Детские рисунки срисовать: Как сохранить детские рисунки на долгую память

Содержание

Как сохранить детские рисунки на долгую память

Дети – цветы жизни, которые приносят радость день изо дня, особенно в младенчестве. Каждый родитель ценит и старается сохранить любой детский рисунок, чтобы потом, в зрелом возрасте было что вспомнить и показать. Творческий подход к дизайну и моделям позволяет сохранить воспоминания в разном виде. Это может быть альбом, фотокнига, гирлянда с прищепками, смонтированный видеоролик. Творчество – беспрерывный процесс на пути взросления ребенка и становления его как личности. Ниже представлены несколько идей, которые помогут запечатлеть важные и не менее счастливые моменты.

Оформление художественной книги

Детская фотокнига является самым оптимальным, вместительным, удобным способом сохранения первых шагов малыша в мир искусства. Все важные работы будут собраны в одном месте, их всегда будет удобно пересмотреть, и не нужно будет искать по всему дому, где они могут затеряться или испортиться.

Есть несколько рекомендаций по оформлению, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, переведите работы в цифровой формат, отсканировав их или просто сделав несколько снимков. Помните, что естественное освещение всегда является лучше искусственного, поэтому подбирайте места тщательно. Сделайте упор на саму работу, а не на фон, который зачастую переключает внимание с важного на второстепенное. Можете также попросить ребенка подержать работу и сделать фото вместе с ним.

Комментируйте и добавляйте заголовки к иллюстрациям. Поинтересуйтесь, почему он сделал именно такую поделку, о чем думал или мечтал в этот момент.

Также можно выделить страницу, где будет отображен целый процесс создания детского шедевра. Конечный результат интересен, но он ничем не уступает зарождению идеи, и ее воплощению поэтапно.

Следует обратить внимание на художественный фон, который может стать неотъемлемой частью для общей картины. Можно создавать фотокниги в определенной тематике и дизайне исходя из предпочтений ребенка. Тематика космоса и звезд является одной из самых популярных.

Обложка равноценно важна, как и само содержание книги, произведения. Существует масса идей по оформлению главной страницы. Можно поместить одну из любимых работ, либо же автопортрет малыша.

Папки на металлических кольцах

Понадобятся самые толстые папки, которые только существуют в канцелярских отделах. В файлы можно вставлять рисунки, аппликации, смешные фото. Лучше подписывать каждую поделку, указывать дату, возраст, обстоятельства. Маленькие фото можно оформлять на листе А4 в разном порядке. Творческий подход всегда приветствуется, тем более, что оформляете вы для себя, а не для выставки.

Создание коллажа из маленьких рисунков

Любое творчество можно сфотографировать и создать целый коллаж в минимальном разрешении формата. В особенности если не жалко расстаться с оригиналом, в случае его потери или порчи. Рисунки следует печатать одного размера и размещать их в произвольном порядке под стеклом рамки. Коллаж можно делать раз в год и украшать им дома стены.

Слайд шоу из фотографий

Оцифрованный вид на любителя, ведь многим хочется прикоснуться к каждому шедевру, пощупать его. Зато в электронном виде можно запечатлеть весь процесс создания, смонтировать и отправить родственникам, которые находятся далеко.

Предметы интерьера по собственному дизайну

Любимые работы ребенка можно нанести принтом на чашки, подушки, тарелки, ткани, чехлы для телефона. Существуют также мастерские, где создают игрушки, вещи по вашим дизайнам. Ребенок будет испытывать массу положительных эмоций, если будет играть тем, что сам и придумал, ощущая свой вклад в создание любимой вещи.

Каждый из способов создается с одной только целью – оставить на долгую память важные фрагменты в жизни ребенка. Их можно в любой момент взять, показать близким или же отправить тем, кто уехал и не может находиться рядом. То, что можно почувствовать на ощупь приносит больше позитивных эмоций, чем то, что мы можем только увидеть на экране. В течение жизни воспоминания стираются, эмоции забываются, но фотокнига всегда поможет вспомнить их и испытать радость и детский восторг.

Рисунки vs жизнь: как бы выглядел мир, если бы его рисовали дети | Ололо

У Тома Кертиса двое детей, которые как и все в их возрасте любят рисовать. Отец семейства решил завести страницу в Инстаграм, где не только делится рисунками своих чад, но и показывает, как бы выглядели люди и животные в реальности, если бы они вдруг “ожили” из-под карандаша его детей. Получилось смешно и забавно! Мы в Ололо уже успели оценить задумку отца и сегодня спешим поделиться результатами с тобой.

Перед тобой 13 фото о том, что было бы, если бы детские рисунки стали реальностью.

Голосуй за самый смешной снимок в комментариях и расскажи нам, что ты думаешь о таком хобби Тома Кертиса?

1.Мона Лиза глазами детей)

фото: instagram.com

Вот как выглядела бы знаменитая картина в реальности:

фото: instagram.com

2. Ребенок нарисовал льва…

фото: instagram.com

Папа показал, что было бы в действительности:

фото: instagram.com

3. Когда попросил сына нарисовать дельфина

фото: instagram.com

Смотри, каким бы он был в реальной жизни)

фото: instagram.com

4. А что если взять жирафа?

фото: instagram.com

Ну не смешно ли?)

фото: instagram.com

5. А теперь трактор)

фото: instagram.com

М-да, ездить на таком вряд ли бы получилось…

фото: instagram.com

6. Посмотрим на слона:

фото: instagram.com

Умора да и только!

фото: instagram.com

7. Дональд Трамп глазами ребенка:

фото: instagram.com

И-и-и, ты готов это увидеть?

фото: instagram.com

8. А это королева Великобритании!

фото: instagram.com

Елизавету II просто не узнать 🙂

фото: instagram.com

9. Знакомьтесь, медведь!

фото: instagram.com

В реальности он бы выглядел вот так:

фото: instagram.com

10. Перед тобой лягушка

фото: instagram.com

Да-да, это именно она!

фото: instagram.com

11. Как ребенок рисует кроликов…

фото: instagram.com

Как бы они выглядели в действительности:

фото: instagram.com

12. И наконец, корова!

фото: instagram.com

Ну кто бы догадался, что это она?

фото: instagram.com

Понравились фотографии? Поделись ими с друзьями в соцсетях и приходи к нам снова! У нас еще много интересного! Например:

18+ примитивных рисунков котов, над которыми не грех посмеяться! Не пропусти 😉


Не забывайте следить за нашими статьями в социальных сетях:
Facebook,
Vkontakte,
OK

О чём может рассказать детский рисунок?

Дети часто рисуют. Не менее часто родителям интересно узнать, что может значит та или иная деталь рисунка. Мы решили рассказать вам о том, что за тайны видят психологи в детских рисунках.

Прежде чем начать, нам хотелось бы подчеркнуть — профессиональную оценку детского рисунка может проводить только компетентный специалист и обязательно вместе с другими способами оценки личности, кроме проективных рисуночных тестов. Избегайте поспешных выводов, глядя на рисунок малыша — посоветуйтесь со специалистом!

У детей какого возраста можно анализировать рисунки?

До трёх лет ребёнок обычно рисует «головоногов» — людей-«пузырей» с торчащими ручками и ножками-палочками. Прорисовка деталей детям в этом возрасте недоступна. Часто бывает и так, что сначала юный живописец что-то рисует, не думая, а если его спросить — на ходу сочинит, что же это он такое нарисовал.

Начиная с 3,5-4 лет дети сперва придумывают, что нарисовать, а только потом начинают творить. «Головоноги» превращаются в «людей-огурцов», у которых есть овальное туловище, руки и ноги.

В пять лет ребёнок уже достаточно развит, чтобы нарисовать более крупные детали — глаза, руки, рот, ноги и т.п. К шести годам на рисунках появляются и более мелкие детали, такие как пальцы и нос. Часто такие рисунки чем-то напоминают манеру Пикассо.

Когда ребёнок достигает семи лет, у людей на рисунках появляется одежда, довольно строго прорисованная.

Психологи считают, что псиихологическое состояние можно предположить в рисунке любого человека, но дети 4-7 лет — самый сензитивный период к интерпритации. 

Анализируем рисунок семьи.

Себя ребёнок, как правило, изображает либо в центре рисунка (это обычная ситуация для семьи с единственным ребёнком), либо рядом с центральной фигурой.

Изображение самого себя с краю может говорить о чувстве изолированности, оторванности от семьи или одиночества.

Обращаем ваше внимание, что этот и последующие выводы — лишь гипотеза, которую может подтвердить или опровергнуть только профессиональный психолог!

Поза уверенного в себе и довольного жизнью ребёнка максимально открыта: он как будто обнимает вас. Прижатые к телу руки могут говорить о неуверенности в себе. 

Как правило, ребёнок рисует фигуры соразмерно реальным персонажам: родителей побольше, себя — поменьше, младшего брата или сестрёнку — совсем маленькими. Если художник в семье старший, а нарисовал себя совсем маленьким, можно предположить потребность в заботе, либо какие-то тревожные переживания, неуверенность в своих силах, страхи.

Ещё одна ситуация, говорящая о неуверенности — когда все члены семьи нарисованы в правильных пропорциях, а ребёнок словно повисает на листе — его голова находится на одном уровне или примерно рядом с головой взрослого, а ноги не достают до пола. Возможно, вы злоупотребляете общением на равных с ребёнком, даёте ему много взрослых задач, а может быть он просто не ощущает «опоры по ногами», ему нужно больше подержки.

Расположение членов семьи на картинке обычно указывает на их взаимоотношения. Сын и папа поссорились? После такой ссоры на рисунке незадачливый отец может быть «удалён» ребёнком в другую комнату, но как только мир восстановится — папа опять воссоединиться со своей нарисованной семьёй.

Бабушки и дедушки — особенно если они любимы ребёнком — часто присутствуют на рисунке, несмотря на фактическое раздельное проживание. Самого важного для себя человека (а иногда это может быть и зверь) маленький художник изобразит рядом с собой. Если кто-то из персонажей оказывается отделен от других, то, скорее всего, и из семейного круга ребёнок его мысленно исключает. Это может быть работающий папа или очень старшая сестра.

Большие, даже огромные «руки-грабли» появляются у того члена семьи, кто отличается агрессивным поведением. Если ребёнок изображает таким самого себя, то, вероятно, ему постоянно приходится подавлять в себе злость, либо он действительно отличается не слишком дружелюбным нравом.

Штриховка с сильным нажимом — признак тревоги ребёнка, сильных переживаний по какому-то поводу.

Увеличенные кулаки, зубы, длинные ногти — яркое свидетельство выраженной агрессии. Если ребёнок рисует таким себя, то, скорее всего, он чувствует постоянную потребность в защите, которую семья не может ему обеспечить.

Спешим вас успокоить — изображение половых органов на рисунках 3-4-летних детей вовсе не свидетельствует о том, что кто-то развращает малыша, скорее о его интересе к собственному телу и о различии между полами, о котором он недавно узнал.

Отдельные рекомендации

Если вы решили попросить ребёнка нарисовать его семью, чтобы потом самостоятельно или с помощью психолога объяснить для себя знанчение рисунка — обеспечьте ребёнку спокойную атмосферу, не торопите его и не рассказывайте, кого он забыл нарисовать.

Обратите внимание на следующие моменты:

Как ребёнок изображает себя, каким деталям уделяет повышенное внимание, где видит себя в семейной иерархии.

Каким деталям сын или дочь уделяет больше всего внимания. Как прорисованы ноги, лица, руки персонажей, равномерный ли нажим карандаша.

Композиция рисунка. Разместились ли персонажи в центре картины или в уголке, всем ли хватило места на картинке, в каком порядке нарисованы члены семьи.

Какие необычные элементы есть на рисунке. Есть ли что-то лишнее (например, солнце в комнате, несуществующие домашнее животное или члены семьи), или, напротив, чего-то недостаёт (кого-то из членов семьи).

Что бы вы ни увидели на рисунке вашего ребёнка — не торопитесь падать в обморок. Одна девочка поместила всех членов семьи в один отдельно стоящий домик, и нарисовала только себя около него. Почему? Вовсе не из-за ощущения изолированности или отсутствия привязанности к семье. Ей просто не хватило времени нарисовать 8 своих братьев и сестёр, родителей, бабушку, собаку и кота. ☺

Детские рисунки. Основы анализа для родителей

Рисование — одно из любимых занятий наших детей. Для каждого ребенка это полная свобода выражения творческой деятельности, открытие, к которому он будет возвращаться снова и снова на протяжении всей своей жизни. Рисуя, ребенок также выражает сферу своих интересов, а еще это прекрасный способ перенести на бумагу свое психоэмоциональное состояние.

Процесс рисования может быть полезным с многих сторон. Рисунок может…

  • объяснить динамику развития личности
  • проявить скрытые конфликты и проблемы
  • улучшить коммуникацию и способы выражения эмоций
  • облегчить психологический дискомфорт
  • укрепить чувство контроля над собственной жизнью

Эволюция детского рисунка

Мы часто храним первые шедевры наших детей, наблюдая, как первые каракули эволюционируют соответственно возрасту ребенка.

Стадия головастиков. Первые рисунки детей, как правило, изображают различные виды окружностей и «головастиков». Взрослея, наш «головастик» приобретает туловище и дополнительные черты. С возрастом ребенок научится изображать лицо человека полностью, постепенно добавляя в рисунок части тела.

С 7 лет дети переходят в стадию смешанного профиля. Голова изображается в профиль, а туловище и конечности фронтально. При этом черты лица удваиваются (дети изображают голову в профиль, но рисуют по два глаза). Это происходит, потому что дети пытаются нарисовать не то, что видят и помнят, а то, что ЗНАЮТ.

И только к 9 годам ребенок начинает осваивать стадию правильной профильной ориентации.

Интерпретируем способ рисования

Способ рисования уже откроет для вас настроение ребенка. Поэтому в процессе наблюдайте не то, что ребенок рисует, а то, КАК он рисует. Воздержитесь от лишних вопросов, критики и руководства. Ребенка до определенного возраста бесполезно учить правильно рисовать. Детский рисунок — это скорее психическая реальность, нежели визуальные наблюдения.

Конечно, только по рисункам нельзя ставить диагнозов, но все же представляем вам несколько моментов, на которые можно обратить внимание.

  • Быстрое, небрежное выполнение рисунка может указывать на импульсивность.
  • Ребенок не рассчитал объем, рисунок не поместился на бумаге — возможно, его характеризует эмоциональная несдержанность.
  • Наклон персонажа на угол более 15 градусов говорит о нестабильности, отсутствии психического равновесия.
  • Большие размеры персонажа — экспансивность, слабый внутренний контроль.
  • Прозрачные элементы рисунка — незрелость, склонность к резкому проявлению своих чувств.
  • Чрезмерная штриховка — выражение тревоги (чем темнее, тем интенсивное представление).
  • Стирание — сознательный контроль, беспокойство.

Анализ рисунка

Жизнерадостные дети рисуют легко и непринужденно. Рисунок средний по величине, расположен по центру, с изображением частей тела соответственно его возрасту. Поза открытая, ноги и руки широко расставлены. Выражение лица изображенного персонажа иллюстрирует радость и гармонию.

Неуверенные, тревожные дети склонны рисовать маленькие фигуры, которые застенчиво занимают только маленькую часть листа. Такие дети часто изображают неустойчивые фигуры с крошечными ногами, что символично выражает нестабильность их личности и недостаток защищенности. Короткие руки — частый элемент в рисунках неуверенных детей. Это тенденция к отступлению, попытки тормозить импульсы.

Замкнутые дети часто пропускают изображение рук. Спрятанные руки за спину — застенчивость, необщительность. Отсутствие ладоней указывает на чувство неприспособленности и ощущение угнетения. Полное отсутствие рук указывает на чувство вины от ощущения враждебности. Однако здесь нужно учитывать возраст ребенка, так как пропуск рук в 6 лет может быть показателем застенчивости и пассивности, а в 10 лет пропуск верхних конечностей может говорить об отклонениях.

Агрессивные дети, напротив, тщательно выделяют руки и прорисовывают пальцы. Преувеличенный размер рук интерпретируется как склонность к агрессии и желание побеждать. Четкое выделение пальцев символизирует неконтролируемый, взрывной характер, а также объясняет склонность к воровству. Изображение зубов свидетельствует о словесной агрессии.

Обратите внимание на рисунок тревожного ребенка. Тревога прослеживается в изображении отдельных черт лица: это выпученные глаза персонажа, взгляд в сторону (страх, подозрительность), затемнение пустых мест и чрезмерная штриховка.

Обязательно похвалите ребенка после выполнения рисунка. Сохраните его на память, детям нравится просматривать собственные шедевры, да и вам будет полезно сверить ранние и поздние рисунки и рассмотреть изменения. По возможности выделите в детской место для собственной галереи ребенка. Помните, даже в самых нелепых рисунках можно увидеть юного гения.

Эльнара Агаева, семейный психолог

Анализ детского рисунка


Большинству детей нравится рисовать. Они используют для этого, как традиционные материалы: краски, карандаши, фломастеры, так, порой, и самые неожиданные, например, мамину помаду. А в качестве мольберта может быть выбраны шкаф, мебель, обои. Многое из того, что ребенок пока не может выразить словами – отражается именно в детском рисунке.


Анализ детского рисунка позволяет выявить особенности характера ребенка, «увидеть» его внутренний мир.


Малыши до трех лет рисуют в основном круги, линии, точки. В таких рисунках сложно уловить смысл. После четырехлетнего возраста в детских рисунках уже появляются вполне узнаваемые взрослыми персонажи. Чаще всего первыми героями рисунка малыша становятся мама и папа, сам ребенок. Считается, что анализ детского рисунка можно проводить с пятилетнего возраста. Тогда дети уже рисуют все, что видят вокруг – людей, животных, деревья, дома.


Если вы хотите проанализировать рисунок своего ребенка – дайте ему задание нарисовать что-нибудь. При этом не поправляйте ребенка во время работы, не говорите, как нужно рисовать правильно, просто наблюдайте. Дайте ребенку разнообразный цветовой набор фломастеров, а лучше карандашей. Так вы увидите, какие цвета предпочтет малыш для своего рисунка, а использование карандашей позволит увидеть силу нажима. Чем сильнее нажим – тем импульсивнее ваш ребенок.


Итак, если ваш ребенок нарисовал человека в центре листа бумаги, значит, он уверен в себе. И наоборот – рисунок в низу листа означает, что у него занижена самооценка. Если нарисованный герой имеет большую голову, это говорит о хороших умственных способностях малыша, маленькую, о том, что ребенок недостаточно развит для своего возраста.


Большие уши означают, что важным способом восприятия информации для него является слух. Рот с торчащими зубами свидетельствует об агрессии, выпученные глаза могут говорить о таком явлении, как  страхи у детей


Большие длинные руки свидетельствует о том, что ребенок неплохо развит физически, и наоборот слабый ребенок нарисует короткие руки. Тщательно прорисованные пальцы указывают на агрессию. Чем длиннее ноги у нарисованного человечка, тем больше ваш ребенок стремиться стать независимым. Если ноги широко расставлены – значит, малыш уверен в себе. Мальчики в отличие от девочек часто рисуют угловатые квадратные туловища – признак мужественности. Ребенок, чувствующий себя униженным, который имеет очень заниженную самооценку, нарисует непропорционально маленькое по сравнению с остальными частями тела туловище.


Нарисованный дом без дверей и окон говорит о замкнутости ребенка, маленькие окошки свидетельствуют о его стеснительности. Дерево с раскидистыми, тянущимися к верху ветвями, толстым стволом и прорисованными корнями говорит о том, что ребенок жизнерадостен и уверен в себе.


Проводя анализ детского рисунка, обратите внимание, какие цвета использует ваше чадо. Чем больше цветов в его рисунке, тем он более эмоциональный и чувствительный. В основном рисунках ребенка присутствует 5- 6 цветов. Обилие желтого свидетельствует о любознательности, оптимизме. Синий цвет, напротив, говорит о внутренних проблемах. Зеленый – о стремлении к безопасности и упрямстве. Красный символизирует агрессию, эксцентричность. Если в рисунке преобладает черный – ваш ребенок подавлен, обратите внимание на его внутреннее психологическое состояние.


Когда ваш малыш рисует свою семью – первым на рисунке появится тот, кто играет в семье главную роль для ребенка, чей авторитет для него наиболее важен. Если все члены семьи на рисунке держатся за руки – малыш уверен, что его любят. Забыл нарисовать кого-то – значит, этот человек ему неприятен. Если при изображении своей семьи ребенок не нарисует себя – это признак одиночества, нехватки внимания. Детская ревность к брату или сестре может выразится в нежеланием рисовать того или иного члена семьи. Возможен и такой вариант: «художник» нарисует их, но отдельно от остальных.


Возьмите детский рисунок в руки и задайте себе вопрос, каких эмоций больше вызывает он у вас – позитивные или негативные. Если на рисунке яркие цвета, улыбки на лицах изображенных людей, светит солнышко – скорее всего ваш ребенок счастлив, чувствует родительскую любовь, дружелюбен.


Тусклые унылые краски, грустные лица свидетельствуют о переживаниях ребенка, возможно, о некоторых проблемах в семье. Поэтому, старайтесь, как можно чаще интересоваться тем, что рисует ваш дорогой человечек. Возможно, это поможет вам избежать многих проблем в будущем.


 

Детские рисунки | Gallerix Артклуб

Детский рисунок: по секрету всему свету

Рисунки детей — это невербальное послание взрослому миру. Их правильная интерпретация позволяет заглянуть в сокровенные глубины формирующейся психики.

Вы задумывались о том, почему малыши так любят рисовать? Дети рисуют на бумаге, асфальте, стенах и даже на собственном теле, изображая самые причудливые вещи, которые не всегда легко понять. Даже те дошкольники, которые неохотно выражают свои мысли вербально, легко и непринужденно берутся за фломастер или карандаш.

Самое первое оформленное изображение – круг, появляется в рисунках детей трехлетнего возраста. Позже эта распространенная в природе геометрическая фигура используется для рисования более сложных деталей – головы, ушей, глаз и т.д. С точки зрения психоаналитиков, круг — это первичный образ материнской груди. Однако круг рисуют практически все маленькие дети, в том числе и те, которые были брошены матерями и росли в специализированных учреждениях. Возможно, этот феномен является проявлением коллективного бессознательного человечества.

Детский рисунок считается одним из самых значимых материалов для проективных тестов, таких как, например, «Нарисуй человека» или «Моя семья». Он является своёобразным посланием ребёнка взрослому миру. О чем же могут говорить такие послания, можно ли научиться правильно их интерпретировать?

По мнению психологов, уверенные и хорошо адаптированные дети рисуют свободно и размашисто. Неуверенные и тревожные, напротив, склонны оставлять маленькие изображения, занимая лишь часть листа. Отсутствие рук может быть показателем застенчивости, а их преувеличенный размер – склонности к агрессии. Крошечные ноги у человеческих фигурок свидетельствуют о нестабильности личности и высоком уровне тревоги. Интересно наблюдать за тем, как дети изображают членов своёй семьи. Родитель, являющийся большим авторитетом, как правило, имеет преувеличенные размеры.

Чернокожие дети в возрасте от 6,5 до 13 лет не закрашивают тела людей в темный цвет, их рисунки практически невозможно отличить от картинок нарисованных белокожими сверстниками. Однако в тех детских заведениях, где наблюдалась расовая дискриминация, чернокожие изображали себя с неразвитыми руками, а белых ребят – с оскаленными зубами. Этот пример ярко свидетельствуют о том, что дети рисуют главным образом не то, что видят снаружи, а то, что чувствуют внутри.

Что же чаще всего изображают дети? Во-первых, то, что наиболее для них важно: близких людей, дом, животных. Ребенок переносит на чистый лист свои знания о себе и об окружающем мире, какие-то волнующие его моменты и идеи, реальность своёго внутреннего Я. Внешний объект, который берется за основу – это лишь матрица, на которой формируется собственная модель восприятия. Зачастую ребёнком руководят неосознаваемые импульсы, которые пытаются донести до окружающих нечто очень значимое.

В детских посланиях можно обнаружить самые потаенные секреты формирующейся личности. Так, дети с эмоциональными расстройствами часто изображают человека с разрозненными частями тела, что должно стать предупредительным сигналом и для родителей, и для психологов. Нелепые, эксцентричные рисунки без видимой взаимосвязи частей тела бывают у детей с компульсивными расстройствами. Энергичное зачеркивание, отсутствие людей на картинках характерно для малышей, чьи родители часто ссорятся либо находятся в состоянии развода.

Детский рисунок – это невербальный разговор с окружающим миром, содержащий много полезной для родителей информации, включаю ту, о которой ребёнок не решается или не умеет рассказать. Поэтому необходимо всячески поощрять творчество детей, их стремление выразить на безжизненном материале то, что является сокровенной сущностью развивающейся психики. Очень полезно хранить детские рисунки, периодически сравнивать их с более поздними работами и при необходимости показывать в беседе с психологом.

Плохих детских рисунков не бывает

Не знаете, что творится в душе Вашего малыша? Дайте ему бумагу и карандаши, а когда рисунок будет готов, рассмотрите то, что изобразил маленький художник.

Все, кто хоть раз в жизни видел, как рисуют маленькие дети, замечали, что ребёнок уходит в процесс творчества целиком, не замечает ничего вокруг. Перед маленьким художником есть чистый лист, кисти и краски, а внутри его детской головки уже сформировано своё видение мира, свои радости и горести, победы и огорчения. Психологи уже давно отметили, что дети рисуют то, что у них на душе. Для ребёнка не существует таких понятий, как стиль рисунка, красота и композиция. Маленький человек рисует то, что у него на душе, свои эмоции и переживания.

Для того, чтобы понять, что происходит в уме у маленького ребёнка, дайте ему бумагу и карандаши или краски, а затем просто наблюдайте за тем, что и как он рисует.

Давайте рассмотрим основные характеристики детского рисунка и их значение для анализа психологии маленького художника.

Яркие цвета, многоцветный рисунок свидетельствуют о веселом настроении малыша, в то время, как одноцветный рисунок, рисунок в темных тонах говорит о том, что ребёнка что-то тревожит. То же можно сказать о линиях. Плавные линии говорят о спокойствии, а множество острых углов о напряжении.

Обратите внимание на то, откуда начинает ребёнок свой рисунок. Если рисунок расположен в центре листа – это свидетельство того, что ребёнок чувствует себя свободно, в то время, как начало рисования из угла или с какой-то одной стороны листа является признаком того, что ребёнок чего-то опасается.

Очень важное значение в детском рисунке имеют пропорции объектов. Например, если Вы попросите маленького художника нарисовать свою семью, он, скорее всего, начнёт рисовать семью с того человека, которого он больше всех любит. Этот персонаж будет самым большим, малыш нарисует его во всех подробностях (вплоть до ногтей, наручных часов и других мелких деталей). Дальше будет изображен тот, кто идет следующим в «рейтинге» ребёнка. Тут тоже следует обращать внимание на цвета рисунка (те люди, кого ребёнок боится, будут темными, угловатыми).

Любопытным детям всегда мало одного листа, они стараются втиснуть своё творение в рамки одного рисунка, но жалуются, что что-то не поместилось. С другой стороны, замкнутый ребёнок нарисует что-то маленькое, но прорисует этот объект до тончайших подробностей. Эти особенности стоит учитывать воспитателям и учителям младших классов при общении с детьми, ведь все они разные и общаться с ними нужно по разному.

В целом, следует сказать, что нет универсального ключа для интерпретации детского рисунка, но каждый рисунок стоит внимания. Именно по этим творениям мы, порой, можем узнать огромные секреты, которые таятся в маленькой голове, порадоваться вместе со счастливым малышом или вовремя прийти на помощь.

Тайный смысл детских рисунков — Parents.ru

  • 2 года: малыш изображает человека в виде концентрических незавершенных кругов.
  • 3 года: круги замкнуты, появляется изображение глаз, а также рук и ног в миниатюре.
  • 3 года и 2 месяца: человечек-«головастик», изображены все черты лица, волосы, непропорциональные руки и ноги.
  • 3 года и 7 месяцев: появляется туловище, руки вырисованы более детально.
  • После 4 лет: все части тела прорисованы, некоторые диспропорциональны, на лице улыбка.
  • После 5 лет: все части тела изображены четко, на кистях и ступнях прорисованы пальцы, у человечков есть половая идентификация.

Рисование человечков позволяет проследить этапы нейрофизиологического и психического развития малыша. Темпы развития у всех разные, и правильно расшифровать рисунок может только специалист. Но если, например, в 4-5 лет у нарисованного человечка ноги «растут» из головы, это означает, что схему тела ребенок «видит» неправильно, и это может сказаться на его восприятии пространства.

Ключи к человечкам

Даже маленький ребенок знает, что думаем мы головой, а потому в ней сила. Если он нарисовал человечку маленькую голову, значит, не считает себя умным мальчиком или девочкой, и это делает его несчастным. Если же он все тело вырисовал жирно, а голову еле заметно, значит, излишне робок и застенчив.

Голова должна контролировать туловище, а для этого нужна шея. В четыре года или пять лет малыш о ней даже и не вспоминает и лепит голову прямо на туловище. Но потом понимает, что не будет голова поворачиваться без шеи. Тело для него ассоциируется с желаниями и чувствами, а голова – с разумом, который и должен управлять телом. Если ребенок рисует толстую, жирно прочерченную шею, значит, у него часто возникают сильные желания, которые он все же старается контролировать. Но если шея короткая, то чувства в нем все же побеждают разум, а если шея тонкая и нечеткая, то наоборот.

Широкие плечи – ребенок считает себя сильным, а узкие плечи говорят о его слабости.

Крупное туловище свидетельствует о той же силе, непропорционально крупное – о неудовлетворенных желаниях. Тщедушное туловище показывает, что ребенок нисколько не верит в себя, и задача родителей – помочь ему преодолеть этот комплекс.

Лицо с тщательно прорисованными деталями (глазами, бровями, ресницами, носом, ртом, подбородком) говорит о том, что малыш озабочен своим внешним видом. Крупный подбородок – в вашем малыше вот-вот проснется лидер.

Большие уши рисуют дети, которые привыкли, что их вечно ругают и критикуют. Так они показывают, что критика взрослых оседает в них тяжелым грузом. А вот маленькие уши рисует ребенок, которого критика нисколечко не беспокоит. Он вообще не обращает на нее внимания.

Маленькие глазки – малыш застенчив, предпочитает прятать взгляд от других. Большие, широко распахнутые глаза – малыша что-то пугает, он ищет защиты.

Большие зубы – агрессивность. Это ведь их малыш часто пускает в ход, когда что-то не по его.

Сильные руки и ноги – малыш хочет вырасти и стать сильным, а пока ему этой силы не хватает. Длинные – ребенок уже сейчас мечтает многого добиться. Короткие руки – отсутствие далеко идущих стремлений.

Моя семья

Art For Kids Hub — Уроки искусства

Здесь вы найдете всевозможные уроки рисования для детей, в том числе, как рисовать для детей, даже рисовать и оригами для детей.

Меня зовут Роб, я женат на миссис Хабс, и у нас четверо детей. Их зовут Джек, Хэдли, Остин и Оливия. Мы создаем искусство вместе, как семья, но мы также любим делиться им с вами.

Большинство наших уроков рисования автономны, а это значит, что вы можете сразу же начать рисовать вместе с нами.Все, что вам нужно, это что-то для рисования, бумага и принадлежности для раскрашивания!


Где смотреть наши уроки

Есть несколько мест, где можно посмотреть наши уроки рисования. Каждое место дает разные впечатления и преимущества.

YouTube (бесплатно / реклама)

Вы можете бесплатно смотреть наши уроки рисования на YouTube с рекламой (посетите наш канал здесь). Вы можете смотреть через настольный компьютер, мобильное приложение YouTube (Android и iTunes) или даже через приложение YouTube на смарт-телевизоре.

YouTube Kids (бесплатно / реклама)

Если у вас есть проблемы с вашими детьми, использующими YouTube, обязательно ознакомьтесь с приложением YouTube Kids для мобильных устройств (Android и iTunes). Вы можете смотреть многие наши уроки бесплатно с рекламой в приложении YouTube Kids. Посетите наш канал в YouTube Kids, не забудьте подписаться. Войдите в систему через свою учетную запись YouTube / Google, чтобы получить дополнительные возможности родительского контроля. Знаете ли вы, что YouTube Kids можно смотреть на компьютере? Просто посетите youtubekids.ком!

ArtForKidsHub.com (бесплатно / реклама)

Вы уже находитесь на этом сайте! Этот сайт — отличный вариант, чтобы сосредоточиться и меньше отвлекаться. Вы можете смотреть многие наши уроки бесплатно с рекламой, просто посетите нашу страницу блога. Видео на этом веб-сайте размещены и встроены с YouTube. Это означает, что вы будете получать ту же рекламу / рекламу, что и на YouTube, но не увидите видео с других каналов.

ArtForKidsHub.телевизор (платный)

Станьте участником Art Hub и избавьтесь от рекламы YouTube / Google и отвлекающих факторов. Вы можете смотреть наши уроки, а также эксклюзивные уроки для участников, доступные только на artforkidshub.tv. Ваше членство также дает вам доступ к просмотру наших уроков через наши специальные мобильные приложения (Android и iTunes). Посетите artforkidshub.tv, чтобы узнать больше и даже присоединиться.

Последний урок искусства

Следуйте за нами и научитесь рисовать мультяшного пограничника! Художественные принадлежности Это список принадлежностей, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе.Sharpie (или что-то еще для рисования) Карандаш и бумага для стирания (мы используем маркерную бумагу) Маркеры для раскрашивания […]

Чтобы найти больше уроков рисования для детей, воспользуйтесь панелью поиска и навигации выше или просмотрите наш блог!


Товары для творчества

Хотели бы вы и ваши дети использовать те же принадлежности для рисования, которые мы используем? Вот что нам нравится использовать:

  • Sharpies для рисования
  • Маркерная бумага для рисования
  • Маркеры Bianyo для раскрашивания
  • Цветные карандаши (иногда мы также используем цветные карандаши Prismacolor)

Если вы хотите приобрести те же принадлежности для рисования, которые мы используем, посетите наш официальный магазин Amazon Art Supply.Все предметы искусства в нашем магазине я купил и люблю. Мы участвуем в партнерской программе Amazon. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.


Как рисовать электронные книги

Знаете ли вы, что мы также продаем электронные книги с инструкциями по рисованию?

Эти электронные книги отлично подходят для просмотра в цифровом виде или распечатки для автономного обучения! Учителям нравится распечатывать всю коллекцию, ламинировать отдельные листы и позволять ученикам просматривать их самостоятельно.

Вы можете посетить наш магазин электронных книг, чтобы узнать больше и приобрести.

Следите за новостями, скоро появятся новые электронные книги!


Родители и учителя,

Мы надеемся, что вы и ваши дети полюбите искусство и рисование на всю жизнь. Если у вас есть вопросы, проблемы или даже предложения, вы можете найти нас в Facebook, Instagram или даже напрямую через нашу страницу контактов. Ваши добрые слова и поддержка значат для нас весь мир и позволяют нам продолжать делать уроки искусства.Спасибо!

Рисуем с детьми, развиваем их творческие способности и оригинальность

Кому не нравится детских рисунков ? Рисование может безмерно развлечь как детей, так и взрослых, что делает его отличным семейным занятием .

Неважно, если вы думаете, что не умеете рисовать, важная вещь, которую нужно исключить, — это процесс вообразить что-то и перенести это в рисунок. Не так важен результат, главное — чтобы получил удовольствие!

Кроме того, как и в случае с музыкой или научными экспериментами, рисование для детей — это еще одно хобби, которое не только весело и чем можно заняться всей семьей, но и является еще одним образовательным занятием, которое помогает детям развиваться умственно, стимулирует творческие способности и строит свои художественные таланты.

Рисунки для детей, лучший способ развить свои творческие способности и примитивность

Существует множество исследований, которые показывают прямую корреляцию между артистической деятельностью в целом и развитием нашей личности , чувствительностью, сочувствием… и длинным списком качеств, которые становятся полезными по мере того, как мы становимся старше.

Основная причина того, что рисование так важно для детей, заключается в том, что они начинают самовыражаться оригинально, используя платформу для выражения своих внутренних мыслей.Маленькие дети учатся выражать свои эмоции и чувства (как положительные, так и отрицательные) в том возрасте, когда они могут испытывать трудности с использованием слов.

Цель приобщения ваших детей к миру искусства и рисования — не в том, чтобы сделать их великими художниками, хотя это, конечно, было бы здорово, но это не очень распространено.

В искусстве и рисунках для детей мы ищем просто пространство и инструмент для их общения, для их развития и для их физического и умственного роста.И все это одновременно с развлечением, не правда ли, хорошая комбинация ?!

Вот лишь небольшой список того, чего мы надеемся достичь с помощью детских рисунков:

  • Много веселья и удовольствия.
  • Творчество
  • Повышение концентрации
  • Повышение самооценки и снижение стресса
  • Открытие мира искусства
  • Оригинальность и индивидуальность
  • Улучшение семейного времени и времени с друзьями или одноклассниками

Лучшие рисунки для детей, покажите им, как рисовать с помощью этих замечательных идей

Есть много разных стилей рисования, подходящих для детей.Это потому, что их каракули, и стили рисунка будут развиваться и улучшаться независимо, в зависимости от каждого человека. Все дети (и взрослые) могут рисовать практически все, но научить их рисовать более тщательно и точно может быть полезным, но сложным процессом.

Стоит помнить, что не лучшая идея принуждать детей к искусству , если они выразили неприязнь к нему, но сказав то, что дети не любят рисовать.

Воспользуйтесь любым проявленным интересом и начните с любого из этих примеров:

Покажите, в частности, детям младшего возраста, как рисовать базовые фигуры, такие как треугольники, круги, квадраты и т. Д.. это отличный способ начать. Они не только познакомятся с геометрическими фигурами, но и изучат основы создания более сложных рисунков. Кошку, например, можно сделать из круга и трех треугольников.

Наряду с тем, что мы узнали из основных фигур, рисование животных также является хорошим началом. Дети увлекаются животными, у всех детей есть свои любимцы. Какой из них больше всего нравится вашему ребенку? Им понравится возможность нарисовать одного! В Интернете вы сможете найти различные шаблоны с пошаговыми инструкциями для множества разных животных и для разных уровней способностей.Было бы неплохо найти на Youtube видеоурок, чтобы вместе с детьми начать рисовать любимых животных. Послеобеденное время пролетит незаметно для вас.

Еще одна хорошая идея — попробовать научиться рисовать любимых персонажей ваших детей из их любимых мультфильмов. Вы можете смешивать персонажей из разных мультфильмов, используя разные стили одновременно. Все, что приходит в голову!

Рисунки не обязательно должны быть реалистичными, но вы можете использовать фотографии, чтобы вдохновить ваших детей, например семейное фото, место, которое вы все посетили, и т. Д. Из фотографии они научатся извлекать и копировать основные рекомендации от изображения, а оттуда, чтобы добавить детали.Это очень хорошее упражнение для более продвинутых художников.

Когда приближается время Рождества, будет хорошей идеей предложить детям нарисовать своих любимых рождественских персонажей. Возможно, вы даже сможете побудить их принять участие в конкурсах рождественских открыток на месте или в школе.

Существует множество различных вариантов, и все они созданы, чтобы выяснить, какие из них больше всего привлекают ваших детей и использовать их интерес. Вместе вы откроете для себя многочисленные преимущества, связанные с рисованием, и, по крайней мере, вам понравится проводить время вместе!

Возможно вам понравится: Детские поделки

детских рисунков: как детские рисунки

Часто в художественном отделе нас заставляют создавать или покупать детские рисунки, чтобы украсить фильм или телевизор, чтобы сделать их более реалистичными.Это часто приводило меня к изучению того, как дети рисуют. Я снова и снова приходил к выводу, что детские рисунки почти всегда должны выполняться настоящими детьми. Взрослые слишком скоординированы и психологически развиты.

«Все дети художники. Проблема в том, как остаться художником, когда он вырастет ». Пабло Пикассо

Если у вас есть возможность наладить связи с родителями или учителями начальной школы, вам следует сделать это, чтобы получить настоящее подлинное детское искусство.Не забудьте подписать форму выпуска художественного произведения, если вы это сделаете. Однако, если вам не удается получить настоящую вещь, и вы застряли, пытаясь рисовать, как ребенок, ниже приведены некоторые детские советы по рисованию.

Дети рисуют полные тела. Они не всегда могут включать туловище, но всегда будут включать конечности, представляющие тело. Дети не могут представить себе разные части тела, поэтому они не могут рисовать их по отдельности. Только в плохих фильмах вы увидите парящую голову без тела.

Дети рисуют мужчин чаще, чем женщин. Когда они рисуют женщин, они, как правило, маленькие девочки, а не мальчики. Исключение составляют случаи, когда они рисуют несколько человек в группе, например, их семейную ячейку.

Дети очень мало заботятся о технических навыках. Их приоритет — перенести идею из воображения на страницу, не заботясь о том, как это делается. В детских рисунках есть спонтанность по сравнению с самооценкой и структурой рисунков взрослых.

Дети все еще развивают свои моторные навыки, поэтому вам следует попробовать рисовать левой рукой и держать инструмент для рисования ближе к верху, чтобы у вас было меньше контроля над инструментом.

Детские рисунки: как детские рисунки Click To Tweet


Детские рисунки


Обратите внимание, что, хотя люди находятся в лодке, показаны все их тела, а также рыбы и птицы.


Как детские рисунки и почему это важно


Вы когда-нибудь замечали фильмы или телешоу, в которых детские рисунки были так явно подделаны? Не могли бы вы добавить еще какие-нибудь советы о том, как ребенок рисует?

Автор: Роуз Лагасе

Роуз Лагасе — художник-постановщик для кино и телевидения днем ​​и начинающий режиссер ночью.Роуз также является создателем и редактором Art Departmental, где она прославляет искусство и ремесло производственного дизайна.

Что детские рисунки говорят об их домах

Пример рисунка ребенка из функциональной семьи, предоставленный исследователями.

Согласно новой статье в журнале Attachment & Human Development, то, как первоклассники рисуют свои семьи, дает представление о том, какова их жизнь дома. Дети, живущие в хаосе, обычно имеют более разорванные отношения со своими родителями, и их рисунки отражают это, утверждает ведущий автор исследования Бхарати Звара из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. На своих фотографиях они могут рисовать себя преувеличенно крошечными по сравнению с другими членами семьи; они также могут стоять дальше от остальной семьи. С другой стороны, признаки функционального семейного дома — это улыбающиеся лица и использование более ярких цветов.

В мероприятии приняли участие

первоклассников из 962 малообеспеченных семей. Это идеальный возраст для такого рода исследований: дети старше этого, сообщили NPR, и дети, возможно, начали понимать, как должна выглядеть счастливая семья, , , и поэтому рисуют свои картинки соответственно. Любой младше этого просто слишком молод; у ребенка еще не было бы адекватного контроля над моторикой.

Оценки домашнего беспорядка были взяты из домашних посещений; Факторы, способствующие «хаосу», включали, сколько раз ребенок переезжал, и как часто ему давали нового основного опекуна.Исследователи также отметили, сколько часов работает телевизор каждый день, насколько чистым или загроможденным был дом и насколько шумно было в районе.

Детям выдали чистый лист бумаги и десять фломастеров и попросили нарисовать свои семьи. Оценив рисунки, исследователи обнаружили связь между более неблагополучными домами и некоторыми ключевыми характеристиками на фотографиях, такими как неулыбчивые лица или меньшее использование цвета.

Это, конечно, не первый раз, когда детские рисунки используются таким образом, но Звара и его коллеги считают, что им удалось точно определить некоторые ключевые факторы в детских рисунках, которые позволят социальным работникам объективно оценить рисунки, что может помочь привлечь внимание к ним. дети, которым это нужно.В конце концов, как отмечают исследователи в своей статье, «задолго до того, как дети смогут выразить свои сложные чувства и мысли словами, они смогут выражать в своих рисунках как сознательные, так и бессознательные мысли, желания и опасения».

50 лет эксперимента «Нарисуй ученого»

Когда несколько десятилетий назад мальчиков и девочек попросили нарисовать ученого в ходе исследования, результаты показали ошеломляющую предвзятость: 99,4% рисунков изображали ученых-мужчин. Из 5000 рисунков, собранных в период с 1966 по 1977 год, только 28 были рисунками женщин-ученых, и все они были нарисованы девушками.

С тех пор почти 80 исследований повторили этот эксперимент с более чем 20 000 учащихся всех классов, и результаты всех этих исследований были проанализированы в метаанализе, опубликованном в прошлом году.

3 Ключевые выводы метаанализа

1. Дети чаще рисуют женщин-ученых: В первоначальном 11-летнем исследовании менее 1 процента рисунков, собранных у мальчиков и девочек, принадлежали ученым-женщинам. Согласно метаанализу, это число росло за десятилетия, достигнув «в среднем 28 процентов в более поздних исследованиях».

2. Девушки за рулем смены: В частности, девушки стали чаще рисовать женщин-ученых. Только 1,2 процента девочек привлекали ученых в образе женщин в первоначальном исследовании, и этот показатель вырос до 33 процентов в 1985 году, а затем до 58 процентов в 2016 году — значительно опережая мальчиков, которые по-прежнему привлекают ученых-мужчин почти в девять из 10 раз.

3. По мере взросления учащиеся все чаще рисуют ученых-мужчин: В детском саду дети рисуют примерно одинаковое количество ученых-мужчин и женщин-ученых — девочки, как правило, привлекают больше ученых-женщин, а мальчики — больше мужчин.Но к тому времени, когда они идут в старшую школу, студенты — мужчины и женщины вместе взятые — привлекают в четыре раза больше ученых-мужчин, чем женщин. Сдвиг более заметен для девочек: когда их просят нарисовать ученого, 70 процентов 6-летних девочек рисуют женщину, в то время как только 25 процентов 16-летних девочек рисуют.

Общие изменения в том, как дети изображают ученых, совпадают с более крупными тенденциями в привлечении женщин к занятиям, связанным с наукой. Данные Национального научного фонда показывают, что в 2015 году женщины составляли 48 процентов ученых, занимающихся биологией, сельским хозяйством и окружающей средой, по сравнению с 34 процентами в 1993 году.Число женщин во всех областях науки и техники увеличилось более скромно: с 22,9 процента в 1993 году до 28,4 процента в 2015 году.

Учителя играют важную роль в поощрении детей, особенно девочек, проявлять интерес к науке. Дэвид Миллер и его коллеги по метаанализу отмечают, что «девочки могут избегать занятий, которые они считают подходящими для мальчиков, но не для девочек», и все, от языка, который использует учитель, до украшений на стенах классной комнаты, может дать учащимся тонкую информацию о роль мужчин и женщин в науке.

Почему это важно? Исследователи утверждают, что «стереотипы, связывающие науку с мужчинами, могут ограничивать интерес девочек к научной деятельности и карьере». Когда девушки не видят в женщинах ученых, более вероятно, что они тоже не увидят себя в будущем как ученых.

6 советов по развитию чувства вовлеченности в науку

1. Используйте разнообразные плакаты и другие украшения для классной комнаты: Исследование 2014 года показало, что символические элементы классной комнаты, такие как изображения ученых на стенах, говорят учащимся, «ценны ли они учениками и принадлежат ли они классу.«Когда учащиеся не видят себя представленными в учебных материалах, это может иметь« далеко идущие последствия »для выбора, который они делают в школе, например, проходить ли курсы углубленного изучения естественных наук. Украшения должны представлять учащихся разного пола, происхождения и интересов.

2. Продвигайте книги, посвященные девочкам и женщинам: В детских научных книгах мужчины-ученые изображаются в три раза чаще, чем женщины, как показало исследование 2018 года. Мало того, что женщины были недостаточно представлены, но и их вклад был уменьшен — книги часто представляли их таким образом, что предполагалось, что они были «пассивными, низко статусными и поверхностными.«Чтобы бороться с этим, учителя могут намеренно делиться книгами, в которых рассказывается, как девушки и женщины занимаются наукой.

3. Пригласите приглашенных докладчиков и образцов для подражания: Девочки, являющиеся образцом для подражания, с большей вероятностью будут заинтересованы в карьере в науке и будут продолжать карьеру в науке, как показало исследование 2018 года, проведенное в Великобритании. Учителя могут пригласить женщин-ученых поговорить со своими учениками лично или по видеоконференции или попросить учеников взять интервью у ученых в их районе.

4. Помните о гендерной предвзятости в языке: Слова, которые мы используем, могут укрепить гендерные стереотипы, как показало исследование 2016 года.Например, обращение к мальчикам как к «ученым будущего» и к девочкам «ученым-женщинам будущего» может уменьшить у девочек ощущение того, что наука является для них подходящей профессией. Отчет о makerspaces за 2018 год показал, что преподаватели, как правило, использовали такие термины, как «вундеркинды», «строители» и «дизайнеры» для студентов мужского пола, называя студенток «девушками» или «помощницами». Такой язык «формирует отношения и действия в творческом пространстве», уменьшая вероятность того, что девочки будут занимать руководящие должности, и в то же время позволяет мальчикам играть более важную роль в принятии решений группой.

5. Поощряйте установку на рост: Девочки в возрасте от 6 лет готовы относить больше мальчиков, чем девочек к категории «действительно, действительно умные», и избегать занятий, которые, по их мнению, предназначены для умных детей, согласно исследованию 2017 года. . Чтобы бороться с этим, учителя могут подчеркнуть, что интеллект не фиксирован и что все учащиеся имеют возможность развивать свои способности. В качестве задания учащиеся могут изучить, как данные об успеваемости по математике и естественным наукам бросают вызов преобладающим стереотипам о мальчиках и девочках.

6. Избегайте передачи тревожности: Учителя могут непреднамеренно передать свою тревогу по математике своим ученикам, как показало исследование 2018 года. Когда они это делают, они дают понять, что «не все могут хорошо разбираться в математике». Согласно исследованию 2010 года, девочки, в частности, подвержены беспокойству учителей по математике. Чем больше учителя беспокоились по поводу математики, тем больше вероятность того, что девочки поверили, что «мальчики хороши в математике, а девочки — в чтении», и что их успеваемость по математике была ниже.Высокие ожидания в сочетании с учебными стратегиями, делающими упор на обучение, а не на запоминание и способности, помогли учащимся развить более позитивное отношение к математике.

Детские рисунки проливают зловещий свет на конфликт в Камеруне | Африка | DW

«Я сказала им рисовать все, что они хотят. Через 15 минут дети выполнили свою задачу. Большинство из них рисовали оружие, пистолеты и бронемашины», — объясняет социальный работник службы защиты детей Татьяна Бие из Кумбы на юго-западе Камеруна.Она работает в неправительственной организации Reach Out, которая работает с жертвами конфликтов в англоязычных регионах Камеруна.

Рисунки нападений и оружия часто использовались в серии

Это казалось безобидным заданием для детей в приюте недалеко от Кумбы, где действует Reach Out. В регионе состояние гражданской войны.

Дети не ходят в школу с 2016 года из-за столкновений между вооруженными формированиями и правительственными войсками Камеруна. Школы, дети и учителя стали мишенями.Смертельные нападения на школьные территории, такие как резня в Кумбе в октябре 2020 года, получили международное внимание и осуждение.

Но эта серия рисунков, созданных примерно 60 детьми из англоязычного Камеруна, указывает на то, что насилие далеко не спорадическое и играет значительную роль в их повседневной жизни.

Ужасающие изображения

«Дети могут даже отличить оружие друг от друга», — говорит координатор Reach Out Марк Серна, который предложил провести упражнение по рисованию для социальных работников Reach Out, узнав о подобной программе среди беженцев из Дарфура.По его словам, соцработники не побуждали детей рисовать сцены насилия, а рисовали картины об их жизни.

Красные чернила для крови показывают насилие, которое беспокоит умы детей.

Рисунки просты, но поражают своей детализацией и содержат множество графических отсылок к насилию.

Доктор Шелли Эванс, консультант, работавший с детьми, пострадавшими от конфликтов в Уганде, Судане и Сьерра-Леоне, видела рисунки. Фотографии, по ее словам, «наводят на мысль, что это то, чем они живут каждый день».

«[Рисунки] были нарисованы только черными или синими чернилами. Но кровь была заметна ярко-красными чернилами, поэтому все остальное было как бы размыто на заднем плане, кроме крови», — говорит Эванс.

На иллюстрациях также заметно изображено множество видов оружия с заметными деталями, которые персонажи держат в руках и используют на своих жертвах.

«Кроме того, на некоторых рисунках размер оружия был увеличен. Это занимает большую часть их размышлений», — говорит Эванс.

«Персонажи на некоторых фотографиях улыбаются, как будто это нормальная часть их повседневной жизни или деятельности, какой бы ужасной она ни была».

Улыбки на лицах вызывают особую озабоченность у доктора Шелли Эванс, указывая на некую нормальность

Ущерб детскому образованию

Нападения на школы в англоязычных регионах с начала конфликта отбросили образовательные программы на годы назад, и есть опасения, что поколение камерунцев не получит образования.

По словам координатора Reach Out, Серны, насилие особенно сказывается на детях в сельской местности, потому что школы более уязвимы для нападений.

«У каждого ребенка будет промежуток в два или три года, но у некоторых из них есть пятилетний промежуток, и они никогда не вернутся в школу», — объясняет Серна. «Это один из самых забытых кризисов в мире. Мы знаем, что каждый день совершаются зверства против мирных жителей».

Англоязычные регионы Камеруна с 2016 года нестабильны.

Прецедент из Дарфура

Идея использования рисунков для детей, живущих в зонах конфликта, для преодоления травм возникла случайно.В середине 2000-х Ребекка Тинсли, которая является со-председателем неправительственной организации «Глобальная кампания за мир и справедливость в Камеруне», работала в Чаде с беженцами из Дарфура в Судане.

«Мы хотели поговорить с женщинами, пережившими этническую чистку в Дарфуре, но у них были дети и они отвлекали своих матерей. Итак, кому-то пришла в голову идея дать детям бумагу и мелки. И все, что мы сказали, было дети, уходите и нарисуйте нам картину о вашей жизни ».

Reach Out пытается предоставить безопасные места для маленьких детей в англоязычных регионах Камеруна

В результате получилась тревожная и подробная коллекция рисунков, иллюстрирующих присутствие насилия в жизни детей.

«Мы контрабандой вывезли рисунки из Чада и отнесли их в Международный уголовный суд в Гааге. И они сказали, что это потрясающе», — сказал Тинсли. «Это свидетельство контекста геноцида, потому что суданский режим отказался допустить какие-либо правозащитные группы или любых журналистов».

Упражнение было формой терапии, когда дети могли записывать, что с ними происходило, и «выражать свой страх» в обществе, которое часто интерпретировало страх как признак слабости, говорит она.

Хотя до признания международного юридического процесса, проистекающего из чертежей в Камеруне, еще «далеко», Тинсли надеется, что эти чертежи привлекут внимание к серьезности конфликта. «У нас есть моральный долг — заставить международное сообщество увидеть, что происходит, потому что это требует, чтобы международное сообщество оказало давление на правительство Камеруна, чтобы оно вступило в мирные переговоры».

Детальные рисунки указывают на то, что дети довольно хорошо знакомы с оружием.

Для социальных работников, таких как Татьяна Бие, выполнение своей работы сопряжено с серьезным личным риском, часто без необходимых ресурсов.Но она и ее коллеги полны решимости предоставить детям пространство для работы с травмой и, по крайней мере, некоторую психологическую поддержку.

«Мы следим за тем, чтобы они общались с друзьями и играли вместе. Когда ребенок играет с другом или находится среди людей, которые хотели бы заставить его играть и смеяться, некоторые из этих плохих мыслей будут уходить из него. »

Шокирующие изображения наводят на мысль, что дети были свидетелями ужасающих сцен из первых рук

Марка

| Тейт Кидс

Главное меню

  • Делать
  • Игры и викторины
  • Исследовать
  • Вернуться на главный сайт

Тейт Кидс

Вдохновляйтесь и творите

Рисовать и рисовать


Левый


Верно

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

  • Рисовать и рисовать

Вырезать и вставить


Левый


Верно

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

  • Вырезать и вставить

Скульптура


Левый


Верно

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

  • Скульптура

Искусство и технологии


Левый


Верно

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Искусство и технологии

  • Представление

Производительность


Левый


Верно

  • Представление

  • Представление

  • Представление

  • Представление

  • Представление

  • Представление

  • Представление

  • Представление

Книжка-раскраска и маски


Левый


Верно

  • Книжка-раскраска

  • Книжка-раскраска

  • Книжка-раскраска

  • Книжка-раскраска

  • Маска

  • Маска

  • Книжка-раскраска

  • Книжка-раскраска

  • Книжка-раскраска

  • Маска

  • Книжка-раскраска

  • Книжка-раскраска

  • Маска

  • Книжка-раскраска

Перейти на основной сайт

  • Для взрослых
  • Безопасность
  • Условия
  • Конфиденциальность и файлы cookie
  • Контакт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000