Гриб из пластилина: Презентация «Грибы из пластилина» скачать

Содержание

Конспект НОД лепка в средней группе Грибы

Конспект НОД по лепке в средней группе «Грибы»

Программное содержание: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

Оборудование:

Демонстрационный материал: игрушка ежик, муляжи грибов, иллюстрации с грибами, пластилин, доска для лепки.

Раздаточный материал:  доска для лепки, пластилин.

Ход работы: Воспитатель загадывает детям загадку про гриб:

С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает — повезло!

— Правильно ребята это гриб. Ой, ребята, вы слышите, кажется кто-то фыркает! Да это же ежик! Только он почему-то очень грустный! Давайте спросим у ежика, почему он такой грустный? Ребята, ежик очень расстроился потому, что он целый день ходил по лесу и искал грибочки, чтобы запасти на зиму, и ничего не нашел! Теперь ему нечем будет кормить зимой своих деток! Что же делать? Может мы можем как-то помочь ежику? Правильно, мы можем налепить грибочков для ежика и его ежат! Давайте постараемся.

 А теперь, дети, посмотрите на картинки, какие бывают грибочки. Скажите, чем они похожи?

Дети: У грибов есть шляпка и ножка.

Воспитатель: Правильно, дети! А чем они отличаются?

Дети: Грибы разного цвета и размера.

Воспитатель: Правильно, дети! Чтобы сделать такие грибы из пластилина, сначала надо вылепить ножку гриба. Для этого я беру кусок пластилина и делю его на две части. Одну часть откладываю в сторону, а другую раскатываю между ладоней вперед движениями вперед – назад. Вот так. У меня получилась ножка гриба. Теперь беру другую часть пластилина, кладу ее на одну ладонь другой накрываю и круговыми движениями скатываю шар. Вот так. Для того чтобы получилась шляпка, надо положить шар между ладонями и расплющить, а теперь пальчиками аккуратно прищипываем края шляпки. Вот так. Теперь надо соединить шляпку и ножку. Вот так. У меня получился вот такой красивый гриб. Прежде чем приступать к работе, давайте разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Грибы»:

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик сел и съел,

  Оттого и потолстел.

С чего мы начинаем лепку? (Еще раз уточнить поэтапность изготовления) Можете приступать к лепке.

Самостоятельная деятельность детей, по необходимости оказывать помощь.

Итог НОД

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько грибов теперь у нашего ежика, на всю зиму хватит! Кажется наш ежик очень доволен. Все красивые и не похожие друг на друга. Сегодня все старались и были очень внимательны.Молодцы!

гриб из пластилина — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Очень полюбились нам с дочкой пластилиновые миры, и мы решили создать еще один — лесной, с лесными обитателями и прочим лесным атрибутом.

Расскажу и покажу, как мы лепили наш лесной пластилиновый мирок. А получился он, действительно, красивым и интересным)).

Как мы создавали лесной пластилиновый мир?

Я приготовила ненужную крышку от коробки. В качестве травы приклеила на дно зеленый картон.

Мы с дочкой лепили классическим пластилином фирмы Луч (в Май-шопе, в Риде, в Книге. ру, в Лабиринте).

Сначала мы взяли голубой пластилин и стали размазывать его по картону. Получилось озеро.

Деревья у нас шли вместе с паровозиком. Прикрепили их к картону с помощью пластилина.

За озером пустили радугу.

А какое озеро без лебедей?

И мы слепили из пластилина семейство лебедей. Для этого нам понадобился белый, черный и оранжевый пластилин. С помощью стека мы сделали оперение на крылышках и хвостике.

Вот такие замечательные лебеди из пластилина получились. Правда, утят следовало бы лепить немножко иначе, но об этом я подумала уже после того, как дело было сделано)

Затем мы слепили из пластилина кувшинку. Прошу прощения за качество и чистоту слепленных фигурок. Мы лепили совместно с дочкой, и пластилин порой смешивался.

Конечно же, слепили лягушек.

Первая лягушка из пластилина:

Лягушка из пластилина вторая:

Лягушки получились по размеру как лебеди) Но, я думаю, что это не страшно. Главное, на мой взгляд, это удовольствие ребенка во время лепки и последующей игры с героями нашего пластилинового мира.

Затем мы перешли к жителям леса.

Слепили зайца из пластилина белого цвета:

Затем мы слепили из оранжевого пластилина лису. Хвостик и ушки у нее украсили пластилином белого цвета.

Слепили из коричневого пластилина медведя.

Не забыли и ежика. Слепили его из пластилина черного цвета, а иголки сделали с помощью спичек, разломанных на части.

А какой же лес без тропинки?

Поэтому мы сделали из коричневого пластилина лесную дорожку. Наши зверята ходили по ней, бегали, играли в догонялки)

А еще зверята играли в прятки, прячась за деревьями или радугой))

Также из пластилина разных цветов мы слепили цветы:

Дочке уже с легкостью удается их вылеплять.

И слепили из пластилина грибы. Самые разные, даже мухоморы) Заодно поизучали, какие грибы съедобные, а какие несъедобные и ядовитые.

Дочка сразу же захотела собирать грибы, поэтому из пластилина мы слепили корзинки для грибов. Одну корзинку дочка сделала практически самостоятельно.

Кто бы мог подумать, но занятие по сбору грибов увлекло ее надолго)) Зверята у нас собирали грибы, кушали их. Мухоморы мы старались не собирать, чтобы не заболел животик и не пришлось ехать в больницу. Но все равно кто-то из животных иногда случайно, по незнанию 🙂 съедал мухомор. И доктор (которым был кто-нибудь из зверей) его лечил и объяснял, что мухоморы есть нельзя. А после мы обратно сажали грибы в лесу. И снова собирали… И так много-много раз!))

А еще около озера мы слепили из пластилина камыши.

Стало совсем красиво! 😉

Такой вот замечательный лесной пластилиновый мирок у нас получился. Конечно, деревьев для леса маловато, но это ничего))

Играя с персонажами такого вот пластилинового мира можно придумать множество сказочных сюжетов. А можно брать и уже существующие сказки. Например, сказку про колобка, которого слепить довольно просто 😉

Как-то мы вспомнили сказки С.Козлова про ежика и медвежонка и проиграли несколько из них в нашем пластилиновом мире.

Как вам наш пластилиновый мирок? Я буду рада вашим комментариям. 😉

С моего блога «В гостях у Весны»

НОД по лепке в средней группе «Грибы»

НОД по лепке в средней группе «Грибы»

Задачи:

  • Закреплять умение лепить знакомые предметы, использовать знакомые приёмы: раскатывания пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивания ладонями.
  • Учить лепке пальцами для уточнения формы.
  • Подводить к образной оценке работы.

Материал: Презентация «Грибы», картинки и муляжи грибов, пластилин, доска для лепки, макет осеннего леса, мяч, салфетки сухие и влажные

Ход работы:

Воспитатель: Ребята я предлагаю, вам отгадать загадки (воспитатель использует ИКТ с презентацией «Грибы»)


Воспитатель:

Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип.
Вы узнали?

Дети: Это гриб!
Воспитатель:
В мягкой травке на опушке
Всюду рыженькие ушки.

Золотистые сестрички
Называются…
Дети: Лисички
Воспитатель:

Точки белые на красном —
Ядовитый гриб, опасный.
Ни к чему тут разговор —
Не срывайте…

Дети: Мухомор

Воспитатель:

Он в осиннике родится,
Как в траве ни притаится,
Все равно его найдем:
Шляпа красная на нем.

Дети: Подосиновик

Воспитатель: Правильно, это грибы. А где же растут грибы?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Дети, а все ли грибы можно собирать в лесу?

Дети: Нет

Воспитатель: Давайте, вспомним, какие грибы съедобные и несъедобные

Игра с мячом «Съедобный, несъедобный»

Воспитатель: Молодцы, все вспомнили.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, возьмите по одному грибу внимательно рассмотрите их и скажите, чем они похожи?

Дети: У грибов есть ножка и шляпка.

Воспитатель: Правильно, дети! А чем они отличаются?

Дети: Грибы бывают разных размеров и разных цветов.

Воспитатель: Правильно, дети! Я сегодня вам предлагаю слепить грибы из пластилина. Сначала я вам расскажу, как надо лепить грибы. Сначала я буду лепить ножку гриба, беру кусок пластилина раскатываю между ладоней движениями вперед – назад. Вот так получилась ножка гриба. Чтобы сделать шапку гриба я беру другой кусок пластилин, кладу на ладонь раскатываю его круговыми движениями, чтоб получился шар, потом этот шар надо положить между ладонями и расплющить. Вот так. Теперь я соединю шапку и ножку, вот такой красивый гриб у меня получился. Как называется этот гриб? (Подосиновик) Ребята, вам все понятно? Можете приступать к лепке. Но, сначала, я предлагаю вам размять наши пальчики. Смотрите и повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика «Шла ворона через поле»

Шла ворона через поле,
Шесть грибов несла в подоле:
Сыроежку, боровик,
Подосиновик,

Груздь, опенок, шампиньон,
Кто не видел — выйди вон!

Самостоятельная деятельность детей, по необходимости оказывать помощь.

Итог

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у нас красивые грибы получились. Илюша расскажи, какими движениями ладоней мы лепили грибы? (прямыми и круговыми) Рома нам расскажет из каких частей состоит гриб (ножка и шляпка) А Саша покажет какие грибы мы слепили (Подосиновик, подберезовик). Дети оформляют выставку творческих работ «Грибы».

< Предыдущая   Следующая >

конспект занятия, изготовление корзинки, мухомора, ягод + фото и видео

Дата: 2 августа 2017 Автор: Ольга Трищенкова Рубрика: Для дошкольников

Грибы традиционно являются одним из важных факторов пищевой культуры нашей страны. При этом они несут в себе потенциальную опасность в случае неправильного употребления. Самые опасные из грибов дети должны знать с малых лет. В то же время ребятам следует отлично знать и грибы полезные. Занятия по лепке служат развитию умения их распознавать, повышая уровень общей информированности. К тому же лепка грибов сравнительно проста и позволяет отрабатывать точные приёмы мелкой моторики.

Лепка как способ «ручного» творчества

Лепка — важный элемент педагогической работы по развитию мелкой моторики у детей. Она также учит усидчивости, концентрации внимания, пробуждает фантазию, развивает образное мышление. Как правило, на занятиях средней группы детского сада применяется пространственная объёмная лепка, когда объект изготавливается полностью трёхмерным, как в реальности. Этим достигается наглядность объектов, изображаемых детьми. Кроме того, это стимулирует развитие пространственного восприятия.

Для детей очень важно знать съедобные грибы

Из способов лепки для создания грибов чаще применяется конструктивный. Детям также можно предложить закрепить сделанные грибочки на опоре, чтобы можно было собрать целую грибную поляну. Таким образом, в числе дополнительных материалов будут бумага и картон или пластик.

В качестве основного материала для лепки потребуется цветной пластилин; тона зависят от того, какие варианты композиции будут предложены педагогом для изготовления. К примеру, для лепки мухоморов потребуется основной красный тон для шляпки с белыми элементами — ножкой, точками и низом шляпки гриба. Белый и коричнево-красный пригодятся для подосиновика. Коричневый пойдёт для шляпки белого гриба. Ну а поганки могут изготавливаться в разнообразной цветовой гамме, как и сыроежки.

Планирование занятия

Занятие по лепке грибов целесообразно проводить в осенние месяцы, поскольку данная тематика чётко соотносится с этим календарным периодом.

Степень самостоятельности

Дети 4–5 лет ещё не могут сами выбирать себе варианты заданий. При этом нет никакого смысла предлагать лепить всей группой одно и то же: кому-то можно предложить слепить мухомор, а кому-то — гриб-боровик. Рекомендации насчёт цветового решения будущей работы воспитанникам даёт педагог. С другой стороны, вариативность работы в части применяемых техник вполне возможна. Применять ли, к примеру, стеки для дополнительной обработки, могут решать и сами дети.

Коллективно или индивидуально?

Лепка — тот вид творческой активности, который допускает варианты как индивидуальной, так и коллективной работы. Дети могут работать совместно. Двое или даже трое ребят могут, например, подготовить композицию из нескольких предметов. Это может быть некий «волшебный боровик» из сказки, под которым прячутся от дождика лесные звери, если есть какие-то маленькие игрушки размера фигурок от «Киндер-сюрприза» (их тоже можно включить в подобную композицию). Это может быть мухомор-красавец из известного мультфильма. Или же грибы для белочки, разные грибы на поляне, корзинка с грибами девочки Маши из сказки, композиция «грибы и ягоды» и прочее.

В ходе такой работы могут быть использованы и результаты каких-либо иных, предварительных, занятий. Именно так мы можем в этой ситуации применить индивидуальный подход к реализации задумок педагога в рамках этой темы.

В качестве подставки для грибочков можно использовать пластиковую красную крышку от контейнера

Мотивация детей

Перед началом занятия дети должны получить внятное представление о том, что именно им следует изобразить в скульптурном виде. Для этого следует предварить собственно лепку показом картинок и рассказом-объяснением по теме: дети должны увидеть грибы, которые им предстоит воплотить в скульптуре.

Нужно заранее подумать о том, как распределить задания, если дети работают в парах и тройках. Кому из детей стоит персонально поручить изготовление конкретного гриба или даже нескольких, а кому — доверить выполнение мелких декоративных деталей типа юбочки на ножке или пятен на шляпке. В ходе работы с группой — как том в случае, когда она разделена на микрогруппы, так и в том, когда дети работают индивидуально — следует также придерживаться «сказочного настроя», превращая работу по лепке в подобие волшебной игры, мотивируя детей на достижение значимого результата.

Итогом работы являются не только сами маленькие скульптуры, но и та взаимосвязь между ними, которая обозначена сюжетом исходной сказки. Всё это можно и должно красиво оформить — хотя бы в виде маленькой выставки работ в «художественном уголке» группы, на радость родителям, которые увидят результаты работы своих детей.

Работы детей можно организовать в мини-выставку

Таблица: конспект занятия по лепке на тему «Грибы» (средняя группа, автор М. С. Мазур)

Тема «Грибы»
Задачи
  1. Узнаём больше про грибы.
  2. Закрепляем навыки самостоятельной работы с пластилином, используя уже усвоенные приёмы.
  3. Развиваем:
    • глазомер;
    • мелкую моторику пальчиков;
    • образное мышление;
    • пространственное мышление;
    • воображение;
    • память.
  4. Вызываем у малышей чувство радости, удовольствия от творчества.
  5. Воспитываем трепетное отношение к окружающей природе.
Материал
  • Веточки разной формы для создания «леса»,
  • фигурки грибочков и ёжиков,
  • раздаточный материал:
    • дощечки для лепки;
    • пластилин;
    • салфетки.
Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня нас с вами ожидает путешествие в лес, хотите отправиться туда вместе со мной?
Дети: Да!
Воспитатель: Здравствуй, лес, чудесный лес, весь из сказочных чудес!
Кто в чащобе притаился? Кто под ёлочкой сопит? (ёжик),
Поглядите, кто тут спрятался под ёлкой?
Дети: Ёжик!
Воспитатель: Верно, ёжик. Он радуется тому, что мы пришли его навестить! Как вы считаете, хорошо ежу живётся? Чем он занимается, где спит, что ест?
(Дети отвечают).
Воспитатель: Всё верно! Готовится к зиме, собирает грибы.
Ребята, ёжик просит вас помочь ему запасти побольше грибов.
Будем помогать?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте вместе посмотрим, какие грибы растут в лесу.
Воспитатель: Вот это какой грибочек?
Давайте отгадаем загадку:
Стоит в красной шапочке, с заплатками,
На белой ножке, никуда не шагает,
Только мух отгоняет (мухомор)
Как по-вашему, мухомор можно употреблять в пищу?
Дети: Нет, он несъедобный.
Воспитатель: Вместе разглядим мухомор внимательно, нам необходимо его запомнить, чтобы знать и не путать с другими грибами.
В чём его отличие от остальных грибов? Только у мухомора красная шляпка, как будто усыпана мелкими зёрнышками.
Воспитатель: Мы должны запомнить! Мухомор ядовит!
Этот гриб нельзя использовать в пищу.
Нам нужно найти съедобные грибочки, чтобы наш ёжик смог перезимовать. Глядите, под другим деревцем спрятался грибочек.
Что это за грибок, сейчас отгадаем.
Дети отгадывают.
Воспитатель: Расскажите, подскажите
Знает это наш грибник,
Гриб на свете самый лучший
Ну, конечно — (боровик)
Этот гриб съедобный, у него толстенькая ножка.
И шляпка у него большая, круглая.
Как вы считаете, наш ёжик обрадуется такому грибочку?
Ну, хватит уже сидеть на одном месте, мы же гуляем по большому лесу.
Вставайте, сейчас будем искать грибы.
Физкультминутка:
Мы пойдём-пойдём-пойдём (шаги на месте)
И грибочки найдём (хлопки в ладошки)
Раз — грибок (наклон вперёд)
Два — грибок (наклон вперёд)
Три — грибок (наклон вперёд)
Их положим в кузовок (наклоны в стороны)
Как же так, ребятки, мы по всему лесу прогулялись, а грибочков ёжику мало собрали. Что же нам делать, как ёжику помочь?
Дети: Можно ёжику грибочки вылепить из пластилина.
Воспитатель: Верно! Садитесь за столы давайте посмотрим, как мы будем лепить грибочек ёжику?
Сначала слепим ножку. Какого она будет цвета?
Правильно, белого.
А какой формы ножка у грибочка? Как столбик.
Значит, берём часть белого пластилина и скатываем толстенькую колбаску.
Она должна быть прочной, чтобы выдержать шляпку.
А шляпка будет какого цвета? Коричневого.
Тогда мы берём часть коричневого пластилина и скатываем шарик.
Теперь этот шарик мы сплюснем в ладошках. Получилась у нас шляпка?
По-моему, замечательно получилось.
Теперь эту шляпку мы можем надеть на ножку. Аккуратно всё соединяем.
Какие вы все молодцы! Ёжик вам очень благодарен.

Технология лепки

Общий порядок действий при изготовлении самих грибов из пластилина примерно такой (пункт 6 можно выполнять и третьим):

  1. Изготавливаем ножку: катаем толстую колбаску из пластилина.
  2. Для шляпки скатываем и сплющиваем шарик другого цвета. В зависимости от типа гриба она может быть вогнутой, выпуклой или иметь другие особенности формы.
  3. Закрепляем шляпку на ножке.

    Составные части для простого гриба изготовить очень легко

  4. В качестве подставки можно использовать зелёную пластилиновую «лужайку» либо картонную поверхность.
  5. При необходимости можно добавить дополнительные элементы (листья, пятнышки).

    Колечко будущего мухомора можно обозначить и тонкой колбаской

  6. Закрепляем гриб на подставке или картонной подложке. Основание гриба можно обозначить лепной «травкой» зелёного цвета.

    Ребятам нужно чётко объяснить, что мухоморы ядовиты

Лепка гриба-боровика

Материалы:

  • картон,
  • стека,
  • пластилин:
    • тёмный,
    • белый,
    • оранжевый,
  • по желанию — дополнительные декоративные элементы (листочки, трава из цветной бумаги и т. п.)

Белый гриб относится к съедобным

Инструкция:

  1. Скатываем большой шар из тёмного пластилина.
  2. Стекой разрезаем шар пополам.
  3. Раскатываем маленький светлый шарик в тонкий диск.
  4. Лепим валик, утолщённый с одного конца.
  5. К нижней части шляпки прикрепляем диск.
  6. Делаем углубление для ножки.
  7. Вставляем и прикрепляем ножку.
  8. Композицию можно закрепить на картоне.

Лепка мухомора

Материалы:

  • картон,
  • стека,
  • пластилин:
    • белый,
    • красный,
    • зелёный,
  • по желанию — дополнительные декоративные элементы (листочки, трава из цветной бумаги и т. п.)

Инструкция:

  1. Лепим шар из красного пластилина.
  2. Сплющиваем шар в диск.
  3. Стекой вырезаем из диска уголок.
  4. Скрепляем шляпку по разрезу (должен получиться конус).
  5. Делаем 15 маленьких шариков из белого пластилина.
  6. Ножке гриба придаём форму валика, расширенного к одному концу.
  7. «Юбочка» гриба — изогнутая волной полоска.
  8. Скатываем зелёный шарик и расплющиваем его — это подставка для гриба.
  9. Вырезаем стекой треугольники зелёного цвета для травы.

    следует объяснить детям, что яркий цвет мухомора сигнализирует об опасности

  10. Примазываем пятнышки к шляпке.
  11. Надеваем шляпку на ножку.
  12. Прикрепляем «юбочку».
  13. Устанавливаем гриб на подставку.
  14. Окружаем подставку травой.

    Коническая шляпка гриба расширяет представление детей о форме

Видео: лепим гриб из пластилина

Занятие по лепке грибов в средней группе детского сада отвечает многим задачам дошкольного образовательного процесса. Учитывая простоту выполнения гриба и возможность встраивания результатов такого занятия в разный ситуационный контекст (игры, загадки и прочее), трудно переоценить значение этой темы. Кроме того, обогащение и закрепление знаний о полезных и ядовитых грибах крайне важно для жителей средней полосы России. Таким образом, лепка грибов должна быть обязательно включена в состав учебного плана для средней группы.

Здравствуйте, меня зовут Ольга. По образованию — культуролог и педагог. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

Конспект занятия по лепке «Корзинка с грибами»

Конспект занятия по лепке

Воспитатель:

Пирко Светлана Николаевна

Тема занятия: «Корзинка с грибами».

Тип занятия: закрепление и совершенствование новых знаний.

Вид занятия: практический.

Оборудование: пластилин, стеки, доски, корзина с грибами, наглядно-иллюстративный материал, игрушка ежика.

Цель: научить детей использованию техники лепки из пластилина; развивать творческие способности детей.

Задачи:

-Развивать фантазии в лепке лепестков ромашки, способствовать развитию памяти, мышления, воображения, чувства формы;

-Продолжать развивать самостоятельность;

Ход занятия

Вводная часть:

Организационная часть

Приветствие детей.

Размещение, обеспечение рабочего пространства.

Введение в тему

Сюрпризный момент. (приходит Ёжик)

Ребята посмотрите, кто сегодня к нам пришел гости?

Ответ детей (Ёжик).

Основная часть:

Ребята Ёжик нас просит помочь ему. Ему мама Ежиха дала задание: набрать корзинку грибов. Но Ёжик не знает, как какие грибы съедобные, а какие нет. Ребята поможем Ёжику? (ответ детей: да).

Я предлагаю всем нам отправится в лес, где растет очень много разных грибов.

Вы хотите с ними познакомиться? (Да)

Но прежде чем мы с ними познакомимся, давайте вспомним, какие грибы съедобные, а какие кушать нельзя!

А теперь давайте с вами их рассмотрим: (рассматриваем иллюстрации)

Вот это у нас Белый гриб (какая ножка, шляпка).

А это у нас опята (как они растут?)

Ребята, а это что за гриб? (подосиновик)

Это вот Мухомор (ребята какого цвета шляпка?)

Какие грибы должен принести маме Ёжик?

Чем отличаются грибы?

Ребята молодцы. А теперь давайте поможем Ёжику собрать съедобные грибы. У нас с вами у каждого есть пластилин, из которого мы с вами слепим корзинки. Каждый будет собирать грибы в свою корзину.

Грибы тоже будут из пластилина. Чтобы грибы наши с вами получились очень красивыми, надо внимательно посмотреть на меня и немножко послушать.

Ребята у нас с вами есть большой кусочек пластилина, от этого кусочка отщипываем маленький комочек и скатываем шар круговыми движениями, затем сплющиваем его. Это будет дно корзинки. Дальше лепить колбаски. Прижимаем к дну, получившиеся колбаски, переплетаем колбаски.

Внимательно посмотрите на корзинку Ёжика, какое плетение у нее.

А теперь ребятки Ёжик предлагает нам с вами отправится на полянку и немножко повеселиться.

Физминутки 

-Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)

— За грибами в лес ходили.

— Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)

-Мы грибочки собирали.

— А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)

-Мы искали да смотрели — (повороты туловища вправо-влево) Все пенечки оглядели.

Приступим к грибочкам.

Выберите грибы, которые Ёжик должен принести маме.

Внимательно смотри на шляпки и ножки.

Практическая часть

А теперь, ребята, предлагаю нам с вами приступить к работе. Давайте с вами вспомним с чего мы начнем сначала, что будем лепить потом (имитируем приемы лепки в воздухе. Ответы детей и показ способов действий).

Во время лепки подхожу к каждому ребенку помогаю, советую.

Ребята, какие вы молодцы, каждый из вас собрал очень красивые грибы. Давайте теперь их покажем Ёжику. Ёжику очень понравились наши грибы, он нам говорит спасибо за то, что мы ему рассказали о грибах, и показали, как они выглядят. Теперь он может сам собрать целую корзинку грибов. Давайте мы с вами проводим Ёжика, скажем ему до свидания.

Заключительная часть

Ребята, скажите пожалуйста, что мы сегодня с вами делали на занятии? (Ответ детей). А из чего мы делали грибы? А как мы их делали? А с какими грибами мы еще познакомились.

Руководство по выращиванию грибов — Выращивание и выращивание грибов

Выращивание грибов набирает популярность на Филиппинах. Гриб — это деликатес и действительно считается овощем. В настоящее время его выращивание в этой стране ограничено, возможно, из-за нехватки посадочного материала и ограниченных знаний местных жителей о его культуре.

Для выращивания грибов требуется мало места и времени, и фермеры могут использовать рисовую соломку после сбора урожая.Гриб можно выращивать круглый год, если подготовлено хорошее хранилище рисовой соломы.

Эта статья иллюстрирует фундаментальные методы выращивания банановых грибов или грибов из рисовой соломы, Volvariella volvacea. Секция овощных и бобовых культур Бюро растениеводства в настоящее время в изобилии производит грибную икру.

Технология выращивания грибов, вариант I

Материалы и методы

Сухая рисовая солома и банановые листья являются наиболее распространенными типами прокачиваемых материалов.Однако другие материалы, такие как отходы хлопка, джутовые мешки, стебли кукурузы, водяной гиацинт, сахарный мешочек и отходы абаки, также могут использоваться для подстилки.

Используется достаточный резервуар для подачи воды и замачивания или любой аналогичный контейнер. Грядки закрывают пластиковым листом калибра №6, пустыми мешками и мешками из-под цемента.

Процедуры

1. Соберите длинные, чистые и хорошо высушенные рисовые соломки и банановые листья, желательно те, которые еще стоят в поле.Избегайте использования старых и загрязненных постельных принадлежностей.
2. Свяжите подстилочные материалы диаметром 6-8 дюймов. Если используется рисовая соломка, расположите концы вместе.
3. Отрежьте связку материалов длиной от 1,5 до 2 футов.
4. Замочите упакованные материалы в воде не менее чем на 3 часа, но не более чем на 10 часов, пока материалы не впитают достаточное количество влаги.
5. Фундамент в качестве опоры для кровати.
6. Уложить пропитанные в связку материалы, плотно связать их вместе, равномерно и компактно.
7. Полить грядку мочевиной или сульфатом аммония из расчета 1-2 ст. на галлон воды. Добавьте сахар из расчета 33 грамма на галлон воды, чтобы улучшить урожай грибов.
8. Прижать слой до уровня поверхности. Прекратите полив, когда вода начнет стекать с грядки.
9. Поместите нерестилища размером с большой палец вокруг кровати на расстоянии четырех (4) дюймов по бокам и четырех (4) дюймов друг от друга. Никогда не сажайте икру посреди грядки.
10. Положите второй слой соломы поверх первого.Соедините торцы вместе в двух противоположных направлениях. Полейте и придавите. Проделайте ту же процедуру, пока не получите шестиуровневое ложе.
11. Накройте всю кровать пластиковым листом калибра № 6 или цементными мешками или мешками на семь дней, после чего удалите ее.

Сбор урожая

Рост грибов на грядке происходит приливом. При надлежащем уходе и уходе первая промывка обычно происходит через 13-15 дней после посева. Во время промывки следует избегать полива.Полив возобновляют по окончании смыва. Сбор урожая производится следующим образом:

1. Убирают весь гриб, включая пень. Не оставляйте на грядке пень, так как он может сгнить, а соседний гриб может пострадать.
2. Необходимо проявлять максимальную осторожность, чтобы не повредить маленькие кнопки.
3. Грибы в стадии роста более сочные, поэтому их предпочтительнее, чем полностью раскрытые.
4. Собранные грибы можно складывать на подносы или в каинги.

Уход в грибной клумбе

1. Когда подстилка готова, лучше накрыть ее пластиковым листом, мешком или любыми подходящими материалами, чтобы защитить ее от высушивающего воздействия ветра и сохранить влажный.
2. После снятия пластиковой пленки не поливайте кровать, так как она еще влажная. №
3. Поливать следует только в таком количестве, которое позволяет поддерживать влажность поверхности и окружающей среды. №
4. Полив можно производить дождевальной машиной, пропуская ее по грядке и по бокам.Избегайте замачивания грядки, так как это условие так же вредно для правильного развития грибов, как и недостаточный полив.
5. Когда начнут формироваться грибовидные пуговицы, необходимо прекратить полив, пока не закончится смыв.
6. Возобновите полив, когда промывка закончится, чтобы уговорить подать еще одну промывку.

Технология выращивания грибов, вариант II

Материалы и методы

* мотыга для обработки почвы
* веревка
* бамбуковая или деревянная подставка или скамейка
* рисовая солома
* удобрение мочевиной: 1-½ ч./ галлон воды
* газета для смачивания

Процедура

1. Обработайте участок длиной около 4 метров, шириной полтора метра и глубиной 15 см.
2. Выкопайте вокруг этого канал шириной 30 см и глубиной 15 см.
3. Хорошо просушите солому, свяжите в жгуты толщиной около 8 см.
4. Равномерно разрежьте связки соломы одинаковой длины.
5. Замочите пучки соломы в воде на четыре часа.
6. Поставьте бамбуковую скамью на вспаханную почву. Разложите пучки соломы на скамейке, поочередно располагая их в первом слое, все головы влево в следующем слое, все головы вправо и т. Д.до четвертого слоя.
7. Смять газету и замочить в четырех литрах воды с 3 граммами мочевины (3 грамма мочевины или 1-1 / 2 чайной ложки).
8. На кусочки газеты размером с большой палец посадите мицелий (семена грибов). На каждые 4 метра с шестью слоями будет израсходовано около трех бутылок мицелия.
9. Вложите влажную бумагу с мицелием на глубину 5 см в слои соломы на расстоянии 5-8 см от края и 10 см друг от друга.
10. Через 5-7 дней накройте верхнюю часть стопки прозрачным пластиковым листом, как крышу, покоящуюся на бамбуке, чтобы поддерживать температуру 40-50%, необходимую для роста грибов.
11. Спустя 5-6 дней после приготовления полить водой. Заполните каналы водой, чтобы отпугнуть насекомых и поддерживать необходимую влажность. Укладывайте только четыре слоя летом и 6 слоев в сезон дождей.
12. После этого не поливать. На 6 или 7 день, если погода сухая, полить осторожно из разбрызгивателя. При необходимости повторить.

Сбор грибов

1. Если грибы теперь имеют форму зонтика, через 10-14 дней после посадки их можно собирать.Они увянут через 24 часа. Закрытые или кнопочные служат до 48 часов.
2. Не используйте ножницы при уборке урожая, потому что части, оставшиеся в соломе, будут гнить. Осторожно поверните пальцами нижний стержень, чтобы он стал целым.
3. Разложите собранный гриб на корзине для выбора. Осторожно промойте, если они скоро приготовятся.
4. Дайте соломенной постели постоять 7-10 дней. На одном участке площадью 4 метра с шестью слоями соломы можно собрать около семи килограммов пуговиц или 12 ½ килограммов зонтичных грибов.

Другие преимущества грибов1) Органическое вещество — грибы разлагают трупы растений и животных — служат для очистки окружающей среды. Их можно использовать для измельчения сельскохозяйственных отходов (риса, соломы, опилок, скорлупы арахиса, банановых стеблей, отходов хлопка и льна, плодовых околоплодников, кукурузных початков, жмыха сахарного тростника и т. Д.). Одна хорошая вещь в выращивании грибов — отсутствие потерь. После выращивания грибную грядку можно превратить в удобрение. 2) Лекарство. Известно, что грибы обладают следующими свойствами:

* Антибактериальный
* Противоопухолевый
* Гипохолестеринемический
* Галлюциногены, обнаруженные в грибах, помогают психиатрам в лечении психическое заболевание

3) Доход — минимальные затраты (если вы начинаете с выращивания мешков)
4) Возможность адаптации к групповому участию / разделению труда
5) Экологичность
6) Может быть интегрирована в существующую сельскохозяйственную систему

Пищевая ценность Грибы

О грибах распространено множество мифов.Одно из самых неточных — это то, что грибы не имеют пищевой ценности. Чтобы правильно оценить их питательную ценность, их нужно рассматривать с точки зрения сухого веса. А максимальную пищевую пользу грибы приносят только после приготовления. Грибы относительно богаты белком, в среднем около 20% от их сушеной массы. Кроме того, они вносят широкий спектр незаменимых аминокислот. Грибы с низким содержанием жира (от 0,3 до 2%) и высоким содержанием клетчатки также содержат несколько групп витаминов, в частности тиамин, рибофлавин, ниацин, биотин и аскорбиновую кислоту.Теперь, когда исследования подтверждают, что многие из этих видов также стимулируют иммунную систему человека, грибы явно становятся деликатесом здоровой пищи 21 века.

Гриб привлекает внимание человечества с давних времен и употреблением грибов, так как пища стара, как человеческая цивилизация. Он очень богат белком, витаминами и минералами. К сожалению. Известно, что грибы не получили всеобщего признания на протяжении многих лет, поскольку многие грибы, выращиваемые в естественных условиях, ядовиты.Теперь ситуация изменилась, потому что выращиваемые съедобные грибы полностью безопасны для употребления в пищу.

Прочтите: Руководство по выращиванию и выращиванию мелких грибов

источник: elgu2.ncc.gov.ph, www.bpi.da.gov.ph

Вам нравится этот бизнес , приносящий деньги, и идеи ? content »> рассмотрите возможность подписки на нашу RSS-ленту. Вы также можете подписаться по электронной почте и получать новые статьи прямо на ваш почтовый ящик. (После того, как вы ввели свой адрес электронной почты, вам необходимо войти в свою учетную запись электронной почты и щелкнуть ссылку, чтобы подтвердить подписку).

ПЛАСТИЦИН

Каждый день смотрят много видео.
Его создают множество студий, режиссеров, продюсеров, режиссеров. Мы в их числе.

Насколько мы хороши?
Выбор за вами.

КАРТИНА 19

Мы люди, делающие невозможное возможным.Люди неделями проводят в студии, где новые проекты начинают новую жизнь. Люди с настоящими эмоциями и чувствами в сотворенном мире, ставшем нашей реальностью.

ЧЕРНАЯ ЖИЗНЬ

«ЧЕРНАЯ ЖИЗНЬ» — документальный сериал для телеканала RT. В сериале представлены реальные истории афроамериканцев, проживающих в нескольких городах США.

ПОД ТО ЖЕ НЕБО

Вдохновляющее мотивационное видео о российских парашютистах и ​​мечтах о небе

МКС В ВОЗДУХЕ

«МКС В ВОЗДУХЕ» — шоу, в котором знаменитости играют в несколько игр и получают уникальный шанс пообщаться с экипажем Международной космической станции!

СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПЕРВЫЙ

Валентина Терешкова стала первой женщиной, побывавшей в космосе.Она доказала всем женщинам мира, что нет ничего невозможного. Вдохновляющее мотивационное видео.

ИЗ БРЕСТА В РЕЙХСТАГ

Документальный сериал о путешествии украинского историка в Берлин. Он открывает для себя современную Европу и знакомится с немецкими политиками и уличными артистами.

ОСТАВЬТЕ НАШУ КАПОТ

Ироничный клип о жизни на карантине в городе Сочи.

Музыкальное видео SMASH

Музыкальный клип, в котором изображен влюбленный кот, который не может забыть свою бывшую девушку.

БАТМАНКОПТЕР

Мы делаем то, что другие делать не могут, потому что в наших руках коптер становится супергероем. Наш воздушный шоурил.

Невероятная польза для здоровья гриба львиной гривы

Грибы давно почитаются во многих традиционных обществах как за то, что они являются источниками питания, так и за их мощную пользу для здоровья.Обнаруженный естественным образом на умирающих и мертвых деревьях в Европе, Северной Америке, Китае и Японии, Hericium erinaceus — также известный как гриб львиная грива — представляет собой съедобный гриб с долгой историей использования в традиционной китайской медицине (ТКМ) для многих. заболевания желудка, в том числе рак желудка и кишечника.

Восточноазиатские легенды утверждают, что употребление гриба «Львиная грива» может дать «стальные нервы и память льва». Шаровидная форма с каскадными зубчатыми шипами, из которых выходят белые споры, Львиная грива также известна как гриб-еж, голова барана, голова медведя и ямабуситаке.

Когда-то зарезервированный для изысканных гурманов королевских семей, этот питательный гриб на 20% состоит из белка. При правильном приготовлении он считается изысканным блюдом с жевательной текстурой и вкусом, похожим на омаров и креветок.

Однако не только приверженцы традиций в восторге от пользы этого гриба для нашего здоровья. По словам Пола Стаметса, автора и известного защитника лекарственных грибов, Львиная грива может быть первым «умным» грибом, известным человеку.Гриб «Львиная грива» считается безопасным и съедобным, обладает поддерживающими свойствами против многих различных типов рака, а также имеет очевидные преимущества для мозга и нервной системы.

Исследования пользы для здоровья Hericium erinaceus

Львиная грива в последнее время была в центре внимания многих исследований, посвященных изучению лечебных свойств ее биоактивных соединений, включая полисахариды, связанные с белками, которые представляют собой сложные углеводы, в которых содержится ряд молекул сахара. связаны вместе — и многие другие.

Фактически, ранние клинические испытания одного типа полисахарида, обнаруженного в Львиной гриве, известного как бета-глюканы, показали, что они обладают иммуностимулирующим эффектом, при этом совершенно безопасны для употребления, с минимальными или нулевыми побочными эффектами . Это потенциально может принести большую пользу онкологическим больным, чья иммунная система обычно ослаблена как из-за их болезни, так и из-за токсических противораковых методов лечения, таких как химиотерапия и лучевая терапия.

Львиная грива также считается защитой и укреплением здоровых нервных клеток мозга и нервной системы (известных как нейроны), а также улучшением настроения и концентрации.

Но сначала давайте поближе познакомимся с его противораковыми свойствами …

Гриб Львиная грива — Борец с раком?

В многообещающем лабораторном исследовании 2011 года было замечено, что экстракты львиной гривы снижают вес пересаженных опухолей толстой кишки у мышей, одновременно удваивая количество естественных киллеров (NK), увеличивая активацию макрофагов и уменьшая количество кровеносных сосудов. внутри опухолей наполовину.

NK-клетки — это тип белых кровяных телец, которые являются частью иммунной системы, чья работа заключается в обнаружении и атаке инфицированных и раковых клеток.Макрофаги — это еще один тип белых кровяных телец, которые заглатывают и переваривают клеточные отходы, инородные материалы, бактерии, раковые клетки и все остальное, что не может быть идентифицировано как нормальная здоровая ткань тела.

Ангиогенез — процесс образования новых кровеносных сосудов из старых — необходим для того, чтобы опухоли стали злокачественными. В отличие от так называемых «доброкачественных» опухолей, злокачественные опухоли больше не имеют самоограничения в своем росте, способны проникать в близлежащие ткани и органы и даже могут распространяться в отдаленные ткани, что известно как метастазирование и неизменно фатальный.Известно, что уменьшение количества кровеносных сосудов внутри опухолей предотвращает их злокачественность.

Исследования показали, что различные соединения и экстракты львиной гривы токсичны для раковых клеток в культуре, в том числе рака желудка, толстой кишки и рака печени, и блокируют их быстрый рост, известный как пролиферация.

Кроме того, когда эти раковые клетки были трансплантированы мышам, было замечено, что экстракты львиной гривы атакуют образовавшиеся опухоли, не вызывая какой-либо токсичности для мышей.Фактически, исследователи отметили, что эти экстракты были более мощными и менее токсичными, чем 5-фторурацил (5-FU), стандартный химиотерапевтический агент, который обычно используется для лечения многих различных типов рака.

Аналогичным образом было показано, что экстракты львиной гривы вызывают запрограммированное самоубийство клеток (известное как «апоптоз») в клетках лейкемии в культуре. В исследовании 2015 года было показано, что новый связанный с белком полисахарид, очищенный из львиной гривы, значительно блокирует быстрый рост клеток рака желудка в культуре, вызывая как апоптоз, так и остановку клеточного цикла.

Экстракты львиной гривы также блокируют способность раковых клеток метастазировать или мигрировать в другие области. Например, в исследовании 2013 года один такой экстракт предотвращал миграцию клеток карциномы толстой кишки в легкие.

Львиная грива также способствует усилению апоптоза, индуцированного доксорубицином, при агрессивном типе рака печени, известном как лекарственно-устойчивый гепатоцеллюлярный рак. Доксорубицин — это стандартное химиотерапевтическое средство, используемое для лечения многих различных типов рака.

Другие преимущества гриба львиной гривы для здоровья

# 1. Сохранение здоровья мозга. Биоактивные соединения, известные как гериценоны и ринацины в Львиной гриве, как было показано, активируют белковый пептид в нашем организме, известный как «фактор роста нервов» или NGF. NGF критически необходим для роста, поддержания и выживания нервных клеток нашего мозга и нервной системы, известных как нейроны.

Эти природные соединения львиной гривы также запускают процесс, известный как ремиелинизация, который помогает поддерживать здоровье нейронов и поддерживает их способность эффективно проводить электрические сигналы.

Эксперты в области здравоохранения считают, что способность Львиной гривы защищать, лечить и восстанавливать нервные клетки однажды сделает ее очень полезной для лечения болезни Альцгеймера, мышечной дистрофии, старости, болезни Паркинсона и других неврологических состояний.

№ 2. Поддержка памяти и познания. В лабораторных экспериментах было обнаружено, что Львиная грива предотвращает повреждение кратковременной памяти и памяти визуального распознавания. Кратковременная память — это наша способность удерживать небольшой объем информации в нашем сознании в активном, легкодоступном состоянии в течение короткого периода времени.Память визуального распознавания — это наша способность распознавать ранее встречавшиеся события, объекты или людей, «помнить» их.

Оба этих типа воспоминаний особенно теряются у людей с болезнью Альцгеймера и другими видами деменции. Эти результаты предполагают, что при дальнейших исследованиях Львиная грива может быть использована для замедления — и, возможно, даже предотвращения — этого дефицита памяти вообще.

Действительно, в двойном слепом плацебо-контролируемом исследовании в параллельных группах было замечено, что потребление Львиной гривы улучшает показатели умственной деятельности у пожилых японских мужчин и женщин, у которых было диагностировано легкое когнитивное нарушение (MCI).MCI может включать проблемы с памятью, языком, мышлением и суждением. Считается, что это промежуточная стадия между нормальным снижением умственных способностей, наблюдаемым при старении, и более серьезными нарушениями функции мозга, наблюдаемыми при деменции, такой как болезнь Альцгеймера

# 3. Повышение настроения и концентрации — Львиная грива также заставляет нас чувствовать себя хорошо, снижая уровень беспокойства и депрессии и улучшая нашу способность концентрироваться. На самом деле известно, что азиатские буддийские монахи пьют чай «Львиная грива» перед медитацией, чтобы повысить свою способность к концентрации.Другими словами, Львиная грива помогает поддерживать нашу умственную ловкость, настроение и концентрацию с возрастом.

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован в марте 2017 года. Он был обновлен и переиздан в ноябре 2019 года.

Хотите узнать, как пользоваться аптечкой природы? В нашем последнем документальном фильме эксперты раскрывают более 140 естественных способов борьбы с болезнями.

>> Купи сегодня!

Краткое содержание статьи

  • Львиная грива — съедобный гриб, долгое время использовавшийся в традиционной китайской медицине.

  • Клинические испытания показали иммуноукрепляющий эффект с минимальными побочными эффектами.

  • Было показано, что Lion’s Mane атакует раковые клетки без какой-либо токсичности для хозяина.

  • Другие преимущества Львиной гривы для здоровья:

    • Поддержание здоровья мозга
    • Поддержка памяти и познания
    • Повышение настроения и концентрации

Наука о грибах

Наш офис закрыт дек.С 23 по 1 января. Пожалуйста, смотрите вкладку доставки для получения более подробной информации о праздниках

Любой может открыть для себя энергию и выносливость, которые спортсмены всего мира приписывают Кордицепсу. Кордицепс — мощный иммунный союзник — от мужского сексуального здоровья до крепкого здоровья дыхательных путей и надпочечников.

Подробнее о Кордицепс CS-4

Кориолус, давно считающийся суперсилой иммунных добавок, также может потребовать большего количества исследований, чем любая другая иммунная добавка. Более шестисот опубликованных исследований подтверждают значительную пользу для здоровья иммунной системы.

Узнайте больше о Coriolus Super Strength

Ежедневные стрессы, естественное старение, недостаток сна и диета могут повлиять на нашу естественную иммунную систему. К счастью, Immune Builder делает ежедневную поддержку иммунитета доступной.

Подробнее об Immune Builder ®

Древние королевские власти обратились к Рейши за долгой жизнью и здоровьем. Современная наука подтверждает, что он является мощным тонизирующим средством для здоровья печени и иммунитета.

Узнать больше о Рейши

Здоровая кожа — признак здоровой иммунной системы.Добавление Тремеллы к повседневному уходу за кожей улучшит не только цвет лица.

Узнайте больше о Тремелле

1
2
3
4
5

Какие добавки подходят вам?


Agaricus Blazei

Чага

Кордицепс Cs-4

Кориолус PSP

Кориолус суперсила

Иммунный строитель®

Львиная грива

Майтаке

Майтаке Голд 404 ®

Рейши

Шиитаке

Тремелла

PürBlack

PürBlack с Purscale

Добро пожаловать в науку о грибах — качественные пищевые добавки с грибами с 1994 г.

Mushroom Science — ведущая компания, производящая и распространяющая высокоэффективные лекарственные добавки с грибами.Наши продукты подтверждены клиническими испытаниями и научными исследованиями.

Мы предлагаем различные добавки с лекарственными грибами, разработанные для удовлетворения конкретных потребностей. У нас есть добавки, которые могут улучшить здоровье печени, укрепить иммунную систему, повысить выносливость и силу и даже помочь бороться с последствиями стресса. *

Что дает грибам лечебную ценность?

Тысячи лет назад люди на Востоке заметили, что некоторые виды грибов, помимо того, что они очень вкусные источники пищи, имеют много других преимуществ для здоровья.Древние культуры по всей Азии сделали эти грибы постоянным ингредиентом многих традиционных рецептов блюд и чая.

Люди вскоре заметили, что их общее состояние здоровья значительно улучшилось, и они связали эти улучшения со своим питанием. Таким образом, они первыми осознали лечебную ценность грибов.

Все ли грибы лекарственные? Не за что. Фактически, некоторые даже не рекомендуются к употреблению.

Наука о грибах использует следующие грибы:

Наши продукты готовятся с использованием процесса экстракции горячей водой и продаются в форме инкапсулированного порошка.Посетите наш сайт, чтобы узнать, что делает такие грибы лекарственными, и купите добавки с лечебными грибами уже сегодня!

* Эти утверждения не проверялись Управлением по контролю за продуктами и лекарствами. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний.

Дом
• Около
• Товары
• Польза для здоровья

• Перевозка

• Контакты
Добавки с лечебными грибами
• Экстракт грибов чаги
• Экстракт грибов кордицепс
• Экстракт грибов кориолуса разноцветного
• Добавка с грибами майтаке
• Экстракт грибов рейши

Наша политика возврата

ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ — БЕЗ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ НАШИ ПРОДУКТЫ НА ВКЛАДКЕ «ПРОДУКТЫ», чтобы узнать НОМЕР ЛОТОВ И СРОК ГОДНОСТИ.

© 2020 Авторские права Mushroom Science ™. Все права защищены.

Автор: JHS Natural Products. 1025 Conger St # 6, Eugene, OR 97402 USA

Политика конфиденциальностиПолитика информационной безопасности

Гриб JMP


СЕМИНАР ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРИБОВ

(Практическое и фактическое обучение)


График обучения:

ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ COVID-19
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ БУДЕТ РАЗМЕЩЕН ПОСЛЕ БЛОКИРОВКИ
.
ОТПРАВИТЬ НАМ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ И НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ.
[email protected]
09475876070
#StayAtHome # ENDcovid19

ПАКЕТ ДЛЯ СЕМИНАРОВ:

  1. Свидетельство о посещении
  2. Семинар на целый день
  3. Практическое обучение
  4. Фактическая демонстрация
  5. Обеды и закуски
  6. Техническая поддержка и поддержка
  7. Hands Out / Модули
  8. Маркетинговая помощь

(БЕСПЛАТНО) СТАРТЕРНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ ГРИБОВ

  1. Пакеты для грибов
  2. Пакеты с прививкой грибов
  3. Отрождение матери грибов
  4. Печатные инструкции и руководство



АННОТАЦИЯ КУРСА: (Темы семинаров)

I — Знакомство с миром грибов

  • Знакомство с нашей компанией
  • Биология грибов
  • Экология грибов
  • Разные грибы
  • Как начать производство грибов
  • Вопросы и ответы

II — Культура тканей грибов
(Чистая культура грибов)

  • Приготовление питательной среды
  • Стерилизация питательных сред
  • Процесс культивирования тканей (Практические процедуры)
  • Инкубация, хранение и обслуживание
  • Вопросы и ответы

III — Производство грибов (семена грибов)

  • Виды зерна
  • Подготовка зерна и процедуры
  • Стерилизация зерна
  • Процесс прививки (практические процедуры)
  • Инкубация, хранение и обслуживание
  • Умножение зерновой порции
  • Вопросы и ответы

IV — Грибной субстрат (практическое обучение)

  • Различные виды субстратов
  • Биологическая эффективность (BE)
  • Рисовая солома и опилки в качестве субстрата
  • Приготовление различных смесей субстратов
  • Компостирование и обработка
  • Процесс упаковки и стерилизации
  • Процесс посева и инкубации
  • Инкубационная зона и помещения для выращивания

V — Выращивание и сбор грибов

  • Среда выращивания грибов
  • Гриб булавочный (исконный)
  • Уход за грибами
  • Спелость грибов
  • Сбор грибов
  • Возможные насекомые и болезни
  • Отработанный субстрат

VI — Деловые аспекты, грибной маркетинг и продукция с добавленной стоимостью

  • Грибной маркетинг
  • Гриб для продукции с добавленной стоимостью
  • Другой вид бизнеса для грибов
  • Пример запуска бизнеса

VII — Награды и бесплатные подарки

  • Свидетельство об обучении производству грибов
  • Присуждение стартовых наборов для грибов
  • Пакеты для выращивания грибов
  • Порождение грибов
  • Модули и раздачи
  • Инструкционные процедуры

Примечание: принесите USB или флэш-накопитель, чтобы получить копию презентации.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС:
Php.3000 песо — Обычная ставка
Php. 2,500 песо — ставка ранней пташки

ВЗНОС СЕМИНАРА:

Оплатите полностью до расписания семинара и воспользуйтесь нашей ставкой ранней пташки 2,500 песо на человека (Обычная ставка: 3,000 песо на человека) включают питание во время тренинга, раздаточные материалы и все необходимые материалы.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:
i. Оплатите до семинара и воспользуйтесь нашей ставкой для ранней пташки в размере 2500 песо.Только 00 .
ii. Оплата в день семинара должна производиться только наличными.
iii. Вход участников оплачивается по обычному тарифу.
iv. После оплаты подтверждение должно быть отправлено по электронной почте, viber или мессенджеру
v. Подтверждение оплаты (оригинал квитанции о депозите) необходимо для представления в день графика.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ



Вы также можете отправить нам SMS с мобильного телефона

09475876070 или позвоните на стационарный телефон офиса (02) 9641544.


Свяжитесь с нами в WhatsApp / Viber / Wechat
+639293839797

Вы также можете посетить наш офис по адресу:


Агробизнес Фармчойс,
Блок 1 Лот 9 улица Люк, деревня Дель Мундо,
Брджи. Llano Caloocan City.


, отправьте нам письмо по электронной почте [email protected]

С праздником грибов !!!

российских ученых обнаружили гриб с противовирусными свойствами — RT Россия и бывший Советский Союз

В то время как мировые ученые охотятся за препаратом Covid-19, Сибирский центр вектора обнаружил противовирусные свойства гриба чага, обнаруженного на березках, что позволяет предположить, что этот гриб может подавлять коронавирус.

Согласно журналу SCIENCE First Hand, исследователи полагают, что употребление экстрактов грибка в течение дня может бороться с распространением смертельной инфекции.

«Благодаря выраженному защитному эффекту и низкой токсичности чаги, можно говорить о создании противовирусных препаратов на основе гриба», — говорят ученых.

Также на rt.com
Российская вакцина против Covid-19 Sputnik V эффективна на 92% и не вызывает серьезных побочных эффектов — предварительный отчет о III фазе испытаний

Профессор Тамара Теплякова из лаборатории микологии Vector сообщила, что она проверяла эффективность гриба на себе, своей семье и коллегах, которые заболели Covid-19.Через пять-семь дней симптомы болезни исчезли.

В интервью московской газете РБК Теплякова пояснила, что следующим шагом исследователей было испытание гриба на мышах.

«Чтобы получить лекарство или диетическую добавку на основе чаги, несомненно, необходимы дальнейшие исследования», — говорится в публикации .

Чага, чаще всего встречающийся в Северной Европе, также известен как Inonotus obliquus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000