Фото 2 класс: 2 d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81 картинки, стоковые фото 2 d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81

Содержание

ЧУЛКИ КОМПРЕССИОННЫЕ ДО БЕДРА С ОТКРЫТЫМ МЫСОМ/2 КЛАСС/РАЗМЕР 2/КРЕМОВЫЙ/С СИЛИКОНОМ

Чулок компрессионный кругловязаный для лечения венозной недостаточности и лимфостаза

по ТУ 9398-011-87925726-2009 вид 2 — до бедра; тип 1 — с открытым мыском.

Чулок компрессионный кругловязаный для лечения венозной недостаточности и лимфостаза до бедра с открытым мыском

Характеристики:

2 класс компрессии по ГОСТ 31509 — давление в области щиколотки 100% (14-24 мм рт.ст.),

Размеры: 2

окружность щиколотки 20-23 см

окружность голени в самом шир. месте 33-38 см

окружн. бедра 52-58 см

Длина 67-74

Цвет: Кремовый

Чулки универсальны, подходят как мужчинам, так и женщинам.

Описание:

14-24 мм рт.ст. для лечения варикозного расширения вен нижних конечностей, лимфостаза, посттравматических осложнений нижних конечностей, при артрозе и артрите, при отеках после снятия гипсовой повязки, а также для профилактики тромбоэмболии в до- и послеоперационный период.

В чулках давление распределено по участкам: максимальное в области щиколотки 100% (14-24 мм рт.ст.), в области голени 60-70%, в области бедра компрессия минимальна и составляет 30-40%.

Действие эластичной компрессии:

— Создание дополнительного «каркаса» для больных вен, предотвращение их растяжения;

— Вытеснение застойной части крови за счёт сдавливания мышц ног и поверхностных вен;

— Ускорение кровотока, облегчение и улучшение состояния клапанов благодаря уменьшению диаметра вен;

— Снижение вероятности тромбоза так как происходит ускорение кровотока, что уменьшает вязкость крови;

— Уменьшение отёков и снижение боли и чувства тяжести в ногах.

— Специальная вязка с использованием хлопковых нитей — улучшает состояние ног, обеспечивая гигроскопичность, комфорт и мягкость во время ношения.

— Вязаная резинка в верхней части без использования силикона — исключает риск аллергических реакций, предполагает ношение пояса для дополнительной фиксации чулка.

— Усиленная пятка — пятка на чулке вывязана по форме ноги, мягкая и прочная, что необходимо при эксплуатации.

— Открытый мысок — облегчает уход за кожными покровами и за пальцами ног, позволяет осуществлять контроль над состоянием кожных покровов стоп во время операций.

— Резинка с силиконом — резинка немецкого производителя выполнена из высококачественных материалов. Обладает мягкой, пластичной структурой. Оптимальное нанесение силикона обеспечивает надёжное крепление чулок на ногах, предотвращая их сползание.

Учебники и рабочие тетради для 2 класса

  • Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight. 2 класс. Сборник упражнений (новая обложка)

    Автор: Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
    Год: 2021

    Линия УМК «Английский в фокусе (2-4 классы)» Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.

  • Математика. 2 класс. Проверочные работы (новая обложка)

    Автор: Волкова С.И.
    Год: 2021

    Данная тетрадь содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 2 класса начальной школы, составленных в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 2 класса авторского коллектива под руководством М.И. Моро. Материал представлен в определенной системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема.

  • Spotlight. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс

    Автор: Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс Вирджиния
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса. Содержит задания с картинками для обучения ребенка английскому языку. Все задания даются на английском языке. Рассчитана на работу ребенка под руководством учителя.

  • Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1

    Автор: Канакина В.П.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребенка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации.

  • Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2

    Автор: Канакина В.П.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребенка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации.

  • Чтение. Работа с текстом. 2 класс. ФГОС

    Автор: Крылова О. Н.
    Год: 2021

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.

  • Зеленый дом. Атлас-определитель. От земли до неба (новая обложка)

    Автор: Плешаков А.А.
    Год: 2021

    Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас-определитель, который позволит ученику разобраться в разнообразии окружающих его природных объектов, узнать названия наиболее примечательных деревьев, трав, насекомых, птиц, камней под ногами, созвездий в небе и многого другого.

  • Английский язык. Rainbow English. 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС

    Автор: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь является составной частью УМК для 2 класса, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Она предназначена для самостоятельной работы учащихся дома.

  • Русский язык. 2 класс. Проверочные работы (новая обложка)

    Автор: Канакина В.П., Щёголева Г.С.
    Год: 2021

    Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса. Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов. Могут использовать родители для самостоятельной работы дома.

  • Окружающий мир. Тесты. 2 класс (новая обложка)

    Автор: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.
    Год: 2021

    Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Мир вокруг нас» для 2 класса. С их помощью ребенок может быстро проверить свои знания. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Многие ответы представлены в виде рисунков. Дети должны выбрать правильный ответ и отметить его (закрасить кружок).

    В конце тетради имеются ответы на все тесты.

  • Тренажёр по чистописанию. 2 класс. ФГОС

    Автор: Жиренко О. Е.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь для отработки навыков чистописания учащихся 2 класса в образовательных комплексах «Школа России» и «Перспектива». Использование пособия поможет учителю сэкономить время подготовки к урокам, а школьникам даст дополнительную тренировку в письме, что поможет формированию разборчивого, аккуратного почерка, усвоению приемов правильного письма, обеспечит укрепление мелких мышц руки.

  • Комбинированные летние задания за курс 1 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. ФГОС

    Автор: Иляшенко Л.А., Щеглова И.В.
    Год: 2020

    Тетрадь предназначена для повторения и закрепления пройденного материала по русскому языку и математике за курс 1 класса. Работы охватывают все пройденные темы по этим предметам, что позволяет сохранить приобретенные за год умения и навыки.

  • Комбинированные летние задания за курс 2 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. ФГОС

    Автор: Иляшенко Л.А., Щеглова И.В.
    Год: 2020

    Данная тетрадь предназначена для повторения и закрепления пройденного материала по русскому языку и математике за курс 2-го кл. Работы охватывают все пройденные темы по этим предметам, что позволяет сохранить приобретенные за год умения и навыки.

  • Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс (новая обложка)

    Автор: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
    Год: 2021

    Линия УМК «Климанова Л.Ф. Литературное чтение (1-4 классы) (Школа России)». Пособие доработано в соответствии с требованиями ФГОС. В тетради представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий.

  • Spotlight. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. ФГОС

    Автор: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.
    Год: 2021

    Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 классов общеобразовательных учреждений. Он содержит контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Все материалы сборника можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

  • Английский язык. Звездный английский. Starlight. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. ФГОС (новая обложка)

    Автор: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь является компонентом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и включает 8 модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала. Задания отличаются разнообразием форматов.

  • Английский язык. Звездный английский. Starlight. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. ФГОС (новая обложка)

    Автор: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
    Год: 2021

    Рабочая тетрадь является компонентом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и включает 8 модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала. Задания отличаются разнообразием форматов.

  • От слова к букве. Часть 2

    Автор: Федосова Н.А.
    Год: 2021

    Пособие «От слова к букве», часть 2, является продолжением рабочей тетради «От слова к букве», часть 1. Оно знакомит детей с печатными буквами. Малыши на каждом занятии учатся делать звуковой анализ слов, различать печатные буквы в текстах, составлять рассказы, сказки, загадки по рисункам, писать печатные буквы, конструировать буквы из их элементов. Знакомство с буквами происходит по определенной системе.

  • От слова к букве. Часть 1

    Автор: Федосова Н.А.
    Год: 2021

    Материал дается на развороте страниц. Слева помещены сюжетные иллюстрации, вопросы к иллюстрациям, стихотворения для заучивания. Справа содержится занимательный материал, который используется при обучении ребенка анализу и синтезу, обобщению, сравнению; способствует развитию его творческого воображения, фонематического слуха; готовит руку к письму.

  • Математика. Часть 1. Тетрадь для рисования

    Год: 2020

    Уважаемые родители и педагоги! Предлагаем вашему вниманию серию тетрадок для дошкольного образования «Солнечные ступеньки». Занимаясь по тетрадке, дети старшего дошкольного возраста смогут подготовиться к школе в области математики. Они знакомятся с составом числа, овладевают навыками количественного и порядкового счета, пробуют в игровой форме решать задачи и примеры.

  • Проект «Родословная» для 2 класса по окружающему миру

    Проект по теме: «Родословная» для 2 класса

    Цель проекта: Найти информацию о членах моей семьи, о наших предках и их родственных связях. Подобрать фотографии, изобразить родословную в виде генеалогического древа и наклеить фото своей семьи. Подготовить проект по «Окружающему миру», выполнить презентацию, написать доклад или сообщение. Выступить перед классом и рассказать школьникам о своём родовом древе. Защитить проект.

    План проекта:

    1. Вступление. Что такое родословная.

    2. История моей фамилии.

    3. Рассказ о моей семье.

    4. Три поколения нашего рода.

    5. Вывод.

    6. Пример презентации.

    Доклад к проекту:

    Каждая семья имеет свою историю. У каждого из нас есть предки. Свод данных об этих предках, об истории семьи и называется родословной. Знать свою родословную должен каждый человек, хотя бы на три — четыре поколения.

    История фамилии Ивановы.

    Наша фамилия очень простая. Она образована от древнерусского имени Иван. Когда наш далёкий предок носил это имя, и его дети назывались детьми Ивана. Позднее их стали называть просто Ивановыми.

    В России очень многие люди носят эту фамилию, но это не значит, что все они родственники. Просто среди их предков был человек с именем Иван.

    Рассказ о моей семье для 2 класса.

    В моей семье пять человек. Это я, Ира Иванова. Сейчас я учусь во 2 классе. Мой младший брат Антон. Мой папа Игорь Александрович. Моя мама Юлия Владимировна. Моя бабушка Наталья Борисовна Петрова.

    Это мои самые близкие родственники.

    Три поколения моей семьи.

    1 поколение — бабушки и дедушки.

    Бабушка носит фамилию Петрова, потому что она бабушка по маме.

    Дедушка по материнской линии недавно умер, его звали Владимир Иванович Петров.

    Дедушка и бабушка по отцовской линии живут отдельно.

    Их зовут Александр Дмитриевич и Лариса Ивановна Ивановы.

    2 поколение — папа, мама, их сёстры и братья.

    У мамы есть родной брат, которого зовут Георгий Владимирович Петров. У него есть жена Елизавета Николаевна и сын Евгений.

    У папы братьев и сестёр нет.

    3 поколение – я и мой брат Антон

    А также у моего дяди, брата мамы, есть сын Женя. Он тоже относится к третьему поколению.

    Родословное дерево моей семьи

    Нарисуем семейное дерево, в основании которого будут расположены фотографии дедушек и бабушек. Это третье поколение семьи.

    В средней части дерева покажем их детей, моих родителей и моего дяди. Сюда же отнесём жену моего дяди. Это второе поколение.

    В верхней части дерева окажутся дети моих родителей — я и мой брат. Здесь также поместим фото сына дяди, моего двоюродного брата. Это первое поколение.

    Покажем на семейном дереве связи между родственниками стрелочками и подписями, приклеим фотографии.

    Вывод:

    Родословная семьи очень важна для её членов. Ведь благодаря ей мы знаем о том, кто были нашими предками и какие родственные связи существуют между ними.

    Пример готовой презентации:

    Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

    1-2 класс: задания и ответы финального этапа

    Каждое задание указывает на определенное место в районе проведения второго этапа. Адрес места может быть задан явно в виде названия улицы и номера дома, а может быть зашифрован в виде загадки, фотографии, частичного адреса (например, может быть дано только название улицы). Некоторые названия улиц даны по старой карте.

    Каждое задание могло принести команде определенное количество баллов (от 1 до 4). Участникам надо было прийти по данному адресу и выполнить задание. При этом не нужно было посещать все КП (посетить все точки было невозможно!). Нужно было проложить маршрут, оптимальный по интересности, длине, количеству баллов за задания и т.п.

    Карта, выданная участникам на старте
    Старая карта, выданная участникам

    Задания первой части (до Промежуточного финиша)

    Для раскрытия ответов нажмите на задание.

    Старт: Сад Эрмитаж (Каретный ряд, дом 3).
    Улица Каретный ряд получила своё имя по жившим здесь в XVII-XVIII столетиях мастерам, изготовлявшим кареты и телеги.

    • КП1 Название этого места в Москве ассоциируется с очень крупным культурным местом Санкт-Петербурга. Похожи эти места еще и тем, что в обоих есть картины или репродукции картин. Чему посвящена экспозиция в московском месте? (2 балла)
      • Ответ: Сад Эрмитаж в Москве напоминает об Эрмитаже в Санкт-Петербурге. НА ограде сада с внешней стороны висят репродукции картин «Русские казаки в Париже в 1814 году». Ответ «Отечественная война 1812» также засчитывается.
    • КП6 Из зданий, стоявших на Тверской улице и изображенных на фото 2, сейчас сохранилось только одно, хотя увидеть и найти его не так просто (фото сделано вдоль Тверской в сторону из центра от ее пересечения с Камергерским переулком). Найдите это здание и посчитайте количество круглых длинных колонн на башенках.(3 балла)
      • Ответ: Из зданий, изображенных на фотографии сохранилось только здание справой стороны – Саввинское подворье. На двух башенках этого здания есть 7 длинных колонн (раньше их было 8, но одна из них сломалась). Также засчитывается ответ 7,5 колонн.
        Саввинское подворье, жемчужина Тверской улицы, является памятником архитектуры начала XX века. Здание было построено в сказочном русском стиле с элементами модерна архитектором И. С. Кузнецовым (1867-1942 гг.). Подворье было доходным домом Саввинского монастыря, его помещения сдавались внаем жильцам и конторам. В 1934 г. над подворьем, которое к тому времени стало обычным жилым домом, нависла угроза сноса, но в 1939 г. дом просто переезжает на 50 метров вглубь квартала. Сегодня этот памятник полностью скрыт сталинскими домами и новым зданием МХАТа по Камергерскому переулку.
    • КП7 Решите кроссворд (krossword.pdf (0.11 Мб), связанный с переименованиями улиц, и придите к концу зашифрованной улицы. Какой континент на глобусе виден полностью? Подсказка: название улицы вы найдете на старой карте. (3 балла)
      • Ответ: См. Решенный кроссворд (решения.pdf (0.11 Мб)). Из выделенных в кроссворде букв складывается улица Огарева (современное название – Газетный переулок). На углу Газетного переулка и Тверской улицы находится Центральный телеграф. Глобус на телеграфе вращается, поэтому в каждый момент времени можно увидеть определенные континенты полностью. Засчитывается каждый набор континентов, который можно увидеть на этом глобусе (каждая команда видела свой набор континентов в зависимости от времени, в которое она пришла).
    • КП8 Послушайте песню на КП 57. В песне поется про изготовление пушек и кузницу, а какое оружие ещё могли изготовлять в этом районе? Посмотрите внимательно на карту и найдите переулок, название которого подскажет ответ. Пройдите вдоль переулка и перечислите все театры, выходящие на него. Обратите внимание на красивые фонари в этом переулке (считать их не надо). (2 балла)
      • Ответ: В этом районе расположен Копьевский переулок, который напоминает про копья. На этот переулок выходят несколько зданий Большого театра и театр Оперетты. За каждый лишний названный театр вычитались 0,5 баллов (так театр РАМТ не выходит на переулок, т.к. отделен от него Новой сценой Большого театра).
    • КП10 Найдите на Цветном бульваре фонтан “Старый цирк”, на котором расположились клоуны. Сколько их всего? (2 балла)
      • Ответ: На фонтане располагаются 6 клоунов. Так как непосредственно в фонтане располагается только 2 клоуна, то такой ответ тоже засчитывался.
    • КП11 На Тверской площади можно найти несколько памятников, вам нужен ближайший к Тверской улице. Перепишите даты с памятника. (1 балл)
      • Ответ: Ближе к Тверской улице располагается памятник Юрий Долгорукому. На памятнике написаны даты 1147 и 1947 (года основания Москвы и год ее 800-летия).
    • КП12 Этот переулок почти из строчки “Молочная река, кисельные берега”, только нижний. Напишите, как называлась профессия жителей этого переулка. Ответ ищите на табличке в конце переулка. (2 балла)
      • Ответ: Загадан Нижний Кисельный переулок. На этой улице жили кисельники, которые варили поминальное кушание – кисель для посетителей кладбищ ближайших монастырей – Сретенского и Рождественского. Именно это написано на табличке на доме в этом переулке.
    • КП17 Идите во двор дома 7 Малого Каретного переулка и ищите рыбу. Что “нарисуем краской”? (2 балла)
      • Ответ: Во дворе доме есть граффити с рыбой. Рядом написано: «Нарисуем краской чудо»
    • КП25 Отгадайте ребус. Дойдите до здания, название которого зашифровано в ребусе. Какой континент полностью виден на глобусе? (3 балла)
      • Ответ: В ребусе загадан Итар-тасс. Над входом в здание на глобусе видны два континента Африка и Евразия. Каждый континент по отдельности тоже засчитывается.
        Обратите внимание, что на этом глобусе нет Антарктиды вообще, хотя южный полюс виден.
        Нынешнее здание ИТАР-ТАСС (Тверской бульвар, 2)построили в 1976 году. Главной особенностью фасадов являются декоративно выполненные двухэтажные экраны, символизирующие собой витрины, в которых устанавливались плакаты на животрепещущие темы еще в начальный период правления большевиков. Назывались они «Окнами РОСТА» (Российского телеграфного агентства).
    • КП27 Пройдите по предложенному маршруту и посетите при этом несколько точек. Начните свой путь от Столешникова переулка, 11. Сколько окон с округлым сводом есть на здании (ответ №1)? Оттуда идите вдоль улицы в сторону уменьшения номеров домов. Дойдя до елочек (но не переходя дорогу!), поверните налево. Двигайтесь прямо, пока не увидите сквер с левой стороны. Кто нарисован на граффити (ответ №2)? Продолжайте движение прямо, пока надпись по правую руку не напомнит о том, что дает корова. После этого кафе поверните направо во двор и напишите номер дома, в который вы упретесь, войдя во двор (ответ №3). Вернитесь обратно на улицу и идите до первого поворота направо. Поверните на пешеходную улицу. Двигайтесь прямо до четвёртого двойного фонарного столба, после которого справа вы увидите фреску — название кафе (к сожалению, закрытого). Как оно называлось (ответ №4)? (4 балла)
      • Ответ: Начните свой путь от Столешникова переулка, 11. Сколько окон с округлым сводом есть на здании (ответ №1 — 32 окна)
        Оттуда идите вдоль улицы в сторону уменьшения номеров домов. Дойдя до елочек (но не переходя дорогу!), поверните налево (вы дошли до Большая Дмитровка). Двигайтесь прямо, пока не увидите сквер с левой стороны. Кто нарисован на граффити (ответ №2 -Балерина Майя Плисецкая)?
        Продолжайте движение прямо, пока надпись по правую руку не напомнит о том, что дает корова (кафе Молоко). После этого кафе поверните направо во двор и напишите номер дома, в который вы упретесь, войдя во двор (ответ №3 – 7/5 стр.4) Вернитесь обратно на улицу и идите до первого поворота направо. Поверните на пешеходную улицу (вы повернули в Камергерский переулок). Двигайтесь прямо до четвёртого двойного фонарного столба, после которого справа вы увидите фреску — название кафе (к сожалению, закрытого). Как оно называлось (ответ №4 – Кафе-кондитерская «Счастье»)? (4 балла)
        История названия Столешникова переулка берет своё начало в XVII веке, когда здесь находилась ремесленная слобода ткачей, изготавливавших, в том числе, и скатерти для царского двора – столешники.
    • КП29 Прогуляйтесь по Леонтьевскому переулку и найдите табличку, где написано старое название этого переулка. Перепишите все года, которые есть на табличке.(2 балла)
      • Ответ: На табличке в этом переулке написано про то, что переулок в 1938 году переулок был переименован в переулок Станиславского, а в 1994 году переименован обратно. То есть надо было написать два года: 1938, 1994.
    • КП34 Во дворе дома 8 по Тверской улице на граффити прячутся животные. Перечислите всех нарисованных животных. (2 балла)
      • Ответ: На граффити во дворе дома нарисованы 4 летящие птицы, одна стоящая (аист), лягушка и панда. За отсутствие лягушки или панды вычитается по 1 баллу, за отсутствие птиц вычитается по 0,5 баллов за каждую птицу.
    • КП36 На Фото 1 вы видите две картинки, изображающие примерно одно и то же место в конце 17 и начале 21 века. Какая река изображена на более старом рисунке? Найдите улицу, названную в честь этой реки (улицу можно увидеть на современной карте Москвы). Придите к месту, где мылись на этой реке. Как называется ресторан, который находится в доме 14 (строение 4) на этой улице? (3 балла)
      • Ответ: На картине И.Васнецова нарисована река Неглинка, а на современной фотографии Александровского сада реки нет. В честь этой реки названа улица Неглинная. На этой улице располагаются Сандуновские бани (отмечены на карте, выданной участникам). В доме 14 стр. 4 на этой улице располагается ресторан «Сандуны». За указание только улицы Неглинной дается 1 балл.
        Река Неглинка впервые упоминается в летописи от 1401 года как река Неглимна. Трудно сегодня в это поверить, но в древности Неглинная (Неглинка) была полноводной рекой, которая использовалась не только для рыболовства, устройства плотин для водяных мельниц и как средство сообщения, но и как важное сооружение, защищавшее стены Кремля с западного и северо-западного направления.В период с 1817 по 1819 годы трёхкилометровый участок реки заключили в трубу, которая представляла собой кирпичный свод.
        В 1997 году на территории между Александровским садом и Манежной площадью соорудили искусственное русло Неглинной (Неглинки), где оно некогда проходило. Здесь были оборудованы фонтаны и установлены скульптуры.
        Сандуновские бани – одни из старейших и наиболее популярных бань Москвы. Внутри располагаются огромные залы, украшенные лепниной, золотой росписью и мраморными лестницами, которые делают Сандуны более похожими на дворец, чем на баню. Сандуны вошли в число немногих построек, переживших московский пожар 1812 года. Кстати, именно здесь парились под новый год герои легендарного фильма «Ирония судьбы или с легким паром»
    • КП40 Сколько чёрно-белых фонарей находится на здании МХАТа имени Горького? (1 балл).
      • Ответ: На МХАТе имени Горького (Тверской бульвар, 22) можно увидеть 20 фонарей (4 группы по 5 фонарей).
    • КП41 У подножия памятника Есенину лежит Бронзовый Пегас — крылатый конь. Сколько его копыт стоит на граните? (1 балл)
      • Ответ: На граните стоит только 1 копыто.
    • КП42 Посмотрите на Фото 8. Найдите этот дом. Напишите номер дома. Что в нем находится? (2 балла)
      • Ответ: На фотографии изображен дом номер 4 в Крапивенском переулке. Там располагается ансамбль жилых домов Константинопольского патриаршего подворья.
    • КП43 По маршруту, отмеченному на карте синим цветом, гуляет Чебурашка. Найдите его и скажи что-нибудь хорошее. В качестве благодарности Чебурашка выдаст вам задание этого КП. (2 балла). Задание, которое давал Чебурашка: «Посчитайте количество львов на здании Центрального банка ул. Неглинная, д. 12 (фасад, выходящий на ул. Неглинную»
      • Ответ: На здании Центрального банка РФ под крышей есть 10 львов.
    • КП45 Какие цвета есть на объекте над входом в творческий центр дома 2 в Большом Каретном переулке? (1 балл)
      • Ответ: Над входом можно увидеть зонтик с разноцветными секторами (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).
    • КП56 Найдите дом 5 в Камергерском переулке. Справа от подъезда 3 есть мемориальная доска. Кто жил в этом доме? Перерисуйте символ из её левого угла.(1 балл).
      • Ответ: В этом доме жил Лев Кассиль. В правом углу мемориальной доски нарисован пионерский значок.
    • КП57 Посетите Музей “Нарышкинские палаты” (ул. Петровка, д.28). Задание на этой точке вы получите у судьи в вестибюле музея.(3 балла).
      • Ответ: Подпись судьи
    • КП59 Какая церковь расположена в 130 метрах на восток от места, откуда сделано Фото 7? (3 балла)
      • Ответ: На фотографии изображено здание ГУВД г. Москвы по адресу улица Петровка, дом 38. В 130 метрах на восток от того места, откуда сделана фотография, находится церковь Иконы Божьей матери «Знамение» за Петровскими воротами.
        Петровка у каждого москвича и гостя столицы, как правило, ассоциируется с легендарным зданием на Петровке, 38 и Петровским монастырем, основанном еще в XIV веке, благодаря которому она получила своё название.Петровка — одна из старейших московских улиц. В далекие времена она представляла собой пустынную дорогу, ведущую из монастыря к Кремлю. С XVIII века эту улицу облюбовала московская знать, а в XIX веке Петровка становится одним из популярных мест среди купцов, торговцев и местных ремесленников: здесь открываются многочисленные магазины, мануфактуры, галантереи, ювелирные лавки.

    Задания второй части (от Промежуточного финиша до финиша)

    • КП4 Посмотрите внимательно на карту и найдите переулок, подсказывающий, сколько изначально было Патриарших прудов. Дойдите до дома 9 по этому переулку. Что написано над входом с аркой? (3 балла)
      • Ответ: Загадан Трехпрудный переулок. Над входом с аркой в этом доме написано «ПОСТАВЩИКЪ ДВОРА ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА»
    • КП13 Вам нужен Центральный дом Архитектора (Гранатный переулок, 7). На одной из стен можно увидеть карту города. Напишите, какие реки на ней изображены.(1 балл)
      • Ответ: На стене нарисована карта г.Москвы. Реки, которые видны на карте: Москва-река и Яуза.
    • КП14 На бывшей улице Алексея Толстого в доме 17 находится особняк известного мецената Саввы Морозова. Посчитайте шпили на крыше здания. (2 балла)
    • КП20 На Патриарших прудах можно найти скульптурную композицию, иллюстрирующую басни И. А. Крылова. Посчитайте всех мартышек из басен в скульптурной композиции. (1 балл)
      • Ответ: 3 мартышки. Одна из этих мартышек отражается в зеркале. Отражение не является мартышкой, но тем, кто указывал, что четвертая мартышка – это отражение в зеркале, ответ 4 засчитывался.
    • КП23 Посмотрите на фото 4 на карте. Подойдите к тому, что сейчас стоит на месте солнца. Перечислите народности. (3 балла)
      • Ответ: на месте солнца (ворота с солнцем) сейчас стоит памятник А.Пушикину, который в то время, когда была сделана фотография еще не был перенесен на эту сторону Тверской улицы. На памятнике написан отрывок из стихотворения А.Пушкина:
        …Слух обо мне пройдет по всей Руси великой
        И назовет меня всяк сущий в ней язык,
        И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой.
        Тунгус, и друг степей калмык…
        Народности, упомянутые в отрывке: финн, славян, тунгус, калмык
    • КП24 Посетите Сад Аквариум у Триумфальной площади. На каких музыкальных инструментах играют фигуры в фонтанах? (2 балла)
      • Ответ: скульптуры в фонтанах играют на панфлейте и на лире (кифара и арфа также засчитывались).
    • КП26 Зайдите в музей Ермоловой по адресу: Тверской бульвар, 11. Задание на этой точке вы получите у судьи в вестибюле музея. (2 балла) Задание, которое выдавалось на точке: из чего сделан пол, на котором вы стоите?
      • Ответ: пол сделан из чугуна
    • КП35 Посмотрите небольшой отрывок из фильма на промежуточном финише. Обратите внимание на здание с бегущей строкой. Что находится в этом здании сейчас? Какое слово написано последним на барельефе соседнего здания, занятого этой же организацией? (2 балла)
      • Ответ: В видеофрагменте можно увидеть первое здание газеты Известия. Сейчас в этом здании они же и располагаются. Последнее слово на барельефе – CCCР.
    • КП44 Кто “охраняет” здание Транспортного банка по адресу Садово-Кудринская улица, дом 8-10-12? (2 балла)
      • Ответ: собаки (три бульдога)
    • КП48 Дойдите до театра “Практика” (Большой Козихинский переулок, 30) и перепишите названия спектаклей со всех афиш во дворе театра. (1 балл)
      • Ответ: Во дворе театра есть 5 афиш, на которых написаны названия спектаклей: «UFO», «Сказки роботов о настоящем человеке», «Золушка»
    • КП49 Направляйтесь в Музей Чехова (ул. Садовая-Кудринская, 6). Кого можно было найти за первой дверью справа от здания? (1 балл)
      • Ответ: На двери дома, который является Музеем Чехова, которая не является входом в музей, висит табличка «Докторъ А.П. Чехов».
    • КП53 Что написано над входом в аптеку в доме 17 Спиридоньевского переулка?(1 балл)
      • Ответ: Центральное бюро студенческих кооперативов 53
    • КП58 Посмотрите на Фото 3. Перед вами Концертный зал имени Чайковского, находящийся на Триумфальной площади. Какие автобусы можно увидеть сейчас в том месте, где на старой фотографии едет троллейбус? Перепишите их номера с остановки.(2 балла)
      • Ответ: Автобусы, которые можно увидеть в этом месте Триумфальной площади – это те автобусы, которые идут прямо по Тверской, никуда не сворачивая, и останавливаются на остановке сразу после того, как проезжают Садовое кольцо по Тверской в центр. На этой остановке можно увидеть автобусы Н1 и 12Ц.

    Составить генеалогическое древо 2 класс окружающий мир

    Автор Admin На чтение 3 мин. Просмотров 73.4k.
    Обновлено

    Проект по окружающему миру родословная семьи для 2 класса

    В качестве домашнего задания ученики 2 класса должны выполнить проект — презентацию «Семейное дерево», или генеалогическое дерево. Это дерево наглядно демонстрирует родословную каждого школьника. Задание очень полезно — ученик вместе с родителями исследует свои корни, спрашивает о родне у бабушек-дедушек обеих сторон и восстанавливает свою личную историю. 
    Чем длиннее получилось ваше семейное древо, тем качественнее ваша работа. Замечательно будет, если вы вклеите в работу фотографии родственников. Эта презентация может стать началом большого семейного исследования. Вы узнаете больше о своих корнях. 

    Узнайте как составить My Family Tree на английском языке

    Творческий проект можно выполнить разными способами, но в любом случае без помощи родителей младшим школьникам не обойтись.

    Способы составления генеалогического дерева

    1. Рисунок. Здесь все просто — ребенок рисует дерево и подписывает имена и фамилии предков.
    2. Творческая работа. На картон или фанеру наклеиваются фотографии и делают подписи.
    3. На компьютере можно скачать и распечатать любую картинку-шаблон с генеалогическим деревом и подписать ручкой дедов и прадедов.
    4. На компьютере составить генеалогическое дерево можно в программах — MS Word, Gimp, Adobe Photoshop.
    5. Составление родословного дерева на специальных сайтах.

    Шаблоны Word для выполнения проекта

    У нас вы можете скачать шаблоны проекта Семейного древа в Word-формате, подкорректировать их под себя. Для взрослого человека — это несложная задача, распечатать и принести на урок.

    скачать

    скачать

    скачать

    скачать

    Генеалогическое дерево с местом для вставки фото:

    .

    скачать

    Как редактировать предложенные шаблоны

    1. Измените текст подписей родственников. Дважды кликните по подписи, появится курсор — меняйте на свои ФИО.
    2. Добавляйте и убирайте лишние фигуры. Чтобы быстро скопировать фигуру (в нашем примере — прямоугольник), зажмите клавишу CTRL, наведите курсор на край фигуры, дождитесь пока появится маленький крестик, зажмите левую кнопку мыши и потяните фигуру в нужную сторону. Чтобы удалить фигуру — кликните по ней, появится выделение и нажмите на клавишу Delete.
    3. Изменяем подложку — фон-картинку (дерево). Разметка страницы -> Подложка -> настраиваемая подложка.
    4. Изменить цвет фона: Разметка страницы -> Цвет страницы.
    5. Растягиваем фигуры, чтобы вставить в них фото: кликните по края фигуры, зажмите левую кнопку мыши и потяните в нужную сторону. 
    6. Добавление фото в шаблон: поставьте курсор после ФИО родственника -> Enter -> Вставка -> Рисунок -> Выберите фото родственника маленького формата.

    Сохраняйте изменения и распечатывайте результат. Желаю хороших оценок!

    Стриж — фирменный поезд от РЖД

    О поезде

    Скоростной поезд «Стриж» ежедневно курсирует по маршруту Москва — Нижний Новгород — Москва. Максимальное количество рейсов приходится на пятницу. Время следования в пути — от 3 часов 35 минут.

    «Стриж» — адаптированный к российским условиям испанский поезд Talgo («Тальго») — начал курсировать 1 июня 2015 года. В качестве локомотива используются российские электровозы ЭП20. Уникальная особенность поезда — система маятникового наклона кузова, позволяющая проходить повороты малого радиуса на больших скоростях при минимальном воздействии на пассажиров.

    Услуги

    Каждый вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, системой электрического воздушного отопления, экологически чистым туалетным комплексом. В пути следования предоставляется питьевая вода.

    В купе СВ (VIP) — 2 спальных места. Нижнее спальное место трансформируется в 2 сиденья, имеются откидной столик, сейф, индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом, телевизор с возможностью выбора фильма, розетки 220 В, карты-ключи доступа в купе. Предоставляются питание, комплект постельного белья, полотенца, плед, санитарно-гигиенический набор.

    В вагонах 1-го класса имеются видеомониторы, индивидуальные система освещения и аудиосистема, розетка 220 В, регулируемый подголовник кресла, регулируемая спинка кресла, регулируемая подставка для ног, индивидуальный откидной столик. Предоставляются питание, плед, санитарно-гигиенический набор.

    В вагонах 2-го класса имеются видеомониторы, индивидуальные система освещения и аудиосистема, розетка 220 В, регулируемый наклон спинки кресла, индивидуальный откидной столик. Питание и напитки можно заказать у проводника за отдельную плату.

    Wi-Fi-интернет предоставляется на всем пути следования за отдельную плату.

    В каждом вагоне предоставляются кофе, чайная и кондитерская продукция, печатные издания, сувениры и прочие товары (за отдельную плату).

    Вагон-ресторан предлагает широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков.

    В вагоне-буфете представлен разнообразный ассортимент блюд, снеков, горячих и прохладительных напитков.

    Учебник Forward 2 класс. Часть 2. Вербицкая, Эббс. Страница 76

    Страница 76

    11. У Веры перепутались письма и фотографии. Прочитай и помоги разобрать письма по датам. Найди фотографию к каждому письму.

    A) фото 1. Дата: 01.09.

    Hello. My name’s Vera. I live in Russia. I’m 8 years old. I want to find a pen friend. Write to me, Vera.

    Привет. Меня зовут Вера. Я живу в России. Мне 8 лет. Я хочу найти друга по переписке. Напишите мне, Вера.

    B) фото 6. Дата: 20.09.

    Hi Jill, My hobby is making models. We have got a «Do—it—yourself» club at my school. I like animals, too. My friend’s grandad lives in a village. He has got a horse, Buran. I like Buran very much. I don’t have got pets at home. Please write to me about your friends, Vera.

    Привет, Джил. Мое хобби — моделирование. У нас в школе есть кружок «Сделай это сам». Еще я люблю животных. Дедушка моего друга живет в деревне. У него есть конь, Буран. Я люблю Бурана очень сильно. У меня нет питомцев дома. Пожалуйста, напиши мне о своих друзьях, Вера.

    C) фото 2. Дата: 10.09.

    Dear Vera, Hello! My name’s Jill. I’m nine. I live in England. I live with my mum. I have got many friends. I want to be your pen friend. I like horses and other animals. I have got a cat and a dog at home. What is your hobby? Write soon, Jill.

    Дорогая Вера, Привет! Меня зовут Джил. Мне девять. Я живу в Англии. Я живу с мамой. У меня много друзей. Я хочу быть твоим другом по переписке. Я люблю лошадей и других животных. У меня дома есть кошка и собака. Какое твое хобби? Жду ответа, Джил.

    D) фото 4. Дата: 01.10.

    Dear Vera. This is a photo from my birthday. You can see my friends Ben, Tom and Mary. I like them very much. They are good friends. They like my pets. I’ve got a new camera. Please send me some photos. Bye, Jill.

    Дорогая Вера. Вот фотография с моего дня рождения. Ты можешь видеть моих друзей: Бена, Тома и Мэри. Я очень сильно их люблю. Они хорошие друзья. Они любят моих питомцев. У меня есть новый фотоаппарат. Пожалуйста, пришли мне несколько фотографий. Пока, Джил.

    E) фото 3, 5. Дата: 15.10.

    Dear Jill. Thank you for the photos from your birthday party. They are very nice. I like them very much. Look at my photos of the Zoo. I t’s Moscow Zoo. I t’s very big. There are many animals in it: monkeys, lions, tigers, crocodiles. You can see my friends Dasha, Nikita and Maxim. Come to Moscow! Bye, Your friend Vera.

    Дорогая Джил. Спасибо за фотографии с твоего дня рождения. Они очень хорошие. Они мне очень сильно нравятся. Посмотри на мои фото из зоопарка. Это Московский зоопарк. Он очень большой. В нем много животных: обезьян, львов, тигров, крокодилов. Ты можешь видеть моих друзей: Дашу, Никиту и Максима. Приезжай в Москву! Пока, твой друг Вера.

    Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


     

    Подпишитесь на нашу группу вк!

    Фото-класс для вас: обучающие видео по фотографии / классы с Рики Тимсом

    Home — фото-класс для вас: обучающие видео / классы с Рики Тимсом

    Онлайн-классы фотографии с Рики Тимсом



    Класс Темп

    Некоторые классы являются автономными, поэтому вы можете продвигаться по
    в вашем собственном темпе, чтобы вы могли не торопиться.Другие классы разработаны таким образом, что вы взаимодействуете с
    Рики и другие однокурсники. Изображения загружены для
    критика имеет крайний срок подачи. См. Подробности в информации о классе.



    Формат класса

    Классы включают комбинацию
    потокового видео и
    загружаемые PDF-файлы, которые можно
    напечатан для создания собственного
    личная записная книжка для фотографий.Классы представлены в модульном
    формат содержат несколько
    уроки.



    Содержание класса

    Классы варьируются от базовых
    навыки и функции камеры
    по специальности в камере
    никс.Занятия по свету
    комната и фотошоп
    доступны а также уроки
    по составу и дизайну.

    2022 Photo Challenge Часть 1

    Это часть 1 (26 недель) 52-недельного курса цифровой фотографии Рики. Он начинается с основ и продолжается с помощью техники камеры, Lightroom, Photoshop, специальных эффектов и композиции.Сейчас 169 долларов (обычная 599 долларов)

    Группа критики задач 2022 года

    Те, кто ранее прошел 52-недельный курс фото-конкурса Рики, могут присоединиться к этой группе критиков на 2022 год. 69 долларов в год

    2022 Смартфон: вызовы

    Предлагается только тем, кто прошел 10-недельный курс по использованию смартфонов.Наслаждайтесь испытаниями, вдохновением и творчеством круглый год! Присоединяйтесь к веселью. 69 долларов в год.

    Вы нашли веб-сайт онлайн-класса Рики Тимса по фотографии. Здесь вы найдете множество классов, охватывающих темы по технике работы с камерой, тематические уроки по использованию Lightroom и Photoshop, а также классы по дизайну и композиции.

    Политика конфиденциальности | Политика возврата | Сроки и Условия

    О Рики

    Многогранный художник

    Рики Тимс успешно соединил свои творческие увлечения в одну уникальную и интересную артистическую карьеру.Он известен в международном мире квилтинга как вдохновляющий учитель и вдохновляющий оратор. Его навыки как пианиста, композитора и продюсера были очевидны для тысяч людей, которые слышали его музыку (поиск в iTunes). Фотография — одна из его значительных художественных дисциплин. Чтобы узнать больше о Рики Тимсе, посетите также сайты www.rickytors.com, www.thequiltshow.com и www.letsquilttogether.com.

    © 2021 Рики Тимс. Все права защищены.Разработано
    Скорость Webworks

    Класс фото, который показывает, как делать лучшие, более запоминающиеся фотографии


    Класс фото: Фотография природы


    Класс следующего фото:

    Если вы хотите посетить фото, пришлите мне электронное письмо класс. Если я соберу достаточно интереса, я запишу урок.

    Я могу проводить фото-уроки, используя зум.

    Позвоните, чтобы обсудить возможности.И оставайся на связи.


    Примечание: эта кнопка будет активна, когда запланирован фото-класс.


    Национальный парк Брайс-Каньон, Санрайз-Пойнт


    Об этом классе фотографий

    Примечание: Этот класс фотографий может быть представлен в различных форматах.

    Цель: Покажите людям, как делать более качественные и запоминающиеся фотографии.

    Аудитория: Начиная с продвинутых энтузиастов фотографии.

    Фокус: Фотография природы.

    Бонус: Идеи этого класса применимы ко всем типам фотографии.

    Class 1: Изучите основы эффективной фотографии. Этот класс показывает, как ваши настройки влияют на ваши фотографии — что и когда устанавливать. Узнайте, как использовать пространство, свет и время, чтобы делать лучшие фотографии. Получите советы, уловки и приемы, которые помогут вам улучшить свои навыки фотографии. [Этот класс посвящен механике. ]

    Class 2: Приобретите профессиональные стратегии для создания незабываемых фотографий.Изучите передовые концепции композиции, рассказанные в историях, которые показывают, как была создана фотография, а затем сделана. Затем просмотрите пошаговые последовательности обработки, которые показывают, как улучшить хорошие фотографии или спасти плохие фотографии. Узнайте, как мастерство сделает вашу фотографию более приятной, полезной и удовлетворительной. Узнайте, как набрать больше очков (или даже выиграть) в фотоконкурсах. [Этот класс посвящен возможностям. ]


    Это основная схема для фото класса


    Содержание: Советы, приемы, методы, рабочий процесс, стратегия, концепции и более 450 фотографий (плюс-минус несколько).Темп быстрый и дружелюбный. Все проверено, практично и выполнимо. Хотя основное внимание уделяется цифровой фотографии, основные принципы применимы к любой камере.

    Время: Класс теперь состоит из двух 2-часовых занятий с 10-минутным перерывом через час.

    Возможны другие времена. Позвоните, чтобы обсудить, как это может вписаться в программу вашего мероприятия

    Подготовка:

    1) Напишите список того, что вы хотите узнать

    2) Отправьте мне этот список (используйте страницу контактов на этом веб-сайте)

    3) Принесите ручку и бумагу

    4) Приходите с открытым умом, готовым поиграть с возможностями.

    Отзывы:

    «Нелегко удерживать мое внимание три часа. Просто спроси мою маму, она тебе скажет. Но ты сделал это ». (слушатель класса, 12 лет)

    «Мне потребовалось четыре года, чтобы выучить то, что вы только что рассмотрели, за 20 минут». (профессиональный фотограф)

    «Я приехал, ожидая изучить одну или две новые техники, и ухожу с гораздо большим, опираясь на многолетний опыт квалифицированного художника». (слушатель класса)

    См. Другие отзывы: Комментарии


    Богомол


    Схема фото класса

    Основные концепции и методы
    — Что делают профессионалы?
    — Как люди видят и почему это важно.
    — Что делают настройки камеры.
    — Как настройки камеры влияют на фотографию.
    — Как глубина резкости влияет на фотографию.
    — Как делать более резкие фотографии.
    — Безопасность для фотографов.


    Phacelia, Death Valley, CA


    Как использовать пространство
    — Правило третей.
    — Золотая середина.
    — Золотой треугольник.
    — Динамическая симметрия.
    — Почему что идет куда.
    — Управление фоном.
    — Создание фонов.
    — Управление передним планом.
    — 2 ошибки, портящие фото.
    — Самая важная часть фотографии дикой природы.
    — Как фотографировать цветы в ветреную погоду.
    — Советы и уловки для фотографирования движущихся диких животных.
    — Простые изменения, улучшающие фото.
    — Управляющие детали.
    — Как приблизиться к дикой природе.
    — Как фотографировать движение.
    — Как создать ощущение масштаба.
    — Как подчеркнуть предмет.
    — Как добавить драматизма к предмету.
    — Как вспомнить, где ты был.


    Колибри Аллена, слайд с фото класса


    Как использовать свет
    — Как свет помогает и мешает.
    — Как преодолеть сложные световые ситуации.
    — Когда важна ручная экспозиция.
    — При нарушении правил имеет значение.
    — Рекомендуемое освещение для птиц.
    — Рекомендуемое освещение для цветов.
    — Рекомендуемое освещение для пейзажей


    Колибри с черным подбородком, самка


    Как использовать время
    — В какое время дня получаются лучшие фотографии.
    — В какое время года получаются лучшие фотографии.
    — Какие непопулярные ситуации приводят к красивым фотографиям.
    — Как еще использовать время.
    — Новое: последовательности, которые показывают, что я видел, что я выбрал и как я сделал снимок.


    Длинноклювый кроншнеп, летящий с песчаным крабом


    Примечание: эта кнопка будет активна, когда запланирован фото-класс.


    Другие презентации Стива Кея

    Знакомство с птицами — Узнайте, как вы можете изменить мир к лучшему.

    Поймай меня, если сможешь — Узнайте, как фотографировать колибри.


    См. Фотографии

    Фотографии птиц

    Дополнительные фотографии


    См. Дополнительную информацию на:

    Планировщики встреч, привет и добро пожаловать — Чего могут ожидать клиенты

    Работа в команде — Как мы Работайте вместе, чтобы добиться успеха для обоих

    Список клиентов — Кто работал со мной

    Отзывы — Что люди должны были сказать

    Вдохновляющие презентации Стива Кея — Чем я занимаюсь


    Классы подростковой фотографии | Мастерские творческой фотографии

    Летние занятия по фотографии для подростков

    Наш летний семинар по фотографии для подростков — это комплексный курс творческой фотографии, который вовлекает молодых фотографов, чтобы полностью понять их технологии камеры и позволить им создавать отличные фотографии с помощью индивидуального видения.

    Этот семинар предназначен для начинающих, чтобы продвинуть студентов, которые хотят вывести свои навыки фотографии и зрение на новый уровень. Задания будут даваться каждый день, чтобы помочь студентам делать отличные снимки. (Подростки от 13 до 19 лет)

    Мы рассмотрим все следующее:

    * Изучите , как работает ваша камера, поработайте со вспышкой, совершите экскурсии и изучите пост-продакшн.

    * Понимание и овладение кнопками и дисками на вашей камере, прочный фундамент технических навыков

    * Творчески использовать принципы композиции для усиления изображений

    * Улучшите видение через камеру, чтобы развить фотографическое зрение

    * Осведомленность о качестве света, как естественного, так и вспышки на камере

    * Займитесь искусством редактирования и улучшения, чтобы улучшить чтение ваших изображений

    Начало фотографии / часть 1 / неделя 1


    Осуществите свою мечту — разобраться в своей камере и улучшить свои изображения! Курс знакомит студентов с новыми технологиями камеры и учит вас, как визуально исследовать и воспринимать окружающую среду из-за объектива.Будут даны творческие практические задания. Студенты должны принести с собой полностью заряженную камеру DSL и руководство пользователя. Этот практический, увлекательный курс развивает как практические, так и художественные навыки!

    Фотография среднего уровня

    Неделя 2 / Часть 2 (часть 1 должна быть завершена до перехода на средний уровень 2 Фотография) Класс Полный

    Изучите навыки композиции, измерения и освещения. Плюс изучение основ Lightroom для каталогизации, редактирования и управления изображениями на новый уровень.Будут даны творческие практические задания, а также ежедневные экскурсии, чтобы применить полученные знания и навыки в повседневной жизни. Этот практический, увлекательный курс развивает как практические, так и художественные навыки для подготовки к любой художественной школе.

    фото-классов | King Photo and Portrait Studio

    Школа фотографии в King Photo

    King Photo в партнерстве с Департаментом парков и отдыха Харрисонбурга предоставит вам возможности для фотообразования.Теперь вы можете записаться на занятия, проводимые в Harrisonburg в King Photo, позвонив по телефону (540)434-4445 или связавшись с Департаментом парков и отдыха Харрисонбурга. Чтобы записаться на занятия в Уэйнсборо, свяжитесь с офисом Уэйнсборо по телефону (540) 942-2882.

    Класс для начинающих

    Возьмите с собой цифровую камеру и планируйте уйти из класса, зная, что делает каждая кнопка и переключатель. Обсудим все популярные марки цифровых фотоаппаратов; Kodak, Canon, Nikon, Sony, Olympus, Fuji, Samsung, Panasonic, Pentax, Casio, GE и Leica.

    Помимо обучения работе с камерой, вы узнаете, как загружать фотографии на компьютер и вынимать из него, а также о способах печати цифровых фотографий.

    Advanced Class

    У вас есть цифровая SLR (например, Canon Rebel или Nikon D Series) и вы хотите узнать больше? Принесите свою камеру и свои вопросы в класс и узнайте о диафрагме, выдержке и использовании вспышки, а затем о том, как использовать эти знания, чтобы делать отличные динамичные снимки, портреты или просто лучшие снимки дома.

    Занятия ведет Аллен Шоуолтер. В 2008-2009 гг. Он является международным президентом Ассоциации фотомаркетинга (www.pmai.org), а также единственным сертифицированным инженером по фотообработке и сертифицированным консультантом по фотографии.

    Г-н Шоуолтер — владелец Showalter Imaging Group (компания-учредитель King Photo). Он появлялся на телевидении как «Фотодоктор» и в популярном шоу на радио WSVA.

    В какое время?

    Время занятий в будние дни: 18:30 с до 20:45

    Время занятий в субботу: 10:00 до 12:15

    Стоимость обучения

    Класс для начинающих: 25 долларов.00 В цену входит карточка выпускника Digital Class стоимостью более 25 долларов США в БЕСПЛАТНЫХ цифровых продуктах от King. Фотография

    Приведи друга: специальное предложение

    Зарегистрируйтесь вместе и только 2 человека за 40 долларов США.

    Продвинутый класс: 50 долларов или 2 человека за 75 долларов.

    Ретуширование и восстановление в Photoshop: 129 долларов или 99 долларов США для членов King Photo Club и BRING-A-FRIEND SPECIAL 2 по 99 долларов каждая. Включает увеличенные фото на сумму 30 долларов. Возьмите с собой ноутбук с PhotoShop 7.0 или выше или PhotoShop Elements 6.0 или выше уже загружено.

    НОВИНКА! Сертификаты об обучении в классе цифровых фотоаппаратов для начинающих. Знаешь кого-нибудь, у кого есть цифровая камера? Подарите им лучшие фотографии с сертификатом об обучении в классе цифровых фотоаппаратов King Photo.

    Добавление классов изображений | Поддержка Sitecore CMS

    Изображения всегда будут отображаться на 100% ширины своего родительского контейнера (обычно CenterRail), независимо от того, намного ли изображение меньше или намного больше.

    Например, изображение ниже имеет ширину всего 202 пикселя, но оно растягивается, чтобы заполнить CenterRail, в результате чего оно становится размытым.

    Чтобы предотвратить это, вы должны добавить классы в исходный HTML-код изображения.

    Базовые классы изображений

    • поплавки

      Классы float-left и float-right перемещают изображение влево или вправо (соответственно), позволяя другим элементам (обычно тексту) обтекать его. Изображение будет уменьшено до 50% ширины родительского контейнера.

    • процентов- #

      Класс percent- # определяет процентную ширину родительского контейнера, которым должно быть изображение. Например, процентов-30 сделает изображение на 30% шириной родительского. Классы процентов могут быть применены с кратным 5 от «процентов-5» до «процентов-95».

    Посмотреть другие классы CSS, которые можно применять как к изображениям, так и к тексту

    Как применять классы к изображениям

    1. Загрузите изображение, добавьте тег alt и вставьте изображение в поле Body.
    2. Щелкните Edit HTML над полем Body.
    3. В редакторе HTML найдите исходный код изображения. Это будет выглядеть примерно так:
       
       

    4. Удалите атрибуты ширины и высоты изображения. Теперь наш пример кода должен выглядеть так:
      .
       
       

    5. Добавьте один или несколько классов к изображению, добавив class = «INSERTCLASSOPTIONHERE» к HTML-коду изображения.Например:
       
       
    6. Если вы хотите добавить к изображению несколько классов, например процентов-25 и с плавающей запятой , разделите классы пробелом. Например:
       
       

    Примеры классов

    Учебная программа по продвинутой фотографии

    ПРОГРАММА

    Цифровая фотография II, (III)

    Колледж Альберта Магнуса
    Джерри Невинс, профессор
    Отправить электронное письмо
    773-8546, офис

    ___________________________________________________________

    Курс

    Обзор:

    Digital Photography II дает вам дополнительную возможность усовершенствовать

    и расширить навыки фотографического видения. Цифровая фотография I.Этот класс

    подтолкнет вас к решению сложных технических и эстетических задач.

    По мере продвижения вам необходимо определить, какие инструменты, технические и эстетические

    задачи, с которыми вы будете работать для достижения своих визуальных целей.

    Портфельные работы

    В этом семестре или моде Я предлагаю двухуровневый подход к вашему портфолио

    Работа.

    Дорожка 1. В основе творчества
    процесс — это желание выразить внутреннюю необходимость… реализовать тело
    работа, которая важна и для вас. Моя роль — выявить, прояснить, включить
    и поддержим вас в этом процессе. В первую неделю вы выберете проект
    работать на основе как расширения ваших технических навыков, так и совершенствования
    вашей эстетической осведомленности о современной фотографической практике. Вы будете
    определить художников, которые уже работают в том режиме, в котором вы хотите исследовать
    чтобы реализовать максимально возможную работу, на которую вы способны.

    (Перевод …. Ваша работа выходит за рамки основ в
    традиции изобразительной фотографии. Для этого нужно изучить
    на фотографов современного или исторического искусства. Хорошее место для начала
    — это щелкнуть по многим ссылкам в разделе «Основные
    Ссылки на фотографии »с моей домашней страницы. Что вас интересует?
    Как вы думаете, что вы могли бы сделать, учитывая время, которое мы вместе закончили
    следующие 8 (16 для дневного обучения) недель? Публикуйте идеи, начиная с первой недели, в блоге.Получать отзывы
    от меня и других учеников в классе … Возможности огромны и
    бесконечный. Поскольку у вас не так много времени, чтобы сидеть на нем, вам нужно
    привязаны к вашему проекту и начнут работу над ним на 2 неделе.)

    Дорожка 2. Используйте семестр, чтобы изучить разнообразие

    способов работы, разбитых на 2-недельные сегменты. Это актуальный подход.

    Один или несколько сегментов могут исследовать технические проблемы, такие как панорамная фотография,

    работа с выдержкой времени, ночная съемка и т. д.Новая камера? Узнайте о технических вопросах, связанных с диафрагмой, затвором, глубиной резкости, чтобы расширить свои технические возможности … заполнить пробелы … Движущаяся вода, похожая на туман … ночной естественный свет … .Есть десятки возможностей.


    Некоторые возможности, которые вы могли бы изучить:

    -Уличная съемка … случайное использование в тесной городской среде
    используя свою наведи и снимай камеру. Изучите работы Анри
    Картье Брессон…. понять возможности съемки в интуитивно понятном,
    быстрый и плавный способ. Примите случайное, отредактируйте возвышенное. Также учись
    работа Брюса
    Дэвидсон, Гэри
    Виногранд, Ли
    Фридлендер и Уокер
    Эванс.

    «В фотографии создание — это быстрое дело, мгновение,

    поток, ответ, поднесение камеры к линии огня глаз, схватывание

    с той экономичной коробочкой, что бы вас ни удивило, ловя

    он в воздухе, без уловок, не давая ему уйти.Вы делаете картину

    одновременно с фотографированием ». Анри Картье Брессон

    Делайте снимки, не глядя в видоискатель, для нового захватывающего
    перспектива. Держите камеру на уровне бедер и стреляйте прочь, пока пробираетесь
    по многолюдной городской улице.

    Начните здесь, чтобы получить отличное представление об этом жанре на Luminous.

    Пейзаж. Определите проект, ограниченный определенной темой. падать

    отличное время для посещения многочисленных ярмарок в Коннектикуте… взглянем

    в этом фоторепортаже на тему «The

    Midway «Просмотрите список журналов по художественной фотографии на сайте

    левый. Найдите работу, которая вам понравится … покажите ее мне или отправьте

    мне ссылку.

    Вот обсуждение в NY Times перехода к конфиденциальности и этики фотографирования незнакомцев в общественном месте. Прочтите, если вы рассматриваете этот жанр.

    Метафора. ..Двери, проходы как буквальные, так и

    метафорический…Другие метафоры? Что Стиглиц имел в виду под термином

    «Эквиваленты»? Изучите портфолио Минора Уайта и Пола Капонигро.

    Ссылка:

    Пол Капонигро .. Многочисленные ссылки здесь на его работы.

    КНИГИ Незначительные

    Белый: Rites & Passages

    Незначительный белый: Глаз, который формирует Питер С. Баннелл, Мягкая обложка

    Пейзаж как метафора … как поэзия

    -Социально-документальная фотография… изучают политические,

    экологические и социальные темы, такие как бездомность, старение, загрязнение и

    окружающая среда, работа и т. д. Исследование …
    W. Юджин Смит,
    Себастио Сальгадо,
    Роберт Капа

    Интимные портреты членов семьи …

    Ричард

    Аведон Многочисленные ссылки на Аведон.
    Джойс

    Теннесон .. Интимные женские портреты.
    Уильям

    Вегман … Ман Рэй и другие собаки…..
    Патрон

    Закрыть … Крупногабаритные сегментированные поляроиды

    «Сделайте вашего любимого предметом портрета откровенным

    их дух; покажите нам, что в них привлекло вас. Любовь

    бывает разных форм и размеров. Покажите нам, кого вы любите, на jpgmag.com/themes/12. «

    Замечательное видео от DPreview о фотографировании домашних животных …

    Здесь много других тем.

    Формализм. , относящиеся к «Сделанной фотографии»

    Искусственная фотография.

    Синди

    Шерман … постановочные картины
    Оливия

    Паркер. «За двадцать лет я построил то, что

    Фотографирую в студии, объединяя объекты и поверхности в новые сущности

    манипулированием светом, пространством и фотографическими материалами ». OP
    Александр

    Родченко Русский конструктивист начала ХХ века Образы
    Григорий

    Crewdson (Изображения)

    Через окно.

    Выглядывать из окна автомобиля / самолета / поезда,

    когда что-то бросается в глаза и вы тянетесь к камере.Включите ссылку

    к окну кадра кадра …..

    Через окно

    в журнале JPEG ….

    Смотреть

    в списке возможных тем журнала JPEG … у них есть отличные

    идеи и работы, представленные его читателями, превосходны.


    Список можно продолжать и продолжать … каждый студент должен выполнить

    тему к концу первой недели курса и придерживайтесь ее, чтобы создать

    связное, сильное портфолио.

    Просмотрите обширный список ссылок на галереи и музеи

    для фотографий, размещенных на моей домашней странице под названием «Важные

    ссылки для фото студентов.Найдите работу, которая вам понравится. Оставьте комментарии

    baout это в блоге класса. Это отличный способ улучшить свое мышление

    о вашем проекте. У вас есть технические ресурсы для реализации вашего проекта?

    У вас есть необходимое время, деньги и т. Д.? Вы купили новое оборудование

    что вы действительно хотели бы изучить подробно?

    Академические ожидания:

    Публикуйте как минимум два раза в неделю в классном блоге. Позаботьтесь и о качестве

    как количество вашей творческой работы, помогайте и сотрудничайте с другими в

    класс, общайтесь со мной открыто.Постарайся. Ваше портфолио, размещенное на Google Диске и в блоге класса, станет осязаемым

    свидетельство вашего прогресса в среде, но ваш общий вклад будет

    тоже сыграют роль в определении вашей оценки. Не ждите до конца,

    затем бегайте и пытайтесь выполнить свою работу в спешке … это все равно, что пропустить

    класс весь семестр. Стреляйте каждую неделю, публикуйте каждую неделю, позвольте мне отслеживать ваши

    прогресс в вашем портфолио fotothing.com. Вы можете продолжить работу раньше

    задания до конца.Вы можете заменить более раннюю работу более новой.

    как лучше. Ваша итоговая оценка основана на «Большой картине», которая

    насколько хорошо вы пытались понять задание и работали над созданием

    предметы, отражающие дух поставленной задачи, ваш прогресс в среде,

    ваш вклад путем размещения комментариев к чужой работе в блоге класса

    а также на вашем Google Диске. Усилия на счету!

    Портфолио будет состоять из 60 или более высококачественных цифровых

    файлы, размещенные в вашем портфолио Google Диска.

    Особые потребности и условия проживания: Пожалуйста, сообщите инструктору

    любых особых проблем или потребностей в начале семестра .. Те

    Студенты, ищущие жилье по причине инвалидности, должны предоставить документы.

    Честные традиции: Как член Альберта Великого

    Сообщество колледжа, каждый студент, проходящий этот курс, соглашается соблюдать принципы

    чести, установленной этим сообществом, чтобы защитить эти принципы от злоупотреблений

    или неправильного использования и соблюдать правила Колледжа.В художественном творчестве это

    означает, что вы сделали все свои фотографии и не присвоили

    изображений, представленных как ваши собственные. Фотографии, представленные в кредит в этом семестре, были сделаны в этом же семестре для этого класса.

    Традиция уважения: В нашем классе: 1) Каждому разрешено чувствовать, что он может работать и учиться в безопасной и заботливой среде; 2) Каждый узнает, понимает, ценит и уважает различные расы, классы, пол, физические и умственные способности и сексуальность; 3) Каждый имеет значение; 4) Все люди должны уважаться и обращаться с ними достойно и вежливо; и 5) Каждый разделяет ответственность за то, чтобы сделать наш класс и колледж позитивным и лучшим местом для жизни, работы и учебы.

    ВЫЯВЛЕНИЕ С КУРСА:

    Обязанностью студента является отказ от курса или отказ от него. Однако непосещение курса в течение 14 календарных дней может привести к административному отстранению от курса. Политики отмены курсов и административных отмен можно найти в Интернете по адресу http://www.albertus.edu/policy-reports/academic-policies-regulations-ug#apgr

    .

    Колледж Альберта Магнуса придерживается определения кредитного часа в соответствии с политикой комиссии NECHE и в соответствии с ее определением.

    Технические требования:

    Для цифровых:

    -Цифровая камера с USB-кабелем для подключения к USB-порту компьютера или карте

    считыватель, подключенный к вашему USB-порту (предпочтительно). Телефоны iPhone и Android также должны быть подключены с помощью кабеля. Загрузите только файл самого большого размера, который может создать ваша камера.

    -Надежное широкополосное подключение к Интернету из дома.

    — Приличный компьютер, а не Chromebook… это может быть ПК или Mac. Браузер Chrome является наиболее совместимым для работы с Google Диском и блогом.

    -Узнайте, как устанавливать программное обеспечение, создавать онлайн-аккаунты, загружать текст и изображения,
    и как сохранить вашу работу в папки на вашем компьютере и как найти
    и перейдите к этим папкам, чтобы получить его.

    Рекомендуемая литература:

    Основные методы фотографии , Джон Шефер, Литтл,

    Браун и компания, Бостон, 1992

    Помимо базовой фотографии. — Генри Хоренштейн, Литтл,

    Браун и компания, Бостон, 1977 год

    О фотографии , Сьюзан Зонтаг, The Noonday Press, Фаррар,

    Страус и Жиру, Нью-Йорк, 1977

    Cape Light , Джоэл Мейеровиц, Нью-Йоркское графическое общество,

    Бостон, 1978

    American Prospects , Джоэл Стернфельд

    Вернуться к Syllabi

    Дом

    Свяжитесь со мной

    Депозиты Фотографии Класса — Форт Воображение | Детские дни рождения | Место и место проведения детского дня рождения

    Место ограничено, поэтому внесите депозит сегодня, чтобы освободить место.

    Если вы когда-нибудь мечтали сделать красивые драматические фотографии, которые позволят не только вам, но и вашей семье и друзьям снова и снова вернуться в особые моменты вашей жизни, этот урок для ВАС!

    Fort Imagination и Mark England Photography рады объявить курс от начинающих фотографов до продвинутых любителей.

    Этот курс не похож ни на один другой, о котором вы слышали раньше; 4-недельное путешествие, призванное помочь вам глубже раскрыть свой творческий потенциал и научить вас в реальном мире, легким в освоении методам, которые значительно улучшат ваши навыки фотографирования с помощью камеры и смартфона.Хотя у всех под рукой есть передовые технологии, большинство из нас до сих пор не знают, как их использовать!

    РАСПИСАНИЕ:

    6: 30-8: 30 с 15-минутным перерывом.

    Неделя 1 (четверг, 10 сентября): лучшие фотографии

    Неделя 2 (четверг, 17 сентября): Capture the Light

    Неделя 3 (четверг, 24 сентября): кадрирование и редактирование предметов с использованием лучших

    Неделя 4 (четверг, 1 октября): лучший дисплей и хранилище (конкурс с призами!)

    РЕГИСТРАЦИЯ:

    Отметить друга ПРОМО: $ 199

    * 60 долларов.Скидка 00 на обычную цену в размере 259 долларов США за место, когда вы делитесь информацией и отмечаете друга на странице мероприятия

    Группы: 179 долл. США / место (3 и более)

    ** Для получения скидки необходимо зарегистрироваться вместе

    $ 45 Залог, необходимый для регистрации

    ЧТО ОЖИДАТЬ:

    Отмеченный наградами фотограф стиля жизни и рекламы Марк Инглэнд покажет вам, как наилучшим образом использовать имеющееся у вас оборудование, и расскажет, как его модернизировать в будущем.Подсказка: это очень похоже на Волшебника из страны Оз … У вас уже есть рубиновые туфли, храбрость, сердце и мозг, вам просто нужно правильное направление, чтобы волшебство произошло!

    Инструкция разработана специально для удовлетворения индивидуальных потребностей студентов. В первую ночь будут обсуждены потенциальные темы, в том числе портреты, пейзажи, архитектура, продукты, ночь и уличная фотография, студия, природа и многое другое!

    ПРИНЯТЬ:

    Камера, с которой вы хотели бы познакомиться поближе, и ее инструкция по эксплуатации (если есть).Мы знакомы с большинством брендов и моделей, но шпаргалка никогда не помешает! Берите с собой то, что у вас есть, никто не исключен, потому что у вас нет новой или дорогой камеры. Возьмите с собой карту памяти и зарядите аккумулятор накануне!

    ТАКЖЕ … Возьмите с собой любимую чашку чая, карманные часы дедушки или перьевая ручка из семейной реликвии … Все, что вас вдохновляет! Творчество лучше всего проявляется в вещах, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо … старые фотографии или заветное лоскутное одеяло — это всего лишь несколько других идей, которые помогут развить ваш творческий потенциал.Шутки в сторону. Попытайся. Вы будете удивлены! Наденьте удобную обувь, можно просто совершить импровизированную фото-прогулку!

    ПРЕДОСТАВЛЕНО:

    Комфортная среда для обучения, бумага, письменные принадлежности и легкие закуски, а также руки, пользующиеся современным и устаревшим фотооборудованием.

    ЧТО НЕ ПРИНОСИТЬ:

    Домашние животные или дети.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000