Фото 3 класс: Картинки 3 класс (10 фото) • Прикольные картинки и позитив
Учебники по математике для 3 класса
Математика. 3 класс. Проверочные работы (новая обложка)
Автор: Волкова С.И.
Год: 2021
Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 3 класса начальной школы, составленных в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 3 класса авторского коллектива под руководством М.И. Моро.
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 (новая обложка)
Автор: Моро М.И., Волкова С.И.
Год: 2020
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой: задания подобраны по каждой теме представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности.
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1 (новая обложка)
Автор: Моро М.И., Волкова С.И.
Год: 2020
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой: задания подобраны по каждой теме представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности.
Комбинированные летние задания за курс 3 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. ФГОС
Автор: Иляшенко Л.А., Щеглова И.В.
Год: 2020
Тетрадь предназначена для повторения и закрепления пройденного материала по русскому языку и математике за курс 3 класса. Работы охватывают все пройденные темы по этим предметам, что позволяет сохранить приобретенные за год умения и навыки.
Быстро учим таблицу умножения
Автор: Узорова О.В., Нефедова Е.А.
Год: 2021
Автоматизация навыка табличного умножения и деления значительно ускоряет и упрощает любые вычисления и облегчает дальнейшее обучение математике. Ежедневные занятия по этой методике позволят эффективно организовать процесс запоминания и помогут вашему ребёнку выучить таблицу умножения и деления.
Для начального образования.
Математика. 3 класс. Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. ФГОС
Автор: Голубь В.Т.
Год: 2020
Пособие соответствует ФГОС и представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе математики в 3 классе формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 15 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 45 тестов).
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО). Математика. 3 класс. 10 вариантов заданий. Типовые задания
Автор: Трофимова Е.В.
Год: 2021
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) за курс 3-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по математике при подготовке к внутренней системе оценки качества образования. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 3 класс
Автор: Узорова О.В., Нефедова Е.А.
Год: 2020
В пособии предлагаются задания на повторение и закрепление материала по всему курсу математики для 3 класса. Материалы книги разделены на несколько частей. За каждым блоком практических заданий следует «теоретическая» страница с необходимыми правилами. Если ребёнок будет тратить по 1 часу в неделю на выполнение этих заданий, то он успешно повторит пройденный материал, разовьёт математическое и логическое мышление.
Всероссийская проверочная работа (ВПР). Математика. Русский язык. Окружающий мир. Универсальный сборник заданий. Типовые задания за курс начальной школы. 24 варианта заданий
Автор: Ященко И.В., Волкова Е.В., Комиссарова Л.Ю.
Год: 2021
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 24 варианта типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы по трём предметам (по 8 вариантов).
Тренажёр по математике. 3 класс. ФГОС
Автор: Яценко И.Ф.
Год: 2021
Пособие содержит тренировочные упражнения по математике для 3 класса, подготовленные с учетом требований ФГОС для начальной школы. В него вошли все виды примеров и задач для 3 класса. Задания ориентированы на работу с учебником и рабочими тетрадями по математике, входящими в состав УМК «Школа России», а также могут быть использованы и при работе по другим программам.
Математика. 3 класс. В 3 частях. Часть 1. Учебник-тетрадь. ФГОС
Автор: Петерсон Л.Г.
Год: 2019
Учебное издание для 3 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию. Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет).
Математика. 3 класс. В 3 частях. Часть 2. Учебник-тетрадь. ФГОС
Автор: Петерсон Л.Г.
Год: 2019
Учебное издание для 3 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию. Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет).
Математика. 3 класс. В 3 частях. Часть 3. Учебник-тетрадь. ФГОС
Автор: Петерсон Л.Г.
Год: 2019
Учебное издание для 3 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию. Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет).
Как я учила мою девочку таблице умножения
Автор: Шклярова Т.В.
Год: 2020
Летние каникулы после окончания первого класса бывают изрядно подпорчены ужасным заданием: выучить таблицу умножения. Добросовестные мамы или бабушки каждый день в течение всего лета заставляют несчастного малыша каждый день, что ему непонятно. А главное, неизвестно, зачем нужно.
Математика с ножницами
Автор: Кац Е.М.
Год: 2020
Предлагаем вашему вниманию тетрадь с задачами на стыке математики, конструирования, оригами и рукоделия. Ведь даже для учеников начальной школы можно придумать много практических и интересных задач по геометрии.
Математика. 3 класс. Тетрадь для контрольных работ. ФГОС
Автор: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Год: 2021
В пособии предлагаются тексты текущих контрольных работ, проводящихся в течение учебного года, а также итоговых контрольных работ, которые проводятся в конце каждой учебной четверти и годовой контрольной работы. Может использоваться в разных типах школ, гимназиях, классах с углубленным изучением математики. Для учащихся, учителей, руководителей школ, методистов.
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь №2 (новая обложка)
Автор: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Год: 2020
Данное пособие является дополнением к учебнику «Математика. 3 класс» Г.В. Дорофеева и др. В пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, а также задания повышенной сложности. Порядок представления тем в рабочей тетради соответствует порядку представления тем в учебнике.
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь №1 (новая обложка)
Автор: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Год: 2020
Данное пособие является дополнением к учебнику «Математика. 3 класс» Г.В. Дорофеева и др. В пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, а также задания повышенной сложности. Порядок представления тем в рабочей тетради соответствует порядку представления тем в учебнике.
Тренажёр по математике. Табличное умножение. 2-3 классы. ФГОС
Автор: Погорелова Н.Ю.
Год: 2021
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный тренажёр предназначен для качественного усвоения детьми таблицы умножения. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного решения примеров на умножение и деление.
Комплект мини-плакатов. Математика. Ориентировка по времени (количество томов: 4)
Год: 2020
Комплект познавательных мини-плакатов «Математика. Ориентировка во времени»: — часы и время; — дни и недели; — времена года и месяцы; — время суток. На обороте — методика использования плаката, задания, стихотворения, загадки и текст по теме. 4 листа, формата А 4.
Урок 33. круг. окружность (центр, радиус, диаметр) — Математика — 3 класс
Математика, 3 класс
Урок №33. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— что такое окружность и круг?
— какие элементы имеет окружность?
— чем отличается круг от окружности?
Глоссарий по теме:
Окружность — это замкнутая кривая, все точки которой одинаково удалены от центра.
Круг – это геометрическая фигура, которая ограничена окружностью.
Радиус- это отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности.
Диаметр – отрезок, который соединяет две точки окружности, проходящий через центр.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. с. 94-96.
2. Рудницкая В. Н. Тесты по тматематике:3 класс. М.:Издательство «Экзамен», 2016 с. 48-51.
3. Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике:3 класс. М.: Издательство»Экзамен», 2017, с. 49-54.
4. Рудницкая В. Н. КИМ ВПР. Математика .3 класс. М.: Издательство «Экзамен», 2018, с. 77-79.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
С незапамятных времен люди используют в своей жизни круг.
1. Около 3300 года до нашей эры стали применять гончарный круг, делать круглую посуду – тарелки, вазы, кастрюли, горшки, сковородки. У посуды есть окружность (верхний край) и круг (дно).
2. Мы не можем представить свою жизнь без машин: автобус, велосипед, швейная, машинки, самолет, луноход, различные станки, подъемный кран…Они не похожи друг на друга, но присмотримся к ним повнимательнее. Есть у них у всех похожие части – детали, и одна из них – колесо. Сначала колеса были круглые и гладкие, чтобы по земле легко катились, а потом человек придумал много разных колес.
3. Круг и окружность широко применяются в архитектуре и искусстве: круглые арки, своды, купола. Круг – это форма кочевых шатров и поселений. Еще древние греки обнаружили, что с помощью циркуля и линейки можно построить множество фигур, включая шестиугольники, квадраты и другие правильные многоугольники, и создавать волшебные узоры.
4. Необозрима сфера применения круга в математике: тригонометрический круг, круги Эйлера, задачи на построение, круговые диаграммы и т.д. Многие приборы имеют круглую шкалу, в математике таким прибором является транспортир .
5. Картинки с волшебными кругами люди используют в медицинских целях, когда на них смотришь, кажется, что они двигаются. Если смотреть на них несколько минут, то проходит головная боль.
6. Также человек использует круг, как универсальный символ, означающий целостность, непрерывность, первоначальное совершенство. Три концентрических круга символизируют прошлое, настоящее и будущее; три сферы земли: землю, воздух и воду.
Круг в жизни человека имеет очень важную роль, и без использования круглых предметов обойтись невозможно.
Окружность и круг – удивительно гармоничные, совершенные, простые фигуры. Окружность – единственная замкнутая кривая, которая может “скользить сама по себе”, вращаясь вокруг центра, поэтому колеса делают круглыми, а не квадратными или треугольными.
Круг – это колесо. Колесо – это прогресс – движение вперед. Если остановится колесо, то остановится колесо Истории. Остановятся все виды транспорта, остановятся все часы и механизмы, фабрики и заводы.
Круг – символ цикличности, повторяемости. Все движется по кругу.
Круг дает ощущение взаимосвязи с Космосом.
Сама природа выбирает эту удобную и компактную форму как шар и круг.
Сравним две фигуры.
На 1 рисунке видим замкнутую кривую линию, на которой находятся точки К и С на одинаковых расстояниях от точки О. Такая замкнутая кривая называется окружностью. Точка О — центр окружности. Все точки, поставленные на окружности, находятся на одинаковом расстоянии от центра!
Есть специальный инструмент, который позволяет чертить окружности – это циркуль.
На рисунке 2 видим геометрическую фигуру, которая ограничена окружностью. Эта фигура называется круг.
Вывод: окружность — граница круга; круг — часть внутри окружности. В таблице указаны отличительные признаки круга и окружности:
Если соединить любую точку окружности с ее центром, то получится отрезок, который называется радиусом.
Если соединить 2 точки окружности, проходящих через центр, получится отрезок, который называется диаметром.
Диаметр делит круг на две равные части и все диаметры у окружности равной длины.
Задания тренировочного модуля:
1. Длина радиуса составляет 6 см. Чему равен диаметр окружности?
6см; 12 см; 3см.
Правильный ответ: 12см.
2. Заполните таблицу
радиус | 4 см | 3 см | 7 дм | 5 дм |
диаметр |
Правильный ответ:
радиус | 4 см | 3 см | 7 дм | 5 дм |
диаметр | 8 см | 6 см | 14 дм | 10 дм |
«Согреться, как это делают взрослые»: в учебнике для 3 класса детей спрашивали об употреблении глинтвейна | Громадское телевидение
О неоднозначном задании сообщил директор киевской школы № 210 Дмитрий Ламза.
Он распространил фото с задачей из учебника, где детям предлагают ответить, что должен сделать главный герой (Игорь) по предложению девушки выпить глинтвейна, чтобы «согреться, как это иногда делают взрослые».
В своей заметке в Facebook он рассказал, что к нему обратились возмущенные родители учеников.
«Звонят ко мне родители учеников 3-го класса (не моя школа) с простым вопросом: как объяснить ребенку, что такое глинтвейн? У меня немая пауза… А теперь вопрос: как учитель должен объяснить ребенку, что такое глинтвейн и почему дети его хотели пить?», — отметил Ламза.
Фото задания быстро распространилось сетями. Пользователи комментировали, что не могут сформировать ответ на задание, а у многих возникли вопросы и к его оформлению.
«Подскажите логику задачи, суть же даже не в глинтвейне. Дети в горах сами? Откуда девочка Лиза знает рецепт напитка? Откуда у Лизы ингредиенты напитка?… Зачем в 8 лет нашим детям такое обсуждать?», — пишет пользовательница Svetlana Olegovna.
Генеральный директор издательства «Свитыч», которое выдало учебник, Алексей Андрусич пояснил, что задача имеет целью сформировать у детей негативное отношение к курению и алкоголю.
Он отметил, что в задании выбрали глинтвейн, поскольку дети часто видят его на рождественских ярмарках, а другие алкогольные напитки «могут не вызывать соблазна».
По словам Андрусича, задачи входит в общий сюжет учебника, где дети путешествуют по Украине.
«В частности попадают и в живописные Карпаты. И того, кто хоть раз посетил один из популярных отечественных горных курортов, глинтвейн на горе не удивит. Потому что его там продают. Так же как и горячий чай, кофе и еду. Идея «согреться глинтвейном» конечно приходит от взрослых, поэтому задача и уточняет «как иногда это делают взрослые»», — говорит директор издательства.
Он отметил, что учителя не контролируют, что происходит за школьной дверью, но предполагает, что дети могут увидеть, как старшие родственники «греются» алкогольными напитками: «Нам не хочется о таком говорить. Однако задача школы — предупреждать. И 3-4 классы — это как раз то время, когда говорить УЖЕ можно и ЕЩЕ не поздно».
Сейчас, по словам Алексея Андрусича, дискуссия с директором школы Дмитрием Ламзой «закончилась мирно», оба мужчины согласились вместе «работать на развитие поколений».
Конспект урока по труду «Рамка для фото» (3 класс)
Задачи урока:
1.Научить изготавливать декоративную рамку.
2.Воспитание творческого подхода к работе, желание экспериментировать.
3.Развивать фантазию.
Оборудование для учащихся: клей ПВА, картон, ножницы, бусины, бисер, пуговицы, стразы, и т. д.( материал для декора)
Оборудование для учителя: демонстрационная рамка
«Мастерим вместе с мамой» А.С.Хворостов 1999
«Занятия по трудовому обучению» Д.А. Тхоржевский 2003
«365 моделей оригами» Т.Сержантова «Айрис-Пресс, Рольф» 1999
«Азбука оригами» С.Соколова «Домино Омск» 2004
«Работа с бумагой в нетрадиционной технике» Н.Г.Пищикова (Москва)2006
Журналы о скрапбукинге
Форма занятия: кружок
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
№ п/п
ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ
ВРЕМЯ (МИН)
1.
Организация начала занятия
1 мин
2.
Сообщение темы, постановка цели занятия
7 мин
3.
3.1
Актуализация опорных знаний
Повторение правил безопасности
2 мин
3.2
Пальчиковая гимнастика
2 мин
4.
4.1
Планирование деятельности учащихся
Инструкция по изготовлению и изготовление рамки
5 мин
Физминутка
5.
Практическая деятельность
25 мин
6.
Рефлексия.Итог урока
5 мин
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Организационный момент
— Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнулись и садитесь.
— Посмотрите всё ли у вас готово к уроку: цветная бумага, ножницы, простые карандаши, линейка, ластик.
2. Сообщение темы, постановка цели, мотивация к учебной деятельности
-Много приятных моментов нашей жизни существуют не только в нашей памяти, но и запечатлены на фотографиях. Так, приятно посмотреть на улыбающееся лицо родного человека тогда, когда он далеко. Гораздо приятнее смотреть на фото в интересной, оригинальной рамке. К тому же это обеспечит долговечность фотографии.
И не обязательно рамку покупать, гораздо приятнее и интереснее ее сделать самому. Материалы для изготовления фото рамки можно использовать самые разнообразные: деревянные дощечки, картон, пластик, плинтуса потолочные, гипс и многое другое .
-Сегодня на уроке труда мы сделаем рамку для фото из картона и украсим ее каждый по своему вкусу.
— Какие бывают фото рамки?
МОЛОДЦЫ
Деревянные фото рамки. Это классические рамки со стеклом для фотографии и деревянным обрамлением с подставкой. Дерево может быть окрашено в различные цвета, иметь позолоту или фигурные вырезки в художественных целях придания тематичности фото рамке
Стеклянные фото рамки. Такие фото рамки выполнены из каленого стекла, имеют строгий и несколько холодный вид, прекрасно сочетаются с элементами хромированной стали и блестками с серебром.
Керамические фото рамки. Самые красивые и необычные фото рамки, выполненные из керамики. Эти фото рамки имеют художественную композицию и смотрятся, даже и без фотографии, уже неплохо.
Картонные( сделанные своими руками).Или рамки на картонной основе.
-Сегодня я научу вас делать рамку для фотографий своими руками.
Так как, мы часто работаем с ножницами, вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами:
— Какие правила нужно соблюдать:
1. Соблюдать порядок на рабочем месте.
2. Перед работой проверить исправность инструментов.
3. Подавай ножницы кольцами вперёд.
4. Не оставляй ножницы раскрытыми.
5. Не держи ножницы концами вверх
6. Работай ножницами на своём рабочем месте.
7. Не режь ножницами во время ходьбы
Молодцы!
3.2 Пальчиковая гимнастика.
— Перед работай давайте разомнем руки
На двери висит замок
Кто его открыть бы смог?
Постучали,
Покрутили,
Потянули,
И открыли.
4. Планирование деятельности
4.1Инструкция по изготовлению и изготовление рамки
Посмотрите на образец.
— Из какого материала сделаны данные образцы?
1.Изготовление стоит начинать, подготовив две основы для рамки .
2. Основы должны быть одинаковыми . В одной из них надо вырезать отверстие для фотографии в форме прямоугольника, овала, круга или любой другой фигуры.
3. Поместите фотографию в центр одного из прямоугольников и обведите ее контур. Отступите вглубь контура на 2-3 миллиметра и проведите еще один.
4.По этому контуру вырежьте окошко для фотографии.
5. Затем вырезаем ножку для фото рамки в виде разностороннего прямоугольника.
6. Склеиваем между собой две картонный части.
7. Приклейте к тыльной стороне рамки картонную опору(ножку).
А дальше — Ваша фантазия! Можно обернуть полосками из ткани или лентами, украсив затем бисером, ракушками, пуговицами, камнями.
Раз подняться, потянуться.
Два нагнуться, разогнуться.
Три в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре плечи выше,
Руки шире.
Пять руками помахать
И ногами потоптать.
Шесть присесть, потом привстать
И за парты сесть опять.
Вам понравился урок?
Что нового для себя вы узнали?
ДОНЕЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
КОНСПЕКТ
Занятия кружка
Изготовление «Рамки для фото»
Глазуновой Оксаны Ивановны
Специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах
4 курс, группа 41
Допуск к занятию……………………………………………………
(подпись методиста)
Фамилия учителя Кулик Наталья Михайловна
Дата проведения занятия 12.10.2017г.
Оценка за занятие…………………………………………………..
В Минпросвещения рассказали о новых правилах приема в первый класс
С 1 апреля запись в 1-й класс впервые пройдет по всей стране по новым правилам. Как рассказали «РГ» в министерстве просвещения, раньше зачисление в первые классы сопровождалось большими стрессами для родителей. Накануне объявленной даты люди занимали очереди и даже ночевали у порога школы, чтобы успеть записаться в числе первых и гарантированно получить место в выбранной образовательной организации.
Чтобы облегчить этот процесс, сделать его максимально комфортным, справедливым и прозрачным, Минпросвещения разработало новый порядок, который впервые будет воплощен в жизнь в этом году, сообщает пресс-служба ведомства.
— Поступление ребенка в первый класс — важное событие. В этом году в порядок приема внесены изменения, по которым, например, дети имеют право преимущественного приема в те школы, в которых обучаются их братья или сестры. Это сильно упростит жизнь многих семей, — прокомментировал министр просвещения России Сергей Кравцов.
Что изменилось в этом году?
Теперь прием детей в первый класс будет проходить в два этапа.
Первый этап — с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.
Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в школы другого района. Отправлять заявление в школу другого района раньше начала второго этапа бессмысленно, поскольку его не примут.
— Очередность подачи заявления на первом этапе не имеет значения, поэтому никакого ажиотажа родители могут не опасаться. Мест для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, должно хватить во всех школах. На втором этапе детей зачисляют на свободные места, — рассказали «РГ» в ведомстве. — На официальном сайте ближайшей школы родители могут удостовериться, прикреплен ли к ней их дом. Не позднее 26 марта эта информация должна быть опубликована на официальных сайтах образовательных организаций. Там же родители смогут найти подробную информацию о новых правилах приема.
Кто может подать заявление на первом этапе?
1. Дети, проживающие на закрепленной территории, то есть рядом со школой (узнать, относится ли ваш дом к конкретной школе, можно на официальном сайте учебного заведения).
2. Дети, имеющие первоочередное право в соответствии с законодательством:
— дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы;
— дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы;
— дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции;
— дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС;
— дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
— дети военнослужащих по месту жительства их семей;
— дети военнослужащих при изменении места службы, дети граждан, проходящих службу по контракту, а также при увольнении со службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с оргштатными изменениями — в школы, ближайшие к новому месту службы или месту жительства.
3. Дети, имеющие преимущественное право — те, чьи старшие братья и (или) сестры уже учатся в этой школе.
4. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.
Кто может подать заявление на втором этапе?
Все желающие.
Сколько лет должно быть ребенку?
Принимаются в первые классы дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить прием ребенка в более раннем или более позднем возрасте.
Правила приема в школу для детей с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Как подать заявление?
Для того, чтобы максимально упростить процесс подачи документов, ввели несколько равноправных вариантов:
- — лично;
- — по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- — по электронной почте школы;
- — через официальный сайт школы;
- — с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.
Как подать заявление на портале «Госуслуги»?
Подать заявление для зачисления в 1-й класс можно через портал «Госуслуги». Порядок действий:
- Зайти на портал.
- Набрать в поисковой строке «Запись в 1 класс».
- Перейти на страницу услуги «Зачисление в 1 класс следующего учебного года».
- Нажать кнопку «Подать заявление».
- Авторизоваться в системе с помощью логина и пароля.
- Заполнить электронную форму заявления, и нажать кнопку «Отправить».
- Убедиться, что заявление принято системой (изменения статусов по услуге отображаются в личном кабинете на портале и приходят на электронную почту, указанную в заявлении).
- Дождаться решения о зачислении или об отказе. Принести в школу оригиналы документов.
Если вы записывали ребенка в первом этапе, то результат будет известен не раньше 3 июля, поскольку сначала школа собирает все заявления, а потом издает приказы. Если заявление подавали во втором этапе, то результат станет известен не ранее, чем через 3 рабочих дня.
Если у ребенка есть льготы, то можно подать заявление в любую школу города?
Нет, ребенок будет иметь первоочередное право зачисления в 1 класс только по месту жительства.
Какие документы потребуются для зачисления в первый класс?
Паспорт или иной документ, подтверждающий личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта.
Свидетельство о рождении ребенка.
На первом этапе — документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закрепленной территории.
В отдельных случаях могут понадобиться:
Документ, подтверждающий льготу (если она есть).
Разрешение комиссии о приеме в первый класс образовательной организации ребенка возрастом менее шести с половиной лет или более восьми лет.
Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребенка (например, решение органа опеки).
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в России.
Документы к заявлению необходимо прикрепить в отсканированном виде — при подаче документов через портал Госуслуг, в копиях с предъявлением оригиналов — при выборе иных способов подачи заявления.
Что нужно указать в заявлении о приеме в школу?
— Фамилию, имя, отчество ребенка и родителя;
— дату рождения ребенка;
— адрес места жительства или адрес места пребывания ребенка и родителя;
— адрес электронной почты, номер телефона родителя;
— сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
— согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.
Что делать, если в приеме отказали?
В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу. При распределении закрепленных территорий учитывается количество проживающих там детей, поэтому отказ в приеме на первом этапе маловероятен, подчеркивают в министерстве просвещения.
Смогут ли отказать в приеме ребенку, чей старший брат или сестра уже учится в этой образовательной организации?
Одно из самых ожидаемых новшеств: теперь не могут отказать в приеме ребенку, чей старший брат или сестра уже учится в этой образовательной организации, как, к сожалению, случалось раньше, поэтому родителям приходилось водить детей в разные школы. Это правило не зависит от территории, где проживают дети, но есть нюанс — дети должны жить в одной семье и иметь общее место жительства.
Есть ли ошибки в понимании нового порядка приема детей?
1. Некоторые люди думают, что количество льготников слишком велико, поэтому в школах не хватит мест тем детям, которые живут рядом. На самом деле детей льготных категорий не так много, они не повлияют существенно на ситуацию с набором в 1 класс.
2. Говорят, что все льготные категории введены в этом году. На самом деле просто собраны воедино нормативные акты, принятые с 1998 по 2012 годы.
3. Родители опасаются, что все места в выбранных школах займут дети прокуроров, судей и следователей, которые имеют право внеочередного приёма. На самом деле они смогут воспользоваться своими льготами только поступая в школы, имеющие интернат — на обычные школы эти льготы не распространяются.
4. Многие думают, что все дети, имеющие первоочередное право поступления, выберут лучшую школу города, и там не останется мест для остальных. На самом деле право первоочередного поступления распространяется лишь на школы по месту жительства этих детей.
Где можно ознакомиться с новым порядком приема детей?
С приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 г. № 458, которым утвержден новый Порядок приема детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования можно ознакомиться здесь.
Комментарии
Ирина Владимировна Курбатова, директор МАОУ «Центр образования 13 им. Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова» (Тамбов):
«Новый порядок приема в школу — более социализирован. У нас в Тамбове желающих поступить в первый класс в некоторых районах намного больше, чем имеется мест. Поэтому бывали случаи, когда родителям приходилось водить старших и младших детей в разные школы. Сейчас такие ситуации будут исключены. Во-вторых, увеличенный срок приема документов снимает тот нездоровый ажиотаж, которым сопровождался этот процесс до сих пор. Родители могут не спешить, и подать заявление в удобное время. В-третьих, расширен спектр вариантов обращений и учтены все нюансы. Те родители, у которых нет доступа к интернету, могут подать заявление лично. Мамам и папам со сложным графиком работы проще будет сделать все удаленно, не выходя из дома или офиса. В-четвертых, выигрывают сотрудники школ, которым не придётся работать круглосуточно — выделенный период времени достаточен, чтобы спокойно выполнить все предусмотренные процедуры».
Валентина Александровна Афонская, лицей №121 (Республика Татарстан):
«Родителям не стоит волноваться по поводу нового порядка приема в школы, поскольку теперь все правила понятны и очень четко прописаны. Сейчас постановления исполнительных комитетов уже размещены на официальных сайтах образовательных организаций, и родители смогут проверить, к какой школе прикреплен их дом. Хочу обратить внимание на такой аспект: если родители подают заявление с помощью интернета, то потом они должны будут предоставить в школу оригиналы документов. В случае, если папы и мамы дали недостоверные сведения, то школа вправе отказать заявителям. Разумеется, ребенку предоставят возможность учиться, но не факт, что в той школе, куда хотели отдать его родители. Поэтому призываю всех пап и мам внимательно отнестись к заполнению анкет».
Дмитрий Анатольевич Гладышев, директор МАОУ СШ №59 «Перспектива» (Липецк):
«Раньше мы начинали принимать заявления в школу с 1 февраля, по новым правилам — с 1 апреля до 30 июня. Я считаю эту дату более адекватной. С одной стороны, у школы достаточно времени, чтобы провести процедуру приёма в школу. С другой стороны, родители к этому сроку уже принципиально сделают свой выбор, и их планы уже станут более определенными. Все-таки с февраля многое может измениться — люди могут переехать в другое место, например».
Ирина Викторовна Ильичева, директор школы №1409 (Москва):
«У нас и раньше этот процесс был хорошо отлажен, поскольку в Москве создана единая образовательная среда: ребенок поступает в дошкольные группы образовательного комплекса и потом переводится в начальную школу по заявлению родителей. Но новый порядок зачисления в образовательные организации стал еще удобнее. Тот факт, что подать заявление можно разными способами, облегчает жизнь родителей».
Среднетемпературная бонета Polair Carino 1250-098 LG/М Plug-in 3 класс
Описание Polair Carino 1250-098 LG/М Plug-in 3 класс
Среднетемпературная холодильная бонета Polair Carino Plug-in предназначена для демонстрации, кратковременного хранения и продажи предварительно охлажденных пищевых продуктов на предприятиях торговли.
Особенности
Высокая эффективность охлаждения
Оптимальное решение для импульсных покупок
Максимальный обзор товара
3 климатический класс
Комплектация
Электронный блок управления
Комплект подключения к системе дренажа
Опции приобретаются отдельно
Ночные крышки (комплект)
Суперструктура двусторонняя без подстветки (2 яруса)
Подстветка суперструктуры
Характеристики
Диапазон рабочих температур, °C -1…+5
Температура окружающей среды, °С +12…+25 C (влажность до 60%)
Глубина выкладки, мм 270 (по вертикали)
Длина без боковых панелей, мм 1250
Длина с боковыми панелями, мм 1347
Холодопр-ть, Вт* Без остекления 1372
Энергопотребление за сутки, кВт/ч, не более 14
Объем загрузки, м3 1,02 (0,33)
* параметры расчетной холодопроизводительности — Ткип.= -10°С, Ткон.= +45°С
** с энергосберегающим вентилятором EBM
Остались вопросы по характеристикам или покупке Polair Carino 1250-098 LG/М Plug-in 3 класс?
Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют и помогут сделать правильный выбор
Позвоните
8 (800) 707 34 44
Напишите на E-mail
Закажите обратный звонок
Купить товар в 1 клик
Время работы нашего магазина с 9:00 до 19:00, суббота c 10:00 до 18:00, воскресенье выходной.
Заказы онлайн круглосуточно
Адрес склада и офиса: Москва, Волоколамское шоссе, 142, офис 432 (как доехать)
ГДЗ по Математике 3 класс Демидова часть 1, 2, 3
Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П..
На третьей ступени обучения ребенок должен освоить все разделы и темы по математике, поставленные в этот год, чтобы в дальнейшем не испытывать затруднений с освоением более сложных параграфов. Но, как знают практически все, эта дисциплина является одной из наиболее сложных с точки зрения понимания. Поэтому, многие родители пытаются либо самостоятельно помочь своему малышу, либо нанять ему репетиторов. Но иногда на это нет времени. Поэтому, решить проблему поможет решебник по математике за 3 класс Демидова часть 1, 2, 3.
Преимущества применения ГДЗ
Готовые домашние задания, которые используются в качестве помощника, могут сослужить отличную службу:
- Помочь объяснить сложные темы.
- Позволить отработать школьнику то, что ему было непонятно на уроке в классе.
- Выполнить самостоятельно домашние задания. Сверить свой итог с правильными ответами.
- При прохождении тестов, выполнение контрольных и проверочных работ, получить положительные оценки и продемонстрировать свои навыки и умения.
Но, все это возможно только тогда, когда правильно используют сборник.
Как пользоваться ГДЗ по математике за 3 класс Демидовой (часть 1, 2, 3)
Чтобы пособие приносило исключительно пользу, нужно, чтобы ученик ни в коем случае не списывал то, что предложено в качестве информационных материалов. Он должен сделать заданные упражнения исключительно самостоятельно. Возможно, что родителям придется некоторое время объяснять последовательность действий и контролировать правильность поступков своего сына или дочери. Также важно сопоставлять не только полученный итог, но и весь ход решения. Это нужно, чтобы обучающийся мог понять, что можно получить результат у некоторых задач и уравнений несколькими путями.
Использовать решебник по математике для 3 класса в трех частях (авторы: Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.) можно в онлайн-формате. Номера составлены в соответствии с учебником соответствующих авторов. Благодаря продуманной структуре, ориентироваться здесь достаточно легко, так как все расположено интуитивно понятно.
Фотографии моего 3-го класса (2009 г.)
Добро пожаловать в мою коллекцию фотографий третьего класса! Эти фотографии классной комнаты в Форт-Лодердейле, Флорида, были сделаны мной в 2009 году. Это был последний полный год, когда я был в классе (сейчас я работаю инструктором и консультантом по вопросам образования). Я сохранил текст в точности так, как это было. так же, как когда я впервые загрузил фотографии на этот веб-сайт, так что мне кажется, будто вы только что вошли в мою комнату и совершаете экскурсию!
Классные фотографии
Я вернулся в свой любимый класс второй год подряд! Когда я приехал в эту школу в центре Форт-Лодердейла, чтобы преподавать в третьем классе в 2007 году, я был в восторге от размера комнаты и удобств (кладовая, раковина, ванная и множество встроенных полок).В этом году я сохранил базовую настройку той же самой, с одним существенным отличием…
 Я избавился от парт и перешел на столы! Я хотел сделать это в течение многих лет, и когда в августе я вошел в комнату и увидел, как смотрители сложили все эти столы в углу, я понял, насколько больше у меня будет места. Я убрал все столы и заменил их столами (о, да, хранители не одобрили эту идею), и я ВОЛНОВЕН результатами. Вы можете узнать больше в моем сообщении в блоге Таблицы vs.Столы. Я держу столы для тех любимых, которые не могут вести себя должным образом в непосредственной близости от других. Парты расположены рядом со столами: если у ребенка есть проблемы, он просто отодвигает стол на несколько футов назад и собирается, а затем присоединяется к команде позже.
Вот что видят дети, сидя за своими столами. Большинство их текстов хранится в ящиках, которые вы видите здесь. Если вы хотите узнать больше о том, как я организовываю детские материалы, посетите страницу организации.
 Вот моя доска крупным планом. Я использую его в основном для демонстрации учебных пособий (таких как мои знаки, указывающие, что ученики должны делать, когда закончили с заданием, и могут ли они пользоваться туалетом, не спрашивая или должны ли они ждать — подробнее об этом на странице «Процедуры и процедуры»). Я использую маленькую доску слева от нее, чтобы записывать номера страниц и детали задания, а большая доска слева — это кусок плитки из Home Depot. Я использую его в качестве экрана проектора для документ-камеры Elmo, которую я редко выключаю.Доска для плитки была недостаточно широкой, поэтому я прикрепил немного белой бумаги слева от нее (не на фото).
На этой боковой стене есть доска поменьше. Я использую его для публикации нашего ежедневного расписания и других справочных материалов. Ярко-зеленые прямоугольники на доске — это магниты с именами учащихся, которые они используют для отслеживания своего прогресса по этапам процесса письма и для обозначения выбора центра. Я редко использую кресло-качалку, но иногда собираю небольшие математические группы в этой области, чтобы заново обучать навыкам.Детям нравится сидеть на шезлонгах, когда они работают с партнером.
Это еще одно нововведение в учебном году ’08-09 учебного года. Один из наших учителей избавлялся от этой штуковины на рабочем месте, и, поскольку я собираю классную мебель, как некоторые собирают марки, мне пришлось как-то ее включить. И это было хорошо использовано: именно здесь дети хранят свои товары, не относящиеся к учебникам / учебникам. У каждой команды есть один контейнер для карандашей, ножниц и клея и один контейнер для папок предметной области и журналов.Рабочие тетради, которые вы видите вверху, — это наши «домашние задания»: дети вырывают страницы для выполнения домашних заданий, но, поскольку книги никогда не используются для работы в классе, я храню их здесь, где они не мешают.
Компьютеры старые и ненадежные, но дети могут работать около полутора часов в неделю во время смены групп чтения. К счастью, у нас стабильное интернет-соединение, и мне повезло, что у меня также есть беспроводной маршрутизатор, поэтому я могу использовать свой ноутбук в любом месте комнаты.Я часто подключаю его к ЖК-проектору для потоковой передачи видео или для занятий с детьми в Интернете во время обучения ».
Белые контейнеры содержат книги для детей, которые они могут использовать в классе: красочные контейнеры — это их индивидуальные книжные полки. Каждый ребенок хранит в своей корзине 7 самостоятельно выбранных книг и может проверять новые книги два раза в неделю. Мой знак «Когда закончил» обычно указывает на то, что ученики должны читать, когда они закончили свою работу, поэтому большинство детей уделяют свободное время чтению в течение дня.Я большой сторонник того, чтобы дети ЧИТАЛИ ради чтения, поэтому я действительно использую нашу классную библиотеку. Вы можете узнать больше об этом на странице «Библиотеки классов».
 Мне нравится ставить в комнате столы, чтобы дети могли использовать их при работе с партнерами или при выполнении специальных мероприятий вдали от своих обычных мест. В этом уголке есть книги для выезда на дом и множество других учебных материалов.
Это зона ванной, раковины и фонтана.В показанных здесь пластиковых ящиках хранятся мои ресурсы по обществоведению и естествознанию. Я купил ящики несколько лет назад и организовал их в соответствии с темой / единицей. Узнайте больше об этом в разделе «Организация», где есть страница «Материалы / файлы урока».
 Вот зона нашей читательской группы. Каждая группа (красная, желтая и синяя) имеет свой ящик с материалами на полке с цветовой кодировкой. Учащиеся читают, что написано на доске на ящиках, чтобы знать, какие материалы брать и как подготовиться к группе.Поскольку наша школа носит титул I, у нас есть много парапрофессионалов, которые привлекают самых младших учеников для интенсивного обучения чтению, а у меня в классе только 5-6 детей в группе.
 Вы знакомы? На обложке моей книги есть похожая фотография! В этой части комнаты я особо ничего не изменил: все мои бумаги и учебные материалы хранятся в области, показанной на этой фотографии. Мне нравится, когда все находится в ОДНОМ месте рядом с моим столом, чтобы я мог крутиться в своем раскладном стуле и не вставать при оформлении документов.Я не поправлял эту область (или любую другую, если на то пошло) перед тем, как сделать эти снимки: вы полностью поймали меня, когда я ел Ritz-Bits. Ну что ж. Это реально.
ОБНОВЛЕНИЕ ЯНВАРЬ 2012: Я вернулся в свою старую школу, чтобы навестить и сфотографировать. Посмотрите, как сейчас выглядит мой бывший класс!
Больше моих экскурсий в классе
Фотографии в классе после 2009 г.
Фотографии в классе 2008 г.
Фотографии в классе 2007 г.
Фотографии в классе 2006 г.
Фотографии в классе 2005 г.
Фотографии в классе 2004 г.
Фотографии в классе 2003 г.
Фотографии в классе до 2003 г.
Посмотреть фотографии классов других учителей
Хотите увидеть фотографии комнат других учителей? Я собрал классные фотографии от преподавателей из разных уголков США! Изучите их советы по организации рабочего стола, организации и многому другому.
Пожалуйста, поделитесь фотографиями СВОИХ классов!
Хотели бы вы, чтобы здесь были ваши фотографии? Я хотел бы добавить фотографии ваших классов на страницу кабинетов других учителей! Свяжитесь со мной по электронной почте со ссылкой на ваш Flickr, Tumblr, Picassa, блог, доску Pinterest или даже общедоступный альбом Facebook! Не беспокойтесь о том, чтобы все выглядело идеально: мы хотим видеть НАСТОЯЩИЕ классы, которые НАСТОЯЩИЕ студенты используют каждый день! Иностранные преподаватели — нам особенно хотелось бы увидеть, как выглядят ваши комнаты!
COIN HelpU — Стоимость монет — Справочник цен на монеты
Стоимость
монет США, указанная в этих таблицах, основана на * сертифицированной стоимости монет, аукционах, проданных на ebay, результатах аукционов Heritage Coin, стоимости монет из журнала Coinage и Red Book.
Кроме того, как и все прайс-листы, это всего лишь руководство к тому, за что может быть продана монета, и не гарантия реальной стоимости.
* PCGS, NGC и ANACS
О наших ценниках
Справочники стоимости монет представляют собой среднее значение для оцениваемых монет, а не являются авторитетным источником для определения точной стоимости монет. Coin Help использовала среднюю стоимость монет, проданных за последние несколько месяцев или последние два или три года на eBay, Heritage Coin Auctions и других онлайн-продажах монет.
Только несколько аукционов необработанных монет были опрошены для определения ориентировочной стоимости, при этом большая часть значений была рассчитана на основе окончательной стоимости предложения монет, оцененных только PCGS, NGC, ANACS и ICG.
Самые серьезные коллекционеры сразу поймут, что некоторые монеты могут быть проданы более или менее в зависимости от их внешнего вида, цвета, состояния или того, в каком сервисе они находятся. Например, Красный цент Линкольна — это более желателен, чем красный / коричневый или коричневый цвет, поэтому выбранный красный экземпляр будет иметь более высокую премию.
То же самое можно сказать и о монетах, оцененных и подтвержденных PCGS. Монеты в держателе PCGS имеют более высокую премию, чем монеты в держателях NGC, ANACS и ICG соответственно. Это так, даже когда монета NCG, очевидно, имеет тот же класс и состояние, что и инкапсулированная монета PCGS.
Мы приняли этот факт во внимание и создали среднее значение, используя все значения, по всем четырем наиболее уважаемым службам выставления оценок вместе взятым. Coin Help понимает, что не все владеют монетами в держателях PCGS.
Coin Help определила, что было бы лучше всего отразить самую текущую тенденцию в стоимости монет, используя окончательные ставки аукциона, когда они доступны, с последних нескольких месяцев до последних двух лет.
Ссылки по теме: Справочники по монетам США — статьи
Класс 3 г-жа Холлоуэй — Школа Богоматери Прибежища
Класс 3 Г-жа Холлоуэй — Школа Богоматери Прибежища — Бронкс, Нью-Йорк
- Дом
- О нас
- Студенческая жизнь
- Поступления
- Персонал и преподавательский состав
- Обновления школы
- Календарь
- Школьное питание
- Школьная форма
- страницы класса
- Анна Бруно
Дошкольный - Марибель Вега
Детский сад - Регина Нуньес 1 класс
- Трейси Мартинес
2 класс - Мишель Холлоуэй
Класс 3 - Луис Васкес
4 класс- Понедельник, 14 сентября — пятница, 18 сентября 2020 г.
- с понедельника, 21 сентября по пятницу, 25 сентября 2020 г.
- с понедельника, 28 сентября по пятницу, 2, 2020
- с понедельника 5 октября по пятницу 9 октября 2020 г.
- со вторника 13 октября по пятницу 16 октября 2020 г.
- Понедельник, 19 октября — пятница, 23 октября 2020 г.
- с понедельника 26 октября по пятницу 30 октября 2020 г.
- с понедельника 2 ноября по пятницу 6 ноября 2020 г.
- с понедельника, 9 ноября по пятницу, 13 ноября 2020 г.
- с понедельника, 16 ноября по пятницу, 20 ноября 2020 г.
- Monda, 23 ноября — вторник, 24 ноября 2020 г.
- с понедельника, 7 декабря по пятницу, 11 декабря 2020 г.
- с понедельника, 14 декабря по пятницу, 18 декабря 2020 г.
- с понедельника, 21 декабря по среду, 23 декабря 2020 г.
- Эрин Падиан
6, 7, 8 класс Религия и обществознание - Роберт Форчелли
6–8 классы математика, естественные науки - Catherine Power
5 класс - Чарльз Кастеллано
6–8 классы ELA - Шерил Вальчевски
Арт - Дэйв Левитт
Музыка - Стив Мейер
Компьютеры - Хуан Карлос Салазар
Физическое воспитание
- Анна Бруно
- Справочник для родителей и учащихся
- Папка среды
- Поддержите нас
- Наше Сообщество
ILFOSPEED RC DELUXE Glossy Grade 3
ILFOSPEED RC DELUXE Glossy Grade 3
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.
Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.Учить больше.
Разрешить файлы cookie
Мелованная черно-белая бумага с полимерным покрытием для фотопечати. Подходит для широкого спектра применений, в том числе для коммерческих, печатных, промышленных, рекламных и выставочных работ.
- Бумага высшего качества с полимерным покрытием
- Ярко-белый базовый оттенок
- Средний вес 190 г / м2
- На выбор глянцевые или перламутровые поверхности
- Доступны в листах популярных форматов
- Доступны контрастные сорта 2 и 3
Доступные размеры: |
Описание продукта
ILFORD ILFOSPEED RC DELUXE — сортовая бумага высшего качества на основе средней плотности с полимерным покрытием.Он имеет ярко-белый базовый оттенок и нейтральный цвет изображения как при дневном, так и при флуоресцентном свете.
Используя новейшую технологию эмульсии, ILFOSPEED RC DELUXE производит отпечатки с превосходным качеством изображения. В качестве градуированной бумаги она особенно подходит для приложений, в которых не требуются эмульсии с переменным контрастом или когда негативы согласованы или предсказуемы.
ILFOSPEED RC DELUXE разработан для использования со всеми увеличителями и автоматическими принтерами. Его можно использовать с большинством распространенных защитных фонарей для черно-белой фотобумаги, например, с защитным светофильтром ILFORD 902.
Хотите знать, какую бумагу выбрать? Прочтите это руководство, чтобы выбрать идеальную черно-белую бумагу.
Технические характеристики
Проявитель | Разбавление | Время | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MULTIGRADE | 1 + 9 | 1 мин. | |||||||||||||||||||
MULTIGRADE |
MULTIGRADE |
2 мин. | ||||||||||||
PQ UNIVERSAL | 1 + 9 | 2 мин. | ||||||||||
Стоп-ванна | ||||||||||||
ILFOSTOP | 9023 | |
RAPID | 1 + 4 | 30 секунд |
HYPAM | 1 + 4 | 30 секунд |