Глубокая рамка для квиллинга: 30 лучших изображений доски «Квиллинг рамки»

Квиллинг мастер клас — рамка для фото / Техника квиллинг, бумагокручение своими руками для начинающих

Сегодня в магазинах продаётся множество разнообразных рамок для фотографий, но, несмотря на это, я так и не смогла выбрать такую рамку, которая бы мне страсть как понравилась. Поэтому я решила сделать рамку своими руками. Мне очень понравилась техника квиллинг. Хоть это и очень кропотливое занятие, но результат того стоит — ажурный, лёгкий и воздушный узор почти никого не оставляет равнодушным.

Для изготовления квиллинг рамки для фото понадобятся следующие ингредиенты))

— плотная бумага для фона (минимум 300г/м2)

— менее плотная бумага для цветочков (от 120 до160 грамм/м2 – плотнее не желательно, т.к. полоски такого размера будут закручиваться не так послушно и плавно) двух цветов. В моем случаее это белый, который будет выделяться, и более нежный оттенок фонового цвета, который позволит нашим цветочкам удачнее сочетаться с основным цветом и поможет выделить детали.

— нож для бумаги и стальная линейка для нарезки полосок. Ножницами нарезать дело утомительное

— клей ПВА

— зубочистка или иное приспособление для закручивания рулончиков

нарезаем полоски длинной 30 см и шириной 5мм, количество прикидываем, опираясь на задуманный сюжет. Есть много хитроумных способов быстрой нарезки, например, разрезать несколько слоев бумаги одновременно, но при такой плотности (120 до 160) это довольно сложно. поэтому чтобы долго не мудрить, я скрепила бумагу для цветочков с тетрадным листком в клетку и, вжик-вжик-вжик, перемещая линейку по клеткам…

но для начала сделаем рамочку, а самое приятное – на потом.

Размечаем наш самый плотный листик. Рекомендую предварительно составить подробную схемку на бумаге, чтобы не отрезать лишнего, учесть все размеры. Я рассчитывала на фото 13х18, исходя из этих размеров выбираем ширину рамки, моя слева и снизу немного шире. Закончив разметку, вырезаем окошко для фото, которое должно быть чуть меньше самого фото))

Теперь займемся “карманом”, в который будет вставлена фотография. Фотобумага очень плотная и имеет значительную толщину, поэтому чтобы рамка не деформировалась, когда в нее вставят фото, мы придадим кармашку немного ширины)) Наклеиваем с обратной стороны узкую полоску плотной бумаги, а теперь можно приклеить и сам “карман”, который не даст нашему снимку выпасть из рамки.

Основа готова

Переходим к цветочкам. Итак, для изготовления лепестка нам понадобится бумажная полоска, которая при помощи расщепленной зубочистки (или более благородного инструмента) скручивается в плотный рулончик. Рулончик в свою очередь раскручивается до определенного диаметра, затем конец полоски фиксируется клеем ПВА и рулончику придается нужная форма при помощи пальцев. моем руки, чтобы не было потом обидных темных пятен на работе. Особенно легко пачкаются срезы полосок, для белой бумаги это просто катастрофа, ей легко придать весьма убогий вид.

Для изготовления одинаковых лепестков удобно использовать шаблон, чтобы раскручивать рулончики до одного диаметра. Вот мой первый цветочек

Еще мне очень нравятся цветочки такой формы

и листики, конечно

В общем, крутим сколько душе угодно, не забываем творить флору разнообразных габаритов ))

когда основные элементы готовы, располагаем из на рамке и приклеиваем. Это не окончательный вариант, но смысл, я думаю, понятен.

Теперь добавляем детали и детальки, пока композиция не покажется достаточно полноценной

остался последний шаг – прикрепляем с обратной стороны подствку для стабильности.

рамка готова

взято отсюда

Рамка_в_технике_квиллинг

На улице светит солнышко, но цветы еще не распустились, поэтому предлагаю сделать их самим и оформить их в виде фоторамки для своих родных и любимых людей.

Рамка в технике квиллинг делается несложно и подойдет для детей старше 10 лет.

Для работы нам понадобятся:

  • полоски бумаги для квиллинга в розово-сиреневых оттенках,
  • зеленые полосы для листиков.

Полоски имеют разную ширину: 3мм, 5мм, 7мм.

Инструменты, которые нам пригодятся:

  • шило,
  • маникюрные ножницы,
  • пинцет,
  • клей ПВА,
  • горячий клеевой пистолет (элемент не обязательный, но весьма удобный при сборке панно),
  • и конечно, глубокая фоторамка с паспарту.

Рамка для фото в технике квиллинг — мастер класс с фото:

Для выполнения лепестков лилии нам потребуются полоски шириной 3 мм двух цветов. Половину полоски скатываем сначала в шайбу.

Потом распускаем, насколько раскрутится.

И прищепляем с двух краев, получается лодочка.

Повторяем эту процедуру 6 раз с полосками сиреневого цвета и 12 раз с полосками розового цвета.

Каждый лепесток будет состоять из трех лодочек, склеенных как на фото.

Каждые лепесток надо обернуть одним слоем ленты в цвет, так лепестки будут смотреться аккуратнее.

Переходим к изготовлению середины цветка, полоску белого цвета шириной 3 мм разрезаю на восемь частей и еще каждую часть разрезаю вдоль.

Закручиваю каждый отрезок с одного конца.

Из половины зеленой полоски скатываем шайбу.

И при помощи конусообразного стека делаем пестик.

Из целой зеленой полоски делаем еще одну шайбу, слегка выгибаем ее пальцем и промазываем внутри клеем, это будет чашечка цветка, к которой будут крепиться лепестки и пестик. Тычинки также с использованием пинцета приклеиваются к пестику.

Лепестки приклеиваю клеевым пистолетом, можно это сделать и клеем ПВА, но придется долго прижимать детали друг к другу, чтобы клей схватился.

Так выглядит собранный цветок. Я сделала для рамки три лилии в технике квиллинг.

Второй вид цветочков более мелкий, каждый цветок состоит из пяти лепестков. Для выполнения лепестка необходимо предварительно склеить половину сиреневой полоски и целую белую полоску, ширина обоих 3мм.

Начинаем скатывать плотную шайбу, когда процесс скатывания дойдет до белой полоски, начинаем сжимать шайбу с одного края пальцами и делать это нужно с каждым завитком, таким образом, получится лепесток в форме капли.

Когда свободный край подклеен, выгибаем лепесток и с выпуклой стороны промазываем клеем.

Середину цветка скатываем из половины полоски желтой бумаги.
Собираем 5 лепестков и середину в цветок с помощью клея ПВА.

Пару лепестков я приклеиваю на стебель в виде бутонов. Стебель делается из половины зеленой полоски шириной 5 мм, склеенной пополам.
Третий вид цветов делается из полосок шириной 7мм. На каждой полоске нарезается бахрома, чем чаще получатся разрезы, тем аккуратнее будет смотреться цветок.

Затем полоска скатывается в шайбу.

Я делала такие цветы разных размеров: из целой полоски, из половины, из ½ и из 2/3.
Вот подготовленные для фоторамки квиллинг цветы.

Осталось сделать только зелень.
Берем целую полоску бумаги зеленого цвета, собираем ее гармошкой с постепенным увеличением амплитуды сгиба.

Сгибаем гармошку пополам, скрепляем клеем у основания цветка и оборачиваем другой зеленой полоской по канту, вот что должно получиться.

Еще один вид зелени, это полоска неравномерно собранная гармошкой и подклеенная с краю.

Пришло время собирать композицию. Начинать всегда следует с самых крупных цветов, которые составляют центр композиции.

Рамка в технике квиллинг, для фото, готова!

Теперь можно вставить фотографию в рамку.

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Внеурочное занятие 2 класс.

Тема: Цветы в стиле квиллинг. Оформление рамки.

Цели:
Обучающая: вторичное осмысление уже известных знаний, формирование умений и навыков работы с бумагой. Выполнение работы в технике «Квиллинг».
Развивающая: развивать воображение , мышление через стихотворение «Белые ромашки», творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету через демонстрацию слайдов ; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук через практическую работу.
Воспитательная: воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, аккуратность, активность, культуру труда.
Коррекционная: коррекция внимания, речи, развитие культуры общения.
Методическое оснащение урока:

Образцы работ в данной технике

Оборудование и инструменты: цветная бумага, простые карандаши, клей, ножницы, салфетки.
Методы обучения:
Рассказ

Демонстрация готовых работ

Показ трудовых приемов

Пробное применение знаний.

Упражнения по образцу и в сходных условиях с целью выработки умений безошибочного применения знаний.
Словарная работа:

1) Организационная часть:

Проверка явки учащихся

Проверка готовности учащихся к уроку

Игра со словами

2) Целевая установка:

-Тема нашего сегодняшнего урока – бумагопластика. Существует множество видов бумажной пластики. Мы с вами изучали такой вид, как квиллинг или, по-другому – бумагокручение. Как вы думаете – почему работа в этой технике называется бумагокручение (от слов «бумага» и «крутить»). Да, квиллинг основан на умении скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции. Мы с вами сегодня вспомним, как выполняется данная работа, какие материалы и инструменты используются, какие виды заготовок и как они между собой совмещаются. А когда это все вспомним, приступим к украшению наших рамок, которые мы сделали на предыдущих занятиях. Вот такие вот рамочки ,наверно, будет приятно получить в подарок вашим мамам, друзьям или близким.

Как вы думаете, что это за цветы? (ромашки).
Какого они цвета? (белые) (ФОТО)
Где они растут?
В какое время года?

БЕЛЫЕ РОМАШКИ
Обняла ромашка
Белую ромашку,
И стоят в обнимку —
Сердце нараспашку!

Летние подружки,
Белые ромашки,
Вам лесные феи
Выткали рубашки —

Не страшна им буря,
Пыльная завьюжка,
Не нужна им стирка,
Глажка да утюжка.

Вот примчался ветер,
Пыль вздохнула тяжко,
Но осталась белой
Ромашкина рубашка.

Вот пролился дождик,
Стала мокрой пташка,
Но сухой осталась
Ромашкина рубашка.

И опять ромашка
Обняла ромашку,
И стоят в обнимку —
Сердце нараспашку!

Вкусно пить из кружки,
Вкусно пить из чашки,
На которых нежно
Обнялись ромашки!

3) Повторение знаний:
-Ребята, давайте вспомним, что же такое квиллинг, какие инструменты используются при работе, из каких элементов составляется узор.
— инструменты (назвать) , которые у вас на столах
— карточка с завитками (назвать)
-строение цветка, цвет деталей (назвать)

Этапы работы по инструкционной карте:
1. Разметить по линейке полосы шириной 1 см для тычинок из желтой бумаги (1 штука)
2. Разметить по линейке полосы шириной 5 мм для лепестков из белой бумаги (10 штук)
3. Разметить по линейке полосы шириной 5 мм для листьев из зелёной бумаги (10 штук)
4. Нарезать полосы

Эти этапы мы проделали на прошлом занятии. А сегодня нам надо будет:

5. Скрутить полосы на стержень шариковой ручки

6.Придать заготовке форму

7.Собрать из заготовок узор.

Инструктаж по технике безопасности:
Правила работы с ножницами:
=Храните ножницы в определённом месте.

= Кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.
=Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд.

Физкультминутка: Для глаз — широко открыть глаза. Посмотреть до предела вверх, задержать взгляд на одну секунду. Затем перевести глаза до предела вправо, зафиксировав это положение на секунду. Далее глаза до предела вниз, зафиксировав на секунду, а затем до упора влево, также зафиксировав на секунду. Глаза держать широко открытыми. Выполнить упражнение 10 раз в направлении часовой стрелки и столько же раз — против часовой стрелки. Для рук — сидя, руки подняты вверх. 1 — сжать кисти в кулак; 2 — разжать кисти; 3 – потрясти кистями; 4 – вытянуть руки, сомкнув пальцы.

Текущий инструктаж учителя (по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы) Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания; Инструктирование по выполнению задания в соответствии с инструкционно-технологической картой;

5) Подведение итогов

анализ проделанной работы.

Инструкционно- технологическая карта — изготовление цветов и листьев

1.Разметить по линейке полосы шириной 1 см для тычинок из желтой бумаги (1 штука)

2.Разметить по линейке полосы шириной 5 мм для лепестков из белой бумаги (10 штук)

3. Разметить по линейке полосы шириной 5 мм для листьев из зелёной бумаги (10 штук)

4. Нарезать полосы

5. Скрутить полосы на стержень шариковой ручки

Техника квиллинг, бумагокручение своими руками для начинающих — мастер класс, открытки, схемы, фото

Сегодня в магазинах продаётся множество разнообразных рамок для фотографий, но, несмотря на это, я так и не смогла выбрать такую рамку, которая бы мне страсть как понравилась. Поэтому я решила сделать рамку своими руками. Мне очень понравилась техника квиллинг. Хоть это и очень кропотливое занятие, но результат того стоит — ажурный, лёгкий и воздушный узор почти никого не оставляет равнодушным.

Для изготовления квиллинг рамки для фото понадобятся следующие ингредиенты))

— плотная бумага для фона (минимум 300г/м2)
— менее плотная бумага для цветочков (от 120 до160 грамм/м2 – плотнее не желательно, т.к. полоски такого размера будут закручиваться не так послушно и плавно) двух цветов. В моем случаее это белый, который будет выделяться, и более нежный оттенок фонового цвета, который позволит нашим цветочкам удачнее сочетаться с основным цветом и поможет выделить детали.
— нож для бумаги и стальная линейка для нарезки полосок. Ножницами нарезать дело утомительное
— клей ПВА
— зубочистка или иное приспособление для закручивания рулончиков

нарезаем полоски длинной 30 см и шириной 5мм, количество прикидываем, опираясь на задуманный сюжет. Есть много хитроумных способов быстрой нарезки, например, разрезать несколько слоев бумаги одновременно, но при такой плотности (120 до 160) это довольно сложно. поэтому чтобы долго не мудрить, я скрепила бумагу для цветочков с тетрадным листком в клетку и, вжик-вжик-вжик, перемещая линейку по клеткам…

но для начала сделаем рамочку, а самое приятное – на потом.

Размечаем наш самый плотный листик. Рекомендую предварительно составить подробную схемку на бумаге, чтобы не отрезать лишнего, учесть все размеры. Я рассчитывала на фото 13х18, исходя из этих размеров выбираем ширину рамки, моя слева и снизу немного шире. Закончив разметку, вырезаем окошко для фото, которое должно быть чуть меньше самого фото))

Теперь займемся “карманом”, в который будет вставлена фотография. Фотобумага очень плотная и имеет значительную толщину, поэтому чтобы рамка не деформировалась, когда в нее вставят фото, мы придадим кармашку немного ширины)) Наклеиваем с обратной стороны узкую полоску плотной бумаги, а теперь можно приклеить и сам “карман”, который не даст нашему снимку выпасть из рамки.

Переходим к цветочкам. Итак, для изготовления лепестка нам понадобится бумажная полоска, которая при помощи расщепленной зубочистки (или более благородного инструмента) скручивается в плотный рулончик. Рулончик в свою очередь раскручивается до определенного диаметра, затем конец полоски фиксируется клеем ПВА и рулончику придается нужная форма при помощи пальцев. моем руки, чтобы не было потом обидных темных пятен на работе. Особенно легко пачкаются срезы полосок, для белой бумаги это просто катастрофа, ей легко придать весьма убогий вид.

Для изготовления одинаковых лепестков удобно использовать шаблон, чтобы раскручивать рулончики до одного диаметра. Вот мой первый цветочек

Еще мне очень нравятся цветочки такой формы

и листики, конечно

В общем, крутим сколько душе угодно, не забываем творить флору разнообразных габаритов ))
когда основные элементы готовы, располагаем из на рамке и приклеиваем. Это не окончательный вариант, но смысл, я думаю, понятен.

Теперь добавляем детали и детальки, пока композиция не покажется достаточно полноценной

остался последний шаг – прикрепляем с обратной стороны подствку для стабильности.

Углубление рамки для квиллинговых работ / Всё о рукоделии!

Автор: Елизавета Халусяк. Дневник Хал Лиза

Привет, всем. Решила сделать МК по углублению рамки для квиллинговых работ. Такого плана МК много в инете. Но как говорится, повторенье мать ученья.

И так, нам понадобится

  • рамка обыкновенная,

  • нож канцелярский,
  • клей ПВА,
  • клей Момент,
  • мелки пастельные.
  • а самое главное пено-картон, он продается в художественных магазинах.

у меня вот такой

здесь на фото видно что это обычный пенопласт, думаю его можно заменить на ровные потолочные плитки, н

начнем с того, что помоем стекло, а дальше возьмем клей момент и промажем нашу рамку в углублении

у или на толстый картон

опускаем наше стекло

поставьте что нибудь тяжелое, теперь измерим по внутренней стороне рамку-длину

и ширину

кладем на подложку (на чем можно резать и не повредить мебель) наш пенокартон и вырезаем

вырезаем 4 боковинки, у меня это 29,8 см и 19 см

как видно на фото у меня одна сторона серая а другая белая, вот белую мы покрасим под наш фон а серую пустим на внешнюю сторону рамки.

иногда я крашу мелками пастельными, пенокартон очень хорошо ими красится и не деформируется

еще можно акриловыми красками или можно обклеить бумагой, но нужно будет положить под пресс, пенокартон чуть-чуть изгибается.

делаем стружку и наносим ее ватным диском, хотя мне больше нравится подушечками пальцев, лучше ложится пастель, более ярче цвет.

Наши боковинки прокрашены, стекло приклеено, можно клеить боковинки, я сажаю их на ПВА, он густой и сразу схватывается. Кладем клей по всей длине боковинки на ребро (угол)

прикладываем боковинку как на фото и держим около минуты, смотря какой клей, я считаю до 30 и можно отпустить и делать остальные, но периодически придавливайте пальцами, проверяйте везде ли схватился клей.

кое где пва вылезет наружу со стороны рамки, это не страшно(не допустите этого со стороны стекла, со стекла очень тяжело отмыть)

клей высохнет и будет прозрачным, но можете вытереть :))

как все 4 стороны у нас приклеены, я подклеиваю углы пва, прямо обмазываю их снаружи ( не со стороны фона) и одеваю резинку, она скрепит наш короб и освободит наши руки :))

наша рамка готова, можно дать ей постоять часик другой

потом я прикладываю нашу работу, которая заранее приклеена на задник нашей рамки и обклеиваю скотчем.

Удачного углубления всем. :))

Конспект внеурочного занятия «Рамка в технике квиллинг»

Внеурочное занятие 2 класс.

Тема: Цветы в стиле квиллинг. Оформление рамки.

Цели:
Обучающая: вторичное осмысление уже известных знаний, формирование умений и навыков работы с бумагой. Выполнение работы в технике «Квиллинг».
Развивающая: развивать воображение , мышление через стихотворение «Белые ромашки», творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету через демонстрацию слайдов ; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук через практическую работу.
Воспитательная: воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, аккуратность, активность, культуру труда.
Коррекционная: коррекция внимания, речи, развитие культуры общения.
Методическое оснащение урока:

Оборудование и инструменты: цветная бумага, простые карандаши, клей, ножницы, салфетки.
Методы обучения:
Рассказ

Демонстрация готовых работ

Беседа

Показ трудовых приемов

Самостоятельная работа

Пробное применение знаний.

Упражнения по образцу и в сходных условиях с целью выработки умений безошибочного применения знаний.
Словарная работа:

Квиллинг

бумагокручение
Тип занятия: кружок

Ход занятия:

1) Организационная часть:

  • Приветствие

  • Проверка явки учащихся

  • Проверка готовности учащихся к уроку

  • Игра со словами

2) Целевая установка:

-Тема нашего сегодняшнего урока – бумагопластика. Существует множество видов бумажной пластики. Мы с вами изучали такой вид, как квиллинг или, по-другому – бумагокручение. Как вы думаете – почему работа в этой технике называется бумагокручение (от слов «бумага» и «крутить»). Да, квиллинг основан на умении скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции. Мы с вами сегодня вспомним, как выполняется данная работа, какие материалы и инструменты используются, какие виды заготовок и как они между собой совмещаются. А когда это все вспомним, приступим к украшению наших рамок, которые мы сделали на предыдущих занятиях. Вот такие вот рамочки ,наверно, будет приятно получить в подарок вашим мамам, друзьям или близким.

Как вы думаете, что это за цветы? (ромашки).
Какого они цвета? (белые) (ФОТО)
Где они растут?
В какое время года?

БЕЛЫЕ РОМАШКИ
Обняла ромашка
Белую ромашку,
И стоят в обнимку —
Сердце нараспашку!

Летние подружки,
Белые ромашки,
Вам лесные феи
Выткали рубашки —

Не страшна им буря,
Пыльная завьюжка,
Не нужна им стирка,
Глажка да утюжка.

Вот примчался ветер,
Пыль вздохнула тяжко,
Но осталась белой
Ромашкина рубашка.

Вот пролился дождик,
Стала мокрой пташка,
Но сухой осталась
Ромашкина рубашка.

И опять ромашка
Обняла ромашку,
И стоят в обнимку —
Сердце нараспашку!

Вкусно пить из кружки,
Вкусно пить из чашки,
На которых нежно
Обнялись ромашки!

3) Повторение знаний:
-Ребята, давайте вспомним, что же такое квиллинг, какие инструменты используются при работе, из каких элементов составляется узор.
— инструменты (назвать) , которые у вас на столах
— карточка с завитками (назвать)
-строение цветка, цвет деталей (назвать)

Этапы работы по инструкционной карте:
1. Разметить по линейке полосы шириной 1 см для тычинок из желтой бумаги (1 штука)
2. Разметить по линейке полосы шириной 5 мм для лепестков из белой бумаги (10 штук)
3. Разметить по линейке полосы шириной 5 мм для листьев из зелёной бумаги (10 штук)
4. Нарезать полосы

Эти этапы мы проделали на прошлом занятии. А сегодня нам надо будет:

5. Скрутить полосы на стержень шариковой ручки

6.Придать заготовке форму

7.Собрать из заготовок узор.

Инструктаж по технике безопасности:
Правила работы с ножницами:
=Храните ножницы в определённом месте.

= Кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.
=Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд.

Физкультминутка: Для глаз — широко открыть глаза. Посмотреть до предела вверх, задержать взгляд на одну секунду. Затем перевести глаза до предела вправо, зафиксировав это положение на секунду. Далее глаза до предела вниз, зафиксировав на секунду, а затем до упора влево, также зафиксировав на секунду. Глаза держать широко открытыми. Выполнить упражнение 10 раз в направлении часовой стрелки и столько же раз — против часовой стрелки. Для рук — сидя, руки подняты вверх. 1 — сжать кисти в кулак; 2 — разжать кисти; 3 – потрясти кистями; 4 – вытянуть руки, сомкнув пальцы.

4)Практическая работа

Текущий инструктаж учителя (по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы) Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания; Инструктирование по выполнению задания в соответствии с инструкционно-технологической картой;

5) Подведение итогов

анализ проделанной работы.

Инструкционно- технологическая карта — изготовление цветов и листьев

1.Разметить по линейке полосы шириной 1 см для тычинок из желтой бумаги (1 штука)

2.Разметить по линейке полосы шириной 5 мм для лепестков из белой бумаги (10 штук)

3. Разметить по линейке полосы шириной 5 мм для листьев из зелёной бумаги (10 штук)

4. Нарезать полосы

5. Скрутить полосы на стержень шариковой ручки

6. Придать заготовке форму

7.Собрать из заготовок узор.

Рамка для фото в технике квиллинг

При помощи техники квиллинг можно украсить практически любую вещь в интерьере. Мне слегка наскучила стеклянная рамочка для фотографий. И холодным зимним вечером мне захотелось внести в свой интерьер немного солнца и тепла. Поэтому на рамочке будут присутствовать яркие солнечные цвета.

Для работы потребуется бумага для квиллинга: желтых и оранжевых оттенков, розового и зеленого цвета, клей ПВА, зубочистка, ножницы, линейка с кругами разных диаметров.

Рамку мы будем украшать цветами.

Для желтого цветка необходимо нарезать 6 полосок шириной 4 мм и накрутить из них на зубочистке роллы. Роллы распустить до 10 мм в линейке. Для серединки из светло-желтой бумаги вырезаем полоску шириной 8 мм, и нарезаем на 2\3 с одной стороны бахрому. Полоску с бахромой накручиваем на зубочистку, подклеиваем. Бахрому расправляем и вокруг приклеиваем желтые роллы.

Оранжевый цветок делаем по такому же принципу, как и желтый, только лепесток сжимаем с двух сторон пальцами, чтобы получился элемент «глаз». Серединку делаем из желтой полоски шириной 4 мм, которую плотно наматываем ну зубочистку. Сверху этого плотного ролла накручиваем розовую полоску шириной 8 мм, с предварительно нарезанной бахромой.

Пушистые цветочки делаем из полосок шириной 10 мм, на которых предварительно нарезаем бахрому. Бахрому можно нарезать ровно, а можно под наклоном. Получаются цветы с разным эффектом.

Из зеленых полосок делаем завитки. Для этого полоски шириной 4 мм и длиной 10 см, складываем пополам. И с обеих сторон накручиваем на зубочистку. Концы распускаем, не подклеиваем.

Собираем работу, приклеивая цветы на клей ПВА.
Когда такой вариант рамки надоест можно цветы снять, рамочку помыть теплой водой, чтобы убрать остатки клея. И придумать новый дизайн рамки.

p.s. Не будь жадиной, поделись с Друзьями 🙂

< Предыдущая   Следующая >

Фоторамка своими руками в технике квиллинг, мастер

Сделать красивую яркую рамку для фотографии достаточно просто и быстро.

Всё, что вам для этого понадобится, это:

-лист белого картона
-двухсторонняя цветная бумага для оригами
-цветные полоски для квиллинга
-клей
-бусины для украшения.

Сначала сделаем заготовку для будущей рамки из картона. Для этого возьмите листик белого картона и согните полоску шириной в 4 см. Затем от этой же полоски отогните ещё одну, шириной в 1 см.

Оставшийся лист согните пополам и, промазав клеем тоненькую полоску, подклейте её. У вас должна получиться устойчивая заготовка.

Дальше возьмите лист глянцевой цветной бумаги для оригами и отрежьте прямоугольник, стороны которого на 1,5-2 см будут меньше, чем стороны прямоугольника на картонной заготовке.

Приклейте листик на картонную подставку.

Теперь отрежьте из белого картона квадрат 9 на 9 см, его мы приклеим на то место, где будет вставляться фотография.

Фото будет вставляться в маленькие уголочки, которые в оригами называют модулями.

Нам нужно сделать 2 таких модуля или 4.

Для этого из цветной бумаги отрежьте два прямоугольника, 4 на 5,5 см.

Согните прямоугольник пополам.

И ещё раз пополам.

Разверните последнее складывание и согните два уголка.

Разверните обратной стороной получившейся треугольник и согните выступающие уголки во внутрь.

Перегните треугольник пополам и подклейте одну сторону.

Оденьте получившиеся модули на две противоположные стороны белого квадрата и приклейте к подставке.

Теперь в модули-конвертики вы сможете вставлять фотографии.

Наша фото рамка почти готова, осталось её только немного украсить цветами в технике квиллинг.

Украсим простыми цветочками из «капелек» и тюльпанчиками.

Для тюльпанов сделайте тугой ролл, намотав полоску на зубочистку или специальный инструмент , распустите ролл между пальцами и согните вверху с двух сторон. Подклейте свободный конец клеем.

Сделайте много таких тюльпанчиков.

Сделайте один большой цветочек из 5 лепестков в форме капелек и 2 маленьких. Для маленьких цветов полоску делим пополам, скручиваем ролл, распускаем его между пальцами и прижимаем с одной стороны.

Собираем все элементы в композицию и клеим на рамку.

Берём несколько цветных полосок и накручиваем их концы на зубочистку. Распускаем и подклеиваем их к большому цветку в левом уголке, вставляя уголки друг в друга. Украшаем серединки цветочков бусинами или бисером.

Наша рамочка для фотографии готова. Она получилась яркая, весенняя и станет прекрасным украшением вашего стола или полочки.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []))) 9000 3

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

Кафе | Фреймворк глубокого обучения

Caffe — это платформа глубокого обучения, созданная с учетом экспрессии, скорости и модульности. Он разработан Berkeley AI Research (BAIR) и участниками сообщества.
Янцин Цзя создал этот проект, когда получил степень доктора философии в Калифорнийском университете в Беркли.
Caffe выпущен под лицензией BSD 2-Clause.

Посмотрите нашу демонстрацию классификации веб-изображений!

Почему кафе?

Выразительная архитектура способствует применению и инновациям.
Модели и оптимизация определяются конфигурацией без жесткого кодирования.
Переключайтесь между процессором и графическим процессором, установив один флаг для обучения на компьютере с графическим процессором, а затем разверните его в стандартных кластерах или мобильных устройствах.

Расширяемый код способствует активному развитию.
За первый год работы Caffe его разделили более 1000 разработчиков, и в него внесли много значительных изменений.
Благодаря этим вкладчикам фреймворк отслеживает текущее состояние как кода, так и моделей.

Speed ​​ делает Caffe идеальным для исследовательских экспериментов и промышленного внедрения.
Caffe может обрабатывать более 60 млн изображений в день с помощью одного графического процессора NVIDIA K40 *.
Это 1 мс / изображение для вывода и 4 мс / изображение для обучения, а более свежие версии библиотек и оборудования работают еще быстрее.Мы считаем, что Caffe — одна из самых быстрых доступных реализаций convnet.

Сообщество : Caffe уже поддерживает академические исследовательские проекты, стартап-прототипы и даже крупномасштабные промышленные приложения в области видения, речи и мультимедиа.
Присоединяйтесь к нашему сообществу пивоваров в группе пользователей кофеен и на Github.

Документация

Примеры ноутбуков

Примеры командной строки

Citing Caffe

Пожалуйста, цитируйте Caffe в своих публикациях, если это помогает в ваших исследованиях:

  @article {jia2014caffe,
  Автор = {Цзя, Янцин и Шелхамер, Эван и Донахью, Джефф и Караев, Сергей и Лонг, Джонатан и Гиршик, Росс и Гвадаррама, Серджио и Даррелл, Тревор},
  Журнал = {arXiv препринт arXiv: 1408. 5093},
  Title = {Caffe: сверточная архитектура для быстрого встраивания функций},
  Год = {2014}
}
  

Если вы публикуете статью, в которой Caffe помогли в вашем исследовании, мы рекомендуем вам сослаться на схему отслеживания, разработанную Google Scholar.

Присоединяйтесь к группе пользователей кафе, чтобы задавать вопросы и обсуждать методы и модели. Здесь мы говорим об использовании, установке и приложениях.

Обсуждения разработки

Framework и подробные отчеты об ошибках собираются по вопросам.

Благодарности

Разработчики BAIR Caffe хотели бы поблагодарить NVIDIA за пожертвование графического процессора, A9 и Amazon Web Services за исследовательский грант в поддержку разработки Caffe и воспроизводимых исследований в области глубокого обучения, а также PI BAIR Тревора Даррелла за руководство.

Члены BAIR, которые внесли свой вклад в Caffe: (в алфавитном порядке по именам):
Карл Дёрш, Эрик Ценг, Эван Шелхамер, Джефф Донахью, Джон Лонг, Филипп Крахенбюль, Ронгханг Ху, Росс Гиршик, Сергей Караев, Серджио Гвадаррама, Такуя Нарихира и Янцин Цзя.

Сообщество разработчиков ПО с открытым исходным кодом играет важную и растущую роль в развитии Caffe.
Просмотрите пульс проекта Github, чтобы узнать о недавней активности, и полный список участников.

Мы искренне ценим ваш интерес и вклад!
Если вы хотите внести свой вклад, прочтите руководство для разработчиков и авторов.

Yangqing хотел бы лично поблагодарить программу NVIDIA Academic за предоставление графических процессоров, Oriol Vinyals за обсуждения во время путешествия и BAIR PI Trevor Darrell за советы.

Создание глубоких данных

Вы можете создавать глубокие данные в Nuke по:

• выборка регулярной последовательности 2D-изображений в нескольких кадрах для создания нескольких выборок для каждого пикселя в одном глубоком кадре. См. Раздел «Преобразование последовательности 2D-изображений в глубокий кадр с использованием входных кадров».

• преобразование обычного 2D-изображения в глубокое изображение с одной выборкой для каждого пикселя на глубине, определяемой каналом depth.Z. См. Раздел «Преобразование 2D-изображения в глубокое изображение».

• перекрашивание образцов глубины с использованием обычного цветного 2D-изображения. См. Восстановление цвета данных глубины.

• добавление узла ScanlineRender в трехмерную сцену и подключение узла Deep вниз по течению.См. Использование ScanlineRender для создания глубоких данных.

Вы можете использовать узел DeepFromFrames для создания выборок глубины из входных кадров.

1. Подключите узел DeepFromFrames к видеоряду.Глубокое изображение создается путем размещения каждого кадра с увеличивающейся глубиной.
2. Для корректировки результатов используйте элементы управления на панели свойств:

• samples — количество сэмплов для каждого пикселя выходного глубокого изображения.

• диапазон кадров — диапазон кадров, используемых для одного глубокого изображения. Например, со значением выборки по умолчанию (5) и значением диапазона кадров (1-9) DeepFromFrames выборка в моменты времени 1, 3, 5, 7 и 9.

• premult — проверка для предварительного умножения образцов.

• режим разделения альфа-канала — выберите добавление, чтобы выполнить прямое деление на количество выборок, или мультипликативное, чтобы разделить альфа-канал, чтобы его можно было вернуть к исходному значению, если оно будет сведено позже (например, с помощью узла DeepToImage).Если вы выберете добавку, альфа не может быть возвращена к исходному значению.

• zmin — глубина, присваиваемая первому отсчету каждого выходного глубокого пикселя, соответствующему первому кадру в диапазоне.

• zmax — глубина, присваиваемая последней выборке каждого выходного глубокого пикселя, соответствующая последнему кадру в диапазоне.

Простая установка для создания элемента глубокого тумана.

Используя узел DeepFromImage, вы можете преобразовать обычное 2D-изображение в глубокое изображение с одной выборкой для каждого пикселя на глубине, определенной каналом depth.Z.

1. Подключите DeepFromImage к материалу, который нужно преобразовать в глубокое изображение.
2. Используйте поле предварительного ввода на панели свойств, чтобы выбрать, хотите ли вы, чтобы входные каналы были предварительно умножены или нет.
3. Снимите отметку с поля «Сохранить нулевую альфа-канал», если хотите отбросить любые образцы с нулевым значением альфа-канала из полученного глубокого изображения. По умолчанию этот флажок установлен, и результирующее глубокое изображение содержит нулевые альфа-образцы.
4. Вы также можете указать глубину с помощью элемента управления z на панели свойств. В этом случае установите флажок «Указать z», чтобы указать, что вы не хотите использовать канал глубины из входа.

Используйте узел DeepRecolor для объединения файлов глубокого буфера, которые содержат только непрозрачность для каждого образца, со стандартным цветным 2D-изображением.DeepRecolor распределяет цвет в каждом пикселе входного 2D-изображения по всем выборкам соответствующего пикселя в глубоком входе.

1. Подключите глубинный источник ко входу глубины узла DeepRecolor, а ваше 2D-изображение — к входу цвета.Вы можете добавить узел без предварительного умножения между вашим вводом цвета и DeepRecolor, если ваше 2D-изображение предварительно умножено.
2. На панели свойств вы можете выбрать, какие каналы вы хотите использовать из входного цветного изображения.

В приведенном ниже примере DeepRecolor берет предварительно умноженное изображение .exr и использует его для раскрашивания глубоких образцов файла .dtex.

3. Если в этот момент альфа из окончательного высококачественного плоского рендеринга не соответствует альфа, представленного глубокими сэмплами (например, в результате сжатия, которое обычно происходит с глубокими файлами на диске, или некоторых изменений в шейдере ), вы можете проверить целевой входной альфа. Это означает, что альфа входного цвета распределяется между глубокими выборками, так что окончательная результирующая альфа после сглаживания глубоких данных соответствует альфа входного цвета.

Если вы не установите флажок «Целевой входной альфа-канал», Nuke распределяет цвет по каждому образцу путем предварительного умножения на альфа-канал цветного изображения и последующего умножения на альфа-канал каждого образца. В этом случае альфа-канал DeepRecolor может не совпадать с альфа-значением входного цвета.

Узел ScanlineRender выводит глубокие данные, если есть узел Deep ниже по течению.

1. Создайте 3D-сцену и прикрепите к ней узел ScanlineRender, чтобы визуализировать сцену как 2D-изображение.

Примечание. Глубокий композитинг поддерживает только режим наложения поверх .В результате, если в 3D-сцене есть узел BlendMat, его операция вместо при преобразовании в Deep.

2. Добавьте узел из меню Deep после ScanlineRender.
3. Если вы не хотите, чтобы глубокие образцы с альфа-значением 0 вносили вклад в вывод, откройте свойства ScanlineRender и убедитесь, что включен параметр drop zero alpha samples .
4. Настройте остальные свойства ScanlineRender как обычно. Например:

• Если вы видите какие-либо артефакты сглаживания в рендере, перейдите на вкладку MultiSample и увеличьте сэмплов .Это увеличивает количество глубоких выборок на пиксель.

Кроме того, вы можете установить сглаживание на низкий , средний или высокий на вкладке ScanlineRender .

Образцы установлены на низкое значение. Для образцов установлено высокое значение.

• Если вы хотите добавить размытие движения к своей 3D-сцене, увеличьте значение сэмплов , чтобы сэмплировать изображение несколько раз за время затвора.

В поле затвора введите количество кадров, в которых затвор остается открытым при размытии движения.Если рендеринг становится очень медленным, вы можете аппроксимировать рендеринг с несколькими выборками и сократить время рендеринга, увеличив стохастические выборки.

Без размытия изображения. С размытием движения.

Дополнительные сведения о свойствах ScanlineRender см. В разделе «Визуализация 3D-сцены».

Совет: Вы можете использовать узел DeepToPoints после ScanlineRender для создания трехмерного облака точек, которое представляет движение в сцене. Для получения дополнительной информации о DeepToPoints см. Создание 2D- и 3D-элементов из Deep Images.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000