Фигуры трехмерные названия: Картинки названия геометрических фигур для детей
Картинки названия геометрических фигур для детей
Удивительный мир геометрических фигур! Давайте начнем изучать основы геометрии с этих чудесных картинок для детей с названиями. Уже в три года названия геометрических фигур постепенно вводят в активный словарь детей. Фигуры бывают разные: плоскостные и объемные. Фигуры простейшие изучают в математике в начальной школе: они могут состоять из отрезков и замкнутых линий. А планиметрию и стереометрию проходят в более старших классах. Желаем, чтобы знакомство с геометрическими фигурами приносило детям радость. Ну, что ж, приступим…
Этот удивительный мир геометрических фигур!
Плоскостные геометрические фигуры
Объемные геометрические фигуры
Из таких фигур можно строить замки!
Простейшие (основные) геометрические фигуры
Геометрические фигуры на плоскости
Какие геометрические фигуры изучают планиметрия и стереометрия
Виды фигур на плоскости
Криволинейные треугольники
Круг Овал Квадрат Прямоугольник
Овал и эллипс похожи, но различия есть
Трапеция Ромб Четырехугольник Параллелограмм
Правильные многоугольники
Треугольник Различные виды треугольников
Куб
Шар
Цилиндр
Конус
Пирамида
Параллелепипед
Призма
Различные виды призм
Усеченный конус
Усеченная пирамида
Правильные многогранники
Октаэдр
Икосаэдр
Додекаэдр
Картинки названия геометрических фигур (30 фото) • Прикольные картинки и позитив
Геометрические фигуры нужно знать для лучшего понимания предмета. Смотрите далее красивые картинки про названия геометрических фигур.
Прямоугольник, ромб, круг.
Параллелепипед, шар, конус.
Круг, квадрат, овал.
Сложные геометрические фигуры с названием.
Ломанная, многоугольник, отрезок.
Конус, цилиндр, сфера.
Картинка про название геометрических фигур.
Полукруг, треугольник, трапеция.
Квадраты, круги, овалы.
Разные фигуры из геометрии.
Параллелограмм, восьмиугольник.
Квадрат, шестиугольник, семиугольник.
Звезда, призма, сфера.
Предметная картинка про геометрические фигуры.
Большой красный конус.
Оранжевый ромб.
Синий куб.
Название геометрических фигур
Геометрические тела.
Разные пирамиды.
Простая картинка названия геометрических фигур.
Фиолетовый ромб.
Красивый конус.
Овал, трапеция, ромб.
Много фигур из учебника геометрии.
Куб, сфера.
Сердце, звезда, овал.
Геометрические фигуры и их названия.
шар, куб, пирамида, призма, тетраэдр
Геометрические объемные фигуры — это твердые тела, которые занимают ненулевой объем в евклидовом (трехмерном) пространстве. Эти фигуры изучает раздел математики, который носит название «пространственная геометрия». Знания о свойствах объемных фигур применяются в инженерии и в науках о природе. Рассмотрим в статье вопрос, геометрические объемные фигуры и их названия.
Геометрические объемные тела
Поскольку эти тела имеют конечную размерность в трех пространственных направлениях, то для их описания в геометрии используют систему из трех координатных осей. Эти оси обладают следующими свойствами:
- Они ортогональны друг другу, то есть перпендикулярны.
- Эти оси нормализированы, то есть базисные вектора каждой оси имеют одинаковую длину.
- Любая из осей координат — это результат векторного произведения двух других.
Говоря о геометрических объемных фигурах и их названиях, следует отметить, что все они принадлежат к одному из 2-х больших классов:
- Класс полиэдров. Эти фигуры, исходя из названия класса, имеют прямые ребра и плоские грани. Грань — это плоскость, которая ограничивает фигуру. Место соединения двух граней называется ребром, а точка соединения трех граней — это вершина. К полиэдрам относятся геометрическая фигура куб, тетраэдры, призмы, пирамиды. Для этих фигур справедлива теорема Эйлера, которая устанавливает связь между числом сторон (С), ребер (Р) и вершин (В) для каждого полиэдра. Математически эта теорема записывается так: С + В = Р + 2.
- Класс круглых тел или тел вращения. Эти фигуры имеют хотя бы одну поверхность, образующую их, изогнутой формы. Например, шар, конус, цилиндр, тор.
Что касается свойств объемных фигур, то следует выделить два самых важных из них:
- Наличие определенного объема, который фигура занимает в пространстве.
- Наличие у каждой объемной фигуры площади поверхности.
Оба свойства для каждой фигуры описываются конкретными математическими формулами.
Рассмотрим ниже самые простые геометрические объемные фигуры и их названия: куб, пирамиду, призму, тетраэдр и шар.
Фигура куб: описание
Под геометрической фигурой куб понимают объемное тело, которое образовано 6-тью квадратными плоскостями или поверхностями. Также эту фигуру называют правильный гексаэдр, поскольку она имеет 6 сторон, или прямоугольный параллелепипед, так как он состоит из 3-х пар параллельных сторон, которые взаимно перпендикулярны друг другу. Называют куб и прямоугольной призмой, у которой основание является квадратом, а высота равна стороне основания.
Поскольку куб является многогранником или полиэдром, то для него можно применить теорему Эйлера, чтобы определить число его ребер. Зная, что число сторон равно 6, а вершин у куба 8, число ребер равно: Р = С + В — 2 = 6 + 8 — 2 = 12.
Если обозначить буквой «a» длину стороны куба, тогда формулы для его объема и площади поверхности будут иметь вид: V = a3 и S = 6*a2, соответственно.
Фигура пирамида
Пирамида — это полиэдр, который состоит из простого многогранника (основание пирамиды) и треугольников, которые соединяются с основанием и имеют одну общую вершину (вершина пирамиды). Треугольники называются боковыми гранями пирамиды.
Геометрические характеристики пирамиды зависят от того, какой многоугольник лежит в ее основании, а также от того, является ли пирамида прямой или косой. Под прямой пирамидой понимают такую пирамиду, для которой перпендикулярная основанию прямая, проведенная через вершину пирамиды, пересекает основание в ее геометрическом центре.
Одной из простых пирамид является четырехугольная прямая пирамида, в основании которой лежит квадрат со стороной «a», высота этой пирамиды «h». Для этой фигуры пирамиды объем и площадь поверхности будут равны: V = a2*h/3 и S = 2*a*√(h2+a2/4) + a2, соответственно. Применяя теорему Эйлера для нее, с учетом того, что число граней равно 5, и число вершин равно 5, получаем количество ребер: Р = 5 + 5 — 2 = 8.
Фигура тетраэдр: описание
Под геометрической фигурой тетраэдр понимают объемное тело, образованное 4-мя гранями. Исходя из свойств пространства, такие грани могут представлять только треугольники. Таким образом, тетраэдр является частным случаем пирамиды, у которой в основании лежит треугольник.
Если все 4-ре треугольника, образующие грани тетраэдра, являются равносторонними и равными между собой, то такой тетраэдр называется правильным. Этот тетраэдр имеет 4 грани и 4 вершины, число ребер составляет 4 + 4 — 2 = 6. Применяя стандартные формулы из плоской геометрии для рассматриваемой фигуры, получаем: V = a3*√2/12 и S = √3*a2, где a — длина стороны равностороннего треугольника.
Интересно отметить, что в природе некоторые молекулы имеют форму правильного тетраэдра. Например, молекула метана CH4, в которой атомы водорода расположены в вершинах тетраэдра, и соединены с атомом углерода ковалентными химическими связями. Атом углерода находится в геометрическом центре тетраэдра.
Простая в изготовлении форма фигуры тетраэдр используется также в инженерии. Например, тетраэдрическую форму используют при изготовлении якорей для кораблей. Отметим, что космический зонд НАСА, Mars Pathfinder, который совершил посадку на поверхность Марса 4 июля 1997 года, также имел форму тетраэдра.
Фигура призма
Эту геометрическую фигуру можно получить, если взять два многогранника, расположить их параллельно друг другу в разных плоскостях пространства, и соединить их вершины соответствующим образом между собой. В итоге получится призма, два многогранника называются ее основаниями, а поверхности, соединяющие эти многогранники, будут иметь форму параллелограммов. Призма называется прямой, если ее боковые стороны (параллелограммы) являются прямоугольниками.
Призма — это полиэдр, поэтому для нее верна теорема Эйлера. Например, если в основании призмы лежит шестиугольник, тогда, количество сторон у призмы равно 8, а количество вершин — 12. Число ребер будет равно: Р = 8 + 12 — 2 = 18. Для прямой призмы высотой h, в основании которой лежит правильный шестиугольник со стороной a, объем равен: V = a2*h*√3/4, площадь поверхности равна: S = 3*a*(a*√3 + 2*h).
Фигура шар
Говоря о простых геометрических объемных фигурах и их названиях, следует упомянуть шар. Под объемным телом под названием шар понимают тело, которое ограничено сферой. В свою очередь, сфера — это совокупность точек пространства, равноудаленных от одной точки, которая называется центром сферы.
Поскольку шар относится к классу круглых тел, то для него не существует понятия о сторонах, ребрах и вершинах. Площадь поверхности сферы, ограничивающей шар, находится по формуле: S = 4*pi*r2, а объем шара можно вычислить по формуле: V = 4*pi*r3/3, где pi — число пи (3,14), r — радиус сферы (шара).
Геометрические фигуры ◼️ виды с названиями, определение и обозначение, основные свойства, интересные факты о простых и сложных фигурах
Общая характеристика
Предметы в геометрическом изображении состоят из отдельных частей: точек, линий, лучей, отрезков и вершин. Отдельно взятый предмет имеет свое предназначение.
Основные понятия о составляющих
Когда все точки фигуры принадлежат одной плоскости, она является плоской. К ней относятся отрезок, прямоугольник. Существуют геометрические объекты, не являющиеся разновидностью плоскости, — куб, шар, пирамида, призма.
Минимальным объектом геометрии является точка. Определение того, какой она должна быть известно из школьного математического курса. Учебник характеризует ее как объект, не имеющий измерительных особенностей. Точка (Т) не содержит стандартных свойств: высоты, длины, радиуса, важным является только ее расположение. Обозначается числом или большой заглавной буквой. Например, точка называется D, E, F или 1, 2, 3. Несколько точек бывают отмечены разными цветами или буквами для удобного различия.
Линия состоит из множества точек. Измеряется длина этого составляющего объекта и обозначается маленькими буквами (abc).
Виды линий:
- Замкнутая. Когда в одной точке расположена начальная и конечная часть направления. Из незамкнутой линии получают обратный вариант.
- Разомкнутая. Начало и окончание не соединяются.
- Прямая. Обозначается буквой а или b.
- Ломаная. Заключается в соединенных отрезках не под углом 180 градусов. Линия обозначается перечислением всех вершин.
- Кривая.Отличная от прямой линии.
Задания из школьной программы кажутся школьникам скучными, неинтересным, но эти азы являются основой составления фигур простых и более сложных.
Существуют подвиды прямой линии: пересекающиеся, содержащие общую точку и когда две прямые линии соединяются в одной точке.
Луч в математике представляет часть прямой, имеющей начальную точку, но не имеющую конец. Это продолжение в одну сторону. Если Т разделяет линию пополам — получается два луча. Лучевые линии совпадают, когда расположены на одной прямой, начинаются в точке или направляются в одну сторону.
Отрезок представляет составную часть прямой, ограниченной двумя точками — она имеет начало и конец, поэтому измеряется. Длина отрезка представляет расстояние между его первой и последней точками. Через одну Т проводится бесконечное число линий, а через две — кривые и только одна прямая.
Стандартные объекты
К основным фигурам геометрии на плоскости относятся прямоугольник, треугольник, квадрат, многоугольник и круг. Прямоугольник выглядит как фигура, состоящая из четырех сторон и четырех прямых углов (ПУ). Противоположные стороны равны между собой. В математике прямоугольник обозначается четырьмя латинским заглавными буквами. Все ПУ расположены под 90 градусов. Прямоугольник с равными, одинаковыми сторонами называется квадратом.
Фигура, имеющая 3 стороны и столько же углов (вершин), называется треугольником. Существует классификация этой фигуры по типу У.
Виды треугольника в зависимости от угла (У):
- Прямой. Один У будет прямым, два — менее 90 градусов.
- Острый. Градусная мера больше 0, но меньше 90 гр.
- Тупой. Один У тупой, два других будут острыми.
Геометрическая фигура с углами разной формы называется многоугольником. Его вершины представлены точками, соединяющими отрезками.
Радиус круга — промежуток от середины окружности до любой ее точки. Диаметр — это отрезок, соединяющий две точки окружности, проходящий через ее середину.
Параллелепипед — это призма, у которой основанием является параллелограмм. Когда все ребра параллелепипеда равны, получается куб.
Многогранная фигура, у которой одна грань является многоугольником, а остальные грани (боковые) — треугольники с общей вершиной, называется пирамидой.
Семиугольник (гептагон) — это многоугольник с 7 углами. Многоугольник представляет замкнутую ломанную линию.
Основные фигуры перечислены, но геометрия включает еще сложные объекты, использующиеся в различных областях жизни.
Сложные модели
В сложной геометрии выделяют фигуры с пространственным, плоским и объемным наполнением. Существует понятие геометрического тела, 3D-моделирование и проекция.
Определение тела и пространства
Геометрическое тело (ГТ) представляет часть пространства, отделенное замкнутой поверхностью наружной границы. Это понятие относится к компактному множеству точек, а две из них соединяют отрезком, проходящим внутри границы тела. Внешняя граница ГТ является его гранью, которых может быть несколько. Множество плоских граней определяет вершины и ребра ГТ. Все геометрические тела делятся на многогранники и тела вращения.
Тела вращения — объемные тела, образующиеся из-за вращения плоской фигуры, ограниченной кривой, вокруг оси. Эта ось расположена в той же плоскости. При вращении контуров фигур вокруг собственной оси возникает поверхность вращения, а если вращать заполненные контуры — возникают объекты (шар).
Шар представляет множество точек, расположенных от данной точки на небольшом пространстве. Точка является центром шара, а расстояние ограничено радиусом.
В сферу геометрии входят плоские (двухмерные) и объемные пространственные фигуры (трехмерные).
Плоские фигуры представляют точка, круг, полукруг, окружность, овал, прямоугольник, квадрат, луч, ромб, трапеция.
Существуют двухмерные фигуры (2D), представленные углом, многоугольником, четырехугольником, окружностью, кругом, эллипсом и овалом. Объекты 3D выделены двугранным или многогранным углом. Среди них известны призма, параллелепипед, куб, антипризма, пирамида, тетраэдр икосаэдр, бипирамида, геоид, эллипсоид, сфера шар и другие. Плоские фигуры изучает планиметрия, а объемные — стереометрия.
Объемные фигуры:
- Шар.
- Конус.
- Параллелепипед.
- Цилиндр.
- Сфера.
Конус образуется из треугольника с прямыми углами, при вращении его вокруг одного из катетов. Тороид возникает из замкнутой плоскости (окружности), вращающейся вокруг прямой и не пересекающей ее. Многогранник называется полиэдр, представляет замкнутую поверхность, состоящую из многоугольников.
Виды многогранников:
- Тетраэдер (четырехгранник). Это правильный треугольник.
- Куб (гексаэдр). Грани являются квадратом.
- Октаэдр. Имеется шесть вершин и восемь граней.
- Икосаэдр. Равносторонние треугольники являются гранями. Имеется 12 граней и 12 вершин.
- Додекаэдр. Правильные шестиугольники, имеется 12 граней, 20 вершин.
В школьной программе имеются специальные разделы геометрии, позволяющие распределить знания и не путать их в будущем. Это касается плоских, объемных фигур — одни изучает стереометрия, другие планиметрия.
Познавательные игрушки детям
Геометрия является наукой, которой можно знакомить детей с раннего возраста. Лучше распечатать картинки, геометрические фигуры для детей, затем нарисовать их вместе на чистом листе. Малышу первого года подобное занятие будет не очень интересным и понятным, а у дошкольника вызовет интерес, особенно если объекты изучения будут разноцветными или в необычном исполнении.
Основной материал для обучения детей:
- Яркие карточки с основными фигурами, формами. Шаблоны будут наглядным пособием перед школой.
- Раскраски, прописи, рабочая тетрадь. На каждой странице тетради представлены простейшие графические упражнения и задания. Выполняя их, малыш познакомится с геометрией и узнает названия фигур.
- Специальная детская литература.
Увлекательные, забавные, задорные стихи «Веселая геометрия для малышей» помогут детям быстро познакомиться и усвоить много важной информации о фигурах и размерах предметов. Веселые стишки помогут юному читателю соотнести малопонятные геометрические знания с обыденными предметами обихода. Например, в женской юбке представлена трапеция, в блюдце— круг, а в трубе цилиндр.
Учить детей начинают с плоских фигурок, сделанных из цветной бумаги или фетра. Не нужно ограничивать ребенка в фантазии, ведь он различает фигуры по цветам и форме — треугольник, овал, круг, ромб, квадрат. Увлекательным будет занятие с использованием сортеров, пирамидок из различных геометрических объектов.
Ближе к дошкольному возрасту переходят на объемные фигуры, кубики, конусы, кольца и цилиндры. В школьном возрасте знания накопятся, и дети будут осознанно различать равнобедренный, равносторонний треугольник, три понятия: луч, отрезок, окружность.
Раздел математики геометрия изучает пространственные отношения и формы. Фигура как понятие, рассмотренное во всех учебниках геометрии, является пространственной формой.
Геометрию можно обнаружить везде — в любых окружающих предметах. Это современные здания, архитектурные строения, формы, космическая станция, интерьер квартиры, подводные лодки.
Математические знания являются профессионально важными для современных специальностей: дизайнеров и конструкторов, рабочих и ученых. Без знания основ геометрии невозможно построить здание или отремонтировать квартиру.
Картинки и названия объемных геометрических фигур
Картинки и названия объемных геометрических фигур
Рубрики Геометрия
Геометрическая фигура: круглый дурак в квадрате.
Первые геометрические понятия возникли в доисторические времена. Различные формы материальных тел наблюдал человек в природе: формы растений и животных, гор и извилин рек, круга и серпа Луны и т. п. Однако исследователи не только пассивно наблюдали природу, но и практически осваивали и использовали ее богатства. Практическая деятельность человека служила основой открытия простейших геометрических зависимостей и соотношений.
Очертания фигур и все возможные действия с ними изучают математические науки геометрия (изучает плоские фигуры) и стереометрия (предмет изучения — объемные фигуры)
Давайте посмотрим какие бывают виды объемных геометрических фигур, какие они имеют названия, а так же поглядим как они выглядят на картинках.
Виды и названия геометрических фигур 3D
Все 3D тела делятся на многогранники и тела вращения.
Тела вращения — это объёмные фигуры, которые возникают следствием вращения плоской геометрической
фигуры, которая ограничена кривой, вокруг оси. Эта ось лежит в той же плоскости.
Если вращать контуры геометрического тела, образуется поверхность вращения (к примеру, сфера, которая
образовывается из окружности), а если вращать заполненные контуры – возникают тела (шар, который
образован из круга).
Многогранник или полиэдр — зачастую замкнутая объемная поверхность, состоящая из многоугольников.
Многогранник – 3D фигура, у которого граница, это объединение ограниченного количества многоугольников.
Изображения объемных правильных многогранников
- Тетраэдр — правильный многогранник (четырёхгранный), имеющий 4 грани, они, в свою очередь, оказываются правильными треугольниками. У тетраэдра 4 вершины, к каждой из них сходится 3 ребра. Общее количество ребер у тетраэдра 6.
Правильный тетраэдр
- Гексаэдр(куб) — правильный многогранник (шестигранный), каждая грань которого представляет собой квадрат.
Изображение куба
- Октаэдр — многогранник с восемью гранями; грани правильного октаэдра — восемь равносторонних треугольников.
Изображение октаэдра
Изображения тел вращения
- Цилиндр — это тело вращения, которое может быть получено путем вращения прямоугольника вокруг одной из его сторон, как оси.
3D тело вращения: цилиндр
- Конус — это тело вращения, которое может быть получено путем вращения прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов, как оси.
Тела вращения :конус
- Шар — это тело вращения, которое может быть получено путем вращения половины круга вокруг его диаметра, как оси
Тела вращения :шар
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Геометрические фигуры и их названия
Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках. Но обучение будет проходить наиболее эффективно в том случае, если к распечатанному заданию вы добавите еще и различные образцы геометрических фигур. Для этой цели могут подойти такие предметы, как мячики, пирамидки, кубики, надутые воздушные шары (круглые и овальные), кружки для чая (стандартные, в форме цилиндра), апельсины, книги, клубки ниток, квадратные печенья и многое другое — все, что подскажет вам фантазия.
Все перечисленные предметы помогут ребенку понять, что значит объемная геометрическая фигура. Плоские фигуры можно подготовить, вырезав из бумаги нужные геометрические формы, предварительно раскрасив их в разные цвета.
Чем больше различных материалов вы подготовите для занятия, тем интереснее будет ребенку изучать новые для него понятия.
Также вам может понравиться наш онлайн тренажер по математике для 1 класса «Геометрические фигуры»:
Геометрические фигуры 1 класс — Онлайн-тренажер
Онлайн-тренажер по математике «Геометрические фигуры 1 класс» поможет первоклассникам потренироваться в умении различать основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник и треугольник.
Геометрические фигуры и их названия — Проводим занятие с ребенком:
Чтобы легко и непринужденно ребенок смог запомнить геометрические фигуры и их названия, скачайте сначала картинку с заданием во вложениях внизу страницы, распечатайте на цветном принтере и положите на стол вместе с цветными карандашами. Также к этому времени у вас уже должны быть заготовлены различные предметы, которые мы перечисляли ранее.
- 1 этап. Сначала пусть ребенок выполнит задания на распечатанном листе — проговорит вслух названия фигур и раскрасит все картинки.
- 2 этап. Необходимо наглядно показать ребенку отличия объемных фигур от плоских. Для этого разложите все предметы-образцы (как объемные, так и вырезанные из бумаги) и отойдите с ребенком от стола на такое расстояние, с которого хорошо видны все объемные фигуры, но потерялись из виду все плоские образцы. Обратите внимание малыша на этот факт. Пусть он поэкспериментирует, подходя к столу то ближе, то дальше, рассказывая вам о своих наблюдениях.
- 3 этап. Дальше занятие нужно превратить в своеобразную игру. Попросите ребенка, чтобы он внимательно посмотрел вокруг себя и нашел предметы, которые имеют форму каких-либо геометрических фигур. Например, телевизор — прямоугольник, часы — круг и т.д. На каждой найденной фигуре — громко хлопайте в ладоши, чтобы добавить энтузиазма в игру.
- 4 этап. Проведите исследовательскую и наблюдательную работу с теми материалами-образцами, которые вы заготовили к занятию. Например, положите на стол книгу и плоский прямоугольник из бумаги. Предложите ребенку пощупать их, посмотреть на них с разных сторон и рассказать вам свои наблюдения. Таким же образом можно исследовать апельсин и бумажный круг, детскую пирамидку и бумажный треугольник, кубик и бумажный квадрат, воздушный шар овальной формы и овал, вырезанный из бумаги. Список предметов вы можете дополнить сами.
- 5 этап. Положите в непрозрачный пакет различные объемные образцы и попросите ребенка достать на ощупь квадратный предмет, затем круглый, затем прямоугольный и так далее.
- 6 этап. Разложите перед ребенком на столе несколько различных предметов из тех, которые участвуют в занятии. Затем пусть ребенок отвернется на несколько секунд, а вы спрячьте один из предметов. Повернувшись к столу ребенок должен назвать спрятанный предмет и его геометрическую форму.
Скачать геометрические фигуры и их названия — Бланк задания — вы можете во вложениях внизу страницы.
Названия геометрических фигур — Карточки для распечатки
Изучая с малышом геометрические фигуры, вы можете использовать во время занятий карточки для распечатки от Лисёнка Бибуши. Скачайте вложения, распечатайте на цветном принтере бланк с карточками, вырежьте каждую карточку по контуру – и приступайте к обучению. Карточки можно заламинировать, либо наклеить на более плотную бумагу, чтобы сохранить внешний вид картинок, ведь использоваться они будут неоднократно.
Первые шесть карточек дадут вам возможность изучить с ребенком такие фигуры: овал, круг, квадрат, ромб, прямоугольник и треугольник, под каждой фигурой в карточках можно прочесть ее название.
После того, как ребенок запомнил название определенной фигуры, попросите его выполнить следующее: обвести по контуру все имеющиеся на карточке образцы изучаемой фигуры, а затем раскрасить их в цвет основной фигуры, расположенной в верхнем левом углу.
Скачать названия геометрических фигур — Карточки для распечатки — вы можете во вложениях внизу страницы
Карточки для распечатки с изображением плоских геометрических фигур
С помощью следующих шести карточек ребенок сможет познакомиться с такими геометрическими фигурами: параллелограмм, трапеция, пятиугольник, шестиугольник, звезда и сердце. Как и в предыдущем материале под каждой фигурой можно найти ее название.
Чтобы разнообразить занятия с малышом, совмещайте обучение с рисованием – такой метод не даст ребенку переутомиться, и малыш с удовольствием будет продолжать учебу. Следите за тем, чтобы обводя фигуры по черточкам, ребенок не спешил и выполнял задание аккуратно, ведь подобные упражнения не только развивают мелкую моторику, они могут повлиять в дальнейшем на почерк малыша.
Скачать карточки для распечатки с изображением плоских геометрических фигур вы можете во вложениях
Объемные геометрические фигуры и их названия — скачать карточки
В процессе, того, как вы будете изучать с ребенком объемные геометрические фигуры и их названия, используя новые шесть карточек от Бибуши с изображениями куба, цилиндра, конуса, пирамиды, шара и полусферы, приобретите изучаемые фигуры в магазине, либо воспользуйтесь предметами, находящимися в доме, имеющими подобную форму.
Покажите малышу на примерах, как в жизни выглядят объемные фигуры, ребенок должен потрогать и поиграть с ними. Прежде всего, это необходимо для того, чтобы задействовать наглядно – действенное мышление малыша, с помощью которого ребенку проще познавать окружающий мир.
Скачать — Объемные геометрические фигуры и их названия — вы можете во вложениях внизу страницы
Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур:
Рисунки из геометрических фигур — Задания в картинках и раскраски
Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм:
Геометрические фигуры — Раскраска для дошкольников
Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.
Плоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй
Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.
Найди формы геометрических фигур в картинках
Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок.
Наложение фигур друг на друга — Задание для детей
Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры.
Свойства геометрических фигур для дошкольников
Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.
Счет геометрических фигур — Картинки с заданиями
Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.
Чертежи геометрических тел — Задание для детей
В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии
Геометрические фигуры из бумаги — Вырезаем и занимаемся
Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник, распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания.
Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей
Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать.
И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:
Игра «Что лишнее? — Геометрические формы»
В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.
Геометрические фигуры плоские и объёмные
Цели урока:
- Познавательная: создать условия для ознакомления с понятиями плоские и объёмные геометрические фигуры, расширить представление о видах объёмных фигур, научить определять вид фигуры, сравнивать фигуры.
- Коммуникативная: создать условия для формирования умения работать в парах, группах; воспитание доброжелательного отношения друг к другу; воспитывать у учащихся взаимопомощь, взаимовыручку.
- Регулятивная: создать условия для формирования планировать учебную задачу, выстраивать последовательность необходимых операций, корректировать свою деятельность.
- Личностная: создать условия для развития вычислительных навыков, логического мышления, интереса к математике, формирования познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся, самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
Планируемые результаты:
личностные:
- формирование познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся; формирование ценностных отношений друг к другу;
самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; - формирование умений воспринимать, перерабатывать полученную информацию, выделять основное содержание.
метапредметные:
- овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний;
- организация учебной деятельности, планирования;
- развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты.
предметные:
- усвоить понятия плоские и объёмные фигуры, научиться сравнивать фигуры, находить плоские и объёмные фигуры в окружающей действительности, научиться работать с развёрткой.
УУД общенаучные:
- поиск и выделение необходимой информации;
- применение методов информационного поиска, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
УУД личностные:
- оценивать свои и чужие поступки;
- проявление доверия, внимательности, доброжелательности;
- умение работать в паре;
- выражать положительное отношение к процессу познания.
Оборудование: учебник, интерактивная доска, смайлики, модели фигур, развёртки фигур, светофоры индивидуальные, прямоугольники -средства обратной связи, Толковый словарь.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы: словесные, исследовательские, наглядные, практические.
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
1. Организация начала урока.
Утром солнышко взошло.
Новый день нам принесло.
Сильными и добрыми
Новый день встречаем мы.
Вот мои руки, я раскрываю
Их навстречу солнцу.
Вот мои ноги, они твердо
Стоят на земле и ведут
Меня верной дорогой.
Вот моя душа, я раскрываю
Её навстречу людям.
Наступи, новый день!
Здравствуй, новый день!
2. Актуализация знаний.
Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь мне и друг другу, садитесь!
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Перед вами высказывание, прочитайте. Что означает это высказывание?
(Чтобы чего-то добиться, нужно что-то делать)
— И действительно, ребята, попадающим в цель может стать только тот, кто настраивает себя на собранность и организованность своих действий. И вот я надеюсь, что мы с вами на уроке достигнем своей цели.
— Начнем наш путь к достижению цели сегодняшнего урока.
3. Подготовительная работа.
— Посмотрите на экран. Что вы видите? (Геометрические фигуры)
Назовите эти фигуры.
— Какое задание, вы можете предложить своим одноклассникам? (разделите фигуры на группы)
— У вас на партах лежат карточки с этими фигурами. Выполните это задание в парах.
— По какому признаку вы разделили эти фигуры?
- Плоские и объемные фигуры
- По основаниям объемных фигур
— С какими фигурами мы уже работали? Что учились находить у них? Какие фигуры встречаются нам на геометрии впервые?
— Какая же тема нашего урока? (Учитель добавляет слова на доске: объёмные, на доске появляется тема урока: Объёмные геометрические фигуры.)
— Чему мы должны научиться на уроке?
4. «Открытие» нового знания в практической исследовательской работе.
(Учитель показывает куб и квадрат.)
— Чем они похожи?
— Можно ли сказать, что это одно и тоже?
— Чем же отличается куб от квадрата?
— Давайте проведём опыт. (Ученики получают индивидуальные фигуры – куб и квадрат.)
— Попробуем приложить квадрат к плоской поверхности порты. Что видим? Он весь (целиком) лёг на поверхность парты? Вплотную?
! Как назовём фигуру, которую можно целиком расположить на одной плоской поверхности? (Плоской фигурой.)
— Можно ли куб полностью (весь) прижать к парте? Проверим.
— Можно ли назвать куб плоской фигурой? Почему? Есть ли пространство между рукой и партой?
! Значит, что мы можем сказать о кубе? (Занимает определённое пространство, является объёмной фигурой.)
ВЫВОДЫ: Чем же отличаются плоские и объёмные фигуры? (Учитель вывешивает на доске выводы.)
ПЛОСКИЕ
- Можно целиком расположить на одной плоской поверхности.
ОБЪЁМНЫЕ
- занимают определённое пространство,
- возвышаются над плоской поверхностью.
Объёмные фигуры: пирамида, куб, цилиндр, конус, шар, параллелепипед.
4. Открытие новых знаний.
1. Назовите фигуры, изображенные на рисунке.
— Какую форму имеют основания этих фигур?
— Какие еще формы можно увидеть на поверхности куба и призмы?
2. Фигуры и линии на поверхности объемных фигур имеют свои названия.
— Предложите свои названия.
— Боковые стороны, образующие плоскую фигуру называются гранями. А боковые линии – рёбра. Углы многоугольников – вершины. Это элементы объемных фигур.
— Ребята, а как вы думаете, как называются такие объемные фигуры, у которых много граней? Многогранники.
Работа с тетрадями: чтение нового материала
Соотнесение реальных объектов и объёмных тел.
— А теперь подберите для каждого предмета ту объёмную фигуру, на которую он похож.
+ Коробка – параллелепипед.
- Яблоко – шар.
- Пирамидка – пирамида.
- Банка – цилиндр.
- Горшок из-под цветка — конус.
- Колпачок – конус.
- Ваза – цилиндр.
- Мяч – шар.
5. Физминутка.
1. Представьте себе большой шар, погладьте его со всех сторон. Он большой, гладкий.
(Ученики «обхватывают» руками и гладят воображаемый шар.)
А теперь представьте себе конус, дотроньтесь до его вершины. Конус растёт вверх, вот он уже выше вас. Допрыгните до его вершины.
Представьте, что вы внутри цилиндра, похлопайте по его верхнему основанию, потопайте по нижнему, а теперь руками по боковой поверхности.
Цилиндр стал маленькой подарочной коробочкой. Представьте, что вы сюрприз, который находится в этой коробочке. Я нажимаю кнопку и… сюрприз выскакивает из коробочки!
6. Групповая работа:
(Каждая группа получает одну из фигур: куб, пирамиду, параллелепипед.Полученную фигуру дети изучают, выводы записывают в подготовленную учителем карточку.)
Группа 1. (Для изучения параллелепипеда)
Эта объемная фигура называется ______________ . Его стороны (грани) похожи на плоскую фигуру ______________ . Их ровно ______________ . Еще у этой фигуры есть углы – вершины, их ______________ . |
Группа 2. (Для изучения пирамиды)
Эта объемная фигура называется ______________ . Его стороны (грани) похожи на плоскую фигуру ______________ . Их ровно ______________ . Еще у этой фигуры есть углы – вершины, их ______________ . |
Группа 3. (Для изучения куба)
Эта объемная фигура называется ______________ . Его стороны (грани) похожи на плоскую фигуру ______________ . Их ровно ______________ . Еще у этой фигуры есть углы – вершины, их ______________ . |
Далее каждая группа выступает, представляя свою объемную фигуру другим.
7. Решение кроссворда
8. Итог урока. Рефлексия деятельности.
Решение кроссворда в презентации
— Что нового вы для себя сегодня открыли?
+ Все геометрические фигуры можно разделить на объёмные и плоские.
+ А я узнал названия объёмных фигур
Трехмерные фигуры — 3D
Трехмерные формы — свойства трехмерных фигур с кривыми
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Форма: Форма может быть определена как форма объекта, его контур или внешняя граница.Различные основные формы являются двухмерными, такими как квадрат, прямоугольник и т. Д., И трехмерными формами, такими как призма, цилиндр, конус и т. Д.
Трехмерные формы — это фигуры, имеющие три измерения, такие как высота, ширина и длина, как и любой объект. в реальном мире. Он также известен как 3D.
Свойства трехмерных фигур:
Трехмерные формы, по своей природе они имеют внутреннюю и внешнюю стороны, разделенные поверхностью. Все физические вещи, к которым мы прикасаемся, трехмерны.
Многогранники или многогранники — это твердые тела с прямыми сторонами. В их основе лежат многоугольники, двумерные плоские формы с прямыми линиями.Многогранники имеют прямые края, углы, называемые вершинами, и плоские стороны, называемые гранями. Многогранники часто определяются количеством ребер, граней и вершин, а также их грани одинакового размера и одинаковой формы. Подобно многоугольникам, многогранники могут быть правильными и неправильными на основе правильных и неправильных многоугольников. Многогранники могут быть выпуклыми или вогнутыми.
Куб — самый привычный и основной многогранник. У него 6 квадратных граней, 12 ребер и восемь вершин.
Правильные многогранники: (платоновы тела)
Пять правильных тел представляют собой особый класс многогранников; все грани идентичны, каждая грань представляет собой правильный многоугольник.
Платоновы тела выглядят следующим образом:
Тетраэдр — твердое тело, состоящее из 4 плоских треугольных граней. Она также известна как треугольная пирамида.
Свойства тетраэдра:
Куб — это симметричная трехмерная форма, полая или цельная, содержащаяся в шести равных квадратах. Три ребра соединяются с каждым углом, образуя вершину. Куб также можно назвать правильным шестигранником.
Свойства куба:
Площадь поверхности куба — это площадь одной грани, длина × ширина которой умножена на 6, поскольку все грани одинаковые.
Если одна грань куба имеет размер 10 × 10 = 100 см2, умножьте на 6, то есть количество граней в кубе, тогда площадь поверхности куба = 600 см2
Это трехмерная фигура, имеющая восемь плоских граней, в особенности правильная сплошная фигура с восемью равными треугольными гранями.
Свойства октаэдра:
Давайте посмотрим на картинку, две конгруэнтные квадратные пирамиды соприкасаются дном, затем основание — это квадрат между двумя пирамидами.
Додекаэдр — это трехмерная форма, имеющая двенадцать плоских граней, правильная сплошная фигура с двенадцатью равными пятиугольными гранями.
Свойства додекаэдра :
Это сплошная фигура с двадцатью плоскими гранями, особенно равносторонними треугольными.
Свойства Икосаэдра:
Три- размерных форм с кривыми: Сплошные формы, которые включают изогнутую или закругленную кромку, не являются многогранниками. У них могут быть только прямые линии.
Многие объекты вокруг нас будут иметь по крайней мере несколько кривых. Наиболее распространенными изогнутыми телами являются конусы, цилиндры, сферы и тор.
Обычными кривыми трехмерной формы являются цилиндр, конус, сфера и тор.
Цилиндр сплошной с круглым основанием. Цилиндр будет иметь одинаковое поперечное сечение от одного конца до другого. У них есть два одинаковых конца овала или круга. Хотя цилиндры похожи на призмы, призмы будут иметь плоские стороны и параллелограмм.
Конус имеет овальное или круглое основание и вершину или вершину. Сторона конуса плавно сужается к вершине. Конус имеет отчетливую одну изогнутую сторону и круглое основание.
Сфера имеет форму шара или глобуса. Он полностью круглый. Каждая точка на поверхности сферы находится на одинаковом расстоянии от центра.
Он имеет форму кольца, бублика или шины. Тор образуется путем вращения меньшего круга вокруг большего. Существует также более сложная форма тора.
Что такое призма и пирамида?
Призма представляет собой любой многогранник с плоскими сторонами и совпадающими концами. Если призму разрезать в любом месте по ее длине, параллельно концу, ее поперечное сечение будет таким же и будет две призмы.Стороны призм представляют собой параллелограммы четырехугольной формы с двумя парами сторон равной длины.
Это разные типы призм.
Типы призм — это обычные и неправильные призмы.
Правильная призма — это призма с правильным основанием многоугольника. Высота призмы — это расстояние между основаниями.
Неправильные призмы имеют неправильные основания, а грани не одинакового размера.
Объем призмы = площадь основания × высота призмы.
Это линия, соединяющая два основания призмы. Высота также называется высотой или кратчайшим расстоянием между двумя основаниями призмы. Его также можно определить как перпендикулярный сегмент, соединяющий 2 основания.
Антипризм — это те, которые похожи на обычные призмы, их концы совпадают. Однако антипризмы состоят из треугольников, а не параллелограммов. Антипризмы могут становиться все более сложными.
Пирамида — это многогранник с многоугольным основанием, соединяющим верхнюю точку i.е. вершина с прямыми сторонами. Во многих пирамидах боковые грани также будут совпадать. Конгруэнтные формы — это те, которые имеют одинаковую форму и размер. Вершина / вершина пирамиды, где встречаются боковые грани.
Пирамида может иметь вершину в центре основания, называется правой пирамидой. Треугольная пирамида имеет треугольник в основании и три другие стороны, которые также имеют треугольную форму. Следовательно, у него 4 грани, 4 вершины и 6 ребер.
Наклонная пирамида:
Пирамида с вершиной вне центра называется наклонной пирамидой.Проще говоря, наклонная пирамида — это пирамида, в которой вершина или вершина не находится над центром основания.
Прямоугольная пирамида:
Прямоугольная пирамида имеет основание в виде прямоугольника, а остальные четыре грани представляют собой треугольники. Грани, которые являются не прямоугольными, а треугольными, называются боковыми гранями и встречаются с точкой, называемой вершиной.
,
Именование трехмерных форм
Возможно, вы уже знакомы с некоторыми трехмерными формами.
Посмотрите эти примеры:
Чтобы назвать некоторые трехмерные формы, с которыми вы не знакомы, мы начнем с разделения фигур на две основные группы.
Призмы
2 конгруэнтных и параллельных основания
Боковые стороны параллелограммы
Пирамиды
Только 1 основание
Боковые стороны — треугольники
Боковые стороны сходятся
вместе на вершине
Названия призм и пирамид основаны на основаниях.Вот несколько примеров.
По этим двум характеристикам мы можем сказать, что форма является призмой. Теперь нам нужно знать, что это за призма.
Проверить базу. У него 6 сторон. Итак, основание — шестиугольник.
Основание имеет 5 сторон. Следовательно, основание — пятиугольник.
Это делает эту форму пятиугольной пирамиды.
3.)
В этой форме все стороны представляют собой прямоугольники. Базой можно считать любую из сторон.Стороны представляют собой прямоугольники, и есть две основы, независимо от того, какую сторону вы выберете. Следовательно, это прямоугольная призма.
4.)
Эта форма имеет только одно основание в форме прямоугольника. Боковые стороны — треугольники. Следовательно, эта форма представляет собой прямоугольную пирамиду .
Давайте рассмотрим
Есть две группы трехмерных фигур, которым вы можете легко назвать. К ним относятся призмы и пирамиды.
Призмы имеют два параллельных основания, а боковые стороны, соединяющие основания, представляют собой параллелограммы.
Пирамиды имеют одно основание, а боковые стороны — треугольники. Боковые стороны сходятся на вершине.
Чтобы дать объекту имя, определите, является ли форма призмой или пирамидой. Затем определите название базы. Соедините их вместе, чтобы получилось название. Некоторые примеры включают треугольную пирамиду, восьмиугольную призму, двенадцатигранную призму и т. Д.
.
трехмерных символов и как их писать
Вы когда-нибудь читали что-то и около 50 страниц, вы просто не чувствуете главного героя? Вы либо не вовлечены в ее конфликт, либо она… скучная.
Или, что еще хуже, агент или редактор, которому вы отправляли свою работу, когда-либо комментировал, что ваш главный герой (MC) одномерный?
А теперь подумайте о последней книге, которую вы не смогли бы отложить. Вам не терпелось узнать, что случилось с MC.Вы только что ее «получили»; она была общительной, и вы понимали, почему она сделала то, что сделала.
Она явно была трехмерным МС. Но что это значит?
Как определить более глубокие размеры MC
Вот где небольшая предусмотрительность и планирование помогут вам создать многомерный MC. Когда вы пытаетесь создать персонажа, используя подход «штанов», конечный результат будет либо удачным, либо пропущенным.
Если вы невероятно интуитивный человек, это может сработать для вас, но большинству из нас нужно изобразить размеры персонажа, чтобы показать реальную глубину.Давайте посмотрим правде в глаза. Реальная жизнь трехмерна. Если бы мы могли предсказать, как люди будут реагировать на ситуации, было бы намного проще понять, как задавать сложные вопросы.
Жизнь беспорядочная. Эмоции беспорядочные. Реальная жизнь разворачивается и распадается довольно непредсказуемо. Так должны ваши персонажи. Рассмотрим следующие три аспекта развития персонажа:
Первое измерение
Это то, что мы видим снаружи. Это поверхностные черты, маленькие личностные причуды и привычки персонажей.Это может быть реальный человек или просто его социальная маска, которую он представляет миру. Без каких-либо других измерений мы никогда не узнаем, насколько это подлинно. Актеры второго плана в наших историях одномерны. Нам не нужно знать, что скрывается за их фасадом. Неважно, какое детство было у официанта в ресторане. Но вам нужно знать это о своем MC. Вот где переплетение других измерений помогает конкретизировать ваших персонажей.
Одно замечание: избегайте клише и уловок для ваших главных героев и даже второстепенных персонажей.Сварливый старик, который кричит на детей, чтобы те слезли с его лужайки, или двуличный политик, который проповедует семейные ценности, но при этом имеет пару любовниц на стороне — все эти черты были сделаны до скуки и обратно. Вы определенно не хотите придавать своему MC причуды, которые утомляют или даже слишком причудливы.
Второе измерение
Это когда предыстория вступает в игру. Что такого в детстве вашей ведущей заставляет ее замирать, когда кто-то подходит слишком близко? Какие ее внутренние конфликты или несбывшиеся мечты заставляют ее реагировать определенным образом? У каждого есть страхи и слабости, обиды и склонности, которые лежат в основе внешнего лица, которое они показывают миру.Иногда это дымовая завеса, сбивающая читателя с пути. Когда читатели понимают, почему ведущий так реагирует, вы пробуждаете сочувствие к этому персонажу. И чем больше сочувствия вы сможете вызвать к персонажу, тем больше читатели будут вкладывать в чтение.
Третье измерение
Или убеждения персонажа, которые приводят к действиям и поведению. В этом их моральная сущность. Характер MC определяется не его предысторией или внутренним конфликтом, а скорее решениями, которые они принимают, сталкиваясь с моральной ситуацией.Возможно, вы были достаточно зол, чтобы ударить кого-нибудь по лицу раз или два, но вы решили не делать этого. Зачем? Из-за вашего морального облика. Это решение определяет, кто вы. Теперь возьмем персонажа, у которого похожая предыстория и внутренние конфликты, но который решил ударить кого-то по лицу. Вы создали персонажа совершенно другого размера.
Надеюсь, вы видите, как каждое из измерений влияет на другие, но каждое из них отличается и уникально. 1-е и 2-е измерения не обязательно определяют 3-е.Вот как вы наслоите своего персонажа, чтобы создать глубину. Подумайте о слоях лука. Слои непрозрачные. Вы не можете увидеть сквозь них то, что внизу. Вам нужно оглянуться, чтобы найти то, что лежит в основе.
6 советов по созданию 3D-персонажей
Эти советы помогут вам конкретизировать многомерную глубину:
1. Пусть вас удивят
Застенчивый человек, который всегда стесняется, внезапно обнаруживает, что флиртует с привлекательным незнакомцем в поезде.Будьте открыты для неожиданных реакций в своем MC. Откровенный бизнесмен становится косноязычным перед большой презентацией или выступлением. Не ограничивайте своих персонажей постоянными действиями определенным образом. Пробивай вещи. Каждый периодически действует не в своем характере; наполните свой MC немного «не характерным» действием и удивите своего читателя.
2. Пусть ищут цель
Все мы — по крайней мере, большинство из нас — ищем высшую цель в своей жизни. Позвольте вашему MC достичь одного. Столкнувшись с трудным решением, позвольте вашему персонажу выбрать другой путь, потому что это приближает его к своим убеждениям или мечтам.Окажется это решение хорошим или плохим — это другой вопрос. Дайте своему MC почувствовать судьбу и посмотрите, куда он ее приведет.
3. Позвольте внутренним переживаниям выразиться физически
Когда мы чувствуем себя хорошо, мы можем одеваться немного по-другому или тратить больше времени на прическу, чтобы наша внешность соответствовала нашим внутренним ощущениям. С другой стороны, не говорите нам, что ваш главный герой пытается отбить волну неуверенности посредством внутреннего диалога или всеведущего повествования.Покажи нам укушенные и рваные, рваные и кровоточащие ногти.
4. Используйте противоречивые эмоции
Вы знаете, что хотите третье печенье перед ужином, но вам также очень хочется сбросить последние 10 фунтов, над которыми вы работали. Люди естественным образом конфликтуют по многим вопросам. Давайте посмотрим, что ваша ведущая не согласна с ее самыми сильными убеждениями. Для этого она будет намного человечнее.
5. Используйте реальные эмоции
Вы испытали эмоции в жизни.Возможно, это был не тот сценарий, с которым столкнулся ваш MC, но вы можете извлечь из своего жизненного опыта, чтобы сообщить в своих статьях о том, что чувствует ваш персонаж. У вас умерло любимое домашнее животное, когда вы были ребенком? Направьте эти эмоции в свой МС, когда происходит что-то плохое. Детали не важны; человеческие эмоции потери чего-то любимого суть.
6. Используйте диалог, чтобы проиллюстрировать обман или создать динамику власти
Часто то, что выходит изо рта вашего MC, сильно отличается от того, о чем они думают на самом деле.Ваш читатель обладает уникальной способностью читать мысли вашего ведущего и видеть, честны ли они или имеют какой-то скрытый мотив. Мы говорили об этой идее несколько месяцев назад в 5 приемах использования диалога для написания по-настоящему увлекательных персонажей
На вынос
Люди — это противоречивые эмоциональные создания, работающие во всех трех измерениях. Они представляют собой сумму всех своих частей, и это суть, которую вы хотите передать при создании своего MC. Они — лучшее — и худшее — сочетание их темных и глубоко скрытых секретов.
Ваша задача — показать своим читателям эти измерения для создания привлекательных и убедительных персонажей, сложных, пугающих, милых и, самое главное, чутких.
Все еще думаете о своих персонажах? Возможно, вас также заинтересует, почему вы должны писать морально серые персонажи.
Вы уже пробовали ProWritingAid? Чего ты ждешь? Это лучший инструмент для обеспечения надежности, четкости и безошибочности вашей копии! ,
Рабочие листы по геометрии 2-го класса — 3-х мерные формы
Напишите название трехмерной формы
Навык: Введение в геометрию
Коробка или куб — это шестигранный квадрат.
Этот рабочий лист по математике даст вашему второкласснику возможность определять и обозначать трехмерные формы, такие как конус, цилиндр, пирамида, куб, сфера и призма.
Напишите название трехмерной формы, часть 2
Навык: изучение геометрических фигур
Продолжение — также в трехмерном!
Эта дополнительная трехмерная математическая таблица снова помогает вашему ребенку сопоставить названия фигур, таких как конус, цилиндр, пирамида, куб, сфера и призма, их трехмерным формам.
Изогнутые и плоские трехмерные формы
Навыки: распознавание атрибутов формы
Плоские или изогнутые?
Какие формы состоят из кривых? Какие из них состоят из плоских поверхностей? И у которых есть как плоские, так и изогнутые поверхности? На этом листе математики ваш ребенок будет изучать трехмерные фигуры. Это может быть сложно! Они могут захотеть рассмотреть не только картинку, но и реальный объект.
Поиск углов
Навык: сортировка геометрических фигур
Это прямо за углом!
Ваш ребенок найдет фигуры с углами, а затем напишет название каждой формы на этом листе геометрической математики.Напоминание: форма должна иметь плоскую поверхность, чтобы иметь углы!
Поиск криволинейных поверхностей
Навык: трехмерные формы
Вещи формируются
На этом математическом листе ваш ребенок будет изучать трехмерные формы, чтобы определять изогнутые и прямые формы.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 16 апреля 2016 г.
,