Гриб аппликация: Аппликация грибы из крупы поделка + шаблон белого гриба

Содержание

Красивая и оригинальная аппликация Грибы

Выполним  аппликацию Грибы.

По опыту знаю, что аппликация гриб это безумно ОБЩЕЕ место. Работы из года в год выполняются одинаковые-одинаковые. Все вспомнили: синенький фон, белая ножка, коричневая шляпка и несколько зелёных треугольных травинок у подножия.

 

Стандарт, знакомый с  младшей(-средней-старшей-подготовительной). Не успели в школу прийти — опять аппликация и опять тот же грибок.

Так, а если придумать что-нибудь новенькое?

Что новенькое? — Мухомор с пятнышками? Или листик на шляпку наклеить? О! — Два грибочка рядом… угадала?

А давайте выполним аппликацию «УЗОР грибы». То есть не один, а много грибов сразу. И перед аппликацией ещё  потренируемся в составлении декоративной композиции.

Вот мои две картинки: Узор Грибы. Я долго придумывала как бы это всё половчее и покрасивее увязать:

Принесла я их в класс, показала ученикам и убрала – (чтобы не маячила картинка перед глазами и не заштамповывала   восприятие учеников, вполне достаточно просто объяснить идею узора на тему). И дала задание составить свою собственную аппликацию поинтереснее.

Понятно, что пользы для развития мелкой мускулатуры рук и глазомера в такой работе хватает. Но главная задача – самостоятельное составление уравновешенной и красивой по цвету композиции. Некоторые расставляли свои грибы строго вверх шляпкой, и не решались менять размеры:

Другие же довольно лихо меняли положение деталей и цвета выбирали смело:

Это уж дело вкуса и по получившимся аппликациям отчасти даже можно угадать характер того, кто придумал и  выполнил картинку:

Или вот — узнаваемые детсадовские образы:

Про то, как можно выполнить рисунок грибы и аппликацию Грибы вам рассказала Марина Новикова.

Метки: аппликация из бумаги для детей, детские поделки

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Занятие по подготовке к школе аппликация «Гриб»

Конспект 
занятия по подготовке к школе  по аппликации на тему: «Гриб»

Задачи:

1.
Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с  техникой выполнения
 аппликации из бумаги.

2. Развивать
память ребенка, учить отличать съедобные грибы от ядовитых по внешнему виду.

3. Воспитывать
доброжелательное отношение друг к другу, интерес к изобразительной
деятельности.

4. Воспитывать
любовь к природе, желание её беречь и охранять

Материалы: шаблоны грибов на каждого ребенка (вырезанный контур грибочков, клей ПВА, цветная бумага,
кисточки, салфетка на каждого ребенка.

Ход занятия:

Учитель: Ребята, отгадайте загадку.

Ходит по лесу
лиса.

Нюхает цветочки.

Манят белочек
леса.

Где растут … (грибочки)

УчительГрибы
бывают разные

Послушайте
стихотворение и постарайтесь запомнить названия всех грибов, о которых
говорится в стихотворении.

В
лес с ребятами пойдем.

Много
там грибов найдем.

Грузди,
рыжики. Опята,

Сыроежки
и маслята.

Подберезовик
сорвем

И
лисичке принесем.

Если
мухомор найдем-

Стороною
обойдем.

Учитель:
Названия каких грибов вы запомнили в стихотворении?

. Молодцы.

А какой среди них несъедобный?(мухомор) (Учитель
показывает картинку)

Учитель:   Посмотрите на картинку гриба и скажите. Из чего
состоит гриб? (шляпка и ножка).
Правильно.

-Какие грибы у меня на доске? (подберезовик и белый гриб)

Какой из этих грибов ценится больше? (белый)

-Правильно, белый гриб — самый вкусный и питательный.

Учитель: Молодцы ребята, все отгадали грибочки и мы узнали, что есть съедобный гриб-боровик,
и мухомор — ядовитый гриб, но
запомните , ребята,

основные правила:

-За грибами приходите,
но в лесу себя ведите тихо.

-На грибы не наступайте,
просто так их не срывайте.

-Аккуратно срежьте ножку и
сложите их в лукошко.

-Вы грибы запоминайте,
только полезные срывайте.

Учитель: Ребята, сегодня
на занятии мы будем делать аппликацию «Грибок»

 — Хотите сделать такой
грибок? (Да)

-Но прежде чем мы приступим к
работе, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка «За грибами»

 

Дети в лес
грибной пошли.

И грибочки там
нашли .(собираем)

Часть из них
потом сварили ( мешаем в кастрюле)

Засолили,
засушили (развешиваем на нитку)

Заморозили
немножко (положили в морозильник)

И пожарили
картошку. (мешаем картошку)

 

Объяснение
нового материала.

 

Учитель: Из
цветной бумаги нужно по шаблону вырезать овальную ножку(показ шаблона) белого
цвета и полукруг-шляпку(коричневого цвета)

Показываю, как
вырезать .Ножницы не двигаю с места, поворачиваю только  бумагу.

Затем разложить
детали на картоне зеленого или желтого цвета и аккуратно приклеить все детали
на картон, сначала ножку, потом шляпку. При этом как следует промазываем края
деталей кисточкой с клеем.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками
по столу

.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел, Загибают
по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел,
начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

Учитель: какие правила работы
с ножницами вы знаете?

1.      Ножницы на столе лежат в верхнем углу сомкнутыми лезвиями
от себя.

2.      Передаем ножницы кольцами вперед

3.      Не размахиваем ножницами во время работы, чтобы не
поранить товарищей.

На столе у детей уже шаблоны грибов.

Приступаем ребята к выполнению работы (Показ и объяснение, индивидуальная помощь.)

(Самостоятельная
работа детей)

Учитель:
Посмотрите. Какие замечательные грибочки у нас получились!

 

Итог

Учитель:

-Давайте еще раз посмотрим на грибы и
вспомним какие мы знаем съедобные грибы.

-Как
нужно вести себя в лесу?

 

Анализ
детских работ.Молодцы
. Как много
разных у нас получилось 
грибов.


 

Как связать аппликацию гриб мухомор

Летом хочется украсить одежду маленьких модников летними аксессуарами. Но это не значит, что нужно закинуть крючок и пряжу на дальнюю полку. Ведь с их помощью можно связать яркие и сочные летние аппликации! Ими можно украсить не только верхнюю одежду, но и кармашки джинсов или платьев. Сегодня мы свяжем аппликацию в виде гриба мухомора крючком.

Аппликация «Гриб мухомор» своими руками

Чтобы связать такую аппликацию с грибами нам понадобятся:

  • Пряжа красного и белого цвета;
  • Крючок 1, 75 мм;
  • Ножницы;
  • Игла.

Желательно взять пряжу тоньше, так  готовое изделие будет выглядеть более аккуратным и тонким. Величина аппликации также зависит от пряжи и крючка.

Вязание начнем со шляпки. Красной пряжей формируем начальную петлю и провязываем еще 3 петельки.

Вязание поворачиваем и вяжем по 2 СБН в каждую петельку. Тем самым мы увеличили количество петель.

Затем снова разворачиваемся и делаем 1 петлю подъема. Теперь будем вязать с прибавками через 1 петлю.

Далее нам нужно провязать еще 2 разворотных ряда. В одном из них прибавки выполняем через 2 петли, а в другом выполняем через каждые 3 петли ряда. Если нужна аппликация большего размера, то нужно увеличить количество прибавочных рядов. В этом случае далее прибавки делаем по принципу амигуруми. Если же, наоборот, нужен мухомор меньшего размера, то не провязываем 1 прибавочный ряд.

Мы получили треугольник. Нить не обрываем, а сразу сделаем обвязку СБН по всем сторонам. Это нужно для того, чтобы краешки изделия были ровными и аккуратными.

Теперь белой пряжей сделаем несколько стежков. Они будут имитировать пятнышки гриба. Делать их слишком много не нужно. Достаточно 4-5.

Теперь будем вязать ножку. Она белая, поэтому вяжем белой пряжей. Набираем цепочку из 12 петель. Делаем 3 петли на подъем и в 3 петлю от крючка выполняем 2 СТСН.

Далее вяжем по 1 СТСН, не довязывая до конца 4 петли. В 3 из них вяжем по 1 ПСТСН, а в 4-ю 5 СБН.

По второй стороне вяжем то же самое. То есть 3 ПСТСН, а затем по 1 СТСН до конца. В последнюю петлю провязываем 1 СС и 1 ВП. Затягиваем петлю и обрезаем ниточку. Не нужно обрезать под самый узелок. Тогда спрятать его будет невозможно. Оставляем небольшой хвостик, который благополучно прячем между петлями на изнаночной стороне.

Пришиваем ножку к шляпке. Аппликация гриб мухомор крючком готова! Таким же способом можно связать и простой гриб, взяв вместо красной пряжи коричневую, а вместо белой бежевую.

Как сделать поделки из бумаги

Цветы из бумаги

Амигуруми

Технологическая карта по изготовлению аппликации «Гриб»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дом детского творчества г.Новокубанска муниципального образования Новокубанский район

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ

АППЛИКАЦИИ В ТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ

«ГРИБ»

Подготовила педагог дополнительного образования

МБУДО ДДТ г.Новокубанска

Ведищева Татьяна Юрьевна

Цель: выполнить работу, объединяющую изученные приемы работы в технике аппликации из бумаги.

Задачи:

  • закрепление навыков работы в технике традиционной аппликации;

  • разработка эскиза аппликации;

  • воспитывать бережное отношение к природе, интерес к декоративно-прикладному творчеству, аккуратность и усидчивость;

  • развивать творчество, фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение.

Ожидаемый результат: аккуратно и качественно выполнить аппликацию «Гриб».

Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание». Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке. Детали закрепляют на основе с помощью различных клеев.

Детские аппликации из цветной бумаги и картона порой наивны и просты, но тем не менее – это весьма мощное средство, которое помогает развиться фантазии ребенка и развить очень многие умения и способности. Кроме того, дети получают массу удовольствия от приклеивания цветных фигурок на белую бумагу или картон.

Изготовление той или иной аппликации лучше всего проводить в виде дидактической игры. В ходе таких игр детям загадывают загадки о предмете, который будет лежать в основе готовой работы, рассказывают о нем интересную информацию, задают детям выполнять те или иные задания.

Загадки про грибы:

С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает — повезло!

Возле леса на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка,
Ядовитый …

Материалы и инструменты:

  • цветной картон: красного и жёлтого цвета;

  • зелёный, голубой и белый лист бумаги;

  • клей карандаш;

  • ножницы;

  • простой карандаш;

  • линейка;

  • линейка с геометрическими фигурами или циркуль.

Техника изготовления с пошаговыми фото

Вырезаем все детали:

  • жёлтый лист картона разрезаем пополам;

  • из красного картона вырезаем шляпку — 1 деталь;

  • из зелёной бумаги вырезаем травку – 1 деталь;

  • из белой бумаги вырезаем: ножку – 1 деталь, полоски -7 деталей, горох на гриб -7 деталей;

  • из голубой бумаги вырезаем бабочку.

Складываем деталь травки пополам, делаем по линии сгиба надрезы, не дорезая до конца примерно 0,5 см.

Деталь шляпки складываем по линиям, к шляпке приклеиваем горошки, край полосок смазываем клеем и склеиваем.

Приклеиваем ножку к жёлтому картону, на ножку приклеиваем склеенные полоски. Шляпку смазываем клеем (как указано на картинке) и приклеиваем.

Одну сторону детали травки смазываем клеем и приклеиваем (см. на картинке 1), другую сторону приклеиваем по схеме, указанной на картинке 2. В результате у нас получилась объёмная травка.

Приложение №1

Шаблоны аппликации «Гриб»

Аппликация с элементами конструирования «Веселый гриб» для детей старшей группы. Конспект занятия по аппликации «Грибочки Аппликация из цветной бумаги грибы шаблоны для

Задачи:

1. Развивать образные представления детей.
2. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной
формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника.
3. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять
несложную красивую композицию.
4. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев
для изображения травы около грибов.
5. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал:
картинки грибов из загадок, листы белого картона, ножницы,
клей, листы цветной зеленой бумаги для травы и белой, коричневой бумаги для грибов.
Ход занятия:

«Осенняя сказка»

(Чтение стихотворения Г. Новицкая)
Начинается сказка
Осенняя тихо.
Она ходит по лесу,
Как будто лосиха,
Не видать, не слыхать,
Как идёт за ветвями.
Но за ней мы с тобой
Поторопимся сами.
Видишь, вспыхнули
Гроздья сентябрьской рябины.
Видишь, гриб покраснел
Под звенящей осиной.
Виснет лёгким дымком
На сосне паутина.
В ней запуталось лето
Листочком осины.

Воспитатель:
Какое сейчас время года? (Осень).
Что у нас осенью созревает в лесу? (Ягоды, грибы.)

Осень, дождь на целый день,
Листопад и мокротень.
Только им не зябко —
Одноножкам в шляпках. Что это ребята?

Дети:
грибы
Воспитатель:
Правильно, грибы. Сегодня мы отправимся в путешествие в осенний лес, там мы познакомимся с дарами осени ­ грибами, а какими мы узнаем из загадок (отгадывание загадок и рассматривание картинок)

1.

Этот гриб живёт под елью,
Под её огромной тенью.
Мудрый бородач-старик,
Житель бора — …(Боровик)

2.

Растут на опушке
рыжие подружки,
Их зовут …(Волнушки)

3.

Он растёт, где есть берёзы,
Любит дождь, туман и росы.
Сверху шляпки есть ворсинки,
Снизу — белые пластинки.
Для засолки лучший он
С незапамятных времён.(Подберезовик)

4.

Кто же будет он таков
В славной армии грибов?
Грибники все наизусть
Скажут вам, что это…(Груздь)

Груздь

Есть ещё грибочек — груздь,
Из души прогонит грусть.
Он по виду, как воронка,
Беленький по цвету,
Часто прячется в сторонку
От дневного света.
Груздь солёный — это что-то!
Всех грибов вкуснее!
До чего ж грибов охота,
В лес пойдём скорее!

5.

Если кто­ то сверху топнет,
Этот гриб со вздохом лопнет,
Задымится в тот же миг.
Значит, это… (Дождевик)

6.

Если их найдут в лесу,
Сразу вспомнят про лису.
Рыжеватые сестрички
Называются… (Лисички)

Лисички

Хоть лиса нам не сестричка,
Всё же нас зовут лисички:
Цветом рыжим схожи с ней.
Мы — находка для людей:
В нас не водится червяк,
Ну а это — не пустяк!

7.

На опушке под сосной
Их в траве нашли с тобой.
Мы несём их в кузовке,
Трудно удержать в руке:
Скользкие ребята.
Что у нас? — …(Маслята)

Маслята

В ельнике — маслята.
Те неприхотливые,
Шапочки сопливые.
Вроде некрасивые,
Но пожаришь — классно!
С этими всё ясно.

8.

На пеньке сидят братишки.
Все в веснушках как мальчишки

Эти дружные ребята
Называются… (Опята)

Опята

А на стареньком пенёчке,
И особенно в тенёчке,
Аж семьёй растут грибочки –
Дружно, как солдаты,
Тянутся опята.

9.

Он живет под елками,
Скрытый их иголками.
Много у него братишек.
Рыжий гриб зовется… (Рыжик).

10.

Этот миленький грибок
Выбрал тихий уголок.
Ножичком его ты среж­ка,
Ведь съедобна… (Сыроежка).

Сыроежки

На ножках-белоснежках
проснулись Сыроежки.
Хоть сыро им немножко,
но так приятно ножкам,
и шляпкам, очень хрупким,
в траве вполне уютно.

Воспитатель:
Молодцы ребята все загадки отгадали и грибочки мы узнали, но запомните ребята – Правило:

— За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.
— На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.
— Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.
— Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.
Воспитатель:
А что можно приготовить из грибов?
Дети:
Суп грибной, грибы жареные, соленые, сушеные.
Воспитатель:
Сегодня ребята мы будем изготавливать аппликацию

Этот гриб живёт под елью, под её огромной тенью.
Мудрый бородач-старик, житель бора — … (Боровик)

(Смотрим на картинку, читаем стишок)

Радость грибника

Крут и крепок Боровик –
гриб-хозяин, лесовик.
Исподлобья поглядит –
сердце прыгает в груди!
Низкий Белому поклон –
Царь грибов недаром он.

но прежде чем начать работу давайте выполним зарядку.

Физминутка «Боровик»

По дорожке шли, (Маршировать.)
Боровик нашли. (Наклониться.)
Боровик боровой
В мох укрылся с головой, (Руки над головой в «замке».)
Мы его пройти могли –
Хорошо, что тихо шли. (Ходьба на месте.)
Воспитатель
: Приступаем ребята к выполнению работы (объяснение,
индивидуальная помощь, показ изготовленного шаблона)

  1. Сложить прямоугольник пополам и закруглить края, получится ножка.
  2. Закруглить края детали для ножки
  1. Аналогичную операцию повторить с кругом для оформления деталей шляпки.
  2. Симметричное вырезание круглой шляпки
  1. Приклеить шляпку к ножке.
  2. Склеить детали

6. Приклеиваем траву.
7. Дать изделию подсохнуть ­ грибочки готовы.

Воспитатель:
Молодцы ребята, посмотрите, какие красивые грибы у вас
получились! Ребята, а какие грибы вы знаете еще?

Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый … (Мухомор)

Мухомор

Тополёк дрожащий — робкая осина,
Под тобой стою я в зелени низины.
Надо мной, как зонтик, листья веткопада.
Кто меня отыщет, я тому — награда.
Горд я белой ножкой, шляпкой модной красной.
Я на вид красивый и на вкус прекрасный!
Я страшный, я ужасный:
Морю не только мух.
Я для людей опасный.
То — правда, а не слух!
Бывает мухоморной
И красота порой.
Чтоб не случилось горе,
Меня не тронь рукой!

Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там — опята
Ну, а это на полянке ядовитые (поганки)

Поганка

Бледная поганка
На полянке спозаранку
Повстречала я поганку
-Почему ты бледная?
-Потому что вредная!
Поганка бледная
Поганка ядовитая,
шелками вся увитая,
ломкая и бледная,
с виду ты безвредная,
а на деле — ведьма злая.
Мы в лицо тебя узнаем!

Сморчок и строчок

Смешной грибок — сморчок,
Он будто старичок.
И есть у него братец —
Морщинистый строчок.
Их можно перепутать,
Но страшного в том нет —
И тот грибок, и этот
Годится на обед.

Белый гриб

Я — белый гриб, я — царь грибов,
Бесценный дар грибных лесов.
Росту в дубраве и в бору.
Прославлен широко в миру.
И если ты меня найдёшь,
Узнаешь сам, как я хорош!

Ребята послушайте какие пословицы, поговорки и приметы бывают.

Плесень на ветоши — к урожаю рыжиков.
Волнушки — груздям подружки.
Появились зеленушки — жди заморозков.
Лисички всех грибов хитрее — под жёлтые листья прячутся.
Назвался груздок, полезай в кузовок.
Под берёзами — не только подберёзовики.
Осенний свинух стоит летних двух.
Жнут рожь — начинается второй урожай подберёзовиков.
Сколько дождей — столько груздей.

Мухомор хоть и красен, но ядовит и опасен.
Красный мухомор дорогу к белому грибу показывает.
Не всякий мухомор красен!
Брал гриб боровик, а в горсти всего бородавка.
Где растут мухоморы, там и боровики поют хоры.
Как гриб белый, так всякий смелый, а как сморчок — тут и молчок.
Невелик боровик, да знатен.
Парень сладкоежка, что ни день, то сыроежка.
Пошли сыроежки раньше белых — в лесу с корзиной нечего делать.
Сыроежки плодятся везде и всюду, без них верхоглядам было бы худо.

Ребята, Что вы узнали сегодня? Что вам понравилось больше всего? Что было сложно для вас?

Какие бывают грибы
? Съедобные и несъедобные, большие и маленькие, яркие и едва заметные. А у нас выросли сказочные грибы – веселые и озорные
.

В рамках тематической недели «Грибы и ягоды
»
мы с ребятами посмотрели замечательный мультфильм «Как грибы с горохом воевали
»
. История детям понравилась, особенно их удивило то, что грибы
в сказке были похожи на человечков –у каждого был свой характер
: веселый
, хвастливый, важный и т. д. Мне захотелось немного продлить сказку и сделать немного не стандартную аппликацию
. Пусть наши грибочки будут с веселыми
«рожицами»
— решили мы.

Для работы нам понадобились
: белый картон, коричневая, желтая и зеленая цветная бумага, распечатки веселых
«лиц»
для грибов
, распечатки осенних листьев (можно взять и настоящие, сухие – нам они не подошли по размеру, очень уж большими оказались, ножницы, клей и хорошее настроение.

Для начала вырезаем заготовку для грибной ножки
. Детям хотелось, чтобы грибок непременно стоял
, поэтому заготовка выглядит следующим образом

Заготовку необходимо согнуть. Вот так

Верхушку склеить. Получается ножка для гриба

Затем вырезаем траву из зеленой бумаги и приклеиваем ее снизу ножки

Теперь приступаем к шляпке. Она состоит из двух деталей

Вырезаем веселую
«рожицу», осенний листочек и собираем гриб

Аппликация не сложная
, но очень хорошо развивает мелкую моторику и умения вырезать по контуру.

Дети очень старались
!

Вот такая веселая грибная
семейка у нас получилась!

Спасибо Вам за внимание и творческих успехов!

Публикации по теме:

Аппликация с элементами конструирования в младшей группе «Яблоко для маленьких ежат»

Аппликация с элементами конструирования в младшей группе «Яблоко для маленьких ежат». Цель занятия: обыграть сказочную ситуация – деление.

На занятии по аппликации, мы с детьми делали сороконожку. «Ребята к нам в гости пришел не обычный гость отгадайте загадку,»- «У кого есть.

Конкурсная-игровая программа для детей старшей группы «Веселый календарь»

Оформление. Большой калнндарь, состоящий из четырех разноцветных страниц, каждая из которых-иллюстрация к одному из времен года. По мере.

Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки». Цели: Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;.

Конспект занятия для детей подготовительной группы. Аппликация с элементами рисования «Космический полёт»

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по образовательному направлению «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная.

Конспект занятия по лепке «Веселый клоун» для детей старшей группы

Основная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально.

Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования в старшей группе «Спор домов о том, кто самый главный»

Сегодня ночью, я не могла уснуть. За окном, на улице, кто то громко спорил и кричал. Я решила послушать и узнать что произошло и с кем.

Аппликация «Грибы» очень популярна среди воспитанников детского сада, причем, любых возрастов, в этой статье мы более подробно на примерах мастер классов рассмотрим данную тему для каждой возрастной группы детского сада, а также с использованием разного материала.

Создаем с детьми аппликацию «Грибы» в технике оригами

Данная техника подходит уже для более взрослых детей, который находятся в старшей группе детского сада. Во время проведения занятия как раз можно рассказать малышам об особенностях такой темы по окружающему миру, как «грибы моей местности».

Выполняется аппликация из цветной бумаги.

Вам потребуются:

  • Ножницы
  • Картон
  • Цветная бумага

Пошаговая инструкция:

  1. Берем лист цветной бумаги, например 20 на 20 см, складываем его по двум диагоналям
  2. Переворачиваем изнаночной стороной к себе и загибаем 3 угла
  3. Складываем пополам, оставляя нижний угол открытым
  4. Переворачиваем заготовку другой стороной и сгибаем углы внутрь так, чтобы они соединились
  5. Надрежьте и подогните боковинки так, чтобы получились ножки гриба
  6. Загните нижний угол внутрь, чтобы подравнять край заготовки
  7. Переверните и увидите, что ваш гриб готов:
  8. Завершите работу наклев дополнительно (помимо гриба) различные листочки из цветной бумаги или сделайте мухомор.

Если наклеить несколько грибов на один лист бумаги, то получится что вы сделали целую семейку на поляне.

Создаем картинку из различных круп «Гриб-боровик»

Если вы являетесь воспитателем в средней группе детского сада, вам прекрасно подойдет аппликация с использованием различных круп, что поможет улучшить мелкую моторику рук детей, а так же разовьет их воображение и творческие способности.

Задачи в таком уроке следующие:

  1. воспитать усидчивость, аккуратность
  2. развить мелкую моторику рук
  3. развить творческие способности

Для работы потребуется:

  • Чечевица красная
  • Кукурузная крупа
  • Манная крупа
  • Горох зелены колотый
  • Цветной картон лист А-4
  • Кисточка
  • Клей ПВА
  • Простой карандаш
  • Шаблон гриба
  • Ножницы

Пошаговый процесс работы:

  1. Из распечатанного шаблона вырежьте гриб
  2. Аккуратно наклейте его на лист цветного картона
  3. Нанесите клей ПВА на половину шляпы гриба
  4. На промазанную поверхность насыпьте красную чечевицу
  5. То же самое проделайте со второй половинкой шляпы
  6. Покройте клеем поверхность под шляпой гриба и насыпьте кукурузную крупу, затем смахните лишнее
  7. Промажьте ножку гриба клеем и покройте манной крупой, лишнее так же стряхиваем
  8. Наносим клей на травку под грибом, наклеиваем колотый зеленый горошек
  9. Даем работе высохнуть и готово

Если заранее подготовить все необходимые материалы и инструменты сама работа не займет много времени, а малышам она очень понравится.

Данная работа прекрасно подойдет для деток второй младшей группы детского сада. Поможет развить их усидчивость, аккуратность и конечно же разовьет творческие способности.

Необходимые ингредиенты:

  • Картон
  • Цветной карандаш – зеленый
  • Простой карандаш
  • Пластилин – красный, белый

Ход работы:

  1. На картоне карандашом делаем заготовки гриба и рисуем травку (заготовку помогает делать воспитатель или заранее ее готовит)
  2. Берем белый пластилин и аккуратно замазываем ножку так, чтобы закрыть все пространство без пробелов
  3. Затем используем красный пластилин, и проделываем то же самое со шляпкой
  4. С помощью белого пластилина катаем маленькие шарики и делаем блинчики, которые крепим на шляпку, чтобы получились точки мухомора

Вот и все, ваша работа готова. Помимо одного гриба, таким же способом можно сделать и целое полотно, например «Грибы на поляне».

Делаем «Грибы на поляне» из цветной бумаге по шаблонам

Сделать такую аппликацию очень просто, она прекрасно подойдет для 2-ой младшей группы детского сада.

Вам потребуются:

  • Цветной картон – лист А-4
  • Шаблоны грибов
  • Цветная бумага
  • Ножницы

Пошаговая инструкция:

  1. Подготовьте шаблоны грибов. Их можно нарисовать самостоятельно или распечатать готовые:
  2. По шаблонам, вырежьте элементы из разной цветной бумаги в цвет грибов
  3. Подготовьте травку – берется полоска зеленой цветной бумаги и надрезается по одному краю во многих местах
  4. Наклейте все элементы, причем, траву последней наносим на рисунок

Вот и все, ваша работа готова! Данная работа может дать вам простор для творчества, так как шаблон вы можете использовать для одного гриба или нескольких и траву можно делать в несколько слоев, все зависит от вашего желания.

Видео по теме статьи

Аппликаций на тему грибов огромное множество, все зависит от возрастной группы воспитанников и от того, из какого материала вы планируете готовить поделку.

Конспект для средней группы

«Мухомор»

Направление: «Художественно-эстетическое развитие».

Образовательная область: «Художественное творчество».

Программное содержание:

1. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

2. Развивать память ребенка, учить отличать съедобные грибы от ядовитых по внешнему виду.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: шаблоны грибов на каждого ребенка (вырезанный контур грибочков), клей ПВА, кисточки, салфетка на каждого ребенка.

Активизация словаря: Лисичка, мухомор, шляпка, ножка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня нас приглашает ежик Тимошка прогуляться по лесу, там мы познакомимся с лесными дорами – грибами.

Добрый лес, старый лес, полный сказочных чудес. Посмотрите, листочки лежат, под ногами тихо шуршат. По листочкам мы пойдем тихо, не спеша, листья на дорожку падают шурша. (Дети под музыку идут по листочкам.)

(Дети под деревом находят гриб.)

Где-то во лесочке,

Прямо под листочком,

Рыжий, озорной грибок,

Первым я увидеть смог (Лисичка)

Воспитатель: Молодцы, угадали это съедобный гриб. А что есть у гриба? (шляпка и ножка) дети повторяют. Правильно. А вот еще загадка.

Я в лесу ношу, ребята,

Шляпу красную в заплатах.

Шляпу бедного сеньора

По прозванью (Мухомора.)

Воспитатель: Да, правильно ребята, мухомор! (Показываю мухомор он очень красивый, но и очень ядовитый гриб. Ножка мухомора белая, в белой пушистой юбочке. Шляпка – ярко- красная, в белых пятнышках- чешуйках. Если ты увидишь мухомор в лесу, не топчи и не уничтожай его! Мухоморами в лесу лечатся некоторые птицы и звери, например лоси.)

Вы его, друзья, не рвите

Их в корзинку не кладите.

Хоть красивый он на вид,

Очень гриб тот ядовит.

И стоит, как светофор,

Несъедобный мухомор.

Воспитатель: Молодцы ребята, все отгадали грибочки и мы узнали, что есть съедобная лисичка, и мухомор – ядовитый гриб, но запомните ребята.

Основные правила:

За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.

На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.

Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.

Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.

Воспитатель: Сегодня ребята, мы будем изготавливать аппликацию «Белый гриб-боровик».

(Показ изготовленного шаблона), а потом украсим ими наш волшебный лес, и полянку, но прежде чем начать работу давайте выполним зарядку.

Физ. минутка «За грибами»

По дорожке шли

Боровик нашли.

Боровик боровой

В мох укрылся с головой.

Мы его пройти могли,

Хорошо, что тихо шли.

Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Приседают, опускают голову.

Опускают голову еще ниже, группируются.

Вновь идут по кругу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас на столах есть грибочки, только на шляпах чего то не хватает. А мой грибок сквозь землю прошел атласную красную, в белый горошек украшенную шляпку нашел (показываю образец). А у ваших грибов шляпки, шапочки не нарядные. Что же нужно нам сделать? Сегодня мы с вами будем работать с цветной бумагой и придадим нужный цвет шляпке и ножке гриба. Шляпка у гриба красная– поэтому используем красную цветную бумагу. А ножка должна быть светлой поэтому используем белый картон. Приступаем ребята к выполнению работы (Показ и объяснение, индивидуальная помощь.)

На столе у детей уже вырезанные шаблоны грибов.

Этапы работы:

1. Нанести клей на шляпку (обильно смазываем клеем при помощи кисточки).

2. Всю шляпку украшаем кружочками из белой бумаги.

3. Наносим клей на ножку, затем приклеиваем к основе (полянке).

4. Даем грибочкам подсохнуть – вот наши грибы готовы.

Воспитатель: Теперь наши грибочки подсохнут, а мы с вами сделаем зарядку для пальчиков, они у нас хорошо поработали.

На полянке возле кочки

Мы увидели грибочки:

Две горькушки,

Две серушки,

Две волнушки,

Две свинушки.

А два беленьких грибочка

Мы увидели на кочке.

(дети поочередно соединяют пальцы правой руки с пальцами левой руки, перечисляя грибы)

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите, сколько грибов выросло в нашем лесу. Пора их собирать.

Коля шел-шел-шел

Белый гриб нашел.

Раз- грибок

Два – грибок

Три – грибок,

Положил их в кузовок.

Воспитатель читает стихотворение, а дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются, и кладут грибы в кузовок и под пенек.


В каждом детском саду проводятся тематические занятия, посвященные изучению различных предметов и явлений. Так почему бы занятие по грибам и ягодам не снабдить интересными аппликациями, для лучшего закрепления полученных знаний? Занятие аппликациями «Грибы» – не только творческий, но и познавательный урок, который познакомит ребенка с различными видами грибов. Может быть проведено тематическое занятие «Грибы моей местности».

Для ежа Тимошки

С ребятами в подготовительной группе (например, 2-ая младшая группа) можно сделать самую несложную аппликацию: «Грибы из цветной бумаги на поляне».

На альбомный лист наклеиваются предварительно вырезанные воспитателем заготовки гриба: отдельно шляпка и отдельно ножка.

С ребятами в средней группе можно выполнить аппликацию грибы для ежа Тимошки. Предложите детям помочь ежику собрать корзину грибов.

Для такой работы вам понадобятся:

  • Лист бумаги с изображением пня;
  • Клей;
  • Кисточки для клея;
  • Салфетки;
  • Ножницы;
  • Шаблоны (ежик, корзина, шаблон гриба).

Дети садятся за стол. Каждому выдается набор предметов, необходимых для аппликации. В начале вырезаются ножки грибов из прямоугольников, после чего их края закругляются.

Затем вырезаются шляпки и приклеиваются к ножкам. Из одного прямоугольника вырезается полукруглая корзина, из другого – ручка для нее.

Так как корзиночка у ежа стоит на поляне с опавшими листьями, не забываем и о вырезании предметов.

Теперь, когда все материалы готовы, можно приступить к построению композиции. Наполните корзину множеством грибов.

В технике оригами

Для более взрослых ребят (в старшей группе) можно предложить к выполнению аппликацию грибов в технике оригами.

Для этого понадобятся:

  • Цветная бумага;
  • Клей;
  • Картон;
  • Ножницы.

Берем квадратный лист цветной бумаги. Складываем его по диагоналям.

Конспект ННОД по аппликации «На лесной полянке выросли грибы»

Образовательная область  — Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Аппликация

Тема: «На лесной полянке выросли грибы»

Программное содержание:

  • Развивать образные представления детей.

  • Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы.

  • Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника.

  • Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.

  • Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.

Приоритетная образовательная область в процессе ООД — Художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Форма организации коллективной деятельности — совместная деятельность педагога с детьми.

Материалы и оборудование:

Раздаточный материал: Бумага разных цветов для грибов, 1/2 альбомного листа для наклеивания изображений (бумага зеленого цвета – получится полянка), неширокие полоски бумаги зеленого цвета, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

Демонстрационный материал: Картинки с изображением разных грибов.

Содержание образовательной деятельности:

1. Вводная часть (мотивационный этап). Создание игровой мотивации.

 Загадка.

Кто сидит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шляпка из травы —
Нет под шляпкой головы? (Гриб)

Стук в дверь

В гости к ребятам приходит Старичок Лесовичок. Он сообщает ребятам, что в лесу неожиданно пропали все грибы, и белкам, ёжикам и другим зверям теперь нечего запасать на зиму. Предлагаю детям помочь лесным жителям создать для них грибочки.

2. Основная часть. 

Интересная познавательная информация. Грибы — это особенные организмы, похожи на растения, однако не имеющие ни листьев, ни ветвей, ни цветов. Вместо корней добывать питательные вещества им помогает грибница, находящаяся в земле. Поэтому срезать грибочек нужно аккуратно, чтобы не повредить её, и тогда на этом месте вырастет новый гриб.

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Раз, два, три, четыре, пять!
Мы идём грибы искать.

Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.

Вспомнить с детьми о сборе грибов, о том, как они недавно лепили грибы. Уточнить форму шляпок, ножек (используя обследование картинок, игрушек). Спросить у детей о приемах вырезывания частей грибов (овальных форм из прямоугольников). Показать (вызвать для показа детей) прием закругления углов у прямоугольника с целью вырезывания шляпок, ножек. Показать, как, закругляя углы, можно вырезать шляпку из треугольника (мухомор). Обращать внимание на то, чтобы дети использовали правильные приемы работы ножницами и аккуратного наклеивания.

Поощрять создание нескольких изображений (больших и маленьких грибов), красивое

расположение их на листе.

Физкультминутка «По грибы»

В лес пойдем мы за грибами Ходьба на месте.

Соберем с тобой их сами. Повороты вправо, влево.

Раз — грибок, два — грибок Приседания.

Вот уж целый кузовок! Хлопки в ладоши

«За грибами»

Мы шли, шли, шли, (маршируют, руки на поясе)

Боровик нашли. (наклонились)

Раз, два, три, четыре, пять, (маршируют)

Мы идем искать опять. (наклоны вперед)

Мы в лесок пойдем, (маршируют)

Мы грибок найдем.

В шапочке нарядной, (изображают шляпку гриба)

Светло-шоколадной.

Ты не прячь, грибок(закрывают лицо руками)

Под листок свой бок! (руки на поясе)

Ребята, посмотрите, какие фигуры лежат перед вами? (прямоугольник, треугольник, квадрат)

Сегодня мы из этих фигур сделаем грибы, посмотрите как:(объяснение воспитателя сопровождается показом)

Начнём с самого простого по форме грибочка.

Берём прямоугольник из бумаги, складываем его пополам (по вертикали) и закругляем два уголка.

А сейчас берем ножницы и разрезаем.

Не забудьте разрезать нужно по линии сгиба.

У нас готовы две ножки.

Вырезаем две грибные шляпки. Для этого складываем квадрат бумаги пополам, закругляем уголки и разрезаем бумагу по сгибу. Две шляпки готовы.

Показать как, закругляя углы можно вырезать шляпку из треугольника

Ребята, кто уже закончил вырезать – разложите полученные фигуры на листе так, чтобы получились грибы.

А теперь можем наклеивать.

Сначала берем ножку и намазываем ее клеем.

Затем – шляпку.

Когда дети вырежут и наклеят грибы, показать им, как можно от неширокой полосы аккуратно пальчиками оторвать маленькие кусочки, полоски для изображения травки, мха.

3. Рефлексия.

Обсуждение готовых работ.

Все грибочки получились

Стройные, красивые

Дети славно потрудились

Все старались, не ленились.

Amazon.com: Утюг с вышивкой коричневого гриба на заплатке: Искусство, Ремесло и Шитье


Марка

Оптом Аппликации

Материал

Полиэстер

Стиль

Повседневная

Форма

Обычай

Количество штук

1

Тип монтажа

Шитье, Утюг

Возрастной диапазон (Описание)

Ребенок


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Этот пластырь имеет примерно 1 дюйм в высоту и 0,85 дюйма в ширину в самых широких точках.

  • Высококачественную аппликацию с детальной вышивкой можно пришить или погладить на полиэстере или хлопке. Стирать в холодной воде, сушить без нагрева.

  • Легкий проект поделки своими руками для детей и начинающих. Отлично подходит для свитеров, шапок, шляп, сумок, джинсов, курток, одежды, масок и многого другого!

  • Переработайте и будьте экологически чистыми! Закройте дыру или закройте пятно и измените свой гардероб.
  • Нетрадиционное использование: сделайте брелок, рождественское украшение, декоративный магнит, булавку для пиджака или шляпы, сделайте носимые украшения или поздравительную открытку!

Набор Ачкан Аппликация Красный Гриб
— Сиддарта Титлер,

Бренд

Признание себя нонконформистом означает, что дизайнер Сиддарта Титлер уделяет должное внимание созданию чего угодно, только не обычного.Излучающий изысканность и элегантность, одноименный бренд, основанный в 2002 году, может похвастаться классическими ансамблями.
Коллекции Tytler, отличающиеся интересной структурой, яркими цветами и острыми формами, представляют собой эклектичное сочетание нескольких настроений, связанных воедино склонностью к шикам и высокооктановым гламуром. Опыт марки варьируется от чувственной, драпированной одежды в западном стиле до традиционной одежды в современном стиле. В репертуаре бренда есть все: от летних моделей из легких и удобных тканей, таких как хлопок, мальмаль, лен и креп, до зимних коллекций из шерсти, кожи, шелка и замши.Не из тех, кто уклоняется от легкого ослепления, творения Титлера почти всегда щеголяют аппликацией из кристаллов (которая является отличительной чертой бренда) и тонкой резьбой наряду с изысканным орнаментом на поверхности, уникальными мотивами, контрастами и аппликациями.
Линия мужской одежды также отражает схожие настроения и обслуживает метросексуалов 21-го века, которые не боятся носить на рукаве свою чувственность стиля. Изящная и стильная коллекция может похвастаться структурированным покроем, яркими цветами и легким сочетанием классики с причудливым.По словам дизайнера: «Идеальный покровитель Сиддарты Титлер — это тот, кто очень уверен в себе, независим и не позволяет другим диктовать свой выбор моды. Это тот, кто чувствует себя комфортно в своей собственной шкуре и может каждый раз оставлять отпечаток своей личности ».
Всемирно известный бренд, который гордится тем, что его легко носить, уже успел зарекомендовать себя как в Индии, так и на международном уровне. Из Мумбаи и Дели в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон, Дубай, Королевство Бахрейн, Панаму, Эр-Рияд, Кувейт и Японию.; бренд действительно достигает мест. Бренд является постоянным участником престижных выставок Wills India Fashion Week и Bridal Asia. Бренд также доступен на международных веб-сайтах, таких как Strands of silk, Style Арест и магазин Pernia’s Pop Up.
Среди известных брендов часто упоминаются такие знаменитости, как Бейонсе, Приянка Чопра, Сиддхарт Малхотра, Раджкумар Рао, Арджун Капур, Жаклин Фернандес, Крити Санон, Шрадда Капур, Адити Рао Хидари, Сонали Бендре, Лиза Хейдон, Паринети Чопра.Сиддарта Титлер выставлялась на Эйфелевой башне в Париже, Франция, и на пирсе Тадж, Нью-Йорк, США, на выставках в Дубае и по всей Индии.
Кунал Наяр из «Теории большого взрыва» и его жена Неха Капур также выбрали бренд для выступления на красной ковровой дорожке своей 64-й ежегодной премии «Эмми» и церемонии вручения награды People’s Choice Awards ’13.

Дизайнер

Сиддарта Титлер, живущий в Дели, с самого раннего возраста был склонен к моде и всему миру высокой моды. Он всегда был дизайнером одежды. После окончания СПб.Columba’s В 1997 году Титлер провел год в Национальном институте технологий моды в Нью-Дели, где изучал дизайн одежды и технологию одежды (FDCT). Оттуда дизайнер перешел в Технологический институт моды (FIT) в Нью-Йорке, что позволило ему еще больше отточить свои навыки и подготовиться.
ему войти в отрасль. Вскоре после своего возвращения в Индию в 2002 году Титлер представил свое первое шоу в Hyatt Regency в Нью-Дели, вызвав огромную признательность и аплодисменты. С тех пор никто не оглядывался назад.Сиддарта является членом Совета дизайна моды Индии (FDCI) с 2006 года.
Стиль Титлера оригинален, причудлив и идеально подходит для много путешествующих модниц, которые не боятся экспериментировать. «Помимо того, что я создал произведение искусства, для меня важнее всего то, что мои структурные конструкции изнашиваются», — говорит он, объясняя свою философию дизайна.

Advisory Board Crystals Abc.123. Коллекция Осень / Зима 2021

Бренд: Advisory Board Crystals ABC.123.

Сезон: Осень / Зима 2021

Купить: Веб-сайт Advisory Board Crystals

Примечания редактора: Advisory Board Crystals разбрызгали все, от отпечатков грибов до информации об изменении климата на скромной толстовке с капюшоном, так что это уместно, чтобы сезонный основной продукт и его родственные силуэты — пуловер с круглым вырезом и спортивные штаны — составляют основу основополагающего принципа Abc.123 Advisory Board Crystals. Коллекция FW21.

Abc.123 был запущен в январе 2021 года как более доступное бессезонное предложение ABC.Это последующее снижение, которое началось в начале ноября после девяти месяцев разработки, доводит это тщеславие до функционального предела.

Вместо того, чтобы увлекаться узором или принтом, Abc.123 FW21 делает упор на чрезвычайно толстые трикотажные и флисовые скобы. Фирменная эстетика спортивного досуга ABC под рукой, наряду с любимыми фанатами рабочими рубашками и легкими брюками ripstop, снабженными блокировкой RFE и EMF-частот «PulsePockets».

Всего здесь около дюжины различных силуэтов, представленных в восьми цветах.Консультативный совет Crystals проповедует евангелие одевания униформы, поскольку его одежда отличается весом и деталями, а не динамичным дизайном.

«Простота — это бунт», — говорит ABC, описывая новый Abc.123. товары.

Это определенно так, когда мы наводнены яркими логотипами и крупным брендом. Впрочем, не то чтобы с более громкой одеждой что-то не так: ABC балуется эффектной одеждой для своей основной коллекции.

Некоторые случайные покупатели ошибочно полагают, что вес ткани является единственным фактором, определяющим качество — это ошибочный показатель, обычно основанный на представлении о том, что более плотный текстиль стоит дороже и, следовательно, лучше.

Есть очень тонкие кашемир и лен, которые посрамляют более дешевые и тяжелые ткани.

Но предметность — это часть более широкой картины, связанной с качеством. Abc.123. стремится обеспечить целостный образ, от тяжелых тканей до трудоемкой отделки.

Это основные продукты, которые прослужат всю жизнь, если вы решите с их помощью восстать.

Покупайте наши любимые товары

Худи Graphic City

Moncler Genius

Худи с кристаллами

ABC x Moncler Genius

Вязаный кардиган

Stone Island

36 предметов декора в виде грибов, которые превратят ваш дом в крепость грибов3

2020 год запомнится нам как Год Грибов.Во время этого грандиозного возрождения грибы стали революционным символом роста, обновления и превосходства. Может быть, вы потратили деньги на лампу-гриб или размышляли о глобальных потерях капитализма в книге «Гриб на краю света». Какую бы органическую форму бегства от жизни вы ни выбрали, грибы, несомненно, были во главу угла.

Теперь, когда мы все вместе погрузились в пучину этого грибного безумия, пути назад нет. Недавно компания Glossier присоединилась к грибному движению, посвятив интерьер своего магазина в Сиэтле грибам, так что очевидно, что он здесь, чтобы остаться.Как бы вы ни склонялись к этой причудливой тенденции, красота полного употребления грибов в том, что вам не нужно быть микологом, чтобы выразить им свою признательность.

Интерьер розничного магазина Glossier в Сиэтле, оформленный в грибной тематике.

Фото: Glossier

До тех пор, пока «кожаная» мебель из мицелия не станет доступной, вот 35 предметов первой необходимости, которые превратят ваше пространство в крепость для грибов. От книг и гравюр до винтажных безалкогольных напитков и украшений — этот ассортимент памятных вещей с грибами не разорит вас.

Портативная настольная лампа Setago

Если этого достаточно для MoMA, то чего вы, , ждете?

Пуф Custom Mushroom из замши в лоскутном стиле

Все гости вашего дома будут бороться за места на этом пуфике из лоскутной замши.

Vintage Toadstools Fungi Подкладка ящика для обоев с грибами

Если вы готовы поднять свою одержимость на новый уровень, эти обои буквально покрывают все основания.

Lamm Handmade Mushroom Mobile

Начните новое поколение молодых с этим красивым грибным мобильным устройством.

Выдуваемые вручную мастерами из региона Оахака в Мексике, эти переработанные стеклянные чашки станут великолепным дополнением любого дома. Звонок, кто-нибудь?

Джон Кейдж: Микологический набег: вариации на тему грибов

Эта коллекция фотографий, иллюстраций, композиций и эфемерок из жизни композитора на грибную тематику станет впечатляющим дополнением к вашей библиотеке.

Психоделическая свеча-гриб

Если вы пропустили все эти старинные свечи Миллефиори, это следующая лучшая вещь.

Винтажная лампа Ikea Lykta, зеленая

Поверьте, вы никогда не пожалеете о винтажной покупке IKEA.

Винтажное психоделическое пресс-папье с грибами Миллефиори

Верните пресс-папье.

PM Позолоченные шейкер для грибной соли и перца

Нет ничего более классического, чем золотая пара солонки и перца.

Отдельностоящая переносная лампа для ПК Пьера Шарпена для HAY добавит индивидуальности любой полке.

Потому что в каждом доме должна быть стеклянная свеча в форме гриба.

Если вы когда-нибудь увидите, что этим пренебрегают в местном комиссионном магазине, это будет отличная книга для журнального столика.

Подставка для закусок с грибами

Я искренне не знала, что мне нужна подставка для закусок в моей жизни, пока не увидела в ней гриб.

Стальной светильник в форме гриба, подходящий для всех заядлых любителей гриба.

Свеча, которая непременно вызовет радость в любой обстановке.

Одеяло Mushroom Magic Throw

Единственное одеяло, которое вам понадобится в жизни после того, как вы были ухожены .

Хотя эта настольная лампа никогда не сравнится по качеству с муранским стеклом, прозрачная версия — настоящая жемчужина.

Это могло быть создано для детей, но это не должно помешать вам справиться с этим.

Ночные светильники для взрослых Детский ночник Милый грибной светодиодный ночник Настенные светильники Теплый желтый

Потому что ночные светильники предназначены не только для детей! Не то чтобы вы просили, но друг подарил мне один из них, и он всегда помогает мне найти ванную комнату, поэтому я не спотыкаюсь по своей квартире в темноте.

Vintage Mid Century Прозрачный стеклянный текстурированный подсвечник Blenko в виде гриба

Этот красивый стеклянный подсвечник тонкий, но украдет свет на любом столе.

Да здравствует эта волшебная свеча в форме гриба. (Пока вы здесь, могу я также предложить свечу из поганки?)

Этот журнал с фотографиями Филлис Ма представляет собой полную фантазию о грибах с яркими изображениями грибов из Нью-Йорка.

1960-е годы C.N. Лампа Burnham с оранжевым и белым грибами

Призываем всех энтузиастов космической эры: этот C.Лампа-гриб N. Burnham — это простая задача.

Nathalie Lété: Пазл из 1000 деталей «Грибы»

Здесь нечего озадачить!

Подставка для благовоний с грибами слишком хороша, чтобы отказаться от нее.

Большая глиняная супница с грибами Bordallo Pinheiro

Эта фиолетовая супница из баклажанов — керамическое украшение, которого заслуживает ваш стол.

Лоппинг бутылок стал еще веселее благодаря этой винной пробке с грибами.

Mushroom People Бутылка для воды Nalgene

Оставайтесь увлажненными стильно!

Эта подушка в стиле пэчворк, изготовленная вручную в Лос-Анджелесе, изготовлена ​​из 100% кашемира.В основном он здесь для вдохновения грибовидным декором, но представьте, насколько он мягкий на ощупь. Такой роскошный!

Настольная лампа Laurel «Mushroom» из винтажной хромированной стали 1960-х годов с ярким белым стеклянным абажуром

Для тех, кто не может позволить себе настоящую лампу Laurel 60-х годов, это действительно надежная альтернатива.

Кто-нибудь зацепился за крючки?

Рождественский орнамент в виде стеклянных грибов

Если в этом сезоне вы не повесите эти очаровательные украшения на деревья, значит, вы делаете праздники неправильно.Вязаный крючком и плетеный варианты слишком милы!

Полка гриб + венок из мха

Этот причудливый венок остается на вершине моего списка желаний.

Винтажные шведские стулья-тюльпаны середины века середины века в винтажном стиле 1960-х годов из желтых кожаных грибов-тюльпанов — пара

Это стопроцентная роскошь, но я пускаю слюни из-за этой пары табуретов из грибов!

Великолепный грибной декор: покажите свой урожай, такой же красивый, каким его создала природа.

Правила Вандерпамп: Ракель Левисс признается Лизе Вандерпамп настоящую причину своего кривого носа

Ракель Левисс раскрыла Лизе Вандерпамп настоящую причину, по которой ее нос выглядел кривым во вторник в выпуске «Правил Вандерпамп» на Браво.

61-летний британский ресторатор выручил 26-летнюю Ракель после того, как ее пластика носа за $ 16 000 пошла не так.

Лиза сказала ей, что разговаривала с пластическим хирургом доктором Полом Нассифом, который сказал, что взглянет на ее нос.

Кривой нос: Ракель Левисс раскрыла Лизе Вандерпамп настоящую причину того, почему ее нос выглядел кривым во вторник в выпуске «Правил Вандерпамп» на Браво.

После этого официант признался Лизе, что ее жених Джеймс Кеннеди, возможно, вызвал у нее проблемы с носом.

«Я не хотела никому рассказывать, но Джеймс ударил меня по носу через неделю после того, как я сняла повязку», — сказала Ракель.

«Что ты имеешь в виду, он ударил тебя носом», — спросила Лиза.

Она рассказала ей, что это произошло, когда ее 29-летний жених-ди-джей очень сильно захотел поцеловаться.

Хороший вопрос: «Что ты имеешь в виду, он ударил тебя носом», — спросила Лиза.

«Тебя кто-нибудь ударил?» — спросила Лиза.

Ракель заверила ее, что этого не произошло. Она сказала, что это произошло на глазах всей семьи Джеймса, и мама Джеймса сказала, что это выглядело так, как будто нос Ракель касался ее щеки.Она сказала, что Джеймс тогда «разозлился» на своей маме.

Лиза сказала, что они все равно должны пойти навестить доктора Нассифа, а также посоветовала ей не проводить всю свою жизнь, защищая Джеймса. Лиза также спросила ее, чувствует ли она себя по-другому теперь, когда была помолвлена. Она сказала, что чувствовала почти то же самое, за исключением того, что теперь у нее было обручальное кольцо.

Крепкий поцелуй: Ракель рассказала ей, что это произошло, когда ее 29-летний жених-ди-джей очень сильно поцеловался.

«У Ракель отличный стартовый бриллиант», — призналась Лиза.«Тот, с которого я начал, был булавочным уколом».

Когда Джеймс и Ракель пошли к доктору Нассифу, Лиза присоединилась к ним в кабинете врача. Джеймс сказал ему, что ценит то, что она потянула за ниточки, чтобы попасть на эту встречу.

Лиза спросила их, говорят ли они ей правду о том, как это произошло после того, как солгали ей в первый раз. Когда Ракель пошла фотографироваться, Лиза сказала Джеймсу, что ему придется научиться сдерживать себя.

Стартовый алмаз: «У Ракель отличный стартовый алмаз», — призналась Лиза.«Тот, с которого я начал, был булавочным уколом»

Все они встретились с доктором Нассифом, и Ракель сказала ему, что Джеймс ударил ее носом, когда пришел для поцелуя. Он сказал им, что сомневается, что поцелуй вызвал у нее проблемы, что, вероятно, это произошло из-за операции, и Джеймс был в восторге от того, что это не его вина.

Доктор Нассиф сказал Ракель, что ее искривленную перегородку необходимо исправить, и если она приложит больше усилий, чтобы кончик кончика был меньше, чем ее ноздря могла бы сжаться. Он сказал ей выровнять нос, что ему придется получить хрящ. попасть из ее ребра под грудь.

«Я не знаю, о чем думает Ракель, когда слышит это, но если это что-то иное, кроме« нет », то у нас проблема», — признался Джеймс.

Другое мнение: «Я не знаю, о чем думает Ракель, когда слышит это, но если это что-то иное, кроме« нет », тогда у нас есть проблема», — сказал Джеймс в исповеди.

Шоу началось с ребята играли в баскетбол, и Джеймс спросил, чего он скучает на званом обеде у Вандерпамп. Они рассказали ему о том, как 31-летняя Лала Кент поссорилась с 30-летним Броком Дэвисом из-за того, что не видела своих детей в Австралии в течение четырех лет.

Том Сандовал сказал, что Лала много лет преследовала людей, но им не разрешается говорить о ней что-то личное. Он сказал им, что до него дошли странные слухи о женихе Лалы, Рэндалле Эммете, 50 лет.

«Я получил странные DM об отношениях Лалы и Рэндалла, но нам никогда не разрешалось знать что-либо сверх поверхностного уровня, когда дело доходит до Лалы. — сказал 38-летний Сандовал. — Я не знаю, что происходит в этом доме.

Обручи для стрельбы: «Я не знаю, о чем думает Ракель, когда слышит это, но если это что-то другое, кроме« нет », тогда у нас есть проблема», — сказал Джеймс в исповедальне

Через город, Чарли Бернетт. встретился с 36-летней Арианой Мэдикс за кофе и поделился с ней, что собирается переехать к своему парню Кори.Она также поделилась, что работает над здоровым отношением к еде.

В исповеди Чарли сказала, что в течение 17 лет она ела одну и ту же еду — пиццу, арахисовое масло, бутерброды с желе и кесадильи, но Кори сказал: «Совершенно верно, мы не едим одно и то же все время, черт возьми. ‘

Ариана сказала в исповеди, что за эти годы она узнала, что все в этой группе действительно испорчены.

Догоня: через город Чарли Бернетт встретился с 36-летней Арианой Мэдикс за кофе и поделился с ней, что собирается переехать к своему парню Кори

«Ты тоже можешь быть» Вот что ебли меня », — сказала она о группе.

Ариана и Лала отправились в дом Кэти, а 38-летний Том Шварц, его партнер и лучший друг Сандовал проводили время вместе, обдумывая идеи для своего нового бара.

Шварц и Сандовал пили психоделический грибной чай, чтобы помочь им придумать творческие идеи. Они говорили о том, почему существуют единороги, надели солнцезащитные очки, сказали, что добывают золото, и бросили себе в рот взбитые сливки. Они смеялись, когда им удалось составить заявление о миссии.

Сессия мозгового штурма: Том Сандовал пробовал творческие способы придумать бизнес-идеи

Шина Шей, 36 лет, и ее бойфренд Брок Дэвис, 30 лет, пришли посмотреть новую квартиру Чарли и ее парня Кори.Он сказал, что мог повесить их телевизор менее чем за семь минут и смог установить его менее чем за шесть минут. Чарли сказала, что пригласила большую группу, кроме Лалы, на ее кулинарную вечеринку.

«Я хочу потерять сознание и попробовать кучу еды, и меня не будут судить», — сказал Чарли.

Группа собралась выпить в Sur и увидеть Джеймса в роли ди-джея. Лала спросила Сандовала, может ли она поговорить с ним. Он сказал ей, что, когда она рассказала о Броке, это показалось ей лицемерием, потому что она не позволяет людям говорить о своих отношениях.

Разговор о дружбе: Лала Кент спросила Сандовала, может ли она поговорить с ним после их большого спора.

«Я чувствовал, что ваши границы уважаются, но, как и их, нет», — сказал Сандовал.

Лала напомнила ему, что люди называли ее «шлюхой, разрушающей дом». Она сказала, что ее придерживались других стандартов, чем остальная часть группы. К концу ночи они, похоже, помирились.

У Арианы были люди в ее доме, чтобы Чарли попробовали разные блюда, и Чарли поблагодарил всех за то, что они пришли.Шеана принесла свои энчилады. Также были суши, самосы и омары. Чарли наполнил ее тарелку разнообразной едой. Она ела мидий и сказала, что это действительно очень вкусно.

Гастрономическая вечеринка: Шеана Шей принесла свои знаменитые энчилады

«В следующий раз я пойду в« Мастро », куплю шампанское и буду модной сучкой», — заявила она.

Единственное, чего не мог вынести Чарли, — это энчилады Шеаны. Она их выплюнула и сказала, что текстура была немного странной.Затем группа сыграла в игру «Правда или действие». Один из вопросов заключался в том, что мне никогда не делали пластическую операцию, и Ракель рассказала группе о своей.

«Мне кажется, это так очевидно, — сказала она. Она сказала им, что заплатила 16 000 долларов, но теперь переделка обойдется ей в 30 000 долларов.

Так очевидно: «Мне кажется, это так очевидно», — сказала Ракель о своем носу.

Джеймс сказал, что это было для него стрессом, потому что ему приходилось смотреть на нос Ракель. Он сказал в исповеди, что играть в трезвую игру с выпивкой очень раздражает.Джеймс расстроился и сказал Чарли и Ракель: «Извините, ребята, вы такие тупые, что не можете этого понять».

Они оба ушли и вышли из игры.

Тем временем Лиза пригласила Лалу и ее 50-летнего жениха Рэндалла Эммета к себе домой. Лиза спросила их, когда они собираются пожениться, и они ответили, что в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000