Цветные ладошки аппликация: Учебно-методический материал по аппликации, лепке по теме: Аппликации из бумаги «Цветные ладошки».

Содержание

Методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа): Аппликация «Ладошки»

Конспект НОД по аппликации «Букет для любимой мамочки»

для детей среднего дошкольного возраста

Автор: Первушкина Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида «Солнышко», Республики Мордовия п.Чамзинка

Цель. Создание условий для развития детского творчества.

Задачи:

  • Продолжать знакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов.
  • Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки).
  • Вызвать интерес к собственной руке, воспитывать уважение и любовь к мамам.

Предварительная работа: беседа о руках человека («умные руки», «золотые руки», «добрые руки»). Беседа о детском саде, нашей группе, любимых занятиях, играх и развлечениях, стихи о маме.

Материалы, инструменты, оборудование: презентация «Волшебство наших рук», цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей-карандаш, фломастеры, цветные карандаши, гуашь и т.д..

Ход занятия.

Воспитатель загадывает детям загадки о руках:

1. Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши.

2. Двое белых лебедей —

У каждого по пять детей.

Затем спрашивает детей, как они понимают выражение: «Наши руки не для скуки, и для чего нам нужны руки»?

ответы детей (для игры, рисования, лепки и тд.)

-А вы знаете что с нашими ладошками можно нарисовать , наклеить любую картину, сделать подарок для мам? Хотите покажу как?

-Да

— Для начала сделаем из наших рук букет: бабочку, волну, птичку (воспитатель показывает — дети повторяют). А теперь давайте посмотрим, какую же картину можно создать с помощью наших ладошек. Смотрите внимательно, я беру свою ладонь с расставленными пальцами прикладываю к листу цветной бумаги, обвожу простым карандашом, а затем начинаю вырезать. Сначала вырезаю руковичку, а затем каждый пальчик. Делаем с любовью, аккуратно для мамочки своей.

После обсуждение поэтапной работы, воспитатель предлагает оформить окно группы.

Перед работой разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Расцвели в саду цветы

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветочки,

Пять волшебных лепесточков.

Синхронно двигать кисти обеих рук из положения висящих кулачков до поднятых вверх кистей с раздвинутыми в стороны пальцами.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Солнце поднимается — Цветочек распускается! Солнышко садится — Цветочек спать ложится.

Ладони подняты вверх, пальцы образуют «бутон», основание кистей прижаты друг к другу. Цветок распускается: разводим одновременно пальцы рук в стороны, а потом сводим пальцы вместе. Повторить несколько раз.

Пальчики мы размяли, можно приступать к работе.

Практическая часть.

Физкультминутка. «Цветные ладошки»

Цель: Развивать наблюдательность. Учить детей действовать по сигналу воспитателя.

нетрадиционное рисование «Цветные ладошки», аппликация «Умелые ручки» (для детей 4–7 лет)

Пояснительная записка.

Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной
активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению,
способностью детей осознавать поставленные перед ними цели.

Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной,
художественной техники изобразительного искусства дает возможность для развития
творческих способностей дошкольников. Важность данной темы заключается в том,
что развитие моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать
координацию движений пальцев рук, развить речевую и умственную деятельность и
подготовить ребенка к школе. Готовность ребенка к школьному обучению в
значительной мере определяется его сенсорным развитием. Исследования,
проведенные психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих
перед детьми в ходе начального обучения (особенно в первом классе), связана с
недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения
в написании букв, построении рисунка, неточности в изготовлении поделок.

Известный исследователь детской речи М.М. Кольцова пишет:
«Движение пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, оказались тесно
связанными с речевой функцией».

Побуждать пальцы работать – одна из важнейших задач занятий по
нетрадиционному рисованию, обрывной и салфеточной аппликации, аппликации из
нетрадиционных материалов. Так развивается
мелкая моторика. Данная техника хороша тем, что она доступна маленьким
детям, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную
новизну в деятельность детей, делает ее более увлекательной и интересной.

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у
ребенка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно
лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного
восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их
расположении в пространстве. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна
начаться задолго до поступления в школу. Поэтому мы считаем, что надо уделять
должное внимание различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации
движений руки. Это решает сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияет
на общее интеллектуальное развитие детей, во-вторых, готовит к овладению навыком
письма. Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития
мелкой моторики напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного
мозга. Мы считаем очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать
условия для накопления ребенком практического опыта, развивать навыки ручной
умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.


Актуальность:

Актуальность исследования определяется тем, что развитие мелкой
моторики связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер
психики. У дошкольников уровень развития мелкой моторики обусловливает
возможности познавательной деятельности и существенно влияет на эффективность
обучения. Развитие тонкой моторики, как главное условие осуществления
познавательной деятельности, обеспечивает возможности успешного обучения,
проводимого с помощью не только традиционных методов, но и с использованием
новых информационных технологий. Решение проблемы у дошкольников наиболее
успешно осуществляется в разных видах деятельности, среди которых особое место
занимает художественное творчество.

Проблемы:

  • Слабо развита мелкая и тонкая моторика пальцев рук.
  • Недостаточный уровень речевой активности детей.
  • Неумение выполнять задание по образцу, слабо развито умение
    ориентироваться на плоскости.

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук через
организованную деятельность: нетрадиционное рисование, аппликация

Задачи:

  1. Информировать родителей о значимости развития мелкой моторики
    пальцев рук.
  2. Развивать и совершенствовать мелкую моторику пальцев рук,
    развивать зрительное внимание и умение ориентироваться на плоскости.
  3. Развивать умение выполнять задание по образцу, понимать и
    выполнять инструкцию.
  4. Развивать интерес к различным техникам художественного
    творчества.
  5. Знакомить с особенностями изобразительного материала, создавать
    несложные сюжеты и образы.
  6. Развивать умение производить точные движения ножницами, кистью,
    нетрадиционными материалами.

    Составить программу работы по развитию мелкой моторики пальцев
    рук через организованную деятельность: нетрадиционное рисование, аппликация.


Средства обучения: наглядные, словесные и практические
методы:

– наблюдения с детьми;

– обследование предметов, игрушек, готовых образцов,
рассматривание картин и иллюстраций, несущих информацию о предметах и явлениях;

– объяснение, рассказ воспитателя, использование художественного
слова;

– показ способов действия;

– упражнения;

– игровые приемы;

– совместный анализ выполненной работы.

Все средства направлены на освоение технических навыков и
умений, овладение способами изображения предметов, развитие умений составлять
узоры, украшать предметы, передавать сюжет, создание выразительного образа, что
способствует развитию мелкой моторики пальцев рук.


Форма обучения: специально организованная деятельность;
игровые упражнения; подгрупповые упражнения по овладению техниками
нетрадиционного рисования, аппликации (Приложение 2).


Распределение детей группы на два кружка:

По 10 человек в каждой группе.


Количество занятий:





Деятельность

Неделя

Месяц

Год

Нетрадиционное рисование

1

2

18

Аппликация

2

18

Длительность занятия составляет по 20 минут с подгруппой
детей


Итогом детской деятельности могут служить выставки детских
работ, совместные с родителями работы, совместные с родителями развлечения с
использованием приобретенных навыков.


Место проведения: помещение группы «Зайчонок».


Используемый материал:


Рисование: различные предметы для рисования разными
техниками (ватные палочки, поролоновые губки, пробки и др.), миски с гуашью,
миска с водой, салфетки, бумага разной текстуры и размера.

Аппликация: клей, клеевые кисти, матерчатые салфетки, клеенки, ножницы, бумага разной
текстуры и размера, шаблоны для вырезывания, трафареты для рисования контуров
объектов, природный и бросовый материал, различные макаронные изделия, спички,
пуговицы, бусины, фантики, ткань.

Срок реализации: 3 года.


Форма подведения итогов: диагностическое обследование детей
по усвоению программы (Приложение 1).

Предполагаемый результат:

  1. Дети освоят правила безопасности во время работы.
  2. Дети смогут создавать сюжеты и образы и объединять их в
    коллективные композиции.
  3. Освоят технику рисования нетрадиционными способами, разные
    техники аппликации.
  4. У детей выявятся улучшения показателей мелкой моторики пальцев
    рук, умение ориентироваться на плоскости, и как следствие, улучшение речевой
    активности.


Работа с родителями.

Связь между семьей и воспитателем группы строится на доверии. А
взаимное доверие возникновение в результате эффективного обмена информацией. Для
этого работу с родителями планируем четко и ясно. Для просвещения родителей,
передачи необходимой информации по тому или иному вопросу, используем разные
формы: индивидуальные и подгрупповые консультации, информационные листы, листы –
памятки, папки – передвижки.

С целью вовлечения родителей и детей в общее интересное дело,
предполагающее непосредственное общение взрослых с ребенком, в группе
организуются выставки поделок, творческих работ. В приемной есть информационный
блок, в котором в папках находятся интересные для изучения материалы.

Совместно с родителями будут осуществляться проекты «Скоро,
скоро Новый год!», Фотовыставка «Праздник пап, праздник мам», будет оформлен
уголок для детей «Мастерская «Умелые ручки». Планируется так же совместное
родителей и детей развлечение «Путешествие в страну «Бумандия», «Путешествие в
мир Красок». Родительские собрания будут проводиться в разных формах: круглый
стол, родительская приемная и т.п. Это активизирует родителей, привлекая их к
беседе, дискуссиям, спорам. Содержание и формы работы с семьей в нашей группе
отличаются разнообразием и не может быть единого стандарта: жизненные задачи
диктуют потребность тех или иных знаний.

Предполагается проведение работы с родителями по развитию мелкой
моторики пальцев рук через художественный труд:

  1. Консультации: «Развитие мелкой моторики пальцев рук», «Такие
    разные материалы для аппликации, рисования», «Чем можно заняться летом.
    Аппликация из природного материала. Рисование природным материалом»
  2. Родительские собрания: «Развитие мелкой моторики пальцев рук».
    Круглый стол «Рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики пальцев
    рук».
  3. Оформление папки передвижки. Тема: «Как занятие аппликацией и
    рисованием влияет на развитие мелкой моторики пальцев рук»
  4. Оформление уголка «Мастерская «Умелые ручки», «Студия «Цветные
    ладошки». И т.п.

При создании программы опирались на нормативные документы:

  1. Закон об образовании.
  2. Устав МБДОУ.
  3. Основная общеобразовательная программу МБДОУ «Программа
    воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой В.А., Гербовой
    В.В., Комаровой Т.С.
  4. Федеральные государственные требования к структуре основной
    общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ от 23 ноября 2009
    г. № 655.
  5. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 12
    сентября 2008 г. № 666.
  6. СанПиН 2.4.1.2660 – 10.

Используемая литература:

  1. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском
    саду» – М.: «Просвещение», 1991.
  2. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду.
    Средняя группа (образовательная область «Художественное творчество»):
    учебно-методическое пособие – М.: ИД «Цветной мир», 2012.
  3. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. «Аппликация в детском саду» –
    Ярославль: «Академия развития, Академия холдинг», 2002.
  4. Иванова О.Л., Васильева И.И. «Как понять детский рисунок и
    развить творческие способности ребенка. – СПб.: Речь; Образовательные проекты;
    М.: Сфера, 2011.
  5. Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 4-5 лет». – М.: Мозаика-Синтез,
    2010.
  6. «Методика обучения изобразительной деятельности» под редакцией
    Т.С. Комаровой.
  7. Комарова Т. С. «Как научить ребенка рисовать».
  8. Комарова Т. С., Сакулина «Изобразительная деятельность в детском
    саду».
  9. Лыкова И.А. «Дидактические игры и занятия. Художественное
    воспитание и развитие детей 1–7 лет». Методическое пособие для специалистов
    дошкольных образовательных учреждений. «Карапуз-дидактика». Творческий центр
    СФЕРА. Москва 2009 г.
  10. Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания, обучения и
    развития детей 2–7 лет. Цветные ладошки».
  11. Лыкова И.А. «Педагогическая диагностика. 1-7 лет. Методическое
    пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений.
    «Карапуз-дидактика». Творческий центр СФЕРА. Москва 2009 г.
  12. Лыкова И.А. «Методические рекомендации к программе «Цветные
    ладошки». «Карапуз-дидактика». Творческий центр СФЕРА. Москва 2009 г.
  13. Доронова Т.Н. «Изобразительная деятельность и эстетическое
    развитие дошкольников». М.: Просвещение, Росмэн. 2008 г.

идеи создания подарков, скрапбукинга и объёмных игрушек

Сороконожка из отпечатков ладошекКаждая мама хочет сохранить какое-нибудь напоминание о детских годах своего ребёнка. Поделки из ладошек станут не только приятным напоминанием о детстве малыша, но и помогут развивать его фантазию, творческое и пространственное мышление, мелкую моторику. Из отпечатков детских ручек или их трафаретов, вырезанных из бумаги, можно создать множество плоских и объёмных поделок.

Поделки из отпечатков ладошек

С помощью мамы первые поделки можно сделать в возрасте одного года. Конечно, большую часть работы будет делать взрослый.

Наша семья

В создании этой простой поделки принимает участие вся семья. Панно наша семья Для её изготовления понадобятся фломастеры или цветные карандаши, лист бумаги формата А4 и кисти.

Сначала на середине белого листа бумаги кладёт ладонь папа и обводит её контур синим фломастером. Внутрь папиной ладони помещает руку мама, обводя её красным цветом. Ручка малыша, расположенная на ладошке мамы, обводится розовым или голубым цветом. Выбор цвета зависит от пола ребёнка. В верхней части листа фломастером пишется надпись «папа+мама+я», а её продолжение — «вместе дружная семья» — размещают под силуэтами ладошек. В углу помещают дату изготовления поделки. Теперь её можно положить в семейный альбом, поместить в рамку илм повесить на стене.

Морское дно

Морское дно из ладошекВсе маленькие дети любят рисовать. Особенно малышам нравится оставлять на бумаге отпечатки своих ладошек, раскрашенных красками разных цветов. Из таких листочков с отпечатками можно изготовить интересную творческую работу. Для того чтобы разноцветные ручки превратились в обитателей морского дна, достаточно приклеить к ним маленькие игрушечные глазки и дорисовать маленькие детали рыбками и осьминогам (улыбки, бантики, корону золотой рыбе), водоросли и подводные камешки.

Плоские аппликации

Начиная с двух лет детям под силу при помощи взрослых изготовить аппликации из ладошек, вырезанных из цветной бумаги. В такой технике можно выполнить очень много поделок на разные темы.

Животный мир

Животные, птицы и насекомые постоянно окружают мышей с первых дней его жизни. Дополнив шаблоны ладошек, вырезанных из бумаги, мелкими деталями можно получить изображения многих живых существ.

Лебедь из ладошекЛебедь. На листе белой бумаги необходимо обвести ладонь ребёнка так, чтобы большой палец был максимально отведён в сторону. Шаблон аккуратно вырезают по контуру и приклеивают на лист синей или голубой бумаги. Заготовку располагают горизонтально вверх отведённым пальцем, который станет шеей лебедя. К кончику маленького овала приклеивают небольшой красный треугольник. Получившуюся заготовку головы приклеивают на своё место. Лебедь готов! Аппликацию можно дополнить солнышком с лучиками и волнами (волнистая полоска из голубой бумаги).

Поделка ёжик Ёжик. На белом листе рисуют силуэт ёжика. Из коричневой и оранжевой бумаги вырезают 10−12 ладошек. Заготовки приклеивают на спинку ежа плотно друг к другу, начиная сверху детали. Из бумаги белого и красного цвета вырезают по два овала, из которых склеивают грибочки. Смазав ножки грибов клеем, их фиксируют между иголками ёжика. Аппликацию дополняют зелёной полоской, нарезанной бахромой, и разноцветными листиками.

Бабочка с цветными крыльями. Ручное творчество помогает маленьким детям активно развиваться. Изготавливая поделки с большим количеством мелких элементов, малыши развивают свои пальчики, учатся аккуратности и упорству в достижении результата своей деятельности. Для аппликации в виде бабочки понадобятся:

  • две пары ладошек разных цветов;
  • вытянутая овальная деталь из цветной бумаги;
  • цветные круги разного размера;
  • две тонких полоски бумаги.

Бабочка из бумагиЛисты цветной бумаги сворачивают пополам. Руку кладут на лист, запястьем на сгиб, и обводят. Детали вырезают, разворачивают и приклеивают на основу. Получившаяся фигура напоминает крылья бабочки. Овал и круг вырезают из любой цветной бумаги. Из бумажных полосок изготавливать усики для бабочки, накручивая их на карандаш. Туловище, голову и усики склеивают между собой. Фломастером и рисуют глаза и рот. Готовую деталь соединяют с крыльями, которые украшают цветными бумажными кругами. Бабочка готова!

Растительный мир

Малышам нравится не только получать подарки, но и делать их для родных и близких людей. Поделки из ладошек своими руками могут выполнять даже дети младшего школьного возраста. В основном на таких работах изображают различные цветы и растения.

Ваза с ромашками. Сделать поделку в виде вазы с ромашками из бумажных ладошек своими руками довольно просто. Перед началом работы необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • гофрированная бумага белого цвета;
  • бумажные салфетки жёлтого цвета;
  • набор цветной бумаги;
  • бумага для скрапбукинга с орнаментом;
  • цветной картон;
  • ножницы;
  • степлер;
  • клей;
  • канцелярские скрепки.

Полоску белой бумаги шириной 10 см скрадывают в несколько слоёв. Получившийся прямоугольник закрепляют скрепками, обводят на нём ручку ребёнка и вырезают заготовки. На изготовление одного цветочка необходимо 6 ладошек.

Ромашки из ладошекСерединку для ромашки делают из обыкновенной бумажной салфетки, которую складывают в виде квадратика. Посередине его закрепляют степлером, а затем обрезают углы, чтобы получить круг. Каждый слой круглой заготовки приподнимают и прижимают к центру.

Из зелёной бумаги вырезают стебли и листики, для которых используют силуэт ладошки с растопыренными пальчиками. Вазу для ромашкового букета изготавливают из бумаги для скрапбукинга, орнамент которой малыш может выбрать самостоятельно.

На картонную основу яркого цвета приклеивают небольшую вазу. Крестиком отмечают месторасположение готовых цветов. На центр гофрированной заготовки наносят клей и прижимают её к картону. Таким же образом приклеивают ещё пять деталей, формируя из них круг. В его центр капают каплю клея и прижимают к ней центральную деталь, изготовленную из салфетки. На листе формата А4 можно красиво разместить три ромашки. Осталось приклеить на свои места стебли и листья.

Весеннее дерево. Оригинальный подарок к весеннему празднику получится из ладошек, вырезанных из ткани. Для её изготовления понадобятся:

  • Весеннее деревцеплотная ткань коричневого цвета;
  • тонкая ткань светло-зелёного и белого цвета;
  • маленькие яркие пуговицы;
  • ножницы;
  • клей;
  • иголка с ниткой;
  • цветной картон.

На листе бумаги обводят силуэт руки (ладонь с растопыренными пальчиками и часть предплечья). Шаблон аккуратно вырезают и переносят на ткань. Необходимо изготовить 3 детали: одну длинную и две коротких. Их аккуратно приклеивают на цветной картон в виде дерева.

По готовому шаблону из ткани зелёного цвета вырезают листики в форме ладошек. Для поделки формата А4 достаточно будет 6−8 листочков. Листики приклеивают к веткам дерева в произвольном порядке.

Цветы вырезают из кружков ткани белого цвета. Круг складывают пополам и обрезают его края в виде волны. В центр каждого цветка пришивают яркую пуговицу. Получившиеся бутоны с помощью клея фиксируют на ветках текстильного дерева при помощи клея.

Готовую работу оформляют рамкой из ручек, вырезанных из картона.

Объёмные поделки

Из силуэтов ладошек можно сделать объёмные поделки из бумаги: открытки, фигуры животных, цветы и многое другое. Их схемы и процесс выполнения довольно просты. Дети 5−6 лет смогут изготовить красочные объёмные работы из ладошек своими руками.

Золотая Рыбка

Поделку «Золотая рыбка» своими руками ребёнок может изготовить для кукольного спектакля по одноимённой сказке. Для поделки необходимо подготовить следующие материалы:

  • плотный картон;
  • бумагу красного, жёлтого и оранжевого цветов;
  • игрушечные глаза;
  • золотистую фольгу;
  • ножницы;
  • клей;
  • степлер.

Золотая рыбкаИз картона вырезают фигуру Золотой Рыбки вместе с короной. Небольшой прямоугольник жёлтого цвета складывают пополам и обводят на нём часть шаблона (голову). Получившиеся детали с двух сторон приклеивают к основе.

Заготавливают 25−30 ладошек разных цветов. Пальчики располагают довольно близко друг к другу. Ладошки в виде чешуек приклеивают на обе стороны картонной заготовки. Работать начинают с хвоста игрушки. Чем больше рядов чешуек сделает ребёнок, тем более объёмной будет выглядеть поделка.

Корону Золотой Рыбки оборачивают фольгой и фиксируют её в нескольких местах степлером. На голову приклеивают глаза и ресницы из полосок жёлтой бумаги, слегка подкрученных с помощью карандаша.

Подарок маме

Как сделать открытку на 8 Марта маме или бабушке, расскажет следующий мастер-класс. Следуя его пошаговым инструкциям, с этой поделкой ребёнок сможет справиться самостоятельно.

Для работы понадобятся:

  • двусторонняя цветная бумага;
  • маленькие бантики из атласной ленты;
  • стразы;
  • ножницы;
  • клей.

Открытка для мамыЛист цветной двусторонней бумаги свернуть пополам, прогладив линию сгиба. Ладонь обводят по контуру, совмещая ребро ладони и край листа. Заготовку для открытки аккуратно вырезают, не разрезая по линии сгиба.

Из зелёной бумаги вырезают узкие острые листики, изогнутые стебли и кружочки. Лепестки изготавливают из прямоугольников голубого цвета. Один бутон состоит из зелёного кружка, на который наклеивают 3 лепестка. Развернув заготовку, к ней приклеивают бутоны. Посередине открытки располагают три листка и соединяют их стеблями с бутонами.

Открытка почти готова. Осталось попросить взрослого человека помочь написать красивое поздравление.

Тюльпаны в горшочке

Тюльпаны — один из символов Восьмого марта. В виде этого цветка можно сделать поделку из цветного картона своими руками для сестры, мамы или воспитателя детского сада. Для изготовления необычного подарка понадобятся:

  • цветной картон;
  • цветная бумага;
  • бумажные салфетки зелёного цвета;
  • тонкие деревянные шпажки;
  • небольшой цветочный горшок;
  • пенопласт;
  • ножницы;
  • клей;
  • степлер.

Половину листа яркого картона складывают пополам цветной стороной внутрь. Обводят детскую ладошку и вырезают две зеркальных детали. Обе детали промазывают клеем и соединяют, положив между ними деревянную шпажку. Зелёный лист бумаги складывают пополам и сворачивают гармошкой. На этой заготовке рисуют длинный вытянутый листок и вырезают. На весь лист наносят клей. На него кладут шпажку с цветком и приклеивают второй лист. Склеивать необходимо аккуратно, внимательно совмещая детали. По такой схеме необходимо сделать ещё два тюльпана.

Подставкой для букета из тюльпанов служит небольшой цветочный горшок, в который вставляют обрезанный по его форме пенопласт. В нём проделывают отверстия. Капают в них каплю клея и вставляют деревянные стебли.

Чтобы закрыть пенопласт, из бумажных салфеток изготавливают траву. Салфетку нарезают на квадраты 3*3 см. В центр заготовки ставят карандаш и приживают к нему свободные концы детали. Небольшой участок пенопластовой основы промазывают клеем и прикрепляют к ней травинку из салфетки. Травинками заполняют всё белое пространство.

Поделка готова. При желании её можно украсить бантом.

Техника создания поделок из ладошек открывает перед детьми множество возможностей для развития фантазии, творческого и пространственного мышления. Работа с мелкими деталями и инструментами способствует развитию мелкой моторики малышей.

Originally posted 2018-03-03 08:00:06.

Презентация на тему: Семинар-практикум для воспитателей на тему: «Развитие художественного творчества в условиях внедрения парциальных программ И.А. Лыковой «Цветные ладошки» и «Художественный труд»»

Слайд 1

МАДОУ «ЦРР-д / с№4» г.Агидель РБ « Развитие художественного творчества в условиях внедрения парциальных программ И.А. Лыковой «Цветные ладошки» и «Художественный труд »» Воспитатели: Ахметгареева Л.Г. Суфиярова Л.Р. 2016г

Слайд 2

Рисование для ребёнка – это игра. Дети с удовольствием и интересом выводят на бумаге разные линии, точки, штрихи. Дай им возможность – они изрисовали бы всё вокруг. Как только ребёнок поймёт, что карандаш, ручка, фломастер оставляют след на бумаге, его жизнь становится краше и ярче. А жизнь, особенно детство, должна быть красочной и счастливой.

Слайд 3

Лыкова Ирина Александровна Ирина Александровна Лыкова — доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», старший научный сотрудник Института художественного образования Российской академии образования, главный редактор журнала «Цветной мир».

Слайд 4

Автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» . Изобразительная деятельность.

Слайд 5

В основе программы лежит триединая составляющая: Интеграция . Педагогическая стратегия — взаимосвязь познавательной и продуктивной деятельности детей, художественный подход. Системность . Единое творческое пространство — система развивающих занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду. Инновации . Полное обеспечение педагогической технологии современными пособиями учебно- методическими, дидактическими, практическими.

Слайд 6

Целью программы «Цветные ладошки » является формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Слайд 7

Задачи 1 . Развитие эстетического восприятия художественных образов 2.Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами. 3 . Ознакомление с универсальным «языком» искусства — средствами художественно-образной выразительности 4 . Амплификация (обогащение) индивидуального художественно- эстетического опыта 5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности . 6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии 7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира . 8.Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я — концепции-творца»

Слайд 8

РИСУНОК СВОИМИ РУКАМИ Нету кисточки – пропала, Только я грустить не стала, Обмакну я пальчик в краску, Нарисую пальцем сказку. Если вам захотелось порисовать, а кисточки нет не беда. Рисовать можно пальцами и ладошками. Один палец обмакнём в красную краску, другой – в синюю, третий – в жёлтую… Чем не палитра!

Слайд 11

Практическая часть На 1 этапе – репродуктивном ведется активная работа с детьми по обучению детей нетрадиционным техникам рисования, по ознакомлению с различными средствами выразительности. На 2 этапе — конструктивном ведется активная работа по совместной деятельности детей друг с другом, сотворчество воспитателя и детей по использованию нетрадиционных техник в умении передавать выразительный образ. На 3 этапе — творческом дети самостоятельно используют нетрадиционные техники для формирования выразительного образа в рисунках.

Слайд 14

НИТКОГРАФИЯ Нитку волшебную в руки возьми, В краску её хорошо обмакни. Листок белоснежный сложив пополам, ниточку эту протягивай сам. Раскрыв, ты увидишь – листок непростой, Рисунок его украшает чудной. Ниткография – разновидность графической техники, при которой изображение получается из-за протягивания покрашенной нитки, прижатой к поверхности листа.

Слайд 15

ИГРЫ С КЛЯКСОЙ На альбом упала краска, На листе осталась клякса. Пририсую ей глаза, Пусть летает стрекоза. Кляксография – это разновидность графической техники, основанная на преобразовании пятен-клякс в нужные реальные или фантастические образы.

Слайд 16

МОНОТИПИЯ Монотипия такая, Рисовать нам помогает, Нарисую полстранички, А сложу, как две сестрички. Лист бумаги условно делится пополам, краска наносится на одну половинку листа, затем лист складывается и получается зеркальный отпечаток.

Слайд 17

МОКРЫЕ РИСУНКИ Рисование на мокрой бумаге обладает известными преимуществами: свежестью красочного слоя, хорошей сохранностью, сравнительной простотой исполнения. Перед началом работы с акварелью бумагу равномерно смачивают водой. Когда она впитается и немного просохнет (2—3 минуты), начинают рисовать. Мазки ложатся на влажную поверхность, расплываются, сливаются друг с другом, создают плавные переходы.

Слайд 18

РИСОВАНИЕ ЩЁТКАМИ, НАБРЫЗГОМ Посмотрите, что такое? Из-под щётки брызжет море. Лебедь по морю плывёт И лебёдушку зовёт … Техника разбрызгивания капель краски с помощью зубной щётки и стеки.

Слайд 19

ТАМПОНИРОВАНИЕ Приём рисования марлевым тампоном или кусочком поролона: штемпельная подушка послужит палитрой. Увлекательное занятие! Наберём краски и лёгкими прикосновениями к бумаге будем рисовать что-нибудь пушистое, лёгкое, воздушное, прозрачное. Можно сочетать эту технику с техникой «Трафарет» ТРАФАРЕТ Рисование с помощью трафаретов, шаблонов, геометрических форм. Сначала вырежем трафарет. Кто какой хочет! Затем, прижав пальцем к листу бумаги, обведём по контуру частыми и лёгкими прикосновениями тампона. Осторожно приподнимаем трафарет… чудо! Чёткий и ясный, он остался на бумаге!

Слайд 20

ГРАТТАЖ Суть этой техники, которая издавна использовалась в России и называлась рисованием по восковой прокладке, — в процарапывании. Итак, за дело. Нанесём цветной фон акварелью и подсушим бумагу. Весь фон полностью затрём воском, парафином или просто свечой. Нальём в розетку чёрной гуаши, добавим немного шампуня и тщательно перемешаем. Затем покроем этой смесью парафиновый лист. «Холст» готов. А теперь возьмём заострённую палочку и начнём процарапывать рисунок. Чем не гравюра! Надо иметь в виду, что эту технику можно осваивать только тогда, когда у ребёнка развиты достаточно хорошо глазомер и координации движений.

Слайд 21

РИСОВАНИЕ ПО МЯТОЙ БУМАГЕ Эта техника интересна тем, что в сметах сгибов бумаги (там, где нарушается её структура) краска при закрашивании делается более интенсивной тёмной — это называют эффектом мозаики. Рисовать по мятой бумаге очень просто, и начинать это можно в любом возрасте. В старших группах дети сами могут подготовить «холст», аккуратно смяв лист бумаги. А после окончания работ, поместите рисунок в паспарту. Совсем другое дело!

Слайд 22

РИСОВАНИЕ ВОСКОВЫМИ МЕЛКАМИ Такой способ издавна использовался народными мастерицами при расписывании пасхальных яиц. Суть его в том, краска скатывается с поверхности, по которой провели восковым мелком или свечой. Берём флейцевую кисть или большой тампон с краской — на цветном фоне появляется рисунок.

Слайд 23

ТЕХНИКА РАЗДУВАНИЯ На белый, цветной или тонированный лист бумаги капаем пипеткой тушь или чернила контрастного цвета и эту каплю раздуваем через трубочку для коктейля. Таким способом мож ­ но « нарисовать » деревья, цветы в вазе, салют и т.д. Скатывая в шарики маленькие кусочки пластилина, завершаем работу, прикрепляя их в виде листочков, цветов или вспышек салюта.

Слайд 24

КОЛЛАЖ Это техника — сочетание аппликации и рисования, причём аппликация может быть самая различная — из бумаги, ткани, нитей, любого бросового материала. Можно использовать вырезки из журналов, бусинки, ракушки, пуговицы, макаронные изделия, пластилин. В работы можно включить различные дополнительные детали для усиления выразительности композиций.

Слайд 25

Рисование мятой бумагой или полиэтиленовым кульком Технология рисования: развести акварельную краску в блюдце. Помять бумагу или полиэтиленовый кулек, окунуть в краску и сделать отпечаток на бумаге. Потом кисточкой будем дорисовывать детали рисунка. Материал: мятая бумага или полиэтиленовый кулек, акварельные краски, кисти, блюдце, салфетки, лист бумаги.

Слайд 26

СУХАЯ КИСТЬ Особенность выполнения этой техники состоит в том, что краска подготавливается — разводится с небольшим количеством воды до густоты сметаны. Толстой, жёсткой клеевой кистью нужно набрать краску на кончик кисти, поставить её вертикально и лёгкими тычками заполнить некий силуэт. Воду в отдельной баночке ставить не требуется, т.к. кисть от краски не промывается.

Слайд 27

Соленые рисунки А что, если порисовать клеем, а сверху на эти участки посыпать солью? Тогда получатся удивительные снежные картины. Они будут выглядеть более эффектно, если их выполнять на голубой, синей, розовой цветной бумаге. Попробуйте, это очень увлекательно!

Слайд 34

Спасибо за внимание ! Творческих успехов вам, уважаемые коллеги!

Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Перспективный план кружка «Цветные ладошки» во второй младшей группе.

Тема занятий

          Программное содержание

          Оборудование

                                                    Сентябрь

1.

Аппликация из осенних листьев

«Коврик из осенних листьев»

. Вызвать интерес к созданию красивого коврика из листьев в сотворчестве с педагогом. Познакомить детей с новым для них видом творчества — аппликацией из сухих листьев. Учить составлять композицию из готовых элементов листиков выбирать их по просьбе педагога и размещать на листе бумаги. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе..

Лист формата А-3, разноцветные осенние листья, клей, кисти ,салфетки.

2.

Рисование пальчиками

«Веселые мухоморы»

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги. Закрепить умение ровно закрашивать шляпку гриба, окунать кисть в краску по мере необходимости, хорошо ее промывать

Вырезанные из белой бумаги шаблоны мухоморов различной формы, алая, малиновая и оранжевая гуашь,кисть,мисочки с белой гуашью, салфетки, муляжи или иллюстрации мухоморов

3.

Аппликация из осенних листьев

«Фрукты на тарелке»

Закрепить навыки наклеивания. Учить украшать работу сухими листьями (создание элементарного коллажа)

Пол-листа формата А-4,вырезанные из листьев круги, клей, салфетки.

4.

Рисование 

По замыслу

Совершенствовать умения и навыки  в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках

Все имеющиеся в наличии

                                                                                           

                                                  Октябрь

1.

Оттиск пробкой, печаткой из картофеля (круги разной величины «Ягоды и яблочки»

Познакомить с техникой печатания пробкой, поролоновым тампоном, печаткой из картофеля. Показать прием получения отпечатка. Учить рисовать ягоды и яблочки, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета. По желанию можно использовать рисование пальчиками. Развивать чувство композиции

Круг из тонированной бумаги, гуашь в мисочках желтого, красного, фиолетового, зеленого цветов, различной печатки, салфетки, ягоды и яблоки натуральные или муляжи

2.

 Декоративная аппликация

 «Узор для коврика»

Знакомство с предметами квадратной формы. Составлять узор на квадрате из знакомых геом. фигур

Квадраты размер 15х15,разноцветные круги,треугольники,овалы.

3.

Лепка с техникой налипа  «За грибами в лес пойдем»

Познакомить детей с техникой лепки налипа; учить катать маленькие шарики из пластилина, выкладывать их прижимая по всей поверхности плоскостного гриба.

Закреплять умение  катать шарики между ладошками или на дощечке.

Плоскостные фигурки грибов из картона. Дощечки для лепки.

Пластилин разного цвета.

4.

Рисование пальчиками, оттиск пробкой «Птички клюют ягоды»

Учить рисовать веточки, украшать в техниках рисования пальчиками и печатания пробкой (выполнение ягод разной величины и цвета). Закрепить навыки рисования. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность

Пол-листа формата А4 разных цветов, коричневая гуашь, кисть, гуашь красного, оранжевого и бордового цветов в мисочках, пробки из старых книг и журналов, рисунки птиц, клей, клеенка, салфетки

                                                                                               

                                                 

                                                     

                                                       

                                                            Ноябрь

1.

Рисование ватными палочками «Дождик чаще кап, кап ,кап»

Познакомить с техникой рисования ватными палочками. Учить наносить рисунок по всей поверхности бумаги.

Листы с наклеенными на них тучками,  гуашь синего цвета ,ватные палочки.

2.

 Декоративная аппликация с использованием фантиков

 «Лоскутное одеяло»

Вызвать интерес к созданию лоскутного одеяла из красивых фантиков и составление коллективной композиции из них.

Лист формата А-4,разноцветные фантики, клей, кисточки, салфетки.

3.

Рисование пальчиками «Цирк»        

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги.

Лист формата А-4 с изображением клоуна, пальчиковые краски ,салфетки.

4.

Лепка с техникой налипа  «Встреча с      

колобком»

Развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа  в технике налипа .Закреплять умение  катать шарики между ладошками или на дощечке.

Вырезанные из картона круги пластилин  желтого цвета,дощечки.

                                                                                               

                                                                                           

                                                           

                                                             Декабрь

1.

Рисование ватными палочками «Снежинка»

Закреплять  технику ,навык рисования ватными палочками. Продолжать  учить  ритмичному нанесению отпечатков ватными палочками.

Белый лист круглой формы с контурным изображением снежинки.

Ватные палочки.  Блюдца с гуашью.

2.

Аппликация из ватных дисков «Веселый снеговик»

Учить создавать выразительный образ снеговика, используя ватные диски. Побуждать детей к декоративному оформлению создания образа

Ватные диски ,клей, фломастеры для рисования.

3.

 Лепка с техникой налипа  «Украсим елочку»

Закрепить  технику налипа, налипа с размазыванием ;учить сочетать знакомые приемы работы с пластилином.

Продолжать учить размазывать пластилин по всей плоскостной фигурке одним слоем и украшать елочку налипом из шариков скатанных из разноцветного пластилина.

Плоскостные фигурка елки из картона. Пластилин разного цвета. Дощечки для лепки. Салфетки.

4.

Аппликация по технике мятой бумаги(салфетки) «Елочка пушистая, нарядная»

Закреплять навыки работы в  технике мятой бумаги. Продолжать учить  отрывать   не большие кусочки бумаги, сминать их в шарики, выкладывать из них изображение.

Вырезанные из зеленого картона елочки, салфетки разных цветов, клей, кисть для клея.

                                                                                                 

                                                                                   

                                                                                     

                                                          Январь

1.

Рисование пальчиками «Мои рукавички»

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Составлять узор, развивать фантазию ,воспитывать аккуратность.

Вырезанные из бумаги  рукавички ,пальчиковые краски,салфетки.

2.

Раскрашивание

«Снеговик»

Учить детей раскрашиванию, не выходя за контур рисунка .Дорисовывать снеговику метлу и ведро.

Листы с нарисованным снеговиком,  голубая , оранжевая, черная, гуашь ,кисть.

3.

Декоративная аппликация

«Варежка для Деда Мороза»

Учить раскладывать узор из геометр. фигур  по замыслу детей, пользоваться клеем и салфеткой. Развивать замысел .Воспитывать аккуратность.

Вырезанные из картона варежки, разноцветные геометрические фигуры :треугольники, овалы, квадраты, клей, салфетки.

4.

Рисование ватными палочками «Свитер для моих друзей»

Закреплять  технику ,навык рисования ватными палочками.

Продолжать  учить  ритмичному нанесению отпечатков ватными палочками.

Две куклы – мальчик и девочка, гуашь, силуэты свитеров разного цвета, эскизы свитеров с различными узорами.

                                                                                         

                                                                                     

                                                                                     

 

                                                           

                                                        Февраль

1.

Аппликация по технике мятой бумаги(салфетки)

«Снеговичок»

Закреплять навыки работы в  технике мятой бумаги. Продолжать учить  отрывать   не большие кусочки бумаги, сминать их в шарики, выкладывать из них изображение.

Вырезанный из картона силуэт снеговика ,салфетки белого цвета, клей,салфетки.

2.

Рисование

 « Дерево в инее»

Учить изображать иней кончиком кисти на ветках дерева, используя «манную» краску. Закреплять навык работы кистью, умение изображать «голое» дерево с помощью ватной палочки. Развивать моторику рук, внимание, ориентировку на листе, точность движений, творчество. Воспитывать чувство красоты, желание помочь — украсить дерево.

«Манная» краска (клей ПВА, манка), гуашь коричневая, кисть, ватная палочка, салфетка, альбомный лист в синих тонах, образец, картины деревьев в инее,

3.

Изготовление подарков к 23 февраля «Галстук для папы»

 

 Развивать воображение, мышление, творческие способности.

Вызвать у детей интерес к подготовке подарков и сувениров;

Воспитывать уважение к папе.

Готовые галстуки из разноцветного картона ,вырезанные звезды разного размера ,клей, салфетки.

4.

Раскрашивание «Матрешка»

Учить детей раскрашиванию, не выходя за контур рисунка . Развивать чувство композиции, умение находить удачное сочетание цветов.

Листы с изображением матрешки ,краска разных цветов, кисть.

                                                                                       

                                                   

                                                                Март                                                                                                        

1.

Аппликация по технике мятой бумаги(салфетки)

«Мимоза для мамы»

Упражнять в скатывании шариков из салфеток. Развивать чувство композиции. Закрепить навыки наклеивания.  Закрепить знания и представления о цвете (жёлтый) ,  форме (круглый),  величине (маленький),  количестве (много), качестве (пушистый) предмета; формировать навыки аппликационной техники

Открытки из цветной бумаги с нарисованной веточкой, вырезанные листья мимозы, салфетки (4на4), гуашь желтого цвета в мисочках, клей, кисти, салфетки целые, мимоза

2.

Лепка с техникой налипа  « Рыбка»

Закрепить  технику налипа, налипа с размазыванием ;учить сочетать знакомые приемы работы с пластилином.

Продолжать учить размазывать пластилин по всей плоскостной фигурке одним слоем и украшать рыбку налипом из шариков скатанных из разноцветного пластилина.

Шаблон рыбки из картона, разноцветный пластилин.

3.

Солнышко

Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики у солнышка. Развивать цветовосприятие

Ватманский лист с нарисованным посередине желтым кругом, гуашь алого, желтого, оранжевого, малинового цветов, кисти, пластмассовые блюдца для краски

4.

Аппликация по технике накладывания ваты на бархатную бумагу «Облака»

Познакомить  с техникой накладывания ваты на бархатную бумагу, учить выполнять аппликацию без клея, создавать  предлагаемый образ облаков из кусочков ваты. Закреплять умение  отрывать кусочки ваты и выкладывать их на бумагу, формируя руками из неё изображение.

Лист бархатной бумаги синего или голубого цвета.

Вата

COSBILL Пятицветная ладонь для нашивки одежды Моющийся уровень DIY Утюг на заплатках Украшение Аксессуар Наклейка с аппликацией Y 089 | |

-1(2) -1(2)

-4

089

3(1) 4 6 5

Дом. Гладильная подушка на платформе

2.Выстелите одежду плиткой на гладильной подушке

3. Рисунок на том месте, которое вы хотите наклеить

4. Выключите пар

5. Включите температуру хлопковой кнопки 130-150 ℃

6,10-15 секунд с шагом

7. После охлаждения оторвите мембрану

8. Поздравления с завершением патчей

-2

Для машины горячего прессования

1. Установка температуры 140-150 ℃ на машине горячего прессования

2. Одежда на плоской подошве гладильная доска

3.Положите образец теплопередачи вверх

4. Сильно надавите рукой на 8-9 секунд

5. Сделайте ручки, ОХЛАЖДЕНИЕ разорванной мембраны PET

6. Имеются узоры на одежде

-2 -1

1029

HTB1cw8OavjM8KJjSZFNq6zQjFXad

.

COSBILL Пятицветная ладонь для нашивки одежды Моющийся уровень DIY Утюг на заплатках Украшение Аксессуар Наклейка с аппликацией Y 089 | |

-1(1)

1. О качестве: Товары будут проверены и проверены перед доставкой.

2. Служба поддержки: Наш ответ будет в течение 24 часов после получения любой жалобы или запроса.

3.Разница в цвете: Из-за дисплея, освещения и окружающей среды может быть небольшая разница в цвете между дизайном и продуктом. Пожалуйста, обращайтесь к фактическому цвету при получении товара.

4. Отклонение в размере: Пожалуйста, учитывайте погрешность в 1-2 см в отношении размеров рисунка из-за измерений под разными углами.

5.Принято индивидуально: Любой дизайн рисунка может быть изменен. при необходимости свяжитесь с нами.

-1(2) -1(2)

-4

089

56

3(1) 4 6 5

-5 (2)

Для бытовых утюгов

1 . Подушка гладильная на платформе

2. Плитка для одежды в гладильной подушке

3. шаблон на позиции, которую вы хотите вставить

4. выключить пар

5. Переключитесь на температуру хлопковой пуговицы 130-150 ℃

6,10-15 секунд с тактом

7. После охлаждения оторвать мембрану

8. Поздравляем с доработкой патчей

-2

для машины горячего прессования

1.Установка температуры 140-150 ℃ на термопрессе

2. белье на гладильной доске

3. Положите схему теплопередачи вверх

4. Сильно надавите рукой на 8-9 секунд

5. Сделайте ручки, COOL DOWN разорванная мембрана ПЭТ

6. Узоры на одежде присутствуют

-2 -1

1029

-2

HTB1MINEcTnI8KJjSszgq6A8ApXaH HTB1cw8OavjM8KJjSZFNq6zQjFXad

.

COSBILL Цвет ладони 22,05 * 24,75 см нашивки для одежды Утюг на патчи DIY Украшение Аксессуар Патч для наклейки на одежду Y 071 | |

-1(1)

1. О качестве: Товары будут проверены и проверены перед доставкой.

2. Служба поддержки клиентов: Наш ответ будет дан в течение 24 часов после получения любой жалобы или запроса.

3.Разница в цвете: Из-за дисплея, освещения и окружающей среды может быть небольшая разница в цвете между дизайном и продуктом.Пожалуйста, обратитесь к фактическому цвету при получении товара.

4. Отклонение в размере: Пожалуйста, позвольте 1-2 см погрешность в размерах рисунка из-за измерений под разными углами. Пожалуйста, поймите.

5.Принято индивидуально: Любой дизайн рисунка может быть изменен. при необходимости свяжитесь с нами.

-1(2) -1

-4

071

56

3(1) 4 6 5

-5 (2)

Для бытовых утюгов

1 . Подушка гладильная на платформе

2. Плитка для одежды в гладильной подушке

3. шаблон на позиции, которую вы хотите вставить

4. выключить пар

5. Включите температуру хлопковой пуговицы 130-150 ℃

6,10-15 секунд с тактом

7. После охлаждения оторвать мембрану

8. Поздравляем с доработкой патчей

-2

для термопресса

1.Установка температуры 140-150 ℃ на термопрессе

2. белье на гладильной доске

3. Положите схему теплопередачи вверх

4. Сильно надавите рукой на 8-9 секунд

5.Сделайте ручки, разорванная мембрана COOL DOWN PET

6. Узоры на одежде присутствуют

-2 -1

1029

-2

HTB1MINEcTnI8KJjSszgq6A8ApXaH HTB1cw8OavjM8KJjSZFNq6zQjFXad

.

COSBILL Цвет Пальма Нашивки 20,18 * 23,87 см Для Одежды Уровень Моющийся Утюг На Патчах Украшение Наклейки для Аксессуаров Y 088 | |

-1(1)

1. О качестве: Товары будут проверены и проверены перед доставкой.

2. Служба поддержки: Наш ответ будет в течение 24 часов после получения любой жалобы или запроса.

3.Разница в цвете: Из-за дисплея, освещения и окружающей среды может быть небольшая разница в цвете между дизайном и продуктом. Пожалуйста, обращайтесь к фактическому цвету при получении товара.

4. Отклонение в размере: Пожалуйста, учитывайте погрешность в 1-2 см в отношении размеров рисунка из-за измерений под разными углами.

5.Принято индивидуально: Любой дизайн рисунка может быть изменен. при необходимости свяжитесь с нами.

-1(2) 1 -4

088

56

3(1) 4 6 5

-5 (2)

Для бытовых утюгов

1 . Подушка гладильная на платформе

2. Плитка для одежды в гладильной подушке

3. шаблон на позиции, которую вы хотите вставить

4. выключить пар

5. Переключитесь на температуру хлопковой пуговицы 130-150 ℃

6,10-15 секунд с тактом

7. После охлаждения оторвать мембрану

8. Поздравляем с доработкой патчей

-2

для машины горячего прессования

1.Установка температуры 140-150 ℃ на термопрессе

2. белье на гладильной доске

3. Положите схему теплопередачи вверх

4. Сильно надавите рукой на 8-9 секунд

5. Сделайте ручки, COOL DOWN разорванная мембрана ПЭТ

6. Узоры на одежде присутствуют

-2 -1

1029

-2

HTB1MINEcTnI8KJjSszgq6A8ApXaH HTB1cw8OavjM8KJjSZFNq6zQjFXad

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000