Герои сказок из соленого теста: План занятия на тему «Лепка сказочных героев из солёного теста»
Поделки из соленого теста герои сказок «Чиполлино» с фото инструкцией
Автор: osly
|
Для украшения детской комнаты можно сделать поделки из соленого теста герои сказок. Сегодня я покажу, как сделать Чиполлино.
Вам потребуются:
- соленое тесто
- акриловые краски
- стакан с водой
- кисть
- скалка
- стек
Как сделать
Поделки из соленого теста герои сказок «Чиполлино»
Что потребуется?
Для поделки из соленого теста герои сказок «Чиполлино» нам потребуется соленое тесто, акриловые краски, кисть, стакан, вода.
Поделки из соленого теста герои сказок «Чиполлино»
Делаем заготовку
Берем тесто раскатываем его скалкой. После этого берем стек или нож и делаем набросок силуэта из теста.
Поделки из соленого теста герои сказок «Чиполлино»
Сушим поделку в духовке при 50 градусах
Поделки из соленого теста герои сказок «Чиполлино»
Делаем набросок
Поделки из соленого теста герои сказок «Чиполлино»
Заключительный этап
Раскрашиваем Чиполлино. Изготовление поделки из соленого теста герои сказок «Чиполлино» законченно.
Готово!
Смотрите также:
Детские сказки- панно из соленого теста для детского сада и детской комнаты
Поделиться:
вот и добралась я до детских сказок, свекровь подарила дочери книгу, а там такая красота, ручки зачесались все состряпать. Работы пока без лака и рамок.
дОЧЬ НОСИТ ЭТИ КАРТИНКИ И МЫ СНЕЙ РАССКАЗЫВАЕМ СТИШОК ПРО МИШКУ, А ОНА ВСЕ ПОКАЗЫВАЕТ…
вОТ И СОРОКА-БЕЛОБОКА- ЧАЕМ ВСЕХ УГОЩАЕТ
Красавица поближе. Все сразу лепилось на ДСП приклеивала на клей пва, сохло на воздухе около недели
немного самовар запорола, увеличивала его объем и как-то складки видно, будем думать что он уже старенький и помялись бока
А эту работу сегодня расскрасила
стрекоза еще не приклеина, вот думаю как ее собрать всю и на кувшинку приклеить…
а так все начиналось
Гуси-гуси…..
а это рамки из трубочек к работам…ох и намучилась я с ними
метричка дочи, правда год назад , а сейчас в д/с собираемся
Спасибо всем кто заглянул. Уважаемые мастерицы, проблема с рамками у меня, хочется самой сделать, но не из теста, мб папье-маше…, или еще кто чего подскажет. Все-таки детская тема и контур какой-то необычный своять хочется. Буду ждать подсказок, мб ссылку на какие-нибудь работы подскажите. Всем удачи!!!!
Сказки из соленого теста. | Страна Мастеров
Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
Сказки из соленого теста.
18 марта, 2012 — 13:48 ~ ТАннаА
Поделиться:
Репка
Заюшкина избушка
Кот и лиса
Маша и три медведя
Маша и медведь
Колобок
Теремок
Курочка Ряба
Неваляшки — Поделки из соленого теста
Как пользоваться картинным материалом (для детей от 1 года до 2 лет)
Вариант 1
Кукла Катя угощает своих друзей. Мишка самый большой — ему Катя дала большой бублик. Лисичка поменьше — ей Катя дала баранку. Баранка поменьше бублика. А птичка самая маленькая. Катя даёт птичке маленькую сушку. Мишка, лисичка и птичка сказали Кате: «Спасибо».
Как пользоваться картинным материалом
Вместе с малышом слепите из вашего теста для лепки бублик, баранку, и сушку (они должны явно различаться по размеру). Угостите куколку, игрушку-птичку, мишку и зайку, пусть они похвалят и поблагодарят малыша за вкусное угощение. Можно с игрушками проиграть сюжет картинки:
«Давай угостим мишку, зайку и птичку. Ты, мишка, самый большой, вот тебе бублик. Бублик большой. Ты, зайка, поменьше мишки, вот тебе баранка. Баранка поменьше бублика. А ты, птичка, совсем маленькая, ешь сушку. Сушка самая маленькая».
Покажите ребёнку картинку и расскажите о ней. Назовите всё, что на ней изображено. Произнося слова «большой», «поменьше», «маленький», меняйте высоту голоса — от низкого, грубого — «мишка» до высокого и ласкового — «птичка». Таким образом вы интонационно поможете ребёнку ориентироваться в понятиях «большой — маленький». Возьмите в свою руку ручку малыша и его указательным пальчиком дотроньтесь до изображённых героев и предметов на картинке.
Затем задайте малышу вопросы. Взгляд и указание пальчиком может служить ответом на ваш вопрос. Если ребёнок пока не говорит, то пусть показывает пальчиком, отвечая на ваши вопросы. Спрашивайте и комментируйте ответ (показ) ребёнка: «Где Катя? Где мишка? Вот мишка, он самый большой. Где лисичка? Вот лисичка, она поменьше мишки. Где маленькая птичка? Вот маленькая птичка».
Ещё раз расскажите о кукле Кате и зверятах. Пусть малыш во время рассказа показывает пальчиком персонажей на картинке.
Через некоторое время вернитесь к картинке, напомните ребёнку о том, как вы лепили, и снова побеседуйте по её содержанию. Совсем скоро ребёнок научится отвечать на ваши вопросы одним словом.
Можно, рассказывая по картинке, останавливаться и предоставлять возможность ребёнку договаривать фразу или предложение за вас. Если вы рассказываете эмоционально, то скоро малыш сможет вставлять ключевое слова в рассказ. Постепенно старайтесь, чтобы ребёнок договаривал все больше и больше слов (а вы произносили только слова-связки), а затем рассказал историю про Катю и зверей самостоятельно.
Обращаем ваше внимание, что занятия с картинкой должны быть многократными, это непростая работа, растянутая во времени. Но она приносит очень хорошие результаты — ребёнок обучается связной речи.
Связная речь редко появляется спонтанно, часто необходимо именно такое обучение — от слова к фразе.
Однако это не означает, что вы должны проводить с малышом суровый тренинг и принуждать его заниматься по картинке. Играть с картинкой можно хоть каждый день, лишь бы ребёнку нравилось. Будьте заинтересованы и терпеливы, когда обучаете ребёнка рассказывать. Ваша задача — поощрять и хвалить ребёнка за малейшую попытку называния и рассказывания. Владение связной речью – умение пересказать ситуацию, рассказать о своих чувствах или посторонних событиях — очень важно и при обучении в школе, и во взрослой жизни.
Как пользоваться картинным материалом (для детей от 1 года до 2 лет)
Вариант 2
Мама испекла оладушки, но они очень горячие. Нужно немного подождать, чтобы они остыли. Мама поставила тарелку с оладушками на окно. Таня ждёт, пока оладьи остынут, а потом будет их есть. Таня послушная девочка. Она очень хочет есть оладушки и угостить воробьёв, но она ждёт. Когда всё остынет, Таня поест и угостит воробьёв. Какая умница!
Как пользоваться картинным материалом
1.Вместе с малышом слепите из вашего теста для лепки оладушки для куклы (небольшие шарики из теста прихлопываем сверху ладошкой). Угостите куколку, пусть она похвалит и поблагодарит малыша за вкусное угощение. Можно с куколкой проиграть сюжет картинки: «Вот испекли мы с тобой оладушки, а наша куколка их пока не ест — они горячие. Давай подуем на оладушки, постудим их. Вот так. Ешь, куколка, на здоровье. Оладушки вкусные».
2. Покажите ребёнку картинку и расскажите о ней (см. текст-презентацию). Назовите всё, что на ней изображено: «Это дом. Это окно. Это девочка Таня сидит у окна. Это горячие оладушки на тарелке. Это птички, воробьи». Возьмите в свою руку ручкумалыша и его указательным пальчиком дотроньтесь до изображённых героев и предметов на картинке.
3. Затем задайте малышу вопросы. Если ребёнок пока не говорит, то пусть показывает пальчиком, отвечая на ваши вопросы. Пока взгляд и указание пальчиком может служить ответом на ваш вопрос. Спрашивайте и комментируйте ответ (показ) ребёнка: «Где дом? Да, это дом. Где окно? Вот окошко. Где Таня? Вот Таня, в окошко смотрит. Где воробьи, где горячие оладьи?»
4. Ещё раз расскажите о девочке Тане, воробьях и оладушках. Пусть малыш во время рассказа показывает пальчиком персонажей на картинке.
Через некоторое время вернитесь к картинке, напомните ребёнку о том, как вы лепили оладушки, и снова побеседуйте по её содержанию. Совсем скоро ребёнок научится отвечать на ваши вопросы одним словом. Можно, рассказывая по картинке, останавливаться и предоставлять возможность ребёнку договаривать фразу или предложение за вас. Если вы рассказываете эмоционально, то скоро малыш сможет вставлять ключевые слова в рассказ. Постепенно старайтесь, чтобы ребёнок договаривал всё больше и больше слов (а вы произносили только слова-связки), а затем рассказал историю про Таню, оладушки и воробьев самостоятельно.
5. Обращаем ваше внимание, что занятия с картинкой должны быть многократными, это непростая работа, растянутая во времени. Но она приносит очень хорошие результаты — ребёнок обучается связной речи. Связная речь редко появляется спонтанно, часто необходимо именно такое обучение — от слова к фразе. Однако это не означает, что вы должны проводить с малышом суровый тренинг и принуждать его заниматься по картинке. Играть с картинкой можно хоть каждый день, лишь бы ребёнку нравилось. Будьте заинтересованны и терпеливы, когда обучаете ребёнка рассказывать. Ваша задача — поощрять и хвалить малыша за малейшую попытку называния и рассказывания. Владение связной речью — умение пересказать ситуацию, рассказать о своих чувствах или посторонних событиях — очень важно и при обучении в школе, и во взрослой жизни.
Как пользоваться картинным материалом (для детей от 1 года до 2 лет)
Вариант 3
Это кот. Он большой. А это котёнок. Он маленький. Кот и котёнок идут по дорожке. Кот купил на базаре булочку и пирожок. Булочка большая, она у кота. Пирожок маленький, он у котёнка.
Как пользоваться картинным материалом
Во время ваших занятий с тестом слепите овальный пирожок (формируйте его в ладошках, а не на столе) и круглую булочку для игрушек, угостите их, а потом рассмотрите с малышом картинку и поработайте с ней.
Покажите малышу картинку и расскажите, что на ней изображено.
Возьмите в свою руку ручку малыша и его указательным пальчиком обведите контур кота
(«Кот большой») и котёнка («Котёнок маленький»). Прочитайте стишок:
Пошёл котик на Торжок, Самому ли съесть
Купил котик пирожок. Или Бореньке (имя ребёнка) снесть?
Пошёл котик на улочку, Я и сам укушу
Купил котик булочку. Да и Бореньке снесу.
Во время чтения стишка указательным пальчиком ребёнка показывайте, где кот, торжок-базар, булочка, пирожок. Назовите и ешё раз покажите, что купил кот на базаре — пирожок и булочку.
Затем задайте ребёнку вопросы. Если малыш ещё не говорит, то пусть показывает пальчиком, отвечая на ваши вопросы. Взгляд и указание пальчиком может пока служить ответом на ваш вопрос.
Спрашивайте и комментируйте ответ (показ) ребёнка; «Где кот? Вот кот. Кот большой. Что купил кот? Булочку. Где котёнок? Вот котёнок. Котёнок маленький. Что у котёнка? У котёнка маленький пирожок. Где кот купил булочку?». Можно спросить также о том, у кого большие рубашка и сапоги, а у кого — маленькие.
Еще раз расскажите стишок. Пусть малыш во время рассказа показывает пальчиком персонажей на картинке.
Через некоторое время вернитесь к картинке, напомните ребёнку о том, как вы лепили пирожок и булочку, и снова побеседуйте по еёсодержанию. Скоро ребёнок научится отвечать на ваши вопросы одним словом.
Можно, рассказывая по картинке, останавливаться и предоставлять возможность ребёнку договаривать фразу или предложение за вас. Если вы рассказываете эмоционально, то скоро малыш сможет договаривать конец четверостишия, а позже вставлять ключевые слова в стишок.
Стремитесь к тому, чтобы ребёнок мог рассказать о том, что видит на картинке. Постепенно старайтесь, чтобы малыш договаривал всё больше и больше слов (а вы произносили только слова-связки), а затем рассказал историю про кота и котёнка самостоятельно.
Обращаем ваше внимание, что занятия с картинкой должны быть многократными, это непростая работа, растянутая во времени. Но она приносит очень хорошие результаты — ребёнок обучается связной речи. Связная речь редко появляется спонтанно, часто необходимо именно такое обучение — от слова к фразе. Однако это не означает, что вы должны проводить с малышом суровый тренинг и принуждать его заниматься по картинке.
Играть с картинкой можно хоть каждый день, лишь бы ребёнку нравилось. Будьте заинтересованы и терпеливы, когда обучаете ребёнка рассказывать. Ваша задача — поощрять и хвалить малыша за малейшую попытку называния и рассказывания. Владение связной речью — умение пересказать ситуацию, рассказать о своих чувствах или посторонних событиях — важно и при обучении вшколе, и во взрослой жизни.
Русские сказки, которые знает каждый россиянин
Сцена из русской сказки | © Иван Билибин / Wikimedia Commons
Хотя сказки могут показаться просто сказками для детей, они имеют гораздо большее культурное значение, чем мы думаем. Сказки отражают убеждения людей, их моральные ценности и часто их невероятное воображение. Русские не новички в сказках, и чтение сказок детям — часть их пути к их воспитанию.Вот краткий список историй, которые знает каждый россиянин и которые глубоко укоренились в коллективном сознании.
Цесаревич Иван, Жар-птица и Серый волк
Жар-птица — один из самых узнаваемых персонажей русского фольклора. Несмотря на красивый внешний вид, эта птица не так уж и хороша. В сказке она постоянно крадет золотые яблоки из королевского сада. Король отправляет своих сыновей на поиски этого мифического существа и обещает найденному полцарства.Из названия ускользает, что это сделал младший сын Иван. Чтобы узнать, какое место занимает серый волк во всей этой истории, вам просто нужно прочитать ее самому.
Поймать перышко Жар-птицы © Иван Билибин / Wikimedia Commons
Сестра Аленушка, брат Иванушка
Слегка абсурдная и болезненная сказка, но тем не менее эта история очень популярна среди детей. Младший брат, Иванушка, постоянно пытается напиться воды из луж, но сестра предупреждает его, что, сделав это, он может превратиться в животное.С третьей попытки Иванушка действительно превращается в козла. Но даже в роли козла Иванушка попадает в беду и попадает в плен к Бабе Яге (ведьма-злодейка в русских сказках). Баба Яга продолжает топить сестру, оставив обоих братьев и сестер в небольшом фиаско. Вам нужно будет прочитать историю, чтобы узнать, как сестре удается «развеяться» и как брат снова становится человеком.
Дед Мороз
Как и во многих сказках в западных культурах, жестокие мачехи — повторяющиеся злодеи во многих русских сказках.Так обстоит дело и с этой историей. У старика и старухи две дочери; одна была довольно непривлекательной, но младшая, Настя, была умелой и красивой. Мачеха или мать, как рассказывают некоторые истории, не любили их одинаково. Она хотела выйти замуж за свою любимую дочь, которая была менее привлекательной, но все потенциальные мужья моментально предпочли Настю. Старуха решает отослать Настю. Она велит мужу отвезти ее в лес посреди зимы и оставить там умирать.Жители леса, в том числе Дед Мороз, который в основном олицетворяет холод, решают помочь Насте из-за ее доброго сердца.
Настю в гостях у Деда Мороза
© Иван Билибин / Wikimedia Commons
Репа-гигант
Репа-гигант — ода совместной работе — это классическая русская сказка, которую многие знают наизусть с самого раннего возраста. Синопсис очень прост: старик вырастил очень большую репу. Вскоре он решил, что пора вытащить его из земли, но не хватило сил.Он начал по очереди звать всех домочадцев, включая животных, дергать за этот упрямый овощ. В конце концов, конечно, они добились своего, отметив победу своей групповой работы. История не раскрывает, что происходит с репой потом.
Кащей Бессмертный
Кащей появляется в различных русских сказках, в том числе в одной, названной его именем. Он злой волшебник, который часто крадет красивых женщин, особенно благородных.Многие герои пошли за ним, и им повезло, ведь он не так уж и бессмертен. В одной истории есть тщательно продуманный способ убить его, но он настолько длинный и запутанный, что никто не может этого сделать. Чтобы убить Кащей, отважной душе нужно найти безымянный остров; на этом острове они должны найти дерево; под этим деревом есть сундук; в этом сундуке кролик; в кролике — утка; внутри утки находится яйцо; а в яйце — смерть Кащея, какой бы формы она ни была. Легко!
Кащей Бессмертный © Иван Билибин / Wikimedia Commons
Теремок
Очень популярная детская сказка про теремок (деревянный домик), стоявший пустым в лесу.Впервые его обнаруживает мышь, которая начинает жить внутри. Постепенно различные животные просят разрешения на заселение, и количество жителей продолжает расти. Последним заселился медведь, который не влезет внутрь и решает поселиться на крыше, стремительно раздавливая весь дом. Удивительно, но животные не остаются расстроенными. Они просто решают перестроить дом и сделать его еще лучше. Мораль истории? Важно учиться на своих ошибках, но также — хорошо быть разборчивым в соседях по комнате.
Василиса Прекрасная
И снова злые мачехи за работой. Василиса была красивой дочерью купца, который женился во второй раз после смерти первой жены. Мачеха ненавидела Василису и давала ей много тяжелой работы, которую девушка тупо выполняла. Мачеха решила переселить семью поближе в лес, где жила русская злая ведьма Баба Яга. Была надежда, что Баба Яга съест девушку, но она так и не забрела в хижину ведьмы одна.Однажды ночью мачеха и другие дочери решили отправить ее прямо туда.
Русский сказочный злодей Баба Яга © Иван Билибин / Wikimedia Commons
Колобок
Колобок — это большой круглый кусок теста. В этой истории пожилая женщина оставила на окне круглый кусок теста (при условии, что она оставила его там, чтобы подняться). И все же этот кусок теста имеет собственный ум и выкатывается в окно. Во время своего путешествия колобок встречает различных животных, рассказывая им, как он умеет убегать.Однако очень скоро его перехитрила лиса, которая с помощью лести заманила колобка на нос, где тот съел его. Мораль истории: если вы большой кусок теста, не становитесь слишком самоуверенным.
.
|
.