Иголка картинки для детей: Картинки для детей иголка (20 фото)

Содержание

шокирующие истории из разных стран

ДУШАНБЕ, 15 июл — Sputnik. С начала года в странах Центральной Азии прогремело три громких дела, связанных с иглами в телах маленьких детей, однако это не единичные случаи в мировой практике. Кто и зачем использует иглы против беззащитных малышей, выяснил Sputnik Казахстан.

Дети с иголками в телах — хронология событий

В январе 16 иголок обнаружили в теле 11-месячного ребенка в Узбекистане.

Врачи в Узбекистане нашли 16 швейных иголок в теле младенца

После проведенной операции по извлечению 13 игл в узбекских СМИ прошла информация, что ребенок умер. Позже ее опровергли врачи, продемонстрировав живого и идущего на поправку малыша. Как попали иглы в организм ребенка, до сих пор неизвестно.

В марте общественный деятель Казахстана Аружан Саин обратилась в Генеральную прокуратуру. Она рассказала о девочке, в теле которой «случайно» обнаружились швейные иглы. Кроме того, ребенок систематически страдал от различных травм, в том числе ожога пищевода едкой жидкостью. В умышленном причинении вреда ребенку заподозрили родителей девочки.

И совсем недавно стало известно о маленьком мальчике из Таджикистана.

В Таджикистане мать намеренно воткнула в тело младенца иголки

В его тело десять иголок воткнула родная мать. Женщина рассказала, что таким образом пыталась «вернуть мужа», уехавшего на заработки в Россию.

Доктор Хаус и «Китайский способ» использования иголок

Комментируя описанные выше случаи, читатели Sputnik вспоминают, что видели похожее в фильме.

Действительно, в четвертом эпизоде пятого сезона популярного медицинского сериала «Доктор Хаус» рассказывалась история китаянки, которая пыталась найти биологических родителей. Девушка пришла в храм и загадала желание возле статуи Будды, внутри которой находился мощный магнит. Девушка почувствовала себя плохо. Перебрав все возможные варианты, врачи все-таки нашли истинную причину недуга — в черепе пациентки обнаружилось несколько металлических игл.

Как оказалось, после того как власти Китая приняли закон «об одном ребенке» и запретили определять пол ребенка до рождения из-за феминицида (убийства девочек — ред.), поскольку считалось, что «лучше», если единственным дозволенным ребенком будет мальчик, от новорожденных девочек старались избавиться.

Для этого «успешно» применяли жестокий метод — в родничок ребенку засовывали металлические иглы. Металл повреждал мозг, и малыш быстро погибал. Но некоторым из них удавалось выжить.

В Таджикистане в теле младенца врачи обнаружили 10 игл

Создатели сериала заявили, что медицинский случай взят из реальной врачебной практики.

Действительно, за год до этого, в сентябре 2007-го, за медицинской помощью обратилась 29-летняя девушка, в организме которой оказались 23 стальные иглы. В ходе расследования выяснилось, что таким образом убить ее в детстве пытались старшие родственники. Сообщается, что операцию по извлечению игл проводили в несколько этапов, и она завершилась успешно.

В июне 2007 на рентгеновском снимке шесть игл были обнаружены в теле годовалого мальчика из южного Китая, в том числе одна из них оказалась в голове ребенка. Родители утверждали, что понятия не имели, откуда взялись иголки — ребенок был желанным, находился под постоянным присмотром, однако в этом случае подозрения пали на бабушек и дедушек малыша.

Несмотря на то, что способ называют «китайским», сообщения о детях с иглами в головах поступают из разных концов света.

Сколько можно прожить с иглой в голове

Несмотря на то, что попадание в мозг инородного тела чаще всего имеет смертельный исход, некоторым людям удается прожить целую жизнь, не зная о «страшном секрете» в голове.

Показателен нашумевший случай с 67-летним россиянином. В 2005-м с жалобами на головную боль в больницу обратился житель Екатеринбурга Геннадий Варламов. На рентгеновском снимке мужчины обнаружились три иглы в затылочной области. Что еще более удивительно, причиной головной боли были не они.

Похожий случай описан экспертами на портале радиологов Radiomed. Специалист сделал 78-летнему мужчине компьютерную томографию мозга и обнаружил в голове дедушки огромную швейную иглу.

Игла стала случайной находкой. Больной пришел на обследование из-за головных болей и головокружения, которые появились у него в последние два года. Раньше голова у мужчины болела редко.

«Пытка» детей иглами — садизм или травма

Вернемся в Китай. Одно из последних сообщений в СМИ об иглах в теле китайских детей датируется 2014-м— в организме 11-месячной девочки обнаружили дюжину шестисантиметровых иголок. Все они были в теле, а не в голове ребенка, некоторые проникли в кишечник и легкие.

В августе того же года в больницу попала трехлетняя девочка из провинции Цзянси, ее живот был весь в синяках. Врачи обнаружили, что кишечник поврежден — причиной стал прокол длинной иголкой.

Любопытный случай произошел в Гонконге в 2008-м. Женщину отправили на принудительное психиатрическое лечение: в порыве гнева она колола иголками свою девятилетнюю дочь — в голову, живот, руки, ноги. Ребенок не получил серьезных трав, но на момент заключения матери в больницу на теле девочки насчитывалось более 20 проколов.

По мнению психотерапевта Ирины Зининой, случаи намеренного причинения вреда ребенку — не редкость. И намерением родителей может быть не желание избавиться от ребенка, а непроработанные травмы. Таким людям необходима реабилитация.

«Когда человек начинает вредить другому, особенно младшему, он словно ставит себя на место родителя или взрослой фигуры, который когда-то нарушал его границы. Человек хочет мстить или защищаться или сделать также больно, как ему когда-то кто-то. Как правило, это состояние аффекта. Оно включается в тот момент, когда человек недостаточно может контролировать то, что он делает. Либо есть что-то внутри психическое, которое подталкивает его к этому», — прокомментировала Sputnik специалист.

Однако иной раз речь идет не об аффекте, а о намеренном причинении вреда. Вопиющий случай произошел в Бразилии в 2007-м, о котором рассказывалось на НТВ. В теле двухлетнего ребенка обнаружили 50 иголок. Как оказалось, отчим пострадавшего мальчика таким образом «мстил» бывшей жене.

Инцидентов с иголками становится меньше

Несмотря на описанные случаи, «игольная эпидемия» все-таки идет на спад. Причина — технический прогресс. Раньше подобные преступления против детей могли оставаться не раскрытыми, сейчас рентген и компьютерная томография помогают быстро обнаружить инородный предмет в теле ребенка.

При этом делать МРТ в таких случаях строжайше запрещено. Поскольку аппарат представляет собой мощный магнит, а иголки притягиваются, такой метод исследования может навредить пациенту больше, чем сам посторонний предмет. В таких случаях используются КТ и ультразвуковые исследования.

устройство, виды по размерам и цветам, инструкция по применению

Игла-бабочка является простым видом внутривенных катетеров. Это стерильная продукция одноразового использования. Изделие разработано для краткосрочного ввода медпрепаратов и забора крови.

Размеры игл-бабочек предназначены для тонких вен. Они подходят для взятия анализа у маленьких детей, используются в реанимации и ветеринарии. С помощью приспособлений внутривенно вводят растворы и лекарства, осуществляют забор биоматериала из периферических вен.

Особенности конструкции

  • Благодаря наличию длинного катетера, изделие обладает множеством преимуществ, незаменимо при проведении ряда процедур у малышей.
  • Изготавливается из тонкой медицинской стали, отличается прочностью при минимальной толщине.
  • Иглы-бабочки различаются по цветам и размерам, применяется международная цветовая кодировка.
  • Выполнена тройная заточка для практически безболезненного введения в кожу. Обработка металла силиконом минимизирует травмирование кожи.
  • Игла получила название «бабочка», благодаря устройству фиксации в виде крылышек для прочного и надежного крепления катетера. Конструктивная особенность не допускает самопроизвольного извлечения.
  • Введение препарата и взятие крови происходят через прозрачные трубки из пластика, которые выдерживают перегибы.

Игла-бабочка соответствует ГОСТу, имеет прозрачную трубку из медицинского поливинилхлорида длиной от 18 до 30 см, которая позволяет проводить действия вдали от области венепункции – риск смещения иглы и повреждения вены снижен. С одной стороны выполнено соединение по типу Луер или Луер-Лок с колпачком. С другой – размещен катетер для введения в вену.

Размерный ряд изделий обеспечил широкое применение игл-бабочек. Продукцию подбирают в зависимости от особенностей вены, плотности и вязкости вводимого препарата. Цветовая кодировка, в соответствии со стандартом ISO, наносится на крылышки. По цвету легко определить размер, выбрать нужное приспособление.

Цветовой код

Размер иглы

Диаметр иглы

Длина катетера

Код продукта

0.8 mm

190 мм

594121190

0.8 mm

300 мм

594121300

0.7 mm

190 мм

594122190

0.7 mm

300 мм

594122300

0.6 mm

190 мм

594123190

0.6 mm

300 мм

594123300

0.55 mm

190 мм

594124190

0.55 mm

300 мм

594124300

0.4 mm

190 мм

594125190

0.4 mm

300 мм

594125300

Показанием к применению является невозможность введения лекарств в центральные и периферические вены. Устройство используется для кратковременной пункции – до 6 часов – и внутривенных инфузий. Как пользоваться иглой-бабочкой, посмотрите в инструкции.

Как вставить иглу-бабочку?

Необходимо подготовить рабочее место. Разместить на столе приспособление с катетером, флакон для капельных вливаний, установить штатив. Для проведения процедуры понадобится стерильный материал, емкость с дезинфицирующим составом, пластырь, перчатки, столик для инструментов.

Постановка иглы-бабочки осуществляется по инструкции.

  • Вымойте руки, обработайте кожу антисептиком, наденьте перчатки и маску.
  • Заполните систему для инфузий, переверните флакон и закрепите на штативе.
  • Откройте воздушный клапан, убедитесь в отсутствии воздуха.
  • Проведите повторную гигиеническую обработку рук, наденьте перчатки и маску.
  • Вскройте упаковку с катетером.
  • Под конечность пациент подложите валик, наложите жгут поверх тонкой одежды или салфетки.
  • Проверьте пульс ниже места наложения жгута.
  • Помассируйте место постановки катетера ребром ладони от периферии к центру. При введении в локтевую вену пациенту предлагают сжать кулак.
  • Выберите место для введения.
  • Смочите ватный шарик антисептиком, обработайте место.
  • Присоедините изделие к инфузионной системе и дождитесь появления капли раствора.
  • Расположите иглу срезом вверх, согните крылышки и уберите колпачок.
  • Натяните кожу чуть ниже места прокола и зафиксируйте вену.
  • Выполните прокол под углом 10-15 градусов, дождитесь появления крови.
  • Левой рукой ослабьте и снимите жгут. Откройте зажим на системе. Если инфильтрация отсутствует, устройство находится в вене.
  • Удерживая «бабочку», чтобы не допустить ее сдвига или извлечения, зафиксируйте приспособление лейкопластырем.
  • Отрегулируйте скорость введения раствора.
  • Наблюдайте пациента в течение 30 минут.

Безопасные иглы-бабочки проходят стерилизацию этиленоксидом. Конец для пункций острый и тонкий, он обеспечивает комфортное введение. Размер обозначается по шкале G – внешний диаметр.

Таблица размеров

Цвет Наружный диаметр, мм Калибровочный диаметр
Светло-серый 0,40 27G
Коричневый 0,45 26G
Оранжевый 0,50 25G
Светло-фиолетовый 0,55 24G
Синий 0,60 23G
Черный 0,70 22G
Темно-зеленый 0,80 21G
Желтый 0,90 20G
Кремовый 1,1 19G

 

Производители используют разные колеры, поэтому цвета могут незначительно отличаться. При этом не должно быть сомнений в определении цвета – нельзя, чтобы синий можно было спутать с фиолетовым.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Такие разные иголки». | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Такие разные иголки».

Задачи

  • Уточнять и закреплять знания детей о разнообразии предметов, которые можно назвать одним словом.
  • Закреплять умение называть признаки, общие для всех предметов.
  • Расширять представления детей о многозначных словах.
  • Познакомить с разними значениями слова «игла».
  • Звуковая культура речи – закрепление звука «З».
  • Закреплять умение описывать предметы.

Материал

  • Мольберт магнитный
  • Сундучок
  • Самодельная игрушка «Комар»
  • Игрушка «Ежик»
  • Еловая и сосновая ветки
  • Картинки с изображением животных и растений с иглами
  • Картинки с изображением швейной и медицинских игл

НОД

Сюрпризный момент

Воспитатель вносит сундучок и обращается к детям, сидящим полукругом на стульчиках:

Ребята, посмотрите-ка, что у меня есть! Вот какой сундучок, не простой, а волшебный! Все предметы, которые в него попадают, сразу становятся веселыми и просят с ними поиграть. Хотите, мы откроем сундучок и поиграем? (Ответы детей). Ну, тогда, раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы играть! (Открывает сундучок).

— Ой, ребята, смотрите, какой удивительный у нас сегодня гость! Вот как он с нами заговорил: «з-з-з-з-з»! (Достает игрушку- комарика). Кто это, вы узнали?

Дети: — Комар.

— А как вы его узнали?

Дети: — Он маленький, летает, звенит, у него длинный тонкий нос.

— Давайте поздороваемся с комариком, вы помните, какие слова можно сказать, когда здороваешься?

Дети: — Здравствуй, привет, добрый день!

— Комарик тоже с вами поздоровался и предлагает поиграть с ним. Вы хотите? Тогда давайте скажем волшебную чистоговорку и превратимся в комариков.

Произносится чистоговорока на звук «з»: за-зо-зу, зу-за-зо, аз-уз-оз, уз-оз-аз (3 раза). Дети «превращаются в комариков», под музыку легко бегают врассыпную со звуком «з-з-з». По окончании музыки воспитатель предлагает детям присесть на стульчики и говорит:

— Ребята, давайте посмотрим, что ещё есть в нашем волшебном сундучке. Открываем… Ой, тут какие-то веточки! (достает сосновую и еловую ветки). Ребята, посмотрите-ка, с каких деревьев эти ветки?

Дети: — С елки, с сосны.

— А что растет на ветках сосны и ели?

Дети: — Хвоя, иголки.

— Кто может сказать, чем похожи иголки сосны и ели?

Дети: — Они тонкие, острые, гладкие, зеленые.

— А чем отличаются?

Дети: — У сосны длинные иголки, у ёлки короткие.

— А как мы можем назвать иголки сосны? (сосновые). А ёлки? (еловые).

— Ребята, кто знает, на каких ещё растениях бывают иголки? (Репей, роза, шиповник, кактус). А зачем растениям иголки? (Чтобы защищать свои плоды и цветы). Правильно, молодцы. А кто знает, как называются иголки на растениях? (шипы)

-Посмотрим, что еще в нашем сундучке… Да тут загадки! Отгадаем? (Ответы детей).

Добродушен, деловит,

Весь иголками покрыт,

Слышен топот быстрых ножек,

Это наш приятель -…(ёжик).

-Молодцы, посмотрите, какой ежик симпатичный! (Достаёт картинку, ставит на мольберт). А вот еще одна загадка:

Ежик вырос в десять раз,

Получился… (дикобраз). (Достаёт картинку на мольберт).

-Угадали! А чем похожи дикобраз и ёж? (Они покрыты иголками). А для чего животным нужны иголки? (Чтобы защищаться от врагов). Молодцы! И это тоже знаете.

-А вот какой к нам в гости прибежал ёжик. (Достает игрушку) Он тоже хочет с вами поиграть. Вставайте скорее с ёжиком играть.

Физминvтка «Ежик» (по ст. Г.Виеру)

— Дети, а вы знаете еще какие-нибудь иголки?

Дети: -Да, знаем. Иголка у шприца, иголка швейная.

-Да, правильно, иголки бывают разные: у животных, у растений, а также сделанные человеком и помогающие е в разных делах. Наш волшебный сундучок хочет предложить вам ещё одну игру. Называется она «Расскажи, а мы угадаем». Один из вас возьмет из сундучка картинку, посмотрит на неё и расскажет, какую иголку на ней видит, а все остальные ребята попробуют угадать, что это за иголка. Поиграем? (Ответы детей). Тогда давайте я начну, а потом вы продолжите.

Проводится игра. Один ребёнок описывает картинку, остальные дети угадывают. При затруднении задаются наводящие вопросы.

— Вот сколько иголок существует, все они разные, но похожи между собой. А чем они похожи?

Дети: — Они острые, об них можно уколоться.

— Правильно, ребята, любые иглы опасны и обращаться с ними нужно очень осторожно, чтобы не пораниться. А теперь давайте с вами еще одну поиграем в игру. Чтобы шить, кроме иголки что нам ещё нужно? (Нитка). Верно. Вот и наша игра называется «Иголочка и ниточка». Я буду иголка, а вы превратитесь в ниточку.

Проводится игра по принципу «Змейки» под веселую музыку. 

👍 Волшебная иголочка. Сказка. Валентина Осеева 🐱

Сказки » Рассказы для детей » Рассказы и сказки Осеевой В.А. » Волшебная иголочка. Сказка. Валентина Осеева

Порекомендовать к прочтению:

Страницы: 1 2

Жила-была Машенька-рукодельница, и была у нее волшебная иголочка. Сошьет Маша платье — само себя платье стирает и гладит. Разошьет скатерть пряниками да конфетками, постелит на стол, глядь — и впрямь сладости появляются на столе. Любила Маша свою иголочку, берегла ее пуще глаза и все-таки не уберегла. Пошла как-то в лес по ягоды и потеряла. Искала, искала, все кустики обошла, всю травку обшарила — нет как нет ее иголочки. Села Машенька под деревом и давай плакать.

Пожалел девочку Ежик, вылез из норки и дал ей свою иголку.

— Возьми, Машенька, может, она тебе пригодится!

Поблагодарила его Маша, взяла иголочку, а сама подумала: «Не такая моя была». И снова давай плакать. Увидела ее слезы высокая старая Сосна — бросила ей свою иголку.

— Возьми, Машенька, может, она тебе пригодится!

Взяла Машенька, поклонилась Сосне низко и пошла по лесу Идет, слезы утирает, а сама думает: «Не такая эта иголочка, моя лучше была». Вот повстречался ей Шелкопряд, идет — шелк прядет, весь шелковой ниткой обмотался.

— Возьми, Машенька, мой шелковый моточек, может, он тебе пригодится!

Поблагодарила его девочка и стала спрашивать:

— Шелкопряд, Шелкопряд, ты давно в лесу живешь, давно шелк прядешь, золотые нитки делаешь из шелка, не знаешь ли, где моя иголка?

Задумался Шелкопряд, покачал головой.

— Иголка твоя, Машенька, у Бабы-Яги, у Бабы-Яги — костяной ноги. В избушке на курьих ножках. Только нет туда ни пути, ни дорожки. Мудрено достать ее оттуда.

Стала Машенька просить его рассказать, где Баба-Яга — костяная нога живет.

Рассказал ей все Шелкопряд:

— Идти туда надо не за солнцем, а за тучкой,
По крапивке да по колючкам,
По овражкам да по болотцу.
До самого старого колодца.
Там и птицы гнезд не вьют,
Одни жабы да змеи живут,
Да стоит избушка на курьих ножках,
Сама Баба-Яга сидит у окошка,
Вышивает себе ковер-самолет.
Горе тому, кто туда пойдет.
Не ходи, Машенька, забудь свою иголку,
Возьми лучше мой моточек шелку!

Поклонилась Машенька Шелкопряду в пояс, взяла шелку моточек и пошла, а Шелкопряд ей вслед кричит:

— Не ходи, Машенька, не ходи!
У Бабы-Яги избушка на курьих ножках.
На курьих ножках в одно окошко.
Сторожит избушку большая Сова,
Из трубы торчит Совиная голова,
Ночью Баба-Яга твоей иголкой шьет,
Вышивает себе ковер-самолет.
Горе, горе тому, кто туда пойдет!

Страшно Машеньке к Бабе-Яге идти, да жалко ей свою иголочку.

Вот выбрала она в небе темную тучку.
Повела ее тучка
По крапивке да по колючкам
До самого старого колодца,
До зеленого мутного болотца,
Туда, где жабы да змеи живут,
Туда, где птицы свои гнезда не вьют.
Видит Маша избушку на курьих ножках,
Сама Баба-Яга сидит у окошка,
А из трубы торчит Совиная голова…

Увидела Машу страшная Сова да как заохает, закричит на весь лес:

— Ох-хо-хо-хо! Кто здесь? Кто здесь?

Испугалась Маша, подкосились у нее ноги от страха. А Сова глазами ворочает, и глаза у нее как фонари светятся, один желтый, другой зеленый, все кругом от них желто да зелено!

Видит Машенька, некуда деться ей, поклонилась Сове низко и просит:

— Позволь, Совушка, Бабу-Ягу повидать. У меня к ней дело есть!

Засмеялась Сова, заохала, а Баба-Яга ей из окошка кричит:

— Сова моя, Совушка, само жаркое к нам в печку лезет! — И говорит она девочке так ласково:

— Входи, Машенька, входи!!
Я сама тебе все двери открою,
Сама их за тобой и закрою!

Подошла Машенька к избушке и видит: одна дверь железным засовом задвинута, на другой тяжелый замок висит, на третьей литая цепь.

Бросила ей Сова три перышка.

— Открой, — говорит, — двери да входи поскорее!

Взяла Маша одно перышко, приложила к засову — открылась первая дверь, приложила второе перышко к замку — открылась вторая дверь, приложила она третье перышко к литой цепи — упала цепь на пол, открылась перед ней третья дверь! Вошла Маша в избушку и видит: сидит Баба-Яга у окошка, нитки на веретено мотает, а на полу ковер лежит, на нем крылья шелком вышиты и Машина иголочка в недошитое крыло воткнута. Бросилась Маша к иголочке, а Баба-Яга как ударит помелом об пол, как закричит:

— Не трогай мой ковер-самолет! Подмети избу, наколи дров, истопи печку, вот кончу ковер, зажарю тебя и съем!

Схватила иголочку Баба-Яга, шьет и приговаривает:

— Девчонка, девчонка, завтра ночью
Ковер дошью да с Совушкой-Совой попирую,
А ты гляди, чтобы избу подмела
И сама бы в печке была! —
Молчит Машенька, не откликается,
А ночка черная уже надвигается…

Улетела чуть свет Баба-Яга, а Машенька скорей села ковер дошивать. Шьет она, шьет, головы не поднимает, уж три стебелька осталось ей дошить, как вдруг загудела вся чаща вокруг, затряслась, задрожала избушка, потемнело синее небо — возвратилась Баба-Яга и спрашивает:

— Сова моя, Совушка,
Хорошо ли ты ела и пила?
Вкусная ль девчонка была? —

Застонала, заохала Сова:

— Не ела, не пила Совиная голова,
А девчонка твоя живехонька-жива.
Печку не топила, себя не варила.
Ничем меня не кормила. —

Вскочила Баба-Яга в избу, а иголочка Машеньке шепчет:

— Вынь иголочку сосновую,
Положи на ковер как новую,
Меня спрячь подальше!

Улетела опять Баба-Яга, Машенька скорей за дело принялась; шьет-вышивает, головы не поднимает, а Сова ей кричит:

— Девчонка, девчонка, почему из трубы дым не поднимается?

Отвечает ей Машенька:

— Сова моя, Совушка, плохо печь разгорается.
А сама дрова кладет, огонь разжигает.

А Сова опять:

— Девчонка, девчонка, кипит ли вода в котле?

А Машенька ей отвечает:

— Не кипит вода в котле.
Стоит котел на столе.

А сама ставит на огонь котел с водой и опять за работу садится. Шьет Машенька, шьет, так и бегает иголочка по ковру, а Сова опять кричит:

— Топи печку, я есть хочу!

Подложила Маша дров, пошел дым к Сове.

Страницы: 1 2

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями:

Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку

Читайте также сказки:


Раскраска игла. Все книги про: «иголка раскраска для детей…

Данная книга является уникальным изданием, в котором собраны юмористические игры для детей разного возраста. Забавы помогут развить у маленького ребенка чувство юмора, а детей постарше научат проводить грань между юмором, сарказмом, доброй шуткой и просто дружеским «приколом». В этой книге взрослые найдут отличное пособие для развлечения своих детей и массу забав, в которых они смогут поучаствовать вместе, а дети – таких, чтобы в них включились и их друзья. Издание хорошо тем, что рассчитано на любой возраст, и принять к сведению, а затем и использовать…

Ролевые игры для детей
Татьяна Образцова

«Ролевые игры для детей» – это своеобразный сборник различных игр, способствующих творческому развитию подрастающего поколения. Многие из предложенных игровых моментов основаны на фрагментах фильмов, книг, сказок и просто на каких-либо жизненных ситуациях, которые предполагают включение детской фантазии и обучение детей умению вживаться в соответствующий образ. Игры, изложенные в книге, позволят сделать досуг детей не только увлекательным, но и поучительным.

История Англии для детей (фрагменты)
Елена Чудинова

«Не бывает интересных книг без разговоров и картинок», — изрекает Алиса у Льюиса Кэррола. Персонажи «Истории Англии для детей» Елены Чудиновой вполне разговорчивы. Бриттов, правда, слышно чуть хуже, саксы разговаривают погромче, а уж норманны так те просто не закрывают рта. «А жена коменданта тем временем баюкала ребенка, напевая песенку: «Спи, дитя мое, усни, Глазки сонные сомкни. Черный Дуглас не придет, Сон малютки не прервет!» «Ошибаешься, женщина», — сказал вдруг кто-то у нее за спиной. Женщина обернулась и увидела смуглого человека в черных…

Путешествие в древний мир. Иллюстрированная…
Жаклин Динин

Истории человечества более 4 миллионов лет. Как жили наши далекие предки, чем занимались, как выглядели их дома и одежда? Этим и многим другим вопросам, которые изучают антропология, археология и история, посвящен очередной том иллюстрированной энциклопедии для детей. Юных читателей ожидают загадки исчезнувших цивилизаций, а яркие иллюстрации сделают путешествие в древний мир незабываемым.

Японские сказки (обработка для детей Н.Ходза)
Undefined Undefined

Японские сказки. Обработка для детей Н.Ходза. Рисунки Н.Кочергина.
Л.: Детская литература, 1958
Scan, OCR, SpellCheck, Formatting: Андрей из Архангельска, 2008
Взято с
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/H/HODZA_Nison_Aleksandrovich/_Hodza_N. _A..html

Музыкальная терапия для детей с аутизмом
Джульетта Алвин

Книга «Музыкальная терапия для детей с аутизмом» была впервые опубликована в 1978 году. Она стала первым изданием, посвященным влиянию музыкальной терапии на развитие ребенка с аутизмом, и до сих пор является одним из основополагающих руководств в этой области. В книге подробно описаны конкретные методики работы музыкального терапевта с детьми с различной степенью выраженности аутизма. Описание психотерапевтического процесса систематизировано, автор выделяет отдельные этапы работы. Методики сопровождаются примерами из практических занятий…

Полная энциклопедия современных развивающих…
Наталия Вознюк

В книге собраны занимательные и веселые задания для детей. Представленные в ней игры увлекательны по форме и содержанию, они направлены на развитие умственных, волевых и творческих способностей детей всех возрастов. Книга будет интересна и родителям. С помощью специальных тестов они смогут лучше узнать наклонности своего ребенка, понять его интересы.

Пальчиковые игры для детей от года до трех…
Светлана Ермакова

Возможны ли счастливые лица на скучных школьных уроках и занятиях в детском саду? Конечно, возможны! И в этом вам помогут пальчиковые игры. Забавные стихи для веселых физкультминуток понравятся и взрослым, и детям. С их помощью вы сможете переключать внимание малышей, совершенствовать их память и развивать мелкую моторику рук, что очень важно для умственного и физического развития. А для самых маленьких игры вначале могут быть просто стихами, которые легко запоминаются наизусть.

Логические игры для детей
Татьяна Образцова

В будничной суете мы порой не всегда логически мыслим и здраво рассуждаем. И, как правило, отсюда вытекают наши проблемы. Ведь именно логика дает нам возможность разобраться, казалось бы, в неразрешимых вопросах. Кроме этого, способность логически мыслить позволяет понять и решить не только сложнейшие математические задачи и теоремы, но и здраво оценивать все происходящее в нашей жизни. Вашему вниманию представлен сборник игр, направленных на развитие у ребенка сообразительности, языкового чутья, творческих способностей, умения нестандартно…

Музыкальные игры для детей
Татьяна Образцова

В книге приводятся описания музыкальных игр, в которые с огромным удовольствием будут играть дети в детском саду, в школе или дома. В издании приведены примеры разнообразных музыкальных игр, рассчитанных на детей самых разных возрастов – от 3 лет до старшего школьного возраста. Это игры, развивающие чувство ритма, музыкальный слух и память, музыкально-юмористические и обрядовые, а также формирующие образное мышление детей и навыки совместного творчества. Материал книги будет весьма интересен методистам, воспитателям и преподавателям музыкальных…

Психологические игры для детей
Татьяна Образцова

Сборник разнообразных игр, способствующих правильному разностороннему психологическому развитию детей. Игры, представленные в книге, рассчитаны на любой возраст – от самых маленьких до подростков. Сборник станет незаменимым помощником родителей и педагогов, которые желают сделать процесс воспитания детей интересным и ненавязчивым.

Житие преподобного Серафима для детей
Архимандрит Тихон (Шевкунов)

Радость моя, стяжи Духа Святого и вокруг тебя спасутся тысячи. В сердце человеческом может вмещаться Царствие Божие. Лишь бы только мы сами любили Его, Отца нашего Небесного, истинно, по-сыновнему. Господь равно слушает и монаха, и мирянина, простого христианина, лишь бы они были православные и любили Бога из глубины душ своих, и имели в Него веру хотя бы с горчишное зерно. Сам Господь говорит: “Все возможно верующему!” Все, о чем бы вы ни попросили у Господа Бога, все восприимите, лишь бы только то было во славу Божию или на пользу ближнего. Но если…

Вы находитесь в категории раскраски иголках. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски иголках и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему иголках развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.
Вы находитесь в категории раскраски иголка. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски иголка и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему иголка развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

Игровое занятие «Ёжик и грибы» для детей 3-го года жизни

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Ежик и грибы»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Оборудование:

Массажные колючие мячики и щетки.

Игрушка «Ежик».

Вырезанные из картона силуэты ежика.

Грибы (большие и маленькие), листья, шишки, яблоки.

Аудиозаписи: «Колыбельная» Моцарта, песня «Маленький ежик».

Соленое тесто, фасоль.

Пластиковые тарелочки, пальчиковые краски.

Зубочистки, слепленные из пластилина ежики.

Картинки с изображением зайца, кота, ежа.

Ход занятия:

Приветствие

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Загадка»

Отгадайте загадку и узнаете, кто пришел сегодня к нам в гости.

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно…

(Ёжик)

Игровой массаж «Ходит ёжик»

Ходит ёжик без дорожек по лесу, по лесу

И колючками своими колется, колется.

(Массажным колючим мячиком катаем по ножкам, ручкам, туловищу)

А я ёжику – ежу, ту тропинку покажу,

Где катают мышки маленькие шишки.

(То же самое с помощью шишки)

Дыхательное упражнение «Подуй на листок»

— Бежал ежик по лесу, остановился, прислушался. Вдруг упал с дерева осенний листок и опустился прямо на ежика. Положите листик сверху на ежика. Подул ветер и сдул листик. Слетел листик с ежика. Вот так.

— Давайте устроим ежику постельку. Положите лоскуток на пол, на лоскуток сверху уложите ежика. А сверху укройте ежика одеялом. Спи ежик, а мы споем тебе песенку. Песенку-колыбельную.

Слушание музыки «Колыбельная Моцарта»

Воспитатель включает аудиозапись.

Пальчиковое рисование «Укрась тарелочку для ежика»

Дети украшают тарелочку пятнышками, располагая их по краю круглой формы, не заходя во внутренний круг. Вот какая красивая тарелочка есть теперь у ежика.

Динамическая пауза «Пошел ёжик в лес гулять»

Ежик шел, шел, шел,

(Ходьба)

И грибок нашел.

(Каждый ребенок берет грибок)

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Ежик шел, шел, шел,

(Ходьба)

Шишку он нашел.

(Каждый ребенок берет шишку)

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Ежик шел, шел, шел,

(Ходьба)

Листик он нашел.

(Каждый ребенок берет листик)

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Игра «Собери большие и маленькие грибы»

— Посмотрите, сколько грибов выросло в лесу после дождя. Есть грибы большие, есть маленькие. Давайте соберем много грибов, но разложим их в разные корзинки: большие грибы — в большую корзинку, а маленькие грибы — в маленькую корзинку.

Дима шел, шел, шел.

И грибок нашел.

Раз — большой грибок,

Два — маленький грибок,

Положи их в кузовок.

Рисование карандашом «Иголки для ёжика»

На контурном изображении ежика дети рисуют иголки — короткие линии карандашом.

Динамическая пауза «Ёжик»

Ежик топал по тропинке

И грибочек нес на спинке.

Ежик топал не спеша.

Тихо листьями шурша.

Вот свернулся еж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ежик сладко потянулся.

Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий»

Ежик, ежик колкий,

(Пальцы двух рук сплетены в замок)

Покажи иголки.

(Движения кистями вправо-влево)

Вот они. Вот они. Вот они.

(Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)

Ежик, ежик колкий,

(Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)

Спрячь свои иголки.

Раз, и нет иголок.

(Пальцы складываются в замок)

Дыхательное и имитационное упражнение «Ёжик»

Покажите, как ежик ищет еду, морщит носик, фыркает.

(Дети, подражая воспитателю, морщат носик и прикусывают нижнюю губу, произносят звук «ф-ф-ф»)

Покажите, как ежик сердится, пыхтит.

(Дети хмурят брови и произносят звукосочетания «пых-пых-пых»)

Ежик надувает и сдувает щеки.

(Дети надувают щеки, а затем делают выдох с призвуком «пу-у-у»)

Когда ежик устанет…

(Выдох горлышком с призвуком «ха-а-а»)

Язычок высовывает…

(Широкий язычок кладут на нижнюю губу и держат 5 секунд в таком положении)

Ежик вдруг начал зевать…

(Имитируют зевание)

Не пора ли с ним играть?

Упражнение «Иголки для ежика»

Воспитатель показывает детям щётку и предлагает потрогать её.

— Какая щетка на ощупь? Колючая. Иголки ёжика такие же колкие.

В пластилинового ежика дети втыкают зубочистки.

Дидактическая игра «Найди ежика на картинке»

Среди картинок с изображением зайца и кота, дети выбирают картинку с изображением ежа.

Лепка из соленого теста «Пирог с фасолью»

Из кусочка теста шарообразной формы дети делают лепешку (придавливая ладошкой сверху). Затем сверху вдавливают в лепешку фасоль.

Скачать конспект игрового занятия для детей 3-го года жизни «Ёжик и грибы»

Фильм «Игла. Remix» снят непонятно зачем и для кого

Ответ, видимо, надо искать в фильмографии Рашида Нугманова. Последний фильм («Дикий Восток») он снял в 1993 г. Потом уехал жить во Францию. Потом занялся политикой. Потом получил в Казани свидетельство о дворянстве. Все это уже не имеет никакого отношения к кино.

«Игла» (1988) была высшей точкой его карьеры. «Игла» была одним из главных наших фильмов конца 80-х, как «Асса», как «Маленькая Вера». В «Игле» был Цой. Вернуться на двадцать лет назад невозможно, но хочется, наверное, хотя бы напомнить: вот какие мы были, вот какой построили миф.

Что такое ремикс в поп-музыке? Берут старый хит, подкладывают какой-нибудь новый бумс-бумс, и – вуаля! – можно танцевать под пинкфлойдовскую Shine On You Crazy Diamond. Ремикс в кино примерно то же самое. Только вместо танцевального ритма дорисовали комиксовых картинок, досочиняли историю, перемонтировали финал. Стало длиннее. Стало подробнее. Стало оптимистичней.

А в старой «Игле» все было просто и чисто. Был загадочный человек Моро (Виктор Цой), приезжавший в родной город, где ему задолжал некто Спартак (Александр Баширов), тоже персонаж странный и фантасмагорический. Была девушка Дина, которую доктор Артур Юсупович (Петр Мамонов) подсадил на иглу, а Моро с иглы снял. Романтический герой Моро приходил ниоткуда и уходил в никуда.

Главное, в той «Игле» пульсировало время и жил один из главных его героев – уже в полушаге от мифа, но кто ж тогда знал.

Пересматривать оригинальную «Иглу» сейчас по-прежнему увлекательно. Для зрителя – потому что история хорошая. Для критика – потому что это кусок уникальной эпохи. «Игла», как и «Асса», – кино полузабытой, почти легендарной страны, которая существовала во времени между уже фактически мертвым СССР и тем еще непонятным, что возникло потом на его месте.

И вот к этой истории и к этому удивительному пространству-времени дорисовали какие-то цветные картинки. Стилистически совершенно чужеродные, зато напоминающие вроде бы родственное кино: так и кажется, что к «Игле» подклеили что-то доснятое для «Ассы». Еще подмонтировали чуть-чуть документальных съемок. Объяснили, чем в школе занимался Моро, что за подпольный бизнес был у Спартака и как вышло, что он у Моро в долгу. Бумс-бумс, бумс. Какие ценные комментарии для новой аудитории. Дети, посмотрите направо, там был СССР. Дети, посмотрите налево, там была контркультура. Дети, посмотрите прямо: Цой жив.

игл, криков и флаконов: те фотографии вакцинации

Иглы в руках. Кричащие малыши. Изображение флакона.

Эти изображения часто иллюстрируют истории о детских прививках. Но, может быть, и не стоит.

Я написал 10 статей о вакцинах в Калифорнии после вспышки кори, которая началась в декабре в Диснейленде. В одном из них подробно рассказывалось, как Лос-Анджелесский союз и другие округа по всему штату не соблюдают свои юридические обязательства по обеспечению того, чтобы их детские сады получили все необходимые прививки. Другой показал, как только около 70 процентов детских садов и дошкольных учреждений Лос-Анджелеса даже потрудились подать отчет об обязательной вакцинации в Департамент общественного здравоохранения Калифорнии. Те 30 процентов, которые не понесли абсолютно никакого наказания.

Как мультимедийный журналист Центра сообщений о состоянии здоровья, я рассказываю истории с помощью видео, фотографии, радио и письма. Я стал ведущим печатным репортером этих богатых данными историй о вакцинации, сосредоточившись в основном на написании статей. Надо было больше внимания уделять изображениям.

Что касается истории о недостаточно вакцинированных детях, наш партнер из газеты привел статью с иглой, входящей в руку, и показал уменьшенное изображение под сгибом фотографии матери, читающей своим детям, которую я сделал.

Чтобы узнать о последующих историях, я пошел в кабинет местного педиатра и сделал снимок, к которому все привыкли: ребенка держат и вставляют иглой.

И, что необходимо, флакон с вакциной MMR, сбалансированный на ладони медсестры, и холодильник, заполненный дозами вакцины.

Я показал одному малышу, которому сделали первую прививку MMR во время грудного вскармливания. Вы все еще видите иглу и взрослые руки, но не крики.

После того, как моя статья о детском саду, в которой была фотография напуганного ребенка, которому сделали первую прививку MMR, была опубликована в газетах Los Angeles News Group, я получил ответ читателя под названием «Те фотографии».

Кей Кануит из Редондо-Бич сказала мне, что мне нужно использовать свои «коммуникационные ресурсы, чтобы продвигать преимущества иммунизации детей и прекратить традиционное использование фотографий в средневековом стиле, которые продолжают отпугивать людей.”

Эти изображения были точными. Они рассказали историю. И как мать я видела, как мой сын плакал своими первыми настоящими слезами, когда ему сделали прививки в два месяца.

Но г-жа Кануит сделала превосходное замечание.

На панели, которую я недавно модерировал на конференции Национальной ассоциации журналистов здравоохранения, посвященной вакцинам, участник дискуссии доктор Бетси Розенблюм, врач семейной медицины и профессор клинической медицины в Системе здравоохранения Калифорнийского университета в Сан-Диего, подняла этот вопрос, открывая его. ее разговор.

СМИ несут ответственность за использование фотографий, которые иллюстрируют положительные и точные аспекты историй о вакцинах, сказала она. Она предложила показать изображения здоровых детей, так как вакцинация позволяет детям быть такими.

Во время панели видеооператор KQED Джереми Рафф опубликовал в Твиттере созданное им видео о маленьком ребенке, больном лейкемией и который из-за ослабленной иммунной системы не может пройти вакцинацию. Этот ребенок стал лицом тех, кто пользуется коллективным иммунитетом, когда вакцинированное сообщество защищает тех, кто не может быть иммунизирован.Визуальное изложение истории одного человека часто является хорошим способом решить более серьезную проблему.

Журналистка-фрилансер Тара Хэлле сильно относится к проблеме изображений вакцинации. Во время моей панели она написала в Твиттере о различных ресурсах для поиска так называемых «хороших изображений» для иллюстрации историй о вакцинации.

Чтобы найти хорошие изображения для #vaccine story: sxc.hu, выполните поиск по Creative Commons на Flickr, изображения Google, Wikimedia # ahcj15

— Тара Хэлле (@tarahaelle) 26 апреля 2015 г.

Какие изображения использовать 4 # истории о вакцинах? Улыбающиеся дети, дети с бинтами, объятия, семья, сама болезнь; избегайте уколов, плача и т. д. # ahcj15

— Тара Хэлле (@tarahaelle) 26 апреля 2015 г.

Мы, журналисты, должны быть максимально точными в своих словах и изображениях.Если история о родителях, протестующих против законопроекта Сената Калифорнии SB277 (который разрешает посещать школу только непривитым детям, имеющим медицинское исключение), уместны фотографии родителей, выстраивающихся в очередь для дачи показаний. Если история о взрослых, которые хотят сделать прививку MMR, чтобы убедиться, что они вакцинированы от кори, возможно, лучше всего использовать стоковую фотографию флакона MMR.

Если история о вакцинации детей, возможно, самая правдивая картина, как предлагает Тара Хэлле: ребенок получает наклейку или моделирует свой пластырь.

В своем письме г-жа Кануит в ответ на мои изображения написала:

«Пожалуйста, обратите внимание на то, какое влияние эти страшные фотографии оказывают на умы широкой публики».

Согласен. Мы должны быть так же внимательны к выбору искусства, как и к словам. Может даже больше.

детей с диабетом — B

детей с диабетом — B

Вы просматриваете архивную версию этого веб-сайта, которая больше не поддерживается. Посетите cwd.для нашего текущего сайта.

Шприцы B-D ULTRA-FINE® II Short Needle имеют иглу 30 калибра, 8 мм (5/16 дюйма), самую тонкую и самую короткую иглу, доступную для шприца. Большинство — но не все — люди находят шприц с короткой иглой более удобным, чем шприц с иглой 29 калибра и 1/2 дюйма. Если вы регулярно вводите половину единиц инсулина, вы можете получить шприц с короткой иглой на 3/10 мл с маркировкой на половину единицы. Это идеально подходит для маленьких детей, которые лечат диабет, используя половину единицы инсулина.

Маленькие дети являются особенно хорошими кандидатами для этого шприца, поскольку у них часто меньше жира, чем у детей старшего возраста и взрослых. Младенцы также являются хорошими кандидатами, потому что они такие маленькие. Если вы или ваш ребенок использовали шприц с иглой 29 калибра, 1/2 дюйма, вам следует проконсультироваться с врачом, прежде чем вносить изменения. Вы можете заметить различия в абсорбции новых игл. Кроме того, вы можете заметить большую утечку инсулина, если адаптируете технику инъекции к новой, более короткой игле.Поскольку игла на этом шприце очень короткая, вы должны вводить под углом 90 градусов, чтобы обеспечить правильную инъекцию инсулина.

Шприцы B-D ULTRA-FINE II стоят около 20 долларов США за 100, по сравнению с 14 долларами США за 100 для шприцев Monoject 29. Шприцы B-D доступны в размерах 3/10, 1/2 и 1 куб. поставляются в пластиковой упаковке по 10 штук и стерилизуются индивидуально. Рекомендовано детям с сахарным диабетом.

В таблице ниже показаны фотографии игл различных размеров и длин, доступных в шприцах BD.Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.


Шприцы 3/10 куб. См:

  • 31 G x 8 мм (5/16 «)
  • 31 G x 8 мм (5/16″) Маркировка 1/2 единицы
  • 30 G x 12,7 мм (1 / 2 дюйма)
  • 28 G x 12,7 мм (1/2 дюйма)

  • Шприцы 1/2 куб. См

  • 31 G x 8 мм (5/16 «)
  • 30 G x 12,7 мм (1/2″)
  • 28 G x 12,7 мм (1/2 «)

  • Шприцы объемом 1 куб. См

  • 31 G x 8 мм (5/16 «)
  • 30 G 12.7 мм (1/2 дюйма)
  • 28 G x 12,7 мм (1/2 дюйма)
  • Отзывы о товарах являются мнением детей с диабетом . Каждый продукт рассматривается с единственной целью: определить, подходит ли продукт для использования детьми с диабетом 1 типа, их родителями и, в меньшей степени, взрослыми с диабетом 1 типа. Есть много продуктов, предназначенных для взрослых с диабетом 2 типа, которые не подходят или не подходят для детей или взрослых с диабетом 1 типа.

    Обновлено 22 февраля 2004 г.

    Последнее обновление: (нет)

    Этот Интернет-сайт предоставляет информацию общего характера и предназначен только для образовательных целей. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу собственного здоровья или здоровья вашего ребенка, вам всегда следует проконсультироваться с врачом или другим медицинским работником.

    Этот сайт опубликован T-1 Today, Inc. (d / b / a Дети с диабетом), некоммерческой организацией 501c3, которая несет ответственность за его содержание.Наша миссия — предоставить образование и поддержку семьям, живущим с диабетом 1 типа.

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования, Юридическим уведомлением и Политикой конфиденциальности.

    © Дети с диабетом, Inc. 1995-2018. Комментарии и обратная связь.

    Как помочь детям избавиться от страха перед иглами

    ЗАКРЫТЬ

    Некоторые дети, естественно, испытывают отвращение к иглам. Родители и врачи могут помочь сделать прививку проще. (Фото: Getty Images)

    Никому особенно не нравится, когда получают укол.Хотя родители знают детей, которых пугает сама мысль об иголках.

    Таким образом, поход к врачу или в аптеку для ежегодной прививки от гриппа превратится из скалистой вспышки в настоящий кошмар.

    К счастью, родители не бессильны.

    То, что родители делают до и во время визита, может помочь успокоить ребенка, ослабить страх и изменить его взгляд на будущие прививки.

    «Я никогда не встречал ребенка, который был бы взволнован иглами», — сказал доктор Джин Мурджани, педиатр из больницы Орландо Хелс Арнольд Палмер.«Лучшее, что могут сделать родители, — это рассказать об этом своему ребенку. У меня двое детей, и я подтверждаю их опасения. Да, это будет больно. Но объясните, для чего это нужно и почему это важно».

    Вот еще семь советов, как помочь детям, которые боятся игл. И, эй, они могут сработать и на вас.

    Где взять: Дети должны сделать прививку от гриппа в 2019 году до Хэллоуина. Но некоторые родители скептически относятся к делу

    1. Честно говоря.

    Младенцы могут не помнить о боли, но дети постарше помнят, сказал Мурджани.

    «Они смотрят на родителей как на кого-то, кому можно доверять, и когда вы говорите, что это будет больно, но ненадолго, они хотят вам верить», — сказала она.

    2. Сделать предварительное предупреждение.

    Небольшое заблаговременное предупреждение — это хорошо. Ни один ребенок не должен удивляться тому, что происходит ранение, иначе он научится бояться медицинских учреждений. Дайте достаточно информации, чтобы ребенок знал, чего ожидать.

    3. Соблюдайте график вакцинации.

    Если вы играете в догонялки с вакцинами, это может означать больше прививок за одно посещение.Иногда этого нельзя избежать для маленьких детей, но не делайте прививку от гриппа и дайте своему врачу понять, что ваш 12-летний ребенок пропустил прививку Tdap, поэтому они тоже получают эту прививку.

    Следите за прививками, чтобы не упустить возможность делать прививки, чтобы ребенок постоянно застревал. (Фото: Getty Images)

    4. Попробуйте трюк с кашлем.

    По неясным причинам исследования показали, что дети в возрасте от 4 до 11 лет, которые умеренно кашляли один раз перед прививкой и один раз во время нее, обнаружили, что боль от иглы уменьшилась.

    5. Следуйте инструкциям медицинского персонала.

    Некоторые дети расслабляются и сидят на столе одни. Некоторые хотят быть у нас на коленях. А некоторые делают невозможным выстрел, цепляясь за нас изо всех сил, плача, как банши. Как бы мы ни пытались успокоить нашего ребенка, наше присутствие может только продлить пугающие переживания нашего ребенка. Медицинские работники могут попросить нас отойти в сторону, чтобы они могли закончить укол. Сделай это.

    6. Готовая награда.

    Дети никогда не перерастают награды? Часто в кабинетах врача есть наклейка или безделушка, ожидающая после укола, но никогда не повредит повесить морковку, присоску или что-то еще, что является любимой наградой вашего ребенка за его или ее храбрость после укола.

    7. Работайте над преодолением боязни иглы.

    Фобия иглы реальна. Когда ребенок боится игл до такой степени, что он пропускает вакцинацию, ему может помочь психолог или психолог. Часто лечение склоняется к упражнениям на экспозицию в зависимости от того, через что ребенок переживет во время вакцинации, пока ребенок не будет готов к прививке.

    ПОДРОБНЕЕ

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/life/parenting/2019/09/06/how-help-kids-get-over-their-fear- иглы-трипанофобия-сделать-выстрелы-не-больно / 2219841001/

    Выбор правильной длины иглы для вакцинации детей и взрослых: что следует учитывать?

    Выбор правильной длины иглы при
    вакцинация ваших пациентов имеет решающее значение — вакцина должна достигнуть
    желаемый участок ткани для оптимального иммунного ответа на
    происходить.Чтобы определить правильную длину иглы для использования в каждом
    В ситуации необходимо учитывать следующие факторы:

    • путь введения — внутримышечный или
      подкожный
    • анатомическое место укола
    • возраст тоже нужно учитывать
    • вес тоже нужно будет учесть

    Ниже приводится краткое изложение рекомендаций по выбору подходящей иглы.
    длина для внутримышечных и подкожных инъекций на основе CDC

    Генерал Бест
    Практическое руководство по иммунизации

    (Введение вакцины).

    ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ, ДЕТЕЙ И
    ПОДРОСТКИ

    Внутримышечные (IM) инъекции: место инъекции и размер иглы

    • Для новорожденных (0–28 дней) : Используйте переднебоковую мышцу бедра,
      ⅝ »
      игла калибра 22–25
      Примечание: для новорожденных (первые 28 дней жизни) и недоношенных детей:
      Рекомендуется использовать иглу ⅝ дюйма, если кожа натянута ровно между
      большой и указательный пальцы
      игла вводится под углом 90 ° к коже.
    • Для младенцев (1–12 месяцев) : Используйте переднебоковую мышцу бедра, 1 дюйм
      игла калибра 22–25
    • Для детей ясельного возраста (1–2 года) : Есть два варианта инъекции.
      место и длина иглы:

      • Переднебоковая мышца бедра Используйте иглу 1 «–1», калибр 22-25
      • Дельтовидная мышца, если мышечная масса достаточна, использовать
        ⅝ «–1» игла,
        22–25 калибр
    • Для детей (3–10 лет) : Есть два варианта инъекции.
      узел и длина иглы:

      • Использование дельтовидной мышцы ⅝ игла «1», калибр 22–25
      • Переднебоковая мышца бедра: игла 1 дюйм –1, калибр 22–25
    • Для детей и подростков (11–18 лет) : Есть два варианта
      Место инъекции и длина иглы:

      • Использование дельтовидной мышцы «–1» игла, калибр 22-25
      • Переднебоковая мышца бедра, используйте иглу 1 «–1», калибр 22–25

    Подкожные (подкожные) инъекции: место инъекции и размер иглы

    • Для младенцев (11–12 месяцев): вводить под углом 45 ° в жировую клетчатку.
      ткань, покрывающая переднебоковую мышцу бедра — используйте иглу ⅝ дюйма,
      23–25 калибр
    • Для детей и подростков (1–18 лет): введите под углом 45 ° в
      жировая ткань, покрывающая трицепс или переднебоковую мышцу бедра
      используйте иглу ⅝ «,
      23–25 калибр

    ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

    Внутримышечные инъекции

    Дельтовидная мышца чаще всего используется как место для внутримышечных инъекций.
    у взрослых.Длина иглы обычно составляет 1 дюйм –1 дюйм, калибр 22–25, но
    игла длиннее или короче
    может потребоваться в зависимости от веса пациента.

    Примечание. Альтернативным местом для внутримышечной инъекции у взрослых является
    переднебоковая мышца бедра. Длина и калибр иглы являются
    так же, как когда дельтовидная мышца
    длина 1 дюйм, калибр 2225 мм.

    Выбирайте длину иглы в зависимости от веса взрослого человека.
    пациентов, а именно:

    • Взрослые с массой тела менее 130 фунтов (60 кг): использование иглы диаметром 1 дюйм является недопустимым.
      рекомендуемые.Однако для внутримышечной инъекции можно использовать иглу дюйма.
      дельтовидная
      мышцы, если жировая ткань, покрывающая дельтовидную мышцу,
      уплощенный (то есть не сгусток между большим пальцем и пальцами во время
      инъекция) и игла
      вводится под углом 90 ° к коже.
    • Взрослые с весом 130–152 фунтов (60–70 кг): использование иглы диаметром 1 дюйм
      рекомендуемые.
    • Женщины весом 152–200 фунтов (70–90 кг) и мужчины весом 152–260 кг
      фунтов (70–118 кг): рекомендуется использовать иглу размером 1 дюйм –1 дюйм.
    • Женщины с массой тела более 90 кг (200 фунтов) или мужчины с массой тела более 90 кг.
      более 260 фунтов (118 кг): рекомендуется использовать иглу диаметром 1 дюйм.

    Подкожные (подкожные) инъекции

    • Ввести под углом 45 ° в жировую ткань над трицепсом
      Рекомендуется игла диаметром ⅝ дюйма, калибр 23–25.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

    Введение вакцин: доза, способ введения, место проведения и размер иглы

    Введение вакцины взрослым: доза, способ, место проведения и игла
    Размер

    Как вводить внутримышечные и подкожные инъекции вакцины

    Как вводить внутримышечные и подкожные инъекции вакцины
    для взрослых

    Раздаточные материалы IAC: Введение вакцин
    страница шлюза

    Инструменты клиники IAC: введение вакцин
    страница шлюза

    Управление вакцины CDC
    страница шлюза

    Библиотека ресурсов по управлению вакцинами CDC
    с поучительными видеороликами о вакцине
    администрация

    CDC
    Эпидемиология и профилактика болезней, предупреждаемых с помощью вакцин
    (Розовая книга «), глава 6, Введение вакцины: путь и
    Сайт

    Эта страница была обновлена ​​в июле.
    21, 2020.
    Эта страница была проверена в июле
    21 января 2020 г.

    То, что вы говорите своему ребенку, прежде чем укол иглы может уменьшить его боль

    Исследователи подозревали, что если дети ожидают боли, они ее почувствуют. Поэтому они разработали эксперимент, чтобы проверить это, и результаты впечатляют.

    Представьте, что вы в кабинете врача готовитесь к ежегодной прививке от гриппа . Проходит двадцать минут, и за это время ваш страх нарастает, и вы убеждаете себя, что предстоящий выстрел будет чертовски болезненным. Влияет ли ожидание на то, как на самом деле чувствует себя ?

    Я профессор психологии и нейробиологии, который вместе с моими коллегами из Национального института здоровья решил изучить, как ожидание боли ребенком влияет на его реальный опыт, особенно у тревожных детей. Хорошо известно, что дети очень впечатлительны и легко поддаются влиянию социальных сетей, друзей и того, что они смотрят по телевизору. Вопрос о том, влияют ли ожидания на детей, как и на взрослых, систематически не изучался.

    Наша цель состояла в том, чтобы понять влияние ожидания на подготовку детей к предстоящим болезненным процедурам для информирования о лечении детской боли у тревожных пациентов. Мы подозревали, что если дети ожидают боли, они ее воспринимают именно так. Мы разработали эксперимент, чтобы проверить это.

    7 способов помочь детям чувствовать себя комфортно и безопасно в кабинете врача

    Чтобы подготовиться к нашему исследованию, мы приложили тепло к руке каждого ребенка и попросили их оценить уровень боли как низкий, средний или высокий.Затем во время эксперимента мы сосредоточились только на одной температуре, которую каждый участник оценил как среднюю.

    В нашем эксперименте мы предваряли среднетемпературный тест двумя типами тонов. Один тон сигнализировал ребенку, что приближается мягкий слабый жар, а другой — болезненный сильный жар. Когда мы спросили детей, насколько болезненным было тепло, они оценили ту же температуру как более болезненную, если ей предшествовал высокий тон.

    Наши результаты показывают, что родители уменьшают страдания своего ребенка, преуменьшая значение предстоящего болезненного опыта.Это сделает следующий визит ребенка к педиатру менее травматичным. В следующий раз, когда вашему ребенку предстоит визит к врачу, попробуйте переосмыслить его мысли: «Это будет похоже на случайный укус его собаки или небольшую царапину на лапе котенка».

    Конечно, важно говорить правду и не сбрасывать со счетов все детские заботы. Дело не в том, чтобы отрицать возникновение боли, а в том, чтобы не раздумывать о ней и непреднамеренно повлиять на опыт детей.

    Подобно тому, как другие исследования показали, что ожидание облегчения боли может снизить уровень боли у взрослых даже при лечении плацебо, наше исследование подчеркивает, что боль является сложным явлением и может зависеть от ряда психологических факторов, включая внимание, эмоции. , и убеждения или ожидания.

    Калина Михальска — доцент кафедры психологии Калифорнийского университета в Риверсайде. Эта статья изначально была опубликована в The Conversation. Прочтите оригинальную статью.

    Подробнее:
    8 научно обоснованных способов сделать иглы менее болезненными для вашего ребенка
    Страх перед иглами: что делать, когда ничего не помогает

    Исследование боли связывает страх детей перед иглами с поведением родителей

    Более половины детей боятся игл; Исследователи Йоркского университета обнаружили тесную связь между этим страхом в ожидании укола и поведением родителей во время вакцинации младенцев.

    Лаборатория профессора психологии Ребекки Пиллай Ридделл исследовала факторы, способствующие тревоге, которую дошкольники испытывают в ожидании боли при вакцинации. Исследование боли показало, что прошлое и продолжающееся поведение родителей было самой большой причиной этих страданий.

    «Мы наблюдали, как эти дети вели себя перед иглами и после игл, когда они были младенцами и дошкольниками», — говорит Пиллай Ридделл. «Мы также наблюдали, как родители взаимодействуют со своими детьми и что они говорят своим детям в младенчестве и в дошкольном возрасте.”

    Для некоторых детей страх перед уколами и вакцинацией перед прививкой настолько силен, что они испытывают больше боли, связанной с болью, сразу после укола, а также учатся избегать медицинских процедур и посещений в будущем.

    Исследователи, в том числе Пиллаи Ридделл, профессор Дэвид Флора и ведущий автор, кандидат наук Николь Расин, наблюдали за 202 родителями в районе Большого Торонто и 130 детьми в возрасте от четырех до пяти лет — эти дети были среди 760, за которыми наблюдали во время исследования. первая волна при двух, четырех, шести и / или 12-месячной иммунизации.

    Цель этой последней волны состоит в том, чтобы связать регулирование боли с результатами психического здоровья, согласно исследователям из лаборатории «Возможности понять детскую травму» (или OUCH, как ее обычно называют).

    Исследование под названием «Прогнозирование предвосхищающего стресса, связанного с болью в дошкольном возрасте: относительный вклад продольных и сопутствующих факторов», посвященное тому, что приводит к развитию у детей страха перед иглой, публикуется в журнале Pain этой осенью.

    «Нас интересовало, является ли реакция на боль и поведение родителей в младенчестве предсказанием страха перед иглой в дошкольных учреждениях», — говорит Пиллай Ридделл.

    Родителей также спросили, насколько они напуганы перед иглой и насколько напуганы, по их мнению, их ребенок.

    Медицинские работники также наблюдались до того, как дети получили иглы.

    «Это серьезная проблема общественного здравоохранения, которая подчеркивает важность понимания того, что приводит к боязни иглы у маленьких детей и как мы можем предотвратить это», — говорит Расин.

    Эти результаты подчеркивают важность разработки мероприятий, которые помогут родителям наилучшим образом поддерживать и обучать своих детей во время болезненных медицинских процедур, начиная с первых игл в младенчестве.

    Основы шитья для детей. : 5 шагов (с изображениями)

    Существует множество различных типов стежков, каждый из которых подходит для разных целей. Я использую только несколько.

    Обвёртка. (Первое изображение)
    Я часто использую этот стежок. Он простой и довольно прочный, отлично подходит для сшивания двух половинок чего-нибудь вместе.

    1. Завяжите узел на внутренней стороне, поместив иглу между двумя слоями ткани и выйдя через нижний слой.

    2. Оберните край двух кусков ткани и проведите через верх, через оба слоя, чтобы игла снова вышла через нижнюю часть.

    3. Если вы произнесете это в своей голове, это поможет вам: вверху, внизу, вверху, внизу.
    Стрелка показывает, где находится узел.

    Бегущий стежок. (Второе изображение)
    Это хорошее изображение для быстрого пришивания шва или для украшения. Вы также можете использовать его, чтобы собрать ткань, чтобы получить эффект взъерошенности.

    1. Проденьте ткань иглой с изнаночной стороны так, чтобы узел оказался на изнаночной стороне.

    2. Снова пройдите вниз через правую сторону ткани, примерно в 5 мм от того места, где вы подошли.

    3. Поднимитесь снова примерно на 5 мм от вашего первого стежка.

    4. Повторяйте шаги 2 и 3 снова и снова, пока не дойдете до конца.

    Вы можете выполнить непрерывный стежок, как на картинке, входя и выходя из ткани, а затем вытягивая нить, чтобы сделать стежок.Если вы собираете ткань, вы можете входить и выходить несколько раз, а затем протяните иглу.

    Обратная строчка. (Третье изображение)
    Это хороший и прочный стежок, который можно использовать, когда шов, который вы шьете, будет растянутым или напряженным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000