Грузовая машина аппликация: Аппликация «Грузовик» (с шаблоном)
Аппликация «Грузовик» (с шаблоном)
Грузовик серьезный малый!
Поважнее он, пожалуй,
Чем машина легковая
(Даже самая большая).
Грузы возит грузовик —
Он лениться не привык.
Погрузил, везет, гудит:
«Прочь с дороги! Отойди!
Поместилось много грузов
В мой большой просторный кузов.
Их спешу доставить в срок!
Хоть бы кто-нибудь помог…»
А. Васина
Простая поделка, которая понравится любому мальчику и не только, ведь машинки нравятся и девочкам! Скачайте готовый шаблон грузовика, чтоблы ваш малыш с легкостью могу выполнить поделку!
Материалы:
- Белая бумага;
- акварельная краска;
- кисть;
- ножницы;
- клей ПВА;
- гофрокартон;
- фломастеры;
- восковой пластилин.
Как сделать:
- Распечатайте файл с шаблоном для аппликации.
- Вырежьте детали из самодельной акварельной бумаги или обычной цветной бумаги.
- Дорисуйте на земле травку и контур на деталях грузовика фломастерами.
- Приклейте детали аппликации на фон.
- Дополните композицию мелкими деталями — облачками и цветочками.
- Вырежьте из гофрокартона колеса.
- Приклейте колеса на грузовик.
- Из пластилина сделайте внутреннюю часть колес, фару и серединки у цветочков.
Аппликация готова!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Аппликация » Грузовая машина»
МКДОУ детский сад « Торга»
Конспект занятия по кружковой работе
Аппликация: «Грузовая машина»
Воспитатель: Сармадаева З.М
Задачи. Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг. прямоугольник).
Закреплять знания детей о строении грузовика (кузов, кабина, колеса).
Развитие конструктивного мышления – из частей собрать целое; Развитие моторики рук;
Пополнение словарного запаса ребят. Воспитывать интерес к аппликации;
Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Оборудование: картон или плотная бумага-основа для аппликации, клей-карандаш, заготовки деталей грузовика из цветной бумаги, салфетка, клеёнка на стол для намазывания деталей клеем.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы побеседовать и изобразить… Как вы думаете, что?
Давайте попробуем отгадать.
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (Машина)
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
Машин много. А о какой машине мы сегодня поговорим, вам предстоит угадать. Я прочитаю стихотворение А.Барто, а вы прослушайте и скажите, название какой машины встречается.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык-
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Название какой машины встречается? (Грузовик)
Воспитатель: Молодцы!Но вот снова незадача. Кот опрокинул грузовик. Машина сломалась. Посмотрите, вот кабина, вот кузов, а вот колеса.
(Воспитатель показывает части машины)
-Давайте еще раз назовем детали машины. Перед вами лежат заготовки из цветной бумаги. Я буду называть детали, а вы выбирайте соответствующую заготовку.
— Молодцы! Справились с заданием.
Воспитатель: Ребята, скажите, какого цвета каждая деталь?
(Воспитатель просит одного ребенка проговорить цвет кабины, кузова, колес)
Воспитатель: А теперь поговорим о форме кузова и колес. Возьмите в руке заготовку кузова, посмотрите внимательно и скажите, на какую фигуру он похож (прямоугольник), а колесики(круг)?
— Кот сломал грузовик. Мы должны его отремонтировать. Сейчас каждый из вас станет сборщиком автомобиля .Но только собирать его вы будете на листочках.
Вам надо соединить все детали машины с помощью клея. Но сначала потренируемся. Я буду соединять детали на доске, а вы у себя на листочках. (После тренировки воспитатель просит ребят наклеить детали на листочек по образцу)
Воспитатель: Итак, наше занятие подошло к концу. Чем мы сегодня занимались?
-Вы отлично потрудились! Всем большое спасибо!
ЛЕГКАЯ аппликация из цветной бумаги машина грузовик для детей (ШАБЛОН)
Приветствую вас, дорогие друзья. Сегодня я расскажу и покажу, как сделать аппликацию машины грузовика с детьми из цветной бумаги дошкольного возраста. Мои дети очень любят машины (дочка, несмотря на то, что она девочка, тоже неравнодушна к транспорту), так что тема сегодняшнего занятия была воспринята с восторгом.
Подготовка к занятию не займет много времени, к примеру, у меня на все ушло не больше 5-10 минут при том, что я все детали делала в двойном экземпляре – дочке и сыну (размеры шаблонов грузовой машины из цветной бумаги я напишу ниже).
Ну а после того, как аппликация будет готова — можно почитать (поучить) стихи про грузовую машину для детей и посмотреть мультфильм.
Интересно:
Аппликация домик
Аппликация божья коровка
Аппликация осенний лес
Аппликация машина скорая помощь
Аппликация из цветной бумаги машина грузовик для детей
Нам понадобится:
- Ножницы
- Цветная бумага
- Карандаш
- Клей
- Белый лист формата А4 (или альбом, как в нашем случае)
Как сделать аппликацию из цветной бумаги грузовая машина для детей:
- Первым делом мы, конечно же, готовим детальки для нашей будущей грузовой машины. Я все делала «на глаз», дам в качестве примера вам размеры нашей машины, вы же можете изменять их, в том числе и менять цвета деталек машины)
Голубой квадрат – 3.5×3.5 см
Голубой прямоугольник – 4×6 см
Желтый прямоугольник (окошечко) – 1.5×2 см
Фиолетовый прямоугольник — 4.5×10 см
Кружочки (колесики) – 3 см - Когда детальки готовы – выдаем их малышу (предварительно можно надеть на него фартучек и подготовить тряпочку/салфеточку, чтобы можно было вытереть ручки.
- Показываем крохе, как смазывать детальки (я этот пункт пропустила, так как мои дети этим занимаются уже не первый раз и легко орудуют клеем).
- Смазываем длинный фиолетовый прямоугольник клеем, прикладываем к листу бумаге и разглаживаем, чтобы не было неровностей.
- Далее приступаем к наклеиванию кабины. Сперва приклеиваем голубой прямоугольник в вертикальном состоянии.
- Теперь приклеиваем квадратик – это будет капот нашей машины.
- Не забываем приклеить желтенькое окошечко, чтобы водитель мог смотреть в окно и видеть, что творится по ту сторону кабины.
- И последние самые важные детали, без которых наш грузовик не сдвинется с места – колеса.
Вот и все, наша аппликация из цветной бумаги грузовая машина для детей готова.
Шаблоны аппликация из цветной бумаги машина грузовик для детей
Можете с детками сделать и другие аппликации машин из цветной бумаги, к примеру, по этим шаблонам.
Стих про грузовую машину для детей
Теперь можно отдохнуть почитать стихи про машинки для детей (кстати, о том, как учить с детками стишки я писала в этой статье именно так мы учим стихи с 2х-летней дочкой и 5ти-летним сыном) и посмотреть мультики про машинки.
Грузовик серьезный малый!
Поважнее он, пожалуй,
Чем машина легковая
(Даже самая большая).
Грузы возит грузовик —
Он лениться не привык.
Погрузил, везет, гудит:
«Прочь с дороги! Отойди!
Поместилось много грузов
В мой большой просторный кузов.
Их спешу доставить в срок!
Хоть бы кто-нибудь помог…»
*****************************************************************
Грузовик пыхтит в саду:
Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду.
Я вам яблоки везу,
Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду.
В поле грузовик жужжит,
От дождя зерно хранит.
И картошку собирает,
В магазины доставляет.
Грузовик везде в работе.
Груз везти его забота.
Едет ночью, едет днем,
Едет с солнцем, под дождем.
Ты, малыш, потом поймешь:
Без работы не живешь.
*****************************************************************
Разноцветный грузовик
По дороге напрямик
Целый день всё едет-едет
И везёт игрушки детям:
Куклу, плюшевого мишку,
Мячик, кубики и книжку.
За шнурок через ковёр
Грузовик ведёт шофёр,
Не боится он работы,
Хоть ему всего три года!
****************************************************************
Жил на свете грузовик
В комнате с балконом,
Грузы он возить привык
В кузове зелёном.
Кукле плаксе утром вёз
Новую подушку,
Ну, а мокрую от слёз
Забирал на сушку.
Брал солдатиков с собой
И боеприпасы.
Вёз под стол туда, где бой
У военной базы.
Танк вытаскивал с трудом
Из-под табуретки,
Привозил для кукол дом,
А коту котлетки.
Шашки, кубики, арбуз,
И тарелку сливы,
Нагружал различный груз
Он трудолюбиво.
А когда в окно глядел
С неба месяц робкий,
Грузовик, устав от дел,
Засыпал в коробке.
**************************************************************
У меня есть грузовик,
Он не мал и не велик.
Он везет крупу для Маши,
Чтоб она сварила кашу.
Накормить чтоб всех зверей
В детской комнате моей.
А потом мой грузовик
Привезет мне стопку книг.
Чтобы мог я почитать
Перед тем, как лягу спать.
Ну,а лето как придет,
Он песочек повезет,
Чтобы сделать для друзей
Я смог пару куличей.
Да,один бы столько дел
Я бы сделать не сумел.
Ну, спасибо, мой дружок,
Славный мой грузовичОк!
Мультфильм про машины для детей
Конспект занятия по аппликации «Грузовая машина»
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности № 9
Образовательная область: Творчество. Познание.
Раздел: Аппликация.
Тема: « ГРУЗОВАЯ МАШИНА».
Цель: Развивать умение составлять предмет, наклеивая детали и создавая целостный образ.
Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие детали.
Оборудование и материалы: Картинки с изображением легковой машины и дороги, готовые фигуры для аппликации, руль для каждого ребенка.
Билингвальный компонент: ГРУЗОВАЯ МАШИНА-ЖҮК МАШИНА
Словарная работа: АВТОСТОЯНКА.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Круг радости.
Предлагает друг другу улыбнуться.
Встают в круг, улыбаются друг другу.
Организационно-поисковый
-Дети, хотите ли вы покататься?
Игровой момент.
Раздает каждому ребенку руль.
Прибывают к «гаражу». Там стоят много машин.
Дидактическая игра «Назови транспорт».
Показывает детям разные виды транспорта (грузовой, легковой).
Обращает внимание на демонстрационный материал.
-Это – грузовая машина.
Словарная работа: транспорт.
Билингвалдық компонент: ЖҮК МАШИНА-ГУЗОВАЯ МАШИНА.
Рассказывает о машинах.
-У машин есть кабина, руль, колеса.
-У этой машины сзади есть кузов.
-Какого цвета машина?
-Какого цвета окна?
-Какого цвета кузов? -Мы с вами сейчас попробуем сделать из готовых фигур грузовую машину.
Прикрепляет на магнитную доску изображение дороги, затем прикрепляет грузовоой автомобиль.
Объясняет последовательность выполнения аппликации:
-Сначала возьмем кабину, прикрепим к ней колеса, затем кузов, он зеленого цвета. К нему тоже нужно колеса прикрепить.
-Вот теперь наша машина готова.
Проводит индивидуальную работу.
Предлагает детям вернуться в группу.
Дети берут руль и имитируют движение на автомобилях.
Повторяют и называют виды грузовая машина.
Рассматривают картинки.
Повторяют: ГРУЗОВАЯ МАШИНА.
Повторяют: ЖҮК МАШИНА.
Отвечают на вопросы.
Дети составляют аппликацию из готовых фигур.
Берут в руки руль и имитируют возвращение на машинах в группу.
Рефлексивно-корригирующий
-Дети понравилось ли вам путешествовать на машинах?
-Из чего состоит машина?
-Понравилось.
-Машина состоит из кабины, руля, колес, кузова.
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: изготавливают из готовых фигур грузовую машину.
Понимают: различать виды транспорта.
Применяют: соблюдают порядок при изготовлении аппликации
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АППЛИКАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ГРУЗОВАЯ МАШИНА»
Образовательная область –
Художественно — эстетическое развитие.
Аппликация.
Тема: «Грузовая машина».
Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно — эстетическое развитие.
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, творческая.
Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату
Задачи: Коррекционно-образовательные:
формировать умение раскладывать готовые формы и приклеивать их с частичным наложением, аккуратно наклеивать на цветной фон;
формировать умения называть части грузовой машины (кузов, кабина, колеса).
способствовать расширению и активизации словарного запаса детей с ОНР;
Коррекционно-развивающие:
развивать эстетическое восприятие,
формировать образные представления;
Коррекционно-воспитательные:
Оборудование и материалы: машины – игрушки, готовые формы /круги, квадраты, треугольник, прямоугольники/, ½ альбомного листа, кисти для клея, салфетки, клей (на каждого ребенка).
Ход непрерывной образовательной деятельности:
1.Организационный момент.
Раз, два, три, четыре, пять приглашаю всех играть!
Чтобы нам игру начать, нужно в круг скорее встать!
В круг скорее становись, Крепко за руки держись:
Один – два, один – два начинается игра, чтобы нам игру начать надо загадку отгадать: Четыре колеса, Резиновые шины,
Мотор и тормоза… И что это? (Машина)
Правильно ребята, это машина.
2.Основная часть.
2.1 Рассматривание .
Воспитатель: — Посмотрите внимательно вот на эту машину. Кто может ездить на этой машине?/люди/.
Правильно – это ребята легковая машина. Какие части есть у легковой машины?/кузов, колеса,/
— Посмотрите вот на эту машину. Что она везет?/кубики/. А что еще может перевозить эта машина?/песок, камни…./. Правильно эта машина может перевозить разный груз, а если эта машина перевозит груз, значит она какая?/грузовая/
— Как называется вот эта часть грузовой машины?/кабина/
— Как называется часть грузовой машины, куда грузят груз?/кузов/
— Что еще есть у грузовой машины?/колеса/
— Что надо для того чтобы машина поехала?
— Куда заливают бензин?/в бак/
— Как называются огни на кабине?/фары/
— Зачем нужны фары?
2.2 Игра «Машина».
По улице нашей машины спешат,
Детишек машины везут в детский сад,
Везут в магазины различные грузы.
У каждой машины кабина и кузов,
Колеса и фары у каждой машины,
И бак у машины наполнен бензином.
2.3 Поэтапная работа детей вместе с педагогом:
— Дети, посмотрите на мою грузовую машину
— Как вы думаете, из чего я ее сделала?
— Правильно я ее сделала из бумаги /показ образца/
— Перед вами лежат разные фигуры, выложите на своем листе такую же машину как у меня.
— Какой формы колеса у машины?
— Какого цвета кузов машины? И т.д.
— Молодцы? А теперь поиграем с пальцами и будем машины приклеивать.
2.4 Пальчиковая гимнастика.
Грузовик песок везет.
Удивляется народ:
«Вот так чудо -чудеса,
В нем песок под небеса!»
— Во время работы не размахивайте кисточкой по сторонам, а то можно сделать больно своему товарищу; если вы испачкали пальцы в клее, не берите их в рот, а вытрете салфеткой. После работы руки можно будет помыть с мылом.
— А теперь приступайте к работе.
2.5 Самостоятельная работа детей.
В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе.
3.Заключительная часть.
3.1Подведение итогов. Рефлексия
Готовые работы выставить на доску, полюбоваться ими.
Грузовик пыхтит в саду: Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду.
Я вам яблоки везу, Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду.
В поле грузовик жужжит, От дождя зерно хранит.
И картошку собирает, В магазины доставляет.
Грузовик везде в работе.
Груз везти его забота.
Едет ночью, едет днем,
Едет с солнцем, под дождем.
Ты, малыш, потом поймешь: Без работы не живешь.
Замараев Е.
Конспект ННОД по аппликации в средней группе на тему «Грузовая машина».
Конспект ННОД по аппликации в средней группе на тему «Грузовая машина».
Интеграция образовательных областей: «Познание, Музыка, Коммуникация, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Социализация Безопасность»
Задачи приоритетной образовательной области: Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе. Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, её характерные особенности (кабина, мотор – прямоугольной формы со срезанным углом).
Задачи образовательной области в интеграции: Закрепить знания детей о разных видах транспорта; правилах дорожного движения. Развивать воображение, наблюдательность, внимание, умение оценивать рисунки товарищей, высказывать свое мнение
Предпосылки учебной деятельности: формирование умения выполнять задание на воображение.
Оборудование для педагога: : мяч, картинки с изображением автобуса и других видов транспорта, неба, водного пространства, дороги;
Оборудование для детей: кисточка, карандаш, клей, ножницы Материалы: цветная бумага Приспособления: шаблоны
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Беседа
Игра «Виды транспорта»
Показ способа изображения грузовой машины
Создание эмоционального настроения и мотивации, направленной на постановку и принятие творческой задачи. развивать словесно-логическое мышление, внимание, воображение, смекалку и сообразительность, креативность;
-формировать коммуникативные умения свободно общаться со взрослым, активно включаться в игры.
— воспитывать волевые качества, уверенность в своих силах.
Развитие познавательных интересов у детей через использование игровых методов. Продолжать учить детей поддерживать коллективный разговор речевое взаимодействие со сверстниками. При описании изображения на рисунках активизировать словарь за счет использования слов (кругосветное путешествие, названий транспорта, городов) .
Содержание ННОД
Воспитатель катает одну-две машины и спрашивает у детей:
— ребята, во что я сейчас играю? (машины, автобус)
— для чего используется транспорт? (для перевозки грузов и пассажиров)
В первобытные времена, когда люди жили в пещерах, транспорта не было, люди передвигались пешком. Затем они приручили лошадь и начали переезжать с места на место верхом на лошадях. Но им нужно было ещё перевозить вещи и тогда люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт.
— как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой)
— какие грузы можно перевозить при его помощи? (кирпичи, овощи)
— как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)
— какие виды транспорта бывают? (показывая картинки с изображением неба, реки (моря), дороги). (Ответы детей: наземный, подземный, воздушный, водный).
Дети играют в игру «Виды транспорта», по кругу бросают мяч друг другу и называют различный транспорт, кто мяч поймал, называет, к какому виду названный транспорт относится.
Воспитатель: сейчас предлагаю вам нарисовать свой автобус и украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.
Посмотрите на картинку. Какой формы автобус? Какого размера? Назовите части автобуса.
Сегодня на занятии вы будете делать аппликацию машины.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Аппликация грузовой машины
Физминутка
Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе.
Уметь наклеивать формы машины правильно, в соответствии с наглядным материалом.
Содержание ННОД
Сейчас мы сделаем грузовую машину
— Посмотрите на мою аппликацию грузовой машины. Какие части есть у машины? (кузов, кабина, мотор, рама, колёса). Какой формы кузов машины? Рама? Кабина? Мотор? Колёса? Верно. А какого цвета кузов машины? (колеса, мотор, кабина, рама, окно). А как аппликация машины расположена на бумаге? Верно, горизонтально и в центре листа.
— Перед тем как приступить к выполнению аппликации, мы подготовим наши пальчики:
Кулачки мы вместе сложим,
Нашим пальчикам поможем Разогнуться и подняться.
Пальчик к пальчику прижмём,
Снова в кулачки сожмём.
— Молодцы! Теперь приступим к работе. Сначала сделаем кабину машины.
Возьмите бумагу зелёного цвета, положите её лицевой стороной вниз, возьмите шаблон кабины, положите его на бумагу, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Вырежьте. Отложите деталь в сторону.
Возьмите шаблон мотора, положите его на бумагу зелёного цвета, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Вырежьте. Отложите деталь в сторону.
Возьмите шаблон кузова, положите его на бумагу красного цвета, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Вырежьте. Отложите деталь в сторону.
Возьмите шаблон окна, положите его на бумагу синего цвета, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Вырежьте. Отложите деталь в сторону.
Возьмите шаблон рамы, положите его на бумагу зелёного цвета, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Вырежьте. Отложите деталь в сторону.
Возьмите шаблон колеса, положите его на бумагу черного цвета, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Сделайте две детали колеса. Вырежьте. Отложите детали в сторону.
— Молодцы! А теперь давайте немного разомнёмся и отдохнём:
Мы ехали, ехали,
К мосту подъехали.
Въехали, съехали,
Снова поехали,
Ехали, ехали, к яме подъехали.
Яму объехали и к дому приехали.
— Теперь возьмите белую бумагу, положите её горизонтально. Разместите свои детали машины на бумаге. Пока не наклеивайте. У всех получилось так же как на моей аппликации? Молодцы! Приступаем к наклеиванию. Сначала приклеивайте кабину. Потом раму, мотор, кузов, колёса, окно. Будьте внимательны, детали машины располагайте так же, как на образце.
— Все закончили? Молодцы!
побуждает вносить в аппликацию дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Рефлексия
Выставка работ
Рассматривание работ. Воспитатель выказывает восхищение. Рассказывают о своих работах.
Уметь оценивать свою работу и работу товарищей
Содержание ННОД Итог:
— Пока наши аппликации сохнут, давайте вспомним, что мы сегодня делали? аппликацию какой машины мы сегодня делали? С какими видами транспорта мы познакомились? Какие виды водного, воздушного, сухопутного транспорта вы знаете? Молодцы!
— Теперь выходите сюда. Давайте посмотрим ваши работы. Настя, какая машина тебе нравится больше всего? Почему? Максим, а тебе какая нравится? Почему? Даша, а тебе какая нравится и почему? И т. д.
— Все сегодня молодцы. Мне понравились все ваши работы. Занятие закончено.Молодцы, сегодня все хорошо занимались, рисовали, можно и поиграть!
Конспект НОД по аппликации на тему: «Грузовик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №108 г.Ангарск
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по аппликации
для детей старшей группы
на тему
«Грузовой автомобиль».
.
Воспитатель
Гагаркина В.В.
2015 год
Цель: расширять кругозор и познавательный интерес к различным видам транспорта.
Задачи:
— обучающие: передавать в аппликации образ грузового автомобиля; учить анализировать, обобщать, делать выводы; закрепить знания о геометрических фигурах и расположение их в пространстве.
— развивающие: продолжать развивать зрительно-моторные навыки.
— воспитательные: вызывать эстетическое отношение к своим работам, учить их оценивать, воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: изучение видов транспорта, деталей автомобилей, рассматривание различных моделей грузовых автомобилей, повторение названий геометрических фигур, изучение морфологических схем, приемов работы с морфологическими схемами.
Методы и приемы: словесный, наглядный, беседа, рассматривание, экспериментирование, ответы на вопросы, решение проблемных ситуаций, выполнение заданий.
Оборудование и материалы:
— демонстрационные: иллюстрации различных видов грузовых автомобилей, морфологическая таблица, один из вариантов готового автомобиля, мультимедийная презентация со схемой сборки одного из вариантов грузового автомобиля;
— раздаточные: цветная бумага, клей, ножницы, трафареты геометрических фигур, простые карандаши, основа для аппликации, салфетки.
Средства ТСО: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
Место проведения: групповое помещение.
Ход НОД
1.Орг. момент.
(воспитатель собирает детей вокруг себя)
Воспитатель: Ребята! Вы хотите поиграть в игру «Продуктовый магазин»? (ДА!) Тогда поспешим к прилавку, где уже нас ждет продавец тетя Маша.
(кукла Маша в костюме продавца стоит за прилавком)
2.Основная часть.
Воспитатель: Здравствуйте, тетя Маша!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Посмотрите, ребята. Тетя Маша сегодня грустная. Как вы думаете, что могло произойти?
(дети высказывают свои предположения о плохом настроении у продавца тети Маши: не выспалась, потеряла драгоценную вещь, заболела и т.д.)
Воспитатель: А давайте спросим у тети Маши, почему она сегодня грустная.
(воспитатель наклоняется к кукле и слушает ее рассказ)
Воспитатель: Ребята! Тетя Маша мне рассказала, что ей сегодня не привезли продукты в магазин. Как вы думаете, почему?
(воспитатель выслушивает предположения детей: не было продуктов на складе, продукты были испорчены, машин не хватает и т.д.)
Воспитатель: А не привезли ей продукты потому, что все грузовые автомобили сломались. И что же теперь делать? Как мы можем помочь доставить продукты?
(дети высказывают свои предположения: сходить пешком, купить новые автомобили, починить автомобили, сконструировать и т. д.)
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Но! Если идти пешком, то это будет очень долго. Покупать новые – дорого. А вот сконструировать мы можем. Но из чего и как мы будем конструировать автомобиль?
(дети высказывают свои мнения: из строительного материала, из пластилина, из счетных палочек, из бумаги и т. д.)
Воспитатель: Ребята, а может, мы спросим у людей, которые занимаются сборкой грузовых автомобилей? Профессия таких людей называется слесарь по сборке автомобилей. Как вы думаете, где собирают автомобили? (на заводе) Правильно. А как может называться это завод? (машиностроительный) Умнички! Ну что, напишем на завод письмо? Но по почте мы его отправлять не будем – это долго. У нас есть электронная почта.
(воспитатель садится за компьютер и печатает письмо, отправляет его по электронной почте и ждет ответа)
Текст письма может быть таким:
«Здравствуйте, уважаемые инженера по сборке автомобилей!
Пишут вам дети из детского сада с просьбой о помощи. Нам нужно построить грузовой автомобиль, но мы не знаем как? Не можете ли вы прислать нам схему сборки грузового автомобиля?
Спасибо. До свидания!»
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, нам уже пришел ответ. Инженера прислали нам схему. Давайте посмотрим и разберемся со схемой.
(на интерактивной доске появляется морфологическая таблица)
Схема конструирования грузового автомобиля
1
2
3
4
А
Цвет автомобиля
Б
Кабина автомобиля
В
Кузов автомобиля
Г
Форма колес
Д
Форма окон
Например: А(3) Б(2) В(4)-3 штуки Г(2) Д(1)
Воспитатель: Вот какую интересную схему нам прислали. И если по этой схеме мы соберем модель, которую нам предлагают, получится следующий автомобиль.
(на интерактивной доске происходит постройка автомобиля и показывается конечный результат)
Воспитатель: Ребята, вы можете построить автомобиль по этой же схеме или придумать свою схему и у вас получится новая модель грузового автомобиля.
(воспитатель предлагает детям пройти на свои места и приступить к работе. Воспитатель контролирует процесс, помогает детям, у которых есть затруднения)
3.Итог.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Какие у вас автомобили разные получились. Давайте мы с вами их отправим в поездку, чтобы они тете Маше в магазин привезли продукты.
(дети относят свои работы на выставку)
Воспитатель: А мы с вами завтра обязательно зайдем в магазин к тете Маше и проверим, справились ли ваши грузовые автомобили с заданием.
Аппликация Monster Truck — Planet Applique Inc
добавить в корзину
Купить
DST: EXP: HUS: JEF: PES: SEW: VIP: VP3: XXX
Все вышивальные шрифты имеют формат BX
Все продукты являются ЦИФРОВЫМИ и требуют использования вышивальной машины.
Информация
Технические характеристики
4х4 обруч,
5х7 обруч,
6х10 обруч,
Обруч 8х10,
Технические характеристики
- Обруч 4×4:
- 8944 петли 3.83 «X 3,20»
- 5×7 Обруч:
- 13535 петель 5,84 «X 4,85»
- 6×10 Обруч:
- 16533 петель 7,06 «X 5,81»
- 8×10 Обруч:
- -na-
11 Отзывы
Посмотреть все
Пенни Моррисон — 25 мая 2020 г.
5
Monster Truck Аппликация
Замечательный дизайн.Использовал дважды за два дня. Прошивается отлично. Красивые широкие атласные строчки. Аппликации хорошо продуманы.
Розанна Стюарт — 1 мая 2020 г.
5
Monster Truck Аппликация
Идеально подходит для проекта, который я задумал.Отличный шов, как всегда.
11 Отзывы
Пенни Моррисон — 25 мая 2020 г.
5
Monster Truck Аппликация
Замечательный дизайн.Использовал дважды за два дня. Прошивается отлично. Красивые широкие атласные строчки. Аппликации хорошо продуманы.
Розанна Стюарт — 1 мая 2020 г.
5
Аппликация Monster Truck
Идеально подходит для проекта, который я задумал.Отличный шов, как всегда.
Ким — 12 ноября 2019 г.
5
Неизвестно — 20 декабря 2018 г.
5
Хорошая аппликация на грузовик
Аппликация отличная.Мне хотелось, чтобы на примере была аппликация из ткани. Было сложно решить, что использовать. Она вышита хорошо, но цвет наверняка помог бы. Моему внуку это понравилось.
[email protected] — 28 марта 2018 г.
5
Нэнси Кристенсен — 27 января 2018 г.
5
Милый, милый, милый!
Красиво сшивает
Элизабет — 9 июня 2017 г.
5
Очень просто и весело
Внук любит свою новую рубашку с его собственным монстр-траком.
Даже моя трехлетняя внучка тоже хочет розово-фиолетовый грузовик-монстр. С легкими для выполнения инструкциями стал победителем.Данелл — 7 марта 2017 г.
5
ТРОПЫ MONSTER TRUCK
Я УЖЕ СДЕЛАНО ТРИ ТРОЙНИКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ МАЛЬЧИКОВ, И ОНИ СУПЕР МИЛЫЕ!
Саманта Микс — 11 августа 2016 г.
5
Всегда получается идеально!
Я покупаю здесь дизайны годами, и они ВСЕГДА получаются идеальными! Они оцифрованы для облегчения аппликации.Planet Applique — это мое место для дизайна. Спасибо за ваш тяжелый труд и отличный дизайн.
Эллен — 30 мая 2016 г.
5
Monster Truck & # 039; s лучший
Я просмотрел множество сайтов и наконец нашел подходящий Monster Truck для своего проекта.Этот идеален.
Описание
Сопутствующие товары
.Аппликация для грузовика
— Planet Applique Inc
добавить в корзину
Купить
DST: EXP: HUS: JEF: PES: SEW: VIP: VP3: XXX
Все вышивальные шрифты имеют формат BX
Все продукты являются ЦИФРОВЫМИ и требуют использования вышивальной машины.
Информация
Технические характеристики
4х4 обруч,
5X7 КОЛЬЦО,
6X10 КОЛЬЦО,
Обруч 8X12,
Технические характеристики
- 4×4 обруч:
- 3.05 «X 3,80» -12176
- 5X7 КОЛЬЦО:
- 4,77 «X 6,01» -18744
- 6X10 КОЛЬЦО:
- 5,78 «X 7,31» -22764
- 8X12 КОЛЬЦО:
- 7,72 «X 9,79» -30486
1 Отзыв
Посмотреть все
Донна Барнард — 17 января 2020 г.
5
Вышито красиво
Красиво вышивает
1 Отзыв
Донна Барнард — 17 января 2020 г.
5
Вышито красиво
Красиво вышивает
Описание
Аппликация полуприцепа
Сопутствующие товары
.
Аппликация для эвакуатора — Planet Applique Inc
добавить в корзину
Купить
DST: EXP: HUS: JEF: PES: SEW: VIP: VP3: XXX
Все вышивальные шрифты имеют формат BX
Все продукты являются ЦИФРОВЫМИ и требуют использования вышивальной машины.
Информация
Технические характеристики
4х4 обруч,
5х7 обруч,
6х10 обруч,
Обруч 8х10,
Технические характеристики
- Обруч 4×4:
- 3.84 дюйма x 2,54 дюйма — 8418
- 5×7 Обруч:
- 6,83 x 4,47 дюйма -14475
- 6×10 Обруч:
- 7,73 x 5,06 дюйма -16406
- 8×10 Обруч:
- 9,86 x 5,43 дюйма -20979
1 Отзыв
Посмотреть все
Петр Радомский — 12 апреля 2017 г.
5
Фантастическое приключение
Я начинаю швейное приключение.Надо сказать, что этот грузовик был моим первым приложением. Это фантастика! Я рад, что смог начать с хорошо сделанного шаблона.
1 Отзыв
Петр Радомский — 12 апреля 2017 г.
5
Фантастическое приключение
Я начинаю швейное приключение.Надо сказать, что этот грузовик был моим первым приложением. Это фантастика! Я рад, что смог начать с хорошо сделанного шаблона.
Описание
Аппликация эвакуатора
Сопутствующие товары
.
Аппликация на грузовик 4 июля — Planet Applique Inc
добавить в корзину
Купить
DST: EXP: HUS: JEF: PES: SEW: VIP: VP3: XXX
Все вышивальные шрифты имеют формат BX
Все продукты являются ЦИФРОВЫМИ и требуют использования вышивальной машины.
Информация
Технические характеристики
4х4 обруч,
5х7 обруч,
6х10 обруч,
Технические характеристики
- Обруч 4×4:
- 6972 петли 3.87 дюймов X 2,72 дюйма
- 5×7 Обруч:
- 12497 петель 4,73 «X 6,85»
- 6×10 Обруч:
- 14331 петля 7,79 «X 5,36»
4 Обзоры
Посмотреть все
Неизвестно — 19 июля 2018 г.
5
4 июля грузовик
Эта аппликация вышита великолепно.Моему внуку это понравилось.
Триш — 17 июля 2017 г.
5
Грузовик 4 июля
Мой внук был очарователен в своем комбинезоне с грузовиком 4 июля.
4 Обзоры
Неизвестно — 19 июля 2018 г.
5
4 июля грузовик
Эта аппликация вышита великолепно.Моему внуку это понравилось.
Триш — 17 июля 2017 г.
5
Грузовик 4 июля
Мой внук был очарователен в своем комбинезоне с грузовиком 4 июля.
Нэнси Кристенсен — 21 мая 2017 г.
5
Люблю дизайн
Мне нравится, что сначала закрепляются части аппликации, а затем все строчки.Все стало намного проще.
Неизвестно — 21 июня 2016 г.
5
Обожаю!
Прошивается отлично. Замечательный дизайн.
Описание
ART: DST: EXP: HUS: JEF: PES: VIP: XXX: SEW
Сопутствующие товары
.