Игрушка из теста 2 класс: Презентация к уроку технологии по теме «Игрушка из теста»(2 класс)

Содержание

Презентация к уроку технологии по теме «Игрушка из теста»(2 класс)

Игрушка из теста. технология 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Игрушка из теста. технология 2 класс

Описание слайда:

Игрушка из теста. технология 2 класс

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Описание слайда:

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Описание слайда:

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

23 слайд

Описание слайда:

24 слайд

Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДВ-033762

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по технологии (2 класс): Конспект урока по технологии на тему: «Тестопластика» Изделие: игрушка из теста (УМК «Перспектива»)

Этап самоопределения к деятельности

1 минута

—  Здравствуйте ребята, меня зовут – Анастасия Александровна  и сегодня я проведу у вас урок технологии.

-Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, и мы с вами преступим к работе.

— приветствие учителя

Л: самоопределение к деятельности;

Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа

5 минут

— Ребята, внимательно послушайте пословицу «Рукам работа – душе праздник!»».

 -Как вы думаете, о чем эта пословица?

— Посмотрите на экран и отгадайте ребус

— Что такое солёное тесто?

-Что делают из чего?

— Буду мастером таким, 
Как наш дядя Евдоким:
Делать стулья и столы, 
Красить двери и полы. 
А пока сестре Танюшке 
Сам я делаю..

— слушают

— тесто солёное

— игрушки

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

П:смысловое чтение

К: правильно формулировать цель урока

Постановка учебной задачи

 

2минуты

— Как вы думаете, какая тема нашего урока?  

— Кто сформулирует цель урока?

— игрушки из солёного теста
— научиться  делать игрушки из солёного.

П: произвольное построение речевого высказывания

Открытие нового знания

Словесный: беседа

Работа с книгой: беглый просмотр

7 минут

Тестопластика – одна из самых популярных техник среди мастеров народных промыслов. Из теста на Руси издавна выпекали не только хлеб, но и декоративные изделия. Фигурки из соленого теста, связанные с мифологией и разными праздниками, были найдены археологами в жилищах много веков назад.

Солёное тесто обладает целым рядом преимуществ: оно не оставляет следов и легко отмывается, безопасно для детей, экологически чистый, натуральный материал, не вызывающий аллергию.

Соленое тесто эластично, его легко обрабатывать, изделия из него долговечны. Мука, соль, вода и капелька масла – все, что понадобится для создания шедевра. Замешал тесто и лепи, сколько хочешь! Потом «налепленное» раскрашивается красками (гуашь, акрил, акварель и т.д.),  лаком для ногтей, украшается всяческими блестками, бусинками, тряпочками.

Можно сушить как в духовке, так и просто навоздухе. Если покрыть лаком, то изделие прослужит долгое время.

— Вот сколько всего нового и интересного вы сегодня узнали об солёном тесте

—  Скажите, какое это изделие простое или сложное?
ПЕД.ПОКАЗ

Видеофрагмент .

— Сейчас давайте повторим правила работы с тестом.

Правила безопасности
— Работай с тестом на подкладной доске
— Следи, чтобы тесто не попало на одежду и пол
— Будь осторожен с острыми предметами
— Работай только исправными инструментами
— Солёное тесто – несъедобное
— Соблюдай порядок на рабочем месте.
— Для чего нужны нам трафареты?
—  А как мы будем украшать?
— А чем будем?

— слушают учителя

— сложное

— повторяют правила

— чтобы получились игрушки
— по разному
— красками, паетками, бисером

Л:Смыслеобразование

П: логическое

обобщение

К.: формулировать собственное мнение и позицию;

П: логическое построение логической цепи рассуждений

Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: беседа

3 минуты

 — Кто повторит этапы выполнения игрушки?

— Сегодня, мы с вами будем делать игрушку из солёного теста  по этапам, которые разобрали.

-Посмотрите на доску и прочитайте, здесь представлены критерии оценивания вашей работы.

Критерии: 1. Аккуратность;

                    2. Законченность;

                    3. Самостоятельность;

                    4. правильность;

— У кого-то есть вопросы? Все поняли ход выполнения работы?

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

П: логическое

обобщение

Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический

15 минут

-Всё ли у вас лежит на партах, для выполнения работы?

-Если у кого-то возникнут вопросы, поднимите руку, я подойду и помогу вам.  

— Приступайте к работе.

— да

-выполняют изделие

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Л: Самоопределение.

Включение в систему знаний

Словесный: беседа

3 минуты

-Сегодня на уроке мы делали игрушку из слоёного текста.

—  С каким материалом мы сегодня работали? 

— Из чего состоит тесто?

-Что можно сделать из солёного теста?

Для чего мы делали эту работу?

Что было сложнее всего?

Что надо сделать, чтобы получилось лучше?

Какие ощущения вы испытали?

— тесто
-мука, вода, соль
-различные игрушки

— чтобы развивать мелкую моторику.
— лепить
— стараться
— радости

К: участвовать в учебном диалоге, формировать ответы и выводы.

П: логическое

Обобщение

Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

3минуты

-Ребята, давайте вместе проанализируем, по всем ли критериям сделана канатная лестница.

Соблюден ли критерий аккуратность?

Законченность? Самостоятельность? Соответствует ли игрушка по  образцу? Кто доволен своей работой?

-да

-да

-да

-да

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему: Урок технологии 2 класс. Работа с пластичными материалами (тестопластика). «Игрушка из теста»

Урок технологии 2 класс. Работа с пластичными материалами (тестопластика). «Игрушка из теста»

Цель урока: 
Образовательная цель: ознакомить учащихся с технологией приготовления  соленого теста безопарным способом. Научить учащихся изготавливать хлебо-булочные изделия.
Развивающая цель: развивать у учащихся: самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус. 
Воспитательная цель: совершенствование умений работать в коллективе, воспитание бережного отношения к оборудованию и инструментам, экономного отношения к продуктам питания, бдительности соблюдения требований безопасного труда.
Тип урока: Комбинированный.
Методы обучения: 
-Объяснительно-репродуктивные, практические
-Объяснение, рассказ, показ трудовых приемов и операций. 
Виды самостоятельной работы на уроке: приготовление простых изделий из соленого теста, решение кроссворда.
Материально-техническое оснащение урока: инструкционные карты, учебные пособия, кондитерские принадлежности, видеоролики.
Слайд №9.Просмотр видео про солёное тесто. «Как в домашних условиях сделать пластилин»

 Слайд №10. Рассказ учителя. Тестопластика – одна из самых популярных техник среди мастеров народных промыслов. Из теста на Руси издавна выпекали не только хлеб, но и декоративные изделия. Фигурки из соленого теста, связанные с мифологией и разными праздниками, были найдены археологами в жилищах много веков назад.

Солёное тесто обладает целым рядом преимуществ: оно не оставляет следов и легко отмывается, безопасно для детей, экологически чистый, натуральный материал, не вызывающий аллергию.

Соленое тесто эластично, его легко обрабатывать, изделия из него долговечны. Мука, соль, вода и капелька масла – все, что понадобится для создания шедевра. Замешал тесто и лепи, сколько хочешь! Потом «налепленное» раскрашивается красками (гуашь, акрил, акварель и т.д.),  лаком для ногтей, украшается всяческими блестками, бусинками, тряпочками.

Можно сушить как в духовке, так и просто на воздухе. Если покрыть лаком, то изделие прослужит долгое время.

Инструменты для работы с солёным тестом.

 Рецепт соленого теста 

  • 200грамм соли
  • 200 грамм муки любого сорта
  • 150 грамм воды

Правила безопасной работы с солёным тестом. 
1. Перед работой наложите на порезы и царапины повязку или лейкопластырь.

2. При работе с соленым тестом избегайте попадания крошек  в глаза.
3. Надевайте спецодежду (фартук).

3 Демонстрация готового образца.

Сообщение темы и целей урока.

Сегодня нам предстоит сделать подкову – оберег. Вы ее можете ее оставить себе на память или подарить друзьям. Чтобы сделать оберег, нужно потрудиться.

 Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика

«Согрей ладошки»- потереть ладони

 друг о друга.

«Надеваем колечки» — погладить

 (с усилием) каждый пальчик

от ногтевой фаланги до основания. 

Пальчики здороваются.

«Замочек».

«Пальчики просыпаются»

Ушки зайчика – смыкать,

размыкать; вверх, вниз.

Стихотворение.

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту режем, режем.

Мы капусту мнём, мнём.

Мы капусту солим, солим.

А теперь в блины кладём.

Составление плана работы.

Составление плана работы.

  1. Сделать  тесто.
  2. При помощи скалки раскатать тесто толщиной 1см.
  3. Подготовленный учителем шаблон положить на тесто и стекой(ножичком для пластилина) обрезать всё лишнее.
  4. Лепка декора. Изготовление листиков и розочек. Стекой наноси внутренний узор на листики. При помощи воды приклеиваем все детали.

 Изготовление

Коллективное изготовление изделий из солёного теста.  

Анализ и  выставка детских работ.

Выставка готовых изделий. Оценка качества работы.

-Ребята, как называется сказка, в которой бабушка лепила из теста? (Колобок).

Давайте вспомним героя этой сказки.

Физкультминутка «ПРЫГ-СКОК, КОЛОБОК»

 7.Рефлексия.  8. Подведение итога урока.

— С каким материалом мы сегодня работали? 

— Из чего состоит тесто?

-Что можно сделать из солёного теста?

Для чего мы делали эту работу?

Что было сложнее всего?

Что надо сделать, чтобы получилось лучше?

Какие ощущения вы испытали?

Завершение работы, уборка рабочих мест.

Советы

1. Храните ёмкость с соленым тестом закрытой, потому что оставленное в открытом виде, на воздухе, соленое тесто очень быстро засыхает. 
2. Чтобы тесто не прилипало к рукам, нужно добавить в него немного муки.

3. Чтобы тесто не рассыпалось, нужно влить в него немного воды.
4. Неиспользованное тесто нужно хранить в холодильнике – там оно сохранится один-два дня.
5. Для придания тесту приятного запаха и цвета, в него можно добавить специи, например, тмин, перец, карри, мускатный орех, корицу и т. д.
6. Для того, чтобы проверить хорошо ли подсохли фигурки – постучите по ним пальцем. 7. Если звук звонкий – тесто просохло, а если глухой – то ещё нет.
8. После духовки фигурки из теста можно покрасить гуашью, а затем покрыть лаком.
9. Если после сушки на фигурке появились трещинки, разведите немного клея ПВА, хорошо перемешайте и нанесите эту массу на трещинку, втирая её.

Урок технологии «Лепим из соленого теста». 2-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

I. Дидактическое обоснование урока

I. Образовательные цели:

1.1. Способствовать формированию и развитию
умений и навыков при работе с соленым тестом.

1.2. Способствовать запоминанию основной
терминологии технологических процессов.

1.3. Способствовать формированию представления
о характерных особенностях предметов,
передавать пропорции, пластику.

II. Развивающие цели:

2.1. Способствовать развитию речи учащихся
(обогащение словарного запаса.)

2.2. Способствовать овладению основными
способами мыслительной деятельности учащихся
(учить анализировать, выделять главное,
сравнивать, ставить и разрешать проблемы).

2.3. Способствовать развитию сенсорной сферы
учащихся (развитие глазомера, ориентировки в
пространстве, точности и тонкости различения
цвета, формы).

2.4. Способствовать развитию двигательной сферы
(овладение моторикой мелких мышц рук, развивать
двигательную сноровку).

2.5. Способствовать формированию и развитию
познавательного интереса учащихся к предмету.

2.6. Способствовать овладению учащимися всеми
видами памяти.

2.7. Способствовать формированию и развитию
самостоятельности учащихся.

III. Воспитательные цели:

3.1. Способствовать формированию и развитию
трудовых, эстетических, экологических,
экономических качеств личности.

3.2. Способствовать воспитанию правильного
отношения к общечеловеческим ценностям.

3.3. Воспитывать уважение к работающему
человеку.

Методическое оснащение урока:

1. Материально-техническая база:

  1. Инструменты: нож, рельефные предметы, кисти.
  2. Материалы: мука, соль, вода, краски, природный
    материал

2. Дидактическое обеспечение:

  1. Рисунки;
  2. Компьютер.

Методы обучения: Рассказ, беседа,
самостоятельная работа учащихся.

Тип урока: Изучение нового материала.

Ход урока

1. Организационный момент:

— проверка готовности учащихся к уроку;

— настрой учащихся на работу;

2. Сообщение темы, целей урока.

Наш урок – это развитие творческих
способностей. Любая трудовая деятельность на
уроках технологии должна сопровождаться
стремлением к красоте и эстетическому
наслаждению. Труд, нравственность и красота
неразрывны. Поэтому необходимо, чтобы у каждого
ученика выработалась внутренняя потребность
творить красивые и полезные вещи. У вас у всех
разные интеллектуальные возможности, но уметь
работать руками великое начало для творческой
работы ума. Только в процессе создания вещей,
учащийся может развить в себе лучшие качества
личности, постичь законы красоты, у него могут
сформироваться творческие способности и
нравственные качества.

Мы сегодня с вами на уроке продолжим осваивать
новую технику лепки. Лепка – любимое и
увлекательное занятие детей с младшего возраста.
На уроках технологии появилась возможность
совместить лепку и тесто. Настенные украшения,
забавные игрушки, сувениры – все это можно
сделать своими руками. Сувениры, сделанные
своими руками становятся особо ценными.

— Немножко истории. Рассказ учеников

1. Поделки из соленого теста – очень древняя
традиция. Когда-то давным-давно, в седую старину,
люди начали лепить хлебные лепешки из муки и воды
и обжигать их на раскаленных камнях. Потом в
Вавилоне появились печи для хлеба, и на смену
хлебным лепешкам пришли первые караваи. Древние
египтяне приблизительно 5 тысяч лет назад знали
много рецептов теста и выпекали уже 30 различных
сортов хлеба. Древние инки лепили из теста фигуры
людей и животных, а затем приносили их в жертву
богам.

2. В Европе в древности фигурный хлеб делали
только руками, без вспомогательных инструментов.
На Руси еще в IX веке пекли пряники, которые
назывались медовым хлебом. Их изготавливали для
всех праздников самой разной величины и формы в
виде забавных фигурок. В Егорьев день (23 апреля) –
день первого выгона скота и лошадей пекли
“козули” — сделанные из ржаного теста. В день
весеннего равноденствия из-за моря возвращаются
в родные края сорок птиц. В церковном календаре
день весеннего равноденствия – день памяти
сорока мучеников Севанстийских, поэтому у него и
другое название – сороки. И птичек хозяйка
должна испечь не менее сорока.

3. Италия в средние века славилась поистине
удивительными мастерами, настоящими
художниками, которые пекли такие великолепные
фигурные хлеба, что купцы со всей Европы покупали
их, чтобы по возвращении в свои родные страны
дорого их продать.

4. Из теста выпекали не только хлеб, но и
декоративные изделия. В давние времена были
популярны библейские сюжеты: Адам и Ева, Рождение
и Крещение Христа. Одно время в России выпекалась
пряничная азбука – таким “сладким” образом
детей приобщали к чтению. Был когда-то у русского
народа обычай: в день совершенствования таинства
крещения устраивать домашний праздник. Самым
почетным гостем на этом празднике была бабушка, а
на столе одним из главных угощений – бабушкины
пироги- маленькие булочки в форме самых обычных
повседневных предметов: пуговок, цветочков и так
далее.

5. В Гималаях используют деревянные формы для
изготовления жертвенных культовых фигур из
ячменной муки. Эти фигуры из теста заменяют людей
и животных, которых приносили в жертву в прежние
времена.

6. Один из художественных народных промыслов
Эквадора – поделки из ярко окрашенного теста. В
Скандинавии фигурки делают из связанных в снопы
колосьев; а на западе Испании на торжества в
честь Богоматери на алтарь приносят хлебные
венки. В Греции традиционно пекут великолепные
хлебные венки, отделенные пышными орнаментами.

7. В Восточной Европе изделия из теста не
окрашивают; типичный коричневый тон выпечки
считается особенно красивым. В Польше, Чехии,
Словакии очень популярны картины из теста. .
Кукол-марионеток из солёного теста стали делать
в Китае ещё в 18 веке

8. Соленое тесто в последние годы стало очень
популярным материалом для лепки: оно очень
эластично, его легко обрабатывать, изделия из
него долговечны, а работа с соленым тестом
доставляет удовольствие и радость.

Спасибо, ребята.

В классе есть ученики, которые занимаются
поделками из соленого теста – дома с родителями.
Иван совместно с мамой оформили выставку,
которую вы сможете посмотреть на перемене. А
Екатерина — презентацию. Сейчас мы её посмотрим.

— Презентация “Моё хобби – поделки из соленого
теста”



3. Работа по теме урока

4. Инструкционная карта. Способы изготовления
изделий.

Как вы уже говорили, соленое тесто в последние
годы стало очень популярным материалом для
творчества. Этому занятию дали название — тестопластика.

Сегодня мы с вами продолжим работу, начатую на
прошлых уроках. Мы лепили корзиночки и вазочки.
Они такие красивые, яркие и разнообразные стоят у
вас на столе. А что же можно в них положить?

Правильно. Можно фрукты, овощи, конфеты и
печенья, и грибочки.

Теперь, каждая группа подумает и выберет сама,
что будет лепить. Но сначала вспомним, правила
работы в группе. Какие вы знаете правила?
Обсуждаем и выбираем каждый свое направление.
Кто что будет делать? Приложение 1

Одни – грибочки, другие – овощи, третьи –
фрукты, а четвертые – конфеты и печенье. Не
забываем, что работа должна быть аккуратной,
законченной. А чем вы заполните корзиночки
зависит от вашей фантазии.

Давайте, посмотрим поэтапное выполнение
некоторых из них. Приложение 3

Огурцы

  • Лепим из теста колбаски, закругляем концы, чуть
    изгибаем форму, протыкаем зубочисткой дырочки.

Морковь

  • Лепим из теста конус, насечки на морковке делаем
    поперечными вмятинами от зубочистки.

Капуста

  • Для капусты  понадобится небольшой шарик и
    пять-шесть лепешек, которые оборачиваются вокруг
    шарика.

Помидоры

  • На приплюснутые шарики укладываем внахлест
    (снежинкой) тоненькие колбаски и завершаем
    композицию хвостиком.



Изготовление фруктов (яблоко).

Слепить из теста шарик. Надавить на него слегка
с двух сторон, а затем сверху и снизу сделать
углубление обратной стороной кисточки. Смочить
водой и вставить веточки гвоздики в углубления.

Грушу — скатать шарики, придав форму груши. Из
кусочков теста можно вылепить листики и черенки.



Грибы

  • Для грибной шляпки скатай шарик и слегка вдави
    центр пальцем.
  • Для грибной ножки скатай коротенькую овальную
    колбаску.
  • Вылепи грибочки разных размеров и соедини в
    группы по 3-4 гриба.



Изготовление ягод.

Ягоды – это украшение, которое лучше всего
делать в комбинации с листиками.

Скатать тесто небольшими колбасками толщиной
около 1-1.5 см. Нарезать ровные кусочки и скатать их
них шарики. Выложить шарики кучкой в
произвольном порядке и скомбинировать их с
листочками.

На зубочистку надеваем комочек фольги,
придавая форму капельки, сжимаем, чтоб сидела
довольно таки плотно.

Берем кусочек теста и облепливаем фольгу. Этот
прием лепки обеспечивает быстрое высыхание
изделия и более легкое, потому как в композиции,
все-таки масса общая чувствуется.

Пальчиками придаем форму ягодке, при
необходимости помогаем стеком. На последней
стадии «приглаживания» по ягодке, я вообще
чуть касаюсь, тесто так становится послушнее

Начинаем стеком проставлять углубления для
будущих «зернышек». Начинаем с острого конца
в шахматном порядке, сначала часто, затем
«посвободнее» располагаем ямочки, но
симметрия желательна.

У основания чашелистика, стеком продавливаем
углубление.



Изготовление цветов.

Из шариков одинаковой величины получатся
простые цветы. Для этого расположите шарики в
определенном порядке и, при желании, в центре
каждого шарика зубочисткой наколите дырочку.

Из лепестков одинаковой величины можно
составить цветок. Соединив их вместе в центре.
Можно соединить лепестки путем наложения друг на
друга.



Изготовление роз.

Тесто раскатать и вырезать из него маленькие
кружочки. Из одного кружка скатать маленький
центральный лепесток. Вокруг центрального
лепестка, накладывая друг на друга, расположить
оставшиеся лепестки. Отгибая верхние края.

5. Давайте вспомним ТБ. Чтение на доске
инструктажа. Приложение 2

Но прежде, чем приступить к работе, давайте
оденем фартуки.

6. Физкультминутка

Мы будем лепить ручками, давайте приготовим
наши пальчики к работе.

— Гребешок. (Пальчики сцеплены в замочек.
Кончики пальцев левой руки прижимаем на тыльную
сторону, пригибая ее так, чтобы пальчики
вставали, как гребешок.)

— гонки многоножек.

— лесенка



7. Закрепление знаний учащихся. Практическая
работа
 Дети работают самостоятельно, звучит
легкая музык

План-конспект урока по технологии (2 класс) по теме: Конспект урока на тему»Посуда, изготовление игрушки из соленого теста» (УМК»Школа России»2 класс)

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

0

Подготовка к уроку

перемена

Контроль за подготовкой материалов и инструментов, проверка готовности.

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Р

1

Орг. момент

1-2

Здравствуйте, ребята, меня зовут Анна Александровна, сегодня урок технологии у вас проведу я. Настройтесь на урок. Подравняйтесь. Тихо садитесь. Сегодня на уроке вы узнаете что-то интересное.

Ответное приветствие

К, Л

2

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

2-5

Мы сегодня с вами на уроке продолжим осваивать новую технику лепки. Лепка – любимое и увлекательное занятие детей с младшего возраста. На уроках технологии появилась возможность совместить лепку и тесто. Настенные украшения, забавные игрушки, сувениры – все это можно сделать своими руками. Сувениры, сделанные своими руками становятся особо ценными.

 Поделки из соленого теста – очень древняя традиция. Когда-то давным-давно, в седую старину, люди начали лепить хлебные лепешки из муки и воды и обжигать их на раскаленных камнях. Потом в Вавилоне появились печи для хлеба, и на смену хлебным лепешкам пришли первые караваи. Древние египтяне приблизительно 5 тысяч лет назад знали много рецептов теста и выпекали уже 30 различных сортов хлеба. Древние инки лепили из теста фигуры людей и животных, а затем приносили их в жертву богам.

Соленое тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки: оно очень эластично, его легко обрабатывать, изделия из него долговечны, а работа с соленым тестом доставляет удовольствие и радость.

Откройте страницу 18 в учебнике.

Кто поможет сформулировать цель урока?

Цель нашего урока: сделать игрушку из солёного теста.

— формулировка темы урока

-формулировка целей урока

-усвоение новых понятий

-ответы на вопросы в беседе

Р, П

3.

Объяснение нового материала: анализ образца

3-5

Посмотрите на экран, какие материалы нам понадобятся для работы?(шаблоны, картон, карандаш, ножницы, иголка, клей, цветная бумага, проволока)

Как мы выполняем разметку? (кладем шаблон изнаночной стороной, обводим каждую деталь, карандаш  держим перпендикулярно листу и складываем пополам картон, чтобы получилось быстрее и аккуратнее)

Повторим технику безопасности с ножницами и иголкой. (на слайде)

Как будем собирать?(наметим карандашом на деталях туловища места проколов. Проколем отверстия иголкой. Места проколов на деталях лап надо наметить точно по рисунку. Не надо стараться проколоть шилом несколько слоев материала за один раз, лучше сделать несколько кругообразных движений, чтобы отверстие получилось не рваным и достаточного размера. Совместим отверстия лапок и туловища, вставим в отверстия кусочек проволоки, закрепим её конец петелькой. Так же соединим и остальные детали. На этом этапе работы надо обязательно проверить, движутся ли лапки свободно, соединив попарно лапки прочной проволокой, оставляя длинные концы. концы закрепим отдельными узелками. Не надо связывать верхние и нижние концы проволоки вместе, тогда можно будет выполнять движение верхними и нижними лапами как одновременно, так и отдельно.

Оформить его можно будет цветной бумагой, вырезав глазки, нос и рот. И приклеив их, либо нарисовав их карандашами и фломастерами.

Л, П, Р

Педпоказ

2-4

Сейчас я отдельно покажу, как делать спиральки на мишке.

Применяется объяснительно-иллюстративный метод, ученики смотрят и слушают.

Л, П, Р

Планирование предстоящей деятельности

1-2

 Давайте повторим ,что нам нужно сделать? (на слайдах)

Кратко сформулировать этапы практической работы

Повторение

1-2

Повторим этапы работы:

1)разметка изделий;

2)заготовка материалов;

3)сборка изделия;

4)оформление изделия.

Повторение плана работы

4

Физминутка

1-2

Организация проведения физминутки — разминка для глаз, пальцев, рук.

Выполнение упражнений

Р.

5

Постановка творческой задачи

1-2

Итак ,вам нужно сделать картонную фигурку с элементами движения.

Вопросы по заданию

К

6.

Самостоятельная  работа

20-25

Проверим вашу готовность к уроку. На партах у вас должно лежать: шаблоны, картон, карандаш, ножницы, иголка, клей, цветная бумага, проволока. Помните о правилах работы с ножницами и иглой.

Приступайте к работе.

-подготовка рабочего места к работе (правильно расположить на рабочем столе инструменты и материалы)

-повторить технику безопасности по работе с инструментами

-самостоятельно изготовить изделие согласно плану (разметка, заготовка, сборка, оформление)

-взаимопомощь

П, Л, К

7.

Итог урока

3-5

Ребята достигли ли мы цели урока?

У вас получились замечательные медвежата. Теперь первый ряд выходит, показывает свои работы ,затем второй и третий.

-самоанализ

-взаимоанализ

-анализ урока с точки зрения достижения поставленных целей

К, П, Л, Р.

8.

Домашнее задание

1-2

Дома самостоятельно вы можете сделать различные фигуры. На этом наш урок окончен.

-Запись домашнего задания в дневник

Р

9.

Уборка рабочих мест

перемена

Приберитесь у себя на партах и можете быть свободны.

-уборка рабочих мест

-Самоконтроль

Р

Конспект урока по технологии на тему»Тестопластика. «Игрушки из теста». Кондитерские изделия в г. Стерлитамак.»

Технология 2 класс урок 5

Тема урока: Тестопластика. «Игрушки из теста». Кондитерские изделия в г. Стерлитамак.

Цель урока: расширить представления о видах пластичных материалов и работе с ними.

Задачи урока:1)научить составлять композицию из соленого теста;

2)развивать навыки лепки;

3)воспитывать бережное отношение к хлебу.

Планируемы результаты:

Личностные: проявлять бережное отношение к результатам своего труда; различать основные профессии в области кондитерского искусства.

Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебное задание по плану.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации по учебнику; сравнивать материалы: тесто, пластилин, глину и обосновывать свое суждение.

Коммуникативные: соотносить мнение партнера со своим, высказывать свою оценку, приводя аргументы за и против.

Предметные: сделать игрушки с использованием соленого теста, использовать приемы работы с тестом; оформлять изделие по собственному замыслу

Оборудование: учебник «Технология» (Роговцева Н.И.), электронное приложение к учебнику, готовый образец.

Ход урока

I.Мотивация учебной деятельности

Прозвенел звонок,

Начался урок,

Ставим ушки на макушки,

Слушаем внимательно,

Ни минуты не теряем,

И друг другу помогаем.

II.Актуализация знаний. Целевые установки.

1.Проверка домашнего задания

— Расскажите, какие кулинарные рецепты с использованием грибов вы нашли? Давайте поделимся найденной информацией.

2.Самоопределение деятельности

— Вспомните, какой материал мы использовали на прошлом уроке?

— Как вы уже знаете, пластилин относится к пластичным материалам.

— Скажите, какие еще пластичные материалы вы знаете?

— Вспомните, как называются изделия, выполненные из глины?

— Назовите профессию человека, который из глины изготавливает посуду?

— Можно ли назвать тесто пластичным материалом? Лепить изделия из теста?

— Формулирование темы урока: «Тестопластика. Игрушки из теста»

— Задачи урока: сделать из соленого теста игрушки

III.Основная часть урока

1.Беседа по формированию умений сравнивать свойства пластичных материалов

(Во время заполнения таблицы в процессе обсуждения учитель прикрепляет карточки с правильными ответами к таблице или открывает заранее заполненные поля по мере объявления детьми необходимых характеристик.

2.Работа по учебнику (с.18-20)

А)- Основным компонентом для приготовления теста является мука. Муку делают на мукомольных комбинатах, мука — основное сырьё для хлебопечения и приготовления кондитерских изделий, производство муки — одно из древнейших на земном шаре. Технологический процесс на мельнице состоит из ряда взаимосвязанных операций, каждую из которых выполняет специальное оборудование — самые современные машины и аппараты. Гибкая технологическая схема позволяет производить муку различных сортов как из мягкой, так и из твёрдой пшеницы. Производительность мельницы — 80 тонн муки в сутки. Мука фасуется в мешки весом 10, 25, 50 кг, а также в пакеты весом 2 кг.

Б)- Какие профессии, связанные с выпечкой, вы знаете? (В виде игры в воображаемого пекаря и кондитера учащиеся выполняют задания учебника на с. 19. Учитель помогает им сделать правильный выбор и определить, какими инструментами пользуются пекарь и кондитер).

— В каждой стране есть свои национальные блюда. Рассмотрите рисунки на с. 20 и попробуйте определить, к национальным кухням каких стран относятся предлагаемые блюда. (Блины — русская кухня, пицца — итальянская, чак-чак — татарская, паста, макароны — итальянская, лаваш — кавказская, пельмени — русская, беляши — татарская, каравай — украинская.)

— Какая организация в г. Стерлитамак занимается выпечкой хлебобулочных изделий? Как нужно относится к хлебу?

2.Анализ изделия

— Мы не будем ничего готовить из нашего теста, а сделаем из него игрушки. Лепка из солёного теста имеет давнюю историю. Технологию эту называют тестопластикой. Известно, что ещё в Древнем Египте из теста делали фигурки богов для поклонения. При этом основной проблемой была недолговечность материала. Ему, конечно, угрожала влага, однако главным врагом являлись грызуны. История не сохранила имя того, кто придумал добавлять в муку соль в таком количестве, что грызуны и насекомые перестали покушаться на изделия. Обычай лепить из солёного теста распространён во многих районах Европы и на Русском Севере.

— Какие материалы вы будете использовать для создания композиции? (Соленое тесто).

— Что за материал соленое тесто? (Пластичный материал.)

— Вспомните приёмы работы с соленым тестом. (Вдавливание, разглаживание, вытягивание и др.)

-Как можно использовать изделие?

(Для выставки, украшения интерьера)

3.Составление плана работы

1. Приготовить соленое тесто.

2. Придумать образ для лепки.

3. Лепка игрушки с разными приемами работы ( Отрезать, размять, сплющить, раскатать, слепить, вдавить, налепить, перекрутить, прищипнуть, вытянуть)

4. Сушка работы.

5.Раскрашивание изделия.

4.Практическая работа.

IV.Рефлексия

V.Подведение итогов урока.

VI.Д.З. повторить свойства глины, пластилина, соленого теста.

Использованная литература:

1.Технология. Методическое пособие с поурочными разработками.2 класс./Н.В.Шипилова. Н.И.Роговцева, С.В.Анащенкова.М.:Просвещение,2014.

2.Интернет-ресурсы

«Игрушка из теста» (2 класс, технология)

Конспект урока по технологии
Тема: «Игрушка из теста» 2018
Общая информация
УМК: Перспектива
Класс: 2 класс
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели урока:
­ содержательная цель – способствовать формированию  развитию умений и
навыков при работе с соленым тестом. 
­   деятельностная   цель  –   научить   детей,   изготавливать   хлебобулочные
изделия.
Задачи урока:
1.Познакомить   учащихся   с   технологией   приготовления   соленого   теста
безопасным способом. 
2.Развивать у учащихся самостоятельность, аккуратность.
3.Воспитание   бережного   отношения   к   продуктам   питания,   бдительности
соблюдения требований безопасности труда. 
Планируемый результат
Предметный результат:
­ Освоить технику работы с тестом;
­ Собрать изделие.
Метапредметные результаты
­ Планировать работу с опорой на образец;
­   Формировать   умения   организовывать   рабочее   место   и   работать   в
коллективе. 
Личностный результат
­ Научить детей бережно относиться к работам своим и своих друзей; ­ Научить помогать друг другу.
Оборудование:   компьютер, учебник по технологии, материалы: мука, соль,
вода, формочки для вырезания фигур. 
Оформление доски Методы, приемы, 
средств
Методы: беседа
Средства: 
учебники, 
интерактивная 
доска
наглядный
Методы: рассказ, 
беседа, 
самостоятельная 
работа с книгой
Этапы урока
Деятельность педагога
Деятельность учащихся
Мотивация, 
самоопределение 
учебной 
деятельности
Актуализация и 
фиксирование 
индивидуального 
затруднения в 
пробном 
действии
Давайте с вами проверим готовность к уроку, 
все ли у вас есть. Мука, соль, вода, формочки, 
краски. 
Проверяют, если чего­то нет, 
то говорят учителю.
Булочки, хлеб, пирожки.
Пекарь, кондитер
Читают
Нужно помочь Ване и Ане 
назвать инструменты, 
которые используют пекарь и 
кондитер. 
Мы будем в роли пекаря и 
кондитера. 
Слушают. 
Посмотрите, пожалуйста, на слайд, что вы здесь
видите? 
Хорошо, а как вы думаете, кто это все 
изготавливает, как такие люди называются? 
Молодцы, ребята! Давайте откроем с вами 
страницу 19 и прочитаем задание. Что нужно 
сделать, кто прочитает?
Молодцы!
А как вы думаете, что мы будем с вами делать?
Молодцы, а сейчас я вам немного расскажу про 
данную технику. 
Техника создания изделий из слоеного теста, 
которой сегодня мы будем заниматься очень 
проста и известна, еще с древних времен. 
Современные изделия расписывают и 
используют для украшения дома. 
Соленое тесто обладает целым рядом 
преимуществ: оно не оставляет следов и легко 
отмывается, безопасно для вас, экологически чистый, натуральный материал, не вызывающий 
аллергию. 
Слоеное тесто эластично, его легко 
обрабатывать, изделия из него долговечны. 
Мука, соль, вода и капелька масла – все, что 
понадобится для создания шедевра. Замешал 
тесто и лепи, сколько хочешь! Потом 
«налепленное» раскрашивается красками 
(гуашью, акрил, акварель и т.д), лаком для 
ногтей, украшается всяческими блестками, 
бусинками, тряпочками. 
Можно сушить как в духовке, так и просто на 
воздухе. Если покрыть лаком, то изделие 
прослужит долгое время. 
Ребята, а сможете ли вы приготовить теста 
самостоятельно?
А что у вас вызывает трудности?
Давайте тогда с вами разберем план и будем 
делать по нему. 
Откроем страницу 21 и прочитаем план. 
Молодцы, теперь можно нам приступать к 
работе?
Перед тем, как начать изготавливать тесто и 
работать с ним, давайте с вами проговорим 
правила безопасной работы с соленым тестом. 
­ перед работой нужно наложить на порезы и 
царапины повязку или лейкопластырь. 
Этап выявления 
места и причины 
затруднений
Этап построения 
проекта выхода 
из создавшейся 
ситуации
Реализация 
построенного 
проекта
Нет
Методы: диалог
Мы не знаем, как делать.
Читают план работы.
Да!
Если кто­то знает, говорит
Методы: диалог, 
работа с 
учебником
Средства: книга
Методы: диалог, 
показ 
демонстраций
Средства: слайды ­ при работе с соленым тестом нужно избегать 
попадания крошек в глаза. 
­ нужно надеть спецодежду (фартук).
Ребята, а как мы будем оценивать наши 
работы?  За что будем оценивать?
И так, какие правила безопасности нужно 
соблюдать? Повторите. 
Перед тем, как начать работу, нам …. проведет 
физкультминутку для пальчиков. 
Давайте приступим к изготовлению теста. 
Проговаривает поэтапно, что за чем нужно 
положить и смешать.
Тесто мы с вами приготовили, теперь можно 
приступать к изготовлению игрушек. 
Какие игрушки мы будем с вами делать? (На 
доске показаны варианты) 
Давайте сделаем выставку наших готовых 
изделий. И оценим наши работы. 
Молодцы, ребята!
Ребята, скажите мне пожалуйста, кто такой 
пекарь?
А кто такой кондитер?
Этап первичного 
закрепления с 
проговариванием 
во внешней речи 
Этап 
самостоятельной 
работы с 
проверкой по 
эталону
Этап включения в
систему знания и 
повторений
Чтобы работы были 
аккуратны, красиво сделаны.
Говорят. 
Проводит.
Изготавливают тесто вместе с
учителем. 
Выбирают варианты или 
предлагают свои. 
Лепят игрушки. Если нужна 
помощь, то зовут учителя. 
Выставляют работы. 
Мастер, занимающийся 
выпечкой хлебобулочных 
изделий. 
Это мастер по изготовлению 
Методы: диалог, 
рассказ. 
Средства: 
Слайды, книги, 
наглядные 
пособия, рабочий 
материал. 
Методы: диалог
Средства: слайды Ребята, а какие преимущества имеет соленое 
тесто?
кондитерских изделий 
(печенье, пирожные, 
конфеты).
Оно не оставляет следов, 
легко отмывается, безопасно 
для детей, состоит из 
натурального материала. 
Этап рефлексии 
учебной 
деятельности на 
уроке
Молодцы. 
С каким материалом вы сегодня работали?
Из чего состоит тесто?
Что можно сделать из слоеного теста?
Что было сложнее всего?
Что надо сделать, чтобы получилось лучше?
Какие ощущения вы испытывали? 
Завершение работы, уборка рабочих мест. 
Слоеное тесто
Мука, соль, вода
Отвечают
Отвечают
Отвечают
Рассказывают.

1 миллион БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для детей

Over 1 million FREE printable worksheets for toddler, preschool, pre k, kindergarten, 1st grade, 2nd grade, 3rd grade, 4th grade, 5th grade, and 6th grade students to make learning fun! Includes worksheets for kids (free worksheets, homeschool worksheets, and free worksheets) to practice math, English, grammar, science, history, alphabet letters and more! The best free printable worksheets for kids! Over 1 million FREE printable worksheets for toddler, preschool, pre k, kindergarten, 1st grade, 2nd grade, 3rd grade, 4th grade, 5th grade, and 6th grade students to make learning fun! Includes worksheets for kids (free worksheets, homeschool worksheets, and free worksheets) to practice math, English, grammar, science, history, alphabet letters and more! The best free printable worksheets for kids! Бесплатных рабочих листов для печати

Избавьтесь от работы и расходов на учебу дома с нашей обширной коллекцией из бесплатных рабочих листов для детей ! У нас есть не только бесплатных рабочих листов , но и практические занятия, игры для печати и многое другое, чтобы сделать обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ! Вы найдете ресурсы для всех возрастов: от малышей, дошкольников, детского сада, 1-го класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса, 6-го класса, младших классов и других! У нас есть ЛУЧШАЯ коллекция из школьных заданий .

Бесплатные рабочие листы

Когда я увидел, что у нас много детских рабочих листов , я действительно серьезно — у нас более 1 миллиона страниц. Наши бесплатные образовательные печатные издания включают:

  • Буквы алфавита (включая распознавание букв, начертание букв, прописные и строчные буквы, фонематическую осведомленность,
  • ABC (визуальное различение, ремесла, алфавитный порядок)
  • Рабочие таблицы и игры по математике (счет, начертание чисел, запись чисел, диаграмма сотен, сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, задачи со словами, порядок операций, порядковые числа, шаблоны и т. Д.)
  • English / Language Arts (фонетика, творчество написание подсказок, предложений, диграфов, омофонов, диграфов, блендов, книжных отчетов, книжных рекомендаций, частей речи — существительного / глагола / прилагательного / наречия / местоимения, пунктуации, бессмысленных слов и др.)
  • История / география (us штаты, страны по всему миру, известные достопримечательности, карты для печати, коренные американцы, первые исследователи, колониальная Америка, революционная война, экспансия на запад n, гражданская война и многое другое!)

Я организовал эту страницу, чтобы родители и учителя могли легко найти то, что они ищут.

Школьные рабочие листы

Все бесплатных распечатываемых рабочих листов для детей на этом сайте доступны по предметам или классам, чтобы упростить поиск именно того, что вы ищете. Просто нажмите на любое изображение ниже, чтобы увидеть все наши ресурсы. Оттуда прокрутите страницу, чтобы убедиться, что это именно тот ресурс, который вы искали. Чтобы получить бесплатные школьные рабочие листы , перейдите в нижнюю часть страницы и либо нажмите на ТЕКСТОВУЮ ССЫЛКУ, которая гласит >> Скачать

Homeschooling

Пытаетесь выяснить , как начать домашнее обучение ? Помимо рабочих листов для домашнего обучения, — это тонны отличных статей о , как для домашнего обучения — независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой концепции, учились на дому несколько лет, у вас дошкольник или ныряете с первоклассником!

Домашнее обучение БЕСПЛАТНО

Вот некоторые из наших самых популярных ресурсов, которые можно добавить к вашей бесплатной программе домашнего обучения для дошкольников и K12.

  1. Поиск букв от А до Я. Эти рабочие листы с алфавитом помогают детям дошкольного и детсадовского возраста практиковать распознавание как прописных, так и строчных букв. У каждой страницы своя тема; это восхитительно!
  2. Рабочие листы Солнечной системы. Расскажите K6th о планетах, солнце, звездах и многом другом. Печатные формы включают изучение планет по порядку, созвездий, фаз луны и т. Д.
  3. Алфавитные коврики для лепки. Детям будет интересно научиться составлять буквы алфавита, одновременно укрепляя мышцы рук.
  4. Загадки времени. Сделайте так, чтобы дети научились определять время с помощью этой практической математической игры.
  5. Карты для печати. Огромный пакет с пустыми картами и управляемыми картами основных стран и континентов для помощи детям в изучении географии.
  6. Candyland Sight Игра в слова. Распечатайте карточки со словами для класса, который вы преподаете. Эти слова-прицелы можно использовать в любой настольной игре Candy land.
  7. Страны для детей. Расскажите ученикам о 13 странах со всего мира, когда они раскрашивают карты, флаги и основные достопримечательности, чтобы сделать книгу своей страны.
  8. Пропустить лабиринты подсчета. Попрактикуйтесь в счете на 2–10 секунд с помощью этих забавных заданий по математике, уровень сложности которых растет.
  9. Флэш-карточки для нот. У нас даже есть бесплатные печатные издания, чтобы помочь детям научиться читать заметки! Эти карточки помогут детям научиться распознавать ноты как в скрипичном, так и в басовом ключе.
  10. Форма отчета по сэндвич-книге. Эта умная бесплатная распечатка помогает детям вспомнить прочитанное, чтобы работать над пониманием прочитанного.
  11. Симпатичные раскраски с алфавитом.Дети будут весело изучать свои буквы и звуки, которые они издают с помощью этих раскраски с алфавитом.
  12. Рабочие листы с алфавитом. Эти страницы помогают детям попрактиковаться в распознавании букв, начертании букв, начальных звуках и многом другом.

Рабочие листы для детей

Вы можете увидеть бесплатных рабочих листов по оценкам, щелкнув миниатюры ниже или продолжая прокручивать, чтобы увидеть все наши бесплатные распечатки:

Preschool Worksheets Preschool Worksheets TONS of free kindergarten worksheets and kindergarten games to help kindergartners learn math, alphabet, literacy, word families, sight words, counting, addition, history, science and more with free kindergarten activities TONS of free kindergarten worksheets and kindergarten games to help kindergartners learn math, alphabet, literacy, word families, sight words, counting, addition, history, science and more with free kindergarten activities free 1st grade worksheets for practicing math, English, science, history and more free 1st grade worksheets for practicing math, English, science, history and more Grade 2 Worksheets and games to make practicing math, English, science, social studies, art, and more FUN! Grade 2 Worksheets and games to make practicing math, English, science, social studies, art, and more FUN!

over 3000 pages of free third grade printables to help students in grade 3 practice math, English, grammar, history, science experiments, and more over 3000 pages of free third grade printables to help students in grade 3 practice math, English, grammar, history, science experiments, and more grade 4 worksheets, games & printables grade 4 worksheets, games & printables 2000+ grade 5 worksheets including free printable math games, English grammar activities, science, geography, history, music, science, and more #5thgrade #grade5 #homeschool 2000+ grade 5 worksheets including free printable math games, English grammar activities, science, geography, history, music, science, and more #5thgrade #grade5 #homeschool 2000+ pages of grade 6 worksheets, games, and activities to make learning math, English grammar, language arts, history, geography, science, music and more fun #grade6 #6thgrade #homeschool 2000+ pages of grade 6 worksheets, games, and activities to make learning math, English grammar, language arts, history, geography, science, music and more fun #grade6 #6thgrade #homeschool

grade 7 /8 free printables grade 7 /8 free printables free high school printables to make learning engaging and fun for 9th grade, 10th grade, 11th grade, and 12th grade students. free high school printables to make learning engaging and fun for 9th grade, 10th grade, 11th grade, and 12th grade students.

Бесплатные рабочие листы для детей

Или найдите мои бесплатные школьные рабочие листы по предметам — нажмите на миниатюру ниже:

4000+ free math worksheets, games, and activities for elementary age kids 4000+ free math worksheets, games, and activities for elementary age kids 3000+ free language arts worksheets, games and activities to make learning english grammar fun for elementary age kids 3000+ free language arts worksheets, games and activities to make learning english grammar fun for elementary age kids Science Experiments, printables, lessons, and projects to make science fun for kids from preschool, pre k, kindergarten, grade 1, grade 2, grade 3, grade 4, grade 5, and grade 6 Science Experiments, printables, lessons, and projects to make science fun for kids from preschool, pre k, kindergarten, grade 1, grade 2, grade 3, grade 4, grade 5, and grade 6 Science Experiments, printables, lessons, and projects to make science fun for kids from preschool, pre k, kindergarten, grade 1, grade 2, grade 3, grade 4, grade 5, and grade 6

3 9000 Bible Crafts for Kids

,

Двухкомпонентное шелковисто-гладкое пластилин | Наши лучшие закуски

В этом году у нас было 3 снежных дня. Первые два были фантастическими. Мы запаслись угощениями, весь день носили нашу самую уютную одежду, сидели дома, читали и играли в игры. Это было похоже на что-то из девушек Гилмор.

Хорошо.

Наш третий снежный день был не таким идеальным. У меня был один больной ребенок, малыш в ужасном настроении, а третий просто отскакивал от стен. Я устал и болел от тренировок, и мы все были вроде с на ступеньку или две.

Оказывается, все, что нам нужно, чтобы осчастливить двоих из трех (третьему — спрайт и соль), — это лепить пластилин. Я делал это еще во времена присмотра за детьми, и это было так же весело, как я это помнил. У нас есть множество неиспользованных косметических средств и средств личной гигиены, созданных моим мужем, плюс множество кукурузного крахмала с того времени. Я waaaay переоценил, сколько кукурузного крахмала мне понадобится для рецепта (плюс множество пиньят, но это не имеет значения здесь), поэтому у нас было все необходимое.

Приготовим пластилин из кукурузного крахмала!

Вам понадобится кондиционер для волос и кукурузный крахмал.

How to make corn starch condition play dough

Нет необходимости использовать что-либо, кроме самых дешевых (или самых бесплатных) вещей — оставьте Bumble & Bumble для своих волос. Но я бы использовал что-нибудь, что приятно пахнет вам, потому что это пластилин будет иметь сильный запах, и оно останется на ваших руках.

Положите кукурузный крахмал в большую миску и добавьте кондиционер.

Recipe for cornstarch condition play dough

Как я уже должен знать (и как вы, ребята, возможно, заметили), я постоянно недооцениваю, насколько большой должна быть моя миска для смешивания, и в конечном итоге переношу ее в большую миску позже.Он творит чудеса с моей нагрузкой на грязную посуду. Поэтому используйте чашу большего размера, чем вы думаете, что вам нужно, и не думайте, что только мерная чашка из пирекса подойдет, потому что это не так. Смешайте кондиционер руками — он только начнет соединяться, станет податливым и очень, очень гладким. Возможно, вам понадобится добавить еще кондиционер по ходу).

cornstarch conditioner play dough

Используйте пищевой краситель для желаемого окрашивания. Имейте в виду, что пищевые красители могут обесцвечивать кожу, что доставляет некоторые неудобства. Он нетоксичен и скоро снимется, но вы можете помнить об этом, когда решаете добавить цвет или сколько цвета вы хотите добавить.

Silky Play Dough from Our Best Bites

Хранить закрытым, когда он не используется.

Вам нужно больше интересных занятий для детей? Получите этот рецепт и +49 других детских занятий в нашей бесплатной загрузке Kids Activities!

Печать


Описание

Это шелковисто-гладкое двухкомпонентное тесто для лепки можно приготовить всего за несколько минут из того, что уже есть в вашем доме — кондиционера для волос и кукурузного крахмала!


Шкала 1x2x3x

Ингредиенты

  • 2 стакана кукурузного крахмала
  • Около 1 стакана недорогого кондиционера для волос
  • Пищевой краситель (необязательно)

  1. Поместите кукурузный крахмал в большую миску.
  2. Смешайте кондиционер для волос руками — он просто начнет собираться, станет податливым и очень, очень гладким. При желании можно добавить пару капель или пищевой краситель.
  3. Возможно, вам понадобится добавить еще кондиционер по ходу работы. Используйте пищевой краситель для желаемого цвета. Когда не используется, накрывайте его.

Примечания

  • Не используйте дорогостоящее средство для волос или лосьон, но я рекомендую что-то без запаха или аромат, который нравится вам / вашим детям.
* Отказ от ответственности: это сообщение содержит партнерские ссылки.

Silky Play Dough from Our Best Bites.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Any Queries? Ask us a question at +0000000000