Идеи для скетчбука рисунки для срисовки: 100+ лучших изображений доски «Срисовки для скетчбука» в 2020 г

Содержание

Срисовка карандашом для скетчбука

Обычный скетчбук может стать ценным ресурсом художника. Здесь хранятся различные наброски и зарисовки: черновые пробы, срисовки и скетчи, в которых остановилось время. Все они очень дороги вам, потому что в них целая жизнь, настоящая и нарисованная. 

Рисование имеет множество преимуществ – от развития эстетического вкуса, интеллектуальной работы мозга, владения навыками художественного творчества до самореализации, расширения наблюдательности и внимания, и, конечно же, получения удовольствия от рождения очередного творения.

В отличие от процесса рисования, где присутствует идея, построение фигур и создание композиции, срисовка – это копирование уже готового изображения, с помощью чего любой начинающий рисовальщик быстрее может освоить технику рисунка. Мы срисовываем предварительно выполненную работу опытного художника и стараемся приблизиться к воссозданию данного образа или объекта, которые он до нас нарисовал. По образцу передаем ту же компоновку, глубину цвета и плавность штрихов, отталкиваясь от базовой формы.

Попробуйте перерисовать чужую иллюстрацию, воспроизведя с точностью все линии, очертания, тени и мелкие детали. Это поможет подметить важные элементы и развить свою специфику и видение.

Каждый работающий в жанре изобразительного искусства начинал именно с перерисовки.

Опираясь на работу профессионалов, это отличный способ учиться и развиваться дальше. Попытка выдать произведение другого художника за своё собственное является плагиатом, но подражание практике опытных иллюстраторов — это наблюдательное упражнение, которое сможет помочь вам подняться в квалификации.

Хотите, верьте, хотите нет, но картины, которые вы сейчас увидите, были созданы с помощью старого доброго графитового карандаша. Невозможно представить, сколько времени и кропотливого труда ушло на затенение и детализацию, чтобы создание этих потрясающих иллюстраций стало настолько реалистичным.

По этой причине такие произведения искусства заставляют нас завидовать художникам, стоящим за ними. Сегодня мы собрали некоторые из лучших гиперреалистичных картин для вашего вдохновения. Наслаждайтесь!

Итак, берите в руки карандаш и сосредоточьтесь на стиле, который вас больше всего заинтриговал, и если вы ещё на распутье, то нет ничего постыдного в том, чтобы просто скопировать как можно больше.

Кто-то начинает знакомство с художественным жанром, срисовывая аниме или мультяшных героев, некоторым нравится делать эскизы людей, животных, зданий, исторических или других событий и т.д.

Шаг за шагом вы будете открывать в себе новый потенциал способностей. Начиная с малого, повторяя движения, вы постепенно подключаете своё воображение и уже пробуете подойти к творчеству по-иному. Например, тот же рисунок-эскиз можно воссоздать по памяти, а потом свериться с оригиналом. Такой подход заставит подмечать главное и анализировать результаты.

Советуем даже самые неудачные черновые варианты сохранять в скетчбуке. В дальнейшем легче станет сравнивать и исправлять недоработки.

Начните с самых простых контурных рисунков. Исследуйте очертания объектов. Сосредоточьтесь больше на формах, которые видят ваши глаза, а не на мыслях, как это должно выглядеть. С помощью ракурса и перспективы наш мозг может сыграть с нами шутку, поэтому заставляйте себя рисовать то, что вы действительно видите.

Линейные рисунки особенно полезны для быстрого создания эскизов и раскадровки. Рассмотрите возможность добавления штриховки и придайте значение и тон вашим конструкциям с параллельными и перпендикулярными линиями. Ещё один способ добавить затенение к эскизам — смешивание.

То, что мы копируем, оставляет отпечаток на нашем стиле, и хотя это ускоряет наше приобретение способности, но приобретенный стиль сам по себе является ограничением для дальнейшей эволюции, когда мы его перерастаем. Вы уже можете рисовать из своей головы, вы просто думаете, что результаты не так хороши, как когда вы копируете что-то. Этого следует ожидать, но если вы практикуетесь в рисовании самостоятельно, то через некоторое время обнаружите, что это не такой уж барьер. Как только начнёте доверять этому процессу, вам будет удобно работать таким образом.

Воображение заполняет пробелы или хочет «улучшить» вещи, когда оно призвано завершить образ. Это изменение, а не срисовка. Вы не сможете скопировать идеально, но у вас есть возможность полюбить что-то, что вышло по-другому, и следовать за этим до такой степени, что переходите к новой концепции того, что вы ищете.

Искусство — это что-то несовершенно скопированное, но изменение — это в некотором смысле улучшение, потому что наша редакторская работа обусловлена необходимостью обобщать и руководствоваться нашим чувством прекрасного.

Глаза отказываются верить, что это рисунок, а не фото

Пополняйте свой скетчбук новыми работами. Тренируйтесь и не сдавайтесь!

Установите натюрморт из простых форм (коробки или блоки, шары, конусы) Используя все методы визуализации, штриховки, перекрестные штрихи, каракули, стипплинг и смешанные, создавайте рисунки своего натюрморта. Они могут быть любого размера. Продолжайте рисовать с натюрмортов, портретов и пейзажей.

Дополнительные перспективы должны позволить вам раздвинуть все виды границ и найти интересную область, которую вы хотели бы преследовать. Считайте, что это время игры с чувством порядка к тому, что вы пытаетесь достичь.

Делайте то, что нравится. То, что кажется правильным, естественным, и всегда следуйте за этим чувством. Просто будьте по-своему креативны, концентрируйтесь на выражении своих мыслей и чувств, а не на том, что другие люди подумают и скажут о вашей работе, будьте уверены в ней.

[Всего: 1   Средний:  5/5]

Легкие рисунки карандашом поэтапно для начинающих для срисовки, скетчбука

Научиться владеть карандашом можно довольно быстро в любом возрасте. Статья кратко описывает основные требования к изображениям и дает примеры легких рисунков карандашом для начинающих.

Правила рисования простым карандашом для начинающих

Рисование начинается с обретения навыка правильно держать карандаш. Лист бумаги закрепляется вертикально или под наклоном. Во время вырисовки контуров рука касается бумаги лишь мизинцем, чтобы не размазывать грифель.

Штриховка

Штриховка появилась из потребности быстро отразить на рисунке игру света. Академическая штриховка – это множество параллельных линий. Гладкие поверхности изображаются двунаправленной штриховкой, формирующей тонкие ромбики. Бликующие поверхности создаются ромбами разной ширины. Заштриховывая рисунок, карандаш можно держать привычно, как ручку.

Художник пользуется многими техниками штриховки. Это и мелкие круги, и овалы, наносимые наподобие рисунка виноградной кисти. Штрихуют и линиями, повторяющими контур или направление движения. Подбирать способы штриховки помогает художественное чутье, глубинное понимание структуры натуры, которые приходят с опытом.

Начинающим художникам помогает создавать светотени растушевка, для которой карандаш срезается под острым углом для увеличения площади рисования грифеля. Растушевка производится движениями вдоль штрихов. Для выравнивания тона используются синтетическая кисточка, ватная палочка. Светлые пятна создаются мягкой резинкой.

Контур

Чтобы нарисовать контур изображаемого предмета, нужно много тренироваться.

Этапы обучения:

  1. Рисование прямых линий.
  2. Изображение простых геометрических фигур со сторонами в виде отрезков.
  3. Воспроизведение кривых линий с постепенным их усложнением и удлинением.
  4. Вырисовка круга. Требуется подготовительная разметка.
  5. Рисование сопряженных с кругом кривых. Если сразу не получается, можно нарисовать прямые, которые затем преобразуются в кривые.
  6. Выделение зоны, в пределах которой помещается контур, над которым в данный момент работают.
  7. Соблюдение пропорций.

Перспектива

На расстоянии объекты человеку видятся в уменьшенном размере и с измененной формой. Художники-реалисты, чтобы передать рисунком правдивое изображение, пользуются перспективой наблюдателя. Такое умение они приобретают в результате изучения и длительной практики законов таких точных наук, как линейная перспектива, аксонометрия. Аксонометрия используется в черчении.

Часто применяется в изображении архитектурных объектов. Линейная перспектива изучает правила, благодаря которым рисунки на плоскости выглядят так, как будто человек видит это живьем. Восприятие глазом близких и далеких предметов подчиняется различным закономерностям. Бывает, что художники фокус картины располагают не на переднем плане, а на среднем или дальнем уровнях.

Тогда остальные детали прорисовываются менее четко. Роспись потолков или взгляд сверху также имеют свои законы перспективы. По правилам линейной перспективы параллельные линии пересекаются на горизонте наблюдателя.

Для изображения объекта, находящегося лицом к зрителю, применяют перспективу с одной точкой схода. Чаще всего используют 2 точки схода. 3 точки выбираются при рисовании очень высокого объекта.

Свет и тень

Благодаря передаче светотени зритель видит на плоскости бумажного листа объемное изображение. Свет и тень на рисунке рельефно выделяют форму предмета, объем и даже материал, из которого они изготовлены. Так же наблюдатель понимает, откуда исходит свет и ощущает силу освещенности. Игра света и тени вызывает чувственное восприятие.

Особенно важно умение пользоваться светотенью и перспективой в живописи, так как освещенность и расстояние влияют на восприятие человеком цветовой палитры. Оптические эффекты, влияющие на вид объектов в зависимости от силы и направленности света, ярко переданы К. Моне в триптихе «Руанский собор в разное время суток».

Законы светотени разработаны художниками Возрождения и совершенствуются и дополняются по сей день, так как рисовальщики и мастера кисти желают достоверно изображать реальность в освещении от нескольких источников. При слабом освещении контрастных границ между светом и тенью нет. Тональные переходы мягкие, с большой палитрой оттенков.

Полуденный пейзаж требует четких, хоть и коротких, теней, ясных контуров. Закатное солнце покрывает темной пеленой многие детали, прорывается между некоторыми объектами одинокими лучами, вызывает длинные тени. Освещение, когда источник света находится сзади изображения, называется контражурным.

Оно особенно эффектно смотрится на лесных или парковых пейзажах. Освещение спереди (фронтальное) и сзади делает предметы плоскими. Боковое освещение позволяет изобразить максимальное количество характеристик объемного объекта.

Очертания падающей тени зависят от:

  • расположения источника света;
  • формы предмета изображения;
  • наклона поверхности, на которой она видна.

Она ложится вдоль лучей света. Около предмета тень гуще, далее она светлеет. Если на рисунке присутствуют окно, лампы или свечи, требуется учитывать, что ближние к источнику света предметы вырисовываются четко. С увеличением расстояния контрастность уменьшается. Этот эффект называется световой перспективой. Свет, падающий на предмет перпендикулярно, образует на предмете самое светлое пятно.

Отраженные на блестящих поверхностях лучи изображаются бликами. Учитывается и отсвет освещенных поверхностей, бросаемый на тени (рефлекс). Так что при рисовании отдельного предмета самым светлым изображается блик, затем освещенное место. Там, где лучи проходят по касательной – полутон темнее, еще темнее рефлекс. Тень – самая темная часть рисунка. Туда свет не проникает совсем.

Построение композиции

Композиция требует такого размещения объектов на листе, чтобы создалось впечатление единого целого. Свободное пространство и масштаб изображения должны быть сбалансированы. Предметы располагают устойчиво, сгруппировав их вместе. Их размеры должны гармонично сочетаться.

Для проверки того, что выбран оптимальный вариант размещения композиции, рекомендуется мысленно:

  • подвигать ее в разные стороны;
  • поочередно увеличить и уменьшить изображение;
  • проверить, не вышел ли какой-то предмет из зоны общего восприятия.

Легкие рисунки для срисовки в скетчбук

Скетчбук – маленький дорожный альбом для рисования. Он позволяет делать наброски по дороге на работу, во время поездки или короткой прогулки. В нем выходит облегченный вариант эскиза, так как короткие линии проще рисовать. Некоторым новичкам это может быть полезно при первых шагах обучения рисованию.

Куб

Легкий рисунок карандашом для начинающих часто предполагает умение рисовать куб для изображения более сложных объектов, составляющей которых является эта фигура. Рисование книги, дома, шкафа, печки требует тех же навыков. Куб легко изобразить с 1, 2 или 3 точками схода. На нем проще всего разрабатывать понимание законов перспективы.

Когда куб повернут к зрителю одной гранью, выбирается 1 точка. С вершин грани проводятся лучи, сходящиеся в этой точке. На этих лучах, в соответствии с законом линейной перспективы (чем дальше, тем меньше), откладываются боковые ребра. Получившиеся четыре точки соединяются, образуя наиболее удаленную от зрителя грань. Вспомогательные линии стираются. Куб готов.

Легкий рисунок карандашом для начинающих — куб. Это база, которая потребуется в рисовании в будущем.

Если ближе к зрителю находится ребро, используются 2 точки схода, расположенные слева и справа от него. Из концов отрезка, образующего ребро, по лучам, направленным в точку схода, откладываются горизонтальные ребра. Соединение новых точек образует грань.

Из ее вершин проводятся лучи в другую точку схода. Процесс повторяется до прорисовки всех граней. Вспомогательные линии и невидимые детали стираются.

Сфера

Шар, как его ни повернуть, всегда демонстрирует окружность.

Сложность состоит в штриховке, придающей фигуре объемность:

  1. Рисуется квадрат.
  2. В него вписывается окружность.
  3. Для выделения границ светотени рисуются кривые, сопряженные с дугами окружности. Они напоминают меридианы и широты глобуса.
  4. В зависимости от того, где художник изображает источник света, штрихуются тональности затенения. Падающая тень изображается в виде эллипса.

Цилиндр

Легкий рисунок карандашом для начинающих –цилиндр. Для этого используют призму с квадратом в основании. Она вычерчивается так же как куб, только боковые грани имеют параллельные ребра другой длины.

Далее:

  1. На квадратах оснований находятся средние точки ребер.
  2. Через них проводятся овалы.
  3. Овалы соединяются между собой линиями, параллельными длинным ребрам призмы.
  4. Призма и все лишнее стирается.

Посуда

Легкий рисунок карандашом для начинающих – натюрморт из посуды. Сначала составляют композицию: каждый предмет помечают окружностью. Вырисовывается каждая вещь с учетом вышеописанных правил групповых изображений. Пошаговое рисование тарелки, бокала и кружки послужит примером отображения предметов посуды на бумаге.

Тарелка:

  1. Рисуется овал.
  2. Внутри него изображается меньший овал.
  3. Сопряженными с овалом кривыми образуется глубина мелкой или суповой тарелки.
  4. Выписываются узоры.
  5. Наносится штриховка внутри.
  6. Обводятся контурные линии.
  7. Заштриховывается тень снаружи.
  8. Убираются лишние линии.

Бокал:

  1. Проводится вертикальная прямая.
  2. Сверху рисуется круг, снизу меньший овал таким образом, чтобы прямая была их осью симметрии.
  3. Линия посредине утолщается и превращается в ножку бокала.
  4. Верхний круг по аналогии с рисованием цилиндра преобразуется в чашу с соблюдением полной симметрии относительно первоначальной оси.
  5. Линии разметки стираются.
  6. Контур наводится жирными линиями.
  7. Штрихуется напиток в бокале.
  8. Изображаются тени.

Кружка:

  1. Рисуется квадрат или прямоугольник для кружки.
  2. Добавляется прямоугольник или трапеция для ручки.
  3. Корпус кружки разрисовывается эллипсами, параллельными изображению кромки.
  4. Изображается ободок, обозначающий толщину кружки.
  5. Ручке придается объем произвольной формы.
  6. Штрихуется внутренность посудины.
  7. Стираются линии разметки.
  8. Наводится контур.
  9. Продумывается и наносится штриховка, воспроизводящая игру светотени.

Растения

Человек фактически везде наблюдает деревья, листья, цветы. Растения становятся элементами орнаментов, натюрмортов, пейзажей и даже портретов. Изображая растения, требуется иметь перед собой натуру или готовый рисунок.

Дерево, расположенное непосредственно перед зрителем, обычно более детализируется:

  1. Изображается ствол.
  2. Ветки всех уровней намечаются тонкими линиями.
  3. Короткими штрихами определяются границы кроны (симметрия отсутствует).
  4. Подбираются в подходящем масштабе листья конкретной формы.
  5. Внутри кроны рисуется несколько областей, заполненных листьями.
  6. Добавляются листья на ветках, которые остались видны зрителю.
  7. Утолстить ветки, сучки, изобразить шероховатости коры, дупла, все, что подсказывает фантазия.
  8. Продумать, где расположить источник света.
  9. Наметить области теней.
  10. Мягким карандашом изобразить тональности на ветках и стволе.
  11. Ствол выделить более темным тоном.
  12. Детализировать листья.
  13. Распределить тени на листьях.
  14. Навести контуры нескольких листьев из кроны для придания объема (мелкие детали не обязательны).

Дерево на заднем плане может выглядеть так:

  1. Делается набросок ствола и кроны в виде подобия облака.
  2. Вырисовываются наружные элементы, выглядывающие из-под этого облака: ветви, листья, несколько штрихов на коре.
  3. Заполняется листвой весь объем кроны.

10 уроков рисования простым карандашом

Для придания смелости начинающим авторам следует показать, что уже в самом начале обучения можно создавать привлекательные рисунки. Они станут не только результатом трудов ученика, но и прекрасными упражнениями для дальнейшего развития мастерства.

Тюльпан

Легкий рисунок для начинающих – тюльпан. Цветы часто вписываются в простую геометрическую фигуру.

Тюльпан напоминает овал:

  1. Провести прямую линию, отличную от вертикальной.
  2. Используя ее, нарисовать овал.
  3. На вытянутых концах овала ставят точки. Проводят через них изогнутую линию.
  4. Намечают линию стебля и 2 крайних листа, учитывая правила композиции.
  5. Глядя на живой цветок или эскиз, прорисовывают лепестки при помощи линии на овале.
  6. Утолщают стебель.
  7. Используя намеченные линии как центральный прожилок, рисуют листья.
  8. Ближе к стеблю изображают третий лист поменьше.
    Стирают лишние линии.

Рисуя несколько тюльпанов, так же намечают границы композиции, следя за тем, чтобы ни один элемент не выглядел оторванным от группы.

Город

Пошаговая инструкция:

  1. Прямоугольниками определяются абрисы домов.
  2. Вырисовывают окна, соизмеримые с приблизительно одинаковой высотой этажей во всех зданиях.
  3. Отображают отделку зданий, форму крыш, башенки и другие выбранные элементы дизайна.
  4. Силуэтно рисуют деревья и другие элементы, разнообразящие городской пейзаж.
  5. На задний план добавляют фрагменты заслоненных главными строениями домов.
  6. Наводят контуры.
  7. Обозначают плоскость земной поверхности.

Кошка

Пошаговая инструкция:

  1. Рисуется туловище, напоминающее прямоугольник с искривленными сторонами. Задняя часть слегка заужена и выпукла. Длинные стороны немного выгнуты вверх.
  2. Добавляется шея – две выпуклые вперед кривые.
  3. Намечается профиль головы – почти прямые параллельные линии. Линия от дальней вершины шеи тянется до лба. Вторая – идет от верхнего края ближней к мордочке стороны шеи до подбородка. Далее до носа проводится почти вертикальная короткая черта. Нос и лоб соединяются вогнутой вниз кривой.
  4. Живот изображается выгнутой книзу линией от груди до точки, находящейся приблизительно на расстоянии 2/3 туловища в сторону хвоста.
  5. Двумя линиями намечается основание хвоста.
  6. На продолжении направляющей шеи отмечается вершина уха.
  7. Кромка уха вырисовывается в виде маленького обрезанного листика.
  8. Дальнее ухо выглядывает маленьким треугольником.
  9. Под лобной частью изображается почти треугольный глаз.
  10. Рисуются усы возле рта, бровей, ушей.
  11. Две изогнутые к переду кривые начинаются у края живота и крайней задней точки туловища, сближаясь у коленного сустава и идя почти параллельно до стопы.
  12. Одна линия передней ноги начинается в нижней вершине прямоугольного туловища. Вторая линия отсекает на туловище отрезок уже шеи. К стопе они сужаются.
  13. Дорисовываются маленькие передние и вытянутые задние лапки.
  14. Выбирается и изображается поза для хвоста.
  15. Рисуется зрачок.
  16. Ненужные линии стираются.
  17. Тело заштриховывается с учетом законов светотени.

Волк

Голова животного рисуется в виде круга. По касательной к нему намечается задняя часть шеи. Ближнее ухо рисуется на продолжении шеи. Протянув линию удаленной части ближнего уха до пересечения с противоположной частью окружности, получают точку, выше которой рисуется прямоугольная морда. Из точки касания шеи к окружности проводится перпендикуляр в направлении морды.

Ее он пересечет в месте расположения ноздрей. В форме слегка склоненного к морде треугольника рисуется второе ухо, меньше первого. Намечаются нос, рот, глаз, внутренняя часть ушей. Контуры почти стираются, остаются еле заметные очертания. Шерсть начинают прорисовывать с верхней части головы в направлении морды четкими штрихами. Стирается разметка. Дорисовывается шерсть.

На гладких участках черепа шерсть растушевывается. На сгибах, соединении с шеей хорошо видна.

Тело рисуется по аналогии с туловищем, конечностями и хвостом кошки. Придаются ему характерные отличительные черты. Обязательно вырисовывается шерсть. Иначе не будет схожести с диким зверем. Где нужно, рисунок оттеняется.

Аниме Пикачу

На карандаш здесь нельзя давить, так как будет много вспомогательных линий:

  1. Сначала нужно нарисовать круг.
  2. Из его центра провести 1 горизонтальную и 1 вертикальную линии.
  3. На горизонтальной линии нарисовать круги-глаза.
  4. Изобразить рот, симметричный относительно нижней части вертикали наподобие параболы, замкнутой сверху волнистой линией.
  5. Голову сделать сверху и снизу круглой, а по бокам приплюснутой. Из верхних углов квадрата нарисовать уши, похожие на листья тюльпана.
  6. Концы ушей, глаза закрашиваются. Маленькие кружочки остаются светлыми зрачками. Примыкающие к очертаниям головы полукруги обозначают щеки.
  7. Снизу нарисовать круг чуть-чуть больше головы, немного ее пересекающий. По бокам и внизу окружность спрямить, чтобы стало похоже на квадрат с закругленными углами.
  8. Между окружностями вставить руки в виде рукавов-регланов.
  9. Внизу пририсовать маленькие пальчики, как половинки виноградинок.
  10. Внизу по бокам туловища в форме полукругов изобразить бедра. Стопы – половинки вытянутых овалов. Соблюдать пропорции.
  11. Два соединенных прямой линией трехступенчатых зигзага образуют хвост. От основания хвоста каждая следующая ступенька удлиняется.
  12. Внешние контуры навести жирной линией.

Дракон

Нарисовать змеевидного дракона проще, так как у него нет крыльев. Это, по сути, чешуйчатая змея с ногами ящерицы. Кружочками и палками намечаются голова и туловище. Формируется тело дракона. Уже ненужные вспомогательные линии постепенно стираются.

На голове рисуют глаза, зубы. Шипы начинаются на голове и идут вдоль спины. Прорисовываются когти. Дорисовывают складки кожи, скругляют линии. Остается добавлять и исправлять мелкие штрихи, пока дракон не станет соответствовать представлению автора.

Автомобиль

Пошаговая инструкция:

  1. Нужно определить пределы для рисунка рисками с четырех сторон.
  2. Изобразить далее каркас автомобиля без внутренних деталей и колес.
  3. Рисуют окна и боковые зеркала, спойлер.
  4. Добавляют колеса с рисунком дисков.
  5. Изображают двери. Проводят на них линию, на которой помещают дверные ручки. Рисуют фары дальнего и ближнего света, капот и бампер.
  6. Вырисовывают оставшиеся детали и то, что видно сквозь стекла. Передний план наводят более толстой линией.
  7. Штрихуют тени, начиная со светлых тонов, чтобы в случае ошибки было легче стереть.

Человек

Упрощенный вариант изображения человека, выполненного карандашом, для начинающих:

  1. Сначала делают набросок головы в виде овала. Измеряют его длину. На вертикальной линии, проведенной вниз от оконечности головы откладывают еще 6 таких размеров.
  2. Шея должна быть приблизительно в 2 раза уже головы.
  3. Каждое плечо равно длине головы. Их рисуют слегка покатыми.
  4. Талия находится чуть ниже 2,5 длин голов, считая от макушки. От этой точки проводят горизонтальную линию шире головы, но уже размаха плеч (симметрия относительно вертикальной линии). Концы этой линии соединяют с оконечностями плеч.
  5. Длина головы, четырехкратно отложенная от макушки, дает нижнюю точку туловища. Здесь проводится отрезок, перпендикулярный вертикали, шире талии, короче ширины плеч.
  6. Колени расположены ниже 5-й отметки на небольшом расстоянии от вертикальной линии. Их обозначают маленькими окружностями.
  7. Бедра образуются соединением этих окружностей с линией таза.
  8. Голеностопные суставы отмечают кругами на уровне чуть выше последней седьмой отметки. Выпуклыми наружу линиями их соединяют с коленями.
  9. На 7-й отметке изображают ступни небольшими вытянутыми овалами.
  10. Локти помечают кругами на уровне талии.
  11. Рисуют кисти-круги чуть выше линии таза. Это пропорции усредненного человека. В жизни длина рук у разных людей сильно отличается. Другие параметры больше подходят под среднюю схему.
  12. Соединяют локти с кистями и с плечами выпуклыми наружу кривыми.
  13. Изображают ладони и пальцы (доходят до средины бедра).
  14. Вырисовывают детали лица: глаза, нос, рот, брови. Изображают волосы и уши (находятся на уровне носа и имеет ту же длину).
  15. Рисуют одежду: брюки, футболку, ботинки.
  16. Стирают вспомогательные линии.
  17. Обводят контур.
  18. Накладывают светотени.

Расположение частей лица на голове по уровням указано в таблице ниже:

ЗоныОрганы
1-я сверхуВолосы, лоб, брови
2-я (средняя)Уши, глаза, нос, нижняя часть волос
3-я (нижняя)Рот, подбородок

Лошадь

Это одно из самых сложных в рисовании животных. Туловище у разных представителей фауны рисуется приблизительно по одной схеме. Чтобы изобразить лошадь объемно, обязательно требуется знать ее анатомию. Так как лошадь имеет короткую шерсть, мышцы выступают рельефно. Накладывание теней является весьма непростой задачей.

Ноги лошади заканчиваются сплошными копытами вместо ногтей или когтей. Сбоку оконечность ноги напоминает кепку, козырьком которой выступает копыто. Животных лучше срисовывать с фотографий, так как «в живую» они в любой момент могут поменять ракурс. Изучив снимок, рисуют ноги лошади. Вырисовывают шерсть, ее клочки у самых копыт.

Инструкция:

  1. Голову рисуют на основе 3-х кругов: большой – голова, поменьше – морда и маленький – ноздри.
  2. Соединяют круги, рисуют уши.
  3. Морду делят на 3 горизонтальные части прямыми, перпендикулярными к линии, соединяющей центры 2-х окружностей морды.
  4. В двух нижних изображают губы.
  5. Внутри маленького круга рисуют ноздрю в виде овала с перевернутой запятой внутри.
  6. Проводят от нее 2 линии к уху.
  7. Через центр большого круга проводят линию, параллельную касательной, лежащей на двух маленьких окружностях.
  8. Верхний полукруг головы делят еще раз пополам линией, параллельной предыдущей. Глаз располагается в ромбе между 2-я последними линиями и 2-я линиями, идущими от ноздри.
  9. Рисуются мышцы головы под кожей. Обозначаются и покрываются шерстью плоские щеки.
    Чтобы нарисовать глаз, изображают круг.
  10. Делят его на 4 части параллельными прямыми.
  11. Перпендикуляр к ним проводят через центр.
  12. Еще один перпендикуляр проводят чуть выше первого.
  13. Ниже перпендикуляров рисуют овал.
  14. В узкой полосе и справа от овала помещают веко.
  15. Выводят густые прямые ресницы.
  16. Глаз нужно затушевать темным тоном.
  17. Далее требуется зарисовать зону вокруг глаз и наложить тени. Ресницы должны выделяться.
  18. На морде подчеркивают только нижнюю губу. В этом районе у лошади везде торчат усы.
  19. Ухо рисуют в форме круглого холмика, из верхней половины которого растет скрученный лепесток ушной раковины, заполненной шерстью.

Грива лошади густая и длинная. Она ниспадает из прямой линии на хребте. Конский хвост короче самих волос на нем. Поэтому его конец не может изгибаться, как у кошки. Главное для начинающих – почувствовать карандаш как собственную руку, освоить на практике правила рисования простых рисунков.

Автор: Светлана Булгакова

Видео о рисунках для начинающих

Как нарисовать лицо и волосы:

Что нарисовать в скетчбуке. Идеи для скетчбука

В последнее время скетчбуки стали очень популярны. Буквальный перевод гласит, что это блокноты для набросков. В реальности все так и есть. Кому – то такие альбомы помогают сосредоточиться, кому – то, наоборот, уйти от реальности, а кому – то просто показать свои художественные таланты. Когда такой блокнот открывается ежедневно, то идей, что же еще нарисовать, становится все меньше. В этом случае помогут рекомендации, что описаны ниже. Они вдохновят на новые оригинальные рисунки.

1

Кофейная тематика

Интересное решение для заядлых скетчбукоманов – вести альбом по категориям. Определенная тематика, взятая за основу, должна быть раскрыта в мельчайших деталях. Важно передать настроение и атмосферу. Эта задача подвластна не всем, но каждый рисует в свое удовольствие, а не на оценку, поэтому главное, чтобы результат удовлетворял самого художника.

Кофе по душе большому количеству людей, поэтому смело может претендовать на то, чтобы его иллюстрировали. Эта тематика хороша тем, что есть шанс рисовать с натуры хоть ежедневно.

Можно также посетить уютную кофейню и оформлять скетчбук там.

Что именно можно изобразить:

  1. Дымящаяся кофе.
  2. Натюрморт из чашек и еды.
  3. Интерьер кафе.
  4. Посетителей кофейни.
  5. Пейзаж из окна.
  6. Меню в деталях.

Оригинальной будет идея отобразить на листе бумаги счет заказа или официанта.

Таких зарисовок может быть очень много. Эта прекрасная идея скоротать время в ожидании пищи.

2

Сезонные дары природы

Такая тематика часто встречается на страницах блокнота. Уникальности может придать разделение рисунков по сезонам. Каждый период будет запечатлен с особым колоритом.

Осеннее настроение может лечь на лист бумаги гербарием из листьев разной формы, осенними цветами или пылающим костром.

Зимнюю атмосферу необязательно передавать пейзажами. Можно нарисовать санки и гуляющую детвору, следы на снегу и замерзшие узоры на окнах.

Весна может прийти на лист бумаги капелью с крыши, первой травой и цветами. Ну а летний период может быть изображен щедрым на фрукты и ягоды.

3

Изображение ландшафта

Эта тематика может предполагать зарисовки того, что человек видит ежедневно, или то, что он хотел бы увидеть. В основу может лечь урбанистические виды мегаполиса с его кипящими от потока людей улицами, “пробками” и людьми.

Сельский ландшафт может передать романтику жизни вдали от суматохи и постоянного движения. Сельские домики, пастбища, поля – то, что передаст атмосферу сполна.

Если есть вдохновение, то можно запечатлеть недостроенные здания, строительные машины, заводы, вокзалы и многое другое.

4

Немного архитектуры

Архитектурная тематика редко безразлична художнику. Поэтому на страницах скетчбука она появляется часто в виде:

  1. Зданий разных стилей.
  2. Различных соборов, монастырей и храмов.
  3. Памятников архитектуры с интересного ракурса.
  4. Уличных фонарей и вывесок.
  5. Мостов и беседок.

5

Animals – тематика

Желание нарисовать животное возникает у художника хотя бы раз. Изобразить любимого питомца – сплошное удовольствие. Также можно нарисовать животное в движении. Такой рисунок может состоять из нескольких сюжетов.

Тематика полезна тем, что позволяет делать акценты на деталях: усы у кошки, когти на лапах у пса, чешуя у рыбы и т.д.

6

Человек во всей красе

Многие психологи советуют в моменты кризисной ситуации выражать свои эмоции на бумаге. Такие рисунки концентрируют энергетику и, словно губка, впитывают эмоции. Этот прием хорошо работает, когда художник изображает свой автопортрет.

Эта категория очень обширна. Можно рисовать силуэты людей, портреты, отдельные части тела. Особенностью таких рисунков будет высокая эмоциональность, насыщенность и оригинальность.

7

Узоры

В последние время очень популярными стали раскраски – антистресс. Но зачем их приобретать, если можно нарисовать такие узоры, а затем их раскрасить? Это отлично разрабатывает моторику рук и усидчивость. Задача это непростая, подойдет самым сконцентрированным и терпеливым.

Такие изображения станут настоящими сокровищами и украшениями любого скетчбука.

8

Взрыв цвета

Рисунки в блокноте могут быть цветными или черно – белыми. В ситуации выбора цвета нет каких – либо рекомендаций, художник сам выбирает, каким будет его шедевр.

Цветные рисунки требует эстетического вкуса, правильного подбора цветов и выдержанной цветовой идеи.

Скетчбук – идеальная возможность выразить свои мысли и эмоции. Этот альбом дает возможность раскрыть свои таланты и в будущем наслаждаться своим работами.

Если нет идей, что подарить любителю изобразительного искусства, то  презент в виде скетчбука станет прекрасным решением.

Что такое SketchBook? Лучшее бесплатное приложение для рисования для художников и дизайнеров

Autodesk SketchBook — это приложение для рисования и рисования, разработанное для максимально быстрого воплощения ваших идей на бумаге. Это выразительное приложение для рисования для рисовальщиков, художников и дизайнеров, которые хотят быстро передать свое вдохновение и дизайнерские идеи.

В 2018 году Autodesk сделал полную версию SketchBook бесплатной для всех.Раньше программное обеспечение использовало модель подписки, но теперь все, что вам нужно, — это бесплатная учетная запись Autodesk.

В этой статье мы рассмотрим приложение, его возможности и то, что делает его таким уникальным.

Что такое SketchBook?

Autodesk SketchBook — это приложение для рисования, доступное для настольных компьютеров и мобильных устройств.Это немного похоже на Photoshop и его множество альтернатив, поскольку это редактор растровых изображений, но что делает его уникальным, так это то, что он сосредоточен на рисовании, рисовании и быстром создании художественных работ. В отличие от Photoshop, SketchBook не предназначен для обработки изображений или фотографии.

Вместо этого приложение включает в себя широкий спектр инструментов, предназначенных для художников и дизайнеров — от инструментов рисования и работы с линиями до кистей, текстур, градиентов и режимов наложения.Приложение полностью использует слои, поэтому вы можете легко группировать и переупорядочивать различные элементы.

В дополнение к основам SketchBook включает в себя еще несколько специализированных инструментов.К ним относятся ряд направляющих и линейок, направляющих перспективы, преобразование искажения, наложение кистей, простые градиенты и отдельный режим анимации «Флипбук».

SketchBook теперь полностью бесплатен!

SketchBook ранее был «бесплатным» приложением, основанным на модели подписки.По окончании пробного периода вам нужно будет выкладывать несколько долларов в месяц, чтобы оставаться активным пользователем.

Теперь все полнофункциональные версии SketchBook бесплатны для индивидуального использования.Неясно, намерена ли Autodesk монетизировать продукт в будущем и каким образом, но в часто задаваемых вопросах Autodesk говорится, что разработка будет продолжена:

«SketchBook не прекращается.Мы продолжим разработку SketchBook и SketchBook для предприятий, уделяя особое внимание добавлению функций, позволяющих дизайнерам, архитекторам и аниматорам захватывать концептуальное искусство и дизайн. Хотя не все функции будут реализованы как в SketchBook, так и в SketchBook for Enterprise, вы по-прежнему сможете пользоваться надежными возможностями SketchBook и получать выгоду от постоянных улучшений бесплатно ».

Загрузить: SketchBook для Mac и Windows

Что умеет SketchBook?

SketchBook призван ускорить процесс рисования за счет использования простого интерфейса и некоторых мощных инструментов рисования.Здесь есть что-то для всех, будь то дизайн футболок или эскизы концепт-арта для дома своей мечты.

Чтобы понять, что делает SketchBook выбором многих любителей и профессионалов, лучше всего взглянуть на некоторые из включенных инструментов и на то, что они могут делать.

Кисти и рисунок

SketchBook поставляется с хорошей библиотекой кистей, и многие другие кисти доступны для загрузки внутри приложения.Библиотека кистей включает в себя основные карандаши, фломастеры и кисти для рисования, которые вы ожидаете от любого приложения для редактирования растров. Есть также категории пастелей, текстур, синтетических кистей, форм, пятен и бесцветных кистей для смешивания.

Autodesk также включает несколько режимов рисования и раскрашивания в дополнение к базовому по умолчанию «то, что вы рисуете, то и получаете».Вы можете включить «Устойчивый штрих», который мягко «перетаскивает» подсказку инструмента, чтобы сгладить ваши линии, или прогнозирующий штрих, который пытается исправить ваши ошибки после того, как вы их нарисовали. Оба этих инструмента делают рисование от руки с помощью мыши или трекпада более предсказуемым.

Направляющие и линейки

Еще одна полезная функция — включение линейок и направляющих.Когда вы помещаете линейку на страницу, все, что вы рисуете, будет следовать за этой линией. Переместите линейку, проведите еще одну линию и продолжайте. Выключите линейку, чтобы вернуться в основной режим рисования. Есть аналогичные инструменты для эллипсов и кругов, а также инструмент French Curve.

Настоящие звезды шоу — это инструменты перспективы и симметрии.Направляющие по перспективе идеально подходят для сохранения прямых линий при рисовании архитектуры или других реалистичных объектов. Перетащите линейку в соответствии с желаемой перспективой, и инструмент будет следить за тем, чтобы ваши линии соответствовали ей.

Симметрия — это интуитивно понятный инструмент: поместите линию где-нибудь на странице, и все, что вы рисуете слева от линии, будет отражено справа.Вы можете добавить несколько точек симметрии, чтобы быстро рисовать узоры в виде мандалы за секунды. Он отлично подходит для создания логотипов или быстрого рисования объектов с прямой точки зрения.

Преобразование и искажение

Есть два инструмента преобразования: базовое преобразование и преобразование искажения.Первый позволяет вам захватить выделение, затем вырезать, повернуть, переместить и наклонить его по своему усмотрению. Вторая форма искажения перспективы, как и инструменты перспективы Photoshop, применяется ко всему слою, который вы в данный момент используете.

Это позволяет вам создавать элементы вашего изображения так, как они выглядят невооруженным глазом, а затем искажать их, чтобы обернуть их вокруг другого объекта, такого как татуировка на

Разработка идей, персонажей и макетов в вашем альбоме для рисования, Питер Парр

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры

    • Искусство
    • Биография
    • Бизнес
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Музыка ужасов
    • Музыка ужасов
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодое поколение
    • Больше 083
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора

    Обсуждаете акварель в альбоме для рисования? в альбоме

    彡 антипанти говорит:

    бумага в этих моле слишком гладкая для акварели (и для многих ручек тоже) 🙂

    для этого есть специальные молескины:

    www.moleskineus.com/reporter-pocket-watercolor.html

    www.moleskineus.com/sketchpocket.html

    надеюсь, что это поможет

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    sockerplinga говорит:

    Ой, тогда плохо для моей идеи! Но спасибо за ответ, действительно помогает! 🙂

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    tobybear говорит:

    Я обнаружил, что там можно рисовать акварелью — неизбежно я получил некоторую деформацию, но если вы не возражаете против того, чтобы ваша книга выглядела в деревенском стиле, то немного этого можно.

    Точечная окраска, хотя она и не идеальна, для некоторых может быть приемлемой. Вы можете просмотреть группу Moly X и заглянуть туда, так как многие люди подробно расскажут о своих методах.

    Одна вещь, которую я обнаружил, заключалась в том, что бумага не потребляет много воды, прежде чем она начнет гадить и взъерошиваться под кистью. Как указывает Anti, они не предназначены для этого, но в зависимости от ваших требований и предпочтений, это не должно вас останавливать.

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    sockerplinga говорит:

    О, я проверю эту группу!

    Но, похоже, вы умеете рисовать акварелью! 🙂

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    tobybear говорит:

    Садись и загружайся 🙂

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    блугамбо
    говорит:

    Я еще не использовал акварельный молескин, два других я нарисовал акварелью со смешанными результатами…. обычная бумага не переносит много влаги …

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    проект akirA говорит:

    экспериментировать — это мощно. В наши дни я много занимаюсь акварелью и предпочитаю дешевую бумагу для альбомов для эскизов, которая деформируется и оставляет пятна, а не отдельный лист, предназначенный для впитывания большого количества воды.Я немного другой, но, тем не менее, все это субъективно. удачи товарищ

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    Steelforest говорит:

    У меня тоже есть простой альбом для набросков Moleskine, и я начал использовать в нем акварель некоторое время назад.Как сказал tobybear, это нормально, если вы используете немного акварели здесь и там. Мои акварельные в моем фотопотоке, если вы хотите их проверить! Мои страницы действительно совсем не деформировались 🙂

    Удачной покраски!

    Первоначально опубликовано много лет назад.
    (постоянная ссылка)


    Steelforest редактировал эту тему много лет назад.


    Хигор Ван Йоркенррой говорит:

    мой альбом для рисования наним

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    Фифи ЛеПью говорит:

    Я только что купил Handbook Art Journal того же размера, что и Moleskine, и он хорошо переносит акварель, акрил и коллаж.Может быть, не так хорошо сделан, как моли, но пока держится.

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    грандиозная личность [удалена] говорит:

    есть что-то вроде молескина на хлопковой бумаге, готового для акварели, я использую его для своих набросков, и я думаю, что он действительно хорош 🙂


    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    [o0] говорит:

    По какой-то причине мне действительно не нравится работать в ландшафтном режиме, поэтому акварельный молескин — это проход (хотя я отправил им запрос, чтобы они сделали их и в портретном режиме, так что, возможно, если достаточно людей спросят…)

    Я переключился на Hand * Book и обнаружил, что они, по крайней мере, сделаны так же хорошо, как и молескин, если не лучше. мои альбомы для рисования терпят поражение, и мне обычно приходится восстанавливать и укреплять позвоночник в середине года. Ткань на справочнике все еще держится, и большинство моих молескинов в этот момент раскололись.

    Я все время использую акварельные краски и довольно влажные стирки, и я обнаружил, что могу минимизировать скручивание, если зажму страницу между двумя тонкими, но жесткими кусками картона, пока бумага еще влажная, но достаточно сухая, чтобы не размазывать. сгладить любые деформации.

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    Кривой клюв говорит:

    Если вы собираетесь работать акварелью, используйте акварель. Новые большие туалеты Folios великолепны и хорошо переносят туалет и акрил.

    Первоначально опубликовано много лет назад.(постоянная ссылка)


    Crooked Beak редактировал эту тему много лет назад.


    derry2jeremiah говорит:

    используйте акварельные карандаши, чтобы нанести цвет, затем распределите влажным пальцем

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    авантюрный день рождения [удален] говорит:

    Попробуйте также подходящую бумагу весом 150 фунтов и намочите ее, вы получите потрясающие эффекты с акварелью, которых просто не будет на бумаге, не предназначенной для получения максимальной отдачи от материала! www.petergander.blogspot.com

    давным-давно
    (постоянная ссылка)

    lostinwonderart говорит:

    Раньше я использовал журнал Moleskine (тот, с зеленой этикеткой), он требует акварели, но деформируется. Я использовал каждую страницу, переднюю и заднюю, и мне понравилось, как «использованная» книга выглядела, когда я закончил.У меня есть подруга, которая пользуется той же самой, и она склеивает каждую вторую страницу вместе, что делает страницы более плоскими.

    Обычный набросок Moleskine (синяя этикетка) хорошо сочетается с маркерами Tombow / Pitt Brush Pens / Brushables. Вот что я использую сейчас.

    119 месяцев назад
    (постоянная ссылка)

    Эрнест Уорд говорит:

    В настоящее время я участвую в Sketchbook Project 2011 в Бруклинской художественной библиотеке.Я предпочитаю работать с ручкой, а не с ручкой, но всем участникам были выданы одни и те же блокноты Moleskine Cahier (НЕ идеальный выбор для влажной среды). Моя работа заключалась в том, чтобы удвоить толщину бумаги с помощью двусторонней клейкой ленты Tombo Mono Permanent Adhesive. Возможно, не идеально, но вы можете увидеть результаты здесь и судить сами:

    web.me.com/evwardjr2005/Drawn_To_Nature/Sketchbook_Projec …

    119 месяцев назад
    (постоянная ссылка)

    JJ Bell говорит:

    Я использую Moleskin для набросков графитом и акварелью.Это прекрасно работает, только не делайте краску слишком влажной.

    Счастливая картина

    JJ

    118 месяцев назад
    (постоянная ссылка)

    Фройдир говорит:

    Вы можете найти несколько отличных примеров в пуле Urban Sketchers.
    Уил Фриборн рисует фантастические акварели в альбомах Moleskine — вот пример:

    и Шэрон Фрост много пишет акварелью в своих дневных книгах, некоторые из них тоже Moleskines:

    Осмотритесь и не стесняйтесь спрашивать художников об их технике в комментариях или по почте Flickr — большинство с радостью поделится 🙂

    118 месяцев назад
    (постоянная ссылка)

    Randomsketcher2 говорит:

    Мне дали чаевые…. когда у меня была проблема с цветом краски, которую я не нашел в Moleskine Sketchbook …. Мыло … просто держи немного в коробке для рисования и проведи по нему кистью, прежде чем рисовать … получается удовольствие !!
    или …
    Neocolours …. тогда вы можете добавить столько или меньше воды …
    Надеюсь, это помогло мне.

    112 месяцев назад
    (постоянная ссылка)

    Framboisine Берри говорит:

    Я использую Moleskine с плотной бумагой, особенно для акварели.Все нормально, правда! Рисую, потом раскрашиваю … и результатом доволен.

    110 месяцев назад
    (постоянная ссылка)

    СандраНестле
    говорит:

    На страницах использую левкас. Он быстро сохнет, и вы можете рисовать акварелью, пока вы находитесь в области, которую вы нарисовали с помощью левкаса.

    Левкас можно использовать на любом бумажном или тканевом журнале. Вы можете рисовать, использовать пастель, рисовать тушью, даже использовать масляные палочки.

    109 месяцев назад
    (постоянная ссылка)

    beckathaa говорит:

    Вместо этого я использую справочники. Они намного лучше переносят акварель и тушь, чем молескин.

    101 месяц назад
    (постоянная ссылка)

    Натанвентура говорит:

    lostinwonderart :

    Да, я использую обычные альбомы для рисования из молескина для акварели, и он отлично работает, но деформируется. Деформация меня не сильно беспокоит, зависит от ваших предпочтений.

    95 месяцев назад
    (постоянная ссылка)

    RedHarp
    говорит:

    Я использовал акварель Moleskine. Бумага немного лучше в акварельной книге Pentallic, которая выглядит так же, как и в Moleskine. Я также недавно попробовал два других:

    Stillman & Birn серии 6 × 8 Beta, переплетенный 25 листами 180-фунтовой «сверхплотной бумаги».Он отлично переносит акварель, но вьется как сумасшедший. После высыхания он становится более плоским. Если вам не нравится спираль, есть еще и переплетенная книга.

    Другой альбом для рисования аналогичного формата — акварель Strathmore Visual Journal размером 140 фунтов 5,5×8 дюймов. 44 листа. Мне это очень нравится. Нет твердой версии.

    Обе спиральные имеют твердую обложку, поэтому есть хорошая опора.

    94 месяца назад
    (постоянная ссылка)

    Алекс Рагали говорит:

    Я использую почти все доступные альбомы для рисования, в том числе и те, которые должны быть на «акварельной» бумаге.Мой вывод:

    — Если вы делаете ТОЛЬКО акварель, вам лучше сделать свой собственный альбом для рисования из надлежащей туалетной бумаги (140 фунтов).

    — Если вы хотите купить готовый, то, безусловно, лучшие (если вы одновременно рисуете / рисуете, а также делаете чистую акварель) от Stillman & Birn. их диапазон Альфа / Гамма легче и лучше подходит для рисования, в то время как диапазон Бета / Дельта — более толстая бумага и лучше для больших стирок. Они бывают всех основных размеров, а также в твердом и проволочном форматах.

    66 месяцев назад
    (постоянная ссылка)

    Хотите прокомментировать?

    Зарегистрируйте бесплатную учетную запись или войдите в систему (если вы уже являетесь участником).

    Что такое бумага для эскизов? (с иллюстрациями)

    Набросок — это специализированный вид рисунка, используемый для подготовки предварительных рисунков, для запечатления мимолетных объектов и как средство совершенствования техники.Бумага для рисования — это бумага для рисования, специально разработанная для рисования. Некоторая бумага является мультимедийной, а другая специализирована для определенного носителя, например, для альбомов с маркерами. Кроме того, существуют специальные блокноты для рисования: например, 3M® делает блокноты для рисования Post-It® с самоклеящейся подложкой для мгновенного подвешивания.

    Бумага для набросков специально предназначена для рисования.

    Поверхность. Зубец на бумаге для эскизов, наряду с весом, определяет, является ли бумага универсальной или предназначена для определенной группы носителей или определенного художественного носителя. Гладкая поверхность предназначена для рисования линий, технического рисунка и готового искусства. Среднюю поверхность можно использовать для всех сухих материалов, включая карандаш, пастель, маркер, мелок Conté и уголь, а также ручку, тушь и легкую стирку.

    Художники могут использовать сжатые угольные палочки при рисовании.

    Масса. Бумага описывается несколькими способами: кеглем, который измеряет толщину отдельного листа в тысячных долях дюйма, и по весу единицы измерения, измерением в фунтах веса 500 листов стандартного размера бумаги, независимо от того, что может быть. Поскольку размер разных типов бумаги неодинаков, сравнивать базовые веса сложно, но это не мешает работникам канцелярских товаров использовать этот метод для описания эскизов.Чтобы быть уверенным в том, что вы получаете, возможно, вам будет полезно взглянуть на другую систему измерения.

    Стандарт бумажной промышленности Международной организации по стандартизации (ISO) считается наиболее последовательным способом сравнения веса бумаги.ISO измеряет вес в граммах на квадратный метр (г / м2). С этой системой измерения намного легче понять, что означает бумага для рисования:

    10–35 г / м2 папиросная бумага
    35–70 г / м2 более легкая
    70–100 г / м2 средний текст
    100–120 г / м2 плотный текст / легкий картон
    120-150 г / м2 обычная картон
    150-200 г / м2 плотный картон
    > 200 г / м2 сверхплотный картон

    Иногда разница между папиросной бумагой и бумагой с плотной текстурой составляет 40 г / м2, а не 35 г / м2.Диапазон плотности этого типа бумаги составляет от 65 г / м2 до 120 г / м2, то есть от плотности в диапазоне более легкой бумаги с текстовой плотностью до граничных с обычными открытками. Если вы сможете найти г / м2, вам будет легче определить, какая бумага лучше всего подойдет вам.

    Типы бумаги для эскизов. Бумага для эскизов поставляется в нескольких формах, включая блокноты, рулоны, листы и книги.

    Прокладки и ролики. В блокнотах чаще всего используется обычная бумага для рисования, белая или кремовая, но есть и те, кто любит рисовать на миллиметровой бумаге, и она тоже доступна. Рулоны бумаги доступны в канареечном цвете, который используется для технического рисования, а также в белом цвете и в легкой бумаге, которую можно использовать как кальку.

    л. Большие несвязанные листы бумаги часто больше подходят для готовой работы, чем для создания эскизов. В этой группе можно найти бумагу с водяными знаками и цветную бумагу, края декелей, бумагу ручной работы и другие признаки качества и стиля, которые, возможно, не подходят для рисования.

    Альбомы для рисования. Стиль бумаги, которую использует конкретный художник, может иметь какое-то отношение к обстоятельствам, в которых она будет использоваться. Например, есть специально подготовленные полевые альбомы для рисования, которые можно взять с собой куда угодно, а также альбомы в спиральном и книжном переплете. Альбомы для рисования часто продаются как многоцелевые книги для рисования, письменных заметок, эскизов и другой готовой работы. Некоторые из них имеют комбинацию линованной и чистой бумаги, в то время как другие имеют сетку, и различные переплеты подходят им для разных условий.

    Типичные размеры альбомов для рисования: Типичные размеры альбомов для рисования:
    5 x 7 дюймов127 x 128 мм 8,5 x 11 дюймов 216 × 279 мм
    6 x 4 дюйма152 x 102 мм 9 x 12 дюймов 229 × 305 мм
    6 x 6 дюймов152 x 152 мм 11 x 14 дюймов 279 × 356 мм
    7 x 10 дюймов 178 x 254 мм 12 x 18 дюймов305 × 457 мм
    9 x 12 дюймов 228 × 305 мм 14 x 17 дюймов 366 × 432 мм
    11 x 14 дюймов 279 × 366 мм 18 x 24 дюйма 457 × 610 мм

    Общие стандартные форматы бумаги ISO, такие как A1 (594 × 841 мм), A2 (420 x 594 мм), A3 (1297 x 420 мм), A4 (210 x 297 мм) и A5 (148 x 210 мм) также доступны для различных типов бумаги для рисования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000