меня зародилась идея использовать пыль в творчестве. Знаете, это интересная закономерность – чем старше мы становимся, тем большее количество пыли создаем, ведь пыль состоит из 70% из отмерших кожных тканей. Я очень люблю рисовать людей, и решила, что пыль станет идеальным материалом для таких портретов».
Сначала Элисон фотографирует своих моделей, а потом просит их предоставить ей мешки из их пылесосов, чтобы взять «материал», который она будет использовать для работы. После этого она рисует портрет человека масляными красками, а потом наносит пыль, сперва нанеся клей на холст. Для создания бликов света она с помощью специальной кисточки убирает лишнюю пыль, а для создания более темных участков наоборот, смешивает пыль с акриловой краской. Завершив создание картины, Элисон покрывает свое полотно лаком, чтобы картина не вызывала аллергию у подверженных этому заболеванию людей.
Я не пользуюсь никакими специальными инструментами, за исключением сетчатого фильтра, который я приобрела в магазине кухонных принадлежностей. Он необходим мне, чтобы перед работой просеивать пыль». Элисон рассказывает: «В основном, я выбираю в качестве моделей для своих работ своих близких друзей, но иногда я решаю нарисовать людей, которых не слишком хорошо знаю. Мне нравится сам процесс рисования, а больше всего я люблю рисовать людей, которые находятся в состоянии покоя. Я хочу заставить людей задуматься о том, что такое наша реальность, ведь наша вселенная полна тайн».
9. картины из алюминиевых банок
Алюминиевые банки из-под пива и газировки — потенциальные шедевры современного искусства. Разумеется, можно их выбрасывать в урну, как делают многие воспитанные люди, можно оставлять их на скамейках в парках и скверах, как делают люди невоспитанные. А можно рисовать на них лица и устраивать инсталляции на городских улицах, или же, как американский художник Джефф Айвенго (Jeff Ivanhoe), резать на кусочки и сооружать из этих кусочков огромные мозаики, объединенные в один масштабный арт-проект под названием AluMosaics.
Этим видом искусства художник занимается уже более 30 лет, после того, как получил творческое образование в институте Аризоне, а затем достаточно долго занимался рекламным бизнесом. Сообразив, что такая работа приносит ему меньше удовольствия, чем свободное искусство, художник вернулся в родной Чикаго, где посвятил себя собственному творчеству. Тогда-то и стали появляться первые мозаичные картины на разные темы, созданные молодым художником из алюминиевых банок.
Вооружившись специальным ножом и выравнивателем, Джефф Айвенго раскраивает банки на части, предварительно обозначив края будущих элементов одной большой мозаики. В его мастерской всегда лежат груды разноцветных алюминиевых емкостей от различных напитков, которые автор либо сам собирает в «злачных местах», либо же ему приносят их друзья, родственники, знакомые и поклонники необычных картин из кусочков металла. Картины художника незатейливы и просты — это что касается сюжетов. Но изюминка этого проекта заключается именно в материале и технике, а здесь есть, на что посмотреть. И хотя издалека работы Джеффа Айвенго кажутся не слишком хорошей живописью, нужно взглянуть на них с более близкого расстояния, и все станет на свои места.
10. картины из проволки
Как из мотка проволоки создать произведение искусства, знают многие современные скульпторы и художники. В их руках проволока превращается в деревья, людей, животных,а также примеряет на себя и другие образы. Корейский скульптор Сон Мо Пак (Seung Mo Park) тоже любит играть с проволокой, вот только получаются у него не скульптуры, а портреты, и делает он их по особой схеме.
Портреты Сон Мо Пака называют эфемерными, воздушными, невероятно легкими, поскольку состоят они из сотен тысяч маленьких дырочек, образованных хитросплетениями проволоки в огромных листах. Чтобы получить из цельного полотна полноценный портрет, художник просто срезает лишние участки проволоки, прореживая слои хитросплетений, и в результате на поверхности пласта проволоки проступает изображение.
Разумеется, занимаясь столь кропотливой работой, художник не действует наудачу, чтобы не испортить рисунок. Чтобы не ошибиться, он проецирует очертания будущего портрета на проволочный пласт, и ориентируется на этот шаблон, ловко орудуя ножницами по металлу или плоскогубцами, срезая лишнее. Эту технику Сон Мо Пак оттачивает вот уже семь лет, с того самого времени, как состоялась его первая персональная выставка удивительных проволочных портретов. И каждый год знаменитые галереи современного искусства, как в странах Азии, так и Европы, радушно принимают экспозиции талантливого маэстро.
Картины из подручных средств. Часть 1. — http://www.livemaster.ru/topic/439683-kariny-iz-podruchnyh-sredstv-chast-1?vr=1&inside=1
Картины из подручных средств. Часть 2. — http://www.livemaster.ru/topic/438361-kartiny-iz-podruchnyh-sredstv-chast-2?vr=1&inside=1
Продолжение следует……
Удивляйтесь! Впечатляйтесь! Творите!
Украшения из отходов (металл) №1
Украшения, бижутерия или мусор? Хорошая идея — сделать оригинальные вещи из каждодневных привычных отходов, выбрасываемых «не глядя» в мусорное ведро. Лоск нынче не в моде, а вот такие вещи вполне стильные.
В этой статье приведем немного примеров сделанных из метала, которые мы обычно выбрасываем.
Браслет из фортепианной струны
Серьги из часовых механизмов
Ожерелье из колпачков
Браслет из молнии
Колье из молнии
Израильский дизайнер Йоав Котик (Yoav Kotik) занимается необычным ремеслом — он превращает обыкновенные бутылочные крышки и жестяные банки в стильные украшения. Бижутерия от Котика пользуется немалым спросом и в то время, как дорогие ювелирные украшения пылятся на витринах магазинов, креативные украшения от израильского мастера раскупаются на ура.
Ценность украшений не всегда зависит от стоимости материала, из которого их создают.
15 невероятных произведений искусства, сделанных из мусора
Художники могут найти вдохновение в любом материале, даже в предметах или предметах, которые другие сочтут мусором. В этом списке представлены невероятные художники, работающие с необычными материалами для создания движущихся произведений искусства.
1. Hubcap Creatures
Источник: Hubcapcreatures
Британский художник Птолемей Элрингтон прочесывает дороги в поисках потерянных колпаков, чтобы использовать их в качестве основного материала в своих великолепных скульптурах, вдохновленных водными видами спорта. Сделанный из обычных обломков шоссе, Элрингтон режет, добавляет и изгибает, чтобы сформировать незабываемые скульптуры, которые нашли дома по всему миру.
2. Резные шины
Источник: Вим Дельвуа
Бельгийский художник Вим Дельвуа использовал в своем искусстве все виды материалов, от татуировок до экскрементов. В своей серии шин он использовал старые автомобильные шины, на которых он затем замысловато вырезал тонкие узоры. Тяжелые предметы приобретают ощущение хрупкости и ценности.
3. Любовь к барахлу на всю жизнь
Лео Сьюэлл вырос недалеко от свалки и всю жизнь собирал необычные материалы для своих замечательных скульптурных работ.На протяжении многих лет Сьюэлл разработал уникальный стиль сборки, который помогает ему создавать поразительных трехмерных существ и портреты из всех видов выброшенных материалов.
4. Прогулки по пляжу создают искусство
Источник: Wikimedia Commons
Хоан Миро (1893–1983) провел последние годы своей жизни на острове Майорка. Он часто гулял по пляжу, собирая предметы, которые превращал в скульптуры. он раскрашивал мусор блочными яркими основными цветами, превращая их мусор в гладкие великолепные произведения искусства.
5. Trash People
HA Schult — немецкий художник, работающий в разных областях. С 1996 года он гастролировал над большой работой под названием «Trash People», состоящей из скульптур в натуральную величину в человеческом обличье, сделанных полностью из мусора. Спорный проект гастролировал во многих крупных городах, включая Париж, Россию и Каир.
6. Изготовитель масок
Источник: Эд Франклин Гавуа / DW
Эд Франклин Гавуа — художник из Ганы, который создает традиционные маски из найденных материалов.Художник использует пасту, полученную из измельченных и измельченных листьев и картона с клеем для дерева, которая затем смешивается с найденным пластиком и другими предметами.
7. Тим Нобл и Сью Вебстер
Источник: Тим Нобл и Сью Вебстер
Ноубл и Вебстер познакомились в художественной школе в Лондоне. Из мусора делают скульптуры, которые полностью преображаются, когда на них попадает свет. Созданные из небольших кусочков дерева, пластика и металла, необычные скульптуры представляют собой завораживающий объект еще до того, как их загорают.
8. Вешалки
Источник: Дэвид Мах
Дэвид Мах использует тысячи плечиков для создания своих массивных скульптур. Сложенные вместе плечики создают трехмерные объекты, которые кажутся размытыми из-за крючка, скрывающего общую форму.
9. Роберт Брэдфорд
Источник: Галерея Саатчи
Брэдфорд привинчивает старые игрушки к деревянной арматуре, чтобы создать свои впечатляющие скульптуры животных. Бывший психотерапевт Брэдфорд в своей работе исследует идеи о невиновности и потреблении.
10. House of Trash
Источник: TreeGuyton
Tree Guyton преобразовал целые дома в Детройте, штат Мичиган, в произведения искусства, раскрашивая и собирая найденные предметы. Он надеялся превратить эти сообщества, опустошенные финансовым кризисом, в места, где люди захотят снова жить.
11. Банки ручной формовки
Ной Деледа берет обычную алюминиевую банку и превращает ее в редкий предмет искусства — и все это путем сгибания металла своими руками.Деледа резюмирует их художественную практику, говоря: «С помощью скульптур я пытаюсь создать что-то уникальное из обычного объекта. В данном случае, обычный одноразовый объект. Сама техника также воплощает эту тему возвышения, реализуя случайные жесты удаления, царапина, вмятина и складка. Благодаря художественным принципам эти действия переосмысливаются. Например, царапина, когда она повторяется и очищается, имеет эффект полировки, который открывает блестящее сырье для обычного потребительского предмета.»
12. BYO trash
Источник: AtelierHapax
Ателье Hapax предлагает людям принести им свой мусор, который затем превращается в потрясающие полезные предметы. Эти замечательные предметы варьируются от шахматных наборов до ламп и ювелирных украшений. подумайте о том, что для них значит их мусор, прежде чем передать его в ателье для вторичной переработки.
13. Новый свет на бутылки.
Источник: Bomb-Collective
Австралийские художники BombCollective создали потрясающую лампу, установив более 9000 ламп. От пластиковых бутылок по 600 мл до гигантских сетей.Скульптура создает основу для разговора о любом месте, где она вешается.
14. Отходить не хочется, не надо.
Источник: ChoiJeongWha
Корейский художник Чой Чжон Хва использует различные переработанные отходы для создания огромных инсталляций и произведений искусства. От гигантских рыбных марионеток, сделанных из пластиковых пакетов до зданий, сделанных из старых дверей, работы Чон Вха рассказывают истории о местах, людях и культуре.
15. Думайте масштабно
Источник: Мина Аккиджыркка
Миина Эккиджыркка — художница, помешанная на коровах.Ее работы варьируются от живописи и скульптур до этих невероятных больших статуй, сделанных из переработанных автомобилей, которые можно найти по всей Финляндии.
.
Изображение настоящего искусства | Название и исполнитель | Как распознать фальшивку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Большая волна у Канагавы Хокусай «Динамическая живопись» | В подделке, Mt. Fuji очень большая и занимает большую часть пространства под волна. Если Mt. Fuji маленькая, настоящая. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Las Meninas Диего Веласкес «Торжественная картина» | Если блондинка в два раза выше девушки слева, это подделка.Если блондинка примерно того же роста, что и девушка слева, это настоящее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доярка Йоханнес Вермеер «Причудливая живопись» | Если на ней нет шляпы, значит, это подделка. Если на ней белая шляпа, значит, она настоящая. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синий мальчик Томас Гейнсборо «Основная картина» | Если обе его руки согнуты в стороны, это подделка.Если бы только одна из его рук погнутый, это настоящий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мона Лиза Леонардо да Винчи «Знаменитая картина» | Если ее пальцы указывают в нижний левый угол картинки, это подделка. Если ее пальцы указывают в правом нижнем углу изображения, оно подлинное. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Яблоки и апельсины Поль Сезанн «Идеальная живопись» | Эта картина всегда подлинная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ночной дозор Рембрандт «Удивительная картина» | Если мужчина в белом находится слева, а человек в черном — справа, это не настоящие. Если мужчина в белом находится справа, а человек в черном — слева, это подлинный. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юный флейтист Эдуард Мане «Хорошая живопись» | Эта картина всегда подлинная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рождение Венеры Сандро Боттичелли «Движущаяся картина» | Подделка имеет перевернутый корпус. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Gleaners Жан-Франсуа Милле «Обычная живопись» | Эта картина всегда подлинная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подсолнухи Винсент Ван Гог «Цветочная живопись» | Эта картина всегда подлинная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майя в одежде Франсиско Гойя «Теплая живопись» | Эта картина всегда подлинная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лето Джузеппе Арчимбольдо «Веселая живопись» | Если нос сделан из моркови и со свисающими зелеными листьями, это подделка. Если нос сделан из зеленого овоща, он настоящий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь Поль Гоген «Fine Painting» | Эта картина всегда подлинная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Otani Oniji II T & omacr; sh & umacr; sai Sharaku «Страшная картина» | Если он показывает только пальцем каждой руки, это подделка.Если у него все пальцы торчат, это правда. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бар в Фоли-Бержер Эдуард Мане «Правильная живопись» | Эта картина всегда подлинная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корзина с фруктами Караваджо «Нейтральная живопись» | Если на большом зеленом листе в левом верхнем углу есть дырка от насекомых, это подделка. Если в большом зеленом листе нет дырки от насекомых, значит, он настоящий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свобода, ведущая к людям Эжен Делакруа «Достойная живопись» | Эта картина всегда подлинная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресный полдень на острове Ла Гранд Jatte Жорж-Пьер Сёра «Спокойная живопись» | Эта картина всегда подлинная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сеятель Жан-Франсуа Милле «Картина Муди» | Эта картина всегда подлинная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Девушка с жемчужной сережкой Йоханнес Вермеер «Задумчивая живопись» | Если ее шляпа красная, это подделка. Если ее шляпа синего цвета, она настоящая. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дама с горностаем Леонардо да Винчи «Безмятежная живопись» | Если она держит пушистого белого кота с пушистым хвостом, то это подделка. Если она держит худощавую белую горностай без хвоста, он настоящий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охотники на снегу Питер Брейгель «Живопись» | Эта картина всегда подлинная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бог ветра и Бог грома Таварая Сотацу «Дикая живопись» | Если темный слева, а светлый справа, то это подделка. Если светлый слева, а темный справа, это настоящий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красавица, оглядывающаяся назад Хисикава Моронобу «Изящная живопись» | Если она смотрит налево, это подделка. Если она смотрит справа — подлинный. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Венера Милосская Неизвестно «Красивая статуя» | Если у нее длинные волосы до плеч — это фальшивка. Если ее волосы только опускаются до заткни ей уши, это настоящее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ника Самофракийская Неизвестно «Доблестная статуя» | Если на нем есть крылья летучей мыши, значит, это подделка. Если у него есть перистые ангельские крылья, это подлинный. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давид Микеланджело «Галантная статуя» | Если с его правого плеча свисает ткань, то это подделка.Если его правое плечо голый, он настоящий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дискобол Мирона Неизвестно «Крепкая статуя» | Если он держит предмет, на котором есть неровности, это подделка. Если он держит гладкую диск, он подлинный. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Король Камехамеха I Томас Р. Гулд «Великая статуя» | Если его рука наклонена вниз, это подделка. Если его рука направлена вверх, это подлинный. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюст Нефертити Тутмос «Мистическая статуя» | Если ее шляпа сферическая, то это подделка. Если ее шляпа цилиндрический, он настоящий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собака & umacr; Неизвестно «Древняя статуя» | Если его глаза открыты — это подделка. Если его глаза закрыты, это настоящее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитолийский волк Неизвестно «Материнская статуя» | Если под волком только один ребенок, то это подделка.Если есть двое детей, это правда. |
.