Фигурки из кубиков и их частей 6 класс презентация: «ФИГУРКИ ИЗ КУБИКОВ И ИХ ЧАСТЕЙ 6 класс. МЕТОД ТРЁХ ПРОЕКЦИЙ Определите, где изображён вид детали сверху, вид спереди и вид слева.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Презентация к уроку математики в 6 классе «Пространственные фигуры и их изображение»

Инфоурок

Математика
›Презентации›Презентация к уроку математики в 6 классе «Пространственные фигуры и их изображение»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем,

Описание слайда:

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

3 слайд

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, го

Описание слайда:

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

4 слайд

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, го

Описание слайда:

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

5 слайд

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем,

Описание слайда:

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

6 слайд

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем,

Описание слайда:

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

7 слайд

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем,

Описание слайда:

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

8 слайд

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем,

Описание слайда:

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

9 слайд

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, го

Описание слайда:

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

10 слайд

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, го

Описание слайда:

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

11 слайд

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, го

Описание слайда:

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

12 слайд

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, го

Описание слайда:

Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

13 слайд

Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, твор

Описание слайда:

Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем,

Описание слайда:

«Глядя на мир, нельзя не удивляться» Козьма Прутков Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам геометрия

16 слайд

 Тема урока: Тема урока:

Описание слайда:

Тема урока: Тема урока:

17 слайд

ГЕОМЕТРИЯ ФИГУРЫ прямоугольник отрезок	 квадрат треугольник и … Что мы назыв

Описание слайда:

ГЕОМЕТРИЯ ФИГУРЫ прямоугольник отрезок квадрат треугольник и … Что мы называем геометрией? Определение. Геометрия – это наука, изучающая свойства геометрических фигур. II. Какие геометрические фигуры вы знаете?

18 слайд

Какая фигура лишняя? Почему?

Описание слайда:

Какая фигура лишняя? Почему?

19 слайд

ГЕОМЕТРИЯ ФИГУРЫ параллепипед прямоугольник ??? квадрат треугольник отрезок

Описание слайда:

ГЕОМЕТРИЯ ФИГУРЫ параллепипед прямоугольник ??? квадрат треугольник отрезок

20 слайд

???? фигуры ???? фигуры ГЕОМЕТРИЯ ФИГУРЫ параллепипед прямоугольник куб квадр

Описание слайда:

???? фигуры ???? фигуры ГЕОМЕТРИЯ ФИГУРЫ параллепипед прямоугольник куб квадрат треугольник пирамида призма сфера цилиндр конус тор Многогранники: Тела вращения: отрезок

21 слайд

Пространственные фигуры (геометрические тела): Плоские фигуры: ГЕОМЕТРИЯ ФИГ

Описание слайда:

Пространственные фигуры (геометрические тела): Плоские фигуры: ГЕОМЕТРИЯ ФИГУРЫ параллепипед прямоугольник куб квадрат треугольник пирамида призма сфера цилиндр конус тор Многогранники: Тела вращения: отрезок

22 слайд

Пространственные фигуры (геометрические тела): Плоские фигуры: ГЕОМЕТРИЯ ФИГ

Описание слайда:

Пространственные фигуры (геометрические тела): Плоские фигуры: ГЕОМЕТРИЯ ФИГУРЫ параллепипед прямоугольник куб квадрат треугольник пирамида призма сфера цилиндр конус тор Многогранники: Тела вращения: отрезок

23 слайд

 Тема урока: ???

Описание слайда:

Тема урока: ???

24 слайд

 Знаю Хочуузнать Узнал

Описание слайда:

Знаю Хочуузнать Узнал

25 слайд

 Цель урока: ???

Описание слайда:

Цель урока: ???

26 слайд

 Тема урока: Пространственные фигуры и их их изо… их изображение

Описание слайда:

Тема урока: Пространственные фигуры и их их изо… их изображение

27 слайд

Какая фигура изображена?

Описание слайда:

Какая фигура изображена?

28 слайд

Пирамида Треугольная пирамида? Четырехугольнаяпирамида? Модели показать Пробл

Описание слайда:

Пирамида Треугольная пирамида? Четырехугольнаяпирамида? Модели показать Проблема изображения в том, что зрительный образ пространственной фигуры не всегда совпадает с ее реальной формой

29 слайд

Линии, которые на обычном рисунке не видны, чертим пунктирной линией. Для из

Описание слайда:

Линии, которые на обычном рисунке не видны, чертим пунктирной линией. Для изображения пространственной фигуры приходится применять плоский чертеж, а поэтому в отличие от изображения плоских фигур изображение неплоской фигуры не может быть ни равным, ни подобным оригиналу

30 слайд

Описание слайда:

31 слайд

Для изображения пространственной фигуры приходится применять плоский чертеж,

Описание слайда:

Для изображения пространственной фигуры приходится применять плоский чертеж, а поэтому в отличие от изображения плоских фигур изображение неплоской фигуры не может быть ни равным, ни подобным оригиналу

32 слайд

Описание слайда:

33 слайд

Описание слайда:

34 слайд

Паспорт Место жительства: человек: Свойство(а): геометрическая фигура: Изобра

Описание слайда:

Паспорт Место жительства: человек: Свойство(а): геометрическая фигура: Изображение (чертеж): Фамилия, имя, отчество: Фото: Название: Дата рождения:

35 слайд

 Знаю Хочуузнать Узнал

Описание слайда:

Знаю Хочуузнать Узнал

36 слайд

Геометрия повсюду, Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг се

Описание слайда:

Геометрия повсюду, Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь

37 слайд

Оцените свою работу на уроке: Понимание: Интерес: Польза: Старание: 0 1 2 3 4

Описание слайда:

Оцените свою работу на уроке: Понимание: Интерес: Польза: Старание: 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5

38 слайд

Домашнее задание: разобрать п.4.2.1, создать паспорт пространственной фигуры

Описание слайда:

Домашнее задание: разобрать п.4.2.1, создать паспорт пространственной фигуры (на выбор) выполнить задание на смекалку

39 слайд

Спасибо за урок!!!

Описание слайда:

Спасибо за урок!!!

40 слайд

Домашнее задание (задание на смекалку). Для разбора и обсуждения на следующе

Описание слайда:

Домашнее задание (задание на смекалку). Для разбора и обсуждения на следующем уроке.

Домашнее задание (задание на смекалку). Для разбора и обсуждения на следующе

Курс повышения квалификации

Домашнее задание (задание на смекалку). Для разбора и обсуждения на следующе

Курс повышения квалификации

Домашнее задание (задание на смекалку). Для разбора и обсуждения на следующе

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-110200

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект занятия по геометрии (5, 6 класс) на тему: Дидактические материалы по курсу «Наглядная геометрия» 5-6 класс

Дидактические материалы

по курсу «Наглядная геометрия».

Реймхен Людмила Леонидовна,

МБОУ г. Мурманска сош № 36.

  1.  Задачи на разрезание и складывание.
  1.  Зашифрованная переписка.
  1.  Фигурки из кубиков.
  1.  Ребусы.

Задачи на разрезание и складывание фигур.

  1. Параллелограмм из треугольников.

Два одинаковых выпуклых четырехугольника разрезали: первый – по одной из диагоналей, а второй по другой. Сложите из четырех полученных треугольников параллелограмм.

Решение:

Треугольники сложим так, чтобы их попарно равные стороны совпали, а четыре вершины, соответствующие вершинам четырехугольника, сошлись в одну точку. Тогда получим четырехугольник с попарно равными сторонами, т. е. параллелограмм.

  1. Параллелограмм из четырехугольника.

Выпуклый четырехугольник разрезали на четыре части по отрезкам, соединяющим середины его противоположных сторон. Сложите из этих частей параллелограмм.

Решение:

Алгоритм аналогичен предыдущему. Четырехугольники сложим так, чтобы их попарно равные стороны совпали, а четыре вершины исходного четырехугольника сошлись в одну точку.

Примечание: если отрезки, соединяющие середины противоположных сторон, перпендикулярны, то получившийся параллелограмм является прямоугольником.

  1. Треугольник из трех треугольников.

Три одинаковых треугольника разрезаны по трем различным медианам. Сложите из шести полученных кусков один треугольник.

Решение:

  1. Кубическая коробка.

Все стенки и дно картонной коробки (без крышки) представляют собой квадраты с площадью 1 см каждый. Разрежьте коробку на три куска так, чтобы из них можно было сложить квадрат площади 5 .

Решение:

Сначала коробку необходимо развернуть на плоскости, причем развертка должна иметь соответствующий вид (см. рисунок). Затем отрежем два треугольника, и, приставив их к оставшейся части получим искомый квадрат.

  1. *Оклейка кубика.

Оклейте поверхность кубика с ребром 1 см 12 бумажными квадратами площадью 0,5  каждый.

Решение:

Провести на каждой грани куба две диагонали. Эти диагонали разделят поверхность куба на 12 областей, каждая из которых может быть оклеена одним бумажным квадратом с  площадью 0,5 . Для этого квадрат придется перегнуть по диагонали.

Содержание.

Урок – деловая игра «Разведчики»

Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать.

Галилео Галилей.

  1. Вступительное слово учителя.

Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем играть в разведчиков. Правда нам не придется вступать в битву с врагом. Мы познакомимся только с одной стороной этой опасной профессии – зашифрованной перепиской. (Фрагмент к/ф «Семнадцать мгновений весны»)

Итак, во все времена людям требовалось передавать друг другу конфиденциальные сведения. Давайте послушаем сообщение, подготовленное учеником вашего класса, об истории шифрования.

  1. Сообщение по теме: «История шифрования».

Тайнопись практиковалась еще на заре цивилизации. Когда греки, жившие в Персии, узнали, что царь Дарий хочет вторгнуться на Пелопонесский полуостров, они выцарапали на доске тревожную весть и сверху наложили гладкий слой воска. Получилась восковая пластина, на которой они написали обычный текст и отправили в Спарту. Жена спартанского царя догадалась, что восковая поверхность скрывает что-то важное. Она соскоблила воск и обнаружила послание, которое предупредило греков о готовящемся нападении и помогло отразить его.

В современном обществе для передачи секретной информации можно воспользоваться симпатическими чернилами, записи которыми не видны до тех пор, пока бумагу не нагреют или не обработают специальным средством. А вот В. И. Ленин, находясь в тюрьме, писал послания революционерам молоком на полях книг. После нагревания молоко желтело и был виден текст.

Но чаще всего для тайнописи применялись шифры. Например, русские дипломаты  XV –  XVI в., чтобы сохранить тайну переписки, применяли «тарабарскую грамоту», в которой все гласные буквы оставались неизменными, а согласные менялись друг на друга по следующему правилу: в первую строку выписывали первые 10 согласных в обычном порядке, а во вторую – последние 10 согласных в обратном порядке. Соответствующие друг другу буквы менялись в тексте местами:

                            Б   В   Г   Д   Ж   З   К   Л   М   Н

                           Щ  Ш  Ч  Ц    Х   Ф  Т   С    Р    П

(Соответствующая схема вывешивается на доску)

Этот шифр относится к таким, в которых каждая буква заменяется другой буквой, символом или цифрой. Такие шифры относят к разряду не очень сложных.

В современных условиях в расшифровке человеку помогают компьютеры, которые способны перебрать сотни миллионов вариантов за секунды.

Но я считаю, что криптография не исчезнет. Потому что пока человек обладает знаниями, логикой, стремиться к неизведанному и интересному, компьютер не сможет обыграть его.

  1. Работа с классом.
  1. Ребята предлагаю вам разгадать послание, зашифрованное по правилам «тарабарской грамоты».

Ш чеорекмии пек сечтиж нукей.  

Ответ: В геометрии нет легких путей.

  1. Рассмотрим другой интересный пример шифровки – способ решетки. Вы должны были изготовить дома решетку по образцу со стр. 77. Она служит для написания текста и его расшифровки. Прочтем послание на стр. 78 (рис. 134). Для этого наложим решетку на квадрат и выпишем первые 16 букв, затем повернем решетку против часовой стрелки на 90 градусов и выпишем следующие 16 букв, повторим эти действия еще два раза и сообщение расшифровано: «наступление планируется 16 сентября пять утра. Внимание левому флангу. РВС.»

Расшифруйте следующее сообщение, поворачивая решетку уже по часовой стрелке:

С

Р

В

Е

О

Ы

Б

Е

С

О

В

С

Я

Б

О

М

Т

О

А

Щ

Ю

Г

П

Е

Л

Р

Н

О

И

Е

И

П

Ш

З

Р

Е

Е

Д

О

Т

Р

С

К

Ч

А

Д

У

Е

К

Е

В

Л

О

С

Л

Т

Ь

А

Д

Я

Й

А

Т

Ю

1

2

3

4

13

9

5

1

5

6

7

8

14

10

6

2

9

10

11

12

15

11

7

3

13

14

15

16

16

12

8

4

4

8

12

16

16

15

14

13

3

7

11

15

12

11

10

9

2

6

10

14

8

7

6

5

1

5

9

13

4

3

2

1

       

Чтобы составить свою решетку кода надо разбить 64-клеточный квадрат на четыре области. В первой расставить числа от1 до 16 в обычном порядке. Вторая получается из первой поворотом на 90 градусов по часовой стрелке, третья – из второй тем же способом, и, наконец, четвертая.

Затем выбирают для окошечек любые 16 клеток, заботясь лишь о том, чтобы номера этих клеток не совпадали. Итак, решетка готова можно приступать к шифровке.

  1. Предлагаю вам еще примеры кодированных сообщений. Попробуем узнать кто лучший дешифровщик.

  1. Домашнее задание.

Составить свою решетку кода и закодировать сообщение.

Содержание.

ФИГУРКИ ИЗ КУБИКОВ И ИХ ЧАСТЕЙ.

Задания по теме: «Метод трех проекций».

Выполнив проекционные чертежи куба, разгадайте понятия геометрии.

1.                                        2.                                        3.  

  1. 5.  

Ответы и решения:

Фигурки из кубиков и их частей

Изобразить пространственное тело на плоскости совсем непросто.
Ведь надо нарисовать его так, чтобы было понятно, как оно выглядит со всех
сторон. Для облегчения этой задачи изобрели метод трёх проекций. Этим
методом пользуются чертёжники, инженеры, рабочие для изображения и изготовления
различных деталей.

Рассмотрим суть этого метода на примере. Пусть из куска дерева
надо вырезать замысловатую деталь, которая изображена на рисунке.

Чтобы токарь выточил её, мы дадим ему не сам рисунок, а три
проекции этой детали. А именно: вид спереди, вид сверху и вид слева.

Рабочий внимательно рассмотрит эти проекции и поймёт, какой должна
быть деталь.

Чтобы суметь представить себе тело по его трём проекциям, надо
обладать хорошим пространственным мышлением.

Выполним несколько заданий, способствующих развитию
пространственного мышления.

Задание первое. На рисунке изображена
фигура, сложенная из 6 кубиков. Какой вид будет иметь данная фигура, если посмотреть
на неё: а) спереди; б)слева; в) сверху)?

Решение.

Задание второе. На рисунке показаны три
вида (вид спереди, вид слева и вид сверху) фигуры, сложенной из кубиков.
Нарисуйте эту фигуру.

Решение. Это задание является
обратным предыдущему.

Из рисунка понятно, с какой бы стороны мы не посмотрели на фигуру,
мы увидим три квадрата.

Задание третье. На рисунке изображён
каркас куба. Проведите видимые рёбра так, чтобы куб был «виден»: а) сверху
справа; б) снизу слева.

Решение.

Задание четвёртое. На рисунке
изображён стеклянный куб, на поверхности которого проходит ломаная линия,
сделанная из толстой проволоки. Рассмотрите, как располагается проволока, и
изобразите три её проекции (вид спереди, сверху и слева).

Решение.

Задание пятое. Даны проекции ломаных
спереди, сверху и слева. Нарисуйте куб, а на его поверхности проволоку, из
которой сделаны эти ломаные.

Решение. Это задание является
обратным предыдущему.

В первую очередь нарисуем куб. Остановимся только на случаях,
когда проволока будет проходить только по рёбрам куба.

Из того, как располагается проволока, если смотреть на куб спереди,
понятно, что одно звено ломаной лежит либо на ближнем, либо на дальнем ребре
нижнего основания, а второе звено лежит на одном из вертикальных рёбер левой
боковой грани.

Посмотрим, как располагается проволока, если смотреть на куб
сверху. Если вернуться к расположению звеньев ломаной при виде куба спереди, то
становится понятно, что одно звено ломаной лежит всё же на дальнем ребре
нижнего основания. Второе звено лежит на верхнем или на нижнем ребре левой
боковой грани. Третье звено лежит на верхнем или на нижнем ребре правой боковой
грани.

Теперь посмотрим, как располагается проволока, если смотреть на
куб слева.

Вернёмся к расположению звеньев ломаной при виде куба спереди и к
виду куба сверху. Так как ломаная представляет последовательно соединённые
между собой отрезки, то становится понятно, что одно звено лежит всё же на
верхнем ребре левой боковой грани, а другое звено – нижнем ребре правой боковой
грани.

Вот таким образом мы нарисовали ломаную на поверхности куба по
трём её проекциям.

Задание шестое. Сколько различных тел
можно построить, соединяя 2 соседних кубика только по граням: а) из трёх
кубиков; б) из четырёх кубиков?

Решение.

Урок наглядной геометрии «Оригами». 6-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Основная цель: познакомить учащихся с
техникой  «Оригами», научить складывать
простейшие фигурки.

Цель урока: познакомить учащихся с
техникой «Оригами», с историей возникновения
древнего искусства, научить складывать
простейшие фигурки.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

2. Сообщение темы урока

(Учителю заранее можно подготовить
презентацию со слайдами или с записями на доске)

Учитель: Ребята, умеете ли вы делать из
бумаги кораблик, самолётик или какие-либо другие
фигурки? (Ответы учеников). Сегодня на уроке
мы с вами будем знакомиться с техникой оригами.
Посмотрите, какие можно создавать фигурки,
пользуясь этой техникой.

Слайд №2. На слайде представлены разные
фигурки, созданные по технике оригами.

3. Работа по теме урока

Учитель: Ребята, вам понравились
представленные фигурки? Давайте познакомимся
поближе с этим искусством. Оригами –
складывание  фигурок  из  бумаги.

(Слайды №3-4)
    Все фигурки
складываются из  прямоугольных листов бумаги
(одного или двух), без помощи ножниц или клея (клей
применяют разве что для склеивания половинок
фигур, составленных  из двух листов). (Слайд
№5)


Бумага для оригами должна быть тонкой и
достаточно жесткой, но иметь при этом
ничтожно  малую упругость, выдерживая  до
60-80 сгибаний и разгибаний. Это нужно  для того,
чтобы хорошо держать форму. Такими свойствами
обладает крафт-бумага и большинство сортов
упаковочной бумаги. Поверхность  листа должна
быть идеально плоской, не коробиться. Цветная
бумага для рукоделия  этим требованиям не
соответствует. (Слайд №6)



Оригами – складывание  фигурок 
из  бумаги

Учитель: Как же проверить бумагу на
пригодность её для оригами? Ребята, перед вами
лежит специальная бумага для оригами.  Прежде
всего, согните лист вдоль и поперек. Если на одном
из сгибов появятся заломы – она не годится. У
всех бумага подходит? Бумага должна быть плотной:
из рыхлой бумаги с малой плотностью хорошего
оригами не получится. Хорошую плотную бумагу
можно определить по характерному похрустыванию,
такому же, как при сгибании новой купюры.

3. Работа с учебником

Учитель: На рисунке 204 изображены
фигурки-оригами: ворон, чайник, стоящий аист и
попугай в полете. Придумывание их – настоящие
искусство! Скажите, какие геометрические фигуры
можно рассмотреть на этих схемах? (Ответы
учеников)


– Давайте изучим условные обозначения в
учебнике и попробуем сложить по схеме лягушку.
(Слайды №7-9)

Приложение 1

4. Историческая справка (слайды №
10-12)

Оригами родилось примерно полтора 
тысячелетий назад  в  Японии  как часть
религиозного культа  синто и до сих пор в
японском быту  сохранилось в виде
благопожелательных бумажных амулетов. Позже
оригами вошло в культуру аристократии и
самураев. Первое упоминание о нём появилось в
романе «Гэнзи  Моногатари», написанном в
   XI веке.

В 1603 году князь Токугава Иэясу был провозглашён
сёгуном. Период междуусобных войн закончился,
страна была объединена, что привело к бурному
расцвету торговли, ремёсел, торговли и культуры.
В городах Японии развивались театр,
книгопечатание, своего расцвета достигла
гравюра на дереве, стали популярны манга –
подобие современных комиксов. Именно в эпоху Эдо
(1603-1868) были созданы многие классические пьесы
среди них Тюсингура  описывавшая реальный
подвиг сорока семи самураев. В этот период
оригами стало массовым развлечением и средством
обучение детей. Появились несколько сотен
фигурок оригами различных животных, цветов, птиц.
Среди них знаменитых журавлик, крабы, стрекозы,
различные коробочки и украшения.

Первая книга по технике сгибания  «Хокецуки»
(«О том, как заворачивать и завязывать») вышла 
в 1764 году. (Слайд № 10)Одной из первых книг по
собственно оригами стала «Кан-но Мадо»
(«Морозное окно»). К сожалению, сохранилась
только её копия в библиотеке Конгресса США. Но,
пожалуй, самыми интригующими из первых книг, были
«Сембацуру Ориката» («Тысяча сложенных из бумаги
журавликов») и «Тюсингура Ориата», написанные 
монахом  Рокоаном  в 1797 году.

5 . Практическая  работа «Шлем
самурая»
(Слайды № 12-23)

Учитель:  Работа выполняется по
схеме. (Приложение 2

6. Подведение итогов урока

– Что такое оригами?

– Какие инструменты необходимы для складывания
фигур?

– Где находится Родина оригами?

– Какое практическое значение имеет оригами?

Домашнее задание: п.23 стр. 110-111, рис. 206
 (Слайд № 24)

Используемая литература:

1. Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. «Наглядная
геометрия», учебник для 5-6 классов.-М.:Дрофа, 2008.

2. Амеркешев Мадияр «Всё об оригами. Звери и
птицы»,СПб:ООО «СЗКЭО», 2009.

3. Игорь Коротеев «Оригами. Техника и люди»,
М.:Эксмо, 2010.

Презентация «Геометрические головоломки» — геометрия, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кыштовская средняя общеобразовательная школа №1 Геометрические головоломки Работу выполнил ученик 7 «А» класса Яковлев Артём

Номер слайда 2

Математические знания нужны сегодня всем — не только специалисту — математику, инженеру, учёному, но и врачу, рабочему, моряку или спортсмену, даже художнику и литератору. Особую актуальность в этой связи приобретают геометрические головоломки. Актуальность

Номер слайда 3

Гипотеза: Головоломки интересны людям любого возраста, в первую очередь они приносят огромную пользу, поскольку стимулируют образное, пространственное и творческое мышление, развивают память, логику и воображение. Головоломка не просто развлечение, а развивающее занятие.

Номер слайда 4

Цели: Познакомиться с различными видами головоломок. Пробудить у одноклассников интерес к геометрическим головоломкам и занимательной математике. Создать комплект головоломок «Танграм».

Номер слайда 5

Задачи. Найти и изучить информацию по теме. Изучить историю происхождения геометрических головоломок «Танграм», «Колумбово яйцо», «Стомахион» и др. Предположить возможности применения танграма в современном мире.

Номер слайда 6

Этапы работы над проектом. Анкетирование. Работа с литературой и интернет-ресурсами. Сбор материалов по теме. Практическая работа(работа с головоломками). Подготовка сообщений об исто- рии мировых головоломок.

Номер слайда 7

Результат опроса

Номер слайда 8

Результат опроса

Номер слайда 9

Результат опроса

Номер слайда 10

Результат опроса

Номер слайда 11

Результат опроса

Номер слайда 12

Головоломки Кроссворды Шарады Ребусы Пазлы Кубики Спички. Монеты

Номер слайда 13

Ку́бик. Ру́бика («магический кубик») — механическая головоломка, изобретённая в 1974 году венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрнё Рубиком. Головоломка представляет собой пластмассовый куб. Его видимые элементы снаружи выглядят как 26 малых кубиков с 54 видимыми цветными гранями, составляющих один большой куб.

Номер слайда 14

Пазл складная картинка, мозаика— игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы. Цель при их сборе одна — получить из отдельных элементов единую картину. Пазлы делятся по размеру элементов и по размеру единой картины. Сложность пазла в пределах одного числа элементов определяется рисунком, а главным критерием является само число элементов — чем оно выше, тем пазл больше и сложнее.

Номер слайда 15

Танграм (кит. букв. «семь дощечек мастерства»)Головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры.

Номер слайда 16

Номер слайда 17

Применение танграмав мебели

Номер слайда 18

Плитки шоколада. Самое вкусное применение танграма – плитки шоколада

Номер слайда 19

 «Колумбово яйцо» — простое и неожиданное решение сложной задачи. Однажды Колумб решил проучить одного вельможу, считавшего, что открыть Америку не стоило мореплавателю никакого труда. 

Номер слайда 20

«Колумбово яйцо»Колумбово яйцо – это фигура в форме яйца, разрезанная на 10 частей. На плоскости необходимо выкладывать любые фигуры, какие придумаешь или можно использовать образец.

Номер слайда 21

В головоломке «Колумбово яйцо» приходится долго ломать голову над тем, как собрать из кусочков яйца картинку, а полученное в результате изображение обычно бывает очень простым.

Номер слайда 22

Всё гениальное – просто!

Номер слайда 23

Номер слайда 24

Памятник «Колумбово яйцо»г. Сан-Антонио-Абад , Испания

Номер слайда 25

Стомахион (Архимедова игра)Эта игра-головоломка очень похожа на танграм. В античной Греции она называлась Стомахион. Главное отличие заключается в числе и форме кусочков, из которых она составлена. Ее придумал 2200 лет назад древнегреческий мыслитель и математик Архимед (287—212 гг. до н. э.),

Номер слайда 26

Номер слайда 27

(от др.-греч. пять, и домино) — пятиклеточные полимино, то есть плоские фигуры, каждая из которых состоит из пяти одинаковых квадратов, соединённых между собой сторонами («ходом ладьи»)Пентамино

Номер слайда 28

Номер слайда 29

Выводы. Эти головоломки имеют тысячелетнюю историю. Склонность к геометрическим загадкам свойственна людям разных эпох и национальностей. Головоломки интересны людям любого возраста, но в первую очередь они приносят огромную пользу, поскольку стимулируют мышление, развивают память, логику и воображение.

Номер слайда 30

«Очарование головоломок состоит в простоте материала и в кажущейся его непригодности для создания фигурок, обладающих эстетической привлекательностью»М. Гарднер

Номер слайда 31

Попробуйте и вы сложить…

Наглядная геометрия. 5–6 класс. УМК И. Ф. Шарыгина. Методические рекомендации и рабочая программа


Пособие содержит рабочую программу к УМК И. Ф. Шарыгина, Л. Н. Ерганжиевой «Наглядная геометрия. 5–6 классы» и методические рекомендации по организации работы с использованием учебника. Программа обновлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой общего образования, утвержденной 8 апреля 2015 г. Учебник, входящий в данную линию, имеет гриф «Рекомендовано» и включен в действующий Федеральный перечень учебников.


Время на изучение курса «Наглядная геометрия» (в рамках предмета «Математика») выделяется из части учебного плана, формируемой образовательной организацией за счет вариативного компонента.


Содержание


  1. Предисловие

  2. Пояснительная записка

  3. Планируемые результаты освоения курса

  4. Содержание курса

  5. Тематическое планирование


    • 5 класс
    • 6 класс

  6. Темы учебных проектов и исследований

  7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности


5 класс


  1. Первые шаги в геометрии
  2. Пространство и размерность
  3. Простейшие геометрические фигуры
  4. Конструирование из «Т»
  5. Куб и его свойства
  6. Задачи на разрезание и складывание фигур
  7. Треугольник
  8. Правильные многогранники
  9. Геометрические головоломки
  10. Измерение длины
  11. Измерение площади и объема
  12. Вычисление длины, площади, объема
  13. Окружность
  14. Геометрический тренинг
  15. Топологические опыты
  16. Задачи со спичками
  17. Зашифрованная переписка
  18. Задачи, головоломки, игры


6 класс


  1. Фигурки из кубиков и их частей
  2. Параллельность и перпендикулярность
  3. Параллелограммы
  4. Координаты, координаты, координаты
  5. Оригами
  6. Замечательные кривые
  7. Кривые Дракона
  8. Лабиринты
  9. Геометрия клетчатой бумаги
  10. Зеркальное отражение
  11. Симметрия
  12. Бордюры
  13. Орнаменты
  14. Симметрия помогает решать задачи
  15. Одно важное свойство окружности
  16. Задачи, головоломки, игры

19. Фигурки из кубиков и их частей — «Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.

Выберите категорию:
Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс:
Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс

Выберите учебник:
Все учебники»Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.»Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.»Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Математика», Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.»Математика», Ткачёва М.В.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И.»Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.»Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика (в 2-х частях)», Козлова С.А., Рубин А.Г.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Перова М.Н., Капустина Г.М.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Фадеева С.В., Власова А.Ф.»Математика (изд. «ДРОФА»)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика в 2-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика. Арифметика. Геометрия», Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.»Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.»Математика. Наглядная геометрия», Панчищина В.А.»Математика. Наглядная геометрия», Ходот Т.Г., Ходот А.Ю., Велиховская В.Л.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.

Выберите тему:
Все темы1. Первые шаги в геометрии2. Пространство и размерность3. Простейшие геометрические фигуры4. Конструирование из Т5. Куб и его свойства6. Задачи на разрезание и складывание фигур7. Треугольник8. Правильные многогранники9. Геометрические головоломки10. Измерение длины11. Измерение площади и объема12. Вычисление длины, площади и объема13. Окружность14. Геометрический тренинг15. Топологические опыты16. Задачи со спичками17. Зашифрованная переписка18. Задачи, головоломки, игры19. Фигурки из кубиков и их частей20. Параллельность и перпендикулярность21. Параллелограммы22. Координаты, координаты, координаты23. Оригами24. Замечательные кривые25. Кривые Дракона26. Лабиринты27. Геометрия клетчатой бумаги28. Зеркальное отражение29. Симметрия30. Бордюры31. Орнаменты32. Симметрия помогает решать задачи33. Одно важное свойство окружности34. Задачи, головоломки, игры

PPT — Power Math 6th Grade PowerPoint Presentation, free download

  • Power Math6th Grade План решения проблем и стратегии решения проблем 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • План решения проблем • Прочтите и поймите проблему • Составьте план: выберите стратегию • Оцените • Выполните план: примените стратегию • Оцените разумность: имеет ли это смысл? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 Пожалуйста, не копируйте

  • Стратегии решения проблем • Мозговой штурм.• Нарисуйте картинку. • Ищите узор. • Сделайте стол. • Угадай и проверь. • Составьте организованный список. • Сделайте это проще. • Работайте в обратном направлении. • Используйте логические рассуждения. • Разыграйте это или используйте предметы. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 Пожалуйста, не копируйте

  • Brainstorm • Стратегия Brainstorm часто используется, когда все остальное терпит неудачу! • Мозговой штурм означает новый и изобретательный взгляд на проблему. • Используйте свое воображение, проявляйте творческий подход и, конечно, будьте гибкими в своем мышлении.В конце концов лампочка загорится, и вы найдете решение. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Нарисуйте картинку • Есть много типов задач, когда рисовать картинку помогает. • Решите эту задачу: 1. Чтобы построить лестницу с 3 ступенями, нужно 6 кубиков. Сколько кубиков понадобится на 11 шагов. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Нарисуйте картинку 2. Раньше были лифтеры для перевозки пассажиров.Дон Даунс всегда начинал свой день в подвале. Он поднялся на 20 этажей, чтобы выпить кофе своему боссу. Затем он спустился на 8 этажей, чтобы отвести датчанина к своему другу. Он поднялся на 7 этажей, чтобы все проверить. Это была середина здания. Сколько этажей в этом здании? Нарисуйте диаграмму, чтобы показать, как вы это поймете. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Нарисуйте картинку 3. Группа ученых обнаружила, что на каждые 10 сосен приходилось 4 дуба.Сколько было дубов, если сосны насчитали на 36 больше, чем дубов? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 Пожалуйста, не копируйте

  • Нарисуйте рисунок 4. Выберите 3 геометрических тела, чтобы построить модельный дом. Какие твердые тела вы выбрали? Сколько там вершин? Сколько вершин вы видите с высоты птичьего полета? Нарисуйте картинку с высоты птичьего полета. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Ищите образец • Решите эту проблему с вашим партнером: • Найдите образец, который нужно решить.Вы наконец-то получаете пособие! Вы откладываете 2 доллара в январе, 4 доллара в феврале, 8 долларов в марте, 16 долларов в апреле и следуете этой схеме сбережений до декабря. Сколько у вас денег за 12 месяцев? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 Пожалуйста, не копируйте

  • Ищите образец 2. Найдите следующие три термина в каждой последовательности и объясните свой образец (правило) в предложении. А. 2; 5; 10; 17… Б. 128; 64; 32; 16… С. 5; 10; 9; 18; 17; 34; 33… D.1; 3; 7; 13; 21… 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Ищите узор 3. У Казуко есть пляжный мяч. Он раскрашен шестью вертикальными полосами в следующем порядке: белый, оранжевый, желтый, синий, красный и зеленый. Она вращает пляжный мяч на поверхности воды в своем бассейне и замечает, что цвета быстро меняются. Если первым проходит белый цвет, а мяч вращается так, что проходит 500 цветов, какой будет 500-й цвет? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Ищите образец 4.Эта проблема касается пятиугольных чисел. Найдите узор в последовательности диаграмм, показанной ниже, и определите, сколько точек будет на семнадцатой диаграмме. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Угадай и проверь • Иногда единственный способ решить проблему — угадать и проверить, пока не найдешь разумный ответ. • Решите эту задачу вместе со своей группой: 1. Мистер и миссис Симптон покупают ковер для своей гостиной и столовой.Их гостиная составляет 21 на 15 футов, а их столовая — 12 на 9 футов. Они посмотрели на два ковра по разным ценам. Один за 14,95 долларов за квадратный ярд, а другой за 19,99 долларов за квадратный ярд. Сколько они сэкономят, выбрав более дешевый ковер? Какие еще вещи помимо денег им следует учесть, прежде чем сделать свой выбор? После того, как вы узнаете, сколько им нужно ковра, рассчитайте экономию одним расчетом. Объясните. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Угадай и проверь 2.Мэйбл и ее мама ходят по магазинам в субботу. Они купили как минимум по одному предмету в каждом из 3 отделений, которые они посетили. Мэйбл дала клерку 120 долларов, а она вернула сдачу на 11,76 доллара. Что они купили? Подумайте, сколько они потратили. НЕТ НАЛОГОВ СЕГОДНЯ! 6-й класс Old Crow, LLC 2009 Пожалуйста, не копируйте

  • Угадай и проверь 3. У Тома была тарелка шоколадных вафель. Он съел 5 из них, а затем дал своему брату 3, затем он передал их своей команде из 8 человек.Первый пришедший игрок взял 1, второй — 3, третий — 5 и так далее. Когда последний игрок взял свой, блюдо было пустым. Сколько шоколадных вафель Том начал? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Угадай и проверь 4. Я думаю о двух числах, 12 и другом. У 12 и другого моего числа наибольший общий делитель равен 6, а наименьшее общее кратное — 36. О каком другом числе я думаю? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Составьте упорядоченный список • Списки — отличный способ решить некоторые проблемы! Но убедитесь, что вы организовали свой список так, чтобы не запутаться и не упустить что-то.• Решите эту проблему с вашим партнером: группы отдыхающих собирались на остров. В воскресенье 10 ушли и 2 вернулись. В понедельник 12 ушли и 3 вернулись. Если так будет продолжаться, сколько человек будет на острове в конце недели? Сколько осталось бы? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 Пожалуйста, не копируйте

  • Составьте организованный список 2. Сколько раз за 12-часовой период сумма цифр на цифровых часах равна 6? Попытайтесь придумать способ решить эту проблему, не прибегая к каждому отдельному случаю.Опишите, что вы сделали. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Составьте организованный список 3. Стенд для мороженого имеет 9 различных вкусов. К стенду подходит группа детей, каждая из которых покупает по двойной мерной ложке с двумя вкусами. Если ни один из детей не выбирает одну и ту же комбинацию вкусов и выбирает каждую комбинацию, сколько их детей? Покажи, как ты получил свой ответ. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Составьте организованный список 4.Liberty собирается подбросить сразу четыре монеты: пенни, пятак, десять центов и четверть. Сколько существует способов выпадения четырех монет? Составьте список всех возможных результатов. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Сделайте стол • Используйте стол для решения этой проблемы с вашей группой: 1. Сэди пошла в магазин с 10-долларовой купюрой. Она потратила 4,76 доллара. Назовите 6 возможных способов получить сдачу. Она не может использовать одно и то же количество монет дважды. (Вы не можете сказать 5 однодолларовых купюр, 2 копейки, 4 пенни, а затем 5 долларовых купюр 2 копейки и 4 пенни.) Она должна использовать каждый тип монеты Соединенных Штатов хотя бы один раз. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Сделайте стол 2. Семья Престедж хочет еще раз отдохнуть. Они решили поехать на своем фургоне в пункт назначения за 600 миль. Если они едут с разумной скоростью, сколько времени им следует выделить на поездку? Создайте таблицу, в которой показаны различные скорости движения (в милях в час). 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Сделайте таблицу 3.Прямоугольник имеет площадь 120 квадратных сантиметров. Его длина и ширина — целые числа сантиметра. Какие возможны комбинации длины и ширины? Какая возможность дает наименьший периметр? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Сделайте таблицу 4. Холли набрал 10 очков в баскетбольном матче. Она могла забить одноочковые штрафные, двухочковые или трехочковые. Какими разными способами она могла набрать десять очков? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Сделайте это проще • Решение более простой проблемы означает разбиение более серьезной проблемы на более мелкие, чтобы ее было легче решить.• Решите эту задачу вместе со своей группой: 1. Какова сумма первых ста целых чисел? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Сделайте это проще 2. В Китае каждому календарному году дается одно из 12 названий, которые меняются год за годом. 2000 год был годом Дракона. 2001 год был годом Змеи. Последующие годы — это, по порядку, год Лошади, Овцы, Обезьяны, Петуха, Собаки, Кабана, Крысы, Быка, Тигра и Кролика. После года Кролика снова наступит год Дракона, и весь цикл повторится.Каким будет 2100 год? Сколько тебе будет лет? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Сделайте это проще 3. Составьте очередь для всех в вашем классе. Сколько разных комбинаций вы можете придумать? Обязательно дайте каждому ученику возможность стать первым, вторым и так далее. 6-й класс Old Crow, LLC, 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Make it Simpler 4. Саймон решил быть оркестром одного человека, укомплектованного губной гармошкой, аккордеоном и барабаном.Определите под-проблемы и более простые связанные с ними проблемы, которые Саймон должен освоить, чтобы играть «Усеянное звездами знамя», используя все три инструмента, вращая три обруча. 6-й класс Old Crow, LLC, 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Работа в обратном направлении • Иногда обратная работа над проблемой помогает найти решение. • Решите эту проблему вместе со своим партнером: Плохой Баргл однажды пробрался на голубятню Гомера. Забрал половину голубей. Он решил, что этого было недостаточно, поэтому взял еще одну и ушел.Позже Гомер открыл дверь чердака, чтобы воспользоваться своим ценным имуществом. Половина оставшейся стаи вылетела, оставив шесть внутри загона. Сколько голубей было у Гомера до того, как Бад Баргл совершил свой грязный поступок? 6-й класс Old Crow, LLC, 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Работа в обратном направлении В среду папе заплатили. В четверг утром мой брат занял половину денег отца, чтобы открыть текущий счет, потому что у него всегда не хватало денег. В пятницу мне понадобились деньги на свидание, поэтому я занял половину того, что осталось.Сестра пришла следующей и заняла половину оставшихся денег. Затем папа пошел заправить машину и потратил половину оставшихся денег, и ему стало интересно, куда все это так быстро ушло. У него осталось всего 5 долларов. Сколько денег у него было в бумажнике в начале? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Работа в обратном направлении 3. Г-н Фил Т. Рич оставил половину своего состояния жене, 30 000 долларов своей дочери, половину того, что осталось его дворецкому, половина того, что оставалось на попечение его золотой рыбки, а оставшиеся 8000 долларов были оставлены на благотворительность.Какова стоимость его имения? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Работа в обратном направлении 4. Человек, участвовавший в игровом шоу, оказался в полосе неудач. Сначала он поставил половину своих денег на один вопрос и проиграл. Затем он потерял половину оставшихся денег по другому вопросу. Затем он потерял 300 долларов на другом вопросе. Затем он потерял половину оставшихся денег по другому вопросу. Наконец, он правильно понял вопрос и выиграл 200 долларов. На этом шоу закончилось, и у него осталось 1200 долларов.Сколько у него было до того, как началась его проигрышная серия? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 Пожалуйста, не копируйте

  • Используйте логическое рассуждение • Логическое рассуждение — это когда вы используете подсказки, чтобы помочь вам решить проблему. • Решите эту проблему вместе со своей группой. 6-й класс Old Crow, LLC, 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Используйте логическое мышление • Трое друзей: Элейн, Келли и Шеннон — все они вступают в свою школьную волейбольную команду. Каждый играет на своей позиции: сеттер, средний блокирующий и внешний нападающий.Из троих один — первокурсник, второй — второкурсник, а третий — младший. Используя подсказки ниже, определите положение и год учебы каждой женщины в школе. A. Элейн не сеттер. Б. Келли училась в школе дольше среднего блокирующего. C. Средний блокирующий был в школе дольше, чем нападающий снаружи. D. Либо Келли — сеттер, либо Элейн — средний блокирующий. E. Это первый год Шеннон в средней школе. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Используйте логические рассуждения • У Теда, Кена, Эллисон и Джени есть свои любимые виды спорта: бег, плавание, езда на велосипеде и гольф.Учитывая следующие подсказки, определите, кому нравится какой вид спорта. А. Тед ненавидит гольф. Он согласен с Марком Твеном в том, что гольф — это не что иное, как испорченная хорошая прогулка. Б. Кен не стал бы бегать вокруг квартала, если бы ему не пришлось, и Джени С. тоже. Любимый вид спорта каждой женщины — триатлон. Д. Эллисон купил Теду на день рождения новый велосипед, чтобы использовать его в любимом виде спорта. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Используйте логические рассуждения 3. Несколько друзей каждый год отправляются на рыбалку.Каждый год проводится конкурс, чтобы определить, кто поймает самую тяжелую рыбу. Проигравший должен заплатить за всю нездоровую пищу, которую он съел в поездке. (Ожидается, что за второе и третье места также начисляются жетоны.) Определите положение каждого друга в конкурсе года, используя следующие подсказки. Кстати, в традициях рыболовных походов каждое приведенное здесь утверждение — ложь. • Марта: Ларри был первым • Салли: Марта победила Вуди • Вуди: Я победила Салли. • Ларри: Вуди был вторым. 6-й класс Old Crow, LLC, 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Используйте логические рассуждения • Двое мужчин (Джек и Майк) и две женщины (Адель и Эдна) любят разную музыку (Адель любит джаз).Их фамилии — Маллин, Хардуэй, Ричмонд и Хиггинс. С помощью подсказок ниже найдите полное имя каждого человека и любимый тип музыки. А. Хардуэй ненавидит музыку в стиле кантри-вестерн. Б. Любительница классической музыки сказала, что научит Хиггинса игре на фортепиано. К. Адель и Ричмонд знали поклонника кантри-вестерна еще в старшей школе. Д. Джек и человек, который любит рок-музыку, работают в одном офисном здании. Э. Ричмонд и Хиггинс в одной команде по боулингу. В их команде нет мужчин. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 Пожалуйста, не копируйте

  • Действуйте или используйте объекты • Эта стратегия позволяет вам использовать визуальные образы информации в задаче для решения проблемы.• Действия или перемещение предметов могут помочь вам вспомнить процесс, который следует использовать для решения проблемы. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Действуйте или используйте объекты • Решите эту проблему вместе со своей группой. Разыграйте это и используйте графику, чтобы помочь вам решить. 1. Фермер выращивает 196 фунтов картофеля. Он продает их бакалейщику, который делит их на пакеты по 5 и 2 фунта. Если бакалейщик использует одинаковое количество пакетов по 5 и 2 фунта, сколько пакетов каждого из них он использовал? 6-й класс Old Crow, LLC, 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Разыгрывайте или используйте предметы 2.Карлу дают 24 зубочистки и приказывают построить геометрическое тело. Он должен использовать все зубочистки. Какое твердое тело он мог сделать? Нарисуйте картинку, подтверждающую ваш ответ. Сколько глиняных шариков ему понадобится, чтобы скрепить его структуру? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 Пожалуйста, не копируйте

  • Действуйте или используйте объекты 3. Используйте цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 один раз каждый, чтобы заполнить пробелы в головоломке. 4 + ________ X ________ 2 X = 6 — = 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Действуйте или используйте предметы 4.Три игральные карты из обычной колоды из 52 карт лежат рубашкой вверх в ряд. Справа от валета находится дама. Слева от королевы находится королева. Слева от сердца есть бриллиант. Справа от алмаза есть алмаз. Какие три карты? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 Пожалуйста, не копируйте

  • Создайте свой • Используйте предыдущие вопросы в качестве примеров, чтобы создать свою собственную задачу. • Затем вы представите свой вопрос классу, выберете свою стратегию и решите проблему.• Мы поделимся. 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • Какую стратегию вы бы выбрали? 6-й класс Old Crow, LLC 2009 Пожалуйста, не копируйте

  • Конец! • Не забывайте использовать план решения проблем при решении проблем. • Не забывайте обо всех ЧУДЕСНЫХ стратегиях, которые вы можете использовать! 6-й класс Old Crow, LLC 2009 г. Пожалуйста, не копируйте

  • .

    Кубик Рубика — История кубика Рубика

    В мире головоломок, головоломок и интеллектуальных игр кубик Рубика остается самым известным из всех. Куб, изобретенный в 1974 году венгерским профессором архитектуры Эрно Рубиком, когда-то назывался волшебным кубом. Хотя сейчас она широко известна как игра, изначально она предназначалась для науки. Эрно хотел создать куб, в котором все движущиеся части не разваливались бы на части. Получился кубик Рубика!

    Однако, когда он был создан, Эрно заметил, что он также может действовать как головоломка.В первый раз, когда он поднял кубик, он подумал, что его невозможно решить. Однако через несколько месяцев Эрно, наконец, смог собрать первый кубик Рубика.

    В форме куба с тремя рядами и столбцами, которые можно перемещать и поворачивать, каждая грань была покрыта девятью наклейками. Каждая грань куба содержала один из шести сплошных цветов: красный, синий, белый, оранжевый, желтый и зеленый. Цель игры заключалась в том, чтобы изменить цвета скремблированного куба так, чтобы каждая из шести граней содержала только один сплошной цвет.Это был чрезвычайно сложный подвиг, ведь существует более 40 000 способов расположить куб!

    С 1980-х годов эта игра стала огромным хитом: к январю 2009 года было продано более 350 миллионов кубиков. Этот подвиг принес кубику Рубика титул «Самая продаваемая игра-головоломка в мире».

    За 30 лет с момента его разработки энтузиасты кубика Рубика разработали стандартные протоколы для решения даже самых сложных перестановок куба. Сегодня эти протоколы неукоснительно соблюдаются участниками всемирных соревнований по кубику Рубика.Большинство из них позволяют собрать куб, используя менее 100 ходов.

    Сегодня кубик Рубика остается невероятно популярной головоломкой во всем мире. Хотя многим все еще трудно собрать свой первый куб, конкуренция за кубирование скорости остается высокой: текущий рекорд установлен в 4,90 секунды. Другие улучшения кубика Рубика, в том числе массивный куб 17 x 17 x 17, были решены менее чем за 8 часов. Несмотря на эти, казалось бы, невозможные рекорды скорости, кубик Рубика остается забавным и интересным устройством, которое привлекает умы людей во всем мире.

    .

    PPT — 6 TH GRADE MATH PowerPoint Presentation, free download

  • 6TH GRADE MATH MRS. РОДРИГЕС

  • Описание курса • «И делай все достойно и аккуратно». 1 Коринфянам 14:40 • Студенты узнают, что математика — изобретение не человека, а Бога. • Этот класс разработан для того, чтобы вовлечь учащихся в математическое мышление, а также продолжить развитие сильных вычислительных навыков. • Освоение концепций и решение проблем — неотъемлемые части каждого урока.Шестиклассники изучат и освоят такие концепции, как сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел, десятичных дробей, дробей с одинаковыми и непохожими номиналами; решение задач с целыми, рациональными и действительными числами; геометрия; соотношения; пропорции и проценты; измерение; Деньги; решение алгебраических уравнений; и сбор, систематизация и анализ данных. • Тема этого уровня — «По его образу».

  • Ежедневно для занятий в классе необходимы следующие материалы: • Блокнот и разделители, линованная бумага для блокнотов (8 ½ x 11 дюймов) и карандаш с ластиком.ПРИМЕЧАНИЕ. Ручка или стираемая ручка не подходят для занятий по математике. • Красная ручка или карандаш. • Каждый студент получит учебник. Книги ДОЛЖНЫ быть закрыты и приносить в класс ежедневно. • ACSI Math 6 — По его изображению • Студенты будут отмечены как «неподготовленные», если у них нет этих материалов каждый день.

  • Поведение Ожидания: соблюдайте все правила класса и школы

  • Домашнее задание — РАЗМЕЩАЕТСЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ: libertychristianredding.com

  • Каждое домашнее задание по математике в 6-м классе будет выполняться за каждый класс чтобы закрепить урок, преподанный в тот день.Это займет около тридцати минут. Делать это нужно аккуратно только карандашом. Учитывая, что математика — это предмет, который развивается изо дня в день, поздняя домашняя работа не будет приниматься в зачет, если она не сопровождается «пропуском за позднюю работу». Учащиеся могут получить пропуск на позднюю работу, выполнив подряд десять домашних заданий, получивших 10 баллов (см. «Оценка» ниже). • Пропуска с опозданием также могут использоваться для повышения успеваемости учащегося.

  • Политика заочного макияжа • Учащиеся, пропускающие школу из-за болезни, могут попросить своего опекуна позвонить в школу и запросить информацию о назначении.• Если вы знаете, что пропускаете школу по какой-либо другой причине, сообщите мне об этом заранее, чтобы я мог подготовить для вас работу. • Учащиеся, отправляющиеся в семейную поездку, должны уведомить школу не позднее, чем за неделю до поездки, иначе это будет зарегистрировано как отсутствие без уважительной причины. • Количество дней отсутствия определяет, когда должны быть выполнены ремонтные работы. (Пример — 2 дня отсутствия — домашнее задание нужно сдать через два дня после возвращения в школу). • Все работы по макияжу должны быть сданы до того, как ученик пройдет тест по главе.Никакие отсутствующие работы после сдачи теста не принимаются.

  • Оценка • Учащиеся получают 10 баллов за каждое домашнее задание, которое выполнено правильно (т.е. аккуратно выполнено карандашом, вся работа показана как выполненная в примере, а ответы обведены кружком). • Викторины будут приносить 20 очков каждая. Каждый тест оценивается по 100 баллов. • Оценка учащегося — это процентное соотношение заработанных баллов и возможных баллов. • Баллы по долгосрочным проектам будут отличаться, поэтому будут объявлены во время их назначения.• Спросите меня о «Engrade»!

  • С нетерпением жду отличного года! • Электронная почта — [email protected] • Школа: (530) 222-2232 • Мобильный: (530) 227-9103 • Миссис Дон Родригес •:)

  • .

    PPT — Unit 13 Test Review Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Mrs. MacLacklin 27.05.14, Unit 13 Test Review

  • Общие кубы и корни кубов

  • 2 = 4 = 10 = 6 Практика

  • Куб

  • Объем трехмерного пространства, занимаемого объектом, также , который называется емкостью. Объем = Длина x Ширина x Высота Объем:

  • Чтобы найти объем куба, вы собираете в куб длину стороны! Объем = V = 4 куба V = 4 x 4 x 4 V = 64 см в кубе

  • Прямоугольная призма

  • V = Д x Ш x В V = 5 x 3 x 4 V = 15 x 4 V = 60 см в кубе

  • Какая длина стороны ??? Чтобы найти объем куба, нужно кубить длину стороны! Объем = 27 = 27 = s x s x s s = 3 см. Каков кубический корень из 27?

  • Сетка прямоугольной призмы Сетка сплошной фигуры — это набор многоугольников, которые можно сложить, чтобы сформировать эту сплошную фигуру.Подумайте о том, чтобы развернуть картонную коробку, а затем собрать ее обратно!

  • Сети состоят из многоугольников (фигур). Каждый многоугольник представляет собой грань твердой формы, которую представляет сеть. Количество полигонов в сети равно количеству граней в твердом теле. Сети твердых тел

  • Во-первых, сколько сторон должно быть у нас в сумме? • Все ли они должны быть одинаковой формы и размера? Нарисуем сеть…

  • Общая площадь всех граней твердого тела.Представьте, что раскрашивает все грани коробки. Краска покрывает поверхность коробки. Площадь поверхности всегда обозначается квадратом единиц. Вы можете использовать сети, чтобы найти площадь поверхности. Площадь поверхности

  • Нарисуйте сетку. • Найдите площадь каждого многоугольника сети. • A = L x W • Подсчитайте сумму этих площадей. Шаги для определения площади поверхности твердого тела

  • Поскольку куб имеет 6 равных (равных) граней, мы можем всего найти площадь единицы и умножить ее! A = Д x Ш A = 4 x 4 = 16 Площадь каждой из шести граней составляет 16 см².6 квадратов, 16 x 6 = 96 Таким образом, общая площадь поверхности составляет 96 см². Площадь поверхности: Обзор

  • Площадь поверхности — это общая площадь всех поверхностей твердого тела . Объем — это мера пространства, которое занимает твердое тело. Когда повседневная ситуация связана с площадью поверхности, часто обсуждается вопрос о том, сколько материала необходимо для покрытия поверхности твердого тела, например, количество краски, необходимое для покраски коробки. Когда повседневная ситуация связана с объемом, речь идет о том, сколько места внутри твердого тела, например, доступное пространство в коробке.Площадь поверхности относительно объема

  • Площадь поверхности ИЛИ Объем Мисс Смит упаковывает подарок для детского душа миссис Оукс! Ей нужно выяснить, сколько бумаги ей понадобится, чтобы накрыть коробку.

  • Миссис Джонсон нужно купить ведро, чтобы наполнить ее водой на ее лошади. Ей нужно убедиться, что ведро достаточно велико, чтобы в нем хватило воды на целый день. Площадь поверхности OR Объем

  • Треугольная призма

  • Грани треугольника равносторонние: все 3 прямоугольные грани совпадают.Грани треугольника равнобедренные: 2 из прямоугольных граней конгруэнтны. Грани треугольника — это равномерные треугольники: не совпадающие прямоугольные грани. Треугольные призмы

  • Треугольная призма имеет 2 совпадающих треугольных основания и 3 прямоугольных граней. Прямоугольные грани могут совпадать, а могут и не совпадать, поэтому вам нужно внимательно изучить каждую треугольную призму !! Давайте еще поработаем с треугольными призмами!

  • Какой масштаб?

  • Что такое весы? 6 дюймов

  • Какой будет масштаб? 2 3 4 5 4 ярда

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Any Queries? Ask us a question at +0000000000