Что такое счетный крест в вышивке: Счетный крест. — Вышивка бисером и не только

Содержание

Счетный крест. — Вышивка бисером и не только


Вышивка крестом 
— один из древнейших видов рукоделия, которым увлечено множество женщин и мужчин по всему миру.

 

Занятие рукоделием, в частности вышивка, делает человек спокойным, собранным и усидчивым. Раньше рукоделием занимались только женщины, сейчас же ситуация начинает меняться, и вышиванием начинают интересоваться все больше и больше мужчин.

 

Сегодня я решила дать небольшой урок для начинающих.

 

Нам понадобится, канва, нитки, иголка, пяльцы, ножницы и очень много терпения :)))

 

Для начала я немного расскажу, что такое «Счетный крест» и как его выполняют.

 

Счетным крестом вышивают по ткани равномерного переплетения (аида, лен и прочие ткани для вышивки). В наборе для вышивания есть схема, по которой Вы отсчитываете крестики одного цвета и переносите такое же количество крестиков на ткань, располагая их в том же порядке, что и на схеме. Именно из-за того, что приходится отсчитывать крестики, этот метод и называется счетный крест. Один стежок крестом заполняет площадь маленького квадрата и всегда захватывает одинаковое количество нитей ткани в ширину и в высоту.

Новички, которые только начинают заниматься рукоделием, часто ошибаются при вышивке крестом.

В принципе можно не распускать неправильные крестики, если ошибка не портит дизайна. Но чтобы избежать ошибок при вышивки крестом, нужно внимательно разметить канву на квадраты (обычно 10 на 10 крестиков). Можно разметить полотно для вышивки самоисчезающим маркером, а можно прошить контрастными нитками крупными стежками. Потом эти нитки можно легко выдернуть, особенно если при вышивании следить, чтобы иголка не «расщепляла» эту разметочную нить.

Помочь в данном виде рукоделия (вышивке крестом) может еще один способ: во время вышивки раскрашивайте бумажную схему, зарисовывая уже вышитые крестики или участки. Советуем при вышивке крестом, делать это в конце каждой нитки или при большом разбросе крестиков, через каждые 5-10 крестиков. Вы будете наглядно видеть как с Вашей схемы для вышивания исчезают белые участки.

 

Как вышивать?

Для начала необходимо обработать края канвы, чтобы она не осыпалась. можно обработать края оверлоком, лаком для ногтей или клеем ПВА (я предпочитаю последнее).

 

Запяливаем канву в пялцы, вставляем нитку в иголку. Для этого отделяем от пасмы (пучок из 6 ниточек мулине) 1, 2 или 3 ниточки (в зависимости от канвы).

 

Самое главное правило — вышивать нужно без узелоков!

 

Закрепление нити

Игла вводится с лицевой стороны, делается маленький стежок, хвостик нитки закрывается стежками.

 

Шов «крест» является одним из самых простых декоративных швов. Крест состоит из двух перекрещивающихся диагональных стежков. Сначала выполняются стежки в одном направлении (полукрест), затем процесс повторяется в обратную сторону . При этом на изнаночной стороне образуются ровные ряды вертикальных (горизонтальных, в зависимости от направления вышивки) стежков . Чтобы крестики были ровными, иголка должна входить в одни и те же дырочки. Любая вышивка смотрится аккуратнее, если на лицевой стороне все верхние стежки выполнены в одном направлении, а на изнаночной стороне работы отсутствуют длинные протяжки нитей.  

Часто встречается шов «полукрест» — вышивается только первый диагональный стежок. При этом, в зависимости от особенностей вышиваемого дизайна, этот стежок может быть выполнен в том же направлении, что и верхний стежок в полных крестиках или же — для придания дополнительного объема в вышивке — в направленнии нижнего стежка.

 

При разработке сюжетов, впоследствии комплектуемых в наборы, дизайнеры по вышивке используют различные дополнительные декоративные стежки, например, французский узелок или гладь, а также дополнительные материалы, такие как: бисер, ленты, нитки другой фактуры и качества, пуговички, стразы и прочие аксессуары. В таком случае в инструкциях к наборах, как правило, даются рекомендации, как правильно делать тот или иной стежок, пришивать тот или иной аксессуар.

 

Уход за вышитыми изделиями

По окончании работы вышивку следует постирать в чуть теплой воде, с добавлением шампуня. Вышивка ни в коем случае выкручивается, а аккуратно отжимается через полотенце. После стирки вышивку следует прогладить. При этом вышивку следует положить на махровое полотенце лицевой стороной вниз.

 

Готовую вышивку можно оформить в багет.

 

 

Вышивание крестом: техники, особенности, полезные советы


Если для вас фраза «Поставить крест на всем» — это не признак отчаяния, а синоним отдыха и творчества, значит, вы уже знаете, что такое вышивка крестиком. Но в курсе ли вы, что за последние годы в продаже появились не только специальные нити или канва для любимого вида рукоделия, но и готовые наборы для вышивания крестом в формате «бери и делай»? Возможно, мастерицы со стажем возразят, что заранее собранные коробочки – это для детей, которые только знакомятся с иглой и пяльцами. Но знаете ли вы, что первые наборы, созданные по принципу «все включено», появились еще в древности и были предназначены для цариц? Давайте узнаем все подробности о вышивке: виды и техники, историю и секреты.


История вышивки крестиком: от Византии до Древней Руси


Да-да, вышивать искусные картины драгоценными нитями раньше была привилегия лишь знатных особ. И хоть впервые освоили крестик еще первобытные люди, сшивая таким способом шкуры животных, но уже в Древней Византии стало популярным дорогое шелковое шитье – серебряное и золотое. Прилагать руку к нему имели право лишь дочери царей и придворные дамы, помогавшие им. Монаршая дева, прежде чем приступить к рукоделию, получала от нянек все нужное: от канвы до иглы. Ну чем не первый набор для вышивания? Но и России есть, чем гордиться: именно в Древней Руси возник так называемый «славянский крест» — перекрещивающиеся с наклоном удлиненные стежки, которыми и по сей день украшают традиционные полотенца-рушники и свадебные скатерти. Считается, что эти крестики приносят здоровье и удачу. Но в этом нет особой магии: просто все, что сделано с любовью, дарит тепло и заботу, так было и будет всегда.


Сборник русских народных схем-узоров для вышивки крестом.


Такая разная вышивка крестом


Техника вышивания крестиком может быть самой разнообразной. Современные Марьи-искусницы различают счетный крест, печатный крест, несчетный крест и длинный вертикальный стежок:

Набор для вышивания «Букет роз»

Счетный крест – самый сложный, т.к. рисунок при этом не наносится на канву, а высчитывается самой умелицей, но при этом и самый интересный и популярный: почти все производители выпускают наборы в этой технике.

Набор для вышивания «Деревенская церковь»

Печатный крест гораздо легче в исполнении, т.к. схема позволяет не вести сложные расчеты, а сразу же вышивать по нанесенному на канву контуру с символьными обозначениями. Совсем немного сюжетов от Dimensions.

Набор для вышивания «Лаванда»


А длинный вертикальный стежок, хоть и не является вышивкой крестом в чистом виде, позволяет сделать каждую работу более четко и фактурной, а при надобности даже сымитировать классическую вышивку гладью.


Во основном, именно сочетание двух техник делает готовое изделие поистине уникальным, а еще дает возможность наносить на вышивку дарственные или поздравительные надписи с помощью иглы и ниток, что особенно популярно на юбилейных и свадебных вышитых открытках.


Рисунок на канве и типы заполнения


Вышивка крестом также отличается типом нанесения рисунка на канву, и тогда наборы маркируются так: не нанесен, нанесена схема, нанесен рисунок и схема, нанесен фон, тонированная канва с нанесенным фоном, нанесен водорастворимый рисунок, нанесен фоновый рисунок. Чтобы понять, чем они различаются, достаточно запомнить, что схема – это символическая разметка полотна (как правило, однотонная), рисунок – это понятное разноцветное изображение, по которому и нужно вышивать, а фоновый рисунок подразумевает, что вышивается только «задник» изображения, а отдельные детали остаются свободными, за счет чего достигается дополнительный выразительный эффект а-ля «фотонегатив».


Заполнение вышитой картины может быть как полным (вышивается все полотно целиком), так и неполным (вышивается лишь главное изображение, к примеру, бутон розы, а все полотно остается не вышитым).


В нашем каталоге есть подробнейшая система фильтров, с помощью которой можно подобрать набор по вкусу.

Радуга брендов: особенности производителей


Готовые наборы для вышивания крестом производят такие известные компании, как: Белоснежка, Color KIT, Dimensions, RTO, Риолис, Магия канвы, Чарiвниця, Чудесная игла, МП-студия, Палитра, Овен, Алиса, Вышимания и Астрея (Глурия). При этом каждый бренд стремится охватить самые разные целевые аудитории. Так, Риолис выпускает серии наборов «Сотвори Сама» (разнообразные дамские и романтические сюжеты рассчитаны на женщин), «Premium» (красота и эксклюзивность всех составляющих набора, от канвы до ниток, понравится опытным мастерицам с высокими запросами) и «Веселая пчелка» (эти простые и смешные рисунки малых форматов будут под силу даже детям 6-8 лет).


Наборы от Dimensions славятся самым большим выбором тем, от портретов до пейзажей и натюрмортов, а каждая готовая картина смотрится будто живая, ведь все продумано до мелочей. Подборки от RTO удивят самыми лучшими нитками мулине, которые не выцветают, не линяют и не перекручиваются. А остальные фирмы порадуют оптимальным сочетанием цены и качества, ведь любимое хобби должны быть доступно каждому!


Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи


Любая вышивка различается по сложности, у креста этих сложностей всего 5: работы бывают очень легкие, легкие, средние, сложные и очень сложные. А еще она подразделяется на самые разнообразные сюжеты, которые понравятся как женщинам, так и мужчинам. Не удивляйтесь, в Средневековье лучшими вышивальщиками в Европе были не только леди, но и джентльмены, ведь заказов от знати было столь много, что нежные женские ручки просто не справлялись с колоссальным объемом работ. Вот и сегодня все чаще можно встретить рисунки для вышивки, которые порадуют сильный пол: современная архитектура и легендарные города, экзотические морские пейзажи и дикие животные. Конечно же, не забыты и дети, которым наверняка понравится вышивать домашних питомцев, яркие цветы и аппетитные фрукты. Но чтобы ребенок действительно полюбил вышивать крестиком, он должен практически сразу увидеть результат своей работы. Как вы понимаете, быстро можно вышить лишь набор с частичным заполнением или же небольшой брелок.


Размер имеет значение


Прежде чем купить набор для вышивания крестом, также обратите внимание на то, что они делятся на маленькие, средние и большие. Эти проверенные временем и опытом рукодельниц форматы полностью отвечают основным этапам освоения вышивки: начать знакомство с крестиком лучше с мини-работ, закрепить и отточить навыки на вышитых картинах среднего формата, а продемонстрировать свое мастерство на эпохальных полотнах, способных заменить собой полноценную картину или даже настенный коврик. Формат 40 на 60 сантиметров – это подарочная классика, ведь именно такой крупный шедевр особенно приятно презентовать родным и близким.


Полезные аксессуары для вышивания крестом


Если выбранная вами канва окажется слишком мягкой, а то и вовсе без пропитки, обратите внимание на пяльцы . И, конечно же, не забудьте приобрести ножницы с острыми и тонкими концами, ведь они в набор не входят. А вот игла уже может находиться в заветной коробочке, но если вы привыкли к иглам определенного диаметра или длины, тоже купите их заранее. И тогда, спустя несколько приятных вечеров, на ваших пяльцах расцветут алые маки, поплывут навстречу южным ветрам корабли или распустит свои перья горделивый павлин – всей вашей семье на радость!


Готовая работа

что это такое, наборы и схемы,техника и расчет несчетного креста, видео с размерами

Счетный крест: 4 основных правила для техники вышивания

Сегодня рукоделием интересуются женщины разных возрастов и культур. Данный вид рук
Счетный крест является одной из техник вышивания, которая позволяет создавать красивые и оригинальные композиции оделия можно по праву назвать искусством. При помощи простых материалов оно позволяет воплотить прекрасные рисунки на канве. Счетный крест техника вышивания – является самой распространенной среди вышивальщиц. Данная техника имеет несколько вариантов исполнения, с которыми следует ознакомиться начинающим рукодельницам.

Набор необходимых материалов для техники счетный крест

Сегодня такой вид рукоделия, как вышивка, получил широкое распространение среди женщин всех возрастов. Вышивка успокаивает, приводит к психологическому равновесию, помогает личному самовыражению. Начать вышивать можно легко и просто.

Современные производители предлагают покупателям широкий выбор наборов для вышивания в разных техниках.

Техника «счетный крест» получила широкое распространение среди рукодельниц. Данная техника исполнения не представляет трудности. Однако требует внимательности, аккуратности и усидчивости. Многое в вышивании зависит от качества материалов.

Все необходимые материалы (нитки, канву, иглы) для техники счетный крест можно приобрести в любом специализированом магазине

Материалы для вышивания крестом:

  • Канва;
  • Мулине;
  • Пяльцы;
  • Схемы;
  • Иголки;
  • Ножницы.

Набор инструментов минимальный. Однако техника вышивания во многом зависит от качества и вида ткани и нитей. Самым распространенным видом ткани является Аида, а нитей – мулине.

Что такое счетный крест в вышивании

Вышивание может выполняться по разным техникам. Счетный крест – это техника перенесения рисунка со схемы на канву. Она не предполагает нанесение рисунка непосредственно на ткань, что делает процесс вышивания более сложным.

При выполнении вышивки техникой счетного креста рукодельница должна быть очень внимательной при подсчете крестов разных цветов и оттенков.

Начинать работу следует с самого большого фрагмента одного цвета. Для его заполнения используют датский вариант нанесения стежков. Небольшие цветовые фрагменты оставляют на окончание вышивального процесса.

Счетный крест рекомендуется использовать в том случае, если вы имеете хороший опыт вышивания обычным крестом

Варианты стежков:

  • Полный крест;
  • Полукрест;
  • Одна четвертая;
  • Три четвертых;
  • Двойной болгарский;
  • «Иголку назад».

Каждый вид шва предназначен для вышивки элементов с разными характеристиками. Важно уметь наносить стежки разных видов, для того чтобы вышивка была фактурной. Для того чтобы нити ложились ровно, вышивку лучше выполнять иглой с тупым концом.

Вышивка счетный крест: способы нанесения стежков

Каждая рукодельница пользуется удобной для нее техникой нанесения стежков. Существует негласное правило, одинаковое для всех видов вышивки крестиком. Все полукресты должны быть выполнены в одном направлении.

Многие вышивальщицы стараются, чтобы изнаночная сторона выглядела аккуратно.

Красивая изнанка говорит об опытности рукодельницы. Техника нанесения стежков также влияет на то, как будут ложиться изнаночные нити. Английский вариант вышивки предполагает перетяжку нитей в разные стороны, что отличается от того, как выглядят нити при датской технике нанесения стежков.

Вышивка, выполненная с помощью счетного креста, получается объемной и привлекательной

Поэтапный процесс нанесения счетных стежков:

  • Рассчитать количество частей, из которых состоит схема.
  • Нанести элементы вышивки на канву.
  • Вышивать рисунок можно, используя английскую или датскую технику.

При выборе техники «счетный крест» следует учесть, что будущий рисунок на канву не нанесен, так что кресты вышивальщица считает сама. В случае ошибки стежки придется распарывать и делать новые. В каждом покупном наборе для вышивки можно найти специальные инструкции, которые помогут разобраться в технике перенесения рисунка на канву.

Наборы для вышивания счетный крест: интересные сюжеты

Сегодня начинающим и опытным рукодельницам доступны специальные наборы, которые помогают экономить время на подготовку необходимых материалов для вышивки. Наборы для вышивания содержат уже готовую канву, схему вышивки и специально подобранные нити. Они позволяют не производить расчет крестиков.

Мастер класс по вышиванию счетным крестом поможет разобраться в основах данной техники, которые позже можно будет применить на практике.

В качестве эскиза для вышивания счетным крестом отлично подойдет схема с изображением птицы на ветке

Наглядно посмотреть на технику вшивания счетным крестом можно онлайн ан специализированных сайтах. Там же можно найти специальный калькулятор, который поможет правильно построить схему рисунка. Выполнение техники счетного креста отличается от машинной.

Сюжеты для схем в наборах для вышивания:

  • Пейзажи;
  • Люди;
  • Животные;
  • Романтическая коллекция;
  • Сюжеты мультиков и сказок;
  • Фэнтези.

Очень красиво в данной технике смотрится вышивка с изображением воды или мостик в ярких цветах. Вышивать пейзажи довольно сложно. Зато выглядят они очень красиво.

Вышивка крестом: счетный крест (видео)

Несчетный крест для вышивок отличается от счетного тем, что последний надо высчитывать, чтобы правильно построить рисунок. Начинающая рукодельница может задать вопрос: «Если я вышиваю впервые, подойдет ли для этого техника счетного креста?». Подойдет. Только для начала вышивка должна быть небольшого размера. Это значит, что мастерство приходит с опытом. По мере вышивания, стежки будут все красивее и совершеннее, что сделает выполнение больших схем более легким. Специальные схемы можно скачать бесплатно на специализированных сайтах по рукоделию.

Подробно: счетный крест, техника вышивания (фото примеров)

пялец — все, что вы когда-либо хотели знать!

Важны ли пяльцы при ручной вышивке? Ну, в определенной степени это зависит от того, какой тип вышивки вы делаете, а также от личных предпочтений.

Недавно я нашла в шкафу вышивку, которую сделала много лет назад без пялец.

Я сфотографировал его часть, чтобы показать, как работа без пялец может привести к складкам ткани из-за неравномерного натяжения.

Это наиболее очевидно на несшитых участках панды и рядом с листьями слева.

Думаю, поэтому я никогда не удосужился оформить законченную работу в рамку. В настоящее время я почти всегда использую обруч!

Пяльцы какого размера использовать

Когда я преподаю, меня всегда спрашивают, какой обруч лучшего размера. Обычно мой ответ кажется вам правильным. Если вам не нравится держать и использовать его, вам не понравится шитье.

Необязательно выбирать большие пяльцы, в которые поместится весь ваш дизайн, если, конечно, вы не занимаетесь вышивкой бисером (раздавливание бусинок между двумя кольцами пялец — не лучшая идея!).Для других техник, как правило, можно перемещать пяльцы, когда вы завершаете часть дизайна.

С пяльцами меньшего размера будет легче обращаться, и они будут сохранять ткань более натянутой, чем пяльцы большего размера.

Обручи обычно доступны в размерах от 4 до 12 дюймов в диаметре. Я считаю, что размеры 5, 6 или 8 дюймов наиболее полезны.

Что делать, если ваши самые маленькие пяльцы слишком большие?

Если вы купили комплект, и предоставленная ткань слишком мала, чтобы поместиться в ваши самые маленькие пяльцы, что вы будете делать? Что ж, у вас есть три альтернативы…

  • Не используйте пяльцы, вместо этого прошейте рукой.
  • Купите пяльцы меньшего размера.
  • Или воспользуйтесь следующей техникой …

Найдите запасную ткань, не слишком хлипкую, которая поместится в ваши пяльцы для вышивания. Прикрепите ткань для вышивки к середине, убедившись, что она надежно закреплена со всех четырех сторон. Я использую для этого большую строчку.

Положите внутреннее кольцо меньшего размера на твердую поверхность. Положите ткань на кольцо так, чтобы ткань для вышивки была обращена вверх, затем надавите на внешнее кольцо на внутреннее.Переверните работу и небольшими острыми ножницами осторожно отрежьте лишнюю ткань там, где она закрывает область, которую вы будете вышивать.

После того, как вы закончите вышивание, вы можете снять работу с пялец и прорезать наметочные стежки.

Регулировка натяжения пялец

Деревянные пяльцы хорошего качества обычно имеют латунный регулировочный винт, который при необходимости можно затянуть, чтобы ткань оставалась плотной, как барабан. На самом деле я держу в своем ящике небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы я мог затянуть ее как можно сильнее.Если вы можете щелкнуть пальцами по ткани в пяльцах и услышать звук барабана, то вы знаете, что это как раз подходит для пришивания.

Вы когда-нибудь замечали, что нить зажимается вокруг этого регулировочного винта? Вот совет, чтобы этого не произошло. Думайте об обруче как о циферблате и …

  • Если вы правша, установите винт на 10 часов
  • Если вы левша, поверните его на 2 часа

Вам следует обнаружил, что винт больше не мешает.

Что делать, если моя ткань скользит и продолжает провисать?

Одно из решений этой проблемы — обвязать внутреннюю часть обруча тонкой тканью, косой лентой или бинтом для пальцев.

Плотно оберните тонкую полоску ткани вокруг кольца и закрепите конец несколькими стежками. Это поможет сохранить ткань для вышивки натянутой, чистой и предотвратит заедание грубых пялец.

Нужно ли снимать пяльцы каждый раз?

Я бы посоветовал вам сделать это, поскольку кольцо может оставить след на ткани, если оставить его на месте в течение длительного времени.Когда вы откладываете работу в конце занятия, ослабьте кольцо или, что еще лучше, снимите его полностью.

Какие есть альтернативы пяльцам?

Деревянные пяльцы являются традиционными, но есть и более современные альтернативы, которые вы можете попробовать.

Пяльцы Flexi предлагают один выбор. Они состоят из жесткого пластикового внутреннего кольца и гибкого внешнего кольца, которое натягивается на ткань, чтобы плотно удерживать ее на месте.Однако, если у вас возникли проблемы с руками из-за артрита или чего-то подобного, вы можете столкнуться с трудностями в сборке гибких обручей.

Гибкие пяльцы также можно использовать в качестве обрамления для готовой вышивки.

Q-образные защелки — еще один вариант. Они состоят из отрезков пластиковых трубок, образующих квадратную или прямоугольную форму. Предусмотрены отдельные рукава, которые можно надевать на каждую сторону рамы, чтобы удерживать ткань на месте.

Q-образные застежки легкие, их можно разбирать для удобного хранения между проектами, но я считаю, что они не удерживают ткань таким же натянутым, как пяльцы, и я постоянно их поправляю.

Пружинные пяльцы изначально предназначались для машинной вышивки. Они почти плоские, поэтому могут скользить под лапкой швейной машины.

Они состоят из пластикового внешнего кольца и подпружиненного металлического внутреннего кольца с ручками, которые вы сжимаете вместе, чтобы разместить его внутри другой секции.

После того, как я случайно отпустил слишком рано, и внутреннее кольцо снова вошло в меня, я стараюсь избегать этого! Я также обнаружил, что нить цепляется за «ручки», где бы вы их ни расположили. Тем не менее, они делают работу красивой и подтянутой.

Опять же, все сводится к личным предпочтениям относительно того, с какими пяльцами вам больше всего нравится работать.

Это ваш шанс поговорить о пяльцах для вышивания!

Какой тип вы предпочитаете? Когда вы их используете, а когда нет? Не стесняйтесь задавать вопросы или отвечать на вопросы других людей.

Это ваш раздел на странице, поэтому не стесняйтесь добавлять все, что, по вашему мнению, поможет другим вышивальщицам узнать, какие пяльцы им подходят.

Что говорили другие посетители

Нажмите ниже, чтобы увидеть вклад других посетителей этой страницы …




книг // Письменная лаборатория Purdue

MLA Работы, процитированные Страница: Книги

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс обновлен, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

При сборе источников книги обязательно обратите внимание на следующие библиографические элементы: имя (имена) автора, других участников, таких как переводчики или редакторы, название книги, издания книги, дату публикации, издатель, и разбиение на страницы.

В 8 -м выпуске справочника MLA подчеркиваются принципы, а не предписывающие практики.По сути, писатель должен будет принимать во внимание основные элементы в каждом источнике, такие как автор, название и т. Д., А затем сортировать их в общем формате. Таким образом, используя эту методологию, писатель сможет цитировать любой источник независимо от того, включен ли он в этот список.

Обратите внимание на эти изменения в новой редакции:

  • Запятые используются вместо точек между издателем, датой публикации и разбивкой на страницы.
  • Среда больше не нужна.
  • Контейнеры теперь являются частью процесса ВПП.После заголовков контейнеров следует использовать запятые.
  • Если возможно, вместо URL-адресов следует использовать

  • DOI.
  • Используйте термин «Доступен» вместо даты или аббревиатуры «н.д.».

Ниже приведен общий формат любого цитирования:

Автор. Заглавие. Название контейнера (не указывайте контейнер для отдельных книг, например романов), Другие участники (переводчики или редакторы), Версия (издание), Номер (том и / или номер), Издатель, Дата публикации, Местоположение (страницы, абзацы) URL или DOI).2 nd название контейнера, другие участники, версия, номер, издатель, дата публикации, местонахождение, дата доступа (если применимо).

Базовый формат книги

Имя автора или книга с именем одного автора указывается в формате фамилия, имя. Базовая форма цитирования книги:

Фамилия, Имя. Название книги . Город публикации, издатель, дата публикации.

* Примечание: Город публикации следует использовать только в том случае, если книга была опубликована до 1900 года, если у издателя есть офисы в более чем одной стране или если издатель неизвестен в Северной Америке.

Книга с одним автором

Глейк, Джеймс. Хаос: создание новой науки . Пингвин, 1987.

Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.

.

Книга с более чем одним автором

Если в книге два автора, расположите авторов так же, как они представлены в книге. Начните с перечисления первого имени, которое появляется в книге, в формате фамилии, имени; последующие имена авторов отображаются в обычном порядке (формат имени и фамилии).

Гиллеспи, Паула и Нил Лернер. Руководство Аллин и Бэкон по взаимному обучению . Аллин и Бэкон, 2000.

Если авторов три или более, укажите только первого автора, за которым следует фраза et al. (Лат. «И другие») вместо имен последующих авторов. (Обратите внимание, что после «al» в «et al.» Ставится точка. Также обратите внимание, что после «et» в «et al.» Никогда не ставится точка).

Высоцкий, Энн Фрэнсис и др. Написание новых медиа: теория и приложения для расширения преподавания композиции .Штат Юта, UP, 2004 г.

Две или более книги одного автора

Список работает в алфавитном порядке по названию. (Не забывайте игнорировать такие статьи, как A, An и The.) Укажите имя автора в виде фамилии, формат имени только для первой записи. Для каждой последующей записи того же автора используйте три дефиса и точку.

Палмер, Уильям Дж. Диккенс и новый историзм . Св. Мартина, 1997.

—. Фильмы восьмидесятых: социальная история .Южный Иллинойс, 1993.

Книга корпоративного автора или организации

Корпоративный автор может включать комиссию, комитет, правительственное агентство или группу, которые не указывают отдельных членов на титульном листе.

Перечислите имена корпоративных авторов в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.

Американская ассоциация аллергиков. Аллергия у детей . Случайный дом, 1998.

Если автор и издатель совпадают, пропустите автора и сначала укажите заголовок.Затем укажите корпоративного автора только как издателя.

Справедливое жилье — Справедливое кредитование. Aspen Law & Business, 1985.

Книга без автора

Список по названию книги. Включите эти записи в алфавитном порядке, как если бы вы делали работы, содержащие имя автора. Например, следующая запись может появиться между записями работ, написанных Дином, Шоном и Форсайтом, Джонатаном.

Энциклопедия Индианы . Сомерсет, 1993 год.

Помните, что для цитирования в тексте (в скобках) книги без автора вы должны указать название работы в сигнальной фразе и номер страницы в круглых скобках. Вы также можете использовать сокращенный вариант названия книги, сопровождаемый номером страницы. Дополнительные сведения см. В разделе «Цитаты в тексте для печатных источников без известного автора» статьи «Цитирования в тексте: основы».

Переведенная книга

Если вы хотите выделить произведение, а не переводчика, цитируйте, как любую другую книгу.Добавьте «переведено» и затем укажите имя (имена) переводчика (ов).

Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

Если вы хотите сосредоточиться на переводе, укажите переводчика как автора. Вместо имени автора отображается имя переводчика. После его имени стоит метка «переводчик». Если автор книги не указан в названии книги, укажите имя с пометкой «Автор» после названия книги и перед издателем.Обратите внимание, что этот тип цитирования менее распространен и должен использоваться только для статей или письменных работ, в которых перевод играет центральную роль.

Ховард, Ричард, переводчик. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Мишель Фуко, Vintage-Random House, 1988.

Переизданная книга

Книги могут переиздаваться из-за популярности без выхода нового издания. Новые издания обычно представляют собой переработку оригинальной работы. Для книг, которые изначально были опубликованы ранее и которые были переизданы позднее, вставьте дату исходной публикации перед информацией о публикации.

Для книг, которые являются новыми изданиями (т. Е. Отличными от первого или других изданий книги), см. «Издание книги» ниже.

Батлер, Джудит. Гендерные проблемы . 1990. Routledge, 1999.

.

Эрдрих, Луиза. Медицина любви . 1984. Perennial-Harper, 1993.

.

Издание книги

В книгоиздании есть два типа изданий: книга, которая публиковалась более одного раза в разных изданиях, и книга, подготовленная кем-то, кроме автора (обычно редактором).

Последующее издание

Процитируйте книгу как обычно, но добавьте номер издания после названия.

Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов . 3-е изд., Пирсон, 2004.

Работа, подготовленная редактором

Процитируйте книгу как обычно, но добавьте редактора после заголовка с меткой «отредактировал».

Бронте, Шарлотта. Джейн Эйр, под редакцией Маргарет Смит, Oxford UP, 1998.

Обратите внимание, что формат цитирования источников с важными участниками с ролями редактора соответствует тому же базовому шаблону:

… адаптировано Джоном Доу …

Наконец, если в источнике есть участник, который не может быть описан глаголом в прошедшем времени и словом «кем» (например, «отредактировано»), вы можете вместо этого использовать существительное, за которым следует запятая, например :

… приглашенный редактор, Джейн Смит …

Антология или сборник (например, сборник эссе)

Чтобы процитировать всю антологию или сборник, укажите в списке редакторов, за которыми следует запятая и «редактор» или, для нескольких редакторов, «редакторы». «Такие записи довольно редки. Если вы цитируете конкретный фрагмент в антологии или коллекции (чаще), см.« Работа в антологии, справочнике или сборнике »ниже.

Хилл, Чарльз А. и Маргарита Хелмерс, редакторы. Определение визуальной риторики . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 2004 г.

Петерсон, Нэнси Дж., Редактор. Тони Моррисон: критический и теоретический подходы . Johns Hopkins UP, 1997.

Работа в антологии, справочнике или коллекции

Произведения могут включать эссе в отредактированном сборнике или антологии или главу книги.Основная форма для такого рода цитирования следующая:

Фамилия, Имя. «Название эссе». Название коллекции , отредактировано именем (-ями) редактора, издателем, годом, диапазоном страниц записи.

Некоторые примеры:

Харрис, Мюриэль. «Поговори со мной: привлечение неохотных писателей». Руководство для наставника: помощь писателям один на один , под редакцией Бена Рафота, Heinemann, 2000, стр. 24-34.

Суонсон, Гуннар. «Образование в области графического дизайна как свободное искусство: дизайн и знания в университете и в реальном мире».'» Образование графического дизайнера , под редакцией Стивена Хеллера, Allworth Press, 1998, стр. 13-24.

Примечание о перекрестных ссылках на несколько статей из одной антологии: если вы цитируете более одного эссе из одного и того же отредактированного сборника, MLA указывает, что вы можете делать перекрестные ссылки в своем списке цитируемых работ, чтобы избежать записи информации о публикации для каждого отдельного эссе. . Вам следует рассмотреть этот вариант, если у вас есть несколько ссылок из одного текста. Для этого включите отдельную запись для всей коллекции, указанную по имени редактора, как показано ниже:

Роуз, Ширли К., и Ирвин Вайзер, редакторы. Администратор писательской программы как исследователь . Heinemann, 1999.

.

Затем для каждого отдельного эссе из сборника укажите имя автора в виде фамилии, формата имени, заголовка эссе, фамилии редактора и диапазона страниц:

L’Eplattenier, Барбара. «Обретая себя в прошлом: аргумент в пользу исторической работы над WPA». Роуз и Вайзер, стр. 131-40.

Пиплз, Тим. «Увидеть» WPA с помощью постмодернистского картографирования.»Роуз и Вайзер, стр. 153-67.

Обратите внимание: при перекрестных ссылках на элементы в списке цитируемых работ следует соблюдать алфавитный порядок для всего списка.

Примеры стихотворений или рассказов :

Бернс, Роберт. «Красная, красная роза». 100 самых любимых стихотворений, под редакцией Филиппа Смита, Довер, 1995, стр. 26.

Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов , под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр.306-07.

Если конкретное литературное произведение является частью собственной коллекции автора (все произведения принадлежат одному и тому же автору), то редактора для ссылки не будет:

Уитмен, Уолт. «Я пою тело электрическое». Избранные стихотворения, Дувр, 1991, стр. 12-19.

Картер, Анджела. «Невеста тигра». Burning Your Boats: The Collected Stories, Penguin, 1995, pp. 154-69.

Статья в справочнике (например, энциклопедии, словари)

Для статей в энциклопедиях, словарях и других справочниках указывайте название статьи, как и любую другую работу в коллекции, но не включайте информацию об издателе.Кроме того, если справочник организован в алфавитном порядке, как большинство из них, не указывайте том или номер страницы статьи или элемента.

«Идеология». Словарь американского наследия, 3-е изд., Dell, 1997, стр. 369.

Многотомная работа

При цитировании только одного тома многотомного произведения указывайте номер тома после названия произведения или после редактора или переводчика произведения.

Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х.Э. Батлер, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

При цитировании более чем одного тома многотомного произведения укажите общее количество томов в работе. Кроме того, не забудьте указать в тексте цитаты номер тома и номер (а) страниц (см. «Цитирование многотомных работ» на нашем ресурсе для цитирования в тексте).

Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х. Э. Батлера, Loeb-Harvard UP, 1980. 4 тома.

Если используемый вами том имеет собственное название, цитируйте книгу без ссылки на другие тома, как если бы это была независимая публикация.

Черчилль, Уинстон С. Эпоха революции . Додд, 1957.

Введение, Предисловие, Предисловие или Послесловие

При цитировании введения, предисловия, предисловия или послесловия укажите имя автора (ов) цитируемого произведения. Затем дайте название цитируемой части, которое не следует выделять курсивом или заключать в кавычки; курсивом указать название произведения и имя автора введения / предисловия / предисловия / послесловия.Завершите цитирование подробностями публикации и диапазоном страниц.

Фаррелл, Томас Б. Введение. Нормы риторической культуры , Фаррелл, Йельский университет, 1993, стр. 1-13.

Если автор произведения отличается от автора всего произведения , то после слова «Автор» укажите полное имя автора основного произведения. Например, если вы процитируете введение Хью Далзиэля Дункана книги Кеннета Берка «Постоянство и изменение», вы бы написали запись следующим образом:

Дункан, Хью Далзил.Введение. Постоянство и изменение: анатомия цели, Кеннет Берк, 1935 г., 3-е изд., Калифорнийский университет, 1984 г., стр. Xiii-xliv.

Книга, опубликованная до 1900 года

Оригинальные экземпляры книг, опубликованных до 1900 года, обычно определяются по месту публикации, а не по издателю. Если вы не используете более новое издание, укажите город публикации, в котором вы обычно ссылаетесь на издателя.

Торо, Генри Дэвид. Экскурсии .Бостон, 1863 г.

Библия

Выделите «Библия» курсивом и следуйте его версии, которую вы используете. Помните, что ваш текст (цитата в скобках) должен включать название конкретного издания Библии, за которым следует аббревиатура книги, главы и стиха (ов). (См. «Цитирование Библии при цитировании в тексте: основы».)

Библия. Авторизованная версия короля Джеймса , Oxford UP, 1998.

Библия. Новая аннотированная версия Оксфорда , 3-е изд., Oxford UP, 2001.

Новая Иерусалимская Библия. Отредактировано Сьюзан Джонс, Doubleday, 1985.

Правительственная публикация

Укажите автора публикации, если автор указан. В противном случае начните с названия национального правительства, а затем укажите агентство (включая любые подразделения или агентства), которое выступает в качестве автора организации. В документах Конгресса обязательно укажите номер Конгресса и сессии, на которой проводились слушания или была принята резолюция, а также номер отчета.Правительственные документы США обычно публикуются в Государственной типографии.

США, Конгресс, Сенат, Комитет по энергетике и природным ресурсам. Слушания по геополитике нефти . Правительственная типография, 2007. 110-й Конгресс, 1-е заседание, Отчет Сената 111-8.

США, Счетная палата правительства. Изменение климата: EPA и DOE должны сделать больше для поощрения прогресса в рамках двух добровольных программ . Государственная типография, 2006.

Брошюра

Указывайте название и информацию о публикации для брошюры, как если бы вы написали книгу без автора. В брошюрах и рекламных материалах обычно упоминаются корпоративные авторы (комиссии, комитеты или другие группы, которые не предоставляют имена отдельных членов группы). Если у цитируемой вами брошюры нет автора, цитируйте, как указано ниже. Если у вашей брошюры есть автор или корпоративный автор, укажите имя автора (фамилия, формат имени) или корпоративного автора в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.(См. Также книги корпоративных авторов или организаций выше.)

Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

Ваши права в рамках программ социального обеспечения штата Калифорния . Департамент социальных служб Калифорнии, 2007 г.

Диссертации и кандидатские диссертации

Диссертации и кандидатские диссертации могут использоваться в качестве источников независимо от того, опубликованы они или нет. В отличие от предыдущих изданий, MLA 8 не определяет различий в стилях опубликованных / неопубликованных работ.

Основные элементы цитирования диссертации такие же, как и для книги: имя (имена) автора, название (курсивом) и дата публикации. В заключение укажите тип документа (например, «кандидатская диссертация»). Учреждение, присуждающее ученую степень, может быть указано перед типом документа (хотя это не обязательно). Если доступ к диссертации осуществлялся через онлайн-репозиторий, включите ее как второй контейнер после всех остальных элементов.

Епископ, Карен Линн. Документирование институциональной идентичности: стратегическое письмо в комплексной кампании IUPUI . 2002. Университет Пердью, докторская диссертация.

Байл, Джеффри. Экология, феминизм и пересмотренная критическая риторика: к диалектическому партнерству . 2005. Университет Огайо, докторская диссертация.

Митчелл, Марк. Влияние мероприятий по снижению качества продукции на стоимость фирменного капитала: свидетельства авиакатастроф и отравлений тайленолом 1982 года. 1987. Кандидатская диссертация. ProQuest Диссертация и тезисы.

Поперечное исследование | Определения, использование и примеры

Опубликован в
8 мая 2020
от

Лорен Томас.

Пересмотрено
5 июня 2020 г.

Поперечное исследование — это тип исследования, в котором вы собираете данные от множества разных людей в один момент времени.В перекрестном исследовании вы наблюдаете за переменными, не влияя на них.

Исследователи в области экономики, психологии, медицины, эпидемиологии и других социальных наук используют в своей работе перекрестные исследования. Например, эпидемиологи, которых интересует текущая распространенность заболевания в определенной подгруппе населения, могут использовать кросс-секционный план для сбора и анализа соответствующих данных.

Поперечные и продольные исследования

Противоположностью поперечного исследования является продольное исследование.В то время как поперечные исследования собирают данные от многих субъектов в один момент времени, лонгитюдные исследования собирают данные от одних и тех же субъектов неоднократно с течением времени, часто сосредотачиваясь на меньшей группе людей, связанных общей чертой.

Оба типа полезны для ответов на различные типы исследовательских вопросов. Поперечное исследование — это дешевый и простой способ собрать исходные данные и определить корреляции, которые затем могут быть исследованы в дальнейшем в продольном исследовании.

Поперечный и продольный пример Вы хотите изучить влияние низкоуглеводной диеты на диабет. Сначала вы проводите перекрестное исследование с выборкой пациентов с диабетом, чтобы увидеть, есть ли различия в результатах для здоровья, таких как вес или уровень сахара в крови, у тех, кто придерживается низкоуглеводной диеты. Вы обнаруживаете, что диета коррелирует с потерей веса у молодых пациентов, но не у пожилых.

Затем вы решаете разработать продольное исследование для дальнейшего изучения этой связи у более молодых пациентов.Без предварительного проведения поперечного исследования вы бы не смогли сосредоточиться, в частности, на более молодых пациентах.

Когда использовать конструкцию поперечного сечения

Если вы хотите изучить распространенность какого-либо результата в определенный момент времени, лучшим выбором будет поперечное исследование.

Пример Вы хотите знать, сколько семей с детьми в Нью-Йорке в настоящее время имеют низкий доход, чтобы вы могли оценить, сколько денег требуется для финансирования программы бесплатного обеда в государственных школах.Поскольку все, что вам нужно знать, это текущее число семей с низким доходом, перекрестное исследование должно предоставить вам все необходимые данные.

Иногда перекрестное исследование является лучшим выбором по практическим соображениям — например, если у вас есть только время или деньги для сбора перекрестных данных, или если единственные данные, которые вы можете найти для ответа на свой исследовательский вопрос, были собраны на единый момент времени.

Поскольку поперечные исследования дешевле и требуют меньше времени, чем многие другие типы исследований, они позволяют легко собирать данные, которые можно использовать в качестве основы для дальнейших исследований.

Описательные и аналитические исследования

Поперечные исследования могут использоваться как для аналитических, так и для описательных целей:

  • Аналитическое исследование пытается ответить, как и почему может произойти определенный результат.
  • Описательное исследование только суммирует указанный результат с использованием описательной статистики.

Описательный и аналитический пример Вы изучаете детское ожирение. Описательное исследование могло бы изучить распространенность ожирения у детей, в то время как аналитическое исследование могло бы изучить физические упражнения и пищевые привычки в дополнение к уровням ожирения, чтобы объяснить, почему у одних детей вероятность ожирения гораздо выше, чем у других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Any Queries? Ask us a question at +0000000000