Дети своими руками: Аппликации для детей

Содержание

4 причины научить
детей создавать вещи
своими руками

Как лепка и конструирование помогут
в образовании и выборе профессии

Чтобы сделать досуг ребёнка по-настоящему гармоничным, нужно, чтобы дети не только ходили в театры и на выставки, читали книги и проводили время со сверстниками, но ещё и учились делать что-то своими руками. Лепка, рисование, моделирование и конструирование развивают ребёнка физически и психологически, делают его более уверенным в себе и любознательным. Почему создавать вещи своими руками так полезно, «Мелу» рассказали специалисты «Роболагеря».

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Развитие мелкой моторики и речевой коммуникации

Фото: роботостанция.рф

Очень часто в разговорах о физическом развитии детей встречается определение «мелкая моторика». Его можно заменить словом «ловкость». Это умение выполнять точные мелкие движения руками, которое вырабатывается, когда ребёнок рисует, лепит или мастерит что-то. Самостоятельно сшить куклу, вылепить из глины фигурку, собрать игрушечный самолёт или сконструировать робота — дело непростое. Но если детально объяснить ребёнку порядок действий и дать ему времени столько, сколько необходимо, чтобы не спеша сделать модель, он вовлечётся в процесс и получит массу удовольствия. Развитие мелкой моторики, которое происходит в процессе таких занятий, координирует работу не только костной, мышечной, но и нервной системы. Кроме того, научно доказано, что проекция кисти руки на коре головного мозга находится рядом с речевой зоной. Проще говоря, чем более развиты пальцы рук и кисти, тем лучше становится речь человека.


Креативность

Фото: роботостанция.рф

Создавая объект своими руками, ребёнок превращается в художника. Он воплощает любой образ, придуманный им, в конкретную форму, которая может быть самой разнообразной. Это очень сильно развивает фантазию, творческое мышление, мотивирует ребёнка к созданию новых вещей. Кроме того, сам формат прикладных занятий может стимулировать вдохновение. Можно придумывать тематические серии занятий для детей, построенные, например, по сюжетам приключенческих фильмов. Проходить вместе с ними игры-квесты, на каждом этапе которых им нужно будет что-то собрать или нарисовать. Идеально было бы организовать пространство, которое разделено на несколько тематических зон. И в каждой из них ребёнок сам выбирает, как и из какого материала он хочет создавать произведения или конструкции. Подручные средства могут быть самыми разнообразными — это не обязательно должны быть бумага и карандаши, пластилин или детали конструктора. Современное искусство показывает, что можно создавать настоящие шедевры из спичечных коробков, пластиковых бутылок, резинок для волос и любых других бытовых предметов. Богатство выбора способствует развитию фантазии и расширяет поле для экспериментов.


Самореализация и чувство уверенности

Фото: роботостанция.рф

Когда родители просят детей помочь им сделать что-то по дому, дети выполняют такие действия нехотя, потому что не замечают результатов своего труда и не понимают, зачем они должны это делать. Если ребёнок учится рисовать, конструировать, моделировать или программировать что-то, в финале он получает готовый результат, который можно в буквальном смысле слова потрогать руками. Для человека в любом возрасте, а в младшем особенно, очень важно осознавать, что ты можешь создать что-то самостоятельно. Это вселяет уверенность, даёт ощущение самореализации и стимул для дальнейшего развития в творчестве, учёбе, карьере. Кроме того, психологически такие занятия учат переходить от задумки к практической реализации своей идеи. Если дети занимаются творчеством в группе, после того, как их творения будут готовы, можно устроить мини-выставку для друзей и родителей, чтобы дать им возможность поделиться своими успехами. Существуют различные конкурсы и олимпиады, в которых ребята могут принять участие со своими рисунками, поделками и моделями.


Интерес к образованию и выбор профессии

Фото: роботостанция.рф

Если дать ребёнку возможность проявить себя, сделать какую-то вещь своими руками, это поможет определить, к чему у него есть особенный интерес, доминирующие способности. И начать их постепенно развивать. К сожалению, образовательная система в нынешнем виде часто вызывает у детей нежелание учиться, если же занятия проводятся в игровой форме, у ребёнка, наоборот, просыпается интерес к знаниям. К тому же иногда люди уже в юном возрасте при знакомстве с прикладным творчеством понимают, какой профессией хотят заниматься в будущем. Детское творчество — это не просто развлечение, а возможность сделать первые шаги в любимом деле, будь то художественное мастерство, инженерия, конструирование, дизайн, моделирование, гончарное мастерство. Детям нужно давать возможность как работать с натуральными материалами, например, учиться делать украшения из дерева, фигурки из глины, так и изучать современные технологии. Сегодня в России есть не только клубы и кружки, которые помогут детям освоить впоследствии творческие специальности. Но и проекты, которые обращаются к традициям российского и зарубежного изобретательства.


Открытки на Новый год — поделки с детьми своими руками!

Подробности
Автор: Людмила Наливайкина
Опубликовано 20 Декабрь 2016

Эти новогодние открытки будут под силу и малышу 1,5 лет и детям постарше. Разница будет состоять лишь в том, какую степень участия в процессе изготовлении поделки займет мама.

Для каждой из этих открыток использовались самые простые и любимые детьми техники: аппликация и насыпная аппликация. И то, и другое любят и самые маленькие дети (они просто обожают что-то рассыпать и пересыпать) и те, кто подрос.

1. Новогодняя открытка «Елочка».

Для изготовления открытки вам понадобится основа — красивый лист бумаги с нарисованной на нем елочкой: 

Вы можете скачать специальный шаблон для открытки, воспользовавшись ссылкой в конце этой статьи, или нарисовать елочку вместе с ребенком (участвовать в раскрашивании елочки дети могут уже начиная с 1,5 лет): 

Обычной заготовке для открыток можно придать «особый» новогодний колорит, если украсить ее по периметру с помощью насыпной аппликации (для «посыпки» я использовала разноцветную салфетку, нарезав ее на маленькие кусочки).

Подсказка:

Чем плотнее бумага для открытки, тем лучше и «солиднее» она будет смотреться. Например, для открытки можно использовать лист бумаги из альбома для рисования (он плотнее) или бумагу для акварели. 

После того как елочка готова — делаем ее объемной. Для аппликации понадобятся полосочки зеленой бумаги.

Обычная цветная бумага не подойдет, так как полоски из нее будут такими (с белыми вкраплениями):

 

Лучше, чтобы бумага была двухсторонней (ну а я воспользовалась для этого обыкновенной зеленой салфеткой из супермаркета). Складываем бумагу в несколько слоев и нарезаем из нее аккуратные полосочки небольшого размера:

 

Смазываем елочку клеем и посыпаем ее бумажными полосочками (это будет «насыпная» аппликация — и малыши, и дети постарше очень любят ее за свою простоту):

Ну вот — елочка готова! Осталось нарядить ее игрушками (аппликация):

 

По — желанию внутреннюю часть открытки тоже можно украсить красивыми конфетти (я использовала яркую салфетку, нарезанную на мелкие кусочки):

Вклеиваем внутрь доброе пожелание:

И открытка готова!

 

2. Открытка к Новому году «Елочный шар».

Для этой открытки также понадобится красивая заготовка из бумаги (ее можно распечатать из файла, выложенного в конце этой статьи, а можно сделать и самим):

 

Для начала из простой зеленой салфетки (либо чего-то похожего) вырежем еловую ветку.

Возьмите салфетку, сложенную традиционным образом («вчетверо»). Вырежьте заготовку для еловой ветки в виде вытянутого овала:

Сложите заготовку вдвое, ножницами сделайте косые надрезы, имитирующие еловую хвою.

Разверните салфетку и обязательно распушите «иголочки» пальцами (если этого не сделать — «веточка» получится слега облезлой ). Вот и получилась у нас еловая веточка!

Теперь перейдем к изготовлению елочного шарика.

Вырежьте шарик из бумаги (обычный круг). Чтобы шарик смотрелся лучше — можно сделать его не белым, а цветным (я просто раскрасила красками):

Ну а теперь — снова любимое занятие малышей и детей постарше — смазываем шарик клеем и насыпаем сверху цветное конфетти (я нарезала на небольшие кусочки красочную бумажную салфетку, об этом я уже рассказывала выше):

Следующий шаг — приклеиваем композицию на заготовку для открытки — веточку и шарик, рисуем ниточку для шарика (можно «заморочиться» и нанизать шарик на настоящую ниточку — будет еще красивей и реалистичней, но я решила все упростить ). Открытка готова!

Для того, чтобы скачать шаблоны-основы, которые использовались для изготовления открыток из этой статьи, нажмите на картинку ниже:

Подсказка: Чем младше ребенок, тем менее он усидчив. Поэтому с самыми маленькими малышами имеет смысл выполнять поделку за 2-3 подхода.

Ну вот и все! Желаю вам удачи и с наступающим!

Автор: Наливайкина Людмила

При использовании фрагментов из этой статьи на любых ресурсах наличие активной ссылки на сайт «Играй — подрастай!» является обязательным. В противном случае мы будем защищать наши авторские права. 

Может быть этот мастер — класс пригодится вам в скором времени — добавьте ссылку на свою страничку в социальной сети:

 

Другие новогодние статьи на сайте:

Добавить комментарий

Игрушки для детей из пластиковых бутылок своими руками


Порой родители воспитанников и коллеги бросают косые взгляды на воспитателей, которые используют бытовые отходы для создания всевозможных игрушек и поделок. Они усматривают в этом пренебрежение к детям.


Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Малыши обожают изучать и обследовать картонные коробки, пластиковые бутылки и крышечки. Эти предметы повседневной жизни, которые они видели в руках взрослых, представляют для них огромный интерес. И если мы будем использовать эти обыденные вещи для создания игрушек, то позволим детям прикоснуться к «миру наших вещей».


Большая ошибка думать, что малыши, в отличие от многих взрослых, считают, что пустая пластиковая бутылка, картонная упаковка или кусочек шланга — это мусор. Для детей младше трех лет такого понятия, как мусор, просто не существует. Из-за этой разницы во взглядах возникают постоянные конфликты. Ведь дети обязательно эти предметы возьмут и захотят оставить себе.


Нам нужно научиться уважать «детскую» точку зрения и видеть в отслужившей свое упаковке «неспецифический материал».


Наблюдайте за игрой,


чтобы придумывать новую игру


Наблюдайте за тем, что делают дети. Попытайтесь понять, что ими движет. Хорошая игрушка — это то, что соответствует нынешним интересам и потребностям ребенка. Другими словами, ни печать о проверке качества, ни самая оригинальная конструкторская идея не гарантируют того, что ребенок с восторгом будет играть игрушкой, если она не имеет отношения к его сфере интересов. Поэтому важно, наблюдая за детьми, понять их интересы, чтобы предложить им подходящую игрушку.


Для того чтобы понимать, как интересы маленьких исследователей проявляются в их играх, была разработана концепция «Элементарные игровые действия».  


Повторяющиеся игровые действия маленьких детей классифицируются по родовым понятиям. Так, например, многие игры можно отнести к теме «Почему вещи падают», когда вещи бросаются детьми или когда малыши исследуют, как течет вода. 


Другая любимая маленькими учеными тема — «Транспорт»: дети не только используют сумки или машинки, чтобы перемещать вещи в пространстве, но с удовольствием позволяют другим перевозить и себя. 


Есть такие игровые действия, которые дети снова и снова повторяют в различных вариациях: прячут что-либо, соединяют несколько предметов в одно целое, разбирают вещи на мелкие части. Очень полезно при наблюдении за малышами помнить эти игровые схемы, чтобы предложить подходящую игрушку. 


Маленькому ребенку, который собирается спрятать что-то может пригодиться «волшебная» баночка. Через отверстие в ее крышке легко можно спрятать пробки или кольца от гардин. 


Падение и перемещение предметов можно легко исследовать с помощью «путепровода», составленного из двух пластиковых бутылочек и наполненного мелким песком, гравием или водой.


Существует множество возможностей, чтобы поддерживать развитие малышей в первые три года жизни простыми игровыми материалами, изготовленными собственными руками.


Что стоит собирать

для изготовления игрушек:

  • пластиковые бутылки различных размеров, форм и цветов; бутылки от напитков;

  • бутылки от моющих средств, косметические флакончики;

  • баночки от кофе с резиновыми крышками, баночки с завинчивающимися крышками;

  • картонные коробки, трубки, рулоны;

  • наполнитель из обрезков картона или кукурузную крупу;

  • пузырчатую полиэтиленовую пленку, надувные подушки;

  • различные шланги;

  • воронки, пластиковые ложки и другие подобные дешевые предметы домашнего обихода; щетки, губки, расчески;

  • пробки, гардинные кольца и т. д.

Такой многообещающий мусор: принцип «Ремида»


Вторсырье, мусор можно использовать в игровом процессе. Тот, кто хочет предоставить детям неспецифический материал в качестве игрушки, не пройдет мимо склада, на котором такие предметы (конечно, предварительно вымытые) хранятся так, чтобы педагоги могли быстро что-то выбрать и изготовить развивающие игрушки для детей с учетом их вновь открывшихся потребностей.


В реджио-педагогике есть понятие для таких запасов, а именно «Ремида». Это слово напоминает о царе Мидасе, в руках которого все превращалось в золото.


В Реджио Эмилия, а сейчас уже и в Германии, есть большие «Ремиды» – центры бытовых отходов, где собирают и хранят материалы, которые могут пригодиться дошкольным учреждениям.

Кто делает игрушки?


Придумывать и делать игрушки из вторсырья — это задача не только воспитателя. Изготовление игрушек для группы — великолепный повод пригласить родителей детей в ясли.


Если нужно изготовить из кофейных банок «волшебные» баночки, куда можно что-то засунуть, или заполнить пустые пластиковые бутылочки раствором воды и красок, то родители с удовольствием подключаются к этому процессу. Вечера на тему «Игра» с последующим изготовлением игрового материала для малышей привлекают родителей, так как они многое узнают о поведении своих детей и учатся понимать их.


И кроме того: сидеть вместе за столом, что-то кроить, склеивать и экспериментировать — это хорошая основа для доверительных бесед, что приводит к лучшему взаимопониманию взрослых и детей.

Короткий срок службы — это повод для новых идей


И пусть самодельные игрушки не выдерживают продолжительного неутомимого исследовательского пыла детей. Короткий цикл их службы побуждает нас делать все новые открытия, идти в ногу со стремительным развитием детей.

Дачные откровения: развлечения для детей своими руками

Сумка с одеждой, корзина с продуктами, косметика с репеллентами, коробка с книгами. Стоп! Где корзина игрушек? Паника. Мы приехали на дачу на целую неделю, но забыли игрушки для сына! Что делать? Чем занять двухлетнего ребенка, чтобы отдохнул не только сын, но и я?

Эта история случилась со мной прошлым летом. Я так долго ждала жаркой погоды, чтобы вырваться из города с сыном и насладиться всеми прелестями дачной жизни. И вот счастье пришло!

Рано утром в понедельник муж отвез нас в райский уголок, окруженный стройными соснами, поцеловал в нос и поспешил вернуться в городские джунгли – у него горели сроки сдачи очередного мега-проекта. Всё шло идеально, пока не обнаружилась пропажа века – игрушек не было ни в доме, ни во дворе. Забыли!

Как ни крути, а развлекать сына надо так, чтобы это было всем в радость. Исследовать вместе грядки, считать листики на яблонях, сооружать мостик для муравьев – это всё прекрасно. Но маме иногда нужно просто сесть в шезлонг, и наблюдать за любимым чадом со стороны. В этот момент еще замечательно было бы перекусить чем-нибудь из списка запрещенных для юного исследователя продуктов. Шоколадка очень даже подходит.

Одним словом, к концу первого дня я поняла, что пришла пора “игрушечного“ эксперимента. Благо на чердаке было из чего выбрать. За минуту я собрала целый арсенал необходимого материала (медлить было нельзя, внизу в ожидании зрелищ томился двухлетний Тимофей). План созрел быстро: сделать три вида игр – для развития творческих способностей, фантазии и ловкости.

Итак, в моих руках картонная коробка, бечевка, засохшая акварель, двусторонний скотч, деревянные шампуры для шашлыка. С кухни я прихватила круглые магниты с холодильника, из ванной взяла ватные палочки. Поехали!

Ловись рыбка большая и маленькая

Из картонной коробки вырезаем рыб, головастиков и прочих обитателей водоемов. Вместо глаз с помощью двустороннего скотча прикрепляем магнит. Разумеется, магнитной стороной наверх. Готово! Следующий шаг – делаем удочку. На деревянный шампур привязываем бечевку нужной длины, примерно 30–40 сантиметров. На конце бечевки закрепляем еще один магнит. Теперь можно рыбачить!

Скажу сразу, что это одна из наших любимых игр до сих пор. Сын всегда играет в рыбалку увлеченно и с азартом. Со временем я сделала так называемый апгрейд картонной рыбалки: смастерила рыбок из нескольких слоев картона, и они стали прочнее; сшила “море“ из синей ткани. Такую картонную рыбалку заказывают даже на детские дни рождения в мастерской праздников, которую я открыла после рождения сына.

Наскальная живопись

Засохшую акварель, найденную на чердаке, удалось реанимировать очень быстро в тазике с водой. После этого я разложила перед сыном собранные за воротами камни, преимущественно плоские – это “холст“. Вместо кисточек были ватные палочки. И понеслось!

Я отошла в сторонку и наблюдала, как на столе вместо камней появлялись божьи коровки, солнышко, тучки, радуга. Впрочем, разглядеть всю эту красоту в каракулях сына могла на тот момент лишь я – два года всё-таки художнику.

Этот опыт теперь использую в каждой поездке в отпуск. Едем на море – с собой обязательно акварель. Камни и ракушки, раскрашенные сыном, наши бабушки полюбили больше магнитов с пейзажами жарких стран. Подарок на все случаи жизни практически.

Джунгли зовут!

Искренне уверена, что каждый ребенок любит перешагивать, перелазить, пробираться, дотягиваться и так далее. На то он и ребенок. Для физической активности и развития ловкости я сделала сыну импровизированные джунгли: завязала бечевку в хаотичном порядке между деревьями. Получилась то ли паутина, то ли непроходимые заросли. Веселья было! Сын сам прополз, перепрыгнул и протиснулся, а потом еще и своих божьих коровок (да-да, тех самых, из камней) потащил преодолевать препятствия.

Эти простые и легкие в изготовлении развлечения можно адаптировать практически к любому возрасту. Что скрывать, иногда и наша взрослая компания протискивается в паутину из бечевки и рыбачит, пока дети охотятся за картонным буйволом. За каким? Это уже совсем другая история.

 

Алена Сучкова специально для Hipsta Mama

Открытка своими руками. | Детский психологический центр «Обыкновенное чудо»


Способы оплаты:

Наличный расчет.  Оплатить вы можете у нас в центре, по адресу ул. Художника Русакова д. 7. (севоро-запад, р-н больницы скорой помощи)


Отзывы

Анна

О центре узнала совершенно случайно. Знакомая предложила пойти с ними «за компанию» на подготовку к школе. Я очень благодарна ей за это. Очень приветливые сотрудники, уютное помещение. К школе деток готовят учителя начальных классов. Можно быть уверенным, что подготовят так, как того требует современная школа. Наши дети с удовольствием ходят на занятия. Спасибо вам большое.

Alexandra

Большое спасибо специалистам центра «Обыкновенное чудо». Занимались по подготовке к школе, в этом году пошли в первый класс, результат подготовки налицо, очень довольны. Ребенок, который до этого не был заинтересован в учебе, был в восторге от самой школы, год занятий не прошел даром. Педагоги в центре внимательные, чуткие, грамотные, умеют найти подход к каждому, администрация приветливая, сам центр очень уютный. Еще раз спасибо, теперь если что-то понадобится — только к вам!

Татьяна Яруллина

Водила в центр «Обыкновенное чудо» своих внучек на подготовку к школе. Спасибо за внимательное отношение и отличные результаты

Татьяна Новикова

Добрый день, ходим не первый год в этот центр, очень нравится атмосфера, ребенок ходит на занятия с удовольствием! В этом году мы начинаем ходить на занятия «подготовка к школе» и при выборе куда ходить, без сомнения выбрали наш уже родной центр!

Татьяна Новикова

Добрый день, ходим не первый год в этот центр, очень нравится атмосфера, ребенок ходит на занятия с удовольствием! В этом году мы начинаем ходить на занятия «подготовка к школе» и при выборе куда ходить, без сомнения выбрали наш уже родной центр!

Victoria Nikiforova

Хотелось бы сказать большое спасибо центру «Обыкновенное чудо» за то, что они есть. Очень рады, что попали к вам. Когда пришли, ребенок не говорил вообще, а сейчас болтает без умолку, не переговоришь его))) Специалисты квалифицированные, внимательные, всегда найдут подход к ребенку, подскажут, как правильно.Спасибо, вы действительно чудо))

Евгения

Спасибо Клавдии Сергеевне, профессиональный и замечательный педагог и логопед. За полгода занятий речь стала разборчивой, понятной. Всегда дает нам рекомендации, после каждого занятия. Очень нравится в центре, и спасибо администраторам, очень внимательные.

Наталия

Здравствуйте!!! Хочу сказать большое спасибо Вашему центру и особенную благодарность выразить нашему педагогу Чекмышевой Кристине!!!! Вы очень отзывчивая, очень внимательная, безумно чуткая и дружелюбная преподаватель, спасибо Вам большое за Ваши увлекательные занятия, веселые танцы и бесконечные приговорки. Моя доченька обязательно заканчивает вечер поездкой на телеге, а утро начинает с кукушки))) в общем ещё раз спасибо!

Вероника

Ходили весь год на подготовку к школе к разным педагогам, так было удобно из-за тренировок, в другие дни не получалось. Очень удобно, т.к. программа разбита на блоки. Педагоги обе замечательные, внимательные. Задания четко выстроены. Спасибо всему коллективу Обыкновенного чуда)

Елена

Очень любим Обыкновенное чудо, особенно сынок, очень любим здесь находиться и особенно Кристину. Спасибо коллективу и администратору. Всегда с улыбкой встречают всех. Спасибо, что вы есть

Посмотреть все отзывы

Столик детский своими руками

Привет, уважаемый читатель! Когда ребёнок встает на ножки в высоком стуле для кормления, ты начинаешь задумываться о приобретении детского столика со стульчиком. За которым ребёнок смог бы безопасно сидеть. Такой столик и стул можно сделать своими руками.

 

Мысленно перенеситесь на одну неделю вперед. Вы сделали детский стол и стульчик своими руками. Это позволило Вам предлагать ребёнку множество настольных игр и руки освободились от кормления. Сейчас Вы узнаете как подобный плод фантазий может воплотиться в реальность.

 

Обмер ребенка

  • Измеряем расстояние от пяточки до колена – высота от пола до сиденья стульчика.
  • Усаживаем ребёнка на стопу книг и подбираем высоту до прямого угла в колене.
  • Расстояние от пола до согнутого локтя будет высотой детского столика.
  • Высота спинки стула – высота от пола до шеи.
  • Учитываем, что дети быстро растут и поэтому плюсом ко всем замерам 2 см..

 

Схема сборки

 

Сохранив все размеры на бумаге, рисуем схему сборки. Для этого не обязательно пользоваться линейкой, важно чётко прорисовать каждую грань детали. Чтобы понять расположение детали в конструкции. Внимательно изучив схему, производим расчет деталировки

 

Деталировка стола и стула

Замерял свою любимую двухлетнюю доченьку и размеры у меня получились такие. Первый размер детали — высота, второй — ширина. Это неофициальный стандарт мебельщиков, которым пользуются мастера с навыком работы.

 

В шаговой доступности от Вас, размещена услуга по расчёту корпусной мебели.

 

Стол

  1. 374*340-2 опора или ноги
  2. 498*270-1 царга или щит жёсткости
  3. 600*400-1 столешница

Стул

  1. 280*260-2 опора или ноги
  2. 288*210-1 сиденье
  3. 490*288-1 спинка

 

Заказывай раскрой ЛДСП. Для детской мебели следует использовать ламинат с классом эмиссии Е1 — не содержит формальдегидов. Можно Е2 — содержание смолы допустимое количество. Чтобы исключить испарения, оклей кромкой деталь по периметру.

 

Изготовление

Я заготавливал раскрой сразу на два изделия.

 

Берем любой круглый предмет и рисуем на заготовках радиусные углы.

 

С помощью лобзика спиливаем в черновую углы.

 

Подгоняем до чистого размера радиусные углы ленточной шлифмашиной.

 

Фрезером выбираем паз под врезной кант.

 

Такой получается у нас результат.

 

Сбив фаску на торцах набиваем киянкой врезной кант.

 

Сводим концы и обрезаем одним движением, накладывая друг на друга кант.

 

Если все делать правильно, получается вот такой еле заметный стык.

 

После размечаем и присаживаем детали для сборки евровинтом.

 

 

Весь необходимый инструмент берёшь напрокат, забив в поисковую строку соответствующий запрос. Можно оставить углы прямыми и купить специальные глушители острых углов мебели. Они красиво смотрятся и защитят Ваших детей.

 

Итог

Используйте мои рекомендации и кайфуйте от полученных результатов. Если у Вас возникнут вопросы по этой теме, с удовольствием отвечу, даже на самые глупые. Я имею чёткое намерение помочь Вам! Поторопитесь, потому-что как только я соберу достаточное количество статистики, халява закончится.

 

 

Если Вам понадобится деталировка корпусной и встроенной мебели , обращайтесь. Мы обязательно обсудим условия сотрудничества и придём к единому мнению. За умеренный процент за свой труд, я подготовлю для Вас подробный проект, в назначенные сроки.

 

 

Что бы Вам хотелось добавить к этой статье?

Расскажите мне о своём опыте в комментариях.

Мне будет очень интересно послушать Ваши истории!

 

 


 

С хорошими мыслями о Вас, к вашим услугам

Ре́кун Дмитрий.

 

 

Твитнуть

Не забудьте поделиться этой статьёй в социальных сетях

 

 

 

Идеи оригинальных подарков для детей своими руками

Из этой статьи вы узнаете:


С каждым годом возрастает спрос на подарки ручной работы. Они ценятся своей неповторимостью и уникальностью. Не важно, сколько лет человеку, которому вы хотите преподнести презент, такого рода подарки всегда будут оценены по достоинству.


Часто говорят, что «главное не подарок, а внимание» и с этим не поспоришь…Но когда такое «внимание» сделано своими руками, такой подарок вдвойне становится приятно получить. Предлагаем вам самим попробовать удивить своих родных и близких.

Какой оригинальный подарок изготовить?


Бывает такое, что многим мамам, папам, тётям, бабушкам и другим членам семьи желающим преподнести креативный подарок чаду, просто напросто не хватает идей для изготовления необычный вещей. Но это не сложно, стоит всего лишь понаблюдать за ребёнком и, определив его предпочтения, приступать к работе.


Детям до десяти лет можно смело изготавливать, вязать, шить, мастерить из картона и других материалов различные игрушки. Для ребят постарше, подойдёт самодельная бижутерия и украшения (серьги, браслеты, бусы, заколки, броши), свитера, сумки и прочие вещи.


Сейчас в отделах и магазинах для рукоделия находятся самые разнообразные материалы, на любой вкус и цвет. На самом деле выбор материалов для рукоделия очень велик, и каждый желающий всегда может изготовить именно то, что его душе угодно и что станет неожиданным подарком для «гвоздя программы».

Универсальные подарки


В качестве презента на любой праздник или в дополнение к основному, очень кстати будет универсальный подарок. Такие подарки будет приятно получить и старенькому и маленькому. Преимущественно, это сладости и фрукты, для малышей пюрешки и соки. Главное, чтобы презент был ярко и оригинально оформлен, например, это может быть корзинка, коробок, букет, заполненные любимыми вкусностями сладкоежки, или ассорти-набор.

Начнем с подарков для самых маленьких
  • Самыми первыми подарками для наворожённых могут стать полезные, практичные и запечатлевающие этот важный момент презенты. В этот список попадают «памперсные поделки» и необычные изделия из детской одежды (из этого можно делать торты, букеты, коляски, транспорт и т.д.), можно сделать заготовку из солёного теста слепки-отпечатки ручки и ножки малыша.
  • Прекрасно подходят для развития малышей текстильные книги и кубики из фетра, которые имеют много полезного. Эти прекрасные помощники учат счёту, форме, размеру, ребёнок запоминает цвета, тренируется завязывать шнурки, застёгивать пуговицы, учится, таким образом, самостоятельности.
  • Развивающий коврик из разных деталей, порадует своего владельца яркостью и разнообразием текстуры и звуков. Можно использовать кусочки разных тканей, резиночки, верёвки, шелестящие и шуршащие обёртки, бусинки или крупы (все это должно быть внутри изделия и прощупываться маленькими ручонками ребёнка).
  • Если нельзя, но очень хочется, то можно… Здесь речь пойдет о «изобретении» начала 20 века педагога Марии Монтессори о развивающей доске или бизиборде, который очень популярен в наше время. Его можно изготовить, как говорится, из подручных материалов, подойдут: включатели, пульты, кнопки, щеколды, липучки, шнурки, колокольчики и пр..Т.е. для ребёнка создаётся среда, в которой можно делать всё, чего не разрешают делать в обычной жизни: вставлять вилку в розетку, многократно нажимать на кнопки, крутить ручки и тд., в целом, познавать окружающий мир.
  • Игрушка-подушка любимого персонажа из мягких и пушистых материалов станет прекрасным подарком и просто дополнительным «аксессуаром» в детской.
  • Для детей постарше, уже интересней будет получить в подарок что то индивидуальное и уникальное: фенечку, одежду, ободок, фоторамку.

Необычные сюрпризы ребёнку на Новый год?

  1. Предновогодний адвент-календарь (или календарь ожидания праздника). Можно воспользоваться готовыми шаблонами из интернета, а можно проявить фантазию и воображение для его создания. Самый простой способ — нарисовать на большом листе плотной бумаги календарь декабря и к каждой ячейке подвесить мешочек с сувениром (это могут быть имбирные пряники, маленькие игрушки, новогодние открытки или ёлочные украшения). Для детей постарше это могут быть задания (сварить горячий шоколад, выучить зимнее стихотворение и т. д.). Это поможет детям встретить праздник более подготовленными.
  2. Коробочка или отрывной календарь с пожеланиями на год. Можно обклеить картонную коробку и поместить в неё завязанные бантиком или красиво сложенные послания и задания для адресата. Либо используя обычный альбом для рисования указать основные цели на месяц, которые ребёнку рекомендуется выполнить, это могут быть как какие-то практические задания, так и неожиданные интригующие его мероприятия, например, посещение какой-то выставки, концерта любимого певца, мастер-класса по его интересу и пр. Т.е. нужно немного потрудиться, чтобы помочь ребёнку позитивно провести год и насладиться запланированными событиями и впечатлениями от них.
  3. Альбом уходящего года. Если вы и ваш ребёнок любит позировать и во всех посещаемых вместе местах вы стараетесь запечатлеть свою семью, то прекрасным итогом года может стать альбом воспоминаний. Просмотрите свои телефоны, планшеты и прочие гаджеты, которые хранят в себе это впечатления. Можно разместить их по месяцам, подписать каждую фотографию что за место и дата, можно указать яркий момент этой прогулки.
  4. Сладкий сувенир – пряничный домик, конфеты ручной работы, кексы, расписные пряники и прочие вкусности, которые могут быть с символикой нового года или отражать интересы ребёнка.
  5. Подарки с символом будущего года. Можно ввести традицию, ежегодно дарить «символичную» игрушку на ёлку с указанием имени ребёнка и пожеланиями на год. Сначала, дети думаю что такой сюрприз принёс Дед Мороз, но позже, вы можете эту церемонию переложить на себя и даже включать ребёнка в изготовление такого именного сувенира.
  6. Фруктовая корзина или коробка. Из множества разнообразных фруктов можно сделать красивый и главное, полезный подарок. Можно сделать ёлку, фруктовых животных. Конечно же нужно добавить еловых веток и какие-нибудь дополнительные новогодние атрибуты и мини-послания для ребёнка. Такая творческая работа придётся вам по душе, а ребёнку принесёт радость и витамины.
  7. Карнавальные костюмы и аксессуары к ним. Многие девочки мечтают стать феями или хотят наряд как у Снегурочки, мальчики же, хотят быть Супергероями. Те мамы, которые дружат с шитьём отлично справятся с приготовлением волшебного костюма для дочери или сына. Прекрасным дополнением к придуманному образу для праздника будут маски, короны, волшебные палочки, мечи и другие соответствующие атрибуты для выбранного персонажа.
  8. Настольная или настенная композиция с волшебным сказочным сюжетом. Таким образом можно поймать сразу двух зайцев, и ребёнка порадовать и комнату его украсить.
  9. Косметика и парфюмерия. Сейчас имеется множество наборов, для самостоятельного изготовления мыла, крема, скраба , бальзама и других средства по уходу за телом. Имениннику будет приятно получить «самодельную» косметику, в виде какой либо зверюшки или уникального аромата.
Приятные сюрпризы своими руками для ребёнка в День Рождения


Часто родители затрудняются с выбором подарка для ребёнка. Вроде бы все есть, а если чего то нет, то ломают голову над презентом.


Необычным подарком ребёнку в день рождения может стать:

  • Альбом, книга пожеланий или фотооткрытка в технике скрапбукинг (можно использовать вырезки из журналов, газет или приобрести в магазине рукоделия заготовки для оформления такой красоты).
  • Игрушка в любимом цвете, либо в виде любимого персонажа или животного именинника(может быть выполнена в различных техниках).
  • Торт и другие вкусные подарки (букеты, корзины, необычно оформленные коробочки со сладостями).
  • Шкатулка для хранения мелочей (можно использовать обычный короб или приобрести уже готовый, но украсить самостоятельно в определенном стиле и цвете).
  • Сертификат желаний на определенный срок (например, 30-ти минутный просмотр мультфильмов, игра в компьютер и пр.).
  • Оформленная комната ребенка в какой-то тематике может стать супер сюрпризом (например, вечеринка в пиратском стиле, Lego, Барби и т.д., с соответствующими украшениями, плакатами, цветами, шарами порадует и малышей и уже довольно взрослых детей.
  • Лампа из старых игрушек/киндер сюрпризов. Есть ваш ребенок вырос из игрушек, отдать их некому, а выбросить рука не поднимается, то можно смастерить чудо-светильник, украсив уже абажур или основание разными героями. Можно выдержать определённый цвет и покрыть краской из баллончика, либо оставить в первозданном виде.
  • Аксессуары и одежда (броши, заколки, ободки, платья, свитера, шапки и многое другое).
  • Мешочек (или какая-то ёмкость) хорошего настроения (напишите несколько записок с пожеланиями для своего ребёнка, добавьте вкусных сюрпризов или ещё каких-либо мини-презентов). Поверьте, ребенок запомнит такой подарок на долго!
  • Топиарий. Можно изготовить с помощью различных материалов (кофе, цветы, салфетки) «дерево счастья», которое станет символом удачи на будущий год для ребёнка и будет радовать его глаз ежедневно.


Как вы видите, существуют десятки недорогих оригинальных вариантов подарков. Главное — дать волю полету фантазии и с удовольствием заняться творчеством. Как только начнёте творить, идеи начнут приходить повсеместно.


Удачи и творческих успехов в создании сюрпризов!

Мой ребенок все время играет своими руками. Это нормально для детей Austism?

Она играет руками, как будто сжимает руку и держит запястье и разговаривает рукой, иногда она ударяет одну руку другой, это нормально ??

Учитель моего сына говорит, что это способ отвлечься, воображаемая игра. Но чаще это метод избегания нежелательных занятий, школьных заданий, когда он предпочитает слушать музыку или играть со школьным лидером.Она говорит, что мы должны попытаться устранить это, осторожно взять его за руку и направить их куда-нибудь, например, на DVD-плеер, и поиграть в щекотные игры, или поймать, или пометить, давая ему другие варианты, на которых можно сосредоточиться.

Иногда он просто разыгрывает любимые фильмы: «Шрек», «История игрушек», «Маппеты» и т. Д. Это его единственная реальная речь, цитирующая эти фильмы. Ему 10 лет, но на самом деле вечные 3 года. Я так его люблю, он милый мальчик. Я все сделаю за него.

опубликовано около 9 лет назад

Это характерно для многих аутичных детей.Вы должны задать себе несколько вопросов. Мешает ли стимул ей учиться и участвовать в занятиях? Если ответ положительный, тогда школа и вы должны разработать программы, чтобы научить ее, что ручная игра может выполняться только в это время, а не в это время.

Другой вопрос заключается в том, заставляет ли игра вручную исключать ее из числа сверстников или мешает другим. Опять же, если ответ положительный. Вы и школа должны разрабатывать решение.

опубликовано около 9 лет назад

Я согласен, что это очень нормально и называется стиммингом, и обычно они делают это, когда нервничают или пытаются успокоиться. Я говорю это детям с более высокой функциональной стороной, и это можно облегчить, отвлекая их или изменив их поведение, но дети на более низкой функциональной стороне делают это, но их нелегко остановить от этого, потому что они не делают этого. реагировать на одни и те же стимулы или стимулы.Я говорил людям, что это действительно плохо, хотя я знаю, что многие родители не хотят, чтобы другие видели, как их дети делают это, чтобы привлечь к себе внимание. Я могу вам сказать, что меня не волнует, что кто-то думает, но когда мой сын это делает, я пытаюсь отвлечь его, разговаривая с ним или заставляя его дать мне что-нибудь, чтобы разорвать цикл, но моя дочь никогда не останавливается, нет. независимо от того, что вы делаете.

опубликовано около 9 лет назад

Мой сын тоже играет руками.

опубликовано около 9 лет назад

Наш сын делал это в течение многих лет, и только недавно он заметил, что другие дети его возраста не делают этого, и он расслабился по этому поводу. Он делает это только при стрессе или перед новым врачом. Я не уверен, что это нормально, но что нормально? Для Дэвида это было умением справляться с трудностями. Иногда я подыгрывал, а иногда говорил ему, что сейчас неподходящее время для использования наших рук.

опубликовано около 9 лет назад

Отчаявшиеся родители из США берут образование своих детей в свои руки

Пока дети в некоторых странах возвращаются в школу, в Соединенных Штатах родители, опасаясь, что их дети не увидят изнутри классной комнаты этой осенью, придумывают альтернативу, знакомую толпе Home Depot; Сделай сам.

В условиях пандемии предприимчивые семьи в США, особенно обеспеченные, нанимают репетиторов самостоятельно или в группах или присоединяются к уже растущему движению домашнего обучения. В их старания входят дошкольники, а также начальные и другие школы.

Для пяти семей из Лос-Анджелеса это означало потратить 22 500 долларов США за последние три месяца на создание того, что они называют «микро-школой» для детей дошкольного возраста. Они наняли дизайнера интерьера, чтобы построить импровизированный класс. с художественным павильоном в одном из их домов и наняли местного учителя, который приходил три дня в неделю.Она составляет индивидуальные планы уроков на темы, соответствующие возрасту, такие как алфавит и человеческие эмоции.

«Это полезнее для нас обоих», — сказала Джоди Ледерман, мать-одиночка, которая искала альтернативу дошкольному учреждению своей дочери, чтобы продолжить работу в качестве руководителя отдела глобальных коммуникаций для стримингового сервиса Pluto TV. Начиная с сентября , учитель будет приходить с понедельника по пятницу

За несколько недель до начала учебного года миллионы семей в Соединенных Штатах все еще не знают, какая школа будет выглядеть этой осенью.Министр образования США Бетси ДеВос заявила в воскресенье, что для детей не опасно ходить в школу, и пригрозила приостановить федеральное финансирование округов, которые не полностью возобновляют занятия в школах. Представители здравоохранения быстро отреагировали на это, отметив, что научные данные туманны, особенно в связи с резким скачком Covid-19 в некоторых частях страны.

До сих пор города использовали разные подходы. Некоторые, например, Лос-Анджелес, будут работать только в режиме онлайн, в то время как другие, например, Нью-Йорк, попытаются применить гибридную модель: студенты будут приходить на занятия до трех дней в неделю, а остальное время учиться онлайн.

За пределами США страны, вновь открывшие школы, достигли неоднозначного успеха.

Дания, первая европейская страна, отправившая детей обратно в классы, не знала резкого скачка Covid с тех пор, как в апреле возобновила очное обучение.

Израильские чиновники здравоохранения, однако, обвинили личное обучение в последней волне инфекций в стране. «Наши дети учатся удаленно, лучше, чем наши дети больны или умирают».

Вернувшись в США, некоторые родители со средствами не ждут, чтобы увидеть, как будет выглядеть осень.За последние три месяца Weekdays, компания из Сиэтла, которая помогает родителям создавать детские сады и школы на дому, заявила, что помогла организовать 100 микро-школ по всей стране.

В условиях пандемии обеспеченные семьи в США нанимают репетиторов самостоятельно или в группах или присоединяются к растущему движению домашнего обучения. Фото: Filepic

«Нас завалили запросами», — сказала Шона Кози, основательница Weekdays.

Стоимость варьируется, но может достигать тысяч долларов в месяц.Некоторые родители говорят, что они платят частным репетиторам от 100 до 200 долларов в час. В будние дни и в аналогичную службу под названием School House учителям рекомендуется устанавливать свои собственные ставки, но организации говорят, что стоимость сопоставима с дневным уходом.

У родителей, которые не могут позволить себе дополнительные расходы по уходу за детьми, этой осенью будет гораздо меньше возможностей. В дополнение к разрозненным планам открытия школ, опросы показали, что тысячи детских садов навсегда закрылись из-за пандемии.Законопроект, внесенный в Сенат США о предоставлении грантов на сумму 50 миллиардов долларов для поставщиков услуг по уходу за детьми, застопорился.

Эксперты в области образования опасаются, что такое разделение на классы усугубит неравенство. В семьях, которые не могут позволить себе частный присмотр за детьми, «эти дети будут упускать множество возможностей для получения образования, — сказал Саймон Уоркман, директор по политике в отношении детей младшего возраста в Центре американского прогресса». собирается работать — и это имеет огромное финансовое и экономическое влияние.”

Вместо того, чтобы отправлять свою дочь обратно в Чикагские государственные школы для второго класса, Дженни Людвиг планирует оставить ее дома для дистанционного обучения, что означает приостановку своей карьеры, чтобы она могла следить за уроками. У нее уже есть степень магистра английского языка, но она надеялась вернуться в школу для социальной работы. Ее муж — учитель средней школы, и неясно, как будет выглядеть его трудовая жизнь этой осенью.

«Наши дети учатся удаленно, лучше, чем наши дети, больные или умирающие», — сказал Людвиг.

Лишь 3,3% из 59 миллионов детей школьного возраста в США обучались на дому в 2016 году, но Ассоциация правовой защиты домашних школ (HSLDA) заявляет, что в последние месяцы число ее членов резко увеличилось. HSLDA, которая взимает 130 долларов США в год за доступ к консультантам и помощь по учебной программе, теперь насчитывает рекордные 85 000 членов в США.

Николь Де Лос Рейес еще не решила, что делать этой осенью со своими приемными детьми 9 и 6 лет. Координатор проекта в портлендской юридической фирме не знает, сможет ли ее семья провести еще один семестр в виртуальной школе для ее первого и четвертого классов.До пандемии Де Лос Рейес и ее муж тратили 400 долларов США в месяц на внеклассную программу, на которую они также получали финансовую помощь. Теперь найти вариант с полной занятостью в ее бюджете оказывается затруднительным.

«Моя падчерица очень сильно отстает в своей образовательной карьере, — сказал Де Лос Рейес. — Она еще не умеет читать и еще не умеет писать, и в основном она пропустила полгода обучения». — Bloomberg

рук в игре

Готовность к развитию : Построение, складывание и сборка предметов увлекают маленьких детей.Дошкольники начинают понимать формы и размеры и начинают различать «часть» и «целое». Задания, которые дают детям возможность строить и конструировать из кубиков и других подобных предметов, помогают им подготовиться к участию в таких занятиях, как рисование, вырезание и нанизывание бус.

Хорошая осанка / равновесие : Мелкую моторику легче выполнять, когда ребенок сидит, твердо поставив ноги на пол, а спину прямо.Ребенок должен иметь возможность уделять все свое внимание мелкой моторике, а не беспокоиться о том, чтобы упасть со стула. Ребенок должен иметь возможность использовать свои руки для манипулирования предметами, а не использовать руки, чтобы устойчиво держаться за стол.

Сила плеч : Сила плеч ребенка обеспечивает ему стабильную опору для работы рук. Маленькие дети, которые не участвуют регулярно в большой двигательной активности, такой как лазание, ползание, толкание и тяга, могут не развить хорошую силу верхней части тела.Когда эти дети пытаются заниматься мелкой моторикой, их руки и кисти могут быть дрожащими и нескоординированными, потому что они не могут держать свои плечи ровно и ровно.

Захват : Ребенок должен уметь держать пишущий инструмент (например, мелок, маркер или карандаш), прежде чем он сможет развить навыки подготовки к письму. Захват должен быть достаточно сильным, чтобы ребенок мог удерживать пишущий инструмент, но достаточно гибким, чтобы ребенок мог перемещать инструмент по поверхности бумаги.Сила и качество хватки ребенка со временем будут развиваться. В то время как большинство трехлетних детей держат карандаш всеми пальцами, большинство пятилетних детей удерживают карандаш большим, указательным и средним пальцами. К первому классу наиболее типично развивающиеся дети будут иметь зрелые навыки письма.

Управление предплечьями и запястьями: Для эффективного участия в мелкой моторике ребенок должен иметь возможность поворачивать предплечье так, чтобы его ладонь поднималась, а затем опускалась.Способность ребенка крепко держать запястье, двигая пальцами, особенно важна при выполнении таких действий, как резка, шнуровка или нанизывание. Эти предшественники резко улучшаются в возрасте от трех до пяти лет.

Двустороннее использование рук : Совместное использование двух рук для выполнения упражнения необходимо для успешного выполнения мелкой моторики. К трем годам ребенок должен научиться удерживать предмет одной рукой и двигать другой рукой.Например, ребенок должен уметь держать лист бумаги одной рукой и рисовать на нем другой рукой. К пяти годам ребенок должен начать развивать взаимное владение руками, когда он может резать одной рукой, а другой поворачивать бумагу, создавая большие простые формы.

Координация глаз и руки : Ребенку необходимо развивать сильное взаимодействие между своими визуальными и ручными навыками. Ребенок должен уметь использовать свое зрение для координации движений плеч, локтей, запястий и пальцев, когда он учится использовать новый инструмент или участвует в новой мелкой моторике.

Как научить ребенка мыть руки

Ручная стирка — отличный пример задачи, которая кажется достаточно простой, пока вы не поймете, что все настроено для взрослых: высота раковины, мелкая моторика, необходимая для поворота ручки, насколько легко приготовить воду. либо слишком жарко, либо слишком холодно. Разбив его на маленькие, веселые, управляемые шаги и обустроив место для вашего ребенка, вы сможете самостоятельно мыть руки даже для вашего двухлетнего ребенка.

Вот как научить ребенка мыть руки:

Помогите им добраться до раковины и полотенца

Убедитесь, что у вас есть табурет, который позволяет им подняться на правильную высоту раковины; для большинства двухлетних детей правый стул легкий, устойчивый и имеет две ступеньки. Если ваш ребенок все еще не может дотянуться до ручки смесителя, такой удлинитель может помочь ему добраться до воды, но вам все равно нужно будет помочь ему включить его. Если вы не хотите класть большое полотенце на вешалку, чтобы оно висело достаточно низко, чтобы ребенок мог дотянуться до него, вы можете прикрепить небольшой съемный крючок, подобный этому, и выбрать блюдо или полотенце для рук с петлей сверху.

Разговор о том, почему мы моем руки

Объясните, что держать руки в чистоте — лучший способ оставаться здоровым, и что мы делаем это перед едой, после игры и посещения туалета, а также всякий раз, когда наши руки загрязняются.

Пройти все шаги

На самом деле мытье рук требует множества этапов. 1) включить воду 2) проверить температуру 3) намочить руки 4) накачать мыло (всего два насоса! См. Ниже) 5) сделать пузыри и спеть целую песню 6) промыть хорошо (остатки мыла могут привести к болезненно сухая кожа) и 7) насухо полотенцем.

Выберите подходящее мыло

Подойдет любое мыло для рук, но вспенивание — самое простое средство, оно выпускается в многоразовых бутылках. Бутылочки с помпой отлично подходят для мелкой моторики. Кусковое мыло может стать скользким и грязным, но это приятный сенсорный опыт

Счетчик двух насосов

Сначала вам нужно будет помочь ребенку накачивать мыло рукой над его рукой — такая двусторонняя координация (одновременное использование обеих рук, одна для накачивания, а другая для ловли мыла) представляет собой сложный навык мелкой моторики.Предложите держать дозатор неподвижно, пока он качает. Как только они научатся этому, малыши ЛЮБЯТ накачивать, накачивать и накачивать мыло. Помогите им считать «один, два» при перекачивании, чтобы избежать отходов.

Спеть всю песню

Покажите ребенку, что правильная стирка требует времени — вы можете спеть песню ABC (или любую другую песню, которую хорошо знает ваш двухлетний ребенок), чтобы знать, сколько времени нужно мыть.

Дети этого возраста обычно любят играть в воде.Если у вас есть время, включите раковину и дайте им поиграть с игрушками для ванны после мытья рук.

В целях безопасности вашего ребенка всегда следите за занятиями, связанными с водой.

Мытье рук и дети — сначала дети

Приучение детей к мытью рук

С началом
учебного года начинается распространение микробов! Дети не всегда понимают
, почему им нужно мыть руки, и эту привычку трудно привить.Как вы можете побудить своих детей мыть руки?

Советы по стирке рук, удобные для детей

Вот несколько советов, как научить детей регулярно и правильно мыть руки:

Многие люди этого не знают, но мытье рук эффективно убивает микробы только в том случае, если вы моетесь в течение 20 секунд. Большинство детей моют руки в течение нескольких коротких секунд. 20 секунд — это долгое время для короткого промежутка времени! Сделайте этот 20-секундный период увлекательным.Спой песню, посчитай или станцуй.

Хотя мытье рук может показаться незначительным, это важная часть вашего здоровья. Превратите мытье рук в то, чем ваш ребенок может гордиться. Хвалите его за то, что он делает это правильно. Относитесь к этому, как к приучению к горшку, и вознаграждайте их (даже если это широко улыбка) каждый раз, когда они все делают правильно. Это может показаться глупым, но помните, что правильное мытье рук должно стать привычкой на всю жизнь.

  • Персонализируйте опыт

Персонализируйте пространство под раковиной: купите забавное мыло, полотенце только для детей и забавный, простой в использовании табурет, чтобы добраться до раковины.Чем больше красок и веселья, тем больше ребенок будет ждать мытья посуды после посещения туалета или по возвращении из школы.

  • Рутина, рутина, рутина!

Включите мытье рук в повседневную семейную жизнь. Когда вы возвращаетесь домой из школы или по магазинам, вымойте посуду всей семьей. Когда ужин почти готов, напомните всем вымыть руки. Чем рутиннее это станет, тем легче детям будет его запомнить.

Детям нравится «Но почему? Но почему?» игра. Хорошая новость в том, что есть веская причина, по которой вы должны мыть руки. Объясняя цель мытья рук, делайте это просто.

Будьте осторожны, не напугайте их.

Формирование привычки с детства

Со временем правильное мытье рук становится привычкой. Обучая своих малышей, помните о других привычках, способствующих распространению болезней. Самый распространенный способ заразиться болезнью — прикоснуться к носу, глазам или рту после прикосновения к зараженной поверхности.Посоветуйте детям не прикасаться к их лицам и не делиться едой или напитками с друзьями.

Какой метод мытья рук лучше всего?

Удивительно знать, сколько взрослых не понимают, как правильно мыть руки. Придерживайтесь правила 20 секунд и используйте теплую (не горячую или холодную) воду и, желательно, жидкое мыло. Мыло для бруска может содержать бактерии, особенно в трещинах, которые образуются при высыхании бруска. Также лучше использовать свежее полотенце для рук. Было бы неплохо дать каждому члену семьи личное полотенце для рук.

Знайте, когда нужно мыть руки. Составьте мысленный контрольный список: до и после еды, после каждого посещения туалета, после игры с животными и сразу по возвращении домой.

Что делать, если мой ребенок заболеет?

Как бы хорошо вы ни научили ребенка мыть руки, болезнь все равно может случиться. Если ваш ребенок заболел, свяжитесь с нашим отделением Kids First Pediatrics в Роли, штат Северная Каролина. Мы предлагаем посещение Well-Child. На вашем приеме наши педиатры могут диагностировать незначительные заболевания.Если ваш ребенок заболел, мы можем назначить встречу в тот же день.

Как убедиться, что ваши дети моют руки

Мойте руки! Это сообщение родители начинают вбивать своим детям с раннего возраста. В наши дни, с быстрым распространением COVID-19, это актуально как никогда. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) давно рекомендуют людям мыть руки (с мылом и чистой проточной водой), чтобы ограничить распространение бактерий и вирусов, которые могут вызвать инфекцию.

Проблема, конечно, в том, что дети не всегда следуют инструкциям. Каким бы неприятным это ни было, это не полностью их вина, — говорит педиатр Келли Фрадин, доктор медицины. «С точки зрения развития лобная доля — часть мозга, отвечающая за суждение, — не полностью развита до середины 20-х годов, — говорит она. «К 4 годам многие дети, кажется, овладевают последовательностью действий, связанных с мытьем рук: включают воду, намыливают руки, вытирают, ополаскивают и сушат. Но редко у них есть самодисциплина, чтобы делать это надежно и полностью. .«

Это означает, что надзор требуется, когда мытье рук имеет наибольшее значение: перед едой, после школы, игровых свиданий и мероприятий, а также перед контактом с младенцем или бабушкой или дедушкой. «Нет волшебного возраста, когда дети больше не нуждаются в мытье рук под присмотром», — говорит Фрадин. Более того, родители должны знать, что, когда они предоставлены самим себе, дети старшего возраста (и взрослые тоже, если на то пошло) часто плохо моют руки.

Какая техника лучшая?

Если вы никогда не показывали своим детям, как они должны мыть руки — и давайте будем честными, большинство людей не знали, что на самом деле существует методика, пока новый коронавирус не захватил новости в январе — это многоэтапный процесс.

Смочив руки чистой проточной водой (неважно, теплая она или холодная), ваши дети должны закрыть кран, нанести мыло и потереть руки, чтобы образовалась пена. Затем следует важная часть: чистка.

«Убедитесь, что дети вытирают как переднюю, так и заднюю часть рук, — говорит медицинский директор WebMD Ханса Бхаргава. «Им нужно попасть между пальцами и под ногти». Бхаргава говорит, что они должны тереть не менее 20 секунд — это время, которое нужно, чтобы напевать или спеть песню «С Днем Рождения» дважды.Если это не нравится детям старшего возраста, найдите на YouTube 20-секундный клип, который они могут воспроизвести, чтобы сделать процесс более увлекательным.

Помните, дети подражают тому, что делают их опекуны, поэтому подавайте хороший пример. «Пусть они видят, как вы часто моете руки — и правильно», — говорит педиатр Палмо Паскуариелло, доктор медицины из NYU Langone Global Pediatrics. «Делай, как я», а не «делай, как я говорю» — лучший совет в этом случае ».

А как насчет школы?

«Если каждый ребенок будет продезинфицировать и вымыть руки по прибытии в школу, перед едой и при выходе из школы, это уменьшит распространение не только нового коронавируса, но также гриппа, RSV и других распространенных вирусов, вызывающих желудочные сбои», — добавляет Фрадин .

К сожалению, это не стандартная практика в школах. «Это может потребовать много времени и ресурсов», — объясняет Фрадин. «Но когда родители начинают эти разговоры со школами, они создают возможность проанализировать, что школа делает, чтобы в противном случае подготовиться к возможной передаче вируса».

Если вас беспокоит, что ваши дети не моют руки в школе, Фрадин рекомендует сотрудничать со своими учителями, чтобы обеспечить соблюдение гигиены рук в повседневной жизни.«Нереально ожидать, что дети младшего возраста будут стараться изо всех сил мыть руки без соответствующей среды, такой как доступные раковины, бумажные полотенца и дезинфицирующее средство, установленные у входов в школы и кафетерии», — говорит она.

Наконец, вот простой тест навыков мытья рук вашими детьми: «Используйте что-нибудь, что легко смывается — например, моющийся маркер — и наложите им на руки», — говорит Паскуариелло. «К тому времени, как оно будет полностью смыто, вы можете быть уверены, что их руки чисты.«

Хотите, чтобы более важные комментарии и анализ, подобные этому, были доставлены прямо в ваш почтовый ящик? Подпишитесь на информационный бюллетень недели «Лучшие статьи на сегодня» здесь.

Расширение прав и возможностей детей взять свое здоровье в свои руки

Восьмилетний Дипеш может рассказать своему классу все о «даст» (диарея) и о том, что делать, если у кого-то появляется диарея. Он говорит, что если соли для пероральной регидратации (ПРС) не приносят облегчения, вам нужно обратиться к врачу.

Как и Дипеш, многие другие дети в Шивпури, Мадхья-Прадеш, теперь уверенно говорят о связи между мылом и микробами, важности чистой воды и других конкретных способах победить диарею. Инициатива «Семинар кунжута в Индии» (SWI) «Построение сообществ перемен» сыграла важную роль в привлечении этого внимания в Шивпури. Мы использовали мобильные технологии и популярных персонажей Galli Galli Sim Sim , чтобы помочь детям стать проводниками перемен.

В ходе исследования по оценке потребностей мы заметили, что, хотя люди в Шивпури признали привычку мыть руки, им не хватало знаний о том, почему так важно мыть руки с мылом, убивающим микробы. Люди воспринимали мыло как средство украшения и не связывали его со здоровьем и гигиеной. Следовательно, возникла необходимость в программе, которая ознакомила бы их с важными для здоровья сообщениями, связанными с мытьем рук, и при этом помогала бы им выработать здоровые привычки на всю жизнь.Мы также заметили, что, хотя Шивпури был темным регионом для СМИ, все же был высокий уровень проникновения мобильных телефонов. Люди были подключены к своим мобильным телефонам и радио. Поэтому мы объединили эти две технологии, чтобы охватить бесправное население.

Мы объединили радио, мобильные технологии и активацию на земле, чтобы улучшить знания, отношение и методы профилактики и лечения диареи среди сообществ. Мы разработали 14 радиосерий Galli Galli Sim Sim о мытье рук, важности мыла, кипячении и безопасном хранении питьевой воды, приготовлении ПРС и многих других профилактических и лечебных шагах от диареи.Радиопередачи были специально приурочены к трансляции в течение 12 недель в сезон дождей, когда диарея является наиболее распространенным явлением. Это были не просто радиоприемники, сообщества могли получить доступ к эпизодам даже на своих мобильных телефонах, просто отправив пропущенный звонок на бесплатный номер IVRS (интерактивная система голосового ответа). Мы внедрили динамический процесс, который постоянно изменялся в соответствии с отзывами целевого сообщества и определенными сообщениями, которые были сосредоточены на том, чтобы помочь детям понять, что такое диарея, и дать им подходящий язык, чтобы говорить о ней.

Лакшми Гарг, один из фасилитаторов программы, поделилась, что IVRS пользовался большим успехом среди детей, поскольку они могли легко получить доступ к этим радиопередачам на телефонах своих родителей. Было очень интересно увидеть, как дети начали заботиться о своем здоровье. Шестилетняя Сонали даже запомнила номер телефона IVRS, так что ей не нужно было каждый раз обращаться к наклейке, чтобы позвонить. Теперь дети могли распознавать диарею и ее симптомы и могли вспомнить, как Чамки советовал им принимать ПРС в случае диареи.

Все дети заслуживают того, чтобы жить здоровой и счастливой жизнью и полностью реализовать свой потенциал. Тем не менее, такие болезни, как диарея, уносили много жизней в первые годы жизни. Ежегодно в Индии от диареи умирает 225 000 детей [1]. Это трагедия, тем более, что обычно это болезнь, которую можно полностью предотвратить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Any Queries? Ask us a question at +0000000000