Из бумаги рельеф: 20+ лучших изображений доски «рельеф из бумаги»
Как сделать рельеф из бумаги
Что же как не супер крутые картинки можем для вас сделать, такие как «Как сделать рельеф из бумаги» и многие другие изображения вас ждут на нашем портале на любой цвет и вкус, на любой случай жизни
Художник по бумаге вручную складывает невероятные рельефные скульптуры (21 фото)
Художник Мэттью Шлайн (Matthew Shlian) называет себя «инженером по бумаге» и понятно — почему: его впечатляющие рельефные скульптуры выглядят так, будто созданы с помощью какого-то механизма, однако на самом деле они тщательно сложены вручную из бумаги.
Шлайн, несомненно, является мастером бумажного искусства, но у него также есть и пристрастие к цвету, благодаря чему его трёхмерные мозаичные формы приобретают совершенно новый уровень глубины и привлекательности.
От мягких пастельных градиентов до светоотражающих металлических поверхностей, Шлайн создаёт геометрические формы из самой разной бумаги. И хотя его творения выглядят так, будто созданы по заранее составленным схемам, художник обычно начинает с какой-то общей идеи и позволяет выбранному материалу главенствовать, складываясь тем или иным образом.
все фотографии: matthewshlian/Instagram
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо, друг! 🙂
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (1)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Урок по макетированию на тему » первые шаги в макетировании»
УПРАЖНЕНИЯ ПО МАКЕТИРОВАНИЮ
Составитель
Е. А. Кузюткина
ВВЕДЕНИЕ
Методические указания по макетированию содержат рекомендации к практическим занятиям, включают последовательность выполнения макетов, технологию работы с бумагой.
Цель обучения макетированию – изучение основных видов и функций макетов, освоение методики, техники и технологии создания макетов объектов проектирования.
Основные задачи учебного модуля «Макетирование»:
изучение методики, техники и технологии изготовления макетов;
становление и развитие практических умений свободного владения техническими средствами и приемами макетирования;
формирование реалистического проектного мышления.
В процессе освоения учебного материала предусмотрено выполнение системы практических заданий, формирующих умение трансформировать плоскость листа в объем, создавать макеты «закрытых» и «открытых» поверхностей геометрических тел из бумаги, картона и других макетных материалов.
Процесс создания макетов объектов дизайна позволяет обучающимся осуществлять оптимальный выбор материалов, техник макетирования, решать взаимосвязанные конструктивные и художественно-образные задачи, знакомиться с конкретными композиционными приемами, вариантной структурной орнаментации, гармоничной декоративно-ритмической перфорации, организации богатой светотеневой гаммы, трансформации плоскости в объем посредством ее прямолинейного и криволинейного сгиба.
ЗАДАНИЯ ПО МАКЕТИРОВАНИЮ
Задание 1. Деформация поверхности бумаги
Цель задания: выявление пластического характера рельефных форм.
Содержание задания: выполнение упражнений по деформации плоского листа бумаги, которые направлены на освоение рациональных приемов работы инструментами в процессе изготовления рельефов с применением прямых и кривых линий без прореза, с применением прямых линий с прорезом, с применением цилиндрической и конической поверхности с надрезами.
Рассмотрим последовательность выполнения названных упражнений.
Упражнение 1. «Прямая складка».
На листе бумаги с размерами 150×150 мм нанести разметку твердым остро отточенным карандашом. Для этого по краю листа следует отложить отрезки по 20 мм с одной стороны и по 20 мм с другой стороны таким образом, чтобы линии чередовались и в результате получилась «гармошка» с шириной грани 10 мм.
Ребра и грани деформированной поверхности плоского листа будут ровными, если по линиям сгиба сделать надрезы с той стороны, где образуется внешнее ребро.
Надрезы следует выполнять острым макетным ножом с применением металлической линейки на глубину, равную приблизительно половине толщины листа бумаги. До начала деформации поверхности листа разметку, выполненную карандашом, необходимо удалить (рис. 1).
Сгибать лист рекомендуется следующим образом: на размеченный участок наложить металлическую линейку, слегка согнуть бумагу по разметке.
Рис.1. Пример выполнения «прямой складки»
Упражнение 2. «Кривая складка».
Выполнение упражнения начинается с нанесения разметки чертежными инструментами с двух сторон листа бумаги со сторонами 150×150 мм. Радиус дуги задавать самостоятельно не менее 40 мм (рис. 2).
Надрезы следует выполнять макетным ножом от руки или по шаблону (рис. 3).
Рис.2. Нанесение разметки на листе Рис.3. Пример выполнения
«кривой складки»
Упражнение 3. «Уголки».
Рельеф создается с помощью прорезей и надрезов в местах сгиба бумаги. Пример нанесения разметки на лист приведен на рис. 4.
Особое внимание следует уделить выполнению коротких прорезей острием макетного ножа. Необходимо фиксировать начало и конец намеченного отрезка, не допуская надрезов за его пределами (рис. 5).
Рис. 4. Нанесение разметки на листе Рис.5. Пример выполнения рельефа «уголки»
Упражнение 4. «Ромбы».
Качество выполнения названного рельефа зависит от точности разметки (рис. 6) и нанесенных надрезов. Смещение трех линий от общей точки пересечения неизбежно влечет к разрыву бумаги в процессе ее деформации. Пример выполненной работы представлен на рис. 7.
Рис. 6. Нанесение Рис. 7. Пример выполнения
разметки на листе рельефа «ромбы»
Упражнение 5. «Треугольники»
В создании рельефа применяется прием обратной складки.
В точках пересечения линий нельзя допускать неточностей при нанесении разметки (рис. 8). На разметке горизонтальными штрихами обозначены прорези, наклонными — надрезы.
Необходимо выполнять надрезы с наружной стороны ребра (рис. 9).
Рис. 8. Нанесение Рис. 9. Пример выполнения
разметки на листе рельефа «треугольники»
Задание 2. Макетирование из бумаги геометрических тел
Цель задания: формирование умений выполнять макеты из бумаги простых геометрических тел.
Содержание задания: выполнение из бумаги макетов куба, цилиндра.
Макетирование закрытых форм геометрических тел начинается с построения разверток их поверхностей по следующим размерам: длина ребра куба равна 60 мм; высота цилиндра 50 мм, диаметр основания цилиндра – 60 мм.
Развертки поверхностей геометрических тел необходимо вырезать точно по контуру макетным ножом.
На развертке боковой поверхности цилиндра следует выполнить надрезы параллельно образующей линии с интервалом 2 – 4 мм.
Склеивание закрытой поверхности геометрических тел выполнять способом «встык» клеем «ПВА.Момент».
Задание 3. Рельефная композиция
Цель творческого задания: разработка композиционных решений в форме поисково-графических эскизов и в форме рельефного макетирования, включающего сочетание различных рельефных форм.
Содержание задания: выполнение макета рельефной композиции. Рельефная композиция может включать элементы, изготовленные с применением изученных приемов деформации поверхности листа бумаги и способов макетирования закрытых поверхностей (рис. 10). Высота рельефа не должна превышать 15 мм. Рельеф выполняется на подмакетнике квадратной формы со стороной 300 мм.
Рис. 10 Примеры выполнения рельефа
Задание 4 Объемное макетирование из бумаги
Цель задания: освоение основных приемов моделировки объемной формы («врезка», «выемка») на основе геометрических тел без потери общей формы.
Содержание задания: построение чертежей и разверток разрабатываемых объемов, выполнение макета куба, состоящего из четырех частей с сопрягаемыми (соприкасающимися) поверхностями.
Работу над заданием следует начинать с выполнения 3 — 4 эскизов куба, состоящего из четырех частей. После выбора лучшего варианта осуществляется построение чертежей и разверток составных частей куба со стороной 80 мм.
Рис.11. Примеры выполнения задания 4
Изготовление макета куба рекомендуется начинать с простых поверхностей. Постоянно проводить контроль правильности выполнения разверток сложных по форме частей (рис. 11).
Задание 5. Объемно-пространственная композиция
Цель задания: развитие творческих способностей обучающихся, формирование навыков макетирования.
Содержание задания: создание объемно-пространственной композиции в технике папье-маше.
Для выполнения макета необходимо подготовить следующие материалы: пластилин, газетная бумага, клей ПВА, вазелин, шпатлевка для дерева, наждачная бумага, краски и лак на водной основе.
Этапы выполнения объемно-пространственной композиции в технике папье-маше:
Создание формы объекта из пластилина.
Нанесение на поверхность вазелина и первого слоя газетной бумаги небольшими частями со стороной около 20 мм.
Нанесение 6 – 7 слоев газетной бумаги с клеевым раствором (клей ПВА должен быть разбавлен водой в пропорциях 1:1).
Выравнивание поверхности макета производить с помощью нанесения тонкого слоя шпатлевки (не более 1 мм) и шлифовки наждачной бумагой после полного высыхания слоя. При необходимости повторить этап 2 – 3 раза.
Применение различных красок и лака для покрытия поверхности макета.
Задание 6. Макетирование объемно-пространственных конструкций с преобладанием вантово-стержневых элементов
Цель задания: изучение особенностей выполнения макета, в котором присутствует сжатие, растяжение или изгиб конструктивных элементов.
Содержание задания: выполнение макета вантовой конструкции с использованием нити и картона на планшете-подмакетнике.
Для изготовления макета необходимо подготовить следующие материалы: бумага типа «ватман», нитки, иголка.
Этапы работы над макетом вантовой конструкции:
Выполнение эскиза будущего макета.
Выполнение элементов макета из бумаги.
3. Закрепление элементов макета на подмакетнике квадратной формы со стороной 150 мм с помощью ниток (рис. 12).
Рис.12. Примеры выполнения задания
Задание 7. Макетирование открытых форм геометрических тел
Цель задания: изучение приемов макетирования неразворачиваемых поверхностей.
Содержание задания: выполнение чертежей и разверток элементов макета полусферы открытой формы, изготовление макета из бумаги.
Для выполнения макета необходимо подготовить следующие материалы: бумага типа «ватман», клей ПВА, чертежные инструменты.
Этапы выполнения макета:
Выполнение эскизных вариантов будущего макета.
Выполнение чертежей элементов макета.
3. Сборка элементов макета из бумаги. Склеивание выполнять способом «встык» клеем ПВА (рис. 13).
Рис.13. Примеры выполнения макета полусферы
Задание 8. Макетирование объемной формы в масштабе
Цель задания: формирование навыков объемного макетирования из бумаги.
Содержание задания: разработка композиционных решений в виде поисково-графических эскизов и в форме объемного макетирования в масштабе.
Для выполнения макета необходимо подготовить следующие материалы: бумага типа «ватман», клей ПВА, чертежные инструменты. Этапы выполнения макета:
1. Выполнение чертежа объекта макетирования в натуральнуювеличину.
Выполнение чертежей элементов макета.
Сборка элементов макета из бумаги. Склеивание выполнять способом «встык» клеем ПВА (рис. 14).
Рис.14. Примеры выполнения макетов
Задание 9. Макет объемно-пространственного комплекса
Рис.15. Примеры выполнения задания
Творческое задание на создание демонстрационного макета объемно-пространственного комплекса в экстерьере (детские игровые и спортивные площадки, зоны отдыха и др.). Применение различных материалов, техник и технологий. Выполнение макета в масштабе 1:10, 1:25, 1:50 (рис. 15).
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Калмыкова, Н. В. Макетирование : учеб. пособие / Н. В. Калмыкова, И. А. Максимова. – М. : Архитектура-С, 2004. – 96 с. – ISBN 5-9647-0015-2.
Калмыкова, Н. В. Макетирование из бумаги и картона : учеб. пособие / Н. В. Калмыкова, И. А. Максимова. – 2-е изд. – М. : КДУ, 2007. – 80 с. – ISBN 5-98227-138-1 (978-5-98227-138-9).
Муравьев, Г. Г. Особенности конструирования и технологического построения комплексных объектов / Г. Г. Муравьев // Техническая эстетика : тр. ВНИИТЭ. Вып. 22. – 1979. – С. 161 – 166.
Степанов, А. В. Объемно-пространственная композиция : учеб. для вузов / А. В. Степанов [и др.]. – М. : Архитектура-С, 2007. – 256 с. – ISBN 5-9647-0003-9.
Устин, В. Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве : учеб. пособие / В. Б. Устин. – 2-е изд. – М. : АСТ : Аст-рель, 2008. – 239 с. – ISBN 978-5-17-035856-4, ISBN 978-5-271-13139-4.
Создание рельефа местности макета железной дороги
Существует огромное количество аксессуаров для красивого оформления макета железной дороги. В этой статье мы рассмотрим один из самых важных моментов в строительстве макета – создание рельефа местности. Начинающие моделисты, как правило, свои первые макеты создают плоскими, то есть без изменений рельефа.
В простейшем случае рельсы укладываются прямо на пол или на стол. Но такой вариант быстро наскучивает – особенно после взгляда на фотографии макетов, выполненных опытными моделистами. Хочется чего-то такого же красивого, но как этого добиться?
Посмотрите на рисунок – перед вами один из вариантов макета. В нем есть практически все – горы, леса, тоннели, луга, дома и дороги, станции и железнодорожные пути. Согласитесь, что такой макет смотрится намного интереснее плоского, пример которого приведен на следующем рисунке.
Чтобы готовый макет вселял чувство удовлетворения от проделанной работы, необходимо тщательно проработать все его элементы. И прежде всего, создать необходимый рельеф.
Создаем основу будущего рельефа местности
Будем считать, что вы уже определились с размерами вашего макета, создали подмакетник и проработали схему расположения всех элементов. На вашем макете будут горы, река или озеро, тоннели, луга и т.д. Для начала необходимо прямо на подмакетнике начертить расположение всех участков. Но это плоская схема, теперь ей необходимо придать объем. Важнейшим моментом является правильное расположение железнодорожных путей – вы должны точно знать, на какой высоте они будут находиться на том или ином участке, с учетом их максимально возможного уклона.
Для расположения путей на нужной высоте под них, через удобные интервалы, вставляются подставки, вырезанные из пенопластовых пластин. Пенопласт в данном случае очень удобен – он легко обрабатывается и склеивается. Схемы простейшего станка для резки пенопласта раскаленной нихромовой проволокой легко найти в сети. На приведенных ниже фотографиях вы можете видеть примеры использования пенопласта для расположения путей на нужной высоте.
Когда весь рельсовый материал уложен на свое место, с помощью все тех же пенопластовых пластин следует сформировать все основные элементы рельефа. Какие-то элементы можно вырезать их целых кусков пенопласта, но в большинстве случаев даже горы и другие объемные элементы удобно набирать из пластин.
Для склейки пенопласта можно использовать обычный клей для потолочных пенопластовых плиток – например, «Титан». Смазывать всю поверхность склеиваемых пластин не нужно, достаточно равномерно нанести клей каплями. Сверху склеиваемые пластины можно прижать. Можно использовать и «ПВА», но он лучше подходит для приклеивания небольших кусочков пенопласта.
Важным моментом является правильная обработка пенопласта. Ее можно выполнять ножом, различными резаками. Для многих работ удобно использовать паяльник с жестяной насадкой на жало (ей можно придать любую форму) или прибор для выжигания по дереву с нихромовой петлей необходимой формы. Для тонкой обработки можно использовать наждачную шкурку, наждачные камни. Щели и швы шпаклюются гипсовой шпаклевкой, разведенной водоэмульсионной краской, это один из самых дешевых и удобных методов. Можно использовать и различные готовые заводские шпаклевки. Главное условие – входящие в их состав компоненты не должны разъедать пенопласт.
Создавая тоннели, помните, что доступ к путям в таких местах будет затруднен. Поэтому сразу монтируйте пути так, чтобы впоследствии у вас не было необходимости их переделывать. Участки рельефа над тоннелями можно делать съемными.
Грунтовка и окраска
Готовый рельеф тщательно грунтуется, для этого удобно использовать быстросохнущие акриловые краски. Цвет грунта выбирается в соответствии с цветом будущей поверхности. Для земли это различные землистые оттенки, для скал – серые и темные базальтовые. Для лугов и лесов – зеленые, соломенные и т.д. и т.п., в зависимости от того, каким вы хотите видеть тот или иной участок макета. После высыхания грунта, создающего основной тон поверхности, выполняется тонкая раскраска, придающая рельефу наибольшую достоверность. На приведенных ниже рисунках вы можете видеть этапы создания рельефа под железнодорожным мостом.
Создание растительности
Одной из самых сложных задач, с которой сталкивается моделист при создании железнодорожного макета, является качественная имитация растительности. Учитывая это, многие моделисты покупают готовые аксессуары, выпускаемые специализированными компаниями. Также можно использовать различные наборы для изготовления травы и деревьев. Но если вы не хотите или не готовы приобретать подобные аксессуары, их можно изготовить самостоятельно.
Простейшим вариантом создания травы является использование крашеных в нужный цвет опилок, насыпаемых на покрытую клеем поверхность. Но результат будет не самым лучшим. Намного более хорошим вариантом является использование сантехнического льна. Его тщательно вычесывают, чтобы получились ровные пряди, потом отрезают небольшие кусочки, сгибают пополам и наклеивают в нужных местах. Затем, после высыхания, пучок «травы» подрезается до нужной высоты. Лен может краситься в необходимый моделисту цвет.
Можно добиться очень высокой реалистичности растительности, используя пластинки высушенного мха. Конечно, его придется искать и высушивать, что требует времени и терпения. Но в результате вы получите очень качественную имитацию травы. На рисунке вы можете видеть, как выглядит сухой мох. Согласитесь, что его реалистичность очень высока.
Деревья также можно сделать самостоятельно. Основу будущего дерева составляет проволочный каркас. Далее его покрывают обычной шпаклевкой по дереву, при этом выбирается наиболее подходящий цвет. Когда шпаклевка застынет, ее покрывают слоем грунта и раскрашивают под выбранную породу дерева. После полного высыхания ветви смазываются бесцветным клеем и посыпаются мелкой поролоновой крошкой нужного цвета или специализированными заводскими присыпками. Вместо присыпок можно использовать крашеные в нужный цвет опилки, но результат будет хуже. Помните, что для придания наибольшей реалистичности часть листвы должна отличаться по цвету.
Вне всякого сомнения, создание качественного макета требует огромного терпения и кропотливого труда. Но результат того стоит – глядя на созданный вашими руками макет, вы испытаете подлинное удовлетворение!
Бумага помощи — с русского на английский
Помощь генерала Дугласа Макартура — Генерал армии Макартур приветствует президента Трумэна на конференции острова Уэйк. Содержание… Wikipedia
Рельефная печать — Рельефная печать — это изображение, созданное в процессе гравюры, например, гравюра на дереве, где области матрицы (пластины или блока), которые должны показать черный отпечаток (обычно), находятся на исходной поверхности; части матрицы, которые должны быть пустыми…… Wikipedia
рельеф — рельеф1 рельефный, прил./ ri leef /, сущ. 1. облегчение, облегчение или избавление через устранение боли, стресса, угнетения и т. Д. 2. средство или вещь, которая снимает боль, страдание, беспокойство и т. Д. 3. деньги, еда или другая помощь, оказываемая тем, кто в… … Универсал
помощь — Синонимы и родственные слова: ADC, скульптура CYSP, Medicaid, Medicare, уменьшение, агент, помощь, помощь и комфорт, алименты, выплата, облегчение, выделение, пособие, альтернативный, альтернативный, альтернатива, анаглиф, анаглиптики, анаглиптография,…… Moby Thesaurus
рельеф — Иллиф [[t] rɪˈlif [/ t]] n.1) облегчение или избавление от боли, стресса, беспокойства, угнетения и т. Д. 2) чувство комфорта или легкости, вызванное таким облегчением или освобождением 3) правительственные деньги, еда или другая помощь, оказываемая тем, кто находится в бедности, или … … Английский на сленге
облегчение — / rəˈlif / (скажем, ruh leef) существительное 1. (иногда за ним следует от) избавление, облегчение или облегчение через устранение боли, страдания, угнетения и т. Д. 2. средство облегчения или вещь, которая снимает боль, стресс, беспокойство и т. д.3. Help or…… Австралийский английский словарь
Рельефная резьба — Методология Процесс создания рельефной резьбы обычно следующий. Резчик сначала прикрепляет дерево к своему верстаку с помощью винта или зажима. Затем резчик зарисовывает основные линии своей идеи, указывая на цветы, листву или…… Wikipedia
бумажная прибыль — / ˌpeɪpə geɪn / существительное то же, что и бумажная прибыль ▪▪▪ ‘… прибыль не облагалась налогом, а проценты по полученным займам давали право на освобождение от налога на прибыль; бумажная прибыль редко превращалась в трату денег »[Investors Chronicle]… Словарь по банковскому делу и финансам
бумага — / peɪpə / существительное 1.газета 2. документы, которые могут представлять деньги, например векселя или простые векселя ▪▪▪ ‘… прибыль не облагалась налогом, а проценты по полученным займам позволяли получать льготы по налогу на прибыль; бумажные доходы были…… Маркетинговый словарь на английском языке
Механизм финансирования коммерческих бумаг — (CPFF) был системой, созданной Советом Федеральной резервной системы США во время глобального финансового кризиса 2008 года для повышения ликвидности на рынках краткосрочного финансирования.CPFF был создан 27 октября 2008 г. и финансировался целевым назначением…… Wikipedia
Объединенный методистский комитет по оказанию помощи — Объединенный методистский комитет по оказанию помощи, часто называемый UMCOR, является известной всемирной организацией по оказанию чрезвычайной помощи. UMCOR, некоммерческое агентство Объединенной методистской церкви, работает по всему миру, чтобы оказать помощь в пяти основных областях: Голод… Wikipedia
.
рельеф + бумага — с английского на все языки
Рельеф генерала Дугласа Макартура — Генерал армии Макартур приветствует президента Трумэна на конференции на острове Уэйк. Содержание… Википедия
Рельефная печать — Рельефная печать — это изображение, созданное в процессе гравюры, например, гравюра на дереве, где области матрицы (пластины или блока), которые должны показать черный отпечаток (обычно), находятся на исходной поверхности; части матрицы, которые должны быть пустыми…… Wikipedia
рельеф — рельеф1 рельефный, прил./ ri leef /, сущ. 1. облегчение, облегчение или избавление через устранение боли, стресса, угнетения и т. Д. 2. средство или вещь, которая снимает боль, страдание, беспокойство и т. Д. 3. деньги, еда или другая помощь, оказываемая тем, кто в… … Универсал
помощь — Синонимы и родственные слова: ADC, скульптура CYSP, Medicaid, Medicare, уменьшение, агент, помощь, помощь и комфорт, алименты, выплата, облегчение, выделение, пособие, альтернативный, альтернативный, альтернатива, анаглиф, анаглиптики, анаглиптография,…… Moby Thesaurus
рельеф — Иллиф [[t] rɪˈlif [/ t]] n.1) облегчение или избавление от боли, стресса, беспокойства, угнетения и т. Д. 2) чувство комфорта или легкости, вызванное таким облегчением или освобождением 3) правительственные деньги, еда или другая помощь, оказываемая тем, кто находится в бедности, или … … Английский на сленге
облегчение — / rəˈlif / (скажем, ruh leef) существительное 1. (иногда за ним следует от) избавление, облегчение или облегчение через устранение боли, страдания, угнетения и т. Д. 2. средство облегчения или вещь, которая снимает боль, стресс, беспокойство и т. д.3. Help or…… Австралийский английский словарь
Рельефная резьба — Методология Процесс создания рельефной резьбы обычно следующий. Резчик сначала прикрепляет дерево к своему верстаку с помощью винта или зажима. Затем резчик зарисовывает основные линии своей идеи, указывая на цветы, листву или…… Wikipedia
бумажная прибыль — / ˌpeɪpə geɪn / существительное то же, что и бумажная прибыль ▪▪▪ ‘… прибыль не облагалась налогом, а проценты по полученным займам давали право на освобождение от налога на прибыль; бумажная прибыль редко превращалась в трату денег »[Investors Chronicle]… Словарь по банковскому делу и финансам
бумага — / peɪpə / существительное 1.газета 2. документы, которые могут представлять деньги, например векселя или простые векселя ▪▪▪ ‘… прибыль не облагалась налогом, а проценты по полученным займам позволяли получать льготы по налогу на прибыль; бумажные доходы были…… Маркетинговый словарь на английском языке
Механизм финансирования коммерческих бумаг — (CPFF) был системой, созданной Советом Федеральной резервной системы США во время глобального финансового кризиса 2008 года для повышения ликвидности на рынках краткосрочного финансирования.CPFF был создан 27 октября 2008 г. и финансировался целевым назначением…… Wikipedia
Объединенный методистский комитет по оказанию помощи — Объединенный методистский комитет по оказанию помощи, часто называемый UMCOR, является известной всемирной организацией по оказанию чрезвычайной помощи. UMCOR, некоммерческое агентство Объединенной методистской церкви, работает по всему миру, чтобы оказать помощь в пяти основных областях: Голод… Wikipedia
.