Гербарий ежик: Гербарий Ёжика | Шарарам вики

Содержание

Пластилиновый ежик, 1969 — Мультфильмы

На экране появляется маленький Митя, вынужденный просиживать вечера в домашней обстановке из-за внезапно настигшей его ангины. Настоящие друзья не будут мириться с его отсутствием, под окнами главного героя появляется парень по прозвищу Рыжий. Новый персонаж пытается убедить Митю выйти на прогулку, но тот, не имея возможности внятно говорить, лишь сбрасывает записки со своим отказом. Но герой не желает оставаться не удел, поэтому просит Рыжего раздобыть в ближайшем лесу разноцветных листьев, чтобы дома собрать гербарий. Персонаж под окнами не настолько дружелюбен, поэтому врет, что ему нездоровится и покидает Митю. В гордом одиночестве мальчик достает пластилин, после некоторого времени появляется Пластилиновый ежик.

Когда мальчик бросает свое творческое занятие, ежик оживает и выбирается на свободу, а случайно обнаружив просьбу Мити, решает помочь. Ежика ждут множество испытаний и неприятностей, которые не раз проверят его дружеские качества, а также самоотверженность и взаимовыручку.

В данной картине Данилевич снова выражает свою любовь к положительным качествам, которые должны быть присущими каждому человеку. В его работе Пластилиновый ежик опознается четкое сравнение настоящих и фальшивых друзей. Кукольная картина озвучивалась непревзойденными легендами советских аудиозаписей, такими как Зинаида Нарышкина, Анатолий Кубацкий и даже Клара Румянова, многим знакомая по голосу Чебурашки.

Владимир Данилевич определенно успел порадовать все советское пространство своими прекрасными кукольными мультиками. Это произведение является тому подтверждением. В работах режиссера всегда фигурировали прекраснейшие темы искренней дружбы, любви и отзывчивости.

На экране появляется маленький Митя, вынужденный просиживать вечера в домашней обстановке из-за внезапно настигшей его ангины. Настоящие друзья не будут мириться с его отсутствием, под окнами главного героя появляется парень по прозвищу Рыжий. Новый персонаж пытается убедить Митю выйти на прогулку, но тот, не имея возможности внятно говорить, лишь сбрасывает записки со своим отказом. Но герой не ж

Иллюстрация 61 из 180 для Мой гербарий. Цветы и травы — Анна Васильева | Лабиринт

О книге
Это вторая книга из серии «Мой гербарий», она посвящена травам. В ней вы найдете описания и подробные иллюстрации 16 видов трав средней полосы России: одуванчика, ромашки, подорожника, цикория, сныти, вьюнка, чистотела и других. Здесь же, между страниц, под калькой можно сохранить своё растение.
Тексты написаны учёным-биологом, а реалистичные акварельные иллюстрации откроют читателю мир растений, научат внимательнее относиться к природе и искренне восхищаться её красотой. В книге объясняется как правильно собирать и засушивать растения для гербария, есть идеи поделок из цветов и листьев, информация про виды и строение трав и цветков, описание их значения для природы и человека.

Как работать с этой книгой
1. Изучить инструкцию по сбору трав и отправиться «на охоту» за образцами.
2. Собрать и засушить растения.
3. Положить сухое растение под кальку на специально отведенную для него страницу, аккуратно приклеить полосками бумаги и подписать.
4. Из оставшихся цветков, стебельков и листьев смастерить поделку (по инструкциям в конце книги).

Фишки книги:
Описание растений, которые нас окружают: одуванчика, ромашки, подорожника и других трав, которые можно найти около вашего дома.
Интерактивный формат.
Поделки и интересные факты.
Страницы с калькой для сохранения найденных цветов и трав.
Красивая большая подарочная книга, которая подарит по-настоящему весеннее настроение

Для кого:
Для всех любителей природы от пяти лет и старше.
Для всех, кто хотел узнать «Что это за красивый красный цветочек», но не знал с чего начать.

Об авторах
Анна Васильева — выпускница биологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник биофака МГУ. Автор нескольких десятков научных работ.
Последние десять лет посвятила изучению экологии тропических лесов в составе полевых экспедиций в труднодоступных районах Юго-Восточной Азии. Наряду с этой работой много занимается переводами с разных языков, главным образом детской литературы, посвященной природе и естественным наукам. Увлекается путешествиями и наблюдением за птицами.
Светлана Винникова — член Американского сообщества художников-ботанистов и преподаватель ботанической живописи и иллюстрации в России и за рубежом.

2-е издание.

Мастер-класс для родителей: аппликация-гербарий. Вспоминаем осень


Мы с детьми очень любим заниматься творчеством. Постоянно стараемся придумать что-то новое. Сегодня я хочу поделиться с вами идеей создания картины из высушенных листьев. Это занятие оптимально подходит детям с пяти лет. Но и малышам помладше, с вашей помощью, будет очень интересно.


Собираем гербарий


Процесс, конечно, должен начинаться осенью (хотя, летом можно засушить цветы). Очень интересно бродить по полю или парку в поисках красивых разнообразных по форме и цвету растений. Можно рассказывать ребенку о том, что это за листья, как называются деревья, выбирать «самые-самые» красивые. ..


Засушить листья можно двумя способами. Первый – классический: вложить листья и цветы в книги, между страниц и оставить на несколько дней (недель). Второй способ – прогладить только что собранный гербарий утюгом через бумагу. Храниться такие листья могут многие годы.


Итак, начнем наш урок.


Материалы


Нам понадобятся: белый или цветной ватман (лучше использовать плотный картон), карандаш/ручка, клей ПВА, жесткая кисть для клея, листья разных цветов и размеров и рамка со стеклом.


Определяемся с темой. Можно нарисовать жвотных (мы решили сделать ёжика и сову), людей, сказочные пейзажи и все, на что только способна ваша фантазия.


Процесс работы


Рисуем выбранный сюжет (можете распечатать картинку на принтере или вырезать из раскраски). Пусть ребенок вам помогает, обведет фломастером тонкий карандашный контур, добавит свои детали.


Далее – самое интересное. Обильно покрываем клеем (не переживайте, ПВА высыхает и становится прозрачным) участки рисунка. Выбираем подходящие по форме листья и приклеиваем. Поверьте мне, дети от этого процесса в восторге и готовы сидеть над рисунком довольно долго (наше занятие длилось минут 40-60).


Работа с листьями отлично развивает мелкую моторику, внимательность и аккуратность. А еще любовь к природе и всему живому, что, на мой взгляд, немаловажно.


Вот так шел процесс у нас. Совушку мы делали все вместе, а Ёжика ребенок делал самостоятельно (с небольшой помощью).


В итоге получаются чудесные картины, которые можно подарить бабушкам или повесить на стену.


Лучше, поместить гербарий в рамку под стекло. Так как листья очень хрупкие и лишней транспортировки не выдерживают.


Желаю вам приятного времяпрепровождения с детьми.


Ваш WooxMen.

Филиал ГАУК ТОНБ «Детская библиотека имени Константина Яковлевича Лагунова


Дорогие друзья!
Представляем вашему вниманию новый игровой  и развивающий журнал для детей дошкольного и младшего школьного возраста


Детский журнал «ЁЖИК» — это хороший пример того, каким должен быть идеальный журнал для детей.


Добрый, веселый и познавательный, он создан российскими авторами и иллюстраторами. Первый номер издания вышел в феврале 2016 года и сразу же  получил большую популярность среди детей и родителей.


В 2016 году журнал «ЁЖИК» победил в конкурсе «Лидер подписки», организованном одной из старейших общественных организаций средств массовой информации — Ассоциацией распространителей печатной продукции (АРПП),  в категории «Новые издательские проекты — быстрый старт».


Название «Ёжик» придумано самими  авторами журнала. Думали, как же назвать хороший, добротный детский журнал. И поняли, что очень любят ёжиков! То есть авторы всех любят: и котиков, и собачек, и динозавров, но ёжиков особенно. Глазки-пуговки, любопытный нос и иголки, которые даже погладить можно, если осторожно. Ну как тут устоишь?


И, кстати, любят ёжиков не только они  — детских книг про ёжиков и не сосчитать. Правда иногда в них рассказывают сказки, мол, ёжики носят яблоки на иголках и любят молоко, а это совсем не так. Вот какой персонаж ёжик — и милый, и интересный, и всеми любимый. Ну совсем как этот  журнал.


В журнале есть всё и для всех: и для мальчиков, и для девочек, и для дошколят, и для школьников.


Главные герои издания, Ёжик и его друзья, подготовили своим читателям интересные интеллектуальные  и математические задания,  хитрые ребусы и задачки на смекалку, варианты проведения познавательных и интересных опытов, которые можно осуществить дома. В журнале вы найдёте добрую сказку и весёлый комикс с главными героями, научитесь рисовать животных, пройдёте по лабиринтам и сыграете в настольную игру-ходилку, размещённую на центральном развороте. В каждом номере из журнала можно вырезать поделку — открытку для мамы, машинку-гонку, слона и др.


Один из номеров  «ЁЖИКА» можно было не только почитать, но и понюхать. Для того, чтобы почувствовать тонкий аромат жасмина, нужно просто потереть страницу. Аромат жасмина «запрятан» в микрогранулах, которые содержатся в типографской краске. Их размер — от 2 до 30 мкм. Краска не содержит никаких сторонних примесей, масел или спирта. Технология нанесения запаха уникальна и до сих пор не использовалась в детских журналах. При этом воспроизвести можно абсолютно любой запах.

Вот как прокомментировала выпуск ароматизированного журнала Мария Большакова, главный редактор издания «ЁЖИК»: «Мы стараемся в каждом номере подготовить что-нибудь интересное. Вкладывали гигантскую раскраску, сейчас ароматизируем номер. Обещаю, что и дальше будем радовать сюрпризами маленьких читателей».


В феврале 2018 года детскому журналу «Ёжик» исполнится два года! Вот такой молодой журнал приглашает вас познакомиться в читальный зал детской библиотеки!


  


 



Аппликация: «Ёжик и листопад»

Коллективная работа из осенних листьев в средней группе

Аппликация«Ёжик и листопад»

Цель: Закрепить знания детей о приметах осени; умение называть по листочкам отдельное дерево; учить аккуратно наклеивать гербарий; вызвать желание у детей помочь ёжику.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей об основных осенних признаках; умения детей выполнять коллективную аппликацию по заданной теме. Закрепить знания детей о ежах.

2.Развивающие: способствовать развитию творческих способностей, мелкой моторики рук; развивать фантазию, эстетический и художественный вкус.

3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: Развитие речи, чтение художественной литературы, аппликация, музыка.

Раздаточный материал: гербарий, клей.

Предварительная работа: Беседы о времени года «осень», о животных, чтение художественной литературы, рассматривание картинок с изображением животных, природы. Разгадывание загадок.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам придёт гость. А вот кто это, давайте попробуем отгадать. Я сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Фыркает, когда сердит

Весь колючками покрыт

С головы до ножек

Зверёк этот

(Ёжик)

Как колючий колобок

В этом домике зверёк

Его в руки не возьмёшь

Потому что это —

(Ёж)

В: Вы совершенно правильно отгадали, это Ёж.

А теперь, давайте, прогуляемся по лесу и посмотрим, как поживает наш гость, ёжик? (презентация)

-Скажите, дети, какое сейчас время года? (ответы детей)

-Правильно, конечно — осень. Давайте назовём приметы осени:

Дети: птицы улетают в тёплые края, солнце уже не греет, дни становятся короче, а ночи длиннее, идут холодные дожди, с деревьев облетают листья, звери готовятся к зиме.

В: Ребята, посмотрите, сколько сухих листьев вокруг. Каким они цветом?

Д: Зелёные, жёлтые, красные

В: А давайте угадаем, с какого дерева упали листочки.

Проводится дидактическая игра «С какого дерева листок»

Задачи: закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов;

развивать внимание, наблюдательность, память; воспитывать познавательный интерес.

В: Молодцы, ребята. Всё правильно определили. Пора и отдохнуть.

Физкультминутка:

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели,

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал,

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели.

И на землю снова сели. (Присели.)

В: А теперь давайте вспомним, как ёжики готовятся к зиме?

Д: Делают запасы на зиму и готовят себе норку из травы и сухих листьев, потому что зимой ежи спят.

В: Ребята, посмотрите, наш ёжик загрустил. У него так много дел. Необходимо собрать много листьев, что бы утеплить свою норку и заготовить запасы на зиму. Может быть, мы сможем ему помочь?

— Предлагаю утеплить норку ёжику, что бы зимой ему было тепло и уютно.

-Посмотрите. На столе лежат сухие листочки, клей, кисточка на подставочке. Сейчас каждый из вас возьмёт сухой листик, нанесёт аккуратно на него клей и наклеит в норку нашего ёжика, кто справится, может взять ещё один листик и наклеить.

— Ну, что приступим?

(Ребята наклеивают листочки).

В: Ребята, посмотрите, как тепло, красиво и уютно в норке у нашего ёжика.

В: А давайте мы ещё для нашего гостя сделаем запасы на зиму?

   « ОВОЩИ» (пальчиковая гимнастика)

В огород пойдем,                                  маршировать на месте

Урожай соберем.                                  идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем,                     имитировать, как  таскают

И картошки накопаем,                         копают

Срежем мы кочан капусты                  срезают

Круглый, сочный, очень вкусный.      показать руками

Щавеля нарвем немножко                   «рвут»

И вернемся по дорожке.                       идти по кругу, взявшись за руки

Итог занятия:

Как вы думаете, смогли мы помочь нашему гостю? (ДА)

Что мы сделали? Как помогали?

Спасибо, ребята, за помощь. Давайте попрощаться с Ежиком, потому что ему пора готовиться к зимней спячке. А за то, что вы такие замечательные помощники, ёжик приготовил для вас угощение (яблоки)

Молодцы!

А теперь давайте наведем порядок.

4

Пять детских книг для осенних дождливых вечеров — Российская газета

Пока все радовались последним теплым солнечным денькам и много гуляли, собирая гербарии из разноцветных листьев, «РГ» подобрала пять добрых и поучительных, веселых и трогательных книг для маленьких читателей. Они раскрасят темные осенние, дождливые вечера и увлекут в удивительные путешествия любознательных непосед, фантазеров, неугомонных выдумщиков и их родителей.

Фото: Издательство «Альпина.Дети»

«Сердитый паук Рык», Тюлин Козикоглу и Седат Гиргин

Издательство «Альпина.Дети» запустило новую серию очаровательных детских книг с глубоким смыслом «Басни бабушки Лейлы». Бабушка Лейла — прапраправнучка знаменитого баснописца Лафантена, унаследовавшая редкий талант своего предка рассказывать поучительные, но добрые и веселые истории. А помогают ей ее необычные питомцы — паук, комар, кошка, собака, птица, рыбка, лягушка, мышь и ежик. Каждому из них предстоит многому научиться и понять, что мир не вертится только вокруг него, что вместе гораздо веселее, чем поодиночке.

Маленький читатель вместе с пауком Рыком научится контролировать свой гнев. Паук считал, что все друзья издеваются над ним: стоит только отвернуться, как приятели рвут в клочья его чудесную паутину. Рык уже мечтал навсегда избавиться от соседей, но вдруг понял, что никто не хотел ему вредить. Просто паутина была настолько тонкая, что друзья не замечали ее и случайно портили. Разобравшись в истинных причинах поступков друзей, Рык успокоился и нашел нестандартный выход из ситуации.

В других книжках серии малыш познакомится с вечно капризничающей кошкой, ленивой рыбкой и ежиком, который не соглашается ничего делать. А у родителей будет хороший повод поговорить о том, как стоит себя вести.

Фото: «Детское время»

«Семь невысоких гномов», Нина Дашевская

Кто сказал, что таблица умножения — это только для школьников? В компании милых гномиков, пушистых семиглазых чудовищ и осьминожек, подбирающих себе ботинки, придуманных Ниной Дашевской и нарисованных Ольгой Швейцер, даже пятилетний малыш легко запомнит, что пятью пять будет двадцать пять.

Каждая новая страничка — это яркая увлекающая картинка и легко запоминающееся стихотворение, которое подружит малыша с цифрами. А что еще нужно, чтобы ребенок полюбил математику и с удовольствием готовился к школе.

Фото: «Поляндрия»

«Доклад о медведях», Тира Хедер, Эва Тарле, перевод с английского Александра Тимохина

Отличный подарок для любознательных ребятишек. Издательство «Поляндрия» рекомендует эту книгу дошкольникам и младшим школьникам, но я почти убеждена, что добродушный белый медведь Олаф понравится и трехлетнему малышу, который хочет услышать, а точнее, увидеть правдивый рассказ о настоящих белых медведях.

Главной героине этой книжки-картинки Софи задали на дом узнать больше о полярных медведях. Что сразу же приходит на ум? Что они злые, живут на Северном полюсе и едят все, что найдут. Неожиданно в ее небольшой детской комнате появляется огромный медведь с добрыми глазами и предлагает Софи отправится в Арктику и узнать, как все устроено на самом деле. Она узнает, что дом полярного медведя — это целый мир, наполненный жизнью, приключениями и новыми друзьями. Оказывается, медведи любят слушать песни китов, мечтательно наблюдать за птицами и любоваться северным сиянием.

Фото: «РОСМЭН»

«Улиткины вперед», Валентина Дегтева

В семье Улиткиных есть папа, мама и 50 (да-да именно столько) детишек. В остальном это самая обычная семья, в которой каждое утро начинается с завтрака, потом дети собираются в школу, а после уроков все вместе отправляются на прогулку. И все было бы просто замечательно, если бы они везде не опаздывали. Хотя Улиткины очень-очень стараются все делать быстро. «Пока натягиваешь шапочку на одного, второй уже убежал. Пока сваришь компот, уже и сказку на ночь читать пора. И так каждый день. Но Улиткины все равно никогда никуда не опаздывают. Ведь главное, что они все вместе!».

Вот такую добрую историю Валентина Дегтева вместе с художницей Марией Коротаевой сочинили для новой серии фантастических книг для самых маленьких «Полосатый слон». Книги для самых маленьких не только прочитываются родителем, но и проигрываются. Именно эта интерактивность в малышовой литературе стала ключевой для это серии. Собранные здесь истории стирают грань между чтением и игрой — ребенок сможет не только слушать, но и разглядывать картинки, представлять себя на месте героев и помогать им выпутаться из непростых ситуаций.

Фото: «Эксмодетство»

«Самый необычный слон», Дэвид Макки

Самый необычный слон на свете — это пестрый как лоскутное одеяло слон Элмер. Конечно, он переживает из-за того, что не такой как все, и мечтает стать обычного серого цвета. Но когда он нашел способ посереть, выяснилось, что все его любят и ценят не за цвет, а за его веселый нрав, преданность, умение дружить, быть веселым и дарить радость другим. Это он поделится игрушкой с маленьким слоненком, раскрасит радугу и заставить целое стадо слонов подпрыгивать и покатываться от смеха.

Добрые и жизнерадостные истории про Элмера придумал английский писатель Дэвид Макки. Он же нарисовал невероятно красочные иллюстрации: цветные сказочные джунгли, выразительных животных и очаровательных слонов, которые восхищают и удивляют детвору по всему миру вот уже более 50 лет.

Что можно сделать из листьев

Загрузка…

Наступила очень, и уже после первого похода в лес вы будете смотреть на огромный осенний букет и думать, а что же можно сделать из листьев.  

Из листьев можно сделать всё! Ну если не всё, то очень многое. Например, из кленовых листьев можно создать красивое панно. Кроме листьев, вам будет нужна основа для панно, небольшая веточка дерева и клеевой пистолет. В качестве основы можно использовать грунтованный картон на раме, ДВП, ДСП или любую доску. Используя крупный шаблон листьев, нарисуйте на основе карандашом контур кленового листа.

Приклеивать листья можно и на клей ПВА, но сохнуть картина будет довольно долго. Поэтому, чтобы ускорить процесс работы над панно, возьмите клеевой пистолет. Приклеивайте листья рядами, начиная от контура и двигаясь к середине эскиза. Листья нужно укладывать немного внахлёст, тогда панно получится объёмным.

Приклейте веточку и закрепите картину на стене.

Ещё один вариант картины сделан из листьев различных деревьев. В этом случае будет нужна акриловая краска темного цвета, зубная щетка или кисть с жесткой щетиной, основа для панно и палочка. Чтобы сделать такое красочное панно, прочтите этот материал.

Из красочного гербария получаются лаконичные, но невероятно красивые монограммы. Правда, тут нужно  использовать мелкие цветы и листики, а собирать их в одно целое лучше клеем ПВА.

Осенними листьями и желудями можно интересно обыграть рамку для фотографии. Как сделать такую рамку, читайте в нашем мастер классе.

Из свежесобранных кленовых листьев красных и оранжевых оттенков можно сделать букет необыкновенных роз. Как правильно сворачивать розы, можно увидеть и прочитать в следующем мастер классе.

Обстановку своей комнаты можно значительно украсить или освежить вот такой вазы, собранной из осенних листьев.

Осенние листья прекрасный материал для работы с малышами. Вместе с детьми можно сделать милого ежика и множество разных забавных зверей.

Лиственный принт шикарно смотрится на любой ткани.

Его можно отпечатать на материи, используя краску для росписи по ткани и лист с четким узором прожилок. Нанесите краску на обратную сторону листика и прижмите его к ткани.

Осенние листья можно использовать для декора свечей. Приложите листик к поверхности свечи, нагрейте обратную сторону ложки над огнём и аккуратными легкими движениями прижмите лист к воску.

Техника декупажа позволяет обычную свечу превратить буквально в произведение искусства, и презентовать такой подарок, сделанный своими руками, стыдно точно не будет.

Facebook

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Специалистов по выпечке в Кала де Бокер «Herbology Manchester

Ботаники-пекарни в Кала-де-Бокер

Размещено Обновлено

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Вчера группа первокурсников встретилась с палящим солнцем Средиземного моря во время первой однодневной поездки по полевому курсу сравнительной и адаптивной биологии. Долина Боккер недалеко от города Польенса — прекрасное место для поиска эндемичных для Майорки растений «ежей» Teucrium subspinosum и Astragalus balearicus .Пока студенты изучали распространение этих небольших колючих кустов, сотрудники воспользовались возможностью еще немного поохотиться за растениями.

гербарных листов Paeonia cambessedessii. Собран Порта и Риго, 1885 г.

Майоркский пион (Paeonia cambessedessii)

Майоркский пион в выращивании

Прессованный Cylamen balearicum. Собран Порта и Риго в 1885 году.

Цикламен балеарский в цветке

Мраморные листья Балеарского цикламена

Одно красивое растение, которое мы регулярно видим в цвету, — это Балеарский цикламен ( Cyclamen balearicum ). У него очень мраморные листья и нежные белые цветы, он прячется в тени более крупных кустов. Мы также находим листья майоркского пиона ( Paeonia cambessedessii ). Мы приезжаем слишком поздно, чтобы увидеть это в цвету, но мы также не нашли плодов, что позволяет предположить, что эти растения не цвели в феврале или марте. Возможно, это молодые растения, а может, это показатель сложной обстановки в долине. Этот пион назван в честь французского ботаника Жака Камбесседеса (1799-1863), который изучал растения Балеарских островов в 1825 году и опубликовал отчет о своих путешествиях и своей работе над флорой в 1826 и 1827 годах.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Одно растение, которое мы не заметили во время наших предыдущих посещений, — это арум мертвой лошади ( Helicodiceros muscivorus, ). Учитывая, что он находился за деревом, под кустом и на дне дренажного канала, неудивительно, что мы не нашли его раньше. Это растение имеет поразительные стреловидные листья (стреловидные листья) и цветочный шип (початок), заключенный в оболочку, известную как покрывало. Этот образец еще не открывался, а покрывало с геометрическим рисунком все еще было закрыто.Не уверен, что я был слишком разочарован, так как растение привлекает мух-опылителей из-за жары и запаха гниющих туш.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Эта запись была размещена в Приключения, Биоразнообразие, Ботаники, Манчестерские ботаники, Студенты, Манчестерский университет и помечена как цикламен, арум мертвой лошади, распространение, Майорка, Средиземноморье, пион, растение, студент, солнце.

«Теоретических знаний будет более чем достаточно, чтобы сдать экзамен, а это, в конце концов, и есть школа» *

В музее хранится прекрасный библейский гербарий (ок.1897 г.), изготовленные братьями Саутхолл и Баркли из Бирмингема (изобретателями одноразовой гигиенической прокладки). В этом большом деревянном ящике находится множество высушенных растений, упомянутых в Библии, в том числе терновый венец. Гербарий — относительно ценный объект, недавние аукционные цены превысили 2000 фунтов стерлингов, но, возможно, он рассматривался как диковинка, а не как серьезный педагогический инструмент. Но гербарий Саутхолла связывает два важных образовательных учреждения для таких коллекций растений.

Southall Brothers были признаны производителями Materia Medica — коллекций образцов для использования в обучении медицине и фармации.В книге У. Хандсела Гриффитса Materia Medica and Pharmacy для студентов-медиков и фармацевтов (1879) рекомендованы коллекции Саутхолла как наиболее полные и продаваемые по цене, «доступной для всех студентов». Вполне возможно, что Southall Brothers и Barclay «перерабатывали» или использовали материалы из своего библейского гербария Materia Medica .

Основной аудиторией библейских гербариев Саутхолла были, вероятно, воскресные школы, сотни из которых существовали в XIX веке.Изучение Библии было хорошо зарекомендовавшим себя методом обучения детей современным знаниям, включая научные предметы, в безопасном религиозном и моральном контексте. Моя работа с библиотеками воскресной школы с 1800 по 1860 год показала, что почти 10% фондов были посвящены научным предметам, и из них естественная история составляла более половины названий. И хотя мы можем рассматривать исследования библейских земель, библейской истории и библейских растений как несколько консервативный подход к преподаванию географии, древней истории и ботаники, они не обязательно исключали более сложные теории.В книге Джорджа Хенслоу Библейские растения (1895), дешевой публикации Общества религиозных трактатов, теории эволюции были применены к библейским растениям (Лайтман, , Викторианские популяризаторы науки, , 2007, ), и библейские гербарии были предназначены для совместного использования. с дополнительными учебниками, такими как том Хенслоу.

Использование гербария вместе с учебником в классах также отразилось на моей нынешней работе над учебниками восемнадцатого века по натурфилософии и естественной истории; подчеркивая, как совместное использование предметов и книг в научном обучении имеет долгую и устойчивую историю в английских школах.Гербарий помогает нам понять практику в классе естественных наук как баланс между текстовым облегчением обучения и обучением, основанным на предметах (или экспериментах); баланс, который наклонялся в ту или иную сторону в разные периоды, в разных местах, для разных классов и в зависимости от пола. Дата создания гербария Саутхолла, например, предполагает, что было бы полезно рассмотреть возможность его использования в воскресных школах наряду с обсуждением Салли Грегори Колстедт подъема объектно-ориентированного подхода к преподаванию естественных наук в государственных школах США в конце 19 годов. века ( Обучение детей науке: практическое изучение природы в Северной Америке, 1890-1930, , 2010).В некоторые периоды, по крайней мере, «теоретические» знания считались недостаточными, и детей поощряли учиться с помощью педагогики, основанной на предметах и ​​экспериментах.

* Дж. К. Роулинг

Эта запись была размещена в рубрике Без категории автором Jo Elcoat.

Учимся у растений | Вечер жизни | Issues

Учимся противостоять нашим предубеждениям, когда дело касается интеллекта растений.

«Когда мы думаем об интеллекте, — объясняет философ Майкл Мардер во время видеозвонка из своего офиса в Университете Страны Басков, — мы не принимаем во внимание слои, которые игнорировались, игнорировались и даже подавлялись на протяжении всей истории человечества. история западной мысли.Мардер, с копной волос цвета эспрессо, зачесанной за очками, имеет вид темноглазого, худощавого поэта. «Упускаемые из виду формы интеллекта включают эмоциональный и воплощенный интеллект», — продолжает он. «Тело обладает собственной мудростью, которую оно в значительной степени разделяет с другими живыми существами, включая растения. Учитывайте чувствительность нашей кожи к свету. В этом отношении растения более умны, потому что они могут регистрировать и различать гораздо больше волн солнечного света ».

Я представляю окно гостиной в доме моей бабушки, которое представляло собой решетку из листьев, джунгли в миниатюре, сквозь которые могли проникнуть только солнечные лучи.Кружевной занавес из филодендрона простирался от одного растения, но, казалось, был произведен десятками. Филодендрон был не единственным растением, населявшим гостиную. Моя бабушка также освободила место для виноградных лоз, колеусов, африканских фиалок, пауков и в террариуме в углу множество суккулентов, ярких, как тропическая рыба. В детстве я смотрел сквозь бусинки запотевшего купола, наполняя легкие свежим кислородом. Но были ли производители кислорода умными ?

Я предполагаю Мардеру, что было бы преувеличением рассматривать восприимчивость растений к свету наравне, скажем, с расчетом.«Нам нужно противостоять нашим предубеждениям», — отвечает он. «Когда мы исключаем формы интеллекта, которые не соответствуют нашему определению, мы не видим других моделей».

Хотя Мардер сам не является ученым, он обдумывает недавние эксперименты в области клеточной и молекулярной ботаники, потому что, по его мнению, философия начинается там, где заканчивается здравый смысл. В своей книге « Растительное мышление: философия растительной жизни » 2012 года он подошел к вопросу этики и онтологии через размышления о растительной жизни, надеясь вывести метафизику за пределы человеческого в направлении того, что он называет «растительной экзистенциальностью».«Только выходя за пределы известного, мы можем выйти за его пределы, — говорит он. Но цена переворота общепринятых знаний может быть довольно высокой, как он узнал в своей статье «Если горох может говорить, должны ли мы их есть?», 2012 год, New York Times, ». получил более трехсот откликов от нейробиологов, веганов, христианских фундаменталистов и других людей, некоторые из которых сказали, что хотели бы, чтобы он умер.

Аргумент Мардера о том, что растения общаются, частично основан на исследовании 2012 года, проведенном Омером Фаликом и другими экологами из Института исследования пустынь им. Блауштайна в Израиле.Исследовательская группа подвергла растения гороха обыкновенного, Pisum sativum , засухе и узнала, что такие растения будут предупреждать своих соседей о потенциальной нехватке воды с помощью биохимических сигналов. И засохшие, и полившиеся растения инициировали важные механизмы борьбы с засухой. «Обмен сигналами стресса между растениями, укорененными в почве», выявил подземную сеть, которая, по словам Мардера, должна изменить наш взгляд на жизнь растений.

«Интеллект — это оптимизация сознания», — говорит 38-летний философ, родившийся в России.Он упоминает хорошо известное поведение растений: они поворачивают листья, чтобы максимально увеличить воздействие солнечного света. Результаты исследования 2017 года, проведенного в Боннском университете, еще больше свидетельствуют о растительном сознании. Исследование показало, что различные растения теряют «как свои автономные, так и вызываемые прикосновением движения после воздействия анестетиков», аналогично тем, которые вводили людям до операции. Хотя ученые продолжают спорить, как именно анестетики воздействуют на нервную систему (человеческую или растительную), исследователи, проводившие немецкое исследование, обнаружили, что анестезированные венерианские мухоловки перестали хвататься за мух, пока действие препарата не прекратилось, после чего они снова стали реагировать.

Однако интеллект — это больше, чем сознание; это также способность приобретать и применять знания, учиться. Мардер говорит, что по крайней мере некоторые растения могут учиться, ссылаясь на голландское исследование 1999 года, в котором наблюдались, как растения лимы призывают насекомых в качестве союзников против организмов, вредных для растений. Например, если паутинные клещи начнут грызть бобы лимские, растение может выделять «летучие» биохимические вещества, которые предупреждают хищников клещей о ближайшем присутствии добычи.Как по команде, хищники штурмуют местность, спасая растение от нападения, пожирая клещей. Подобные тесты с черной горчицей, дикой капустой и различными листьями салата привели исследователей к выводу, что такие отношения указывают на динамику сообщества растений, которая является более активной и интерактивной, чем мы думали.

Другое исследование обучения растений, проведенное в 2014 году, включало Mimosa pudica , широко известную как touch-menot, листья которой складываются при прикосновении. Исследователи построили платформу, похожую на люк, с которой они сбрасывали растения в горшках примерно на два фута. Сначала растения складывали листья, полагая, что падение будет опасным, но после нескольких попыток они стали держать листья открытыми. Незнакомцы быстро адаптировались, и, когда растения были повторно протестированы тридцать дней спустя, урок, похоже, застрял.

Но как мы узнаем, что эта реакция растения не является непроизвольной, как подергивание колена, когда оно ударяется рефлекторным молотком? Как объясняет Мардер, «постученное колено всегда будет реагировать одинаково, потому что рефлекс не зависит от любого накопленного прошлого опыта.С другой стороны, обучение требует применения прошлого опыта к будущим ситуациям, чтобы создать наилучшую возможную реакцию. Поэтому память, а также способность предвидеть будущие события имеют решающее значение для растений ».

«Растения не формируют образ запоминаемого объекта, — уточняет Мардер, — но они запоминают стимулы. Некоторые из них краткосрочные, длятся, возможно, всего один день. Другие — долгосрочные ». Этот феномен ближе к тому, что мы называем мышечной памятью, реакцией на клеточном уровне, проявляемой спортсменами и музыкантами. Например, вишневые деревья принимают во внимание различные факторы окружающей среды, включая продолжительность дня и дневные изменения температуры, чтобы определить лучшее время для цветения. «Их листья сохраняют память о последних инфракрасных лучах заходящего солнца и день за днем ​​вычисляют разницу между длинами света», — говорит он.

Растения могут… вычислять? «Имеется очень сложный вид вычислений, — говорит Мардер. «Мой коллега Пако Кальво из Университета Мерсии, Испания, работает над разведкой растений с аналитической точки зрения, учитывая типы алгоритмов, с которыми они работают.”

Слово «алгоритмы» вызывает в воображении программистов Facebook, перестраивающих наши социальные сети. Представить себе, что растения используют аналогичные правила, не так уж надумано. Если бы люди изобрели фотосинтез, преобразование солнечного света в сахар считалось бы техническим триумфом, хотя маловероятно, что люди были бы готовы так свободно делиться своим открытием с другими представителями своего вида.

«Есть те, кто полагает, что растения альтруистичны», — говорит Мардер, ссылаясь на исследования, показывающие, что растения образуют союзы не только с насекомыми, но и с другими растениями.Соседние растения посылают сигналы о помощи, даже если сами они не находятся в непосредственной опасности. Эти растительные сообщества действуют через биохимическую сеть, которая кажется более открытой, чем наша нервная система, объясняет он, но намеренно ли растения предупреждают друг друга об опасностях, «горячо обсуждается». Как и в случае с соседями-людьми, которые звонят в пожарную службу, чтобы сообщить о пожарах в близлежащих домах, трудно сказать, являются ли растения эгоистичными или бескорыстными. В любом случае, Мардер считает растения «возможно, наиболее этичным и наименее жестоким из живых существ.”

Что насчет растений-паразитов или агрессивно инвазивных видов, таких как кудзу и бамбук? «В большинстве случаев, — говорит Мардер, — паразитизм относительно безвреден и фактически может служить отличным примером сосуществования, совместного роста или симбиоза растений». Он отмечает, что люди неправильно приводят примеры того, что кажется насилием в растительном мире, чтобы оправдать человеческое насилие. «Люди могут многому научиться на модели растений», — настаивает он, но признает, что то, чему они нас учат, нелегко перевести.«Растения представляют собой настолько радикально иную модель, что вызывают совершенно иной смысл».

Растения вынуждают нас столкнуться с аспектом физического мира, который мы либо не замечаем, либо пытаемся объяснить с помощью определенных предвзятых представлений. Подобно лучшему искусству, растения могут помочь нам познакомиться с окружающей средой и друг с другом без особых предположений. Растения не соответствуют тем концепциям, которые определяют мышление в том виде, в каком мы его знаем, но это не значит, что они не очень вовлечены в свое окружение.Они могут даже быть более отзывчивыми, чем мы, — это обнаружил Мардер, изучая растительность возле места взрыва ядерного реактора в Чернобыле.

Мардеру было шесть лет в 1986 году, когда советские врачи отправили его и его семью жить на побережье Черного моря, чтобы помочь ему справиться с тяжелой аллергией; в своем новом доме в российском городе Анапа они подверглись воздействию большого количества радиоактивных осадков, дрейфующих к югу от Чернобыля. Излучение информирует все его работы, особенно в иллюстрированном Чернобыльском гербарии , «свидетельстве» процветающей растительной жизни вокруг заброшенного украинского города Припять, который Советский Союз построил как город-предприятие для рабочих реактора.В отличие от людей и животных, растения не могли искать защиты от радиоактивного дождя, выпавшего в течение девяти дней после взрыва реактора. Тем не менее, многие виды растений процветали и продолжали возвращать Припять, оставленную людьми на следующий день после взрыва. Мардер считает этот ответ одновременно умным и красивым. «Растения максимально увеличили подверженность их [выпадению]», — говорит он. «Увидеть этот жест и все, что он представляет в отношении растений как растений, которые не являются рептилиями, человекообразными обезьянами или грибами, а представляют собой единичные живые существа, — значит, наконец, столкнуться с ними на их собственных условиях.«Такая встреча, — говорит он, — может помочь людям« вспомнить кое-что о нашей жизнеспособности , которую мы подавили и забыли, что является абсолютной необходимостью жить вместе, в симбиозе с другими ».

По мнению Мардера, наша взаимная уязвимость перед обстоятельствами может вызвать чувство солидарности, которое, как ни странно, может выходить за пределы нации, расы, религии, пола, класса и даже вида.

«Системные последствия насилия имеют один и тот же корень», — говорит он.Это иллюзия, что мы можем навредить другому королевству, не затрагивая свое собственное. Мардер считает, что если мы присмотримся, мы обнаружим небольшие общие черты между нами и растениями, которые отражают более крупные. По его словам, такие сравнения не являются антропоморфными до тех пор, пока мы сопротивляемся проецированию себя на растения, а вместо этого открываемся тому, что растения могут рассказать нам о нас.

Перепечатано по книге The Hedgehog Review 20.3
(Осень 2018).Это эссе нельзя перепродавать, перепечатывать,
или перераспределяются за компенсацию любого рода без предварительного письменного разрешения. Пожалуйста свяжитесь
The Hedgehog Review для получения дополнительных сведений.

Профиль Cynosurus echinatus — Калифорнийский совет по инвазивным растениям

Cynosurus echinatus

Фото любезно предоставлено Джозефом ДиТомазо

Распространенные имена: собачий хвостик ежика; однолетний собачий хвост; щетинистая трава собачьего хвоста; ежик

Cynosurus echinatus (трава ежа собачьего хвоста) — трава (семейство Poaceae), цветущая с июня по август, и ее можно найти на более низких возвышенностях вдоль троп и нарушенных участков как в открытых, так и в лесных районах.Он отличается остями и цветками, которые направлены в одну сторону на соцветии.

Рейтинг Cal-IPC: Умеренный

Оценка Cal-IPC

Форма оценки растений — информация, собранная Cal-IPC о воздействии, скорости распространения и распространении инвазивных растений в Калифорнии. Не включает управленческую информацию.

Примечания по борьбе с сорняками

  • Управленческие записки — Информация о методах управления и эффективности от Центра исследований и информации о сорняках Калифорнийского университета.

Статьи информационного бюллетеня Cal-IPC

Информационных бюллетеней, связанных с этим видом, пока нет.

Презентации симпозиума Cal-IPC

Ссылки на презентации доступны. Если презентация недоступна, найдите дополнительную информацию, прочитав тезисы в архиве симпозиумов Cal-IPC.

Еще нет презентаций симпозиумов, связанных с этим видом.

Другая информация о Cynosurus echinatus

  • CalPhotos — Изображения растений, сделанные в основном в Калифорнии.
  • Calflora — См. Распределение этого вида на карте Калифорнии Calflora.
  • CalWeedMapper — Распространение информации с возможностью определения региональных приоритетов.
  • Jepson Online Interchange for California Flora — Информация по таксономии, биологии и распространению из гербария Джепсона Калифорнийского университета в Беркли.
  • База данных USDA PLANTS — Федеральная база данных с информацией об идентификации и распространении, а также ссылками на веб-сайты в отдельных штатах.
  • EDD MapS — распространение в Северной Америке на основе системы раннего обнаружения и распределения.

Как нажимать цветы | Музей естественной истории

Вам понадобится:

  • книги
  • газета
  • карточка
  • Клей ПВА
  • ручка

Что делать:

1. В месте, где у вас есть разрешение собирать цветы, осторожно возьмите часть растения. Постарайтесь не повредить другие цветы и не брать слишком много.

2. Откройте книгу и выложите ее газетой. Разместите цветы (как можно более плоско) на странице.

3. Осторожно закройте книгу и утяжелите ее — дополнительные тяжелые книги хорошо работают в качестве утяжелителей.

4. Храните эту кучу в теплом, сухом месте и ежедневно проверяйте образцы цветов.

5. Когда цветы высохнут, осторожно удалите их.

6. Затем вы можете создать свою собственную коллекцию цветов или создать красивое искусство. С помощью клея закрепите прессованные цветы на открытке.

7. Если вы создаете коллекцию или хотите записать подробную информацию о своих цветах, добавьте этикетку. Основная информация, которую следует отметить на гербарном листе, — это когда и где он был собран, кем и, если вы знаете, что это за цветок.

Основные моменты, которые следует учитывать при нажатии на цветы

Не все растения легко прессовать. Некоторые из них, например колокольчики, долго теряют влагу и покрываются плесенью. Более объемные растения также сложнее хорошо прессовать (см. Наши основные советы ниже).

Музейный ботаник Фред Рамси, присматривающий за Историческими коллекциями, говорит: «Вы хотите, чтобы у вас был одинаковый вес на всем образце растения, которое вы прессуете. Любая часть растения, оставленная на открытом воздухе, а не в контакте с газетой, сморщится ».

Будьте чуткими к природе

Фред — один из авторов Кодекса поведения BSBI в отношении сбора, сбора, фотографирования и наслаждения дикими растениями.

Хотя собирать большинство растений — это нормально, если вы собираете дикорастущие растения, есть некоторые вещи, которые следует учитывать.

Кодекс поведения BSBI содержит руководство о том, как взимать ответственность и соблюдать закон. Загрузите бесплатную копию с веб-сайта Ботанического общества Великобритании и Ирландии.

Фред добавляет: «Сбор цветов может помочь детям узнать о них и с большим энтузиазмом относиться к природе и ее защите. То же верно и для взрослых.

‘Собирать полевые цветы осторожно и умеренно, как правило, нормально. Составленное нами руководство поможет вам избежать случаев, когда это может нанести вред растениям или является незаконным.

‘Также неплохо следовать правилу «один из двадцати». Это означает, что если имеется двадцать растений, можно взять одно из них, если это не охраняемый законом вид. Умеренный сбор гарантирует, что у других останется много удовольствия, а растения — выживет ».

Сколько времени нужно, чтобы прессовать цветы?

В зависимости от того, какое растение вы прессуете, и условий сушки, для полного высыхания вашего образца может потребоваться от пары дней до нескольких недель.

Образец готов, когда он больше не чувствует себя влажным. Высушенное растение может быть довольно хрупким, поэтому будьте осторожны, перемещая его.

Что делать с прессованными цветами и листьями

Вот несколько идей, что делать после того, как вы приготовили прессованные цветы и листья:

  • Превратите их в картину в рамке.
  • Украсьте закладки и фоторамки.
  • Создавайте уникальные открытки для отправки друзьям и семье.
  • Используйте их, чтобы узнать о растениях в вашем районе и о том, как их идентифицировать.
  • Создайте коллекцию, в которой записаны растения, растущие в вашем саду.

Для последних двух предложений рекомендуется подготовить листы гербария.

Как приготовить гербарный лист

Если вы готовите ботанический образец для гербарного листа, постарайтесь выложить растение, которое нужно прессовать, так, чтобы оно выглядело естественно, и расположите листья так, чтобы были видны обе поверхности. На каждой стороне листа могут быть детали, важные для идентификации растения.

Не забудьте добавить этикетку с информацией об образце. Полезно указать, что это за растение, если вы знаете, и имя человека, который его собрал. Однако самое важное, что нужно отметить, — это местонахождение растения и дата его сбора.

Фред объясняет: «Эти данные превращают образец из чисто эстетического в ценный с научной точки зрения».

Прессовать можно не только цветущие растения — хвойные деревья, папоротники, мох, лишайники и даже водоросли помещены на гербарные листы в музее.

Создание бесценной коллекции

При надлежащем уходе прессованные растения могут храниться сотни лет. В музее хранятся тома гербарных листов, датируемые концом 1600-х — началом 1700-х годов.

Среди старейших — коллекции Ганса Слоана, который завещал нации 265 томов в переплете, содержащих около 120 000 образцов растений из более чем 70 стран и территорий. Вместе с другими экспонатами, которые он подарил, они легли в основу музея.

Другие, немного более молодые исторические образцы, относящиеся к началу 1700-х годов, включают образцы герцогини Бофорт, у которой были первые теплицы в Англии и выжимали цветы из своего сада, а также чудесно украшенные гербарные листы из коллекции Джорджа Клиффорда, которые были каталогизированы известный систематик Карл Линней. Обе коллекции документируют растения, недавно выращенные в Европе.

Сегодня эти исторические образцы и другие образцы, собранные за последние четыреста лет, предоставляют интересную информацию о биоразнообразии растений и привычках посадки.

Фред говорит: «Благодаря тщательно подготовленным этикеткам, на которых указано, где и когда было собрано растение, они служат важными научными и культурными записями.

«Мы можем использовать их, чтобы узнать, как изменились образцы биоразнообразия диких растений, влияет ли изменение климата на время цветения и даже то, как и с кем работали коллекционеры, чтобы собирать свои коллекции.

Создание и сравнение трех карт пригодности местообитаний для находящегося под угрозой кружевного кактуса ежа Echinocereus reichenbachii

Предпосылки / Вопрос / Методы

В моделях экологической ниши (ENM) используются данные об окружающей среде и присутствии видов для моделирования потенциального распространения этого вида.Мы используем кактус Echinocereus reichenbachii в качестве модельной системы для сравнения трех ENM, чтобы определить, какая модель лучше всего предсказывает его распространение. E. reichenbachii — это небольшой столбчатый кактус, занесенный в список растений S2 в Оклахоме, а это означает, что он находится под угрозой из-за крайней редкости или других факторов, которые делают его уязвимым к исчезновению на всем его ареале. Знание его потенциального ареала и факторов, определяющих подходящую среду обитания, важно для усилий по сохранению этого растения. Цели этого исследования — проверить местоположения, указанные в сохранившихся гербарных записях для видов, получить точные координаты участков, где присутствует растение, и использовать слои окружающей среды и технологию ГИС для моделирования пригодности среды обитания.Мы сравниваем генетический алгоритм производства набора правил (GARP), анализ факторов экологической ниши (ENFA) и моделирование максимальной энтропии (MAXENT). Эффективность этих моделей будет сравниваться посредством проверки на местах. Кроме того, мы будем использовать результаты моделей, чтобы определить, какие факторы окружающей среды наиболее важны для определения пригодности среды обитания.

Результаты / Выводы

На сегодняшний день с географической привязкой к 22 новым участкам в Оклахоме, Нью-Мексико и Техасе были получены данные об окружающей среде, включая минимальные и максимальные температуры, осадки, высоту над уровнем моря и характеристики почвы. Кроме того, 94 дополнительных записи наблюдений были получены из гербарных записей в Глобальном информационном фонде по биоразнообразию (GBIF) и в базе данных по сосудистым растениям Оклахомы (OVPD) с географической привязкой. Используя аэрофотосъемку, мы определили, что 28% точек GBIF можно классифицировать как непригодную среду обитания из-за их переоборудования в сельское хозяйство или городское / пригородное использование. Еще 36% точек GBIF были классифицированы как подходящие, но находящиеся под угрозой из-за вторжения в сельское хозяйство или других видов использования человеком, и только 34% были классифицированы как потенциально подходящие среды обитания.Из 71 полученной точки OVPD только 39 можно было присвоить координаты с некоторой точностью. Из них 13% — непригодные сельскохозяйственные земли. Четвертая часть (10 из 39) была классифицирована как пригодная, но находящаяся под угрозой, в основном из-за вторжения в сельскохозяйственные угодья, а также из-за расширения городов. Более половины точек данных OVPD (62%) были классифицированы как потенциально подходящие места обитания. Многие из них произошли на охраняемых территориях. Данные о присутствии видов и окружающей среде в настоящее время обрабатываются для использования в моделях ENM.Собранные к настоящему времени данные показывают, что изменение землепользования представляет значительную угрозу для этого вида, находящегося под угрозой.

Echinocereus bonkerae, США, Аризона, округ Гила

Echinocereus bonkerae J.J. THORNBER & F. BONKER
Фантастический клан: 71 — 73, 85 (1932)

Locus typus
USA, Arizona, Pinal County, Sta. Catalina Mts., Südliches Oracle

Синоним
Echinocereus fendleri var. bonkerae
Echinocereus boyce-thompsonii var. bonkerae
Echinocereus fasciculatus var. bonkerae
Echinocereus fasciculatus subsp. bonkerae

Etymologie
Echinocereus = Igelsäulenkaktus
bonkerae = benannt nach Frances Bonker

Originaltext der Erstbeschreibung (Auszug)
Он отличается от всех других видов этого вида тем, что все колючки очень короткие, а его плоды сладкие и больше похожи на клубнику, чем у других видов; также колючки не указывают на кактус Ежика, так что обычное название Клубничный кактус с короткими шипами дано Bonkerae, так как больше похоже на клубнику в своих плодах, чем на любой другой член клана клубничных кактусов.Сочные, сочные ягоды длиной менее дюйма восхитительны как варенье или подаются холодными со сливками; они всегда первыми появляются весной. Этот маленький клубничный кактус обычно достигает двух дюймов в высоту, иногда шести или восьми дюймов, растет группами от двух или трех до десяти стеблей, которые имеют густые гребни и бугорки. Цветки почти трех дюймов в длину и примерно такой же ширины, темно-розово-пурпурные, появляются в апреле, первыми зацветающими видами с пурпурными цветками. Его легко узнать по его многочисленным гребням и очень коротким колючкам, все менее полдюйма в длину, которые в молодом возрасте становятся беловатыми или желтоватыми, а в зрелом — красновато-коричневыми, а также по ярко-пурпурным цветкам, хорошо растущим на стеблях, которые открываются до полудня и закрываются ближе к вечеру, длятся несколько дней.При выращивании более крупные растения вырастают на целых 3 дюйма за сезон.

Morphologische Merkmale (eigene Untersuchungen)
Pflanzenkörper kurzzylindrisch bis ssäulig, gruppenbildend, Triebhöhe bis 25 cm, Triebdurchmesser bis 7 cm. Epidermis grün. Rippenzahl 16-21. Wurzeln faserig verzweigt. Areolen rund bis oval. Ранддорнен 10 бис 15. Миттельдорнен 1-4. Blüte trichterförmig, violett bis dunkelviolett, до 8 см в длину, до 9 см в Durchmesser. Frucht oval bis rund, grünbräunlich bis rosarot.Fruchtfleisch weiß, Samen schwarz.

Standort
США, Аризона, округ Хила, от 1100 до 1200 м Höhe im geröllartigen Gelände. pH Wert: 5,5. Blütezeit am Standort: апрель, Blütezeit in Kultur: апрель.

Begleitvegetation
Агава видовая, Cylindropuntia spec., Ferocactus wislizeni, Opuntia spec.

Фельднуммерн
BW089a, Вольфганг Блюм
BW139, Вольфганг Блюм
BW2058, Вольфганг Блюм
BW2059, Вольфганг Блюм
BW329, Вольфганг Блюм
DFM0013, Дитер Феликс
DFM0013, Дитер Феликс Микс
DFM0013, Дитер Феликс M
DFM0268, Дитер Феликс
DFM0269, Дитер Феликс
DFM0294, Дитер Феликс
DFM0297, Дитер Феликс
DFM0349, Дитер Феликс
DFM0405, Дитер Феликс
DFM0420, Дитер Феликс
DFM0421, Дитер Феликс
DFM0542, Дитер Феликс
DFM0546, Дитер Феликс
DFM0548, Дитер Феликс
DFM0549, Дитер Феликс
DFM0584, Дитер Феликс
DFM0762, Дитер Феликс
DFM0855, Дитер Феликс
DFM1371, Дитер Феликс
GL5155 DFM1371, Дитер Феликс
GL51535, LHard Hoozber 9029, Гэри Лхард
LZ677, Эберхард Лутц
PF4883, Пьер Фишер
RP071, Ральф Питерс
RS0833, Роман Станик
SB0521, Стивен Брак
SB0522, Стивен Брак

Herbarbelege Privatherbarium Martina & Andreas Ohr (HMAO)
HMAO-002-0367, Privatherbarium Martina & Andreas Ohr
HMAO-002-0368, Privatherbarium Martina & Andreas Ор
HMAO-002-0369, Privatherbarium Martina 9029 -003-0212, Privatherbarium Martina & Andreas, ор
HMAO-003-0213, Privatherbarium Martina & Andreas, ор

Herbarbelege Universitäten
ARIZ108448, Гербарий Университета Аризоны
ARIZ156240, Гербарий Университета Аризоны
ARIZ366718, Гербарий Университета Аризоны
ARIZ366719, Гербарий Университета Аризоны
ARIZ366719, Гербарий Университета Аризоны
ARIZ366 Гербарий университета Аризоны Гербарий Университета Аризоны
ARIZ367399, Гербарий Университета Аризоны
ARIZ415110, Гербарий Университета Аризоны
ARIZ415136, Гербарий Университета Аризоны
ARIZ83729, Гербарий Университета Аризоны
ARIZ97614, Гербарий Университета Аризоны
ARIZ97614, Гербарий Университета Аризоны of Arizona Herbarium
ARIZ-BOT0005836, Гербарий Университета Аризоны
ASC100121, Гербарий Дивера (Университет Северной Аризоны)
ASC66511, Гербарий Дивера (Университет Северной Аризоны)
ASC89184, Гербарий Дивера (Университет Северной Аризоны)
6316, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076317, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076318, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076319, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076320, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона

Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона Гербарий сосудистых растений
ASU0076322, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076323, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076324, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076325, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076325 Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона

325 ASU00 , Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076328, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076329, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076330, Сосудистые растения Университета штата Аризона He rbarium
ASU0076350, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076351, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076352, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076353, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076354 Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона, Гербарий сосудов штата Аризона
ASU0076354 Гербарий сосудистых растений государственного университета
ASU0076356, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076357, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076358, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076359, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона, Гербарий сосудистых растений штата Аризона

ASU0076361, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076362, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076363, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076364, Университет штата Аризона y Гербарий сосудистых растений
ASU0076365, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076366, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076367, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076368, Гербарий сосудистых растений Государственного университета Аризоны Гербарий сосудистых растений 95 ASU ASU0076370, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076371, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076372, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076373, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076374 Государственный университет Аризоны ASU0076374, Государственный университет Аризоны Гербарий сосудистых растений
ASU0076376, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076377, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076378, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076379, Ари Гербарий сосудистых растений Университета штата Зона
ASU0076380, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076381, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076382, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076583, Государственный университет штата Аризона Гербарий сосудистых растений ASU007 Гербарий
ASU0076585, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076586, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076587, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0076588, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона, Гербарий сосудистых растений
ASU0076580 Государственного университета Аризоны, Университет штата Аризона Гербарий сосудистых растений Государственного университета
ASU0078811, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
ASU0078824, Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона
DES00000235, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00000274, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
DES00023915, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
DES00027206, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
DES00028731, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
, DES00028732, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни

335, Коллекция гербария Десерт

335 Коллекция гербария Ботанического сада пустыни
DES00028735, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00028736, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00028737, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00028738, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00028739, Ботаническая коллекция пустыни Ботанический сад
DES00028740 Коллекция гербария сада
DES00028741, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00028745, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00028900, Ботанический сад пустыни He Коллекция rbarium
DES00028901, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
DES00028902, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
DES00028903, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
DES00030715, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
DES00032245, Ботанический сад Пустыни 9058 Коллекция ботанического сада Пустыни 9058
DES00033658, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
DES00033660, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
DES00037292, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
DES00040064, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
DES00042610, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
Коллекция гербария Десертана
DES00042610, Коллекция гербария Ботанического сада Пустыни
, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00046135, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00046312, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00046313, De Коллекция гербария ботанического сада sert
DES00049027, Коллекция гербария Ботанического сада пустыни
DES00049636, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00050273, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00050468, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES000510295, Ботанический сад пустыни Коллекция
DES00051099 Коллекция гербария сада
DES00056023, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00056047, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00059351, Коллекция гербария ботанического сада пустыни
DES00059757, Коллекция гербария ботанического сада Пустыни
DES00060717, Ботанический сад пустыни 1682 Ботанический сад пустыни Коллекция
DES00070945, Коллекция гербария Ботанического сада пустыни
DES00070948, Коллекция гербария Ботанического сада пустыни
DES00074794, Гербарий ботанического сада Пустыни Collecti на
DES00076269, Коллекция гербария Ботанического сада пустыни
HNT49443, Гербарий ботанического сада Хантингтона
HNT76992, Гербарий ботанического сада Хантингтона
52491.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000