Геометрические фигуры сложные объемные: куба, конуса, схемы и шаблоны для вырезания цилиндра, пирамиды, треугольника ✅ igrad.su

Содержание

Удивительные геометрические фигуры

Геометрия – точная математическая наука, которая занимается изучением пространственных и других подобных отношений и форм. Но ее часто называют «сухой», поскольку она не способна описать форму многих природных объектов, ведь облака – это не сферы, горы – не конусы, а молнии распространяются не по прямым линиям. Многие объекты в природе отличаются сложностью форм в сравнении со стандартной геометрией.

Тем не менее, существует ряд удивительных фигур, которые обычно не изучаются на школьных уроках геометрии, но именно они окружают человека в реальном мире: в природе и архитектуре, головоломках, компьютерных играх и т. д.

Фрактал

Главное свойство этой сложной геометрической фигуры – самоподобие, то есть она состоит из нескольких частей, каждая из которых подобна целому объекту. Именно это свойство отличает фракталы от объектов классической (или, как говорят, евклидовой) геометрии.

При этом сам термин «фрактал» не является математическим и не имеет однозначного определения, поэтому может применяться к объектам, которые являются самоподобными или приближенно самоподобными. Его придумал в 1975 г. Бенуа Мандельброт, позаимствовав латинское слово «fractus» (ломанный, дробленный).

Фрактальные формы как нельзя лучше подходят для описания реального мира и часто встречаются среди природных объектов: снежинок, листьев растений, системы кровеносных сосудов человека и животных.

Лента Мебиуса

Это одна из самых необыкновенных трехмерных фигур в геометрии, которую легко сделать в домашних условиях. Для этого достаточно взять бумажную полоску, ширина которой в 5-6 раз меньше ее длины, и, перекрутив один из концов на 180°, склеить их между собой.

Если все сделано правильно, то можно проверить самостоятельно ее удивительные свойства:

  • Наличие только одной стороны (без разделения на внутреннюю и внешнюю). Это легко проверить, если попробовать закрасить карандашом одну из ее сторон. Независимо от того, в каком месте и направлении будет начато закрашивание, в результате вся лента будет закрашена одним цветом.
  • Непрерывность: если вести ручкой линию вдоль всей поверхности, ее конец соединится с начальной точкой без пересечения границ поверхности.
  • Двухмерность (связность): при разрезании ленты Мебиуса вдоль она остается цельной, просто получаются новые фигуры (к примеру, при разрезании надвое получится одно кольцо большего размера).
  • Отсутствие ориентированности. Путешествие по такой ленте Мебиуса всегда будет бесконечным, оно приведет к начальной точке пути, только в зеркальном отображении.

Лента Мебиуса широко используется в промышленности и науке (в ленточных конвейерах, матричных принтерах, механизмах для заточки и пр.). Кроме этого существует научная гипотеза, по которой сама Вселенная также представляет собой ленту Мебиуса невероятных размеров.

Полимино

Это плоские геометрические фигуры, которые образуются за счет соединения нескольких квадратов равных размеров по их сторонам.

Названия полимино зависят от количества квадратов, из которых они сформированы:

  • мономино – 1;
  • домино – 2;
  • тримино – 3;
  • тетрамино – 4 и т. д.

При этом для каждой разновидности существует разное количество типов фигур: у домино 1 тип, у тримино – 3 типа, у гексамино (из 6 квадратов) – 35 типов. Число различный вариаций зависит от количества используемых квадратов, но при этом еще никому из ученых не удалось найти удивительную формулу, которая будет выражать эту зависимость. Из деталей полимино можно выкладывать как геометрические фигуры, так и изображения людей, животных, предметов. Несмотря на то, что это будут схематичные силуэты, основные признаки и формы предметов делают их вполне узнаваемыми.

Полиамонд

Наряду с полимино, существует еще одна удивительная геометрическая фигура, используемая для составления других фигур – полиамонд. Он представляет собой многоугольник, сформированный из нескольких равносторонних треугольников равного размера.

Название придумал математик Т. О’Бейрн на основании одного из названий ромба в английском языке – диамонд, который можно составить из 2-х равносторонних треугольников. По аналогии, фигуру из 3-х равносторонних треугольников О’Бейрн назвал триамондом, из 4-х – тетриамондом и т. д.

Главным вопросом их существования остается вопрос о возможном количестве полиамондов, которые можно составить из определенного количества треугольников. Применение полиамондов в реальной жизни также аналогично использованию полимино. Это могут быть разного рода головоломки и логические задачи.

Треугольник Рело

Как ни удивительно звучит, но с помощью дрели можно просверлить квадратное отверстие, а помогает в этом треугольник Рело. Он представляет собой область, образованную посредством пересечения 3 равных окружностей, центры которых являются вершинами правильного треугольника, а радиусы равны его стороне.

Сам треугольник Рело назван по фамилии немецкого ученого-инженера, который первым наиболее детально исследовал его особенности и использовал для своих механизмов на рубеже XIX-XX в. в., хотя его удивительные свойства были известны еще Леонардо да Винчи. Кто бы ни был его первооткрывателем, в современном мире эта фигура нашла широкое применение в виде:

  • сверла Уаттса, которое позволяет сверлить отверстия практически идеальной квадратной формы, только с чуть закругленными краями;
  • медиатора, необходимого для игры на музыкальных щипковых инструментах;
  • кулачковых механизмов, используемых для создания зигзагообразных швов в швейных машинах, а также немецких часах;
  • стрельчатых арок, характерных для готического стиля в архитектуре.

Отдельного внимания заслуживают так называемые невозможные фигуры – удивительные оптические иллюзии, которые на первый взгляд кажутся проекцией трехмерного объекта, но при ближайшем рассмотрении становятся заметны необычные соединения элементов. Наиболее популярными из их числа являются:

Трибар, созданный отцом и сыном Лайонелом и Роджером Пенроузами, который представляет собой изображение равностороннего треугольника, но имеет странные закономерности. Стороны, образующие верхнюю часть треугольника кажутся перпендикулярными, но правая и левая грани в нижней части также кажутся перпендикулярными. Если рассматривать каждую часть этого треугольника по отдельности, еще можно признать их существование, но в действительности такая фигура существовать не может, поскольку при ее создании были неправильно соединены правильные элементы.

Бесконечная лестница, авторство которой также принадлежит отцу и сыну Пенроузам, поэтому ее часто называют по их имени – «лестницей Пенроуза», а также «Вечной лестницей». На первый взгляд, она выглядит как обычная, ведущая вверх или вниз лестница, но при этом человек, шагающий по ней будет непрерывно подниматься (против часовой стрелки) или опускаться (по часовой стрелке). Если визуально путешествовать по такой лестнице, то по окончании «путешествия» взгляд останавливается в точке начала пути. Если бы такая лестница существовала в действительности, по ней пришлось бы подниматься и спускаться бесконечное число раз, что можно сравнить с бесконечным сизифовым трудом.

Невозможный трезубец – удивительный объект, глядя на который невозможно определить, где начинается средний зубец. Он также основан на принципе неправильных соединений, которые могут существовать только в двухмерном, но не трехмерном пространстве. Рассматривая части трезубца по отдельности, с одной стороны видны 3 круглых зуба, с другой стороны – 2 прямоугольных.

Таким образом, части фигуры вступают в своеобразный конфликт: во-первых, происходит смена переднего и заднего плана, во-вторых круглые зубцы в нижней части трансформируются в плоские в верхней.

 

карточки геометрические фигуры, карточки ДоманаAmelica

Карточки домана бесплатно, картинки геометрические фигуры, карточки геометрические фигуры, изучаем геометрические фигуры

Одновременно с изучением цветов, ребенку можно начать показывать карточки геометрические фигуры. На нашем сайте Вы сможете скачать их бесплатно.

Как изучить с ребенком фигуры по карточкам Домана.

1) Начинать нужно с простых фигур: круг, квадрат, треугольник, звезда, прямоугольник. По мере освоения материала, начинать изучать фигуры посложнее: овал, трапеция, параллелограмм и т.д.

2) Заниматься с ребенком по карточкам Домана нужно несколько раз в день. При демонстрации геометрической фигуры четко проговаривайте название фигуры. А если во время занятий вы будете еще пользоваться наглядными предметами, например, собирать вкладыши с фигурами или игрушку — сортер, то малыш очень быстро освоит материал.

3) Когда ребенок запомнит название фигур, можете переходить к более сложным заданиям: теперь показывая карточку говорите — это синий квадрат, у него 4 равные стороны. Задавайте ребенку вопросы, просите его самого описать, что он видит на карточке и т.д.

Такие занятия очень полезны для развития памяти и речи ребенка.

Здесь вы можете скачать карточки Домана из серии «Плоские геометрические фигуры» Всего 16 штук, в их числе карточки: плоские геометрические фигуры, восьмиугольник, звезда, квадрат, кольцо, круг, овал, параллелограмм, полукруг, прямоугольник, прямоугольный треугольник, пятиугольник, ромб, трапеция, треугольник, шестиугольник.

Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.

Вы можете скачать и распечатать бесплатно все карточками Домана плоские геометрические фигуры

Кликните на карточку правой клавишей мышки, нажмите «Сохранить картинку как…» так вы сможете сохранить изображение на свой компьютер.

Как изготовить карточки Домана  самостоятельно:

Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.

Успехов и новых открытий Вашему малышу!

Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

 

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

 

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

 

Как рисовать геометрические фигуры карандашом? — Ghenadie Sontu Fine Art

Еще один способ – вписывание окружности в квадрат. Точки соприкосновения линий должны находиться в середине каждой стороны четырехугольника. Центральная ось цилиндра должна оставаться перпендикулярной плоскостям окружностей. Следите за искажением пропорций вследствие изменения перспективы.

В разных частях рисунка эллипсы будут иметь разную форму. Это зависит от того, под каким углом вы смотрите на фигуру. Со временем вам понадобиться все меньше вспомогательных линий для создания правильного цилиндра.

Грани

Теперь нам нужно немного ослабить нарисованные линии. На этом этапе делим наш цилиндр, отделяя передний план от заднего. Для этого мы прорисовываем более толстые линии видимых частей фигуры. Причем более толстые линии мы проводим по нижним и верхним дугам. Заднюю видимую часть эллипса вверху фигуры выделяем не так жирно, но она должна оставаться четкой. То есть у нас появляются три типа линий по толщине: толстые линии переднего плана, тонкая линяя заднего плана и едва заметные вспомогательные линии.

Окружности основания цилиндра прорисовывайте насквозь, на этапе штрихования внутренние (невидимые линии) удаляются. Таким образом, вы сможете проследить различия размеров верхнего и нижнего оснований.

Следующий этап: штриховка

При помощи мягкого карандаша мы будем накладывать тон на получившееся изображение, постепенно создавая объем. На начальном этапе лучше всего воспользоваться так называемой диагональной штриховкой. Начинать штриховать цилиндр следует с самых темных участков. Элементы светотени, которые встретятся в процессе выполнения работы, включают в себя блики, полутени, тени, рефлексы и свет. Самым светлым участком будет блик. Здесь наложения тона не требуется.

Следующий участок – это свет, здесь штрих должен быть еле заметным. Зона полутени – это основной тон цилиндра. В области тени мы накладываем самую темную и плотную штриховку. В районе кромки предмета находится рефлекс, тон практически равен полутени. Работать стоит аккуратно, нанося равномерную штриховку.   Свет строит форму геометрического тела. От правильности выполнения зависит его итоговый объем. От самого яркого участка (блика) свет расходится по округлой поверхности, переходя в полутень.

Цилиндрическая форма помогает рисовальщику понять последовательность распределения светотени. Сложность задачи состоит в том, чтобы сделать переходы между участками плавными и незаметными. На каждом этапе следите за правильной передачей пропорций и градациями тона.

Фон мы не оставляем нетронутым. Он также играет важную роль в восприятии объема и построении пространства. При помощи штриховки тона мы можем передать освещенность.

После того, как вы закончили создавать цилиндр, следует проверить наличие ошибок. Отойдите на расстояние в несколько метров от мольберта, так чтобы изображение было отчетливо видно. То есть, чем больше рисунок, тем дальше нужно от него отдалиться. С такого ракурса видны ошибки в построении. После исправления проверьте правильность выполнения еще раз.

Развитие навыков

Это был самый простой вариант расположения геометрического тела. Когда вы его освоите, то можете переходить к более сложным вариациям: цилиндр в пространстве, в горизонтальном или наклонном положении. В нашей художественной студии вы сможете обучиться азам рисования. Вы научитесь строить не только цилиндр, но и любые геометрические тела в разных положениях. С развитием навыков вы будете переходить к новым этапам, и сможете развить свои художественные способности. Со временем вам не понадобится такое множество вспомогательных линий, и вы с легкостью сможете начать изображать на бумаге сложные элементы.

Синонимы к словосочетанию ОБЪЁМНЫЕ ФИГУРЫ

Прямых синонимов не найдено.

Связанные слова и выражения

  • объёмные фигуры, трёхмерная фигура, фигура человека, абстрактные фигуры, различные геометрические фигуры, сложные геометрические фигуры, различные фигуры, человеческие фигуры, часть фигур
  • объёмные фигуры, объёмная форма, объёмный предмет, объёмное изображение
  • концентрические окружности
  • треугольная призма
  • контурная линия

Делаем Карту слов лучше вместе




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова кубинский (прилагательное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Связанные слова (по тематикам)


  • Люди: женщина, незнакомка, девушка, мужчина, шатенка


  • Места: поверхность, четырёхугольник, полукружие, кубатура, вырез


  • Предметы: многогранник, шестиугольник, додекаэдр, восьмигранник, штриховка


  • Действия: абрис, изображение, развёртка, светотень, измерение


  • Абстрактные понятия: контур, пространство, квадрат, объёмность, проекция

Ассоциации к слову «объёмный&raquo

Ассоциации к слову «фигура&raquo

Предложения со словосочетанием «объёмные фигуры&raquo

  • Примитивами в программах компьютерного моделирования называют простые объёмные фигуры, такие как куб, сфера, плоскость, пирамида и т. п.
  • Глубина пространства передавалась посредством перспективных сокращений, объёмные фигуры начали моделировать светотенью движение тела – сложными ракурсами.
  • На самом деле, осветляя такой цвет, мы движемся по внешней оболочке объёмной фигуры цветовой модели, которая со всех сторон стремится к белому.
  • (все предложения)

Сочетаемость слова «объёмный&raquo

Сочетаемость слова «фигура&raquo

Геометрическая форма — определение геометрической формы по Free Dictionary

shape

(shāp) n. 1. а. Характерная конфигурация поверхности вещи; очертание или контур: озеро в форме песочных часов. См. Синонимы в форме.

г. Пространственная форма, контур или внешний вид: песчаная береговая линия всегда меняет форму.

2.

а. Тело или внешний вид человека или животного: видела две формы, идущие к ней в ночи.

б. Контур тела человека; фигура: пловец стройной формы.

3.

а. Определенная или отличительная форма: Наша дискуссия приобрела форму аргументации.

б. Форма, состояние или воплощение. Как складывается ваш исследовательский проект?

г. Желаемая форма: ткань, которая держит форму.

4.

а. Предполагаемая или ложная явка; облик: бог в образе лебедя.

б. Призрачная форма; фантом: Ночью в его спальне появились фигуры.

5. Что-нибудь, например форма или узор, используемый для придания или определения формы.

6.

а. Состояние чего-либо с точки зрения эффективности, использования или внешнего вида: Какой формы ваша машина?

б. Физическое состояние с точки зрения мышечного тонуса или выносливости: она в отличной форме после шести месяцев тренировок.

тр.в. фасонный , фасонный , фасонный 1. Для создания или придания формы, например:

a. Чтобы придать определенную форму (материалу): сформируйте из теста багеты.

б. Чтобы создать или сконфигурировать, как из материала: скульптуру в форме льда.

2. Чтобы заставить соответствовать определенной форме: бассейн, имеющий форму песочных часов; кость, форма которой выдерживает вес.

3.

а. Планировать или придумывать: формировать новую образовательную программу.

б. Воплотить в определенной форме: превратить народную сказку в оперу.

4.

а. Чтобы влиять формирующим образом: переживания, которые сформировали его личность.

б. Направлять курс: «Он формировал историю, а также был сформирован ею» (Роберт Дж. Самуэльсон).

Фразовые глаголы: преобразовать в

Превратиться в определенную форму или состояние: это превращается в один из самых больших скандалов века.

форма вверх

1. выпустить; develop: этот лыжный сезон обещает стать лучшим за последние годы.

2. Чтобы улучшить свою работу или поведение, чтобы соответствовать стандарту: либо придать форму, либо отправить.


[Среднеанглийский, от древнеанглийского gesceap, a creation .]


shap’a · ble , shape’a · ble прил.

фасонный прил.

формирователь н.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

форма

(ʃeɪp) n

1. внешняя форма объекта, определяемая контуром

2. фигура или контур тела человека

3. фантом

4. организованная или определенная форма: мои планы обретают форму.

5. форма, которую принимает все; вид

6. что-то, что используется для придания или определения формы; шаблон; пресс-форма

7. Состояние или состояние работоспособности: быть в хорошем состоянии.

8. не в форме

а. в плохом физическом состоянии

б. изогнутый, скрученный или деформированный

9. принимает форму , чтобы принять определенную форму

vb

10. (когда: intr, часто следует за или выше), чтобы получить или вызвать получение формы или формы

11. ( tr ) для формования в определенный узор или форму; изменить

12. ( tr ) для планирования, разработки или подготовки: для формирования плана действий.

[древнеанглийский gesceap, буквально: то, что создано, от scieppan создавать; относящиеся к sceap половых органов, древнескандинавский skap destiny, древневерхненемецкий scaf форма]

shapable , ˈshapeable adj

ˈshaper

34 n

34 n

34 n ) n аббревиатура от

(Военный) Верховный штаб союзных держав в Европе

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

форма

(ʃeɪp)

n., v. фасонный, формообразующий • ing. н.

1. качество отдельного объекта или тела, имеющего внешнюю поверхность или очертание определенной формы или фигуры.

2. Что-то видно в очертаниях, как в силуэте: Неясная фигура появилась сквозь туман.

3. воображаемая форма; фантом.

4. предполагаемый внешний вид; обличье.

5. организованная форма или упорядоченное расположение: Он не мог придать форму своим идеям.

6. Состояние или состояние ремонта: Старый дом был в плохом состоянии.

7. коллективные условия, формирующие образ жизни или способ существования: какова будет форма будущего?

8. фигура, телосложение или тело человека, в особенности. женщины.

9. то, что используется для придания формы, например, отливка или узор.

10. балка металлическая фланцевая или пруток однородного сечения, в виде швеллера или двутавра.

в.т.

11. для придания определенной формы, организации или характера.

12. , чтобы выразить словами.

13. отрегулировать; адаптироваться.

14. направлять (курс, будущее и т. Д.).

15. обучать (поведение), награждая действия, приближающие их к желаемому результату.

в.и.

16. , чтобы прийти к желаемому выводу или пройти определенным образом.

17. shape up,

a. , чтобы развиваться или развиваться, особенно. выгодно.

б. для улучшения поведения, работоспособности или физического состояния.

Идиомы:

принимают форму, принимают фиксированную или более полную форму; стать определенным.

[до 900; (сущ.) среднеанглийский; Древнеанглийский gesceapu (pl.), C. Древнескандинавский скап состояние, настроение; (v.) Среднеанглийский, обобщенный из староанглийского sceapen, причастия прошедшего времени sceppan, scyppan, c.Древневерхненемецкий scaphen, Древнескандинавский skepja, Готический gaskapjan создать, изготовить]

ФОРМА

(ʃeɪp)

n.

Верховный штаб союзных держав, Европа.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Новая геометрическая форма, обнаруженная в результате объединения клеток вместе • Earth.com

Эпителиальные клетки являются основой тканей, которые в процессе эмбрионального развития объединяются в трехмерные формы, в конечном итоге давая начало таким органам, как внешний слой кожи.Ранее предполагалось, что эпителиальные клетки образуют столбчатые или бутылообразные формы, поскольку они плотно упаковываются вместе, чтобы приспособиться к трансформации эмбриона.

Но теперь международная исследовательская группа под руководством Университета Лихай обнаружила, что эпителиальные клетки принимают определенную геометрическую форму во время изгиба ткани, которая ранее была неизвестна. Форма очень эффективна, что позволяет ячейкам максимизировать стабильность упаковки при минимальном потреблении энергии.

«Мы открыли природное решение для достижения эффективного изгиба эпителия», — сказал ведущий автор исследования Хавьер Бусета.

Исследовательская группа впервые сделала открытие при моделировании с помощью инструмента, известного как диаграмма Вороного, который используется в ряде областей для понимания геометрической организации.

«В процессе моделирования мы увидели странные результаты, — сказал Бусета. «Наша модель предсказывала, что по мере увеличения кривизны ткани столбики и формы бутылок — не единственные формы, которые могут развиваться в клетках. К нашему удивлению, у дополнительной формы даже не было названия в математике! Обычно у человека нет возможности назвать новую форму.”

Чтобы подтвердить этот вывод, команда проанализировала трехмерную упаковку различных тканей, обнаруженных у животных. Данные показали, что эпителиальные клетки действительно образовывали трехмерные формы, подобные тем, которые предсказывала компьютерная модель.

Результаты этого исследования могут помочь специалистам понять трехмерную организацию эпителиальных органов и в конечном итоге могут привести к прогрессу в тканевой инженерии.

«Помимо этого фундаментального аспекта морфогенеза, способность конструировать ткани и органы в будущем критически зависит от способности понимать, а затем контролировать трехмерную организацию клеток», — пишут авторы исследования.

«Например, если вы хотите вырастить искусственные органы, это открытие может помочь вам построить каркас, способствующий такому типу упаковки клеток, точно имитируя естественный способ эффективного развития тканей», — сказал Бусета.

Новая геометрическая форма, выявленная в исследовании, была названа «щитовидной», потому что она напоминает заднюю часть грудной клетки или средней части тела насекомого, известную как щиток.

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications .

a) Схема, представляющая плоский столбчатый / кубический монослойный эпителий. Ячейки упрощены как призмы. б) Схема, иллюстрирующая складку в столбчатом / кубическом монослойном эпителии. Клетки принимают так называемую «форму бутылки 23», которую можно было бы упростить как конус. в) Математическая модель эпителиальной трубки. г) Моделирование фигур из глины, иллюстрирующих два скутоида, участвующих в переходе, и две схемы для скутоидов твердых тел. Скутоиды характеризуются наличием по крайней мере вершины в плоскости, отличной от двух оснований, и наличием изогнутых поверхностей.д) Вид сверху на жука Protaetia speciose семейства Cetoniidae. Белые линии подчеркивают сходство его скутума, щитка и крыльев с формой щитков. Иллюстрация доктора Николаса Гомпеля с разрешения. е) Трехмерная реконструкция клеток, образующих трубку. Мотив из четырех клеток (зеленые, желтые, синие и красные клетки) показывает апико-базальную интеркаляцию клеток. ж) Деталь апико-базального перехода, показывающая, как синие и желтые клетки контактируют в апикальной части, но не в базальной части.На рисунке также видно, что скутоиды имеют вогнутые поверхности.

Автор Крисси Секстон , Earth.com Штатный писатель

Изображение предоставлено: Луис М. Эскудеро (Севильский университет, Испания), Хавьер Бусета (Университет Лихай, США), Педро Гомес-Гальвес, Пабло Висенте-Мунуэра и ученые из Андалузского центра биологии развития и Центра молекулярных исследований Северо-Оча. Биология, среди прочего.

234 Создание объемных форм с помощью слоев-фигур — Видеоурок по технике Дика

Обзор

Стенограммы

Файлы упражнений

Просмотр в автономном режиме

Детали курса

Этот курс представляет собой набор коротких проектов Photoshop и Illustrator и творческих эффектов, которые можно выполнить за десять минут или меньше.Сериал преподает гуру компьютерной графики Дик МакКлелланд и представлен в его фирменном пошаговом стиле. Цель состоит в том, чтобы показать, как различные функции Photoshop и Illustrator можно комбинировать и использовать в реальных примерах, чтобы сразу же применить их к творческим проектам.

Примечание. Поскольку это непрерывный сериал, зрители не получат сертификат о прохождении.

Инструктор

  • Дик МакКлелланд

    Самозваный эксперт Type & Graphics

    Дик МакКлелланд — отмеченный наградами автор, педагог и титан редактирования изображений и графического дизайна.

    Deke является автором более 50 видеокурсов по созданию изображений, графике, 3D и дизайну для ведущего в отрасли lynda.com. Один из самых отмеченных наградами писателей в своем бизнесе, Дик написал более 80 книг, переведенных на 24 языка, тиражом более 4 миллионов экземпляров. К ним относятся The Photoshop Bible , несколько книг для чайников и его собственная серия One-on-One , опубликованная в Deke Press. В свободное время Дик работает с dekeOnline (deke.com), где он публикует эпизоды своего популярного еженедельного сериала lynda.com Deke’s Techniques . Он живет в Боулдере, штат Колорадо, со своими двумя сыновьями.

    Узнать больше

    Видеть меньше

Навыки, описанные в этом курсе

Геометрическое искусство: формы, узоры — страница 1 из 10, Электронное обучение.

, Дизайн, Узор, Симметрия, Программное обеспечение, Вышивка

Геометрическое искусство задачи 1442: абстрактная композиция, генеративные зарисовки с частицами.
Треугольники, круги. Приложения для iPad.

Искусство проблемы 1438.
Circular Dissolve, Space Fractal, iPad, мобильные приложения.

Искусство задачи 1143.
Треугольник, Круг, Касательная, Отражение, Коллинеарность, Приложения для iPad, Мобильные устройства
Программы.

Искусство геометрии: индекс искусства Gecko.

Облако слов теоремы Пифагора

Искусство геометрии: указатель кельтского искусства.

Типография задачи геометрии 1408.
Прямой треугольник, вписанная окружность, исключительная окружность, центр, середина, точка касания, коллинеарность, приложения для iPad.

Плакат задачи геометрии 1389.

Конформное отображение или преобразование проблемы
1386.

Искусство задачи 1384.
Треугольник, ортоцентр, круг, биссектриса угла, перпендикуляр, приложения для iPad, мобильные устройства.

Геометрическое искусство: кельтский лабиринт, калейдоскоп

Геометрическое искусство: кельтский лабиринт,
Калейдоскоп, Деформация вокруг спирали

Офорт Тадж-Махала.
Использование приложений для iPad.

Конформное отображение или преобразование задачи 291.

Плакат задачи геометрии 1381.

Типография
Искусство Задачи 1373.

Геометрическое искусство: глаз токайского геккона, стереографическая проекция.

Геометрическое искусство визуального указателя 1

Задача геометрии 1437.
Пересекающиеся окружности, общая касательная, равное произведение, искусство, плакат, типографика, приложения для iPad.

Струнное Искусство
20: Кривые Бзье, геометрические
IPad

Типография и набросок задачи 186.

Калейдоскоп, круговая и треугольная композиция, приложения для iPad, мобильные устройства.

Геометрическое искусство: Бурдж-Халифа, Дубай,
Стереографическая проекция с использованием приложений для iPad.

HTML5 и динамическая геометрия.

Геометрическое искусство
Проблема 467.
концентрические круги

Геометрическое искусство
Теорема о равных вписанных окружностях. с помощью приложений для iPad.

Геометрическое искусство
Задача 1085.

Искусство теоремы Чевы.
Мобильные приложения, iPad.

Гиперболический калейдоскоп проблемы 1341.

Геометрическое искусство: приложения для iPad
квадратов, плавная анимация, уравнения Навье-Стокса, калейдоскоп, деформация по спирали.

Искусство проблемы 1338.
Четыре квадрата, диагонали, приложения для iPad, мобильные устройства.

Задача геометрии 1325.
восьмиугольники, средние точки, квадраты, мобильные приложения, iPad.

Эскиз задачи 1290, треугольник, биссектриса внутреннего угла, медиана, параллель, типографика, приложения для iPad.

Струнное искусство, геометрические узоры, кривые Безье, симметрия — указатель.
Линия привлекает много внимания с использованием проволоки и струнных рисунков.

Геометрическое искусство: мобильные приложения
Индекс.

Геометрическое искусство: мобильные приложения 001, программное обеспечение, iPad, точка, линия, плоскость.

Изолинии, Контурные линии, Геометрическое искусство, Указатель.

Золотые прямоугольники.

Перейти на страницу: Предыдущая |
1 |
2 |
3
| 4 |
5 |

6 | 7 |
8 |

9 |
10 |
следующий

Главная |
Карта сайта |
Поиск |

Геометрический
Искусство | Электронное письмо
|
Разместить комментарий
Последнее обновление: 11 янв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000