Из бумаги фигуры как называется: Бумажное искусство |

Содержание

Как сделать ЛЮБОЕ оригами из бумаги для начинающих своими руками

журавлик

Оригами — это искусство родом из Древнего Китая. С помощью несложных манипуляций обычный лист бумаги превращается в фигурку. Оригами может быть отличным хобби, которое повышает настроение и улучшает моторику рук. Главное разобраться в основных принципах сборки и чтения схем, выучить базовые формы и после этого вы сможете понять, как сделать оригами любой сложности с нуля.

Виды оригами

Непосвященным в таинство оригами кажется, что существует только один вид оригами – классическое. Именно они у всех на устах, и подобные схемы мелькают в общественном доступе. Но на самом деле существуют различные вариации оригами:

  1. Классическое или простое оригами. Из листа бумаги, с помощью складывания, создается фигурка.
  2. Модульное. Фигура собирается из множества предварительно подготовленных модулей, которые нужно соединить между собой. Все элементы одинаковые по размерам и виду.
  3. Паттерн. На листе бумаги заранее отмечают линии сгибов, и складывают лист бумаги по ним. Считается самым сложным видом оригами.
  4. Квиллинг. Фигуры создаются из длинных закрученных полосок бумаги. Они могут быть разной длины, но на кончиках всегда должна быть завитушка. Именно из этих завитков и составляется объемный рисунок, который выглядит как оригами.
  5. Кусудами. Шарообразное оригами, сотканное из множества пирамидальных модулей. Чаще всего они выглядят как цветы, созданные на квадратной основе.
  6. Киригами. При создании подобных фигурок из бумаги активно используют ножницы. В классическом оригами ножницы тоже могут быть использованы, но скорее в качестве исключения.
  7. Мокрое складывание. Мокрая вода придает фигурам плавность и жесткость.

Самый распространенный и простой вид оригами – классический. Именно на нем мы и сделаем упор в рамках данной статьи.

Необходимые материалы и инструменты

Для создания классического оригами вам понадобится только лист бумаги. Можно использовать обычный офисный листок белого цвета. Подойдут и тетрадные.

Для сбора ярких однотонных фигурок можно использовать цветную бумагу. К примеру, для лисички можно взять оранжевый лист бумаги, а для кита – синий. Цветы чаще всего делают красного цвета, но можно взять любой на свой выбор.

инструменты для оригами

Заранее подготовьте все необходимое, чтобы не отвлекаться в процессе.

В некоторых случаях нужно использовать дополнительные инструменты:

  1. Клей. Подойдет клей-карандаш или ПВА. Технология сбора оригами не подразумевает использовать клей, и фигурки фиксируются и без него. Но с его помощью можно добавить декоративные элементы, или придать готовому изделию прочности.
  2. Ножницы. Для создания некоторых фигурок пригодятся ножницы. Лучше всего брать маникюрные ножнички с острыми кончиками, ведь часто придется работать с маленькими деталями. Чаще всего ножницы нужны, когда требуется использовать не прямоугольную основу, а квадратную. Вместо того, чтобы отрывать излишек руками, лучше его ровно срезать – так красивее.
  3. Карандаш. Помогает разметить листок, отразить сгибы и места для срезов. В моделях с животными полезно иметь карандаш, чтобы в конце нарисовать глаза и носик.
  4. Красящие материалы. При использовании белой бумаги с их помощью можно добавить цветов готовой фигурке. Подойдут любые подходящие материалы: карандаши, мелки, фломастеры, краски и т.д. С красками нужно работать осторожно, чтобы вода не испортила поделку или рисунки не смазались.

Вместо ножниц можно использовать канцелярский нож. Детям его лучше не доверять, но взрослые могут им довольно точно и аккуратно разрезать бумагу. Впрочем, это зависит от ваших предпочтений.

Критерии выбора бумаги

Не каждый лист бумаги подойдет для сборки. Нужно обращать внимание на прочность и плотность, чтобы в процессе не порвать фигурку неосторожным движением. Плотную бумагу тоже использовать не стоит – ее не так удобно складывать, для новичков это может стать проблемой.

Выбранный лист должен удерживать сделанные сгибы, запоминать их. Поэтому новичкам не рекомендуется работать с салфетками – они плохо держат форму, рассыпаются, плохо видны линии.

Что можно использовать:

  • белая офисная;
  • цветная офисная;
  • стикеры для заметок;
  • специальные листы для оригами;
  • упаковочная бумага для подарков.

Профессионалы используют специальную бумагу – ками. Ее можно найти в отделах для творчества.

Во время тренировки, если жалко тратить хорошие листы, можно вооружиться газетами, страницами от журналов или страницами старых книг.

Как читать схемы оригами: условные знаки

В интернете можно найти много готовых схем для складывания оригами, но непосвященному пользователю может быть сложно разобраться в их значениях. Обычно они создаются без использования слов, чтобы избежать языкового барьера. Вместо этого все действия обозначаются условными знаками.

условные обозначения оригами

В основном используются одни и те же обозначения, так что достаточно один раз их заучить, и вы сможете расшифровывать все схемы самостоятельно.

Иногда внешний вид оформления может отличаться, но, зная расшифровки, вы быстро разберетесь, что может означать тот или иной символ – действий не так много, чтобы запутаться.

  1. Пунктирная линия – согнуть листок на себя «к себе».
  2. Пунктирная линия с двумя точками – согнуть листок «от себя».
  3. Одиночная стрелка – показывает, в какую сторону нужно складывать лист (на себя или от себя).
  4. Стрелка идет в одну сторону и возвращается – согнуть, а потом разогнуть.
  5. С обеих сторон линии стрелки – согнуть и разогнуть.
  6. Сплошная линия – след от сгиба.
  7. Пунктирные точки – отражает невидимые части, которые находят за видимым элементом (к примеру, загнутый назад уголок).

обозначения

  1. Круг из стрелочек – повернуть фигуру верх ногами.
  2. Петля из стрелочки – перевернуть фигуру на другую сторону (лицевой стороной вниз).
  3. Линия с ножницами – разрезать по линии.
  4. Облако со стрелочкой – подуть в указанную точку, чтобы надуть конструкцию.

обозначение 2

  1. Две точки, соединенные линией со стрелкой – нужно совместить две точки между собой.
  2. Объемная стрелка – раздвинуть слои бумаги.
  3. С помощью скобок с чертой посередине обозначают равные по размерам отрезки и углы.
  4. Стрелка, похожая на молнию – нужно согнуть участок «гармошкой».
  5. Линия со стрелкой и чертой посередине – необходимо повторить несколько раз указанную операцию.
  6. Петляющая стрелка – свернуть в рулон.
  7. Волнистая стрелка – сложить несколько раз.
  8. Объемная длинная стрелка – вытащить, открыть, вывернуть, развернуть внутренности.
  9. Маленькая стрелка в виде треугольника – нажать, надавить, затолкнуть.

обозначения3

 

Базовые формы оригами

Простые фигуры можно собрать с нуля, и на схемах обозначаются все действия от бумажной основы. Но когда вы захотите собирать что-то серьезнее лодочки или бабочки, вы столкнетесь с более сложными схемами.

На них в качестве основы будет стоять не лист бумаги, а уже собранная базовая фигура. И это может поставить в тупик новичка. Чтобы этого не случилось, нужно заучить их и научиться собирать без подсказок.

Базовых форм всего 12, и после их заучивания можно считать себя оригамистом.

Все базовые формы начинаются с квадрата.

Треугольник

Самая простая базовая форма. Квадрат необходимо расположить ромбом, и поднять нижний угол к верхнему. Получится простейший треугольник.

БФ треугольник

Готовую фигуру, как правило, располагают широкой стороной вниз.

Книжка

Самая элементарная форма – сложить квадрат пополам, и книжка будет готова.

БФ книжка

Дверь

Сначала сделайте книжку, а потом откройте – посередине должна остаться линия. Теперь с двух сторон согните края так, чтобы стороны сошлись на созданной линии.

БФ двери

С виду напоминает двухстворчатый шкаф, поэтому некоторые называют базовую форму «шкаф».

Воздушный змей

С виду форма похожа на классического воздушного змея, от того и это название.

  1. Расположите квадрат боком, чтобы он был ромбом.
  2. Согните пополам, чтобы в середине появилась линия.
  3. Загните верхние части правой и левой стороны к центральной линии. Соедините их.

БФ воздушный змей

У данной базовой формы есть и другое название – «мороженое». Для его получения просто переверните фигуру верх ногами, и увидите рожок.

Блинчик

Согните квадратный листок пополам по диагонали, чтобы найти центральную точку. А потом согните каждый уголок к середине, чтобы образовался квадрат поменьше.

БФ блинчик

Больше всего данная базовая форма похожа на конверт.

Двойной дом

Данная фигура уже посложнее, и выглядит серьезней. Внимательно повторяйте действия, подсматривайте на картинки.

  1. Согните квадрат пополам сверху вниз.
  2. Сложите пополам, соединяя правую и левую сторону. Потом расправьте – должна остаться линия.
  3. Боковые стороны согните к середине, чтобы и посреди них осталась линия (средняя правая и средняя левая).
  4. Раскройте правую крайнюю четвертинку, и сложите верхний правый угол к средней правой линии. Она будет в виде треугольника (крыша). Расправьте листок на лицевой стороне.
  5. Повторите с другой стороны.

БФ двойной дом

Конечный результат выглядит как два домика, стоящих рядом. От сюда и название.

Двойной треугольник

Популярная форма, так что стоит ее запомнить.

  1. Согните квадрат по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, и разогните. Должны остаться линии.
  2. Согните пополам, и разверните.
  3. Вогните боковые треугольники вовнутрь, складывая их пополам. Они должны оказаться между верхней и нижней частью квадрата.

БФ двойной треугольник

Фигура должна стоять на широкой стороне.

Двойной квадрат

  1. Сложите квадрат дважды пополам – сначала сверху вниз, расправьте, потом справа влево. Расправьте.
  2. Повторите тоже самое по диагонали.
  3. Получится четыре квадрата с диагональной линией в середине. Складывайте их вовнутрь, чтобы все диагональные линии сошлись воедино в центре.
  4. Расправьте фигуру, и получится ромб.

БФ двойной квадрат

Рыба

Сделайте базовую форму «воздушный змей». Постарайтесь на память, но если забыли – инструкция чуть выше.

  1. Переверните фигуру лицевой стороной вниз.
  2. Сложите пополам, соединив верхнюю и нижнюю точку. Переверните.
  3. Уголок правого «кармана» поднимите вверх, чтобы он возвышался над конструкцией в виде прямоугольного треугольника.
  4. Повторите с другой стороной.
  5. Так вы получите короткую версию рыбы, но это еще не базовая версия. Двигайтесь дальше.
  6. Поднимите нижний угол вверх. Переверните на другую сторону, где лапки, и базовая рыба готова.

БФ рыба

Птица

Сначала сделайте базовую форму «двойной квадрат».

  1. Закрытый угол смотрит вверх.
  2. С нижней части собрать левый и правый угол к середине.
  3. Закрытый угол перегнуть по линии, где проходит край получившихся треугольников. Прогладить, чтобы осталась линия, и разогнуть обратно.
  4. Разогнуть и два уголка.
  5. Взять нижний угол и только один слой бумаги, завести его наверх – выше закрытого угла. При этом боковые части сойдутся на середине.
  6. Переверните.
  7. Повторите тоже самое с другой стороны: сначала загните правый и левый угол к середине. Согните закрытый угол, прогладьте, и разогните. Разогните два уголка, и поднимите нижний выше закрытого угла вровень с предыдущим «крылом».

БФ птица

В базовой форме птица есть два крыла, две ножки и закрытый угол. Из этой конструкции можно создать много разных птиц.

Катамаран

Фигура довольно сложная, так что сложно ее назвать базовой. Но так как она часто используется как основа, следует с ней ознакомиться.

Собирайте поэтапно, и у вас все получится:

  1. Сделайте базовую форму «дверь». И переверните лицевой стороной вниз.
  2. Согните пополам, соединив верхнюю и нижнюю стороны.
  3. Согните, соединив верхнюю и нижнюю сторону, а потом разогните – нужна только линия середины.
  4. Раскройте «карман», и соедините нижнюю сторону с верхней. При этом боковые части разойдутся в разные стороны, образовав треугольники, выходящие за края корпуса.
  5. Переверните конструкцию.
  6. Согните вторую половинку пополам и разогните.
  7. Повторите действия, чтобы получилась вторая половина лодочки.

БФ катамаран

Лягушка

На видео можно увидеть альтернативный вариант сборки. Выбирайте, какой вариант для вас будет проще.

В качестве основы выступает базовая форма «двойной треугольник». Соберите ее на память, или посмотрите инструкцию выше.

  1. Соедините нижний край одной из сторон с линией перегиба посередине. Разверните.
  2. Согните уголок, соединяя боковую сторону с линией перегиба. Разверните.
  3. Раскройте кармашек, и расплющьте его. Кончик будет свисать дальше нижней границы.
  4. Загните боковые части кармана к середине, и расправьте.
  5. Возьмите нижний угол кармана, и соедините его с вершиной конструкции. Боковые части сложатся по созданным ранее загибам.
  6. Повторите шаги с каждым краем, чтобы все углы оказались подняты наверх по описанной схеме.
  7. Опустите вниз все поднятые углы.
  8. Перелистните до короткого уголка, опущенного вниз.
  9. Поднимите вверх четыре маленьких уголка.

БФ лягушка

Рекомендации начинающему оригамисту

В этом искусстве много секретов и тонкостей, которых сразу и не понять. Действуйте постепенно, и в начале пути прислушивайтесь к советам более опытных мастеров.

  1. Обращайте внимание на формат листа, который требуется для выполнения схемы. Размеры, форма, фактура и т.п. Не пытайтесь выполнить сложное оригами с мелкими деталями на стикере размером 5 на 5 см.
  2. Во время выполнения работ старайтесь лишний раз не брать в руки фигурку, не вертите и не перекладывайте. Потом будет сложно вспомнить, как именно она лежала до манипуляций, и продолжить работать по схеме.
  3. Внимательно следите за точностью состыковок уголков и складок, потому что от этого зависит аккуратность и точность изделия.
  4. Складки удобно проглаживать круглыми пластмассовыми предметами, к примеру, кольцом от ножниц. Либо можно использовать ногти. Старайтесь делать острые и прямые складки, от их четкости зависит качество готовой модели.
  5. Для ровного сгиба используйте подручные средства: линейка или край стола.
  6. При выполнении техники складывания симметричных сгибов не пытайтесь плотно стыковать сгибаемые стороны. В дальнейшем они могут накладываться друг на друга, что вызовет перекосы и дефекты работы.
  7. Заучивайте базовые формы, прежде чем переходить к более сложным схемам. В них отсутствует описание изготовление базовой формы, так как предполагается, что оригамист и сам умеет ее создавать.

Обучение должно проходить от простого сложного. Сначала тренируйтесь на схемах для детей, чтобы научиться их считывать и расшифровывать. Позже откроете для себя более серьезные работы, в которых пригодятся полученные ранее навыки.

Несложные схемы оригами

Как и в любой сфере, научиться складывать оригами легче на простых схемах. Вы сможете освоить технику, научитесь «читать» схемы и в дальнейшем сможете перейти на варианты сложнее.

Ниже можно найти несколько схем оригами. Мы постарались для начала подобрать что-то легкое, чтобы вы попробовали свои силы и порадовались первым успехам.

Бабочка

В качестве основы нужен квадрат. Из цветной бумаги получаются очень красивые бабочки, но тренироваться можно на белой.

Пошагово процесс сбора расписан в инструкции:

  1. Квадрат сложите вдвое, прогладьте, чтобы отпечатался сгиб, и разверните. Сложите в другую сторону, чтобы сгиб проходил и по горизонтали, и по вертикали.
  2. Сложите подобным образом и по диагонали, чтобы получилось 8 сгибов.
  3. Втяните боковые части внутрь, чтобы получился треугольник.
  4. Соедините противоположные углы треугольника (левый и правый) в верхнем углу. Получится ромб поверх треугольника.
  5. Переверните на другую сторону, чтобы острый угол смотрел на вас.
  6. Поднимите острый угол, чтобы он коснулся середины противоположной стороны оригами. Нижний слой (две «лапки») не трогайте.
  7. Согните фигурку пополам, и бабочка готова.

бабочка

Лебедь

Для создания фигурки понадобится квадратный белый листок.

  1. Согните по диагонали и разложите. По середине должен остаться след от сгиба, делящий квадрат на два треугольника.
  2. Уголки левого и правого края бумаги согните к центральной складке, которую вы создали в предыдущем шаге.
  3. Переверните лист, и повторите тоже самое с другой стороны: левый и правый края согните внутрь к центральной линии.
  4. Согните пополам полученную модель, чтобы верхнее острие коснулось противоположного угла.
  5. Согните острие примерно на треть. Ориентироваться можно на место соединения сложенных боковых частей.
  6. Сложите модель пополам по центральной складке, которую создали в первом шаге.
  7. Посмотрите на фигуру с боку, и подними шею лебедя.
  8. Согните кончик, чтобы получилась голова с острым клювом.

На сложенной белоснежной фигурке можно нарисовать черным фломастером глаза и покрасить клюв в желтый цвет.

лебедь

Лиса

Для создания оригами лисы нужен квадратный листок, и карандаш для нанесения глаз и носика. Потренируйтесь на бесцветной бумаге, а потом используйте цветную бумагу. Разумеется, лучшие цвета – оранжевый или красный.

  1. Положите перед собой квадратный лист бумаги, чтобы одно острие смотрело на вас.
  2. Соедините верхний и нижний уголок, и разложите. Должна остаться диагональная линия.
  3. Соедините левый и правый уголок, чтобы получился треугольник, смотрящий вправо.
  4. Соедините нижний и верхний уголок с правым.
  5. Согните пополам ромб, загнув верхний треугольник назад. Верхний и нижний уголок должны встретиться, но с задней стороны.
  6. С правой стороны поднимите два верхних слоя наверх так, чтобы их уголок выходил поверх конструкции (ушко лисы).
  7. Раскройте один из поднятых уголков, и опустите вниз, расправив. Получится мордочка лисички.
  8. С левой стороны согните уголок, чтобы кончик выходил за границы фигурки – это хвостик.

Нарисуйте на мордочке глазки и носик черным карандашом или фломастером, чтобы завершить работу.

лиса

Цветок Тюльпан

В качестве основы используется квадратный лист бумаги. Лучше всего использовать цветную бумагу, но для тренировки используйте обычный листок.

  1. Сложите лист пополам, разложите, и повторите с другой стороны. Должны остаться следы от сгиба, которые делят лист на 4 равные квадраты.
  2. Сложите лист по диагонали и разложите. Повторите с другого угла. Должны остаться следы от каждого угла к центру.
  3. Переверните не цветной стороной наверх, и начинайте складывать. Сначала согните пополам вовнутрь. Теперь верхние треугольники справа и слева нужно согнуть внутрь, чтобы они оказались внутри фигуры.
  4. Согните уголки верхнего слоя наверх, чтобы правый и левый уголок коснулись верхнего. Нижняя сторона треугольников должна соединиться в середине.
  5. Переверните и повторите с другой стороны. Должен получиться квадрат.
  6. Соедините передние две части (как створки), и задние. Получится такой же квадрат, но в середине не будет зазора.
  7. Переверните вверх ногами, сменив нижний и верхний уголок местами.
  8. Согните левый угол к середине, но заведите его немного дальше линии.
  9. Правую сторону нужно заправить внутрь левой.
  10. Повторите с другой стороны.
  11. Дуйте в отверстие сверху – не там, куда смотрят уголки, а с противоположной. Цветок надуется, и приобретет форму тюльпана.
  12. Осторожно согните уголки и расправьте, чтобы сделать лепестки.
  13. В отверстие снизу можно вставить скрученную и зафиксированную скотчем цветную зеленую бумагу в виде стебля. В таком виде бутон можно подарить знакомым.

Для наглядности подсматривайте на фото ниже.

тюльпан

Журавлик

Самая известная фигурка из оригами – журавлик. Есть поверье, что если собрать 1000 журавликов, ваше заветное желание исполнится. Давайте попробуем сделать первого.

  1. Сложите квадратный лист пополам, соединив верхний и нижний угол.
  2. Соедините противоположные углы треугольника.
  3. Раскройте верхний карман, расплющьте, чтобы получился квадрат.
  4. Переверните.
  5. Перенесите треугольник направо, и расплющьте его, чтобы получился еще один квадрат.
  6. Получится базовая форма «двойной квадрат».
  7. На каждой стороне подогните нижнюю сторону к центру.
  8. Переверните, и повторите на другой стороне.
  9. Сделайте сгиб вовнутрь закрытого верхнего угла, и разогните, чтобы осталась складка.
  10. Раскройте боковые створки, а потом нижний уголок поднимите выше верхнего угла. Боковые части складывайте по тем складкам, которые только что оставили.
  11. Получается базовая форма «птица».
  12. Теперь у «ножек» соедините внешние стороны в центре. С обеих сторон.
  13. Перелистните конструкцию, чтобы смотреть на «ножки» с боку.
  14. Согните «ногу» по складке, перелистните конструкцию обратно и наклоните получившийся хвост примерно на 45 градусов.
  15. Повторите действия со второй «ногой» — это голова. Согните кончик, чтобы обозначить клюв.
  16. Расправьте крылья журавлю.

Если одной рукой держать за основание хвоста, а другой – потянуть слегка за шею, птичка помашет крылышками.

журавлик

Очень приятно собирать фигурки из бумаги своими руками – из ничего создавать красоту. Пусть и по схемам, но сам факт ручной работы никто не отменял. Вы сможете создавать оригами любой сложности, когда научитесь расшифровывать условные обозначения и выучите базовые формы. Вся информация у вас есть, осталось только тренироваться!

Поделки из бумаги 🤲🗺️🧾 — обзор лучших идей (100 фото). Новинки, мастер-класс + инструкции от профи

Как можно с пользой и интересно провести семейный домашний досуг? Один из вариантов – совместное творчество. И взрослым, и детям будет интересно позаниматься с бумагой, ножницами клеем, чтобы вместе создавать поделки.

Из бумаги можно творить самые разные вещи — от маленьких зверюшек-оригами, до огромных панно, которыми можно украсить квартиру. Достаточно посмотреть на фото поделок из бумаги и понять, что в этом вопросе нет ограничений.

Содержимое обзора:

Материалы и способы их использования

Бумага – это один из самых доступных по цене материалов и, кроме того в магазинах она представлена в большом разнообразии: цветная, бархатная, плотная, тонкая, гофрированная и т.д.

Бумагу можно и по-разному применять в творчестве – красить, резать, скручивать, склеивать, вариантом масса.

Какую пользу можно получить от работы с бумагой

Работа руками с бумагой стимулирует развитие воображения, мелкой моторики рук, учит работать сосредоточенно и аккуратно.

Научиться делать поделки из бумаги своими руками просто, достаточно иметь желание и необходимые материалы. Ниже будет рассказано о популярных творческих идеях при работе с бумагой.

Поделки из цветной бумаги малышей учат делать еще в детском саду. Но это не только занятия для дошкольников. Есть идеи и для взрослых. Тут и сложные и трудоемкие, с использованием техники квиллинг, а также совершенно простые, где понадобятся лишь элементарные навыки.

Бумажная 3D-картина своими руками

Этот пример относится к простейшим. В нем предлагается своими руками сделать милую картину, которая будет приятным подарком ко Дню всех влюбленных. Она представляет собой лист бумаги, украшенный вырезанными объемными сердечками, которые похожи на бабочек, желающих вспорхнуть через доли секунды.

На одном листе формата А3 можно будет разместить множество сердечек, размер их выбирает автор поделки. Чтобы вырезать ровные сердечки, надо сложить лист цветной красной бумаги пополам. Нарисовать вдоль сгиба половинки сердец. Вырезать, развернуть и получить полноценное сердечко.

Не надо разглаживать вырезанные заготовки. Они не должны быть плоскими. На лист бумаги стоит приклеивать сердечки, перемешивая их. Пусть одно будет закрытым, другое развернутым. В принципе, можно выбрать любой цвет или даже заменить фигуры на звездочки, цветы и т.д.

Бумажная долина кактусов для праздника

Сегодня элементы декора стоят дорого, но их можно делать самостоятельно. В этом варианте предложено украсить стол для детской вечеринки. Пусть темой для праздника станет – Мексика. Наряды соответствующие – гигантские сомбреро! А стол должен быть заполнен кактусами, не настоящими, а бумажными!

Обратите внимание!

Можно создавать эти поделки из бумаги и картона. Предварительно надо нарисовать кактусы разных размеров на бумаге. Пусть они будут и большие, и маленькие, зеленые и фантастически разноцветные.

Можно даже сделать объемные кактусы, соединяя элементы – стволы бумажного растения, в пазы друг друга или склеивая. Карандашами следует разрисовать заготовки черточками, изображающими колючки. Теперь достать с полок маленькие формы для кексов и вставить в них бумажные фигуры, для устойчивости и красоты в формочки насыпать песок или мелкие камушки.

Оригами как способ работы с бумагой

Термин «оригами» объединяет два слова. Первое – «ори» переводится как «складной», второе – «ками» переводится как «бумага». Буквально – это складывание бумаги. Этому искусству уже более пяти веков. Оно зародилось и развивалось в загадочной Японии, где умеют делать от простых бумажных фигурок до сложных шедевров. Сегодня оригами популярно на всей планете, благодаря книгам и интернету каждый узнать как сделать поделку из бумаги по японской методике.

Как сделать бумажного щенка: техника оригами

Если взрослые не часто садятся за стол помастерить, то вот дети большие любители повозиться с бумагой. А чтобы их труды не приносили много уборки взрослыми, научитесь создавать поделки из бумаги для детей без использования клея. Лучший вариант – древнее искусство оригами.

В этом коротком мастер-классе, представлен вариант создания бумажного щенка.

Обратите внимание!

Для начала необходимо выбрать цвет будущего щенка. Необязательно классический, пёс может быть любым. Следующий шаг – вырезать квадрат из бумажного листа. Теперь надо сделать из заготовки треугольник. Пока это мало похоже на щенка, но завернув боковые уголки книзу, получаются уши!

Сделать фигуры из бумаги своими руками. Поделки для детей

Фигуры из бумаги

Оригами это древнее Японское искусство создания фигурок из бумаги. Началом развития этой техники считается

Фигуры из бумаги

Сегодня мы с вами поделимся секретом, как сделать красивую коробочку из бумаги. Как часто

Фигуры из бумаги

Если вы искали, как сделать руку из бумаги, вы забрели в правильное место. Сегодня

Объёмные фигуры из бумаги | Как это сделано

Бумага — это один из самых популярных материалов для рукоделия. Она очень податливая, поэтому из нее можно изготовить любые фигурки, изделия, открытки. Многие люди, которые планируют домашний праздник, интересуются, как сделать объёмные фигуры из бумаги. На самом деле изготовить такие фигуры очень просто. По-другому они называются оригами. Изготовление таких фигурок является увлекательным и интересным занятием. Вы сможете сделать забавных журавликов, кораблики, иные объекты, которые станут отличным украшением.

Существуют специальные схемы, с помощью которых можно изготовить объемные фигурки. Для работы вам потребуется бумага. Она может быть цветной или белой. Также вам пригодятся ножницы, линейка, карандаш. Займитесь изготовлением объёмных фигурок вместе с детьми. Будьте уверены, что ваши малыши остаются довольны. Найти схемы объёмных фигур из бумаги вы сможете на этом сайте podelkibumaga.ru.

Создание геометрических фигур из бумаги является не только увлекательным, но и полезным занятием для ребёнка. Однако совсем маленькие дети не всегда могут изготовить фигуры из бумаги своими руками. В большинстве случаев требуется помощь взрослых.

Если вы хотите сделать фигуры из бумаги схемы для этого можно найти здесь podelkibumaga.ru. Чтобы ребёнок освоил процесс изготовления изделий из бумаги, вам потребуется время и терпение. Лучше приступать к таким занятиям, когда ребёнку исполнится 5 лет. Переходите от создания простых элементов к более сложным и трудоемким.

Оригами приносит существенную пользу для ребёнка. Оно позволяет развить мелкую моторику, мышление, другие навыки. Делая 3д фигуры из бумаги ребенок начинает мыслить творчески. Он сопоставляет схемы с тем, что получается в итоге. Оригами — это красивое искусство, которое нравится не только детям, но и взрослым. Многие взрослые всерьез увлекаются созданием объемных фигурок. Попробуйте и вы это искусство. Оно успокаивает нервы, настраивает на нужный лад, помогает расслабиться. Красивые фигурки смогут стать украшением интерьера как в обычный день, так и на праздник. Вы можете создать целую коллекцию бумажных фигур, которая приятно удивит ваших знакомых и друзей.

Из бумаги вы можете изготовить фигурки животных, гирлянды, подарочную упаковку, самолеты, машины и многое другое. Подключите свою фантазию для создания настоящих шедевров.

Советы по эффективному использованию таблиц и рисунков в научных статьях

Несколько исследований, руководств для журналов и бесед по научному письму 1-10 подтверждают важную роль таблиц, рисунков и графиков (или отображаемых элементов) в повышении качества рукописей. Научные таблицы и графики могут быть использованы для представления значительных числовых или статистических данных эффективным по времени и пространству способом. Читателей часто привлекают таблицы и рисунки, потому что они воспринимают их как удобные для чтения по сравнению с чтением подробных отчетов того же содержания.Они справедливо предполагают, что эти элементы отображения предоставят им больший объем информации за более короткий промежуток времени.

На этапе просмотра рукописи эти элементы отображения предлагают рецензентам и редакторам журналов быстрый обзор результатов исследования, а после публикации статьи они делают то же самое для читателей (некоторые из которых смотрят только на эти элементы отображения, а не на остальная часть рукописи 7 ). Однако таблицы и рисунки добавляют ценность формату исследовательского отчета только в том случае, если они краткие, но достаточно информативные.

Эти визуальные элементы помогают авторам четко и кратко представить подробные результаты и сложные взаимосвязи, закономерности и тенденции; 1-8,11,13,14 уменьшить длину рукописи; 3,5,13,15 и улучшить понимание читателями результатов исследования. 11,12 Таким образом, эти инструменты являются неотъемлемой частью формата исследовательской работы , потому что, если они ясны и хорошо организованы, они ускоряют понимание и интерпретацию результатов исследования.

Но в то время как хорошо представленные таблицы и рисунки в исследовательских статьях могут эффективно фиксировать и представлять информацию, плохо составленные таблицы и рисунки могут запутать читателей и снизить эффективность статьи. 16 Чтобы помочь авторам найти правильный баланс, в этой статье представлены некоторые важные рекомендации по эффективному использованию таблиц и рисунков в исследовательских работах.

Можем ли мы представить одни и те же результаты на рисунке и в таблице в рукописи?

Я отправил рукопись с изложением данных с…

Планирование вашей статьи: когда использовать таблицы и рисунки в научных статьях

Создание эффективных таблиц и рисунков требует тщательного планирования, которое начинается на этапе написания рукописи.Вот как это сделать:

  • Во-первых, проверьте, что ваш целевой журнал пишет по проблеме. Некоторые журналы ограничивают количество таблиц и рисунков, а также содержат конкретные рекомендации по аспектам дизайна этих элементов отображения.
  • Затем решите, следует ли использовать таблицы и рисунки или текст для обозначения ключевой информации (см. Таблицу 1 ниже, чтобы помочь в принятии этого решения).
  • После того, как вы решили использовать элемент дисплея, выберите элемент дисплея, который лучше всего соответствует вашим целям, исходя из того, на чем вы хотите сосредоточить внимание читателей и что вы хотите представить.(Для получения дополнительной информации см. Таблицу 1 ниже.)
  • Наконец, следуйте рекомендациям по передовой практике, изложенным в разделе 3, и просмотрите примеры, представленные в разделе 4 этого документа, чтобы убедиться, что ваши таблицы и рисунки составлены правильно.

Таблица 1: Как выбирать между таблицами, рисунками и текстом для представления данных

Лучшие практики представления таблиц и рисунков в научных статьях

Общие рекомендации:

1.Убедитесь, что элементы отображения не требуют пояснений: некоторые читатели (и, конечно, рецензенты и редакторы журналов) обращают свое внимание на таблицы и рисунки, прежде чем они прочитают весь текст, поэтому эти элементы отображения должны быть автономными. 6,8,9,12,16,20

Пройдите курс и улучшите свои навыки

Создайте эффективные таблицы для своей исследовательской работы

Организуйте свои выводы и результаты в правильном формате

Что вы узнаете?

  1. Три визуальных формата, обычно используемых исследователями для представления данных — таблицы, диаграммы и диаграммы
  2. Поймите, как они помогают дополнить информацию в вашей статье
  3. Как создать и отформатировать таблицу, которая подчеркивает влияние и основные выводы вашего исследования. исследование

Изучите этот курс

Попробуйте этот курс в рамках бесплатной пробной версии All Access Pass.

2. Обращайтесь, но не повторяйте: используйте текст, чтобы привлечь внимание читателя к значимости и ключевым моментам таблицы / рисунка, но не повторяйте детали. 5,12,16,19,21,22 Так, например, вы можете выделить свой основной вывод (например, «Мы обнаружили, что лечение было эффективным только в 24% случаев, как показано на Рисунке 1»), но не повторяйте точные значения (например, «Как показано в таблице 2, 32% испытуемых выбрали вариант 1, 12% выбрали вариант 2, 10% выбрали вариант 3 и 46% выбрали вариант 4»).Это противоречит самой цели (эффективности и ясности) наличия таблицы или рисунка.

3. Будьте последовательны: 6,9,12,17 Обеспечьте согласованность между значениями или деталями в таблице (например, сокращениями, названиями групп, названиями процедур) и значениями в тексте.

4. Дайте четкие, информативные заголовки: 16,17 Названия таблиц и рисунков не должны быть расплывчатыми 9,19 , но должны кратко описывать цель или содержание таблицы / рисунка и в идеале привлекать внимание читателя к тому, что вы хочу, чтобы он / она заметили 17 (e.г., преимущества и недостатки использования терапии сна у больных шизофренией). Также убедитесь, что заголовки столбцов, метки осей, метки фигур и т. Д. Имеют четкую и надлежащую маркировку.

5. Соблюдайте правила ведения журнала: проверьте, что ваш целевой журнал сообщает о таких вопросах, как количество таблиц и рисунков, стиль нумерации, заголовки, разрешение изображения, форматы файлов и т. Д., И внимательно следуйте этим инструкциям. 18,23

Выбор между таблицами, рисунками и текстом для ваших исследовательских данных

Один из самых сложных аспектов подготовки вашего…

Указания для таблиц:

1.Комбинируйте повторяющиеся таблицы: таблицы и рисунки, содержащие повторяющуюся информацию, скорее ухудшат общение, чем улучшат его. 8,12 Изучите названия всех своих таблиц и рисунков и проверьте, говорят ли они об одном и том же или схожем. 8 Если они это сделают, переосмыслите презентацию и объедините или удалите таблицы / графики.

У вас есть вопросы, связанные с написанием и публикацией вашей исследовательской работы?

Задайте вопрос

2.Разделите данные: 7 При представлении больших объемов информации разделите данные на четкие и соответствующие категории и представьте их в столбцах с точными и описательными названиями.

3. Следите за объемом данных в ваших таблицах: Если данные, которые вы должны представить, обширны и сделают таблицы слишком загроможденными или длинными, подумайте о том, чтобы сделать таблицы частью Приложения или дополнительного материала. 8

Пошаговое руководство по форматированию таблиц и рисунков в вашей рукописи

[Это видео изначально было опубликовано Стивом Кирком…

4.Избавьтесь от беспорядка в таблице: убедитесь, что между столбцами и строками 7 достаточно расстояния, и что макет не делает таблицу слишком беспорядочной или переполненной.

Указания по рисункам:

1. Обеспечьте четкость изображения: Убедитесь, что все части рисунка четкие: 18 Используйте стандартный шрифт; убедитесь, что надписи читаются на фоне рисунка; и убедитесь, что изображения резкие. 24

2.Используйте легенды для объяснения ключевого сообщения: 25 Условные обозначения фигур имеют решающее значение для эффективности фигур. Используйте их, чтобы привлечь внимание к центральному сообщению, а также для объяснения сокращений и символов.

3. Обозначьте все важные части: Обозначьте ключевые разделы и части схематических диаграмм и фотографий, а также все оси, кривые и наборы данных на графиках и графиках. 6,7,16,18

4. Укажите конкретику: включите масштабные линейки в изображения и карты; укажите единицы везде, где указаны количества; включать легенды в карты и схемы; и укажите на картах широту и долготу. 7,18

Примеры хорошо подготовленных таблиц и рисунков

В этом разделе представлены по одному примеру хорошо подготовленной таблицы и хорошо продуманной фигуры.

Приведенная ниже таблица взята из исследования питания макаронных пингвинов при выращивании цыплят 26 и является примером эффективной таблицы по следующим причинам:

1. Заголовок четко описывает, о чем таблица.

2. Заголовки столбцов носят описательный характер и четко указывают на характер представленных данных.

3. Для наглядности данные разделены на категории.

4. Он самодостаточен и может быть хорошо понят даже без ссылки на всю статью.

5. Надстрочные буквы и примечания используются для предоставления дополнительной уточняющей информации.

6. Между столбцами и строками имеется достаточный интервал; макет чистый, шрифт разборчивый.

Примеры эффективной фигуры (графика)

Рисунок ниже из статьи об эффективности устричных рифов как естественных волноломов 27 , оценка по нескольким пунктам:

  1. Информативный заголовок, который сразу сообщает читателю, чего ожидать от графика.
  2. Оси четко обозначены.
  3. Ключ четко определяет, что означает каждый элемент на графике.
  4. Легенда к рисунку внизу привлекает внимание читателя к ключевым точкам графика.
  5. Примечание внизу подтверждает источник.
  6. График 2-мерный, без помех.

Как вести эффективный поиск литературы и не отставать от новых публикаций

Объем публикаций резко увеличился.Вы…

Заключение

Рисунки и таблицы или элементы отображения являются мощными инструментами коммуникации — они придают вашей рукописи профессиональный вид, привлекают и поддерживают интерес читателей и эффективно представляют большие объемы сложной информации. 7 Более того, поскольку большинство редакторов и рецензентов журналов взглянут на эти экспонаты, прежде чем они начнут полное чтение вашей статьи, их важность невозможно переоценить.

Возможно, вам будет интересно пройти этот содержательный курс: Создание эффективных таблиц для своей исследовательской работы

1.Совет научных редакторов. Стиль и формат журнала. В Совет научных редакторов (ред.), Научный стиль и формат: Руководство CSE для авторов, редакторов и издателей, 7-е издание (стр. 460). Рестон, Вирджиния: Издательство Рокфеллерского университета, 2006.

2. Американская психологическая ассоциация. Редакционный стиль APA. В Руководстве по публикациям Американской психологической ассоциации, 5-е издание (стр. 147–201). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, 2001.

.

3. Международный комитет редакторов медицинских журналов.Единые требования к рукописям, представляемым в биомедицинские журналы: написание и редактирование для биомедицинских публикаций [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http://www.ICMJE.org.

4. Купер Р.Дж., Шригер Д.Л., Уоллес Р.К., Микулич В.Дж., Уилкс М.С. Количество и качество научных графиков в фармацевтической рекламе. Журнал общей внутренней медицины, 2003 г .; 18: 294–297.

5. Дурбин К.Г. мл. Эффективное использование таблиц и рисунков в аннотациях, презентациях и статьях.Респираторная помощь, 2004; 49 (10): 1233–1237.

6. EMGO Институт исследований в области здравоохранения и ухода. Представление результатов в таблицах и рисунках. В Рекомендациях на этапе анализа (стр. 14–16). [Проверено: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http://www.emgo.nl/kc/reporting-results-in-tables-and-figures/

3 Основные советы по написанию отличной исследовательской статьи. Название

Один наиболее важных компонентов исследования…

7. Springer. Важность рисунков и таблиц. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http: // www.springer.com/authors/journal+authors/training?SGWID=0-1726414-12-837813-0.

8. Clark JC. Эффективные таблицы и рисунки. [Проверено: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http: //ion.uwinnipeg.ca/~clark/research/comm/C12_FIGU.pdf.

9. Макмиллан В.Э. Использование таблиц и рисунков. В статьях по биологическим наукам (стр. 30–50). Нью-Йорк: St. Martin’s Press, 1988.

.

10. Смит Л.Д., Бест Л.А., Стаббс Д.А., Арчибальд А.Б., Роберсон-Нэй Р. Построение знаний: роль графиков и таблиц в жесткой и мягкой психологии.Американский психолог, 2002; 57 (10): 749–761.

11. Лаборатория письма Purdue Online. Таблицы и рисунки APA 1. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/560/19/.

12. Публикации SAGE. Как опубликовать статью в журнале. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http://www.uk.sagepub.com/journalgateway/files/how_to_get_published.pdf.

13. Paradise C. Как записывать и представлять данные в графическом виде с помощью Excel. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http: // www.bio.davidson.edu/people/midorcas/research/herpstaff/StevePrice/BIO%20112

/Lab/Exercise_1.pdf.

14. Шригер Д.Л., Синха Р., Шротер С., Лю П., Альтман Д. От представления до публикации: ретроспективный обзор таблиц и цифр в когорте рандомизированных контролируемых испытаний, представленных в Британский медицинский журнал. Анналы неотложной медицины, 2006; 48 (6): 750–756.

Семинар для авторов: разработка эффективной стратегии публикации

Этот практический семинар продолжался полдня, проведенный в январе…

15.Институт пищевых технологов. Правила для авторов. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http: //www.ift.org/Knowledge-Center/Read-IFT-Publications/Journal-of-Food-Science/Authors-Corner/Author-Guidelines.aspx.

16. Центр статистических услуг Университета Рединга. Информативное представление таблиц, графиков и статистики. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http://www.reading.ac.uk/ssc/n/resources/Docs/PresentationOfTablesGraphsAndStatistics.pdf.

17. Хогланд Н.Использование таблиц и рисунков в научном исследовании. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http://polaris.umuc.edu/~nhoaglan/COMM600/Tables%20and%20Figures.pdf.

18. Библиотека ресурсов для помощи авторам. Таблицы и рисунки: некоторые основные советы. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http: //www.authoraid.info/resource-library/authoraid-workshop-on-research-writing-march-2011/Nepal-RM_01a-Tables%20and%20Figures-minus % 20photos.ppt / at_download / file.

19. Интернет-ресурсы по письму Северо-Западного региона.Визуальная коммуникация: дизайн документов, рисунки и таблицы. [Дата обращения: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http://nuwrite.northwestern.edu/communities/design/docs/engineering-design-and-communication-principles-and-practice/chapter_20.pdf.

20. Серия «Прогресс в морской экологии». Рекомендации для авторов MEPS. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http://www.int-res.com/journals/meps/guidelines-for-meps-authors/.

21. Издательская группа BMJ. Основы стиля BMJ. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http: // resources.bmj.com/bmj/authors/bmj-house-style.

22. Геологическое общество Америки. Руководство по геологии. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http://www.geosociety.org/pubs/geoguid6.htm.

23. Wiley-Blackwell. Услуги для авторов: Руководство по электронным произведениям искусства. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http://authorservices.wiley.com/bauthor/illustration.asp.

24. Уайли-Блэквелл. Электронное произведение искусства — Введение. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http: // authorservices.wiley.com/electronicartworkguidelines.pdf.

25. PLOS Биология. Руководство по биологии PLOS для авторов. [Доступ: 8 августа 2011 г.] Доступно по адресу: http://www.plosbiology.org/static/guidelines.action#figures.

26. Дигл Б. Э., Гейлс Нью-Джерси, Эванс К., Джарман С. Н., Робинсон С. и др. Изучение диеты морских птиц с помощью генетического анализа фекалий: исследование на примере пингвинов-макарон (Eudypteschrysolophus). PLoS ONE 2007; 2 (9): e831.

Знайте, когда использовать таблицы и рисунки в своей исследовательской работе.

Таблицы и рисунки являются важными компонентами…

27.Сайферс С.Б., Пауэрс С.П., Хек К.Л. мл., Байрон Д. Устричные рифы как естественные волнорезы уменьшают потерю береговой линии и способствуют рыболовству.PLoS ONE2011; 6 (8): e22396.

.

Ссылаясь на таблицы и рисунки в тексте

Таблицы и рисунки, хотя и являются важными компонентами многих исследовательских работ, это всего лишь компоненты; вы можете опубликовать статью без них, но вы не можете публиковать таблицы или рисунки без бумаги. И если текст подкреплен таблицами или рисунками, он должен их упомянуть.

Хотя читатели чаще всего сначала обращаются к таблицам и рисункам после того, как они решили изучить статью полностью, важно обратить их внимание на эти компоненты , когда они читают текст статьи .

Для начала убедитесь, что каждая таблица и рисунок упоминаются в тексте. При необходимости используйте функцию «найти» вашего текстового процессора, чтобы найти все упоминания слов рисунок и таблица и сопоставить каждый экземпляр с правильной таблицей или цифрой, если это необходимо. При этом убедитесь, что поиск «нечувствителен к регистру», то есть убедитесь, что опция «Учитывать регистр» — не отмечена (так что вы найдете и таблицу / таблицу, и рисунок / рисунок).

Избегайте таких выражений, как «показано на рисунке 2» или «как показано в таблице 3.Вместо этого внесите в изображение особо примечательную, интересную или важную ценность или аспект изображения, которые не сразу бросаются в глаза: таким образом читатели будут знать, почему таблица или рисунок важны, и смогут легче понять их. В таких конструкциях таблица или цифра заключаются в скобки, например, «Наибольшее количество осадков обычно выпадает в апреле (Таблица 1)».

Как ссылаться на таблицы в тексте исследовательской работы?

При письме вы пишете Таблицу 1 или Таблицу 1, когда…

Обратите особое внимание на стиль вашего целевого журнала: это Рисунок, Рис., или цифра? Слово выделено курсивом, жирным шрифтом или обычным шрифтом? За ним следует двоеточие, точка или просто пробел? И заканчивается ли подпись точкой?

Для дальнейшего чтения вы можете обратиться к Советам по эффективному использованию таблиц и рисунков в исследовательских работах.

.

APA Таблицы и рисунки 2 // Purdue Writing Lab

Таблицы и рисунки APA 2

Резюме:

Стиль

APA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с 6 -м изданием , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитаты в тексте, сноски / сноски и справочную страницу. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (6 th ed., 2 и полиграфия).

Примечание: На этой странице отражен APA 6, который в настоящее время устарел. Он будет работать до 2021 года, но обновляться не будет. Эквивалентную страницу APA 7 можно найти здесь.

Фигуры

Контрольный список рисунков (Взято из Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации , 6-е изд., Раздел 5.30)

  • Нужна ли цифра?
  • Фигура простая, чистая и без посторонних деталей?
  • Является ли заголовок рисунка описательным по отношению к его содержанию?
  • Все ли элементы рисунка четко обозначены?
  • Ясно ли обозначены величина, масштаб и направление элементов сетки?
  • Подготовлены ли параллельные или равнозначные фигуры в одном масштабе?
  • Пронумерованы ли цифры последовательно арабскими цифрами?
  • Все ли цифры упоминаются в тексте?
  • Было ли получено письменное разрешение на печать и повторное использование в электронном виде? Правильно ли указано в подписи к рисунку?
  • Были ли раскрыты все существенные изменения фотографических изображений?
  • Представлены ли рисунки в формате файла, приемлемом для издателя?
  • Созданы ли файлы с достаточно высоким разрешением для точного воспроизведения?

Как таблицы дополняют текст, так и каждый рисунок.

Типы фигур

Графики хорошо подходят для быстрой передачи взаимосвязей, таких как сравнение и распределение. Наиболее распространенные формы графиков — это точечные диаграммы, линейные диаграммы, гистограммы, графические изображения и круговые диаграммы. Для получения дополнительных сведений и подробностей о том, какую информацию, отношения и значения можно выразить с помощью различных типов графиков, обратитесь к своему учебнику по количественному анализу. Программы для работы с электронными таблицами, такие как Microsoft Excel, могут создавать графики за вас.

Диаграммы разброса состоят из отдельных точек, которые представляют значение конкретного события в масштабе, установленном двумя переменными, нанесенными на оси x и y . Когда точки группируются вместе, подразумевается корреляция. С другой стороны, когда точки разбросаны случайным образом, корреляции не наблюдается.

Рисунок 1 . Пример диаграммы рассеяния. Этот рисунок демонстрирует правильный график точечной диаграммы.

Линейные графики отображают взаимосвязь между количественными переменными.Обычно независимая переменная наносится по оси x (по горизонтали), а зависимая переменная отображается по оси y (по вертикали).

Рисунок 2 . Пример линейного графика. Этот рисунок демонстрирует правильный линейный график.

Гистограммы бывают трех основных типов: 1) сплошные вертикальные или горизонтальные полосы, 2) множественные гистограммы и 3) скользящие полосы. На сплошных столбчатых диаграммах независимая переменная является категориальной, и каждая полоса представляет один тип данных, например.г. гистограмма ежемесячных расходов. Множественная гистограмма может отображать более сложную информацию, чем простая гистограмма, например. г. ежемесячные расходы разделены на категории (жилье, питание, транспорт и т. д.). В скользящих столбчатых диаграммах столбцы разделены горизонтальной линией, которая служит базовой линией, позволяя представлять данные выше и ниже определенной контрольной точки, например. г. высокие и низкие температуры v. средняя температура.

Рисунок 3 . Пример гистограммы 1.На этом рисунке показан пример гистограммы.

Рисунок 4 . Пример гистограммы 2. На этом рисунке показан второй пример гистограммы.

Графические изображения могут использоваться для отображения количественных различий между группами. Графические изображения могут быть очень обманчивыми: если высота изображения увеличивается вдвое, его площадь увеличивается в четыре раза. Следовательно, следует проявлять большую осторожность, чтобы изображения, представляющие одни и те же значения, были одного размера.

Круговые (круговые) диаграммы используются для представления процентов и пропорций.Для удобства чтения на одной круговой диаграмме следует сравнивать не более пяти переменных. Сегменты следует располагать очень строго: начиная с двенадцати часов, упорядочивайте их от самого большого к самому маленькому и затемняйте сегменты от темного к светлому (т. Е. Самый большой сегмент должен быть самым темным). Линии и точки можно использовать для закрашивания черно-белых документов.

Рисунок 5 . Пример кругового (или кругового) графика. На этом рисунке показан пример кругового (кругового) графика.

Диаграммы используются для представления компонентов более крупных объектов или групп (например, воинские звания), этапов процесса (как в блок-схеме) или схематических объектов (компонентов сотового телефона).

Рисунок 6 . Пример диаграммы. На этом рисунке представлена ​​диаграмма.

Рисунки и фотографии можно использовать для передачи очень конкретной информации о предмете. Благодаря программному обеспечению ими теперь легко манипулировать. Для удобства чтения и простоты следует использовать штриховые рисунки, а фотографии должны иметь максимально возможный контраст между фоном и фокусом.Обрезка, вырезание посторонних деталей может быть очень полезным для фотографии. Используйте программное обеспечение, такое как GraphicConverter или Photoshop, для преобразования цветных фотографий в черно-белые перед печатью на лазерном принтере. В противном случае большинство принтеров будет создавать изображение с плохой контрастностью.

Рисунок 7 . Пример фотографии. На этом рисунке показан пример фотографии.

Подготовка фигур

Конечными критериями при подготовке рисунков должны быть коммуникабельность и удобочитаемость.Избегайте соблазна использовать специальные эффекты, доступные в большинстве современных программных пакетов. В то время как трехмерные эффекты, затенение и многослойный текст могут показаться автору интересными, чрезмерное, непоследовательное и неправильное использование может исказить данные и отвлечь или даже раздражать читателей. Правильно сделанный дизайн незаметен, почти незаметен, потому что поддерживает общение. Неправильно или по-дилетантски оформленный дизайн отвлекает внимание читателя от данных и заставляет его усомниться в авторитете автора.

APA определила требования к размеру рисунков и используемым в них шрифтам. Цифры в одном столбце должны быть от 2 до 3,25 дюйма (от 5 до 8,45 см). Цифры в две колонки должны иметь ширину от 4,25 до 6,875 дюймов (от 10,6 до 17,5 см). Высота рисунков не должна превышать верхнее и нижнее поля. Текст на рисунке должен быть набран шрифтом без засечек (например, Helvetica, Arial или Futura). Размер шрифта должен быть от восьми до четырнадцати пунктов. Используйте круги и квадраты, чтобы различать кривые на линейном графике (с тем же размером шрифта, что и другие метки).(См. Примеры выше.)

Подписи и легенды

Для рисунков обязательно укажите номер рисунка и заголовок с легендой и подписью. Эти элементы появляются на ниже на визуальном дисплее. Для номера рисунка введите Рисунок X . Затем введите название рисунка в регистре предложений. После заголовка поставьте легенду, объясняющую символы на рисунке, и подпись, объясняющую рисунок:

Рисунок 1 . Как создавать фигурки в стиле АПА.На этом рисунке показаны эффективные элементы фигурок в стиле APA.

Подписи служат кратким, но полным объяснением и заголовком. Например, « Рисунок 4 . Население »недостаточно, тогда как« Рисунок 4 . Население Гранд-Рапидс, штат Мичиган, по расе (1980 г.) »лучше. Если на рисунке есть заголовок, обрежьте его.

Кроме того, если изображение воспроизводится из другого источника, включите ссылку в конце подписи.

Графики всегда должны включать легенду, объясняющую символы, сокращения и терминологию, используемые на рисунке.Эти термины должны соответствовать тем, которые используются в тексте и на других рисунках. Буквы в легенде должны быть того же типа и размера, что и на рисунке.

.

Таблицы, рисунки и уравнения // Purdue Writing Lab

Таблицы, рисунки и уравнения — это три категории внетекстовых элементов, требующих нумерации и маркировки. Каждый из них должен быть последовательно пронумерован на протяжении всей статьи, то есть система нумерации не начинается заново в новом разделе или в приложении, а просто продолжается. Например, если у вас есть четыре фигуры в разделе I, первая цифра в разделе II будет просто рис. 5, а не рис. II-1 или аналогичным.Нумерация рисунков не влияет на нумерацию таблиц или уравнений, но каждая категория пронумерована независимо — например, если у вас есть три рисунка, а затем таблица, эта таблица все равно будет таблицей I, а не таблицей IV.

Обратите внимание, что таблицы, рисунки и уравнения всегда должны вводиться в тексте документа до того, как вы покажете фактическую таблицу / рисунок / уравнение. Если данные или сам рисунок поступают из внешнего источника, вам следует указать этот источник, когда вы вводите таблицу / рисунок / уравнение.Более того, вы должны следовать таблице / рисунку / уравнению с некоторой формой объяснения или связи с более широким смыслом вашей статьи. В случае уравнений первостепенной важностью является обеспечение того, чтобы в какой-то момент введения или объяснения уравнения вы определяли используемые символы. Независимо от того, насколько очевидным может показаться выражение вроде φ 2 = 3 * ξ , если ваш читатель не знает, что означают φ и ξ , вы также можете набирать чепуху.

Столы

В этом контексте «таблица» относится исключительно к данным, размещенным в формате сетки; если данные отображаются в виде графика или другого более наглядного формата, это фигура. В таблицах форматирования вертикальные линии необязательны, а двойные горизонтальные линии могут использоваться для обозначения начала и конца таблицы. Некоторые горизонтальные линии могут быть удалены, если они не нужны для понимания таблицы.

Таблица имеет тот же формат, что и заголовок раздела или приложения, вместе с заголовком.Обратите внимание, что таблицы пронумерованы римскими цифрами. При необходимости под таблицей вы можете включить пояснительные примечания; примечания, относящиеся к определенной части таблицы, должны быть помечены так же, как сноска, но примечания, относящиеся ко всей таблице, рассматриваются просто как заголовки.

См. Ниже пример того, как может выглядеть таблица в документе IEEE. Обратите внимание, что это изображение (как и другие на этой странице) было увеличено для ясности и детализации.

Пример таблицы в документе IEEE.Обратите внимание на форматирование заглавных букв в заголовке таблицы и наличие примечания под таблицей в позиции «заголовок».

Фигуры

«Рисунок» — это широкий термин, который охватывает любое изображение, график, диаграмму и т. Д., Которое не является ни «таблицей», ни «уравнением». Обратите внимание, что они всегда должны называться просто «цифрами» — формат IEEE не распознает метки, такие как «график 1».

В отличие от таблиц, метка рисунка располагается под ним. Он пишется в регистре предложений, а не в заглавных буквах, и не включает разрывы строк.Формат следующий: «Рис.», За которым следует число, затем точка и пробел, за которыми следует заголовок рисунка. Рекомендуется давать цифры информативным образом, включающим информацию о том, что, где и когда. Например, эффективное название может выглядеть примерно так: «Рис. 3. Количество ошибок цитирования в бакалаврских работах в Университете Пердью, 2005-2015 гг. »

Если части рисунка помечены специально, это следует делать с помощью строчной буквы в скобках.Объяснение этих этикеток должно быть включено в этикетку для общего рисунка. См. Следующий пример:

Пример рисунка в документе IEEE. Обратите внимание, что форматирование заголовка отличается от форматирования табличной заметки.

Уравнения

Допустимо использовать встроенные функции вашего текстового процессора для создания уравнений, но есть несколько элементов процесса, требующих вашего внимания. Во-первых, обратите внимание, что, хотя переменные и числа должны быть выделены курсивом, следующие элементы уравнений следует задавать римским шрифтом: имена функций, единицы измерения, слова и их сокращения.

Уравнения расположены по центру страницы и помечены арабскими цифрами, выровнены по правому краю, в круглых скобках, и на них ссылаются только те числа в тексте — например, вы всегда должны говорить «как видно в (3)», а не «как видно». в уравнении (3) ». Единственное исключение из этого — если номер уравнения будет начинать предложение, и в этом случае вы можете сказать: «Уравнение (3) показывает…», чтобы избежать неудобства, связанного с началом предложения с числа.

Пример уравнения в документе IEEE.Обратите внимание, что уравнение было написано с использованием встроенной функции Microsoft Word «вставить уравнение».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000