Грибочки для белочки аппликация: Конспект по аппликации в средней группе «Грибочки для белочки»

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект НОД по аппликации «Грибочки для белочки»

Конспект НОД по аппликации «Грибочки для белочки» средняя группа

Плотникова Елена Ивановна
Конспект НОД по аппликации «Грибочки для белочки»

Программное содержание.

Образовательные задачи:совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями.

Развивающие задачи: развивать точность и координацию движений.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к аппликации.

Раздаточный материал: вырезанные из цветной бумаги заготовки:  детали гриба; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Демонстрационный материал: Белка, гриб-муляж.

Предварительная работа:

— Беседа о перемене жизни животных осенью;

— Чтение книг, разгадывание загадок;

— Рассматривание иллюстраций, предметных картинок «Грибы»;

— Музыкальная малоподвижная игра «Мы грибочки, мы грибы»;

— Дидактическая игра «Геометрическое лото. Грибы».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое время года сейчас на улице?

Дети: Осень!

Воспитатель: А что растет осенью в лесу?

Дети: Грибы!

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в лес за грибами. А чтобы было веселее повторяйте за мной.

Утром дети в лес пошли (Шаги с высоким подниманием колен.)

И в лесу грибы нашли. (Размеренные приседания.)

Наклонялись, собирали, (Наклоны вперед.)

По дороге растеряли». (Ритмичное разведение рук в стороны.)

Воспитатель обращает внимание детей на белку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это там на полянке?

Дети: Это белочка.

Воспитатель: Здравствуй, белочка! Что ты ищешь на полянке?.

Белка: Я хотела собрать грибы, но видно опоздала. Не могу найти не одного грибочка.

Воспитатель: Не переживай, белочка. Будут у тебя грибочки. Ребята, поможем белочке?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, кто там спрятался за листиком? Какой красивый гриб. Белочке я вижу, он тоже нравятся. Рассмотрите его внимательно, какой он. Какая у него ножка? Какая шляпка?

Дети рассматривают муляж гриба.

Воспитатель: Но прежде чем делать аппликацию, мы с белочкой приглашаем вас немного поиграть.

Физкультминутка

Белки прыгали на ветках

Прыг- скок, прыг — скок

Забираются не редко

Высоко, высоко (прыжки на месте на двух ногах)

Будем в классики играть,

Будем в классики играть (прыжки на одной ноге)

На одной ноге скакать.

А теперь еще немножко (на другой ноге)

На другой поскачем ножке.

Прыг- скок, прыг — скок.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам сделать вот такой «Гриб» и подарить белке. Как это делать я вас сейчас научу.

Воспитатель показывает последовательность выполнения аппликации.

Воспитатель: Грибок наш состоит из двух частей ножки и шляпки. Сначала мы берем ножку и выкладываем на середину. Затем берем шляпку и прикладываем поверх ножки. Смотрим, аккуратно мы все приложили. Если не ровно, нужно поправить, чтобы гриб был красивый. Теперь можно приклеивать. Все детали нашего гриба мы будем по одному намазывать клеем на клеенке. Берем ножку гриба, кисточкой набираем клей и от середины по кругу кисточка продвигается к краям. Намазанную клеем ножку аккуратно прикладываем на середину листа. Затем намазываем клеем шляпку и аккуратно приклеиваем поверх ножки. Траву наклеивают в последнюю очередь. Лишний клей осторожно вытираем салфеткой. Наш гриб готов. Проходите, садитесь на свои места. Приступайте к работе, а мы с белочкой посмотрим.

Дети садятся за столы, где для каждого приготовлен  ножка и шапочка гриба, клей, кисть, подставка для кисти, салфетка, клеенка-подкладка. Воспитатель подсказывает, помогает детям, которые затрудняются выполнить работу. Готовые работы выкладывают на стол. Вместе с белочкой рассматривают их и дарят ей. Воспитатель с белочкой хвалит детей.

Белочка: Ребята, большое вам спасибо! Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, предлагаю белочке погостить до вечера, чтобы вы могли показать свои красивые грибы родителям. А потом их белочка уберёт их в кладовку.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Грибы для белочки» для младшей группы.

Программное содержание.

Образовательные задачи: совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями.

Развивающие задачи: развивать точность и координацию движений.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к аппликации.

Раздаточный материал. Альбомный или тонированный лист бумаги; вырезанные из цветной бумаги заготовки: трава, детали гриба; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Демонстрационный материал: Белка, гриб-мухомор, гриб.

Предварительная работа:

— Беседа о перемене жизни животных осенью;

— Чтение книг, разгадывание загадок;

— Рассматривание иллюстраций, предметных картинок «Грибы»;

— Музыкальная малоподвижнаяигра «Мы грибочки,мы грибы»;

— Дидактическая игра «Геометрическое лото. Грибы».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста какое время года сейчас на улице?

Дети: Осень!

Воспитатель: А что растет осенью в лесу?

Дети: Грибы!

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в лес за грибами. А чтобы было веселее повторяйте за мной стихотворенье и движения.

Утром дети в лес пошли (Шаги с высоким подниманием колен.)

И в лесу грибы нашли. (Размеренные приседания.)

Наклонялись, собирали, (Наклоны вперед.)

По дороге растеряли». (Ритмичное разведение рук в стороны.)

Воспитатель обращает внимание детей на белку.

Воспитатель:Ребята, посмотрите, кто это там спрятался?

Дети: Это белочка.

Воспитатель: Здравствуй, белочка! Мы не ожидали с ребятами тебя здесь найти. Ты просто вышла на полянку или по какому делу? Рассказывай.

Белка: Ребята, а вы знаете, что мы белки на зиму собираем?

Дети: Грибы!

Белка: Вот и я тоже хотела собрать грибы, но видно опоздала. Не могу найти не одного грибочка. Вот только мухомор и остался, но он, ребята, не съедобный.

Воспитатель: Не переживай, белочка. Будут у тебя грибочки. Ребята, поможем белочке?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, какие красивыегрибы на картинках. Белочке я вижу, они тоже нравятся. Рассмотрите их внимательно, какие они. Какая у них ножка? Какая шляпка?

Дети рассматриваюткартинки с изображение грибов.

Воспитатель: Но прежде чем делать аппликацию, мы с белочкой приглашаем вас немного поиграть.

Физкультминутка

Белки прыгали на ветках

Прыг скок, прыг скок

Забираются не редко

Высоко, высоко (прыжки на месте на двух ногах)

Будем в классики играть,

Будем в классики играть (прыжки на одной ноге)

На одной ноге скакать.

А теперь еще немножко (на другой ноге)

На другой поскачем ножке.

Прыг скок, прыг скок.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам сделать вот такую аппликацию «Гриб» и подарить белке. Как это делать я вас сейчас научу.

Воспитатель показывает последовательность выполнения аппликации.

Грибок наш состоит из двух частей ножки и шляпки. Сначала мы берем ножку и выкладываем на середину. Затем берем шляпку и прикладываем поверх ножки. Смотрим, аккуратно мы все приложили. Если не ровно, нужно поправить, чтобы гриб был красивый. Теперь можно приклеивать. Все детали нашего гриба мы будем по одному намазывать клеем на клеенке. Берем ножку гриба, кисточкой набираем клей и от середины по кругу кисточка продвигается к краям. Намазанную клеем ножку аккуратно прикладываем на середину листа. Затем намазываем клеем шляпку и аккуратно приклеиваем поверх ножки. Траву наклеивают в последнюю очередь. Лишний клей осторожно вытираем салфеткой. Наш гриб готов. Проходите, садитесь на свои места. Приступайте к работе, а мы с белочкой посмотрим.

Дети садятся за столы, где для каждого приготовлен тонированный альбомный лист, ножка и шапочка гриба, трава\, клей, кисть, подставка для кисти, салфетка, клеенка-подкладка. Воспитатель подсказывает, помогает детям, которые затрудняются выполнить работу. Готовые работы выкладывают на стол. Вместе с белочкой рассматривают их и дарят ей. Воспитатель с белочкой хвалит детей.

Белочка: Ребята, большое вам спасибо! Какие вы молодцы! благодарит ребят за доброту и отзывчивость.

Воспитатель: Ребята, предлагаю белочке погостить до вечера, чтобы вы могли показать свои красивые грибы родителям. А потом их белочка уберёт их в кладовку.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский  сад №11 «Ручеек» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому                   развитию детей

                                                                                                           

                                                                                               Составил:

                                                                              Ламанова Н.Г.,

                                                                          воспитатель

                                                                                I кв. категории

                                                                                     

г. Чебоксары, 2016.

Грибочки для белочки — дошкольное образование, мероприятия

Мотивациялық-лептік

Мотивационно побудительный.

В гости к ребятам приходит белочка.

— Посмотрите, какой забавный зверек пришел к вам в гости! Это белочка. Она очень любит кушать сушеные грибочки. Вся земля, кусты и деревья покрыты белым пушистым снегом. А у белочки заканчиваются грибочки. Давайте поможем белочке.

Дети слушают и рассказывают, рассматривают, проявляют желание помочь.

Ұйымдастық-ізденіст

Организационно-поисковый

Рассматривание образца воспитателя

Среди травы выросли красивые грибочки. У каждого грибочка есть ножка, а сверху ножки — вот такая замечательная шляпка. Ножка расположена по центру шляпки, иначе шляпка упадет, и грибочек наш сломается.

Грибочки похожи на маленькие зонтики. На что похожа ножка? Какого цвета ножка? На что похожа шляпка?

Какого цвета шляпка?

Давайте поможем белочке — наклеим для нее много-много грибочков. Она увидит их и очень об­радуется.

Показ способа выполнения работы

У каждого из вас на тарелочке лежат шляпка и ножка, а еще вот такая полянка. Вы можете на­клеить по одному грибку.

Мой грибок вырастет посередине полянки. Я кладу сначала ножку, а сверху нее — шляпку. Вот так -посередине.

Воспитатель поднимает изображение и детали грибочка падают. Что же делать?

Педагог просит показать, где вырастет грибок у каждого из ребят.

Затем воспитатель еще раз показывает, как правильно наносить клей, пользоваться салфеточкой, и закрепляет последовательность выполнения работы.

Физминутка

«По ровненькой дорожке»

Закрепление последовательности выполнения работы

Сначала выкладываем детали, затем снимаем по одной и приклеиваем (вначале ножку, а потом шляпку)

Помощь при затруднении.

Дети проявляют интерес.

На столбик.

Желтого.

На кепочку, шляпку, зонтик.

Коричневого.

Нужно наклеить детали.

Дети выкладывают изображение.

Дети делают соответствующие движения.

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно коррегирующий.

Анализ и выставка детских работ

Положительная оценка дается всем работам. Белочка радуется и благодарит ребят за помощь: «Теперь мне точно хватит грибочков на всю зиму!».

Чтение стихотворения.

Гриб смешной: под шляпкой — ножка, Можно жарить с ним картошку.

БЕЛКА

Сушит сыроежки, Лапкой с ветки рвет орешки. Все запасы в кладовой Пригодятся ей зимой.

3. Александрова

Осознают, то чему научились, что узнали нового. Любуются работами.

Слушают стихотворение.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: конспект занятия «Грибочки для белочки»

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Грибочки для белочки»

Направление: «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи: Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить детей с новой техникой изготовления аппликаций из круп. Активизировать речь детей, расширять словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе, самостоятельность и аккуратность.

Предварительная работа: Познакомить детей с грибами: строение, где растут, чем отличаются ядовитые от съедобных.

Материалы: шаблоны грибов на каждого ребенка (вырезанный контур грибочков), клей ПВА, крупа пшенная и гречневая, кисточки, салфетка на каждого ребенка, мягкая игрушка – белочка.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня к нам на занятие собирался кое-кто прийти, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, о ком идёт речь.

Кто по ёлке гордо скачет,

И взлетает на дубы,

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит ягоды, грибы?

Правильно,  это белочка. Скажите, а где живет белочка? А какая у белочки шубка? А что у неё на ушках?

-Ребята, посмотрите, наша белочка, что-то загрустила. Она мне шепнула на ушко, что так старалась сделать своё дупло уютнее и теплее, что успела, заготовить на зиму только орехи и ягоды, а её бельчата очень любят грибы. Давайте подумаем, как мы можем помочь нашей белочке?

-Мы поможем нашей белочке и заготовим для неё грибы, мы их ей сделаем. Но прежде, чем начать работу давайте выполним зарядку.

Физ. минутка «За грибами»

По дорожке шли

Боровик нашли. 
Боровик боровой 
В мох укрылся с головой. 
Мы его пройти могли, 
Хорошо, что тихо шли.

 

Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Приседают, опускают голову.
Опускают голову еще ниже, группируются.
Вновь идут по кругу.

-Ребята, посмотрите, у вас на столах есть грибочки, только они все белые. А мой грибок (показ образца) сквозь землю прошел коричневую шляпку нашел. А у ваших грибов шляпки, шапочки белые. Что же нужно нам сделать? Сегодня мы с вами будем работать с крупами (гречка и пшено) и придадим нужный цвет шляпке и ножке гриба. Шляпку будем делать коричневую – поэтому используем гречневую крупу. А ножка должна быть светлой – используем пшено. Приступаем ребята к выполнению работы (показ и объяснение, индивидуальная помощь). Дети рассаживаются за столы.

  1. У каждого ребенка на столе вырезанный шаблон грибов.
  2. Нанести клей на шляпку грибов (обильно смазываем клеем при помощи кисточки).
  3. Всю шляпку посыпаем гречневой крупой.
  4. Наносим клей на ножку, затем посыпаем пшеном.
  5. Даем грибочкам подсохнуть – вот наши грибы готовы.

-Ребята, вы очень старались, белочка довольна, она теперь не волнуется, что ей и её бельчатам не хватит запасов на зиму. Готовые работы располагаем на выставке для показа родителям.    

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Организованная образовательная деятельность «Грибы для белочки» с детьми старшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 50 «Непоседа»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

Организованная образовательная деятельность

«Грибы для белочки»

с детьми старшей группы

 по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

Составила: воспитатель

                                                                                                            Швецова Л. А.

г. Новочебоксарск, 2019

ООД:  «Художественно-эстетическое развитие» 

Тема: «Грибы для белочки»

Продолжительность:  25 минут

Группа: старшая группа

Задачи:

Образовательные: формировать умение выполнять аппликацию нетрадиционным способом: манной  и гречневой крупой. Закреплять представление о внешнем виде гриба.

Развивающие: развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук; развивать внимание.

 Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к участникам совместной деятельности, вызвать чувство радости от созданного изображения.

Речевые: закреплять умение поддерживать разговор,  отвечать на вопросы.

Предварительная работа: отгадывание загадок об осени, о грибах, о  диких животных,  разучивание стихотворений  об  осени.   Рассматривание иллюстраций по теме «Грибы».

Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Материалы: Проектор, экран, ноутбук, презентация, шаблоны грибов, фон для аппликации, крупы (гречка, манка), клей, кисти «Щетина №6 ,   кисти «Белка №» подставка для кисточек, салфетка, клеенка, гуашь.

                                     Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на наших гостей добрыми глазами, подарим им добрую улыбку. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам поиграть  пальчиками

Белка ехала в тележке, (крутим «кулачками»)

Белка щелкала орешки

Раз, два, три, четыре, пять (проводим по кончикам пальцев)

Поиграем мы опять (растираем ладошки)

Белка ехала в тележке, (крутим «кулачками»)

Потеряла все орешки

Раз, два, три, четыре, пять (проводим по кончикам пальцев)

Научились мы считать (хлопаем)

Воспитатель: Молодцы,  а кто  к нам в гости спешит?

Дети: Белка

Воспитатель: Правильно. К нам сегодня в гости пришла белочка.

Воспитатель:  Но,  почему- то наша белочка грустная. Что же с ней могло случиться? (ответы детей)

Воспитатель: А белочка хочет нам что-то рассказать

Белка:  Я  так старалась сделать свое дупло уютнее и теплее, что успела заготовить на зиму только  орешки, а вот грибочки собрать не успела.  А ведь осенью самое время  собирать и заготавливать на зиму грибы. (Слайд  2)

Воспитатель: Посмотрите, ребята,  у белочки пустая корзина. Ребята, как можно помочь белочке? (Варианты детей) (Слайд 3)

Воспитатель:  А  как вы думаете, какие грибы любит белочка (Ответы детей)

Воспитатель: Для белочки мы сделаем самые лучшие грибы — белые.

 (Слайд 4)

Дети рассматривают белый гриб

Воспитатель:  Из каких частей состоит гриб? ( У него есть ножка и шляпка)

Воспитатель: Какого цвета шляпка, ножка? (шляпка коричневая, ножка белая)

Воспитатель: Какой формы шляпка, ножка? (круглая, овальная)

Воспитатель: Не горюй белочка, мы тебе поможем. Ребята, приглашаю вас в нашу осеннюю мастерскую. Можете подойти к столу и выбрать себе шаблоны грибов и понравившийся фон.

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам сделать  грибы и подарить белке. У меня получились вот такие грибы  (показать готовую аппликацию) Воспитатель: А что есть в нашей мастерской, чтобы изготовить грибы?

Дети:  Манка, гречка, шаблоны грибов

Воспитатель: Ребята, а как мы можем нарисовать гриб на бумагу? Что у нас для этого есть?

Дети: Использовать шаблон, обвести его  по контуру

Воспитатель: Какую часть гриба  можно сделать из гречки?

Дети: Шляпку

Воспитатель:  А из манной крупы?

Дети: Ножку

Воспитатель: А как  приклеить?

Дети: Намазать клеем и насыпать крупу.

Показать алгоритм работы

1.Положим гриб на картон и обведем карандашом по контуру

2.Наносим  клей на шляпку грибов, обильно смазываем клеем при помощи кисточки.

3. Всю шляпку посыпаем гречневой крупой, прикладываем сверху салфетку и прижимаем. Так же делаем ножку.

4. Наносим клей на ножку, затем посыпаем манкой, так же сверху прикладываем салфеткой.

5. Даем грибочкам подсохнуть – вот наши грибы готовы.

Воспитатель:  Для начала разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все поел,

Оттого и растолстел.

Самостоятельная деятельность детей: помощь, совместные действия.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Целая корзина  грибов получилось  для белочки. Теперь она не пропадет зимой и с друзьями поделится. Белочка благодарит вас и говорит спасибо.  (Слайд 5)

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, как мы помогли белочке? Какие грибы мы сделали? А из каких круп мы  их  сделали?

За то, что вы не оставили белочку в беде, помогли ей запастись на зиму, она приготовила для вас угощение. (Воспитатель угощает детей конфетами).

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект занятия по ИЗО в средней группе Тема: «Корзина с грибами для белочки» (Коллективная аппликация)

МУНИЦИПАЛЬОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ «КОЛОКОЛЬЧИК»

Конспект занятия по ИЗО в средней группе

Тема: «Корзина с грибами для белочки»

(Коллективная аппликация)

Подготовила воспитатель

 I квалификационной категории

 Забродина Ирина Павловна

2017 год

Цель: учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их;

закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации;

подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Задачи:

Развивать цветовое восприятие, воображение, мышление, мелкую моторику рук, речь детей.

Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

Методы и приемы:

Практические: игры, физминутка, игровая ситуация.

Наглядные: показ, демонстрация.

Словесные: беседа, объяснение, художественное слово.

Материалы. Корзина для грибов, нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов; цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов; белые и светло-серые прямоугольники для ножек грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка (на каждого ребенка).

Связь с видами деятельности. Разговоры об осени. Рассматривание иллюстраций. Лепка грибов на занятиях. Дидактические игры.

Ход образовательной деятельности

Игровая мотивация.

-Ребятки, отгадайте загадку:

Солнца нет, на небе тучи,

Ветер вредный и колючий,

Дует так, спасенья нет!

Что такое? Дай ответ! (поздняя осень)

— А кто нам скажет, какое время года наступит после осени? (Ответы детей)

— Правильно! Скоро наступит зима. У животных леса самая тяжелая пора. Они готовятся встретить зиму. Некоторые животные будут всю зиму мирно спать в своих домиках.

-Кто это? Медведь и ежик.

Где будет спать медведь? (В берлоге)

-Где спрячется ежик? (В норке)

Но есть животные, у которых домика нет, и они всю зиму будут бегать по лесу, искать себе пропитание. Может, Вы знаете, какие это животные? (ответы детей: зайцы, волки, лисы)

Еще один маленький пушистый житель леса, который сегодня решил прийти к нам в гости. А чтобы узнать, кто это Вам загадаю еще загадку. Отгадаете?

Кто по елкам ловко скачет,

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет

Сушит на зиму грибы? {Белка)

Здравствуй, белочка! Расскажи нам, как ты подготовилась к зиме?

Белочка рассказывает на ушко воспитателю, что она приготовила запас орешков, а грибы не успела и просит ребят помочь ей запасти грибы.

Ребята, поможем белочке запасти грибы? (Ответы детей)

А как мы ей можем помочь? (Ответы детей)

Правильно, мы будем учиться вырезать грибы и собирать их в корзину для Белочки.

Основная часть.

Ребятки, а давайте сначала покажем Белочке, как мы еще можем собирать грибы.

Физкультминутка:

Гриша шёл, шел, шел  (Ходьба на месте)

Белый гриб нашел     (Хлопки в ладоши)

Раз грибок,       ( Наклон к правой ноге)

Два грибок        (Наклон к левой ноге)

Три грибок         (Наклон вперед)

Положил их в кузовок.  (Ходьба на месте.)

Дети садятся за стол.        

Воспитатель: (демонстрирует гриб) Рассмотрите гриб. Из каких частей он состоит?

Дети: Шляпка и ножка

Воспитатель: Какой формы шляпка? Какой формы ножка?

Дети: Полукруглой, овальной.

Воспитатель: Посмотрите на подносы. Какие геометрические фигуры вы видите?

Дети: Прямоугольники.

Воспитатель: Как вы думаете, из какой фигуры может получиться шляпка (ответы детей), а ножка (ответы детей?)

Воспитатель: Посмотрите, как волшебные ножницы превратят цветной прямоугольник в шляпку для гриба. Для этого я срезаю, закругляя два угла у бумажного прямоугольника (показ приема срезания углов, закругляя их так, чтобы они отпали). А теперь белый прямоугольник станет ножкой гриба (показать, как нужно вырезать ножку). Затем, склеив шляпку с ножкой, получим целый грибок (показ приёма склеивания).

Перед тем как начать вырезать грибки, давайте вспомним, как правильно работать с ножницами и клеем.

Правила безопасной работы с ножницами.

Постарайся соблюдать порядок на своем рабочем месте в течение всего занятия.

Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.

Следи за движением лезвий во время работы.

Ножницы клади кольцами к себе.

Подавай ножницы всегда кольцами вперед.

Не оставляй ножницы открытыми.

Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

Используй ножницы только по назначению.

Правила безопасной работы с клеем.

При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. После работы обязательно вымой кисточку.

Излишки клея убирай салфеткой, осторожно прижимая.

Когда закончил работу, руки тщательно вымой с мылом.

Воспитатель предлагает детям вырезать и склеить несколько грибов. В процессе работы следит за правильным использованием ножниц и приемов вырезывания. Готовые грибы вместе с детьми наклеивает в корзину Белочки.

3. Рефлексия.

-Ребята, как Вы думаете, мы помогли Белочке? (ответы детей)

-А чем мы ей помогли? (ответы детей)

-У нас получились красивые грибы? (ответы детей)

Белочка говорит Вам «спасибо» и обещает прибежать к таким хорошим деткам еще.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Занятие по лепке в младшей группе»Грибочки для белочки»

  Государственное бюджетное образовательное учреждение

                        города Москвы Школа №949

                    Грибочки для белочки

                    Младшая группа

          Провели:

                                                                                               Духанина О. Н.

                                                                                               Казанина Н.М.

Программное содержание: Учить передавать форму предмета в лепке, скатывать пластилин в шар и сплющивать его, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук(создание палочки-ножки), соединять отдельные части; развивать мелкую моторику рук; прививать интерес к лепке; воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы к занятию: Пластилин по количеству детей, дощечки для работы с пластилином, муляжи грибов, корзина.

                                                   Ход занятия.

Дети сидят на ковре . Поздоровались с гостями.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним , какое сейчас время года?(Осень) Правильно осень.                            Осень за окошком ходит не спеша.

        Листья на дорожки падают шурша.

        Тонкие осинки в лужицы глядят.

        На ветвях дождинки бусами висят.

 А после осени наступит зима. Все животные готовятся к её приходу, делают припасы на зиму. Ведь зимой еду не найдёшь. Белочка заготавливает на зиму орешки, шишки, грибочки и раскладывает их в различных местах.

А зимой кушает их.(Стук в дверь).

     Ой ребята, к нам  кто-то стучит, давайте посмотрим ,кто же это может быть, какие  гости к нам пришли!(Входит Белка)

Белочка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?(белочка).Мне посоветовал к вам прийти мишка-медведь, он у вас на празднике в гостях был.  Мишка мне сказал, что вы дети хорошие, добрые и обязательно поможете несчастной белочке.

Воспитатель: Белочка, что же у тебя случилось?

Белочка: Ой, ребятки, я себе на зиму насобирала шишек, орехов, но грибов я нашла только два(показывает мухомор и белый гриб).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, белка правильно собрала грибы?(нет, мухомор ядовитый, его есть нельзя человеку)

Белочка: Хорошо, ребята, я всё поняла. Но выбрасывать мухомор я не буду, заберу лесным жителям, они будут им лечиться. Но, что же я буду делать зимой без грибов?

Воспитатель: Дети, давайте поможем белочке, сделаем для неё грибочки.

Белочка: Спасибо. Но давайте  отдохнём и немножко поиграем: представим, что мы все грибники, пойдём в лес за грибами.

Физкультминутка: Мы шли-шли -шли(шагаем на месте)

        И грибы нашли.(хлопки в ладоши)

                                          Раз-грибок, два грибок, три грибок,

                                           Положили в кузовок.(имитация движений грибника).

Воспитатель: Немножко с вами отдохнули. А теперь давайте пройдём  за столы(на столе лежат дощечки и пластилин).Давайте сначала посмотрим, что есть у грибочка(ножка-столбик, шляпка похожа на кружок).
Показ приёмов лепки:

Берём кусочек белого пластилина, раскатываем в ладошках столбик(прямые движения ладоней).

Берём  кусочек коричневого пластилина, раскатываем в ладошках шар(круговые движения ладоней) и сплющиваем, чтобы получилась шляпа-кружок.

Шляпку аккуратно соединяем с ножкой — вот так.

Вот и готов наш грибок. Белочка, тебе нравится мой грибок?(да). А ребята тебе слепят ещё лучше. Пора и вам, дети, взяться за работу. Белочка уже корзинку приготовила для наших грибочков. А белочка нам тоже помогать будет.

Дети лепят грибы.

Воспитатель: Ребята, сколько много у нас грибочков получилось. Какие вы молодцы. Давайте мы их подарим белочке. Она подойдёт к вам и вы положите  в       ей в корзинку свои грибочки. Суши, белочка, грибочки. Готовься к зиме.

Вот какая у белки полная корзина!(Белочка благодарит детей, прощается с детьми). Ребята, вы все сегодня были заботливыми, хорошими детьми,  помогли нашей гостье. А теперь пойдёмте мыть ручки.

Чем кормить белок

Хотите держать белку подальше от ваших кормушек? Помимо инвестиций в кормушки для птиц, устойчивые к белкам, один из самых простых вариантов — купить кормушку, специально предназначенную для белок!

Это краткое руководство призвано ответить на самые распространенные вопросы о кормлении белок, в том числе о том, как убедиться, что они едят ту пищу, которая соответствует их потребностям в питании.

Какая любимая еда белок?

Большинство людей думают, что белки едят только орехи и семена, но это не так.Хотя большая часть их рациона вращается вокруг растений, они также едят некоторые продукты животного происхождения. Например, восточная серая белка, как известно, поедает насекомых, земноводных, мелких млекопитающих, птичьи яйца, птенцов молодых птиц и даже кости.

Тем не менее, растительные продукты составляют подавляющую часть их рациона. В обстановке без какого-либо взаимодействия с человеком белки наслаждаются орехами, семенами, древесными цветами и бутонами разных деревьев, включая орех, кедр, кизил, вяз, каркас, болиголов, гикори, клен, шелковицу, сосну и ель.Также они время от времени перекусывают грибами и грибами.

Когда люди и белки взаимодействуют, в их рацион входит дополнительная пища, часть которой вполне подходит для них и получена из естественных источников. Другие фавориты не совсем натуральные, но белки все равно их любят. Эти дополнительные продукты включают арахис, арахисовое масло, орехи пекан, фисташки, виноград, кукурузу, кабачки, цуккини, тыкву, клубнику, морковь, яблоки, семечки и даже закуски, такие как печенье Oreo®.

Чем кормить белок

Большинство людей предпочитают кормить белок арахисом и кукурузой.К сожалению, ни один из этих продуктов не очень полезен для здоровья белок. Несмотря на то, что они могут быть полезны для птиц, кукуруза и арахис не обеспечивают реальной питательной ценности для белок. При этом арахис и кукуруза хороши в небольших количествах или как часть более разнообразного рациона.

Какая самая лучшая еда для белок? Орехи еще в скорлупе! В частности, различные грецкие орехи, орехи гикори, желуди белого дуба, буковые орехи составляют отличную белочную диету. Поскольку очищенные от скорлупы версии этих орехов редко продаются в розничной торговле, вы можете посетить ближайший лес и собрать различные сорта, а затем раздавать их в кормушке для белок в течение года.

Почему вы должны давать белкам только орехи в скорлупе? Это дает им возможность грызть что-то конструктивное — привычка, жизненно необходимая для сохранения здоровья зубов. Определенно лучше, чтобы они грызли скорлупу ореха, чем ваш дом!

Конечно, птичье семя может использоваться как корм для белок — например, семена подсолнечника черного масла и смеси на основе орехов будут большим хитом для белок на вашем дворе. Они являются отличным резервным источником энергии, когда вы не можете дать им орехи в скорлупе.

РУКОВОДСТВО ПО КОРМОВАНИЮ БЕЛОЧНЫХ
Продукты питания Качество Информация
Желудь, красный дуб (с высоким содержанием танина) Хорошо Орехи с высоким содержанием танина обычно едят только в тяжелые времена.
Желудь, белый дуб (низкий уровень танина) Отлично Предпочтительнее желудей с высоким содержанием танина.
Beechnut Отлично Оставить в скорлупе для ускорения грызения.
Хлеб Плохо Не кормить.
Баттернат Отлично Оставить в скорлупе для ускорения грызения.
Кукуруза Хорошо Кормите только небольшими порциями. Кукуруза — фаворит белок, но не обеспечивает качественного питания.
Фрукты (яблоко, дыня, виноград, клубника, арбуз) Отлично Предлагайте небольшие количества не цитрусовых фруктов.
Фундук Отлично Оставить в скорлупе для ускорения грызения.
Нездоровая пища для людей (конфеты, шоколад, чипсы) Плохо Низкая пищевая ценность.
Орехи гикори Отлично Любимое блюдо для белок.Оставьте в скорлупе, чтобы способствовать грызению.
Niger / Nyjer® Seeds Плохо Белки не любят нигер. Не кормить.
Арахисовое масло Хорошо Любимый, но должен предоставляться только в умеренных количествах.
Арахис, сырой Опасно Сырой арахис может содержать грибок, который может повредить белкам.
Арахис жареный Хорошо Несоленый и только в небольших количествах.
Пеканы Отлично Очищенные или неочищенные — это хорошо.
Фисташки Хорошо Только белые фисташки. Не давайте им красные фисташки.
Тыквы и тыквенные семечки Хорошо Не стесняйтесь оставлять свои «кишки» Джека О’Лантерна для белок. Они также часто грызут тыквенную скорлупу.
Семена подсолнечника Хорошо Хотя белки любят семена подсолнечника, давайте их только в небольших количествах.
Овощи (брокколи, морковь, горох, желтые кабачки, кабачки) Отлично В целом отличный источник питания.
Орех, черный или американский Отлично Оставить в скорлупе для ускорения грызения.
Вода Отлично Белки нуждаются в воде ежедневно. Держите его свежим и незамороженным.

Чем кормить белок?

Если вы используете кормушку для птиц в качестве приманки, чтобы отвести белок от ваших основных кормушек, вам понадобится кормушка, которая будет удобна для них.

Сетчатые кормушки Perky-Pet® особенно полезны в качестве двойных кормушек для птиц и белок. Благодаря цельнометаллической конструкции, эти кормушки не могут прогрызть белки. Конструкция с металлической сеткой также предотвращает слишком быстрое опорожнение кормушки белкой.

Простые бункерные питатели с широкими лотками для семян также обеспечивают белке хороший доступ к корму внутри. Некоторые даже поставляются с контейнерами для торта, чтобы обеспечить дополнительные питательные вещества.

Чтобы помочь белке добраться до кормушки для наживки, вам следует ознакомиться с инструкциями на нашем сайте Squirrels 101 и отменить этот совет по борьбе с белками.

  • Держите кормушку для белок близко к дереву.
  • Сделайте так, чтобы белка легко забралась на кормушку для приманки.
  • Не используйте питатель с перегородкой или системой отключения по весу.
  • Выберите продукты, которые понравятся белкам.

Другие варианты кормления белок включают установку стола с семенами или просто рассыпание их любимых лакомств в нескольких местах рядом с обычными кормушками для птиц.

Можно ли кормить белок?

По большей части белки — одни из самых безопасных диких животных для кормления.Они сообразительны, неагрессивны и быстры, а сочетание этих качеств обеспечивает им безопасность при поиске новых источников пищи, в том числе еды, предоставляемой людьми.

Тем не менее важно помнить, что белки — дикие животные, поэтому, если вы решите их покормить, существует определенная опасность. Белка может разволноваться, когда вы наполняете кормушку, и прыгнуть на вас. Белки также могут переносить блох, клещей и других паразитов, которые могут быть переданы вам, если эти насекомые задерживаются на кормушке.

Можно ли кормить белок?

В ряде штатов и муниципалитетов действуют законы, запрещающие умышленное кормление белок. Причина, по которой эти меры принимаются, состоит в том, чтобы уберечь диких животных от зависимости от людей. Эти законы также пытаются защитить людей от укусов или иного нападения чрезмерно усердной белки. Наконец, правила, запрещающие кормление белок, направлены на то, чтобы держать популяцию белок под контролем, без чего они могут стать помехой для общества.

С учетом всего сказанного, лучше всего ознакомиться с конкретными правилами для вашего штата и муниципалитета. Некоторые районы могут ограничивать кормление белок на государственных землях, но не на частных. Дальнейшие разговоры с местным инспектором по игре могут помочь вам понять, как такой закон применяется к вам.

Также помните, что если ваши белки станут слишком ручными и слишком привычными к вашему присутствию, они могут стать помехой. Скорее всего, это произойдет, когда они решат, что их уличное гнездо недостаточно комфортно, и попытаются перебраться на ваш чердак.Без их естественного страха перед вами как потенциальным хищником они вряд ли дважды подумают, прежде чем вторгнуться в ваше пространство.

Белки кормятся

Вы установили кормушку для белок или строили другие планы для кормления белок у себя во дворе? Если да, сообщите нам об этом в комментариях ниже или покажите нам свои фотографии белки на Facebook. Независимо от того, кормите ли вы белок, чтобы отвести их от кормушек для птиц, или просто чтобы быть милыми, ваши белки обязательно оценят это, и мы хотим услышать об этом все.

Вы можете получить больше статей, видео и идей о белках, подписавшись на нашу электронную рассылку, которая также включает эксклюзивные предложения на ваши любимые кормушки и аксессуары для птиц.

.

Использование скороварки для выращивания грибов

Если вы хотите выращивать грибы дома, вам необходимо приобрести надежную скороварку.

На самом деле выхода нет.

Видите ли, борьба с заражениями — это постоянная битва. Земледелец должен знать о потенциальных источниках заражения и о том, как не допустить, чтобы плохие парни задели ваши грибы.

Естественно, такие вещи, как ржаное зерно, агар с солодовым экстрактом и блоки опилок с добавками, являются домом для всех видов загрязнений.Споры плесени, бактерии и другие вредные насекомые просто терпеливо ждут… выжидают, пока немного тепла и влаги не позволит им размножиться и захватить власть.

По сути, эти загрязнения — зло, и они должны умереть — эта задача легко решается с помощью хорошего стерилизатора высокого давления.

Нам не нужно слишком глубоко погружаться в принципы термодинамики, но это действительно помогает понять основы.

Большинство людей знают, что при атмосферном давлении вода может только нагреться до того, как превратится в пар.Таким образом, если вы попытаетесь стерилизовать субстраты, используя кастрюлю с кипящей водой, субстрат никогда не сможет нагреться выше 100 ° C.

К сожалению, этого недостаточно. Фактически, многие загрязнения могут выжить, подвергаясь воздействию этой температуры, не вызывая при этом слишком большого количества пота.

Даже если вы закроете кастрюлю крышкой, пар не может стать выше 100 ° C. Однако под постоянным давлением вода может оставаться в жидком состоянии при гораздо более высоких температурах.Фактически, температура пара повышается прямо пропорционально увеличению давления.

Скороварка предотвращает выход пара из кастрюли до тех пор, пока не будет создано определенное давление, позволяющее воде стать горячее, чем она могла бы в противном случае. Существует много разных стилей, но большинство из них работают с использованием небольшого веса, который устанавливается на вентиляционное отверстие на крышке плиты. По мере роста давления пар в конечном итоге может преодолеть вес вентиляционного отверстия.

Таким образом поддерживается стабильное давление и повышенная температура.

При стерилизации таких вещей, как субстраты, зерна и смеси агара, вам нужно искать скороварку, которая может поддерживать давление 15 фунтов на квадратный дюйм , что позволяет поддерживать температуру пара 121 ° C — достаточно горячего, чтобы убить практически все, что вы нужно беспокоиться.

Многие люди спросят, могут ли они использовать более низкое давление. 12 PSI в порядке? Можем ли мы уйти с 5 PSI? Ответ… возможно. Как правило, если давление ниже, полная стерилизация может быть выполнена только при увеличении времени стерилизации.Если вы ищете скороварку, вам следует подумать о том, чтобы получить ее, способную обеспечить 15 PSI .

Недавно мне удалось изрядно напортачить с моей скороваркой, и я не боюсь это признать.

Была поздняя ночь, и я стерилизовал немного зерна в мешках для выращивания грибов, чтобы получить целую кучу нерестилищ второго поколения. Я устал и не хотел ложиться спать до завершения стерилизации, поэтому вместо этого решил поставить будильник на конец цикла и лечь спать.

Я проснулся примерно через час, до того, как сработал будильник. Когда туман сна начал рассеиваться из моей головы, я понял, что не слышу знакомого звяканья плиты. Я тут же вскочил и побежал на кухню выключать плиту, но было уже поздно. В скороварке закончилась вода, и мешки с зерном растаяли насквозь.

Настоящая катастрофа… хотя могло быть и хуже.

Этот инцидент заставил меня начать все сначала, но также заставил меня понять, что мне следует проявлять больше осторожности при использовании этого оборудования.

Хотя скороварки просты, они по-прежнему являются серьезным оборудованием. При неосторожном обращении они могут превратиться в бомбу, способную вызвать серьезные травмы. При запуске скороварки имеет смысл принимать правильные меры.

Итак, вот правильные шаги и несколько советов по правильному использованию скороварки:

  1. Убедитесь, что уплотнение в хорошем состоянии, и что на плите нет деформации или других признаков износа.Резиновое уплотнение со временем может разрушиться, что приведет к протеканию плиты из-за повышения давления. Некоторые плиты не имеют резинового уплотнения, поэтому в таком случае этот шаг можно пропустить.
  2. Убедитесь, что вы используете плиту, способную выдержать длительное нагревание и вес плиты. У некоторых людей могут быть проблемы со стеклянными плитами, в зависимости от размера стерилизатора.
  3. Заполните скороварку субстратом, зерном или агаром и залейте достаточным количеством воды.Вам нужно, чтобы воды хватило на весь процесс стерилизации. Со временем вы узнаете, сколько воды достаточно — просто обратите особое внимание на первые несколько пробежек.
  4. Увеличьте температуру до максимума и дайте скороварке подняться. Это может занять очень много времени, в зависимости от размера вашей плиты.
  5. Как только давление достигнет достаточного уровня, чтобы преодолеть силу веса, груз начнет покачиваться, и будет выпущен пар. Оставьте плиту на максимуме еще на минуту, а затем выключите плиту на средний или низкий.Вам нужно ровно столько тепла, чтобы давление пара едва позволяло сдвинуть вес.
  6. Когда время истечет, выключите плиту и уходите. Какое-то время это слишком жарко, чтобы иметь с ним дело. Я обычно предпочитаю оставлять это на ночь. Нет необходимости спешить и сразу же вытаскивать пакеты. Исключение составляют случаи, когда вы заливаете чашки с агаром, и в этом случае вы хотите удалить агар до того, как он затвердеет. Однако обычно вам все равно придется подождать более часа.
  7. После того, как скороварка остынет, вы можете удалить субстрат или банки с зерном и произвести инокуляцию!
Нет воды

Как описано выше, нехватка воды может быть плохой вещью.Пока в плите остается пороговое количество воды, температура внутри будет ограничена температурой пара при этом давлении. Однако после того, как вся вода выкипит, внутренняя часть может достичь экстремальных температур и растопить или сжечь все, что находится внутри. Пакеты для выращивания грибов обладают высокой устойчивостью к жаре, но без воды все ставки не принимаются. Вы также можете повредить плиту, перегрев ее таким образом.

Со временем вы почувствуете, сколько воды достаточно. Просто внимательно следите за плитой во время первых нескольких запусков, и если вы заметите, что пар перестает выходить из вентиляционного отверстия, сразу выключите его и дайте ему остыть.Вы сможете уберечь свои субстраты от возгорания или плавления, если поймаете их достаточно быстро.

Вы также должны убедиться, что вы не наливаете слишком много воды, чтобы вода не попала в ваши банки или пакеты и не изменила влажность ваших субстратов. Проверьте возможные точки входа в ваши субстраты (например, фильтры или отверстия в крышке) и убедитесь, что вода остается ниже этого уровня.

Блокировка вентиляционного отверстия

Скороварки предназначены для выпуска пара через вентиляционное отверстие при достижении определенного давления.Однако, если вентиляционное отверстие по какой-либо причине заблокировано, давление будет продолжать расти. Если предохранительные устройства также заблокированы или не открываются по той или иной причине, у вас очень опасная ситуация. Давление может расти до тех пор, пока плита не взорвется в буквальном смысле, заполнив кухню горячим паром и шрапнелью.

Вот почему важно убедиться, что вентиляционное отверстие не заблокировано накопившимся мусором или другим мусором. Убедитесь, что имеется вентиляционное отверстие. Мне нравится помещать твердый предмет, например тарелку, на мешочки для выращивания грибов внутри плиты, чтобы мешки не могли подняться вверх и заблокировать вентиляционное отверстие.

Кроме того, никогда не добавляйте дополнительный вес к вентиляционному отверстию, чтобы получить более высокое давление. Ваша плита спроектирована так, чтобы выдерживать давление, создаваемое поставляемым весом, и вы никогда не должны связываться с этим!

Использование неподходящего источника тепла

Лучшими типами плит для скороварок обычно являются печи со змеевиком или газовые плиты. Плиты со стеклянной столешницей могут быть повреждены из-за веса и небольших колебаний плиты. Обычно худшее, что может случиться, — это небольшие царапины на стекле, но известно, что консервные банки могут полностью разбить верхнюю часть стекла.

Кроме того, никогда не используйте скороварку на большой пропановой горелке на открытом воздухе. Честно говоря, я не знаю почему, но любое руководство, которое я когда-либо читал по скороваркам, ясно показывает этот факт. Я предполагаю, что это просто слишком много тепла и может нагреть дно скороварки, что приведет к ее расширению, что снижает способность скороварки сдерживать давление.

Для большинства субстратов, зерна и агара требуется давление 15 фунтов на квадратный дюйм, чтобы полностью уничтожить любые потенциальные загрязнения.При таком давлении пар достигает температуры 121 ° C.

Таким образом, дифференцирующим фактором является время, необходимое для полного проникновения тепла в центр субстрата, в котором вы пытаетесь стерилизовать.

Это имеет смысл, если задуматься. Бутылка с агаровой смесью отправляется в плиту в жидком состоянии, и не требуется времени, чтобы вся смесь нагрелась. Однако с блоком для плодоношения из опилок внешняя часть блока будет действовать как изоляция, сохраняя центр блока прохладным в течение длительного времени, и, следовательно, требуется больше времени для полной стерилизации.

Конечно, это может варьироваться в зависимости от того, насколько велика ваша скороварка и насколько сложены ваши сумки. Если у вас есть большой автоклав, вмещающий несколько десятков пакетов, может потребоваться больше времени, чтобы тепло достигло центра, и вам может потребоваться оставить достаточно места между пакетами.

Однако для большинства скороварок указанное выше время служит хорошим ориентиром.

Убедитесь, что вы не начинаете отсчет времени, пока плита не достигнет 15 фунтов на квадратный дюйм .Некоторым плитам для достижения полного давления может потребоваться до 20 минут, и вам не стоит сокращать время, включив период нагрева.

К сожалению, скороварки — это немного дорогое удовольствие, но если вы увлекаетесь выращиванием грибов, это будет стоить каждого пенни. В зависимости от того, сколько вы хотите потратить, есть несколько вариантов.

Лучшая скороварка

Действительно трудно ошибиться с Presto 23 Quart Pressure Canner .Многие люди будут пытаться сказать плохие вещи о качестве и о том, что он сделан из дешевого алюминия, но, честно говоря, я использовал именно эту консервную машину бесчисленное количество раз, и она никогда меня не подводила.

presto-23-quart-pressure-canner

Консервный завод вмещает 10 литровых каменных банок (7 стоячие, 3 наверху, лежащих боком) и 4 больших мешка для выращивания грибов, каждый из которых вмещает 5 фунтов опилок или зерна. Внизу также есть лоток, чтобы держать ваши банки или пакеты на дне.

Крышка легко встает на место, а сверху есть удобный манометр, так что вы можете легко наблюдать, как давление достигает желаемых 15 фунтов на квадратный дюйм.

Минусом этой плиты на мой взгляд является то, что она имеет резиновое уплотнение. Хотя он может прослужить удивительно долго, в конечном итоге он сломается и потрескается, позволяя пару вытекать сбоку и предотвращая повышение давления. В это время вам нужно будет заменить уплотнение или перейти к другой плите. Вы можете получить замену уплотнения довольно дешево.

Скороварка лучшего качества

Хорошо, признаю, All American 921 21 Quart Pressure Canner стоит дорого… но вы только посмотрите:

all-american-pressure-cooker-for-growing-mushrooms

Это высококачественное оборудование, которое прослужит всю жизнь.Нет резинового уплотнения, которое могло бы сломаться, а алюминиевый корпус намного более прочный. Но он более чем в два раза дороже, чем Presto.

Крышка немного сложнее, с 6 отдельными ручками, которые нужно затянуть. Возможно, вам также придется нанести воск между металлическим уплотнением крышки и кастрюли, чтобы сохранить плотное прилегание.

All American также доступен в нескольких размерах. Самый большой из них вмещает 19 литровых банок и 6 больших мешков для выращивания грибов, всего 30 фунтов субстрата за один проход.Не так уж и плохо!

Если вы серьезно относитесь к выращиванию и вам не нужно ничего, кроме самого лучшего, вам следует подумать о приобретении All American консервной машины для стерилизации.

Вариант без печи

Если у вас есть деньги, и вы не хотите, чтобы на кухне постоянно дребезжал шум, подумайте о покупке стерилизатора в сборе.

all american sterilizer

All American производит электрические стерилизаторы различных размеров, которые можно установить где угодно, и они поставляются как единое целое.Он такой же, как и другие консервные машины AA, но в него встроен электрический нагреватель. Все, что вам нужно сделать, это наполнить его водой и подключить к розетке.

Имейте в виду, что вам все равно нужно будет поставить его на что-нибудь, на что не влияет тепло, например на бетонный пол или скамейку. Кроме того, имейте в виду, что многим из этих устройств требуется 220 В (такая же мощность, как у вашей плиты), в то время как большинство, если не все, ваши розетки будут обеспечивать только 110 В. Они действительно продают устройства, которые работают от 110 В, но это потребует большой ток и могут привести к перегрузке цепи и перегоранию предохранителей.

Хороший стерилизатор под давлением / автоклав — единственный способ по-настоящему справиться с загрязнением, прежде чем оно даже получит шанс. Без надлежащей стерилизации паром зерна, агара и других субстратов шансы на успех невелики. Но с правильным оборудованием вы сможете постоянно уничтожать загрязнения и быть полностью уверенными в жизнеспособности стерилизованного материала.

,

LB Полиэстер и винил Сказочная богиня осени, белка, гриба, клена, боке, фоны для фотостудии. |


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ МАГАЗИН

LB введение бренда:

Мы являемся профессиональным производителем фотофонов, у нас есть собственная фотостудия и профессиональная команда.
Наш опыт в первую очередь ориентирован на новорожденных, детей, взрослых, праздники, дни рождения, свадьбы и т. Д.
Наши дизайнеры могут разработать различные фоны в соответствии с потребностями каждого клиента.
Если вам нужен индивидуальный фон, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Дисплей продукта :

QT118

Полиэстер Характеристики:

Полиэстер Материал: Не легко мнется; Длительный срок службы, отсутствие швов. Может использоваться многократно, подходит для профессиональных фотографов и фотостудий. Это предпочтительный выбор для фотографов.
Его можно сложить для удобной переноски на место.
Если фон грязный, можно бросить его в стиральную машину.
Максимальная ширина бесшовного шва 185 см
Тип: Теплопередача

-1 -2 DSC_0443 DSC_0439

Характеристики винила:

Светопоглощение, неотражающее, антибликовое
Высокое разрешение и качество
Прочный и долговечный износ, нелегкое выцветание
Доступны индивидуальные размеры и рисунки.

HTB1aAcSov5TBuNjSspmq6yDRVXa6

Итак, если вы выберете размер больше 7X5FT, он не будет бесшовным, но самое главное, чтобы шов не мешал фотографиям, а также на его верхней части нет кармана.

Код размера:

HTB1XXQnfbSYBuNjSspfq6AZCpXaN

О складках:

По правилам почтового отделения, длина отправления не может быть более 1,2 м. Товары будут отправлены в сложенном виде.

Если на полиэфирном материале есть складки, его можно намочить в воде, но не отжимать, а затем сушка может удалить складки. Или вы можете использовать утюг непосредственно для разглаживания складок.

Если на виниловом материале есть складки (см. Рисунок), вот способы их решения:
1) Плотно скатайте его цилиндром в течение 3-4 дней, все будет в порядке.
2) Нагрейте паровым утюгом обратную сторону изделия, после чего она снова станет гладкой.

02

О настройке:

Если вы можете предложить четкие изображения, мы также можем сделать это для вас.

Если вы выберете винил, мы можем настроить его на любой размер, но максимальная ширина, которую мы можем настроить для полиэфирного материала, составляет 6 футов (180 см).

02

Содержимое упаковки:
1 х фон

Теплый совет:

Для разницы в цвете: пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться.Так что небольшая разница в цвете приемлема. Мы сделаем все возможное, чтобы добиться успеха. При съемке обращайте внимание на расстояние. Потому что, когда вы видите объект близко, он должен отличаться от того, что вы видите через камеру.

5

О доставке:

Обычно нам нужно 2-3 рабочих дня, чтобы подготовить для вас, и товар будет отправлен почтой Китая. Обычно это занимает 10-15 рабочих дней.
Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам самый надежный и доступный способ доставки.Но иногда международная доставка сильно зависит от местной таможни и почтовой службы. Если вы не получили товар вовремя, немедленно свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи. Мы будем нести ответственность за любой ущерб или убытки, понесенные в процессе доставки.

QQ20180717155335

 

.

Консервирование грибов — Scelta Mushrooms

Консервирование грибов — Scelta Mushrooms

  1. Домой

  2. тема

  3. Консервирование грибов

Существуют различные способы консервирования грибов.Грибы консервируют, чтобы продлить срок их хранения. Свежие грибы хранятся около пяти дней после сбора. Консервированные грибы можно хранить более длительное время (до пяти лет!)

Консервная промышленность обрабатывает свежие грибы разными способами. После того, как грибы собраны на ферме, они в кратчайшие сроки отправляются на перерабатывающие предприятия. Грибы сразу помещают в вакуум, где они всасывают много воды.В грибах содержится довольно много воздуха: помещая их в вакуум, он заменяется водой, чтобы они не всплывали на поверхность в бланшировочном котле.

Бланширование грибов (замочить их почти в кипящей воде) — это первый шаг к продлению срока хранения грибов. При их нагревании грибы менее подвержены порче. Грибы попадают через конвейерную ленту: их режет машина, их охлаждает ледяная вода, сушат и в конце скатывают с ленты в большие полиэтиленовые пакеты или ведра.Чтобы собрать 10 кг свежих грибов, нужно всего полчаса. В остывшем состоянии хранятся шесть недель.

На последнем этапе грибы можно пастеризовать или стерилизовать, чтобы они сохранялись еще дольше. Пастеризация означает, что грибы нагревают до 95 градусов по Цельсию в течение некоторого времени, увеличивая срок хранения примерно до шести месяцев (при условии, что грибы хранятся в холодильнике).В случае стерилизации грибы нагревают до 125 градусов Цельсия. Банки со стерилизованными грибами можно хранить не более пяти лет.

Консервирование грибов в уксусе, масле или соли

Грибы можно консервировать в уксусе или масле. В Восточной Европе в основном используют уксус, а в Средиземноморье распространено консервирование в масле. Хорошо известный пример — грибы, которые едят в качестве итальянских закусок или закусок. В Китае грибы часто консервируют в соли.Расстояние до консервных фабрик в Китае слишком велико, поэтому переработка свежих грибов невозможна. Недостаток консервирования в соли заключается в том, что грибы необходимо ополаскивать в большом количестве воды, чтобы они не стали слишком солеными. Это не оказывает благоприятного воздействия на аромат. Это одна из причин, по которой потребители во всем мире выбирают консервированные грибы из Голландии. Поскольку перерабатывающая промышленность и производители расположены так близко друг к другу, грибы можно обрабатывать сразу после сбора урожая.Таким образом, голландские грибы сохраняют свой сильный свежий грибной вкус, даже если они упакованы в банку, банку, мешок или ведро.

Хотите взглянуть на консервный завод? Нет проблем.

Загрузка …

Перезвоните мне

Оставьте сообщение, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Any Queries? Ask us a question at +0000000000