Ежик аппликация в средней группе: Конспект НОД -Аппликация «ЕЖИК» (средняя группа)

Содержание

Конспект НОД -Аппликация «ЕЖИК» (средняя группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Вознесенский детский №5»

Тема занятия

Аппликация из круп «Ежик»

(средняя группа)

Белова Анна Алексеевна

пгт. Вознесенье

2018

Цель занятия: Познакомить с техникой рисования крупами.

Задачи:

  1. познакомить детей с техникой изображения рисунка с помощью клея и различных круп.

  2. формировать у детей представление о жизни ежа, питании, особенностях образа жизни.

  3. закреплять представление о внешнем виде животного: форме, названиях частей тела.

  4. развивать воображение, внимание, мышление, мелкую и общую моторику, творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы.

  5. формировать умение располагать изображаемые предметы на листе

Тип занятия: познавательно-творческий

Форма занятия: комплексное занятие (беседа и совместная творческая деятельность)

Продолжительность: 19 мин

Участники: ребята средней группы

Возраст обучающихся: 4-5 лет

Оборудование и материал: игрушка и иллюстрации ежика, трафареты ежика (по кол-ву детей), клей ПВА, тарелочки с крупами (манная и гречневая), половина листа А4 (по кол-ву детей), кисточки, простые карандаши, готовая аппликация ежика.

Предварительная работа: чтение литературы про жизнь ежей, знакомство с крупами, рисование рисунков по трафаретам, лепка «Ежик-ни головы, ни ножек».

Методы и приемы работы с детьми: словесный метод (рассматривание иллюстраций ежика, беседа о ежике, словесное объяснение этапов при изготовлении аппликации «Ежик), приемы-вопросы, практический метод (совместные действия воспитателя и ребенка, выполнение поручений), наглядный метод (показ игрушки ежика, показ образца готовой аппликации)

Структура занятия

Этап занятия

Содержание

Время

Организационный

Загадывание загадки про ежика, знакомство с игрушкой ежика

1

Повторение

Поговорить с детьми о внешнем виде ежа: форме, названиях частей тела, о жизни ежа, питании, особенностях образа жизни

6

Введение нового материала

Пошаговое изготовление аппликации ежа

10

Закрепление

Беседа по вопросам

1

Рефлексия

Подведение итогов совместной деятельности

1

Ход совместной деятельности:

  1. Организационный этап

Ребята, к нам в гости пришел маленький лесной зверек. Отгадайте загадку и узнаете, кто это.

Он живет в лесу дремучем

Сам он круглый и колючий

Угадайте, это кто же?

Ну, конечно, это …(ежик)

(Воспитатель достает игрушку ежика)

  1. Повторение

Давайте посмотрим, как выглядит ежик? (ответы детей: Он колючий, маленькие лапки, у него мордочка с вытянутым носиком, ротиком и глазками).

Для чего ежу иголки? (ответы детей: защищаться от животных: лисы, волка)

Правильно. С наступлением темноты, ежик вылезает из норы и ищет себе пищу. Для того, чтобы его не съели другие животные, у него есть иголки. Знаете, что ежик любит кушать? Кушает все, что попадется: змей, мышек, яблоки, груши, ягодки. А еще зачем ежу иголки, только для того, чтобы защищаться? (ответы детей: с помощью иголок он носит листья к себе в норку и обустраивает ее на зиму, носит яблочки на спине).

Всю зиму ежики спят в норке, поэтому осенью они обустраивают ее, носят листья в норку, чтобы зимой было тепло спать. Ежики зимой спят, и чтобы дожить до весны, он должен осенью хорошо подкрепиться.

Физкульминутка «Еж с ежатами»

Под огромною сосной

На полянке на лесной

Еж с ежатами бежит (имитация бега на месте)

Мы вокруг все оглядим (наклон вперед)

На пенечках посидим (приседания)

А потом все дружно спляшем (дети кружатся)

Вот ручками помашем (взмах руками)

Помахали, покружились

И домой заторопились

  1. Введение нового материала

Давайте нашему ежику сделаем друзей. Мы будем делать не простого ежика. Посмотрите на иллюстрации, и вы увидите, какие ежики бывают разные. А теперь посмотрите на этого ежика. Нравится такой ежик? (воспитатель показывает готовую аппликацию ежика из крупы)

Тогда давайте вместе с вами попробуем сделать таких ежиков. Давайте для начала разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика

Ежик маленький замерз (ладошки соединены, пальцы подняты вверх и переплетены между собой)

И в клубок свернулся                (пальцы переплетены и согнуты)

Солнце Ежика согрело              (пальцы медленно разгибаются)

Ежик развернулся                      (пальцы переплетены и подняты вверх)

Мы с вами отдохнули и теперь начнем. Возьмите трафареты, карандаши, обведите ежика по трафарету. Возьмите кисточки, окуните их в клей и залейте им голову. После этого, аккуратно посыпайте клей манной крупой. Теперь залейте клеем его шубку из иголочек и посыпайте их гречневой крупой. Посмотрите, какие красивые ежики у нас получились! После того как клей высохнет, стряхиваем остатки не приклеившейся крупы над тарелочками.

Покажите нашему ежику, каких друзей мы ему сделали. Ему очень понравились все ваши работы. Теперь ежику точно будет не скучно с такими друзьями. А сейчас ему пора уходить. Попрощайтесь с ежиком.

А мы вспомним, как делали друзей ежику.

  1. Закрепление

  1. Из каких материалов мы делали ежику друзей?

  2. С чего начинали свою работу?

  3. Хорошо, обвели трафарет, потом что делали?

  1. Рефлексия

  1. Давайте вспомним, кто приходил к нам?

  2. Что вы про ежика знаете?

  3. Кого мы делали сегодня с вами?

  4. Понравилось рисовать крупой?

Дома с родителями можете нарисовать других животных, используя разные крупы.

Список используемой литературы:

  1. Давыдова Г.Н «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Часть 1, 2».- М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008г.

  2. Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 4-5 лет».-М.: Мозаика- Синтез, 2008г.

  3. Никитина А.В. «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». – СПб.: КАРО, 2007г.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект НОД для средней группы «Светлячок» Обрывная аппликация на тему «Ёжик».

Конспект  для  средней  группы «Светлячок»  

Обрывная аппликация  на тему «Ёжик».

Цель: Развитие у детей художественно – творческих способностей. Воспитание  терпения и усидчивости.

Задачи:

-Учить  детей отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на бумагу внутри контура;

— Развивать мелкую моторику рук;

— Развивать творческое мышление;

— Воспитывать  аккуратность.

Оборудование: листы бумаги с контурным  изображением ежика, цветная бумага (коричневая, чёрная), клей-карандаш, клеенки,салфетки.
Предварительная работа: чтение сказки «Пых». 
Ход:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Сердитый недотрога,
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни  одной.
(ёжик).
Воспитатель: Правильно. Ребята скажите, пожалуйста, какую сказку мы  читали про ёжика? (Ответы  детей). 
Воспитатель: Правильно. Давайте вспомним, что было в сказке. (Ответы  детей)
Воспитатель: Ёжик был один, ему было страшно. Предлагаю вам сделать ему друзей, чтобы  ежику   Пыху не было страшно, но сначала вспомним игру про ежика.
Разминка: дети садятся на коврик.
Ходит ежит без дорожек по лесу, по лесу,
И колючками своими колется, колется,
А, я ежику ежу ту дорожку покажу,
Где катают мышки, маленькие шишки.
Воспитатель: Ребята, давайте  присядем за столы и сделаем ежику друзей.
Перед  вами  листы  бумаги, а на них  кого вы  видите? Правильно — это контур ежика. Еще у вас есть цветная бумага – коричневая и чёрная.

 Бумагу необходимо порвать на мелкие кусочки. Затем, держа кусочек в руках, нанести на него клей и наклеить на спинку ежа внутри контура. Наклеиваем кусочки бумаги близко друг другу. Чередуйте коричневую и чёрную бумагу.
Так как ежики любят кушать яблоки, ягодки, грибы вы можете нарисовать что-нибудь на спинке.
Мордочку можно закрасить коричневым карандашом. По желанию дополнить работу травкой, солнцем, облаками и т. д. 
Воспитатель: У вас получились отличные друзья для ежика Пыха. Молодцы. Придумайте имя для вашего ежика.
Оформляется выставка детских работ.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Конспект образовательная деятельность по аппликации «Объемный ежик»

Занятие по аппликации «Объемный ежик»

Ирина Коротина 
Занятие по аппликации «Объемный ежик»

«Объемный ежик»

Задачи:

Образовательные

— Продолжать работать с бумагой;

— Учить делать поделку в технике объемная аппликация;

— Закрепить знания о животных;

— Совершенствовать работу с ножницами.

Коррекционно-развивающие

— Развивать аккуратность, усидчивость;

— Развивать воображение и творческое воображение.

Воспитательные

— Воспитывать бережное отношение к природе;

— Продолжать воспитывать умение слушать.

Демонстрационный материал: Игрушка Ёжик, картинка ежика

Раздаточный материал: цветная бумага разных цветов, ножницы, семечки подсолнуха, листики с деревьев, клей салфетки, клеенка

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о животных, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня в гостях маленький лесной зверек.

Сюрпризный момент «Загадка»

Отгадайте загадку и узнаете, кто пришел сегодня к нам в гости.

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно.

(Ёжик)

Воспитатель: Ежик хочет, чтобы я прочитала вам сказку, которую он принес.

Воспитатель: Хотите послушать ее? (Показ игрушки «Ежик»).

Лесной колобок колючий — бок. В. Бианки.

Жили-были старик со старухой — те самые, от которых Колобок укатился. Пошли они в лес. Старик и говорит старухе:

— Глянь-ка, старуха, никак под кустиком-то наш Колобок лежит?

Старик плохо видел, да и у старухи глаза слезились. Наклонилась она поднять Колобок, и наткнулась на что-то колючее. Старуха: «Ой!» — А Колобок вскочил на коротенькие ножки и покатил по дорожке.

Катится Колобок по дорожке,- навстречу ему Волк.

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я лесной Колобок — Колючий Бок!

Я по коробу не скребен,

По сусеку не метен,

На сметане не мешен.

Я под кустиком рос,

Весь колючками оброс,

Я на ощупь нехорош,

Меня голыми руками не возьмешь!

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, Волк, подавно уйду!

Волк рассердился,- хвать его лапой. Колючки в лапу впились Волку,- ой, больно! А Колобок подскочил и покатился по дорожке, только его Волк и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Медведь.

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я лесной Колобок — Колючий Бок!

Я по коробу не скребен,

По сусеку не метен,

На сметане не мешен.

Я под кустиком рос,

Весь колючками оброс,

Я на вкус нехорош,

Меня в рот не возьмешь!

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от Волка ушел,

От тебя, Медведь, подавно уйду!

Медведь разозлился, хотел его в пасть схватить, губы наколол,- ой, больно! А Колобок опять покатился, — только Медведь его и видел!

Катится Колобок,- навстречу ему Лиса.

— Колобок, Колобок, куда катишься?

— Качусь по дорожке.

Колобок, Колобок, спой мне песенку!

Колобок и запел:

Я лесной Колобок — Колючий Бок!

Я по коробу не скребен,

По сусеку не метен,

На сметане не мешен.

Я под кустиком рос,о

Весь колючками оброс,

Я кругом нехорош,

Как меня ты возьмешь?

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от Волка ушел,

Я от Медведя ушел,

От тебя, Лиса, не хитро уйти!

И только было покатился по дорожке,- Лиса его тихонечко, одними коготками толк в канаву! Колобок — плюх!- в воду. Мигом развернулся, заработал лапками,- поплыл. Тут все и увидели, что это совсем не Колобок, а настоящий лесной еж.

Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка Ёжика?

Воспитатель: Ой, подождите, Ёжик что-то хочет сказать (прислоняет ухо к игрушке «Ёжика»).

Воспитатель: Дети, Ёжик сейчас попросил, чтобы я вам сказала, что он очень хочет чтобы вы сделали ему друга. Такого же ежика в лесу. Чтобы шел он по осеннему лесу и собирал грибочки.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем делать не простого Ёжика. Для начала посмотрите на доску, и вы увидите, какие разные бывают Ёжики (просмотр иллюстраций с изображение ежей).

Воспитатель: А теперь посмотрите сюда и скажите, нравится вам такой ежик?

Воспитатель: Тогда давайте с вами вместе попробуем сделать ежика, а иголки у него будут из семечек подсолнечника. Мы их вместе будем приклеивать.

Воспитатель: Для начала я предлагаю вам размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Добрый ежик, добрый еж дети крутят кулачки перед собой

На клубочек он похож.

У ежа иголки дети сжимают и разжимают пальцы

Очень, очень колкие.

Ежик, ежик, чудачек, дети прячут кулачки за спинку

Где ты прячешься дружок?

Покажи иголки дети сжимают и разжимают пальцы

Очень, очень колкие.

Воспитатель: Молодцы ребята! теперь мы можем приступать к выполнению просьбы Ёжика.

Воспитатель: Но сначала нам нужно сделать ковёр из листьев, а листик будут наши ладошки. Возьмите положите ладошки на лист цветной бумаги и обведите ее, ребята. Молодцы ребята А теперь давайте с вами отдохнем. Предлагаю вам поиграть.

Физкультминутка «Ёжик»:

Eжик шел, шел, шел,

(Ходьба)

И грибок нашел.

(Каждый ребенок берет грибок)

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Ежик шел, шел, шел,

(Ходьба)

Шишку он нашел.

(Каждый ребенок берет шишку)

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Ежик шел, шел, шел,

(Ходьба)

Листик он нашел.

(Каждый ребенок берет листик)

Сел, поел и дальше пошел.

(Присесть на корточки)

Воспитатель: Вот мы с вами отдохнули и теперь продолжим работать.

Воспитатель: Возьмите ножницы в руки и начинайте вырезать свои ладошки, а я вам помогу. Молодцы. Наклейте вырезанные ладошки внизу ватмана. Получился разноцветные ковёр из наших ладошке, как будто листики нападали. А теперь давайте приклеим нашего ежика и сделаем ему иголки из семечек. Каждый из вас берет одну семечки и приклеивает ежику на шубку. Молодцы, какой красивый у нас получился ежик. Теперь приклеим ему яблоки и грибы в корзинку. Приклеим дерево и у нас остались листик с деревьев, давайте представим, что поднялся ветер и листочки полетели в разные стороны. Приклеим их, как будто с ними играет ветер. Молодцы, наша аппликация прямо ожила. Но что то не хватает. Как вы думаете что?

Дети: Солнышка.

Воспитатель: Правильно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Колючий ежик» в средней группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Колючий ежик» в средней группе.

Воспитатель: Гринь Александра Егоровна.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации.

Задачи:

Образовательные 
— Продолжать работать с бумагой; 
— Учить делать поделку в технике объемная аппликация;
— Закрепить знания о животных;
— Совершенствовать работу с ножницами.
Коррекционно-развивающие
— Развивать аккуратность, усидчивость;
— Развивать воображение и творческое воображение. 
Воспитательные 
— Воспитывать бережное отношение к природе;
— Продолжать воспитывать умение слушать.

Интеграция образовательных областей: Развитие речи, чтение художественной литературы, безопасность, здоровье .

Демонстрационный материал: Игрушка Ёжик, картинка ежика.

Материалы и оборудование:

 цветная бумага разных цветов, ножницы, фломастеры, клей салфетки, клеенка.
Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о животных, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Ход НОД:

Воспитатель.

 Ребята, у нас сегодня в гостях маленький лесной зверек.
Шубка – иголки,
Свернется он – колкий,
Рукой не возьмешь.
Кто это? (Еж)

Воспитатель.

 Ежик хочет, чтобы я прочитала вам сказку, которую он принес. 

Воспитатель.

Хотите послушать ее? (Показ игрушки «Ежик»).
Лесной колобок колючий — бок. В. Бианки. 
Жили-были старик со старухой — те самые, от которых Колобок укатился. Пошли они в лес. Старик и говорит старухе:
— Глянь-ка, старуха, никак под кустиком-то наш Колобок лежит?
Старик плохо видел, да и у старухи глаза слезились. Наклонилась она поднять Колобок, и наткнулась на что-то колючее. Старуха: «Ой!» — А Колобок вскочил на коротенькие ножки и покатил по дорожке.
Катится Колобок по дорожке,- навстречу ему Волк.
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:
Я лесной Колобок — Колючий Бок!
Я по коробу не скребен,
По сусеку не метен,
На сметане не мешен.
Я под кустиком рос,
Весь колючками оброс,
Я на ощупь нехорош,
Меня голыми руками не возьмешь!
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, Волк, подавно уйду!
Волк рассердился,- хвать его лапой. Колючки в лапу впились Волку,- ой, больно! А Колобок подскочил и покатился по дорожке, только его Волк и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Медведь.
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я лесной Колобок — Колючий Бок!
Я по коробу не скребен,
По сусеку не метен,
На сметане не мешен.
Я под кустиком рос,
Весь колючками оброс,
Я на вкус нехорош,
Меня в рот не возьмешь!
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от Волка ушел,
От тебя, Медведь, подавно уйду!
Медведь разозлился, хотел его в пасть схватить, губы наколол,- ой, больно! А Колобок опять покатился, — только Медведь его и видел!
Катится Колобок,- навстречу ему Лиса.
— Колобок, Колобок, куда катишься?
— Качусь по дорожке.
Колобок, Колобок, спой мне песенку!
Колобок и запел:
Я лесной Колобок — Колючий Бок!
Я по коробу не скребен,
По сусеку не метен,
На сметане не мешен.
Я под кустиком рос,
Весь колючками оброс,
Я кругом нехорош,
Как меня ты возьмешь?
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от Волка ушел,
Я от Медведя ушел,
От тебя, Лиса, не хитро уйти!
И только было покатился по дорожке,- Лиса его тихонечко, одними коготками толк в канаву! Колобок — плюх!- в воду. Мигом развернулся, заработал лапками,- поплыл. Тут все и увидели, что это совсем не Колобок, а настоящий лесной еж. Ребята, понравилась вам сказка Ёжика? 

Воспитатель.

Ой, подождите, Ёжик что-то хочет сказать…(прислоняет ухо к игрушке «Ёжика»). 

Воспитатель.

Дети, Ёжик сейчас попросил, чтобы я вам сказала, что он очень хочет чтобы вы сделали ему друзей…Таких же красивых и милых Ёжиков как и он сам. Исполним с вами просьбу Ёжика?

Воспитатель.

 Ребята, сегодня мы будем делать не простого Ёжика. Для начала посмотрите на доску, и вы увидите, какие разные бывают Ёжики (просмотр иллюстраций с изображение ежей). 
Воспитатель: А теперь посмотрите сюда и скажите, нравится вам такой ежик? 

Воспитатель.

Тогда давайте с вами вместе попробуем сделать таких Ёжиков.

Воспитатель:

Подберите тот цвет, какой вам нужен для работы. Молодцы ребята. А теперь давайте с вами отдохнем. Предлагаю вам поиграть.

Физкультминутка «Ёжик»:
Ёжик топал по тропинке
И грибочек нёс на спинке.
Ёжик топал не спеша,
Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьём-то ловко,
Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

Воспитатель.

Вот мы с вами отдохнули и теперь продолжим работать.

Воспитатель.

Итак, начнем с шубки Ёжика. Возьмите ножницы и вырежьте иголочки, приклейте на полянку. После этого, аккуратно сделаем иголочки для головы, приклеиваем на туловище. Теперь возьмите бумагу для туловища и вырежьте овал и приклейте на шубку. Так же делаем голову, ушки, лапы, животик. Нарисуем глаза, нос и ротик. Посмотрите, какие красивые ежики у нас получились! 

Воспитатель.

Ребята, Ёжик говорит, что все вы очень старательные и внимательные. Ему очень понравились все ваши работы. И он просит у вас разрешения, для того чтобы приходить иногда к нам в гости на занятия. Вы согласны?(ответы детей). Очень хорошо. Спасибо за вашу внимательность и старание.

Конспект занятия по аппликации на тему «Колючий ежик»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 35 комбинированного вида Колпинского района

Санкт-Петербурга

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Колючий ежик» в средней «Б» группе.

Составила:

Воспитатель Ененкова О.В.

Санкт –Петербург

2017 г.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации.

Задачи:

Образовательные 
— Продолжать работать с бумагой; 
— Учить делать поделку в технике объемная аппликация;
— Закрепить знания о животных;
— Совершенствовать работу с ножницами.
Коррекционно-развивающие
— Развивать аккуратность, усидчивость;
— Развивать воображение и творческое воображение. 
Воспитательные 
— Воспитывать бережное отношение к природе;
— Продолжать воспитывать умение слушать.

Интеграция образовательных областей: Развитие речи, чтение художественной литературы, безопасность, здоровье .

Демонстрационный материал: Игрушка Ёжик, картинка ежика.

Материалы и оборудование:

 цветная бумага разных цветов, ножницы, фломастеры, клей салфетки, клеенка.
Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о животных, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Ход НОД:

Воспитатель.

 Ребята, у нас сегодня в гостях маленький лесной зверек.
Шубка – иголки,
Свернется он – колкий,
Рукой не возьмешь.
Кто это? (Еж)

Воспитатель.

 Ежик хочет, чтобы я прочитала вам сказку, которую он принес. 

Воспитатель.

Хотите послушать ее? (Показ игрушки «Ежик»).
Лесной колобок колючий — бок. В. Бианки. 
Жили-были старик со старухой — те самые, от которых Колобок укатился. Пошли они в лес. Старик и говорит старухе:
— Глянь-ка, старуха, никак под кустиком-то наш Колобок лежит?
Старик плохо видел, да и у старухи глаза слезились. Наклонилась она поднять Колобок, и наткнулась на что-то колючее. Старуха: «Ой!» — А Колобок вскочил на коротенькие ножки и покатил по дорожке.
Катится Колобок по дорожке,- навстречу ему Волк.
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:
Я лесной Колобок — Колючий Бок!
Я по коробу не скребен,
По сусеку не метен,
На сметане не мешен.
Я под кустиком рос,
Весь колючками оброс,
Я на ощупь нехорош,
Меня голыми руками не возьмешь!
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, Волк, подавно уйду!
Волк рассердился,- хвать его лапой. Колючки в лапу впились Волку,- ой, больно! А Колобок подскочил и покатился по дорожке, только его Волк и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Медведь.
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я лесной Колобок — Колючий Бок!
Я по коробу не скребен,
По сусеку не метен,
На сметане не мешен.
Я под кустиком рос,
Весь колючками оброс,
Я на вкус нехорош,
Меня в рот не возьмешь!
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от Волка ушел,
От тебя, Медведь, подавно уйду!
Медведь разозлился, хотел его в пасть схватить, губы наколол,- ой, больно! А Колобок опять покатился, — только Медведь его и видел!
Катится Колобок,- навстречу ему Лиса.
— Колобок, Колобок, куда катишься?
— Качусь по дорожке.
Колобок, Колобок, спой мне песенку!
Колобок и запел:
Я лесной Колобок — Колючий Бок!
Я по коробу не скребен,
По сусеку не метен,
На сметане не мешен.
Я под кустиком рос,
Весь колючками оброс,
Я кругом нехорош,
Как меня ты возьмешь?
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от Волка ушел,
Я от Медведя ушел,
От тебя, Лиса, не хитро уйти!
И только было покатился по дорожке,- Лиса его тихонечко, одними коготками толк в канаву! Колобок — плюх!- в воду. Мигом развернулся, заработал лапками,- поплыл. Тут все и увидели, что это совсем не Колобок, а настоящий лесной еж. Ребята, понравилась вам сказка Ёжика? 

Воспитатель.

Ой, подождите, Ёжик что-то хочет сказать…(прислоняет ухо к игрушке «Ёжика»). 

Воспитатель.

Дети, Ёжик сейчас попросил, чтобы я вам сказала, что он очень хочет чтобы вы сделали ему друзей…Таких же красивых и милых Ёжиков как и он сам. Исполним с вами просьбу Ёжика?

Воспитатель.

 Ребята, сегодня мы будем делать не простого Ёжика. Для начала посмотрите на доску, и вы увидите, какие разные бывают Ёжики (просмотр иллюстраций с изображение ежей). 
Воспитатель: А теперь посмотрите сюда и скажите, нравится вам такой ежик? 

Воспитатель.

Тогда давайте с вами вместе попробуем сделать таких Ёжиков.

Воспитатель:

Подберите тот цвет, какой вам нужен для работы. Молодцы ребята. А теперь давайте с вами отдохнем. Предлагаю вам поиграть.

Физкультминутка «Ёжик»:
Ёжик топал по тропинке
И грибочек нёс на спинке.
Ёжик топал не спеша,
Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьём-то ловко,
Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

Воспитатель.

Вот мы с вами отдохнули и теперь продолжим работать.

Воспитатель.

Итак, начнем с шубки Ёжика. Возьмите ножницы и вырежьте иголочки, приклейте на полянку. После этого, аккуратно сделаем иголочки для головы, приклеиваем на туловище. Теперь возьмите бумагу для туловища и вырежьте овал и приклейте на шубку. Так же делаем голову, ушки, лапы, животик. Нарисуем глаза, нос и ротик. Посмотрите, какие красивые ежики у нас получились! 

Воспитатель.

Ребята, Ёжик говорит, что все вы очень старательные и внимательные. Ему очень понравились все ваши работы. И он просит у вас разрешения, для того чтобы приходить иногда к нам в гости на занятия. Вы согласны?(ответы детей). Очень хорошо. Спасибо за вашу внимательность и старание.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект занятия в средней группе по художественному-эстетическому развитию. Обрывная аппликация «Ёжик».

Конспект занятия для средней группы – обрывная аппликация «Ёжик».

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное,

 речевое развитие, физическое развитие.

Технологии: здоровьесберегающие, эмоционально-художественная, познавательная.

Цель: учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них и наклеивать на картон внутри контура. Продолжать учить оформлять аппликацию с помощью фломастеров. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: картон с контурным изображением ежика, цветная двухстороння бумага (коричневая, оранжевая, клей-карандаш, клеенки-подкладки, карандаши).

        Предварительная работа: чтение сказки «Пых».

Воспитатель:  ребята, отгадайте загадку.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

(ёжик).

Воспитатель: правильно. Ребята скажите, пожалуйста, какую сказку мы вчера читали?   Ответ детей.

Воспитатель: правильно. Давайте вспомним, что было в сказке. Ответ детей.

 Воспитатель: ежик был один, ему было страшно. Предлагаю вам сделать ему друзей, чтобы ежику Пыху не было страшно.

Воспитатель: но сначала вспомним игру про ежика.

Разминка: дети садятся на коврик.

Ходит ежит без дорожек по лесу, по лесу,

И колючками своими колется, колется,

А, я ежику ежу ту дорожку покажу,

Где катают мышки, маленькие шишки.

Воспитатель: ребята сядем за столы и сделаем ежику друзей.

Ребята перед вами  картон, а на картоне что вы видите? Правильно  — это контур ежика. Еще у вас есть цветная бумага – коричневая и оранжева. Ребята почему именно эта бумага, ведь ежик серенький? Ответы детей.

Воспитатель: ребята какое время года сейчас? Ответы детей.

Воспитатель: правильно – осень. А мы знаем, что осенью опадают листья, Поэтому на иголочках ежика будет много листьев — коричневые и оранжевые.

Воспитатель: бумагу необходимо порвать на мелкие кусочки. Затем, держа кусочек в руках, нанести на него клей и наклеить на спинку ежа внутри контура. Наклеиваем кусочки бумаги близко друг другу. Чередуйте коричневую и оранжевую бумагу.

Так как ежики любят кушать яблоки, ягодки, грибы вы можете нарисовать что-нибудь на спинке.

Мордочку можно закрасить коричневым карандашом. По желанию дополнить работу травкой, солнцем, облаками и т. д.

Воспитатель: у вас получились отличные друзья для ежика Пыха. Молодцы. Придумайте имя для вашего ежика.

Оформляется выставка детских работ.

конспект занятия, ёжик, зайчик, белка и другие темы + фото

Изображение животных посредством рисования, лепки или аппликации — одна из любимых тем дошкольников. И если в младшей группе малыши на аппликационных занятиях просто наклеивают готовые формы, то в средней группе ребята уже осваивают ножницы, знакомятся с новыми техниками. Как же интересно провести в данном возрасте занятие на анималистическую тематику?

Подготовка к аппликации на тему «Животные»

Как и на остальных занятиях по традиционной аппликации в средней группе подготовкой материалов занимается воспитатель. Так, для темы «Животные» понадобятся следующие материалы:

  1. Основа для работы — листы бумаги или картона формата А5 (белые или цветные). Если предполагается коллективная работа, то понадобится лист ватмана: воспитатель тонирует его или рисует определённый фон (лесной пейзаж, ферма и т. п.).
  2. Детали из цветной бумаги. Их размер определяется согласно формату основы.
  3. Клей, кисточки, клеёнки, тряпочки.

Ребятам будет очень интересно, если педагог предложит им вместо привычных бумажных деталей тканевые, например, из фетра.

Котёнок из фетра

Педагог может удивить ребят, предложив им вместо привычной цветной бумаги фетр

Если планируется нетрадиционная аппликация из листьев, то их также предлагает воспитатель. Листву можно собрать с детьми на прогулке осенью или попросить это сделать родителей.

Если же предполагается провести занятие в обрывной или мозаичной технике, то изготовлением исходного материала уже должны заняться сами дети — они скатывают комочки из салфеток, нарывают бумагу на кусочки. Ведь в данном случае подготовка деталей — важная часть занятия, необходимая для развития мелкой моторики. Воспитатель же рисует контур животного или вырезает его силуэт.

Дошкольники скатывают комочки из салфеток

При работе в обрывной или мозаичной технике изготовлением деталей в средней группе занимаются уже сами дети

Используемые техники и приёмы

Воспитанники средней группы ещё только начинают осваивать ножницы. Поэтому вырезать сложные формы у них, конечно, ещё не получится. Педагог может использовать на занятии аппликацию из геометрических фигур, дополнять готовый образ деталями, а также применять некоторые нетрадиционные техники, доступные детям этого возраста.

Аппликация из геометрических фигур

Для аппликации из геометрических фигур педагог предлагает ребятам готовые детали (Если занятие проводится в начале года). Например, для композиции «Разноцветные котята» понадобятся овалы и круги разного размера, а также ушки-треугольники. У каждого ребёнка будет набор определённого цвета.

Исходный набор фигур одного цвета

Геометрические фигуры заранее вырезает воспитатель — каждому ребёнку предлагается свой цвет

Немного больше времени займёт подготовка мордочки котёнка, ведь на неё воспитателю нужно будет наклеить глазки и щёчки, а потом нарисовать усики, носик и зрачки.

Мордочки котят

Важный этап подготовки — создание педагогом забавных мордочек котят

В итоге получается целый кошачий детский сад разноцветных котят. Каждый ребёнок располагает лапки и голову котёнка по-своему, поэтому работы получаются непохожими друг на друга.

Разноцветные котята

Каждый ребёнок располагает лапки и голову котёнка по-своему, поэтому работы получаются непохожими друг на друга

Если занятие проводится во второй половине года, то дошкольникам можно усложнить задачу — круглые и овальные детали (голова, лапки) они сами вырезают из квадрата и прямоугольника путём закругления углов. Треугольные же ушки можно получить из квадрата, разрезав его пополам по диагонали.

Чтобы усложнить аппликацию из готовых геометрических форм можно сделать её объёмной — приклеивая детали не полностью. Так, к примеру, можно создать оригинальный образ мишки из полукругов: ушки и лапки (полукруг путём сгибания пополам круга) приклеиваются наполовину.

Белый медведь из полукругов

Оригинальность композиции в том, что все части тела медведя выполнены только из полукругов разных размеров, полученных путём сгибания круга

Готовую аппликацию всегда можно дополнить рисованием (хвостик, усики, рот), детализировать образ можно глазиком из бусины или страза.

Мышка из полукругов

Аппликацию удачно дополнит рисование (хвост, ротик и усики) и глазик из бусины или страза

Дополнение силуэта деталями

Воспитатель может предложить детям готовый силуэт животного, например, зебры. Задача ребят — дополнить его ключевыми деталями, в данном случае полоски. Причём полоски дошкольники нарезают самостоятельно (в отличие от младшей группы, где малыши просто приклеивают готовые элементы).

Зебра

Задача дошкольников — нарезать чёрные полоски и приклеить их на силуэт зебры

Аналогично, можно украсить пятнами шкуру леопарда (дети сами вырезают кружки из квадратиков, срезая углы), дополнить силуэт лошадки пышной гривой и хвостом из толстых ниток.

Лошадка с гривой и хвостом из ниток

Оригинальная идея — изобразить гриву и хвост лошадки с помощью ниток, приклеив их в основе

Обрывная аппликация

При выполнении обрывной аппликации дошкольники заполняют кусочками цветной бумаги готовый контур или силуэт животного. Техника напоминает раскрашивание: каждую часть рисунка нужно заклеить элементами определённого цвета. В результате получается необычное изображение.

Лисичка в обрывной технике

Воспитатель рисует готовый контур, а дети заполняют его кусочками цветной бумаги

Ребята сами нарывают кусочки цветной бумаги: они могут быть разного размера. Воспитателю предварительно нужно показать малышам, как именно следует аккуратно отрывать бумагу.

Обрывную аппликацию можно выполнять не только индивидуально, но и по подгруппам. Каждой команде раздаётся большой контур животного (у каждой свой) и дети заполняют его. Например, одна группа создаёт образ лисички, другая — медведя, третья — зайца и т. д.

Трое дошкольников совместно выполняют обрывную аппликацию

Обрывную аппликацию вполне можно выполнять в подгруппе

Мозаичная аппликация

Мозаичная аппликация в детском саду в основном выполняется из комочков салфеток. Изображение получается красивым и фактурным. Пример такого творчества — создание образа кролика (также используется вата):

  1. Каждый ребёнок получает бумажный силуэт кролика с нарисованной мордочкой.Силуэт кролика

    Педагог рисует или распечатывает с компьютера силуэты кролика, а затем вырезает их

  2. Вначале дети приклеивают вату на мордочку (глазки, носик и рот остаются открытыми), хвостик и серединку ушей.На мордочке, ушках и хвостике наклеена вата

    Вата сделает некоторые части тела особенно пушистыми

  3. Затем малыши отрывают маленькие кусочки салфеток и скатывают из них комочки. Эти шарики приклеиваются на остальные части силуэта кролика. Следует плотно прижимать их друг к другу.Силуэт кролика заполнен комочками из салфеток

    Комочки следует плотно прижимать друг к другу

  4. На последнем этапе педагог предлагает наклеить кроликам усы из белой бумаги, а также преподносит зверькам подарки: одним — розочки, другим — галстук «бабочку», третьим — корону. Дети наклеивают эти декоративные элементы.Готовые работы — кролики с усами и декоративными элементами

    Образ кролика завершат усы и декортативный элемент — галстук-«бабочка», розочка или корона

Видео: «Кудрявая овечка» — мозаичная аппликация из комочков салфеток (мастер-класс)
Видео: черепашка (на панцире аппликация из разноцветных комочков салфеток)

Такая аппликация — интересная идея для средней группы. Малышам раздаются картонные силуэты черепашек разных цветов, и они по-своему выкладывают панцирь из салфеток, составляя узор по своему вкусу.

Аппликация из листьев

Увлекательное занятие — составление различных образов из листьев деревьев. Животные в этом плане — очень продуктивная тема. Главное здесь — подобрать листочки различной формы и цвета. Так, можно создать, например, красивую аппликацию «Ёжик»:

  1. Педагог раздаёт детям шаблоны — силуэт ёжика. Ребята обводят его на бумаге.На листе бумаги нарисован силуэт ёжика, рядом лежит шаблон

    Вначале ребята обводят на бумаге силуэт ёжика

  2. Силуэт ёжика нужно покрыть клеем.Силуэт ёжика покрывается клеем

    Силуэт нужно аккуратно покрыть клеем — не очень густо, иначе клей проступит на внешней стороне листьев

  3. Затем силуэт зверька заполняется листьями: сначала по краю, чтобы их острые концы закрывали карандашный контур. После этого оформляется середина. Мордочка ёжика при этом остаётся нетронутой.Силуэт ёжика заполняется листьями — от краёв к середине

    Острые концы листиков должны скрыть карандашный контур

  4. Завершающий этап работы — дорисовать мордочку животного.Готовая композиция

    Осталось дорисовать мордочку ёжика — и работа готова

Если подобрать каждому ребёнку свою цветовую гамму и форму листьев, то композиции получатся совершенно непохожими друг на друга.

Видео: аппликация из листьев «Ёжик» (мастер-класс)

В данном видео листья приклеиваются к основе не полностью, что создаёт эффект объёма. Кроме того, фон дополнительно украшается мелкими листочками и ягодами.

Видео: «Заяц и морковь» — простая аппликация из листьев (делает ребёнок)

Индивидуальный подход на занятии

В средней группе уже хорошо видны способности детей к изобразительному творчеству. И некоторые ребята делают заметные успехи в этой сфере. Им нужно усложнять задание: например, предлагать дополнять аппликацию животного дополнительными пейзажными деталями или конкретизировать его карандашом или фломастером (когти, усы и пр.).

Кроме того, такие дошкольники могут за одно занятие выполнить две работы, особенно если аппликация коллективная: сделать ещё одного зверька, но другого цвета или размера.

Варианты тем

Конкретных вариантов темы для анималистической аппликации в средней группе очень много:

  1. Домашние животные: кошка, собака, щенок, бычок, свинка (в том числе свинка Пеппа).
  2. Дикие животные: медведь (бурый или белый), лисичка, заяц, белка, ёжик. Сюда же относятся животные жарких стран: зебра, лев, слон, жираф.
  3. Коллективные композиции: наша ферма, лесные жители, зоопарк.
  4. Необычные темы: например, одеяло для Мишки (котёнка, щенка и пр.), дом для животного (собачка выглядывает из будки или котёнок лежит на коврике).

Одеяло для Мишки

Дети наклеиваюг голову и лапки Мишки, а затем красиво оформляют его разноцветное одеяло

Как мотивировать детей к творчеству

Тема животных и так всегда интересно детям, но дополнительная мотивация ещё больше вдохновит их на творческие подвиги. Вариантов здесь множество. Как всегда, на помощь приходят игровые персонажи с просьбой — им нужно обязательно помочь. Например, из леса к ребятам в гости прибывает белочка (как вариант — зайчиха, лисичка, ежиха и пр.), которая по дороге растеряла своих бельчат и очень переживает.

Игрушечная белка

Из леса приходит белка, которая по дороге растеряла своих бельчат и очень переживает — малыши с радостью смастерят их с помощью аппликации

Дети всегда любят отгадывать загадки. Можно подобрать интересные варианты про животных, а вместе с отгадкой демонстрировать ребятам игрушечные фигурки.

Домашние животные — резиновые фигурки

В группе всгда должен быть комплект диких и домашних животных — они пригодятся на различных занятиях

Хорошо связать аппликацию с художественным произведением. Например, использовать мордовскую народную сказку «Как собака друга искала» (читается детям незадолго до занятия). Педагог напоминает сюжет, а затем предлагает ребятам выложить из бумаги друга для собаки.

«Как собака друга искала»: фрагмент сказки с иллюстрациями

Можно провести аппликацию по мотивам прочитанной сказки

Ещё один необычный вариант мотивации — рассказать дошкольникам, что существует страна Геометрия, где абсолютно всё состоит из геометрических фигур. Здесь также есть волшебный зоопарк, где животные вроде бы похожи на настоящих, но состоят из геометрических форм:

  1. Вот Волчок — серый бочок. У него круглый нос и круглый глаз, а уши треугольные. Зубы у волка острые, треугольные, но он не злой.Волчок — серый бочок

    В образе волка много углов

  2. А это Мишка-топтыжка. Знаешь, почему его так называют? Потому что он топает по лесу на своих круглых мягких лапах. Ой! Мишка зашевелил своим треугольным носом! Он почуял мёд — значит, где-то поблизости есть улей. Мишка-сладкоежка очень любит полакомиться мёдом!Мишка-топтыжка

    Мишка почти весь состоит из кругов, потому что он мягкий и мохнатый

  3. А вот скачет Зайчик-побегайчик. Часто его называют косым, потому что глаза у него не круглые, а овальные, раскосые. У зайца есть ещё одна «особая примета» — у него длинные чуткие уши овальной формы. Такие большие уши хорошо слышат и помогают зайцу спасаться от опасности.Зайчик-побегайчик

    Яркая черта зайчика — длинные овальные ушки

  4. Вот лиса — рыжая краса! Она в лесу самая хитрая. Видишь, какой у неё длинный треугольный нос. А пушистый хвост в виде ромба делает лису неотразимой красавицей! Длинные овальные лапки помогают лисоньке быстро бегать, ведь она любит играть в догонялки с Зайчиком-побегайчиком.Лиса — рыжая краса

    У лисы треугольная мордочка и очаровательный хвост в виде ромба

  5. А это стройная длинноногая лама. Ушки в форме ромбов торчат вверх. Лама родом из далёкой страны. На родине ламу часто использовали для перевозки тяжёлых грузов, но она не любит носить тяжести. Ещё у ламы очень тёплая шерсть. Весной ламу подстригают, а из её шерсти вяжут тёплые мягкие свитера, шапки и варежки.Лама

    Лама — заморское животное с длинными ногами-прямоугольниками

  6. Вот рыжая Кисонька-мурысенька. У кошки круглая голова и острые треугольные ушки. Села киска и лапки сложила, хвостом длинным помахивает. О чём кошечка задумалась? Наверное, вспоминает, как играла в догонялки с маленькой серой мышкой.Кисонька-мурысонька

    У кошечки круглая голова и острые треугольные ушки

После такого путешествия-презентации каждый ребёнок выбирает себе понравившееся животное и выполняет соответствующую аппликацию.

Обязательная часть любого занятия, связанного с продуктивной деятельностью — динамические паузы. Сегодня воспитатель может подобрать в сети интернет физкультминутку или пальчиковую гимнастику про любое животное.

Таблица: физкультминутка «Кролик»

Таблица: физкультминутка «Беличья зарядка»

Таблица: пальчиковая гимнастика с использованием массажного мячика «Ёжик»

Таблица: пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Таблица: фрагменты конспекта занятия по аппликации в средней группе воспитателя Л. Савченко «Белка»

Фотогалерея детских работ: «Дикие животные»

Фотогалерея детских работ: «Домашние животные»

Тема «животные» предполагает множество интересных идей для аппликации. В средней группе дошкольникам можно предлагать составлять изображение из геометрических форм, дополнять его деталями, работать в различных нетрадиционных техниках. Главное — интересно обыграть занятие, придумать сказочную мотивацию, которая вдохновит малышей.

видов ежей — полное руководство

Types of Hedgehogs - A Complete Guide

Вы увлечены ежиками? В AnimalWised мы большие любители этого маленького млекопитающего с короткими шипами и острым носом. Это независимое и красивое животное, которое, без сомнения, имеет очаровательного и уникального внешнего вида .

В этом полном руководстве мы рассмотрим различные типы ежей , чтобы вы могли узнать об их конкретных физических характеристиках, где их найти, а также некоторые интересные факты о них.

Продолжайте читать эту статью, чтобы открыть для себя самые распространенные виды ежей и поразитесь семейству Erinaceidae и всему, что с ними связано.

Европейский ёжик

Европейский еж или Erinaceus europaeus обитает в различных странах Западной и Северной Европы, таких как Италия, Испания, Франция и Великобритания. Его еще называют «обыкновенный ёжик».

Обычно он имеет длину от 20 до 30 см (около 10 дюймов) и в целом имеет коричнево-черный цвет, хотя в некоторых редких случаях он имеет светлый оттенок.Европейский ежик населяет лесных участков , питается всеядно и может жить до 10 лет.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - European hedgehog

Южный белогрудый ёжик

Южный белогрудый еж или Erinaceus concolor внешне очень похож на европейского ежа, но отличается наличием белого пятна на животе или груди. Встречается в Восточной Европе и Западной Азии.

В отличие от европейского ежа, белогрудый еж не роет, а предпочитает строить гнездо из травы.В остальном их привычки очень похожи.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Southern white-breasted hedgehog

Северный белогрудый ёжик

Северный белогрудый еж или Erinaceus roumanicus встречается по всей Восточной Европе, хотя его присутствие распространилось на Россию, Украину и Кавказ.

Хотя внешне он напоминает обыкновенного европейского ежа, у него, как и у южного, белый сундук. Более того, он отличается от двух предыдущих видов несколько иной челюстью.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Northern white-breasted hedgehog

Амурский ёжик

Амурский еж или Erinaceus amurensis обитает на Юго-Востоке России, в Корее и Китае. Он имеет длину около 30 см (12 дюймов) и имеет бледно-коричневый цвет. Его поведение похоже на поведение обычного ежа.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Amur hedgehog

Четырехпалый ёжик

Четырехпалый еж , африканский карликовый еж или Atelerix albiventris происходит из Центральной Африки к югу от Сахары и населяет саванны и поля сельскохозяйственных культур.

Их тело полностью белое, что подчеркивает их темную голову. У четырехпалого ежа очень короткие ноги, и, как ясно из названия, всего четыре пальца. Они на меньше других ежей , их длина составляет около 20 см (8 дюймов).

Четырехпалые ежи могут плавать и лазать, и они могут быть довольно шумными и активными .

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Four-toed hedgehog

Североафриканский ёжик

Следующим в нашем списке идет североафриканский еж или Atelerix algirus .Меньше, чем предыдущий тип ежа, так как обычно не превышает 20 сантиметров (8 дюймов) в длину.

Североафриканский еж живет по всей Северной Африке, включая Марокко и Алжир, и в настоящее время обитает в дикой природе вдоль побережья Средиземного моря, включая Валенсию и Каталонию. Имеет светлую окраску и не имеет шипов на макушке головы.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - North African hedgehog

Сомалийский ёжик

Сомалийский еж или Atelerix sclateri действительно является эндемиком Сомали.У него белое брюшко, а ноги обычно черные или коричневые.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Somali hedgehog

Южноафриканский еж

Южноафриканский еж или Atelerix frontalis — коричневатый ежик, обитающий в южноафриканских странах, таких как Ботсвана, Намибия, Южная Африка и Зимбабве.

Обращая внимание на его черные ноги и общий коричневый оттенок, южноафриканский еж имеет очень характерную белую полосу на лбу.Как и большинство ежей, южноафриканский еж впадает в спячку и питается всеядной пищей, в основном состоящей из насекомых.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Southern African hedgehog

Ушастый ёжик

Следующим по списку видов ежей идет длинноухий ёжик или Hemiechinus auritus . Ушастый ежик родом из Ближнего Востока, Восточного Средиземноморья и некоторых засушливых районов Восточной Азии; имеет очень широкий ареал, но всегда предпочитает умеренный климат.

Длинноухий ёжик известен своими длинными ушами и короткими шипами, которые он предпочитает выпускать , а затем убегать , а не свертываться в клубок в качестве защиты.Это действительно быстро, намного больше, чем у обыкновенного ёжика.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Long-eared hedgehog

Индийский ушастый ёжик

Хотя его название очень похоже на предыдущий ежик, индийский длинноухий еж или Hemiechinus collaris сильно отличается. Населяет засушливые районы Пакистана и Северо-Западной Индии.

Он относительно небольшой и имеет темные цвета. Интересно отметить, что этот ежик исполняет ритуальный танец, чтобы произвести впечатление на самку в течение более чем одного дня.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Indian long-eared hedgehog

Изображение: Hedgehoglove

Даурский ёжик

Даурский еж или Mesechinus dauuricus — одинокий маленький ежик, обитающий в России и на севере Монголии. Его длина составляет от 15 до 20 см (от 6 до 8 дюймов), и в этих странах он защищен.

Изображение из блога combinacionanimal

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Daurian hedgehog

Ежик Хью

Следующим в нашем списке идет Ежик Хью , центральный китайский еж или Mesechinus hughi , он эндемичен для степей центрального Китая.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Hugh

Ёжик пустыни

Пустынный еж или Paraechinus aethiopicus особенно мал — около 15 см (6 дюймов) в длину — и его очень трудно повредить, поскольку он сворачивается в шар, который высовывает свои длинные иглы во все стороны. Его цвета варьируются от темного до светлого.

Встречается в пустынных районах Северной Африки и Ближнего Востока.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Desert hedgehog

Индийский ёжик

Индийский еж или Paraechinus micropus произрастает в Индии и Пакистане и имеет пятно или пятно на лице, как маска енота.Он обитает в высокогорных районах, где легко доступна вода.

Он имеет размеры около 15 см (6 дюймов) и довольно быстр, но не так быстр, как ушастый еж. У этого ежа также разнообразный рацион, в который входят лягушки и жабы.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Indian hedgehog

Изображение: Indianaturewatch

Ежик Брандта

Еж Брандта или Paraechinus hypomelas имеет длину около 25 см (10 дюймов), большие уши и темное тело. Вы можете найти его в некоторых частях Пакистана, Афганистана и Йемена.Когда ему угрожают, он стремится свернуться клубочком. Однако он также использует «прыжковую» атаку, чтобы удивить нападающих.

Types of Hedgehogs - A Complete Guide - Brandt

Изображение: Leszoosdanslemonde

Голый ежик

Мы оставили голых ежей или Paraechinus nudiventris на последнем месте в нашем списке видов ежей, поскольку какое-то время считалось, что они вымерли, до недавнего времени, когда некоторые из них были обнаружены в Индии.

К сожалению, изображения этого ежа у нас нет.Если он у вас есть, отправьте его ниже в разделе комментариев, чтобы он был опубликован.

17. Лесной ёжик Гаолигун

Также известный как лесной еж Вана, лесной еж Гаолигун был обнаружен только в 2018 году, что сделало его 17-м известным ныне существующим видом ежей . С момента его недавнего открытия известно немногое. Мы знаем, что его среда обитания — субтропические леса на больших высотах. Они впадают в спячку почти полгода, и их популяция считается небольшой.Будем надеяться, что где-то прячутся новые образцы, которые еще предстоит обнаружить.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Типы ежей — Полное руководство , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Сравнения».

,Ежик

: выпускайте с уверенностью.

Hedgehog автоматически генерирует исчерпывающий массив
тестовых примеров, тренируя ваше программное обеспечение так, как люди-тестировщики никогда не
представить.

Создавайте сотни тестовых случаев автоматически, открывая даже
самый коварный из угловых случаев. Ошибки автоматически упрощаются, давая
разработчики внятные, внятные сообщения об ошибках.

Чтобы быстро приступить к работе, просмотрите примеры.


[Перейти к Readme]

Версии [faq] 0.1, 0.2, 0.2.1, 0.2.2, 0.3, 0.4, 0.4.1, 0.5, 0.5.1, 0.5.2, 0.5.3, 0.6, 0.6.1, 1.0, 1.0.1, 1.0.2, 1.0.3
История изменений CHANGELOG.md
Зависимости ansi-terminal (> = 0.6 && <0.11), async (> = 2.0 && <2.3), base (> = 4.9 && <5), bytestring (== 0.10. *), Одновременный вывод (> = 1.7 && <1.11), контейнеры (> = 0.4 && <0.7), deepseq (> = 1.1.0.0 && <1.5), каталог (> = 1.2 && <1.4), erf (== 2.0. *), Исключения (> = 0.7 && <0.11), сбой (> = 4.9 && <5), lift-async (> = 0.7 && <0.11), mmorph (> = 1.0 && <1.2), monad-control (== 1.0. *), Mtl (> = 2.1 && <2.3), pretty-show (> = 1.6 && <1.11), примитивный (> = 0.6 && <0.8), случайный (== 1.1. *), Resourcet (> = 1.1 && <1.3), полугруппы (> = 0.16 && <0.20), stm (> = 2.4 && <2.6), шаблон-haskell (> = 2.10 && <2.17), текст (> = 1.1 && <1.3), время (> = 1.4 && <1.10), трансформаторы (== 0.5 . *), transformers-base (> = 0.4.5.1 && <0.5), wl-pprint-annotated (> = 0.0 && <0.2) [подробнее]
Лицензия BSD-3-Статья
Автор Джейкоб Стэнли
Сопровождающий Джейкоб Стэнли <Джейкоб @ Стэнли.io>
Категория Тестирование
Домашняя страница

https://hedgehog.qa

Отслеживание ошибок

https://github.com/hedgehogqa/haskell-hedgehog/issues

Исходный репо head: git clone git: // github.com / hedgehogqa / haskell-hedgehog.git
Загружено от moodmosaic в 2020-06-29T04: 34: 41Z
Распределения Arch: 1.0.3, Debian: 0.6, LTSHaskell: 0.6.1, NixOS: 1.0.2, Стек: 0.6.1
Загрузки Всего 18176 (923 за последние 30 дней)
Рейтинг 2.75 (голосов: 12)
[оценка по среднему байесовскому]
Ваша оценка
Статус Доступны документы [журнал сборки]
Последний успех зарегистрирован 29.06.2020 [всего 1 отчетов]

,

Почему наступает средний палец?

Средний палец — один из старейших и наиболее распространенных оскорбительных жестов нашего вида. Но почему оскорбительно махать пальцем? А какие еще старые способы выразить свое недовольство глупыми формами рук?

Средний палец

Подобно самому дьяволу, средний палец носит множество имен и принимает множество обличий. Панк-рокеры и мятежные знаменитости предпочитают «однозначный салют».Или «цифра скоростной автомагистрали», замечательный код с одним знаком, с помощью которого водители в Калифорнии выражают свои сложные эмоции. Он также известен как «птица», бедная символическая птица, которую бесконечно «переворачивают» и «взмахивают». Ее можно отображать статически, покачивая и размахивая, колыхаясь от ярости или бесстрастно опускаясь из руки рэпера. ,

Задолго до панк-рока и восьмиполосных магистралей средний палец был известен римлянам и средневековым европейцам как digitus impudicus или digitus infamis (неприличная или печально известная цифра).Однажды Август Цезарь обидел артиста за то, что тот указал на хеклера. И сумасшедший император Калигула, прославившийся такими преступлениями, как ношение женской одежды и неизбирательные убийства, как говорили, обычно предлагал своим врагам digitus infamis , чтобы их поцеловали, просто чтобы выставить напоказ свое имперское презрение. Пока, конечно, один из этих врагов не ударил Калигулу ножом в шею.

Вот что вы можете сделать с помощью вашего «метода Сократа» …

Еще до римлян афинский драматург и комик по имени Аристофан создал дерзкого персонажа, который показывает Сократу палец.Это был уникальный способ ответить на все эти раздражающие вопросы. Никто не может сказать, что Сократ этого не просил.

Нет никаких убедительных заявлений об изначальном «значении» среднего пальца или происхождении его дурной репутации, за исключением того, что когда он торчит один, он напоминает пенис. (Некоторые считают, что кулак ниже играет важную роль в этом сходстве с гениталиями.) Я думаю, люди думают, что этого ответа достаточно, так как каждый должен уже знать, что «означает пенис», а это должно быть плохо.Я не могу сказать, что полностью понимаю.

Арабские и русские вариации
Аристофан мог бы дать самое раннее литературное упоминание этого жеста, но это не повод думать, что он его придумал, или что средний палец был оскорбительным только для греков. Палец в некоторой степени универсален, и все же, как и в большинстве случаев, разные регионы имеют свои собственные вариации: я думаю, что две наиболее обогащающие — это арабские и русские. В арабских странах эквивалентный жест состоит из вытянутой руки ладонью вниз со всеми растопыренными пальцами, кроме среднего, который торчит вниз.Возможно, это немного более неоднозначно, чем стандартный американский палец, но я нахожу его удивительно вызывающим воспоминания. Русская версия искажает наши анатомические ожидания, сгибая средний палец одной руки назад указательным пальцем другой в жесте, который они называют «заглядывать под кошачий хвост». Немногие оскорбительные знаки на руках достигают такой великолепной специфичности.

Рис

Еще один старый фаворит — инжир. Попробуйте сами: сделайте первый, а затем просуньте большой палец между средним и указательным пальцами.Легко. В Соединенных Штатах этот жест стал безобидным, даже для детей, как часть игры во воровство носа, которую мы все знаем и ценим. Вот почему вы не увидите фига в фильмах или музыкальных клипах, и почему она бесполезна на шоссе. Однако в других местах и ​​в другие эпохи люди были склонны видеть меньше носа, больше влагалища. И очевидно, что вагины «означают» что-то примерно такое же плохое, как пенисы, так что родился еще один оскорбительный жест, эвфемистически названный «фиг».

Дать Богу инжир
Данте знал инжир как le fiche и предоставил ему появление в его Божественной комедии .Где-то в восьмом круге ада, где нераскаявшихся воров мучают змеи и ящерицы, Данте встречает грешника по имени Ванни Фуччи. Фуччи рассказывает о своей преступной жизни, которую он заканчивает тем, что вскидывает кулаки в воздух, просовывает большие пальцы рук и дает Богу инжир. Для Данте это бесполезное оскорбление олицетворяет гордость и неповиновение греху. И это мало что делает для Фуччи, которого быстро задушили змеи и заткнули ему рот.

Возможно, поведение Фуччи не было необычным во времена Данте.В любом случае, он был достаточно популярен, чтобы оправдать закон в Тоскане, в котором прописаны наказания для любого, кто был уличен в изготовлении инжира или изображении Бога или Девы на лугу.

Множество значений инжира
В древней Греции инжир использовался не для того, чтобы оскорбить бога или человека, а чтобы рассеять черную магию и отвести дурной глаз. Некоторые предполагают, что древние считали, что откровенные сексуальные проявления, такие как высвечивание фига, могут отвлекать опасных духов. Это защитное значение этого жеста до сих пор имеет приверженцев в Португалии и Бразилии, где знак удачи часто изображается на талисманах.

В Северной Европе инжир считается откровенным сексуальным приглашением, которое может вызывать отвращение или приветствоваться, в зависимости от обстоятельств. Но в современной Греции — как и во Франции, Турции и многих других странах — инжир — прямое оскорбление, как и для Данте.

Знак V

Знак V — указательный и средний пальцы вытянуты и разведены — обычно означает победу. Уинстон Черчилль, как известно, демонстрировал «салют двумя пальцами» во время Второй мировой войны, иногда сжимая сигару между пальцами.И использование Ричардом Никсоном буквы V было столь же знаковым, хотя и более парадоксальным, поскольку он продемонстрировал ее во время войны во Вьетнаме и сразу после своего ухода с должности в 1974 году. С другой стороны, хиппи использовали букву V, чтобы показать мир и любовь другим протестующим.

Но, как могут знать те, кто побывал в Британии, V может дать ответный удар одним движением руки. Поднимите ладонь — знак ободрения, объявление победы или мира; однако поверните ладонь внутрь, и буква V будет транслировать всем англоязычным прохожим «гнева!», эквивалентную среднему пальцу или фигу.Как вы, наверное, догадались, это приводит к неприятным неприятностям. Президент Джордж Х.В. Буш, например, совершил ошибку, попробовав V во время своего визита в Австралию в 1991 году: его рука была повернута не в ту сторону, поэтому пресса пристыдила, высмеяла и поносила его.

Ранние знаки V в истории и литературе
Почему знак V может быть оскорбительным? Один очевидный ответ заключается в том, что он удваивает значение среднего пальца — и все знают, что две фаллосы хуже, чем одна.Но, слава богу, есть более интересная (хотя, вероятно, апокрифическая) история происхождения. Во время Столетней войны благородные французские рыцари были разочарованы недостойными методами ведения боя английских стрелков. Они сражались на расстоянии, бежали, когда сталкивались с ними, и, что хуже всего, они обычно были бедны. Итак, легенда гласит, что французы угрожали отрубить пальцы (передний и средний) любому лучнику, которого они поймали в бою. Когда превосходящие по численности английские силы сумели разбить французов у ​​Креци и Азенкура, победоносные лучники щеголяли этими двумя пальцами ладонью внутрь своих побежденных противников, придавая знаку V оба значения — победа и «Твоя!» — — однажды.Оказалось, что нелегким было не только английское оружие.

Правдива эта история или нет, но французы наверняка знали о примитивном значении буквы V к 16 веку, когда похабный сатирик Франсуа Рабле включил ее в свой роман Гаргантюа и Пантагрюэль . Английский ученый по имени Таумаст бросает вызов Пантагрюэлю в дискуссии на жестовом языке: «Это вопросы, — объясняет он, — настолько запутанные и трудные, что … простой человеческой речи будет недостаточно, чтобы справиться с ними.«Последующий обмен мнениями может служить каталогом грубых, грязных и, как правило, оскорбительных жестов для любого, кто ищет вдохновения. И, конечно же, во время абсурдного обмена мнениями Пантагрюэль высвечивает своему врагу букву V (среди других более гротескных знаков) — — возможно, первая явная ссылка на то, что сейчас является любимым британским оскорблением.

Для больших проблем есть больший жест, с большей осью

Постоянно популярный рывок предплечья, известный в Бразилии как «банан», условно интерпретируется как преувеличенный вариант традиционного среднего пальца.Предполагаемый эффект, каким бы он ни был, предположительно усиливается, если задействовать обе руки — либо надавив на локоть толкающей руки, либо потянувшись через грудь и хлопнув по плечу толкающей руки. Банан кажется большинству людей ненужной работой, и его популярность соответственно пострадала.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Any Queries? Ask us a question at +0000000000